Игры · На разрушение · Машины · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Forge of Empires Стратегии
- World of Tanks Экшен
-
- Элвенар Стратегии
- Тотал Батл Стратегии
- Рыцарь дракона 2 RPG
- Вар Тандер Экшен
-
- World of Warships Экшен
-
- Рейл Нейшн Стратегии
-
- Стар Конфликт Экшен
- Мой солнечный курорт Стратегии
Показать все игры
Игра Врезаться и Разбивать Машины
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Врезаться и Разбивать Машины, оригинальное название — Race: Total Collapse. В эту игру сыграли 119236 раз(а) и она получила оценку 4,6 из 5, проголосовали 353 человек(а).
- Дата релиза: Январь 2014
- Разработчик: Miniclip
- Платформа: Веб браузер(Только ПК)
- Технология: webgl. Работает во всех современных браузерах
- Возрастная категория: 3+
Как играть?
Игроку предлагается выбрать автомобиль, который на старте доступен только один, однако можно посмотреть, какие машины можно разблокировать, успешно выполнив определенные требования. Внимательно следите за заданием – когда говорится, что нужно всеми силами избежать столкновений с противниками, то нужно продержаться какое-то время, дабы добиться победы. Дальше будут другие задания, где удастся сменить пацифизм на полное сокрушение своих противников. Перед началом каждого уровня проверяйте доступные автомобили. Если четко следовать заданиям, то каждый раз вас будет ждать новый железный конь, который, безусловно, поможет вам добиться больших преференций в битве с врагами. Игрушка настолько затягивает, что хочется переигрывать ее вновь и вновь. Найдите для себя наиболее интересные миссии, после чего, оттачивайте навыки для безоговорочной капитуляции своих соперников. Игровое поле достаточно обширное, но все время придется практически ехать по кругу. Собирайте бонусы, которые хаотично будут разбросаны по локации. Также нужно обращать внимание на возникающие препятствия впереди, чтобы не провалить задание, связанное с отсутствием повреждений транспортного средства. Когда нужно хорошенько протаранить соперника, не забывайте пользоваться турбо режимом, который оснастит автомобиль солидной порцией скорости.
Машина бьется током — 5 решений проблемы и что делать?
Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.
Хотя специалисты и уверяют, что подобный разряд не способен убить или нанести существенный вред здоровью, но проверять это на практике с больным человеком все же не стоит.
Опасность электростатического заряда
Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.
Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.
В подавляющем большинстве случаев это именно статика, а не повреждение электрических проводов или их пробой.
Подобный разряд здорового человека, конечно не убьет, однако если такая искра проскочит в электронных приборах, то это вполне может вывести из строя дорогостоящую деталь.
А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?
Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.
Причины статического электричества
Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.
Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.
Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.
Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.
Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.
Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.
Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.
Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.
В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.
Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂
Заряд на человеке
Вторая причина – наша одежда и обивка салона. Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.
Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.
В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.
По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!
В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?
1 способ
Полоска антистатик (antistatic).
Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.
Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.
В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.
Верхней частью с металлической основой резинка крепится за кузов, а нижняя при движении «елозит» по дороге. Вследствие этого заряд просто не успевает скапливаться и моментально уходит в землю.
Полоска токосъемник должна быть закреплена на очищенной от краски и грязи детали кузова. Прикручивание к пластиковому бамперу никакого эффекта не даст.
Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.
Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.
Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.
Данный способ действительно хорош при борьбе с ударами током, но помогает только при накоплении статики на корпусе авто, а не внутри салона.
Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.
2 способ
Смена одежды или чехлов.
Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.
Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.
Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:
Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.
Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.
Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.
С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.
3 способ
Спрей и чистка.
Когда не хочется избавлять от удобных и полюбившихся чехлов или постоянно менять одежду, воспользуйтесь специальными спреями (Лира).
Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.
Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.
Кстати, если вы не замечали, то без антистатической полоски, рассмотренной ранее, машина после мойки покрывается пылью значительно быстрее. Проверьте как-нибудь на досуге.
4 способ
Правильный выход из авто.
Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.
Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).
После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.
Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.
Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.
5 способ
Ключ зажигания.
Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.
Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.
Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.
А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.
Поэтому, если не хотите, чтобы каждая поездка на машине отрицательно влияла на ваше здоровье, все-таки лучше устранить причину, а не бороться с ее последствиями.
Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.
Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.
Статьи по теме
из-за чего машины проката бьются в Москве как мухи
В целом картинка впечатляет. Как будто это не автосалонная площадка «Тойоты», примостившаяся под Рижской эстакадой (Сокольнический Вал, 1л), а схрон гоночных машиненок, которым не повезло минувшей ночью.
У одной фары на лоб полезли. У другой колесо отвалилось. У третьей бампер сложился в гармошку. Есть даже те, у кого двигатель наружу. И у всех авто маркировка столичного каршеринга. Больше всего — «БелкаКар». И сплошь одни иномарки — «Киа», «Рено», «Фольксваген».
Я было ринулся посмотреть поближе, но меня остановил охранник автосалона. Не положено. Рядом площадка с бэушными машинами — там, пожалуйста, ходи. А сюда нельзя.
Больше половины машин удастся отремонтировать и снова вернуть в прокат. А те, которые убиты вусмерть, разберутся на запчастиФото: Павел КЛОКОВ
Между разбитыми иномарками ходит бородач с блокнотом и записывает характер повреждений. Чуть позже он рассказал мне, что больше половины машин удастся отремонтировать и снова вернуть в прокат. А те, которые убиты вусмерть, разберутся на запчасти или сразу отправятся в утиль. Купить машину у каршеринга нельзя. Нет такой практики.
— Чаще всего, у наших клиентов недостает опыта и они на дороге не чувствуют габаритов, превышают скорость, не соблюдают дистанцию, — рассказала «КП» соосновательница компании «БелкаКар» Екатерина Макарова. — Зато воровать меньше стали. Раньше и колеса, и какие-то элементарные предметы из багажника, и даже руль могли снять. Некоторых воришек посадили. Ну и в целом, несмотря на ДТП, которые и были, и, к сожалению, есть, количество машин увеличивается. Год назад у нас было меньше четырех тысяч, а сейчас уже 5300.
По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, клиенты каршеринга ведут себя за рулем совсем не так, как в своей машине.
Если сравнивать с обычными авто, то у прокатных аварийность выше в пять разФото: Павел КЛОКОВ
— Если сравнивать с обычными авто, то у прокатных аварийность выше в пять раз, — сообщил он «КП». — Правда, одной машиной за день пользуется до десяти человек. Но все равно один мой знакомый автоэксперт ставил эксперимент. И с помощью телематики (оборудование, собирающее всю информацию об авто — скорость, резкость маневров, заносы и тому подобное) определил — водители каршеринга гораздо агрессивнее. Им не жалко казенную иномарку. Это же чужое имущество. Можно и по ямке проехать, не притормозив. Ну и вообще многие любят полихачить. А свои машины жалеют.
В компании «БелкаКар» также напомнили, что в случае ДТП не надо оформлять европротокол. И перемещать автомобиль тоже. Следует вызвать сотрудников ГИБДД (002, 112) и от них получить на руки протокол и постановление об административном правонарушении (если оно было).
Как Екатеринбург переживает первый в этом году снегопад: машины бьются, трамваи стоят
https://www.znak.com/2018-02-27/kak_ekaterinburg_perezhivaet_pervyy_v_etom_godu_snegopad_mashiny_byutsya_tramvai_ne_ezdyat2018.02.27
Массовое ДТП в переулке Базовомгруппа «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте»Сегодня в Екатеринбурге из-за сильного снегопада, который начался еще накануне вечером, зафиксирован резкий рост числа дорожно-транспортных происшествий. Так, на 17:00 в ГИБДД города поступило 115 заявок на вызов инспекторов для регистрации ДТП, рассказали Znak.com в отделе пропаганды Госавтоинспекции уральской столицы. Для сравнения: за предыдущие сутки было зафиксировано всего 94 аварии.
При этом в течение дня в областном центре произошло сразу несколько массовых аварий. В частности, в Базовом переулке столкнулись пять автомобилей. По данным ГИБДД, никто из людей не пострадал. Судя по фотографиям, опубликованным очевидцами в группе «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте», ДТП произошло перед железнодорожным переездом. Из-за аварии на этом участке дороги сразу возникла пробка.
группа «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте»Другое массовое ДТП произошло на проспекте Космонавтов в сторону кинотеатра «Заря». Здесь, по данным очевидцев, столкнулись три автомобиля, и тоже обошлось без пострадавших.
Массовое ДТП на проспекте Космонавтовгруппа «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте»Снегопад доставил неудобства водителям не только легковых автомобилей, но и общественного транспорта. Сегодня утром трамвай не смог затормозить из-за снега на рельсах в районе управления Свердловской железной дороги, сообщается в паблике «ЧП, ДТП, криминал ЕКБ» в соцсети «ВКонтакте».
группа «ЧП, ДТП, криминал Екб | ЕКАТЕРИНБУРГ В ЭФИРЕ» в соцсети «ВКонтакте»А днем автомобили встали в пробку на улице Советской из-за того, что другой трамвай не мог заехать в горку, пишут в группе «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте».
группа «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте»В комментариях к постам жители Екатеринбурга отмечают, что первый серьезный снегопад в этом году стал для города настоящим испытанием. Люди жалуются на дорожников, которые не могут вовремя расчистить улицы мегаполиса (снегоуборочные машины на дорогах видели немногие). А также на водителей, которые не умеют ориентироваться в сложных погодных условиях — таким, по мнению горожан, лучше не садиться за руль в снегопад. «За час около пяти аварий видел, и везде три машины», — в частности, отметил один из комментаторов. «У нас, как всегда, удивились, что зимой такие осадки», — добавил другой. «Снег, зима. Вспомните, как ездить!!! Как в первый раз», — пишет еще один автомобилист. «Ну так правильно, на Урале снег в диковинку же. Все сразу забывают, как ездить», — добавляет еще один пользователь.
По данным сервиса «Яндекс.Пробки», на данный момент в Екатеринбурге 9-балльные пробки.Между тем в администрации города заявили, что снегопад «не застал врасплох службы благоустройства». Так, еще 26 февраля, по данным мэрии, на улицы вышли более 600 дорожных рабочих и 177 единиц спецтехники. В ночь на 27 февраля на дорогах работало 218 единиц техники и 135 подсобных рабочих. Сегодня днем количество техники, работающей на улицах, осталось тем же, а число рабочих увеличилось до 638 человек.
Горожане жалуются на дорожников, которые не могут вовремя расчистить улицы мегаполиса: снегоуборочные машины на дорогах видели немногиегруппа «Инцидент Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте»За минувшие сутки с территории Екатеринбурга было вывезено почти 2 тыс. тонн снежной массы. Параллельно с этим на дорогах города коммунальщики рассыпали 172 тонны противогололедного материала «Бионорд», а на тротуарах и пешеходных зонах — более 23 тонн мелкофракционного песка.
Добавим, что этой зимой на Урале было так мало снегопадов, что синоптики называли ее первой столь малоснежной в регионе в текущем столетии. Возможно, именно поэтому снегопад, начавшийся в Екатеринбурге вчера, застал и горожан, и коммунальщиков врасплох. По прогнозам метеорологов, снег продолжит идти в городе до завтра.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com