Инструктаж целевой в электроустановках: Инструктаж целевой — это… Что такое Инструктаж целевой?

Содержание

Допуск бригады к работе по наряду

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

Согласно ПОТ Р М 016-2001, Главы 1.4, п.1.4.1, работы в действующих электроустановках любого уровня напряжения должны выполняться по наряду-допуску, распоряжению или перечню работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.

Кстати, в очередной раз хочу напомнить Вам, что ПОТ Р М 016-2001 действует до 4 августа 2014 года, а дальше вступают в силу новые Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, с которыми Вы можете ознакомиться и скачать вот по этой ссылке.

Перед тем, как приступить к допуску бригады, нужно подготовить рабочее место. Об этом я подробно рассказывал в статье про технические мероприятия по подготовке рабочего места для работы в электроустановке напряжением 10 (кВ).

Итак, у нас уже имеется подготовленное рабочее место. 

На нашем предприятии оперативный персонал и электромонтеры при работах в электроустановках применяют следующие средства индивидуальной защиты (СИЗ):

  • термостойкий костюм «Номекс» от компании «Энергоконтракт» (летний или зимний вариант, в зависимости от времени года)
  • хлопчатобумажное нательное белье — одевается под термостойкий костюм
  • кожаные ботинки на маслобензостойкой подошве (для защиты от высоких температур)
  • термостойкие перчатки «Энергоконтракт» — одеваются под диэлектрические перчатки (защита рук от теплового воздействия электрической дуги)
  • огнестойкая каска с защитным щитком
  • термостойкий подшлемник «Энергоконтракт» — одевается под каску (для защиты головы и шеи от тепловых факторов электрической дуги)

С полным перечнем продукции «Энергоконтракт» Вы можете ознакомиться на их официальном сайте (energocontract.

ru). Раньше, продукцию этой компании могли приобретать только крупные предприятия, а с апреля этого года она стала доступна и обычным гражданам. Вот, например, в Москве открылся магазин профессиональной спецодежды «Энергоконтракт» по адресу: Карманицкий переулок, дом 9 (станция метро «Смоленская»).

Не стоит пренебрегать средствами индивидуальной защиты, иначе последствия могут быть плачевными — читайте примеры несчастных случаев: пример 1, пример 2, пример 3.

В качестве электрозащитных средств оперативный персонал при допуске применяет:

Указатели напряжения и диэлектрические перчатки исправны, и годны к эксплуатации, что подтверждается наличием на них штампа о пройденных испытаниях.

В данной статье я расскажу Вам, как проводится первичный допуск бригады электромонтеров в электроустановке напряжением 10 (кВ) по наряду-допуску. Первичный, это значит, что допуск осуществляется впервые, т.е. не повторно. Определение наряда-допуска из ПОТ Р М 016-2001:

В ближайших статьях я познакомлю Вас с бланком наряда-допуска (лицевая и оборотная сторона) и расскажу том, как его правильно выдавать.

Подписывайтесь на новости сайта.

1. Регистрация наряда В первую очередь оперативный персонал (допускающий) должен зарегистрировать выданный наряд-допуск и присвоить ему номер. Для этого имеется специальный журнал учета работ по нарядам, установленной формы. В журнале наряду присваивается порядковый номер, указывается место и наименование работы, дата и время начала работы, дата и время полного окончания работы. 2. Разрешение на допуск бригады После регистрации наряда-допуска оперативному персоналу (допускающему) нужно получить разрешение на допуск у вышестоящего оперативного персонала, в управлении или ведении которого находится электрооборудование (ПОТ Р М 016-2001, п.2.6.1).

Это может быть старший или сменный мастер оперативной службы. Разрешение передается лично или по телефонной связи, после чего в наряде заполняется соответствующая таблица.

В первом столбце указывается должность и фамилия работника из оперативного персонала, который выдал разрешение на подготовку рабочего места и допуск бригады к выполнению работы. Во втором столбце указывается дата и время выдачи разрешения. В третьем столбце расписываются работники, которые получили это разрешение.

3. Осмотр подготовленного рабочего места допускающим

Перед допуском бригады оперативный персонал (допускающий) должен проверить записи в оперативном журнале, состояние оперативной схемы на диспетчерском щите (пульте) с мнемосхемой (про нее я рассказывал в статье про устройство телеуправления и телесигнализации УТБ-3), а затем произвести осмотр подготовленного рабочего места, согласно выданного наряда (ПОТ Р М 016-2001, п.2.7.3).

Допускающий должен убедиться, что технические мероприятия по подготовке рабочего места выполнены в полном объеме, а если возникли сомнения в достаточности и правильности мер по подготовке, или в возможности безопасного выполнения работ, то он должен незамедлительно прекратить допуск, пока не будет выдан новый наряд, в котором будут устранены возникшие сомнения.

Почему новый наряд? Да потому что вносить какие-либо изменения и исправления в наряды запрещено.

Если рабочее место подготовлено в полном объеме и нет сомнений в безопасности при выполнении запланированных работ в электроустановке, то допускающий в строке «Рабочие места подготовлены. Под напряжением остались» указывает все ближайшие к рабочему месту токоведущие части присоединений (фидеров), которые остались под напряжением.

4. Проверка подготовленного рабочего места ответственным руководителем работ и допускающим

Ответственный руководитель работ (если он не назначается, то производитель работ или наблюдающий) вместе с допускающим проверяют подготовленное рабочее место, согласно выданного наряда (ПОТ Р М 016-2001, п.2.7.4), и если все правильно (отключены необходимые коммутационные аппараты, установлены заземления на рабочем месте, вывешены плакаты, установлены ограждения и т.п.), то ставят свои подписи (см. выше по тексту).

5. Допуск бригады к работам в электроустановке Допускающий должен проверить состав бригады, согласно выданному наряду, и проверить у них удостоверения о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках.

На моем сайте Вы можете совершенно бесплатно подготовиться к экзаменам по электробезопасности в онлайн режиме — онлайн-тест по ЭБ 2014 года и онлайн тест по ЭБ 2013 года.

Во время выполнения работ удостоверение всегда должно быть при себе. Если удостоверение просрочено, то работник не допускается к работам и должен быть выведен из состава бригады.

После проверки состава бригады и удостоверений, допускающий должен доказать бригаде, что напряжение на рабочем месте отсутствует. Доказать это он может путем показа установленных переносных заземлений и включенных заземляющих ножей (З.Н.) на рабочем месте, или же проверкой отсутствия напряжения с помощью высоковольтного указателя напряжения, например, УВН-10. Если заземлений не видно, то прикосновением руки (тыльной стороной ладони) к токоведущим частям, на которых предстоит работать. На фотографии ниже Вы можете увидеть заземляющие ножи (черного цвета) на шинном разъединителе.

Заземляющие ножи установлены на общей тяге и заземляют каждый полюс шинного разъединителя.

А это заземляющие ножи (черного цвета) кабельного разъединителя.

На фотографии ниже показана проверка отсутствия напряжения в ячейке высоковольтного вакуумного выключателя серии BB/TEL («Таврида Электрик»), где будут проводиться работы по его текущему ремонту, испытаниям и проверки релейной защиты.

6. Целевой инструктаж

Существует четкая последовательность при проведении целевого инструктажа.

В целевом инструктаже дают четкие и исчерпывающие указания по электробезопасности, технологии безопасного выполнения работы, перемещению членов бригады по территории подстанции, применению инструментов и различных грузоподъемных механизмов.

Целевой инструктаж оформляется в соответствующих таблицах наряда. Там указываются Ф.И.О. и ставятся подписи инструктирующих и инструктируемых лиц.

Допускающий должен указать границы рабочего места и ближайшие к границам токоведущие части, к которым запрещается приближаться, независимо от того, находятся они под напряжением или нет.

 7. Оформление начала работ После целевого инструктажа заполняется таблица ежедневного допуска к работам, где указывается наименование рабочего места, дата, время, ставятся подписи допускающего и производителя работ.

Наряд-допуск выдается в двух экземплярах, за исключением выдачи его по телефону. Один бланк наряда остается у допускающего, а второй — у производителя работ.

И только после всех описанных выше процедур бригада может приступать к работам.

P.S. Спасибо за внимание. Если у Вас есть дополнения или вопросы по теме статьи, то готов Вас выслушать.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Целевой инструктаж по охране труда

Целевой инструктаж по охране труда проводится перед разовыми работами или массовыми мероприятиями. Это один из основных видов обучения правилам производственной безопасности в организациях.

Узнайте из статьи:

  • для чего нужен целевой инструктаж на рабочем месте;
  • обязательно ли проведение целевого инструктажа с работниками по наряду-допуску;
  • когда проводится целевой инструктаж по охране труда;
  • кто ведет журнал;
  • где взять образец журнала целевого инструктажа.

Одним из основных видов обучения правилам производственной безопасности в организациях и на предприятиях считается целевой инструктаж по охране труда: в отличие от вводного, первичного и повторного инструктажа, он проводится только в необходимых случаях и может распространяться на отдельные категории работников.

Цель целевого инструктажа по охране труда

Задачи целевого инструктажа определяются спецификой работ, которые предстоит выполнять персоналу (обычно речь идет о разовых работах, выходящих за рамки стандартных трудовых функций сотрудников). Основная цель целевого инструктажа по охране труда — получение работниками базовых знаний, необходимых для безопасного выполнения таких работ. Чтобы понять, насколько эффективным оказался целевой инструктаж на рабочем месте и можно ли допускать персонал к самостоятельной работе, сразу после завершения обучения проводится итоговая проверка знаний.

Когда проводится целевой инструктаж по охране труда

Как правило, причины проведения целевого инструктажа по охране труда заключаются в необходимости привлечения работников предприятия к выполнению функций, не связанных с непосредственными трудовыми обязанностями и специализацией персонала. Так, целевой инструктаж необходимо проводить при подготовке к работам:

  • по уборке территории;
  • по выгрузке и погрузке сырья, оборудования и т. д.;
  • по ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, аварий.

Также работодатель обязан обеспечить и проконтролировать проведение целевого инструктажа с работниками по наряду-допуску (так называется письменное распоряжение, определяющее место, вид, условия производства работ и состав бригады, которая их выполняет), разрешению и другим разовым разрешительным документам. В ряде случаев целевой инструктаж необходим перед проведением экскурсий или спортивных мероприятий на территории предприятия.

Порядок оформления целевого инструктажа по охране труда

Общепринятый порядок оформления целевого инструктажа по охране труда предполагает обязательное заполнение документов, отражающих результаты обучения работников (журнала, наряда-допуска, разрешения на работу). Если на предприятии применяются личные карточки, в которых фиксируется информация об инструктировании каждого работника, в них также необходимо отразить факт проведения целевого инструктажа и его результат (с наименованием инструкций и программ, которые использовались в процессе обучения).

Журнал целевого инструктажа по охране труда

После завершения целевого инструктажа и проверки знаний работников необходимо отразить результаты обучения в наряде-допуске (либо приравненных к нему документах, полный список которых отображен в ГОСТа 12.0.004-2015) и специальном журнале. «Журнал целевого инструктажа по охране труда» заполняется лицом, проводившим обучение, и хранится в отделе кадров или в службе охраны труда.

Как образец журнала целевого инструктажа можно использовать стандартную форму «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте» (ГОСТа 12.0.004-2015). Перед использованием журнала его необходимо прошить, пронумеровать страницы и заверить подписью руководителя организации или иного уполномоченного сотрудника. Бланк журнала должен содержать графы, предназначенные для внесения подробной информации о лицах, которые прошли инструктаж:

  • ФИО;
  • профессии и должности;
  • года рождения;
  • наименования производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый.

Также в журнале отражается дата проведения инструктажа, ФИО и должность инструктора. После внесения данных работник и инструктор должны заверить их своими подписями.

Порядок проведения целевого инструктажа по охране труда

Обязанности по проведению целевого инструктажа обычно возлагаются на лиц, заниающихся организацией первичного и повторного инструктажа на рабочем месте. Как правило, целевой инструктаж проводит непосредственный руководитель коллектива (бригады), ранее прошедший проверку знаний по охране труда в установленном порядке, либо инструктор производственного обучения. Чаще всего он же руководит дальнейшим ходом работ.

Инструктаж завершается проверкой знаний, полученных работниками: в зависимости от специфики планируемых работ проверка может проводиться в устной форме либо практическими методами, предполагающими демонстрацию персоналом навыков безопасной работы.

После проверки знаний, ход которой контролирует лицо, проводившее обучение, необходимо внести соответствующие записи в разрешительные документы на проведение работ, а также в «Журнал регистрации целевого инструктажа по охране труда». Сотрудники, показавшие неудовлетворительный уровень подготовки, к самостоятельной работе не допускаются и должны пройти инструктаж повторно.

 

Источник: https://www.trudohrana.ru


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

  Инструктажи по охране труда 
  Первичный инструктаж по охране труда
  Повторный инструктаж по охране труда 
  Внеплановый инструктаж по охране труда

Про изменения 2021 года в области охраны труда:

 Список новых правил по охране труда 2021 года: открыть таблицу с изменениями на 05. 03.2021г

 Дополнительно смотрите статью: Нововведения по охране труда в 2021 году.


 Программы обучения по направлению Охрана труда.

 График обучения на 2021 год по охране труда, работам на высоте и ПТМ. Очные занятия (вебинары)



 

Интересующие Вас вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону 8 800 234-18-38, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами.

Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!

Целевой инструктаж по охране труда – Учебный центр «Гармония»

В соответствии с требованиями действующего законодательства, каждый работодатель обязан обеспечить в необходимом объеме систему обучения работников вопросам охраны труда. Такая система реализуется путем проведения инструктажей по охране труда.

В соответствии с требованиями действующего законодательства, каждый работодатель обязан обеспечить в необходимом объеме систему обучения работников вопросам охраны труда. Такая система реализуется путем проведения инструктажей по охране труда, которые подразделяются на следующие виды:

  • вводный инструктаж по охране труда;
  • первичный инструктаж;
  • повторный инструктаж;
  • внеплановый инструктаж;
  • целевой инструктаж по охране труда.

Одним из самых специфичных видов является целевой инструктаж. Он требуется в особых случаях и к его проведению предъявляются особые требования.

Когда необходим целевой инструктаж

Целевой инструктаж по охране труда должен проводиться в следующих случаях:

  • при необходимости выполнения разовых работ, не предусмотренных кругом должностных обязанностей работника;
  • при проведении работ по устранению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
  • при выполнении работ по наряд-допуску или другим специальным разрешительным документам;
  • при проведении массовых мероприятий.

Проведение целевого инструктажа

Обязанность проведения целевого инструктажа по охране труда возлагается на специалиста, который будет осуществлять непосредственное руководство выполнение работ и их приемку. Что касается содержания инструктажа, то оно определяется характером работ и обстоятельствами, в результате которых потребовалось их выполнение. В обязательном порядке работник должен быть ознакомлен с методами и приемами безопасного выполнения соответствующих работ. В тех случаях, когда проведение инструктажа связано с необходимостью ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, работника знакомят с приемами оказания первой помощи пострадавшим. При этом оказание такой помощи должно быть максимально безопасным для самого работника. Целесообразным решением представляется создание системы целевого инструктажа на предприятии. Такая система, закрепляется в виде программы – внутреннего нормативного документа. Она должна предусматривать проработку тем и основных вопросов, которые могут потребовать освещения в ходе проведения целевого инструктажа. В программе рекомендуется предусматривать разработку наглядных материалов, позволяющих работникам легче и эффективнее усваивать приемы безопасного ведения работ.

После проведения целевого инструктажа предусматривается проведение проверки знаний инструктируемых работников. Проверка выполняется путем устного опроса инструктирующим. Если в ходе опроса выявляется, что сотрудник не усвоил в достаточном объеме необходимые знания, он не может быть допущен к выполнению работ. 

Документирование целевого инструктажа

Как и все остальные виды инструктажей по охране труда, целевой инструктаж подлежит обязательной документации. Для этой цели предусматривается журнал инструктажа на рабочем месте. В журнал заносятся записи о проведении целевого инструктажа с работником. Запись в регистрационном журнале обязательно заверяется подписью инструктируемого работника.

В тех случаях, когда целевой инструктаж по охране труда проводится в связи с необходимостью проведения работ, требующих оформления специальной разрешительной документации, например, наряда-допуска, предусматриваются дополнительные требования к документированию. В частности факт проведения инструктажа, помимо журнала регистрации, должен быть отражен в наряде-допуске или в другом документе, на основании которого выполняются работы.


Бюллетень Национальной системы предупреждения о терроризме — 27 января 2021 г.

Сводка

Исполняющий обязанности министра внутренней безопасности выпустил бюллетень Национальной системы помощи в борьбе с терроризмом (NTAS) в связи с повышенной опасностью в США, которая, по мнению DHS, сохранится в течение нескольких недель после успешной инаугурации президента. Информация предполагает, что некоторые идеологически мотивированные насильственные экстремисты, возражающие против осуществления государственной власти и смены президента, а также другие предполагаемые обиды, подпитываемые ложными нарративами, могут продолжать мобилизацию для подстрекательства или совершения насилия.

Примечание. Срок действия этого бюллетеня продлен до 15 мая 2021 г.

Срок действия

Выпущено: 27 января 2021 г. 11:00
Истекает: 26 апреля 2021 г. 12:00

Подробнее

  • В течение 2020 года насильственные экстремисты в семье (DVE) преследовали лиц, придерживающихся противоположных взглядов, участвующих в защищенных Первой поправкой ненасильственных протестных действиях. DVE, мотивированные рядом проблем, включая гнев по поводу ограничений COVID-19, результатов выборов 2020 года и применения силы полицией, планировали и иногда совершали нападения на государственные объекты.
  • Давняя расовая и этническая напряженность, в том числе противодействие иммиграции, стала причиной атак DVE, в том числе стрельбы в Эль-Пасо, штат Техас, в 2019 году, в результате которой погибли 23 человека.
  • DHS обеспокоено тем, что эти же движущие силы к насилию сохранятся до начала 2021 года, и некоторые DVE могут получить смелость из-за нарушения 6 января 2021 года здания Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, с целью нападения на выборных должностных лиц и правительственные учреждения.
  • DHS по-прежнему обеспокоено тем, что доморощенные воинствующие экстремисты (HVE), вдохновленные иностранными террористическими группами, которые совершили три нападения на государственных чиновников в 2020 году, остаются угрозой.
  • Угрозы насилия в отношении критически важной инфраструктуры, включая секторы электроснабжения, телекоммуникаций и здравоохранения, в 2020 году увеличились, поскольку воинствующие экстремисты ссылаются на дезинформацию и теории заговора о COVID-19 в своих действиях.
  • DHS, а также другие федеральные агентства и партнеры правоохранительных органов будут продолжать принимать меры предосторожности для защиты людей и инфраструктуры на всей территории Соединенных Штатов.
  • DHS по-прежнему привержено предотвращению насилия и угроз, направленных на запугивание или принуждение определенных групп населения на основе их религии, расы, этнической принадлежности, идентичности или политических взглядов.
  • DHS призывает партнеров по национальной безопасности на уровне штатов, местных, племен и территорий продолжать уделять приоритетное внимание мерам физической безопасности, особенно вокруг государственных объектов, для защиты людей и критически важной инфраструктуры.

Как вы можете помочь

  • Мы просим общественность сообщать о подозрительной деятельности и угрозах насилия, включая онлайн-активность, в местные правоохранительные органы, полевые отделения ФБР или их местный центр Fusion.
  • Ваш выбор может иметь значение.Выберите ненасильственные способы сделать так, чтобы ваш голос был услышан, и поддержите друзей и семью в том же.
  • Сообщества сильнее, когда они не разделены: укрепляйте свое сообщество, выступая вместе против насилия.

Будьте готовы

  • Избегать больших скоплений людей, включая протесты, является самым безопасным из-за продолжающихся условий пандемии. Однако, если вы принимаете участие в акциях протеста, делайте это мирно, безопасно и в масках.
  • Несите ответственность за свою личную безопасность.Обратите внимание на свое окружение и сотрудников службы безопасности. Имейте при себе контактную информацию для экстренных случаев, а также медицинскую и другую необходимую информацию.
  • Подключайтесь, планируйте, обучайте и составляйте отчеты для подготовки предприятий и сотрудников.

Будьте в курсе

  • Местные, государственные и федеральные агентства будут предоставлять конкретную информацию о возникающих угрозах по мере появления дополнительной информации. Общественность поощряется прислушиваться к мнению местных сотрудников правоохранительных органов и органов общественной безопасности.
  • В прошлом году DHS опубликовало для общественности оценку угроз для населения, в которой изучается угроза окружающей среды до 2021 года.
  • Словарь DHS по терроризму включает терминологию для DVE и HVE.

Типы справок

Бюллетень

Описывает текущие события или общие тенденции в отношении угроз терроризма.

Повышенное оповещение

Предупреждает о реальной угрозе терроризма в отношении Соединенных Штатов.

Imminent Alert

Предупреждает о реальной, конкретной и надвигающейся угрозе терроризма против Соединенных Штатов.

Почему важны брифинги по работе и оценка рисков?

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «инструктаж по работе»? Возможно, встреча, форма для заполнения или даже пустая трата времени? То, как мы воспринимаем брифинги, оказывает огромное влияние на то, как мы их проводим.Согласно OSHA инструктаж по работе должен проводиться перед каждой работой; однако для того, чтобы мы могли их эффективно выполнять, важно, чтобы мы понимали цель, стоящую за этим требованием.

Что необходимо покрыть?
Инструктаж по работе предназначен для использования в процессе планирования для безопасного и успешного выполнения работы. OSHA 29 CFR 1910.269 (c) (2) требует, чтобы во время инструктажа были затронуты как минимум следующие темы: опасности, связанные с работой, задействованные рабочие процедуры, особые меры предосторожности, контроль источников энергии и требования к средствам индивидуальной защиты.Все эти элементы необходимы для безопасного планирования предстоящей работы. По задумке брифинги по работе побуждают нас замедлиться и подумать о работе, которую мы собираемся выполнять. Когда у нас есть время подумать, мы начинаем определять желаемые результаты, а также элементы, которые могут способствовать нежелательным результатам.


Неопознанные опасности — одна из основных причин нежелательных результатов. Опасности должны быть освещены в инструктаже по работе, но проблема, с которой большинство из нас сталкивается, когда дело доходит до опасностей, заключается в их фактическом их выявлении.Легко упустить то, чего мы не ищем, и мы не можем предположить, что все рабочие места связаны с одинаковыми опасностями. Итак, какие опасности мы должны искать и обсуждать во время инструктажа по работе? Простой ответ — те, которые имеют самый высокий уровень риска. Однако мы не всегда относим риск к опасностям, что является еще одной проблемой, когда дело доходит до успешного прохождения инструктажа по работе.

Каждая выполняемая нами задача связана с определенным уровнем риска. Например, спуск по лестнице сопряжен с риском, но большинство из нас, кто может это сделать, поднимаются и спускаются по лестнице каждый день, не задумываясь о риске.Итак, что такое риск? Это сочетание нескольких факторов, но имеет два основных компонента: вероятность и серьезность. Вероятность по сути означает вероятность того, что опасность перейдет от потенциального источника вреда к фактическому источнику вреда. Серьезность — это та часть риска, которую часто упускают из виду, особенно при проведении инструктажей. Скорее всего, это потому, что, как люди, мы привыкли к опасностям, которые не оказали на нас никакого негативного воздействия. Это особенно актуально при выполнении задач, которые мы выполняли много раз раньше; наш разум практически не воспринимает риск, потому что мы считаем, что вероятность негативных последствий мала.Мы можем забыть, насколько серьезна потенциально может быть серьезность, потому что мы никогда не сталкивались с этим раньше.

Количество и объем брифингов
В дополнение к темам, которые должны быть охвачены, OSHA также имеет требования относительно того, как часто должны проводиться брифинги; их можно найти в 1910.269 (c) (3) и (c) (4). Инструктаж необходимо проводить перед каждой работой, и необходимо проводить дополнительные инструктажи, если в ходе работы происходят существенные изменения, которые могут повлиять на безопасность сотрудников.Опять же, за этими требованиями стоит цель планирования. Когда объем работы меняется, есть разумное предположение, что вместе с ней могут измениться и другие элементы, особенно опасности.

Работа в одиночку
Должен ли сотрудник, работающий в одиночку, проходить инструктаж по работе? OSHA 1910.269 (c) (5) утверждает, что «служащему, работающему в одиночку, не нужно проводить инструктаж по работе. Однако работодатель должен гарантировать, что задачи, которые необходимо выполнить, спланированы так, как если бы требовался инструктаж.Слово «однако» имеет в этом контексте большой вес; сотрудники, работающие в одиночку, должны планировать свою работу не иначе, как работники на сайтах с несколькими сотрудниками. Планирование работы для одинокого работника может быть выполнено путем предварительного инструктажа с руководителем до начала работы.

Документация
Большинству организаций требуется документация определенного типа для инструктажей по работе, хотя в стандарте OSHA такое требование не упоминается. Документирование каждого инструктажа дает преимущества как работодателю, так и работнику; среди прочего, когда брифинг документируется, он предоставляет сотруднику контрольный список для безопасного планирования выполняемой работы.Однако имейте в виду, что простое написание чего-то на брифинге не обязательно означает, что это произошло. Слишком часто документы заполняются, и работники подписывают свое имя, не обсуждая и не планируя работу, которую они собираются начать. Содержание брифинга — и его следует учитывать — гораздо важнее, чем оформление документов, связанных с брифингом.

Резюме
Если работа не спланирована заранее, вероятность ошибки из-за человеческого фактора значительно возрастает.Эффективный инструктаж по работе позволяет бригадам оставаться на связи на рабочем месте благодаря пониманию работы, ее опасностей, необходимых средств контроля и обязанностей работников.

О стандартах OSHA в области электроэнергии — упрощенный вариант: Темы в этой серии взяты из популярного курса по электроэнергии OSHA от SET Solutions, предлагаемого Институтом предотвращения инцидентов ( https://ip-institute.com ) . Курс разработан, чтобы помочь учащимся определить стандартные требования и предложить практические способы их применения.

Наша климатическая цель | Shell Global

Наши климатические амбиции

Изображение

Дама смотрит на городской пейзаж в сумерках.

Текст

Знакомство с амбициями Shell в области климата.

Путешествие

Изображение

Вид с воздуха на городской пейзаж с деревьями и дорогу, проходящую через многоэтажные здания.

Текст

Краткое изложение стремления Shell стать к 2050 году или раньше энергетическим бизнесом с нулевыми выбросами, а также то, как она должна измениться и поддержать своих клиентов.

Наш подход

Изображение

Два человека сели и разговаривали.

Текст

Объяснение, что Shell занимается собственной энергоэффективностью и помогает клиентам сократить выбросы парниковых газов.

Играет 3 роли

Shell как поставщик энергии

Изображение

Мужчина в наушниках смотрит на экран.

Текст

В этом разделе представлена ​​информация о том, как Shell предлагает решения с низким уровнем выбросов углерода и стремится снизить углеродоемкость продаваемых энергетических продуктов. Он включает ссылки на дополнительную информацию о краткосрочных целях, а также о чистом углеродном следе Shell и методологии.

Shell как энергопотребитель

Изображение

Сотрудник «Шелл» на заводе «Шелл».

Текст

«Шелл» стремится к нулевому уровню выбросов в результате своей деятельности и энергии, необходимой для их производства.

Shell как партнер по обмену

Изображение

Группа из 4 человек в беседе.

Текст

Shell работает с клиентами, предприятиями и правительствами над сокращением выбросов в различных секторах.

Что Shell уже делает?

Изображение

Два человека на привокзальной площади Shell рядом с их автомобилем у точки зарядки электромобилей.

Текст

Ссылка на дополнительную информацию показывает, как Shell принимает и продвигает стратегию предотвращения, сокращения и компенсации для достижения прогресса.

Примеры того, что Shell уже делает в качестве потребителя энергии

Использование нового оборудования и передовых технологий

Изображение

Нефтехимический завод Moerdijk в Нидерландах.

Текст

Ссылка на пресс-релиз Shell об установке новых печей для сокращения выбросов на этом заводе.

Использование нового оборудования и передовых технологий

Изображение

Два сотрудника Shell управляют дроном.

Текст

Ссылка на информацию о программе Shell по обнаружению выбросов метана и повышению энергоэффективности.

Использование более чистой энергии

Изображение

Крыша, покрытая солнечными батареями, на заводе смазочных материалов Shell в Сингапуре.

Текст

Ссылка на информацию о том, как Shell использует солнечную энергию для электроснабжения трех сингапурских предприятий.

Улавливание выбросов

Изображение

Трое сотрудников Shell проходят через склад Shell в Канаде.

Текст

Ссылка на информацию о предприятии по улавливанию и хранению углерода Shells Quest в Альберте, Канада.

Примеры того, что Shell уже делает в качестве поставщика энергии

Дома

Изображение

Молодой человек играет на гитаре.

Текст

Ссылка на страницу Shell Energy для доступа к 100% сертифицированной возобновляемой электроэнергии.

В пути

Изображение

Электромобиль подключается к сети для зарядки.

Встроенное видео, показывающее анимацию о зеленых участках в США.

Текст

Ссылка на информацию о том, как Shell работает над удовлетворением потребностей водителей электромобилей дома, на работе или в дороге.

В пути

Изображение

Сахарный тростник.

Текст

Ссылка на информацию о биотопливе как возобновляемом источнике энергии и совместном предприятии Shell Raizen в Бразилии, чтобы проиллюстрировать продолжающиеся инвестиции Shell в новые способы производства передового биотоплива.

Для бизнеса

Изображение

Ветряк.

Текст

Ссылка на информацию о том, как Shell Nederland работает вместе с партнерами над созданием центра экологически чистого водорода в порту Роттердама для производства зеленого водорода с помощью энергии ветра.

Для бизнеса

Изображение

Ночной город.

Встроенное видео, показывающее, как MP2, входящая в состав Shell, помогает предприятиям и организациям сокращать выбросы парниковых газов.

Текст

Ссылка на внешнюю информацию о том, как MP2 предоставляет компаниям индивидуальные решения в области энергетики на месте и за его пределами.

Для бизнеса

Изображение

Судно для СПГ.

Текст

Ссылка на пресс-релизы по торговле и снабжению.

Производство более чистой энергии

Изображение

Ветрогенератор Shell.

Встроенное видео о NoordzeeWind, совместном предприятии Shell.

Текст

Ссылка на информацию о том, как Shell инвестирует в более низкоуглеродные технологии.

В качестве партнера по обмену

Авиационный сектор

Изображение

Наземный персонал заправляет самолет топливом.

Текст

Ссылка на внешнюю информацию о продвижении более устойчивого будущего с помощью Amazon Air.

Сектор судоходства

Изображение

Два судоходных судна, одно стыковочное.

Текст

Ссылка на информацию о том, как Shell работает с клиентами в судоходной отрасли, чтобы ускорить декарбонизацию.

Сектор судоходства

Изображение

Плюшевый зеленый пейзаж.

Текст

Ссылка на информацию о решениях, основанных на природе, и о том, что Shell делает для их поддержки.

Сектор тяжелого автомобильного транспорта

Изображение

Грузовой автомобиль с водородным двигателем.

Текст

Ссылка на внешнюю информацию о том, как Shell сотрудничает с другими, чтобы разрешить использование водорода для большегрузных автомобилей в Лос-Анджелесе, США.

Посмотреть другие примеры

Изображение

Семья дома смотрит на цифровые устройства.

Текст

Ссылка на информацию о новых источниках энергии Shell и построении бизнеса с низкоуглеродной энергетикой.

Спасибо за изучение

Изображение

Ветряная электростанция

Текст

Ссылка, чтобы показать отказ от ответственности.

Администрация Обамы объявляет о новых действиях по ускорению развертывания электромобилей и зарядной инфраструктуры

Сегодняшние действия включают определение 48 национальных коридоров для зарядки электромобилей на наших автомагистралях

Администрация Обамы привержена принятию ответственных мер по борьбе с изменением климата, расширению доступа к чистым энергетическим технологиям и снижению нашей зависимости от нефти.Уже за последние восемь лет количество подключаемых к электросети моделей электромобилей увеличилось с одной до более чем 20, стоимость аккумуляторов снизилась на 70 процентов, и мы увеличили количество зарядных станций для электромобилей с менее чем 500 в 2008 году до сегодня более 16 000 — рост в 40 раз. Но есть над чем поработать. Вот почему сегодня администрация объявляет о ключевых шагах вперед по ускорению использования электромобилей и инфраструктуры зарядки, необходимой для их поддержки.

Работая вместе с федеральным правительством и с частным сектором, мы можем обеспечить водителям электромобилей доступ к зарядным станциям дома, на работе и в дороге — создавая новый образ мышления о транспорте, который будет двигать Америку вперед. Сегодняшние объявления демонстрируют постоянное партнерство между администрацией, штатами, местностями и частным сектором для достижения этих общих целей:

  • Впервые Департамент транспорта США (DOT) устанавливает 48 национальных зарядных коридоров для электромобилей на наших автомагистралях, эти новые маршруты для электромобилей покрывают почти 25 000 миль в 35 штатах.
  • 28 штатов, коммунальные предприятия, производители транспортных средств и организации, занимающиеся изменениями, обязуются ускорить развертывание инфраструктуры зарядки электромобилей в коридорах DOT;
  • 24 правительства штата и местного самоуправления обязуются сотрудничать с администрацией и увеличивать закупки электромобилей в своих автопарках;
  • Министерство энергетики США (DOE) проводит два исследования для оценки оптимальных национальных сценариев развертывания зарядки электромобилей, в том числе вдоль обозначенных DOT заправочных коридоров; и
  • 38 новых предприятий, некоммерческих организаций, университетов и коммунальных предприятий присоединяются к программе DOE Workplace Charging Challenge и обязуются предоставить своим сотрудникам доступ к зарядке электромобилей.

Сегодняшние объявления основаны на данных о прогрессе, достигнутом в рамках многочисленных программ администрации, направленных на расширение использования электромобилей и заправочной инфраструктуры, в том числе в министерствах энергетики, транспорта, обороны, Агентства по охране окружающей среды и с частным сектором. Этим летом администрация предоставила кредитные гарантии на сумму до 4,5 млрд долларов для поддержки коммерческого развертывания инновационных зарядных устройств для электромобилей, и в сотрудничестве с администрацией почти 50 представителей отрасли подписали Руководящие принципы по продвижению электромобилей и зарядке. Инфраструктура .Эти усилия положили начало сотрудничеству между правительством и промышленностью по расширению развертывания инфраструктуры зарядки электромобилей, о чем говорится в сегодняшних объявлениях.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НА НАШИХ ДОРОГАХ

Создание 48 национальных коридоров для зарядки электромобилей на наших автомагистралях : Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) Министерства транспорта США объявило сегодня о 55 межштатных автомагистралях, которые послужат основой для национальной сети коридоров «альтернативного топлива», охватывающей 35 штатов и округ Колумбии.Сегодняшнее объявление включает обозначение 48 из 55 маршрутов зарядных коридоров для электромобилей, что в сумме составляет почти 25 000 миль маршрутов для электромобилей в 35 штатах. Чтобы водителям было легче идентифицировать и находить зарядные станции, штаты, обозначенные как «готовые к использованию знаков», имеют право использовать знаки, разработанные FHWA, которые идентифицируют зарядные станции для электромобилей и другие альтернативные виды топлива вдоль автомагистралей, аналогично существующим знакам, предупреждающим водителей о необходимости заправочные станции, питание и проживание.Водители могут рассчитывать на существующие или планируемые зарядные станции через каждые 50 миль.

28 штатов, коммунальные предприятия, производители транспортных средств и организации, занимающиеся изменениями, обязуются ускорить развертывание электромобилей в коридорах DOT: Сегодня следующие организации обязуются помочь ускорить развертывание инфраструктуры зарядки электромобилей вдоль альтернативных топливных коридоров, обозначенных Министерством США. транспорта. Эти первоначальные и будущие коридоры послужат основой для национальной сети инфраструктуры зарядки электромобилей, чтобы обеспечить мобильность от побережья до побережья с нулевым уровнем выбросов на автомагистралях нашей страны:

  • Амерен Миссури
  • Berkshire Hathaway Energy
  • BMW
  • ChargePoint
  • Коннектикут Грин Банк
  • Институт электричества Эдисона
  • Ассоциация транспорта электроприводов
  • EV Connect
  • Eversource Energy
  • EVgo
  • General Electric
  • Дженерал Моторс
  • Зеленые участки
  • Канзас-Сити Пауэр энд Лайт
  • MidAmerican Energy Company
  • Штат Нью-Йорк
  • Nissan
  • NV Energy
  • Pacific Gas & Electric (PG&E)
  • Pacific Power
  • PlugShare
  • Портленд Дженерал Электрик
  • Компания общественного обслуживания штата Нью-Мексико
  • Рокки Маунтин Пауэр
  • Скайчарджеры
  • Южная Калифорния Эдисон
  • Техас-Нью-Мексико Power
  • Vision Ridge Partners

Проведение двух исследований для оценки оптимальных сценариев развертывания зарядки для электромобилей в стране: В начале следующего года Министерство энергетики планирует опубликовать два исследования, разработанных совместно с национальными лабораториями и с участием ряда заинтересованных сторон для поддержки широкого развертывания инфраструктуры зарядки электромобилей, в том числе альтернативного топлива DOT. коридоры.Первый — это анализ национальной инфраструктуры электромобилей, который определяет оптимальное количество зарядных станций для различных сценариев проникновения на рынок электромобилей. Во втором будут представлены передовые методы установки быстрой зарядки электромобилей, включая технические характеристики системы, а также расположение, доступность электроэнергии, а также соображения по капитальным затратам и затратам на техническое обслуживание.

Продолжение сотрудничества с заинтересованными сторонами для создания зарядной инфраструктуры вдоль национальных зарядных коридоров: Белый дом соберет ключевые заинтересованные стороны в ноябре 2016 года, чтобы продолжить призывать государственные и местные органы власти и предприятия к созданию общественной инфраструктуры зарядки электромобилей вдоль наших национальных автомагистралей.

ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГЕ

Партнерство с 24 правительствами штатов и местных органов власти для электрификации наших автомобильных парков : Опираясь на политику администрации по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) от федеральных автопарков на 30 процентов к 2025 году, сегодня мы объявляем о том, что 24 правительства штатов и местных органов власти присоединился к федеральному правительству, чтобы электрифицировать наш флот. Эти новые обязательства будут составлять более 2500 новых электромобилей только в 2017 году и помогут проложить путь к устойчивому уровню покупок в будущем.Работая вместе, руководство на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне может объединить спрос для снижения затрат на закупку за счет повышения уверенности в спросе производителей автомобилей, содействовать инновациям и внедрению электромобилей, а также расширить нашу национальную инфраструктуру электромобилей. Совокупная выгода от объявленных сегодня обязательств включает более одного миллиона долларов и 1 211 650 галлонов потенциальной ежегодной экономии топлива. Эти обязательства государства и местного самоуправления включают:

Штаты

  • Агентства штата Калифорния стремятся сократить выбросы парниковых газов, а с 2010 года выбросы парниковых газов от операций штата сократились вдвое.Включение автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в государственный парк является центральным компонентом стратегии устойчивого развития штата. В соответствии с обязательством, взятым губернатором Брауном в 2012 году, более 10 процентов легковых автомобилей, не предназначенных для общественной безопасности, закупленных штатом Калифорния в 2014/2015 и 2015/2016 финансовых годах, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов. В поддержку Плана действий ZEV на 2016 год, штат обязуется увеличить к 2025 году количество легких ZEV, не связанных с общественной безопасностью, до 50 процентов. Для достижения этой цели штат планирует ежегодно увеличивать шаг на 5 процентов (начиная с финансового года 2017/2018), сверх текущих 10-процентных обязательств по закупкам.
    • В 2017 году штат Калифорния обязуется приобрести как минимум 150 ZEV для своего флота, в результате чего общее количество ZEV в парке штата превысит 600.
    • Калифорния обязуется обеспечить зарядку электромобилей как минимум на 5% государственных парковок к 2020 году.
  • Миннесота разработала план действий по сокращению выбросов парниковых газов, который включает перевод легкового парка штата, в котором преобладают двигатели внутреннего сгорания, в парк, включающий гибридные электромобили; подключаемые электрические гибридные автомобили; и автомобили с нулевым уровнем выбросов.Этот план снизит потребление нефти на 25 процентов и приведет к снижению выбросов парниковых газов на 21 процент. Ожидается, что экономия затрат на топливо и техническое обслуживание составит 2,5 миллиона долларов в год. Миннесота взяла на себя следующие обязательства:
    • Приобретите 25 PHEV / ZEV в 2017 финансовом году.
    • Установите 15 зарядных станций уровня 2 в 2017 финансовом году.
    • Требовать, чтобы все новые автомобили имели рейтинг EPA не ниже 7.
    • К 2027 году довести парк до 20 PHEV или ZEV.
  • Монтана Энергетическое управление штата обязуется заменить два гибридных автомобиля на два подключаемых гибридных электромобиля в 2017 году. Эти автомобили станут первыми подключаемыми электромобилями в парке штата Монтана и помогут Монтане лучше понять, как электромобили могут быть включены в состав автопарка, а также в инфраструктуру зарядки, необходимую для поддержки этих транспортных средств. Монтана обязуется обращаться к местным органам власти и университетам о возможностях электрификации за счет выделения поселений VW.
  • Род-Айленд обязуется закупить к 2025 году 25 процентов новых легких государственных транспортных средств с электроприводом.
  • Вермонт обязуется переоборудовать 50 процентов автомобильного парка своего штата на подключаемые к электросети электромобили к концу 2017 года, что намного превышает предыдущий уровень в 38 процентов. Вермонт также обязуется приобрести к концу 2017 года 10% централизованного парка легких грузовых автомобилей штата, включая автомобили, назначенные агентствами и департаментами, в качестве подключаемых к электросети, что намного превышает 7%, достигнутые в этом году.И установить по одному выделенному зарядному порту для каждого из этих транспортных средств в местах, где они припаркованы и закреплены за служащими для государственных поездок.
  • Вашингтон стремится сократить углеродное загрязнение в транспортном секторе, и использование электромобилей является важным элементом стратегии губернатора в области климата. В декабре прошлого года губернатор Инсли объявил о новой инициативе штата Вашингтон по созданию электрических парков, направленной на ускорение внедрения электромобилей в общественные и частные автопарки.Эта инициатива обеспечит, чтобы по крайней мере 20 процентов всех новых ежегодных государственных закупок легковых автомобилей составляли электромобили, начиная с 2017 года.
    • В 2017 году правительственные агентства штата Вашингтон обязуются закупить 250 электромобилей и установить 125 новых зарядных станций второго уровня.

Города

  • Город Атланта сократил выбросы парниковых газов на 12,5 процента и ископаемого топлива на 23 процента с 2008 года.Городские власти обязались дополнительно сократить выбросы парниковых газов на 40 процентов к 2030 году за счет постоянного добавления транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и электрической инфраструктуры. Городские власти поощряют общественное внедрение электромобилей и к концу 2016 года устанавливают зарядные станции на 100 выделенных парковочных местах для электромобилей в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте. обязательства:
    • К концу 2017 года построить дополнительно 300 зарядных станций в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон.
    • Израсходуйте по 3000 долларов на электромобиль на установку инфраструктуры до декабря 2018 года.
    • Провести просветительскую кампанию для сотрудников города об эффективном использовании электромобилей и зарядных станций.
  • Колумбус, Огайо уже давно является пионером внедрения транспортных средств на альтернативном топливе. Колумбус был выбран в качестве победителя гранта Smart Cities Challenge от Министерства транспорта США в июне 2016 года.Инициативы в рамках программы включают электрификацию автопарка, инфраструктуру для зарядки электромобилей, интеллектуальное освещение и светофоры, технологии автономного вождения, подключенные автомобили, транспортные приложения и другие инициативы по модернизации транспортной системы Колумбуса. Колумб обязуется,
    • Приобретите 200 электромобилей для своего парка и установите соответствующую зарядную инфраструктуру в течение следующих трех лет.
    • Добавьте 1600 новых зарядных станций уровня 1 и 300 новых зарядных станций уровня 2 в регионе.
    • Добавьте 448 электромобилей в частный парк города.
  • Город Форт-Коллинз глубоко привержен сокращению выбросов парниковых газов и улучшению жизни жителей за счет повышения эффективности и экономии, полученных в результате этих усилий. Городская организация пытается показать пример в составе своего автопарка и руководящих принципах закупок, а также принимает стратегические меры по сокращению выбросов парниковых газов при транспортировке за счет приобретения электрических и гибридных транспортных средств.
    • В 2017 году город Форт-Коллинз обязуется приобрести семь новых электромобилей, некоторые из которых заменят стандартные автомобили с бензиновым двигателем.
    • В 2017 году Fort Collins продолжит установку зарядных станций для каждого электромобиля в парке.
  • Город Денвер с гордостью присоединяется к Белому дому, взяв на себя амбициозное обязательство по внедрению подключаемых электромобилей в нашу деятельность. Денвер подает пример, поскольку город играет заметную роль в переводе своей деятельности на более устойчивые источники топлива.Это действие не только приведет Денвер к его целям в области устойчивого развития на 2020 год и снизит затраты, но и вдохновит другие предприятия, города и жителей на размышления о том, как подключаемые к электросети электромобили могут сработать для них. Денвер обязуется закупить и ввести в эксплуатацию 200 электромобилей и необходимую инфраструктуру к 2020 году.
  • Город Детройт стремится модернизировать весь свой автопарк за счет использования более чистых транспортных технологий. Это обязательство частично отражается в новых усилиях по увеличению доли транспортных средств городского обслуживания, которые являются электрическими, разработке новой инфраструктуры для зарядки и присоединению к Соединенному Королевству.S. Проблема зарядки рабочего места Министерства энергетики. Эти мероприятия соответствуют более широким усилиям города в области устойчивого развития транспорта. Детройт обязуется:
    • В 2017 году приобретите 10 процентов служебных автомобилей в виде электрики.
    • Установите ежегодную цель, чтобы 10 процентов приобретаемых легковых автомобилей на замену были электрическими.
    • Используйте низкоскоростные электромобили для транзитной полиции и сотрудников службы безопасности.
  • Город Лос-Анджелес обязуется бороться с изменением климата и закупит к 2017 году 50 процентов всех новых легковых автомобилей в виде аккумуляторных электромобилей и 80 процентов закупок муниципального парка в качестве электромобилей к 2025 году.
    • К концу 2017 года Лос-Анджелес обязуется почти утроить текущий парк подключаемых к электросети городских электромобилей: со 165 BEV и 38 PHEV до более 400 BEV и 155 PHEV. Из этих 352 200 предназначены для Департамента полиции Лос-Анджелеса.
    • К июню 2018 года Лос-Анджелес потратит 22,5 миллиона долларов на зарядные станции для электромобилей, в том числе к концу 2017 года по всему городу будет доступно 500 дополнительных общественных зарядных станций для электромобилей, в общей сложности 1500.
    • В Лос-Анджелесе к 2017 году начнется акция электромобилей для малоимущих слоев населения.
    • К 2017 году Лос-Анджелес будет электрифицировать 10 процентов автобусного парка Департамента транспорта Лос-Анджелеса.
    • Лос-Анджелес протестирует 20 тракторов на природном газе с почти нулевым уровнем выбросов в порту Лос-Анджелеса и планирует установить пять тягачей с нулевым уровнем выбросов на контейнерном терминале порта Лос-Анджелеса.
  • Город Нью-Йорк обязуется инвестировать как минимум 30 автономных навесов для автомобилей с солнечными батареями для зарядки городского парка электромобилей по всему городу, а также предоставит некоторый общественный доступ в рамках этой инициативы и внедрит более 200 альтернативных источников питания и аккумуляторов Stealth в городских машинах скорой помощи. Это уменьшит холостой ход и позволит этим устройствам заряжаться через наземные зарядные устройства для электромобилей.
  • Город Питтсбург обязуется закупать 6 новых электромобилей ежегодно в течение следующих трех лет. Инфраструктура для зарядки этих транспортных средств будет обслуживать население в течение дня и заряжать автомобили автопарка Питтсбурга в ночное время.
  • Город Портленд, , Орегон, серьезно относится к сокращению выбросов углерода. В 1993 году Портленд был первым городом США, разработавшим план по борьбе с изменением климата, а в 2009 году была поставлена ​​цель сократить выбросы углерода на 80 процентов по сравнению с уровнями 1990 года к 2050 году с промежуточной целью на 40 процентов к 2030 году.Электрификация транспортной системы является важной частью стратегии Портленда по сокращению выбросов углерода, а Портлендский план действий по борьбе с изменением климата на 2015 год содержит меры, связанные с транспортом, в том числе обязательство подавать пример путем электрификации транспортных средств городского парка. Портленд обязуется увеличить долю своего парка электрических и подключаемых к электросети гибридных седанов с 20 до 30 процентов к 2020 году.
  • Город Сан-Франциско был одним из первых и решительных сторонников скоординированных городских и региональных действий по борьбе с изменением климата через юрисдикционные и национальные границы, включая усилия по обезуглероживанию как транспортного, так и энергетического секторов.С 1990 по 2014 год выбросы углерода снизились на 24 процента. In The City имеет историю электрификации транспорта, прежде всего общественного транспорта. Муниципальное транспортное управление Сан-Франциско управляет историческими линиями канатной дороги города, крупнейшим в стране парком из 333 электрических троллейбусов, а также 151 трамваем метро и 26 старинными трамваями. Этот флот в совокупности составляет 24,7% пройденных пассажиров в масштабе города и использует чистую электроэнергию, не содержащую парниковых газов, от гидроэнергетической системы Hetch Hetchy в Сан-Франциско.На сегодняшний день городские власти закупили более 60 электромобилей и 130 зарядных станций на 20 муниципальных объектах. Из парка Сан-Франциско в 5200 автомобилей,
    • Сан-Франциско обязуется ежегодно приобретать как минимум 10 процентов новых транспортных средств Парка электромобилей.
    • Сан-Франциско продолжит работу с Совместной инициативой Тихоокеанского побережья и Инициативой по созданию электрических парков с западными затратами, чтобы объединить ресурсы для снижения затрат на закупки.
  • Город Сиэтл признан на национальном уровне одним из самых экологичных автопарков в стране.Сиэтл был одним из первых инвесторов в электрификацию автопарков и теперь управляет одним из крупнейших муниципальных парков электромобилей в стране. Drive Clean Seattle — это ключевая часть городской программы действий по борьбе с изменением климата и комплексное обязательство по электрификации транспорта. Сиэтл обязуется сократить выбросы парниковых газов от городского транспорта на 50% к 2025 году и частично достигнет этого за счет:
  • Приобретите 100 электромобилей до 2017 года, чтобы электрифицировать на 40 процентов свой нынешний парк легких грузовиков.
  • Купите 250 электромобилей к 2020 году и поставьте цель — 400 электромобилей к 2023 году, чтобы достичь 100 процентов парка легких грузовых автомобилей.
  • Установить 200 станций зарядки электромобилей для транспортных средств в 2017/2018 годах, 300 станций зарядки электромобилей к 2020 году и 400 станций зарядки электромобилей к 2023 году.
  • Работайте с производителями оригинального оборудования, чтобы участвовать в демонстрациях парка электромобилей для автомобилей средней и большой грузоподъемности в течение следующих пяти лет.
  • Примите участие в конкурсе DOE Workplace Charging Challenge и опишите новую политику взимания платы на рабочем месте в 2017 году.

Муниципалитеты

  • Округ Арлингтон , Вирджиния стремится к 76-процентному сокращению выбросов парниковых газов из всех источников, включая транспорт, к 2050 году. С этой целью округ Арлингтон обязуется обеспечить, чтобы пять процентов транспортных средств, пройденных седанами округа, приходились на электрические техники к 2020 году.
  • Округ Боулдер обязуется:
    • К 2020 году заменить 5 седанов электромобилями и 9 внедорожников гибридными внедорожниками.
    • Предлагайте комплексные программы покупки электромобилей нашим резидентам и сотрудникам в 2017 и 2018 годах для получения оптовых скидок.
    • К 2020 году установить 4 электрические зарядные станции.

Поддержите зарядку на рабочем месте и продолжайте предлагать нашим сотрудникам, жителям и предприятиям образование, стимулы и консультации по электромобилям и устойчивому транспорту.

  • Наблюдательный совет округа Монтерей принял муниципальный план действий по борьбе с изменением климата (MCAP) в 2013 году, в котором изложена цель Совета по сокращению выбросов парниковых газов до 15 процентов ниже уровней 2005 года к 2020 году. В 2015-2016 финансовом году этот показатель в округе составляет 52 процента. частично за счет покупки 12 электромобилей.
    • В 17 финансовом году графство Монтерей обязуется установить 2 новые зарядные станции для электромобилей.
  • Муниципальный коммунальный округ округа Сакраменто (SMUD) твердо привержен сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) во всех своих операциях, включая чистое долгосрочное сокращение выбросов ПГ на 90 процентов по сравнению с уровнями 1990 года к 2050 году.SMUD обязуется:
    • К концу 2017 года парк электрических и подключаемых электромобилей увеличится до 27 седанов, 21 аварийного грузовика с электрифицированными ковшами и 16 электрических погрузчиков.
    • С учетом доступности продукции, к 2020 году парк будет включать 45 седанов BEV / PHEV, 7 внедорожников PHEV, 30 пикапов PHEV, 16 пикапов с технологией снижения холостого хода с нулевой частотой вращения, 50 аварийных грузовиков с электрифицированными ковшами, 4 съемника троса и 26 подъемников. грузовики.
    • К концу 2017 года добавят 15 зарядных станций для электромобилей уровня 2 и 45 станций уровня 1.
    • Увеличить к концу 2017 года участие в взимании платы с рабочих мест с 32 до 60
    • Увеличить участие в взимании платы на рабочем месте со 110 к концу 2020 года
  • Округ Сан-Матео стремится сократить выбросы парниковых газов с помощью своей политики закупок транспортных средств, требующей, чтобы новые неспециализированные автомобили покупались с гибридным двигателем, альтернативным топливом или автомобилями с нулевым уровнем выбросов. В 2017 году Округ берет на себя следующие обязательства:
    • Приобрести 10 новых электромобилей (примерно 15 процентов от закупок неспециализированных транспортных средств).
    • Установите как минимум две новые зарядные станции для электромобилей.
  • В будущие годы округ планирует и далее озеленять свой флот, либо поддерживая, либо ускоряя выполнение обязательств, намеченных на 2017 год.
  • Округ Сонома в Калифорнии продолжает свои обязательства по сокращению выбросов парниковых газов за счет интеграции подключаемых электромобилей в парк округа, расширения инфраструктуры зарядки электромобилей, необходимой для поддержки этих транспортных средств, и поощрения общественного принятия этой технологии.С 2002 года округ добился сокращения потребления топлива на 191 417 галлонов и 1,701,1 метрических тонн произведенного CO2. Округ Сонома обязуется:
    • Приобретите 20 новых электромобилей для парка графства до конца 2017 года и 6 новых электромобилей к концу 2019 года.
    • К 2018 г. установите 23 новых порта для зарядки электромобилей, предназначенных только для использования в автопарке, и 12 портов для зарядки электромобилей общего пользования на 3 разных площадках к 2018 г.

Округ Ольстер , штат Нью-Йорк, взяли на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов от деятельности правительства графства на 25 процентов к 2025 году.Для достижения этой цели Ольстер электрифицирует свой автопарк, одновременно поддерживая развертывание электромобилей по всему региону. В 2015 году в округе Ольстер была принята политика «зеленого» флота, согласно которой к 2020 году 5 процентов парка транспортных средств должны составлять автомобили, работающие на альтернативном топливе. В округе Ольстер в 2017 году будет достигнута цель в 5 процентов, что на три года раньше, чем намечено на 2020 год. После 2020 года Ольстер обязуется ежегодно приобретать 20 процентов новых транспортных средств в качестве альтернативного топлива или экологически чистых транспортных средств. Стремясь реализовать эту политику, округ Ольстер развернул 4 седана PHEV и заказал еще 4 PHEV в 2016 году.Округ обязуется приобрести дополнительно 10 PHEV и 1 BEV в 2017 году. Округ Ольстер является партнером в программе DOE Workplace Charging Challenge США с 2015 года и предлагает бесплатную зарядку на рабочем месте для 97% своих сотрудников. Округ обязуется продолжать оказывать поддержку туристам и своим сотрудникам и установить еще шесть станций зарядки электромобилей в 2017 году.

Директор

TRC представляет стратегические идеи на брифинге на Капитолийском холме | Транспортный научно-исследовательский центр

На транспортный сектор приходится самая большая доля выбросов парниковых газов в США.Переход к парку автомобилей с нулевым уровнем выбросов будет ключом к предотвращению самых тяжелых последствий изменения климата. Но осуществить этот переход будет непросто — автомобили с нулевым уровнем выбросов составили менее двух процентов от 17 миллионов продаж новых легковых автомобилей в 2019 году.

На прошлой неделе директор транспортного исследовательского центра UVM доктор Грег Ровангулд принял участие в конференции на Капитолийском холме. брифинг по рынкам электромобилей, организованный Национальным центром устойчивого транспорта. Доктор Ровангулд обратился к некоторым успехам, препятствиям и пробелам в политике, с которыми Вермонт и соседние штаты на северо-востоке сталкиваются с внедрением электромобилей в основном в сельских штатах с холодным климатом.

Ожидается, что электромобили станут важной стратегией сокращения выбросов парниковых газов на транспорте на северо-востоке. Фактически, у Вермонта есть цель добавить к 2025 году не менее 50 000 электромобилей, чтобы помочь достичь целей штата по сокращению выбросов. Штат Вермонт, коммунальные службы и другие организации в Вермонте предлагают финансовые стимулы для покупки электромобилей и установки зарядной инфраструктуры, чтобы помочь достичь цели штата по внедрению электромобилей. Эти стимулы могут помочь объяснить, почему у Вермонта одна из самых высоких долей рынка электромобилей на Северо-Востоке.Однако, поскольку в настоящее время в штате зарегистрировано менее 4000 электромобилей, Вермонту еще предстоит пройти долгий путь.

Вермонт и северо-восток в целом сталкиваются с серьезными препятствиями, когда дело доходит до внедрения электромобилей. Холодный климат и сельский пейзаж региона уступают место таким проблемам, как беспокойство по поводу дальности полета, беспокойство по поводу зимних погодных условий и модели электромобилей, которые не отражают типы транспортных средств, которыми в настоящее время управляет большинство людей (например, грузовики, внедорожники и полноприводные автомобили. ). Кроме того, существуют пробелы в исследованиях поведения при поездках в сельской местности и данных о транспорте, которые затрудняют оценку воздействия программ стимулирования использования электромобилей в более сельских штатах, таких как Вермонт.

Информация об успешных стимулах, препятствиях для принятия и пробелах в политике из Вермонта и других северо-восточных штатов может дать ценные уроки для федеральных усилий по продвижению более чистой транспортной системы. Более подробная информация о мероприятии и запись брифинга доступны здесь.

Как Китай может стать углеродно-нейтральным к середине века

Китаю придется значительно увеличить свои солнечные и ветровые мощности, чтобы к 2060 году стать углеродно-нейтральным Фото: Li Zongxian / VCG / Getty

Китай, крупнейший в мире производитель углекислого газа, пообещал стать углеродно-нейтральным к 2060 году и начать сокращать свои выбросы в течение следующих десяти лет.

Президент Си Цзиньпин дал амбициозное обещание виртуальной аудитории мировых лидеров на заседании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в прошлом месяце. Эта новость стала неожиданностью для многих исследователей, даже в Китае, которые не ожидали такой смелой цели. Это первая долгосрочная климатическая цель страны, которая потребует от Китая сокращения выбросов CO 2 и, возможно, других парниковых газов до нуля, что означает компенсацию выбросов газов, например, путем посадки деревьев или улавливания углерода и его хранения. это под землей.

После объявления Nature исследует несколько предложений влиятельных исследовательских групп, которые тесно сотрудничают с правительством, о том, как Китай может достичь нейтралитета до 2060 года. Планы различаются в деталях, но согласны с тем, что Китай сначала должен начать генерировать большую часть своей электроэнергии из источников с нулевым уровнем выбросов, а затем расширяйте использование этой чистой энергии везде, где это возможно, например, переходя с бензиновых автомобилей на электрические. Ему также потребуются технологии, которые могут улавливать CO 2 , выделяемый при сжигании ископаемого топлива или биомассы, и хранить его под землей, что называется улавливанием и хранением углерода (CCS).

Новости о достижении Китаем целевых показателей углеродной нейтральности являются «переломным моментом» для глобального климата и могут побудить другие страны действовать быстрее, чем в противном случае, — говорит Марк Левин, исследователь энергетической политики на пенсии из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли. Беркли, Калифорния.

Увеличение объема возобновляемых источников энергии

Для достижения Китаем своей цели производство электроэнергии должно увеличиться более чем вдвое, до 15 034 тераватт-часов к 2060 году, в основном из чистых источников, согласно предложению, разработанному Чжан Силяном, специалистом по моделированию климата в Университете Цинхуа в г. Пекин.Этот рост будет обусловлен значительным увеличением производства электроэнергии из возобновляемых источников в течение следующих 40 лет, включая 16-кратное увеличение солнечной энергии и 9-кратное увеличение ветровой энергии. Чтобы заменить выработку электроэнергии на угле, атомная энергия должна быть увеличена в шесть раз, а гидроэлектроэнергия — в два раза.

Ископаемые виды топлива, включая уголь, нефть и газ, по-прежнему будут составлять 16% потребляемой энергии, поэтому их необходимо сочетать с CCS или компенсировать за счет роста новых лесов и технологий, которые могут высасывать CO 2 непосредственно из атмосферы .

Модель Чжана, разработанная совместно с Массачусетским технологическим институтом в Кембридже, была частью крупного национального проекта по низкоуглеродному будущему Китая, возглавляемого Институтом изменения климата и устойчивого развития Университета Цингуа. Работа была представлена ​​на встрече с представителями природоохранных органов 12 октября. «Наша модель является основной для поддержки разработки государственной политики», — говорит Чжан.

Согласно их плану, выбросы будут продолжать расти с 9,8 гигатонн CO 2 в 2020 году до примерно 10.3 гигатонны в 2025 году. Затем они выйдут на плато в течение пяти-десяти лет, а затем резко упадут после 2035 года и достигнут нуля к 2060 году.

Но отказ экономики Китая от зависимости от ископаемого топлива за такое короткое время будет дорогостоящим, говорит он. Левин. На угольную электроэнергию приходится почти 65% выработки электроэнергии в стране, при этом запланировано или строится более 200 новых угольных электростанций. «Будет огромная оппозиция» со стороны предприятий, которые полагаются на ископаемое топливо, — говорит он.

Фрэнк Йотцо, экономист-эколог из Австралийского национального университета в Канберре, говорит, что основные затраты будут связаны с накоплением энергии, необходимым для интеграции ветра и солнца в таком масштабе.

Но аккумуляторные батареи стали дешевле за последнее десятилетие, и это может снизить затраты, говорит Хэ Ганг, разработчик моделей энергосистем в Университете Стони Брук в Нью-Йорке. Если тенденции в стоимости технологий возобновляемых источников энергии сохранятся, к 2030 году более 60% электроэнергии в Китае может производиться из неископаемых видов топлива, говорит Хе.«Это очень обнадеживает».

Однако обеспечение стабильной работы электросети, учитывая непостоянный характер ветровой и солнечной энергии, будет еще одной проблемой, говорит Юй Ша, исследователь энергетики из Университета Мэриленда в Вашингтоне, округ Колумбия, который также работал над моделированием. Энергетическая система Китая.

Наращивание ядерной энергии

Другие группы также предвидели углеродно-нейтральное будущее для Китая. Согласно сценарию, разработанному специалистом по моделированию энергии Цзян Кэджуном из Института энергетических исследований Национальной комиссии по развитию и реформе (NDRC) в Пекине, пик выбросов будет достигнут уже в 2022 году, примерно на уровне 10 гигатонн CO 2 , с последующим резким падением до чистый ноль к 2050 году.

Для достижения этой цели производство электроэнергии удвоится до 14 800 тераватт-часов к 2050 году. Эта мощность аналогична модели Чжана, но будет производиться в основном за счет ядерной энергии (28%), за которой следует энергия ветра (21%), солнечной энергии ( 17%), гидроэнергетика (14%) и биомасса (8%). Уголь и газ составят 12% производства электроэнергии.

Это означает, что ядерная мощность Китая — в настоящее время 49 гигаватт на примерно 50 атомных электростанциях — должна быть увеличена в 5 раз, до 554 гигаватт к 2050 году, за счет быстрого строительства новых площадок.

Согласно анализу Цзяна, ядерная энергия может обеспечивать более постоянную базовую нагрузку энергии, чем солнечная и ветровая. Он добавляет, что новейшие конструкции атомных станций безопасны и производят минимальное количество радиоактивных отходов.

Но многие исследователи скептически относятся к ядерному потенциалу. «Стоимость и время, необходимые для строительства заводов, значительно увеличились», — говорит Чжан. По его словам, авария на атомной электростанции «Фукусима-дайити» в Японии в 2011 году сделала строительство заводов на суше неприемлемым для большей части населения.

Модель Цзяна, которая учитывала политику правительства, также предполагает, что отрасли, на которые приходится значительная доля спроса на энергию в Китае, включая сталелитейную, строительную и химическую, уже достигли своего пика или находятся на грани этого, что еще предстоит выяснить. Но он основан на идее, что быстрое сокращение выбросов будет следовать за падением стоимости возобновляемых источников энергии, что подтвердилось, когда дело доходит до солнечной энергии за последнее десятилетие.

Вырубить уголь

Анализ Цзяна также указывает на еще один важный камень преткновения среди исследователей — роль CCS.Модель предлагает, чтобы около 850 гигаватт электроэнергии, вырабатываемой из угля, газа и биотоплива, можно было оснастить технологиями, улавливающими и сохраняющими выбросы углерода.

«Строгая климатическая цель требует существенного развертывания CCS», — говорит Хунбо Дуань, экономист по климату из Университета Китайской академии наук в Пекине, который разработал модель, которая также требует значительного использования этой технологии.

Но это потребует значительных инвестиций, потому что в настоящее время в Китае действует только одна крупная установка CCS на нефтяном месторождении.Планируется или строится еще семь объектов. CCS позволит Китаю продолжить использование угольной энергии в долгосрочной перспективе, но некоторые исследователи говорят, что эта технология по-прежнему очень дорога, что ограничивает ее применение.

Многие исследователи считают, что Китаю следует прекратить строительство новых угольных электростанций. По словам Кааре Сандхолта, специалиста по моделированию энергетических систем в Национальном центре возобновляемой энергии Китая при Национальном центре возобновляемой энергии Китая, расположенном в Копенгагене, существующие электростанции завершат свой жизненный цикл до истечения крайнего срока нейтралитета.

Но, совершая переход, говорит Хэ, Китаю также необходимо учитывать благосостояние и экономическую безопасность около 3,5 миллионов рабочих в угледобывающей и энергетической промышленности, а также многих людей, которые полагаются на дешевую электроэнергию и отопление.

Решения впереди

Путь, по которому страна пойдет к достижению нейтральных выбросов, вероятно, станет более ясным в ближайшие месяцы. Китай, как и все страны, подписавшие Парижское соглашение по климату 2015 года, обязан представить повышенные цели по сокращению выбросов до конца года.

На встрече в Пекине на прошлой неделе Хэ Цзянькунь, декан Института низкоуглеродной экономики Университета Цинхуа, предложил увеличить целевой показатель доли энергии Китая, производимой с использованием неископаемого топлива, к 2030 году с 20% до 25%. и приближает цель 20% к 2025 году. Он говорит, что думает, что цель нейтральности включает все парниковые газы, включая метан.

Должностные лица находятся в процессе разработки последнего пятилетнего плана социально-экономического развития страны, который будет опубликован в марте и, как ожидается, будет включать политику достижения нейтралитета.

Подробная разбивка целей в области энергетики и климата покажет, насколько серьезно Китай стремится к достижению своей цели по углеродной нейтральности, говорит Чжан Чжун Сян, экономист из Тяньцзиньского университета.

Обзор текущего развития технологий накопления электроэнергии и потенциал применения в эксплуатации энергосистем

https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2014.09.081Получить права и контент

Основные моменты

Обзор передовых технологий хранения электроэнергии (EES).

Проведен всесторонний анализ различных технологий EES.

Представлен анализ возможностей применения рассмотренных технологий EES.

Представленный синтез технологий EES может быть использован для поддержки будущих НИОКР и внедрения.

Реферат

Производство электроэнергии резко меняется во всем мире из-за необходимости сокращения выбросов парниковых газов и внедрения смешанных источников энергии.Энергетическая сеть сталкивается с большими проблемами при передаче и распределении, чтобы удовлетворить спрос с непредсказуемыми дневными и сезонными колебаниями. Накопление электрической энергии (EES) признано основополагающими технологиями, обладающими большим потенциалом для решения этих задач, при этом энергия сохраняется в определенном состоянии в соответствии с используемой технологией и при необходимости преобразуется в электрическую энергию. Однако большое разнообразие вариантов и сложные матрицы характеристик затрудняют оценку конкретной технологии EES для конкретного приложения.Этот документ призван смягчить эту проблему, предоставив исчерпывающее и четкое представление о современных доступных технологиях и о том, где они подходят для интеграции в систему производства и распределения электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *