Как выбрать магнитный пускатель: Как выбрать пускатель?

Содержание

Как подобрать магнитный пускатель: полезные советы от RES.UA

    Очень часто даже опытные электрики путают понятия контактора и магнитного пускателя.

    Особенности:

    Контактор состоит только из электромагнитной катушки силовых контактов, в нем не предусмотрены элементы тепловой защиты, индикации состояния или фиксации положения.

    Магнитный пускатель имеет в конструкции как контактор, так и реле защиты от токов перегрузки, блок-контакты, кнопки «Start», «Stop». Возможны варианты исполнения в одном корпусе с автоматическим выключателем для защиты от токов КЗ. В составе одного пускателя может быть два контактора, тогда такая конструкция используется в схеме реверса электродвигателя или во время плавного пуска двигателя (больше 10 кВт), когда происходит переключение схемы из «треугольника» на «звезду».

 

    Подобрать магнитный пускатель нужно исходя из его характеристик.

     В каталогах для каждого пускателя указываются такие параметры:

 

     1.Величина пускателя (условный габарит) – эта характеристика указывает на мощность и допустимый ток, который проходит через одну пару контактов. В электротехнике принята такая градация:

 

   «0» — пускатель рассчитан на Imax до 6 А;

   «1» — Imax = 9-18 А;

   «2» — Imax = 25-32 А;

   «3» — Imax = 40-50 А;

   «4» — Imax = 65-95 А;

   «5» — Imax = 100-160 А;

   «6» — Imax = 160 А и выше.

 

    Выше указаны токи для индуктивной нагрузки двигателя. Если нагрузка имеет резистивный характер, тогда ток будет в 1,5-2 раза больше. Это стоит учитывать во время выбора комутационного оборудования.

 

    2. Напряжение электромагнитной катушки управления должно соответствовать схеме управления. Самые распространенные номиналы – 24 В, 36 В, 220 В, 380 В переменного тока (AC) или 24 В постоянного (DC).

 

    3. Количество основных и дополнительных контактов. Стандартная конструкция предусматривает 3 основных контакта. Часто  встречается 4-ю пара — блок-контакты, которые предназначены для питания самого пускателя и поддержания во включенном положении.

Дополнительные контакты ставятся в зависимости от наличия и количества цепей управления. Нужно учитывать, что они могут быть нормально замкнутые (НЗ, NC) и нормально открытые (НО, NO). Если стандартной комплектации для реализации схемы не хватает, тогда монтируют дополнительную планку контактов.

 

    4. Степень IP. Степень защиты должен соответствовать показателям окружающей среды, установки в защитных шкафах, наличия кожухов.

  • IP00 соответствует чистым помещениям, шкафам, установкам, которые защищены от влаги и пыли.
    Может устанавливаться открыто;
  • IP40 устанавливается в помещениях в оболочке, где небольшая концентрация пыли, доступ к влаге ограничен;
  • IP54 – установка в помещениях или снаружи, если есть защита от прямых солнечных лучей, атмосферных осадков.

 

    5. Тепловое реле. Если двигатель будет работать под нагрузкой, тогда необходимо правильно выбрать электромагнитный пускатель с тепловой защитой от перегрузок и КЗ. Номинальный ток реле должен быть равным номинальному току двигателя.

 

    6. Реверс. В конструкции пускателя предусмотрены два классических контактора с самоблокировкой для исключения возможности их одновременного включения.

 

    7. Класс износостойкости. Этот параметр указывает на какое количество правильных срабатываний рассчитан пускатель. Если он будет работать в режиме частых коммутаций, тогда целесообразно использовать бесконтактные аппараты.

 

Как выбрать магнитный пускатель для двигателя

Магнитное пусковое устройство – это низковольтный коммутирующий аппарат, применяемый для дистанционного пуска и отключения различных электрических цепей.

Он находит широкое применение как в бытовых, так и в промышленных системах, именно поэтому его правильный выбор так важен. Как это сделать – рассмотрим в настоящей статье.

Функциональные возможности

Магнитные пускатели находят очень широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности и промышленности.

Наиболее же распространенные сферы их использования следующие:

  • включение уличного освещения, внутризаводской и дворовой подсветки промышленных предприятий;
  • коммутация электрических термонагревательных элементов и приборов (ТЭН-ов и инфракрасных излучателей) в системах электроотопления;
  • управление электрическими асинхронными двигателями;
  • применение в качестве главных пускателей для сетей промышленной автоматики.

При установке пускателя под открытым небом, следует обязательно учитывать класс его климатической стойкости по IP.

Вопрос выбора магнитного пускателя встает еще при разработке той либо иной электрической схемы, требующей его применения, а также при выполнении планового либо экстренного ремонта, когда вместо вышедшего из строя элемента следует подобрать его аналог.

Виды магнитных пускателей

Критерии выбора

Во время выбора пускателя следует руководствоваться его базовыми техническими характеристиками, а также некоторыми конструктивными особенностями, которые и рассмотрим ниже.

Напряжение (номинальное) в коммутируемой цепи

Подавляющее большинство магнитных пусковых устройств используется для запуска асинхронных электродвигателей, имеющих коротко замкнутый ротор и рассчитанных на внутризаводское напряжение 220 В/380 В. В случае, если используются электромоторы под вольтаж 380 В/660 В (что бывает значительно реже), то и пускатель надо выбирать соответствующий им по напряжению.

Для управления электродвигателями с возможностью реверса следует приобретать специальные реверсивные пусковые устройства.

Номинальная величина тока основных контактов

Соотношение величин тока коммутационного устройства и тока подключаемой нагрузки – один из важнейших параметров при выборе пускателя. Для ПУ, производство которых ведется в соответствии с ГОСТами, применяется условное деление на классы.

Для того, чтобы произвести выбор устройства по этому параметру, можно воспользоваться следующей таблицей:

Характеристики ПМЛ

Износостойкость коммутационная

Ее величина равна гарантированному количеству срабатываний, заявленному фирмой-изготовителем. Все пусковые устройства в данном случае делятся на 3 класса износостойкости: А, Б, В. Первый из них – самый высокий. Он гарантирует, что пускатель выдержит не менее 1,5 млн циклов. Классу Б соответствует величина от 630.000 до 1,5 млн циклов. Класс В – самый низкий. Приборы, отнесенные к нему, выдерживают от 100.

000 до 500.000 рабочих циклов.

Износостойкость механическая

Это не менее важная характеристика, которая показывает количество возможно допустимых включений/выключений аппарата без выхода из строя (при этом, все манипуляции в данном случае выполняются без нагрузки, а чисто механически). Величина этого параметра, в отличие от срабатывания под напряжением, значительно больше. В зависимости от типа ПУ она может составлять от 3 млн циклов до 20 млн циклов.

Количество полюсов

Для питания трехфазных электромоторов в большинстве случаев используются трехполюсные магнитные пускатели. Но, иногда возникают ситуации (например, когда источником нагрузки являются электронагревательные системы либо сети освещения), когда лучшим вариантом будет выбор многополюсного пускателя (среди таких устройств зарубежного производства встречаются аппараты с восемью и более полюсами).

Количество полюсов

Напряжение катушки (номинальное)

Большая часть пускателей, используемых при управлении электрооборудованием, имеют установленные в них катушки, рассчитанные на тоже напряжение, что и питающая сеть.

При этом, иногда может возникнуть потребность в пускателе, имеющим катушку с напряжением, отличным от сетевого (к примеру, при обустройстве автоматических цепей). Производимые в настоящее время ПУ позволяют выбрать катушку под любое стандартное напряжение (9, 12,24,36…380 вольт, а некоторые и под более высокое).

Количество вспомогательных контактов и их параметры

Кроме главных контактов, служащих для коммутации основных электрических цепей, большинство магнитных пускателей также имеет и дополнительные (вспомогательные), срабатывание которых происходит одновременно со срабатыванием главных. Основное их предназначение – подключение сигнальных устройств, цепей блокировки, управления и других. Все эти дополнительные контакты делятся на два типа – нормально замкнутые и нормально разомкнутые. Первые замкнуты при выключенной главной катушке, и наоборот, а вторые синхронны с ней.

Возможность реверса

Для управления реверсивными электромоторами следует выбирать реверсивные ПУ, внутри которых находятся два отдельных пускателя, подсоединенных друг к другу.

Защита

В базовом исполнении магнитные пускатели, как правило, не имеют систем защиты электрооборудования. При необходимости этот блок можно приобрести дополнительно. Кроме этого, как и для всего электрооборудования, при выборе ПУ следует обратить внимание на величину его климатического параметра (IP) – чем хуже условия среды, в которых он будет работать, тем величина этого параметра должна быть выше.

Пускатель в корпусе

Полезное видео

С советами экспертов по выбору магнитного пускателя вы также можете ознакомиться на видео ниже:

Заключение

Таким образом, подходить к выбору магнитного пускателя стоит очень серьезно – ведь он имеет большое число характеристик, правильный выбор которых обеспечит надежную исправную работу как самого устройства, так и всей электрической цепи.

Как подобрать электромагнитный пускатель (контактор)? – Блог Elektrovoz

Электромагнитный пускатель используют для дистанционного управления силовыми нагрузками и обеспечения защиты двигателей от перегрузок током. Это обеспечивается работой тепловых реле. К выбору пускателя подходят по некоторым критериям.

Прежде, на что необходимо обращается внимание, это величина магнитного пускателя. Ток главных контакторов пускателя должен превышать уровень тока нагрузки. Также необходимо отслеживать рабочее напряжение катушки, которая должна соответствовать напряжению цепи управления. Еще одна характеристика — она ​​должна соответствовать количеству контактов в схеме управления. Контактор должен соответствовать условиям той среды, где он установлен. Наличие теплового реле позволит включать и выключать устройство при перегрузке системы. Важно обратить внимание на то, какое количество включений и выключений осуществляет прибор. Если таких функций прибор осуществляет много стоит выбрать бесконтактные пускатели. Очень хорошо, если электромагнитный контактор будет иметь дополнительные элементы управления такие, как кнопки и лампочки. 

          

Для чего используют электромагнитный пускатель?

Магнитные пускатели это устройства, которое используют для запуска двигателя и разгона его до номинальной скорости. Он предназначен для обеспечения бесперебойной работы и защиты цепей и электродвигателя от перегрузок и скачков тока. Электромагнитные пускатели используют в системах управления с микропроцессорной техникой.

Магнитный пускатель также берет на себя функцию переключения направлений вращения ротора электродвигателя, чем изменяет последовательность фаз. Чтобы это произошло, он должен быть оснащен дополнительными контакторами.

Подключение магнитного пускателя — розетки, в однофазной сети 220В

   

Принцип работы магнитного пускателя

Принцип действия. Электропускатель состоит из катушки индивидуальности. Над ней располагается магнитопровод. При подаче на катушку напряжения, она пропускает через себя ток и таким образом образуется магнитное поле. Такое поле притягивает сердечник пускателя и замыкает контакты.

Который выбрать контактор?

Если возникает вопрос, который контактор выбрать, стоит обратить внимание на некоторые детали. Надо выбирать устройство в зависимости от того, где Вы будете его использовать. Здесь основную роль играет необходимое напряжение и величина тока главной цепи. Необходимо определиться с желаемым режимом работы. Это могут быть такие режимы, как длительные, прерывистые, кратковременные и смешанные. Подбирайте контактор в зависимости от количества имеющихся полюсов (их может насчитываться до 5). В зависимости от этих параметров будет зависеть и тип контактора.

Купить электромагнитный пускатель (контактор) по низким ценам Вы сможете в интернет-магазине «Электровоз». Отправка товара напрямую, со склада, позволяет существенно сэкономить. У Вас есть возможность заказать пускатель как в розницу, так и оптом. Весь товар перед отправкой проверяется на отсутствие дефектов.

Выбор пускателя, величина, ток, напряжение катушки управления

Серия электромагнитного пускателя

Наибольшее применение в настоящее время находят пускатели серии ПМЛ и ПМ12. Более дорогие, но и более качественные пускатели серии ПМУ и зарубежных фирм производителей «Сименс», «Легранд», «АББ», «Шнайдер Электрик».

Величина электромагнитного пускателя

При выборе пускателя широко применяется термин «величина пускателя». Термин этот условный и характеризует допустимый ток контактов главной цепи пускателя. При этом подразумевается, что напряжение главной цепи составляет 380В и пускатель работает в режиме АС-3.

Максимальный ток главной цепи составляет:

  • «0» величины — 6,3 А;
  • «1» величины — 10 А;
  • «2» величины — 25 А;
  • «3» величины — 40 А;
  • «4» величины — 63 А;
  • «5» величины — 100 А;
  • «6» величины — 160 А.

Допустимый ток контактов главной цепи отличается от приведенных выше в зависимости:

  • От категории применения — АС-1, АС-3 или АС-4:
    • АС-1 — нагрузка пускателя чисто активная или мало индуктивная;
    • АС-3 — режим прямого пуска двигателя с короткозамкнутым ротором, отключение вращающихся электродвигателей;
    • АС-4 — пуск электродвигателя с короткозамкнутым ротором, отключение неподвижных или медленно вращающихся электродвигателей, торможение противотоком.

С увеличением номера категории применения допустимый ток контактов главной цепи, при равных параметрах по коммутационной износостойкости, уменьшается;

  • От напряжения на контактах главной цепи. При увеличении напряжения допустимый ток контактов падает.
  • Для некоторых типов пускателей величина пускателя указывается при напряжении главных контактов, отличном от 380В.
Рабочее напряжение катушки

Ряд напряжений U катушки управления:

  • AC(переменное U)~24 В, ~36 В, ~42 В, ~110 В, ~220 В, ~380 В,
  • DC(постоянное U) 24 В
Количество дополнительных контактов
  • нормально открытые (НО), (NO)  
  • нормально замкнутые (НЗ), (NC)
  • могут быть в составе пускателя или изготовлены в виде отдельной приставки.  
Степень защиты
  • IР00 (открытые): для установки в отапливаемых помещениях на панелях, в закрытых шкафах и других местах, защищенных от попадания воды, пыли и посторонних предметов.
  • IP40 (в оболочке): для установки внутри не отапливаемых помещений, в которых окружающая среда не содержит значительного количества пыли и исключено попадание воды на оболочку пускателя.
  • IP54 (в оболочке): для внутренних и наружных установок в местах, защищенных от непосредственного воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.
Наличие теплового реле

Если пускатель работает на нагрузку — электродвигатель, то необходимо устанавливать тепловое реле.

Тепловые реле характеризуются номинальным током несрабатывания на средней установке и, как правило, допускают регулировку тока несрабатывания в пределах ±15% от номинального значения.

Наличие реверса

При управлении электродвигателем в реверсивном режиме необходимо использовать реверсивный магнитный пускатель. Который состоит из спареных пускателей с блокировкой(предотвращает включение двух пускателей одновременно).

Блокировки бывают:

  • механическая — механические предохранительные устройтсва, типа коромысло.
  • электрическая — через блок-контакты
Дополнительные элементы управления

(кнопки на корпусе, лампочка)

 Класс износостойкости

(количество срабатываний) Важный параметр в том случае, когда аппарат предназначен для коммутации нагрузки, работающей в режиме частых включений и выключений. При большом значении количества вкл/выкл в час используют бесконтактные пускатели.

Расчет пускателя под электродвигатель

Для обычных 3фазных электродвигателей ток в А примерно равен двойной мощности в квт, например для двигателя 30квт ток -60А

Умножение мощности двигателя на 2, как было сказано выше, уже учитывает и КПД и косинус фи и дает достаточно точный результат для нужд практики.

Пусковой ток в 5…7 раз больше номинального.

Расчет и выбор электрических аппаратов и элементов электрической схемы

4. Расчет и выбор электрических аппаратов и элементов электрической схемы

4. 1 Расчет тока электродвигателя

1.Номинальный ток электродвигателяглавного привода:

где Рном— номинальная мощность электродвигателя, Вт;

U- напряжение, кВ;

cosj- коэффициент мощности;

η – КПД двигателя.

2.Номинальный ток электродвигателяпривода быстрого перемещения каретки:

3.Номинальный ток электродвигателя приводаохлаждения:

4.2 Выбор электромагнитных пускателей.

1.Выбор электромагнитного пускателя КМ1. Пускатель КМ1 подключает к сети электродвигатель главного привода М1, значит через его главные контакты проходит ток равный току двигателя, следовательно через главные контакты пускателя проходит ток 30А. Выбираем электромагнитный пускатель 3-й величины(40А) (первая цифра марки пускателя, ставиться в зависимости ит величины пускателя, в данном случае цифра 3). В цепи двигателя нет теплового реле следовательно пускатель выбираем без теплового реле(вторая цифра марки пускателя, если тепловое реле есть то-2, если нету то-1). Т.к магнитный пускатель находиться в шкафу то выбираем магнитный пускатель со степенью защиты IP00(третья цифра марки пускателя-0). Рабочее напряжение катушки соответствует напряжению цепи управления и равняется 127В. Для данного двигателя выбираем нереверсивный        пускатель. В схеме используется 3 главных контакта и 2 вспомогательных контакта: один контакт нормально-разомкнутый(является блокировочным), один контакт замкнутый(четвертая цифра марки пускателя, если блокировочный контакт замыкающий то цифра 0, если размыкающий то1). Т.к используется 5 контактов магнитного пускателя то необходимо выбрать приставку.

Исходя из выше перечисленных параметров выбираем магнитный пускатель серии ПМЛ 3100 + ПКЛ02.

2.Выбор электромагнитного пускателя КМ2.Пускатель КМ2 подключает к сети электродвигатель охлаждения.Ток проходящий через главные контакты пускателя равен 5,78А. В цепи двигателя присутствует тепловое реле следовательно необходим выбрать магнитный пускатель с тепловым реле. Степень защиты IP00т.к магнитный пускатель находиться в шкафу . Рабочее напряжение катушки 127В. В схеме используется толь 3 главных контакта пускателя поэтому приставка не нужна.

Исходя из выше перечисленных параметров выбираеммагнитный пускатель серии ПМЛ 1200.

3.Выбор электромагнитного пускателя КМ3. Пускатель КМ3 подключает к сети электродвигатель быстрого перемещения каретки. Ток проходящий чере главные контакты пускателя равен 9,3А. Тепловое реле отсутствует. Степень защиты IP00т.к магнитный пускатель находиться в шкафу.Рабочее напряжение катушки 127В. В схеме используется толь 3 главных контакта пускателя поэтому приставка не нужна.

Исходя из выше перечисленных параметров выбираем магнитный пускатель серии ПМЛ 1100.

4.3 Выбор электромагнитных муфт

При выборе управляющих и тормозных электромагнитов необходимо прежде всего учитывать усилие Н, которое способен создать электромагнит. Это усилие должно быть известно по технологическим данным станка. Кроме этого необходимо учесть следующие факторы:

1)  Назначение электромагнита

Каждый выпускаемый промышленностью электромагнитный механизм предназначен для определенной работы. Назначение электромагнита по паспорту должно совпадать с его функцией в схеме станка.

2)  Род напряжения

Постоянный или переменный. Большинство электромагнитов питаются постоянным током.

3)  Рабочее напряжение электромагнита

Должно соответствовать напряжениюцепей в которых установлен электромагнит.

4)  Степень защиты, IP

Так как электромагнитный механизм, в большинстве случаев, устанавливается непосредственно на станке и работает в тяжелых условиях (попадание эмульсии, смазки) то степень защиты должна быть не менее IP44.

5)  Класс износостойкости (количество срабатываний).Этот параметр необходимо учитывать при большом числе включений и выключений электромагнита в процессе работы для определения его срока службы.

Пример:

Выберем электромагнитную муфту YC1и YC3. Данная электромагнитная муфта предназначена для управления перемещения каретки с номинальным усилием 160Н. Так как напряжение цепей управления станка – 24Впостоянного тока, то выберем электромагнит постоянного тока на это напряжение. Конструктивное исполнение муфты: контактная масляная. Вид посадочного отверстия-гладкое со шпоночным пазом. Данным условиям удовлетворяет электромагнитная муфтасерии ЭТМ 101-2АМ-УХЛ3.

Для электромагнитных муфт YC2 и YC4 выбираем электромагнитную муфту серии ЭТМ 101-1АМ-УХЛ3 с номинальным усилием 160Н и напряжением постоянного тока 24В.

Для электромагнитной муфты YC5 электромагнитную муфту серии ЭТМ 101-2НМ-УХЛ3 со шлицевым посадочным отверстием, номинальным усилием 160Н и напряжением постоянного тока 24В.

4.4 Выбор реле времени

Реле времени предназначены для создания выдержки времени при передаче электрических сигналов в схеме управления.

Выбор реле происходит по следующим условиям:

1) напряжению и току контактов;

2) числу и роду контактов;

3) напряжению и роду тока катушки;

4) конструктивному исполнению.

Для реле времени необходимо учитывать требуемую выдержку времени, число и род мгновенно срабатывающих контактов и контактов с выдержкой времени.

Ток контакта реле Ik, А, определяем по формуле:

;

где S — мощность приемников в цепи контакта реле, ВА.

По схеме определяем число замыкающих и размыкающих контактов

Например, произведем выбор реле KT1 в указанном порядке:

1) напряжение контактов U= 127 В. Рассчитываем ток контактов:

А;

2) по схеме определяем число и род контактов – один замыкающих;

3) напряжение катушки – 127В, род тока катушки – переменный.

Выбираем реле времени типа ВС 43-32-УХЛ3  , технические данные сводим в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Технические данные выбранных реле

Позиционное обозначение.

Тип

Род тока катушки

Напряжение катушки,

UК, В

Ток контактов,

I, А

Напряжение контактов,

U, В

Число зам. /разм.

контактов

Мощность катушки,

ВА

KT1

Требуемое

переменный

127

0,06

127

1/0

ВС 43-62-УХЛ3

Выбранное

переменный

127

4

127

3/0

8

КТ2

Требуемое

переменный

127

0,22

127

1/1

ВС 43-62-УХЛ3

Выбранное

переменный

127

4

127

3/3

8

4.

5 Выбор осветительной и сигнальной аппаратуры

В производственных помещениях при работе на станке согласно требований охраны труда и техники безопасности помимо общего освещения должно быть предусмотрено местное освещение.

Для местного освещения выбираем лампу накаливания

Производители магнитного пускателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению магнитного пускателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят магнитный пускатель
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. магнитный пускатель цена 01.12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s magnetic switch Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (196)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (19)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (13)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (8)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (6)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (6)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (5)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (4)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (4)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (3)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇪🇬 ЕГИПЕТ (3)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (2)
  • 🇩🇿 АЛЖИР (2)

Выбрать магнитный пускатель: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить магнитный пускатель.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители магнитного пускателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки магнитного пускателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству магнитного пускателя

Заводы по изготовлению или производству магнитного пускателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить магнитный пускатель оптом

реле

Изготовитель переключатели

Поставщики выключатели автоматические на силу тока не более а

Крупнейшие производители —

Экспортеры Соединители и контактные элементы для проводов и кабелей на напряжение не более в

Компании производители устройства на напряжение не более В

Производство пульты

Изготовитель Устройства для защиты электрических цепей на силу тока не более А

Поставщики части оборудования для сортировки

Крупнейшие производители Выключатели автоматические на силу тока более а

Экспортеры Лебедки

Компании производители Устройства для защиты электрических цепей на силу тока более А

Изучение реверсивного магнитного пускателя (Лабораторная работа)

Изучение реверсивного магнитного пускателя

Цель работы: Научиться собирать схему управления двигателя при помощи реверсивного магнитного пускателя, исследовать работу схемы управления асинхронного двигателя.

4.1 Ход работы:

4.1.1. Познакомились со схемой управления.

4.1.2. Записали технические данные электрической машины и аппаратов управления в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Технические данные схемы

Обозна-чение

Наименование

Тип

Кол-во

Примечание

FU

Предохранитель

ПРС-2П

3

G

Источник питания постоянного тока

Полупроводниковый мост

1

КМ1…КМ2

Магнитный пускатель

ПМЛ

2

КК

Электротепловое реле

РТЛ

1

М1

Электродвигатель

1

f=50 Гц; РН=1,1кВт; N=2790 об/мин. ; =77,5%; cosφ=0,87

КТ

Реле времени

РВ-4

1

f=50 Гц; Uпит.=110В

QF

Выключатель автоматический

АЕ-2033

1

SB1

Выключатель кнопочный

КЕ-181

1

Толкатель красного цвета

SB2… SB3

Выключатель кнопочный

KF-031

2

Толкатель чёрного цвета

TV

Понижающий трансформатор

ОСМ-1

1

380/110

4. 1.3. Исследовали работу схемы управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при помощи реверсивного магнитного пускателя.

4.1.3.1. Принцип работы схемы. В схеме управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при помощи реверсивного магнитного пускателя, статор двигателя подключается в сеть переменного тока с помощью магнитных пускателей КМ1 и КМ2. Двигатель включается в сеть нажатием кнопки SB2 ″Вперёд″, либо нажатием кнопки SB3 ″Назад″.

4.1.3.2. Рассмотрим принцип включения двигателя ″Вперёд″. При нажатии кнопки SB2 ″Вперёд″, один из её контактов замыкается, и подаёт питание на магнитный пускатель КМ1. А другой контакт кнопки SB2, размыкает цепь магнитного пускателя КМ2, чтобы при одновременном нажатии кнопок SB2 и SB3 не замкнуть между собой приходящие фазы. Одновременно с замыканием главных контактов КМ1, включается его замыкающий блок-контакт, который шунтирует кнопку SB2, и размыкается блок-контакт в цепи катушки КМ2. Двигатель закрутится ″Вперёд″. Торможение осуществляется нажатием кнопки SB1, КМ1 обесточивается, а линейными контактами отключается электродвигатель от сети. Размыкающий блок-контакт КМ1 замыкается.

4.1.3.3. Рассмотрим принцип включения двигателя ″Назад″. При нажатии кнопки SB3 ″Назад″, один из её контактов замыкается, и подаёт питание на магнитный пускатель КМ2. А другой контакт кнопки SB3, размыкает цепь магнитного пускателя КМ1. Одновременно с замыканием главных контактов КМ2, включается его замыкающий блок-контакт, который шунтирует кнопку SB3, и размыкается блок-контакт в цепи катушки КМ1. Двигатель будет крутиться ″Назад″. Торможение осуществляется нажатием кнопки SB1, КМ2 обесточивается, а линейными контактами отключается электродвигатель от сети. Размыкающий блок-контакт КМ2 замыкается.

4.1.3.4. Торможение противовключением происходит если при вращении двигателя ″Вперёд″, нажать кнопку SB3 ″Назад″, то вращающее поле статора изменит направление вращения в обратное. При этом ротор асинхронной машины под действием сил инерции будет продолжать вращение в прежнем направлении, то есть ротор и статор будут вращаться в противоположных направлениях. В этом случае электромагнитный момент асинхронного двигателя, направленный в сторону вращения поля ротора, будет оказывать на ротор тормозящее действие. Но как только двигатель остановится, (через какие-то доли секунд) он сразу же начнёт вращаться в противоположном направлении.


Рисунок 4.1 – Схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором при помощи реверсивного магнитного пускателя.

Вывод: Изучили принципиальные схемы и схемы управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с динамическим торможением (с помощью реле времени) и при помощи реверсивного магнитного пускателя пуск «Вперёд″ и ″Назад″, и торможение противовключением.

Руководство по выбору пускателя двигателя IEC

Главная »О нас» Новости »Выбор пускателя двигателя IEC

Опубликовано автором springercontrols

Это подробное руководство по выбору правильного пускателя двигателя для вашего приложения. Давайте начнем с быстрого ознакомления с компонентами стартера двигателя. Пускатели двигателей в сборе состоят из контактора и реле перегрузки, установленных в поликарбонатном корпусе, соответствующем требованиям NEMA 4X.

Вы можете обратиться к нашему подробному руководству по выбору контактора, если вы хотите сначала ознакомиться с контакторами. Или, если вы хотите получить обзор контакторов, устройств защиты от перегрузок и их работы, вы можете обратиться к нашему руководству по основам пускателей двигателей. Что касается предварительно смонтированных пускателей, мы рассматриваем только нереверсивные контакторы и категории использования AC-3 и AC-4.

Как создаются номера деталей для стартеров переменного тока

Для начала может быть полезно объяснить, как создаются номера деталей для пускателей переменного тока:

В приведенном выше примере описание номера детали JC0916P1G-JM :

Пускатель двигателя закрытого типа

, однофазный контактор на 9 А , 1 фаза, , прямое напряжение , 4X poly, Кнопки пуска / останова , Катушка 120 В перем. Тока , O / L 5.5-8,5А



Пошаговый выбор пускателя двигателя IEC

Выполните следующие действия, чтобы выбрать пускатель двигателя, соответствующий вашим требованиям:

1. Размер контактора и мощность сети

См. Паспортную табличку вашего двигателя или оборудования, чтобы проверить силу тока полной нагрузки (FLA) при напряжении сети, которое вы намереваетесь обеспечить.

Обязательно проверьте, является ли линия питания однофазной или трехфазной мощностью двигателя

Выберите пускатель, рассчитанный на ток (А) выше, чем FLA вашего двигателя при напряжении сети, которое вы собираетесь использовать.

2. Диапазон реле перегрузки

Выберите перегрузку, выбрав диапазон тока, который содержит FLA двигателя из шага 1

3. Питание катушки переменного тока

Выберите мощность управления, используемую для включения контактора.

После того, как вы это сделаете, следует сузить круг пускателей до тех, у которых есть компоненты, подходящие для вашего двигателя, напряжения и проводки. Затем выберите конфигурацию стартера на основе следующих критериев в соответствии с вашими предпочтениями:

4.Управляющая мощность

Если сетевое питание также будет использоваться как управляющее, подключенное напрямую к контактору, это называется «пускатель прямого включения ».

Если управляющее напряжение не совпадает с линейным напряжением, мы называем это « отдельное управляющее напряжение »

Если стартер необходимо активировать от внешнего переключателя, мы добавляем клеммы для приема управляющей мощности от этого переключателя. Мы называем это « клеммы дистанционного запуска ».В этой схеме предполагается, что линейное напряжение и управляющее напряжение одинаковы.

Если вам нужны клеммы дистанционного пуска и вы будете использовать другое напряжение для сетевого и управляющего питания, мы называем это « отдельное управляющее напряжение + клеммы дистанционного пуска».

5. Кнопки крышки корпуса

Кнопки

Start / Stop предоставляют вам зеленые / красные кнопки ручного управления для запуска и остановки двигателя на крышке корпуса

Кнопка сброса

дает вам только синюю кнопку сброса на крышке корпуса, чтобы сбросить реле перегрузки, если оно сработало.Кнопка сброса также функционирует как кнопка местного останова.

Нет кнопок на крышке. (В этой опции есть кнопка сброса на самой перегрузке. Однако она находится внутри корпуса и требует, чтобы корпус был открыт для доступа к нему. В результате схема подключения для этой опции такая же, как и у кнопки сброса. вариант, отличие в расположении кнопки сброса)

Электрические схемы и выбор предварительно смонтированного пускателя двигателя

Загрузите нижеприведенный PDF-файл со схемами подключения для различных конфигураций.Если вы не уверены, свяжитесь с нами. Если вы не видите то, что ищете, мы будем рады объяснить вам подробности или поговорить о пользовательских параметрах.

Выбор предварительно смонтированного пускателя двигателя (PDF)

Выбор правильного варианта пускателя двигателя

Какой из различных вариантов пускателя двигателя лучше всего подходит для вашей области применения? В этой статье представлены преимущества и недостатки трех основных типов пускателей: пускателей прямого пуска, устройств плавного пуска и частотно-регулируемых приводов.

Разнообразие оборудования на производственных и перерабатывающих предприятиях примечательно, но есть одно устройство, общее для каждого промышленного объекта, независимо от производимого продукта, масштаба производства или местоположения предприятия. Где бы в объекте ни происходило движение, оно почти наверняка приводится в движение электродвигателем.

Есть много способов управлять мощностью этих двигателей. Маленькие простые двигатели могут нуждаться только в переключателе ВКЛ / ВЫКЛ. По мере увеличения размера двигателя и сложности приложения инженеры завода обычно включают более совершенное устройство управления двигателем. Это может быть сделано для защиты двигателя и приложения, обеспечения более высокого уровня управления или интеграции его с системой автоматизации.

В этой статье рассматриваются три наиболее часто используемых устройства — линейные устройства, устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы (ЧРП) — включая плюсы и минусы каждого из них, а также критерии, которые помогут инженерам завода выбрать подходящее устройство для каждого приложения.

Пускатели прямого действия
Эти устройства, также известные как устройства прямого включения, являются самым основным и широко используемым типом пускателей двигателей.

Они просто подключают и отключают питание двигателя, немедленно подавая полное напряжение, ток и крутящий момент. Они либо ВКЛЮЧЕНЫ, либо ВЫКЛЮЧЕНЫ, что делает их наиболее простыми в установке и эксплуатации и немного усложняет систему. По сравнению с другими пускателями двигателей, они требуют небольших начальных вложений, что делает их экономичными в краткосрочной перспективе.

Сетевые пускатели двигателей могут использоваться в любых приложениях, где двигатель работает на полной скорости. Однако, в зависимости от размера двигателя и источника питания, этот тип пускателя может потреблять значительный ток и создавать провалы напряжения.

«Сетевые пускатели являются наиболее энергоэффективными из всех решений для пуска и могут быстро разогнать почти любой двигатель, но они также могут иметь существенный недостаток при управлении двигателями большего размера», — говорит менеджер по глобальным продуктам ABB Йоаким Янссон. «При включении они могут позволить двигателю испытывать пусковые токи, в семь раз превышающие рабочий ток. Это увеличивает нагрузку на электрическую систему, что может привести к колебаниям мощности, которые могут привести к срабатыванию выключателей или вызвать проблемы для других устройств, использующих ту же цепь.

Рисунок 1

«Они также допускают во много раз больший крутящий момент двигателя, чем требуется во время пуска. Это может привести к значительным и ненужным механическим нагрузкам на двигатель, муфты, подшипники и механическое оборудование, что может сократить срок службы оборудования ».

Чрезмерный крутящий момент можно увидеть на рисунке 1 как разницу между крутящим моментом нагрузки (серая область) и приложенным крутящим моментом от двигателя (красная линия). Для запуска двигателя требуется приложенный крутящий момент, превышающий крутящий момент нагрузки.Чем больше разница между ними, тем больше напряжение.

Устройства плавного пуска
Как следует из названия, эти устройства обеспечивают плавный пуск за счет увеличения скорости двигателя. Устройство плавного пуска регулирует подачу напряжения трехфазного двигателя по мере подачи питания, регулируя двигатель в зависимости от нагрузки подключенной машины. Плавное ускорение снижает электродинамические нагрузки на двигатель, источник питания и кабели, в значительной степени устраняя чрезмерные механические нагрузки на двигатель, присоединенное устройство и компоненты трансмиссии. Уменьшение напряжения показано на рисунке 2.

фигура 2 Устройства плавного пуска

обеспечивают те же преимущества при остановке двигателя.

«Однако, как и устройство прямого пуска, устройство плавного пуска не обеспечивает непрерывного регулирования скорости», — говорит Янссон. «Хотя он более плавно разгоняет двигатель до полной скорости, обычно он работает только на полной скорости. Устройства плавного пуска обычно используются в приложениях, приводимых в движение двигателями, которые работают на полной скорости и часто циклически, например, в насосах, вентиляторах, компрессорах и конвейерах.”

Когда дело доходит до пуска двигателя, устройства плавного пуска обладают многими функциями и преимуществами частотно-регулируемого привода, включая возможность интеграции в системы автоматизации предприятия или технологического процесса. Однако по сравнению с частотно-регулируемыми приводами устройства плавного пуска меньше, легче и менее сложны, что упрощает их установку, управление и обслуживание.

Преобразователи частоты
Это наиболее мощные из трех устройств, обеспечивающие не только линейное увеличение и уменьшение скорости двигателя, но также и активное управление скоростью двигателя.Основным отличием частотно-регулируемых приводов от устройств плавного пуска является то, что частотно-регулируемые приводы могут обеспечивать постоянный контроль скорости и давления.

Способность снижать мощность двигателя и скорость двигателя также дает преимущество в экономии энергии. В то время как устройства, подключенные к устройству плавного пуска, работают при постоянной полной нагрузке, устройства, подключенные к частотно-регулируемым приводам, могут работать при пониженных нагрузках, что, в свою очередь, снижает потребление энергии.

Они могут обеспечивать полный номинальный ток и крутящий момент при запуске двигателя с нулевой скорости, что является уникальной особенностью частотно-регулируемых приводов.Они делают это без увеличения потребления тока при пуске, что делает их хорошо подходящими для приложений с высоким пусковым моментом.

«ЧРП, как и устройства плавного пуска, могут быть полностью интегрированы в системы управления зданием и технологическими процессами, обеспечивая непрерывную обратную связь с данными двигателя о скорости, крутящем моменте и мощности», — поясняет Янссон. «ЧРП обладают огромным набором дополнительных функций и сложных алгоритмов для любого типа управления двигателем. Возможность изменять скорость двигателя поддерживает дополнительные функции, такие как регулирование заданного значения контура для поддержания постоянных технологических потоков или давлений.

«Из этих трех неудивительно, что частотно-регулируемые приводы требуют самых больших вложений, но потенциальная долгосрочная экономия также может быть значительной. Чтобы определить целесообразность инвестиций, необходимы анализ совокупной стоимости владения и расчет рентабельности инвестиций ».

Чтобы воспользоваться преимуществами многих функций VFD, сложность устройства часто требует для настройки опытных инженеров. Помимо стоимости устройства, может также потребоваться приобретение фильтров для устранения потенциально вредных гармоник, генерируемых приводами.Из трех вариантов VFD также выделяют больше всего тепла, что требует дополнительных затрат на охлаждение.

Как сделать выбор
«Первое, что нужно сделать, это решить, требуется ли регулировка скорости», — говорит Янссон. «Если так, то VFD — единственный выбор. В приложениях, которые работают с постоянной полной скоростью, устройство плавного пуска обеспечивает большинство преимуществ частотно-регулируемого привода. Из сотен миллионов электродвигателей, установленных по всему миру, подавляющее большинство используется в приложениях с полной скоростью.Учитывая, что частотно-регулируемые приводы больше, тяжелее и обычно стоят в два-три раза больше, чем устройства плавного пуска, а иногда и значительно дороже, устройства плавного пуска, как правило, являются лучшим выбором для этих приложений ».

Для базового пуска двигателя в приложениях, где пуск / остановка случается нечасто, пускатель поперечного сечения является недорогим и компактным решением.

Конечно, необходимо учитывать множество дополнительных переменных устройства и требований приложений. Тем не менее, эти основные характеристики устройства управления двигателем обеспечивают хорошую основу для вашего процесса выбора.


Йоаким Янссон
Глобальный менеджер по продукции — Устройства плавного пуска

АББ Электрификация Бизнеса

Выбор размера катушки управления и напряжения для пускателей двигателей и электрических контакторов: Repco Inc

Что такое управляющая катушка в электрических контакторах и пускателях двигателей? Катушки управления проводят электрический ток. Ток проходит через катушку для создания электромагнитного поля. Катушки управления выходят из строя из-за чрезмерного нагрева и вибрации, которые могут привести к разрушению изоляционного материала.Это создает нагрузку на управляющую катушку . Избыточное напряжение также значительно сокращает срок службы катушки катушки .

Условия, сокращающие электрический срок службы катушки, включают:

  • Перенапряжение и высокая температура
  • Физическое препятствие, препятствующее замыканию контактора
  • Катушка под напряжением не создает достаточной силы для удержания контактора включенным

Катушка управления какого размера и напряжения мне нужна? Номинальное напряжение катушки — это напряжение, необходимое для питания пускателя двигателя или контактора.Для стандартной работы необходимо определить правильное номинальное напряжение.
Чтобы найти это напряжение катушки для электрического контактора , посмотрите на этикетку контактора, часто сверху и обычно рядом с винтами на передней части контактора. Как только вы найдете этот номер, вы сможете обратиться к каталогу катушек управления для пускателей и контакторов REPCO.

Оптовая торговля запасными катушками управления на чулках Выбрать правильную катушку управления для пускателя двигателя и контактора легко, если вы знаете номер OEM.Просто перейдите в каталог катушек управления, чтобы найти правильный размер и напряжение. Вы увидите REPCO, эквивалентный серии и номеру модели OEM.
Каталог включает сменные катушки управления для основных брендов, включая: Allen Bradley; Cutler Hammer; GE; Сименс; Квадрат D; Вестингауз. См. Полный список доступных OEM катушек управления.
Repco поставляет сменные катушки управления и продолжает создавать эту линию, чтобы дополнить комплекты контактов Repco. Repco предлагает замену для многих стартеров и двигателей, которые были устаревшими производителем.

Стоимость задержанных заказов OEM, время и многое другое REPCO — дочерний производитель NAED, специализирующийся на замене электрических контактов, угольных щеток и катушек управления в качестве недорогого варианта для двигателей и деталей управления OEM. Вы не только сэкономите деньги, но и сможете сохранить клиентов или найти новых, сократив время выполнения заказа. Полная линейка электродвигателей и деталей управления доступна на складе. Со специалистами по продукции REPCO можно связаться по телефону 800-822-9190 .

Шесть соображений по выбору наиболее подходящей технологии управления двигателем

Этот пост написал Рик Андерсон из Rockwell Automation.

Инженеры-промышленники хорошо осведомлены о том, что их двигатели — особенно те, которые работают с насосами, компрессорами и вентиляторами — потребляют электроэнергию, на их эксплуатационные бюджеты. В ответ они обратились к эффективным технологиям управления двигателями, которые используют достаточно энергии для запуска двигателей, предоставления диагностических данных и сокращения времени простоя. По мере того как с годами использование пускателей двигателей расширилось, технология пускателей двигателей также стала более сложной.

Способы запуска двигателя

Общие технологии пускателя двигателей включают пускатели прямого включения (DOL) (или пускатели поперек сети), устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы (VFD).Понимание приложения и того, что важно для управления двигателем в этом приложении, поможет определить, какой метод запуска использовать.

В качестве основного метода пуска устройство прямого пуска подает полное напряжение, ток и крутящий момент на двигатель сразу после команды пуска. Устройство плавного пуска или интеллектуальный контроллер двигателя активно управляет напряжением для управления пусковым / остановочным током и профилями крутящего момента для улучшения электрических и механических характеристик двигателя, цепи двигателя и работы машины.ЧРП преобразует сетевое напряжение переменного тока в напряжение постоянного тока, а затем инвертирует его обратно в смоделированное напряжение переменного тока для двигателя.

Методы

DOL имеют самые основные возможности запуска двигателя, в то время как частотно-регулируемые приводы имеют управление двигателем на протяжении всего времени запуска, остановки и работы. Для приложений, требующих управления двигателем только при запуске и останове, устройства плавного пуска более экономичны, чем VFD, и имеют более совершенное управление, чем варианты DOL. Кроме того, устройство плавного пуска и частотно-регулируемый привод могут запускать двигатель с пониженным напряжением и током.Они способствуют меньшему механическому износу, сокращают объем технического обслуживания и часто приводят к повышению эффективности работы системы. Хотя список возможных вариантов применения может показаться исчерпывающим, следующие вопросы могут помочь в принятии решения:

  1. Требуется ли в приложении контроль скорости, когда двигатель набирает скорость?
  2. Требуется ли приложению точное время запуска и остановки?
  3. Требуется ли приложению полный крутящий момент при нулевой скорости?
  4. Требуется ли в приложении постоянный крутящий момент?
  5. Каковы требования к стоимости, размеру и температуре?
  6. Есть ли проблемы с установкой и гармониками?

1.Контроль скорости

Первое, что нужно учитывать при выборе технологии управления двигателем — это требования к регулированию скорости. Некоторые устройства плавного пуска имеют ограниченное управление низкой скоростью между пуском и остановкой. Низкие скорости могут варьироваться от 1 до 15 процентов от полной скорости и могут использоваться при техническом обслуживании или регулировке. Из-за повышения температуры кремниевого выпрямителя (SCR) и пониженного охлаждения двигателя этот режим рассчитан на относительно кратковременную работу. После перехода устройств плавного пуска на полное напряжение, даже если применяется фиксированная частота, выходная скорость фактически определяется нагрузкой двигателя.Рабочая скорость двигателя не может быть изменена, потому что устройство плавного пуска регулирует только напряжение двигателя, а не частоту.

В ЧРП

используется шина постоянного тока и биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) для управления как напряжением, так и частотой. Это позволяет осуществлять полный и непрерывный регулируемый контроль скорости. Если процесс требует точного регулирования скорости, частота, подаваемая на двигатель частотно-регулируемым приводом, может быть изменена в зависимости от нагрузки. Кроме того, частота на выходе частотно-регулируемого привода на двигатель может быть любой, вплоть до пределов инвертора IGBT или механических пределов двигателя.

2. Время пуска и останова

Второе соображение — время запуска и остановки, а также то, насколько они должны быть точными. Обычно время пуска и останова устройств плавного пуска зависит от нагрузки. Внутренние алгоритмы регулируют напряжение на основе запрограммированного времени пуска и останова, чтобы увеличить ток и крутящий момент для запуска двигателя или уменьшить их, чтобы остановить его. Если нагрузка небольшая, двигатель может запуститься за меньшее время, чем запрограммированное значение. Если нагрузка тяжелая, запуск может занять больше времени.В некоторых более новых устройствах плавного пуска реализованы усовершенствованные алгоритмы, позволяющие более точное и менее зависимое от нагрузки время пуска и останова. С другой стороны, частотно-регулируемые приводы управляют напряжением и частотой, что обеспечивает точное время пуска и останова с минимальной зависимостью от нагрузки.

3. Полный крутящий момент при нулевой скорости

Для приложений, требующих полного крутящего момента при нулевой скорости, частотно-регулируемый привод может быть лучшим вариантом. ЧРП может создавать номинальный крутящий момент двигателя от нуля до номинальной скорости, включая полный крутящий момент при нулевой скорости.Устройства плавного пуска работают с фиксированной частотой (обычно от 50 до 60 Гц), а полный крутящий момент доступен только при полном напряжении. Начальный крутящий момент, или крутящий момент, доступный при нулевой скорости, представляет собой программируемое значение, которое обычно находится в диапазоне от нуля до 75 процентов.

4. Постоянный крутящий момент

Устройства плавного пуска

используют напряжение для управления током и крутящим моментом. При запуске ток изменяется прямо в зависимости от приложенного напряжения, а крутящий момент двигателя изменяется как квадрат приложенного напряжения. Это означает, что при разных приложенных напряжениях крутящий момент не всегда постоянный.Это может быть усложнено условиями нагрузки. Некоторые устройства плавного пуска реализуют алгоритмы управления крутящим моментом, но это не приводит напрямую к постоянному крутящему моменту. И наоборот, во время ускорения частотно-регулируемые приводы применяют к двигателю разные частоты, и напряжение изменяется прямо пропорционально частоте. Этот простой режим управления VFD часто называют постоянным напряжением на герц, и он обеспечивает постоянный крутящий момент.

5. Стоимость, размер и тепловые характеристики

При низкой силе тока (менее 40 ампер) устройства плавного пуска имеют небольшое преимущество в стоимости по сравнению с частотно-регулируемыми приводами.По мере увеличения силы тока и мощности стоимость частотно-регулируемых приводов увеличивается быстрее, чем стоимость устройств плавного пуска. При высоких значениях силы тока (более 100 ампер) эта стоимость может быть значительной.

Что касается размера, устройства плавного пуска имеют преимущество в физических размерах перед частотно-регулируемыми приводами при всех номинальных значениях силы тока из-за физической конструкции каждого устройства. По мере увеличения тока и мощности эта разница может стать экспоненциально большой.

Кроме того, в сочетании с электромеханическим байпасом (внутренним или внешним) устройства плавного пуска обычно более эффективны, чем частотно-регулируемые приводы, и обычно выделяют меньше тепла.Это также связано с физической конструкцией устройств переключения мощности — устройства плавного пуска имеют меньше активных компонентов в схемах в режимах запуска, работы и останова, чем VFD.

6. ​​Установка и гармоники

Соображения, связанные с установкой, сложно дать количественно, но их можно разделить на несколько приблизительных категорий, таких как стоимость, размер, температура и качество электроэнергии. При установке устройств плавного пуска обычно меньше проблем из-за меньшего размера и меньшей стоимости. Если качество гармоник вызывает беспокойство, гармоники устройства плавного пуска меньше, чем у частотно-регулируемых приводов, и длинные кабели для частотно-регулируемых приводов необходимо учитывать более тщательно, чем у устройств плавного пуска.Для устройств плавного пуска обычно не требуются специальные типы проводов, и обычно не требуется снижение электромагнитной совместимости (ЭМС).

Оценка устройств плавного пуска

Если после рассмотрения этих факторов инженеры решат, что устройство плавного пуска является наиболее подходящим, имеется широкий спектр типов устройств плавного пуска. Многие устройства плавного пуска имеют несколько функций пуска, таких как плавный пуск, ограничение тока, управление насосом, медленная скорость и пуск при полном напряжении. Для остановки многие выполняют остановку насоса, торможение двигателя и плавный останов.Кроме того, необходимость усовершенствованного управления крутящим моментом и скоростью для запуска центробежных насосов и высокоинерционных нагрузок привела к новым разработкам устройств плавного пуска.

На следующих графиках показаны отчеты и дисплеи анализа проб:

Эти новые продукты часто имеют набор функций управления и вариантов применения, что вынуждает инженеров переоценивать характеристики, которые теперь может обеспечить устройство плавного пуска.Соображения включают:

  • Расширенные методы пуска и останова: в дополнение к традиционным методам пуска, таким как плавный пуск, ограничение тока, управление насосом и пуск при полном напряжении, есть новые захватывающие режимы управления.
    • Линейная скорость: Независимо от типа нагрузки, этот метод запускает двигатель в заданное время без использования внешнего тахометра. Контроллер использует достаточно энергии как для пусковой, так и для останавливающей нагрузки, независимо от размера.
    • Рампа крутящего момента: инженеры могут регулировать начальный и максимальный крутящий момент определенного времени нарастания для точного управления при запуске двигателя.В режиме плавного пуска используется линейное изменение напряжения. Для сравнения, управление рампой крутящего момента намного более линейно и потенциально может вызвать меньшую нагрузку на механику системы.
    • Низкая скорость: низкая скорость позволяет кратковременно работать на скоростях, отличных от полной. Работа на 1–15% полной скорости в прямом и обратном направлении без реверсивного контактора полезна для технического обслуживания, регулировки и регулировки.
  • Измерение: данные измерений и эксплуатационная информация важны для точного мониторинга производительности и своевременной корректировки процесса для повышения производительности и энергоэффективности.Если пользователи могут его измерить, чаще всего они могут его оптимизировать. Встроенный мониторинг энергии и мощности в устройствах плавного пуска предоставляет информацию об энергопотреблении в реальном времени для оптимизации процесса без дополнительного оборудования.
  • Энергосбережение: функция энергосбережения использует внутреннюю схему обратной связи устройства плавного пуска, чтобы контролировать нагрузку и распознавать, когда двигатель потребляет меньше энергии — особенно часто при малых нагрузках — и регулировать, уменьшая напряжение на клеммах двигателя.
  • Перебалансировка фаз: Неравномерные линейные напряжения могут быть выровнены с помощью этого уникального алгоритма балансировки.Полученные в результате формы волны напряжения потенциально снижают неравномерность обмотки двигателя, нагрев и износ подшипников, которые могут возникнуть при несбалансированной форме волны.
    • Твердотельные силовые структуры: Преимущества твердотельных силовых структур включают улучшенную производительность в приложениях с высокой вибрацией, большую устойчивость к суровым условиям окружающей среды, более высокое количество операций в час, масштабируемые тепловые характеристики и более высокий номинальный ток короткого замыкания.
  • Диагностика двигателя и контроллера: Профилактическое обслуживание системы, определяемое пользователем, определяемые пользователем отказы и сигналы тревоги, отслеживание и сбор данных при сбоях, а также часы реального времени обеспечивают гибкость приложений, возможности диагностики и улучшенное время безотказной работы.
  • Возможности сети и интеграции: дополнительные коммуникационные модули позволяют интегрировать устройства плавного пуска в более крупную среду управления. Это позволяет улучшить поток данных и наглядность в масштабах всего предприятия. Сети, такие как EtherNet / IP, обеспечивают быстрый ввод в эксплуатацию и простую интеграцию.
  • Возможности встроенной логики
  • : встроенная технология управления, определяемая пользователем, использует цифровые и аналоговые входы и внутренние параметры устройства плавного пуска для управления выходами, локального управления информацией и автономного выполнения функций пуска / останова.Эта встроенная логика часто использует программирование функциональных блоков и может работать автономно или дополнять систему диспетчерского управления.
  • Масштабируемость: порты аппаратного расширения принимают дополнительные модули ввода-вывода и защиты. Это обеспечивает масштабируемость и оптимизацию процессов, а также гибкость приложений от простого к сложному.


Когда использовать устройство плавного пуска или частотно-регулируемый привод

Устройство плавного пуска

  • Для приложений с пусковым моментом от низкого до среднего
  • Для приложений с легкой и средней нагрузкой
  • Если в рабочем режиме не требуется регулирование скорости или требуется незначительное регулирование скорости
  • Если требуется снижение механического износа и повреждения системы
  • Если ограничивающий ток является основной причиной не запуска при полном напряжении
  • Для нижнего контроля

ЧРП

  • В однофазных приложениях на некоторых приводах
  • Для управления скоростью и повышения эффективности системы, работающей на пониженных скоростях в рабочем режиме
  • Для более высокого пускового момента
  • Для непрерывной обратной связи для управления критическим положением

У инженеров есть много вариантов управления двигателем.Точный учет того, что требуется для их применения, и выбор наиболее подходящего, может сократить время простоя, повысить эффективность и снизить затраты. Выбор инженеров теперь включает новые устройства плавного пуска с несколькими методами пуска и расширенными функциями. Инженеры могут согласовать профиль пуска / останова с нагрузкой с помощью простого изменения параметров управления вместо замены модулей управления. Повышенная производительность и экономия энергии позволят снизить нагрузку на двигатели по их эксплуатационному бюджету


Об авторе
Рик Андерсон — менеджер по продукции Rockwell Automation.Он отвечает за управление портфелем контроллеров SMC, а также за определение и выполнение требований к новым продуктам.

Связаться с Риком:

Версия статьи также была опубликована в журнале InTech.

Выбор между частотно-регулируемым приводом и устройством плавного пуска

Электродвигатели находят множество применений в жилых, коммерческих и промышленных зданиях. Однако двигатели должны иметь соответствующие средства управления и защиты для обеспечения длительного срока службы и правильной работы.Когда двигатели запускаются при полном напряжении, высокий пусковой ток и пусковой момент могут сократить срок их службы. Для защиты двигателей от этого используются несколько методов пуска, включая устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы (VFD).

Пускатели защищают не только двигатели, но и другие электрические устройства и механические компоненты:

  • Нагрузки двигателя не подвергаются внезапному пусковому крутящему моменту.
  • Другие электрические устройства не подвержены падению напряжения из-за пускового тока.

Сравнивая устройство плавного пуска и частотно-регулируемый привод, нельзя сказать, что одно устройство лучше другого. Устройство плавного пуска предназначено исключительно для запуска двигателей при пониженном напряжении, в то время как частотно-регулируемый привод также может управлять скоростью работающего двигателя. При заданной мощности двигателя ЧРП дороже из-за дополнительных функций. Использование частотно-регулируемого привода для двигателя, не требующего регулировки скорости, — пустая трата средств.


Повысьте безопасность и сэкономьте энергию в вашем здании с помощью профессионального электрического проектирования.


В этой статье сравниваются устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы с указанием некоторых подходящих приложений для каждого устройства. Оба устройства используют силовую электронику, но их внутренние компоненты разные.

Когда использовать устройство плавного пуска?

В устройстве плавного пуска используется массив из шести тиристоров или кремниевых выпрямителей (SCR) для уменьшения пускового тока и крутящего момента трехфазного двигателя. Тиристор можно описать как электронный «клапан», который пропускает ток только в одном направлении и только при подаче управляющего сигнала.Шесть тиристоров необходимы для трехфазного питания, поскольку есть три напряжения переменного тока, которые переключают полярность с частотой 60 Гц — для каждой фазы требуется два тиристора, каждый для разной полярности.

Когда в электродвигателе используется устройство плавного пуска, шесть тиристоров используются в качестве клапанов, ограничивающих трехфазное напряжение. Вместо того, чтобы сразу подавать номинальное напряжение, устройство плавного пуска отсекает часть формы волны напряжения, что ограничивает как пусковой ток, так и пусковой момент.

Схема SCR, используемая устройством плавного пуска, может ограничивать напряжение, но частота остается на уровне 60 Гц.Поскольку скорость работающего двигателя зависит от частоты, устройство плавного пуска не может снизить частоту вращения. Однако это не проблема в приложениях, где двигатель всегда работает на полной скорости.

Устройства плавного пуска

полезны, когда двигатели работают с большими нагрузками, которым для начала вращения требуется большой ток и крутящий момент. Эти нагрузки включают промышленное оборудование, вентиляторы пылесборников и насосные системы с постоянным потоком.

Когда использовать частотно-регулируемый привод?

Как упоминалось выше, частотно-регулируемый привод может управлять как напряжением, так и частотой, подаваемыми на электродвигатель.Это означает, что частотно-регулируемый привод можно использовать в качестве стартера, но он также может снизить скорость в приложениях, где изменяется рабочая нагрузка двигателя. Регулирование напряжения и частоты возможно благодаря трехступенчатому процессу:

  • Источник переменного напряжения преобразуется в постоянное с помощью выпрямителя.
  • Затем сигнал постоянного тока фильтруется для улучшения качества электроэнергии.
  • Наконец, инвертор преобразует постоянный ток обратно в переменный с требуемым напряжением и частотой.

Поскольку частотно-регулируемый привод регулирует как напряжение, так и частоту, он также может регулировать соотношение В / Гц, которое определяет крутящий момент.Снижение напряжения работающего двигателя обычно вызывает более высокий ток и перегрев, что отрицательно сказывается на производительности и сроке службы. Однако, когда напряжение и частота уменьшаются, электродвигатель может замедляться без негативных последствий.

ЧРП

полезны, когда двигатели имеют переменную рабочую нагрузку, а экономия энергии более 20% обычна при снижении скорости. Например, частотно-регулируемый привод может замедлить работу насосной системы здания при низком потреблении воды или снизить интенсивность вентиляции при низкой загруженности.В обоих случаях есть прекрасная возможность сэкономить электроэнергию.

Заключение

Когда двигатели запускаются при полном напряжении, высокий пусковой ток и пусковой момент могут повредить их и другие компоненты. И устройства плавного пуска, и частотно-регулируемые приводы снижают пусковой ток за счет ограничения напряжения, но между этими устройствами также есть важные различия.

Инженеры-электрики рекомендуют устройства плавного пуска, когда двигателям нужна только система пуска, и частотно-регулируемые приводы, когда двигателям также требуется регулирование скорости во время работы. Устройство плавного пуска не может экономить энергию за счет замедления двигателя с переменной нагрузкой, а частотно-регулируемый привод тратит впустую свою способность регулирования скорости, когда используется только в качестве пускателя.

Расчет магнитного контактора — Центр электротехники

Когда мы проектируем или заменяем магнитный контактор для пускателя двигателя или для другого применения, важным моментом является определение размера магнитного контактора. Это критический момент, потому что, если мы неправильно определим размеры, это может привести к серьезным повреждениям и нашему применению. возможно, отказ выполнить в идеальном состоянии.

На этот раз я хочу поделиться некоторой информацией и базовой техникой, как правильно выбрать размер магнитного контактора и соответствовать требованиям нашего приложения. Это необходимо для обеспечения правильного функционирования нашего приложения и получения хороших результатов.

Рейтинг магнитного контактора Номинальные значения

NEMA основаны на максимальной мощности, указанной в стандартах Национальной ассоциации производителей электрооборудования. Обычно контакторы выбираются в соответствии с приведенной ниже таблицей: —

Главный контакт имеет номинал, позволяющий пропускать через него некоторую часть тока (в амперах).Текущий рейтинг зависит от типа приложения.

Обычно мы следуем максимальному номинальному рабочему току IEC, например: —

1) AC1 — Неиндуктивные или слабоиндуктивные ряды

2) AC2 — Пуск электродвигателей с фазным ротором

3) AC3 — Запуск двигателей с короткозамкнутым ротором и выключение только после того, как двигатель наберет нужную скорость. (Сделайте ток при заторможенном роторе (LRA), отключите ток полной нагрузки (FLA))

4) AC4 — Пуск двигателей с короткозамкнутым ротором с толчковым режимом и режимом отключения.Быстрый старт / стоп. (Сделать и сломать LRA)

5) AC11 — Вспомогательные (управляющие) цепи

* Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к производственному руководству или каталогу

Как подобрать магнитный контактор?

Исходя из моего опыта, я обычно следую этому базовому методу, чтобы выбрать правильный магнитный контактор для моего приложения управления двигателем:

1) Что требуется для подачи заявки? Примите решение по заявке

  • Только базовый контактор?
  • Традиционный статер?
  • Комбинированный статер?

2) УЧИТЫВАЙТЕ этого фактора при определении размеров магнитного контактора: —

  • Тип нагрузки: AC-1 или индуктивная (AC-3) * См. Таблицу номинальных значений IEC
  • Рабочий цикл: одно направление, реверс, вставка * См. Инструкцию
  • Мощность в лошадиных силах (л.с.)
  • Ампер полной нагрузки (FLA) * См. Информацию на паспортной табличке двигателя

3) Определите источник питания для катушки магнитного контактора.Это очень важно, потому что у нас нет проблем при выборе источника питания для схемы управления. Обычно, если мы хотим управлять с помощью ПЛК, мы можем использовать источник питания 24 В постоянного тока или мы можем использовать 110 В переменного тока / 240 В переменного тока, если мы хотим обычное управление двигателем.

* Подробную информацию см. В руководстве по изготовлению или в каталоге. Обычно он комплектуется таблицей для выбора подходящего магнитного контактора для нашего применения.

Starter 101 — Потому что у стартера больше, чем вы представляете

Car Craft недавно построила новый строкер Chevy 383, который производит почти 460 л.с.Хотя почти все в двигателе было новым, оригинальный стартер 1969 года был использован повторно. Когда двигатель холодный, наш старый стартер проворачивается без проблем, но когда двигатель горячий, стартер работает с трудом.
Мы хотели установить новый стартер в современном стиле, но не знали, какие атрибуты действительно нужны. На вторичном рынке доступны различные варианты, включая стартеры с высоким крутящим моментом, редукторы и различные разновидности «мини» стартеров. Что было бы лучшим выбором для нашей степени сжатия 10,5: 1 383? Мы начали наш поиск знаний с экспертов Powermaster, компании, которая предлагает широкий выбор стилей закуски на выбор.Сначала мы спросили их, какие факторы следует учитывать при покупке стартера, а затем перешли к обсуждению проблем, которые могут повлиять на работу стартера. Кроме того, мы также поговорили с American Autowire, чтобы узнать о проблемах с проводкой, которые могут повлиять на работу стартера.

Car Craft: При выборе нового стартера, в какой момент следует учитывать понижающую передачу?

Powermaster: Использование стартера с редуктором дает два огромных преимущества. Первое преимущество заключается в том, что он может обеспечить больший крутящий момент для двигателя с высокой степенью сжатия, значительной начальной синхронизацией или просто для любого трудно запускаемого двигателя.Второе преимущество — это габаритные размеры стартера с редуктором. Небольшой зазор жатки, выдвижные масляные поддоны или замена двигателя там, где просто нет места, иногда могут потребовать стартера с редуктором меньшего размера.

CC: При выборе нового стартера, в какой момент следует учитывать добавленный крутящий момент на мощность киловатта (кВт)?

PM: Киловатт — это то, как измеряются все электродвигатели. Чем выше мощность в кВт, тем больше мощность у двигателя.Это не всегда означает, что чем выше номинальная мощность в киловаттах, тем мощнее стартер, поскольку редукция влияет на конечный результат. Например, стартер Powermaster UltraTorque High Speed ​​разработан для спиртовых двигателей или двигателей, работающих на магнето, которые требуют более быстрого запуска. Он имеет мощность 2,2 кВт и 3,0 л.с., но рекомендуется только для двигателей с компрессией до 15: 1. Для сравнения, Powermaster XS Torque использует двигатель мощностью 1,4 кВт и мощностью 1,8 л.с., но может проворачивать двигатели со степенью сжатия до 18: 1.Различные передаточные числа (3,75: 1 для High Speed ​​и 4,4: 1 для XS Torque) управляют мощностью, вырабатываемой ведущей шестерней.

CC: При выборе нового стартера большинство людей ориентируются на степень сжатия двигателя. Есть ли другие важные факторы, которые следует учитывать?

PM: Если двигатель имеет большое опережение начального зажигания, это может затруднить запуск двигателя стартером. В некоторых гоночных двигателях при запуске используется устройство задержки времени.В некоторых случаях в двигателях с агрессивным распределительным валом используются клапанные пружины с очень высоким давлением пружины. Такие клапанные пружины могут затруднить запуск двигателя, поэтому стартер с большим крутящим моментом будет полезен.

CC: Когда большинство стартеров 1960-х / 1970-х годов устанавливались на маслкары Chevrolet, какое передаточное число использовалось?

PM: Chevrolet использовал стартер с соотношением 1: 1. Chrysler был первым, кто использовал стартер с редуктором еще в 1962 году. Ходят слухи, что концепция редуктора появилась в конце 1940-х годов.

CC: Когда большинство стартеров 1960-х / 1970-х годов устанавливались на маслкары Chevrolet, каков был примерный крутящий момент / кВт?

PM: GM построила стартер с прямым приводом мощностью 1,2 кВт. Powermaster создает новый стартер с прямым приводом OEM-типа с двигателем 1,4 кВт с высоким крутящим моментом. Восстановленные стартеры, приобретенные в магазине запчастей, могут поставляться с двигателями мощностью от 1 кВт.

CC: Есть ли разница между потреблением тока стартера при свободном вращении и фактическим проворачиванием двигателя?

PM: На рабочем столе стартер потребляет от 80 до 90 ампер.Однако во время фактического запуска двигателя стартер потребляет от 250 до 350 ампер.

CC: Стартер OEM, когда он становится горячим, часто теряет большую часть мощности запуска. Что является причиной этого?

PM: Основным недостатком многих заводских стартеров является проблема замачивания при нагревании. Для GM это двигатели с прямым приводом, которые выделяют тепло, которое увеличивает потребность в токе и снижает эффективность. По конструкции стартер с редуктором более эффективен, поэтому он требует меньшего потребления тока, что приводит к меньшему нагреву и увеличению мощности запуска.

CC: Есть ли другие факторы, которые влияют на работу стартера?

PM: Стартер или любой другой электрический элемент хорош ровно настолько, насколько он получает мощность. Мы видим, как клиенты модернизируют стартер, чтобы устранить проблемы, которые на самом деле вызваны проводкой.

CC: Каковы основные различия между стартерами Mastertorque и XS Torque?

PM: Базовая конструкция стартеров Mastertorque и XS Torque одинакова.Они основаны на популярных стартерах Nippon Denso и имеют полностью алюминиевый корпус для облегчения веса и защиты от теплового воздействия. Соленоид и стартер в алюминиевом корпусе позволяют легко отводить тепло от контактов соленоида и якоря. Разница между двумя стартерами заключается в передаточном числе редуктора. Стартер Mastertorque использует передаточное число 3,25: 1, а стартер XS Torque использует передаточное число 4,4: 1, что дает ему больший общий крутящий момент. Оба стартера используют уникальную систему Inficlock Powermaster, которая позволяет вращать стартер на 360 градусов для преодоления большинства препятствий.

CC: Редукторный стартер медленнее вращает маховик. Однако, с дополнительным крутящим моментом на кВт, ускоряет ли он запуск двигателя, чтобы он был аналогичен по скорости обычному стартеру без редуктора?

PM: Часто разница в скорости вращения коленчатого вала либо отсутствует, либо вообще не заметна. Поскольку стартер с высоким крутящим моментом работает намного легче, чтобы включить двигатель, может показаться, что скорость вращения коленчатого вала на самом деле выше, а в некоторых случаях это так.Powermaster предлагает различные передаточные числа для увеличения крутящего момента или более быстрого запуска двигателей, запуск которых затруднен.

Car Craft: Каковы наиболее распространенные проблемы, влияющие на провода питания, используемые для питания стартера?

American Autowire: Кабели меньшего размера — это наиболее частая проблема, по которой мы получаем телефонные звонки. Мало того, что положительный кабель имеет меньший размер, но и отрицательный кабель тоже. При использовании кабеля меньшего размера на пускатель не будет передаваться необходимый ток.Другой вопрос — тепло. На многих автомобилях установлена ​​выхлопная система, которая излучает больше тепла на провода стартера. Со временем повышенный нагрев приведет к значительному износу кабеля стартера, что напрямую повлияет на его характеристики, особенно во время горячего запуска.

CC: Что касается системы пуска, насколько важен кабель заземления в общей системе?

AA: Плохое заземление может привести ко многим проблемам. Например, плохое заземление может привести к неправильному заземлению автомобиля по самому простому пути, который он может найти, например, через трос переключателя.Общее правило — использовать заземляющий кабель того же размера, что и положительный кабель. Кроме того, заземляющий кабель следует монтировать на чистой поверхности, на которой нет ржавчины, краски или отложений масла.

CC: Имеются ли общие проблемы с проводкой при использовании стартера послепродажного обслуживания?

AA: Если в вашем автомобиле по-прежнему используется оригинальная система зажигания с точечным зажиганием, то проблемы с стартером с высоким крутящим моментом на вторичном рынке могут возникнуть. Клемма «R» штатного стартера подает 12-вольтовую мощность на катушку, когда ключ зажигания переводится в исходное положение.Многие стартеры послепродажного обслуживания исключают использование клеммы R, которая не оставляет места для подключения оригинального провода. Если вы просто скомбинируете оригинальные провода R и S, это приведет к включению стартера при работающем двигателе, что приведет к серьезному повреждению маховика и / или стартера. В American Autowire мы создали решение, которое позволяет подключать провод R к клемме «S» на соленоиде стартера, чтобы катушка не теряла мощность 12 В, подаваемую при проворачивании двигателя.Таким образом, закажите жгут проводов American Autowire (номер по каталогу 500997), чтобы устранить проблему с R-проводом.

CC: Являются ли аккумуляторные кабели, которые предлагает American Autowire, более высоким качеством, чем кабели, которые первоначально использовались в 1960-х / 1970-х годах?

AA: Для кабелей аккумуляторных батарей 19551960 на верхней стойке мы производим кабели в точном соответствии со спецификациями GM OEM. Кабели имеют защитную изоляцию из ПВХ, как и оригинальные кабели. Между 1961 и 1969 годами GM изменила производство аккумуляторных кабелей на аккумуляторные кабели с пружинным кольцом.Хотя кабели American Autowire выглядят одинаково, мы внесли улучшения в некоторые характеристики кабелей аккумулятора. Например, если GM установила размер кабеля батареи с пружинным кольцом калибра 6, мы производим кабель батареи с использованием кабеля большего размера 4 калибра. Еще одно улучшение заключается в том, что если в кабеле аккумулятора используется вторичный выводной провод, то этот провод был модернизирован до сшитого провода GXL, который обеспечивает лучший ток при более высокой термостойкости. В 1969 году для некоторых автомобилей GM предлагала заводскую опцию для батареи следующего поколения (HD), которая состояла из батареи в стиле боковой стойки.Для этой батареи использовался провод 6-го калибра. Опять же, American Autowire переходит на провод 4-го калибра и использует сшитый провод GXL, который обеспечивает лучший ток и более высокую термостойкость.

CC: Чем отличаются кабели для аккумуляторов American Autowire от кабелей, которые обычно продаются в магазинах автозапчастей?

AA: Многие магазины автозапчастей предлагают кабели более низкого качества, которые не соответствуют заводским спецификациям. Одним из примеров этого являются заводские концы пружинных колец, установленные на некоторых моделях GM 1969 года выпуска и позже.Кроме того, большинство кабелей для магазинов запчастей предлагаются универсальной длины с универсальными наконечниками. Кабели для аккумуляторов, предлагаемые American Autowire, изготовлены в соответствии с оригинальными сервисными спецификациями с использованием инструментов OEM-spec. Кроме того, по сравнению с кабелями OEM, в большинстве наших кабелей используются более толстые многожильные провода, изготовленные из меди более высокого качества. Кроме того, многие из наших аккумуляторных кабелей имеют концы, погруженные в припой для лучшей передачи тока и повышенной коррозионной стойкости.

Посмотреть все 13 фотографий

Powermaster предлагает широкий выбор стартеров, включая высокоскоростные, высокомоментные и редукторные (показаны справа).

Посмотреть все 13 фото

В новом строкере 383 от Car Craft использовался стандартный стартер GM. Когда двигатель был холодным, стартер запускал двигатель. Однако когда двигатель был горячим, стартер изо всех сил пытался запустить двигатель.

Посмотреть все 13 фото

Стандартный стартер GM громоздок и находится в опасной близости от соприкосновения с жатками. В результате чрезмерное тепловыделение внутри стального корпуса часто создает условия нагрева, из-за которых стартер не дает возможности проворачиваться в горячем состоянии.

Просмотреть все 13 фото

При параллельном сравнении легко увидеть, насколько компактнее стартер Powermaster по сравнению со стандартным стартером GM.

Просмотреть все 13 фото

С другой стороны, вы можете увидеть, насколько меньше стартер Powermaster. что не только обеспечит дополнительный зазор, но и снизит вес.

Просмотреть все 13 фото

При сравнении веса нашего стандартного стартера GM и стартера Powermaster XS Torque разница очевидна. Стандартный стартер весит приличный 21.70 фунтов, в то время как стартер Powermaster весит всего 8,85 фунтов. Это снижение веса на 40,8%.

Просмотреть все 13 фото

Узел привода стартера Powermaster не только более компактный, чем тот, который используется на стандартном стартере, но также имеет систему крепления с прямыми и смещенными болтами, что позволяет устанавливать его с более широким спектром двигателей.

Просмотреть все 13 фотографий

В стартере Powermaster используется более компактный блок соленоидов с соединительными клеммами, доступ к которым намного проще, чем у стартера OEM.

Просмотреть все 13 фото

На стандартном стартере GM клеммы соленоидов маленькие и труднодоступные. Обычно расположенные в положении «12 часов», клеммы особенно труднодоступны при использовании неоригинальных выхлопных коллекторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *