Как сделать из 36 вольт 12 вольт: Источник высокого качества 12 Вольт До 36 Вольт Dc Преобразователь производителя и 12 Вольт До 36 Вольт Dc Преобразователь на Alibaba.com

Содержание

Мощный преобразователь для питания сабвуфера от бортовой сети 12 вольт

Пожалуй, самая трудная часть конструкции усилителей для питания канала сабвуфера от бортовой сети 12 вольт. О нем немало отзывов в разных форумах, но таки сделать реально хороший преобразователь по советам знатоков очень трудно, в этом убедитесь сами, когда дело дойдет этой части конструкции. Для этого я решил остановится на сборке преобразователя напряжения, пожалуй это будет самым подробным описанием, поскольку в ней изложен двухнедельный труд, как говорят в народе — от > до >.
Схем преобразователей напряжения море, но как право после сборки появляются дефекты, неполадки в работе, непонятные перегревы отдельных деталей и частей схемы. Сборка преобразователя у меня затянулась на две недели, поскольку в основную схему были внесены ряд изменений, в итоге я смело могу заявить, что получился мощный и надежный преобразователь.
Основной задачей была построить преобразователь на 300-350 ватт для питания усилителя по схеме Ланзара, все получилось красиво и аккуратно, все кроме платы, химия для травления плат у нас большой дефицит, поэтому пришлось использовать макетную плату, но не советую повторять мои мучения, паять проводку для каждой дорожки, лудить каждую дырочку и контакт — работа не из простых, об этом можно судить посмотрев на плату с обратной стороны.
Для красивого внешнего вида на плату был приклеен широкий зеленый скотч.

ИМПУЛЬСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР

Основная перемена в схеме — импульсный трансформатор. Почти во всех статьях самодельных сабвуферных установок трансформатор делают на ферритовых кольцах, но кольца иногда не доступны (как в моем случае). Единственное, что было — альсиферовое кольцо от высокочастотного дросселя, но рабочая частота этого кольца не позволяла использовать его в качестве трансформатора в преобразователе напряжения.

Тут мне повезло, почти даром получил пару компьютерных блоков питания, к счастью в обеих блоках были полностью идентичные трансформаторы.

В итоге было решено использовать два трансформатора в качестве одного, хотя один такой трансформатор может обеспечить желаемую мощность, но при намотке обмотки просто на просто не влезли бы, поэтому было решено переделывать оба трансформатора.

В начале, нужно снять сердечек, на самом деле работа достаточно простая. Зажигалкой греем ферритовую палку, которая замыкает основной сердечек и после 30 секунд жаркого клей плавится и ферритовая палка выпадает.

От перегрева свойства палки могут изменится, но это не так уж и важно, поскольку палки в основном трансформаторе мы использовать не будем.

Так делаем и со вторым трансформатором, затем снимаем все штатные обмотки, очищаем выводы трансформаторов и спиливаем одну из боковых стенок обеих трансформаторов, желательно спилить свободную от контактов стенку.

Следующей частью работ, является приклеивание каркасов. Место крепление (шов) можно просто обмотать изолентой или скотчем, использовать разнообразные клеи не советую, поскольку это может помешать вставке сердечника.

Опыт в сборке преобразователей напряжения был, но тем не менее этот преобразователь выжил с меня все соки и деньги, поскольку в ходе работ было угроблено 8 полевиков и во всем был виноват трансформатор.
Опыты с количеством витков, технологии намотки и сечению проводов привели к радующим результатам.
Итак самое трудное — намотка. На многих форумах советуют мотать толстую первичку, но опыт показал, что для получения указанной мощности много не надо. Первичная обмотка состоит из двух полностью идентичных обмоток, каждая из них намотана 5-ю жилами провода 0,8мм, растянута по всей длине каркаса, но торопиться не будем. Для начала берем провод с диаметром 0,8мм, провод желательно новый и ровный, без изгибов (хотя я использовал провод от сетевой обмотки тех же самых трансформаторов от блоков питания).

Далее по одному проводу мотаем 5 витков по всей длине каркаса трансформатора (можно также мотать жгутом все жилы вместе). После намотки первой жилы, ее нужно укрепить, просто накручиванием на боковые выводы трансформатора. После уже мотаем остальные жилы, ровно и аккуратно. После окончания намотки, нужно избавится от лакового покрытия на концах обмотки, это можно сделать несколькими способами — греть провода мощным паяльником или сдирать лак по отдельности с каждого провода монтажным ножом или бритвой. После этого нужно залудить кончики проводов, сплетаем их в косичку (удобно использовать плоскогубцы) и покрываем толстым слоем олова.


После этого переходим ко второй половине первичной обмотки. Она полностью идентична с первой, перед ее намоткой первую часть обмотки покрываем изолентой. Вторая половина первичной обмотки тоже растянута по всему каркасу и намотана в том же направлении, что и первая, мотаем по тому же принципу, по одной жиле.

После окончания намотки нужно сфазировать обмотки. У нас должна получится одна обмотка, которая состоит из 10 витков и имеет отвод от середины. Тут важно помнить одну важную деталь — конец первой половины должен присоединится с началом второй половинки или наоборот, чтобы не возникли затруднения при фазировке, лучше все делать по фотографиям.

После усердной работы первичная обмотка наконец готова! (можно попить пивка).
Вторичная обмотка — тоже требует большого внимания, поскольку именно она будет питать усилитель мощность. Намотана по тому же принципу, что и первичная, только каждая половинка состоит из 12 витков, что вполне обеспечивает на выходе двухполярное напряжение 50-55 вольт.

Обмотка состоит из двух половинок, каждая намотана 3-я жилами провода 0,8 мм, провода растянуты по всему каркасу. После намотки первой половинки обмотку изолируем и поверх мотаем вторую половину в том же направлении, что и первую. В итоге у нас получаются две одинаковые половинки, которые фазируются таким же образом, как первичка. После выводы очищают, сплетают и запаивают друг к другу.

Один важный момент — если решили использовать другие разновидности трансформаторов, то следите, чтобы у половинок сердечка не было зазора, в следствии опытов, было обнаружено, что даже малейший зазор в 0,1мм резко нарушает работу схемы, ток потребления возрастает раза в 3-4, полевые транзисторы начинают перегреваться так, что кулер не успевает охладить их.

Готовый трансформатор можно экранировать медной фольгой, но особо большой роли это не играет.

В итоге получается компактный трансформатор, который с легкостью способен отдавать нужную мощность.

СХЕМА

Схема устройства не из простых, начинающим радиолюбителям не советую связаться с ним. Основа как всегда генератор импульсов, построенный на интегральной микросхеме TL494. Дополнительный усилитель на выходе построен на паре маломощных транзисторов серии ВС 557, почти полный аналог ВС556, из отечественного интерьера можно применить КТ3107. В качестве силовых ключей применены две пары мощных полевых транзисторов серии IRF3205, по 2 полевика на плечо.

Транзисторы установлены на небольшие теплоотводы от компьютерных блоков питания, заранее изолированы от теплоотвода специальной прокладкой.
Резистор 51 ом — единственная деталь схемы, которая перегревается, поэтому резистор нужен на 2 ватта (хотя у меня всего 1ватт), но перегрев не страшный, это никак не влияет на работу схемы.
Монтаж, особенно на макетной плате очень занудный процесс, поэтому лучше все делать на печатной плате. Плюсовые и минусовые дорожки делаем пошире, затем покрываем толстым слоям олова, поскольку по ним будет протекать немалый ток, тоже самое и со стоками полевиков.
Резисторы на 22 ома ставим на 0,5-1ватт, они предназначены для снятия перегруза с микросхемы.

Ограничительные резисторы тока затвора полевиков и ограничительный резистор тока питания микросхемы (10ом) желательно на пол ватта, все остальные резисторы можно на 0,125ватт.

Частоту преобразователя задают при помощи конденсатора 1,2nf и резистором 15к, уменьшением емкости конденсатора и увеличением сопротивления резистора можно поднять частоту или наоборот, но с частотой желательно не играть, поскольку может нарушится работа всей схемы.
Выпрямительные диоды использованы серии КД213А, они лучше всех справлялись, поскольку из за рабочей частоты (100 кГц) чувствовали себя отлично, хотя можно использовать любые быстродействующие диоды с током не менее 10 ампер, также возможно использовать диодные сборки шоттки, которые можно найти в тех же компьютерных блоках питания, в одном корпусе 2 диода, которые имеют общий катод, таким образом для диодного моста вам понадобится 3 таких диодных сборок. Еще один диод установлен на питание схемы, этот диод служит защитой от переплюсовки питания.

Конденсаторы, к сожалению, у меня с напряжением 35 вольт 3300 мкф, но напряжение лучше подобрать от 50 до 63 вольт. На плечо стоят два таких конденсатора.
В схеме использовано 3 дросселя, первый для питания схемы преобразователя. Этот дроссель можно намотать на стандартных желтых кольцах от блоков питания. Равномерно по всему кольцу мотаем 10 витков, провод в два жила по 1 мм.


Дроссели для фильтрации вч помех уже после трансформатора, содержат тоже 10 витков, провод с диаметром 1-1,5мм, намотаны на тех же кольцах или на ферритовых стержнях любой марки (диаметр стержней не критичен, длина 2-4см).
Питание преобразователя подается при замыкании провода Remote Control (RЕМ) на плюс питания, этим замыкается реле и преобразователь начинает работать. У меня использовались два реле, соединенных параллельно на 25 ампер каждая.

Кулеры припаяны на блок преобразователя и включаются сразу после включения провода RЕМ, один из них предназначен для охлаждения преобразователя, другой для усилителя, можно также один из кулеров установить в обратном направлении, чтобы последний выводил из общего корпуса теплый воздух.

ИТОГИ И ЗАТРАТЫ

Ну, что тут говорить, преобразователь оправдал все надежды и затраты, работает как часы. В следствии опытов, он смог отдавать честные 500 ватт и смог бы больше, еслиб не умер диодный мост блока, которым питал преобразователь.
В общей сложности на преобразователь было потрачено (цены указаны для общего числа деталей, а не для одного)

  • IRF3205 4шт — 5$
  • TL494 1шт -0,5$
  • ВС557 3шт — 1$
  • КД213А 4шт — 4$
  • Конденсаторы 35в 3300мкф 4шт — 3$
  • Резистор 51ом 1шт — 0,1$
  • Резистор 22ом 2шт -0,15$
  • Макетная плата — 1$

Из этого списка диоды и конденсаторы достались даром, думаю кроме полевиков и микросхемы все можно найти на чердаке, попросить у друзей или в мастерских, таким образом цена на преобразователь не превосходит 10$. Купить готовый китайский усилитель для саба со всеми удобствами можно за за 80-100$, а товары известных фирм стоят немало, от 300 до 1000$, взамен можно собрать усилитель идентичного качества всего за 50-60 $ даже меньше, если знаешь откуда брать детали, надеюсь смог ответить на многие вопросы.

АКА КАСЬЯН

Выдержит ли аккумулятор еще зиму или пора покупать новый — 4КОЛЕСА — 29 ноября — 43228711531

Встречать зиму с неисправным или уже серьёзно уставшим аккумулятором крайне опасно. Одно дело, когда вы не запустились с утра, отправившись в конечном итоге по своим делам силами общественного транспорта. И совсем другое — когда ваша аккумуляторная батарея подвела вас далеко от дома, когда даже при кратковременной стоянке, АКБ отказалась запускать мотор.

Понятное дело, что перед наступлением холодов необходимо обязательно проверить напряжение батареи, доведя этот показатель до нормы при помощи зарядного устройства. Также, немаловажно, проверить и плотность электролита, также доведя её до нормы. Ведь, как известно, недостаточная плотность в сильный мороз может сыграть злую шутку с вашим аккумулятором. Он просто на просто замёрзнет.

Но стоит также понимать, что напряжение на клеммах батареи не всегда является той информацией, которой нужно слепо доверять, особенно если речь идёт об этой параметре без нагрузки. Простой пример: есть куча батарей, которые отработали 3-4, 5 лет или даже больше. Лето нормально ещё крутят, но стоит им немного «подмёрзнуть», как сразу начинаются проблемы. Стартер начинает вяло крутить, несмотря на напряжение на клеммах в районе 12,6 Вольт.

Именно поэтому важнее всего проверка напряжения именно под нагрузкой, что и является тем самым обязательным условием более или менее адекватной оценки состояния. Так, вы хотя бы будете понимать, можно ли рассчитывать на свою АКБ в текущую зиму или стоит задуматься по поводу её замены. Как это сделать? Достаточно просто:

Проверяется напряжение при помощи нагрузочной вилки, которая очень хорошо покажет на своём вольтметре, жива ли ваша батарея, или же есть смысл сдать её в утиль, купив новую.

Порядок действий

Первым делом конечно же проверяем напряжение без нагрузки, и если оно ниже 100 % заряда батареи (12,7 Вольт), необходимо довести его до нужных значений.

Замен под нагрузкой желательно проводить хотя бы после 12 часов покоя батареи. К клеммам полностью заряженного аккумулятора подключается этот прибор и в течение 5-9 секунд подаётся нагрузкой, в это время фиксируются показатели вольтметра.

оценка степени заряда АКБ

Обычно, на полностью исправной и заряженной батарее напряжение под нагрузкой не опускается ниже 10 Вольт.

напряжение под нагрузкой — исправный аккумулятор

Если значения меньше этого порога, то необходимо зарядить АКБ. Если же после зарядки, при подаче нагрузки стрелка вольтметра падает постоянно и опускается ниже 9 Вольт, такая батарея требует замены (в редких случаях её можно восстановить, если речь идёт об обслуживаемых аккумуляторах).

Не стоит забывать, что нагрузка не должна быть более 10 секунд, иначе это может привести как к выходу из строя нагрузочной вилки, так и разрядить аккумулятор.

Исправная же АКБ даже под нагрузкой ведёт себя совсем по-другому. Сначала в течение 3-4 секунд напряжение немного проседает до 10-10,5 Вольт примерно, после чего начинает снова медленно возрастать.

АКБ готов к зиме

Это признак здоровой и живой АКБ, с которой в новую зиму вступать не страшно! Если вы хотите дополнить статью своими мыслями, оставляйте комментарии ниже.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Посадочная площадка Усть-Илимска может получить статус аэродрома в 2022 году

Посадочная площадка Усть-Илимска может получить статус аэродрома класса «Г» в 2022 году. Об этом во время пресс-конференции сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Работу по доведению посадочной площадки до сертификационных требований аэродрома класса «Г» совместно ведут правительство Иркутской области, Федеральное агентство воздушного транспорта и АО «Группа «Илим». Между тем уже сейчас в Усть-Илимске начали обслуживать самолеты Ан-24 и Ан-26. Росавиация подписала технический акт о допуске посадочной площадки «Усть-Илимск» к полетам на таких воздушных судах после технического рейс самолета Ан-26, который состоялся в сентябре. 18 ноября «Авиакомпания «ИрАэро» начала выполнять коммерческие рейсы на самолетах Ан-26.

— Мы ведём переговоры с авиакомпаниями об организации полётов из Усть-Илимска в Братск, Иркутск, возможно, в Красноярский край. Сейчас для этого есть все возможности. Мы будем продолжать развитие этого авиаузла. Я несколько раз встречался с главой Росавиации Александром Нерадько. Он подтвердил, что Росавиация готова предоставить средства для приобретения аэронавигационного оборудования, необходимого для работы аэродрома Усть-Илимска, — отметил Игорь Кобзев.

Игорь Кобзев рассказал, что решается вопрос выделения федерального финансирования на модернизацию аэропорта Бодайбо с 2022 года. Там планируется удлинить взлётно-посадочную полосу с 1,6 до трёх километров и сделать ее асфальтобетонной, а также построить новый терминал, обновить инфраструктуру. Инвестор подготовил проектную документацию, в ближайшее время она будет направлена на государственную экспертизу. Аэропорт Бодайбо включен в федеральный проект «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

Также глава региона сообщил, что правительство Иркутской области взаимодействует с собственниками и конкурсным управляющим аэропортов Усть-Кута и Киренска по вопросам продажи этих предприятий.

В чем разница в аккумуляторных системах?

Клинт Демеритт 31 марта 2021 г.

Все мы обычно используем батареи в повседневной жизни. Будь то пульт дистанционного управления, часы, автомобиль или дом на колесах, батарейки являются частью нашей жизни. В большинстве случаев нам не нужно думать о напряжении батареи. Однако при работе с системами питания постоянного тока для лодок на колесах или автономных приложений необходимо принять серьезное решение между 12В и 24В.

В этой статье мы обсудим системы на 12 В и 24 В, а также различия между батареями на 12 В и 24 В. Давай займемся этим!

В чем разница между операционными системами на 24 В или 12 В?

Какое напряжение в электрической системе автомобиля, жилого дома или лодки?

В большинстве автомобилей, внедорожников и лодок используется 12-вольтовая электрическая система, хотя есть некоторые исключения. Итак, когда используются батареи на 12 В и 24 В?

Чтобы понять больше о батареях, мы должны сначала понять, что такое вольт или напряжение.Напряжение — это величина электрического давления, необходимого для проталкивания электрического тока. Взгляните на , что такое вольт, чтобы лучше понять эту концепцию.

В большинстве автомобилей используются системы на 12 В, и вы увидите, что это отображается как 12 В

Что означает «12 В»?

12 В говорит нам, что батарея выдает 12 вольт при номинальной нагрузке. Тот же принцип действует и для батарейного блока на 24 В, поскольку он обеспечивает 24 В.

Как мы обсуждали ранее, большинство аккумуляторов автомобилей и жилых автофургонов рассчитаны на 12 В.

Аккумуляторы

12 В используются в большинстве транспортных средств, поскольку электрические компоненты, такие как стартер, система освещения и зажигания, рассчитаны на работу от напряжения 12 В.

Номинальное напряжение аккумулятора 12 В — это номинальное напряжение, которое может быть немного выше или ниже в зависимости от состояния заряда и нагрузки.

Иногда мы используем аккумуляторные системы на 24 В в больших грузовиках и автобусах из-за более высоких требований к мощности и длинных кабельных трасс. Вы также можете увидеть, как 24 В используются на более крупных лодках и некоторых домах на колесах с продуманными солнечными системами.

Еще одно типичное применение системы 24 В — это троллинговые двигатели для рыболовных судов.

Как устроена система на 24 В?

Система 24 В — это система, в которой вы производите 24 В при номинальной нагрузке. Есть несколько способов создать систему питания на 24 В. Один из способов — купить аккумулятор на 24 В. Другой — использовать последовательно две батареи на 12 В для создания системы на 24 В. Давайте рассмотрим эти варианты более подробно.

Что такое аккумулятор на 24 В?

Один из способов создать систему на 24 В — использовать батарею на 24 В.Батареи на 24 В встречаются реже, чем их аналоги на 12 В, и их труднее найти. Аккумуляторы на 24 В также относительно дороги.

Батарея, рожденная в битвах 24 В

Однако они занимают меньше места, чем другие батареи, идущие последовательно. Так что, если пространство вызывает беспокойство, вам может подойти одна батарея на 24 В.

↳ Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со спецификациями наших батарей Battle Born на 12 В и батарей Battle Born на 24 В.

Как подключить батареи 12 В последовательно?

Самый распространенный метод построения системы на 24 В — это последовательное включение батарей.

Последовательное включение батарей означает, что у них есть один электрический путь, равный сумме вольт системы. Итак, если у вас есть две батареи на 12 В, соединенные последовательно, то 2 x 12 В = 24 В.

Чтобы создать систему на 24 В с использованием двух батарей 12 В, вы должны подключить положительный полюс «+» первой батареи к отрицательной клемме «-» второй батареи. Остальные отрицательные и положительные соединения подключаются к компоненту, который вы хотите запитать, так же, как если бы вы использовали одну батарею.Вы можете сделать то же самое, используя четыре 6-вольтовых батареи.

Последовательное соединение двух 12-вольтных батарей дает 24 вольта на обоих.

Чтобы облегчить понимание, давайте посмотрим на то, с чем мы все знакомы, — на фонарик. Многие фонарики используют батареи, которые работают последовательно. Предположим, у вас есть большой фонарик, в котором используются четыре батарейки размера «C».

Батарейки при установке находятся в один ряд с минусом, касающимся плюса. Это последовательная схема.Каждая из батарей «C» рассчитана на 1,5 В. Ранее мы узнали, что когда батареи работают последовательно, выходное напряжение складывается из суммы. В этом случае фонарь работает от 6 вольт.

Почти все батареи с напряжением выше 2 В состоят из нескольких последовательно соединенных ячеек. Даже у 9-вольтовых батарей, используемых в ваших детекторах дыма, есть несколько ячеек, которые вы можете увидеть, если откроете одну.

Сравнение 12 В и 24 В — преимущества каждого

При сравнении систем с напряжением 12 В и 24 В у каждого типа системы есть свои плюсы и минусы.Давайте взглянем на некоторые из преимуществ каждого из них.

Преимущества системы 12 В

Как мы уже говорили ранее в статье, системы на 12 В довольно распространены. В большинстве транспортных средств используются системы 12 В, поскольку компоненты, используемые в транспортных средствах, рассчитаны на работу от 12 В. Генераторы вырабатывают 12 В для зарядки аккумулятора.

Когда дело доходит до жилых автофургонов, большинство бытовых приборов, таких как холодильники для автофургонов и все освещение, также работают от 12 В. Для систем на 12 В требуется только одна батарея, и они хорошо подходят для приложений с низким энергопотреблением и коротких проводов.

Системы на 12 В великолепны своей простотой и тем, что с ними работает большинство бытовых приборов. К ним также легко подключить небольшие солнечные системы.

Преимущества системы 24 В Системы

24 В выгодны тем, что можно использовать провода меньшего диаметра и снизить силу тока в два раза. Использование провода меньшего диаметра может снизить затраты на проводку и уменьшить пространство, необходимое для прокладки проводки. Это особенно важно там, где требуется длинная проволока.

Но подождите, как можно протянуть провод меньшего размера с большим напряжением?

На самом деле вы можете проложить провод в 2 раза меньше, чем эквивалентная цепь 12 В.Это связано с тем, что более высокое напряжение требует меньшего тока для получения такой же мощности. Поскольку мы используем меньший ток или ток, мы можем использовать провод меньшего размера. По этой же причине мощность передается по линиям электропередач при очень высоких напряжениях. Провода могут быть намного меньше по размеру и передавать намного больше энергии!

При создании более крупных портативных солнечных систем очень выгодно использовать более высокое напряжение, например 24 или 48 вольт. Это установка Geo Astro RV с тысячами ватт солнечной энергии.

Помимо проводов меньшего диаметра, системы на 24 В более эффективно работают в двигателях и инверторах.Часто один и тот же контроллер заряда солнечной батареи, работающий от 24 В против 12 В, будет обрабатывать вдвое больше солнечной энергии.

Сравнение 12 В против 24 В, минусы каждого

Поскольку у систем с напряжением 12 В и 24 В есть свои плюсы, у каждого типа системы есть и минусы. Некоторые плюсы одной системы могут превратиться в минусы другой.

Недостатки 12В Для систем

12 В при работе с большими нагрузками требуются массивные провода, потому что ток (в амперах) выше. Как мы уже узнали, системы на 24 В уменьшают ток или ток в два раза, тогда обратная сторона системы 12 В — сила тока вдвое больше, чем у системы 24 В при той же мощности.

При напряжении 12 В необходимы очень большие кабели для мощных устройств, таких как инверторы, в этом случае используются 2 кабеля для правильного управления током. Если бы это была 24-вольтовая система, потребовались бы только эти кабели.

Поскольку 12-вольтовые батареи потребляют вдвое большую силу тока при заданном энергопотреблении, они менее эффективны, чем 24-вольтовые батареи, из-за резистивных потерь.

Недостатки 24В

Если вы используете систему на 24 В в приложении с приборами на 12 В, вам понадобится преобразователь для понижения напряжения до 12 В.Разнообразие компонентов и устройств, работающих от 24 В, не так много, как от 12 В.

Это 24-вольтовая система, установленная в доме на колесах, и требуется дополнительное оборудование. Это преобразователь постоянного тока 24 В в 12 В. Хотя это очень хорошо работает для обеспечения стабильного напряжения, это требует дополнительных затрат и приводит к потере энергии на 4%.

Хотя вы можете заряжать аккумулятор на 12 В с помощью генератора автомобиля, вы не сможете этого сделать с системой на 24 В, если шасси — это система на 12 В.Для выполнения этой задачи необходимы дополнительные преобразователи постоянного тока в постоянный.

Когда использовать систему с напряжением 12 В и 24 В

Теперь, когда мы немного узнали о системах с напряжением 12 В и 24 В, нам нужно понять, когда следует использовать одну систему вместо другой.

При создании системы аккумуляторов постоянного (постоянного тока) очень важно понимать требования к питанию для работы необходимых вам приборов. Энергия, потребляемая устройством, измеряется в ваттах. Как только вы узнаете свою требуемую мощность, вы сможете определить, какая система требуется.

Если ваши требования ниже 3000 Вт, вы обычно можете обойтись системой 12 В.

Многие рекомендуют системы на 24 В, когда ваши потребности в энергии превышают 3000 Вт или генерируют 3000 Вт солнечной энергии или более. Когда вы дойдете до этого момента, преимущества системы 24 В перевешивают недостатки, потому что вы можете работать меньше и повышать эффективность системы.

Если ваша потребляемая мощность еще выше, выше 6000 Вт, вы можете воспользоваться еще большей системой постоянного тока и рассмотреть возможность повышения до 48 В.

Преимущества 24 В постоянного тока для солнечной энергии

Многие контроллеры заряда солнечных батарей DC MPPT имеют возможность более высокого напряжения для работы с более высокими напряжениями панели. Однако у них есть жесткое ограничение по току.

При использовании контроллера заряда на 50 А на батарее 12 В, вы можете использовать контроллер с 700 Вт солнечной энергии. Если вы используете тот же контроллер заряда в аккумуляторной системе 24 В, он может подключаться к солнечным панелям мощностью 1400 Вт. Это означает, что требуется половина контроллеров заряда солнечной энергии.Они также будут работать более эффективно при 24 вольтах.

Это контроллеры заряда, которые питают систему мощностью 4000 Вт при 24 В. Для системы на 12 В потребуется вдвое больше.

12 В против 24 В, что мне подходит?

Это не всегда однозначное решение. При определении наилучшего выбора необходимо учитывать множество переменных.

Теперь, когда мы лучше понимаем эти системы, они не так устрашающи, как мы изначально думали.Независимо от того, используете ли вы систему 12 В или 24 В, теперь вы понимаете различия. Вы можете оценить свои потребности и принять обоснованное решение.

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может оказаться сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наши специалисты по продажам и обслуживанию клиентов из Рино, штат Невада, готовы ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!

Также присоединяйтесь к нам в Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут способствовать вашему образу жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться в стороне.

Присоединяйтесь к нашему списку контактов

Подпишитесь сейчас на новости и обновления в свой почтовый ящик.

Одна батарея 36 В или три батареи 12 В? Плюсы и минусы

Много лет назад, когда приложение требовало 36 вольт, лучшим вариантом было подключить три батареи на 12 В последовательно. Но теперь, когда на рынке появились батареи на 36 В, вы можете задаться вопросом, может ли использование всего одной батареи «плавать» вашу лодку лучше.(Буквально для тех, кому они нужны для питания троллинговых двигателей!)

Эта статья будет представлять особый интерес для всех, кто собирается купить или владеет электрическим подвесным мотором. Электродвигатели бывают разных размеров: самые маленькие, как правило, на 12 вольт, большие, с большей тягой, обычно на 24 вольта, а есть действительно большие, которые обычно на 36 вольт.

Последовательная цепь

Кто-то из вас может подумать, что никогда не видел 36-вольтовой батареи, и будет совершенно прав.Если вам требуется 36 вольт, вам нужно будет соединить три батареи на 12 вольт в последовательную цепь, чтобы получить более высокое напряжение.

Итак, в последовательной цепи мы можем увеличить напряжение на количество батарей. 3 x 12 вольт равны 36 вольт, или 2 x 12 вольт равны 24 вольт.

При соединении батарей в последовательную цепь вы увеличиваете только напряжение, а не доступные ампер-часы. Например, если использованные 12-вольтовые батареи были рассчитаны на 100 ампер-часов, общее количество ампер-часов для 36-вольтовой цепи все равно было бы 100 ампер-часов.

Схема серии


Последовательная цепь

Чтобы соединить батареи в последовательную цепь, подготовьте батареи, разъемы и кабели для батарей и убедитесь, что к батареям не подключены никакие приборы или что-либо еще. Возьмите соединительный кабель аккумулятора и протяните его от отрицательной клеммы одной батареи к положительной клемме другой батареи.

Чтобы запустить устройство с более высоким напряжением, подсоедините красный или положительный кабель к пустой положительной клемме на одной из батарей, и у вас должна остаться пустая отрицательная клемма на другой батарее, к которой вы будете подсоединять черный или отрицательный кабель.

Вот пример. Допустим, вашему троллинговому двигателю или другому устройству требуется 36 Вольт и 50 Ач. Вы можете заменить одну батарею на 36 В, 50 Ач, на три батареи на 12 В, 50 А · ч, соединенные последовательно. Но правильный ли это путь?

Это зависит от того, что вам нужно для питания, типа используемой батареи и ваших личных предпочтений. Во-первых, давайте посмотрим, как тип батареи может повлиять на ваш выбор.

Какой тип батареи на 36 В вы используете?

Для некоторых типов батарей выбор между тремя батареями на 12 В и одной батареей на 36 В может иметь большее значение.Например, свинцово-кислотные батареи необходимо часто проверять и доливать дистиллированную воду, поэтому вы можете предпочесть следить за одной батареей вместо трех.

Но если вы выбрали литий, вы вообще откажетесь от обслуживания. Таким образом, обслуживание батарей не будет важным фактором, когда дело доходит до выбора между тремя батареями на 12 В или одной батареей на 36 В.

А если говорить о литии… как о новейшей технологии в производстве аккумуляторов, он превосходит во всех отношениях. И три батареи на 12 В, и одна литиевая батарея на 36 В обеспечат питание в два раза дольше, чем обычные батареи.

Вот некоторые из других преимуществ, которые вы получаете, просто выбирая литий:

● Не требует обслуживания.

● Более быстрое время зарядки, чем у обычных батарей (2 часа или меньше).

● Не содержит токсинов, не протекает и безопасно для хранения в помещении.

● Три литиевые батареи 12 В или литиевая батарея 36 В будут весить на 70% меньше, чем аналогичные установки других типов батарей.

● Сила тока остается постоянной, даже если срок службы батареи составляет менее 50%.

● Скорость разряда, когда она не используется, составляет всего 2% в месяц (для свинцово-кислотных аккумуляторов ставка составляет 30%).

Три литиевые батареи 12 В и литиевая батарея 36 В

Итак, вы выбрали литий. А теперь перейдем к актуальному вопросу. Стоит ли использовать одну батарею на 36 В для питания троллингового двигателя / другого приложения? Или три батарейки на 12В?

Правда, оба варианта хорошо работают с литием! Таким образом, можно сказать, что единственные «за» и «против» основаны на потребностях конкретного приложения и личных предпочтениях. Вот разница между 36-вольтовой батареей и тремя 12-вольтовыми батареями:

Плюсы и минусы использования трех литиевых батарей 12 В

Плюсы: Один из аргументов в пользу использования трех батарей по 12 штук в серии заключается в том, что если одна из них выйдет из строя, ее легко заменить.Кроме того, у вас будет больше гибкости при размещении батарей в вашем приложении. Это может быть полезно для тех, кто хочет распределить вес в лодке.

В отличие от батареи на 36 В, вам не понадобится специальное зарядное устройство для аккумуляторов 12 В. Они также могут помочь при запуске двигателя.

Минусы: Чем больше у вас аккумуляторов, тем больше у вас точек подключения. Вам придется смонтировать и подключить каждое из них, и каждое открытое соединение является потенциальным источником ненадежности.

Плюсы и минусы использования одной литиевой батареи 36 В

Плюсы: Самым очевидным преимуществом выбора одной батареи на 36 В является то, что она всего одна! Одна легкая батарея (если она литиевая) для установки и хранения.Всего один набор кабелей для подключения, меньше точек подключения, о которых нужно беспокоиться, и меньше беспорядка, о котором можно споткнуться.

Еще одним плюсом является тот факт, что батареи на 36 В работают по принципу «подключи и работай». Вам не нужно придумывать, как последовательно соединить три батареи на 12 В для получения более высокого напряжения.

Но самым важным преимуществом для многих может быть то, что использование всего одной батареи 36 В экономит место! Это отлично подходит для рыбацких лодок, где на счету каждый дюйм пространства. Это одна из причин, почему они популярны для использования с мощными троллинговыми двигателями.

Минусы: Вам понадобится специальное зарядное устройство для литиевого аккумулятора на 36 В. Зарядные устройства на 12 В более распространены на рынке, но они никуда не годятся.

Удочки на лодке с окунем
Прочие соображения

А как насчет цены батареи на 36 В по сравнению с тремя батареями на 12 В? Сможет ли один вариант вернуть вам больше с трудом заработанных денег, чем другой? Возможно нет. Хотя батареи на 12 В менее дороги, вам придется купить три из них, чтобы получить необходимую мощность.И если вам не понадобится новое зарядное устройство, стоимость батареи на 36 В будет лишь немного выше.

Суть в том, что оба варианта работают нормально. Нет большой разницы между использованием трех батарей 12 В или одной батареи 36 В с точки зрения преимуществ и недостатков, если вы используете литий. Выберите настройку, которая лучше всего подходит для вашего приложения и потребностей.

И еще несколько хороших новостей: у нас есть оба варианта! Купите нашу новую литиевую батарею 36 В здесь или посмотрите литиевые батареи на 12 В здесь.

Можно ли использовать 3 батареи по 12 вольт в гольф-мобиле 36 вольт?

Если у вас есть тележка для гольфа 36 вольт , которая работает от шести 6--вольтных батарей , , вы можете заменить их тремя 12 -вольтовыми батареями , которые часто легче находка.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Следовательно, можно ли использовать 3 батареи 12 В в гольф-мобиле 36 В?

Вы можете использовать 3 батареи / 12 В последовательно с по для создания блока питания 36 В .Однако этому источнику питания будет не хватать мощности по току и возможности глубокого цикла. В результате будет иметь низкое время работы и сократит срок службы батареи . Аккумуляторы должны быть для гольф-каров , аккумуляторов .

Точно так же, можете ли вы поместить 48-вольтовые батареи в 36-вольтовый гольф-мобиль? Да, но эффективно и просто. Однако, хотя можно модернизировать эти автомобили до электронного управления скоростью на уровне 36V или 48V , я не рекомендовал бы или из-за затрат, связанных с переоборудованием. Вы можете купить современную тележку 48V за гораздо меньшие деньги, чем преобразование 36v в 48v .

Также, чтобы знать, можно ли использовать тележку для гольфа на 12 вольтовых батареях?

A 12 вольт глубокого цикла аккумулятор обеспечивает питание для запуска и приведения в движение электрической тележки для гольфа . Поскольку электрические тележки для гольфа не имеют генератора для подзарядки батареи в используют , как и в случае с грузовиками и автомобилями, батарея глубокого цикла необходима, чтобы тележка работала в течение долгого дня. по ходу.

Могу ли я использовать в гольфмобиле обычные батареи глубокого разряда?

Технический ответ: Да. Можно использовать морской аккумулятор вместо электрических аккумуляторов для гольф-каров . Обе они технически представляют собой гелевые свинцово-кислотные батареи , предназначенные для глубиной циклов , сообщает It Still Runs. Однако это сходство не означает, что они должны быть использованы как взаимозаменяемые.

Как подключить 12-вольтные фары к 36-вольтовой тележке для гольфа (8 ступеней)

Хотя некоторые модели гольфмобилей действительно поставляются с фарами и задними фонарями, они обычно стоят дороже и даже могут быть довольно редкими.

Тем не менее, владельцы тележек для гольфа могут без труда установить эти фонари на свои тележки, если они понимают этот процесс.

К счастью, у разных производителей он обычно достаточно однороден, и вам не нужно выполнять какие-либо специальные действия для этих моделей.

Тем не менее, большинство светильников, которые вы устанавливаете, требуют питания 12 вольт — это не проблема, если ваша тележка 12-вольтовая модель, но большинство тележек в наши дни — 36-вольтного типа.

В результате вам необходимо тщательно подготовиться к этой проблеме и принять меры, чтобы избежать проблем с электричеством.

К счастью, вам нужно сделать лишь несколько шагов, чтобы получить хорошие результаты.

Как подключить 12-вольтные фары к 36-вольтовой тележке для гольфа

1. Подготовка к этому процессу

Когда вы подключаете 12-вольтовые лампы к 36-вольтовой тележке, вы должны предпринять несколько шагов, чтобы этот процесс прошел гладко.

Вы должны начать с того, что поставите вашу тележку в парк или нейтраль — в зависимости от того, какой вариант доступен — и положите кирпичи позади и перед колесами.

Это поможет предотвратить ненужное перемещение тележки и сделает вашу работу максимально безопасной.

Теперь вам нужно убедиться, что вы нашли аккумуляторные батареи тележки и отсоединили их, чтобы предотвратить опасность поражения электрическим током.

Обычно их можно найти под сиденьем тележки, хотя они могут быть и в других местах.

Отсоедините отрицательную клемму от каждой тележки и изолируйте провод от положительной клеммы, чтобы избежать искр, которые вместо этого могут вызвать повышенный риск возгорания.

Кроме того, вам нужно собрать все свои предметы и инструменты, чтобы убедиться, что вы можете получить качественную установку.

Вам нужно будет найти монтажный комплект, специально разработанный для вашей модели тележки — он обычно доступен у большинства производителей гольф-каров и часто поставляется с множеством инструментов, которые вы можете использовать для безопасной и контролируемой установки ваших фонарей. и без всяких затруднений.

Вам также понадобится набор отверток со стандартными опциями и опциями Philips, набор сверл с соответствующими битами и многое другое.

Вам также может понадобиться пластиковый контейнер или мешок, который можно использовать для сбора винтов или других предметов, которые могут потребоваться для установки.

Также может потребоваться вольтметр, чтобы проверить заряд аккумулятора вашей тележки и индикаторов, чтобы убедиться, что нет никаких проблем.

2. Решите, где вы хотите установить светильники

Теперь вам нужно выбрать, где вы хотите установить фары и задние фонари на вашем гольф-мобиле.

Здесь вы можете выбрать несколько различных вариантов.

Многие люди размещают их в довольно стандартном порядке, размещая их на крайних краях спереди и сзади.

Однако вам не нужно класть их сюда, если вы хотите разместить их в другом месте.

Тем не менее, если вы используете монтажный комплект — разумный выбор для установки 12-вольтовых ламп на 36-вольтовую тележку — вы будете ограничены в том, где вы можете разместить свои фонари.

Это потому, что эти комплекты имеют особый дизайн, которому вы должны следовать.

И это включает размещение источников света в нужном им положении.

Является ли эта потеря выбора хорошим компромиссом для облегчения работы по установке фонарей?

Мы так считаем, потому что монтажный комплект помогает максимально упростить этот процесс для нужд человека.

Им не нужно беспокоиться о таких вещах, как сверление в неправильном месте или электрические ошибки, из-за которых их свет не работает.

Вместо этого они могут использовать шаблон и направления набора, чтобы обеспечить максимально плавный процесс монтажа.

Поместите шаблон для крепления фар спереди тележки — он должен прилегать к тележке в зависимости от его размера и конструкции.

Затем вы можете карандашом или ручкой нарисовать место, где вы хотите добавить свет.

Проделайте то же самое с задними фонарями, и вы почти готовы начать сверление отверстий.

3. Просверлите монтажные отверстия

Теперь наступает одна из самых сложных частей этого процесса — сверление крепежных отверстий.

Несмотря на то, что ваш шаблон должен помочь вам узнать, где просверлить отверстия, вам необходимо убедиться, что вы выбрали правильное сверло, осторожно удерживайте сверло на месте и обеспечьте достаточное давление, чтобы пробить металл или пластик и дать вам монтажные отверстия, которые вам нужны.

Мы предлагаем использовать сверло диаметром 5/16 дюйма для этого процесса.

Вам нужен этот размер, потому что он чуть больше четверти дюйма и дает вам достаточно места не только для света, но и для кабелей.

При сверлении вам нужно сильно прижимать, но в большинстве случаев пусть сверло сделает свою работу.

Если вы нажмете слишком сильно, бит может отклониться в сторону и повредить те участки тележки, которые необходимо оставить в целости и сохранности.

После того, как вы просверлили все отверстия — минимум четыре для двух фар и двух задних фонарей — важно пропустить комплект света через монтажные отверстия.

В этот комплект входят кабели, которые вы будете использовать для подключения 12-вольтовых фонарей к 36-вольтовой тележке для гольфа.

Свяжите эти кабели с помощью прилагаемых кабельных стяжек и убедитесь, что они надежно закреплены, прежде чем переходить к следующему шагу.

Тем не менее, мы повторяем, НЕ следует пока прикреплять фары к каким-либо электрическим элементам вашего двигателя.

Мы понимаем наше желание, но не можем рекомендовать его, потому что установка еще не завершена.

И добавление электричества к кабелям на этом этапе может вызвать у вас электрический шок, если вы не будете осторожны — и, хотя это не опасно, удар может повредить ваши фары и вашу тележку.

4. Прикрепите жгут света

На этом этапе вы почти готовы добавить свои фонари в корзину.

Но сначала нужно аккуратно прикрепить их к обвязке.

Этот жгут — важная часть этого процесса, потому что он включает в себя все провода, необходимые для освещения вашей тележки.

Ремень необходимо вставить в отверстия, как упоминалось ранее, чтобы вы могли выполнить следующий шаг.

Начните этот шаг с прикручивания лампочек к соответствующей области крепления на жгуте.

Вы легко найдете это место, потому что оно похоже на обычную розетку лампы.

Прикрутите фары на место, и вы почти готовы приступить к остальной части процесса.

А вот и самая важная часть этого процесса — добавление редуктора на 36-12 вольт к жгуту проводов освещения.

Эта деталь имеет решающее значение, потому что она берет 36 вольт от батареи вашей тележки и делает более управляемым 12 вольт.

Это помогает предотвратить перегрузку света и предотвращает поломку тележки или возникновение других проблем в работе.

Эта деталь должна быть включена в вашу корзину — в противном случае вам необходимо заказать ее, прежде чем вы продолжите работу.

Когда у вас есть эта деталь, вы прикрепляете ее к электрическому соединению жгута непосредственно перед тем, как прикрепить ее к батарее.

Теперь вы почти готовы добавить источники света в отверстия, которые вы просверлили ранее.

Это позволит вашей тележке работать плавно и эффективно с вашими фарами.

5. Добавьте свет в отверстия

На этом этапе ваша подвеска полностью подготовлена, и ваши фары вставлены в розетки.

Что не менее важно, у вас есть 12-вольтный редуктор, который сохранит вашу электрическую ситуацию безопасной и разумной.

Однако ваши фары все равно будут находиться вне вашей тележки.

Теперь, когда вы их поставите на место.

Сделать это довольно просто, но требуется несколько осторожных шагов, чтобы избежать путаницы.

Осторожно протяните остатки жгута освещения и его проводов в отверстие и вдавите свет в отверстие.

Если вы просверлили монтажное отверстие правильно, ваш светильник должен без труда оставаться на месте.

Возможно, вам придется пройти под тележкой и потуже затянуть свет в отверстие.

Некоторые даже используют инструменты для внутреннего монтажа, чтобы удерживать их на месте, но вам может не понадобиться, если раньше вы использовали кабельные стяжки для удержания проводов на месте.

Вышеуказанные шаги относятся только к вашим фарам, и их должно быть более чем достаточно, чтобы подготовить их к работе.

Однако вам также необходимо убедиться, что вы правильно установили задние фонари.

К счастью, для большинства людей этот шаг не так уж и сложен.

Вам нужно будет вставить жгут заднего фонаря в просверленные отверстия, как вы это делали ранее с фарами.

После того, как вы аккуратно вставили жгут таким образом, вы можете подсоединить его к остальной проводке с помощью готовых защелкивающихся соединителей.

Это гарантирует, что ваши фонари будут работать вместе и работать максимально плавно без каких-либо проблем.

Теперь вы можете вкрутить лампы задних фонарей в соответствующие гнезда и вдавить их в просверленные отверстия для правильной установки.

6. Просверлите монтажные отверстия для коммутатора

Ваши фонари почти готовы к работе, но у вас есть один небольшой недостаток — у вас нет выключателя!

Переключатель необходим для управления осветительными приборами и обеспечения их правильной работы.

К счастью, в вашем монтажном комплекте должна быть простая панель, которую вы можете использовать для управления освещением.

Однако этот выключатель необходимо установить, прежде чем вы сможете включить свет тележки.

Найдите выключатель света и поместите его поблизости на случай, когда он понадобится.

Теперь наденьте сверло 15/32 дюйма на сверло и найдите место, где вы хотите добавить переключатель.

Место, которое вы выберете, не имеет большого значения, но должно быть выполнено на вашей панели.

Найдите пустую область, не имеющую другого назначения для вашей тележки — часто производители помещают эти панели сюда, чтобы предоставить вам место для добавления новых товаров в вашу тележку.

Просверлите панель и снимите бит.

Теперь вы можете осторожно вставить выключатель в это отверстие.

Убедитесь, что вы правильно выровняли его на тележке как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы избежать каких-либо проблем.

Обычно вы можете наблюдать за этим процессом, но, возможно, захотите получить уровень, который поможет.

В любом случае, вам необходимо закрепить выключатель света гайкой и шайбой, чтобы удерживать его на месте.

И прежде чем двигаться дальше, мы предлагаем отключить выключатель, чтобы предотвратить случайный электрический разряд.

Хотя эта проблема возникает редко и не должна вызывать особого беспокойства, убедитесь, что выключатель выключен, чтобы предотвратить ее появление.

Если переключатель включен, при выполнении остальных действий может произойти сотрясение или вероятность его поражения.

Не включайте переключатель, пока мы не скажем об этом здесь.

7. Присоедините переключатель

Теперь, когда вы установили выключатель, пора прикрепить его к жгуту освещения.

К счастью, этот процесс довольно прост и не требует большого количества шагов.

К концу коммутатора должен быть прикреплен защелкивающийся разъем, который можно использовать для прямого подключения к линии.

После того, как этот провод будет правильно подключен, ваш осветительный жгут готов к подключению к батарее.

Теперь вы понимаете, почему мы попросили вас подождать до конца, чтобы прикрепить жгут к батарее?

Если бы вы сделали это раньше, велика вероятность, что в этот момент вы испытаете неожиданный шок.

Кроме того, на этом этапе проще прикрепить ремень к батарее, потому что вы уже будете работать с переключателем и будете находиться под капотом — в результате вы можете сэкономить много времени и энергии.

Начните с подсоединения отрицательного провода от редуктора напряжения к батарейному блоку внутри вашей тележки.

Вы всегда должны сначала подсоединять отрицательную клемму, чтобы избежать риска поражения электрическим током.

И вы должны убедиться, что вы прикрепили кабель к последней батарее в банке — это ячейка, используемая для прикрепления новых предметов к вашей тележке.

Теперь вы можете добавить плюсовую клемму и аккуратно прикрутить их на место.

Вот классная вещь — вы почти закончили!

Теперь ваш жгут освещения обеспечивает электричеством ваши светильники в зависимости от положения переключателя и обеспечивает стабильный и постоянный поток энергии.

А с включенным редуктором ваша тележка и фары должны оставаться прочными и не иметь проблем с повреждениями, о которых можно вообще беспокоиться.

Однако вам необходимо протестировать коммутатор, чтобы убедиться, что вы не допустили ошибок при установке.

8. Завершение работы с тележкой

Этот последний шаг в основном касается подготовки вашей тележки к нормальной работе.

Это начинается с того, что вы тщательно повторно подключаете все отрицательные клеммы.

Обратите внимание на расположение этих проводов, чтобы убедиться, что они идут к нужной батарее.

Вы можете пометить их, чтобы избежать такой путаницы, хотя кабели батареи должны быть довольно очевидными и не слишком сложными для понимания в этой ситуации.

Когда все клеммы аккумулятора будут подключены, снимите ленту с переключателя и включите его.

Это важный момент!

Если ваши огни включаются без задержки и ярко светят, то установка завершена.

Если они трясутся при включении, неожиданно тускнеют или не включаются вообще, есть проблема или две с проводкой и клеммами аккумулятора.

Возможно, вам понадобится профессионал, который поможет вам исправить их, чтобы избежать дальнейших осложнений, таких как повышенный риск поражения электрическим током.

Видео Пример подключения одной 12-вольтовой лампы к 36-вольтовой тележке для гольфа

Как подключить аксессуары к вашей тележке для гольфа Аксессуары — расположение 12 В

Как подключить и установить электрические аксессуары —

Большинство продаваемых нами аксессуаров рассчитаны только на входное напряжение 12 В.Однако с соответствующими деталями вы сможете установить эти аксессуары на электрические или газовые тележки для гольфа на 12, 24, 36 и 48 вольт. Для большинства продаваемых нами аксессуаров прилагается электрическая схема, которая поможет вам в процессе установки. Ниже мы изложим некоторые меры предосторожности, чтобы приобретенные вами аксессуары работали правильно.

(12 ВОЛЬТ) ГАЗОВЫЕ ГОЛЬФИКА-

  • Всегда сначала подключайте заземляющий провод к раме, отрицательной клемме на соленоиде или отрицательной клемме на 12-вольтовой батарее.
  • После того, как вы подключили провод заземления, поместите положительную клемму провода на положительное соединение аккумулятора.

(24 и 36 Вольт) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА-

  • Один из способов установки аксессуара на 12 вольт потребует от вас наличия 12 вольт в вашей системе. Ниже мы приложили изображения, показывающие, как это работает (ПРИМЕЧАНИЕ: все батареи на фото 6 Вольт)
  • Другой способ подключить аксессуар на 12 В к вашей 36-вольтовой системе потребует покупки редуктора напряжения.Это снизит общее напряжение или весь аккумулятор до 12 вольт. Установка редуктора напряжения увеличит срок службы всей вашей аккумуляторной батареи.

(48 Вольт) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ Тележка для гольфа-

  • Все 48-вольтовые электрические гольф-кары Club Car, EZGO и Yamaha требуют установки редуктора напряжения. Если вы планируете установить свет, радио, вентилятор или любые другие аксессуары на 12 вольт; потребуется редуктор напряжения (ВОЛТ-2000).
  • Обратите внимание на то, что некоторые новые тележки имеют (4) 12-вольтовые батареи, позволяющие подключиться к одной из тележек этой серии.

Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов по телефону 1- (855) -349-4653 или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой информации.

Троллинговые двигатели: 12V Vs. 24В против 36V

Вам не нужно долго разбираться в троллинговых двигателях, прежде чем вы начнете видеть примечания по напряжению. Фактически, троллинговые двигатели бывают трех различных вариантов напряжения: 12 В, 24 В и 36 В.

Важно понимать разницу между троллинговыми двигателями разного напряжения. Таким образом, вы сможете выбрать лучший вариант для себя.

Краткое примечание по установке

Хотя троллинговые двигатели имеют разное напряжение, их батареи бывают только одного размера: 12 вольт. Это означает, что вам понадобятся две батареи для троллингового двигателя на 24 В и три для варианта на 36 В.

MotorGuide 940200060 Пресноводный троллинговый мотор с носовой опорой X3 — Тросовое управление, ножное управление -…

MINN-KOTA # 1363640 Троллинговый мотор Minn Kota Riptide SF 80 с носовой опорой для морской воды — 24v-80lb.-52 «

MINN-KOTA 1368695 / Minn Kota Fortrex 112 / FC / BG / US2 Троллинговый мотор для пресной воды — 36V -112 фунтов-45 дюймов

MotorGuide 940200060 Троллинговый мотор с носовым креплением для пресной воды X3 — тросовое управление, ножное управление —…

MINN-KOTA # 1363640 Minn Kota Riptide SF 80 Троллинговый мотор с носовым креплением для морской воды — 24v-80lb.- 52 «

MINN-KOTA 1368695 / Minn Kota Fortrex 112 / FC / BG / US2 Пресноводный троллинговый двигатель — 36V-112lbs-45″

Вам также необходимо знать, как правильно установить батареи.Это означает их последовательное соединение. Подключите отрицательную клемму одной батареи к положительной клемме следующей.

Делайте это, пока не подключите все батареи. Затем подключите отрицательную клемму первой батареи и положительную клемму последней батареи к тому, что вы пытаетесь запитать. В данном случае это троллинговый двигатель.

Напряжение и тяга

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Тяга — это мощность, которой обладает двигатель малого хода. Он измеряется в фунтах.Более высокие значения тяги означают, что троллинговый двигатель может перемещать большую лодку и / или лучше удерживать лодку там, где вы хотите.

Лодкам большего размера требуется большая тяга, а троллинговые двигатели с более высоким напряжением имеют большую тягу. 12-вольтовые двигатели малого хода обычно не предлагают тяги более 55 фунтов, в то время как 24-вольтовые двигатели обычно предлагают тягу 70-80 фунтов.

36-вольтовые двигатели малого хода могут предложить тягу около 100 фунтов. Вам понадобится как минимум 2 фунта тяги на каждые 100 фунтов, которые вы планируете переместить через воду.

Напряжение

Усилие Время работы Доступность по цене Использование

12 вольт

фунтов

Меньше времени работы Самый доступный

Небольшие лодки в легких условиях

24 В

70-80 фунтов. Среднее время работы Более доступное

Небольшие лодки в сложных условиях или лодки среднего размера в легких условиях

36 вольт 100+ фунтов. Больше времени работы Самые дорогие

Лодки среднего размера в сложных условиях или лодки большего размера

Напряжение и время работы

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию

Время работы на лодках может усложняться из-за различных настроек мощности. сила тока.

Как правило, троллинговые двигатели на 12 В потребляют больше силы тока, чем двигатели на 24 или 36 В. Это означает, что более крупные двигатели будут работать дольше, чем 12-вольтовая версия.

Однако точное время, на которое хватит заряда аккумулятора, также зависит от того, насколько быстро вы хотите работать. Если вы используете более высокие настройки на своих 24-вольтовых или 36-вольтовых двигателях, они будут потреблять больше силы тока, и батареи прослужат дольше.

Обратите внимание, что многие производители указывают только максимальную потребляемую силу тока в своих технических характеристиках. Из-за этого может быть еще труднее определить, сколько вашего троллингового двигателя прослужит в зависимости от его батареи.

В общем, вы можете разделить максимальное количество часов в амперах, на которое рассчитана ваша батарея, на количество ампер, потребляемых ею в час, чтобы получить приблизительное время работы.Если батарея рассчитана на 100 ампер-часов и потребляет 5 ампер в час, она проработает около 20 часов.

Вы обнаружите, что двигатели с более высоким напряжением обычно более эффективны и поэтому служат дольше.

Напряжение и доступность

Двигатели малого хода становятся дороже, чем больше требуется напряжения, хотя они по-прежнему стоят меньше, чем подвесные двигатели. Это потому, что сам троллинговый двигатель меньше и менее сложен. Они также обычно предназначены для небольших лодок и судов.

Двигатели на 24 В дороже, чем версии на 12 В. Моторы для троллинга на 36 В являются самыми дорогими из всех, поскольку они обладают наибольшей тягой и предназначены для больших лодок.

Также важно учитывать стоимость аккумуляторов для вашего троллингового двигателя. Обязательно вложите средства в высококачественные морские батареи , которые не будут повреждены водой и которые можно перезаряжать.

Если вам нужна система на 24 В, вам нужно умножить стоимость батарей на два.Если вам нужна 36-вольтовая система, вам нужно умножить ее на три. Это может быстро накапливаться и может означать, что ваша система троллинга стоит больше, чем вы ожидали.

Напряжение и использование

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Если вы обсуждаете между троллинговым двигателем с более высоким напряжением и двигателем с более низким напряжением, подумайте об условиях, в которых вы будете ловить рыбу.

Вам понадобится троллинговый двигатель с более высоким напряжением, если вы ловите рыбу в следующих условиях:

  • Сильный или даже сильный и устойчивый ветер
  • Вы находитесь на быстрой реке или сильном течении
  • У вас большая или исключительно тяжелая лодка

С другой стороны, Если вы находитесь в условиях слабого ветра, медленных рек или у вас более легкая лодка, более низкое напряжение может быть лучше, потому что вам не придется покупать столько батарей.

Обратите внимание, что некоторые рыболовы утверждают, что большее напряжение почти всегда лучше. Таким образом, у вас будет необходимая мощность, если поднимется ветер или что-то изменится, пока вы находитесь на воде.

Какое напряжение у этого троллингового двигателя?

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Напряжение вашего двигателя малого хода должно быть указано на крышке двигателя малого хода. Это может быть наклейка на крышке, или вам может потребоваться снять крышку, чтобы проверить наличие пластиковых надписей внутри нее.

Если крышка сломана, была заменена на другую или настолько старая, что вы не можете прочитать надпись, есть несколько других способов узнать, какое напряжение у вашего двигателя.

Если двигатель подключен к батареям, проверьте настройку. Если есть только одна батарея или батареи подключены параллельно (положительные клеммы подключены к положительным клеммам, а отрицательные — к отрицательным), то у вас 12-вольтовая система.

Щелкните изображение для получения дополнительной информации.

Если батареи подключены последовательно, как описано в разделе настройки выше, то у вас есть 24-вольтовая или 36-вольтовая система. Две батареи показывают 24 вольта, а три — 36.

Если двигатель не подключен к батареям, вам может потребоваться более глубокое копание.Посмотрите, можете ли вы найти производителя или номер модели где-либо на двигателе, а затем поищите его в Интернете, чтобы узнать его напряжение.

В конце концов, вам может потребоваться отнести свой троллинговый двигатель к специалисту, если вы не можете определить напряжение каким-либо другим способом.

Заключение

Ни один троллинговый мотор не удовлетворит потребности каждого рыболова. Вот почему вам нужно понимать различные факторы, которые играют роль, когда вы говорите о напряжении.

Как только вы это поймете, вы сможете выбрать лучший троллинговый двигатель для своих нужд.Купите его сегодня, установите его и максимально используйте каждый час, который вы проводите на воде!

Я создал этот сайт, чтобы помочь людям — чтобы помочь вам — с проблемами вашей лодки. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто интересуется водными видами спорта. Я хочу, чтобы люди сразу отправлялись на Anchor.travel, когда у них возникала проблема. Подробнее.

Батареи Часть 1 — 12 В, 24 В и 36 В

Это первая часть из трех частей, посвященных батареям.В этой статье мы объясняем, как соединить батареи в последовательную и параллельную цепи, чтобы получить необходимое напряжение и желаемые ампер-часы.

Первое, что следует помнить при работе с аккумуляторами и их настройке в различных конфигурациях, это то, что если вы не уверены в том, что делаете, обратитесь к электрику! Вокруг много морских и автоэлектриков, и они смогут во всем разобраться в кратчайшие сроки. Просто убедитесь, что они используют луженые провода, переключатели, вилки, автоматические выключатели и т. Д., Подходящие для морской среды.

Эта статья будет представлять особый интерес для всех, кто собирается купить или владеет электрическим подвесным мотором. Электродвигатели бывают разных размеров: самые маленькие, как правило, на 12 вольт, большие, с большей тягой, обычно на 24 вольта, а есть действительно большие, которые обычно на 36 вольт.

Цепь серии

Некоторые из вас могут подумать, что никогда не видели батарею на 36 вольт, и были бы совершенно правы. Если вам требуется 36 вольт, вам нужно будет соединить три батареи на 12 вольт в последовательную цепь, чтобы получить более высокое напряжение.

Итак, в последовательной схеме мы можем увеличить напряжение на количество батарей. 3 x 12 вольт равны 36 вольт, или 2 x 12 вольт равны 24 вольт.

При соединении батарей в последовательную цепь вы увеличиваете только напряжение, а не доступные ампер-часы. Например, если бы использованные 12-вольтовые батареи были рассчитаны на 100 ампер-часов, общее количество ампер-часов для 36-вольтовой цепи все равно было бы 100 ампер-часов.

Цепь серии

Чтобы соединить батареи в последовательную цепь, подготовьте батареи, разъемы и кабели для батарей и убедитесь, что к батареям не подключены никакие приборы или что-либо еще.Возьмите соединительный кабель аккумулятора и протяните его от отрицательной клеммы одной батареи к положительной клемме другой батареи.

Чтобы запустить устройство с более высоким напряжением, подсоедините красный или положительный кабель к пустой положительной клемме на одной из батарей, и у вас должна остаться пустая отрицательная клемма на другой батарее, к которой вы будете подсоединять черный или отрицательный кабель.

Параллельная цепь

Параллельная цепь

Допустим, у вас есть 12-вольтовая батарея, которая проработает электричество в течение одного дня, но вы действительно хотели бы использовать ее в течение двух дней, прежде чем снова потребуется заряжать батареи.Если у вас есть две 12-вольтовые батареи на 100 ампер-часов и подключить их в параллельную схему, вы получите 12 вольт и 200 ампер-часов. Три 12-вольтовых батареи по 100 ампер-часов каждая, включенные в параллельную цепь, конечно же, дадут нам 12 вольт и 300 ампер-часов.

Чтобы подключить параллельную цепь, вам нужно еще раз убедиться, что к батареям ничего не подключено, и что у вас есть разъемы и кабели под рукой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *