Как убрать кз на койле: Как убрать кз на койле

Содержание

Как убрать кз на койле

Здоровый образ жизни – девиз современной молодежи, который становится популярнее год от года. Попав в этот замечательный тренд, многие пытаются бороться с вредными привычками, избавляясь от них напрочь либо заменяя более здоровыми. Вот и традиционные сигареты с никотином сдают позиции, уступая своим электронным заменителям.

Если совсем просто, то принцип действия вейпа таков. Внутри спирали, называемой еще койлом, находится увлажненный фитилек из ваты. Он под воздействием тока из аккумулятора нагревается, и жидкость из фитилька испаряется. Окружающий прохладный воздух превращает часть этого пара в конденсат.

Состоит электронная сигарета из двух частей: атомайзера или дрипки и блока питания. Основной элемент дрипки – койл, или иначе намотка, спираль.

Чтобы девайс удовлетворял индивидуальные запросы, а также из соображений экономии все большую популярность набирает койл-билдинг – собственноручное создание самых разнообразных спиралей. И при этом могут возникнуть проблемы.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

Приветствую всех читателей. Как видно из заголовка статья будет о том, что спирали для электронных сигарет можно нужно мотать самому. Это обуславливается, что мотая собственными руками, вы можете намотать нужное вам сопротивление и даже улучшить вкусоотдачу и количество пара. Я думаю статья будет направлена на новичков, для тех кто только-только хочет начать «мотать» сам. Возможно и более опытные вейперы почерпнут для себя что-то важное или дадут свои советы, что даже очень хорошо и ценно. Заранее прошу простить за качество фотографий, ибо фотографировал тем что есть. Приятного чтения.

Постояв, за стойкой в магазине, я подметил для себя, что многие часто спрашивают о намотках. О том как и чем мотать койлы (спирали). Есть даже категория людей, которая боится делать это собственноручно. Я предполагаю они боятся не столько мотать, сколько сделать что-то не правильно. И это вполне нормально. Но дорогие новички, не стоит бояться сделать что-то не правильно. В койлбилдинге мастерство приходит только с опытом, т.е. чем больше вы будете мотать, тем более круче у вас будет получаться.

Далее я опишу инструменты, которые так или иначе необходимы при намотке спирали. Как говорится «Без косы и сена не накосишь», так и у нас без хорошего инструмента мотать койлы будет одна мука. А с правильным инструментом и проще будет и комфортнее.

Итак, нам понадобиться:

Оправа.


Оправа — это то на чем собственно говоря мы будем мотать спираль. Оправой могут быть любые предметы, имеющие цилиндрическую поверхность с необходимым диаметром. Например это могут быть гвоздь, отвертка, сверла для дрели. Это ограничивается лишь вашей фантазией. Но также имеет специальный инструмент, который именуется coli jig. Которых разное множество. Некоторые очень сильно упрощают жизнь вейпера, помогая мотать красивые спирали например: ТЫК и ТЫК и ТЫК. Я же использую Micro Сoil Jig наипростейший вариант оправы, то же что и отвертка или сверло. Плюс перед отверткой и подобными оправами, на джиге есть несколько диаметров от 1.5 до 3.5 мм. И все это на одном инструменте.

Бокорезы или кусачки.

Ну тут думаю все понятно. Всем с детства знакомый инструмент. Нужен для того чтобы перекусывать проволоку.

Пинцет.

Пинцет нужен что бы ровнять, поджимать спираль, а также устанавливать в нее вату. Наилучшим вариантом будет пинцет с керамическими ножками. Он лучше металлического тем что, можно поджимать, распрямлять спираль непосредственно во время прожига. Металлическим нельзя во время прожига по двум причинам: первое можно поймать КЗ (короткое замыкание) и второе вы можете обжечься или чего хуже вас может током ударить. Но металлическим тоже можно все это делать, только сперва нагрев спираль, отпустить кнопку Fire и сразу же поджимать и ровнять. Для чего это вообще делать я напишу ниже. Я лично использую такой пинцет.

Ножницы.

Ножницы нужны чтобы резать вату.

По инструментам вроде все. В этой статье я опишу как намотать спейс койл, микро койл и микро койл из параллельки.

Спейс койл — это спираль между витками которой есть пространство, т.е. витки не соприкасаются.

Микро койл — это спираль витки которой плотно прижаты друг к другу.

Микро койл из паралелльки — это тот же микро койл за исключением того, что мотается не из одной жилы, а из двух (проволока складывается вдвое).

Для начала отрезаем примерное количество проволоки для будущей спирали. Точную длину сказать сложно, это придет с опытом. Лучше отрезать больше, чем меньше. Иначе придется отрезать еще раз.

После этого берем оправу, выбираем необходимый нам диаметр и зажимаем спираль большим пальцем на следующем диаметре. Это будет одна из ножек нашей спираль, достаточно будет зажать примерно 1-1.5 см.

И начинаем мотать наш спейс койл:

Что бы выравнять расстояние между витками достаточно сжать спираль, как пружину. Иногда после сжатие, можно слегка растянуть спираль. После чего все будет ровно и аккуратно.

Подобным же образом мотается микро койл, за единственным исключением, что витки мотаются вплотную друг к другу.

Для микро койла из паралелльки откусываем в 2 раза больше проволоки и складываем ее пополам.

И точно так же начинает мотать спираль, что бы витки укладывались плотно друг к другу.

После того как намотали спираль выравниваем ее ножки. Не снимая спираль с оправы устанавливаем ее в наши стойки.

Основные требования к установке спирали следующие. Спираль должна быть установлена ровно над отверстием обдува (чем ниже, тем лучше), иначе вкуса много вы не получите. (ниже фото без оправы для наглядности, до того пока не затяните шурупы оправу не убирайте)

Спираль не должна касаться базы, иначе получите КЗ. Следите за тем что бы спираль не выходила за границы юбки (шахты).

После этого затягиваем шурупы и еще раз ровняем спираль. И отрезаем оставшиеся ножки.

Таким же образом устанавливаем другие спирали.

После того как спираль установлена ее необходимо прожечь. Прожигают спираль для того чтобы убить всевозможные металлические запахи, а так же потому что при первом прожиге она немного деформируется. И что бы она не деформировалась во время парения, дабы не получить КЗ, мы ее прожигаем. Если вы делали все правильно и спираль нигде не касается базы и корпуса, спираль будет разгораться равномерно от центра к краям. Очень важно не переусердствовать с прожигом, иначе спираль может просто сгореть. Прожигайте медленно и аккуратно начиная с 20 Ватт, если этого будет недостаточно можете поднять мощность до 30 или выше.

При прожиге микро койла все немного сложнее. Так как ваши витки прижаты достаточно плотно может быть КЗ, на платах это не страшно, на мех модах не уверен (прошу более опытных мотальщиков поправить меня в комментариях).

При прожиге микро койла может получиться так:

И в этом нет ничего страшного, достаточно провести пинцетом или оправой по спирали, как по струнам и поджать спираль. И вот тут керамический пинцет выигрывает, потому как вы можете одновременно прожигать и ровнять и поджимать спираль. Металлический этого себе позволить не может.

Тоже самое проделываем для паралелльки.

После того, как прожгли спираль необходимо установить ватку. Для этого отрезаем полоску ваты (ТЫК, ТЫК и ТЫК) шириной чуть больше чем диаметр спирали (тот же диаметр, и у оправы на которую мотали). Вата должна немного плотно (совсем чуть-чуть) входить в спираль.

После этого у получившейся полоски удаляем верхний и нижний слой. Делается это потому что эти слои спрессованы и буду плохо впитывать жидкость для электронных сигарет.

Далее скручиваем один конец полоски и просовываем в спираль.

Далее отрезаем скрученный кончик и распушевываем вату с обоих концов.

После этого прикидываем сколько ваты необходимо отрезать. По длине вата должна быть уложена в проточные канавки базы. Прикидываем и отрезаем лишнее.

Теперь для того чтобы уложить вату в проточки, ее необходимо пропитать жидкостью для электронных сигарет.

После чего аккуратно укладываем (не трамбуя, спрессованная вата будет плохо впитывать жидкость и начнутся гарики) вату в проточки.

Готово. Вы намотали свою первую спираль. Вы молодец!

На этом основная часть статьи закончена. Подытожу. Не стоит бояться мотать самому, тяжело только первый раз. С опытом придет и мастерство и скорость и аккуратность. Придерживаясь основных правил у вас все получится. В статье я не упомянул про расчет сопротивления. Это делается либо койл калькулятором (можете прям так зазуглить), в котором вы выбираете параметры вашей будущей спирали и он вам покажет сопротивление и на какой мощности парить эту спираль, либо с опытом будете вычислять это исходя из предыдущих практик.

Я не в коем случае не говорю, что я делаю правильно, а остальные делают не так, как надо. В статье написал, как делаю сам. И пожелание напоследок: Пробуйте и у вас все получится.

Всем спасибо за внимание. Густого и вкусного вам пара.

До новых встреч.

Авторизуйтесь, указав свои контактные данные, или воспользовавшись перечисленными выше сервисами.

6 комментариев

Большое спасибо за статью! Было бы круто прочитать что-нибудь подобное, но про типичные ошибки при намотке. У меня например получается намотать что-то парибельное раз через 3, а в чем проблема — понять не могу, вроде делаю одно и то же, все по гайдам.

Добрый день, Сергей. Спасибо за ваш отзыв, очень приятно. Статью (может добвлю обновления в эту статью) напишу в ближайшем будущем (возможно на следующей неделе, не позже). Хотелось бы узнать с какими трудностями сталкиваетесь чаще всего? Во время какого процесса? Опишите пожалуйста чуть подробнее.

Добрый день. Огромное спасибо за статью, буду пробовать по вашим советам. Надеюсь что в скором времени научусь .)

Самое главное это желание и терпение ) Все получится, а если будут проблемы задавайте их в нашем хабе и мы постараемся найти решение. Удачи Вам.

Отличная статья,что я еще хочу сказать,пинцет обычный и керамическими наконечниками лично для меня,это небо и земля.Керамика НАМНОГО упрощает все,так что полюбому стоит брать сразу их.Чтобы в дальшейшем исключить те саме проблемы указанные автором статьи.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Приобрел данную дрипку около месяца назад. Вкусная, все устраивало, но около 2 недель назад начала коротить почем зря.
Мотаю грамотно на вате, парю эко. Была мысль что коротит по «базе» но увы.
Разбирал, смотрел во все дыры но.
Кто сталкивался прошу помочь советом.

P.S.
После поломки меха временно парю в паре с iTaste SVD.

Последний раз редактировалось BVV; 29.08.2014 в 10:04 .

Как правильно прожигать спирали и зачем это надо

Здравствуй дорогой друг! Здесь пойдет речь о прожиге спирали — я расскажу зачем и как это делать. Все шаги с фотографиями!

Итак, прежде чем начать объяснение, хочется разделить прожиг свежей и «использованной» спирали. Действия почти одинаковы, однако цели у них разные.

В этой статье рассказано про

Зачем прожигать новую спираль

Как только мы установили новую намотку в дрипку — необходимо её прожечь и делается это по двум причинам:

  1. Устранение КЗ — так как спираль новая появляются «козы», особенно это касается сложных клэптоноподобных билдов. Коротит обычно обмотка.
  2. Сжигание грязи — так как мы точно трогаем спираль руками при установке и намотке на ней остаются частички кожи и жир с пальцев — все это мы сжигаем.

Зачем прожигать старую спираль

Не только новые спирали необходимо прожигать. Для ленивых и\или экономных прожиг старой спирали позволяет парить 2 и более недель — снимаем нагар с койлов и меняем вату.

Это существенно экономит расход проволоки.

Как прожигать спираль в электронной сигарете

Итак, теперь самое интересное. Для прожига спирали нам понадобится:

  1. База для прожига или мод. Принципиален мод-варивольт\вариватт и с защитой от КЗ.
  2. Атомайзер с установленными спиралями
  3. Оправа, на которую моталась спираль
  4. Пинцет (с керамическими наконечниками очень упрощает прожиг, но подойдёт и обычный)

Итак, теперь по шагам сам процесс прожига спиралей в вейпе:

  1. Если мы прожигаем старую спираль — вытаскиваем старую вату.
  2. Выставляем 30-40% от мощности на которой собираетесь парить. Это необходимо для того, чтобы спираль нагревалась медленно и равномерно, а мы могли отслеживать микроКЗ.
  3. Отрывками по 1-1.5 сек. пускаем ток на спираль и проверяем микроКЗ. В местах, где оно есть, водим пинцетом или тонкой отверткой пока спираль не будет равномерно раскаляться.
  4. Поджимаем болты в стойках. При нагреве спирали металл становится мягче.
  5. Теперь с помощью пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если у нас не спейс койл, конечно).
  6. Если у нас 2 и более спирали необходимо добиться одновременного разогрева спиралей, иначе с более горячей спирали жидкость будет испаряться быстрее и будут гарики. Например, на фото ниже левая спираль нагревается чуть быстрее.
    Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить на равной высоте, устранить все КЗ.

Как только спирали будут разжигаться равномерно, без мелких коротких замыканий, будут выставления по центру обдува и на оптимальной высоте от него — можно укладывать вату.

Есть свои секреты прожига спирали — расскажи о них

Как чистить койлы (спирали) от нагара

Введение

наверх

Случается, что во время парения может появиться привкус гари. Он может быть как совсем небольшим, так и весьма ощутимым. Это происходит от пригорания ваты либо, когда на койле образовался нагар.

Произойти это могло по разным причинам – закончилась жидкость в баке, слишком плотно уложен хлопок и жижи поступает мало, было случайное нажатие кнопки Fire или подавалось слишком большая мощность, загрязнена вата и прочее.

В любом случае лучше всего прекратить парение и заменить намотку. Парить с «гариками» не только неприятно, но ещё и вредно для организма, так как вдыхаются уже продукты горения, а не пар.

Если в баке используется сменный испаритель, то его необходимо полностью заменить, а не прибегать к различным способам очистки.

Чистка таких испарителей не предусмотрена производителем, а значит его можно привести в полностью непригодное состояние и, в лучшем случае, просто сломать, а в худшем – нанести вред здоровью.

Что же касается атомайзеров – обслуживаемых баков, дрипок и прочего (RTA, RDA, RDTA), где вместо сменного испарителя устанавливается намотка из одного или более койлов (спиралей), – их можно почистить и повременить с заменой.

К сожалению, чистка койлов не панацея и когда-нибудь они придут в полную негодность, но помочь продлить им жизнь всё-таки можно.

Как прочистить бак или дрипку было рассмотрено в отдельной статье. А теперь разберёмся как же лучше всего очистить койлы.

Как правильно чистить

наверх

Существует два основных способа очистки койлов – это прожиг и чистка холодной спирали.

На рынке присутствует достаточно большое количество разнообразной проволоки для намоток, а также готовых койлов из них или их комбинаций.

Помимо большого разнообразия, проволоки различаются ещё и по предназначению – одни могут использоваться только в режиме температурного контроля, другие только в режимах варивольта или вариватта.

Есть также и «нейтральный» материал – нержавеющая сталь, которая может использоваться в обоих режимах.

Никель и титан, предназначенные для термоконтроля, нельзя прожигать или подвергать длительному нагреву без жидкости. На титане появляется оксидная плёнка от прожига, что в дальнейшем может плохо сказаться на здоровье. А никель при нагреве выделяет вредные для здоровья испарения.

Эти два металла лучше всего не прогревать, не прожигать и чистить только в холодном состоянии. Для чистки остальных подойдут оба способа.

Чистка холодной спирали

наверх

Данный способ подойдёт для любого койла – будь то спираль для термоконтроля или вариватта.

Для чистки понадобится детская зубная щётка или специальный вейп-аксессуар для чистки – металлическая щётка.

Удаляем хлопок с намотки и промываем спираль под струёй воды, чтобы смыть большие куски загрязнений. Затем смоченной щёткой лёгкими движениями очищаем спираль от нагара, приводя койл в максимально чистое состояние.

Сильно давить не стоит, чтобы не повредить форму спирали. Особенно это касается таких материалов как никель и титан – из них делаются спирали с промежутками между витками (спейс койлы) и при чистке их легко нарушить.

Смачивать щётку перед чисткой можно в обычной воде, пропиленгликоле, растворе с пищевой содой или лимонной кислотой, уксусе или этаноле.

После чистки необходимо тщательно сполоснуть койлы под струёй обычной воды, чтобы предотвратить появление запаха во время затяжки, и дать полностью высохнуть.

Если это спейс койл, то его прожигать после чистки нет смысла, так как витки не соприкасаются друг с другом и короткого замыкания там быть не может.

Остальные спирали, кроме никеля и титана, можно прогреть, чтобы проверить на наличие короткого замыкания (об этом чуть ниже) и ускорить процесс высыхания воды.

Прожиг – чистка нагретой спирали

наверх

Чистка нагретой спирали или прожиг – наиболее используемый метод среди вейперов, так как занимает немного времени и достаточно эффективен.

Помимо чистки грязных койлов, прожиг используется при установке новой спирали для устранения короткого замыкания и очистки возможных жиров и частичек кожи с пальцев, которые остаются после установки.

Для чистки понадобятся:

  • база для прожига койлов либо бокс-мод с режимом вариватта или варивольта;

  • база атомайзера с установленными койлами;

  • оправа, на которую моталась спираль, либо что-то с таким же диаметром;

  • пинцет, желательно с керамическими наконечниками.

Прожиг

1. Выставляем на базе для прожига или бокс-моде рабочую мощность спиралей, на которой они использовались во время парения.

2. Накаляем до ярко-красного цвета и даём немного остыть, примерно до тёмно-красного цвета. Это позволит увидеть наиболее загрязнённые места и сжечь большие куски без вреда для койла.

3. Опускаем в стакан с водой либо под струю воды. Это удалит основное загрязнение с койла.

Примечание. Не рекомендуется опускать в воду сильно накаленную спираль, так как это плохо сказывается на структуре металла и сроке жизни спирали (происходит сильный перепад температуры, из-за чего на металле образуются микротрещины, спираль быстрее «изнашивается» и загрязняется).

4. Очищаем щёткой оставшуюся грязь, затем повторяем шаги 2 и 3. Проделываем данную процедуру пока койлы не будут максимально очищены.

Примечание. Как и в случае с очисткой холодной спирали, смачивать щётку перед чисткой можно в обычной воде, пропиленгликоле, растворе с пищевой содой или лимонной кислотой, уксусе или этаноле.

После чистки необходимо тщательно сполоснуть койлы под струёй обычной воды, чтобы предотвратить появление запаха во время затяжки, и дать полностью высохнуть.

Устранение короткого замыкания

1. Выставляем на базе для прожига или бокс-моде 30% — 40% от рабочей мощности спиралей. Например, установленные койлы использовались на мощности 25 — 30 Вт, значит выставляем примерно 10 Вт для прожига.

Это необходимо для того, чтобы нагрев был медленным и равномерным, что позволит отслеживать микро-КЗ (небольшие короткие замыкания).

2. Отрывками по 1 — 1.5 секунды нажимаем основную кнопку Fire, чтобы подать ток на спираль. Короткое замыкание в койлах выглядит неравномерным прогревом, то есть спираль раскаляется только с одной стороны, например.

В местах, где короткое замыкание есть, проводим пинцетом или тонкой отверткой до тех пор, пока спираль не будет равномерно раскаляться.

3. Поджимаем болты в стойках. При нагреве койлов металл становится мягче и крепление ослабевает.

4. При помощи керамического пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если используется не спейс койл, конечно). Но не сильно сдавливая, чтобы не испортить спираль.

5. Если установлено более одного койла, необходимо добиться одновременного разогрева. Это позволит жидкости испаряться с одинаковой скоростью с обоих сторон и не приводить к пересыханию хлопка. В противном случае будут «гарики».

Например, на фото левая спираль нагревается чуть быстрее.

Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить койлы на равной высоте и устранить все КЗ.

Если всё сделано правильно, установленные спирали будут разогреваться синхронно от центра к краям с одинаковым прогревом.

привкус гари и металла, неравномерный разогрев, короткие замыкания

Здоровый образ жизни – девиз современной молодежи, который становится популярнее год от года. Попав в этот замечательный тренд, многие пытаются бороться с вредными привычками, избавляясь от них напрочь либо заменяя более здоровыми. Вот и традиционные сигареты с никотином сдают позиции, уступая своим электронным заменителям.

Если совсем просто, то принцип действия вейпа таков. Внутри спирали, называемой еще койлом, находится увлажненный фитилек из ваты. Он под воздействием тока из аккумулятора нагревается, и жидкость из фитилька испаряется. Окружающий прохладный воздух превращает часть этого пара в конденсат.

Состоит электронная сигарета из двух частей: атомайзера или дрипки и блока питания. Основной элемент дрипки – койл, или иначе намотка, спираль.

Чтобы девайс удовлетворял индивидуальные запросы, а также из соображений экономии все большую популярность набирает койл-билдинг – собственноручное создание самых разнообразных спиралей. И при этом могут возникнуть проблемы.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

 

 

Обзор Justfog Minifit

Говорить о количестве ставших мега продаваемыми в последнее время POD-системах можно часами. Причин, из-за которых они стали популярны, несколько – это и использование жидкостей на основе солевого никотина, и желание отойти от больших облаков пара, и желание получить компактный девайс. Но факт остается фактом – редкий производитель сейчас не предлагает вейперам купить свою вариацию POD-системы. При этом системы подобного формата выпускаются не только именитыми брендами, но и небольшими производителями. Именно к таким производителям относится компания корейская компания JFT Co,.Ltd (не стоит сразу обольщаться, производственные мощности все равно в Китае). Одним из самых известных продуктов компании является POD-система Justfog Minifit – простая, удобная, компактная, предназначенная для использования жидкостей на основе крепкого органического или солевого никотина. Этот девайс отлично подойдет для тех, кто хочет получить минимальные размеры и максимально простое управление. Justfog Minifit – это вариант для вейперов, которые хотят перейти на солевой никотин, или курильщиков, желающих избавиться от пагубной привычки.

Общие сведения

Justfog Minifit – POD-система небольшого размера, оснащенная аккумулятором средней емкости, максимально простая в использовании и обслуживании, и рассчитанная на использование одноразовых картриджей. Одна из главных особенностей этого устройства – это минимальные размеры, благодаря которым она больше напоминает флешку, а не вейп-девайс. Производитель предлагает максимально простое управление и обслуживание, а также аккумулятор, которого вполне достаточно для парения в течение одного дня. В устройстве используется сменный картридж с несъемным испарителем высокого сопротивления, поэтому он предназначен для использования жидкостей на основе солевого никотина. Купить Justfog Minifit можно в пяти цветах – черном, серебристом, красном, бронзовом и синем.

Комплектация

Естественно, ожидать чуда от комплектации POD-системы не стоит, поэтому в простенькой белой коробочке вейпера ждет:

  • Justfog Minifit Starter Kit в сборе;
  • USB-кабель для зарядки;
  • Руководство пользователя.

Внешний вид, дизайн и батарейный блок

В большинстве случаев вейперы, которые хотят купить POD-систему, не хотят получать DNA-плату, большой сенсорный дисплей и сложное меню управления. Им вполне достаточно одной кнопки и компактных размеров. Именно под эти требования отлично попадает Justfog Minifit Starter Kit, который по своим габаритным размерам больше напоминает флешку, так как это всего 70*21*15 мм.

Производитель позаботился о том, чтобы мощность Justfog Minifit все время одинаковая – на испаритель подается постоянное напряжение 3,4 В, что позволит обеспечить стабильную работу девайса независимо от уровня заряда аккумулятора. Если говорить об аккумуляторе, то его емкость 370 мАч, а для устройства таких миниатюрных размеров это достаточно неплохой показатель. Заряжается АКБ при помощи традиционного разъема micro-USB, расположенного на нижнем торце, током 1А — подобное решение позволит зарядить аккумулятор буквально за полчаса.

Управление Justfog Minifit максимально простое – это кнопка «fire», которая размещена по центру девайса. Причем ее четырехкратное нажатие позволяет включить/выключить устройство, что достаточно удобно и практично, так как можно избежать случайной активации. Дисплея, естественно, нет, но его роль выполняет три светодиода, мигание которых в различной последовательности сигнализирует о работе/ошибках. В зависимости от количества горящих светодиодов можно контролировать уровень заряда аккумулятора.

Картридж и особенности использования

Как и в большинстве POD-систем, в Justfog Minifit используется сменный картридж со встроенным испарителем, который необходимо менять полностью по мере его износа. Традиционное сопротивление 1,8 Ом как бы намекает на то, что использовать рекомендуется жидкости на крепком органическом никотине или солевом никотине. Больших облаков и супер вкусовых ощущений не будет, но никотин в организм будет доставлен за считанные секунды.

Емкость картриджа – 1,5 мл, чего вполне достаточно, особенно с учетом компактных размеров устройства. Заправка предельно простая – картридж просто вынимается из батарейного блока, переворачивается, открывается силиконовая заглушка и заливается жидкость. Регулировки обдува нет, затяжка в меру тугая, напоминающая сигаретную.

Выводы и впечатления

Если вейпер ищет миниатюрное устройство, то Justfog Minifit Starter Kit – это однозначно его выбор. Максимально простой девайс, не требующий особых навыков обслуживания, предназначенный для жидкостей на основе солевого никотина.

Достоинства и недостатки

Недостатки

  • Нет регулировки обдува.

Достоинства

  • Миниатюрные размеры;
  • Простота использования и обслуживания;
  • Быстрая зарядка;
  • Большой объем картриджа;
  • Емкая батарея;
  • Полный комплект защит.

 

 

 

 

 

Как открутить дрипку если сильно закрутил

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?


Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?


Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания


    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?


    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

    Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

    Как открутить?


    Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

    • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
    • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
    • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

    Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

    Как правильно пользоваться вэйпом?


    Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

    • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
    • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
    • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания


    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?


    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

    Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

    В чем отличия

    Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

    По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

    Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

    А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер — это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

    Как устроен атомайзер

    Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

    Устройство атомайзера достаточно просто:

    • металлическая трубка;
    • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
    • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

    Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

    Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

    С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

    Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

    Но есть и недостатки:

    • объем бака маленький;
    • сложно понять какой в нем остаток;
    • потребность постоянных дозаправок и чистки.

    Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

    Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

    Шаг за шагом

    Пока не разберешь устройство сам – до конца не поймешь, что к чему. Вот главный принцип успеха заправки вейпа и вкусного парения. Не зря дрипку считают ступенью к «высшему пилотажу» в погоне за огромными и густыми облаками.

    Итак, как разобрать атомайзер самостоятельно:

    1. Откручиваем бак от аккумулятора и таким же образом отсоединяем мундштучок (дриптип).
    2. От стеклянной колбы откручиваем металлическую часто корпуса и тщательно протираем каждую деталь по-отдельности. Для этого лучше использовать хлопчатобумажную ткань или же сухие салфетки. Если будет заливаться жидкость с другим вкусом –вытирать нужно очень тщательно, чтобы не произошло смешение ароматов.
    3. Отсоединяем силиконово-металлический мост и получаем доступ к койлу, через который протянута нить. Кстати, нитей или ваты может быть больше чем одна.
    4. Очень аккуратно, при помощи пинцета, извлекаем из спирали отработанную вату. Спирать протираем.
    5. Теперь наступила очередь приготовления ватных фитильков.
    1. Итак, берем обычный косметичный диск и вырезаем из него полоску чуть большего диаметра, чем просвет спирали.
    2. Полученную полосочку расслаиваем – нам нужна вата из середины. Именно ее требуется скатать в тонкий «канатик».
    3. Получавшийся фитилек аккуратно продеваем в просвет койла и обрезаем с обеих концов до необходимой длины. Некоторые поверх этой ваты вставляют еще одну, но покороче. Это даст возможность более сильного намокания и, соответственно, более насыщенного вкуса.
    4. Чтобы вата не перегорела слишком быстро и после сборки не появился привкус гари, капните на вату и спираль пару капель жидкости.
    5. Последний шаг – сборка девайса в обратном порядке.

    Ну вот и все – атомайзер разобран и собран заново и можно начинать парить с новыми силами. Помните, что в любом мастерстве важна практика, если в первый раз не все вышло гладко, то с каждым последующим будет получаться все лучше и лучше.

    Напоследок

    Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.

    Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.

    А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.

    Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

    Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

    Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

    Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

    1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
    2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
    3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
    4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

    Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

    Дрипка брызгается и плюётся жижей

    Электронная сигарета — это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

    К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

    • Продолжительные затяжки.
    • Низкую вязкость жидкости.
    • Неправильную укладку вату.
    • Перегрев устройства.

    Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

    Горчит

    Устройство может горчить по таким причинам:

    • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
    • Отсутствие жидкости в колбе.
    • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
    • Перегрев электронной сигареты.
    • Образование нагара.
    • Высокое напряжение.

    Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

    Горит и темнеет вата

    Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

    Чернеет вата и горит по следующим причинам:

    • Недостаточное количество жижи.
    • Поломка деталей.
    • Жидкость не подходит для устройства.

    Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

    Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

    Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

    Дрипка нагревается по следующим причинам:

    • Неправильное парение.
    • Продолжительное неправильное использование.
    • Слабо пропитанный фитиль.
    • Выход из строя аккумулятора.

    Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

    Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

    Как снять прикипевшую дрипку?

    Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

    Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

    1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
    2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
    3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

    Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

    Протекает жидкость из дрипки, что делать?

    Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

    1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
    2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
    3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

    Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

    Довольно частая проблема для фотографов, которые используют фильтры — если плотно прикрутить, но потом открутить бывает сложно. Применять силу бывает небезопасно, особенно, когда объектив хлипкий, поэтому нужен более мягкий подход.

    Оказался неплохим данный метод, который у меня пока срабатывал в 100% случаев (за исключением тех, когда фильтр был погнут). Самое главное — не нужно прилагать усилий, только терпение.

    Если кому-то поможет или не поможет, буду рад услышать это в комментариях, чтобы собрать статистику.

    Дубликаты не найдены

    Будь проще. Сади на солидол!

    работает, но постукивать надо аккуратно и сразу по всей окружности, лучше всего это делать деревянной палочкой из японской кухни 🙂

    Деревянная палочка — это хорошая идея 🙂 Я, когда долго приходится стучать, карандаш беру.

    когда покупал первую зеркалку (бу), то не мог снять светофильтр. как уже позже выяснил- он был закручен мимо резьбы. снимал так: взял два червячных хомута, через два кусочка ткани закрутил один хомут на хоботе объектива другой на светофильтре. хомут на объективе держал на светофильтре крутил-открутился легко

    интересно у кого покупал? кто так закрутил не по резьбе?

    Через полотенце нужно применять силу, а это риск сломать объектив.

    Да, такой метод особенно помогает при откручивании поляризационного фильтра, на котором сверху вращающееся кольцо 🙂

    Чтобы настраивать нужное положение фильтра — такая особенность. В зависимости от положения отсекается тот или иной поляризованный свет.

    при нагреве металл расширяется, не?

    Не пробовали, но звучит логично 🙂

    О сообществе

    В сообществе Вы можете поделиться с пикабушниками хорошими снимками, получить критику, помощь, а также узнать много интересного из мира фотографии.

    1. Если Вы делаете первые шаги в фотографии, добавляйте в теги «Начинающий фотограф»

    2. Фотографии должны содержать тег «моё» и иметь художественную ценность. Разрешение должно быть не меньше 600px по длинной стороне. Приветствуются снимки хорошего качества.

    Старайтесь избегать мыльных фотографий с телефона, сделанных при плохом освещении, содержащих большое количество шумов.

    Исключение — посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные), снимки которым требуется критика или помощь

    (тег — хочу критики)

    3. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т.д.)

    4. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат

    5. Приветствуется указание параметров съемки под фотографиями и модель оборудования

    6. Публикуя фотографию будьте готовы к критике, в том числе неадекватной

    Если Ваш снимок не подходит для сообщества, он будет отклонён.

    Нарушение правил сообщества влечет за собой БАН.

    Окраска спиралей – удивите своих друзей.