Колеса на распашные ворота: Купить Распашных Ворот Колеса оптом из Китая – Комлплектующие для ворот на колесиках

Содержание

Комлплектующие для ворот на колесиках

Для ворот на колесиках

Что такое откатные ворота на колесиках и как они функционируют?

Откатные ворота на колесиках — требуют наличия нижнего  наземного профиля. Два колеса из стали, закрепленные на раме ворот, обеспечивают  движение ворот по монорельсу. Выбор колесиков зависит от массы  полотна ворот и профиля канавки на колесе — нужно, чтобы она соответствовала геометрии рельса. Системы  для откатных ворот на колесиках компании  Fratelli Comunello включают широкий ассортимент направляющих, колесиков и роликов для закрепления на столб, гарантируя безопасность использования и  качество ворот. Кроме того, мы предлагаем и некоторые модели упоров, которые выдерживают очень сильные удары. Ворота на колесиках наиболее распространены в южных регионах, так как нижний рельс требуется поддерживать в чистоте. Рельс для ворот либо бетонируется, либо крепится на анкеры к бетонному основанию.

Очень важно использовать верхний улавливатель для  створки в закрытом положении. Это придает всей конструкции ворот жесткость, а так же помогает избежать падения створки в случае случайного удара ворот.

Направляющие скобы Comunello разработаны для удержания створки в вертикальном положении: в ассортименте есть одинарные скобы и скобы с двумя парами роликов, которые чаще применяются для тяжелых ворот и в регионах с высокими ветровыми нагрузками.

Скачать каталог комплектующих для ворот на колесиках Fratelli Comunello

Минимальный комплект, который нужен, чтобы изготовить ворота на колесиках — 2 колеса, рельс, ограничители хода и направляющая скоба

Выводить по 10 20 30

SOHAJ 6 Рельс, оцинкованный, 6 м

Производитель: Fratelli Comunello (Италия).

Рельс, оцинкованный, 6 м (крепление — цементирование). Для использования совместно с тележной с полукруглой канавкой.

ROAD 6 Рельс, оцинкованный, 6 м

Производитель:

Рельс, оцинкованный, 6 м (крепление — накладной монтаж, анкера). Для использования совместно с тележной с полукруглой канавкой.

Выводить по 10 20 30

Откатные ворота по уголку на колесах

Монорельсовая конструкция - альтернатива консольных ворот

Монорельсовая конструкция — альтернатива консольных ворот

Въездная группа – важная часть ограждения частного участка, которая по определению должна быть подвижной. При этом охранные свойства въезда должны максимально соответствовать свойствам всего забора. Когда элементы системы «забор–ворота» выполнены одинаково надежно, тогда и можно говорить о том, что участок защищен от проникновения недоброжелателей.

Своей конструкцией ворота делятся на две основные группы: распашные и откатные. Существуют еще секционные и рулонные виды, но они используются реже и лишь в специфических случаях.

Преимущества откатных конструкций в сравнении с распашными типами

Схема с указанием мест установки роликов и комплектующих элементов откатных ворот по уголку

Схема с указанием мест установки роликов и комплектующих элементов

Основных преимуществ у распашных въездов немного − дешевизна и простота установки. В редких случаях (когда ширина участка со стороны въезда менее трех метров) распашные створки – единственно возможный вариант. Во всех остальных случаях однозначно выигрывают откатные. Они гораздо удобнее в использовании, не требуют для функционирования постоянно свободного пространства впереди и за створками.

Но главное – элементы автоматики откатных ворот могут вполне выполнять функции надежного замка. Тогда как автоматика распашных створок, в силу конструктивных особенностей механизма открывания, неспособна надежно защитить участок от проникновения, так как створки можно довольно легко сдвинуть друг относительно друга.

При сопоставимой цене этих двух видов въездов с автоматическим механизмом открывания (раздвижные створки с нижней направляющей дороже лишь на стоимость фундамента) очевидно, что распашные въездные конструкции ставить нецелесообразно. По этой причине в настоящее время в подавляющем большинстве случаев устанавливают откатные ворота.

Виды откатных ворот

Эскиз откатной конструкции по уголку

Эскиз откатной конструкции по уголку

Откатные системы подразделяются на различные типы в зависимости от материалов изготовления створок, их количества и типу отката. По типу конструкции они бывают сдвижные консольные и сдвижные по уголку (монорельсу).

Рассмотрим особенности сдвижных монорельсовых систем. В этой конструкции в фундамент вдоль проема устанавливается монорельс, по которому двигаются ролики, прикрепленные книзу створки.

Такая конструкция не дает створке провисать – она всегда имеет опору на ролик, который двигается вдоль рельса. К тому же такая система достаточно проста и ее стоимость относительно невысока. К недостаткам можно отнести то, что монорельс нужно регулярно чистить, от наледи, снега, песка и грязи, иначе ворота просто не смогут открываться и закрываться.

Также монорельс находится немного выше уровня земли, что может создать незначительные неудобства. А кому-то, с эстетической точки зрения, больше нравятся консольные конструкции створок, которые не имеют контакта с землей.

В каких случаях откатные монорельсовые ворота – лучший выбор

Для отката полотна ворот по уголку не требуется большого пространства

Для отката полотна ворот по уголку не требуется большого пространства

Выбор конкретного типа открывания въезда зависит от различных факторов и предпочтений. Благодаря дешевизне и простоте конструкции раздвижные монорельсовые ворота отлично подходят в случаях, когда нужна максимальная надежность, эффективность при частом открывании и закрывании, долгий срок службы, но внешний вид при этом не имеет большого значения.

Это касается крупных предприятий, заводов, складов и стройплощадок. Такая система также востребована в дачных поселках с узкими улицами, когда для распашных створок слишком мало места для открытия.

В этом случае откатные створки являются оптимальным и чуть ли не единственным вариантом по разумной цене, с высокой надежностью и достаточно аккуратным внешним видом. К тому же фурнитура консольных и монорельсовых ворот практически одинакова и часто взаимозаменяема.

Варианты материалов изготовления ворот

Обшивка откатных по уголку конструкций деревянным материалом

Обшивка откатных по уголку конструкций деревянным материалом

При выборе обшивки створок въездной группы желательно обращать внимание на соответствие общему стилю участка и забора. Рассмотрим несколько наиболее популярных материалов:

  1. Из профилированного металлического листа. Такой материал достаточно дешев и хорошо подходит для загородного дома или дачного участка. Выглядит достаточно объемно и внушительно. Цвет может быть разным, причем обычно стальные листы не просто покрашены, а покрыты полимерным покрытием разной толщины (полиэстер, пурал, пластизол, призма). Чем толще это покрытие, тем красивее и благороднее выглядят ворота. Например, структура пластизола напоминает кожу, а покрытие «призма» обладает блеском за счет наличия в ее составе алюминия. Все эти покрытия обладают гораздо более долгим сроком службы по сравнению с краской. Кроме низкой цены, преимуществом профилированного листа является его взаимозаменяемость с аналогичным стальным листом в случае порчи или повреждения.
  2. Из профилированного листа с дополнительными коваными элементами. По сути, это первый вариант с дополнительными кованными украшениями по верхней кромке. Обычно это гребенка в форме арки, выполненная из труб и полос декоративного металлического проката. Возможны самые различные украшения: кольца, пики и так далее. Декоративная арка может располагаться стационарно над подвижными створками и на самих створках. В первом случае следует учитывать максимальную высоту проезжающего транспорта, а во втором – предусмотреть дополнительную нагрузку на несущие элементы.
  3. Кованые. Бывают полностью глухие или прозрачные – в зависимости от пожеланий владельца. Применяются методы горячей ковки (на специальном кузнечном оборудовании) и холодной ковки – опять же зависит от общего рисунка створок. Перед началом работ делаются эскизы с различными рисунками из готовых каталожных декоративных элементов, выбирается общий дизайн. Например, очень красиво смотрятся створки из полых или сплошных гнутых труб квадратного сечения. В зависимости от получившейся сложности и веса готового изделия, цена может сильно варьироваться, поэтому нельзя однозначно сказать насколько дороги или дешевы кованые ворота.
  4. С обшивкой деревом. В этом случае рама выполняется из металлических труб, а сверху устанавливается обшивка из обычной доски, блок-хауса или деревянной вагонки. Изготовление рамы и установку механизма открывания лучше доверить профессионалам, а обшивку деревом можно сделать и самостоятельно. Кроме значительной экономии денег, это позволит проявить свои творческие способности и создать уникальный и неповторимый узор. Смотрятся такие ворота очень изящно и создают ощущения уюта.
  5. Из металлической решетки. При таком варианте рама ворот изготавливается из довольно мощных труб прямоугольного сечения, а в эту раму устанавливаются вертикальные трубы меньшего сечения на расстоянии 13–15 см друг от друга. Это не самый эстетичный вид ворот, зато очень практичный и недорогой.

Как расположить калитку рядом с въездом

Возможное расположение калитки рядом с откатной конструкцией по уголку

Возможное расположение калитки рядом с откатной конструкцией по уголку

Калитка, как правило, выполняется в едином стиле с въездной группой. В случае использования откатных створок нужно устанавливать калитку с противоположной от направления сдвига стороны либо оставлять пространство для открывания въездной створки.

Материалы калитки используются такие же, как и материалы ворот. Высота, как правило, тоже совпадает либо соответствует верхней кромке забора. Если высота забора не превышает двух метров, то калитка устанавливается на петельных столбах.

При большей высоте въездной группы калитку устанавливают в раму, нижняя кромка которой углубляется, чтобы избежать порога, а верхняя часть рамы увеличивает жёсткость всей конструкции. При высоте забора более 2,5 метра проем калитки можно выполнить размером стандартной входной двери, при этом верхняя часть рамы остается глухой и неподвижной. Обычно оптимальная ширина проема калитки составляет около одного метра.

Для запирания калиток могут использоваться врезные и накладные механические или электромеханические замки. Второй вариант оптимален при использовании домофона. В этом случае замок можно открывать дистанционно кнопкой домофона.

Надеемся, эта статья поможет на начальном этапе сориентироваться в многообразии въездных ворот и приступить к установке.

Откатные ворота на колесах

Из всевозможных разновидностей ворот отдельно стоит выделить откатные ворота, которые благодаря своему конструктиву и современным техническим решениям позволяют экономить пространство въезда, упрощают автоматизацию и являются наиболее долговечными в эксплуатации. Самое широкое распространение получили консольные, подвесные конструкции и ворота на колесах.

Из всевозможных разновидностей ворот отдельно стоит выделить откатные ворота, которые благодаря своему конструктиву и современным техническим решениям позволяют экономить пространство въезда, упрощают автоматизацию и являются наиболее долговечными в эксплуатации.

Самое широкое распространение получили консольные, подвесные конструкции и ворота на колесах.

Главное отличие перечисленных видов – это тип и конфигурация фиксации и механизм отката полотна створки.

Как рассматривалось в статье про устройство откатных ворот, консольный тип имеет некоторые существенные недостатки. Во-первых, это зависимость от качественной фурнитуры, во-вторых, наличие силовой рамы, необходимой для компенсации боковых нагрузок, что значительно увеличивает вес полотна створки, и, в-третьих, необходимость устройства полноценного армированного фундамента.

Откатные ворота на колесах полностью лишены перечисленных недостатков, более того имеют простейшую схему, благодаря чему их можно сделать даже своими руками без привлечения профессиональных монтажников.

Как устроены ворота на колесах

Схема и основные узлы представлены на рисунке ниже:

ворота на колесах на принципиальной схеме

Необходимая фурнитура

Альтернативная фурнитура

Как видим, ворота на колесах имеют простейшую конструкцию и минимальный набор необходимой фурнитуры, что в конечном итоге значительно удешевляет установку и последующую эксплуатацию. А еще упрощает работу по возведению откатных ворот своими руками, ведь практически для каждой из комплектующих единиц можно найти либо соорудить самостоятельно копеечную альтернативу.

Что можно упростить

Как было указано ранее, направляющий рельс выполняется из профильной трубы, например, 20х20х3 мм. Колесо для ворот вытачивается из стальной болванки или капролона. Во-втором случае открывание и закрывания будет происходить практически бесшумно. Верхний кронштейн собирается из металлической пластины, пары шпилек и гаек, а в качестве роликовой пары используются колеса от детских роликовых коньков.

Подробнее о том, как сделать откатные ворота на колесах из подручных материалов можете прочитать в данной статье.

Плюсы и минусы

Данный обзор будет не полным, если не указать отрицательные и положительные стороны ворот на колесах.

Достоинства

  • Красивый внешний вид.
  • Простейшая конструкция из которой вытекают все последующие плюсы.
  • Надежность и продолжительный срок эксплуатации.
  • Малый вес, который не требует надежных фундаментов. Фактически рельс и смонтированные на него ворота можно установить прямо на утрамбованную землю.
  • Возможность самостоятельного изготовления. Самый значительный плюс для рачительных хозяев.
  • Полностью совместимая автоматика с консольными воротами.

Недостатки

  • Длина направляющего рельса должна быть в два раза больше проема.
  • Расположение рельса и опорных колес на уровне земли может приводить к подмерзанию системы в снежные зимы.

Итак, можно сделать вывод, что ворота на колесах представляют собой замену дорогих консольных ворот, а их конструкция по надежности и долговечности значительно превосходит распашные аналоги.

Комплектующие для ворот и калиток. Низкие цены и большой ассортимент.

Комплектующие для ворот

Мы предлагаем  полный ассортимент комплектующих для ворот, петель и ручек для калиток, который способен удовлетворить потребности строителей. Это не только основные компоненты, но и различные вспомогательные системы, которые повышают эффективность работы конструкций и легкость монтажа систем откатных ворот и калиток.

Для перемещения створки вдоль проема не нужен нижний наземный рельс, расположенный в проеме. Полотно ворот крепится к профилированной направляющей. В стороне от проема на фундаменте стоят две роликовые опоры. Полотно ворот откатывается в сторону, опираясь на эти опоры.

Раздвижные ворота на колесиках требуют нижний наземный профиль. Два колеса, закрепленных на раме ворот перемещают полотно по  монорельсу. Выбор колесиков для ворот зависит от веса полотна и профиля канавки. Наземный профиль должен соответствовать геометрии колесиков. В ассортименте для откатных ворот компании Комунелло представлено несколько типов направляющих (монорельсов), колесиков для ворот и направляющих скоб с роликами для закрепления на столб (для снятия боковых нагрузок)

Комплектующие для подвесных ворот

Створка подвесных откатных ворот перемещается вдоль проема по направляющей, закрепленной над проемом. Может быть использовано несколько вариантов крепления направляющей, например при помощи штатных кронштейнов, которые устанавливают на стенах или на потолке. В тележках использованы защищенные подшипники, которыевыдерживают высокую нагрузку.

Широкий диапазон петель для ворот и калиток, упоров и ручек, которые отвечали потребностям рынка. Для удобного монтажа и долгой эксплуатации ворот в компаним Comunello разработали большой ассортимент петель.  Петли Комунелло выглядят изыскано, как и все, что  произведенно в Италии. Петли для ворот подбираются исходя из ширины створки и ее массы.

Уличные замки для ворот и калиток

Для ворот и калиток есть специальные замки — они отлично работают и в мороз и в дождь, специальная конструкция не подвержена коррозии.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-45-21, и мы подберем лучшие комплектующие для Ваших ворот

Выводить по 10 20 30

Комплект ДАЧА-7 на проем до 5 метров

Производитель:
Подходит для изготовления ворот весом до 400 кг. для проема шириной до 5 м.

Комплект Дача-7 состоит из: направляющая — 7м., опора с 8 роликами — 2 шт., концевой ролик  — 1шт., ловитель нижний — 1 шт., ловитель верхний — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт., заглушка — 2 шт.

Тележка с отверстиями 210 МИКРО

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия производителя — 5 лет!

4-х колесная конструкция препятствует заклиниванию тележек в направляющей. Нагрузка на тележку до 200 кг.

Тележка с отверстиями 210 ЭКО

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия производителя — 5 лет!

4-х колесная конструкция препятствует заклиниванию тележек в направляющей. Нагрузка на тележку до 350 кг.

Тележка с пластиной под сварку 212 МАКС

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия производителя — 5 лет!

4-х колесная конструкция препятствует заклиниванию тележек в направляющей. Нагрузка на тележку до 1250 кг.

Комплект АЛЮТЕХ SG.01.002.А KIT6

Производитель: ALUTECH (Белоруссия)

Подходит для изготовления ворот весом до 450 кг. для проема шириной до 4.2 м.

Комплект SGN состоит из: направляющая SG.01.001 — 6м., опора с 8 роликами SG.01.100 — 2 шт., концевой ролик SG.01.300 — 1шт., ловитель нижний SG.01.400 — 1 шт., ловитель верхний составной — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт.

 

Комплект ЭКО-7 для откатных ворот

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия качества на систему — 5 лет!

Подходит для изготовления ворот весом до 500 кг. для проема шириной до 5 м.

Комплект ЭКО-7 состоит из: направляющая ЭКО — 7м., опора с 8 роликами ЭКО — 2 шт., концевой ролик ЭКО — 1шт., ловитель нижний ЭКО — 1 шт., ловитель верхний составной — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт.

Комплект ЕВРО-8 для откатных ворот

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия производителя на систему — 5 лет!

Подходит для изготовления ворот весом до 800 кг. для проема шириной до 5,5 м.

Комплект ЕВРО-8 состоит из: направляющая ЕВРО — 8 м., опора с 8 роликами ЕВРО — 2 шт., концевой ролик ЕВРО — 1шт., ловитель нижний ЕВРО — 1 шт., ловитель верхний составной — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт.

Выводить по 10 20 30

Комплектующие для ворот и калиток. Низкие цены и большой ассортимент.

Комплектующие для ворот

Мы предлагаем  полный ассортимент комплектующих для ворот, петель и ручек для калиток, который способен удовлетворить потребности строителей. Это не только основные компоненты, но и различные вспомогательные системы, которые повышают эффективность работы конструкций и легкость монтажа систем откатных ворот и калиток.

Для перемещения створки вдоль проема не нужен нижний наземный рельс, расположенный в проеме. Полотно ворот крепится к профилированной направляющей. В стороне от проема на фундаменте стоят две роликовые опоры. Полотно ворот откатывается в сторону, опираясь на эти опоры.

Раздвижные ворота на колесиках требуют нижний наземный профиль. Два колеса, закрепленных на раме ворот перемещают полотно по  монорельсу. Выбор колесиков для ворот зависит от веса полотна и профиля канавки. Наземный профиль должен соответствовать геометрии колесиков. В ассортименте для откатных ворот компании Комунелло представлено несколько типов направляющих (монорельсов), колесиков для ворот и направляющих скоб с роликами для закрепления на столб (для снятия боковых нагрузок)

Комплектующие для подвесных ворот

Створка подвесных откатных ворот перемещается вдоль проема по направляющей, закрепленной над проемом. Может быть использовано несколько вариантов крепления направляющей, например при помощи штатных кронштейнов, которые устанавливают на стенах или на потолке. В тележках использованы защищенные подшипники, которыевыдерживают высокую нагрузку.

Широкий диапазон петель для ворот и калиток, упоров и ручек, которые отвечали потребностям рынка. Для удобного монтажа и долгой эксплуатации ворот в компаним Comunello разработали большой ассортимент петель.  Петли Комунелло выглядят изыскано, как и все, что  произведенно в Италии. Петли для ворот подбираются исходя из ширины створки и ее массы.

Уличные замки для ворот и калиток

Для ворот и калиток есть специальные замки — они отлично работают и в мороз и в дождь, специальная конструкция не подвержена коррозии.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-45-21, и мы подберем лучшие комплектующие для Ваших ворот

Выводить по 10 20 30

Комплект ЭКО-5 для откатных ворот

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия качества на систему — 5 лет!

Подходит для изготовления ворот весом до 500 кг. для проема шириной до 3,7 м.

Комплект ЭКО-5 состоит из: направляющая ЭКО — 5м., опора с 8 роликами ЭКО — 2 шт., концевой ролик ЭКО — 1шт., ловитель нижний ЭКО — 1 шт., ловитель верхний составной — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт.

Комплект МАКС-9 для откатных ворот

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия производителя на систему — 5 лет!

Подходит для изготовления ворот весом до 2000 кг. для проема шириной до 6 м.

Комплект МАКС-9 состоит из: направляющая МАКС — 9 м., опора с 8 роликами МАКС — 2 шт., концевой ролик МАКС — 2шт., ловитель нижний МАКС — 2 шт., ловитель верхний составной — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт.

Тележка с отверстиями 210 ЛАЙТ

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия производителя — 5 лет!

4-х колесная конструкция препятствует заклиниванию тележек в направляющей. Нагрузка на тележку до 100 кг.

Комплект МИКРО на проем до 3 м.

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Гарантия качества на систему — 5 лет!

Подходит для изготовления ворот весом до 350 кг. для проема шириной до 3 м.

Комплект МИКРО 4,5 состоит из: направляющая МИКРО — 4,5м., опора с 8 роликами МИКРО — 2 шт., концевой ролик МИКРО — 1шт., ловитель нижний МИКРО — 1 шт., ловитель верхний составной — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт.

100 Тележка центральная ЭКО

Производитель: РОЛТЕК (Россия)
Рекомендуемая максимальная нагрузка на тележку 300 кг.

Тележка центральная ЭКО применяется в системе подвесных ворот для крепления створки, ее перемещения и вращения.
 Поставляется без болта.

Комплект ДАЧА-6 на проем до 4 метров

Производитель:
Подходит для изготовления ворот весом до 400 кг. для проема шириной до 4 м.

Комплект Дача-6 состоит из: направляющая — 6м., опора с 8 роликами — 2 шт., концевой ролик  — 1шт., ловитель нижний — 1 шт., ловитель верхний — 1 шт., кронштейн от боковых качений с 2 нейлоновыми роликами — 1 шт., заглушка — 2 шт.

Выводить по 10 20 30

Откатные ворота на опорных колесах

Стандартные распашные ворота при открывании и закрывании требуют места или со стороны двора, или со стороны улицы. А с откатными воротами такой проблемы нет.

Движение по рельсам

Въездные ворота на участке обычно открываются всего несколько раз в день, но и эту работу можно существенно упростить. Более того, можно раз и навсегда избавить себя от необходимости возиться с непослушными створками.

В этом отношении наиболее практичны современные откатные конструкции ворот. Сдвигаясь вдоль забора, они не требуют много места и при открытии полностью освобождают створ ворот, что является весьма важным преимуществом для въезда габаритного транспорта с узкой улицы. Да и ширина проезда играет не последнюю роль. Если каждый лишний сантиметр распашной створки усложняет и утяжеляет конструкцию, то для откатных ворот заложить лишние полметра-метр ширины проёма можно без существенных ограничений. Плюс такая конструкция позволяет легко подключить дистанционное управление электроприводом с карманного брелока. Это добавит массу удобств, ведь для открытия и закрытия ворот не потребуется выходить из автомобиля.

Из вариантов исполнения откатных ворот наиболее распространены два типа конструкций: консольные и на опорных колёсах. Различие в том, что створка консольных ворот находится в полностью подвешенном состоянии, двигаясь по специальным роликам. Наличие свободного зазора между створкой и поверхностью земли позволяет не особо задумываться об очистке створа ворот от снега — открытию ворот и проезду транспорта он не мешает. Однако из-за особенностей конструкции консольные откатные ворота имеют ряд ограничений по размеру створки.

В этом плане куда более универсальна конструкция ворот на опорных колёсах. Более равномерное распределение нагрузки по всей длине позволяет практически не ограничивать как размер перекрываемого проезда, так и вес створки ворот. Всё это даёт неограниченные возможности по использованию различных материалов в качестве заполнения створки: от достаточно лёгкого профнастила до тяжёлых кованых элементов. Более того, прямо в полотне ворот можно устроить калитку, жёсткость конструкции от этого ни сколько не пострадает. Возвышение монорельса над дорожным покрытием проезда составляет 19 мм, поэтому особых затруднений для движения это не создаёт.

Что касается особенностей работы, то такие ворота обладают повышенной плавностью хода. Саму же створку можно на продолжительное время оставить в любом промежуточном положении, что недопустимо с консольными системами. За счёт конструкции монорельса ворота не боятся образования наледи и попадания мелкого мусора. Зазор между створкой и дорожным полотном при этом находится в диапазоне 25-150 мм. Роликовая конструкция помимо всего прочего позволяет ещё и сэкономить на затратах (бетон, металл, трудозатраты). Ведь подобным воротам не требуется столь мощный заглублённый фундамент, который закладывают в основание консольных ворот. Да и металлоёмкая «паразитная» часть створки получается значительно меньше. Из недостатков откатной колёсной конструкции следует отметить необходимость обустройства бетонного ростверка или металлоконструкции на стороне отката ворот.

Практика эксплуатации показала, что даже в условиях нашей суровой зимы себя прекрасно зарекомендовали приводы и автоматика САМЕ (Италия). Корпуса блока управления и редуктора полностью изолированы и надежно защищены от пыли и непогоды. За счёт своей надёжности и живучести эти приводы нашли широкое применение как в частном секторе, так и на промышленных объектах. В номенклатуре САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY. Модификация ВХ78 идеально подходит для ворот весом до 800 кг. Серия BK представляет собой индустриальные приводы для ворот весом до 1800 кг. Привод BY предназначен для очень тяжёлых ворот массой до 3500 кг.

Современные механизмы и автоматика позволяют не только автоматизировать сами ворота, но и объединить целый набор необходимых действий в одном пульте управления. С помощью простых нажатий на кнопки пульта управления можно управлять сразу гаражными и въездными воротами, дистанционно включать или выключать внешнее освещение и даже ставить дом на охранную сигнализацию. В случае отсутствия электропитания электронная система автоматически блокирует закрытые ворота. Однако их можно без усилий открыть и закрыть вручную. Для разблокировки используется специальный ключ.

Что нам стоит дом построитьАвтоматические ворота и двери

 

Рельсовые ворота своими руками: пошаговое руководство


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Вам предстоит замена старых распашных ворот на новые, советуем рассмотреть вариант с откатными панелями. Для откатывания полотна вам потребуется приблизительно полметра отступа от забора и свободное ровное место вдоль него, равное длине откатывающейся панели. Откатные воротные устройства существуют в двух вариантах – это рельсовые и консольные. Установить рельсовые ворота своими руками — дело вполне выполнимое.

Рельсовые ворота

Монтаж откатной конструкции — отличный способ заполнить пустоту во дворе, то пространство, которое должно быть свободным от всего, если проезд у вас закрывают распашные створки.

Выбираем рельсовые ворота

По типу крепления откатных панелей рельсовые створы бывают навесные, на рельсах, и на роликах. Принцип перемещения воротного полотна во всех трёх типах практически одинаковый, существуют отличия лишь в техническом устройстве. Кроме того, следует хорошо продумать, какой привод будет у вашего воротного устройства. Двустворные ворота, как и откатные панели, бывают с ручным и автоматическим управлением.

Совет! При установке новых ворот, даже если в данный момент вы не собираетесь ставить автоматику, конструкцию следует ставить так, чтобы впоследствии автоматику можно было установить без особого труда.

Откатные панели на рельсе отличаются от консольного типа тем, что они не имеют дополнительного удлинения для консоли, но зато между воротными столбами расположен профиль, по которому катаются панели на роликах.

Откатные по рельсу воротные панели

Схема откатных по рельсу ворот

Это хотя и устаревшая, но всё ещё распространённая воротная модель, часто встречается в загородных владениях. Они пользуются спросом, потому что имеют преимущества:

  • Могут выдерживать обшивку любой тяжести.
  • Панели, закрывающие проезды, могут иметь длину до 6 м.
  • Имеют высокую устойчивость и сопротивляемость к сильным ветровым нагрузкам.

Недостатки:

  • Требуют устройства сильно укреплённого проема.
  • Нуждаются в регулярной очистке желоба, в котором установлен рельс.
  • Профиль в земле подвержен воздействию окружающей среды и атмосферным осадкам, что со временем приводит к коррозии, деформации и усталости металла.

Откатная по профилю кованая воротная панель

Откатная воротная конструкция на роликах или небольших колёсах перемещается по рельсу, проложенному на проезжей части дороги или на земле. При проезде через профиль в машине можно ощутить небольшой толчок от наезда колёсами на него.

Иногда рельс устанавливают в углубление, и он может находиться на уровне поверхности дороги, но уход за ним становится более сложным, особенно в зимнее время.

Подвесные откатные ворота

Откатываемая по верхнему профилю воротная панель

Подвесные ворота являются одним из вариантов ворот на профильной балке, только в этой конструкции балка размещена над проездом, а воротная панель закреплена на устройства с колёсиками или роликами, катающимися по нему. Такие конструкции распространены в краях, где суровые снежные зимы, поскольку снимается проблема очистки от снега и наледи направляющего рельса.

Схема ворот подвесного откатного типа

Подвесное воротное устройство рельсового типа встречается в наши дни редко, и в основном в оформлении проезда на территорию больших предприятий. Такие обычно огромные ворота обладают преимуществами, такими как:

  • Большая сопротивляемость к мощным ветровым порывам.
  • Обладают высокой надежностью, они обладают устойчивостью к взлому.
  • Спокойно выдерживают тяжелую панельную обшивку.
  • При установке в частных владениях легко адаптируются к существующим условиям.

У конструкции имеются следующие недостатки:

  • Стоимость таких ворот слишком велика.
  • Имеется ограничение по высоте для транспорта с высокими габаритами.
  • Не имеет эстетичного вида, потому что слишком громоздкая.
  • Требуется готовый укреплённый въездной проем.

Совет! Для обеспечения проезда высокого транспорта выбирайте конструкцию проема, в которой есть возможность при необходимости снимать рельс.

Конструкция откатных воротных панелей состоит из следующих частей:

  • Воротное полотно.
  • Навесной рельс.
  • Наземный рельс.
  • Ролики или колёса.

Условия перед монтажом

Рельсовые воротные устройства делятся на две категории — с ручным и автоматизированным приводом. Одни при правильном устройстве легко и просто двигаются под действием небольшого мышечного усилия. Другие приводятся в движение дистанционным управлением при помощи привода, работающего на электричестве.

Желательно, чтобы воротные панели были обшиты оцинкованным железом. В таком случае конструкция будет служить до 10 и более лет, без особых затрат на уход и ремонт.

Длинна устанавливаемой балки должна быть вдвое больше воротного проёма с небольшим запасом для отката. Рядом с забором, с местом укладки профиля, не должно быть посадок, потому что их поливают, а влага приводит к появлению ржавчины. Кроме того, это пространство должно быть совершенно свободно от всяких предметов.

Требования к возводимой воротной конструкции

Для установки откатных ворот на рельсе требуется металлический прочный каркас в виде буквы «П». Он состоит из боковых опорных столбов, между которыми проложен рельс, имеющий длину, равную двум длинам ворот, плюс 0,5 м запаса. Если откатные рельсовые створы навесного типа, то балка закрепляется на опорных столбах.

Направляющий верхний рельс

Установка откатных панелей любого типа самостоятельно производится в следующей очерёдности: вначале устанавливают механические узлы, а затем автоматизируют созданную конструкцию.

Существуют конструкции, где применяются не подшипники, а так называемые плавающие рельсы. В этом устройстве все части механизма и профиль обильно смазывается солидолом. Это делается потому, что после завершения монтажа к этому механизму подобраться будет сложно.

Основные положения монтажа рельсовой конструкции

Как правило, начинают устанавливать откатные подвесные двери с постройки навеса над проездом во двор. Этот навес и будет опорой всего сооружения. Балки представляют собой металлопрофиль.

Сечение профиля для подвесных панелей

Во внутреннее пространство профиля вставляют маленькие шарики из металла, с их помощью будет происходить плавное движение по рельсу.

При установке своими руками откатных панелей с верхним подвесом сначала устанавливают на воротную панель ролики или устройства с колёсами, и только потом эту панель крепят к подвесу. Для подвески используют поперечную балку, форма сечения которой с вогнутыми внутрь концами показана выше. Установка осуществляется так, чтобы удерживающий верхний брус периметра проёма обязательно попал внутрь подвеса, он должен быть достаточно прочным, но не толстым.

Подвесную балку следует выбирать в соответствии с массой панели. Каждый выпускаемый промышленностью профиль рассчитывается для определенной максимальной нагрузки, которую нельзя превышать. Нарушение этого правила может привести к прогибанию устройства и невозможности его эксплуатации.

Внимание! Рельс должен быть цельным, его не следует наращивать. На месте стыка движение панели будет спотыкаться и даже клинить. В итоге его всё равно придётся менять на цельный отрезок.

Для автоматизации рельсовых откатных панелей достаточно приобрести однофазный электродвигатель, мощности достаточно от 40 до100 Ватт. Выбрать один из трёх приводных устройств и эксплуатировать согласно инструкции.

Приводы бывают:

  • Ремённые, но они быстро изнашиваются, «слизываются».
  • Цепной привод — достаточно прочный, но довольно шумный, и звенья цепи разрушаются.
  • Прямой привод — самый надёжный.

Систему привода следует регулярно смазывать, это особенно требуется для цепной передачи.

Монтаж раздвижных ворот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *