Как расшифровать сип провод: Провод СИП-1 — технические характеристики, описание, расшифровка

Содержание

Провод СИП-2 3х95+1х95

Самонесущий изолированный провод СИП-2 3×95+1×95

СИП – новые изолированные провода ,предназначенные для сооружения ЛЭП. Предназначен для исполнения магистральных участков линий и ответвлений с большим количеством потребителей, а также внешнего электроснабжения многоквартирных домов. Используют провода на переменном токе, частотой 50Гц. Разработан для строительства в сложных климатических условиях, на побережьях морей и соленых озер, в промышленных зонах. Эксплуатация возможна при температурах от -60 до +55 С. Облуживание потребительских линий возможно без отключения нагрузок. Вес 1 м провода СИП составляет 1,323 кг.

Расшифровка маркировки СИП-2 3×95+1×95

  • С — самонесущий
  • И — изолированный
  • П — провод
  • 2 — тип конструкции
  • 3 — количество фазных алюминиевых жил
  • 95 — сечение фазных жил в квадратных миллиметрах
  • 1 — количество нулевых несущих изолированных жил из алюминиевого сплава
  • 95 — сечение нулевой несущей жилы в квадратных миллиметрах

Конструкция провода СИП-2 (СИП-2А) 3×95+1×95

— токопроводящая жила из алюминия, круглой формы, многопроволочная, уплотненная

— несущая нулевая жила представлена алюминиевым сплавом

— изоляция — светостабилизированный сшитый полиэтилен, черного цвета

— скрутка из изолированных токопроводящих жил, которые скручены вокруг нулевой несущей жилы. Скрутка жил выполнена в правом направлении

— несущая жила проводах СИП — 2 – изолированная светостабилизированным сшитым ПЭ

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение: 0,6/1 кВ
  • Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля от -60°С до +50°С
  • Минимальная температура прокладки кабеля без предварительного подогрева -20°С
  • Предельная длительно допустимая рабочая температура жил 90°С
  • Предельно допустимая температура нагрева жил кабелей в аварийном режиме или режиме перегрузки 130°С
  • Максимальная температура нагрева жил при коротком замыкании 250°С
  • Минимально допустимый радиус изгиба при прокладке 10 диаметров кабеля
  • Срок службы, не менее 40 лет
  • Гарантийный срок эксплуатации кабеля 3 года
  • Провода после выдержки в воде при температуре (20±10)°C в течение 10 минут должны выдерживать на строительной длине испытание переменным напряжением частотой 50Гц в течение не менее 5 минут: самонесущие изолированные – 4кВ; защищенные на номинальное напряжение 20кВ-6кВ
  • Пробивное напряжение защитной изоляции защищенных проводов после выдержки в воде при температуре (20±5)°С в течение не менее 1 часа должно быть: для проводов на номинальное напряжение 20кВ, не менее-24 кВ переменного тока частотой 50Гц
Число и номинальное сечение фазной и нулевой несущей жил, мм
2
Диаметр токопроводящей жилы, мм Диаметр нулевой несущей жилы, мм Наружный диаметр провода, мм Электрическое сопротивление постоянному току, Ом/км, не более Разрывная
прочность
несущей
нулевой жилы, кН, не менее
Расчётная масса,
кг/км
Допустимый ток нагрузки, А, не более Допустимый ток односекундного короткого замыкания, кА, не более
мини- мальный макси- мальный мини- мальный макси- мальный Фазная жила Несущая жила
3×95+1×95 11,0 12,0 11,1 12,9 45,3 0,320 0,363 27,9
1319
300 8,8

Categories: Самонесущий изолированный провод(кабель) СИП-2 (СИП-2А)


Расшифровки аббревиатур кабеля и провода

Силовой кабель с ПВХ (виниловой) и резиновой изоляцией: ВВГ, ВВГнг, ВВГнг-LS, АВВГ, АВВГнг, АВВГнг-LS, ВБбШв, ВБбШнг, ВБбШнг-LS, АВБбШв, АВБбШнг, АВБбШнг-LS
КГ кабель гибкий
А (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию
В (первая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция
В (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка
Г отсутствие защитного покрова «голый»
нг не поддерживающий горения
LS Low Smoke – с пониженным дымо- и газовыделение
Бб бронированный покров из стальных лент
Шв наружный покров из ПВХ шланга
Кабель с БПИ — кабель с изоляцией из пропитанной бумаги: АСБ, АСБл, АСБ2л, ААБл, СБ, СБл, СБГ
А (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию
АБ алюминиевая броня
СБ (первая или вторая (после А) буква) свинцовая броня
л лавсановая лента
двойная лавсановая лента
Г отсутствие защитного покрова «голый»
Телефонный кабель: ТПпП, ТпПэп, ТПпПз, ТПпэПз ТПпПБбШп, ТПпПзБбШп, ТПпэПзБбШп, ТСВ, ТСВнг
Т телефонный кабель
П полиэтиленовая изоляция
п поясная изоляция — ленты полиамидные, полиэтиленовые, поливинилхлоридные или полиэтилентерефталатные
Э экран
П полиэтиленовая оболочка
З гидрофобный заполнитель
Шп наружный покров из полиэтиленового шланга
С станционный кабель
Подвесные провода:
А алюминиевый голый провод
АС алюминиево-стальной (чаще употребляется слово «сталеалюминиевый») голый провод
СИП самонесущий изолированный провод
Контрольный кабель: КВВГ, АКВВГ, КВВГнг, АКВВГнг, КВВГнг-LS, АКВВГнг-LS, КВВГэ, АКВВГэ, КВВГэнг-LS, АКВВГэнг-LS, КВБбШв, АКВБбШв, КВБбШнг, АКВБбШнг, КВБбШнг-LS, АКВБбШнг-LS
К (первая или вторая (после А) буква) — кабель контрольный кроме КГ — кабель гибкий
Э экран
Некоторые типы кабеля расшифровываются особым образом:
КСПВ кабели для систем передачи в виниловой оболочке
КПСВВ кабели пожарной сигнализации, с виниловой изоляцией, в виниловой оболочке
КПСВЭВ кабели пожарной сигнализации, с виниловой изоляцией, с экраном, в виниловой оболочке
ПНСВ провод нагревательный, стальная жила, виниловая оболочка
ПВ-1, ПВ-3 провод с виниловой изоляцией. 1, 3 — класс гибкости жилы (наиболее применимые классы гибкости жилы для данного типа провода, однако, могут применяться и другие)
ПВС провод в виниловой оболочке соединительный
ШВВП шнур с виниловой изоляцией, в виниловой оболочке, плоский
ПУНП провод универсальный плоский
ПУГНП провод универсальный плоский гибкий
Силовой кабель: NYM, NHMH, NYY, NYCY, NYRGY
N согласно VDE
Y ПВХ
H безгалогеновый ПВХ
M монтажный кабель
C медный экран
RG броня
Кабель передачи данных «витая пара»: UTP, FTP, S-FTP, S-STP
U unfoiled (нефольгированный, неэкранированный)
F foiled (фольгированный, экранированный)
S screened (экранированный медными проволоками)
S-F общий экран из фольги + общий плетеный экран
S-S экран каждой пары из фольги + общий плетеный экран
TP twisted pair — витая пара
Телефонный кабель и кабель для пожарной сигнализации: J-Y(St)Y, J-H(St)H
J инсталляционный, установочный кабель
Y ПВХ
(St) экран из фольги
Безгалогеновый огнестойкий кабель: NHXHX FE 180, NHXCHX FE 180
N согласно VDE
HX сшитая резина
C медный экран
FE 180 кабель сохраняет свои свойства на протяжении определенного времени (в данном случае 180 минут) в открытом пламени, под напряжением
Провода монтажные: H05V-K, H07V-K, N07V-K
H гармонизированный провод (одобрение HAR)
N соответствие национальному стандарту
05 номинальное напряжение 300/500 В
07 номинальное напряжение 450/750 В
V ПВХ изоляция
K гибкая жила для стационарного монтажа
Кабель итальянского производства имеет специфические обозначения согласно CEI UNEL 35011: FROR
F corda flessibile — гибкая жила
R polivinilclorudo — PVC — ПВХ изоляция
O anime riunite per cavo rotondo — круглый, не плоский кабель
R polivinilclorudo — PVC — ПВХ оболочка
Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена:
N согласно VDE
Y ПВХ
2Y полиэтилен
2X сшитый полиэтилен
S медный экран
(F) продольная герметизация
(FL) продольная и поперечная герметизация
E трехжильный кабель
R броня из круглых стальных проволок
J наличие желто-зеленой жилы
O отсутствие желто-зеленой жилы
Контрольный кабель: YSLY, LiYCY
Y ПВХ
SL кабель контрольный
Li многожильный проводник по VDE
SAT — от англ. satellite — спутник — кабель для спутникового телевидения

Расшифровка маркировки обозначений кабелей и проводов

23.12.2013

Расшифровка маркировки обозначений кабелей и проводов

Кабель — конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), или оптических волокон, заключённых в оболочку. Кроме собственно жил и изоляции может содержать экран, силовые элементы и другие конструктивные элементы.

Расшифровка (маркировка) сокращений, применяемых для обозначений силовых кабелей с ПВХ (виниловой) и резиновой изоляцией (по ГОСТ 16442-80, ТУ16.71-277-98, ТУ 16.К71-335-2004)
А — (первая буква) алюминиевая жила, если буквы нет — жила медная.
АС — Алюминиевая жила и свинцовая оболочка.
АА — Алюминиевая жила и алюминиевая оболочка.
Б — Броня из двух стальных лент с антикоррозийным покрытием.
Бн — То же, но с негорючим защитным слоем (не поддерживающим горение).
б – Без подушки.
В — (первая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.
В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.
Г — В начале обозначения — это кабель для горных выработок, в конце обозначения — нет защитного слоя поверх брони или оболочки («голый»).
г — Водозащитные ленты герметизации металлического экрана (в конце обозначения).
2г — Алюмополимерная лента поверх герметизированного экрана .
Шв — Защитный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из ПВХ.
Шп — Защитный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Шпс – Защитный слой из выпрессованного шланга из самозатухающего полиэтилена.
К – Броня из круглых оцинкованных стальных проволок, поверх которых наложен защитный слой. Если стоит в начале обозначения – контрольный кабель.
С – Свинцовая оболочка.
О — Отдельные оболочки поверх каждой фазы.
Р – Резиновая изоляция.
НР — Резиновая изоляция и оболочка из резины, не поддерживающей горение.
П — Изоляция или оболочка из термопластичного полиэтилена.
Пс — Изоляция или оболочка из самозатухающего не поддерживающего горение полиэтилена.
Пв — Изоляция из вулканизированного полиэтилена.
БбГ — Броня профилированной стальной ленты.
нг — Не поддерживающий горение.
LS — Low Smoke — низкое дымо- и газовыделение.
КГ — Кабель гибкий.

Кабель с БПИ — бумажной пропитанной изоляцией ( по ГОСТ 18410-73):
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию. Если в середине обозначения после символа материала жилы, то алюминиевая оболочка.
Б – Броня из плоских стальных лент (после символа материала оболочки).
АБ — Алюминиевая броня.
СБ — (первая или вторая (после А) буква) свинцовая броня.
С – Материал оболочки свинец.
О – Отдельно освинцованная жила.
П — Броня из плоских стальных оцинкованных проволок.
К — Броня из круглых стальных оцинкованных проволок.
В – Изоляция бумажная с обедненной пропиткой (в конце обозначения) через тире.
б – Без подушки.
л — В составе подушки дополнительная 1 лавсановая лента.
2л — В составе подушки дополнительная двойная лавсановая лента.
Г — Отсутствие защитного слоя («голый»).
н – Негорючий наружный слой. Ставится после символа брони.
Шв — Наружный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
Шп – Наружный слой в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Швпг – Наружный слой из выпрессованного шланга из поливинилхлорида пониженной горючести.
(ож) – Кабели с однопроволочными жилами (в конце обозначения).
У — Изоляция бумажная с повышенной температурой нагрева (в конце обозначения).
Ц – Бумажная изоляция, пропитанная нестекающим составом. Ставится впереди обозначения.

Контрольный кабель (по ГОСТ 1508-78):
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию.
В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.
В — (третья (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.
П — Изоляция из полиэтилена.
Пс — Изоляция из самозатухающего полиэтилена.
Г — Отсутствие защитного слоя («голый»).
Р – Резиновая изоляция.
К — (первая или вторая (после А) буква) — кабель контрольный.
Kроме КГ — кабель гибкий.
Ф – Изоляция из фторопласта.
Э – В начале обозначения – кабель силовой для особо шахтных условий , в середине или в конце обозначения — кабель экранированный.

Подвесные провода:
А — Алюминиевый голый провод.
АС — Алюминиево-Стальной (чаще употребляется слово «сталеалюминевый») голый провод.
СИП — Самонесущий Изолированный Провод.
нг — Не поддерживающий горения.

Силовые, установочные провода и шнуры соединительные:
А — Алюминий, отсутствие в марке провода буквы А означает, что токоведущая жила из меди.
П (или Ш) – вторая буква, обозначает провод (или шнур).
Р – Резиновая изоляция.
В – Изоляция из ПВХ.
П – Полиэтиленовая изоляция.
Н – Изоляция из наиритовой резины.
Число жил и сечение указывают следующим образом: ставят черточку; записывают число жил; ставят знак умножение; записывают сечение жилы.
В марках проводов и шнуров могут быть и другие буквы, характеризующие другие элементы конструкции:
Д — Двойной провод .
О — Оплетка.
Т — Для прокладки в трубах.
П — Плоский с разделительным основанием.
Г — Гибкий.

Монтажные провода:
М – Монтажный провод (ставится в начале обозначения).
Г — Многопроволочная жила (отсутствие буквы указывает на то, что жила однопроволочная).
Ш — Изоляция из полиамидного шелка.
Ц — Изоляция пленочная.
В — Поливинилхлоридная изоляция.
К — Капроновая изоляция.
Л – Лакированный.
С — Обмотка и оплетка из стекловолокна.
Д — Двойная оплетка.
О — Оплетка из полиамидного шелка.
Э – Экранированный.
МЭ — Эмалированный.

Таблица цветов, используемых в маркировке кабеля:

Цвет

Буквенный код

Латинский алфавит

Русский алфавит

Черный

BK

Ч

Коричневый

BN

КЧ

Красный

RD

К

Оранжевый

OG

Ж

Желтый

YE

Ж

Зеленый

GN

З

Синий (включая голубой)

BU

С

Фиолетовый (пурпуровый)

VT

Ч

Серый (синевато-серый)

GY

Б

Белый

WH

Б

Розовый

PK

К

Золотой

GD

ЗЛ

Бирюзовый

TQ

БЗ

Серебряный

SR

СР

Зелено-желтый

GNYE

ЗЖ


«The Wire» действительно величайшее телешоу всех времен?

Суровая малобюджетная драма, которую почти никто не смотрел за пять лет ее показа, была названа Entertainment Weekly величайшим телешоу всех времен. Другие публикации, такие как Time, Vulture, Slate, Complex и Newsweek, также назвали The Wire лучшим шоу в истории американского телевидения как до, так и после выхода сериала HBO в 2008 году. были в основном положительными, что заставило меня задуматься — как такие сериалы, как The Wire , стали стандартным ответом на вопросы о «лучшем шоу на свете» и почему они до сих пор так сильно резонируют с телеаудиторией? Конечно, причины, по которым The Wire заслуживают того, чтобы называться одним из лучших шоу когда-либо (если не , лучшее), могут охватывать несколько городских кварталов Балтимора.Созданный бывшим полицейским репортером и журналистом Дэвидом Саймоном, 60-серийный сериал изобиловал удивительным реализмом и был наполнен социальной актуальностью, с которой большинство зрителей никогда раньше не сталкивалось на сценариях телевидения.

Каждый из пяти сезонов сериала был посвящен разным аспектам жизни города Балтимора — торговле наркотиками, системе морских портов, городскому правительству и бюрократии, школьной системе и новостным печатным СМИ — в основном безымянные актеры персонажей, играющие полицейских, наркобаронов. и коррумпированные политики жаждут крови.Социально-политические проблемы были настолько сырыми, а истории настолько реальными, что The Wire часто напоминали документальный фильм; зеркало, отражающее обратно в Америку то, что нам нужно было увидеть.

Возможно, по той же причине, по которой эпизоды серии This American Life , выпущенные в Harper High School, так сильно откликнулись у слушателей, The Wire имел такое культурное значение в то время (и, за исключением ошибочного последнего сезона, был безупречно исполнен) что он навсегда изменил ландшафт своего средства массовой информации — в данном случае телевидения.

Тем не менее, я утверждаю, что множество других шоу сыграли столь же важную роль в поднятии телевидения на новый уровень, оставив при этом неизгладимое впечатление на публику и общество в целом.

Другие варианты №1 для рассмотрения:

Клан Сопрано

Хотя критики могут счесть излишним говорить, что и величайший фильм, и величайшее телешоу всех времен посвящены гангстерам, я полностью не согласен. Если вы не видели эту исключительную драму HBO об итальянско-американском преступном клане, которую возглавляет патриарх-антигерой Тони Сопрано (покойный великий Джеймс Гандольфини), я предлагаю вам начать сейчас.

Seinfeld

«Шоу ни о чем», которое изменило все. На мой взгляд, безупречный квартет Джерри, Джорджа, Элейн и Крамера (в дополнение к потрясающим текстам от вдохновителя Ларри Дэвида) останется вершиной комедийного величия на все остальное время.

Во все тяжкие

Как и The Wire , эта новаторская драма AMC также раскрывает темные и убогие изнанки американской жизни: шокирующие, гротескные, кинематографические и блестящие в равной мере.Ошеломляющие достижения в карьере Брайана Крэнстона и Аарона Пола как самых чутких знатоков метамфетамина — это просто вишенка на торте.

Я люблю Люси

«Культовый» даже не начинает описывать этот любимый ситком с точки зрения культурного воздействия, не говоря уже о чистом веселье. Спустя более 60 лет после премьеры на сетевом телевидении Lucy все еще заставляет меня смеяться вслух:

Считаете ли вы, что The Wire заслуживает первого места? Если нет, то какое шоу вы бы выбрали?

Проволока и демократия художественной литературы | Серии

Абрамс, Джонатан (2018).Все детали имеют значение. Внутренняя история провода. Нью-Йорк: архетип короны.

Альварес, Рафаэль (ред.) (2009). Провод. По правде говоря. Лондон: Канонгейт.

Армати, Лукас (2011). «Серия» Проволока «плюс сильная сторона социологов». Télérama 3227, 17 ноября. Http://www.telerama.fr/television/la-serie-the-wire-plus-forte-que-les-sociologues,75111.php (последний доступ 10 июня 18).

Атлас, Джон и Питер Драйер (2008).»The Wire слишком циничен?» Несогласие, лето. https://www.dissentmagazine.org/online_articles/is-the-wire-too-cynical (последний доступ 10 июня 18).

Барт, Роланд (1968). «L’Effet de réel». Сообщения 11: 84-89. https://doi.org/10.3406/comm.1968.1158

Беннет, Дрейк (2010). «Это будет в среднесрочной перспективе, вы меня чувствуете? Почему так много колледжей преподают The Wire». Slate Magazine, 24 марта.

http://www.slate.com/articles/arts/culturebox/2010/03/this_will_be_on_the_midterm_you_feel_me.html (последнее обращение 18.06.10).

Басфилд, Стив (2009). «The Wire: продвигая социологию вперед?» The Guardian, 27 ноября. Https://www.theguardian.com/society/joepublic/2009/nov/27/the-wire-social-science-fiction (последний доступ 10 июня 18).

Болтер, Джей Дэвид и Ричард Грусин (1998). Исправление. Кембридж: MIT Press.

Кайра, Оливье (2011). Définir la fiction. Du roman au jeu d’échecs. Париж: EHESS.

Чада, Анмол и Уильям Джулиус Уилсон (2010).«Почему мы преподаем The Wire в Гарварде». The Washington Post, воскресенье, 12 сентября.

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/09/10/AR2010091002676.html (последний доступ 10.06.18).

Чада, Анмол и Уильям Джулиус Уилсон (2011). «« Путь в дыру »: системное городское неравенство в сети». Критический запрос 38 (1): 164-188.

https://doi.org/10.1086/661647

Кон, Доррит (1999).Le Propre de la fiction. Париж: Сеуил.

Фассен, Дидье (2014). «Une Relations spéculaire. The Wire et la sociologie, entre réalité et vérité». В проводе. L’Amérique sur écoute, под редакцией Мари-Элен Бакке, Амели Фламан, Анн-Мари Паке-Дейрис и Жюльена Талпена, 131–146. Провод. L’Amérique sur écoute. Париж: La Découverte. 131-146.

Джеймсон, Фредрик (2010). «Реализм и утопия в The Wire». Критика 52 (3 и 4): 359-372. DOI: 10.1353 / crt.2010.0053

Койс, Дэн и Адам Штернберг (2008). «Дискуссия о наследии проволоки: пятый сезон запятнал шоу, в котором изобрели диккенсовское соотношение сторон?» Гриф, 7 марта.

г.

http://www.vulture.com/2008/03/debating_the_end_of_the_wire_t.html (последний доступ 10.06.18).

Хоад, Фил (2017). «Когда хорошее телевидение портится: как в проводе гаснет искра». The Guardian, 14 августа.

https: // www.theguardian.com/tv-and-radio/2017/aug/14/when-good-tv-goes-bad-how-the-wire-lost-its-spark (последнее посещение — 18 июня).

Хорнби, Ник (2007). «Дэвид Саймон: создатель, продюсер и сценарист канала HBO» The Wire «. Верующий, август.

http://www.believermag.com/issues/200708/?read=interview_simon (последний доступ 10.06.18).

Худелет, Ариан (2014). «Давайте посмотрим, есть ли закономерность»: filmer l’individu, le groupe et l’espace dans The Wire.»В журнале» The Wire, visages du ghetto, entre fiction et science sociales «под редакцией Мари-Элен Бакэ, Амели Фламан, Кэролайн Глорион, Анн-Мари Паке-Дейрис и Жюльена Тальпена, 147–169. Париж, Ла Декуверт. 147– 169.

Худелет, Ариан (2016). Провод. Les Règles du Jeu. Париж: PUF.

Lavocat, Françoise (2016). Fait et fiction. Залейте une frontière. Париж: Сеуил.

Lazier, David M.J., et al. (2018) «Наука фейковых новостей.”Science 359 (6380): 1094-1096.DOI: 10.1126 / science.aao2998

Lefait, Себастьян (2013). «По проводам: история Эйвона Барксдейла». ТВ / сериал 4, декабрь.

https://journals.openedition.org/tvseries/746 (последний доступ 10.06.18).

DOI: 10.4000 / tvseries.746

Нуссбаум, Эмили (2010). «Драчливый Д.» The New York Magazine, 4 апреля. Http://nymag.com/arts/tv/features/65235/ (последний доступ 10.06.18).

О’Рурк, Меган (2008). «Behind The Wire. Дэвид Саймон о том, что будет дальше». Slate, 4 января. Http://www.slate.com/articles/news_and_politics/recycled/2008/01/behind_the_wire.html (последний доступ 10 июня 18).

Павел, Томас (1988). Univers de la fiction. Париж: Сеуил.

Пенфолд-Маунс, Рут, Дэвид, Бир и Роджер Берроуз (2011). «Проволока как социальная научная фантастика». Социология 45 (1): 155-167.

https: // doi.org / 10.1177 / 0038038510387199

Пуарье, Жан (1984). Histoire de l’ethnologie. Париж: PUF.

Потт-Бонневиль, Матье (2011). «Все в игре». В проводе. Reconstitution Collective, под редакцией Эммануэля Бурдо и Николя Вьелесказеса, 145–166. Париж: Ordinaires прерий. 145-166.

Рансьер, Жак (2017). Les Bords de la fiction. Париж: Сеуил.

Рансьер, Жак (2014). Le Fil perdu.Essais sur la fiction modern. Париж: La Fabrique.

Шеффер, Жан-Мари (1999). Pourquoi la fiction? Париж: Сеуил.

Шихан, Хелена и Шимус Суини (2009). «Проволока и мир: повествование и метанарратив». Прыжок 51 (Весна).

Саймон, Дэвид (2004). «Мимолетное сходство». The Baltimore Sun, 26 сентября

г.

http://articles.baltimoresun.com/2004-09-26/topic/0409250286_1_jay-landsman-kevin-davis-gary-childs (последний доступ 10.06.18).

Саймон, Дэвид (2009). Убийство, год на улицах убийств. Бостон: Канонгейт.

Саймон, Дэвид и Эд Бернс (2010). Уголок, год из жизни городского микрорайона. Бостон: Канонгейт.

Саймон, Дэвид (2013). «Сейчас две Америки. Моя страна — шоу ужасов». The Guardian, 8 декабря.

https://www.theguardian.com/world/2013/dec/08/david-simon-capitalism-marx-two-americas-wire (последний доступ 10.06.18).

Солл, Джейкоб (2016). «Долгая и жестокая история фейковых новостей». Politico, 18 декабря.

https://www.politico.com/magazine/story/2016/12/fake-news-history-long-violent-214535

(дата обращения 18.06.18).

Венкатеш, Судхир (2008). «Что настоящие головорезы думают о The Wire?» Freakonomics, 9 января.

http://freakonomics.com/2008/03/10/what-do-real-thugs-think-of-the-wire-part-nine/ (последний доступ 10.06.18).

Vieillecazes Nicolas (2011). «Буклаж». В проводе. Коллектив реконструкции, отредактированный Эммануэлем Бурдо и Николя Виейлясказесом, 119–144. Провод. Воссоздание коллектива. Париж: Ordinaires прерий. 119-144.

Викман, Форрест (2012). «Дэвид Саймон ведет блог, просит поклонников The Wire быть серьезными». Slate, 25 апреля.

г.

http://www.slate.com/blogs/browbeat/2012/04/25/the_wire_creator_criticizes_shallowness_from_fans_and_the_media.html? via = gdpr-agreement (последнее обращение 18.06.10).

Уордл, Клэр (2017). «Фейковые новости. Это сложно». Первый вариант, 16 февраля.

https://firstdraftnews.org/fake-news-complicated/ (последний доступ 10.06.18).

Уильямс, Линда (2011). «Этнографическое воображаемое: генезис и гений проволоки». Критический запрос, 38 (1): 208-226.

Уильямс, Линда (2014). На проводе. Дарем и Лондон: издательство Duke University Press.

Уилсон, Уильям Джулиус (1996). Когда работает исчезает. Мир новой городской бедноты. Нью-Йорк: Винтаж.

Вулф, Том (1970). «Новая журналистика». Бюллетень Американского общества редакторов газет. Сентябрь 1970. 18-22

Венделл Пирс играет против Керри Вашингтон, возрождая «The Wire»

Венделл Пирс, Керри Вашингтон

Венделл Пирс , известный продюсер, автор («Ветер в сорняках: буря, спектакль и город, который не сломается») и актер, сыгравший в фильмах и телешоу, таких как «Ожидание выдоха», Ярость в Гарлеме, Сельма, Проволока и Треме.В своей последней роли Кларенса Томаса в канале HBO Confirmation уроженец Нового Орлеана объясняет, насколько важна для него эта роль. Посмотрите несколько отрывков из его разговора с Vulture .

О своем мнении о том, кто говорил правду:

У меня есть свое мнение, но все изменения, которые произошли в ходе событий, более важны, поэтому я предпочитаю не отвлекаться от этого, высказывая свое мнение. Я держу его близко к жилету.

Пирс заявляет, что пытался связаться с Томасом по разным каналам, но не смог. Пирс говорит, что он был бы очарован встречей с ним сейчас, поскольку они были похожи.

Мы оба родом из южных семей, переживших рабство, и Джима Кроу, и считаем образование ключом к успеху в жизни. И мы оба католики, что редко.

В одной из главных ролей с Керри Вашингтон, но не делится с ней сценами:

Для меня было топливом войти в комнату и начать свою работу.Это действительно помогло мне наблюдать за ней. Так что, хотя у меня не было с ней сцен, я смог разыграть ее работу.

В связи с премьерой # ПОДТВЕРЖДЕНИЕ на @HBO я хочу поблагодарить своего исполнительного продюсера и талантливую звезду @KerryWashington pic.twitter.com/PRrBkB0lBC

— Венделл Пирс (@WendellPierce) 16 апреля 2016 г.

Если он хочет возродить свою роль Бункера в The Wire :

Да, я бы стал, но я точно знаю, что Дэвид Саймон никогда бы этого не сделал.Но я всегда буду встречать кого-нибудь где-нибудь в мире, кто скажет: «Я только что впервые посмотрел The Wire, и мне он понравился». Я ношу это с честью, и я навсегда останусь Бунком.

Прочтите его полное интервью VULTURE здесь.

Автор: Стефани Фэйрфакс

Почему The Wire — величайший сериал 21 века

«Я рад, что у этого шоу есть срок годности», — говорит о победе создатель Дэвид Саймон. «Нас не интересовало, хорошие или плохие персонажи.В головах писателей была идея: «Если у общества будет правоохранительный орган, какова работа этого учреждения? Что делает полиция? Если вы напишете такое шоу, у него будет срок годности до тех пор, пока эти системы будут задействованы ».

Когда он только вышел в эфир, такая честь казалась маловероятной. Хотя критикам понравился The Wire, он не стал самым популярным среди зрителей, получив в основном средние оценки. (Саймон говорит, что они были убиты в числе зрителей третьего сезона, отчасти из-за дебютов в фильмах «Футбол в воскресенье вечером» и «Отчаянные домохозяйки»).Это было едва ли отмечено самой престижной церемонией вручения награды Primetime Emmy Awards в телеиндустрии; номинировался на писательские премии в два разных года, ни разу не выиграв. Но его влияние на телевидение — с антигероями, откровенными действиями, аутентичными сюжетными линиями и сложным сюжетом, которые станут стандартной практикой в ​​мире потокового телевидения — за годы, прошедшие с момента его завершения, оказалось неизмеримым.

«Две Америки»

История

Snot Boogie могла бы стать заявлением о миссии The Wire.Зрители были предупреждены о том, что они попадают в очень специфический мир со своими правилами, образцами речи, ожиданиями и опасностями. Каким бы странным это ни показалось публике, отученной от Miami Vice и Hill Street Blues, это также была очень американская операция, отражающая то, как страна обращается с людьми, которых она предпочла бы не рассматривать.

Но это шоу убедило вас в том, что вы их очень глубоко задумали. Он располагался во дворе жилых домов, пока ребята из угла занимались наркобизнесом.Это показало изобретательность наркоманов, пытающихся заработать на срыве медной сантехники со строящихся домов. Он задокументировал исчезновение хорошо оплачиваемых рабочих мест для рабочего класса Америки. Он показал, как опытные полицейские из Балтимора по-разному могут использовать это слово при обдумывании улик на месте преступления.

Сетевой обжимной инструмент с кристаллической головкой для CAT-5 CAT-6 Прейскурантная цена

Сетевой обжимной инструмент с кристаллической головкой для CAT-5 CAT-6 Обжимной инструмент для проводов Прейскурантная цена

Инструменты для дома, электрические, инструменты Аппаратное обеспечение, провода, CAT-5 , Инструмент, головка, сеть, опрессовка, для, кристалл, iwonakozlowska.pl, / study-За границей /, CAT-6, $ 28, Обжимной инструмент для обжима сети с кристаллической головкой для CAT-5 Обжимной инструмент CAT-6 для проводов Цена по прейскуранту Инструменты Товары для дома, Электрооборудование, Инструменты, Оборудование, Проволока, CAT-5, Инструмент, Головка, Сеть, обжим, для, Crystal, iwonakozlowska.pl, / учеба за границей /, CAT-6, 28 долларов США, обжимной инструмент 28 долларов США Инструмент для обжима сети Crystal Head Инструмент для обжима проволоки для CAT-5 Инструменты CAT-6 Ремонт дома Электроинструменты Аппаратное обеспечение Crystal Head Network Обжимной инструмент для обжима проволоки CAT-5 CAT-6 Инструменты для дома Электроинструменты Аппаратное обеспечение Crystal Head Сетевой обжимной инструмент для CAT-5 CAT-6 Обжимной инструмент для проводов Цена по прейскуранту

$ 28

Инструмент для обжима сети с кристаллами для обжима проволоки CAT-5 CAT-6

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Многофункциональные сетевые клещи, подходящие для резки, снятия изоляции и опрессовки.
  • Можно обжать телефонную кристаллическую головку 6P, универсальную телефонную кристаллическую головку 6P6C / 4C.
  • Регулировка режима обжима вверх и вниз, регулировка режимов CAT-5, CAT-6 и CAT-7.
  • Может обжимать компьютерную кристаллическую головку 8P, кристаллическую головку компьютерной сети.
  • Матовая ручка, нескользящий комфорт, прочный захват, экономия времени и усилий.
|||

Инструмент для обжима сети с кристаллизатором для обжима проводов CAT-5 CAT-6

Инструмент для обжима сети Crystal Head для обжимных проводов CAT-5 CAT-6 Прейскурантная цена «name =» keywords «/> «name =» description «/>

30 сентября 2021 г. Животные

29 сентября 2021 Открывашки для глаз

26 сентября 2021 Животные

25 сентября 2021 Человек

24 сентября 2021 г. Спорт

23 сентября 2021 Чистые науки

22 сентября 2021 Спорт

21 сентября 2021 Открывашки для глаз

16 сентября 2021 Чистые науки

15 сентября 2021 Чистые науки

Прочтите «Стервятник» Рианнон Пай онлайн бесплатно полную книгу.PDF Page 17

18 — Счастливый конец

Калиэль стояла в сторожевой башне, глядя в зеркало. Сходство с ее прежним «я» было поразительным. У нее были такие же мягкие скулы и пышные розовые губы. Ее нос был прямее, а брови густые и черные. Она моргнула и увидела, как глубокие черные ресницы скользят по мешкам под ее глазами. Кожа была не в синяках, а затемнена, лицо не было таким бледным, как раньше. Единственная реальная разница заключалась в ее глазах.Они не были такими сияющими изумрудами, какими были всегда. Эти глаза были затхло-зелеными, как мох. Пятнышки орешника прилипли к зрачку, а рваные красные полосы прострелили белки глаз. Она попыталась отдохнуть, но спать не удавалось. Еще одна знакомая вещь — бессонница. Она провела руками по платью цвета слоновой кости; в этом теле было больше мяса на ее костях. У нее была более полная грудь и живот, но такие же узловатые колени и тощие руки. Она держала руки перед лицом и перевернула их.Слабые белые линии скользили по коже. Доказательство повреждения.

Калиэль открыла коробку Авристара, ее камень упирался в раздавленный бархат. Взяв его в руки, она отступила и упала на кровать. Она закрыла глаза, и когда она открыла их, камень приобрел знакомую фиолетовую ауру. Ее сердце болело от хищной тоски по дому. Грубое пробуждение, которое встретило их, было катастрофическим. Потребовалось все, чтобы не наброситься на Бенира, не сжечь деревья изнутри.И от того, как Эльвен так схватилась с Кришани, у нее в горле поднялась желчь. Она бы вмешалась, если бы не боялась, что ее ударит. Он не выглядел из тех, кому все равно, девочка ли она. И Пакс был там, уводя ее прочь. Он вел себя так, как будто это было нормально.

Она вздохнула. Кришани задерживался. Выражение его лица говорило, что он увидит ее позже, но это было позже, а его там не было. Он никогда не делал этого на Авристаре. Их ночи у водопада могли быть идеально рассчитаны по луне.Она перекатилась на бок и вздрогнула от спазма в животе. Боль казалась совсем другой. Он колотил, резал и колол, вместо того, чтобы пульсировать и раскачиваться. Ей не нравились ощущения, которые разносились по ней, когда она двигалась не в ту сторону. Ее брови сошлись вместе, когда она потянулась. Она положила камень обратно в коробку и надела тапочки. Она пошла уходить, но остановилась, променяв платье цвета слоновой кости на черное, которое раньше принадлежало другой девушке. Она выскочила из сторожевой башни и спустилась по лестнице, не совсем понимая, куда идет.Она обогнула замок и вышла на крыльцо. Приближалась ночь, сумерки опускались на землю с несоответствующими тенями и серым светом. Факелы за пределами зала горели, достигая высоты в полчетверо. Двери в холл были закрыты, что показалось ей странным, потому что она думала, что зал открыт для всех.

Калиэль остановилась, ее сердце забилось у нее в горле. Из сарая доносились визг, кудахтанье и упрямство. Это было то, к чему она не привыкла. Животные в Авристаре болтали, болтали и кричали, но не кричали и не визжали.Она заглушила звуки и пошла к конюшне. Ее чувства сжались, когда она приблизилась к нему и услышала, как кто-то шаркает вокруг. Дверь приоткрылась, и она оттолкнула широкое светлое дерево с дороги.

Кришани бросил рюкзак через спину пегого белого коня. Калиэль замерла и посмотрела на землю, облизывая губы, а затем закусывая нижнюю губу. Он заметил ее, но его лицо наполнилось тревогой. Она сократила расстояние между ними и посмотрела на лошадь.»Что ты делаешь?»

Кришани натянул ремень седла и уставился на нее пустыми глазами. «Я ненадолго».

Калиэль отступила, сердце болело, ладони вспотели. Она нахмурилась и глубоко вздохнула. «Ты не собираешься прощаться?»

Кришани вздохнул и молниеносно двинулся к ней, взяв ее руки в свои и прижав их к своей груди. Его глаза искали ее, но все, что они нашли, было разочарование.

«Прошу прощения», — прошептал он.Она ничего не сказала, и он положил руку на ее маленькую спину. Его губы плотно и неуклюже прижались к ее губам, как будто он не собирался поцеловать ее, но не знал, что еще делать. Она крепко держала руку на его груди, но он сжал ее крепче, ее рука была зажата между ними. Ее голова закружилась от тысяч вопросов, которые она хотела задать, но ей было трудно сосредоточиться, когда он отчаянно поцеловал ее, как будто земля рухнула бы, если бы он этого не сделал. Свободной рукой она обвила его шею сзади, где была липкая кожа.Ее пальцы запутались в его волосах, и он отстранился, тяжело дыша.

Выражение ее лица не изменилось. Ее брови сошлись вместе, и ее рука прижалась к его быстро бьющемуся сердцу, но все, что она могла чувствовать, это страх, скапливающийся в ее животе. Она пыталась сдержать слезы, но знала, что что-то не так. «Почему ты так меня поцеловал?»

Кришани растерялся. «Как что?»

Она вздохнула. «Как будто ты никогда не вернешься». Она оторвала руку от его груди и отвернулась.Было выстроено более двадцати стойл, лошади или жеребята в каждом, седла и поводья перекинуты через бока. Было гораздо больше дорожных ранцев, сделанных из изогнутой проволоки, сумки свешивались с обоих концов сзади лошади. Ей не нравилось, что все в конюшне говорило ей о смерти. Кришани не мог уйти так скоро, после того, как она только что вернула его.

Руки скользнули вокруг нее, его грудь прижалась к ее спине, губы прижались к ее уху. «Я возвращаюсь», — сказал он.

«Зачем тебе ехать?»

«Я обещал сделать работу перевозчика.»

« Имеет ли работа какое-либо отношение к кошмарам, которые тебе снились? »

Кришани глубоко вздохнул. Она развернулась на каблуках и скрестила руки. Он опустил голову, на его лице отразилась меланхолия. Он покачал головой. «Теперь кошмары реальны», — пробормотал он.

Калиэль это совсем не утешало.

Она захныкала, слезы на глазах. Она хотела что-то сказать, но вместо этого вздрогнула, не в силах выговорить слова.Глаза Кришани расширились. «Это не Валтаньяна», — быстро сказал он. Он подошел к ней и положил руки ей на плечи. Когда она не хотела смотреть на него, он подцепил ей пальцем подбородок и заставил ее поднять глаза. «Я обещаю, что они не вернутся».

Она не знала, что сказать, но кивнула. «Кто они такие?»

«Всадники. Они люди.

«Повреждено».

Кришани хмыкнул и кивнул. «Это именно то, против чего, как сказал Истар, я буду выступать.Ты помнишь?»

Калиэль кивнула и прижалась щекой к его груди. Его руки накрыли ее, и на мгновение она снова почувствовала себя в безопасности. Это было единственное, что имело для нее смысл; все остальное пугало ее или приводило в замешательство. У нее все еще были проблемы с пониманием того, как она жива и что она сделала, чтобы уничтожить Авристар. Она всегда чувствовала себя виноватой и тосковала по дому. Кришани ничего не сказал. Он держался за нее и раскачивался взад и вперед.

«Ты должен мне кое-что пообещать», — сказал Калиэль спустя долгое время.Она вырвалась из его объятий и посмотрела в его несоответствующие глаза. Даже если она изменилась, он все равно был мальчиком, в которого она влюбилась. Его хватка ослабла, и она отпала от него достаточно, чтобы увидеть его лицо.

«Все, что угодно».

«Найди счастливый конец», — прошептала она.

«О, Калиэль», — сказал он, прижимая ее к себе. Она не знала, как это объяснить по-другому. Она нуждалась в нем так, как никогда раньше ни в ком не нуждалась. «Что, если я не смогу?»

«Обещаю», — настаивала она.

Кришани кивнул, глядя на ее темные волосы. «Я постараюсь.»

Некоторое время они держались вместе в объятиях, а затем он отделился и двинулся к белому коню. Он проверил сумки на предмет припасов и сел. Лошадь вбежала в центр конюшни, и Кришани вынул плоский камень и держал его в ладони. Калиэль отступила назад, обхватив себя руками, чтобы сдержать сокрушающее чувство беспомощности. Вспыхнул яркий свет.Кришани и лошадь ушли. Калиэль попятилась к двери, прижав руку ко рту.

Он мог перевезти.

Она покатилась по двери, чувствуя себя горизонтально на полу, и упала, приземлившись на четвереньки. По слезам текли слезы, когда она собралась и побежала к сторожевой башне, чтобы провести ночь в одиночестве.

• • •

Калиэль смотрела, как маленькая девочка в серебристой ночной рубашке скачет по замерзшей тундре.Ее босые ноги поднимали слой инея, оставляя черные следы по земле. Она смеялась и пела песню изо всех сил. Звуки закручивались в небо, когда Калиэль плыла за ней, каскад черных волос упал до ее лодыжек. Он колебался в разные стороны, волнистые нити катились по земле, оставляя слабые линии в тундре.

Девушка остановилась, положив руку на лоб, как будто она пыталась заглянуть вдаль. Калиэль проследила за ее взглядом, и ее живот сжался, дым клубился в небо.Маленькая девочка радостно улыбнулась, и ее песня продолжилась. Калиэль уловил слова.

Все горит

Все горит,

Огонь и сера,

Пепел и дым,

Всадники ничего не оставляют,

Живы, когда уходят.

Она снова начала прыгать, но Калиэль перестала следовать. Она была парализована, комок в горле, дрожь пробегала по всему телу. Всадники сжигали все, все горело.Кришани горел. Она зажмурилась и мельком увидела его карие и золотые глаза, его лицо было охвачено пламенем. Она открыла глаза, все еще окруженная бесконечной полосой тундры — короткие кусты, изморозь на земле, далеко вдалеке горизонт, солнце образует оранжевую линию неба, все остальное окутано глубокими серыми облаками. Она чувствовала клаустрофобию; большое пространство заставляло ее чувствовать, что земля сжимала ее в крошечный шар. Маленькая девочка посмотрела через плечо, ее белое лицо привлекательно.

«Давай», — сказала она, махнув рукой в ​​воздухе, продолжая прыгать.

Калиэль выдохнула и почувствовала, что плывет вперед. Она хотела сбежать, но не могла проснуться. Она боролась с собой, но ничего не произошло. Это было похоже на песчаную бурю, та самая маленькая девочка, которая называла себя Моргана, маленькая девочка, которая привела с собой Всадников.

Она была причиной того, что они все сожгли.

Моргана остановилась. «Ты не хочешь пропустить смерть», — крикнула она, и ее голос звенел, как колокольчики.Калиэль отшатнулась от звука, прижав руки к ушам. «Даже дороги залиты кровью».

«Нет», — прошептала Калиэль, не в силах думать четко. Она упала на колени и уткнулась лбом в прохладный мороз. Так было лучше. Все было лучше кошмаров, особенно о том, с чем должен был бороться Кришани. Она понимала, что Земли Людей небезопасны, но не знала, что они настолько плохи. В сердце пронзила пронзительная боль. Она подняла глаза и увидела руку девушки на ее плече, глаза девушки впились в нее, большие черные блестящие шары отражали облака над ними.Они затрещали от молнии. Ее красные губы приоткрылись, обнажив идеально выровненный ряд гнилых зубов.

«Красиво, — сказала она.

Калиэль упала в темноту своего сна и проснулась, тяжело дыша, одеяло закрутилось вокруг нее. Тяжелые вдохи замедлились, пока она пыталась удержать мокроту в горле. Она тяжело сглотнула и поднесла руки к лицу, понимая, что плачет. Не раздумывая, она сбросила одеяло и встала, неуверенно натянув тапочки. Она упала на стену, прежде чем выломала дверь и убежала в ночь.Она не зашла слишком далеко; все, о чем она могла думать, было об озере. Озеро с мерфолками, озеро, которое было менее чем в часе езды от Дома Родных. Только когда она обогнула замок, она вспомнила, что ее больше нет на Авристаре. Лунный свет отражался от мелководья небольшого озера. Разноцветные гладкие скалы усеяли берег, вода не доходила до травы. Она прошла по холму и села, уткнувшись головой в колени.

Она подумала о пророчестве. Вот почему она видела маленькую девочку.Это было как-то связано с пророчеством о Перевозчике и Пламени. Она не думала о Пламени с момента своего возвращения. Она предположила, что Клавотези заботится о них. Кламос ушел, она это чувствовала, а Клавотези не хотел с ней разговаривать. Он был зол на то, что она уехала в Авристар. Три дня на Авристаре были тремя лунами на Терре. Казалось, время сыграло с ней злую шутку. Разве не было достаточно того, что ее там не хотели? Что ей отказали? Эта жгучая боль была хуже, чем любая лекция, которую Клавотези могла дать ей о том, что она опоздала на три луны к своему первому уроку.Она надеялась, что он тем временем обучал Пакса, но Пакс не упомянул об этом. Идея быть поврежденной девочкой должна была уйти. Предполагалось, что она будет умнее, сильнее, успешнее, и все же она все еще чувствовала себя напуганным ребенком, обеспокоенным всем, что имеет тень.

Раньше она думала, что это из-за того, что сказал Великий Дуб, но теперь это было пророчество и ничего, кроме нарисованных символов для расшифровки. Она знала, чем все закончилось в Первую Эру. Вещи горели, она горела. Она была там в конце, во время апокалипсиса.Она тряслась. Это не могло означать, потому что пророчества были предупреждениями, предупреждениями обо всем, что может пойти не так. Ничего не делал. В Первую Эру Валтаньяна проиграли, и они были запечатаны в Авригосте. Воины Даэда поддержали их, и армии выступили против Тора, но она не знала, откуда пришли эти армии.

Она подняла подбородок и посмотрела на серебристую гладь озера. Она не могла не чувствовать себя виноватой. Она была одной из причин гибели людей. Она всегда считала себя на правильной стороне битвы.Она никогда не сомневалась, поддерживает ли она Тора или поддерживает Валтаньяну. Где стоял Кришани? И имело ли это значение? Даже когда она родилась у Авристара и выросла на земле, она все равно предала и разрушила эту землю. Они верили в нее, любили ее, защищали ее, а она пыталась спасти их, но этого было недостаточно.

Нет, хуже всего то, что вы в первую очередь привели сюда врага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *