Исэ аис энергоучет вход – Об Автоматизированной информационной системе города Москвы «Управление инвестиционной деятельностью» (с изменениями на 10 декабря 2019 года), Постановление Правительства Москвы от 01 сентября 2015 года №557-ПП

Содержание

Аис энергоучет вход в систему. Этапы развития АИТ

Приветствуем! Site ads.ru just created. 73. Real content coming soon. Автоматизированная Информационная Система АИС Энергоуч т специализированое решение, созданное в рамках Федерального закона 261 от 23 ноября 2009 Система успешно эксплуатируется в департаментах города Москвы. 318. Города москвы. СКЛЯРОВА рассказать как данная система позволяет контролировать и управлять мероприятиями. 1. 1. Мы продолжаем знакомить вас с дирижерами мастер классов V Съезда учителей столицы. Сводная отчетность Департамента образования города Москвы один из сегментов автоматизированной информационной системы Corona В каждой централизованной бухгалтерии специалисты НПЦ Бюджет 21 развернули АИС. Государственное учреждение Главное Управление Пенсионного фонда РФ 10 Управление 2 по г. исэ аис энергоучет вход. на период 2015 2019 гг. В период c january apos 17 по june apos 17 посещаемость данного сайта сократилась c 4 210 до 2 623 46.44. Содержимое появится позже. Целью вебинара является обучение пользователей уверенной работе в АИС Сводная отчетность системы образования города Москвы. Ассоциация иностранных студентов России АИС приглашает москвичей принять участие в VI Всероссийском съезде иностранных студентов России Департамент образования города Москвы. Департамента образования города москвы. 68. Группа компаний GOST ООО АНсистемс. совершено 2 001 посещений. Москве и Московской области. 67. События. Информационный центр Правительства Москвы. Мы попросили руководителя Департамента топливно энергетического хозяйства города Москвы Е. 2 ore fa. Имеет резко негативную динамику в привлечении трафика. аис горэнергоучет. аис энергоучет. О результатах работы образовательных организаций по внесению сведений в ИСЭ АИС Энергоучет Семинар совещание ГКУ Дирекции ДОгМ от. аис энергоучет департамент образования города москвы. 176. ИСЭ АИС Энергоучет. В. 53. Нормативно правовые акты Департамента образования города Москвы. Новости. Информационная система энергосбережения. на объектах города Москвы. Сайт ads.ru только что создан. Департамента образования. 1. Посетитель в среднем за сеанс просматривает. Специалист отдела. За june 2017г. Информационная система энергосбережения на объектах города Москвы ИСЭ АИС Энергоучет. Департамент топливно энергетического хозяйства города Москвы ДепТЭХ г.Москвы является подведомственным Правительству Москвы отраслевым органом исполнительной власти города. Городской методический центр Департамента образования города Москвы. 105005, город Москва, Аптекарский переулок, 4 стр 1 адрес массовой регистрации

Обзор функциональных возможностей АИС Сводная

Заместитель главы администрации начальник отдела образования Ломоносов Ол

Новости Прошел семинар по внедрению комплексной автоматизированной и

Вам будет интересно

  1. Централизованная бухгалтерия № 15 департамента образования города Москвы Москва, расположение на карте Москвы, телефон и адрес Централизованная бухгалтерия № 15 департамента образования города Москвы, бухгалтерия департамента образования.
  2. Государственное казенное учреждение города Москвы Централизованная бухгалтерия № 4 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, бухгалтерия департамента образования.
  3. Государственное казенное учреждение города Москвы Централизованная бухгалтерия №1 Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы, пер, бухгалтерия департамента образования.

На сегодняшний день энергосбережение является актуальной задачей, которая будет актуальной и в будущем. Под энергосбережением подразумевается снижение расходов (потерь) электроэнергии на всех этапах, начиная от добычи и заканчивая утилизацией. Для реализации данной задачи необходимо обладать достоверными данными о текущем положении, а для этого необходим энергоучет . Безусловно, для отслеживания потребления электроэнергии используют электросчетчики. И для получения нужной информации, казалось бы, необходимо все лишь снять показания и обработать полученные данные. Однако практически невозможно снять показания одновременно со всех точек учета – это обусловлено человеческим фактором. Таким образом, для того, чтобы осуществлять постоянный

энергоучет в автоматическом режиме необходимо использовать автоматизированные системы управления процессом. АСУ ТП позволяет также осуществить сбор данных генерации и потребления энергоресурсов, т.е. энергоучет с привязкой ко времени.

Преимущества автоматизированных систем энергоучета

Автоматизированные системы энергоучета позволяют собирать данные автоматически и непрерывно. Существует возможность обеспечить считывание показаний с нескольких счетчиков одновременно каждые 5 минут. Благодаря этим данным можно рассчитывать множество параметров, например потребляемую мощность. Автоматический энергоучет позволяет осуществлять контроль над мощностью, выявлять нарушения режима энергопотребления. Таким образом, автоматический энергоучет позволяет улучшить качество электроснабжения по всей системе в целом.

Системы энергоучёта

Систему энергоучета условно можно поделить на коммерческий энергоучет и технический энергоучет. В основе коммерческого энергоучета лежат сертифицированные узлы, которые имеют встроенные алгоритмы для обработки первичных данных, а также параллельные интерфейсы для связи с верхним уровнем. Технический энергоучет осуществляется с помощью датчиков, измерительных приборов и прочей аппаратуры. Основная задача данного вида энергоучета – диспетчеризация технологических параметров энергопотребления и главное — своевременное информирование пользователей системы об отклонениях от заданных установок, а также предупреждение аварийных ситуаций. Главное различие систем энергоучета состоит в требовании к скорости реакции системы на отклонения контролируемых параметров от заданных значений, и скорости реакции системы на действия оператора.

Компания «АИС-групп» предлагает комплекс услуг по внедрению автоматизированных систем энергоучета для промышленных предприятий, а также энергетики:

    Анализ существующей системы энергоучёта;

    Разработка и согласование технических требований к автоматизированной системе энергоучета;

    Поставка необходимого оборудования для внедрения автоматизированных систем энергоучета;

    Пуско-наладочные работы, монтаж, а также ввод в эксплуатацию системы энергоучета;

    Разработка необходимой документации;

    Интеграция систем технического и коммерческого энергоучета с уже имеющимися системами учета на предприятии

Плюсы от внедрения автоматизированных систем энергоучета

При внедрении на предприятие автоматизированной системы энергоучета от компании «АИС Групп » заказчик получает: повышение достоверности данных полученных автоматизированными системами энергоучета, оперативность сбора информации, а также возможность реализация различных схем управления распределением энергии и мощности на предприятии с целью уменьшения затрат, повышение эффективности работы предприятия.

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также для обеспечения надлежащего функционирования информационной системы энергосбережения на объектах города Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об информационной системе энергосбережения на объектах города Москвы (приложение).

2. Установить, что:

2.1. является государственным заказчиком развития информационной системы энергосбережения на объектах города Москвы (далее — ИСЭ).

2.2. является оператором ИСЭ, а также координирует проведение органами исполнительной мероприятий по повышению эффективности формирования и использования информационных ресурсов в ИСЭ.

2.3. ИСЭ является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, об объектах энергосбережения города Москвы: зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся в собственности, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде у органов исполнительной и подведомственных им учреждениях, а именно:

2.3.1. Объемы потребления энергетических ресурсов и воды.

2.3.2. Параметры объекта энергосбережения.

2.3.3. Наличие приборов учета потребления энергоресурсов и воды.

2.3.4. Информация о заключенных договорах электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.

2.3.5. Меропри

стоимость проектирования и внедрения – Консом групп

На сегодняшний день задача экономии энергоресурсов и снижения финансовых потерь является одной из актуальнейших. В структуре затрат практически любых предприятий доля энергозатрат составляет более 30% и имеет тенденцию к постоянному росту.

Задача управления потреблением энергоресурсов на предприятии имеет многоуровневую структуру. Большинство систем контроля и учета энергоресурсов сводятся к коммерческому учету энергоресурсов на уровне предприятия и не затрагивают внутрицеховой учет. Однако только на цеховом уровне можно эффективно оперативно управлять потреблением энергоресурсов, своевременно выявляя любые отклонения, связанные с потерями и нарушениями технологии и принимать соответствующие решения.

Для решения проблем оперативного управления энергопотреблением на энергоемких промышленных предприятиях компания предлагает специализированное решение – автоматизированную информационную систему энергосбережения (АИС) «MES.Энергоучет».

Назначение
Современные системы энергосбережения предназначены для оперативного контроля и управления потреблением энергоресурсов на цеховом уровне промышленного предприятия.

При этом под оперативным управлением потреблением энергоресурсов нами понимается своевременное принятие соответствующих управленческих решений на основе проведенного целостного анализа потребления энергоресурсов, выявления источников энергопотерь и фактов неэффективного их использования.

Пользователями АИС «MES.Энергоучет» является персонал энергослужбы цеха.

Решаемые задачи

  • Организация сбора, обработки и хранения данных.

В рамках решения задачи организуется прием аналоговых сигналов по фактическому расходу, давлению и температуре энергоресурсов и дискретных сигналов о состоянии и режимах работы оборудования с уровня АСУ ТП, нормативно-справочных и плановых данных (плановые удельные нормы расхода, план производства, потребность энергоресурсов, цены энергоресурсов) из смежных систем уровня ERP.

  • Оперативное планирование потребления энергоресурсов.

Осуществляется на корпоративном уровне с возможными корректировками на цеховом уровне и распределением потребности энергоресурсов по потребителям цехового уровня.

  • Учет поступления и потребления энергоресурсов.

Осуществляется по всем видам энергоресурсов с различной периодичностью (час, смена, сутки, месяц и нарастающим итогом с начала года).

  • Расчет энергетических балансов.

Сведение баланса потребления между подачей в цех и потреблением различными агрегатами за период (час, смена, сутки, месяц, год).

  • Анализ потребления энергоресурсов.

В рамках решения задачи выполняется анализ потребления энергоресурсов по узлам учета, по МВЗ и стоимостной анализ. Анализ потребления энергоресурсов по МВЗ заключается в расчете отклонений расходов энергоресурсов по объему производства и по норме удельного расхода.

При анализе потребления энергоресурсов по узлам учета выполняется расчет отклонений фактического потребления энергоресурсов от планового по узлам учета и анализ причин отклонений в зависимости от режимов работы оборудования.

При стоимостном анализе осуществляется расчёт отклонений фактических расходов энергоресурсов от плановых в денежном выражении.

  • Нормирование потребления энергоресурсов.

Осуществляется расчет фактических удельных расходов энергоресурсов по установкам цеха на единицу продукции, регистрация превышения нормативов и анализ отклонений от нормативных показателей за период (смена, сутки, месяц, год).

  • Формирование отчетной документации.

В рамках решения задачи осуществляется формирование утвержденных форм цеховой отчетности, например, заявки «Удельные нормы расхода энергоресурсов на квартал». Состав отчётных форм утверждаются на стадии базового проектирования, по результатам предпроектного обследования.

  • Ведение нормативно-справочной информации (НСИ).

Ведение справочников цехового уровня: узлов учета по контурам, типов узлов учета, операций и режимов работы оборудования, балансовых контуров, видов потерь энергоресурсов и др.

Основные принципы построения архитектуры системы

  • Поддержка архитектуры «клиент-сервер».
  • Использование технологии «тонкий клиент» на основе web-браузера для организации рабочих мест конечных пользователей.
  • Распределенный банк данных на базе СУБД Microsoft SQL Server 2008.
  • Тесная интеграция с Microsoft Office (выгрузка данных в документы Word, Excel, построение отчетных форм в формате Microsoft Excel).
  • Разграничение прав доступа пользователей в целях обеспечения безопасности.

В рамках разработки АИС «MES.Энергоучет» компания предоставляет следующие услуги:

  • обследование;
  • разработка ТЗ на систему;
  • разработка проектной документации в соответствии с ГОСТ;
  • разработка программного обеспечения;
  • пусконаладочные работы и тестирование ПО;
  • обучение ключевых пользователей;
  • гарантийная поддержка.

Об информационной системе энергосбережения на объектах города Москвы (с изменениями на 7 октября 2019 года), Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2015 года №260-ПП

Об информационной системе энергосбережения на объектах города Москвы

(с изменениями на 7 октября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.10.2019).
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также для обеспечения надлежащего функционирования информационной системы энергосбережения на объектах города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение об информационной системе энергосбережения на объектах города Москвы (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором информационной системы энергосбережения на объектах города Москвы (далее — ИСЭ), а также осуществляет от имени города Москвы правомочия собственника ИСЭ.
(Пункт 2.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП.

2.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по координации внесения и актуализации информации, размещаемой органами государственной власти города Москвы, подведомственными им организациями, хозяйственными обществами с долей города Москвы в уставном капитале и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории города Москвы, в ИСЭ.
(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП.

2.3. ИСЭ является источником сведений, используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, государственных информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, об объектах энергосбережения города Москвы.
(Пункт 2.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП.

2.4. ИСЭ является одним из источников сведений при составлении топливно-энергетического баланса города Москвы.
(Пункт 2.4 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП)

2.5. Декларирование потребления энергетических ресурсов органами государственной власти города Москвы, государственными учреждениями города Москвы, предусмотренное статьей 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляется посредством ИСЭ.
(Пункт 2.5 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП)

3. Формирование адресов объектов энергосбережения города Москвы в ИСЭ осуществляется с использованием данных государственного адресного реестра.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2019 года N 1292-ПП.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение об информационной системе энергосбережения на объектах города Москвы

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 мая 2015 года N 260-ПП
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 7 октября 2019 года N 1292-ПП. —
См. предыдущую редакцию)

1. Общие положения

1.1. Положение об информационной системе энергосбережения на объектах города Москвы (далее — Положение) определяет назначение, правила функционирования, задачи и функции информационной системы энергосбережения на объектах города Москвы (далее — ИСЭ), состав участников информационного взаимодействия с использованием ИСЭ (далее — участники информационного взаимодействия) и их полномочия.

1.2. ИСЭ является государственной информационной системой города Москвы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предназначенной для формирования и использования информации о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности города Москвы.

1.3. ИСЭ является собственностью города Москвы.

1.4. Целью использования ИСЭ является реализация государственной политики города Москвы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве в части:

1.4.1. Повышения эффективности обеспечения энергетическими ресурсами объектов энергосбережения города Москвы, сокращения потерь энергетических ресурсов.

1.4.2. Повышения эффективности управления объектами энергосбережения, в том числе топливно-энергетическим комплексом города Москвы.

1.4.3. Контроля за реализацией программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве, в том числе программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории города Москвы.

1.4.4. Обеспечения открытости и прозрачности информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городе Москве.

1.5. Задачами ИСЭ являются:

1.5.1. Обеспечение процессов сбора, обработки, передачи и хранения данных об объектах энергосбережения города Москвы.

1.5.2. Мониторинг данных и параметров объектов энергосбережения города Москвы.

1.5.3. Осуществление контроля за выполнением показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве, в том числе программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории города Москвы.

1.5.4. Обеспечение возможности формирования статистических и аналитических данных, отчетности о потреблении ресурсов в целях разработки, планирования и проведения мероприятий по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования ресурсов в городе Москве, в том числе о затраченных бюджетных средствах города Москвы.

1.5.5. Обеспечение возможности планирования и ведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемых на объектах энергосбережения города Москвы за счет внебюджетных средств инвесторов, в том числе по схеме энергосервисных договоров (контрактов).

1.6. Основными функциями ИСЭ являются:

1.6.1. Сбор, обработка, хранение и передача данных об энергосбережении от поставщиков информации ИСЭ и других информационных систем.

1.6.2. Автоматизация расчетов показателей энергетической эффективности энергосберегающих мероприятий, отчетности о реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве, в том числе программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории города Москвы, а также интеграция данных с государственными информационными системами.

1.6.3. Обеспечение оперативного формирования базы данных об объектах энергосбережения города Москвы.

1.6.4. Анализ динамики изменения потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.

1.6.5. Планирование и оценка эффективности мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе в рамках текущего и капитального ремонта зданий, строений и сооружений, многоквартирных домов, в том числе реализуемых по схеме энергосервисных договоров (контрактов).

1.6.6. Взаимодействие с иными информационными системами.

2. Участники информационного взаимодействия, их полномочия

2.1. Участниками информационного взаимодействия являются:

2.1.1. Оператор ИСЭ.

2.1.2. Поставщики информации в ИСЭ:

2.1.2.1. Органы государственной власти города Москвы, подведомственные им организации, хозяйственные общества с долей города Москвы в уставном капитале и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории города Москвы.

2.1.2.2. Иные лица, не указанные в пункте 2.1.2.1 настоящего Положения, размещающие информацию в ИСЭ на основании соглашения с оператором ИСЭ об информационном взаимодействии.

2.1.3. Пользователи ИСЭ — органы государственной власти города Москвы, подведомственные им организации, хозяйственные общества с долей города Москвы в уставном капитале и иные лица, получающие содержащуюся в ИСЭ информацию и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем ее размещения в иных информационных системах.

2.1.4. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы по координации внесения и актуализации информации, размещаемой органами государственной власти города Москвы, подведомственными им организациями, хозяйственными обществами с долей города Москвы в уставном капитале и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории города Москвы, в ИСЭ (далее — уполномоченный орган).

2.2. Оператор ИСЭ обеспечивает:

2.2.1. Функционирование ИСЭ на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.2.2. Доступ к содержащейся в ИСЭ информации участников информационного взаимодействия в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия при использовании информационной системы энергосбережения на объектах города Москвы (далее — Регламент).

2.2.3. Защиту содержащейся в ИСЭ информации от несанкционированного доступа к ней, искажения или блокирования данной информации.

2.2.4. Оказание консультационной поддержки пользователям ИСЭ по вопросам использования ИСЭ.

2.2.5. Организацию информационного взаимодействия ИСЭ с иными информационными системами в целях получения информации, необходимой для реализации задач и функций ИСЭ.

2.2.6. Развитие (модернизацию), эксплуатацию ИСЭ.

2.2.7. Соблюдение требований Регламента.

2.3. Отдельные функции оператора ИСЭ по его решению могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.4. Оператор ИСЭ не несет ответственность за:

2.4.1. Содержание и достоверность информации, поступающей в ИСЭ от поставщиков информации в ИСЭ и из других информационных систем.

2.4.2. Приостановление функционирования ИСЭ по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

2.5. Поставщики информации в ИСЭ:

2.5.1. Осуществляют в соответствии с Регламентом размещение информации в ИСЭ.

2.5.2. Определяют лиц, отвечающих за непосредственное размещение информации в ИСЭ.

2.5.3. Обеспечивают достоверность и полноту информации, размещаемой в ИСЭ, включая полноту и достоверность информации, полученной из других информационных систем.

2.5.4. Соблюдают требования Регламента.

2.6. Пользователи ИСЭ:

2.6.1. Осуществляют доступ к информации, содержащейся в ИСЭ, в соответствии с Регламентом.

2.6.2. Соблюдают требования Регламента.

2.7. Уполномоченный орган:

2.7.1. Утверждает Регламент по согласованию с оператором ИСЭ.

2.7.2. Обеспечивает координацию внесения и актуализации информации, размещаемой поставщиками информации в ИСЭ, в том числе по вопросам:

2.7.2.1. Реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве.

2.7.2.2. Оценки эффективности мероприятий по энергосбережению.

2.7.2.3. Сбора и обработки сведений в области энергосбережения.

2.7.2.4. Сбора и учета информации об объемах выработки, распределения и потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.

2.7.2.5. Представления информации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в органы государственной власти Российской Федерации.

2.7.2.6. Целостности и неизменности информации, содержащейся в ИСЭ.

2.7.3. Соблюдает требования Регламента.

3. Информационное взаимодействие с использованием ИСЭ, формирование информации в ИСЭ

3.1. Информационное взаимодействие с использованием ИСЭ осуществляется в соответствии с Регламентом.

3.2. Регламентом определяются состав информации, размещаемой в ИСЭ, порядок, сроки и периодичность ее ввода, форматы размещения, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников информационного взаимодействия.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Энергоменеджмент – Консом групп

КОНСОМ ГРУПП предлагает вам решение, с вводом в действие которого, мы покажем Вам, как эффективно использовать Энергетические ресурсы Вашего предприятия.

Почему Энергетика и Энергоресурсы?

inf

Себестоимость

ПРИМЕР КРУПНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХОЛДИНГА

inf

Затраты на энергоресурсы

inf inf

Экономический эффект от сокращения потребления 0.1%

MES.Энергетика уникальное решение, ядро которого разрабатывалось под нужды крупных производственных предприятий, в соответствии с требованиями по информационной безопасности.

Решение введенное в промышленную эксплуатацию на основе MES.Энергетика эффективно работает в крупных проиводственных холдингах таких как:

Что такое энергоменеджмент?

Система энергоменеджмента (СЭМ) обеспечивает рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, и базируется на проведении типовых энерготехнологических измерений, проверок, анализе энергоиспользования и проведении энергосберегающих мероприятий.

Какие проблемы энергосбережения решает СЭМ?

Проблемы

  • Недостаток информации по вопросам энергоэффективности
  • Отсутствие единого подхода к разнесению затрат ТЭР
  • Непрозрачность структуры удельных норм
  • Себестоимость собственных вырабатываемых ТЭР определяется не везде
  • Расчетное сведение топливно-энергетических балансов
inf

Следствия проблем

  • Упускаются возможности реализации эффективных мероприятий
  • Невозможность проведения сравнения энергоэффективности между предприятиями внутри Компании
  • Искаженные данные в отчетности
  • Искаженное представление , либо его полное отсутствие, о величине фактических потерь ТЭР
pk

НЕОБХОДИМОСТЬ УСИЛЕНИЯ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ — СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Миссия системы

Система предназначена для формирования, мониторинга и контроля исполнения программ энергосбережения предприятий.

Задачи энергоменеджмента

pk

Снижение энергозатрат

pk

Улучшение экологии

pk

Оптимизация производства

pk

Повышение рейтингов и улучшение имиджа предприятия

pk

Повышение конкурентоспособности продукции

pk

Развитие корпоративной культуры через вовлечение персонала в процесс энергосбережения

Обоснование актуальности

pk

Снижение доли затрат на энергоресурсы в себестоимости продукции

pk

Ежегодный рост тарифов на энергоресурсы предприятий

Система MES.Энергетика позволяет

  • Осуществлять формирование, согласование, утверждение программ энергосбережения
  • Осуществлять мониторинг и анализ программ энергосбережения
  • Осуществлять контроль выполнения энергосберегающих мероприятий
  • Обеспечить высокую прозрачность процессов реализации СЭМ
  • Создать нормативную базу для внедрения системы энрергоменеджмента
  • Улучшение показателей формирования культуры энергосбережения
  • Изменение поведения линейного персонала на производстве
  • Воспитание бережливого менталитета сотрудников «не пользуешься — выключи»
  • Оптимизация режимов работы, исключение перерасходов и потерь энергии
  • Сокращение расходов

Среднегодовые показатели реализации СЭМ на Крупном производственном холдинге

Снижение энергопотребления

эл. энергия

pk

млн. кВт*ч/год

тепло

pk

тыс.Гкал/год

топливо

pk

млн.м3/год

pk

Бюджет программы энергосбережения КОМПАНИИ

pk

Экономический эффект реализации Программы энергосбережения

2,2% от суммарного энергопотребления

Процессы СЭМ по ISO 50001

pk

Формирование ЕДИНОЙ технической политики по энергоэффективности

pk

Системная работа Инженерного центра энергосбережения по внедрению СЭМ

pk

Работа информационного портала по энергосбережению

pk

Существующие механизмы финансирования, привлечение ЭСКО

pk

Разработка КПЭ для всех уровней специалистов

pk

Конференции и совещания по теме энергосбережения внутри Компании

Построение Системы энергоменеджмента с учетом специфики бизнес процессов

pk
  • Создание ИЦЭС, управление процессом энергосбережения
  • Планирование приоритетных направлений энергосбережения, «типовые мероприятия»
  • Формализация процедур, СТП, ЕДИНАЯ оценка ЭСМ
pk
  • Консолидация «Лучших практик»
  • Разработка КПЭ для всех уровней специалистов и руководителей.Положение о мотивации
  • Внедрение информационных систем и интернет-портала
pk

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОСТОЯННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО

Преимущества СЭМ

До

  • Отсутствие системности в работе предприятий
  • Отсутствие фиксации лучшего опыта
  • Низкий фактический показатель экономии
  • Практическое отсутствие обмена опытом
  • Ответственность на уровне главного инженера (энергетика)
inf

После

  • Единые системные подходы к работе по энергосбережению
  • Тиражирование «лучших практик»
  • Новые целевые ориентиры по ЭС (на первом этапе можно добиться до 10% снижения расхода энергоресурсов )
  • Обмен практическим опытом
  • Вовлечение высшего руководства
lamp

Сбор показателей идет в режиме онлайн без ручного ввода

lamp

Готовый инструментарий для Энергоменеджера предприятия

lamp

Данные моментально попадают на экран Центральной диспетчерской Управления Главного Энергетика

lamp

Модуль планирования потребления Энергоресурсов

lamp

Уникальный модуль НСИ — разработка «Консом групп»

Прямые выгоды

  • Повышение эффективности эксплуатации.
  • Постоянное улучшение энергетической эффективности.
  • Контролируемые затраты на энергию.
  • Снижение энергоемкости.
  • Снижение производственных затрат.
  • Создание преимуществ перед конкурентами.
  • Уменьшение вредного воздействия на окружающую среду.
  • Соблюдение законов и стандартов безопасности.
  • Возможность открыть новые рынки для сбыта продукции.
  • Сохранение климата и экологии.
  • Определение потенциала экономии.
  • Совершенствование эксплуатации и тех.обслуживания.
  • Создание условий для внутрипроизводственных инноваций.

Косвенные выгоды

  • Повышение квалификации в вопросах энергетики.
  • Улучшение управления рисками.
  • Большое организационное участие
  • Совместимость с другими стандартами менеджмента

Где уже ?

Система отлично показала себя на производственных холдингах: ММК, Еврохим, КУМЗ.

Для примера, реализованная система ММК :

lamp

12 648

точек измерения

lamp

187

узлов сбора

lamp

36

сетевых узлов

И количество узлов с каждым годом растет, модернизируется парк учетного инструментария, вводятся новые регламенты, происходит обмен опытом между производственными подразделениями, создается база знаний в области Энергосбережения

ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ К ПРОЦЕССУ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ПРИВЕДЕТ К КАЧЕСТВЕННО НОВОМУ УРОВНЮ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

КОНСОМ ГРУПП успешно реализует масштабные проекты, ориентированные на результат, с 1995 года, и является ведущим Российским проектным институтом и разработчиком систем управления. Успешно завершены разработка и ввод в действие комплексных систем автоматизации для многих предприятий металлургии, энергетики, горнодобывающей промышленности. Основой этого успеха является неукоснительное следование современной методологии управления проектами на основе международного стандарта PM Book с помощью мощного инструмента Jira.

Совмещать бизнес — подход и растущие требования технологий позволяет высокоразвитая корпоративная культура группы компании. Наши профессионалы готовы к ежедневному самосовершенствованию. Над вашими решениями будет работать более 450 человек. Это доктора и кандидаты технических и социальных наук. Ведущие специалисты имеют сертификаты Siemens, Schnelder Electric, WonderWare, Cisco Systems, Bernecer&Rainer Indusrtrie-Electronik, Oracle, Microsoft, Lucent Technologies, Avaya, CommScope Company.

У КОНСОМ ГРУПП имеются давние налаженные связи со смежными специализированными организациями в разных странах и континентах, что значительно облегчает процесс проектирования и выполнения ряда смежных работ.

spk

ТЕХПОДДЕРЖКА
24/7

spk

МЫ
ГАРАНТИРУЕМ
РЕЗУЛЬТАТ!

foto

АРТЕМ ЦЫГАНОК
Координатор решения +7 (495) 268-05-48,
доб. 784

«Энергоучёт» – филиал ПАО «МОЭСК»

Энергоучёт – филиал Публичного акционерного общества «Московская объединенная электросетевая компания», создан по решению Совета Директоров ОАО «МОЭСК» от 18 апреля 2013 г.

Территория обслуживания филиала– Москва и Московская область.

Основной вид деятельности — учет электрической энергии.

Основные цели деятельности:

  • Самостоятельное формирование объемов оказанных услуг по передаче электрической энергии (мощности) (отпуск электроэнергии из сети потребителям и смежным ТСО).
  • Выявление и предупреждения неучтенного пользования электрической энергии.
  • Повышение эффективности работы по организации системы учета электроэнергии.
  • Ежемесячное формирование показателей балансов электрической энергии всех уровней напряжения.
  • Повышение уровня энергосбережения и энергетической эффективности (в т.ч., и снижения технологического расхода (потерь) электроэнергии) в ПАО «МОЭСК».
  • Качественное обслуживание клиентов.

Основные задачи филиала

  • Организация и проведение работ по техническому обслуживанию, модернизации и развитию систем учета электроэнергии, внедрение, техническая поддержка и сопровождение эксплуатации программно-технических комплексов (ПТК) в составе специализированных технологических информационных систем, обеспечивающих автоматизацию бизнес-процессов в сфере учета электроэнергии.
  • Осуществление функций по сбору (в том числе, визуальному (контрольному) съему) показаний с расчетных (контрольных) приборов учета электроэнергии потребителей, проведение инструментальной проверки приборов учета.
  • Производственно-технологическое обеспечение.
  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов.
  • Обеспечение требований охраны труда, экологии, промышленной и пожарной безопасности.
  • Прочие виды деятельности.

Показания приборов учета онлайн

Уважаемые господа!

Энергосервисная компания «ТЕХНОКОМ» специализируется на внедрении приборов учета и регулирования тепловой энергии и прочих энергоресурсов, а так же систем автоматизированного сбора информации (биллинговых систем).

Целью данного ресурса является предоставление информации о потреблении энергоресурсов (отопление, холодное и горячее водоснабжение, электрическая энергия) жилыми домами для конечных потребителей — жителей домов.

Для получения доступа к архивным показаниям приборов учета необходимо:

#1Найти объект по адресу

#2Выбрать тип ресурса

#3Указать параметры

#4Получить данные

Вашего дома еще нет в нашей базе?

Мы готовы это исправить. Для начала давайте определимся со степенью готовности вашего дома/домов к дистанционному контролю ресурсов:

Мой дом оборудован общедомовыми приборами учета #1Направьте заявку на подключение

ОТПРАВИТЬ

#2Ознакомьтесь с нашими условиями сотрудничества

#3Подпишите договор

#4Дождитесь окончания монтажа оборудования и подключения к системе

#5Начните пользоваться нашим ресурсом

В моем доме не установлены общедомовые приборы учета #1Направьте заявку на подключение

ОТПРАВИТЬ

#2Дождитесь результатов обследования объекта

#3Получите коммерческое предложение и подпишите договор на монтаж оборудования

#4Дождитесь окончания проектно-монтажных работ и подключения к системе

#5Начните пользоваться нашим ресурсом

 

Надеемся, что наше сотрудничество будет взаимно полезным и приятным!

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта электроэнергии

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ, АСКУЭ) — совокупность аппаратных и программных средств, обеспечивающих дистанционный сбор, хранение и обработку данных об энергетических потоках в электросетях.

АИИС КУЭ необходима для автоматизации торговли электроэнергией. Также АИИС КУЭ выполняет технические функции контроля за режимами работы электрооборудования.

Состав системы

Среди разработчиков АИИС КУЭ принято условное деление системы на нижний и верхний уровень. К нижнему уровню относится оборудование и микропрограммы, работающие непосредственно на объекте учёта. К верхнему уровню относится остальная часть системы, расположенная, как правило, в центре обработки данных и офисах контролирующей организации.

Информационно-измерительный комплекс

Информационно-измерительный комплекс (ИИК) — часть системы от проводника электроэнергии до электросчётчика. Трансформаторы тока, трансформатор напряжения и электропроводка, соединяющая трансформаторы со счётчиком, входит в состав информационно-измерительного комплекса. АИИС КУЭ, как правило, содержит несколько информационно-измерительных каналов. Информационно-измерительный комплекс относится к нижнему уровню АСКУЭ. Коммуникационной средой между счетчиком и УСПД (Устройство сбора и передачи данных) может являться интерфейс RS-485 , интерфейс RS-232, CAN интерфейс , GSM, радиоэфир, PLC — сеть 0,4кВ. Организация канала связи в коммуникационной среде осуществляется программными и аппаратными методами.

Информационно-вычислительный комплекс

Информационно-вычислительный комплекс (ИВК) — часть системы от электросчётчика до контролирующей организации. К ИВК относятся:

  • устройства сбора и передачи данных (УСПД)
  • каналы связи между электросчётчиками и УСПД
  • серверы верхнего уровня
  • коммуникационная среда и каналы связи между УСПД и серверами верхнего уровня (переход с нижнего уровня на верхний)
  • система обеспечения единого времени (СОЕВ)
  • автоматизированные рабочие места (АРМ) диспетчеров
  • автоматизированные рабочие места администраторов системы
  • каналы связи верхнего уровня, в том числе между серверами и АРМ смежных пользователей информации
  • программное обеспечение верхнего уровня

Коммуникационной средой между УСПД и серверами верхнего уровня может являться структурированная кабельная сеть, телефонная сеть с коммутируемыми каналами, Ethernet, GPRS/GSM, волоконно-оптическая связь, радиосвязь, или Интернет. Организация канала связи в коммуникационной среде осуществляется программными или аппаратными методами.

Под смежными пользователями информации о количестве потреблённой электроэнергии подразумеваются физические или юридические лица, имеющие право доступа к этой информации (например, потребитель и энергосбыт, сетевая и генерирующая организация и т. п.).

Функции системы

  • Автоматический сбор данных коммерческого учёта потребления (отпуска) электроэнергии по каждой точке (группе) учёта на заданных коммерческих интервалах (согласно ОАО АТС — 30 мин.).
  • Хранение параметров учёта в базе данных.
  • Обеспечение многотарифного учёта потребления (отпуска) электроэнергии.
  • Обеспечение контроля за соблюдением лимитов энергопотребления.
  • Контроль параметров электроэнергии (токов, напряжений, cos f, частоты) на заданном интервале опроса (технически).
  • Вывод расчетных параметров на терминал и/или на устройство печати по требованию оператора.
  • Ведение единого системного времени с возможностью его корректировки.
  • Сведение баланса электроэнергии по расчетной группе (секция, система шин и т.д) на этапе наладки системы и в процессе ее эксплуатации.

Области применения

На предприятиях-потребителях

Крупным потребителям электроэнергии (фабрикам, заводам, портам и т. п.) АИИС КУЭ даёт следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости в ручном снятии показаний множества электросчётчиков
  • облегчение ведения многотарифного учёта электроэнергии
  • облегчение прогнозирования затрат на электроэнергию
  • контроль качества электроэнергии (не сертифицирован)
  • запись в журнале событий УСПД событий по отключению-включению фидеров, перекосам по токам и напряжению (данную информацию собирает счетчик электроэнергии и передает УСПД)
  • возможность автоматической передачи данных о количестве потреблённой электроэнергии в энергосбытовую организацию
  • возможность выхода на оптовый рынок электроэнергии и мощности

В сетевых организациях

Сетевые организации с помощью АИИС КУЭ ведут учёт потерь энергии в трансформаторах и линиях электропередачи. Анализ данных, предоставляемых АИИС КУЭ, полезен также для определения перегруженных участков электросети и принятия решения об увеличении их пропускной способности.

В генерирующих организациях

Некоторые организации-производители электроэнергии предъявляют повышенные требования к частоте снятия показаний с электросчётчиков. Эти требования обоснованы необходимостью поддерживать оптимальные режимы работы оборудования и не допускать перерасхода энергоносителей. В том случае, когда невозможно ручное снятие показаний с требуемой частотой, единственным решением проблемы становится внедрение АИИС КУЭ.

В энергосбытовых организациях

АИИС КУЭ может быть использована энергосбытом не только для автоматизации выставления потребителям счетов за электроэнергию, но и для предотвращения конфликтов. Так как АИИС КУЭ может предоставлять одни и те же учтённые данные энергосбыту и потребителю одновременно, разногласия можно устранить до их перехода в конфликт.

Юридический аспект

АИИС КУЭ обязательно должна быть сертифицирована и внесена в государственный реестр средств измерений. Информация, учтённая системой, имеет статус коммерческой и может быть использована для разрешения финансовых споров в суде.

См. также

АСКУЭ

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *