Картинки уличные фонари: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b5 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8f картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b5 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b5 d1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8f

Содержание

В XVIII веке фонари зажигали только в безлунные ночи

Фото: digitalcollections.nypl.org

287 лет назад, 5 января 1731 года, по указу Сената Российской империи в Москве зажглись первые уличные фонари. Их зажигали только в те ночи, когда на небе не светила луна.

В Петербурге фонари появились в 1706 году, но их зажигали только по праздникам. Городское освещение было введено в 1718 году. А в ноябре 1730 года Сенат издал указ об изготовлении стеклянных фонарей для освещения Москвы в зимнее время. В начале января было установлено 520 масляных фонарей. Впоследствии их зажигали с 1 сентября по 1 мая, и только 18 ночей в месяц, когда на небе не было луны. Деньги на освещение направляли из казны, а зажигать фонари и содержать их в исправности должны были сами москвичи.

К концу XVIII века освещение улиц улучшилось. В 1800 году в Москве было 6559 фонарей.

Из них 4614 были укреплены на столбах, а остальные прибиты к стенам домов. Сначала они были масляными, а потом для освещения начали использовать керосин. В 1849 году появились спиртовые фонари. Можно было бы заменить их газовыми, но это обошлось бы слишком дорого для казны.

В 1880 году в Москве засветились первые электрические фонари. В 1883 году при помощи дуговых ламп в день коронации Александра III была освещена площадь вокруг храма Христа Спасителя. После пышных празднеств многие москвичи стали подавать генерал-губернатору прошения об устройстве электрического освещения в своих домах. Однако осветить свои жилища они смогли только 30 лет спустя, когда была открыта первая центральная электростанция на Раушской набережной.

Сейчас фонарями освещены все улицы в России. Наружное освещение относится к вопросам местного значения, а расходы на обслуживание придомовых фонарей несут собственники жилья. На освещение в стране тратится 12 процентов всего потребления электроэнергии.

Кованые фонари.

Изготовим любые виды уличных фонарей на заказ

Освещение двора и придомовой территории – один из важнейших элементов оснащения участка. От удачного расположения источников света будет зависеть не только ваша безопасность и дизайн двора, но и комфорт вечернего отдыха. Сегодня стали очень популярными кованые фонари для размещения на улице. Их изысканный дизайн никого не оставит равнодушным. 

Кроме эстетичности, ценность кованых уличных фонарей заключается в том, что это вложение в будущее, ведь такие светильники долговечны: они не боятся ни атмосферных явлений, ни вандалов.

Расчёт стоимости кованых фонарей

Уличные кованые фонари имеют вполне приемлемую цену, если учитывать их функциональные особенности. 

Стоимость большинства изделий в мастерской «СталИван» рассчитывается индивидуально. Она зависит от размеров конструкции и сложности дизайна

Вы имеете возможность выбрать понравившееся изделие в каталоге готовой продукции, либо заказать эксклюзивное изготовление. А уж какой узор изобразить на нём, подскажет ваша фантазия.

 

Конструкция и форма в зависимости от места размещения

Чаще всего кованые фонари для улицы размещают по периметру участка – так они освещают максимальную площадь. Очень романтично и элегантно выглядит дорожка, ведущая в сад, к морю или просто сквозь парк, если она освещена элегантными фонариками. Их дизайн может быть самым разнообразным:

  • Лаконичные прямоугольные формы очень подходят для освещения территории общественных мест, например, торговых центров, офисных зданий.
  • Круглые и овальные формы в виде подсвечников аккуратно украсят территорию частных дворов.
  • Резной, ажурный фонарь с коваными элементами предпочитают покупать те, кто ценит уют и особую атмосферу. Они создают неповторимую игру света.
  • Конструкции могут быть с защитным кожухом и без него. То есть сам плафон может быть выполнен из стекла и защищен коваными элементами.

Образцы эскизов уличных фонарей

Фонарь FK-001

Фонарь FK-004

Фонарь FK-006

Посмотреть другие эскизы кованых фонарей

Создать уникальную композицию из осветительных приборов, которые станут лучшим дополнением экстерьера двора и крыльца, вам помогут в мастерской СталИван. Особенно удачно выглядят уличные кованые фонари, покрытые специальной патиной. Профессиональные кузнецы и дизайнеры нашей компании выполняют самые сложные изделия в кратчайшие сроки. В качестве работ, как и в их неповторимости, сомневаться не приходится. Мы также предлагаем заказать другие предметы экстерьера для сада, в том числе кованые беседки, мангалы и качели.

Самые интересные факты о фонарях в Санкт-Петербурге — Искусство уличного освещения

Санкт-Петербург часто сравнивают с сокровищницей, где находятся самые ценные и красивые дворцы и замки, парки и памятники, площади и набережные, мосты и фонари…

Да, и фонари в Северной столице — особенные. С момента своего появления и по сей день уличные фонари в Санкт-Петербурге никогда не выполняли чисто «осветительную» функцию.

Они всегда служили неподражаемым элементом декора, гармонично вписанным в композицию целостного ансамбля улицы, площади или моста.

Не одно столетие петербургские фонари украшают проспекты и аллеи, сады и парки, парадные и убранство мостов города на Неве, притягивая взоры, завораживая местных жителей и гостей, превращая прогулку по вечернему мегаполису в романтический праздник.

Зачинатели уличного освещения в России

Стоит сразу заметить, что первые фонари в России появились в Санкт-Петербурге. Уличные фонари появились при Петре I в 1706 г. В городе на Неве загорелись первые фонари на фасадах некоторых домов около Петропавловской крепости.

Их появление в городе было связано с очень памятной датой для нашего Отечества — 23 ноября 1706 года. В этот день Санкт-Петербург праздновал победу русских войск над шведами под Калишем. И именно тогда по указу Петра I на фасадах 4-х домов близ Петропавловской крепости, были установлены фонари с целью «зажигать их по большим праздникам».

Честно говоря, эти первые фонари не особо впечатляли. По своей конструкции они напоминали простые корабельные светочи. Первые стационарные светильники появились на петербургских улицах в 1718 г. Первый проект постоянного уличного фонаря был разработан французом Жаном-Батистом Леблоном.

Затем по этому же проекту было изготовлено 4 фонаря, которые появились на набережной Невы, напротив Зимнего дворца. И тут развитие фонарного производства понеслось стремительно. В 1720 году появился новый образец фонаря. А уже через три года на улицах города на Неве было установлено 595 фонарей. К концу столетия их количество доходило до 3400.

Но были они по-прежнему масляными. Горели они тускловато. И были небезопасными, так как разбрызгивали горячие капли масла на прохожих.

Про них даже писал Н. В. Гоголь в своей повести «Невский проспект»:

это счастье еще, если отделаетесь тем, что он (фонарь) зальет щегольский сюртук ваш вонючим маслом…

Регулярное уличное освещение было введено в 1723 году в тогдашней столице — Санкт-Петербурге, когда на Невском проспекте были установлены масляные фонари.

Первый электрический фонарь и «свечи» Яблочкова

Первые газовые фонари появились в России в 1819 году. Они были установлены в Санкт-Петербурге на Аптекарском острове. Но параллельно всё ещё применяли и масляные, и спирто-скипидарные фонари. С 1863 года на улицах столицы появились вдобавок керосиновые светильники.

В 1870-е годы на Одесской улице находилась мастерская известного русского электротехника, изобретателя лампы накаливания А. Н. Лодыгина. Здесь же 23 сентября (11 сентября по старому стилю) 1873 года им был установлен первый в мире уличный электрический фонарь. Патент на изобретение был получен позже — 11 июля 1874 года.

Мемориальная доска, посвящённая опытам с первым электрическим фонарем, была открыта на доме 60 по Суворовскому проспекту (угол с Одесской, 1). Этот дом, включавший дом и бани Старчикова, был построен в 1858—1859 годах по проекту П. А. Чепыжникова. А на самой Одесской улице в 1989 году был установлен памятник фонарщику, авторы — скульпторы Б. М. Сергеев, О. Н. Панкратова.

Эпоха электрических фонарей началась в 1879 году, когда на новом Литейном мосту через Неву зажглись 12 электрических фонарей. Так называемые «свечи» П. Н. Яблочкова были установлены на светильниках, изготовленных по проекту архитектора Ц.

А. Кавоса. А 30 декабря 1883 года 32 электрических фонаря осветили Невский проспект от Большой Морской улицы до Фонтанки.

Спустя год электрическое освещение появилось и на соседних улицах. К началу XX века электричеством были освещены все главные улицы столицы. Хотя из 13 950 петербургских фонарей, горевших на улицах города к началу Первой мировой войны, лишь часть светильников являлась электрическими. Керосиновые и газовые фонари исчезли с улиц Санкт-Петербурга лишь в середине 1930-х гг.

Музей фонарей под открытым небом

В Санкт-Петербурге Одесскую улицу оживляет интересное изваяние — памятник Фонарщику XIX столетия. Местоположение для данной скульптурной композиции выбрано неслучайно. Именно здесь начали изготавливать первые электрические осветительные приборы.

Первый электрический фонарь создал знаменитый изобретатель Александр Николаевич Лодыгин. Его лаборатория-мастерская находилась рядышком с сегодняшним памятником, и испытания проводились тут же.

Как записано в исторических документах, именно с Одесской улицы Петербурга, где в 1873 году впервые загорелись электрические фонари Лодыгина, электрический свет, который называли «русским», отправился по всему свету.

Ирония памятника заключается в том, что из-за этого изобретения фонарщики по всей стране оказались не у дел. Первые фонари, которые появились на улицах Петербурга еще при Петре Великом, работали на масле, затем на керосине.

Профессию фонарщика ввели в 1720 году, когда состоялось оснащение столицы фонарями. Фонарщики обходили десятки уличных фонарей для того, чтобы почистить от копоти плафоны, поменять в них фитили, пополнить горючим. И эта профессия была очень почетной.

Однако стоит отметить тот факт, что с приходом электричества масляные фонари всё ещё освещали окраины города вплоть до 30-ых годов прошлого века.

На Одесской улице перед пешеходами предстает бронзовая бородатая фигура рабочего. Изображение воссоздает типаж фонарщика, характерный для представителей данной профессии в Петербурге XIX столетия. На нем типичная одежда — длинный плащ и сапоги, на голове – фуражка с высоким околышем, на котором виднеется надпись, подтверждающая его поприще.

Скульптурный фонарщик не загораживает тротуар, что говорит о скромности персонажа. Создается ощущение, что он как будто боится помешать движению прохожих. По окончании трудового дня уличный рабочий, изрядно уставший, отдыхает чуть поодаль, опираясь всем телом о заграждение и одной рукой на лестницу, в другой держит пустой бидон из-под масла. Его глаза полны грусти, взгляд выражает безысходность.

Памятник открыли в День основания города в 1998 году. С тех пор Одесская стала неким связующим звеном между прошлым и будущим, оригинальным символом научно-технического прогресса. Изваяние фонарщика, старинные фонари на различных причудливых столбах, а также 2 мемориальные доски, сообщающие об электрическом новшестве, составляют скульптурную композицию Музея фонарей под открытым небом. И он входит в число бесплатных и интересных музеев Петербурга.

Шесть фонарей-экспонатов не освещают улицу, зато как они ее украшают, погружая прохожих в далекие былые времена. Скульптурный ансамбль собирает вокруг себя немало людей, так как разлетелась молва по всему городу о том, что фонарщик приносит удачу.

Существует такое поверье, если потереть его сапоги, то четко сформулированные желания сбываются. Поэтому сапоги фонарщика всегда начищены до блеска. А все, кто их трут, ждут только светлого будущего.

Магия петербургских фонарей

Самое главное, петербургские фонари практически с первых дней своего появления позиционировали себя как элемент украшения. Они реально входят в число самых красивых фонарей в мире.

И это неудивительно, их создавали знаменитые и замечательные мастера. Автором декоративных фонарей у Александровской колонны на Дворцовой площади является Карл Рахау, а знаменитого фонаря подъезда Зимнего дворца — сам Б.Ф. Растрелли.

Отлитые по рисункам Карла Ивановича Росси фонари крсуются перед Елагиным дворцом и Театром драмы имени Пушкина, на Иоанновском, Театральном, Большом и Малом Конюшенном мостах.

Выдающийся мастер пушкинской эпохи — скульптор П. П. Соколов создал фонари для Банковского, Львиного и Египетского мостов. Создатель скульптур на Аничковом мосту Клодт  сотворил фонари для Исаакиевской площади, которые по сей день её украшают.

Всех архитекторов, скульпторов, инженеров, которые стали авторами петербургских фонарей — не перечесть. Среди них были — Ю. М. Фельтен, П. П. Базен, И. Н. Борисов, А. П. Брюллов, А. И. Штакеншнейдер, Л. Н. Бенуа, Л. А. Ильин и многие-многие другие.

Каждый фонарь в Петербурге — это отдельное и шедевральное произведения искусства, неподражаемый экспонат искусства. Вот, почему Северную столицу называют музеем под открытым небом. Вот, почему фонари в городе на Неве часто попадают в объективы фотографов, причём даже в дневное время. Потому что все они настолько красивы, что хочется их запечатлеть как картину блестящего Санкт-Петербурга.

Уличное освещение под навесом: 100 фото красивых примеров

Содержание:

  1. Уличное освещение под навесом
  2. Ошибки в организации уличного освещения под навесом
  3. Виды уличного освещения под навесом

Частный дом – это не просто постройка в черте города или за его пределами, где способна жить семья. Дом – это отображение владельца, его финансового благополучия и вкуса. Именно поэтому важно заняться не только внутренним оформлением жилья, но и его наружной частью. Грамотно продуманный экстерьер должен отображаться в каждой мелочи, на которую нужно потратить не только деньги, но и время. Иллюминация террасы или навеса у входа в дом – важная составляющая внешнего облика жилья, которая придает ему особый шарм и очарование. Убедиться в этом можно, взглянув на фото в нашей статье или просторах интернета.

Частный дом – это место, где большинство семей отдыхает не только летом, но и живет круглогодично, а значит, здесь нужно гармонично обустроить каждый уголок. Навес – это не просто входная зона, закрывающая домочадцев от снега и дождя возле двери жилья, но и место, где можно укрыться в тени, насладиться природой, выпив чашечку чая или кофе. Именно от внешнего вида навеса зависит то, каким будет тип освещения и светильников. Как правильно организовать уличное освещение под навесом, и какие типы светильников здесь уместны? Узнайте об этом вместе с нами.

Уличное освещение под навесом

Если посмотреть фото из дизайнерских каталогов, то может показаться, что освещение террасы и пространства под навесом может быть привлекательным только при выборе самых странных и необычных вариантов, способных подчеркнуть красоту частного дома. На самом же деле это далеко не так, ведь в большинстве случаев развешивать и устанавливать светильники и фонари здесь нужно крайне осторожно, в противном случае пространство не только перестанет быть привлекательным, но и потеряет свой шарм, создающий уютную атмосферу.

Считается, что подход к дому и ступени должны быть максимально освещены и это так, ведь если крыльцо темное, то в ночное время общее впечатление о доме будет испорчено. Более того, это непрактично и небезопасно, ведь плохо освещенные ступени могут стать причиной падений и травм. В то же время слишком мощное и яркое освещение неудачно, ведь оно лишит пространство домашнего тепла и уюта, испортит внешний вид постройки.

Для освещения пространства под навесом лучше всего отдать предпочтение лампам белого спектра, имеющим желтый оттенок. Такой вариант станет идеальным решением для подсветки входа в дом и крыльца, ведь свет не режет глаза и не выбивается из общего фона. Именно поэтому при покупке светильников важно обратить внимание не только на их форму, размеры и дизайн, но и на мощность источника света. Здесь действует одно правило – лучше использовать несколько источников менее яркого и мягкого света, чем один слишком мощный фонарь.

Освещение навеса лучше организовывать в несколько этапов. В первую очередь нужно оценить размеры террасы или крыльца, определив число и мощность светильников. Для начала нужно осветить пространство по периметру, используя для этого угловые фонари, производящие яркий свет. В то же время нужно понимать, что необходимость в тщательной подсветке навеса исчезает, так как расположенные уличные фонари дадут нужное освещение, обезопасив входную зону. В такой ситуации достаточно использовать парные бра, расположенные на стене по бокам от входной двери.

Ошибки в организации уличного освещения под навесом

Классические ошибки и неудачные решения для освещения пространства под навесом:

  • Единичные источники света и асимметрия. Для создания светлого, уютного и комфортного крыльца важно, чтобы все светильники, фонари и плафоны были парными. Визуальное разделение пространства на две зеркальные части – это лучшее решение, позволяющее грамотно осветить участок возле входной двери.
  • Парное освещение всегда выглядит лучше, чем одинокое бра или фонарь. Даже если одного источника света достаточно и во втором нет необходимости, его нужно купить, ведь это влияет на внешний вид пространства под навесом.
  • Белый свет холодного спектра лучше не использовать, ведь он вызывает негативное ощущение. Обычно такой свет используют общественные организации (больницы, офисы), что не подходит для иллюминации частного дома.
  • Слишком большие фонари и люстры – решение, от которого лучше отказаться, отдав предпочтением аккуратным и изящным источникам света, создающим уютную атмосферу. Большие фонари если и можно размешать, то на самом участке, отдалив их от навеса.

Виды уличного освещения под навесом

Стоит отметить, что для создания уюта, комфорта и безопасности можно использовать различные способы освещения пространства. Важно определить то, насколько важна эстетическая привлекательность светильников и фонарей, учитывая размеры навеса и его предназначение. Если навес – это просто крыша, защищающая входную дверь, то достаточно угловых фонарей и настенных бра, а вот в случае, если под навесом расположена терраса лучше выбрать один из следующих вариантов:

  • Вазон с подсветкой – обычный вазон с живыми или искусственными цветами, который оснащен светодиодами, обеспечивающими освещение. Питание может производиться от электросети или батареек, при этом оригинальный дизайн вазонов создаст особую атмосферу, подчеркнув изысканный вкус домовладельца.
  • Светонакапливающие светильники – экономное решение, для которого ненужно электричество. Внутри источников света располагаются солнечные батареи, которые накапливают энергию в дневное время суток и автономно начинают работу светильника ночью. Обычно устройство автономно, ведь оно оборудовано специальным датчиком.
  • Подвесные фонари – классическое решение, которое позволит создать комфортное и качественно освещенное пространство под навесом.
  • Настенные светильники – простое и надежное решение.
  • Споты – небольшие точечные светильники, которые можно поворачивать, меняя направление светового потока. В качестве источника света могут использовать люминесцентные лампы или светодиоды.
  • Гирлянда – источник света, создающий постоянное ощущение праздника и волшебства. Благодаря широкому ассортименту можно использовать не только классические модели, но и различные типы гирлянды, например, светящийся занавес или светодиодные консоли.

Уличные светильники в Киеве — широкий ассортимент, цена, фото

 

В этом разделе вы найдете светильники для обустройства территории Вашего дома или дачи (наружное освещение). Они разбиты по категориям (стили и функциональное назначение) и отсортированы по цене: от минимальной до максимальной. В основном уличные светильники (их еще называют парковые светильники, наружные светильники, садово-парковые и т. д.) выпускаются коллекциями, которые включают до 15 видов различных светильников: короткие и средние столбики, высокие одиночные и тройные парковые фонари, уличные настенные бра и подвесные светильники. Если Вам понравился дизайн какого-либо светильника можно нажать кнопку «Просмотр коллекции» под фотографией и увидеть все светильники из данной коллекции.

Уличные светильники: для дома, офиса и усадьбы

Понятие «уличные светильники» объединяет самые разнообразные осветительные приборы. Среди них   и роскошные парковые фонари, и незаметные подсветы для фасадов, бра, подвесы и всевозможные садовые столбики. Но есть у них одно общее качество  повышенная стойкость против ударов и климатических невзгод.  

Условно уличные светильники  разделяют на три категории: ландшафтные, для архитектурной подсветки и  те, что устанавливают непосредственно на улице. В дачно-садовом обиходе, как правило, используется ландшафтное освещение  и в меньшей степени — архитектурная подсветка.  Ландшафтные дизайнеры советуют выбирать освещение еще во время проектирования усадьбы и разбивки сада. И начать следует с общего света от лидирующих мировых брендов (Eglo, Maytoni, Nowodvorski).

 

Светильники для основного освещения

Задача этих светильников – самая простая. Они призваны обеспечить хорошую освещенность пространства в темное время суток.
Уличные прожекторы наилучшим образом справляются с этой задачей. Они дают мощный и яркий свет, заливающий пространство. Поскольку украшать территорию — не их задача, они имеют скромный функциональный дизайн и устанавливаются так, чтобы быть незаметными. Изготавливаются такие светильники, как правило, из алюминия, стекла и пластика. Обычно в них используются галогеновые лампы или светодиоды. Эти светильники нечасто используются в быту. Как правило, их приобретают для освещения больших усадеб  — в зоне заезда автомобиля, возле гаража или технических построек. Устанавливаются они на высоких опорах — выше уровня зданий. Свет уличных прожекторов нередко создает ослепляющий эффект, потому их не рекомендуют применять вблизи окон. А вот для освещения парковок, стоянок, магазинов и торговых центров они подойдут как нельзя лучше.

Фонари чаще применяются в частных усадьбах для создания общего освещения. Они не только освещают приусадебный участок и сад в темное время суток, но еще и украшают его. Эти высокие венчающие светильники устанавливают вдоль парковых и садовых дорожек и возле дома. И отражатели, и опоры бывают самых различных видов и конфигураций. Самые распространенные —  классика (так называемые пушкинские фонари) и модерн. В этих светильниках применяются в основном галогеновые лампы или лампы накаливания.

Как и прожекторы, фонари создают яркий ослепляющий свет, потому отражатели лучше выбирать матовые, а опоры — максимально высокие, так, чтобы свет находился на одном уровне с ветвями деревьев. Таким образом, игра света и тени создает интересные очертания сада. Фонари отвечают за  основную световую линию ландшафта, но  в силу направленности света в стороны, а не вниз, недостаточно освещают дорожки и садовую архитектуру. Потому дополнительно необходимо использовать светильники для ландшафтного освещения.

 

Ландшафтные светильники

Осветительные приборы этой разновидности служат для маркировочного и декоративного освещения. Они помогают выделить дорожки и тротуары, украсить клумбы, бассейны, беседки и скульптуры.

Столбики чаще всего пошагово устанавливают вдоль садовых дорожек или вдоль главной дороги, ведущей от въезда в усадьбу к парадному крыльцу. круглую или квадратную. Но в ансамбле они создают интересную  ландшафтную картину.

В отличие от вкапываемых, декоративные светильники для сада призваны не столько обозначить красоту ландшафта, сколько дополнить ее. Чаще всего они имеют рассеиватель геометрической формы. Самый распространенный вариант — светящаяся сфера.  Декоративные светильники имеют яркий свет, потому для маркировочного освещения они не подходят. Поставьте светящийся шар или другой декоративный садовый светильник  возле красивого куста или в центр клумбы — и они станут центром композиции этого участка сада.

Все вышеперечисленные уличные светильники выполняются в различных стилях — от классики до хайтек. Выбор внешнего вида приусадебного освещения зависит от вкуса владельца и особенностей архитектуры и ландшафта. Производители уличных светильников чаще всего создают коллекции  из нескольких предметов (фонарь, столбик, бра и т. д.) и хорошо, если оформление участка будет выполнено в одном стиле.

 

Архитектурная подсветка

Светильники этой категории подходят как для бытового использования, так и для освещения фасадов магазинов, кафе, ресторанов.  На дачном участке они размещаются на стенах дома, беседок, бани, с их помощью можно осветить калитку.
Если вам нужно подчеркнуть яркую деталь в отделке дома или интересную структуру фасада, остановите свой выбор на специальных светильниках, которые так и называются — подсветки. Они миниатюрны и незаметны, но имеют яркий направленный свет — что и требуется для этой цели. Если же светильник призван стать частью оформления фасада или даже центральной его деталью, лучше остановить выбор на уличных бра, подвесных или настенных светильниках. Они имеют разнообразные формы — можно легко подобрать светильник в зависимости от архитектуры дома и стиля его оформления.

 

Светильники на солнечных батареях

Они занимают отдельное место среди современных уличных светильников. Это связано с их экологичностью и энергосбережением. Но к сожалению в настоящее время они еще не могут заменить большинство видов уличного освещения.

 

Стоимость уличных светильников, ламп и фонарей

Цены на уличные светильники зависит от типа осветительного прибора. Например, цена уличных фонарей начинается от 746 грн., самые недорогие уоличные светильники — настенные, цена на них начинается от 180 грн.

Тип Цена от, грн
Настенные уличные светильники 180 грн
Прожекторы, лампы и светильники с датчиком движения 257 грн
Уличные декоративные светильники 307 грн
Уличные бра 311 грн
Садовые светильники 387 грн
Уличные подвесные светильники 387 грн
Освещение фасадов, уличная подсветка зданий 401 грн
Встраиваемые уличные светильники 450 грн
Вкапываемые светильники 564 грн
Уличные светодиодные фонари (столбики) 746 грн
Фонарные столбы 2821 грн

 

Техника безопасности

Уличные светильники постоянно сталкиваются с неблагоприятным воздействием внешней среды. Они работают и в снег, и в дождь, и в жару, на них оседает пыль. Кроме того, возле этих осветительных приборов ездят машины, играют дети, бегают домашние питомцы — риск что-то опрокинуть или сломать очень велик.

Производители уличных светильников предусматривают различные степени их защиты от внешнего воздействия. Индекс защиты от пыли и влаги для таких осветительных приборов начинается с IP44. Это подходит для настенных и подвесных светильников, бра и подсветок. Но фонари, столбики, встроенные светильники и садовый световой декор должны быть защищены лучше. Для них предусмотрен IP не меньше 65. Не менее важны и противоударные характеристики — они обозначаются кодом ІК. Для улицы он должен быть не меньше, чем ІК07. Вкапываемые светильник, на которые можно нечаянно наступить или наехать, должны иметь максимальный индекс прочности. Ассортимент моделей вы можете изучить на нашей витрине уличных светильников.

 

Тэги: уличный фонарь, садовые фонари, фонари уличные, уличные светильники киев, уличные фонари купить, уличные светильники купить, купить уличный светильник, купить уличные светильники, светильники уличного освещения

Aperture Lights и уличные фонари Фотография: съемка уличных фонарей звезд

Фотографии уличных фонарей: съемка звездных уличных фонарей с помощью Aperture www. sleeklens.com

Если бы нам пришлось выбрать две основные концепции, задействованные в создании фотографии, которые способный определить процесс в целом, это определенно будет время выдержки и диафрагма. Все остальные аспекты, которые необходимо учитывать, являются второстепенными, и, хотя они необходимы для создания конкретных изображений или достижения определенных результатов, время экспозиции и диафрагма — это те, которые фактически создают изображение в первую очередь.

Именно по этой причине, как правило, это первые концепции, которым обучают на курсах фотографии или в книгах, и, хотя их основная роль относительно проста для понимания, есть некоторые более тонкие эффекты, возникающие при игре с ними, которые имеют решающее значение, когда поиск конкретных результатов.

В этом посте я хочу сосредоточиться на роли апертуры диафрагмы в способе захвата точечных источников света.

Диафрагма — это тонкая структура с небольшой апертурой, которая находится внутри объектива. Размер диафрагмы можно изменить, и это то, что мы контролируем при изменении числа диафрагмы. Отношение между числом f и диафрагмой является обратным, что означает, что чем больше число f, тем меньше будет диафрагма. Это следствие того, как определяется f-число, которое является отношением фокусного расстояния к диафрагме.

Когда свет проходит через щель или за угол объекта, он слегка изгибается, так что в конечном итоге он идет по пути, отличному от исходного.Это явление известно как дифракция света, и оно становится заметным, когда диафрагма камеры становится меньше.

Поскольку точечные источники света очень направленные и плотные по сравнению с другими элементами сцены, на них сильно влияет дифракция. Если вы когда-нибудь видели диафрагмы, то из-за своей конструкции у них есть несколько маленьких краев. Это создает разные точки дифракции, которые заставляют свет двигаться в разных направлениях от точечного источника, и поскольку эти направления радиально направлены от центра, мы получаем свет, похожий на звезды.

Это очень хороший эффект, который может добавить интересный элемент к любому изображению, на котором есть источник света, такой как солнце, звезды или уличные фонари.

Съемка уличных фонарей в виде звезд

Возьмем, к примеру, эту фотографию моста Триана ночью в Севилье, Испания.

Фотография была сделана с выдержкой полсекунды и диафрагмой f / 4. Вы можете видеть, что огни на мосту четко отличаются друг от друга, и общее настроение картины довольно хорошее, с небольшим количеством тумана и отражениями на реке, создающими интересный эффект.Теперь обратите внимание на эффект, который изменение диафрагмы оказывает на источники света.

Для этой фотографии диафрагма была установлена ​​на f / 25, и, поскольку меньшее количество света может достигать датчика из-за маленькой диафрагмы, время экспозиции было увеличено до 15 с. Эффект от более длительного времени выдержки виден на световых следах проезжающего по мосту автобуса, а также на более плавном изображении на воде. Но то, что я искал, — это звездообразный вид самих фонарей.

Как обычно, кому-то этот эффект нравится, а кому-то однозначно не нравится.Я слышал аргумент против того, что это не правдивое представление исходной сцены. В конце концов, когда вы находитесь на улице, вы не видите таких огней. Однако я думаю, что это может добавить привлекательности и без того интересной сцене.

О чем следует помнить

Поскольку единственным важным фактором для фиксации этого эффекта является диафрагма, о ней особо не нужно помнить. Однако при съемке, особенно при уличном освещении, вы, скорее всего, будете снимать в условиях низкой освещенности.Это означает, что понадобится штатив.

Кроме того, всегда помните о лучшем свете вашего объектива: нет необходимости выходить на крайнее значение диафрагмы f / 25. Эффект отчетливо виден уже при значении f 16 или 18, но в любом случае поэкспериментируйте со своим объективом и постарайтесь держаться подальше от максимальных значений.

Так что выходите и попробуйте это, и если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите мне, и я постараюсь вам помочь.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Леонардо Реголи — фотограф-самоучка-любитель, в настоящее время живущий в Анн-Харборе, штат Мичиган (США). Его основные интересы — путешествия и пейзажная фотография.

Самые популярные публикации в октябре

дизайнов уличных фонарей Лос-Анджелеса: история фотографии

В четверг город Лос-Анджелес объявил победителя конкурса на дизайн нового стандартного уличного фонаря, который будет выпущен в следующем году. Дизайн, элегантная запись под названием «Superbloom», представляет собой первую крупную переработку стандартного L.A. Уличный фонарь с 1950-х годов.

В городе более 220 000 фонарей в более чем 400 дизайнах. Вот краткая фотографическая история некоторых из самых классических и самых интересных. Фотографии любезно предоставлены Виртуальным музеем Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates, чья галерея «Уличные фонари в начале Лос-Анджелеса» включает более 300 изображений, в том числе редкие изображения молодого Лос-Анджелеса

.

Фотография 1882 года показывает один из первых семи электрических уличных фонарей, установленных в Лос-Анджелесе, расположенный на восточной стороне Мэйн-стрит, к северу от Коммершл-стрит.Свет был высотой 150 футов.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Вид 1905 года, смотрящий на север Мэйн-стрит с Пятой улицы, демонстрирующий стандартный уличный фонарь Ллевеллина с пятью земными шарами.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Образец декоративных уличных фонарей 1909 года, представленный в отчете Городской комиссии по искусству Лос-Анджелеса.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Вид 1914 года на трехламповый электролизер на углу бульваров Уилшир и Виндзор.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Около 1926 года, уличный фонарь с одной лампочкой и вывеской Hollywoodland вдалеке. Эта лампа была типичной для жилых улиц Голливуда того времени.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Wilshire Specials освещают улицу в 1931 году, обращенную к западу, на бульвар Уилшир.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

В 1956 году вид с Парк-Роу-драйв на шоссе Пасадены возле административного центра. Однорычажные подвесные электролизеры следят за движущимся в южном направлении транспортом в час пик.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Уличные фонари в стиле Давита показаны на этом снимке 1976 года, сделанном телеобъективом и смотрящим на север на бульваре Сепульведа, на котором самолет American Airlines пересекает туннель Сепульведа.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда Рика Мейера / Water and Power Associates)

В Century City Special, показанном на этой фотографии 1976 года с Олимпийского бульвара в Сенчури-Сити, уличный фонарь сочетается со светофором.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

Фотография 1964 года запечатлела восход солнца в атомном веке в международном аэропорту Лос-Анджелеса, где у уличных фонарей было восемь головок.

(Виртуальный музей Малхолланда-Скаттергуда компании Water and Power Associates)

63+ подписи к уличным фонарям для Instagram

Подписи к уличным фонарям для Instagram:

Вы ищете светящиеся надписи 63+ Street Light для Instagram . Если да, то вы попали на идеальную страницу.

Здесь мы собрали список лучших подписей.

Как мы знаем, огни — неотъемлемая часть любого города, потому что ночью они заставляют город светиться, как звезда.Запечатлейте себя в камере под светом.

Чтобы показать свои навыки фотографии друзьям и подписчикам, разместите свои фотографии в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и т. Д.

Итак, выберите понравившийся и начните публиковать свои фотографии.

Уличные фонари Подписи для Instagram:

  • Каждый светит при правильной молнии.
  • Просто позвольте красивым огонькам в небе направлять ваш дом.
  • Звезды — улица огней вечности.
  • Пойдите со свечением.
  • Уличные фонари включены, пора домой.
  • Мое сердце горит от уличных фонарей.
  • Летние ночи и уличные фонари — идеальное сочетание.
  • Есть свет, который никогда не гаснет.
  • Не надо уличных фонарей на улице любви, там уже все ярко.
  • Если бы уличный фонарь мог говорить, они бы рассказывали истории, которые не давали бы спать по ночам.
  • Есть два вида света: свечение, которое освещает, и слепящий свет, который затемняет.
  • Будьте светом, который помогает видеть другим.
  • В тишине ночи уличные фонари разговаривают друг с другом, касаясь друг друга своими фонарями.
  • Будьте счастливы. Быть ярким. Будь собой.
  • Не переставай светить только потому, что кто-то боится твоего света.
  • Зажги свой свет.
  • Красота не в лице, красота — это свет в сердце.
  • Любить красоту — значит видеть свет.
  • Летняя ночь, огни города.
  • Спасибо ночи за то, что она осветила огни города.
  • Ночное небо, огни города.
  • Какая красота, когда глаза теряются в городских огнях.
  • Огни большого города, как светлячки в моем сердце.
  • Детка, ты меня и огни города.

Подпись в Instagram о свете:
  • Обожаю милые огоньки.
  • Световые лучи.
  • Твоя истинная природа светится.
  • Красота — свет в сердце.
  • Работая над созданием света для других, мы, естественно, освещаем свой собственный путь.
  • Ничто не может омрачить свет, сияющий изнутри.
  • Ищи свет, найди способ.
  • Если вы зажжете лампу для другого, это также украсит ваш путь.
  • Знай, какая искра в тебе светится. Тогда этот свет озарит мир.
  • Женщина, наполненная светом, делает все, к чему прикасается, ярче.
  • Я сияю любовью и светом каждое мгновение.
  • Иногда вы не можете ясно увидеть себя, пока не увидите себя глазами других.
  • Доверяйте свету, потому что он освещает вашу ночь.
  • Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет.
  • Просто держи меня там, где свет.
  • Никакая тьма не может скрыть искры света.
  • Лампы разные, но свет такой же.
  • Никакая тьма не может скрыть искры яркости.
  • Если у вас нет тени, значит, вы не стоите в свете.
  • Свет в вас больше, чем ваша тьма, через которую вы должны пройти.

Заголовок для уличного фонаря:
  • Искусство — не светить, но светить.
  • Дай свет, и люди найдут путь.
  • Огни проведут вас домой.
  • Между светом и тенью.
  • Красота света обитает в самом сердце ночи.
  • Значит, уличные фонари унесут нас домой.
  • Ветер + Дождь + Ночь + Фонарь = Прекрасный вид.
  • Работая над созданием света для других, мы, естественно, освещаем свой собственный путь.
  • Вы можете подумать, что ваш свет маленький, но он может иметь огромное значение для жизни других людей.
  • Сидит прямо под уличным фонарем.
  • Увеличьте яркость.
  • Все, что мне нужно, это огни города.
  • Темные ночи и уличные фонари.
  • Потому что ночь таит в себе такую ​​изысканную красоту.
  • Фары и уличные фонари.
  • Продолжай сиять, миру нужен твой свет.
  • Тот же свет, который вы видите в других, светит и внутри вас.
  • Красота не в лице, красота — это свет в сердце.
  • Моя истинная природа светится.
  • Я помню ночи, которые мы провели под фонарями.

Проверить еще статьи:

Заключительные слова:

Спасибо, что потратили свое драгоценное время на чтение нашей статьи о Street Light Captions для Instagram .

Мы надеемся, что вы получите все, что захотите.Если этот пост вам поможет, поделитесь им, потому что каждая ваша публикация показывает, насколько вам нравится наш контент.

Ура!

Уличный фонарь PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ОБЪЕКТЫ » уличный фонарь

Уличный фонарь , фонарный столб, фонарный столб, уличный фонарь, световой штандарт или стандартный фонарь — это приподнятый источник света на краю дороги или тропы. Подобные фонари можно встретить на железнодорожной платформе.Когда городское распределение электроэнергии стало повсеместным явлением в развитых странах в 20-м веке, огни городских улиц последовали за ним, а иногда и привели.

Многие лампы имеют светочувствительные фотоэлементы, которые автоматически активируют лампу, когда это необходимо, в периоды, когда окружающего света мало или нет, например, в сумерках, на рассвете или в начале темных погодных условий. Эту функцию в старых системах освещения можно было выполнять с помощью солнечного циферблата. Многие системы уличного освещения подключаются под землей, а не от одного столба к другому.Уличные фонари являются важным источником освещения общественной безопасности, предназначенным для снижения уровня преступности. Сегодня в уличном освещении обычно используются газоразрядные лампы высокой интенсивности. Натриевые лампы низкого давления (LPS) стали обычным явлением после Второй мировой войны из-за их низкого энергопотребления и длительного срока службы. В конце 20-го века предпочтение было отдано натриевым лампам высокого давления (HPS), которые продолжали использовать те же достоинства. Такие лампы обеспечивают максимальное количество светового освещения при минимальном потреблении электроэнергии. Однако было показано, что источники белого света усиливают периферийное зрение водителя и улучшают время реакции водителя на тормоз как минимум на 25%; чтобы пешеходы могли лучше обнаруживать опасности, связанные с поездкой на тротуар, и облегчить визуальную оценку других людей, связанную с межличностными суждениями. Исследования, сравнивающие металлогалогенные и натриевые лампы высокого давления, показали, что при одинаковых уровнях фотопического освещения уличная сцена, освещенная ночью металлогалогенной системой освещения, надежно воспринималась как более яркая и безопасная, чем та же сцена, освещенная натриевой системой высокого давления. .

Два национальных стандарта теперь допускают изменение освещенности при использовании ламп разного спектра. В Австралии характеристики лампы HPS необходимо снизить как минимум на 75%. В Великобритании освещенность снижается при более высоких значениях отношения S / P.

Новые технологии уличного освещения, такие как светодиодные или индукционные лампы, излучают белый свет, который обеспечивает высокие уровни скотопической люмен, позволяя уличные фонари с более низкой мощностью и более низким световым светом заменять существующие уличные фонари.Однако не было никаких официальных спецификаций, написанных для корректировок Photopic / Scotopic для различных типов источников света, из-за чего многие муниципалитеты и уличные департаменты воздерживались от внедрения этих новых технологий до обновления стандартов. Истборн в Восточном Суссексе, Великобритания, в настоящее время реализует проект по переводу 6000 уличных фонарей на светодиодные, за которым в начале 2014 года будет внимательно следить Гастингс. Многие советы Великобритании претерпевают массовую замену светодиодных фонарей, и хотя уличные фонари удаляются. вдоль многих протяженных участков автомагистралей Великобритании (поскольку они не нужны и вызывают световое загрязнение) светодиоды предпочтительнее в тех областях, где необходимы осветительные установки.

Милан, Италия, стал первым крупным городом, полностью перешедшим на светодиодное освещение.

В Северной Америке город Миссиссога (Канада) был одним из первых и крупнейших проектов по переоборудованию светодиодов: в период с 2012 по 2014 год более 46 000 светильников были преобразованы на светодиодную технологию. Это также один из первых городов Северной Америки, использующих технологию Smart City. для управления огнями. Компания DimOnOff, базирующаяся в Квебеке, была выбрана в качестве партнера Smart City для этого проекта.

Светодиодные светильники с фотоэлектрическим питанием получают все большее распространение.Предварительные полевые испытания показывают, что некоторые светодиодные светильники являются энергоэффективными и хорошо работают в условиях тестирования.

В 2007 году коллектив Civil Twilight Collective создал вариант обычного светодиодного уличного фонаря, а именно уличный фонарь с резонансным лунным светом. Эти огни увеличивают или уменьшают интенсивность уличного света в соответствии с лунным светом. Таким образом, такая конструкция уличного фонаря снижает потребление энергии, а также снижает световое загрязнение.

В этом клипарт можно скачать бесплатно PNG картинки: Уличный фонарь PNG картинки скачать бесплатно

В этой галерее «Уличный фонарь» у нас есть 40 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.


Как избежать засветки при съемке ночью?

  1. Привет всем, я недавно сделал пару ночных снимков, так как хотел запечатлеть задний свет от автомобилей.
    Я вполне (не на 100%) доволен своей первой попыткой, мне нравятся световые дорожки, но я считаю, что блики от уличных фонарей действительно отвлекают.
    Может ли кто-нибудь помочь мне и дать мне несколько советов / подсказок, как я могу уменьшить количество исходящих от них бликов?
    Кроме того, если бы кто-нибудь мог поделиться со мной, как я должен опубликовать фотографию, чтобы я мог показать вам все, что я имею в виду, это было бы здорово!

  2. Кроме того, не обращайте внимания на загрузку изображений. Кажется, я разобрался.

  3. ммммм, найдите проезжую часть без уличных фонарей, расположите камеру так, чтобы уличные фонари не были видны на фото.
    Возьмите высокую лестницу и покрасьте сторону уличных фонарей, которые обращены к вашей камере, черной краской
    Вы действительно мало что можете сделать с бликами уличных фонарей, кроме как их не убирать, сокращение времени экспозиции уменьшит вспышки, но это также уменьшит «световые следы» от автомобильных фар. Если уличные фонари представляют собой натриевые лампы (они имеют характерный желтый свет), вы можете получить фильтр, который блокирует эту часть спектра, или использовать постобработку, чтобы удалить этот цвет из готового изображения.

  4. Кроме того, что на фото нет уличных фонарей, я не думаю, что у вас получится.
    Снимаю на пленку ночные фото. Но я никоим образом не обрабатываю отсканированные изображения, я не знаю, как обрабатывать с помощью увеличителя, в темной комнате.Я хочу, чтобы отсканированные изображения представляли отпечатки. С цифровым изображением теоретически можно немного уклониться от них, чтобы свести к минимуму блики.
    Я также думаю, что часть отвлекающего фактора, о котором вы говорите, смягчается черным и белым. В черно-белом цвете они выглядят того же белого цвета, что и другие источники света. Не уродливый дешевый натриевый апельсин.
    Nutshell,
    В композиции нет уличных фонарей.
    Немного уклонитесь от бликов с помощью PhotoShop.
    Снимайте или конвертируйте в черно-белое.
    И вспышка от источника света вне кадра будет намного хуже.Так что следите за этим и научитесь блокировать вспыхивающий свет капюшоном и каким-нибудь флагом. Для этого отлично подходит кусок черного пенопласта размером 12х12 дюймов.
    Гм, Лорн писал быстрее то, что написал я, и публиковал быстрее. /дать согласие

  5. Я пытался убрать натриевую окраску с картинок … оставляет свет в виде белых шариков, не намного лучше

  6. В этой конкретной сцене есть уличные фонари, которые придают ей вид спортивного стадиона…

  7. Ха-ха, хорошо, спасибо, ребята. Так что, похоже, мне нужно будет найти лучшее место с меньшим количеством уличных фонарей!

  8. Один второстепенный способ уменьшить «отвлекаемость» источников света — снимать с более широким апертуром.Это уменьшит звездный эффект на изображении и превратит его в светящийся шар. Сохраняя выдержку и ISO (если вы не можете их уменьшить) примерно одинаковыми, а также снимая с фильтром ND (нейтральной плотности) или снимая немного позже, когда окружающего света меньше, вы можете сохранить общую экспозицию такой же и добиться аналогичного эффекта без «светлых звезд». Это может немного помочь.
    Попробуйте поэкспериментировать с изменением диафрагмы, ISO и фильтров, чтобы изменить эффект. Однако лучший вариант при съемке такого рода снимков — это антипатировать эффект уличных фонарей и других отвлекающих факторов освещения, а также выберите более темное и изолированное место.
    Идеальной обстановкой для этого типа снимка была бы съемка с темного склона холма в городском парке с извилистой дорогой внизу и впереди с небольшим количеством уличных фонарей или без них. Кроме того, вам понадобится красивый вид на горизонт на заднем плане.
    Для хорошего эффекта нужна всего одна машина. (По моему опыту, красные задние фонари работают лучше, чем белые фары для трасс.) Почти не имеет значения, где садится солнце, поскольку вы будете снимать после того, как оно зайдет, и, кроме того, ваш главный объект — автомобильные тропы, проезжая часть и далекий горизонт.Светящиеся облака — приятное дополнение, но не необходимое.

  9. Alex,
    Я думаю, что трава на переднем плане и линия горизонта помогают сделать снимок здесь. И я люблю облака на заднем плане. Любой из них будет принесен в жертву широко открытому объективу.
    Полностью открытая диафрагма уберет звездные точки. Но не влияет на засветку, она просто превратится в ореол вокруг огней.
    Дерек,
    Есть еще один вариант, который я не предложил ранее, — использовать камеру без объектива. Вспышка — это неизбежный результат прохождения света через линзу. У камеры-обскуры не будет ни бликов, ни линзы. Эти огни даже вспыхивают с моими биологическими линзами. Я не думаю, что есть способ обойтись без них, если они будут включены в композицию. В наши дни вы можете дешево приобрести «линзы» для зеркальных фотокамер.

  10. Чтобы ответить на ваш вопрос, звездная вспышка вызвана дифракцией, когда свет проходит через стык лепестков диафрагмы в вашем объективе.Чем меньше апертура, тем больше дифракция и тем больше всплески. Кроме того, количество выступов находится в прямой зависимости от количества лепестков апертурной диафрагмы. В вашем объективе их 7, что составляет ровно половину количества всплесков в ваших звездных вспышках. Линзы с четным числом лепестков (которые встречаются не так часто) производят по одному шипу на лезвие, линзы с нечетным числом дают в два раза больше шипов, чем лепестков.
    Эта фотография была сделана при f / 16 (очень маленькая диафрагма)

    А эта была сделана при f / 4 (широко открытая большая диафрагма (для этого объектива) с цветокоррекцией)

  11. Некоторые линзы действительно чувствительны к свету, который попадает более или менее прямо в трубку линзы.
    Попробуйте другие объективы, они могут подойти лучше.
    У меня есть один 18-миллиметровый объектив, который неплохо подходит для дневного света, если вы не допускаете попадания в него солнца; но ночью это бесполезно.

  12. Моя первая мысль, не сделав этого, — сначала организовать фотографию так, чтобы уличные фонари были подальше от автомобильных дорог **. Ваш пример поставил их на один уровень с автомобилями.Затем, чтобы использовать градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы сдерживать переэкспонирование, которое вы получаете от уличных фонарей, другим способом было бы замаскировать уличные фонари рукой, « уклоняющейся » от камеры, как темная комната при увеличении рабочий «уклоняется», чтобы сдержать свет. Проблема, вероятно, будет заключаться в уменьшении экспозиции для темных областей вокруг источников света. [Уклонение имеет тот оттенок [уклонист], который вы используете в постоянном движении, чтобы не было острого края уклоняющегося, который появляется, если он неподвижен.]
    Если доджер меньше, чем область, от которой нужно уклоняться, вы можете уклоняться на протяжении всей экспозиции, и, поскольку она распространяется только на части в течение любого промежутка времени, вы получаете общее частичное уменьшение экспозиции.
    Еще одна загвоздка этой идеи — невозможность видеть в видоискатель во время экспозиции, так что это случай оценки и предположений относительно того, куда идет плут. Если только не организован проводной спортивный искатель с перекрестной проволокой, чтобы показать нижний уровень фонарей, чтобы поместиться в горячий башмак камеры.[И у вас достаточно длинная рука, чтобы смотреть в искатель, уклоняясь.
    Вероятно, столкнувшись с этой проблемой, я бы сделал пару фотографий, одну с короткой выдержкой, чтобы запечатлеть уличные фонари, а затем вторую с длинной выдержкой, чтобы запечатлеть следы машины. Я думаю, что вспышка возникает только тогда, когда свет переэкспонирован. Достаточно короткая выдержка лампочки просто покажет [матовую] лампочку *, и это то, что вам нужно, я думаю. Загвоздка при съемке двух снимков заключается в том, что вокруг источников света с длинной выдержкой будут блики, и я не нашел способа справиться с этим при редактировании.Возможно, вам понадобится «брекетинг» из трех или четырех снимков, чтобы вы могли использовать только область непосредственной экспозиции вокруг источников света от промежуточных экспозиций. Настоящий свет получается при самой короткой выдержке, а большая часть изображения получается при длительной выдержке «автомобильных следов».
    * иначе вы получите блики вокруг нити прозрачной лампы.
    ** Я только что принял горящие фары. Надеюсь, что автомобильные дороги вызовут интерес.

Мониторинг и дистанционное зондирование системы уличного освещения с использованием методов компьютерного зрения и обработки изображений для механизированных отключений

Кроме того, из-за сложности однолинейной карты

линий низкого напряжения

и уличного освещения и подачи ламп на

различных фидеров и необходимость установки ЭПРА

с возможностью уменьшения яркости (диммирования) [4] и

сети

, контрольно-измерительных устройств на каждой лампе

поста, а также необходимость установки измерения тока

приборов (шунтирующий резистор, трансформатор тока, датчик Холла) непосредственно

на линиях распределения электропитания и возможность повреждения

измерительных приборов

из-за двухфазной линии электропередачи,

установка этих средств в некоторых случаях является проблематичной и

нерентабельно. для мониторинга сети уличного освещения и

для устранения дефектов уже было названо, Кроме того,

снижает затраты на установку и обслуживание и обеспечивает удовлетворительное экономическое обоснование

, план мониторинга и

дистанционного зондирования сети уличного освещения Тегерана Электрооборудование

Распределительная компания, использующая компьютерное зрение и изображение

Были обсуждены методы обработки механизированных отключений электроэнергии

.Этот метод не является исполнительной записью. Схематический план

и основная идея метода изображены на рисунке 2. Чтобы

контролировал сеть уличного освещения для дистанционного зондирования и

мониторинг системы уличного освещения, сетевая камера должна быть установлена ​​на соответствующей высоте от родственная улица

сеть освещения участка.

Рисунок 2. Основная идея мониторинга и дистанционного зондирования уличного освещения

Сеть

с использованием компьютерного зрения и методов обработки изображений

В этом случае, с выбором места и использованием объектива с

подходящим фокусным расстоянием, камера способен отображать

несколько километров глубины и дальности уличного освещения

сетевой зоны. Данные, полученные при визуализации, передаются на компьютер

и формируется матрица для изображения. Программное обеспечение Intelligent

использует компьютерное зрение и методы обработки изображений

, а также географические базы данных, относящиеся к столбам уличного освещения

, фильтрует другие источники света, присутствующие на изображении

, и распознает расположение столбов уличных фонарей

принадлежащий компании Electric Distribution Company на рисунке

, и проверяет их включение или выключение.После этого выдается механизированный акт

об отключениях сети уличного освещения

. В следующих частях статьи будут подробно обсуждаться исполнительные методы

, обработка изображений и методы компьютерного зрения как

, а также связанные с ними результаты.

Кроме того, указанный план был зарегистрирован в

Организации изобретений и промышленной собственности Ирана

8 июля 2012 года с регистрационным номером 1404132.

II. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ СПОСОБ

Для фотосъемки сети уличного освещения используется сетевая камера

. Эту камеру можно описать как комбинацию

камеры и компьютера в едином блоке.

Внутренние компоненты камеры включают оптические устройства

, датчик изображения, блок сжатия, операционную систему

с возможностью подключения к сети, серверу, Интернету и FTP

и другие необходимые средства.Кроме того, для этой камеры не требуется установка

на компьютер, ее можно независимо подключать к сети

через IP и отправлять данные на целевой компьютер

. Следовательно, эта камера может отправлять изображения

везде, где есть сеть на основе IP, будь то проводная,

беспроводная или оптоволоконная [5]. Внутренние компоненты сетевой камеры

показаны на рисунке 3.

Рисунок 3. Внутренние компоненты сетевой камеры

Визуальные данные передаются в цифровом виде на центральный процессор

через телекоммуникационную платформу Point To Point Radio Link в сети на основе IP

для передачи изображения уличного освещения в сеть

, выполнения необходимых процессов и распознавания отключений

[6].Блок-схема исполнительного метода и средства

, используемые для передачи изображения указанным выше способом

, показаны на рисунках 4 и 5.

Рисунок 4. Передача изображения с камеры на центральный компьютер Point To Point

Телекоммуникационная платформа Radio Link

После фотосъемки сети уличного освещения данные

поступают в центральный компьютер через телекоммуникационную платформу и будут проанализированы

интеллектуальным программным обеспечением с использованием методов обработки изображений

.

19-я Международная конференция по мехатронике и машинному зрению на практике (M2VIP12), 28-30 ноября 2012 г., Окленд, Новая Зеландия

6

Умные уличные фонари: как освещение Интернета вещей повышает общественную безопасность

Пребывая в воде с подключенными технологиями Интернета вещей, модернизация интеллектуального уличного освещения оказывается хорошей отправной точкой.

Обновление уличного освещения со светодиодными лампами, беспроводной технологией, датчиками движения, которые активируют свет, когда прохожие находятся рядом, и подключенной технологией, которая может предупреждать город, когда необходимо заменить лампочки, может помочь сделать улицы более безопасными, при этом экономя правительствам кучу денег. в затратах на электроэнергию.

Министерство транспорта Чикаго, например, недавно приступило к реализации проекта по интеллектуальному уличному освещению стоимостью 160 млн долларов, большая часть которого окупится сама собой. Согласно городскому пресс-релизу, светодиодные лампы и устройства, подключенные к Интернету вещей, будут на 50-75 процентов эффективнее, чем традиционные методы освещения , а это означает, что экономия затрат на электроэнергию в значительной степени покроет стоимость проекта модернизации.

Между тем, Лос-Анджелес, один из первых внедривший эту технологию, за последние несколько лет оборудовал более 80 процентов своих улиц подключенными фонарями со светодиодными лампами и беспроводной технологией 4G LTE .Город уже видит преимущества перемен.

Городские власти сообщили о экономии на счетах за электроэнергию на 63% за первый год использования новых источников света, а также использование подключенных полюсов для улучшения обслуживания сотовых сетей, помимо других преимуществ.

Но Лос-Анджелес не останавливается на достигнутом. Он также использует преимущества технологии таким образом, чтобы помочь решать проблемы, характерные только для города, оснащая уличные фонари датчиками, которые могут обнаруживать выстрелы или другие шумы, которые могут представлять угрозу общественной безопасности .

В дальнейшем городские власти изучают идею расширения этой возможности до распознавания загрязнения воздуха и землетрясений .

ПОДПИСАТЬСЯ : Получайте больше новостей из информационного бюллетеня StateTech в свой почтовый ящик каждые две недели

Schenectady стремится максимально использовать преимущества умных световых столбов

Более того, в Скенектади, штат Нью-Йорк, городские власти сделали умное уличное освещение основополагающим элементом его общей трансформации умного города.В рамках инициативы «Умный город», осуществляемой благодаря партнерству с Cisco Systems и GE, город модернизировал более 5000 своих существующих уличных фонарей до экологичных светодиодных ламп, сделав всю сеть доступной через безопасный веб-браузер .

Schenectady уже видит значительную экономию энергии и затрат за счет обновления, а также улучшения общественной безопасности, но стремится расширить роль, которую умные уличные фонари могут играть еще больше, заявил мэр Гэри Маккарти на конференции Smart Cities Week в Вашингтоне. Д.С., на прошлой неделе.

Вы можете использовать способность определения движения, чтобы затемнить свет , чтобы получить первоначальную экономию энергии от развертывания светодиодных фонарей, но вы получите дополнительную экономию, если свет будет более тусклым, когда на улице нет автомобилей. улица или люди, идущие по улице », — сказал Маккарти.

Город изучает, как применить одни и те же датчики и функцию затемнения к городскому освещению и в деловом районе для дальнейшей экономии энергии и затрат.

«Обратное — во время активности все огни загораются.Итак, если вы гуляете с собакой в ​​22:00. ночью, когда на улице горит свет, когда вы идете вниз, вы получаете дополнительный уровень безопасности », — добавил Маккарти.

Но освещение — это не единственное, что могут предложить подключенные световые столбы. В Скенектади городские власти также оснастили световые посты HD-камерами , чтобы улучшить транспортный поток и лучше контролировать улицы в целях технического обслуживания.

«Сегодня вы должны послать кого-нибудь для визуального осмотра.Они помещают числовое значение на поверхность улицы, и это входит в программу, которая может классифицировать его по управлению дорожным покрытием. Все это можно автоматизировать с более высокой степенью точности, используя камеры высокого разрешения, доступные сегодня, которые могут устанавливаться на световой столб », — сказал Маккарти.

Чтобы произвести революцию в этом процессе, Маккарти предложил, чтобы камеры могли делать один снимок в месяц уличной поверхности в течение трех-пяти лет , чтобы определить, начинает ли она ухудшаться, и позволить городу лучше спланировать, что делать. поддержание.

Однако это всего лишь верхушка айсберга того, как интеллектуальные технологии уличного освещения могут в конечном итоге преобразовать городские процессы и жизненный опыт жителей.

«Световые столбы — действительно самая ценная недвижимость в ваших сообществах сегодня и в будущем», — сказал Маккарти, указав на роль, которую опоры будут играть в предстоящем развертывании умных городов на основе беспроводных и сенсорных технологий, а также 5G.

Маккарти сказал, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами этой недвижимости, городам следует начать формировать партнерские отношения со всеми заинтересованными сторонами, которые могут как разрабатывать, так и использовать технологию в полной мере, — такими партнерами, как коммунальные предприятия, школы, медицинские организации и бизнес-сообщество.

«Когда вы соберете все это вместе, это действительно даст вам силу и полное влияние этих новых технологий », — сказал Маккарти.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.