Как подключить прицеп: Схема подключения прицепа, распиновка разъёма фаркопа

Содержание

Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа

Для перевозки относительно небольших негабаритных грузов многие автолюбители используют автомобильные прицепы. Этот способ довольно удобный, так как требует установки фаркопа на авто и выведения электрических контактов для прицепа. Необходимо знать, что схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа) зачастую вызывает трудности при монтаже, поэтому ей приходится уделять особой внимание.

Без рабочей электрической части использовать прицепное не полноценно не удастся, так как это будет небезопасно для окружающих. Участники дорожного движения не будут знать о предстоящих маневрах водителя (поворотники и стопы не сработают) и тормозная система окажется недееспособной на вспомогательном транспортном приспособлении.

Как подключить прицеп к легковому автомобилю

Для соединения фаркопа с автотранспортом рекомендуется выполнять следующий пошаговый алгоритм:

  1. Машину принято устанавливать на смотровой яме или на эстакаде для дальнейшей удобной работы с оборудованием.
    Чтобы исключить возможное короткое замыкание, необходимо откинуть аккумуляторную батарею.
  2. Из багажника удаляются все вещи, включая запасное колесо, какие-то инструменты. От пола отстегивается от клипс обивка, и удаляются все резиновые коврики.
  3. Подносим фаркоп к области установки. Удобными подручными способами фиксируем его в данной зоне, отмечая места, используемые для последующей установки крепежа.
  4. Обсверливаем размеченную область, предварительно накерлив соответствующие точки или использую приготовленный кондуктор.
  5. Получившиеся отверстия нужно обработать защитными антикоррозионными материалами (грунтовкой и краской). Это существенно увеличит эксплуатационный ресурс данной области.
  6. С использованием болтов и шайб фиксируем фаркоп на своем месте. Рекомендуется затягивание осуществлять с помощью динамометрического ключа, а резьбу можно законтрогаить.
  7. Далее высверливаем еще два отверстия в дне багажника и снизу лонжерона. Для данной операции стоит воспользоваться усиливающими накладками. Подобная операция даст возможность не только ужесточить металлическое соединение, но и распределит нагрузку на кузове.

На финальном этапе продевают болты и фиксируют накладки. После этого можно заниматься установкой электрочасти, где потребуется схема подключения розетки фаркопа. Автомобилисты выбирают одну из удобных методик, подходящих именно к конкретному автомобилю. Электрическая схема подключения прицепа к легковому автомобилю хорошо описывается в видео.

Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля

Традиционно применяются колодки на 13 либо 7 разъемов-коннекторов. Какую из них в реальных условиях комфортнее использовать автомобилисту, стоит определиться из текущих условий.

Обе они являются рабочими и встречаются в деле.

Для гаражных условий выбирают стандартную либо универсальную схему. Более актуальной является стандартная распиновка разъема прицепа. По технологии в ней используется 7 или 13 соединяемых проводов. Число обычно зависит от марки авто.

Принцип действия заключается в том, чтобы сформировать быстроразъемную розетку, где входные провода от автомобиля будут соединяться с разводкой на прицепе. При этом во время выполнения из салона соответствующих действий со световыми приборами, операции будут дублироваться на тыльной стороне прицепа.

Применение стандартного метода

Старые автомобили отечественного производства не предусматривают наличие управляющего автономного блока для управления. Мастера самостоятельно выводят контакты к розетке на 7/13 контактов, воспользовавшись сторонней проводкой. В большинстве случаев не используются какие-то разветвления. Фактически автолюбителя задача сводится к тому, что обеспечить правильную работу световой оптики.

Заранее приобретается удобная розетка на 7/13 контактов. Ее подключают так, чтобы обеспечить соединение к жгуту, подходящему к задней оптике автомобиля. Во время диагностических работ используется технологическое окошко. У некоторых моделей имеется специальный разъем для выведения контакта.

Важно знать, что отведения кабелей от жгута, установленного в автомобиле, можно воспользоваться специальными соединительными клипсами, а также допускается зачистка до медного провода и последующее припаивание нового кабеля для выведения.

Паяный узел важно качественно в последующем заизолировать. Чтобы свести ошибки к минимуму и ускорить работу, стоит заранее запастись инструкцией, в которой указана разводка в авто электрики. Именно на ней базируется схема подключения фаркопа.

Использование стандартной методики

Данный способ является актуальным для владельцев современных автомобилей. Это связано с тем, что такой транспорт имеет гораздо более сложную структуру разводки.

В такой ситуации вряд ли удастся обойтись без блока согласования. Он выполняет ответственную роль в процессе, так как постоянно мониторит состояние задней оптики. Если узел определит превышение нормы потребления тока, то он сможет отправить соответствующий предупредительный сигнал водителю.

Установка блока согласования является востребованной в том случае, когда необходимо выполнять правильную наладку передачи управляющих сигналов с применением мультиплексных шин. Процесс монтажа в данном случае осуществляется по следующей схеме:

  1. Блок согласования ставится к разводке автомобиля. Для этого используется схема с разъемами. Она существенно облегчает работу с ним.
  2. Активируем работу блока. После включения станут поступать соответствующие сигналы на заднюю оптику. Такие действия позволят нивелировать для блока распознавание подключенное устройство. Это обеспечит возможность быстрого подсоединения электрики к фаркопу.
  3. В некоторых моделях авто разъем прицепа и блока может не соответствовать один к одному. Они будут визуально отличаться между собой. Это зачастую связано с применением производителями прицепов разных технологий подключения электричества.
  4. Тем, автомобилистам, которые имеют мало опыта работы с электроприборами, не стоит самостоятельно разбирать нестыкующиеся модули. Эту работу желательно доверить специалистам.
  5. В противном случае придется прозванивать каждый элемент в отдельности, выискивая контакты для соединения.

Без правильно подключенной розетки ездить по дорогам общественного пользования нельзя. Это чревато штрафами и другими административными наказаниями.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как подключить прицеп к новому автомобилю?

30.06.2020, Просмотров: 940

Прицеп — незаменимая вещь для дачников, колхозников, а также тех, кому критически не хватает багажника в своем автомобиле. Стоимость нового прицепа невысока, однако если вы хотите установить прицеп не на “Жигули”, а на новое авто — потребуются некоторые знания.

Достоинств у прицепа множество, особенно если заранее позаботиться о том, как вы будете парковать авто с дополнительным багажником на колесах, а также решите вопрос с фаркопом. Если в отечественных авто установка фаркопа не доставляет трудностей, то с новыми машинами есть нюансы.

Как было раньше

Подключение электрики фаркопа было простым, если говорить об отечественной технике и старых иномарках. Фонари прицепа подключались к фонарям автомобиля параллельно через колодку, то есть с точностью повторяли сигналы поворотов, габариты и стоп-сигналы. Более других хитростей попросту нет. Кстати, объединение фонаря габарита со стоп-сигналов в одну лампу значительно ускоряло процесс подключения.

Какие сложности подключения сегодня?

Подключение фонарей прицепа как раньше потеряло актуальность по нескольким причинам. Сейчас, даже самый обычный современный автомобиль, имеет сложную конструкцию бортовой сети, а значит даже контролируется состояние ламп: видит перегоревшую лампу, или отсутствующую, сравнивает номинальное и реальное напряжение, а также следит за повышенным потреблением энергии. Если подключить фонари прицепа “дедовским” способом к новому авто, то получаем ряд ошибок, в худшем случае выход из строя задней косы проводов и блока управления фонарями или бортовой сети.

Второй момент кроется в том, что на бортовую сеть накладывается больше потребителей, а это приводит к перегреву и перегоранию проводки, что также приводит к пожару. Это случается из-за глобальной экономии, даже на проводах: изначально рассчитывается нагрузка на провод, а значит ни одного лишнего сечения не добавляется, даже минимальный запас.

По этой причине к современным авто прицепы подключается при помощи коммуникационных электронным блоков, которые в простонародье называются “смарт-коннекты”.

Что такое “смарт-коннект” и с чем его едят

Такие блоки могут быть оригинальными и дорогими, которые комплектуются к автомобилю за дополнительную плату, или недорогие универсальные. Первый тип актуален для премиальных автомобилей ведущих марок (VAG, Mercedes-Benz, BMW, Toyota и т.д), с продвинутой электроникой. Работает система следующим образом: получая команду по единой CAN-шине, учитывается масса процессов, которые протекают в автомобиле. Такие блоки лучше устанавливать на официальном дилере, потому как они точно в курсе тонкостей монтажа подобных систем.

Если правильно подключить прицеп к автомобилю со штатным “смарт-коннектом”, вы получите:

  • правильную адаптацию системы ESP, которая будет учитывать дополнительные колеса с корытом сзади;

  • система ABS будет работать по другому;

  • алгоритм полного привода (при его наличии) также изменится;

  • штатный парктроник будет отключается при движении назад;

  • если лампа прицепа переговорит, об этом укажет бортовой компьютер;

  • если злоумышленники захотят разъединить вилку прицепа, то сигнализация мгновенно сработает как при попытке проникновения в автомобиль.

Говоря о новых бюджетных авто, для них существуют готовые решения фаркопов, но говорит о “смарт-коннектах” говорить еще рано, а значит подключить прицеп самостоятельно получится.

Об установке

Главное достоинство универсального смарт-коннекта в том, что от ламп задних фонарей используют лишь импульсы сигнала, а напряжение идет отдельным проводом от “+” клеммы аккумулятора. В конструкции таких блоков используется транзисторное реле и ключи. Обычно блок устанавливается в багажнике, но вам придется проложить плюсовой провод к аккумулятору, поэтому без частичной разборки салона не обойтись. После этого к коннектору подключаются провода задних фонарей, а именно благодаря перемычке, которая позволяет связать между собой две лампы — на авто и на прицепе. Самое главное — такая схема подключения никак не влияет на работу задних фонарей, потому как это сигнальное подключение, в будущем не имеющее ничего общее с неисправностью ламп блока задних фонарей.

Итог

Подключить фонари даже старого прицепа к современному авто вполне реально, для чего потребуется “смарт-коннектор”, немного времени и минимальные навыки в электрике. Крайне важно не пользоваться “дедовскими” методами, ведь отсутствие стопов и поворотов на прицепе провоцирует ДТП.

Подключение прицепа

Людям, владеющим грузовыми или легковыми автомобилями, в которых имеется прицеп, приходится сталкиваться с проблемами его подключения. Почему возникают трудности? При замене транспортного средства могут появиться вопросы с электрической частью соединения. В таком случае единственным выходом будет установка аварийного знака. Дальше ехать придётся в таком состоянии.

Как подключить розетку прицепного устройства

Для соединения своего автомобиля с прицепом, вашему транспортному средству потребуется фаркоп. (устройство для соединения). В большинстве случаев конструкция фаркопа содержит площадку для установки контактного разъёма. Обычно разъём защищён от влияния погодных условий.
Наиболее часто используются соединения, имеющие семь или тринадцать контактов. Первые, наиболее часто применяются в отечественном производстве. Вторые применяются в европейских странах. Отличие только в количестве контактов. С помощью них осуществляется управление противотуманными фонарями, и системой прицепного устройства.

Для соединения прицепа применяются специальные разъёмы. Они располагаются в месте крепления колодок заднего фонаря. Замена лампы проводится через специальное окно. Окно служит для контроля соединения проводов прицепного устройства.

При подключении необходимо соединить розетку фаркопа с противоположной фарой. Иногда даже правильное выполнение инструкций подключения не даёт ожидаемого результата. Всё дело в индивидуальности каждой машины. Вы можете столкнуться с трудностями, не описанными в руководстве по подключению прицепного устройства. Поэтому, если у вас возникли сомнения по этому вопросу, лучше попросить помощи у специалистов.

Как подключить прицепное устройство к легковой автомашине

У большей части прицепных устройств легковых автомашин существует стандартный набор предупредительных огней. Они располагаются позади прицепа. Фаркопы снабжены штепсельными разъёмами. Через них проходят электрические сигналы, управляющие электрической системой прицепного устройства. Следует учитывать, что разъёмы на автомашинах различных производителей могут быть разными.

В этом случае придётся обращаться в авторемонтную мастерскую. Специалисты произведут замену разъёмов на соответствующие варианты. После этого вы сами справитесь с подключением прицепного устройства. В любом случае перед соединением электрической части, следует проверить техническое состояние прицепного устройства. Он является такой же частью вашей машины. От его оснащения зависит безопасность поездки.

Как подключить прицепное устройство к грузовой автомашине

Подключение грузового прицепа производится по тем же правилам. Автомобили отличаются габаритами и количеством сигнальных фонарей на прицепном устройстве. На грузовом прицепе их больше. Соответственно, для подключения потребуется большее количество проводов. При соединении грузового прицепа, его техническое состояние следует проверить ещё более тщательно. Он имеет большие габариты и, в случае аварии, более опасен, чем легковой прицеп.

При подключении прицепного устройства необходимо строго соблюдать правил соединения с электрической системой автомобиля. Тогда не придётся волноваться за управление прицепом. Поэтому перед совершением поездки рекомендуется осуществить проверку работы прицепного устройства и наличие связи с автомашиной.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


Кабель для прицепа – обзор марок, особенности подключения

В соответствии с правилами дорожного движения, автомобильные прицепы должны быть оборудованы задними сигнальными фонарями, которые дублируют световые сигналы буксирующего автомобиля. Работа фонарей прицепа обеспечивается за счёт их подключения к бортовой сети автомобиля. Для этой цели используется специальный штепсельный разъём. Розетка разъёма монтируется на фаркопе, который устанавливается на автомобиле, вилкой (штекером) оборудуется прицеп.


На территории РФ и стран СНГ наибольшее распространение получил 7-ми контактный разъём (7 PIN), схема которого приведена ниже.


Контакт №2, обозначенный в распиновке как +12В обычно используется для подключения задних противотуманных фонарей.

Американский стандарт предусматривает соединение автомобиля и прицепа посредством разъёмов как с 7-ю, так и с 13-ю контактами. Разъёмы 13 PIN применяются в основном для подключения популярных в Америке домов – прицепов.

На территории стран СНГ эксплуатируются автомобили американского производства, фаркопы которых оборудованы розетками соответствующего стандарта. Американские разъёмы отличаются от европейских не только распиновкой, но и формой контактов. Для того чтобы не прибегать к переустановке розетки фаркопа, в продаже можно найти специальные переходники – адаптеры, позволяющие подключить электрооборудование российского прицепа к бортовой сети американского авто.

Кабель для прицепа — обзор марок

Для эксплуатации прицепа на автомобиле должен быть установлен фаркоп и произведена доработка электрооборудования, заключающаяся в монтаже розетки и подключении питающего её кабеля. В продаже можно найти готовые комплекты электрики для подключения фаркопа, в которые входит 7-ми жильный гибкий кабель нужного сечения. Если розетка для подключения прицепа уже имеется, либо существующая проводка фаркопа требует замены, кабель можно подобрать отдельно. Ниже приведены марки кабелей, подходящих для этой цели.


BOSH 5998352018. Специализированный тип кабеля, предназначенный для монтажа автомобильной электропроводки. Производитель — фирма BOSH (артикул 5998352018).

Материал изоляции — поливинилхлорид, устойчивый к воздействию технических масел и топлива. Термостойкость изоляции достигает +90°С. Рабочее напряжение кабеля — 24 В. При испытаниях кабель должен выдерживать напряжение 1 кВ. Пробой изоляции происходит при напряжении не менее 5 кВ.

Многопроволочная токопроводящая жила изготовлена из мягкой отожжённой электролитной меди. Кабель содержит 7 жил сечением 1,5 мм2. Изоляция каждой жилы имеет индивидуальную окраску. Цвета жил: белый, красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный, коричневый.


HELLA 8KL 712 997-001. Кабель гибкий специализированный автомобильный 7х1,5 мм2. Производитель — компания HELLA, специализирующаяся на производстве автомобильной светотехники. Жила медная, многопроволочная. Изоляция жил и наружная оболочка из поливинилхлорида. Маркировка жил цветовая.


КГВВА 7х1,5 мм2. Кабель гибкий автомобильный отечественного производства. Жильная изоляция и наружная оболочка кабеля выполнена из ПВХ пластиката. Жила многопроволочная, медная. Маркировка жил обеспечивается за счёт индивидуальной окраски изоляции каждой жилы. Изолированные жилы скручены и покрыты слоем талька.

Кабель КГВВА предназначен для соединения электрооборудования автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети до 28 вольт и обладает следующими свойствами:

  • стоек к воздействию автомобильных масел и топлива;
  • выдерживает многократные циклы знакопеременных деформаций без разрушения токоведущих жил и изоляционных покровов;
  • не распространяет горение;
  • гарантированно сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -40°С до +70°С.

Средний срок службы КГВВА составляет 10 лет, при этом 90%-ная выработка его ресурса наступает не менее чем через 450 тыс. км пробега автомобиля.

Особенности подключения кабеля для прицепа

Автомобильные прицепы заводского изготовления оборудованы всей электрикой, необходимой для их эксплуатации. Сигнальные фонари прицепа соединены со штекером, который предназначен для подключения к розетке фаркопа автомобиля. Таким образом, задача автовладельца заключается в правильном подключении розетки при установке фаркопа на авто.

Обладая определёнными знаниями и навыками, данную работу можно выполнить самостоятельно, однако при этом следует учесть некоторые нюансы.

Поскольку сигнальные фонари прицепа должны просто повторять сигналы задних фонарей автомобиля, может показаться, что достаточно присоединить провода розетки фаркопа к соответствующим линиям проводки авто. Но это не всегда правильно. Дело в том, что непосредственное параллельное подключение дополнительной нагрузки к сигнальным лампам автомобиля допустимо только для старых моделей авто, не оборудованных бортовым компьютером. Компьютеры современных автомобилей могут в этом случае выдавать сообщения об ошибках, так как их программа будет реагировать на увеличение нагрузки бортовой сети.

В этом случае придётся приобрести дополнительное устройство — блок согласования с фаркопом, который иногда называют «смарт – коннект».

Подключение фаркопа через блок согласования несколько усложняет задачу, но её также можно решить самостоятельно, если воспользоваться рекомендациями, приведёнными в видео выше.

Выполняя соединения в бортовой сети автомобиля, следует избегать скруток. Наиболее надёжный электрический контакт и механическую прочность соединения обеспечивает пайка. Место соединения нужно тщательно изолировать, применяя термоусадочные трубки или изоляционную ленту. Помните, что возгорание автомобилей чаще всего происходи по причине неисправности электропроводки.

    

Хотите купить кабель для прицепа? Подберем лучший вариант!

Отправить запрос

 

Подсоедините прицеп за 10 простых шагов

Установка и подготовка прицепа

Для подсоединения прицепа к транспортному средству необходимо подойти к прицепу задним ходом, подсоединить сцепное устройство, закрепить предохранительные цепи и подключить жгут проводов. Это требует терпения и внимания к деталям.

В этом руководстве мы пошагово расскажем, как прикрепить прицеп, а также дадим советы по самостоятельному подсоединению прицепа и контрольный список перед буксировкой.

Если у вас еще нет подходящего оборудования для буксировки, вот основной список того, что вам нужно для буксировки.

Вместо этого подключить 5-колесный прицеп? Вот полезное руководство.

Видеоурок по подключению трейлера

Пошаговое руководство по подключению трейлера

Шаг 1: Найдите друга, который поможет

Первый шаг в подключении трейлера — это найти друга чтобы помочь вам. Если кто-то другой будет помогать вам вне машины, процесс будет намного проще.

Перед запуском согласовать набор сигналов, указывающих направление поворота, когда двигаться задним ходом и когда тормозить.Пусть ваш помощник встанет на стороне водителя прицепа, даже с язычком прицепа, и убедитесь, что вы хорошо его или ее видите, прежде чем отступать.

Нет друга, чтобы помочь? Вот несколько советов.

Шаг 2: Выровняйте автомобиль

Расположите автомобиль так, чтобы он находился на прямой линии с установленным прицепом. Сделать прямой выстрел при движении задним ходом к муфте будет намного проще, чем пытаться зигзагом занять правильное положение.

Пусть ваш помощник встанет в сторону и подаст вам сигналы, в каком направлении идти.

Шаг 3: Поднимите сцепное устройство

Когда ваш автомобиль окажется примерно в футе от дышла прицепа, остановитесь и отрегулируйте высоту сцепного устройства прицепа.

Убедитесь, что сцепное устройство удалит шар прицепа, когда вы будете задвигать автомобиль назад до конца пути. Если он поднят слишком сильно, опускайте его до тех пор, пока он не окажется всего на несколько дюймов выше шара.

Заинтересованы в соединении без напряжений?

Не тратьте ни минуты на борьбу с защелкой сцепного устройства прицепа!

В то время как в традиционных защелках используются сложные шарнирные компоненты, подверженные ржавчине и износу, революционная новая муфта QuickPin ™ фиксируется без фиксации!

Посмотрите, как это работает

Шаг 4: Совместите шар и сцепное устройство

Поднимите автомобиль назад до сцепного устройства, двигаясь очень медленно и с особой осторожностью.Муфта должна точно совпадать с шаром прицепа.

Важно, чтобы на этом этапе вы двигались медленно и полагались на помощника, который подскажет, в какую сторону нужно ехать. Если с первой попытки что-то не выровняется, потяните вперед и попробуйте снова.

Шаг 5: Опустите сцепное устройство на шар

Когда автомобиль стоит на стоянке и включен аварийный тормоз, используйте домкрат прицепа, чтобы опустить сцепное устройство, пока оно не будет опираться на шар. Вы также должны убедиться, что защелка соединительной муфты находится в вертикальном, разблокированном положении, прежде чем опускаться.

Если вы обнаружите, что соединитель смещен относительно шара, снова поднимите домкрат и повторите предыдущий шаг.

Наконечник для буксировки!

Смажьте шар прицепа перед подсоединением, чтобы обеспечить плавное соединение. Из-за большого веса муфты, постоянно давящей на шар, муфта может фактически начать изнашиваться, если не будет должным образом смазана.

Шаг 6: Защелкните муфту

Когда муфта полностью сидит на шаре, защелкните защелку и зафиксируйте ее предохранительным штифтом или фиксатором муфты.

Узнайте больше о том, как выбрать замок.

Затем слегка приподнимите дышло прицепа, чтобы проверить соединение. Если он оторвался от шара, это означает, что соединитель не был правильно установлен перед фиксацией. Разблокируйте его и попробуйте еще раз. Вы можете попробовать сдвинуть язык вперед и назад, чтобы он полностью сел.

Шаг 7: Закрепите цепи крест-накрест

Защитные цепи требуются по закону. Они должны быть прикреплены крест-накрест под соединительным устройством, чтобы обеспечить своего рода опору.Если муфта когда-либо отсоединяется от шара, перекрещенные цепи предназначены для захвата муфты.

Каждая предохранительная цепь должна быть рассчитана таким образом, чтобы соответствовать общей массе прицепа или превышать ее, и они не должны касаться земли при прикреплении.

Шаг 8: Втяните домкрат прицепа

Когда сцепное устройство закреплено, полностью втяните домкрат прицепа. Прицепной домкрат должен быть поднят и в стороне от буксировки.

Некоторые домкраты имеют поворотный кронштейн, который позволяет им подниматься вверх параллельно земле.У других просто ножка втягивается в опору домкрата.

Шаг 9: Подключите проводку прицепа

Подключите жгут проводов вашего автомобиля к этому прицепу. Вы можете ограничить количество излишков проволоки между автомобилем и прицепом, обернув ремень вокруг дышла прицепа. Обвязка не должна касаться земли, но должна иметь достаточную длину, чтобы делать повороты без натяжения.

Плотно вставьте вилку со стороны прицепа в розетку автомобиля, используя провод достаточной длины.

Вот полезное руководство по установке электропроводки прицепа.

Шаг 10: Проверьте фонари прицепа

Поместите помощника в поле зрения фонарей прицепа и включайте их по очереди, чтобы убедиться, что они работают. Вы должны проверить свой правый указатель поворота, левый указатель поворота, опасности, ходовые огни и стоп-сигналы.

Пусть ваш помощник вызовет каждую функцию освещения так, как он это видит. Если один из ваших фонарей не работает, используйте электрический тестер, чтобы убедиться, что на соединении проводки между автомобилем и прицепом есть активный сигнал.

Контрольный список перед буксировкой

Когда вы подключили сцепное устройство, подключили разъем и прицеп готов к буксировке, всегда полезно дважды проверить свою работу. Найдите минутку, чтобы изучить следующие пункты, чтобы обеспечить безопасную и успешную поездку.

Загрузить контрольный список перед буксировкой

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОДЪЕМНИКОВ ПРИЦЕПА

◊ Шар прицепа соответствует размеру сцепного устройства

◊ Шар прицепа правильно затянут на шаровой опоре

◊ Шаровая опора, закрепленная в ствольной коробке с помощью штифта сцепного устройства или фиксатора

◊ Шарик прицепа полностью входит в сцепное устройство

◊ Защелка муфты в заблокированном положении и зафиксирована предохранительным штифтом или замком

◊ Домкрат полностью втянут

◊ Электрическая вилка плотно вставлена ​​в розетку автомобиля

◊ Цепи безопасности зацеплены и перекрещены под муфтой

◊ Ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворота, работающие на автомобиле и прицепе

◊ Кабель аварийного выключателя надежно прикреплен к автомобилю

◊ Регулятор тормозов работает и правильно настроен на вес прицепа

5 советов по самостоятельному подсоединению прицепа

Совет №1: Двигайтесь медленно

Двигайтесь медленно — это хороший совет каждый раз, когда вы сцепляете прицеп. есть ли у вас кто-то помощь или нет.Не торопитесь и не бойтесь повторить шаг, если это необходимо.

Совет № 2: переместите прицеп вручную

Если ваш прицеп достаточно легкий, подтолкните или потяните его к транспортному средству, а не пытайтесь задним ходом подъехать к прицепу. Не напрягайтесь. Если прицеп слишком тяжелый, этот трюк может не подойти.

Совет № 3: Поместите маркер на свой автомобиль

Прикрепите кусок ленты в центре заднего стекла, чтобы обозначить положение шара прицепа.Если вы используете палку или флаг, чтобы пометить соединитель, совместите ленту с маркером.

Совет 5: Откройте дверь водителя

Оставив всего пару футов между вашим автомобилем и сцепкой, откройте дверь со стороны водителя и выберите место на земле в качестве ориентира. Используйте точку при движении назад, чтобы оценить оставшееся расстояние. Не забудьте поднять сцепное устройство над шаром прицепа, чтобы не повредить его.

Совет № 5: Используйте резервную камеру

Используйте резервную камеру, чтобы лучше видеть трейлер при резервном копировании.Если ваш автомобиль не оборудован задней камерой, используйте яркую палку или флаг, прикрепленный к соединителю, чтобы лучше видеть вашу цель. Направьте палку прямо вверх, чтобы вы могли видеть ее через заднее стекло автомобиля.

Буксировка 101 Оглавление

Вот как можно подключить прицеп за 10 быстрых шагов

Многие водители обнаруживают, что им необходимо прикрепить прицеп к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, кемпер, грузовой прицеп и т. Д. прогулочный автомобиль.Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным комплектом, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электросистеме своего автомобиля. Перед тем, как приступить к прикреплению прицепа к автомобилю, убедитесь, что он оборудован шаровой сцепкой подходящего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.

Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:

10 шагов для прикрепления прицепа

  1. 1

    При присоединении прицепа часто бывает полезно попросить кого-нибудь направить ваше рулевое управление, когда вы возвращаете свой автомобиль в сторону прицепа.Если у вас нет кого-то, кто мог бы вас направить, вам, возможно, придется несколько раз выходить из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь в непосредственной близости от шеи прицепа.

  2. 2

    Перед тем, как направить автомобиль задним ходом к прицепу, с помощью рукоятки рукоятки поднимите сцепное устройство прицепа на несколько дюймов выше шаровой сцепки на заднем бампере.

  3. 3

    Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа.Это особенно важно, если вы прикрепляете тяжелый прицеп, который невозможно переставить вручную.

  4. 4

    Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к ​​шее прицепа.

  5. 5

    Используйте ручную рукоятку прицепа, чтобы опустить сцепное устройство прицепа так, чтобы оно надежно закрепилось на шаровой сцепке вашего автомобиля. Мяч должен надежно входить в закругленное пространство на конце шеи прицепа.

  6. 6

    После присоединения прицепа используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.

  7. 7

    Расположите ручку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь ручки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку вашего автомобиля.

  8. 8

    Большинство прицепов имеют две цепи с большими крючками на концах.Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине отсоединится от шаровой сцепки, эти цепи не позволят вашему автомобилю полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикрепить их к нижней части сцепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы уменьшить их длину и не допустить волочения. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.

  9. 9

    Подключите вилку прицепа к электросети вашего автомобиля.Перед тем, как ехать с прицепом, проверьте его фары, габаритные огни и указатели поворота. Никогда не ездите с прицепом, у которого отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.

  10. q

    Имейте в виду, что в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы любого типа имели номерной знак. Перед поездкой убедитесь, что на вашем прицепе есть соответствующая бирка.

Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все этапы и потренироваться самостоятельно:

Потренируйтесь в вождении с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке.Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также движущиеся и хозяйственные прицепы.

Как подключить трейлер: 12 шагов (с картинками)

Об этой статье

Соавторы:

wikiHow Штатный писатель

Соавтором этой статьи является wikiHow Staff. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту.Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эту статью просмотрели 258 715 раз (а).

Соавторы: 15

Информация обновлена: 17 марта 2020 г.

Просмотры: 258,715

Краткое содержание статьиX

Чтобы закрепить прицеп, переместите его на открытый участок проезжей части, если можете, и расположите его так, чтобы вы могли подъехать к нему по прямой линии с вашим транспортным средством.Ведите автомобиль вперед так, чтобы он оказался прямо перед прицепом, а затем медленно двигайтесь задним ходом как можно ближе к прицепу. Остановитесь, когда задняя часть автомобиля окажется на расстоянии около 1 фута от передней части прицепа. Используя встроенный домкрат для прицепа или обычный автомобильный домкрат, поднимите металлическое гнездо, называемое «сцепкой», на конце прицепа примерно на 2–3 дюйма над шаровой опорой на задней части автомобиля. Затем медленно поверните автомобиль задним ходом, пока шаровой шарнир не окажется прямо под розеткой.Если можете, попросите друга помочь вам и посоветовать, когда нужно прекратить движение задним ходом. Разблокируйте защелку на сцепном устройстве прицепа, а затем отрегулируйте домкрат, чтобы опустить сцепное устройство на шаровой шарнир, пока вес прицепа не будет полностью поддерживаться вашим автомобилем. Чтобы получить дополнительные советы от нашего соавтора, например, как подключить фары вашего прицепа к машине, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 258 715 раз.

Как подключить трейлер

Как подключить арендованный трейлер

Наслаждаясь прекрасными вещами!

Я ежедневно разговариваю с людьми о подключении прицепов. Я обнаружил, что, поскольку многие люди никогда не делали этого раньше, они часто пугаются этого процесса. Я здесь, чтобы сказать вам, что вы не должны бояться и что вы можете подключить трейлер.

Я собираюсь сделать предположение и предсказать, что вы переезжали хотя бы раз в жизни. Поскольку все мы перемещаемся, аренда прицепа часто является первым случаем, когда многие из нас буксируют прицеп.Так позволь мне помочь тебе. Давайте рассмотрим, что вам нужно знать о подключении арендованного трейлера от U-Haul. (Примечание: U-Haul проверит ваш автомобиль на предмет буксировки и подключит прицеп для вас, прежде чем вы отправитесь в путь, но всегда полезно знать, как подключить прицеп самостоятельно.)

Соедините муфту с шаром сцепного устройства

1. Нажмите на защелку (C) и полностью ослабьте маховик (D), повернув его против часовой стрелки. Опустите муфту (B) на шаровой шарнир (A), как показано.

2. Убедитесь, что зажим шара (E) расположен под шаром сцепного устройства (A). Муфта должна полностью охватить шаровой шарнир (A).

3. Затяните муфту вручную, нажав на защелку (C), одновременно поворачивая маховик (D) по часовой стрелке. Когда вы затягиваете маховик, зажим шара (E) поднимется внутри муфты и плотно прижмет шар сцепного устройства. Если вы думаете, что маховик затянут настолько, насколько это возможно, остановитесь и толкните прицеп, оттолкнув его от вашего автомобиля.После этого попытайтесь сделать больше оборотов маховика. Эта простая двойная проверка поможет убедиться, что шар сцепного устройства правильно установлен внутри муфты и что маховик полностью затянут.

Соедините предохранительные цепи

Перекрестите цепи под дышлом прицепа (B). Вы пропустите правую цепь через левую сторону сцепного устройства или вокруг нее. Не прикрепляйте цепи к шару или съемному шарниру. Проденьте левую цепь через правую сторону сцепного устройства или вокруг нее.

S-образные крючки (D) могут быть размещены через звено цепи. Пересечение цепей под язычком обеспечивает необходимый провисание для поворота. Уменьшите провисание (вы не хотите, чтобы цепи волочились по дороге), зацепив цепь за себя или скручивая звенья, чтобы сократить цепь. Убедитесь, что S-образные крючки зафиксированы резиновым фиксатором (D).

У вас есть какие-нибудь советы по подключению прицепа? Вы эксперт по буксировке? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как подключить трейлер

    В этом руководстве будет описан правильный способ подключения прицепа к транспортному средству

    Перед подключением к прицепу выполните следующие действия, чтобы убедиться, что у вас есть подходящее транспортное средство и оборудование для буксировки прицепа:

      • Буксирная способность и Грузоподъемность — Проверьте свою тяговую способность буксирующего транспортного средства, чтобы убедиться, что ваше транспортное средство способно тянуть прицеп, плюс вес, который вы будете загружать на прицеп.Проверьте вместимость прицепа, чтобы убедиться, что вы не собираетесь превышать заводские ограничения по массе и весу DOT. В Калифорнии для прицепа с полной разрешенной массой 10 000 и более требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). GVWR — это общий вес прицепа и груза.
      • Контроллер тормоза — Убедитесь, что у вас есть контроллер электрического тормоза. Без контроллера тормозов у ​​вас не будет тормозов прицепа. Обычно это небольшой модуль под приборной панелью или на ней. Некоторые из них OEM, а другие устанавливаются послепродажного обслуживания.Если у вас его нет, они довольно недороги и просты в установке, но устанавливать его должен профессионал.
    • Буксировочный комплект — Убедитесь, что у вас есть буксировочный комплект. Шар, установленный на бампере, не обеспечивает достаточной опоры для безопасной буксировки прицепа. Буксирный комплект представляет собой кронштейн под креплением, предназначенный для поддержки прицепа и груза, который вы будете перевозить. Рекомендуется буксирный комплект класса IV.
    • Штепсельная вилка фонаря — Проверьте гнездо штепсельной вилки фонаря на вашем тягаче, чтобы убедиться, что это та же вилка, что и у прицепа.Два общих разъема будут 4-контактными и 7-контактными. Большинство крупных прицепов и все прицепы, арендованные компанией Big Trailer Rentals, будут иметь 7-контактный разъем. Вы можете идентифицировать 7-контактный штекер как круглый штекер с 6 внешними контактами и 1 центральным контактом.

    При подсоединении прицепа выполните следующие действия:

    1. Размер мяча — Убедитесь, что вы используете мяч правильного размера. Обычные размеры — 2 дюйма и 2 5/16 дюйма. Размер мяча будет написан в верхней части мяча. Проверьте шар, чтобы убедиться, что на нем немного смазки.Если он сухой или ржавый, следует нанести на него немного смазки. Curt Manufacturing производит высококачественные кованые шаровые опоры для коммерческого использования, на рынке также есть пара других. Их можно купить на Amazon или в Tractor Supply.
    2. Высота прицепа — Отрегулируйте высоту прицепа до приблизительной высоты шара на вашем тягаче с помощью домкрата для прицепа. Прицеп должен выглядеть ровно спереди назад. Возможно, потребуется отрегулировать высоту шара вашего тягача, чтобы выровнять прицеп.
    3. Резервное копирование на трейлер — Используйте корректировщика или резервную камеру, чтобы вернуться к трейлеру и выровнять шар под сцепкой трейлера.
    4. Connect Trailer — Используя домкрат для прицепа, опустите сцепное устройство на шаровую опору тягача. Убедитесь, что домкрат полностью поднят.
    5. Защелка муфты — Переведите защелку муфты в заблокированное положение.
    6. Штифт сцепного устройства — Вставьте штифт сцепного устройства в отверстие для штифта защелки муфты или в отверстие для штифта сцепного устройства.Это обеспечит фиксацию замка сцепного устройства, чтобы прицеп не отсоединился от шара.
    7. Предохранительные цепи — Зацепите обе предохранительные цепи за крюки предохранительных цепей тягача. Защитные цепи всегда следует пересекать в соответствии со стандартами DOT.
    8. Трос отрыва — Подсоедините трос отрыва прицепа к тягачу. В большинстве случаев он соединяется с крюком предохранительной цепи. Это никогда не должно быть связано с цепью безопасности, чтобы соответствовать стандартам DOT.Рекомендуется использовать разрывной кабель Fastway ZIP 6 ‘с красной спиралью. Это предотвратит волочение разъединяемого кабеля по земле, что обычно случается со стандартным отрывным кабелем, поставляемым производителем прицепа.
    9. Вилка прицепа — Подсоедините вилку фонаря к тягачу. Подключение этого штекера обеспечит освещение прицепа и тормоза прицепа с использованием контроллера тормозов. Вы всегда должны проверять наличие мусора или коррозии в вилке прицепа и розетке вилки.Мусор или коррозия могут помешать правильной работе фар и / или тормозов. Воздушный шланг или баллончик с воздухом обычно могут удалить и мусор. В Big Trailer Rentals мы используем очиститель QD Electronic Cleaner для удаления коррозии и поддержания чистоты соединений. После того, как вы подсоедините вилку прицепа к транспортному средству, пропустите сетевой шнур через штифт сцепного устройства и оставьте примерно 9 дюймов зазора между штифтом сцепного устройства и розеткой вилки на тягаче. Это обеспечит провисание для поворотов и предотвратит провисание шнура вилки. волоча по земле.
    10. Просмотр — дважды проверьте шаги 1–9, чтобы убедиться, что все правильно прикреплено и закреплено. Чтобы обеспечить безопасность, потребуется всего лишь дополнительная минута.
    11. Проверка света — Выполните проверку света, чтобы убедиться, что включены указатели поворота, аварийные огни, ходовые огни и стоп-сигналы.
    12. Осмотр прицепа или осмотр перед поездкой — Выполните тщательный осмотр прицепа, чтобы убедиться, что шины надлежащим образом накачаны и находятся в хорошем состоянии. Убедитесь, что на палубе трейлера нет мусора, а аппарели надежно закреплены.Если он загружен, убедитесь, что груз надежно закреплен.
    13. Контроллер тормоза — Типичный контроллер тормоза имеет регулировку от 1 до 10. В пустом состоянии установите контроллер тормозов на 1 или 2 для первоначальной проверки тормозной способности, в зависимости от размера и веса прицепа. При загрузке установите контроллер тормоза на большее число, чем значение, обеспечивающее адекватную тормозную мощность в порожнем состоянии. Это число будет зависеть от веса груза, а также от типа вашего контроллера тормоза.В большинстве случаев вам не нужно устанавливать контроллер тормоза на 8-10, но, опять же, это будет отличаться для каждой ситуации.
    14. Проверка тормозов — Перед поездкой по загруженному шоссе или дороге проверьте тормоза. Этот тест всегда следует проводить на гравии, чтобы не повредить шины. На гравийной дороге или дороге, где нет движения, проехать 5–10 миль в час и нажать на тормоз, чтобы проверить свою способность останавливаться. При необходимости отрегулируйте настройки контроллера тормоза вверх или вниз.Существует прекрасный баланс между достаточной мощностью торможения для остановки и не такой большой, чтобы вы могли занести. Если шины вашего прицепа блокируются и скользят по тротуару, на шинах появятся плоские пятна, и их необходимо будет заменить. Это дорогостоящая ошибка, которую совершают многие. Всегда полезно взглянуть на шины прицепа в зеркало во время торможения, чтобы посмотреть, не дымятся ли шины. Если вы видите дым во время торможения, скорее всего, ваш контроллер тормоза настроен слишком высоко. В некоторых случаях механику также может потребоваться оценка настроек регулировки тормозов.
    15. Безопасность водителя — Делайте широкие повороты, проверяйте зеркала и всегда не забывайте выходить и смотреть перед тем, как отступить, или попросите наблюдателя направить вас, когда вы вернетесь.

    В Big Trailer Rentals у нас есть сотрудники, которые могут подключить для вас трейлер или помочь вам в процессе подключения, чтобы у вас был отличный опыт аренды трейлера. Однако водитель несет ответственность за все аспекты безопасности буксировки прицепа.

    Перед загрузкой прицепа ознакомьтесь с нашим руководством: Как загрузить прицеп

    Если у вас есть вопросы о буксировке или аренде прицепа, позвоните в Big Trailer Rentals по телефону 951-514-6980.

    Заявление об ограничении ответственности: информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена ​​компанией Big Trailer Rentals, LLC в качестве общего руководства по помощи при буксировке прицепа и не одобрена DOT. Каждый трейлер и ситуация индивидуальны, поэтому некоторые сведения о безопасности могут быть опущены в этом руководстве. При буксировке прицепа рекомендуется проверять собственные ресурсы, а также федеральные и местные законы, касающиеся правил техники безопасности. Big Trailer Rentals, LLC никоим образом не несет ответственности за использование или реализацию информации, представленной в этом руководстве.

    Как правильно подключить обычный трейлер


    И основные сведения о буксировочной способности сцепного устройства

    Слишком часто в новостях описываются некоторые события как «несчастные случаи», когда обычный прицеп отцепляется во время буксировки. Иногда несчастный случай приводит к ненужным серьезным травмам или смерти. Большинство этих инцидентов — это человеческая ошибка, а не механическая неисправность, которую невозможно предотвратить.В этом коротком видео описывается процедура, которую каждый, буксирующий обычный прицеп, должен выполнять каждый раз при сцепке.

    У людей, которые буксируют, в 10 раз больше шансов попасть в аварию, которая может привести к серьезным травмам. К сожалению, более 500 американцев погибают каждый год.

    (Примечание: эта информация по безопасности не включает систему распределения веса (WDS). Чтобы узнать о WDS, щелкните здесь.)

    Дополнительные советы по безопасности


    Любой, кто заботится о безопасности, всегда должным образом закрепит предохранительные цепи на любом буксируемом им прицепе.Использование предохранительных цепей может спасти людей от серьезных травм или смерти.

    Важно убедиться, что предохранительные цепи имеют достаточную длину, чтобы прицеп мог достичь максимального угла поворота. Однако цепи должны быть достаточно короткими, чтобы не волочиться по земле и обеспечивать достаточную слабину в любом направлении поворота. В зависимости от того, как цепи прикреплены к дышлу прицепа, перекрещенные цепи могут удерживать язычок прицепа от земли, если он отсоединяется во время буксировки.

    Цепи, волочащиеся по шоссе, вызвали множество лесных пожаров!

    Если предохранительные цепи прикреплены к каждой стороне язычка, всегда перекрещивайте предохранительные цепи один раз. Для некоторых штатов это закон! Кроме того, в стандарте SAE J684 говорится: «Защитные цепи должны пересекаться под дышлом прицепа и соединяться с узлом сцепного устройства или с другими элементами тягача. ПРИМЕЧАНИЕ. Пересечение цепей под дышлом обычно снижает вероятность напряжения или разрыва цепей при повороте. .«Кроме того, SAE J684 позволяет производителям устанавливать предохранительные цепи в одной центральной точке на язычке. В таком случае перекрещивание цепей не имеет большого значения, поскольку одна цепь не может быть натянута во время поворота. Нажмите здесь, чтобы просмотреть требования цепочки безопасности каждого государства.

    Правильно подобранные сцепное устройство прицепа и шаровой шарнир никогда не должны выходить из строя.

    Никогда не буксируйте без фиксирующего рычага сцепки, закрепленного одобренным предохранительным штифтом. Никогда не используйте R-образный зажим!

    Вместо использования предохранительного штифта муфты для фиксации стопорного рычага муфты используйте висячий замок для предотвращения дурачества.

    Выполняйте плановые проверки и обслуживание сцепного устройства и сцепного устройства прицепа в соответствии со спецификациями производителя.

    Убедитесь, что номинальный вес предохранительной цепи соответствует или превышает допустимую полную массу прицепа (GVWR).

    Каждая из двух требуемых цепей безопасности должна соответствовать или превышать разрешенную массу тела прицепа.

    Если используется одинарная предохранительная цепь, она должна проходить через проушину и соединяться с тягачом так же, как двойные цепи. Одиночная цепь должна соответствовать или превышать ПДС прицепа.

    Перед буксировкой всегда заменяйте изношенные или зашитые дорожными цепями.

    Для больших туристических прицепов избегайте использования быстросъемных звеньев для прикрепления предохранительной цепи к буксирующему транспортному средству. Максимально допустимые быстрые ссылки, которые я обнаружил, имели рабочую нагрузку всего 3500 фунтов.Однако некоторые быстрые ссылки могут иметь дополнительный рейтинг сверх рабочей нагрузки до 10 000 фунтов.

    Замените S-образные крючки на крючки с вилкой с предохранительной защелкой соответствующего номинала или сертифицированный S-образный крюк с проволочной защелкой или карабинами с карабином.

    Единственное, что должно касаться дороги, — это шины транспортных средств.

    Если кто-то остановится, чтобы поболтать с вами во время буксировки прицепа, это часто отвлечет вас от рутинной связи и может заставить вас пропустить важный шаг по безопасности.Прекратите то, что вы делаете. Либо продолжайте после завершения разговора, либо любезно попросите человека (а) прекратить разговор, пока соединение не будет завершено, и вы дважды не проверите соединения.

    Не менее важно, чтобы любой из вас, кто не участвует в процессе подсоединения прицепа, никогда не беспокоил того, кто это делает. Пожалуйста, воздержитесь.

    Дважды проверьте соединение сцепного устройства и еще раз проверьте, прежде чем покинуть место, где вы остановились на перерыв или заправку топлива.

    Убедитесь, что тормозная и сигнальная проводка не повреждена, правильно подключена и функционирует.

    Убедитесь, что штифт сцепного устройства или фиксатор надежно закреплены, не позволяя шаровой опоре высвободиться из ствольной коробки.

    Редко нужно использовать устройство или изделие, чтобы удерживать цепь от земли. При использовании предохранительных цепей правильной длины во время буксировки по шоссе они редко касаются земли. Однако могут быть некоторые необычные конфигурации прицепа, которым может потребоваться что-то, чтобы цепи правильной длины не касались земли.

    При наличии всегда прикрепляйте трос аварийного отключения к буксирующему автомобилю. Трос отрыва не должен быть длиннее, чем позволяет прицепу поворачиваться, и не намного длиннее удлиненной длины предохранительных цепей. Очень важно, чтобы аварийные тормоза прицепа срабатывали в течение миллисекунд, если прицеп отсоединяется и цепи выходят из строя. Никогда не наматывайте разрывной трос вокруг предохранительной цепи, не проходите через нее и не прикрепляйте его к крюку цепи. Всегда полезно проверять надлежащее провисание и проверять размыкатель не реже одного раза в год.

    «Полезно знать. Когда я взял свой новый трейлер, человек, проходивший через него, провел аварийным тросом через страховочную цепь». Чип Томас, покупатель автофургона.

    Периодическая смазка шаровой опоры сцепного устройства и муфты продлевает срок службы этих компонентов.

    Не обманывайтесь

    Некоторые дилеры, продавцы и установщики сцепных устройств не имеют надлежащей подготовки. Прицепы с цепью, прикрепленной с каждой стороны язычка, SAE J684, параграф 7.5.2 гласит: «Защитная цепь должна быть прикреплена к тягачу и прицепу так, чтобы провисание каждой длины цепи было примерно одинаковым, когда транспортные средства выровнены по общей передней и задней центральной линии. Не должно быть большего провисания, чем необходимо. для обеспечения правильного поворота транспортных средств. Цепи безопасности должны быть перекрещены под дышлом прицепа и присоединены к сцепному устройству или другим элементам тягача ».

    В некоторых штатах использование и переход страховочных цепей является законом.

    Характеристики компонентов сцепного устройства

    Убедитесь, что наименьший номинальный вес из трех компонентов, показанных ниже, соответствует или превышает допустимую полную массу прицепа (GVWR). Самый низкий весовой рейтинг между этими компонентами и обычным TWR тягача становится максимально допустимым TWR.

    Пример: Самая низкая оценка среди компонентов сцепного устройства — это шаровой шарнир сцепного устройства, рассчитанный на 10 000 фунтов, а опубликованный TWR буксирующего транспортного средства составляет 14 000 фунтов.Более низкий рейтинг шаровой опоры становится максимальной буксировочной способностью или максимально допустимым TWR.

    Однако можно было узнать, что после использования приложения RV Tow Check максимальный RVTC, из-за веса буксируемого автомобиля, составляет всего 9820 фунтов. RVTC в 9820 фунтов — это максимальный вес прицепа, который должен буксировать этот автомобиль, независимо от более высоких номиналов сцепного устройства или опубликованного TWR буксируемого автомобиля.

    Ресивер


    Пример: 14000 фунтов.

    Шаровая опора


    Пример: 12000 фунтов.

    Шарик сцепного устройства


    Пример: 10 000 фунтов.

    Примечание. Вышеуказанные компоненты могут иметь дополнительный более высокий рейтинг при использовании с системой распределения веса. Однако всегда соблюдайте правило максимальной тягово-сцепной способности между сцепным устройством, TWR и RVTC.

    Последнее обновление: 29 июня 2021 г.


    Искренняя записка от основателя.

    Наутро после Дня поминовения 2017 года я узнал об ужасающей трагедии в округе Линкольн, штат Кентукки. Это произошло из-за отцепившегося от грузовика туристического прицепа. Затем трейлер выехал на встречную полосу и врезался в внедорожник. Водитель внедорожника погиб, а шестимесячный Кольт Тафф Шаффер получил тяжелые травмы. К утру четверга я узнал, что Кольт не выживет, и в тот же день Кольт скончался от полученных травм.

    Я не могу понять, что пережила семья за это время. Однако эта трагедия поразила меня большим количеством печали, печали и гнева. Из-за гнева я создал эту новую страницу в среду, 31 мая.

    Я посвящаю эту страницу памяти Кольта. Я прошу всех, кто читает эту страницу, поделиться ею со всеми, кто изучает буксировку обычного прицепа или нуждается в напоминании. Обучение и применение полученных знаний — ключ к предотвращению травм и смерти.

    Первый выпуск новостей
    Один убит, трое ранены в результате тяжелой аварии в графстве Линкольн

    Второй репортаж
    Семья жертвует органы шестимесячного ребенка: «Мой ребенок будет супергероем»

    Вы можете помочь
    GoFundMe для Colt


    Глоссарий

    TWR = номинальная масса прицепа
    RVTC = реалистичная буксировочная способность автомобиля (предоставляется приложением проверки буксировки RV)
    GVWR = расчетная полная масса автомобиля

    Как подключить трейлер к сцепке: блог Movearoo Moving

    Автор Dawn Allcot

    Резервная камера упрощает присоединение прицепа, но, проявив терпение и немного удачи, вы можете подключить прицеп даже без дополнительной камеры.Выполнив простые шаги, описанные ниже, вы сможете сделать это самостоятельно или с помощью друга.

    Знайте детали вашего прицепа и сцепного устройства

    Большинство буксирных прицепов идентичны или очень похожи на схему ниже. Обязательно измерьте шар на вашем тягаче, чтобы убедиться, что он такого же диаметра, что и чашка на сцепке — это может стать большой проблемой еще до того, как вы начнете! Большинство магазинов автозапчастей продают мячи разного размера, поэтому, если ваш не подходит, проблему легко решить. Изображение с AutoAccessoriesGarage.com

    Присоединение прицепа к буксирующему автомобилю с другом

    Если вам поможет друг, он может встать с водительской стороны прицепа и направить вас, пока шар прицепа не окажется под сцепкой. Наблюдайте за своим другом через боковое зеркало, чтобы убедиться, что он не исчезает в вашем слепом пятне. Даже с помощью вы можете несколько раз перемещать тягач вперед и назад, пока части не будут выстроены в линию.

    Самостоятельное сцепление прицепа с буксирным тягачом

    Если рядом нет никого, кто мог бы вам помочь, может потребоваться больше времени и несколько шагов, чтобы выровнять шар с муфтой. Начните с подъёма грузовика к сцепному устройству на три или четыре фута за раз, выходя из грузовика, чтобы проверить, совмещены ли сцепное устройство и шар. Вернитесь в машину и сделайте необходимые регулировки. По мере приближения двигайте автомобиль назад, каждый раз корректируя курс. Это помогает держать дверь со стороны водителя открытой и смотреть в землю, чтобы оценить короткие расстояния. Изображение gisele13 / Flickr

    Полезный совет

    Подключив грузовик к прицепу, отметьте место на прицепе, которое совпадает с пятном на задней двери грузовика. Когда эти две точки совпадут, вы поймете, что находитесь в правильном положении.

    Избегайте разочарований

    Не ожидайте, что с первой попытки вы выровняете шар и муфту, и вы не так легко расстроитесь, когда вам придется попробовать еще раз. Если вам нужно уйти от ситуации на несколько минут, сделайте это.Часто вы будете идеально выстраивать фигуры с первой попытки после небольшого перерыва, чтобы прояснить себе голову.

    5 последних шагов к установке трейлера

    После того, как шар и муфта выровнены, все остальное легко.

    1. Убедитесь, что соединитель находится в «открытом» положении.
    2. Опустите муфту на шар. Если они выровнены правильно, фиксатор должен легко закрываться. Если это не так, вернитесь в грузовик и отрегулируйте, пока шар не окажется прямо под сцепкой.
    3. Пощупайте нижнюю часть буксирного шара, чтобы убедиться, что зажим надежно закреплен. Не судите по внешнему виду, так как при неправильном зажиме мяча может произойти отрыв.
    4. Перекрестите предохранительные цепи под язычком и соедините их. Буксирные цепи служат дополнительной защитой на случай, если прицеп все-таки сломается. Цепи не позволят прицепу съехать с дороги или встретить встречное движение.
    5. Подключите провода жгута освещения к разъему в задней части грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *