Какой персонал относится к оперативно ремонтному: Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу?

Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу?

Ответы Ростехнадзора по электробезопасности (ЭБ) для электротехнического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок потребителей по аттестационным вопросам на тестовые задания. Вопросы с правильными ответами подтверждаются выдержкой из нормативной документации по которым составлены тесты Олимпокс.


Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу?

Работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закрепленных за ними электроустановок

• Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, монтаж наладку и испытание электрооборудования

• Работники, осуществляющие оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации)

• Работники, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках


Выдержка из нормативной документации:

ПОТЭЭ — Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок

3.1. Оперативное обслуживание и осмотр электроустановок должны выполнять работники субъекта электроэнергетики (потребителя электрической энергии), уполномоченные субъектом электроэнергетики (потребителем электрической энергии) на осуществление в установленном порядке действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики при осуществлении оперативно-технологического управления, в том числе с использованием средств дистанционного управления, на принадлежащих такому субъекту электроэнергетики (потребителю электрической энергии) на праве собственности или ином законном основании объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках), либо в установленных законодательством случаях — на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также координацию указанных действий (далее — оперативный персонал), или работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закрепленных за ними электроустановок (далее — оперативно-ремонтный персонал).

В Правилах под оперативным персоналом понимается и оперативно-ремонтный персонал, если отсутствуют особенные требования к ним.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2016 года приказом Минтруда России от 19 февраля 2016 года N 74н.)

3.4. Единоличный осмотр электроустановки, электротехнической части технологического оборудования имеет право выполнять работник из числа оперативного персонала, имеющий группу не ниже III, эксплуатирующий данную электроустановку, находящийся на дежурстве, либо работник из числа административно-технического персонала (руководящие работники и специалисты), на которого возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках (далее — административно-технический персонал (руководящие работники и специалисты)), имеющий:

группу V — при эксплуатации электроустановки напряжением выше 1000 В;

группу IV — при эксплуатации электроустановки напряжением до 1000 В. Право единоличного осмотра предоставляется на основании ОРД организации (обособленного подразделения).

Осмотр воздушных линий электропередачи (устройств для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе, прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах) (далее — ВЛ) должен выполняться в соответствии с требованиями пунктов 7.15, 38.73, 38.74, 38.75 Правил. За начало и конец ВЛ принимаются линейные порталы или линейные вводы электроустановки, служащей для приема и распределения электроэнергии и содержащей коммутационные аппараты, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства (компрессорные, аккумуляторные), а также устройства защиты, автоматики и измерительные приборы (далее — распределительные устройства, РУ), а для ответвлений — ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод распределительного устройства.

РУ бывают:

открытое РУ (далее — ОРУ), основное оборудование которого расположено на открытом воздухе;

закрытое РУ (далее — ЗРУ), оборудование которого расположено в здании.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2016 года приказом Минтруда России от 19 февраля 2016 года N 74н.)

7.6. По распоряжению оперативным и оперативно-ремонтным персоналом или под его надзором, работниками, выполняющими техническое обслуживание и ремонт, монтаж, наладку и испытание электрооборудования (далее — ремонтный персонал), в электроустановках напряжением выше 1000 В разрешается проводить работы, выполняемые безотлагательно для предотвращения воздействия на человека опасного производственного фактора, который приведет к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья, а также работы по устранению неисправностей и повреждений, угрожающих нарушением нормальной работы оборудования, сооружений, устройств ТАИ, СДТУ, электро- и теплоснабжения потребителей (далее — неотложные работы) продолжительностью не более 1 часа без учета времени на подготовку рабочего места.


На сайте Тест24.ру подготовлены и размещены тесты по электробезопасности актуальные на 2020 год. Вы можете пройти онлайн тестирование по курсам  ЭБ 1260.9, ЭБ 1259.8, ЭБ 1258.8, ЭБ 1257.8, ЭБ 1256.8, ЭБ 1255.8, ЭБ 1254.8 и ЭБ 1547.3  для подготовки к сдаче экзамена на едином портале тестирования Ростехнадзора на группу допуска до и выше 1000 В.

оперативно-ремонтный персонал — это… Что такое оперативно-ремонтный персонал?

оперативно-ремонтный персонал
Источник: «Дом: Строительная терминология», М.: Бук-пресс, 2006.

Строительный словарь.

  • опасный фактор пожара
  • оператор крана

Смотреть что такое «оперативно-ремонтный персонал» в других словарях:

  • Оперативно-ремонтный персонал — Категория работников из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления энергоустановок Источник: РД 34.03.201 97: П …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • оперативно-ремонтный персонал — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] персонал оперативно ремонтный Ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного… …   Справочник технического переводчика

  • ОПЕРАТИВНО-РЕМОНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ — категория работников из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления технологического оборудования …   Российская энциклопедия по охране труда

  • оперативно — ремонтный персонал — категория работников из числа ремонтного персонала организации собственника (эксплуатирующей организации) с правом непосредственного воздействия на органы управления технологического оборудования (Правила работы с персоналом в организациях элект …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • «Оперативно-ремонтный персонал» — 2.8. Оперативно ремонтный персонал категория работников из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления технологического оборудования. Источник: Правила: Правила работы с персоналом в организациях… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • оперативно-ремонтный персонал энергохозяйства

    — 3.2.35 оперативно ремонтный персонал энергохозяйства : Ремонтный персонал энергохозяйства дочернего общества (организации) ОАО «Газпром», специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Оперативно — ремонтный персонал в организациях электроэнергетики — 2.8. Оперативно ремонтный персонал категория работников из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления технологического оборудования… Источник: Приказ Минтопэнерго РФ от 19.02.2000 N 49 Об утверждении… …   Официальная терминология

  • Персонал оперативно-ремонтный — см. Оперативно ремонтный персонал …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Персонал оперативно-ремонтный в электроустановках

    — – ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за ним электроустановок. МПБЭЭ, термины …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • персонал оперативно-ремонтный — 3.19 персонал оперативно ремонтный: Ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за ним электроустановок. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу? — Студопедия
 
Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации) a  
Ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за ним электроустановок б  
Персонал, обеспечивающий техническое обслуживание и ремонт, монтаж, наладку и испытание электрооборудования в  
Персонал, на которого возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках г  

Ответ: п.б (ПОТ Р М-016-2001 определения)

В каких электроустановках при пользовании указателем напряжения необходимо надевать диэлектрические перчатки?

 
В электроустановках напряжением выше 380 В a
В электроустановках напряжением до 1000 В б
В электроустановках напряжением выше 1000 В в

Ответ: п.в(ИПИСЗ п.2.4.22)

В каких электроустановках применяют диэлектрические галоши?

В электроустановках напряжением до 1000 В a  
В электроустановках напряжением свыше 1000 В б  
В электроустановках напряжением до 10000 В в  
Во всех электроустановках
г
 

Ответ: п.a (ИПИСЗ п.п.2.11.1-2.11.3)

Что необходимо сделать в первую очередь при поражении человека электрическим током?


 
Позвонить в скорую помощь a  
Произвести отключение электрического тока б  
Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением в  
Приступить к реанимации пострадавшего г  

Ответ: п.б (первая помощь при поражением электрическим током)

Кто в организации ведет наблюдение за работой счетчиков электрической энергии?

 
Оперативный персонал а
Административно-технический персонал б
Электротехнический персонал в
Электротехнологический персонал г

Ответ: п. а (ТПЭЭП п. 2.11.14)

Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу? — Студопедия

Ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за ним электроустановок

Какой персонал относится к неэлектротехническому?

Персонал, не попадающий под определение «электротехнического», «электротехнологического» персонала

Какой персонал относится к административно-техническому?

Руководители и специалисты, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках

Какие существуют возрастные ограничения для присвоения III группы по электробезопасности?

Группа III может присваиваться работникам только по достижении 18-летнего возраста

В течении какого срока проводится дублирование перед допуском электротехнического персонала к самостоятельной работе?

От 2 до 12 смен

На какой срок может быть продлено для работника дублирование, если за отведенное время он не приобрел достаточных производственных навыков?

От 2 до 12 смен

Какие меры принимаются к работнику, который в период дублирования был признан профнепригодным к данному виду деятельности?

Он снимается с подготовки

Кто определяет работнику, в качестве какого персонала он допускается к работам в электроустановках (оперативного, ремонтного, оперативно-ремонтного, административно-технического)?

Комиссия по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках


Каком случае удостоверение о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках подлежит замене?

В случае изменения должности

Какие обязанности возложены на ремонтный персонал?

Обеспечение технического обслуживания и ремонта, монтажа, наладки и испытания электрооборудования

Какие обязанности возложены на административно-технический персонал?

Организация технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках

Какая группа электробезопасности должна быть у ответственного за электрохозяйство в электроустановках напряжением до 1000 В?

Четвертая

Какая группа электробезопасности должна быть у ответственного за электрохозяйство в электроустановках напряжением выше 1000 В?

Пятая

Какой минимальный стаж работы должен быть у человека с высшим электротехническим образованием для перехода с третьей группы электробезопасности на четвертую?

2 месяца в предыдущей группе

Виды электротехнического персонала и группы допуска — Студопедия

Лекция 10(урок 21): Категории работающего персонала. Профессиональный состав рабочих. Рабочий основной состав.

Электротехнический персонал предприятия или организации подразделяется на следующие категории:

административно-технический;

ремонтный;

оперативный;

оперативно-ремонтный;

электротехнологический персонал производственных подразделений.

Электротехнический персонал, осуществляющий работы на электроустановках, подразделяется на следующие категории:

Административно-технический персонал – Руководители и специалисты, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках

Оперативный персонал — Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок — осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации.

Ремонтный персонал — Персонал, обеспечивающий техническое обслуживание и ремонт, монтаж, наладку и испытание электрооборудования.

Оперативно-ремонтный персонал — Ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за ним электроустановок.

Виды электротехнического персонала и группы допуска

Наличие у работника определённой группы по электробезопасности является необходимым условием, позволяющим ему получить допуск к самостоятельному обслуживанию действующих электроустановок. Это требование относится также и ко всем лицам не электротехнического персонала, работающим в электроустановках и не попадающего под определение «электротехнический» или «электротехнологический».


К административно-техническому персоналу относят обычно специалистов и руководителей, отвечающих за организацию оперативного и технического обслуживания, проведение монтажных, ремонтных и наладочных работ в действующих электроустановках.

Оперативный персонал необходим для проведения оперативного обслуживания действующих электроустановок (проведение оперативных переключений, осмотров, подготовку места работы, допуск к работам и надзор во время проведения работ на них).

Ремонтный персонал осуществляет техническое обслуживание и различные виды ремонта электрооборудования, а также проводит его монтаж, наладку и испытание.


К оперативно-ремонтному персоналу относятся специалисты, прошедшие курс специального обучения по обслуживанию закреплённого за ними электрооборудования.

Профессионально-квалификационная структура персонала складывается по принципу профессионального и квалификационного разделения труда.

Под профессией — понимают вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний и практических навыков. В пределах профессии выделяют специальности – вид деятельности, требующий дополнительных знаний и навыков для выполнения работы на конкретном участке производства (например, профессия токарь, а специальности – токарь-расточник, токарь-карусельщик).

Работники каждой профессии и специальности различаются уровнем квалификации.

Квалификация — характеризует меру овладения работниками данной профессией или специальностью и отражается в квалификационных (тарифных) разрядах, категориях. Тарифные разряды и категории являются также и показателями, характеризующими уровень сложности работ. По уровню квалификации рабочие делятся на неквалифицированных, малоквалифицированных, квалифицированных и высококвалифицированных.

К категории электротехнологического персонала относятся работники, участвующие в технологических процессах, главной составляющей которых является электрическая энергия (электролиз, электросварка, электродуговые печи и т.п.).

Представителям электротехнического персонала каждой из перечисленных категорий после прохождения медицинского освидетельствования, курса специального обучения и сдачи экзаменов по проверке знаний, присваивается группа по электробезопасности. Номер присваиваемой группы (от II до V) зависит от стажа работы по специальности, полученного образования, теоретических знаний и практических навыков.

Лицам из категории неэлектротехнического персонала, занятым на работах, при которых возможно поражение электрическим током, присваивается группа I и делается запись в журнале. Список профессий и должностей, которые должны иметь I группу по электробезопасности составляется руководителем организации.

Группа I присваивается после проведения ознакомительного инструктажа, который завершается обычно проверкой знаний, проводимой в виде устного опроса, а также проверкой полученных навыков безопасных приёмов работы или оказания первой помощи пострадавшим от удара электрическим током.

II-я группа по электробезопасности может быть присвоена работнику только после его специального обучения по 72-часовой программе. После прохождения курса обучения электрик должен научиться практически использовать полученные технические знания по устройству электрооборудования и знать основные принципы его работы.

Помимо этого, он должен чётко представлять себе возможные последствия поражения электрическим током и освоить основные приёмы безопасной работы на токоведущих частях закреплённого за ним оборудования.

Сдающий экзамен обязан, кроме того, иметь практические навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим от удара током.

Сдающий экзамен на получение III-ей группы допуска должен иметь опыт работы по своей специальности в предыдущей группе (от 1-го до 3-х месяцев). Для получения III-ей группы допуска работник обязан:

  • Иметь элементарные познания в электротехнике.
  • Полностью изучить устройство и освоить порядок обслуживания электроустановок.
  • Знать общие положения по технике безопасности, правила допуска к работе, а также перечень особых требований, предъявляемых к ряду работ.
  • Овладеть методами безопасного проведения работ и осуществления надзора за работой с электрооборудованием.
  • Освоить основные способы освобождения пострадавших от воздействия электрического тока и уметь практически оказывать первую медицинскую помощь.

Для получения IV группы допуска сдающий экзамен должен проработать с предыдущей группой допуска не менее 3-6 месяцев и обязан:

  • Знать электротехнику в объёме курса профессионально-технического училища.
  • Иметь чёткое представление об опасности работы в электроустановках.
  • Знать основные положения Правил по охране труда, правил эксплуатации электроустановок, требований пожарной безопасности и особенности устройства обслуживаемого оборудования.
  • Изучить схемы электроустановок обслуживаемого участка и знать порядок проведения технических мероприятий по обеспечению безопасности работ.
  • Научиться проводить все виды инструктажа и освоить приёмы безопасного проведения работ, уметь осуществлять надзор за членами бригады во время работы.
  • Знать способы освобождения пострадавшего от электрического тока и основные приёмы оказания первой помощи.
  • Освоить технику обучения персонала основным положениям правил техники безопасности и практическим навыкам оказания доврачебной медицинской помощи.

Для того чтобы получить V группу допуска необходимо проработать с IV группой не менее чем 3-24 месяца, а также:

  • Знать схемы электроустановок, оборудования и всех технологических производственных процессов.
  • Изучить правила технической эксплуатации оборудования и требования по пожарной безопасности в объеме занимаемой должности.
  • Овладеть приёмами безопасной организации работ и прямого руководства работами в электроустановках.
  • Уметь грамотно и ясно излагать требования по безопасности при инструктаже работников.
  • Уметь обучать персонал основным положениям техники безопасности, а также практическим навыкам оказания первой медицинской помощи.

По результатам проверки полученных за время обучения знаний работники получают удостоверение установленного образца, в котором указывается присвоенная им группа по электробезопасности.

Производственный персонал – работники, занятые в производстве и его обслуживании, – составляет основную часть трудовых ресурсов предприятия. В соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), введенным в действие с 1 января 1996 г. постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. №367, производственный персонал подразделяются на две основные группы: рабочие и служащие.

Самая многочисленная и основная категория производственного персонала – рабочие предприятия – лица (работники), непосредственно занятые созданием материальных ценностей или работами по оказанию производственных услуг и перемещению грузов. Рабочие подразделяются на основных и вспомогательных.

К основным относятся работники, непосредственно создающие товарную (валовую) продукцию предприятий и занятые в технологических процессах, т.е. изменяющие формы, размеры, положение, состояние, структуру, физические, химические и другие свойства предметов труда.

Какие работники относятся к оперативному персоналу? — МегаЛекции

Работники, уполномоченные субъектом электроэнергетики (потребителем электрической энергии) на осуществление в установленном порядке действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики при осуществлении оперативно-технологического управления, в том числе с использованием средств дистанционного управления, на принадлежащих такому субъекту электроэнергетики (потребителю электрической энергии) на праве собственности или ином законном основании объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках), либо в установленных законодательством случаях — на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также координацию указанных действий
Работники, специально обученные и подготовленные для оперативного обслуживания в утвержденном объеме закрепленных за ним электроустановок
Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, монтаж, наладку и испытание электрооборудования
Работники, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках

ПОТ № 328н п.3.1. Оперативное обслуживание и осмотр электроустановок должны выполнять работники субъекта электроэнергетики (потребителя электрической энергии), уполномоченные субъектом электроэнергетики (потребителем электрической энергии) на осуществление в установленном порядке действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики при осуществлении оперативно-технологического управления, в том числе с использованием средств дистанционного управления, на принадлежащих такому субъекту электроэнергетики (потребителю электрической энергии) на праве собственности или ином законном основании объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках), либо в установленных законодательством случаях — на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также координацию указанных действий (далее — оперативный персонал), или работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закрепленных за ними электроустановок (далее — оперативно-ремонтный персонал).



В Правилах под оперативным персоналом понимается и оперативно-ремонтный персонал, если отсутствуют особенные требования к ним.

(п. 3.1 в ред. Приказа Минтруда России от 19.02.2016 N 74н)

Какие работники относятся к оперативно-ремонтному персоналу?

Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, монтаж, наладку и испытание электрооборудования
Работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закрепленных за ними электроустановок
Работники, осуществляющие оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации)
Работники, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках

ПОТ № 328н п.3.1. Оперативное обслуживание и осмотр электроустановок должны выполнять работники субъекта электроэнергетики (потребителя электрической энергии), уполномоченные субъектом электроэнергетики (потребителем электрической энергии) на осуществление в установленном порядке действий по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния линий электропередачи, оборудования и устройств с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики при осуществлении оперативно-технологического управления, в том числе с использованием средств дистанционного управления, на принадлежащих такому субъекту электроэнергетики (потребителю электрической энергии) на праве собственности или ином законном основании объектах электроэнергетики (энергопринимающих установках), либо в установленных законодательством случаях — на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, принадлежащих третьим лицам, а также координацию указанных действий (далее — оперативный персонал), или работники из числа ремонтного персонала с правом непосредственного воздействия на органы управления оборудования и устройств релейной защиты и автоматики, осуществляющие оперативное обслуживание закрепленных за ними электроустановок (далее — оперативно-ремонтный персонал).

В Правилах под оперативным персоналом понимается и оперативно-ремонтный персонал, если отсутствуют особенные требования к ним.

(п. 3.1 в ред. Приказа Минтруда России от 19.02.2016 N 74н)


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ — это… Что такое ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ?

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ — категория работников, непосредственно воздействующих на органы управления энергоустановок и осуществляющих управление и обслуживание энергоустановок в смене.

Российская энциклопедия по охране труда. — М.: НЦ ЭНАС. Под ред. В. К. Варова, И. А. Воробьева, А. Ф. Зубкова, Н. Ф. Измерова. 2007.

  • ОПЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ
  • ОПЛАТА СВЕРхУРОЧНОЙ РАБОТЫ

Смотреть что такое «ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ» в других словарях:

  • Оперативный персонал — сменный дежурный персонал, занимающийся управлением и обслуживанием АЭС. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 …   Термины атомной энергетики

  • оперативный персонал — Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации) [ПОТ Р М 016 2001] [РД… …   Справочник технического переводчика

  • оперативный персонал — 3.46 оперативный персонал : Персонал из числа руководителей, специалистов и рабочих АС, работающих в смене и осуществляющих комплекс операций по управлению технологическими процессами с целью выработки электрической и (или) тепловой энергии.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ АС — 13 . ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ АС эксплуатационный персонал из числа работников АС, находящийся на дежурстве в смене и допущенный к оперативному управлению технологическими процессами на АС. Источник: НП 003 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • «Оперативный персонал» — 2.6. Оперативный персонал категория работников, непосредственно воздействующих на органы управления энергоустановок и осуществляющих управление и обслуживание энергоустановок в смене. Источник: Правила: Правила работы с персоналом в организациях… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • оперативный персонал гидроэлектростанции — штатные дежурные работники организации собственника (эксплуатирующей организации), уполномоченные на выдачу и выполнение команд по управлению энергетическим режимом конкретной ГЭС, а также на непосредственное воздействие на органы управления гид …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Оперативный персонал атомной станции — Оперативный персонал АС эксплуатационный персонал из числа работников АС, находящийся на дежурстве в смене и допущенный к оперативному управлению технологическими процессами на АС… Источник: ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛНОМАСШТАБНЫМ ТРЕНАЖЕРАМ ДЛЯ… …   Официальная терминология

  • оперативный персонал энергохозяйства — 3.2.33 оперативный персонал энергохозяйства : Персонал энергохозяйства дочернего общества (организации) ОАО «Газпром», осуществляющий оперативное управление и обслуживание энергоустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Оперативный персонал в организациях электроэнергетики — 2.6. Оперативный персонал категория работников, непосредственно воздействующих на органы управления энергоустановок и осуществляющих управление и обслуживание энергоустановок в смене… Источник: Приказ Минтопэнерго РФ от 19.02.2000 N 49 Об… …   Официальная терминология

  • оперативный персонал АС (пользователи АС) — 3.10.6 оперативный персонал АС (пользователи АС) : Лица, непосредственно участвующие в принятии решений по процессу управления и в выполнении функций системы (в АСУ ТП это операторы и операторы технологи, в АСУП, ИАСУ, ОАСУ и др. операторы и лица …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

CAE Чтение и использование английского практического теста 6

Вы прочтете в журнале статью об успехе и о том, как его достичь. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Секрет успеха

Большинство из нас были на приеме вдохновляющей речи. Обычно он предоставляется бывшим олимпийцем на конференции компании и все о большой мотивации M :.Иногда это красноречиво доставляют и часто забавно слушать, но большинство людей покидают комнату, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет оспаривать, что мотивация является ключевым фактором производительности, но эти знания не помогают многим из нас понять, откуда они берутся. Слушание выступления спортсмена, рассказывающего о своем личном путешествии, может быть воодушевляющим, но как оно оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что мог.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основополагающие принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди усердно работают и преуспевают, а другие нет; почему некоторые привержены тому, что они делают, в то время как другие находятся в состоянии отрешенности. Это вопрос с последствиями не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда приходит превосходство?

Долгое время считалось, что ответ в значительной степени зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет этой способности, вы никогда не станете высшим классом. Это понятие, что у исполнителей высокого уровня есть превосходство, закодированное в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что любители высоких курсов во всех дисциплинах учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней успеваемости — час за часом они улучшаются практически с одинаковой скоростью. Разница лишь в том, что успешные практики тренируются дольше.Дальнейшие исследования показали, что, когда ученики, кажется, обладают особым даром, часто это происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был просто теоретическим. Но это гораздо больше, чем это. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, и как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех — это все дело в талантах — это известно как «фиксированное мышление».Зачем им работать? Если у них правильные гены, разве они не пойдут на вершину? И если у них нет таланта, ну зачем вообще беспокоиться? И кто может обвинить кого-то в том, что он так поступил, учитывая основную предпосылку? Если, с другой стороны, они действительно верят, что практика превосходит таланты — «мышление роста» — они будут настойчивы. Они увидят неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они в конечном итоге преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как создать настроение роста в организации? Мероприятия, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как превосходство, полученное благодаря настойчивости, которая объясняет возможность личной трансформации, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это связано с четко различимыми путями от цеха к верхнему этажу, чтобы сотрудники могли видеть маршрут вперед, эти результаты еще более усиливаются.

Компании, которые сосредоточены на привлечении внешних «талантов» с «правильными вещами», с другой стороны, и которые пренебрегают повышением квалификации существующего персонала, формируют фиксированное мышление.Система ранговых оценок также наносит ущерб, потому что она предполагает, что способности тех, кто занял самое низкое место, не могут быть развиты. Короче говоря, этос, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую эффективность. Это понимание, которое имеет отношение не только к бизнесу, но и к любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Автор обеспокоен тем, что мотивационные речи не
несут убежденность.
дайте полезные советы.
интересуют зрителей.
уважаю слушателей.

32 Автор считает, что нам следует больше узнать о
факторах, стоящих за мотивацией.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов работников.
сходства между практикой в ​​бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что успешным людям
не нужно много работать.
имеют врожденный талант.
извлечь выгоду из личного обучения.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
заставили читателей учесть собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть свою точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантируют, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
вознаграждение за хорошую работу своих сотрудников.

36 Автор использует фразу системы рангов и рангов для обозначения
недостаточных инвестиций в развитие личности.
продвижение слишком быстро.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение стратегии подбора персонала компании.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
IELTS Говоря о части 3 вопросы, связанные с прибытием рано или поздно
IELTS Выступая на части 3 вопросы, связанные с прибытием рано / поздно

В. 1: В каких ситуациях люди должны приходить рано?

Ответ: На мой взгляд, те, кто работает или ищет работу, должны приехать заранее на официальные встречи, обзоры эффективности и собеседования. Что касается студентов, они должны быть пунктуальными для своих занятий или лекций.

Q.2: Насколько важно прибыть рано в вашей стране?

Ответ 1: Жаль, но большинство людей в моей стране не ценят время. Опоздание — это норма. Будь то вечеринка по случаю дня рождения, свадебная церемония или любой другой особый случай, гости часто опаздывают, и хозяевам приходится долго ждать их прибытия. Не только обычные люди, даже высокопоставленные политики и знаменитости не являются пунктуальными для публичных собраний или мероприятий.

Ответ 2: Люди в моей стране придают большое значение пунктуальности.Они прибывают вовремя или на все встречи и встречи. На самом деле, у общественных собраний есть время, и люди с радостью придерживаются их.

Q.3: Как современные технологии могут помочь людям прийти раньше?

Ответ: Современные технологии могут внести существенный вклад в то, чтобы помочь людям прийти раньше. Многие пассажиры застряли в пробках и опаздывают на работу. В наши дни смартфоны оснащены навигационными приложениями, которые отображают условия движения в режиме реального времени на крупных дорогах и автомагистралях.Даже предложения по альтернативным маршрутам даются. Если люди используют эти приложения, я думаю, что они могут достичь вовремя.

Q.4: Какие виды работ требуют наибольшего терпения?

Ответ: На мой взгляд, терпение является жизненно важной чертой, которая необходима почти во всех видах работ. Но от профессионалов, таких как врачи, медсестры, исследователи и учителя, ожидается, что терпение будет выше, чем у других. Если эти люди станут нетерпеливыми, это повлияет на качество их работы.

В.5: Всегда ли лучше быть терпеливым в работе или учебе?

Ответ: Что касается обучения, обучение — это постепенный процесс, и студенты должны быть терпеливыми. Невозможно стать хозяином предмета за короткий промежуток времени. Требуются годы усилий, чтобы развить глубокие знания в любой области. Что касается работы, я думаю, что люди могут работать лучше, если они сохраняют спокойствие и концентрируются на своей работе

В. 6: Вы согласны или не согласны с тем, что чем старше люди, тем терпеливее они?

Ответ: Я не согласен с этим мнением.По моему мнению, люди становятся более нетерпеливыми с возрастом. Я могу привести пример моих бабушек и дедушек. Им за семьдесят. Им довольно сложно что-либо ждать, будь то еда или лекарства, они хотят всего и сразу. Но это было не так несколько лет назад. Я думаю, что это изменение в их поведении является следствием старения.

Не стесняйтесь звонить для предложений и запросов.

phone icon

843

86

843

87

7055710003

7055710004

IELTS Band 7 Дехрадун
Около Баллапура Чоук, Дехрадун

электронная почта: информация на ieltsband7.ком

IELTS онлайн симулятор

IELTS BAND 7 Домашняя страница

,
3_Macmillan _-_ Advanced_Language_Practise — Стр 20

В большинстве строк этого текста есть одно ненужное слово. Это неверно или грамматически, или не соответствует смыслу текста. Для каждой строки напишите ненужное слово в поле рядом с текстом. Отметьте каждую правильную строку.

Термин «наркотики» охватывает многие виды химических веществ

0 … г.

, которые они поглощаются организмом, большинство из которых

0.,

лекарств, предназначенных для лечения болезней. Они изготовлены

0 … / …

из различных источников, которые включают животных и продукты,

1

растений и минералов. В последние годы стало возможным

2

для синтеза в лаборатории многих препаратов, которые ранее

3

, полученный из растений и продуктов животного происхождения.Небольшое количество

4

наркотики могут вызвать привыкание, если принимать чрезмерно, как это

5

слишком часто или в дозах, превышающих рекомендованные для

6

медицинский для использования. Наркотики, предназначенные в качестве обезболивающих, или наркотики с

7

Гипнотический эффект

используется как снотворное, оба могут стать

8

вызывает привыкание при злоупотреблении.Важно сделать акцент на том,

9

, что это злоупотребление наркотиками, которое когда-то стало широко распространенным

10

социальная проблема во многих обществах, а не то, что сам наркотик

11

может иметь много полезных эффектов при медицинском использовании. Это

12

почему многие лекарства доступны только по рецепту от

13

врач.Некоторые люди утверждают, что если зависимость от наркотиков

14

включает в себя как психологические и социальные факторы, так как это

15

человек, которые становятся наркоманами, могут сделать это, чтобы найти

16

освобождение от личных или социальных недостатков. Это аргумент

17

подразумевает, что это как-то вина наркомана, если не он или она

18

становится зависимым, и это все, чтобы игнорировать мощный физический

19

эффекты многих лекарств.Любые временные эффекты благополучия

20

скоро стирается, что приводит к серьезному физическому дискомфорту.

GRAMMAR 30 ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРАКТИКА

Используя примечания в качестве руководства, заполните письмо. Используйте одно или два слова в каждом месте. Слова, которые вам нужны, не встречаются в заметках.

Кому: Дэвид

От: Главный библиотекарь

Пожалуйста, напишите письмо всем студентам, которые покидают колледж на следующей неделе.Используйте

следующая информация:

Спасибо за принадлежность к библиотеке.

Пожалуйста, верните все книги, которые вы забрали, к концу семестра, если возможно, раньше. Оплатить все штрафы за поздние книги тоже.

Когда все книги будут в наличии, вы вернете свой депозит в размере 10 фунтов стерлингов, за вычетом всего, что вы все еще должны.

Если вы не вернете свои книги, ваш диплом об окончании может быть сохранен у вас.

Когда библиотека закрыта, вы можете вместо этого положить свои книги в коробку.Но мы не будем иметь с ними дело до следующего дня.

Всем выпускникам,

Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше (1) … членство.

из этого

библиотека. Обратите внимание, что все (2)

книги должны

(3)

к последнему дню семестра на том же

(4)

Задолженность за просроченные

возврат книг также должен быть оплачен к этой дате.При удовлетворительном возврате всего

библиотечного имущества, ваш депозит в размере 10 фунтов стерлингов будет возвращен вам, за вычетом любых задолженностей.

(5)

, чтобы вернуть книги

(6)

в выпускных сертификатах

(7)

(8)

библиотечных часов,

книги могут (9)

в ящике для книг на

вход в библиотеку, но обратите внимание, что книги, возвращенные таким образом, не будут

обрабатывается до (10) рабочего дня.

СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ЯЗЫКА

3 Заполните второе предложение, чтобы оно имело значение, аналогичное первому предложению, используя данное слово. Не меняйте данное слово.

а) Меня нельзя беспокоить ни при каких обстоятельствах. №

Я ни при каких обстоятельствах не …………………………….

беспокоить.

б)

Я не ожидал увидеть там Тима из всех людей!

последние

Тим был

, чтобы увидеть там!

с)

Это не ваше дело!

не

это

, я боюсь.

d)

Я действительно должен идти.

время

Это

иди сейчас.

е)

Глупо, я заплатил все деньги, прежде чем забрать товар.

который

Я заплатил все деньги до сбора товара

делать.

е) Роберт понятия не имел о своем следующем шаге.

до

Роберт понятия не имел

следующий.

г)

Только когда я проверил, я заметил, что шина была плоской.

уведомление

Только когда я проверил

спущенная шина.

h) Эта проблема не может быть решена мгновенно.

нет

Есть

это проблема.

i) Мои друзья убедили меня пойти на вечеринку в маскарадном костюме.

говорили

Мои друзья

на вечеринку в маскарадном костюме.

j) Вечеринка в саду не состоится, если погода будет плохой. выбирает

Если не

вечеринка в саду не состоится.

G R A M M AR 30 FACTTH R PRACTIC E

В большинстве строк этого текста есть одно ненужное слово. Это неверно или грамматически, или не соответствует смыслу текста. Напишите ненужное слово в поле рядом с текстом. Отметьте каждую правильную строку.

Письмо 1

Могу ли я добавить несколько комментариев к вашему обсуждению о

0.к.

стоимость телевидения? Ваши читатели могут обнаружить, что некоторые из моих

0 .. \ /.

просмотров отражают их собственный опыт в этом вопросе.

1

Прежде всего, я от всего сердца согласен с вашей читательницей миссис Голдвуд, которая

2

она написала, что решила отказаться от своего телевизора в

3

протест против ошеломляющей скуки медицинских драм, мыла

4

и документальные фильмы на стенах.Полгода назад я решил

5

этого было достаточно, этого было достаточно, и взял мой набор к мусору

6

, где он принадлежит. Я могу заверить миссис Голдвуд, что она не будет

7

скучаю по ней. С тех пор как я избавился от своего, я обнаружил, что

8

Есть много более интересных сериалов на радио.Я думаю,

9

, что она тоже найдет, читает больше, и, по крайней мере, с

10

книги, вы можете выбрать, какую историю вы хотите следовать,

11

вместо того, чтобы быть во власти программы для планировщиков.

12

Я уверен, что другие читатели могут подтвердить, что жизнь после The Box составляет

13

богаче и полезнее.

Письмо 2

Был ли я один, обнаружив, что нота превосходства

14

в письме мистера Хакетта об отказе от телевидения? Что такое

15

много суеты ни о чем! Мистер Хакетт, похоже, не считает, что если

16

у вас есть телевизор, вы должны смотреть на него.Конечно, это скорее

17

вопрос выбора программ достаточно тщательно, а поворотный

18

выключить телевизор, когда смотреть ничего не стоит. Если он так настроен

19

против мыла, интересно, с какой стати он их наблюдал?

20

A D V A N C ED L A N G U A G E ПРАКТИКА E

5 Поместите одно слово в каждое пространство

В последнее время возникли сомнения по поводу правильного функционирования английского

правовой системы

, после нескольких широко разрекламированных дел в (1)

.. которые ………

полиция

доказательства были в конечном итоге доказаны как подозрительные, но только после неправомерного

осуждение обвиняемого.В нескольких из (2) …………………..

дел, преступления

были замешаны в террористических актах, а полиция была (3) …………………..

значительный

давление, чтобы обнаружить (4) …………………..

был ответственным. Хотя это в

(5) …………………..

способ оправдать действия сотрудников милиции (6) …………………..

могли иметь фальсифицированные доказательства или скрытые доказательства, которые работали против их

корпус, (7)

………………….. подчеркивает пути (8) ………………. ….

который гласит

в прессе и на телевидении оказывает огромное влияние,

(9)…………………..

предполагаемых гарантий в соответствии с законом, направленных на предотвращение

жюри (10) …………………..

становится чрезмерно под влиянием. Конкретные детали

уголовного дела не обсуждаются в прессе до того, как дело доходит до суда, а

имена причастных (11)

………………….. часто удерживается.

(12) …………………..

, как показывают многие недавние судебные процессы по убийствам, пресса тоже

часто достигает своего (13) …………………..

вердикт, чтобы удовлетворить его вкус к сенсационности

и сотрудники полиции могут быть обвинены в привлечении помощи прессы путем «утечки» подробностей судебного преследования.К сожалению, слишком мало сообщений прессы о

судебных дел исследуют доказательства (14) …………………..

защиты в том же

дух как (15) …………………..

для обвинения.

6 Заполните каждое предложение, используя слово в скобках в соответствующей форме.

а)

Не будь глупой! Это .не может быть

………… (может) Салли. Она в Шотландии.

б)

Но за вашу помощь я …………………………………… ….

(выиграть) приз.

с)

К концу этого года мы …………………………………. ……

(жениться) друг на друга

за полвека!

г) Никогда раньше……………………………………….

(см.) Такой сильный снегопад в апреле.

е)

Как бы то ни было ……………………………………….

(май), ваше поведение недопустимо.

е)

Если бы вы сказали мне, что больны, я ……………………………………….

(го)

аптека для вас.

г)

Попробуйте ……………………………………….

(может), я просто не мог завести машину.

ч) Как мило с вашей стороны! Но ты действительно……………………………………….

(должен)

принес мне подарок.

i) Нет, пока я не посмотрю на часы ………………………………… …….

(реализовать) как

прошло много времени.

j) Филипп согласился ограбить банк, но потом обнаружил, что не может

………………………………………. (вперед) Это.

G R A M M AR 30 ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРАКТИКА E

Заполните текст одним подходящим словом в каждом месте.

Отношения между британской королевской семьей и популярной прессой

любопытно, (1)

… скажем,

меньше всего

. Во многом

пресса еще

понимают, что королевские особа — это действительно гусь, который лежит на

золотое яйцо.Royal

скандалов и королевских разводов, иллюстрированных безвкусными фотографиями и поддерживаемых худшим журналистским излишеством, оказались именно тем, что было

(2)

повышение газетных тиражей. Те же бумаги, что ил

сентиментальности по поводу королевских свадеб, (3)

слюни над идеализированным

принцессы, позже изо всех сил пытались преследовать различных королевских особ в разделении

или развод.Каждая фотография стала вкладом в (4)

новый

слух или другое; даже частные телефонные разговоры были напечатаны на

Стартовая страница

. (5)

пресса еще не осознала, что

(6)

вторжений в частную жизнь членов королевской семьи

также помогли создать атмосферу в (7)

тот самый

существование монархии было поставлено под сомнение.Престиж королевской семьи, несомненно, пострадал. И как это могло не

(8)

, поэтому, когда их жизнь изменилась (9)

около

абсурдная мыльная опера? Just (10)

пресс питает иллюзию, что

персонажей на телевидении, эти ужасные крипы в «Истерах» и «Соседях», являются как-то «настоящими людьми», поэтому королевская семья опустилась до уровня

(11)

серии картонных персонажей.И если вы тайно

думают: «Ну, в любом случае, это то, что они есть», возможно, вы еще

(12)

жертва иллюзии. Есть реальные проблемы еще

(13)

будет обсуждаться о роли, и действительно выживания,

королевской семьи, проблемы, в которых популярная пресса едва ли способствовала.Если

монархия (14)

потеряют свою конституционную роль, пресса будет

во многом виноват. И по иронии судьбы это будет тогда (15)

потеряли один из своих

главных усилителей циркуляции, и навсегда убил своего золотого гуся.

Прочитайте текст и решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого пробела.

В настоящее время общепризнано, что стресс является основной (1) ..C болезни сердца,

и способствует многим другим болезням. Стресс увеличивается на (2), например,

беспокойство, переутомление и отсутствие физических упражнений или отдыха. Ибо так же важно

от психологической точки (3), чтобы расслабиться, как это (4) физическая

упражнения. Расслабление не обязательно означает просто бездельничать и делать

ничего. Преимущества уик-энда или отвлечения от занятий спортом

значительны.Если вы страдаете от сильного стресса (5) или желаете

(6) после трудного дня, как правило, рекомендуется изменить

(7) Хотя есть некоторые люди, которые (8) на стресс, для

У большинства из нас это может привести к истощению, перепаду настроения и даже к серьезной депрессии.

1) Причина

B мотив

C причина

D цель

2)

А факторы

B аспекты

C элементов

D позиций

3)

А факт

B отправление

C вид

D возврат

4)

A сделать

B имеют

C проходят

D взять

5)

А ставки

Blayers

C отношения

D уровней

6)

А задержать

B ветер вниз

C откат

D peter out

7)

Сцена

B местоположение

C прицел

D место

8)

Блум

Б процветание

C процветать

D процветать

2Выберите из коробки два элемента, которые используются в каждом упражнении (a-h).

а) Гимнастика

б) Дайвинг

в) Рыбалка

г) Ходьба

д) Фотография

f) Сделай сам

г) Плавание

ч) Велоспорт

V O C A B U L A R Y 1 LEISUR E ACTIVITIE S

3 Оба варианта имеют смысл. Подчеркните тот, который образует общее словосочетание.

На прошлой неделе более тысячи человек (1) приняли участие / приняли участие в нашей местной 10-километровой забеге по городу.Этот тип гонки обычно не

(2) обращайся ко мне / развлекай меня, так как, честно говоря, я не очень (3) откажусь от / права для бега на длинные дистанции. Но у меня есть два друга, которые очень любят бегать и продолжают рассказывать о (4) положительных / положительных эффектах бега. Поэтому я решил бежать, частично по этой причине и частично (5) зарабатывать / собирать деньги на благотворительность. Друзья и коллеги согласились (6) спонсировать / поддерживать меня и платить за каждую пройденную милю. Ну, я не много тренировался для большого события, и через два километра я (7) задыхался / задыхался, поэтому я успокоился и медленно смирился с (8) борцами / отставшие позади гонки.По крайней мере, я закончил и был очень доволен собой, потому что мне не нужно было останавливаться. Я рассчитал время с секундомером и считаю, что я (9) пересек / прибыл к финишу через 43 минуты — неплохо для новичка. Жара оказалась слишком сильной для нескольких людей, которые слишком быстро ушли из-за своих способностей и в конечном итоге (10) страдали от / показали истощение. По-видимому, курс был очень быстрым, и оба из моих друзей сделали (11) личный рекорд / личный рекорд. Победитель

(12) превзошли / побили рекорд курса.Я был действительно очень впечатлен всем случаем; организация была первоклассной: медицинские добровольцы (13) дежурили / находились в режиме ожидания повсюду, а напитки (14) останавливались / отправлялись каждые несколько километров маршрута. Так что теперь благотворительность, которую я выбрал, на 150 фунтов больше, и, что касается меня, меня очень по-настоящему укусила текущая ошибка. Сейчас я регулярно бегаю с друзьями, и на самом деле я начинаю (15) догонять / приближаться к ним!

4 Заполните каждое предложение словом из заглавных букв.

а)

Новый развлекательный центр не совсем подходит для моего

ОЖИДАЕТ

б) Был голый

…………………………. людей в молодежном клубе. РУКА

с)

Елены соло пересечение Тихого океана было

…………………………. feat. ЗАМЕЧАНИЕ

d)

Мы ………………………….

пойти в паб до обеда в воскресенье.

VARY

е)

Все бегуны, с ………………………….

Марка, были

исчерпан.

, КРОМЕ

f) Наш клуб только что приобрел новые виды спорта ………………………….

ОБОРУДОВАНИЕ

г)

В нашем городе есть открытые пространства, но они не очень

…………………………..

ДОСТУП

h) Возможно ли ………………………….

между хобби и

интерес?

DISTINCT

i)

В наше время………………………….

числа людей занимают

бег.

УВЕЛИЧЕНИЕ

j) Привычки к отдыху не сильно изменятся в

будущее.

СМ.

A D V A N C E D ЯЗЫКОВАЯ ПРАКТИКА

5Прочитайте текст и решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего завершает каждое словосочетание или фиксированную фразу.

Очень немногие популярные (1) … C ….. виды спорта сегодня остаются любителями в любом смысле этого слова. В прошлом даже в тех случаях, когда оплата игрокам или спортсменам составляла

запрещено, во многих видах спорта допускается то, что стало известно как «шатантство», и

даже спортивное руководство (2)

закрыл на это глаза (3)

как

оплата «расходов».Совсем недавно спорт стал, по сути, (4)

из

индустрии развлечений и элиты (5)

в таких видах спорта, как плавание,

теннис, футбол и легкая атлетика могут стать очень богатыми. Это беспокоит некоторых людей, которые жалуются, что старый олимпийский идеал был утерян, но дело в том, что спорт стал более профессиональным в широком смысле, а не

, требующий полной отдачи только от (6)

чемпионов, но и дорого

объектов, обучение и диетические консультации.

1) Аудитория

B смотрит

C зритель

D просмотр

2)

A ассоциации

B конфедераций

С органов власти

D тел

3)

A практикует

B вхождений

С действует

D операций

4)

Филиал

B подразделение

C крыло

D лимб

5)

A doers

B игроков

C производители

D исполнителей

6)

Обнадеживающий

B, стремящийся

C стремясь

D желаемое

6 Заполните каждое предложение наиболее подходящим словом из коробки.

доска

ничья

круг

судья

, занявший второе место

погружение

вентилятор распашной

раунд

свисток

а) Когда я гулял по озеру, я потерял его.весло.

б) Ни одна из команд не заслуживала поражения, и матч закончился

в) Рут была далеко впереди к концу пятого

г) После матча по регби на Давида напала злая

e) Брайан впечатлил всех своим

в бассейн.

е) Наш учитель гимнастики заставлял нас остановиться, взорвав

г) Во время игры в шахматы Кэрол сбила все фигуры с

ч) Наша команда выбила из соревнования во втором

i)

Во время матча один из зрителей предложил

его очки.

j)

Дениз выиграла гонку, а ее сестра

V O C A B U L A R Y 1 LEISUR E ACTIVITIE S

7 Заполните пробелы, найдя одно слово, которое подходит ко всем трем предложениям.

а) Позже в программе у нас есть основные моменты двух больших матчей, сыгранных ранее

сегодня: Аякс встретился с Ювентусом, а Барселона —

…. взял на Порту.

Тяжелоатлет, который якобы

.. взял

повышающие эффективность лекарства

был назван сегодня.

По совету моего врача я

… взял

up йога для того, чтобы расслабиться.

б) Передача Марио Росси в «Манчестер Юнайтед» была одобрена

директоров.

В новом бассейне есть горка, водная горка и дайвинг

В любой игре в шахматы, королева — самая сильная фигура в целом.

в) Прямо сейчас Эванс очень

по секрету; ей нужно начать

снова выиграл несколько гонок.

Неутешительно было

явка на открытие молодежного клуба

день.

Когда вы катаетесь на крутом склоне, вам нужно быть в

редуктор.

d)

земля вокруг корней после того, как вы посадили

цветок.

Папа Джима вывел его в середину бассейна и показал ему, как

воды.

Мои фотографии высыхают на полу кухни, так что, что бы вы ни делали,

не

на них

!

е)

Невероятно — какая удивительная

вокруг! Смит пришел из

позади, чтобы взять золотую медаль!

Так как я никогда раньше не играл в эту карточную игру, другие дали мне еще

… и Уолтон показал

скорости, которые оставили его противники на

погибших.

,
Прочитайте следующий диалог. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают, как НАУЧИТЬ ЛЮДЯМ КАК ДЕЛАТЬ. Запишите их вниз. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

Опытный учитель: Дженни, извини, что заставил тебя ждать.

О чем ты хотел поговорить со мной? Начинающий: О! Я просто не знаю, что делать. Е. Т .: В чем дело?

Б .: Ну, вы знаете, это снова проблема дисциплины в моем классе. Когда звонит обеденный звонок, все становится таким ужасным, а ученики такими шумнымиЕ. Т .: О, давай! Прежде всего возьми себя в руки. Попробуйте и посмотрите на светлую сторону. Это не может быть так плохо, как это. Б. О, честно, это так. Дети захлопывают свои книги, перетасовывают ноги, плещут краску и устремляются к еде и свободе, я в своем уме. Что я должен делать? Е. Т .: Первое и самое важное, что я должен вам сказать, это то, что у вас должны быть фиксированные правила для ваших учеников. И, кстати, не забывайте репетировать их в начале каждого учебного года.

Б.: Репетировать правила в начале года? Но как? Е. Т .: Я действительно рекомендую вам говорить о них спокойно и беспристрастно. Когда пронзит электрический зуммер, ваши дети должны спокойно сидеть на своих местах. В то время как в классной комнате они не по воле или зов механических шумов.

Б .: О да, да, конечно.

E. T .: После того, как вы это сделали, вы должны показать им, как закрываются книги, а не захлопнуть почтительно из-за книг. B.: Ну конечно; естественно.

E. T .: Следующее, что вы делаете, это привыкните их к следующим командам: «Внимание, пожалуйста. Класс будет повышен. Класс уволен». Убедитесь, что вы помните, чтобы избежать знакомства. Будьте осторожны, чтобы не иметь настроения. Вы всегда должны быть уверены, быть предсказуемым.

Б .: Я думаю, я понимаю, что вы имеете в виду. Я должен быть сегодня, что

Я был вчера и буду завтра. Е. Т .: Верно. И тогда в определенных пределах их поведение будет также предсказуемым.

11. Изучите клише, обучая людей тому, как это делать:

Прежде всего вы …

Первое, что вам нужно сделать, это …

После того, как вы сделали это, вы …

Следующее, что вы делаете, это …

Ох; и, кстати, не забудьте …

Убедитесь, что вы не забыли …

Ох, и будьте осторожны, чтобы не …

12.Используйте клише Ex. 11 в следующих ситуациях:

1. Учитель домашнего хозяйства объясняет девочкам, как приготовить чашку чая.

Следующие выражения могут быть полезны:

, чтобы наполнить чайник, вскипятить воду, нагреть чайник, поставить чай в чайник, наполнить чайник кипятком, размешать чай, оставить чай вариться на пять минут.

2. В процессе профессиональной подготовки преподаватель помогает учащемуся учащемуся заинтересовать класс в предмете.

Используемые словосочетания: «Проводить неформальные занятия, выражать желание помочь, с энтузиазмом относиться к какому-либо предмету, побуждать кого-то выражать свои взгляды на общем фоне информации из учебника, стимулировать кого-то». Интерес к школьной работе, использование любого устройства, о котором только можно подумать.

1. Опытный учитель дает совет учителю, который испытывает трудности в обучении детей в восточном Лондоне английскому языку.



Используемые словосочетания:

чувствовать себя свободно с кем-то, сочетать неформальность с правильностью выражения, никогда не говорить кому-то, разъяснять смысл в контексте, поощрять кого-то, просить объяснения в любое время, когда кто-то чувствует себя неуверенно ,

2. Директор начальной школы, который также обучает учителей, дает совет, «пакет инструментов», который позволит ученикам контролировать неудачные занятия (сложные, плохо ведущие себя занятия).

Используемые словосочетания:

входить в класс по вашему желанию, начинать вовремя, полностью знать алиби любого позднего прибытия, не допускать перемещения мебели, запрещать ссоры из-за того, кто где сидит, чтобы узнать, кто есть кто, использовать человека Называйте как можно больше, чтобы не разговаривать в течение длительного времени, требовать от учеников выполнять часть работы в пределах своих возможностей, вести записи о тех, кто последовательно не имеет того, что им нужно, быть строгим, но последовательным, чтобы закончить в упорядоченная мода.

13: Прочитайте следующий текст. Рассмотрим штрафы, которые описаны в выписке. Как вы думаете, они будут иметь положительный эффект? Какой из них вы бы использовали в классе, если таковые вообще? Вы знаете других? Как вы думаете, наказание вообще должно быть использовано в обучении?

Штрафы против Фиксированных Правил

Не было необходимости тратить время на предварительные предупреждения. Правила мисс Дав были такими же фиксированными, как и знаки зодиака.И они были известны. Наказания за нарушения правил также были известны. Если ребенок вводил в рот посторонний предмет, скажем, карандаш, пачку бумаги или прядь волос, он должен был промыть рот желтым хозяйственным мылом. Если его осанка была неправильной, он должен был некоторое время сидеть и сидеть на стуле без спинки. Если страница в его блокноте была неопрятной, он должен был ее переписать. Если он испускал открытый кашель, он должен был немедленно подняться и распахнуть окно, независимо от того, какая холодная погода, чтобы свежий воздух мог защитить его собратьев от загрязнения его микробами.Опять же, если он чувствовал себя обязанным нарушить рутину занятий, покинув комнату, чтобы выпить воды (мисс Голубь совершенно игнорировала любую другую необходимость), он сделал это под аккомпанемент мертвой тишины. Мисс Дав смотрела на него, который следил за его отъездом, и приветствовала его возвращение своим совершенно бесстрастным взглядом, и весь класс сидел без дела и неподвижно, пока он снова не вернулся в склад. Было легче, даже если бы кто-то ел соленую рыбу на завтрак, чтобы остаться и страдать.

13.Обсудить текст Ex. 13 и проблема наказания в парах. Один из них будет настаивать на том, чтобы наказание было отменено и никогда не использовалось в классе, другой будет защищать противоположную точку зрения. Обязательно предоставьте веские аргументы для всего, что вы говорите. Подумайте о следующем и раскройте пункты, где это возможно.

Для:

1. Наказание помогает избавиться от животных инстинктов, таких как жадность, гнев, безделье и невежливость, которые лежат в глубине человеческой природы.

2. Невозможно воспитать уверенных в себе, волевых граждан без какого-либо наказания, так как это держит их под контролем.

3. То, что отличает человека от скота, — это не инстинкт, а работоспособность, и определенные виды наказания здесь очень помогают.

4.Не все виды наказания являются приемлемыми, но это неизбежно как феномен контроля дисциплины.

5. Средства наказания важны, они никогда не должны быть унизительными, никогда не должны быть презрительными.Дети не монстры, некоторые из них просто идут немного дальше, чем намеревались.

6. Важно не само наказание, а угроза, которую оно представляет (она не дает детям нарушать правила).

против:

1. Нехорошо наказывать детей страхом.

2. Любое наказание (в частности телесное наказание) унижает человека.

3.Учителя, которые наказывают своих учеников, не заботятся о детях, они заботятся только о том, чтобы дети соответствовали правилам.

4. Когда кто-либо использует какое-либо наказание, он воспитывает (производит) жестоких и бессердечных людей.

5. Наказание ведет к лжи, поскольку дети будут говорить любую ложь, чтобы предотвратить неприятный поступок.

6. Наказание разрушает личность ребенка.

15. Выдержки, приведенные ниже, представляют спорные вопросы.Объединитесь с другим студентом, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите выдержки в парах. Используйте разговорные формулы согласия, несогласия, высказывания мнения (см. Приложение).

A. Должен ли учитель забрать работу своих учеников, чтобы проверить ее?

«Не впадайте в привычку приносить работу домой, Рик. Это указывает на отсутствие планирования, и вы в конечном итоге окажетесь в закрытом помещении каждую ночь. Преподавание — это все равно, что иметь банковский счет. хорошо обеспечен новыми средствами, в противном случае у вас возникнут трудности.У каждого учителя должен быть фонд готовой информации для рисования; ему следует регулярно снабжать этот фонд новыми впечатлениями, новыми мыслями и открытиями, читая и перемещаясь среди людей, у которых он может приобретать такие вещи ».

B. Должен ли учитель планировать всю процедуру урока?

«Остаток этого лета мисс Дав наметила свои стратегии в своей спальне. Чтобы представить класс, она положила шахматную доску своего отца на стол у северного окна.Квадраты были столами. Мужчины из слоновой кости были детьми. Несколько часов подряд, перемещая их по доске, разговаривая с ними недвусмысленно, она занималась тем, что можно было бы назвать «практическим обучением». До последней детали она спланировала свою процедуру. Приветствие каждому классу, когда он входил в комнату, церемония его увольнения, правила и штрафы и формы были согласованы. Представление ее предмета было тщательно продумано. «

C. Следует ли отменить обязательное посещение школы?

«Мы должны отменить обязательное посещение школы.Наши законы об обязательном посещении школы когда-то служили гуманной и полезной цели. Они защищали права детей на какое-либо школьное образование от тех взрослых, которые иначе отказали бы им в этом, чтобы использовать их труд на ферме, в магазине, магазине, на шахте или на фабрике. Сегодня законы никому не помогают, ни школам, ни учителям, ни детям. Чтобы держать в школе детей, которых там не было бы, это стоило бы школам огромного количества времени и хлопот, не говоря уже о том, что стоит возместить ущерб, нанесенный этим сердитым и обиженным заключенным всякий раз, когда они получают шанс.Каждый учитель знает, что любой ребенок в классе, который по какой-либо причине предпочел бы не быть там, не только сам ничему не учится, но и делает обучение труднее для всех остальных. Для многих детей, которые не ходят в колледж, школа — бесполезная трата времени, мешающая им получать необходимые деньги или выполнять какую-то полезную работу ».

D. Следует ли использовать фиксированную учебную программу в школах?

«Требуются некоторые более сложные реформы. Отмените фиксированную, обязательную учебную программу. Люди помнят только то, что им интересно и полезно, что помогает осмыслить мир или помогает им наслаждаться или ладить в нем.Все остальное они быстро забывают, узнают ли они это вообще. Идея «совокупности знаний», которую собирают в школе и используют до конца жизни, бессмысленна в мире, таком сложном и быстро меняющемся, как наш. Во всяком случае, самые важные вопросы и проблемы нашего времени не в учебной программе, даже в горячих университетах, не говоря уже о школах. Проверьте любой университетский каталог и посмотрите, сколько курсов вы можете найти по таким вопросам, как Мир, Бедность, Раса, Загрязнение окружающей среды и так далее.»

Роль -Игры.


Дата: 2015-12-17; просмотр: 2696


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *