Кем и почему был запрещен магнитный двигатель – Запрещённые технологии двигателей. Кто и зачем их пытается скрыть? — Альтернативный взгляд Salik.biz

Мифы и реальность про магнитный двигатель

Экология познания.Наука и техника:В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс  и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии – смотрим. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Запрещённые технологии двигателей. Кто и зачем их пытается скрыть? — Альтернативный взгляд Salik.biz

Создать запретную технологию не так уж и сложно. Достаточно придумать нечто такое, что уменьшит доходы крупнейших империй мира. Двигатели, инновации и любые новинки, которые угрожают рынку углеводородов, очень быстро становятся забытыми и запрещенными.

— Salik.biz

Водяной движок

Подобный двигатель — это головная боль для тех, кто добывает и продаёт ископаемое топливо. Паровые и водородные двигатели не в счёт, такие технологии давно известны и доехали свою неэффективность. Сейчас речь идёт именно о двигателях на ВОДЕ!!!


Революционная технология, которая могла бы перевернуть жизнь землян с ног на голову. Обычному человеку трудно представить себе транспорт, который будет работать за счёт расщепления молекул воды. Это кажется фантастикой и официальная наука говорит о том, что подобное противоречит основным законам термодинамики, но альянсы нефтяных компаний ведут целую охоту на изобретателей водяных двигателей.

В 2006 году американский бизнесмен Патрик Келли неожиданно был приговорён к пятилетнему тюремному сроку. В 2008 году изобретатель из Шри Ланки Тушара Приямал Эдиризинге был арестован по обвинению в мошенничестве. В тому же году 82-летний изобретатель Даниэль Дингел получил 20 лет тюрьмы за мошенничество.

Рекламное видео:

Их всех объединяла любовь к водяным двигателям и вражда с нефтяными компаниями. Но пакистанский изобретатель Ага Вакар Ахмад в 2012 году смог запатентовать водяной двигатель, но только в Пакистане.

Двигатели на сжатом воздухе

Этот подзаголовок не фантастика, а выгодная реальность. Пневмодвигатели очень не велики по массе и габаритам, что позволяет экономить не только на размере транспортных средств, но и на ремонте дорог за счёт низкой нагрузки на дорожное полотно.

Пневмодвигатели не нуждаются в охлаждении, а работа с ними не таит в себе рисков, которые всегда присутствуют в работе с любым горючим топливом. Пневмодвигатели — чудо экономии и экологичности, но и у них есть свои минусы. Невозможность работы в условиях морозных зим, процесс заправки, занимающий долгие часы, делают своё дело. Однако эти недостатки несравнимы с преимуществами.

В 2000-х индийская компания TATA предложила несколько моделей эффективных пневмоавтомобиля, но это понравилось не всем. Разработка данного средства передвижения стала влиять на акции нефтяных гигантов. Вскоре TATA и другие компании отказались от своих разработок без внятных объяснений.

Магнитные технологии

Магниты — это круто, это будущее, но об этом просто не принято говорить вслух. (Особенно если рядом с вами сидит нефтяной магнат). Магнитные технологии единственные с помощью которых можно создать вечный двигатель или хотя бы очень дешёвый и долговечный движок. Для рядового потребителя самый удачный пример использования магнитов — поезда типа Маглев, используемые в Японии, Китае и Южной Корее.

Больший пассажирский поезд такого типа способен разгоняться до 600 км/ч, а его «аппетиты» в 3 раза меньше чем у любого нефтяного авто. Технология Маглев могла бы покорить многие страны, но нефтяные компании и союзные им правительства тратят огромные суммы на то, чтобы рассказать людям об опасности электромагнитного загрязнения и рисках слишком больших скоростей.

Разговоры о создании машин, работающих с помощью магнитных технологий, до сих пор находятся под негласным запретом. Не стоит забывать и о том, что нефтяники до сих пор инвестируют в доказательства существования электросмога и его опасности.

Рынок углеводородов диктует свои правила даже учёным и их исследованиям. Нефтяные предприятия будут стараться спекулировать ископаемым топливом ради личного обогащения, но не ради простых людей, которые просто хотят жить счастливо.

Новинка технологов. Мотоцикл на магнитном двигателе [Экологичный транспорт]

Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Источник

* Дополнительная информация:

Научная мафия уничтожает новейшие разработки. Сергей Салль

Независимый аналитик, кандидат физико-математических наук Сергей Салль делится уникальной информацией о достижениях советской науки и мировой монополии на знания.

На что способна свободная русская наука? Как научная мафия уничтожает новейшие разработки.

Почему наука в СССР активно развивалась всего 15 лет? Чем объясняется взлёт советской инженерной мысли с 1945 по 1960 гг.? Почему холодный ядерный синтез, открытый физиком Иваном Филимоненко, не смогли использовать Королёв, Курчатов и Глушков? Что скрывается за странными обстоятельствами смерти этих великих учёных? Почему программу холодного ядерного синтеза в СССР объявили лженаучной? Кто переориентировал советскую науку на старые разработки американцев? Почему советские разработки вычислительной техники были прикрыты, а нашим учёным приказали копировать американскую технику? В СССР создавались вечные двигатели второго уровня. У нас создавались абсорбционные холодильники, которые не требовали электропитания. Мир мог отказаться от бензина и газа ещё в 1980-е годы. Во всём мире, включая США были убиты выдающиеся учёные. В Петербурге существовала фирма, которая выпускала двигатели на основе холодного ядерного синтеза. Что случилось с главным конструктором этой фирмы? Ещё в 1990-е годы у нас существовали разработки бестопливной энергетики. Что такое «колесо минато»? Чем на самом деле занимается Комиссия по лженауке? Почему Японцы не смогли внедрить в свою промышленность альтернативные технологии? Какую правду раскрыл экс-министр экономики Японии Хейдзо Такенака? Что стоит за трагедией Фукусимы? Существует ли гео-физическое оружие?

Сергей Салль: Академическая наука у нас успешно развивалась только примерно 15 лет после войны. Тогда верхушка Академии наук была очищена от троцкистов, и действительно развитие советской науки в то время происходило гигантскими темпами. В то время были созданы лучшие в мире вычислительные машины, лучше, чем у американцев. Лучшие автомобили, «Волга» ведь был признан лучшим автомобилем. Лучшие корабли, подводные лодки, в космосе мы далеко вперед, опередили американцев. И опередили бы еще больше, если бы наша Академия наук позволила развиваться такому направления как холодный ядерный синтез. Значит, в 1958 году физик Иван Филимоненко обнаружил это явление, холодный ядерный синтез. На этой основе стали делаться генераторы и двигатели, и академик Королев на основе энергетика холодного ядерного синтеза хотел развивать космические программы, полеты на Луну и Марс, и на Венеру, все это планировалось уже с помощью новых двигателей, которые бы использовали холодный ядерный синтез. А Курчатов на основе холодного ядерного синтеза хотел развивать новую энергетику. Академик Глушков хотел строить новые двигатели. Вся эта программа была загублена академиками, они назвали ее лженаучной, совершенно не состоятельной. Значит, все эти академики при странных обстоятельствах ушли из жизни. Понимаете, все эти программы были закрыты, и наши научные программы стали ориентироваться на старые разработки американцев, в том числе и в космической технике, но, самое главное, что по этому гибельному пути была направлена наша вычислительная техника, то есть все наши разработки по вычислительной технике постепенно были прикрыты. Нам сказали, что надо копировать американскую технику, мы стали копировать американскую технику. Ну, к чему это привело? К тому, что Советский Союз был совершенно не готов к тем революционным преобразованиям, которые произошли в вычислительной технике и информатике, да? Значит, это одна из причин разрушения Советского Союза, да? Значит, все это было сделано, по сути дела, по программе, которую проводила наша Академия наук. Так что, видите, все это очень давняя история.

А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа? И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный  холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было. Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке. И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев. Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу. И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили. Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных «Жигулей» делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе. И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке «ЭКСПО 2004» в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа. Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.

Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры. Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.

А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности. Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.

Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма «Тойота» в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да? Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.

Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия «Тойоты» были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да? Вот что стоит за трагедией Японии. Видите? Япония захотела проводить самостоятельную политику. Да? Ну, а геофизическое оружие сейчас применяется, и против Китая, и против Европы, ну, и против России, в том числе. Вот то последнее наводнение на Амуре – это было результатом применения геофизического оружия в Северном Китае, да? То есть, на самом деле, оружие применялось против Северного Китая, но больше досталось нашему Дальнему Востоку, то есть потери колоссальные, ущерб в стране колоссальный. Вот все это продолжение этой глобальной политики этих представителей черной аристократии, которые владеют Федеральным резервом США, руководят Международным фондом, ну, и другими международными мондиалистскими организациями. Как видите, ситуация очень серьезная в этом смысле.

Источник — http://dostoyanieplaneti.ru

Лженаучная комиссия

Антон Бурмистров, 09 октября 2012

Для того чтобы плодить и поддерживать невежество, академическая наука давно превратилась в религию, достигая цели специальными методами. На кострах уже не сжигают, но у инквизиторов есть другие методы – «комиссия по лженауке»…

Организатор лженаучной комиссии, академик В. Гинзбург.

Прошло 14 лет с момента создания по инициативе академика РАН Виталия Гинзбурга так называемой «комиссии по борьбе с лженаукой». Прикрываясь благородной целью «спасения народных денег от посягательства различного рода проходимцев от науки», академики из РАН своими многочисленными публикациями в СМИ, помимо дискредитации прорывных технологий и теорий, просто отвлекают народ и правительство России от собственных неэффективных работ, на которые затрачены невероятно огромные средства.

Вспомним, хотя бы, проблему Управляемого Термоядерного Синтеза (УТС). Начало решению этой проблемы было положено ещё в далёком 1951 году. Не имея какой-либо серьёзной теоретической проработки исследуемых процессов, видные учёные из бывшего АН СССР берутся за её решение. С позиций здравого смысла, этот шаг является обыкновенной авантюрой. В чём академики превзошли барона Мюнхгаузена, так это в раздаче несбыточных обещаний.

Через 24 года, 4 июля 1975 г. академики Велихов и Кадомцев публикуют в «Правде» статью «Задача века. Пуск крупнейшей в мире экспериментальной установки «Токамак-10», в которой пишут: «…”Токамак-10” – последний шаг перед испытательным (демонстрационным) реактором… Исследования по управляемому термоядерному синтезу вступают в новую фазу… можно ожидать решения этой проблемы на физическом уровне в течение ближайших пяти-шести лет». После этого последовало еще 4 шага до «Токамака-15», эксперименты на котором были прекращены из-за высоких эксплуатационных затрат. Чтобы переложить часть ответственности за свою научную несостоятельность, нашим академикам пришлось присоединиться к международной программе ITER, созданной в 1987 году.

В настоящее время прошло более полувека с начала работ над УТС. Академия наук израсходовала десятки миллиардов долларов народных средств, ухитрившись ни разу не достигнуть декларируемых целей. Казалось бы, академикам РАН ничего не оставалось, как извинится перед народом, деньги которого они истратили, признать свою некомпетентность и свернуть работы. Так нет же, они создают «комиссию по борьбе с лженаукой» для того, чтобы не только скрыть свою научную несостоятельность, но и дискредитировать в глазах общественности тех исследователей, кто эффективней, чем РАН, решает проблемы энергетики.

Заигравшиеся борьбой с «лжеучёными» академики РАН дожили до того, что их «левая рука не знает, что делает правая». Например, в журнале «Огонёк» №1-2 за 2007 год, постоянный член комиссии академик Евгений Александров составил рейтинг самых вопиющих «достижений лжеучёных». Первое место академик отводит торсионной физике, в которой одну из проблем энергетики решают вихревые теплогенераторы Потапова.

Е.Александров пишет: «…одна фирма, вступив в сговор с болгарскими чиновниками, пыталась навязать этой стране покупку «вихревых теплогенераторов»… Эксперименты показали, что эффективность всё того же вихревого теплогенератора ниже, чем у обычного бытового кипятильника…».

Но вот мы выходим на сайт Института прикладной механики РАН (ИПРИМ РАН) http://www.ahdynamics.ru/technology2.html и находим следующие сведения:

«На протяжении ряда лет в лаборатории физико-химической гидроаэродинамики ИПРИМ РАН совместно с рядом Институтов разного профиля проводились исследования кавитационной обработки воды в вихревом генераторе. Основанные больше на интуиции и на инженерной хватке исследования привели к получению на установке «рекордного» выхода тепла по отношению к затраченной электрической энергии k=13,4».

Это означает, что на каждый ватт затраченной электрической энергии установка даёт 13,4 ватт. А господин академик Е.Б. Александров элементарно врёт читателям журнала «Огонёк», потеряв остатки совести.

Достаточно в любой поисковой системе Интернета набрать «вихревые теплогенераторы», как можно сразу увидеть, что существует новая эффективная технология получения энергии, и что в России и других странах существуют многочисленные коммерческие структуры, выпускающие модернизированные вихревые теплогенераторы Потапова с коэффициентом преобразования от 1,2 до 5,6…

Источник

Легальным методом работы комиссии РАН являются конференции, совещания, публикация бюллетеня «В защиту науки». Следует отметить, что с точки зрения методологии науки решение о том, что следует относить к науке устоявшейся, что – к науке становящейся, а что – к лженауке, является весьма сложной проблемой, которую должны решать специалисты. Между тем, прочитав список авторов статей бюллетеня «В защиту науки», выпускаемый лженаучной комиссией по борьбе с лженаукой, видишь профессионалов в конкретных науках и ни одного историка или методолога науки. Это всё равно, как выпускать бюллетень «В защиту медицины», не имея среди авторов ни одного медика.

Но, помимо этих банно-прачечных методов отмывания народных денег и поливания грязью смелых учёных, есть ещё малоизвестные методы, которые можно оценить по недавно появившейся в Сети «исповеди» боевого «тролля» комиссии РАН. Данное сообщение было размещено на одном из форумов, посвящённом альтернативным разработкам.

Здравствуйте. Мне нужно донести до вашего сведения важную информацию.
Я около года был агентом комиссии РАН по борьбе с лженаукой. Меня «завербовали» на последнем курсе технического ВУЗа, в то время я был твёрдо убеждён в истинности преподаваемой нам физики. Моя задача заключалась в посещении нескольких форумов и целенаправленной травле определённого круга лиц.

Вначале это было довольно весело. «Альты» часто делают глупые ошибки, и всегда приятно показаться умным, указав на эти глупости. Но впоследствии я увидел во взглядах этих людей некую стройную систему. Их ошибки чаще всего были совсем незначительными, допускались из-за невнимательности или спешки; их идеи же были оригинальными и часто красиво объясняли сложные физические явления.

Мы работали группой из нескольких человек, но непосредственный контакт у меня был только с моим руководителем. Как-то я подошёл к нему с вопросом о том, не представляет ли одна из теорий моего «подопечного» научного интереса? Начальник же ответил мне, что я должен заниматься своим делом, а не интересоваться, как он выразился, «всяким бредом сумасшедшего». Мне это очень не понравилось, и я решил узнать больше о нашей организации.

Оказалось, что работа идёт с большим размахом. Похожих на меня «рядовых сотрудников» оказалось только в моей ячейке около полусотни. Однажды я случайно вошёл в кабинет, где шло совещание руководящего состава, и заметил на столе у начальников бумагу со списком знакомых мне фамилий. Напротив каждой стояли пометки: «на пороге открытия», «опасен», «может представлять опасность». «На пороге открытия» оказался и тот человек, о котором я спрашивал. Когда я спросил, что значит эта бумажка, мой начальник несколько замялся, а потом начал сбивчиво объяснять, что это такой жаргон, что всё это означает «степени психических отклонений» «альтов».

За несколько недель мне удалось узнать многое. Вы даже не представляете, насколько серьёзная игра идёт. Посмотрите, например, как тонко удалось поссорить Менде и Докторовича, они даже не догадались, что эта сценка была режиссирована сверху. Очень много внимания уделяется тому, чтобы никто из «альтов» не начал всерьёз изучать математику, мощнейший инструмент для построения физических теорий. Посмотрите, например, Менде удалось хитрыми комбинациями убедить чуть ли не в полной бесполезности математики.

Когда кто-то из «альтов» подходит близко к чему-то серьёзному, сразу даётся указание отвлечь его внимание и дискредитировать его идею, любыми способами. Никаких сомнений, что комиссия РАН – это только часть огромной организации по поддержанию существующего порядка вещей. Я больше не хочу в этом участвовать. Скорее всего, меня уже ищут и скоро найдут, прощайте…

К достоверности этой информации можно относиться по-разному, к сожалению, не указано ни имя автора, ни должность и звание его руководителя, но, даже если данное сообщение является выдуманным, то оно очень точно отражает текущее состояние академической науки. Нормальный человек всегда будет испытывать негодование по отношению к кардиналам РАН, зная о прорывных технологиях Николы Теслы, Николая Левашова и десятка других неизвестных широкой публике настоящих учёных, создавших технологии, которые, в случае внедрения, позволили бы человечеству выйти на новый эволюционный уровень.

К сожалению, об этом пока знают немногие. Поэтому так важно распространять информацию об этих технологиях, показывать простым людям альтернативные научные концепции, и в первую очередь – фундаментальные работы академика Николая Левашова.

Источник — www.genocid.net

Настоящая наука — http://ru-an.info/news_section.php?sid=6

Инженерия — Мотоцикл на магнитном двигателе

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖЕН
Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, я не хочу его отрицать, просто я думаю, что надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле — это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.
Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов — произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.

А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце. Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.

«МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» № 34826
Я тоже являюсь автором одного из патентов с постоянными магнитами, идея зародилась ещё в детстве, но воплощение произошло только в 2003 году. При оформлении своего двигателя я использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Мой патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.

В отличие от большинства других изобретателей, я пошёл немного другим путём — применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.

Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.


Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.

Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.

Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.

С того времени, как я оформил патент, прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя.
Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.

«Вечный» ли магнитный двигатель?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *