Какая автомобильная антенна лучше: 7 лучших автомобильных антенн — Рейтинг 2019 (топ 7) – Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных антенн

Автомобильные антенны для радио FM-диапазона: наружные и внутрисалонные

Автомобильная антенна

Автомобильная антенна нужна, прежде всего, для того, чтобы при приёме радиостанций в FM-диапазоне из вашей автомагнитолы доносилась музыка, а не шум и треск. Но как выбрать лучшую автомобильную антенну для радио из большого количества вариантов исполнения и фирм производителей, чтобы не купить первую попавшуюся? Читайте наш обзор автоантенн и смотрите видео.

На рынке представлено так много видов автомобильных антенн для радио, что в них легко запутаться и сделать неправильный выбор при покупке: наружные (внешние) и внутрисалонные автоантенны, пассивные (без усилителя) и активные. Сперва мы рассмотрим все виды автоантенн по-порядку, а в конце этой статьи вас ожидает хороший видео-обзор, который поможет вам выбрать лучшую автомобильную антенну для радио FM-диапазона.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией, как правильно устанавливать и подключать автомагнитолу.

Антенна автомобильная наружная (внешняя)

Антенна автомобильная наружная (внешняя)

Наружные автомобильные антенны для радио FM-диапазона чаще всего устанавливают на крышу, на капот или на задний бампер. По способу крепления внешние антенны бывают:

  • врезными;
  • на магните;
  • с механическим креплением.

Врезные автомобильные антенны

Лет 20-30 назад наиболее популярным типом наружных автомобильных антенн для радио была врезная телескопическая антенна, установленная на переднем крыле машины. Не смотря на достоинства, такие, как уверенный приём радиосигнала в различных условиях, можно отметить следующие недостатки внешних телескопических автомобильных антенн:

  1. Сложность конструкции и невысокая надежность. Отверстие на крыле, в которое врезается такая антенна, достаточно быстро становится очагом коррозии.
  2. При движении не следует выдвигать антенну полностью, иначе возможна ее поломка от напора воздуха. Лучше её выдвинуть до уровня крыши и не более.
  3. Со временем секции телескопической автомобильной антенны разбалтываются, ржавеют, электрический контакт между ними нарушается и в радиоприемнике появляется треск. Рекомендуется периодически смазывать ее графитовой смазкой.

Наружные телескопические автомобильные антенны для радио бывают автоматическими и полуавтоматическими (получившие в последнее время широкое распространение). По конструкции они очень похожи, так как в обеих для выдвижения и складывания используется электродвигатель с редуктором. Отличаются такие антенны лишь способом управления двигателем:

  • Полуавтоматические автомобильные антенны для радио – выпуск и складывание автоантенны осуществляется водителем, нажатием специальной клавиши на панели приборов;
  • Автоматические автомобильные антенны самостоятельно выдвигаются при включении автомагнитолы и убираются при ее выключении. Для управления такой антенной нужен специальный контакт в разъёме автомагнитолы, который есть практически во всех современных моделях.

Наружные автомобильные антенны на магните

Автомобильные антенны на магните

Ещё одним популярным видом внешних автомобильных антенн для радио FM-диапазона являются автоантенны с магнитным креплением.

Наружные автомобильные антенны на магните имеют следующие достоинства:

  • очень простая конструкция;
  • лёгкость в установке;
  • невысокая цена.

К недостаткам автомобильных антенн на магните можно отнести их относительно небольшую длину, что сказывается на качестве звука в сложных условиях приёма радиосигнала, и необходимость убирания антенны в салон на ночь.

Штыревые автомобильные антенны с механическим креплением

Другой достаточно распространенный вид внешних автоантенн для радио – штыревые автомобильные антенны на крышу или на бампер, выполненные из цельного металлического прутка.

Наружные автоантенны такого типа дешевле и надежнее телескопических, их труднее сломать, но и компактностью они не отличаются.

Обычно штыревые автомобильные антенны закрепляют на крыше за водосточный желобок или на заднем бампере. Последний способ дает наилучший результат по радиоприему в FM-диапазоне, поскольку антенну можно сделать длиннее.

Дополнительного шума эта автомобильная антенна практически не вносит, поскольку набегающим потоком воздуха шум сносится назад. Недостатком этого варианта считается необходимость прокладки длинного экранированного кабеля через багажник и заднюю часть салона автомобиля, причем он нарушает согласование антенны со входом приемника автомагнитолы. Разумеется, надо следить, чтобы стержень нигде не касался кузова автомобиля, а экранирующая оплетка была надежно соединена с “массой”.

Внутрисалонные автомобильные антенны

Внутрисалонные активные автомобильные антенны

Особняком стоят внутрисалонные активные автомобильные антенны для радио. Обычно они закрепляются на лобовом стекле возле зеркала заднего вида или в правом верхнем углу.

Салонные автомобильные антенны, как правило, оснащены собственным ВЧ-усилителем, поэтому их стоимость обычно несколько выше наружных автоантенн. К тому же активные внутрисалонные антенны требуют подключения электричества для питания усилителя радиосигнала.

Не смотря на обозначенные недостатки, активные внутрисалонные автомобильные антенны имеют неоспоримые преимущества перед своими конкурентами:

  1. Эффективность приёма радиосигнала в FM-диапазоне как в городе, так и на трассе (автоматическая регулировка усиления сигнала или переключатель город/трасса).
  2. Внутрисалонные автомобильные антенны не ухудшают аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Они не требуют обслуживания и недоступны хулиганам.

На российском рынке хорошо зарекомендовали себя активные внутрисалонные антенны под следующими торговыми марками:

  • Триада;
  • Скат;
  • ATM;
  • Bosch;
  • Blaupunkt;
  • Hyundai;
  • Supra.

Выбирая автомобильную антенну, обязательно учитывайте условия эксплуатации машины. Так, внутрисалонные антенны не подвергаются внешнему воздействию, однако для их подключения необходимо электропитание. А наружные автомобильные антенны отличаются высокой чувствительностью и простотой конструкции, но они имеют низкую надежность и подвергаются воздействию внешних факторов.

И в завершении статьи предлагаем посмотреть видео-обзор автомобильных антенн для радио FM-диапазона от профессионалов.

Видео-обзор автомобильных антенн для радио

Тест автомобильных ТВ антенн для приема DVB-T2

В этой статье мы расскажем о результатах проведенного нами теста популярных автомобильных телевизионных антенн для приема цифровых каналов DVB-T2 в машине. Мы протестировали популярные на рынке антенны наружной и внутренней установки, все эти антенны представлены в ассортименте нашего магазина.


Магазин антенн «2000 МГц» представляет тест автомобильных телевизионных антенн. В тесте приняли участие антенны от отечественных производителей «Озар» и «Триада», а также антенна из Польши Korona (модификация TS Extra). Мы провели тест антенн для приема цифрового телевизионного сигнала DVB-T2 в зоне уверенного приема в городских условиях и в двух точках загородом на разном удалении от телебашни. Цифровой сигнал измерялся с помощью универсального измерителя сигнала ТСВ Комбо.

 

География теста.

Тестировали автомобильные ТВ антенны в трех точках на карте Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На всех точках остановки автомобиль располагался капотом к телебашни.

  • Точка 1. Находится в Санкт-Петербурге, на пустыре в 7,5 км от телебашни — это будет нулевая точка, т.к. расположена в зоне уверенного приема РТРС-1 и РТРС-2. И ни у одной из тестируемых антенн не возникло проблем с приемом обоих мультиплексов.
  • Точка 2. Находится в 22,5 км от телебашни в Петербурге, в населенном пункте Мяглово. Мяглово считается зоной уверенного приема DVB-T2 с телебашни Петербурга.
  • Точка 3. Находится в 38,5 км от телебашни в Петербурге и в 2 км от маломощного ретранслятора в г. Кировске, на момент теста с него вещался только РТРС-1 на 35 частотном канале.

Участники теста:

Тест автомобильных ТВ антенн
Korona Extra TS Антенна Korona TS Extra – наружная антенна с усилителем и круговой диаграммой направленности. Автомобильная антенна Korona широко используется дальнобойщиками. Штатное крепление подразумевает установку на саморезы или болты. Для крепления на тестовом автомобиле использовался магнитное крепление от Vectorcom, магнит оказался очень мощным, чтобы снять его с крыши пришлось приложить немалое усилие. Car Digital

Антенна Car Digital — на прилавках антенну данного вида можно часто встретить под разными названиями и с указанием разных характеристик. Данная антенна входит в комплект Автокомплект Delta Systems DS-550HD DVB-T2.

Boush 625 Антенна Bousch 625 — Внутренняя антенна с усилителем.  Выпускается в России компанией Триада. Boush 625 аналог Calearo 7137122. Из особенностей антенны хочется отметить один лепесток приемных элементов. Антенна Озар B3 — внутренняя антенна с усилителем входит в состав автокомлектов X2 DVB-T2 с цифровым DVB-T2 с двумя отдельными тюнерами и  универсального автокомплекта Эфир 500 HD DVB-T2. Антенна выпускается в России, в Новосибирске. Антенна Озар B1 – Внутренняя антенна с усилителем. Приемные элементы большие 43 см в длину, на лобовом стекле легкового автомобиля их получится расположить только в углу, наклеив приемные элементы под углом.  Антенна Триада 690 Профи —  наружная антенна с усилителем. Крепится на клипсе на опускаемое стекло. Усилитель имеет два переключаемых режима усиления «Город» и «Трасса». В режиме «Трасса» усилитель работает на максимальном усилении. Режим «Город» является аттенюатором усиления, для уменьшения вероятности переусиления сигнала. Антенна Триада 694 Профи — штыревая наружная антенна на магните с усилителем. Усилитель выполнен в виде отдельного блока.  Усилитель так же, как и у Триады 690 имеет два переключаемых режима.

 

 

Сравнительная таблица характеристик тестируемых телевизионных антенн:

 

Производитель

Тип установки

Коэффициент усиления

Тип ТВ штекера

Питание

Korona TS Extra

Польша

Наружная, на магните (опция)

20-30 дБ

ТВ-штекер 9,5 мм

Штекер прикуривателя

Car Digital

Китай

Внутренняя, на стекло

Не указано

ТВ-штекер 9,5 мм

Отдельные провода у ТВ-штекера

Озар B3

Россия, Новосибирск

Внутренняя, на стекло

20 дБ

F-разъем

Отдельные провода «плюс» у ТВ-штекера, «минус» у корпуса антенны

Озар B1

Россия, Новосибирск

Внутренняя, на стекло

20 дБ

Jack 3,5 мм

Отдельные провода «плюс» у ТВ-штекера, «минус» у корпуса антенны

Триада 690

Россия, Санкт-Петербург

Наружная, на клипсе на стекло

МВ 1-5 канал 12дБ, МВ 6-12 канал 18 дБ, ДМВ 20-60 24 дБ

ТВ-штекер 9,5 мм + переходник на Jack 3,5 мм

Штекер прикуривателя

Триада 694

Россия, Санкт-Петербург

Наружная, на магните

МВ 1-5 канал 12дБ, МВ 6-12 канал 18 дБ, ДМВ 20-60 24 дБ

Jack 3,5 мм

 

Bousch 625

Россия, Санкт-Петербург

Внутренняя, на стекло

20 дБ

ТВ-штекер 9,5 мм

Отдельные провода «плюс» у ТВ-штекера, «минус» у корпуса антенны

 

Измерения сигнала.

Измерения сигнала DVB-T2  производились прибором ТСВ-Комбо по двум характеристикам: уровень сигнала (в дБмкВ) и соотношение сигнал/шум (в дБ). Чувствительность тюнера DVB-T2 ТСВ-Комбо 53-54 дБмкВ, это минимально допустимый уровень сигнала, при меньших значениях сигнал ТСВ-Комбо сигнал не определяет. При значениях 53-54 дБмкВ, изображение на ТСВ-Комбо сыпется или замирает на несколько секунд.

Ниже приведена сравнительная таблица результатов тестируемых антенн. Цветом выделено качество приема, где:

  • Зеленый цвет — устойчивый прием сигнала, картинка не рассыпалась
  • Желтый цвет — кратковременные рассыпания или замирание картинки
  • Красный цвет — изображения нет, каналы не принимаются

Таблица измерений уровня сигнала тестируемых антенн.

    Точка 1 Точка 2 Точка 3
РТРС-1 РТРС-2 РТРС-1 РТРС-2 РТРС-1 РТРС-2

Korona TS Extra

S/N, дБ 30 30,1 28 32 27 28,1
Уровень, дБмкВ 73 75 62 63 57 58

Car Digital

S/N, дБ 24,3 21 24,9 0 0 0
Уровень, дБмкВ 58 57 53 52 45 43

Озар B3

S/N, дБ 30,7 29,6 27,5 25,2 21,1 0
Уровень, дБмкВ 65 67 60 56 55 52

Озар B1

S/N, дБ 28,1 24,5 20,3 24,9 19 0
Уровень, дБмкВ 62 65 59 56 54 52

Триада 690

S/N, дБ 29,3 28,4 23 27 21 0
Уровень, дБмкВ 69 66 55 60 53 51

Триада 694

S/N, дБ 24 25 0 23 0 16,7
Уровень, дБмкВ 58 60 46 57 49 53

Bousch 625

S/N, дБ 26,4 24,9 0 0 17,3 0
Уровень, дБмкВ 58 56 49 46 57 40

Подведем итоги теста.

Триада 694 Профи

Korona TS Extra — показала себя в тесте лучшей антенной, неудивительно, круговая диаграмма направленности и наружное исполнение сделали свое дело. Другой вопрос, что на крыше легкового автомобиля антенна смотрится очень громоздко. Если Вас это не останавливает, то эта антенна для вас.

Car Digital — подойдет только для городских условий, но небольшое удаление от города и с приемом ТВ-сигнала возникнут проблемы.

Озар B3 – лучший результат среди внутрисалонных антенн, проблемы возникли только с приемом второго мультиплекса на самой дальней точки 3.

Озар B1 – второй результат среди внутрисалонных антенн, на Точке 3 на 1 мультиплексе наблюдались кратковременные срывы сигнала, для второго мультиплекса не хватило уровня сигнала.

Триада 694 Профи

Триада 690 — уверенный прием в городских условиях и условиях ближнего пригорода. В Точке 3 возникли проблемы с приемом обоих мультиплексов, несмотря на располагающийся в нескольких километрах ретранслятор.

Триада 694 Профи

Триада 694 — антенна показавшая самые неоднозначные результаты в тесте. Уровень сигнала на первом мультиплексе (586 МГц) оказался очень низким и в точках 2 и 3, картинку на экране нам увидеть не удалось. Однако на втором мультиплексе (666 МГц) уровень сигнала антенны в точке 2 был сравним с оппонентами, в точке 3 даже показала картинку с РТРС-2, хоть и с зависаниями.

Bousch 625 — аутсайдер нашего теста, свои коррективы скорее всего внес всего лишь один лепесток приемных элементов. Уверенный прием сигнала только в городе и небольшой удаленности от телебашни.

Все представленные антенны вы можете приобрести в нашем магазине в разделе «Автомобильные ТВ/FM антенны».

Автомобильные антенны гражданского диапазона

Мне очень часто задают вопросы, какую антенну я бы посоветовал для автомобиля. В этой обзорной статье я постараюсь осветить свое виденье этого вопроса. Антенн на рынке много. Очень много, и запутаться в их многообразии довольно просто, а еще сложнее ответить на вопрос, какая же антенна действительно нужна для тех или иных задач.

В общем виде, автомобильные антенны разделяются по типу крепления на кузов автомобиля. Как было уже неоднократно сказано на различных авторитетных ресурсах, покупая автомобильную антенну вы покупаете только половину будущей антенны, второй половиной является кузов вашего автомобиля и от того, как вы установите антенну на кузов, будет зависеть качество приема и передачи. Не последнюю роль играет и сама антенна, но об этом чуть ниже.

Забегая вперед хочу сказать, что от размеров антенны (применительно к автомобильным), напрямую зависит эффективность связи. Иными словами, чем больше и длиннее антенна, тем эффективнее она работает, чем меньше и короче, тем хуже будет связь, как на прием, так и на передачу. Максимальной эффективностью обладает, так называемая четверть. Антенна без удлиняющих катушек, длиной 2,75м. Она имеет единичное усиление. Остальные автомобильные антенны работают хуже, чем четверть и уменьшение размеров пропорционально ухудшает их характеристики.

Классификация

Автомобильные антенны можно разделить на врезные и устанавливаемые на магните. Антенны врезанные в кузов автомобиля имеет максимальную эффективность.

Главные правила установки врезных антенн:

  1. Антенна должна быть установлена на честную массу, несущий кузов. Устанавливать антенны на навесные элементы (фальшивую массу), двери, капот, багажник не целесообразно. Эффективность такой установки сводится к эффективности магнитной антенны и мы теряем, примерно 30% эффективности на передачу. Прокидывать массу разными проводочками до несущего кузова бессмысленно. Это будет не радиотехническая земля, а громоотвод. После такой операции багажник или дверь хорошей землей не станут. На радиочастоте такой проводок будет являться LC цепочкой с плавающими параметрами, которая будет непредсказуемо влиять на настройку антенны. Надо сказать, что иногда такой фокус срабатывает, но чаще всего нет.
  2. Высота и место установки антенны играют важную роль. Чем выше установлена антенна, тем эффективнее она работает. Установка «в крыло» или, еще хуже, в бампер сократят дальность приема-передачи процентов на 40. Лучше всего ставить антенну в центр крыши. Есть мнение, что установка на кронштейн, в угол крыши, никак не проигрывает установке в центр. Это не совсем так. В городе из-за переотражений эффект направленности выражен не будет, а вот на трассе или открытой местности, при работе на большие расстояния, направленность такой системы будет очень заметна. Причем, чем эффективнее антенна, тем заметнее будет эффект. Антенна будет эффективнее работать в сторону большей площади железной крыши.
  3. Если антенна врезается в крышу, место установки обязательно усиливается дополнительной стальной пластиной.

Еще один вариант крепления антенн, это кронштейн под рейлинг или на водосток. Такая установка чуть хуже врезки в центр крыши, но по большому счету не сильно ей проигрывает. Минусом такой установки является искаженная диаграмма направленности, вытянутая в сторону большей площади крыши. Место установки кронштейна должно иметь хороший контакт с массой кузова.

Антенны на магнитном основании

Это то, с чего начинают все, или почти все кто хочет познакомиться с гражданским диапазоном (смотри статью эволюция си-бишника — автомобилиста). В среднем, магнитка проигрывает врезной антенне, примерно 30% по эффективности. Связано это с особенностью системы ее запитки. У антенны на магните есть ряд недостатков. Кроме пониженной эффективности, такая антенна царапает крышу машины, места соприкосновения кабеля и кузова. Способна слететь от порывы ветра на скорости более 150км/ч и натворить дел, помяв кузов и побив стекла в автомобиле (на моей памяти такого не было, но народная молва твердит). Длину кабеля магнитки произвольным образом менять нельзя, антенна перестанет работать. В общем, рекомендовать магнитку для хорошей связи нельзя. Однако ниша у этих антенн есть. Их можно использовать для создания «бомж-комплекта» из такой антенны и рации питаемой через прикуриватель. Полезно для радиофикации автомобиля, на котором не установлено никакое оборудование связи.

Как я уже писал выше, чем длиннее антенна, тем эффективнее она работает. Любая автомобильная антенна стремится стать четвертью (2,7м). Понятное дело, что не каждый согласится воткнуть себе в крышу удочку длинной 2,7 метров, поэтому все промышленно производимые антенны укорочены физически и удлинены электрически до размеров четверти, катушкой в основании. У некоторых для этого используется автотрансформаторная система согласования (две катушки, одна в основании антенны, вторая в основании штыря), у некоторых просто катушка, последние для использования не рекомендуются в силу незащищенности от статики и отсутствия защиты от соприкосновения с линией электропередач, контактной линии троллейбуса и пр. Некоторые антенны имеют катушку в центре штыря, что лучше чем катушка в основании, а отдельный класс антенн, для уменьшения размеров вообще сделаны в виде спирали (Т3-27).

Что касается конкретных моделей антенн, которые можно рекомендовать для установки на автомобиль, описываю только то, с чем реально приходилось иметь дело. Так что это список далеко не полный, и будет со временем дополняться.

Антенны фирмы Lemm

Lemm AT-3001 Turbo Star – Врезная антенна класса 2м. Самая эффективная из всех Lemm выпускаемых промышленно. Дорогая, тяжелая. Найти в продаже очень сложно, стоит дорого. За цену этой антенны можно купить 3 Lemm AT-2001 Turbo.

Lemm AT-2001 Turbo – Врезная антенна класса 2м. Вторая по эффективности, и самая популярная их этой серии антенна. Тяжелая, надежная и неприхотливая. Может быть рекомендована для использования. Сейчас появилось большое количество подделок AT-2001й, поэтому для покупки может быть рекомендована Optim CB-2001 Turbo.

Lemm AT-73 – Антенна класса 2м. По эффективности работает не сильно хуже AT-2001 Turbo, но значительно легче и предназначена для работы на магнитном основании. Впрочем, легко переделывается для установки под врезку (удалить виток из горячей катушки). Имеет клона Optim CB-73. Рекомендуется к использованию.

Lemm AT-1000 Eagle – Врезная антенна класса 1,5м. Младший брат AT-2001 Turbo. Чуть менее эффективная. Не подделывается. Если 2 метра, для Вас, это перебор, то эта антенна, то что Вам нужно. Хорошая антенна, но привередливо относится к хорошей массе, не всегда можно настроить с первого раза.

Lemm АТ-72 – Врезная антенна класса 1,5м. Не имеет автотрансформаторной системы согласования, в связи с чем, применение ее на высоких грузовиках может быть опасно. Задев такой антенной за троллейбусную линию, вы спалите не только саму антенну, но и радиостанцию. В остальном нормальная антенна для своих задач. Имеет довольно широкую полосу пропускания и не так требовательна к хорошей земле, эффективность ниже чем у AT-73.

Lemm AT-1002 MiniTurbo – Врезная антенна класса, 1м. Младший брат AT-1000 Eagle. Катушка сделана надежнее, однако эффективность этой антенны процентов на 15-20 ниже чем у AT-1000 Eagle.

Остальные антенны этой фирмы рассматривать не стоит, в силу их низкой эффективности и низкой конструкционной прочности.

Антенны фирмы Sirio

Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) – Врезная антенна класса 2м. Отличный вариант от фирмы Sirio. Имеет сопоставимую с AT-2001 Turbo эффективность. Более мягкий штырь. В остальном, тоже может быть рекомендована к приобретению и использованию. Версия Turbo имеет хитрый узел быстрого складывания, впрочем спереть такую антенну проще.

Sirio Performer P-1000 – Врезная антенна класса 2м. Менее навороченная, чем 5000 Performer, но, тем не менее, тоже эффективная антенна. Ее можно сопоставить с AT-73 от Lemm. Тоже может быть рекомендована для приобретения и использования.

Sirio Turbo-3000 – Врезная антенна класса 1,5м. Вполне приличный вариант, если двухметровая антенна вам не по ряду причин не подходит, по сути аналогична AT-1000 Eagle.

Sirio ML-145 – Антенна на магнитном основании, длиной 1,5м. Клон Alan ML-145. Несколько самобытный, но это не мешает ему активно продаваться везде где только можно, в связи с чем на рынке есть куча подделок этой антенны. Настраиваются подделки заметно хуже оригинала. Оригинал подойдет для организации «бомж-комплекта».

Sirio T3-27 – Спиральная антенна на магнитном основании. В народе именуется фаллоимитатором и палочкой Гарри Поттера. Имеет длину 70см и активно впаривается ушлыми продавцами, как супер-пупер антенна. На деле способна работать километров на 5, и не больше, поскольку конструкция представляет собой не антенну, а эквивалент нагрузки настроенный на определенную частоту. Не смотря на низкую эффективность, у такой антенны есть и плюсы. Очень узкая полоса пропускания не дает помехам «забивать» приемник станции, что положительно сказывается на качестве приема близких корреспондентов. Дальних вы просто не услышите. Для серьезного применения не рекомендуется, но тоже может быть использована при формировании «бомж-комплекта» для общения в колонне. В силу большой популярности, активно подделывается всеми кому не лень. Подробнее здесь.

Антенны фирмы Alan

Alan 9+ — Врезная антенна класса 1,5м. Очень любима дальнобойщиками за свою дешевизну. Настраивается плохо. Не имеет автотрансформаторной системы согласования. По эффективности не представляет ничего особенного. Конструктивно схожа с Sirio Super 9. Не рекомендуется к приобретению.

Alan ML-145 – Легендарная МЛка. Именно с нее скопировали свои антенны ML-145 фирмы Sirio, Optim, Euro CB и еще бог знает кто. Если и выбирать из магниток, то только ML-145 от фирмы Alan. Это наиболее надежная, легко настраиваемая и эффективная антенна из всего спектра ML-145. Отлично подойдет для организации «бомж-комплекта».

Антенны фирмы Optim

Optim CB-2001 – Врезная антенна класса 2м. Полный клон Lemm AT-2001 Turbo. Улучшен изолятор на котором намотана катушка согласования. Конструкция выполнена надежнее оригинала. Рекомендуется к приобретению и использованию.

Optim CB-27 Mag – Клон Alan ML-145. Несколько лучше, чем Sirio ML-145. Легче настраивается и работает стабильнее. Может быть рекомендована к приобретению для создания «бомж-комплекта».

Optim CB-51 – интересная антенна для экспериментов, но не для использования на автомобиле. Представляет собой гибрид из Sirio T3-27 и штыря воткнутого в верхушку антенны. Очень узкая полоса, и сложная настройка, убегающая при первой возможности. Эффективность, не сильно выше T3-27. Антенна к приобретению не рекомендуется.

Это незавершенная статья. Она будет дописываться, и дополняться по мере поступления нового материала.

Всем удачи, 55, 73!

Какую выбрать автомобильную антенну?

△

▽

Выбирая автомобильную антенну, главное – найти разумный баланс между ценой, размерами и качеством приема. Очевидно, что лучшая автомобильная антенна это большая автомобильная антенна. Все просто: чем больше размер антенны, тем лучше ее прием. Особенно это касается телевидения, так как его сигнал подвержен активным помехам и искажениям.

               

                            В первую очередь при выборе автомобильной антенны учитывайте частотные характеристики. Определите, для чего Вам нужна автомобильная антенна: слушать радио, смотреть телевизор, или и то, и другое. В первом случае, Вам потребуется автомобильная антенна fm. Во втором, автомобильная тв антенна. В третьем, комбинированная антенна.

Далее определитесь с местом установки антенны. Автомобильная антенна может быть установлена как с наружи кузова, так и внутри салона. Установка автомобильной антенны подразумевает установку внутренней антенны и установку наружной антенны. Если первые просты в установке, и установить их по силам каждому, то для монтажа наружных антенн Вам потребуется дополнительно просверлить несколько отверстий и затем проложить кабель. Внутренние антенны прикрепляются на стекло изнутри и из-за тонировки стекла металлизированным «зеркальным» напылением сигнал принимают не очень хорошо. Именно поэтому прием сигнала наружными антеннами надежнее, нежели прием сигнала  внутренними. Принять ТВ сигнал хорошего качества по силам только лишь наружным антеннам.

Ясно лишь одно, что, приобретая дорогой телевизор или магнитофон в автомобиль, скупиться на хорошую автомобильную антенну точно не стоит. Так как без нее Вы просто не сможете оценить все преимущества и достоинства вашей покупки из-за плохого сигнала, поступающего от не вполне качественной и дешевой антенны.

Вы можете купить автомобильную антенну отличного качества и по доступной цене в нашем фирменном Интернет-магазине ООО «НПП «Орион СПб». Заходите, мы ждем Вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *