Как правильно свет или цвет: «Свет или цвет?» – Яндекс.Кью

Содержание

Цвет для чайников. Обширное руководство для начинающих. | by Anton Guk

Эта статья основана на книге “Искусство цвета” Иоханнеса Иттена и еще бесчисленном количестве различных статей о теории цвета. Тут я попытался сделать “обезжиренную” версию этих знаний, для более легкого понимания материала. Статья подойдет не только дизайнерам, но и всем людям, которые хотят научится понимать и работать с цветом. В статье вы узнаете о физических свойствах цвета, почему мы воспринимаем его таким, что он может значить и как составлять гармоничные схемы.

Дисперсия света

Исаак Ньютон один из первых кто смог разложить белый солнечный свет на цветовой спектр — позднее это назвали “Дисперсией света”.

Опыт заключался в следующем: он пропускал солнечный свет через призму. В ней луч света расслаивался на цвета и выводился на экран.

Обложка альбома группы Pink Floyd “Dark Side of the Moon», отображающая дисперсию света.

Цвета которые выводились называются спектральными или проще — чистые цвета. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.

Интересный факт, оказывается, количество цветов в радуге, зависит от страны проживания. Жители Китая считают, что в радуге пять цветов. Для жителей США типичным ответом будет шесть цветов, в то время как жители России насчитывают их семь (+голубой). На самом деле в радуге собран весь спектр, но мы можем увидеть только некоторые из них.

Если все эти цвета пропустить обратно через собирательную призму, то мы опять получим белый цвет.

Дополнительные цвета

Если мы соберем красный + оранжевый + желтый в один цвет, и зеленый + синий + фиолетовый в другой, а потом смешаем два получившихся цвета то получим белый.

(красный + оранжевый + желтый) + (зеленый + синий + фиолетовый) = белый

Даже если мы смешаем только отдельные противоположные цвета красный + зеленый, оранжевый + синий, желтый + фиолетовый то в результате получим белый.

Два цвета, объединение которых даёт нам белый цвет, называются дополнительными цветами.

Пример: Если мы удалим из спектра один цвет, к примеру красный и с помощью линзы соберем оставшееся цвета: оранжевый + жёлтый + зеленый + синий + фиолетовый, то результатом у нас будет зеленый цвет. Потому что зеленый является дополнительным цветом по отношению к удалённому нами красному. Почему именно такие соотношения “зеленый — красный” расписано ниже.

Вычитаемые цвета

Если перед лучом света поставить фильтр который пропускает только синий цвет, а за ним фильтр пропускающий только красный цвет, то оба фильтра вместе не пропустят свет и дадут чёрный цвет или темноту. Потому что синий фильтр пропускает только синий цвет, а красный фильтр в свою очередь поглощает все, кроме красного (который уже был поглощен синим фильтром).

Поглощаемые в физическом эксперименте цвета называются также вычитаемыми.

Параметры цвета

  1. Тон / Hue — это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет». Синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и тд.
  2. Насыщенность / Saturation — параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона.
  3. Яркость / Brightness обозначает степень отличия цвета от белого или черного.

Что такое RGB, CMYK, HEX и чем они отличаются

RGB (Red, Green, Blue) — аддитивная (сложение) цветовая модель. Основные цвета которой красный, зеленый и синий. Это значит, что при сложении всех цветов у нас получится белый. Такая модель используется во всех электронных устройствах. Записывается в виде: rgb(0,0,0), каждый из цветов может варьироваться от 0 до 255 включительно, где (0,0,0) — черный цвет, (255,255,255) — белый. Дополнительно может добавляться четвертый параметр — аlpha канал, который означает насколько прозрачен цвет. Alpha канал может принимать значения от 0 до 1, к примеру rgba(31,104,2, 0.8).

HEX — это RGB в шестнадцатеричной системе. Выглядит таким образом #102945, первые две цифры отвечают за красный цвет, вторые за зеленый и третьи за синий. Каждый символ может принимать значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,a,b,c,d,e,f. Где #000000 — черный цвет, а #ffffff — белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная (вычитание) схема формирования цвета. Состоит из голубого, пурпурного, жёлтого и ключевого — черного цвета. Эта модель используется в полиграфии при цветной печати. Бумага, как и все материалы, отражает свет, поэтому считают, какое количество света отразилось от поверхности. Несмотря на то, что чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги, стоимость и др.) такой подход неудовлетворителен, поэтому используют отдельно черный цвет.

Почему мы видим цвета такими?

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.

Цвет предметов возникает, главным образом, в процессе поглощения волн. Желтый сыр выглядит желтым потому, что он поглощает все остальные цвета светового луча и отражает только желтый. Когда мы говорим: «этот сыр желтый», то мы на самом деле имеем в виду, что молекулярный состав поверхности сыра таков, что он поглощает все световые лучи, кроме желтого. Сыр сам по себе не имеет никакого цвета, цвет создаётся при его освещении.

Если красная бумага (поверхность, поглощающая все лучи кроме красного) освещается зелёным светом, то бумага покажется нам чёрной, потому что зелёный цвет не содержит лучей, отвечающих красному цвету, которые могли быть отражены нашей бумагой.

Сам цвет не выражает нечего. Его содержание определяется контекстом. Значение цвета может быть определено только с помощью его отношения к другому цвету. Если изобразить светлую фигуру на белом фоне, и эту же фигуру на черном, то на белом фоне она кажется темнее, производя впечатление лёгкого нежного тепла. На чёрном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

Согласно данным одного из исследований, персональные предпочтения, опыт, воспитание, культурные различия и контекст зачастую искажают эффект, который оказывают на нас отдельные цвета.

Пользователи не понимают нашего цветокодирования. Желтый значит «веселый» для вас, но для для других это может значить «не здоровый» или «блевотный». Каждый человек воспринимает цвета очень субъективно и зависит это только от его контекста. Он любит одни цвета, и ненавидит другие. И это в значительной степени непредсказуемо. Вы не сможете угадать.

Цвет не является вербальным или рациональным. Он контекстен и эмоционален. Цвет — сильный инструмент, но сам по себе он не имеет смысла.

Отличная статья про желтый цвет в кино, если вам хочется больше узнать на реальных примерах, о том как именно контекст влияет на значение цвета.

Когда люди говорят о цветовой гармонии они полагаются исключительно на субъективные чувства, в то время как понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил. Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие. Нейтральным цветом считается серый, наш глаз не создает с ним ни какого дополнительного цвета.

Для того что бы создавать гармоничные сочетания, были разработаны различные системы порядка цветов. Это цветовой круг и треугольники для цветов (изображение ниже). Противоположные цвета в этом круге являются дополнительными.

Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961)

Композиционные схемы

Для цветовой композиции важно количественное отношение цветов. Можно сделать общее заключение, что все пары дополнительных цветов, все сочетания цветов в двенадцатичастном цветовом круге, которые связаны друг с другом через равносторонние или равнобедренные треугольники, квадраты и прямоугольники, являются гармоничными. Эти фигуры можно вращать в пределах круга, все сочетания будут гармоничными.

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018 10592

Светится цветом или светом? — Говорим и пишем правильно — ЖЖ


Светится цветом или светом? 27 янв, 2011 @ 23:41

Индикатор светится мягким голубым цветом/светом… Какой вариант правилен?

светятся светом
From:vinoda
Date:Январь, 27, 2011 20:54 (UTC)
(Link)
Ну да… Вроде бы так, но слышится как масло масляное… Да и кнопка индикатора ведь окрашена голубым цветом.
Кнопка индикатора окрашена голубой краской. Или краской голубого цвета. Или сама кнопка голубая (всё опошлят!) голубого цвета.
«Светиться светом» — ничуть не хуже, чем «играть в игру» :).
А какой выход? Может, чтоб избежать плеоназма, написать: светилась запахом? Будет то же, что «светилась цветом». На деле можно проще — написать: светилась голубым (и точка). Или «светилась голубая кнопка». Или, как часто делают начинающие писатели: испускала голубое сияние. 🙂
представьте «фонарь светит жёлтым цветом».

странно звучит, да? а ведь цвет и правда жёлтый..

Индикатор излучает мягкий голубой свет
From:vinoda
Date:Январь, 27, 2011 21:58 (UTC)
(Link)
Да нет — «излучает», как-то слишком по-научному, а «распространяет» еще хуже — звучит, как канцеляризм.
О! Напишите «пульсирует мягким голубым светом»… Блин, штамп получается. :)а цвет у света голубой =)))
From:ebobr
Date:Январь, 28, 2011 05:27 (UTC)
(Link)
«Индикатор светится мягким голубым».
From:kinos
Date:Январь, 28, 2011 09:48 (UTC)
(Link)
Свет — то, что излучается.
Цвет — то, что отражается при попадании света.
(Природоведение, 3 класс))
Двойка по физике.
From:kinos
Date:Январь, 28, 2011 13:56 (UTC)
(Link)
У меня 3 класса. Физику не проходили. Русский — был.
Не только. Цвет света тоже.

Свет и цвет. Свет и освещение

Свет и цвет

Белый свет состоит из смеси излучений с длинами волн от 440 до 700 нм. Это по крайней мере стандартное объяснение. На самом деле белого света как такового не существует; просто человеческий глаз, реагируя на излучения с длинами волн в пределах указанного диапазона, приписывает этой смеси, входящей в состав солнечного света, нейтральный баланс. Существуют излучения с большими и меньшими длинами волн, однако наш глаз их не видит, а распределение излучений с разными длинами волн внутри «белого» света не является абсолютно пропорциональным.

Теория цвета как предмет имеет дело с восприятием, психологическими понятиями, эстетикой ит. п. Для целей освещения эту сторону цвета можно не принимать во внимание; на нее решающим образом воздействует характер объекта съемки и цели фотографирования, поэтому ее невозможно выразить количественно. С другой стороны, существует техническая точность цветопередачи. Белый свет, или средний дневной свет, может иметь измеряемое «цветовое содержание». Все другие «виды» света, длительные или мгновенные, можно подобрать или сравнить с этим эталоном. Шкала, используемая для измерения такого «цветового содержания» света, называется шкалой Кельвина. Она базируется на цвете излучения, испускаемого абсолютно черным телом при различных температурах. Если такое гипотетическое тело нагревать, оно вначале начнет светиться тёмно-красным светом, затем оранжево-красным, через оранжевый и желтый цвет до белого, а затем сине-белым и голубым. Единицей измерения на этой шкале является кельвин, а интервал измерений составляет от0 до 20 000 Ки выше.

Обычно диапазон цветовых температур простирается от 1800 К (свет керосиновой лампы, пламени или свечи) до 20 000 К (интенсивно синее небо в полярных широтах). Излучение всех источников содержит в определенных количествах все цвета спектра — от фиолетового до красного1. «Центральным» цветом в интервале длин волн 400-700 нм является зеленый, и именно он меньше всего зависит от изменений цветовой температуры. Изменения цветовой температуры являются результатом «сдвигов» в относительных количествах излучений в сине-фиолетовой или оранжево-красной областях спектра.

Студийный снимок, для которого цвета подобраны очень гармонично (желтые и зеленые) и переданы очень удачно даже в черно-белом варианте снимка благодаря широкой гамме тонов. Ричард Брэдбери (студия А1).

Большинство современных цветных фотопленок сбалансировано для цветовой температуры 5600 К. Это значение является компромиссным между европейским (4800 К) и американским (6000 К) стандартизированными значениями для среднего дневного света. На пленке, сбалансированной для 6000 К, цветопередача при дневном свете в Англии окажется относительно теплой; а на пленке, сбалансированной для 5000 К, цветопередача при дневном свете в Америке будет слишком холодной. Эти стандарты дневного света являются просто согласованными значениями и не означают, конечно, что дневной свет в США более голубой, чем дневной свет в Великобритании.

Среднее значение цветовой температуры полуденного солнца равно 5000 К, и оно принято в качестве балансного значения для многих профессиональных обращаемых фотопленок. Цветовая температура ламп накаливания 3200 К, и поэтому профессиональные пленки для съемки при освещении лампами накаливания сбалансированы именно для этого значения. Некоторые из таких пленок имеют несколько иной баланс, например 3100 К («Агфа») или 3400 К («Кодахром», тип А — пленка, сбалансированная для цветовой температуры перекальных фотоламп и теперь устаревшая). Фотопленки, сбалансированные для цветовой температуры ламп накаливания, относятся к типу В, а пленки, сбалансированные для дневного света, — к типу D. В общем случае искусственный свет относят к типу А, так как пленки типа А ныне прекращенного выпуска имели это обозначение.

Как свет влияет на выбор цвета или как правильно подобрать нужный оттенок

Категория: Освещение интерьера

Здравствуйте уважаемые посетители нашей школы! На сегодняшнем уроке я хочу поговорить с вами об одном интереснейшем явлении в дизайне интерьера, которое оказывает огромное значение на правильный выбор цветового решения интерьера (при этом оно доставляет немало трудностей), а именно о влиянии освещения на цвет.

Возможно, вы уже знаете, что освещение комнаты очень сильно влияет на её цвет (это прекрасно иллюстрирует пример выше). И зависит такое изменение, на самом деле, от множества факторов: начиная от времени суток и заканчивая ориентацией комнаты на сторону света. И это ещё одна причина, по которой новичкам очень сложно правильно подобрать основной цвет для комнат квартиры или дома. Напомню вам, что основной цвет – это цвет, занимающий наибольшую площадь комнаты, как правило, это цвет стен, поскольку стены в комнате имеют самую большую площадь. И речь, в первую очередь, идёт именно о влиянии освещения на основной цвет помещения.

При этом у некоторых возникает масса вопросов о технических аспектах цвета, например: почему цвет реагирует по-разному в различных средах, как различные аспекты света и окружающей среды влияют на него, и даже, как некоторые химические вещества влияют на цвет.

И это не говоря уже о психологическом восприятии цвета. Я недавно проводил консультации со своим клиентом по правильному выбору цвета квартиры. Она призналась мне, что ненавидела оттенок стен в одной комнате своего дома настолько, что была полна решимости переехать. Вот какое сильное влияние может оказывать цвет на человека, и именно поэтому мы (архитекторы и дизайнеры) иногда теряем сон из-за сомнения в его правильном выборе.

Но это я немного отвлёкся, продолжим наш урок. Прежде, чем я научился «видеть» различные оттенки в сложных нейтральных цветах, я был одержим изучением различных физических явлений, таких как экспозиция, постановка света, различные диффузные отражения как, например, вода океана, отражаясь от неба, приобретает свой оттенок, или как много зеленых деревьев за окном приводит к изменению оттенка краски в комнате. И это было такое время, когда я был полностью одержим попыткой понять всю метафизику света и его влияние. А нужно ли всё это для полноценного дизайна интерьера, спросите вы? Конечно, нет. Безусловно, некоторые моменты необходимо всегда помнить, но вполне возможно обойтись и без них.

Опытный архитектор, дизайнер интерьера или декоратор способен увидеть будущий оттенок на стенах даже на маленьком образце краски, которые предоставляет нам различные колерные веера, благодаря некоторым специфичным знаниям. Но для начинающих дизайнеров и тем более для обычных домовладельцев это будет не под силу.

Так как же правильно работать с оттенками, чтобы научиться их безошибочно подбирать. На самом деле выбор правильного оттенка интерьера с учётом разных видов освещения – это высший пилотаж в дизайне интерьера, но это вовсе не значит, что вам стоит опускать руки. Есть, по крайней мере, два пути, по которым можно научиться более правильно выбирать оттенки, а всё остальное приложиться из постоянной практики. Итак:

Первое. Необходимо знать основные физические закономерности восприятия и изменения цвета под воздействием света.

Второе. Использовать большие образцы красок (выкрасок), которые позволяют воочию видеть изменения цвета под воздействием различного освещения, что называется в реальном времени.

Итак, давайте узнаем основные закономерности изменения цветов под влиянием освещения, а те, кто их знает, пусть просто освежит свои знания.

Как различные источники естественного света влияют на цвет краски и что с ней происходит:
  • Утренний солнечный свет — холодный свет, добавляет прохлады и смещается к более насыщенным цветовым пигментам.
  • Сильнейший полуденный свет — очень яркий прямой солнечный свет, вымывает цвета, осветляет и отбеливает их.
  • Вечерний солнечный свет — смешанный свет, отменяет как теплые, так и холодные цвета, краски становятся «скучнее» и нейтральнее.
  • Искусственный свет ночью — теплый свет, поглощает тепло, сдвигая его к прохладным пигментам.
Влияние естественного света на цвета в зависимости от стороны света:
  • Север — добавляет синий и притупляет другие цвета;
  • Восток — добавляет зеленый;
  • Запад — добавляет оранжевый;
  • Юг — добавляет желто-белый и вымывает цвет.

Когда я впервые узнал об этом, я сразу попытался запомнить это и всегда старался держать при себе эту информацию, чтобы воспользоваться ею в нужный момент. И если всё, чем вы располагаете при выборе цвета для себя или своих клиентов, это небольшие образцы краски в колерном веере, то эта информация будет также очень полезна и для вас. Эти знания позволяют несколько проще попытаться предугадать, как цвет будет выглядеть после воздействия на него естественного или искусственного света, хотя, конечно, вы не сможете увидеть, что точно (на сто процентов) происходит с ним по небольшим образцам колерного веера.

Другое дело, когда вы работаете с большими образцами краски (выкрасками), которые, и меня в том числе, научили видеть изменение цвета под воздействием освещения, и о чём я рассказываю вам сегодня. По сей день, выбор цвета под влиянием освещения в помещении по большому образцу краски является лучшим способом понять, какую краску необходимо использовать, чтобы она выглядела зеленее, желтее, синее, розовее, больше оранжевого или фиолетового, прямо на месте. Достаточно просто выбрать подобный оттенок немного теплее или холоднее, в зависимости от того, что требуется и сразу видеть его изменение под воздействием света.

Если вы сегодня спросите любого успешного архитектора или дизайнера, что для них более важно, понимание того, как освещение влияет на цвет, или иметь коллекцию крупных образцов красок. Ответ будет однозначный: «Постоянно растущая коллекция больших образцов позволяет игнорировать и даже не заботиться обо всех вещах, которые должен знать о цвете и свете. Все это верно лишь в теории, однако на практике происходит следующее, вы приложили большой образец краски в нужное место и он (цвет) либо «работает» в данном помещении, либо нет «.

При этом любые образцы красок необходимо «примерять» именно на той поверхности, для которой они предназначаются. Это означает, если выбираете цвет для стен, то образцы необходимо прикрепить именно на стене, а не раскладывать их на столе или полу и на них пытаться увидеть изменения цвета стены.

Конечно, я не отговариваю вас полностью отказаться от изучения теории воздействия света на цвет, по крайней мере, это никому из дизайнеров ещё не помешало. Но наилучший способ выяснить, какой оттенок краски будет правильный в той или иной комнате, лучше всего позволит сделать обычная пробная выкраска большого размера.

Так что и вы, начиная с этого дня, применяйте полученные знания на практике и ваши интерьеры непременно станут ещё лучше чем сейчас. Также расскажите нам, дорогие читатели studyas.com, что вам сегодня позволяет правильно подбирать цвет для интерьера. На этом всё. До скорой встречи.

Похожие материалы:

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, отметьте её в социальных сетях:

Символика цвета

Каждый цвет имеет собственную строго определенную символику, свойства и магическую силу. Краски — метафоры определенных значений, они имеют свой язык, так же как цветы, сны или знаки зодиака.

Исследователи давно выяснили, как те или иные цвета способны воздействовать на восприятие и эмоции человека. Поэтому так важно уметь правильно подобрать цвет в интерьере для собственного психического равновесия.

Наиболее «древними» цветами, возникшими в человеческой культуре, считаются белый, чёрный и красный. Количество «основных» цветов в разных культурах различно, Древний Восток предполагал наличие пяти цветов, в Европе фиксировали три основных цвета (сначала — красный, жёлтый, синий, затем — красный, зеленый и синий), а со времен Исаака Ньютона говорят о семи цветах.

Было замечено, что оптическое смешение некоторых пар цветов может давать ощущение белого цвета. Так, по аналогии с основными цветами, появились дополнительные. К трем основным цветам красный — зелёный — синий дополнительными являются голубой — пурпурный — жёлтый. На цветовом круге цвета располагают оппозиционно, а цвета триад чередуются.

Рассмотрим самые популярные цвета, начав с цветов радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Красный (от ст.-слав. красьнъ — красивый, прекрасный), также червоный, рдяный. Один из трёх «основных» цветов в системе RGB, дополнительный к нему цвет — голубой. Оттенки: алый, розовый, кармин, бордо, кардинал, багровый, багряный.
Красный цвет стимулирует, придаёт уверенность, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях. Красный — символ мужества и отваги. Красный цвет — цвет жизни и любви, а также цвет крови, ярости, символ гнева и мести. В интерьере может присутствовать в ограниченных количествах, так как способствует учащению дыхания и ускорению сердцебиения.

Оранжевый — цвет, промежуточный между красным и жёлтым.
По мнению психологов, оранжевый цвет высвобождает эмоции, поднимает самооценку, способствует хорошему настроению, является отличным антидепрессантом.

Жёлтый — дополнительный цвет к синему. В древности, из-за несовершенства имевшихся пигментов, его рассматривали как дополнительный к пурпурному.
Жёлтый цвет — яркий, стимулирующий, увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует корректному и быстрому принятию решений, помогает понять новые идеи и точки зрения других людей. Цвет оптимизма, открытости, свободы, подвижности, общительности. Один из самых неоднозначных цветов. Может толковаться и как символ отвращения, ненависти; кроме золотистого — символа солнца и радости. В Китае желтый цвет символизировал одновременно жизнь и смерть.
В умеренных количествах желтый может развивать умственные и артистические способности. Доказано, что в желтом интерьере люди чаще раздражаются, а дети плачут — не спешите красить детскую целиком в желтый цвет.

Зелёный цвет — один из трех основных цветов. Оттенки: бирюзовый, аквамарин, изумрудная зелень, оливковый, фисташковый.
Зеленый — цвет жизни и надежды, широко распространён в живой природе. Зелёный считается цветом воздуха (синий — вода, красный — огонь).
Человеческий глаз наиболее восприимчив в красно-жёлтом участке спектра, зелёный цвет (цвет травы, растений) — наиболее легкий для глаз, его переизбыток не влияет негативно на психику, и он даже способен улучшать зрение. Зеленый — успокаивающий и освежающий, популярный у декораторов цвет. В оттенки зелёного нередко окрашены стены общественных учреждений, а столы в бильярдных, карточные столы имеют сукно зеленого цвета.

Голубой цвет — оттенок синего с небольшим смещением в сторону зелёного. Не относится ни к основным, ни к промежуточным цветам.
Голубому цвету соответствуют различные сочетания оттенка, яркости и насыщенности. Оттенки: бирюзовый, васильковый, лазурный, небесный, перванш.
Голубой цвет — успокаивающий, способствует физическому и умственному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Считается признаком творчества, рекомендуется для учебных аудиторий и кабинетов. Символизирует стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, верности, глубокомысленным рассуждениями. Цвет мечты и идеальности.

Синий — один из «основных цветов» в системе КЗС (RGB). Среди оттенков синего цвета особо выделяют три оттенка: циан (сине-зелёный цвет), голубой цвет и лазурь. Другие оттенки: неоновый, цвет морской волны, ультрамарин, кобальтовая синь.
Синий цвет успокаивает, помогает расслабиться, создает атмосферу безопасности и доверия: его рекомендуют для оформления учебных аудиторий, кабинетов. Символизирует стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, верности, глубокомысленным рассуждениям. Синий ассоциируется с водой, воздухом, морем, небом, он успокаивает, создаёт ощущение комфорта. Цвет стабильности, удовлетворённости. Символизирует вечные ценности, лояльность и консерватизм, глубокие раздумья, внимание, самоуглубление, высоту и глубину (воздушная перспектива, создающая ощущение пространства, обычно синего цвета), постоянство, преданность, правосудие, совершенство, мир. Синий — цвет королевской власти и благородного происхождения.

Фиолетовый цвет. В системе красный-зелёный-синий фиолетовый — цвет 3-го порядка (между синим и пурпурным), его можно охарактеризовать, как сине-красно-синий.

Ахроматические цвета

Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название ахроматических, т.е. бесцветных, цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.

Белый цвет обладает особенностью зрительно увеличивать пространство. В культуре большинства стран Запада — символ чистоты.

Чёрный — ахроматический цвет, отсутствие светового потока от объекта. Оттенки чёрного цвета именуются серым цветом.
У многих народов цвет траура, с чёрным цветом связывают тёмные силы. Напротив, на Востоке считается символом добра, чистоты и совершенства (белый — цвет траура).
В японской культуре чёрный — символ благородства, возраста и опыта по контрасту с белым цветом, который символизирует ученичество, молодость. Чёрный цвет часто является символом неоднозначности, тайны и неизвестности.

Серый цвет — «невидимка», не несет практически никакой информации и не оказывает никакого влияния на психику.

У истоков культуры цвет был равноценен слову, он служил символом различных вещей и понятий. Окружающие нас цвета и их всевозможные оттенки обладают собственными психологическими смыслами, символизируют изначальные, устойчивые ценности и создают свою многозначную среду, которую важно учитывать при оформлении интерьера, претендующего на элегантность и изысканность вкуса.

3 правила работы с цветом в живописи

Наверняка, каждый из вас сталкивался с легкой грустью и апатией в холодный пасмурный день, которая мгновенно превращается в беспричинное воодушевление в яркую солнечную погоду. Возможно, все дело в недостатке витамина D, который у нас вырабатывается на солнце, но есть еще и другой секрет. В зависимости от освещения полностью меняется цветовая палитра всех окружающих нас предметов. В ясную погоду мы видим насыщенные цвета и резкие тени, которые являются синонимом динамики и позитива; в облачные дни тени размываются, и создается ощущение покоя или даже легкой грусти за счет снижения контрастности. Кроме того, собственный цвет предметов зависит от температуры освещения, что также влияет на наше впечатление от окружающего нас пейзажа.

Часто начинающие художники обращают внимание только на тональную моделировку формы, изображая в тени предмета тот же цвет, что и на свету, лишь с разницей в тоне. Это серьезная ошибка, потому что цвет всегда меняется. Невозможно нарисовать одним и тем же пигментом и свет, и тень!

Чтобы создать реалистичное изображение предметов, необходимо помнить следующие аксиомы:

1. Если освещение теплое, то в тени появляются холодные оттенки, и наоборот, если освещение холодное, в тени появятся теплые оттенки.

Например, если мы рисуем при ярком солнечном свете в безоблачный день пейзаж, то в тени могут присутствовать теплые оттенки, так как дневной свет чаще всего бывает белого, голубоватого или лимонного оттенка и считается холодным светом. На восходе и закате солнечный свет, как правило, теплый – ярко желтый или оранжевый, поэтому в тени появляются холодные синеватые и голубоватые оттенки.

К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: эффект утра”. К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: полдень”. К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: эффект солнца, конец дня”

Точно так же, если мы рисуем при электрической лампе накаливания натюрморт, то тени заметно похолодеют, вы увидите оттенки синего, фиолетового или даже зеленого. Также и в пламени костра или свечи, которые дают теплое освещение, в тенях появляются холодные оттенки. Однако, при использовании люминесцентной лампы с холодным светом (от 4000 K) тени станут заметно теплее, как и при холодном лунном свете.

Ван Гог “натюрморт чертежная доска, трубка, лук и сургуч” .Ван Гог “Звёздная ночь над Роной”

 

Разобраться с температурой света нам помогут следующие таблицы

2. В тени появляются оттенки противоположные на цветовом спектре локальному цвету предмета.

Это простое правило означает, что в собственной тени предмета мы можем увидеть оттенки дополнительного цвета. Например, вы рисуете натюрморт с красным яблоком, персиком и синим виноградом. Дополнительным цветом для красного будет зеленый цвет, для желтого – фиолетовый, для синего – оранжевый. Именно поэтому в тенях вы сможете наблюдать оттенки зеленого, фиолетового и оранжевого цвета соответственно.

Поль Гоген «Цветы и миска с фруктами» . Поль Сезанн. “Натюрморт с выдвинутым ящиком”

 

Если обратиться к цветовому кругу, то эти пары будут такими: желтый и фиолетовый, зеленый и красный, синий и оранжевый. И промежуточные между ними, соответственно.

3. Освещенный теплым светом предмет, имеющий теплый локальный цвет, на свету становится еще ярче и насыщеннее, а предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится ближе к ахроматическому цвету, равному по тону.

А предмет, имеющий  холодный локальный цвет, становится еще ярче, звонче и насыщеннее.

Например, мы рисуем апельсин, освещенный лампой с теплым светом. На свету участок апельсина будет казаться еще ярче и насыщеннее, чем он есть, в то время, как в тени оранжевый цвет не только заметно станет холоднее, но и потеряет цветность. Такого эффекта можно добиться при помощи синей краски. Многим известно, что дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Но не все знают, что дополнительные цвета при смешивании друг с другом на палитре нейтрализуют друг друга. Если же этот апельсин мы осветим дневным холодным светом, то на свету его цвет станет более блеклым, в то время как в тени появятся «горящие оттенки».

Ван Гог “Натюрморт с корзиной и шестью апельсинами”. П. Кончаловский “Апельсины”

 

Эти простые правила позволяет предугадать, какой цвет появится в тени или на свету и правильно подобрать оттенки для смешивания. Вот и все. Приятного вам рисования!

Читайте также:

Художникам и фотографам: «Правило третей»

Основы рисования: правила цветовой палитры в живописи

Основы рисования: 10 лучших учебников для художника

 

Как сделать цветовую коррекцию ваших видео

В какой-то момент при съемке и редактировании видео вы заметите, что внутренняя и внешняя сцены выглядят по-разному. По мере того, как вы становитесь более опытным создателем, у вас появляется более четкое представление о том, как вы хотите, чтобы ваши кадры выглядели. Возможно, вы захотите получить более реалистичный, кинематографический или даже сюрреалистический вид. Прежде чем вы сможете установить стилистические отпечатки пальцев на своем видео, вам нужно, чтобы он выглядел единообразно. Вот когда вам нужно окунуться в мир цветокоррекции видео.

Хотя цветокоррекция может показаться невероятно технической и, возможно, выходящей за рамки ваших навыков, бояться нечего. По своей сути цветокоррекция — это мощный редакторский процесс, позволяющий добиться желаемых цветов для вашего зрения. И это работает для любого вашего проекта — короткометражных фильмов, видео на YouTube, документальных фильмов, музыкальных клипов и т. Д.

Ниже мы поговорим об основах цветокоррекции видео — основных принципах. А затем мы перейдем к способам цветокоррекции ваших видео.

Что такое цветокоррекция?

Когда люди смотрят вокруг комнаты, они относительно постоянны, особенно если внутреннее освещение не меняется. Но когда вы снимаете видео одного и того же места, даже если свет не меняется, он будет выглядеть иначе, чем то, что воспринимает человеческий глаз. Кроме того, если вы перемещаете камеру, увеличиваете и отдаете масштаб, меняете линзы, и особенно если вы изменяете свет с помощью комплектов освещения, качество света и цвета будут отличаться.

Коррекция цвета — это процесс создания более однородного качества света и цвета от клипа к клипу. Он включает в себя настройку таких параметров, как яркость, насыщенность и оттенок, среди других значений.

Часто цветокоррекция не требует радикальной корректировки этих значений. В других случаях, чтобы придать униформе желаемый вид, придется приложить немало усилий.

Первый: баланс белого

Перед тем, как углубиться в процесс цветокоррекции и цветокоррекции видео, следует упомянуть баланс белого.Баланс белого — это мера температуры белого на видео.

Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют функцию «Баланс белого». У этих камер есть настройки автоматического баланса белого, но вы также можете балансировать белый вручную, поместив лист белой бумаги перед объективом и отрегулировав баланс самостоятельно.

Чтобы снимать более «теплое» видео, похожее на фильм, можно установить баланс белого на облачный, когда вы снимаете в солнечную окружающую среду. Для «более прохладного» вида баланс белого можно установить на флуоресцентный в такой же яркой среде.

Если вы снимаете видео с помощью смартфона, важно знать, что у него нет функции регулируемого баланса белого. Вместо этого смартфоны автоматически регулируют баланс белого в зависимости от освещения видеооператора.

Как выполнить цветокоррекцию Коррекция цвета

доступна в базовом программном обеспечении для редактирования фильмов, таком как Apple iMovie, Microsoft Movie Maker и других, а приложение iMovie для iPhone даже имеет несколько простых инструментов коррекции цвета. Более сложные функции цветокоррекции доступны в профессиональных программах для редактирования, таких как Final Cut Pro, Adobe Premiere и Avid.

В этих программах видеооператоры могут настраивать такие значения, как экспозиция, тени, насыщенность, контраст, белый и черный цвета. Еще одним популярным программным обеспечением для цветокоррекции является DaVinci Resolve, и вы можете использовать его при изучении того, как выполнять цветокоррекцию, поскольку программа изначально была разработана для цветокоррекции и только позже стала полноценным NLE.

С чего начать

Начните цветокоррекцию с поиска клипа или клипов, которые максимально соответствуют тому, как вы хотите, чтобы сцена выглядела.Затем вы можете начать настройку значений цветокоррекции, чтобы другие клипы соответствовали им, или даже придать всем клипам более естественный вид.

Настройка белого и черного

Да, баланс белого мы уже обсуждали выше. Если вы неправильно сбалансировали белый цвет в кадре, цветокоррекция видео — это ваш шанс получить белый и черный, который вам нужен или нужен.

С помощью программного обеспечения для редактирования видео настройте белый и черный цвета. Убедитесь, что они одинаковы от зажима к зажиму.Потребуются небольшие корректировки, поэтому не беспокойтесь, если зажимы немного отличаются.

Калибровка теней, средних тонов и светлых участков

Важно отметить, что когда дело доходит до настройки значений для теней, полутонов и светов, вы не пытаетесь придать ему особый художественный вид. Коррекция цвета, особенно в этой ее части, — это не эстетика. Речь идет о том, чтобы дать вашему видео наиболее естественную или точную цветопередачу и интенсивность света.

В вашем программном обеспечении для редактирования вы захотите отдельно настроить тени, полутона и светлые участки. Таким образом, вы не измените свои блики, когда возитесь с тенями, и наоборот.

Эти три значения часто вместе называют «Гамма» или «Кривые». Не беспокойтесь о том, что их называют группой — просто найдите три значения и начните их корректировать.

* Примечание: В некоторых программах для редактирования видео тени, средние и светлые тона называются «смещением», «гаммой» и «усилением» соответственно.

Настройте кривые RGB

После настройки белого и черного вам нужно будет настроить количество цветов в вашем видео. Это означает переход к кривым RGB.

В NLE эти кривые визуализируют количество цвета в ваших движущихся изображениях. RGB означает красный, зеленый и синий, и в программном обеспечении для редактирования вы будете отдельно настраивать красный, зеленый и синий цвета.

Опять же, вы не стремитесь к какой-то особой эстетике при цветокоррекции ваших кривых RGB.Вы пытаетесь найти наиболее естественный или реалистичный вид, который вы пытались запечатлеть при записи видео (или фильма).

* Примечание: После цветокоррекции вы переходите к цветокоррекции, то есть к процессу придания видеоряду определенного эстетического или кинематографического вида.

Насыщенность и яркость

В видео интенсивность цветов — это насыщенность изображения. Когда вы увеличиваете насыщенность, он удаляет оттенки серого из цветовых данных ваших изображений.Когда вы понижаете насыщенность, он добавляет больше серого.

С другой стороны,

Яркость — это величина уровня света, видимого в цветах изображения. Изменение яркости добавляет к цветам вашего видео больше или меньше белого или черного.

Опять же, ваша задача при цветокоррекции видео — обеспечить постоянство насыщенности и яркости от клипа к клипу. Итак, либо запишите значения насыщенности или яркости, которые дают вам наиболее естественное изображение, затем введите их в другие клипы; или скопируйте и вставьте их.

Еда на вынос

Не звучит как зашитая пластинка, но цветокоррекция — это процесс придания кадрам единообразного вида, а также естественности и реальности. По сути, вы пытаетесь придать изображению тот вид, который вы видели при съемке материала, будь то внутри или снаружи.

Обучение правильной цветовой коррекции начинается с правильной балансировки белого в камере перед записью видеоматериала. Однако как только вы начнете редактировать, выполните шаги, перечисленные выше.

Сначала настройте белый и черный цвета, что особенно важно, если вы забыли баланс белого или если баланс белого был неправильным. Затем пришло время настроить тени, средние тона и блики, прежде чем переходить к калибровке кривых RGB. В заключение настройте яркость и насыщенность ваших видеоклипов. После завершения цветокоррекции видео можно начинать думать о цветокоррекции. Как мы уже отмечали выше, цветокоррекция — это процесс придания вашему видео желаемого художественного или эстетического эффекта, и вы можете получить несколько советов о том, как получить желаемый стиль, в нашем последнем посте о цветокоррекции.

Автор биографии

Ди-джей Пэнгберн, нью-йоркский журналист, видеооператор и писатель-фантаст, автор статей в Vice , Fast Company , Dazed and Confused и других изданиях. DJ записывает эмбиент-техно и IDM под названием Holoscene.

Источник света: коррекция цвета с помощью гелей

Вы когда-нибудь смотрели свое видео после того, как вернулись с, казалось, идеальной съемки, только чтобы обнаружить, что ваши кадры синего цвета, и вы действительно не можете видеть городской горизонт так хорошо, как вы думали? Или как насчет того красивого свадебного снимка в лыжном шале, которое оказалось действительно оранжевым? Один из самых неприятных аспектов съёмки на месте — работа с несколькими источниками света.Вы можете быть уверены, что сбалансировали белый цвет в камере, но смертоносное сочетание разных источников света портит снимок.

Каждый раз, когда вы обнаруживаете, что смешиваете наружное освещение с внутренним или флуоресцентное с лампой накаливания, вы сталкиваетесь с проблемами. В этой колонке мы рассмотрим свет с точки зрения цветовой температуры. Мы обсудим гели, которые можно использовать для изменения цветовой температуры света, чтобы можно было использовать несколько источников.

Цветовая температура

Реклама

Ваш глаз — удивительный орган.Когда вы смотрите на белую футболку на улице, она кажется белой. В офисе, освещенном люминесцентными лампами, он все равно выглядит белым. Даже в вашей гостиной ночью он выглядит белым. Хотя это может показаться не таким уж удивительным, это было бы, если бы ваши глаза работали как видеокамера.

Когда видеокамера, установленная для использования в помещении, видит футболку на улице, она выглядит светло-голубой. В офисе футболка будет смотреться светло-зеленой. Если вы установите видеокамеру на улицу и снимете футболку при обычном освещении в гостиной, она будет выглядеть оранжевой.Это происходит потому, что во всех трех областях существует разная цветовая температура.

Ваш глаз так быстро компенсирует изменения цветовой температуры, что вы не замечаете их. У видеокамеры такой возможности нет. Вы должны сбалансировать белый цвет вашей видеокамеры под источником света, в котором вы снимаете, чтобы ваша видеокамера воспринимала белый цвет как белый. На самом деле вы настраиваете электронику в своей видеокамере так, чтобы она могла видеть правильные комбинации красного и синего во взаимосвязи с зеленым.Видеокамера видит белый цвет при заданном освещении с правильным сочетанием этих трех цветов.

При настройке баланса белого на видеокамере для работы в помещении или на улице вы регулируете элементы управления цветовой температурой видеокамеры. Различные цветовые температуры выражаются в градусах Кельвина (K) — научной шкале температур. Наружное освещение, обычно называемое дневным, варьируется от 4500K до 6200K, в среднем 5600K. Однако в ясные голубые дни цветовая температура может достигать 12 000 К.Внутреннее освещение, такое как лампа накаливания, обычно находится в диапазоне от 2800K до 3400K со средним значением 3200K. Диапазон офисных люминесцентных ламп составляет от 4000K до 7000K, в среднем 4300K. Зная цветовую температуру используемого вами света, вы можете сделать следующий шаг в управлении цветовой температурой вашей конфигурации освещения.

Гели для коррекции цвета

Одним из самых полезных инструментов, доступных видеооператору, является гель для цветокоррекции.Это полупрозрачный гибкий материал, который можно разместить перед осветительными приборами или на окнах, чтобы изменить цветовую температуру источника света так, чтобы она соответствовала основному источнику света. Вы можете использовать определенные цвета для изменения внутреннего света или лампы накаливания на дневной свет, дневного света на комнатный, лампы накаливания на флуоресцентные и наоборот.

Если вы снимаете в большом офисе с большими окнами, лучше всего переключить внутреннее освещение на дневной свет. Вы можете сделать это, разместив синие гели, часто называемые CTB, сокращенно от цветовой температуры синий, на передней панели источников света.CTB изменят цветовую температуру ваших источников света с 3200K на 5600K, имитируя дневной свет.

В тех случаях, когда свет из меньшего окна смешивается с внутренним освещением, которое является вашим основным источником света, нанесите на окно большой оранжевый гель. Этот фильтр часто называют CTO, сокращенно от цветовой температуры оранжевый. CTO изменит цветовую температуру света, проходящего через окно, с 5600K на 3200K, имитируя свет лампы.

Для тех ситуаций, когда вам нужно совместить внутреннее освещение с люминесцентным, у вас есть несколько вариантов.Если ваш основной источник света — лампа накаливания, вы можете обернуть люминесцентные лампы красновато-коричневым гелем, который удалит излишки зеленого света. Это изменяет цветовую температуру примерно с 4300K ​​на 3200K. Если флуоресцентные лампы являются вашим основным источником света, вы можете разместить сине-зеленый фильтр перед лампами накаливания, чтобы придать им такую ​​же цветовую температуру, что и флуоресцентное освещение.

При работе с дневным светом и флуоресцентным освещением пурпурный гель преобразует флуоресцентный свет в дневной.И наоборот, светло-зеленый гель соответствует дневному свету флуоресцентному.

Все вышеперечисленные гели бывают разных оттенков. Если, например, вы хотите сделать снимок более прохладным, вы можете использовать 1/2 CTB, чтобы лишь частично изменить цветовую температуру наружного света.

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас есть большое окно с прекрасным видом. Вы действительно хотите использовать окно в своем снимке, но свет, исходящий снаружи, слишком яркий. Не отчаивайся.Гели для коррекции цвета можно комбинировать с гелем, который называется гелем нейтральной плотности или сокращенно ND. Этот оптически прозрачный гель уменьшает количество света, проникающего через окно, без изменения цветовой температуры. Вы можете купить гели ND, которые уменьшают количество света на 1/2 (ND. 15), 1 (ND. 3), 2 (ND. 6) и 3 (ND. 9) полных ступени.

Вы также можете купить гели, сочетающие цветокоррекцию со свойствами нейтральной плотности. С этими комбинированными гелями удобно работать, если вы снимаете интервью в офисах с большими окнами.Наклеивая листы геля на окна, вы можете не только изменить цветовую температуру проходящего света, но и его интенсивность. Имейте в виду, на ваш взгляд это может выглядеть очень странно, но на камеру — отлично.

Мягкая и с цветокоррекцией

В прошлых колонках мы говорили о рассеивании света, чтобы он создавал мягкий вид для освещенных лиц. Что делать, если вам нужно скорректировать цветовую температуру света и тоже смягчить ее? Уменьшите количество света, падающего на объект, за счет сочетания диффузионного геля с гелем для коррекции цвета.К счастью, есть диффузные гели с добавленной цветокоррекцией. Существуют также диффузионные гели со свойствами фильтра нейтральной плотности, чтобы вы могли превратить оконный свет в большой мягкий свет.

Последние мысли

Каждый раз, когда вам нужно смешать внутренний и наружный свет или лампы накаливания с флуоресцентными, копайтесь в своем пакете хитростей и вытаскивайте гели для цветокоррекции. Решите, какой источник света легче всего контролировать, и заглушите этот источник.

Ряд компаний производят относительно недорогие гели, которые можно использовать для корректировки цветовой температуры источника света.Проконсультируйтесь с местной компанией по поставке видео.

Роберт Г. Нульф — независимый продюсер / режиссер видео / фильмов и преподает курсы видеопроизводства на уровне колледжа.

Что такое цветокоррекция и цветокоррекция в пленке

Точно так же при работе с цветом не полагается на ваши глаза . Это немного противоречит интуиции, потому что цветокоррекция заключается в том, чтобы сделать изображение максимально приближенным к естественному внешнему виду человеческого глаза, но , как профессиональные инструменты оценки цвета, ваши глаза не очень надежны. , особенно когда дело доходит до оценка яркости и темноты.Ваш мозг очень снисходителен и подстраивает свое восприятие под то, как он знает, как должно выглядеть изображение, поэтому вы можете не замечать проблем. Точно так же, как указано выше, ваш монитор может не отображать истинное изображение .

Но прицелы всегда будут , поэтому они незаменимые инструменты, когда дело доходит до цветокоррекции и градации .

Вектороскоп показывает цвет вашего изображения , распределенный по цветовому кругу .Чем ближе цвет к внешнему краю прицела, тем ярче цвет. Вектороскоп также быстро подскажет, какие преобладающие цвета на изображении . Если все графики сгруппированы в синей области колеса, то цвет вашего изображения в основном синий, что позволяет легко определить, не сбалансирован ли ваш цвет в сторону синего, даже если ваши глаза не видят его или монитор не показывает это.

Waveform измеряет всех уровней яркости всего на изображении , справа налево, что делает его идеальным прицелом для настройки экспозиции и контрастности .Хорошо экспонированное изображение должно давать устойчивый, хорошо распределенный график яркости на осциллограмме от верха диапазона до низа. Изображение, в котором форма волны сгруппирована в нижней части, может быть слишком темным, а группа изображений вверху может быть слишком яркой, особенно если вверху много плоских линий. Изображение, на котором ни один участок графика не идет ни в какое сравнение с верхним или нижним краем, может казаться «туманным» с очень низким контрастом.

Вариант осциллограммы, иногда как настройка в пределах осциллограммы или как отдельный осциллограф, называемый RGB Parade , позволяет вам видеть яркости каждого отдельного цвета RGB .

Видео программное обеспечение часто включает гистограмму , которая показывает , насколько каждый уровень яркости появляется в изображении . На первый взгляд, если график гистограммы сгруппирован справа, изображение может быть слишком ярким, а если оно сгруппировано слева, изображение может быть слишком темным. Однако, в отличие от Waveform, между графиком и вашим изображением нет пространственной связи, поэтому его использование ограничено в видеоприложении .

Что такое коррекция цвета волос?

Это случилось.Вы пытались осветлить волосы дома, и получилось даже хуже, чем вы могли себе представить. Так что же вы делаете сейчас? Вы это исправите. И это не так сложно, как может показаться. Вот все, что вам нужно знать о коррекции цвета волос.


Что такое коррекция цвета волос?

Вы спросите, что такое коррекция цвета волос? Это именно то, на что это похоже: устранение нежелательного результата неудачной цветной печати.Неудачи с цветом волос могут случиться с лучшими из нас по разным причинам. Но проблему с цветом волос можно легко исправить одним из нескольких способов.

Коррекция цвета включает в себя либо тонирование нежелательной латуни, окрашивание волос в более темный цвет, либо еще большее осветление волос для достижения желаемого эффекта. Вот что вам нужно знать о коррекции цвета волос.


Как скоро я смогу исправить цвет волос?

Когда цвет волос идет не так, как надо, вы, скорее всего, перейдете в режим контроля повреждений.Но несмотря на то, что вы хотите как можно быстрее избавиться от пятнистого, латунного беспорядка, вам, возможно, придется выдержать шторм в течение нескольких недель, чтобы защитить здоровье ваших волос.

Профессиональный стилист поможет определить, какой ущерб был нанесен, и поможет разработать план по исправлению цветовой неполадки. Если повреждение было незначительным, вы можете исправить его с помощью быстрой окраски, которую можно выполнить немедленно. Но если ваша грива сухая и ломкая из-за повреждения отбеливателем, вам может потребоваться несколько сеансов отбеливания и тонирования на несколько недель, чтобы получить правильный цвет, то есть после того, как вы дадите своим локонам отдохнуть и восстановиться в течение пары недель.


Коррекция цвета путем обесцвечивания

Ваши пряди не одного цвета. В основе лежит множество красных, желтых и оранжевых пигментов, которые в сочетании придают вашим волосам тот цвет, который вы видите. И если после попытки осветлить локоны отбеливателем у вас получился неприятный медно-оранжевый или ярко-желтый оттенок, скорее всего, вы не оставляли отбеливатель на достаточно долгое время, чтобы удалить нежелательные пигменты. (Кстати, вот инструкция по коррекции оранжевого цвета волос , к ).

После того, как ваша грива восстановится от отбеливателя в течение недели или около того, вы можете попытаться осветлить волосы еще больше. Но действуйте осторожно! Отбеливатель лишает волосы необходимых белков и питательных веществ, и повторное воздействие может быть очень опасным. Опытный стилист может помочь вам сохранить здоровые и блестящие волосы, но при этом добиться эффектного блонда, который вам нужен. Восстанавливающая маска для волос может помочь защитить и восстановить вашу гриву, поврежденную отбеливателем. Обязательно следуйте нашим советам по уходу за светлыми волосами , чтобы ухаживать за окрашенными волосами.


Цветовая коррекция с помощью тонера

Тоник для волос используется для корректировки оттенка медных тонов, придавая вашим прядям более прохладный светлый или светло-коричневый цвет. Цветной тонер , который вы должны выбрать , зависит от того, какой оттенок латуни вам оставил плохой отбеливатель.

Если ваши волосы стали более желтыми, вам понадобится фиолетовый тоник или фиолетовый шампунь . Если ваша грива более оранжевого цвета, чем вы ожидали, вам понадобится тоник с синими оттенками.


Цветовая коррекция красителем

Часто наименее повреждающая и лучшая коррекция цвета для обесцвеченных или слишком светлых волос — это покрасить их в более темный цвет. Хороший стилист сначала «наполнит» ваши волосы, чтобы вернуть пигмент в пряди, придаст им тепла и предотвратит то, что конечный цвет станет плоским и мутным. Второй сеанс окрашивания придаст вашей гриве желаемый цвет и придаст ей глубины.

Отбеливание бывает.К счастью, выход есть всегда. Теперь добейтесь идеального цвета! Подробнее Советы по цвету волос John Frieda здесь .

Цветная фотография геля | CTO Gels и CTB Gels

Что такое фильтры коррекции цвета и цветные гели

Фильтры коррекции цвета — это инструменты освещения, используемые в фотографии, кинематографии и живых выступлениях. На выбор предлагается множество цветных фильтров и гелей, а также аксессуары для фильтров и гелей.

Зачем нужны фильтры цветовой коррекции?

Используйте фильтры коррекции цвета, чтобы отрегулировать цвет, баланс белого и температуру света, а также другие проблемы с освещением.Эти фильтры управляют случайным сочетанием оттенков, которые появляются естественным образом, поглощая нежелательные тона и усиливая другие. Вы можете использовать цветную пленку и гели для фотографий, чтобы придать фильмам и фотографиям цвет, создать настроение или создать уникальный вид. Большинство фильтров состоит из тонких пластиковых листов, хотя другие фильтры, такие как цветные стеклянные фильтры, состоят из других материалов.


Цветовые фильтры и диффузоры

Хотя фильтры и диффузоры работают для коррекции цвета и изменения освещения, существуют различия в том, как они работают.Рассеиватели рассеивают световые частицы, чтобы освещение было мягче, теплее и естественнее. Их способность уменьшать интенсивность и резкие тени делает их популярным выбором для портретов. Зонты, софтбоксы, гели и ткани — типичные примеры диффузоров. В зависимости от желаемого эффекта вы можете использовать цветные фильтры и диффузоры вместе для достижения идеального конечного результата.


Выбор фильтров для источников света

Было бы разумно рассмотреть различные типы фильтров и гелей цветовых эффектов, когда вы хотите вызвать определенные эмоции или повысить температуру освещения.Например, профессионалы могут использовать дихроичные фильтры для преобразования дневной температуры или для создания более естественных эффектов. Часто они обладают лучшими возможностями фильтрации, чем стандартные фильтры. Поляризационные фильтры хорошо подходят для фотосъемки на природе, поскольку они увеличивают насыщенность и уменьшают блики. Другие гелевые фильтры для освещения создают специальные эффекты, такие как звезды и блестки, для придания сказочным качествам изображениям и видео.

Добавьте новые размеры пленке и фотографиям с помощью фильтров цветокоррекции, гелей и аксессуаров.Ознакомьтесь с широким спектром возможностей в B&H Photo and Video.

Сравнение цветов и цветокоррекции для видео

2.1 ПРОЦЕСС ВИДЕО ЦВЕТА

Как выбрать профиль изображения

Перво-наперво. Выберите свой профиль с изображением.

Если вы снимаете в формате RAW, у вас будет большой контроль над характеристиками вашего изображения. Помимо общего качества, это одно из привлекательных преимуществ RAW, но оно занимает много места для хранения (это связано с тем, что изображения RAW, снятые необработанными камерой без установленных параметров, не сжимаются).

Если вы не работаете в формате RAW, есть вероятность, что вы захотите сделать запись в профиле плоского изображения или в профиле журнала, чтобы дать себе больше возможностей, когда дело доходит до раскрашивания и улучшения качества отснятого материала.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Что такое профиль изображения?

Профиль изображения относится к набору параметров, которые определяют характеристики видеоряда. Популярные профили изображений для профессионального видео — «C-Log» (Canon) или «S-Log» (Sony), но есть и многие другие.

Что делает профиль изображения?
  • Устанавливает параметры запекания для вашего видеоряда.
  • Специальные профили дают более послушный образ.
  • Обеспечивает единообразие отснятого материала.

Видите, насколько важно сначала установить цветовой профиль?

Вы не можете вернуться к своему графическому профилю, потому что он встроен в ваш видеоматериал (если вы не снимаете изображения в формате RAW).

Ваш профиль изображения может быть любым, каким вы хотите его видеть, но в целом, если он более «плоский», это даст вам лучший шанс вытянуть несколько дополнительных шагов динамического диапазона и уберечь ваши кадры от проблем.

Здесь вы услышите термин «Журнал», а точнее «C-Log» (Canon) или «S-Log» (Sony). По сути, это нейтральные профили изображений (но не в формате RAW!), Дающие вам наилучшие возможности для получения управляемых изображений.

2.2 Руководство по цветокоррекции

Как исправить цветную коррекцию видео

Теперь мы можем приступить к цветокоррекции.

Методы цветокоррекции изменились с тех пор, как производство развлечений перешло на цифровую съемку, но это по-прежнему не менее важно для профессиональных изображений.Вы создали свой графический профиль, так что теперь давайте поговорим об одном из самых важных шагов в любом рабочем процессе пост-обработки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕКЦИИ ЦВЕТА

Что такое цветокоррекция?

Коррекция цвета относится к настройке уровней белого и черного, экспозиции, контраста и баланса белого для получения изображения с точными, необработанными цветами. Смысл цветокоррекции заключается в том, чтобы гарантировать, что последующие настройки цвета будут более точными и не приведут к непредвиденным результатам.

Другая цель цветокоррекции — добиться единообразия видео и сцен. Вы хотите, чтобы они совпадали для лучшего потока.

Что делает цветокоррекция?
  • Устанавливает истинные уровни и цвета.
  • Обеспечивает точную и эффективную регулировку.
  • Создает визуальное единообразие во всех сценах.

Если ваш белый цвет на самом деле не истинный белый , а скорее бежевый, любые изменения, которые вы внесете в свое изображение, будут неправильными.Если вы станете мошенником, то, что вам нравится, может показаться кому-то странным.

Это похоже на попытку написать отличную песню с расстроенной гитарой.

Коррекция цвета устраняет визуальные несоответствия. Вам нужно будет пройти через этот процесс, если вы хотите объединить кадры, которые могут выглядеть не совсем так, но должны использоваться в одной и той же сцене.

Ознакомьтесь с этим учебным курсом по цветокоррекции Adobe Premiere:

Коррекция цвета в Adobe Premiere Pro

Если ваш цветовой профиль плоский, ненасыщенный и имеет меньшую контрастность, это позволит этим дополнениям иметь более положительный результат и даст вам немного больше контроля при раскрашивании материала.

Это также поможет вам выжать дополнительную информацию между максимальными и минимальными значениями.

Подумайте, как легко было бы раскрасить искусство в музее, если бы оно было плоским, ненасыщенным и менее контрастным. Они больше походили на книжки-раскраски.

Давайте перейдем к микрошагам цветокоррекции.

1. Примените свой входной LUT LUT (который обозначает таблицу поиска), который вы применяете в этом случае, сдвинет цвета в вашем видеоматериале к стандартным значениям телевещательного телевидения высокой четкости, и мы ссылались на него как «Входной LUT.»

Это означает, что мы намереваемся отправить отснятый материал через эту предопределенную настройку, чтобы мы могли точно настроить цвета на этапе коррекции и оценки, но…

Вывод LUT (если вы решите применить его) предназначен для достижения кинематографического качества.

Rec. 709 LUT заставит ваши ползунки, кривые и осциллографы коррекции цвета работать так, как они должны, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от ваших творческих LUT позже.

В чем разница между LUT журнала и Rec.709 LUT? Посмотрите это видео, чтобы получить краткое руководство.

Журнал по сравнению с Рек. 709 объяснил

Вот забавная (и странная) метафора.

Когда вы готовите кофе утром, вы заливаете горячей водой молотые зерна, чтобы получить… кофе!

Однако нельзя наливать кофе на молотые зерна, чтобы получить кофе.

Запись журнала — это ваша горячая вода, а кофейные зерна — ваша входная LUT.

Не пропускайте уже «приготовленные» кадры с суровыми характеристиками через входную LUT, потому что вы в конечном итоге доведете значения до экстремальных значений.

Рек. 709 позволяет вам работать с высокой точностью, но он не обязательно даст вам вид, которого вы надеетесь достичь, и именно здесь в игру вступают дополнительные LUT и цветовые градации.

Посмотрите это быстрое исследование по цветокоррекции с различными типами видеоряда:

Цветовая коррекция различных видеоматериалов в Adobe Premiere: RAW, Log и Rec. 709

Применение LUT также дает возможность сбалансировать белый цвет в кадре с помощью автоматического баланса белого или ручной настройки температуры.

Ваша камера должна быть предварительно сбалансирована по белому, но есть некоторые профили изображений, которые немного изменяют цветовую температуру в ту или иную сторону, поэтому вы все равно захотите выполнить повторную балансировку.

Не наносите тонировку на этом этапе. Еще нет. Вам просто нужно максимально приблизиться к истинному белому , чтобы каждый шаг работал правильно. Если ваши кадры не были сняты таким образом, что оттенок помогает, скорее всего, вам следует избегать его вообще.

2.Выберите «домашний» клип.

Лучший способ добиться визуального единообразия в группе видеоряда — это просмотреть свои клипы и найти тот, который имеет среднюю экспозицию и уровни по сравнению с остальным материалом.

Таким образом, вы можете попытаться сопоставить все с местом, которое, по крайней мере, может быть достигнуто со всеми вашими кадрами.

Если вы выберете клип с чрезмерной экспозицией по сравнению с другими отснятыми материалами, снятыми вами в этот день, вы не сможете настроить эти клипы так, чтобы они соответствовали друг другу, тем самым исключив варианты из вашего монтажа.

3. Настраивает белый и черный

Здесь вы захотите использовать свои прицелы, и вам нужно делать каждое по одному. Отрегулируйте цвета и уровни, чтобы найти истинный черный или истинно белый. Сделайте так, чтобы ваше видео выглядело правильно настроенным для белого и черного, используя любое количество инструментов. Вот как это сделать с помощью инструмента Adobe Premiere Lumetri Color:

Как получить кинематографический вид

Ваши осциллографы сообщат вам, если вы перешли слишком высоко или слишком низко с вашими уровнями, и вам может потребоваться также настроить кривые RGB.

Используйте зрительные трубы для точности.

4. Отрегулируйте общую гамму

Здесь вы настраиваете каждую часть изображения, включая светлые участки, тени и средние тона. Опять же, на данный момент мы все еще находимся на этапе цветокоррекции, а не на этапе стилизации или градации.

Remenber с регулировкой гаммы и цветокоррекцией в целом, вы НЕ пытаетесь сделать свое изображение «крутым» или «таким, как вы хотите», а скорее «правильным» с точки зрения точности цветопередачи и соотношения между освещением каждого уровня. интенсивность изображения.

Объяснение гаммы видео

Позже, когда мы перейдем к цветокоррекции, вы можете раздавить свои черные и выдувать белые, но на этом этапе вы просто хотите, чтобы они согласовывались друг с другом.

5. Базовая вторичная коррекция

При первичной цветокоррекции вы настраиваете и корректируете все изображение. Вторичная цветокоррекция включает в себя выделение определенных частей изображения или объектов в кадре видео и коррекцию только их.

Так же, как мы создавали архетипы для персонажей, это касается цветовых схем и цветовой идентификации объектов и изображений.

Все мы знаем, что небо голубое или что знак остановки красный.

Это цвета, которые всем известны, и они будут ожидать регистрации, если скажем… у вас есть знак остановки в вашей видеозаписи.

Если цвет вашего знака остановки выглядит странно, это означает две вещи:

  • Коррекция цвета, вероятно, немного не работает.
  • Зрители подсознательно усомнятся в вашей истории.

Это означает, что оттенки кожи должны выглядеть как настоящие оттенки кожи, травинки должны выглядеть как травинки, а мир должен казаться реальным.

Это видео хорошо объясняет:

Вторичная цветокоррекция в Adobe Premiere PRO CC

Таким образом, когда вы что-то отрегулируете позже, вы можете быть уверены, что это работает правильно и вы получите желаемый вид.

Ваши образы также подпитывают добровольное прекращение недоверия, столь важное в нарративном кинопроизводстве, все потому, что вы следовали «правилам».

6. Расширенная вторичная коррекция

Здесь вы начинаете настраивать определенные цвета по своему желанию, не забывая при этом, что они должны быть «правильными».

Возможно, вы захотите усилить желтый цвет ярко-желтого спортивного автомобиля. Вы не изменяете общий желтый цвет всего изображения, а, скорее, усиливаете очень узкий оттенок, чтобы сделать конкретный образ — желтый автомобиль — выделяющимся.

Расширенная вторичная коррекция цвета

Мы по-прежнему хотим, чтобы все выглядело так, как должно, но вы можете начать использовать свой вкус немного больше в этом разделе.

Просто знайте, что вы можете поднять значения позже в своей цветовой шкале, поэтому сделайте это соответственно, чтобы избежать возврата.

Хорошо ищете? Все правильно? Большой. Теперь займемся оценкой.

2.3 цифровая цветокоррекция

Как выполнить цветовую градацию видео

Когда вы начнете цветокоррекцию, вам, конечно же, понадобится некоторое программное обеспечение.Это может быть NLE (нелинейный редактор), такой как Adobe Premiere, или программа, созданная специально для управления цветом, такая как DaVinci Resolve.

Также вероятно, что вы будете использовать ту же платформу для цветокоррекции, которую вы использовали для цветокоррекции, но многие профессионалы в области цветокоррекции и цветокоррекции видео любят использовать разное программное обеспечение для каждого процесса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОРТИРОВКИ ЦВЕТА

Что такое цветокоррекция?

Градация цвета означает стилизованную цветовую схему видеоряда.Это может быть суперэкстремальным, как во многих популярных фильмах, или довольно тонким, чтобы добиться точной цветопередачи, как в документальных фильмах о природе.

Что делает цветовая шкала?
  • Стилизует цветовую схему видеоряда.
  • Вызывает у зрителя определенные эмоции.
  • Преобразует отснятый материал для окончательного вида.

У каждого когда-либо записанного фрагмента видеоряда есть цветовая градация, независимо от каких-либо корректировок, которые могут быть применены.

Это отличается от цветокоррекции, потому что клипы, для которых не установлены правильные уровни, НЕ корректируются по цвету, но любой отснятый вами материал имеет цветовую градацию — и ваша задача — отрегулировать эту градацию для отображения желаемого вида.

Это то, что превращает создателей фильмов и видео в художников.

Взгляните на цветовые схемы режиссера Дени Вильнева в этом видео:

Как использовать цвет, как у режиссера Дени Вильнев

Ваша цветовая гамма — это то место, где ваши кадры начинают выглядеть стилизованными, но они не будут выглядеть так, как вы хотите, если вы не выполните первые 2 шага правильно.

Здесь вы можете принимать собственные творческие решения.

Используя те же инструменты, которые вы использовали для коррекции цвета, теперь вы можете добавить еще один слой и раскрасить свой шедевр.

Это момент, когда мы должны объяснить, что процесс раскрашивания видео является добавлением .

Это означает, что мы добавляем информацию о цвете к тому, что уже имеет значения цвета. Мы не меняем цифровые значения цвета, а добавляем значения поверх существующих значений.

Это похоже на поход в музей с краской и добавление красок к рисункам на стенах.

Вы также можете включить творческий LUT для вашего видеоряда с цветокоррекцией, который применит всю цветовую градацию буквально одним щелчком мыши.

В нашем посте о LUT мы рассмотрим различные типы LUT и дадим вам бесплатный пакет LUT Ридли Скотта.

Узнайте, как Ридли Скотт использует цвет, здесь:

Освоение цветовой палитры фильма Ридли Скотта

Вы можете сразу увидеть, как эти LUT творческого вывода значительно облегчают вашу жизнь, и если вы создадите свою собственную цветовую палитру, вы можете экспортировать ее как экспортную LUT и применить ее к остальной части вашей сцены.

Цветовая коррекция — это то, о чем профессионалы думают перед тем, как выйти на съемочную площадку. Хотя в пост-продакшене есть некоторая творческая свобода, вы захотите определить отправную точку для своей цветовой гаммы во время подготовки к работе.

Руководство по коррекции цвета


Когда дело доходит до маскировки проблем с кожей, консилер — это Святой Грааль. Если вы хотите размыть темные круги или темные пятна, которые бывает трудно скрыть, вам может понадобиться нечто большее. Иногда коррекция цвета перед нанесением консилера помогает улучшить покрытие.В отличие от консилера, который довольно интуитивно понятен, есть метод безумной коррекции цвета. Итак, мы рассказываем, как персиковый, лавандовый, зеленый и другие корректоры цвета работают, чтобы уменьшить проявление некоторых проблем с кожей. Продолжайте читать наше полное руководство по коррекции цвета.


Что такое коррекция цвета?

Вы, наверное, знаете, что цветокоррекция — это метод, с помощью которого можно скрыть недостатки вашей кожи с помощью различных красочных оттенков, но, возможно, вы не знаете, как это работает.Вспомните, когда вы узнали о цветовом круге в школе. Вас, вероятно, учили, что противоположные друг другу цвета нейтрализуют друг друга — и тот же принцип применим, когда дело доходит до коррекции цвета с помощью макияжа. Подумайте о цвете несовершенства, которое вы хотите замаскировать, затем представьте цветовое колесо и возьмите консилер того оттенка, который может нейтрализовать этот оттенок.


Какие цвета использовать для коррекции цвета

Если вы хотите получить подробную информацию о том, как исправить наиболее распространенные проблемы с кожей, ознакомьтесь с простым руководством ниже.

Как исправить темные круги по цвету

Поскольку темные круги имеют голубоватый оттенок, оттенки персикового и оранжевого идеально подходят для их устранения. Используйте персик, если у вас светлый или светлый оттенок кожи, бисквит, если у вас светлый или средний оттенок кожи, или оранжевый, если у вас глубокий, средний или темный оттенок кожи.


Как исправить обесцвечивание

Если у вас есть пурпурное изменение цвета, например темные пятна, используйте корректор желтого цвета.Желтый может помочь нейтрализовать пурпурные оттенки, а также осветлить область.


Как исправить покраснение

Вы ​​можете нейтрализовать появление покраснения, будь то пятна или пятна, с помощью корректора зеленого цвета. Зеленый цвет находится напротив красного на цветовом круге, поэтому зеленый консилер — лучший выбор, который поможет скрыть появление покраснения. Многие зелень могут быть очень пигментированы, поэтому нанесите их очень легкими слоями и наращивайте по мере необходимости, если это так.


Как исправить тусклость цвета

Если ваша кожа нуждается в усилении осветления, побороть тусклость или желтоватый оттенок с помощью корректора цвета лаванды. Просто нанесите его там, где ваша кожа может стать более сияющей.


Пошаговое руководство по цветокоррекции

Теперь, когда вы знаете, насколько полезной может быть цветокоррекция и какие цвета что делают, осталось только научиться применять корректор цвета.


Шаг 1. Нанесите корректор цвета на голую кожу

После того, как вы закончите процедуру ухода за кожей, первым шагом будет нанесение корректора цвета, который вам нужен в соответствии с проблемами вашей кожи. Для максимального покрытия используйте небольшую кисть для консилера, чтобы растушевать его. Если вы хотите получить более естественный результат, нанесите корректор цвета кончиками пальцев или губкой для макияжа. Начните с нанесения легкого слоя и медленно увеличивайте до желаемого покрытия.


Шаг 2. Нанесите тональный крем

После цветокоррекции вам нужно выровнять тон кожи с помощью тонального крема.Если вы предпочитаете легкое или среднее покрытие, попробуйте L’Oréal Paris True Match Super Blendable Makeup. Если вы предпочитаете более полное покрытие, выберите L’Oréal Paris Infallible Up to 24H Fresh Wear с пудровым матовым покрытием.


Шаг 3. Нанесите консилер

Чтобы улучшить цвет лица или еще больше скрыть недостатки, нанесите на кожу немного консилера L’Oréal Paris Infallible Full Wear Concealer Waterproof, Full Coverage. Если у вас сухая область под глазами или вы предпочитаете более светлый оттенок, попробуйте крем для глаз L’Oréal Paris True Match с консилером 0.5% гиалуроновая кислота, в состав которой входит гиалуроновая кислота, обеспечивает увлажнение.


Шаг 4. Нанесите макияж

Теперь, когда ваша кожа выглядит ровной, нанесите макияж с помощью пудры L’Oréal Paris Infallible Pro-Sweep & Lock Loose Setting Face Powder, которая придает коже матовый оттенок, которого нет. кажутся липкими или сухими. Если вам нужен более влажный вариант, попробуйте L’Oréal Paris True Match LUMI Shake & Glow Dew Mist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *