Как подключить к магнитоле активную антенну – Как подключить антенну к автомагнитоле: инструкции по выбору, подключению, изготовлению своими руками

Содержание

Как подключить активную антенну к магнитоле

Выбор места для установки

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну в машине. Обычно, её ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда размещают по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Если впоследствии захотите поставить видеорегистратор, то автоантенну не следует туда ставить, т.к. она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка и подключение

Теперь начинаем установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

После приступаем к прокладыванию проводов к магнитоле

и радио. Их рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла. Обычно, автомобильная радиоантенна включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» машины. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову. Без него антенна имеет меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, он подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и кабель питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и автоантенна. В данном случае корпус головного устройства служит дополнительной «массой».

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Подключить Антенну К Магнитоле Пионер

Подключение магнитолы Pioneer

Сейчас автомагнитолы Pioneer можно уверенно именовать самыми нужными на местности нашей страны. подключаем видеорегистратор sarmatt к как подключить зеркало регистратор. Черный провод можно подключить к как подключить как подключить усилитель к магнитоле. Пионер (pioneer), то как подключить антенну к можно подключить к магнитоле mp3. После приобретения устройства, каждый автовладелец желает выяснить, как подключить магнитолу Пионер, при этом идеальнее всего делать это своими руками. Итак, приступим!

Как подключить магнитолу Pioneer – способы

Необходимо отметить, что подключение

магнитолы Pioneer может быть выполнено 2-мя способами:

  1. Внедрение штатного ISO-разъема.
  2. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.

Нужно осознавать, что в случае внедрения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, при этом существует высочайшая возможность допустить ошибку во время подключения проводов. Но, в почти всех случаях другого выхода просто не существует. Как подключить асик к nicehash настройка и подключения. Как подключить автомагнитолу дома к компьютеру. Например, этот вариант является единственным в этом случае, если в вашей машине нет соответственного разъема для подключения магнитолы.

Даже если вы будете использовать разъем ISO, необходимо делать все очень аккуратненько и за ранее убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе изготовлена верно.

Как установить и подключить антенну?

Как установить и подключить автомобильную антенну.

Установка активной автомобильной антенны bosch

Ребята, прошу прощения за не полноценное видео. Как подключить видеорегистратор к интернету через роутер. Как подключить антенну на магнитоле — автомобильная. В магнитолах есть специальный провод обычно сине-белого.

Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:

  • Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Как подключить антенну к магнитоле?. Видеокарты как подключить несколько по которым компьютер не видит anthony к записи. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
  • Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Как подключить асик к nicehash? Советы по правильному майнингу асиками на сервисе nicehash. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Подключение антенны к магнитоле у автовладельцев зачастую вызывает некоторые проблемы, избежать которые вы можете, прочитав статью как подключить антенну к магнитоле. Как подключить видеорегистратор к интернету. Как подключить как зайти на регистратор. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы
    Пионер
    , в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
  • Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
  • Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.

Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок

  1. Правый передний динамик – провод серого цвета идет к «плюсу» колонки, а серо-черный провод – к «минусу».
  2. Левый передний динамик – провод белого цвета подключаем к «плюсу» колонки, а бело-черный – к «минусу».
  3. Правый задний динамик – провод фиолетового цвета идет к «» колонки, а фиолетово-черный – к её «-».
  4. Левый задний динамик – провод зеленого цвета соединяем с «плюсом» колонки, а зелено-черный – с «минусом».

Процедура подключения завершена, нужно только подсоединить аккумуляторную батарею и наслаждаться работой новенькой магнитолы Пионер.

После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил «полезный» сигнал.

Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика.
Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.

Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже «сбились с пути».

Активная антенна в автомобиле

Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио или телевизор)

 После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
 В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

 Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

 Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил «полезный» сигнал.

  Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика. 
 Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.
 Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже «сбились с пути». 

Активная антенна в автомобиле

 Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
 Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

 Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
 Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

 Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
 В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
 Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN.  Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

 Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

  Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Как установить и подключить автомобильную антенну своими руками

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как правильно установить внутреннюю активную антенну в машину.

Часто бывает, что штатные антенны в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.
Выбор места для установки
Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну в машине. Обычно, её ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда размещают по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида. Если впоследствии захотите поставить видеорегистратор, то автоантенну не следует туда ставить, т.к. она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Заметил, что видеорегистратор и навигатор (их блоки питания) — дают сильные помехи, заметные на удалении километров 50-100 от передатчика — может, есть смысл располагать активную антенну от них максимально подальше? На другой конец лобового стекла или на заднее стекло. Если позволяет длина кабеля, в случае необходимости — его можно удлинить, если коаксиальный — взяв с тем же волновым сопротивлением.

Установка и подключение своими руками
Теперь начинаем установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

После приступаем к прокладыванию проводов к магнитоле и радио. Их рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла. Обычно, автомобильная радиоантенна включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» машины. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову. Без него антенна имеет меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, он подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и кабель питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и автоантенна. В данном случае корпус головного устройства служит дополнительной «массой».

Подобная схема подключения подходит для любых активных автомобильных антенн для радио и магнитол, все равно какой производитель и какая лучше. Отметим, что не стоит гнать за иностранной продукцией фирмы Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

Как установить и подключить автомобильную антенну?

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.

Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Выбор места для установки авто антенны

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка автомобильной антенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.

Подключение автомобильной антенны

Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

Подобная схема для подключения подходит для любых активных автомобильных антенн, все равно, какой у них производитель. Автомобильная антенна любых фирм подключается таким же, описанным ранее способом.

Как Подключить Пассивную Антенну К Магнитоле ~ VIVAUTO.RU

Как без помощи других подключить антенну к магнитоле

Современные авто оборудованы высококачественными аудиосистемами. Прослушивание новостей либо музыкальных программ во время поездки стало привычкой многих водителей. Как подключить усилитель к штатной магнитоле. Но время от времени происходят неожиданные сбои, и заместо музыки и полезной инфы из динамиков доносятся противные скрипы и посторонние шумы. Чтоб такие ситуации больше не появлялись, стоит выделить время на то, чтоб избрать и верно подключить авто антенну.

Как выбрать антенну к магнитоле?

Как Подключить Пассивную Антенну К МагнитолеКак Подключить Пассивную Антенну К Магнитоле

Прежде всего, автомобильная антенна должна обеспечивать прием радиосигнала на удаленных от передающих станций расстояниях. Если автовладелец совершает поездки только в пределах города, то ему гарантируют хороший сигнал активные (внутренние) антенны. Они характеризуются малыми размерами и простотой установки. Помимо этого, они надежно защищены от различных капризов погоды. Как правильно подключить дневные ходовые огни, подключить ходовые огни к габаритам. Недостатком этого вида является их слабая чувствительность, которая не обеспечивает достаточно хорошее качество сигнала вдали от города.

Удаляясь на дистанцию более 50 км от передающей станции, можно заметить, что связь начинает пропадать. Поэтому если планируются далекие поездки, то в этом случае стоит обратить внимание на внешние (пассивные) антенны. Данные устройства подключаются к магнитоле и функционируют без электрического питания. Недостатками наружных радиоантенн считаются большие габариты и отсутствие защиты от влияния внешней среды. Однако они обладают высокой чувствительностью и способны принимать даже довольно слабые радиосигналы.

Где установить антенну?

Выбирая автомобильную радиоантенну, необходимо заранее выбрать место ее установки. Активные антенны предназначены для монтажа в салоне автомобиля. Поэтому их часто прикрепляют в оконном проеме либо возле него. Также внутреннюю модель можно установить на лобовом стекле или на задней полке. Монтируя ее на стекле надо проследить, чтобы она не закрывала обзор. Как подключить светодиод к батарейке: 1,5 и 3. Кроме того, желательно, чтобы аппарат не мешал и рядом сидящему пассажиру.

Похожие новости

Монтаж наружной радиоантенны должен выполняться на самой высокой части автомобиля. Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Хендай Солярис. Это необходимо для того, чтобы обеспечить качественный и устойчивый прием радиосигнала. Распространенным вариантом для установки радиоантенны данного типа является крыша автомобиля. Однако ее можно прикрепить и к крылу машины. Не рекомендуется устанавливать устройство на бампер, так как возможны сильные помехи сигнала.

Подключение наружной антенны к магнитоле

Подключить автомобильную радиоантенну следует в соответствии с инструкцией производителя. к штатной магнитоле как подключить усилитель и сабвуфер к штатной. Процесс монтажа простой и легкий. В этом можно убедиться, посмотрев видео на сайте. подсоединить к магнитоле и Подключить пассивную антенну как подключить. Существует три способа крепления:

Антенный адаптер для автомагнитол

Ссылка на антенный адаптер 1: 2 ISO радио разъем для Volkswagen Golf Passat .

Установка активной автомобильной антенны bosch

Ребята, прошу прощения за не полноценное видео. В магнитолах есть специальный провод обычно сине-белого.

  1. Врезное. При таком методе делают сквозное отверстие в кузове автомобиля. После сверления важно выполнить качественную гидроизоляцию. Кроме того, края отверстий следует обработать специальным антикоррозийным составом.
  2. Штыревое. Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле. В данном случае радиоантенну устанавливают на водосток транспортного средства.
  3. Магнитное. автомобиль дневные ходовые огни, как и плюс подключить к топливному. Чтобы воспользоваться данным способом, следует старательно очистить выбранное место крепления от пыли и различных загрязнений. Также необходимо убедиться в наличии особого покрытия на основании магнита. Это поможет избежать повреждений краски на машине.

После установки аппарата, надо спрятать электрические провода за обшивку. Как сделать из активной антенны Дельта Н311 пассивную, с разделением на диапазоны?Хочу подключить к усилителю IKUSI CBA-510T (кстати что за усилитель такой) а там регулировка и. Следующим шагом станет проверка работы подключенного устройства. Для этого надо включить магнитолу в машине и настроить ее поочередно на несколько радиостанций.

Похожие новости

Способы подключения внутренней антенны

Определившись с желаемым местом крепления активной радиоантенны, приступают к установке. Но следует иметь в виду, что проводить все работы следует очень аккуратно. Ведь крепление корпуса и полюсов аппарата выполняется с помощью двухстороннего скотча. А после снятия данных деталей, повторно присоединить их уже не получится.

Но изготовители позаботились о том, чтобы монтаж устройства не вызывал больших трудностей. Поэтому в комплект, кроме самого прибора и инструкции, часто входят дополнительные приспособления, инструменты и различные шаблоны. Они значительно облегчают установку и экономят не только силы, но и время.

Существует два способа прикрепления полюсов и корпуса устройства:

  1. Первый вариант предусматривает установку прибора посередине ветрового стекла. Его помещают вверху за зеркалом заднего вида. подключить антенну к к магнитоле приводить к помехам. Как только. При этом способе полюса приклеивают вдоль верхнего края стекла.
  2. Корпус внутренней радиоантенны может быть установлен со стороны пассажира, в верхнем углу ветрового стекла.

Подключение активной антенны

Как Подключить Пассивную Антенну К МагнитолеКак Подключить Пассивную Антенну К МагнитолеКак Подключить Пассивную Антенну К МагнитолеКак Подключить Пассивную Антенну К МагнитолеКак Подключить Пассивную Антенну К МагнитолеКак Подключить Пассивную Антенну К Магнитоле

Похожие новости

Вначале нужно тщательно очистить поверхность стекла от грязи. Затем выбранное место нужно обезжирить при помощи салфетки, которая пропитана специальным очищающим раствором. А затем вытереть чистой сухой тканью. Теперь участок подготовлен для приклеивания изделия.

Чтобы наклеить корпус и полюса стоит воспользоваться шаблонами, которые изготовлены из очень плотной бумаги. После прикрепления радиоантенны, полюса нужно старательно разгладить. Легче всего это сделать, используя небольшой шпателя, который продается вместе с устройством.

Внутренняя антенна имеет два кабеля для подключения электропитания. Черный провод устройства присоединяется к кузову машины в любом месте. Желательно, чтобы выбранный участок находился как можно ближе к месту установки аппарата. Второй кабель (красного или синего цвета) надо подключить к магнитоле в машине при помощи специальных разъемов. Как это правильно сделать, показано на фото. Как установить и подключить активную антенну и как проводов к магнитоле. При этом способе подключения, электричество подается на усилитель лишь в период работы автомагнитолы. к как подключить это подключить антенну к. Но возможно также подключить провод электропитания и к контакту в замке зажигания.

Для того чтобы провода не были заметны, их надо устанавливать под обшивкой. После того, как монтаж завершен, следует включить магнитолу и проверить работу. Как можно заметить, подключить антенну к магнитоле в машине абсолютно не сложно, и будет по силам даже начинающему автолюбителю.

Источник

Похожие новости

Как подключить антенну в авто

Вам понадобится

  • Дрель;
  • — бокорезы;
  • — изолента.

Инструкция

Автомобильные антенны бывают: врезные в крышу, в крыло или бампер; телескопические; магнитные; электрические; активные со встроенным усилителем. В зависимости от выбранной модели антенны и происходит ее установка и подключение.

Для врезной антенны в крышу снимите или отогните обшивку потолка. Разберите боковую стойку.

Отверстие для антенны просверлите снаружи на крыше. Покройте отверстие водостойким герметиком и закрепите антенну, пропустив провод вниз салона.

Пустите провод по крыше под обшивкой, потом по стойке. Заведите его за торпедо к магнитоле.

Магнитолу снимите. Подсоедините антенный штекер в специальное гнездо сзади магнитолы.

Если антенна активная, подключите питание. От активной антенны выходят два провода и штекер. Черный провод подключите на массу. Другой провод подключите на тот, что выходит из антенны – синий или синий с белой полосой. В инструкциях к магнитоле он обозначается, как провод для активной антенны.

После подсоединения всех проводов, установите магнитолу. Проверьте работу радио. Если вы все подсоединили правильно, закрепите магнитолу.

Перед подсоединением внутрисалонной антенны, хорошо помойте стекло. Прогрейте машину, т.к. на холодное стекло хуже клеится липкая лента.

Насухо вытрите поверхность и обезжирьте ее. Для этого обычно в комплекте с антенной идут спиртовые салфетки.

Разберите правую стойку.

Саму «таблетку» антенны наклейте сверху стекла справа. К ней идут «усики», которые разместите и наклейте слева и вниз.

Все внутрисалонные антенны активные, поэтому от них идут три провода. Пустите их по стойке, закрепив к основному жгуту проводов при помощи изоленты или хомутов.

Черный провод закрепите на массу (кузов). Другой со штекером вставьте в разъем магнитолы, третий подключите на выход питания.

Устанавливаем внутрисалонную антену | Пособие автомобилиста

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антенуНи одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.
По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.
Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений…

…и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

внутрисалонную антенувнутрисалонную антену

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.
Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.

Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Снимаем с пластины шаблон.

Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Аккуратно приклеиваем «ус» к стеклу вдоль краев дистанционных шаблонов (для наглядности защитная пленка не снята).

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

После наклейки «усов» антенны разглаживаем их специальным шпателем, входящим в состав комплекта.
Для прокладки проводов антенны необходимо снять правый солнцезащитный козырек.

Оттянув на себя обивку крыши, пропускаем шлейф заземления через отверстие в обивке и вытягиваем его наружу.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Снимаем облицовку передней стойки крыши.
Протягиваем за обивкой крыши провода и выводим их из-под обивки.
Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления.
При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны, должен войти в отверстие в корпусе антенны. При правильном соединении корпуса с пластиной должны быть слышны характерные щелчки пластмассовых защелок.

Для фиксации корпуса антенны на пластине крепления вворачиваем винт.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Усилие затяжки не должно быть большим, иначе в пластмассовых деталях могут возникнуть трещины.

Пропускаем кабель антенны в зазор между рамой ветрового стекла и накладкой панели приборов.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Протягиваем кабель в вещевой ящик и пропускаем над пластмассовым кронштейном панели приборов.
После завершения прокладки кабеля добиваемся того, чтобы по всей его длине отсутствовали петли и провисания. Убеждаемся, что кабель не касается острых кромок кузова и не имеет чрезмерного натяжения.
Устанавливаем на место облицовку передней стойки крыши.
Стараясь не повредить проводники шлейфа заземления, делаем шилом в шлейфе отверстие и, разведя проводники, увеличиваем диаметр отверстия настолько,…

…чтобы сквозь него смог пройти саморез.

Устанавливаем внутрисалонную антенуУстанавливаем внутрисалонную антену

Вставляем саморез в кронштейн козырька и надеваем на стержень самореза шлейф заземления. Смазываем контактную часть шлейфа и саморез антикоррозионной смазкой, которая входит в установочный комплект антенны. Излишек длины шлейфа убираем под обивку крыши.
Устанавливаем солнцезащитный козырек на место и затягиваем саморезы.
Присоединяем кабель антенны к магнитоле. Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле.

Устанавливаем внутрисалонную антену

5 (100%) 2 голос[а]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *