Камаз розетка прицепа: Схема Подключения Прицепа Камаз — tokzamer.ru

Содержание

Схема Подключения Прицепа Камаз — tokzamer.ru

Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.


Если давление в магистрали прицепа снизится, то нижний поршень под действием своей пружины поднимется и вновь откроет впускной клапан.

На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар.
Подключение проводов розетки фаркопа

Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными механизмами прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду.



Сигнал управления поворотником правого борта. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней.

Спасибо Дмитрий Купи Прицеп Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС.

Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.

Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.

КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа

Способы подключения розетки фаркопа

Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.

Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Розовый — фара заднего хода.

Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. На авто из США их в основном


После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже.

Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание.

Проблема в том, что он постоянно горит? Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа


Дмитрий При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе.

Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Назначение и расположение выводов розетки освещения S и N типа

Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке?

Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно. Таким образом, осуществляется следящее действие. Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.

Если выключить габаритные огни, то не горит?

От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Номер контакта.

Написать отзыв

Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.

Олег Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине?

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу.

Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже. Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение. Она понятная и наглядная. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов.

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

  • Главная
  • Статьи
  • Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

15. 08.2013

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.

№ контакта

Код

Цвет проводов МЗСА

Цвет проводов

ГОСТ 9200-76

стр. 10 (11)

На некоторых

украинских

прицепах

Сигнал

Сечение провода

1

L

Желтый

Желтый

Зеленый

Левый поворотник

1,5 мм2

2

54G

Голубой

Голубой

Красно-белый

Опция, в России выводят противотуманный фонарь

1,5 мм2

3

31

Белый

Белый

Черный

Земля (-)

2,5 мм2

4

R

Зеленый

Зеленый

Желтый

Правый поворотник

1,5 мм2

5

58R

(Нет провода)

Коричневый

Розово-красный

Правый габарит и подсветка номера

(иногда задний ход)

1,5 мм2

6

54

Коричневый

Красный

Голубо-белый

Стоп-сигналы

1,5 мм2

7

58L

Черный

Черный

Голубо-черный

Левый габарит

1,5 мм2

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье.


Комментарии Написать комментарий

Розетка ПС 325-100 на прицеп КамАЗ — штепсельная 24В (пр-во г.

Октябрьский)

Розетка освещения на прицепе автомобиля

Прибор предназначен для соединения электрических цепей тягачей и прицепов. При помощи розетки передаются сигналы поворотов, габаритных огней, стоп-сигналы и другие. Схема подключения прицепа называется распиновкой. Бывают элементы 7-жильные и 15-жильные, которые имеют, соответственно, 7 или 15 контактов. В свою очередь, 7-жильные модификации подразделяются на типы N и S. Отличие в контакте массы: у розеток типа N он похож на остальные, только большого диаметра, а у S-типа — в виде полой трубки. Для прицепа Камаз используются 7-жильные (или 7-пильные) N-типа ПС-325.

Предназначение и смысловая нагрузка маркировки выводов розетки (схема контактов):

  • 1 (номер контакта) — масса (назначение контакта) — белого цвета;
  • 2 — левый габаритный сигнал — черного цвета;
  • 3 — левый поворотный сигнал — желтого цвета;
  • 4 — стоп-сигнал — красного цвета;
  • 5 — правый поворотный сигнал — зеленого цвета;
  • 6 — правый габаритный сигнал — коричневого цвета;
  • 7 — свободный (возможен задний ход, для переносной лампы) — синего цвета.

Разъемы для прицепа Камаз в магазине Новатон

Большой выбор розеток для прицепов разных производителей представлен в интернет-магазине Новатон. В наличии — соединительные розетки для автотранспортного тягача и прицепа Камаз ПС 325, штепсельные 7-контактные разъемы ПС 325КТ в комплектации вилка-розетка. Из-за огромного количества товара в магазине Новатон не всегда можно найти нужный прибор на страницах сайта. Обращайтесь в службу поддержки, оперативно получите квалифицированный совет, специалисты помогут подобрать необходимую деталь.

Подключение розетки для прицепа

Конструкция прицепа Камаз несложная и поэтому позволяет выполнять подключение розетки самостоятельно. Подключение должно быть последовательным с учетом схемы контактов. Оригинальная проводка требует отдельного подсоединения каждого фонаря. Если места скруток пропаять, провода окисляться не будут, прослужат долго. Проверка собранного корпуса на герметичность выявит места возможного попадания влаги, которые обрабатывают герметиком.

Купить розетку ПС 325 в интернет-магазине Новатон

В интернет-магазине Новатон можно приобрести розетку ПС325 для автомобиля Камаз по доступной цене. На сайте не всегда отображен весь огромный ассортимент запчастей, имеющихся в наличии. Поэтому заказывайте звонок специалиста, Вам предоставят профессиональную консультацию.

На сайте создана удобная система поиска запасных частей для автомобилей производства мировых гигантов и стран СНГ. Есть возможность поиска нужной детали по номеру или наименованию. В каталоге к деталям дается техническая характеристика, информация о применяемости устройства и аналогах.

После заказа срок поставки товара составляет 1-2 дня в зависимости от удаленности адресата. Оплата производится безналичным или наличным путем, можно выполнить предоплату или оформить наложенный платеж, возможен кредит. В случае необходимости, товар возвращается в магазин согласно законодательным нормам. На весь товар предоставляется гарантия. Возможно приобрести товар в кредит, для этого на сайте нужно воспользоваться кнопкой «Рассрочка».

Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве

Хотите повысить эффективность использования грузового автотранспорта? Купите у официального дилера прицеп КАМАЗ или НЕФАЗ по выгодной цене!

Высокая надежность, большая грузоподъемность, хорошие ходовые качества — благодаря этим и другим достоинствам продукция Камского автозавода является одним из уверенных лидеров российского рынка грузового транспорта. Ее продажи имеют стабильно высокий уровень, многие предприятия покупают собственные прицепы и полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ.

Наша компания предоставляет отличную возможность пополнить автопарк надежным, долговечным и недорогим транспортным оборудованием Камского и Нефтекамского автомобильных заводов.

Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ: любые модели, низкая цена

Являясь партнером и официальным дилером Камского автозавода, мы получаем продукцию по минимальной стоимости. Чтобы дешево купить КАМАЗы или НЕФАЗы, обращайтесь к нам: тем самым вы сэкономите не только деньги, но и время. Каждому клиенту гарантируется:

  • быстрое и профессиональное обслуживание;
  • по его желанию — прием старых прицепов КАМАЗ в счет уплаты за новую продукцию;
  • заводская гарантия;
  • при наличии финансовых затруднений — сотрудничество на условиях лизинга.

Продажа прицепов КАМАЗ — один из основных видов нашей деятельности, которым мы занимаемся в течение длительного времени. Накопленный опыт в сочетании с широким спектром деловых связей позволяет быстро решать любые проблемы и с легкостью удовлетворять пожелания самых взыскательных покупателей. Это подтверждается множеством положительных отзывов о нашей работе.

Хотите быстро и недорого приобрести камазовский автоприцеп или прицеп НЕФАЗ? Выберите его в онлайн-каталоге и позвоните по телефону +7 (495) 663-68-00 для оформления заказа. Желаете подробнее узнать об условиях продажи прицепов КАМАЗ? Наши консультанты расскажут обо всех вариантах сотрудничества и порекомендуют удобный для вас.

Вся техника KAMAZ и NEFAZ, представленная в каталоге, стопроцентно готова к эксплуатации. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также текущий ремонт осуществляются силами сертифицированных сервисных центров Камского автозавода. Обращайтесь, мы будем искренне рады работать с вами!

Рессоры на прицеп КАМАЗ цена

Интересует Рессоры на прицеп КАМАЗ цена? Дозвонитесь в наш офис. Почему мы? Для автоматизации технологических этапов мы используем классические информационные методы. Специализированное програмное обеспечение позволяет предельно подробно обеспечить требования покупателей. Мы любим значимых менеджеров и делегируем их на ответственные назначения. Мы субсидируем сотрудникам затраты, которые зависимы с осуществлением профессиональной занятостью, такие как: бензин. Сотрудникам выделяется корпоративная спецодежда, обувь и необходимый набор инструментов. Покупателям предоставляется 24 часа в сутки консультационная помощь. Работники помогут искать автозапчасти в информационном каталоге и растолкуют, как оформить запчасти

Фото Рессоры на прицеп КАМАЗ цена

Артикул фото: ressory-na-pricep-kamaz-cena

Цена на Рессоры на прицеп КАМАЗ цена и аналоги:

Доставка Рессоры на прицеп КАМАЗ цена по всей России

Организуем отправку Рессоры на прицеп КАМАЗ цена транспортными компаниями в каждый населенный пункт Российской Федерации: Костанай Псков Армавир Тольятти Астрахань Курган Златоуст Чехов Новый Уренгой Магадан Улан-Удэ Аксай Муром Кызыл Троицк Ногинск Сыктывкар Якутск Атырау Владикавказ Севастополь Чита Владивосток Каменск-Уральский Махачкала Подольск Балаково Бузулук Нальчик Череповец Нижний Тагил Ноябрьск Волжск. Мирный Энгельс. Стерлитамак Нижневартовск Бийск Гагарин. Новокузнецк Пятигорск Петрозаводск Павлодар Таганрог Красногорск Гродно Нефтеюганск Балашиха Усинск Ачинск Смоленск Архангельск Воркута Гомель Ханты-Мансийск Петропавловск Рыбинск Усть-Кут Кокшетау. Иваново Нефтекамск Алдан Хабаровск Сочи. Волжский Абакан Караганда Батайск Благовещенск Братск Дмитров Березники Новочебоксарск Брест Мурманск Усть-Каменогорск Сызрань Коломна Калининград Кострома Великий Новгород Симферополь Первоуральск Тобольск и т.д.

Спецпредложения: Р/к КПП-154 с делителем (паронит) (03-44-200) 17 наим.19дет. цена: 194,74 р.; Крышка подшипника задняя (ОАО КАМАЗ) (1 шт. на блок) 1005152.740 стоимость: 2255,56 р.; Хомут червячный 40-60 прайс: 11,24 р.; Трубка дренажная ЕВРО (ОАО КАМАЗ) 1104346-10.740.11 цена: 1155,6 р.; Обшивка кабины 53205 без спальника стоимость: 1712 р.; Прокладка клапанной крышки ЕВРО-3 (СТРОЙМАШ г. Чебоксары) У-002.00.007 СТР прайс: 41,73 р.; Заглушка фары поворотной правая 5490 (СТА) белая 8416066-10-5490 цена: 759,7 р. ; Включатель гидромуфты 1318210-01.740 цена: 577,8 р.; Насос накачки шин МИСТРАЛЬ-20 (БелАвтоКомплект) 12V 35л/мин БАК.99153 цена: 1539,73 р.; Кронштейн кабины нижний (правый) (ОАО КАМАЗ) 5001034-54115 цена: 882,75 р.

Гарантия на Рессоры на прицеп КАМАЗ цена

Гарантия на товар Рессоры на прицеп КАМАЗ цена соотвествует полгода с даты продажи.

Обновление страницы 18 МАЯ 2021 года

ПРЕМИУМ-АВТОДОМ КАМАЗ 43118 С ЖИЛЫМ ПРИЦЕПОМ

Доработка шасси КАМАЗ 43118:

  • Покраска в цвет – «Песочный» матовый +темно-серый матовый
  • Спальное место в кабине для водителя
  • Лебедка механическая задняя
  • Лебедка электрическая передняя (тяговое усилие 8.1т)
  • Подогрев топливной системы на 2 бака
  • Дополнительный топливный бак для бензина 200л.
  • Автономный отопитель кабины Webasto airtop 2000 st
  • Вибро-шумоизоляция кабины
  • Аудиосистема + акустика
  • Антикоррозийная обработка составом Dinitrol
  • Камера заднего вида с монитором в кабине

Фургон — сэндвич:

  • Внутренние размеры – 7200 х 2400 х 2000мм 
  • Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей со скосами в верхней части
  • Утеплитель — пенополистирол 50/80 мм стены, 100мм – пол
  • Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием
  • Внутренняя обшивка фургона —  влагостойкая березовая фанера 
    Доступ в фургон – боковая одинарная распашная дверь с приставным трапом

Доработка фургона:

  • Покраска фургона в цвет Песочный матовый
  • Кронштейн крепления запасного колеса с лебедкой за фургоном (гидравлика)
  • Углубление в полу фургона под коврик на входе герметизированное
  • Ящик инструментальный багажный под фургоном – 3шт.
  • Контейнер для генератора под фургоном с выдвижной платформой
  • Генератор бензиновый. Мощность — 3,5 кВт
  • Отсек багажный под кухней с доступом снаружи и креплением газового баллона
  • Багажник на крышу фургона. Рифленый алюминий, боковые ограждения.
  • Лестница на крышу фургона
  • Ящик багажный герметичный для хранения вещей на крышу фургона — 2 шт.
  • Окно открывающееся со шторкой и москитной сеткой Dometic S4 1100×500мм — 2шт.
  • Окно открывающееся со шторкой и москитной сеткой Dometic S4 900×400мм — 2шт.
  • Окно открывающееся со шторкой и москитной сеткой Dometic S4 350×500мм — 2шт.
  • Люк крышный со шторкой и москитной сеткой Dometic Midi Heki прозрачный — 2 шт.
  • Навес тканевый 5м х 4м. Растягивается между автодомом и прицепом
  • Тканевые тенты с креплениями на кабине и фургоне для защиты шасси автодома от ветра
  • Мачта телескопическая световая LED с механическим подъемом

Багажный отсек (разделен на две секции):

  • Перегородка
  • Отделка – рифленый алюминиевый лист, герметизация стыков.
  • Двойные распашные двери в багажный отсек, фиксация в открытом положении
  • Морозильная камера (объем – 100 литров)
  • Стеллаж усиленный для хранения + пластиковые евроконтейнеры
  • Люк бортовой с герметичным отсеком на левой и правой панели фургона

Внутренняя отделка фургона:

  • Стены и потолок – искусственная кожа
  • Отделка спального отсека – искусственная замша
  • Отделка санузла пластиковыми панелями
  • Покрытие пола — влагостойкий ламинат

Обеденная (гостиная) зона:

  • Полуперегородки фигурные – 2шт.
  • Подиум 1800х2400х150мм под обеденной зоной
  • Диван «П-образный» трехсекционный с рундуками
  • Стол обеденный сдвижной, опускающийся для трансформации в двуспальную кровать
  • Шкафчики навесные для вещей по периметру 9 шт.

Основная зона:

  • Стационарная двухъярусная кровать с матрасами. Бортик, лестница, ящики для хранения.
  • Шкаф-гардероб сушильный с сетками для обуви и вешалками (под потолок) для одежды
  • Шкаф-гардероб для верхней одежды и головных уборов
  • Шкаф с полками для вещей

Кухонный блок:

  • Столешница из искусственного камня
  • Встроенная в столешницу мойка (квадратная) из искусственного камня + смеситель
  • Рабочий фартук – композитный лист
  • Напольные шкафы с выдвижными механизмами для хранения + мусорное ведро
  • Выдвижной ящик для приборов
  • Навесной шкафчик 2шт.
  • Микроволновая печь Dometic 24В
  • Холодильник Dometic 140л. Питание 12/24/220В
  • Варочная поверхность двухконфорочная Dometic
  • Композитный газовый баллон 24л.
  • Вытяжка с подсветкой
  • Аксессуары

Спальный отсек:

  • Двуспальная кровать
  • Ортопедический матрац
  • Шкаф с полками для вещей двойной
  • Технический отсек под кроватью
  • Шторка

Душевая:

  • Поддон душевой (слив на рельеф)
  • Смеситель с душевой лейком и кронштейном
  • Вытяжной вентилятор Eberspaher
  • Занавеска с рейлингом
  • Аксессуары
  • Покрытие стен – мозаика

Санузел:

  • Биотуалет кассетный Dometic. Доступ к кассете снаружи фургона.
  • Поддон душевой (слив на рельеф)
  • Вытяжной вентилятор Eberspaher
  • Аксессуары
  • Покрытие стен – водостойкий пластик
  • Покрытие пола – мозаика

Климат:

  • Отопитель Webasto 5,5 кВт c разводкой по отсекам и регулированием потоков
  • Отопитель Webasto 5,5 кВт резервный
  • Кондиционер крышный Dometic Freshjet 3200

Энергетика:

  • Внешний ввод 220В , щит с автоматами защиты
  • Аккумулятор питания фургона герметичный 150 А/ч — 4 шт.
  • Солнечные панели на рышу фургона 100А/ч – 6шт. + контроллер заряда
  • Преобразователь напряжения 24/220В с функцией зарядного устройства 3кВт
  • Электроразводка 220В (с установкой розеток по фургону)
  • USB розетки для зарядки телефонов
  • Освещение внутри фургона LED (зонировано, с отдельным включением)
  • Подсветки (теплый LED свет) по периметру подвесных и напольных шкафов
  • Система автоматической зарядки АКБ кунга от генератора шасси
  • Панель контроля оборудования, освещения, уровня воды и заряда АКБ

Водоснабжение:

  • Ёмкость для чистой воды 350 л.
  • Электрический водонагреватель накопительный (объем 30л.) с выносным управлением
  • Насосная станция с разводкой на кухню и в душевую

Мультимедиа:

  • Телевизор HD LED 32” Samsung в основной зоне и спальной зонах 2шт.
  • Спутниковая телевизионная антенна с системой автоматического наведения на спутник на стоянке

Прицеп-шасси внедорожный:

  • Снаряженная масса прицепа, кг — 3 300
  • Масса перевозимого груза, кг – 12700
  • Тип подвески — зависимая, рессорная, на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах
  • Количество осей / колес, шт. — 2/4+1
  • Размерность шин — 425/85R21
  • Оборудован антиблокировочной системой WABCO

Фургон – сэндвич для прицепа:

  • Внутренние размеры – 6000 х 2400 х 2000мм 
  • Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей со скосами в верхней части
  • Утеплитель — пенополистирол 50/80 мм стены, 100мм – пол
  • Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием
  • Внутренняя обшивка фургона —  влагостойкая ламинированная фанера (серого цвета)
    Доступ в фургон – боковая одинарная распашная дверь с приставным трапом, задние двойные распашные ворота.

Дополнительное оборудование фургона:

  • Покраска фургона – цвет «Песочный» матовый
  • Гидравлическая платформа (гидроборт) с дополнительной секцией. Приводится в действие с помощью пульта. Позволяет поднимать технику на высоту пола фургона для заезда внутрь
  • Покрытие пола – рифленый алюминиевый лист, такелажные крепления для 2х снегоходов
  • Отсек багажный под кухней с доступом снаружи и креплением 2х газовых баллонов
  • Багажник на крышу фургона. Рифленый алюминий, боковые ограждения
  • Лестница на крышу фургона
  • Штанга под потолком для крепления мокрой одежды на время сушки
  • Вентилятор крышный вытяжной Eberspaher 2 шт. Приток/вытяжка
  • Окно открывающееся со шторкой и москитной сеткой Dometic S4 900×400мм — 4шт.

Основной отсек:

  • Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком (2 спальных места) – 4шт.
  • Стол-трансформер раскладной увеличенный
  • Шкаф-гардероб сушильный с сетками для обуви и вешалками (под потолок) для одежды

Кухонный блок:

  • Столешница из искусственного камня
  • Рабочий фартук – композитный лист
  • Напольные шкафы с выдвижными механизмами для хранения
  • Выдвижной ящик для приборов
  • Навесной шкафчик 3шт.
  • Композитный газовый баллон 24л.
  • Холодильник 270 k
  • Варочная поверхность двухкомфорочная Hansa
  • Вытяжка с подсветкой Hansa
  • Холодильник Liebherr с морозильной камерой. Объем — 270 литров
  • Аксессуары

Климат:

  • Отопитель Webasto 5,5 кВт
  • Кондиционер крышный Dometic Freshjet 3200

Энергетика:

  • Электро-соединение автодома с прицепом герметичным разъемом
  • Аккумулятор питания фургона герметичный 150 А/ч — 2 шт.
  • Солнечные панели на рышу фургона 100А/ч – 4шт. + контроллер заряда
  • Преобразователь напряжения 24/220В с функцией зарядного устройства 3кВт
  • Электроразводка 220В (с установкой розеток по фургону)
  • Освещение внутри фургона LED (плафоны с отдельным выключением)
  • Панель контроля оборудования, освещения, уровня воды и заряда АКБ

Водоснабжение:

  • Ёмкость для воды 150 л.
  • Электрический водонагреватель накопительный (объем 30л.) с выносным управлением
  • Насосная станция

Подключение розетки прицепа камаз

Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).

Схема подключения розетки 7 к 7

Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с «вилкой» на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:

Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.

Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки

Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.д. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи (для проверки используйте тестер).

Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования – устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.

Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности

Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой – при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком (специальным изолятором), а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

«»
ПнВтСрЧтПтСбВс

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт

ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Типы соединительных разъемов

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовые автомобили с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, стройматериалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.

Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, машины для подавления массовых беспорядков, машины милиции, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оборудованы ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.

Самосвалы и бортовые платформы КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.

Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

Китай Россия Бренд Heavy Duty Truck Kamaz Гибкая выхлопная труба 54115-1203012 Поставщики, производители — Прямая продажа с завода

Информация о продукте

Название продукта

Выхлопная гибкая труба

Каталожный номер

54115-1203012

Марка автомобиля

Россия Камаз

Материал

Труба из нержавеющей стали, железный фланец

6 Размер

Стандарт OEM

Вес

2.0 кг

Использование

Устанавливается между двигателем и глушителем, обеспечивая гибкое соединение всей выхлопной системы, тем самым снижая вибрацию и шум и продлевая срок службы глушителя выхлопа

Образец

Принять

Цвет

Серебро

MOQ

10 шт.

Упаковка

Мешок, коробка, поддон 9, или согласно вашему требованию

Срок поставки

5-7дней

Возможность поставки

100шт в день

Гарантия

12 месяцев

Условия оплаты

Т / Т, ПайПал, Западный Union

Порт погрузки

Порт Шанхай или Нинбо

Наши преимущества:

1.Конкурентоспособная цена при хорошем послепродажном обслуживании

2. Строгий контроль качества во время процесса

3. Гарантия 12 месяцев

4. Специализация на выхлопных системах более 15 лет

5. Принимаем небольшие заказы

6. Короткие сроки выполнения заказа

Детальное изображение

Камаз Гибкая выхлопная труба серии

Мы поставляем несколько позиций выхлопных гибких труб Камаз, если их у нас нет, вы можете предоставить OEM с размером или образец для нас, мы можем произвести в соответствии с вашими требованиями.Все товары могут быть предоставлены с высоким качеством, конкурентоспособной ценой и своевременным обслуживанием. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте для получения дополнительной информации!

Вот несколько фотографий горячей продажи выхлопной трубы КАМАЗ

Транспорт

Фотографии выставки

Ошкош убивает Достижения :: MudRunner Общие обсуждения

Имея мод Oshkosh в моей папке Media, я не могу получить достижения.

Здесь полный файл .xml Truck:
<_templates Include = "trucks">

ConnectedToHandbrake = «true»
Type = «het_wheel»
HardpointOffsetY = «- 0,244»
SuspensionMin = «- 0,4 «
SuspensionStrength =» 0,02 «
Torque =» по умолчанию «
ParentFrame =» BoneFrameRear_cdt «
/>
Type =» het_wheel «
HardpointOffsetY =» — 0,244 «
SteeringAngle»
«39 «
SuspensionMin =» — 0,4 «
SuspensionStrength =» 0.025 «
Torque =» full «
/>


Name =» wind_vod «
Type =» Prismatic «
AxisLocal =» (0; -1; 0) «
MinLimit = «0.0»
MaxLimit = «0.36»
>





HardpointDefaultY = «0.70»
HardpointDefaultZ = «1.150»
>






< / Колеса>
BackSteerSpeed ​​= «0.005»
EngineStartDelay = «2.0»
ExhaustStartTime = «2.4 «
FuelCapacity =» 947 «
Responsiveness =» 0,05 «
SteerSpeed ​​=» 0,03 «
>

Frame =» BoneRack «
FrameSteerRackLeft =» BoneRft » «BoneRackRight»
RackHalfSizeZ = «0.71»
/>


Offset =» (0.44; 0.9; 0.0) «
Range =» 6.0 «>






< EngineStop Sound = "engine / stop" />













Frame = «BoneMirrorL»
MaxAngle = «(2; 2; 0) «
MaxFrequency =» 4 «
/>
Frame =» BoneMirrorR «
MaxAngle =» (2; 2; 0) «
MaxFrequency =» 4 «
/>

HalfSizeZ = «1.55 «
HeightFront =» 1.3 «
HeightRear =» 0.75 «
MinX =» — 2.60 «
MaxX =» 4.40 «
>















Capacity = «900»
SensationMin = «(1.770; 2.392; -0.770)»
SensationMax = «(2.72; 3.109; 0.770) «
ParentFrame =» BoneCabin_cdt «
/>

_template =» Default «
ControlsDiffuse =» g (62; 64; 59) «
ControlsPos =» (3.361; 2,840; 0.853) «
ViewPos =» (2.749; 3.097; 0.853) «
WindshieldDiffuseTexture =» dar / het_window_black__d_a.dds «
/>


Frame =» BoneAxleFront » 0 «
RightWheel =» 1 «
/>
Frame =» BoneAxleRearA «
LeftWheel =» 2 «
RightWheel =» 3 «
/>
Frame =» BoneAxleRearB «
LeftWheel =»
RightWheel = «5»
/>



Mass = «5500»
CenterOfMassOffset = «(- 1.4; -1,5; 0) «
ImpactType =» Truck «
NoFoliageCollisions =» ​​true «
>
ModelFrame =» BoneFrameRear_cdt «
Mass =» 5000 «
CenterOfMassOffset =» (0.0; -0.2; 0) «
TruckType =» «
NoFoliageCollisions =» ​​true «
>
<Ограничение
AxisLocal =» (0; 0; 1) «
MinLimit =» 0 «
MaxLimit =» 0 «
PivotOffset =» (0; 0,0; 0,0) «
Тип = «Петля»
>



AngularDamping = «2.5 «
Collisions =» ​​None «
Mass =» 10 «
ModelFrame =» Boneuhozad_cdt «
>
AxisLocal =» (0.0; 0.0; 1.0) «
MinLimit =» — 35 «
MaxLimit =» 35 »
Type = «Hinge»
/>

AngularDamping = «2.5»
Collisions = «None»
Mass = «10»
ModelFrame = «Boneuhozad2_cdt»
>
AxisLocal = » (0.0; 0.0; 1.0) «
MinLimit =» — 35 «
MaxLimit =» 35 «
Type =» Hinge «
/>

ModelFrame =» BoneCabin_cdt «
Mass =» 3400 »
CenterOfMassOffset = «(- 0.5; -0,5; 0) «
ImpactType =» Truck «
>
Type =» Hinge «
AxisLocal =» (1; 0; 0) «
MinLimit =» — 15 «
MaxLimit =» 15 «
PivotOffset =» ( 0,0; 0; 0,0) «
>
Type =» Spring «
Spring =» 620000 «
Damping =» 62000 «
/>

ModelFrame =» BoneHood_cdt «
Mass = «100»
Collisions = «None»
>
Type = «Hinge» AxisLocal = «(0; 0; -1)»
Name = «Hood»
>



ModelFrame = «st_L_cdt»
Mass = «10»
NoFoliageCollisions = «true»
>
_template = «Left_WindGlass»
MinLimit = «0.0 «
MaxLimit =» 0.36 «
Axis =» (0; -1; 0) «
/>


ModelFrame =» BoneMudGuardLeft_cdt «
Mass =» 10 «
AngularDamping = «6.0»
Collisions = «None»
>
Type = «Hinge»
MinLimit = «- 45»
MaxLimit = «15»
AxisLocal = «(0.0; 0.0; 1.0)»
/>

ModelFrame = «BoneMudGuardRight_cdt»
Mass = «10»
AngularDamping = «6.0»
Collisions = «None»
>
Type = «Hinge»
MinLimit = «- 45»
MaxLimit = «15»
AxisLocal = «(0.0; 0,0; 1.0) «
/>

AngularDamping =» 2.0 «
Collisions =» ​​None «
Mass =» 10 «
ModelFrame =» Boneuho1_cdt «
>
AxisLocal =» (0,0; 0.0; 1.0) «
MinLimit =» — 35 «
MaxLimit =» 35 «
Type =» Hinge «
/>

AngularDamping =» 2.0 «
Collisions =» ​​None «
Mass = «10»
ModelFrame = «Boneuho2_cdt»
>
<Ограничение
AxisLocal = «(0.0; 0.0; 1.0)»
MinLimit = «- 35»
MaxLimit = «35»
Type = «Петля»
/>
< / Body>




Name = «Hood»
Position = «65»
TerminalFix = «true»
/>

<Группа>
<Ограничение
Name = «wind_vod»
Position = «0.36 «
InitialFix =» true «
TerminalFix =» true «
/>




ParentFrame =» BoneCabin_cdtplate «
_temeplate =»
_temeplate »
Pos = «(3.562; 3.493; -0.811)»
SizeAtDay = «0»
/>
ParentFrame = «BoneCabin_cdt»
_template = «MarkerBeacon»
Pos = «(3.562; 3.493; 0.811)»
SizeAtDay = «0»
/>
ParentFrame = «BoneCabin_cdt»
_template = «MarkerBeacon»
Pos = «(3.562; 3,493; -0.277) «
SizeAtDay =» 0 «
/>
ParentFrame =» BoneCabin_cdt «
_template =» MarkerBeacon «
Pos =» (3.562; 3.493; 0.277) «
SizeAtDay =» 0
/> _template = «MarkerBeacon»
Pos = «(5.011; 1.41; -0.997)»
SizeAtDay = «0»
/>
_template = «MarkerBeacon»
Pos = «(5.011; 1.41; 0.997) «
SizeAtDay =» 0 «
/>
_template =» MarkerBeacon «
Pos =» (5.011; 1.341; -0.997) «
SizeAtDay =» 0 «
/>
_template =» MarkerBeacon «
Pos =» (5.011; 1.341; 0.997) «
SizeAtDay =» 0 «
/>
_template =» MarkerBeacon «
Pos =» (0,483; 1,748; -1,25) «
SizeAtDay =» 0 «
/>
_template =» MarkerBeacon «
Pos =» (0,483; 1,748; 1,25) «
SizeAtDay =» 0 »
/>


_template = «HeadLight»
Pos = «(5.445; 1.344; -0.541)»
/>
_template = «HeadLight»
Pos = » (5.445; 1,344; 0,541) «
/>
_template =» BlueStreak «
Pos =» (5,445; 1,344; -0,541) «
/>
_template =» BlueStreak «
Pos =» (5,445; 1,344; 0,541 ) «
/>
_template =» HeadLightRay «
Org =» (5.445; 1.344; -0.541) «
/>
_template =» HeadLightRay «
Org =» (5.445; 1.344; 0.541) «
/>
















< Socket Names = "KrazCartTrailer" ParentFrame = "BoneFrameRear_cdt" Offset = "(- 2.98; 1.7; 0.0)" />













/>












Тележка с прицепом Kamaz — это фургон, и я изменил его на .xml, чтобы установить его на грузовик.
Также изменил немного мощности и топлива.

Проблема в .xml?

Седельный тягач нового поколения

OREANDA-NEWS.30 июля 2008 г. ООО «Камский завод спецтехники« Трансмаш »(г. Набережные Челны) организовало презентацию буровой установки в составе бортового тягача КАМАЗ-43085 с тентовым каркасом и прицепа 8706 с центральными осями на демонстрационном полигоне ОАО« КАМАЗ

».

Седельный тягач на шасси КАМАЗ-43085 с колесной формулой 4х2 одинаково применим для междугородных перевозок, а также для обслуживания предприятий и организаций в населенных пунктах. Для использования грузовика и прицепа на дальних рейсах кабина КАМАЗа оборудована спальным местом.На тягаче установлен двигатель Cummins ISBe 275 30, который отлично показал себя на российских дорогах. Размеры и нагрузки на переднюю и заднюю ось тягача и прицепа позволяют без ограничений использовать его во всех регионах России и мира.

КАМАЗ-43085 не зря признан лучшим спецавтомобилем выставки MIMS-2005. По сравнению с конкурентами имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Тягач на базе КАМАЗ-43085 с прицепом позволяет перевозить большое количество легких и крупнотоннажных грузов, а также протяженность. товары.
Возможность отцепить прицеп и использовать тягач в качестве бортовой машины для перевозки грузов делает модель функциональной и универсальной.
По сравнению со стандартным грузовиком евро тягач с прицепом на базе КАМАЗ-43085 имеет меньшую погрузочную высоту.
За счет продуманной конструкции машина имеет меньший радиус поворота, а следовательно, большую маневренность.
Возможна установка каркаса с тентом и распашными воротами на боковой платформе тягача и прицепа.

Прицеп, изготовленный специалистами ООО «Камский завод Трансмаш», спроектирован в соответствии с ГОСТ Р 52281-2004. Этот прицеп, способный перевозить более 10 т грузов, оснащенный простой в использовании системой загрузки и разгрузки, является настоящей находкой для клиентов. Его обычная подвеска на продольных упругих рычагах с пневмобаллонами и телескопическими гидравлическими амортизаторами показала свои преимущества на всех видах дорожного покрытия.

Шасси телескопического типа с редуктором позволяет выдерживать усилие до 400 Н (40 кгс) на приводе подъемно-опускного механизма.Также на прицепе установлена ​​антиблокировочная тормозная система (АБС). Для подключения АБС прицепа к АБС автомобиля предусмотрена установка розетки, выполненной по ISO 7638.

КАМАЗ-43085 с тентовым каркасом и прицепом 8706 с центральными осями — многофункциональная комбинация нового поколения. Благодаря своим функционально-техническим характеристикам, основным узлам, изготовленным по передовым зарубежным технологиям, он способен удовлетворить самые взыскательные запросы потребителей. Следует отметить, что все виды спецтехники на базе автомобилей КАМАЗ уже много лет пользуются спросом.

Карданный вал «КАМАЗ»: ремонт и замена

Грузовики Камского автозавода известны всем своей большой мощностью, хорошей маневренностью и универсальностью. Это было достигнуто с помощью мощных двигателей и систем трансмиссии. Не будем рассматривать устройство всей трансмиссии, остановимся на трансмиссии. Рассмотрим карданный вал КамАЗа, его устройство, а также узнаем, как его правильно ремонтировать и менять.

Карданная передача автомобилей «КАМАЗ»

Эта система служит для передачи энергии вращения от ведущего вала коробки передач или вала раздаточной коробки на вал, расположенный на ведущей оси.Карданная передача применяется, когда необходимо передать крутящий момент, если между валами разные углы и расстояния.

Таким образом, на шасси по трем осям энергия вращения или крутящий момент на заднюю часть, а также на промежуточный вал передаются через один общий вал. Промежуточный мост в данном случае является КПП. А энергия вращения на вал задней оси передается через дополнительный вал.

Итак, трансмиссия в данном случае состоит из двух валов.

Помимо того, что эта трансмиссия передает энергию на вращение мостов, она также передает крутящий момент другим механизмам. Это может быть, например, привод лебедки. Также в этих автомобилях применяется рулевой карданный вал КамАЗ.

На тех из моделей, на которых характеристики проходимости увеличены, устанавливается ведущий передний мост. Там же используются карданные шарниры.

Как карданная передача?

Карданный вал КамАЗа, а также карданные шарниры — так устроена шестерня.Нет ничего сложного. Любой шарнир в этом механизме имеет в своей конструкции неподвижную или скользящую заглушку, фланец вилки, а также крестовины, которые устанавливаются в ушках вилок. Кресты посажены на игольчатые подшипники. Эти подшипники имеют уплотнения, чтобы смазка не выходила и не выходила из клетки. Для этого используются два специальных радиальных сальника управления — они встроены в подшипник, как и обычные сальники. Еще в качестве уплотнения используется двухкромочное уплотнение для торцевого уплотнения.

Если ведущая вилка вращается равномерно, ведомая вилка не будет вращаться равномерно.Пока карданный вал КамАЗа сделает один оборот, ведомая вилка будет удваивать ведущий привод и на те же два раза отставать от него.

Это одна из причин повышенной нагрузки на конструкцию и основные компоненты главной трансмиссии в системе трансмиссии, дифференциале, колесах и полуосях. Так значительно увеличивается износ важных узлов и деталей.

Карданная передача необходима для предотвращения этого износа. Но у этой трансмиссии есть специальные шарниры на двух концах валов.Если вы используете вилки для двух шарниров на карданном валу в одной плоскости, неравномерное вращение, создаваемое первым шарниром карданного привода, сможет согласоваться со скоростью вращения второго шарнира.

Карданная передача на моделях 4310 и 43105

У этих моделей колесная формула — 6 * 6. Также эти автомобили отличает наличие в конструкции секвентального привода через задние оси. Трансмиссия здесь состоит из четырех валов. Это главный вал «КамАЗа» — между коробкой передач и раздаточной коробкой, промежуточный ведущий вал и вал на передний мост.В промежуточном мосту установлен сквозной вал, который передает энергию вращения на задний ведущий мост через систему валов и шарниров.

Устройство трансмиссии на «КАМАЗ» 5320

На этих моделях большегрузных машин карданный вал КАМАЗ приводит как передний на средний ведущий мост, так и задний.

Они подключаются через средний мост, который работает как промежуточная опора.

Каждая шестерня имеет в своей конструкции непосредственно вал, а также передний шарнир, которые соединяются посредством шлицевых соединений.Шарнир корпуса имеет фланцевое соединение с межосевым дифференциалом карданного вала.

Устройство карданного вала

В конструкции карданного вала использованы подвижные шлицевые соединения. Они позволяют обеспечить необходимые изменения длины вала в момент движения автомобиля. Чтобы это шлицевое соединение было надежно защищено от воздействия грязи, пыли и воды, оно герметично. Для смазки используется специальная внутренняя полость. Он надежно свернут, чтобы предотвратить вытекание смазки.Также используются для дополнительных уплотнительных колец из резины и войлока.

Эти валы изготавливаются и собираются таким образом, что неподвижные узлы и скользящие части могут быть расположены в одной плоскости. Для этого на втулках валов, а также на вилках скольжения штампуются специальные стрелки. Для правильной работы необходимо, чтобы эти стрелки были совмещены после сборки.

Техническое обслуживание и ремонт карданных валов КамАЗ

Для того, чтобы трансмиссия и все ее элементы работали бесперебойно, следует регулярно проверять затяжку всех соединений.При проведении технического обслуживания обычно затягивают все болты крепления фланцев на валах.

Также при длительном использовании игольчатые подшипники и крестовины шейки могут изнашиваться. Все это сопровождается ускоренным износом посадочных мест вилок и шлицевых соединений.

При обслуживании деталей и агрегатов трансмиссии необходимо тщательно проверять люфты в шарнирах и устранять их.

На карданных валах установлены петли. Они требуют регулярного обслуживания и смазки.Для этого в конструкции предусмотрена масленка.

Типичные неисправности

Ремонт карданных валов КамАЗ может понадобиться, если при движении слышны характерные стуки в момент резкой смены режима движения. Часто вибрации в этих механизмах являются следствием использования валов, на которых нарушена балансировка. Это может быть вызвано износом шарниров на стыках. Ремонт также требуется при различных деформациях трубы вала, потере балансировочных пластин и неправильной установке.

Ослабленные соединения часто приводят к появлению, а затем увеличению зазоров между фланцами, образованию отверстий и поломке болтов.

Неисправная крестовина

Превышенный запас прочности чаще всего может отразиться на таких деталях, как крестовина карданного вала КамАЗа. Эти узлы довольно чувствительны к разного рода контактным напряжениям. Если шипы деталей имеют недостаточную твердость, то рано или поздно на поверхности образуются вмятины от подшипников.Это может выражаться в непараллельности опорных поверхностей шарниров. Отсутствие параллельности очень быстро разрушит петлю. Эти неисправности могут затем привести к полному уничтожению паука. Тогда могла произойти авария.

Замена крестовины карданного вала КамАЗ

Для замены этой детали потребуются некоторые инструменты. Это рожковые ключи, а также торцевые ключи, отвертки, смазочный шприц, молоток, металлическая щетка, наконечник из меди или алюминия.

Если все инструменты в наличии, то можно приступать к замене. Также не лишней в этой работе будет помощь соседа по гаражу. Первым делом нужно разобрать приводной вал.

Как разобрать карданный вал?

Найдите яму или эстакаду. Затем, используя соответствующий ключ, закрутите два болта, которыми подвесные подшипники крепятся к поперечным опорам. Затем открутите гайки крепления вала к хвостовику задней оси. Необходимо приобрести набор подходящих гаек.Часто приходится сбивать орехи силовыми и грубыми методами.

Далее можно приступать к разборке. Не забывайте, что на каждой детали нужно наклеить ярлыки.

Это сделано для того, чтобы лучше запомнить место, где был установлен конкретный узел. Если установить вал неправильно, то биение будет обеспечено.

После того, как все теги поставлены, можно переходить к замене. Сначала снимите зажимы или стопорные кольца и установите стабилизатор так, чтобы кольца находились вверху.Далее с помощью молотка и оправки выбейте чашку. Аккуратно взбить. Не прилагайте чрезмерных усилий. Со всеми остальными чашками нужно поступить так же.

Следующий шаг — очистить глаза. Теперь и можно хорошенько смазать. Канавки для стопорных колец также необходимо смазать.

Сделай сам Замена

Самое сложное здесь — это правильная установка нового креста на его место. А собрать вал несложно. Обязательно используйте много смазки при сборке.

Для правильной установки крестовины рекомендуется снять две противоположные чашки, а затем залить новую деталь в проушины. Затем нужно отодвинуть деталь в сторону и одновременно надеть чашку.

Работайте осторожно, иначе существует опасность высыпания игл из втулки подшипника.

Далее нужно собрать все в обратном порядке. Главное — внимание, аккуратность и смазка.

Замена карданного вала КамАЗ

Как разобрать вал, уже писалось выше.Все делается по такому принципу, но вместо изношенного или деформированного вала следует устанавливать новый с заменой смазки и сальников.

Стоит отметить, что при сборке не рекомендуется использовать молоток, но следует использовать ручной пресс.

Замену рекомендуется производить на карданный вал КамАЗ полностью новый. Размеры деталей, которые продаются в магазинах, полностью подходят для большинства современных моделей.

Не кладите использованные детали.

При такой замене есть определенные риски. Покупая уже бывшие в употреблении валы, невозможно узнать, насколько они хороши. Чтобы минимизировать этот риск, следует убедиться в отсутствии люфтов и биений в детали, а также других возможных проблем.

Важность балансировки

Валы трансмиссии неисправны. У них могут быть разные дисбалансы.

Это опасное явление. К внешним признакам плохой балансировки относятся вибрации, которые на разных оборотах двигателя могут как уменьшаться, так и увеличиваться.Если вибрация меняется в зависимости от скорости движения, то однозначно — вал плохо сбалансирован. Эту проблему можно решить на подходящей СТО.

Итак, мы разобрались, какая трансмиссия в КамАЗе, и как ее заменить своими руками.

Рулевой насос 4310-3407200 КАМАЗ от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Восточная Европа

Краткие сведения

  • Гарантия: Месяцы
  • Номер модели: SH-1054
  • Название бренда: Shicar
  • OE NO.: 4310-3407200
  • Марка автомобиля: КАМАЗ
  • Тип: Насос гидроусилителя рулевого управления

Технические характеристики

Наша компания занимается экспортом автозапчастей на КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ.
Мы можем поставить насос рулевого управления следующим образом:

4310-3407200
130-3407200
256-3407199-01
6520-3407200

24564


7685955138
5336-3407203 / 205/240
543240-3407203 / 205/240

Мы надеемся, что сможем направить дела с уважаемой вами компанией.

, мы надеемся, что сможем поделиться с вами нашим опытом поиска поставщиков в Китае и экспорта.

представляет вам наши оригинальные запасные части качества SAE. Поделитесь обязательством Shine Auto Parts повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет постоянного улучшения качества, s

обслуживание, своевременность и стоимость для вашей уважаемой компании .

Клапан управления тормозами прицепа: принцип действия, подключение

Стандартный клапан управления тормозами прицепа Предназначен для управления тормозами полуприцепа при включении аналогичной системы трактора. Кроме того, он отвечает за автоматическое включение тормозов в случае критического падения давления на трассе. Привод этого узла — комбинированного типа (одно- и двухпроводный). Рассмотрим конструктивные особенности, устройство и подключение устройства.

Краткое описание

Клапан управления тормозами прицепа состоит из следующих элементов:

  • Парный регулирующий клапан и аналогичный одиночный элемент.
  • Краны-разъединители два.
  • Пара соединительных головок.

Клапан отвечает за управление тормозами полуприцепа, направляет сжатый воздух от источника ввода к последующим потребителям, работающим как синхронно, так и раздельно. На два вывода подается команда на увеличение давления в линии, и на один аналог действует обратный эффект, влияющий на падение давления при выпуске воздушной смеси с помощью ручного рычага.

Обратный клапан

Клапан управления тормозами прицепа оснащен главным клапаном, который состоит из трех частей, большого и малого поршня с пружинами. Средний поршневой элемент имеет впускной клапан, который прижимает пружину к седлу.

Другие компоненты рассматриваемой детали:

  • Мембрана.
  • Отверстие для нагнетания.
  • Шток.
  • Регулировочный винт.

В расторможенном положении к выходным частям сжатый воздух подается непрерывно.Он воздействует на диафрагму и поршень, удерживая его вместе со штоком в нижнем положении. Этому способствует увеличенная площадь диафрагмы. Вверху поршневая группа расположена в крайнем верхнем положении, а выпускной клапан отделен от седла. Впускной аналог находится в закрытом состоянии под действием пружины. Один из штифтов соединяет магистраль управления тормозом с выпускным отверстием для атмосферного воздуха с помощью разгрузочных отверстий и стержня.

Клапан срабатывания при торможении

Клапан гидрораспределителя прицепа КамАЗ При торможении подает сжатый воздух от секций прибора к выводам.Из другого выхода воздушного резервуара сжатая смесь поступает на терминал управления, а затем в основную секцию. Там воздух воздействует на поршень до тех пор, пока он не уравновесится снизу под верхним давлением. Верхний поршень работает под действием давления воздуха и пружины. В этом случае средний поршень также необходимо уравновесить под действием идентичных факторов. В принципе есть общий следящий эффект.

При растормаживании сжатый воздух выходит через атмосферное отверстие клапана из заполненных отсеков.Поршни под давлением смеси пружины и воздуха становятся в верхнее положение, а шток с поршнем перемещается вниз. Клапан открывается из посадочного гнезда и соединяет внутренний и внешний ввод.

Подходящий сжатый воздух заставляет шток с поршнем двигаться отдельно, а большой и малый поршневые элементы опускаются. Последующая работа тормозов происходит по аналогичному принципу.

При активации запасной или стояночной системы грузовой автомобиль сжатый воздух подается через атмосферное отверстие в ручном кране реверсивного действия и выходит наружу.Степень давления над диафрагмой уменьшается, уменьшая силу воздействия на рабочие элементы. Седло упирается в клапан, отделяя выходной терминал от атмосферы. Затем клапан открывается, связывая выходную и главную линию.

Характеристики

В управляющий клапан тормозов прицепа подается основное давление до тех пор, пока сила, действующая на поршень снизу, не сравняется с воздействием на диафрагму. Это обеспечивает последующую работу клапана.

Когда сжатая воздушная смесь подходит одновременно к рабочим выводам, и давление в отсеке, подключенном к основной магистрали, и значение давления превышает такое же значение на управляющем выходе (20-100 кПа), опережающее действие тормоза выполняются.Величину необходимого показателя давления регулируют с помощью регулировочного винта, закручивая или откручивая его.

Клапан предохранительный одинарный

Этот элемент служит для поддержания давления в воздушном резервуаре трактора при критическом снижении этого показателя в питающей магистрали полуприцепа. Кроме того, он предотвращает утечку сжатого воздуха из системы при аварийном падении давления в приводе автомобиля, что помогает предотвратить несанкционированное торможение сцепного устройства.

Одиночный клапан настраивается на байпасный режим, когда выходное давление достигает 550 Па. Сжатая смесь проходит через выходное отверстие в рабочую нишу под диафрагмой, а затем в полость перед клапаном. Оттуда идет к съезду с главной магистрали. Значение необходимого показателя давления осуществляется регулировочным винтом.

Отводной кран

Эта деталь участвует в работе крана управления тормозами прицепа следующим образом:

  • При необходимости замыкает пневмолинию, агрегатирующую трактор со сцепкой.
  • Если установить крепления рукоятки вдоль оси крана, плунжер со штоком будет в нижнем положении, а клапан будет открыт. Воздух в сжатом состоянии через него и соответствующий вывод идет от автомобиля к полуприцепу.
  • При размещении ручки поперек рамы перемещение штока и диафрагмы вверх под действием давления воздуха и пружины. Клапан блокируется, сидя в седле. Из соединительной системы воздушная смесь уходит в атмосферу, что позволяет отключать соединительные головки.

Ниже приведено схематическое изображение крана, а также его основные обозначения и компоненты.

  • а — устройство неактивно;
  • б — позиция открытого крана;
  • 1 — вывод на регулирующий клапан пневмоцилиндра трактора через одинарный предохранительный клапан;
  • II — основной вывод тормозной системы прицепа;
  • III — атмосферный выход;
  • 1 — пружинный механизм;
  • 2 — вентиль;
  • 3 — диафрагма со штоком;
  • 4 — возвратная пружина;
  • 5 — толкатель с ручкой.

Головки соединительные пальмовые

Это детали крана управления тормозами. Прицепы КАМАЗ также используются в системах МАЗ и Урал. Элементы используются для совмещения автобуса с двойным пневмоприводом, грузовика и полуприцепа. Они бесклапанного типа; Для герметизации стыковых соединений используется резиновый уплотнитель. В конструкцию сайта также включены замки, отвечающие за удержание деталей в заблокированном состоянии.

Однопроводная система

В отличие от двухпроводного крана для управления тормозами прицепа данная конструкция состоит из регулирующего клапана, отключающего аналога и соединительной Г-образной головки.

Однопроводной регулирующий клапан тормозной системы привод работает по однопроводной линии, используемой в качестве системы питания и управления. Стоит отметить, что клапан работает на понижение давления в магистрали, с возможностью доведения показателя до атмосферного параметра. По мере снижения давления интенсивность торможения прицепа увеличивается. К другим частям крана относятся: толкатель диафрагмы, ступенчатый поршень, клапаны (впускной и выпускной). Между собой они агрегатируются шатуном.Также есть нижний поршень.

Работа в расторможенном состоянии

Неактивное положение Сжатый воздух поступает от цилиндра стояночной тормозной системы к выпускному отверстию, которое с помощью регулирующего клапана соединено с атмосферой. Под действием силовой пружины диафрагма и толкатель оказываются в нижнем положении. Выпускной клапан остается закрытым, а впускной аналог работает открытым, пропуская воздух к выпускному отверстию, которое агрегатируется с линией управления тормозом с однопроводным приводом.

Синхронно сжатый воздух подается в специальную полость, давление в которой остается равным. Учитывая то, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. Когда давление в камере тормозной магистрали прицепа составляет порядка 500-520 Па, нижний поршень опускается вниз и перекрывает впускной клапан. В расторможенном состоянии система автоматически поддерживает уровень давления 500 Па, что немного ниже аналогичного параметра в пневмоприводе грузовика.

Как работает система при торможении?

При срабатывании тормозов сжатый воздух от двухконтурного крана поступает на вентиль однопроводного клапана управления тормозами прицепа МАЗ. Смесь заполняет плоскость под диафрагмой. Преодолев усилие пружины, диафрагма движется вверх вместе с толкателем, впускной клапан закрывается, а выпускной элемент открывается. Воздух попадает в атмосферу, минуя специальный выход, толкатель и отверстие в крышке.

Ступенчатый поршень выполняет следующее действие. Если давление на выходе и в полости уменьшается, сила, действующая на поршень снизу, уменьшается. Вверху на этот элемент действует давление из соответствующей полости, идентичное силе во втором отсеке. Втулка, в свою очередь, воспринимает силу из первой полости. В результате из-за разницы давлений поршень движется вниз, увлекая за собой толкатель, который закрывает своим седлом выходное отверстие.Последующее повышение давления вызывает полное высвобождение воздушной смеси из основной тормозной конструкции полуприцепа. Толкатель при этом находится в крайнем нижнем положении, входное окно заблокировано, выходной элемент открыт.

Переменный режим

Подключение крана управления тормозами прицепа подразумевает нормальную работу всех компонентов устройства. Однопроводная версия, когда тормоза ослаблены, взаимодействует с атмосферой через предусмотренное отверстие клапана двухпроводного привода.Давление в рабочей полости снижается, и диафрагма с толкателем перемещается в исходное положение, перекрывая выпускной клапан и открывая впускной элемент. Воздух в сжатом состоянии поступает в систему вывода и сцепления прицепа, выпуская его.

Г-образная сцепная головка агрегатируется с однопроводным приводом, автоматически замыкая соединительную систему тележки в случае самопроизвольного отсоединения головок, которое может произойти при отцеплении прицепа. Головка снабжена клапаном, который блокируется действием пружины в отсоединяемом элементе и открывается в присоединенной головке с помощью штифта.

Кран управления тормозами прицепа Wabco

Это конструкции, которыми оснащаются прицепы, связанные с маркой «MAN», «DAF», «Volvo». Есть несколько модификаций кранов. Рассмотрим особенности сайта с возможностью установки хронометража.

Рабочее торможение узла заключается в подаче воздуха через соединительную головку. Мощность передается через выход крана на приемник полуприцепа. Синхронно поршень под давлением пружины опускается вместе с клапаном.Открытие розетки, которая подключается к рабочим проводам. После срабатывания тормозов смесь сжатого воздуха проходит через соединительную головку в поршневую камеру.

Крановое управление тормозом прицепа «МАН» подает после закрытия выход воздуха из ресивера через выходы к цилиндрам. При этом смесь попадает в специальную камеру, создавая силу на клапане. После сброса предельного давления клапан открывается в сторону сжатия пружины. В результате воздух попадает в вещевой отсек, нагружая нижнюю часть поршня.После того, как суммарное давление во всех камерах достигает установленного предела, поршень перемещается вверх.

Автоматическое торможение

Клапан управления тормозами прицепа Volvo при разрыве питающей магистрали получает резкое падение давления, в результате чего нагрузка на поршень снимается. Под действием пружины поршень перемещается вверх, и клапан закрывает выпускное отверстие. Поршневая часть при дальнейшем движении освобождает впускной канал.

Через выводы давления из ресивера в полную силу поступает в тормозные цилиндры.При обрыве основной магистрали клапан управления тормозами прицепа Даф работает по аналогичной схеме, описанной выше. Это связано с тем, что давление в питающей конструкции крана также снижается из-за негерметичности узла после начала торможения трактора.

Неисправности

Существует ряд проблем, которые могут снизить эффективность тормозов. Ремкомплект кранового управления тормозами прицепа может понадобиться в следующих случаях:

  • После отключения головок в магистрали и открытия отключающего клапана воздух из него не поступает в трактор.
  • При открытом отцепном кране воздушная смесь из головы трактора в магистраль уходит, но после соединения элементов трактора и прицепа-распределителя подача прекращается.
  • Когда тормоза активированы, тормоза на автомобиле работают, но не на полуприцепе.
  • В том случае, когда из головы при торможении выходит воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *