Инструкция по присвоению 1 группы неэлектротехническому персоналу: Инструкция по электробезопасности для неэлектротехнического персонала 1 группы

Содержание

Общие — Инструкция По Охране Труда Для 1Группы Электробезопасности

Инструкция По Охране Труда Для 1Группы Электробезопасности

«Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок», утвержденные что «Присвоение 1 группы по электробезопасности проводится с К тому же не указано, что инструкция по электробезопасности.

Инструкция № 154 по охране труда для проведения инструктажа неэлектротехнического персонала по электробезопасности на 1-ю группу 1. Общие требования охраны труда 1.1. Настоящая инструкция предназначена для неэлектротехнического персонала выполняющего работы, при которых может возникнуть опасность электрическим током. 1.2. К производственному неэлектротехническому персоналу с 1-й квалификационной группой относится персонал: обслуживающий электротехнические установки…

Инструкция № 153 по охране труда

Характеристика персонала 1 группы электробезопасности эксплуатации и не прошли инструктаж по технике безопасности и электробезопасности на.

Инструкция по охране труда для неэлектротехнического персонала аттестуемого на I квалификационную группу по электробезопасности.

Смотрите вложение: Инструкция № 60 По охране труда для персонала 1 группы по электрической безопасности ( электробезопасности).

Приветствую вас, дорогие друзья! В этой заметке содержится исчерпывающая информация для размышления о том, кто должен присваивать 1 группу по электробезопасности неэлектротехническому персоналу, как это должно по всем канонам обеспечения безопасности происходить (мнение автора) и какие документы необходимо оформить для легитимного присвоения 1 группы по электробезопасности (предложение автора). Материал по электробезопасности действительно интересный, глубокий и качественный!

ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для неэлектротехнического персонала, которому присваивается группа по электробезопасности I.

Электробезопасности на 1-ю группу. 1. Общие требования охраны труда. 1.1. Настоящая инструкция предназначена для неэлектротехнического.

Решил сознательно выложить инструкцию именно в этой ветке, хотя к инструкциям по охране труда она не имеет никакого отношения.

Инструкция вводного инструктажа и инструкции по охране труда. П.7.1.1 и рабочих мест требующих присвоения 1-группы по электробезопасности.

Комментарии (0)Просмотров (144)

Интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края

Требования к обучению по электробезопасности

Все работники обязаны соблюдать требования электробезопасности. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок обязательны для всех работодателей, независимо от форм собственности, и для каждого работника.
В Трудовом Кодексе Российской Федерации, в первом абзаце статьи 225, установлено, что работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.

 
Работники, относящиеся к электротехническому и электротехнологическому персоналу, специалисты по охране труда, контролирующие электроустановки, должны пройти проверку знаний требований Правил и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках в пределах требований, предъявляемых к соответствующей должности или профессии, и иметь соответствующую группу по электробезопасности. 
Ввиду того, что специалист по охране труда не является электротехническим персоналом, его нельзя назначать ответственным за присвоение первой группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу. Специалист по охране труда – сам неэлектротехнический персонал, но при этом имеющий IV, а иногда и V группу по ЭБ с правом инспектирования электроустановок. 
Присвоение первой группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу может проводить любой назначенный приказом руководителя работник из электротехнического персонала с III группой по электробезопасности. Присвоение проводится 1 раз в год. В ходе присвоения 1 группы с неэлектротехническим персоналом индивидуально или коллективно проводится беседа по безопасной организацией работ с электроприемниками, такими как ПЭВМ, электрическая сеть на рабочем месте, и т.д. Программа обучения может быть оформлена в виде инструкции по охране труда для присвоения 1 группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу. Запись о присвоении 1 группы и подпись работников должны быть внесены в Журнал присвоения 1 группы по ЭБ неэлектротехническому персоналу.
Специалист по охране труда должен осуществлять постоянный контроль соблюдения Правил, требований инструкций по охране труда, контроль проведения инструктажей. При этом — ответственность за состояние охраны труда в организации несет руководитель организации, который вправе передать свои права и функции по этому вопросу руководящему работнику организации, наделенному в установленном порядке административными функциями (главный инженер, вице-президент, технический директор, заместитель директора), руководителю филиала, руководителю представительства организации, обособленного подразделения своим приказом.

ГБПОУ РС(Я) «Якутский коммунально-строительный техникум»

вчера

ГБПОУ РС (Я) «Якутский коммунально – строительный техникум» принимает участие в реализации пилотного проекта по созданию устойчивой системы подготовки кадров для выхода в экономическую деятельность в качестве самозанятых граждан на 2021 год. Пилотный проект реализуется автономной…

16 октября 2021

Состоялось посвящение в студенты первокурсников Якутского коммунально-строительного техникума. Этот ежегодный праздник служит началом отсчета самого незабываемого периода в жизни каждого студента. Во время официальной части студентов тепло поздравили и.о. директора Попов Е.В…

12 октября 2021

На сайте http://komanda.sakha.gov.ru/ru-RU/ya-talant идет прием заявок на участие в Республиканском кадровом конкурсе «ТАЛАНТЫ ЯКУТИИ». ❗К участию в проекте приглашается студенческая молодежь, молодые специалисты и руководители в возрасте от 18 до 45 лет.

Мы ищем те…

9 октября 2021

Зав. отделением профилактики Якутского республиканского кожно-венерологического диспансера РС (Я) Николаева А.Д. провела профилактическую беседу через платформу ZOOM со студентами Якутского коммунально-строительного техникума. В доступной форме были даны причины, первые призна…

9 октября 2021

Прошла дружеская встреча по физической культуре с тренером СВФУ ИФКиС Дуро-Даини Даниел Адейами. Встреча прошла очень позитивно на дружеской волне, под руководством педагога Куприяновой Д.А.

2 октября 2021

Дорогие и уважаемые коллеги! В этот осенний день поздравляем всех с профессиональным праздником. Желаем вам неугасимого энтузиазма, творческих успехов. Всегда быть верными своей профессии и, конечно же, оставаться цветущими и счастливыми. Ведь каждый день вы трудитесь над тем…

27 сентября 2021

ГБПОУ РС(Я) «Якутский коммунально-строительный техникум» продолжает прием на 2021-2022 учебный год по следующим профессиям/специальностям: ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: 🔵🔵🔵 НА БАЗЕ 9 КЛАССА: ✅08.

01.06 «Мастер сухого строительства» — 2 года 10 месяцев; …

27 сентября 2021

Игры прошли в упорной и бескомпромиссной борьбе. Болельщики смогли в полной мере оценить спортивное мастерство каждого из участников. 🔥В этом году «Чемпионами техникума» стала команда гр. СиЭЗ-20 (специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений») курат…

27 сентября 2021

В ГБПОУ РС (Я) «Якутский коммунально-строительный техникум» проведена «Неделя безопасности Российской Арктики». В целях организации работы со студентами ЯКСТ по вопросам повышения культуры безопасного поведения ребят в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаци…

27 сентября 2021

В рамках недели безопасности Российской Арктики библиотека Якутского коммунально-строительного техникума организовала книжную выставку «Арктика — Земля обитаемая», где представлены иллюстрированные книги и альбомы, рассказывающие о суровом климате и о сказочно красивой природе А…

Error 404 — Законодательство, нормативные акты, образцы документов

1.

«ОралОрал қалалық мәслихатының 2014 жылғы 25 қарашадағы № 30-5 «Орал қаласында аз қамтамасыз етілген отбасыларға (азаматтарға) тұрғын үй көмегін көрсетудің мөлшерін және тәртібін айқындау туралы қағидасын бекіту туралы» шешіміне өзгерістер енгізу туралы Батыс Қазақстан облысы Орал қалалық мәслихатының 2015 жылғы 3 желтоқсандағы № 39-3 шешімі Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы «Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» және 1997 жылғы 16 сәуірдегі «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңдарына сәйк Далее…

2. «

«Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік комитеті органдарының әскери, арнаулы оқу орындарында іске асырылатын жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру мамандықтары бойынша үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 13 қаңтардағы № 9/ҚБП бұйрығына өзгерістер енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 10 қазандағы № 67/ҚБП бұйрығы. Қызмет бабында пайдалануға арналған және Деректер базасына енгізілмейді    Далее…

3. Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (аннотация к документу от 01.09.2016)

Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосахАннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»В соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 год Далее…

4. Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи (аннотация к документу от 24.

10.2016)Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связиАннотация к документу: Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 октября 2016 года № 221 «Об утверждении Правил регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи»В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» утверждены Далее…

5. Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии (аннотация к документу от 09.11.2016)

Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергииАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 482 «Об утверждении Правил формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии»В соответствии с подпунктом 10-3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» утверждены Далее. ..

6. Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики Казахстан (аннотация к документу от 31.05.2016)

Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики КазахстанАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 228 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан»В частности, изменения внесены в  приказ Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией», изменения затронули понятия и определения используемые в правилах. Также, изменения внесены в ряд пунктов правил, а именно: Далее…

7. Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества

Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества Вниманию всех заинтересованных лиц!Напоминаем, что 31 декабря 2016 года заканчивается легализация имущества, которая проводилась с 1 сентября 2014 года в соответствии с Законом РК от 30 июня 2014 года № 213-V «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества». При этом, срок подачи документов для легализации недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Казахстан, заканчился 30 ноября 2016 года, а для иного имущества срок подачи документов завершается за 5 рабочих дней до конца 2016 года, то есть не позднее 23 декабря 2016 года. Далее…

8. 31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами

31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами Вниманию физических лиц, имеющих на праве собственности транспортные средства!Срок уплаты налога на транспортные средства истекает 31 декабря 2016 года.Обратите внимание, что с 1 января 2016 года уплата налога физическими лицами производится по месту жительства.В случае осуществления регистрационных действий по передаче права собственности на транспортное средство, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим эти права, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий.Уплата налога на транспортные средства физическим лицом, являю Далее. ..

9. О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года

О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года По результатам выброчного обследования домашних хозяйств доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума (уровень бедности), в Республике Казахстан в 3 квартале 2016 года составила 2,5%, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года оставшись на том же уровне. Вместе с тем, по-прежнему, сохраняется разрыв между уровнем бедности среди городского и сельского населения.  Наибольшее значение уровня бедности в 3 квартале 2016 года зарегистрировано в Южно-Казахстанской (5,0%), Атырауской и Жамбылско Далее…

10. Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию

Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев поручил акимам регионов работать по «удержанию» инфляции в коридоре 6-8%, передает корреспондент Zakon.kz.«В прошлый раз мы говорил о том, что необходимо оставаться в коридоре 6-8% по инфляции. 11 месяц мы грубо так провалили и вот я еще раз обращаюсь к акимам регионов, чтобы в декабре 2016 года мы удержали инфляцию с тем, чтобы остаться в коридоре 6-8%. Работу будем продолжать. На следующей неделе еще поговорим по итогам», — сказал он на заседании Правительства РК.В то же время Глава Кабмина отметил, что тенденция по росту экономики в Казахстане по итогам 11 месяцев положительная.«Мы видим, что хорошие показатели имеем, тенденция положительная. И, если мы по итогам полугодия говорили о том, что было бы хорошо, чтобы мы год Далее…

11. Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года

Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%.Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона. Из них 55 тысяч количество новых абонентов сельской местности, всего — 436 тысяч.За 5 лет количество интернет-абонентов в РК выросло почти вдвое — на 93%. При этом показатели села подскочили почти втрое (на 179%).  Далее…

12. Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу (Тимур Данабаев, практикующий юрист)

Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу Тимур ДанабаевПрактикующий юрист Подпунктом 8) статьи 277 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — ГПК РК) предусмотрено, что суд прекращает производство по делу если организация, выступающая стороной по делу, ликвидирована с прекращением ее деятельности и отсутствием правопреемников. Указанные ниже вопросы свидетельствуют о наличии определенных сложностей с толкованием и практическим применением в судебной практике указанной нормы права, а также о существовании различных (нередко противоречивых) подходов к ее применению. Рассмотрим эти Далее. ..

13. Розничная торговля за ноябрь 2016 года

Розничная торговля за ноябрь 2016 года Средний чек на городского жителя в ноябре 2016 составил 66,2 тысячи тенге — на 7,5% больше, чем годом ранее. Объем ритейла за год вырос на 9,6%, и достиг 669,1 млрд тг.В ноябре объем официальной розничной торговли составил 669,1 млрд тг — на 0,3% (+2,1 млрд тг) больше, чем в октябре, и на 9,6% (+58,7 млрд тг) больше, чем годом ранее.Примечательно, что положительную динамику обеспечили регионы, в то время как обе столицы, концентрирующие 35,5% всего ритейла по РК, в минусе по отношению к октябрю 2016.Наибольший месячный прирост отмечен в Павлодарской области (почти на треть, до 36,5 млрд тг) и Жамбылской области (+17,2%, до 20 млрд тг). Далее…

14. Утвержден Генеральный план города Атырау (аннотация к документу от 29.11.2016)

Утвержден Генеральный план города Атырау Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 749 «О Генеральном плане города Атырау Атырауской области (включая основные положения)» (не введено в действие)В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Атырау Атырауской области Правительство Республики Казахстан утвержден Далее. ..

15. Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (аннотация к документу от 21.10.2016)

Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупцииАннотация к документу: Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 18 «О некоторых вопросах реализации кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции»В соответствии с подпунктом 9) статьи 5-1, Далее…

16. Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности (ДГД по Восточно-Казахстанской области, 15 ноября 2016 г.)

Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан» внесены существенные изменения в части ликвидации предприятий и ИП, а именно, предоставлена возможность закрытия по результатам аудиторской проверки.  В Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс) введена новая статья 37-2 «Ос Далее…

17. Вернуть в административное законодательство (Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда)

Вернуть в административное законодательство Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда В судебной практике казахстанских судов возникают проблемные вопросы при рассмотрении уголовных дел по уголовным проступкам и при назначении наказаний за их совершение. Далее…

18. Повышая доверие к правосудию (Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда)

Повышая доверие к правосудию Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда VII внеочередной Съезд судей Республики Казахстан определил основные направления совершенствования деятельности судов по эффективной защите прав, свобод, достоинства и собственности граждан государства. В целом работа Съезда была нацелена на становление прочной, современной, демократической судебной системы как одной из главных составляющих развития страны, развития нашего государства в среднесрочной и дальней перспективе. Далее…

19. К эффективной реализации реформ (М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области)

К эффективной реализации реформ М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области К 25-й годовщине Независимости мы подходим с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами «Стратегии-2050». К середине ХХІ века мы планируем добиться вхождения Казахстана в число 30 самых развитых государств мира.Лидер нации, выступая на XVI Съезде партии «Нур Отан Далее…

20. Снизить размеры взысканий (Ермек Махметов, судья САС г. Актобе)

Снизить размеры взысканий Ермек Махметов, судья САС г. Актобе Долгое время, начиная с момента обретения Казахстаном независимости, административному законодательству, регулирующему административно-деликтные правоотношения, не уделялось должного внимания, оно являлось наследием советского времени, сохранив в себе карательно-репрессивный характер. На VI Съезде судей Главой государства были обозначены пять приоритетных задач, направленных на модернизацию судебной системы, в числе которых дальнейшее совершенствование законодательства, внедрение альтернативных способов разреш Далее…

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3203. Программа профилактики травм и болезней.

(a) С 1 июля 1991 года каждый работодатель должен разработать, внедрить и поддерживать эффективную Программу (Программу) предотвращения травм и заболеваний. Программа должна быть составлена ​​в письменной форме и должна, как минимум:

(1) указывать лицо или лиц, обладающих полномочиями и ответственными за реализацию Программы.

(2) Включите систему, обеспечивающую соблюдение сотрудниками безопасных и здоровых методов работы.Существенное соблюдение этого положения включает признание сотрудников, которые следуют безопасным и здоровым методам работы, программы обучения и переподготовки, дисциплинарные меры или любые другие подобные меры, которые обеспечивают соблюдение сотрудниками безопасных и здоровых методов работы.

(3) Включите систему для общения с сотрудниками в форме, легко понятной для всех затронутых сотрудников, по вопросам, касающимся безопасности и гигиены труда, включая положения, призванные побуждать сотрудников информировать работодателя об опасностях на рабочем месте без страха репрессалий.Существенное соблюдение этого положения включает встречи, программы обучения, размещение сообщений, письменные сообщения, систему анонимного уведомления сотрудников об опасностях, комитеты по охране труда / менеджмента и здоровья или любые другие средства, обеспечивающие связь с сотрудниками.

Исключение: Работодателям, имеющим менее 10 сотрудников, должно быть разрешено общаться и инструктировать сотрудников в устной форме в отношении общих методов безопасной работы с конкретными инструкциями в отношении опасностей, характерных только для должностных обязанностей сотрудников, в соответствии с подразделом (a) (3).

(4) Включите процедуры для выявления и оценки опасностей на рабочем месте, включая плановые периодические проверки для выявления небезопасных условий и методов работы. Инспекции должны проводиться для выявления и оценки опасностей:

(A) Когда Программа впервые создана;

Исключение: работодатели, имеющие на 1 июля 1991 г. письменную Программу предотвращения травм и заболеваний, соответствующую ранее существовавшему разделу 3203.

(B) Каждый раз, когда на рабочее место вводятся новые вещества, процессы, процедуры или оборудование, которые представляют новую опасность для здоровья и безопасности труда; и

(C) Всякий раз, когда работодатель узнает о новой или ранее нераспознанной опасности.

(5) Включите процедуру расследования производственной травмы или профессионального заболевания.

(6) Включите методы и / или процедуры для своевременного исправления небезопасных или вредных для здоровья условий, методов работы и рабочих процедур в зависимости от степени опасности:

(A) При обнаружении или обнаружении; и,

(B) Когда существует неминуемая опасность, которую нельзя немедленно устранить, не создавая опасности для сотрудников и / или собственности, удалите весь незащищенный персонал из зоны, кроме тех, которые необходимы для исправления существующего состояния. Сотрудникам, необходимым для устранения опасного состояния, должны быть предоставлены необходимые меры безопасности.

(7) Обеспечить обучение и инструктаж:

(A) Когда программа впервые создана;

Исключение: Работодатели, имеющие на 1 июля 1991 г. письменную Программу предотвращения травм и заболеваний, соответствующую ранее существовавшей Программе предотвращения несчастных случаев в Разделе 3203.

(B) Всем новым сотрудникам;

(C) Всем сотрудникам, получившим новые рабочие места, для которых ранее не проводилось обучение;

(E) Всякий раз, когда работодатель узнает о новой или ранее не выявленной опасности; и,

(F) для руководителей, чтобы ознакомиться с опасностями для безопасности и здоровья, которым могут подвергаться сотрудники, находящиеся под их непосредственным руководством и контролем.

(8) Разрешить сотрудникам доступ к Программе.

(A) Используется в этом подразделе:

1. Термин «доступ» означает право и возможность изучить и получить копию.

2. Термин «назначенный представитель» означает любое лицо или организацию, которым сотрудник дает письменное разрешение на осуществление права доступа. Признанный или сертифицированный агент по ведению коллективных переговоров автоматически рассматривается как назначенный представитель для доступа к Программе.

3. Термин «письменное разрешение» означает запрос к работодателю, содержащий следующую информацию:

a. Имя и подпись сотрудника, уполномочивающего назначенного представителя получить доступ к Программе от имени сотрудника;

г. Дата запроса;

г. Имя назначенного представителя (физического лица или организации), уполномоченного получать Программу от имени сотрудника; и

д. Дата истечения срока действия письменного разрешения (если менее 1 (одного) года).

(B) Работодатель должен предоставить доступ к Программе, выполнив одно из следующих действий:

1. Предоставить доступ в разумное время, место и способом, но ни в коем случае не позднее, чем через 5 (пять) рабочих дней после запрос на доступ получен от сотрудника или назначенного представителя.

а. Каждый раз, когда сотрудник или назначенный представитель запрашивает копию Программы, работодатель должен предоставить заказчику печатную копию Программы, если только сотрудник или назначенный представитель не согласится получить электронную копию Программы.

г. Одна печатная копия Программы предоставляется бесплатно. Если сотрудник или назначенный представитель запрашивает дополнительные копии Программы в течение одного (1) года с момента предыдущего запроса, и Программа не была обновлена ​​новой информацией с момента предоставления предыдущей копии, работодатель может взимать разумные, недискриминационные расходы на воспроизведение. (согласно Разделу 3204 (e) (1) (E)) для дополнительных копий. или

2. Обеспечить беспрепятственный доступ через сервер или веб-сайт компании, что позволяет сотруднику просматривать, распечатывать и отправлять по электронной почте текущую версию Программы.Беспрепятственный доступ означает, что сотрудник в рамках своих обычных рабочих обязанностей предсказуемо и регулярно использует электронные средства связи с руководством или коллегами.

(C) Программа, предоставляемая сотруднику или назначенному представителю, не должна включать в себя какие-либо записи о шагах, предпринятых для реализации и поддержки письменной Программы.

(D) Если у работодателя явно разные и отдельные операции с четко отдельными и разными Программами, работодатель может ограничить доступ к Программе (или Программам), применимым к работнику, запрашивающему ее.

(E) Работодатель должен сообщить о праве и процедуре доступа к Программе всем сотрудникам.

(F) Ничто в этом разделе не предназначено для того, чтобы помешать сотрудникам и агентам по коллективным переговорам вести коллективные переговоры для получения доступа к информации в дополнение к той, которая доступна в этом разделе.

(b) Записи о шагах, предпринятых для реализации и поддержки Программы, должны включать:

Исключение: Работодатели с менее чем 10 сотрудниками могут выбрать ведение отчетов о проверках только до тех пор, пока опасность не будет устранена.

(2) Документация по обучению безопасности и гигиене труда, требуемая подразделом (а) (7) для каждого сотрудника, включая имя или другой идентификатор сотрудника, даты обучения, тип (ы) обучения и поставщиков обучения. Эта документация должна храниться не менее одного (1) года.

ИСКЛЮЧЕНИЕ № 1: Работодатели с менее чем 10 сотрудниками могут в значительной степени соблюдать положения о документации, ведя журнал инструкций, предоставленных сотруднику в отношении опасностей, характерных только для служебного задания сотрудника, когда он впервые был принят на работу или получил новые обязанности.

ИСКЛЮЧЕНИЕ № 2: Записи об обучении сотрудников, проработавших у работодателя менее одного (1) года, не должны храниться после окончания срока службы, если они предоставляются сотруднику после увольнения.

ИСКЛЮЧЕНИЕ № 3: Для работодателей с менее чем 20 сотрудниками, которые работают в отраслях, которые не входят в список отраслей с высокой степенью опасности, установленный Департаментом производственных отношений (Департамент), и которые имеют коэффициент изменения опыта оплаты труда равный 1. 1 или меньше, и для любых работодателей с менее чем 20 сотрудников, которые работают в отраслях, указанных в списке отраслей с низкой степенью опасности, установленном Департаментом, письменная документация Программы может быть ограничена следующими требованиями:

A. Письменная документация личности лица или лиц, наделенных полномочиями и ответственными за реализацию программы, в соответствии с требованиями подпункта (а) (1).

B. Письменная документация плановых периодических проверок для выявления небезопасных условий и методов работы в соответствии с требованиями подпункта (а) (4).

C. Письменная документация обучения и инструктажа в соответствии с требованиями подпункта (а) (7).

Исключение 4: Органы местного самоуправления (любой округ, город, город и округ, или район, или любая государственная или квазигосударственная корпорация или государственное учреждение в нем, включая любое государственное учреждение, кроме государственного агентства, которое является членом или созданным по соглашению о совместных полномочиях) не требуется вести записи, касающиеся шагов, предпринятых для реализации и поддержания Программы.

Примечание 1: Работодатели, которые, по определению Подразделения, исторически использовали сезонных или временных сотрудников, считаются соблюдающими требования письменной программы, если работодатель принимает Типовую программу, подготовленную Подразделением, и выполняет изложенные в ней требования. .

Примечание 2: Работодатели в строительной отрасли, которые должны иметь лицензию в соответствии с Главой 9 (начиная с Раздела 7000) Раздела 3 Кодекса бизнеса и профессий, могут использовать записи, касающиеся обучения сотрудников, предоставленного работодателю в связи с безопасностью труда. и программа медицинского обучения, утвержденная Подразделением, и должна вести учет только тех шагов, которые были предприняты для реализации и поддержания программы в отношении опасностей, характерных для должностных обязанностей сотрудника.

(c) Предполагается, что работодатели, решившие использовать комитет по охране труда и здоровья для соблюдения требований к обмену информацией пункта (а) (3) данного раздела, в значительной степени соблюдают положения пункта (а) (3). ) если комитет:

(1) Собирается регулярно, но не реже одного раза в квартал;

(3) Рассматривает результаты периодических плановых проверок на рабочем месте;

(4) рассматривает расследования несчастных случаев на производстве и причин происшествий, приведших к производственным травмам, профессиональным заболеваниям или воздействию опасных веществ, и, при необходимости, представляет руководству предложения по предотвращению несчастных случаев в будущем;

(5) Рассматривает расследования предполагаемых опасных условий, доведенные до сведения любого члена комитета.Когда комитет сочтет это необходимым, комитет может провести свою собственную инспекцию и расследование, чтобы помочь найти исправительные решения;

(6) Предоставляет рекомендации, чтобы помочь в оценке предложений безопасности сотрудников; и

(7) По запросу Отдела проверяет меры по сокращению выбросов, предпринятые работодателем для уменьшения количества ссылок, выданных Отделом.

7. Поправка к подразделу (b) (2), Exception No. 1, новое исключение С 3 по Exception No. 4, примечание 2 и поправка к подразделу (c) (2), поданная 9-13-94; оперативная 9-13-94 в соответствии с разделом 11346 Правительственного кодекса.2 (регистр 94, № 37).

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток uuid: 5fbf0026-d2e4-4ff2-bb0d-0c437db4ce37adobe: docid: indd: 23301689-e88c-11de-b1ed-b6f556f854ccxmp.id: c8668698-38ca-2547-a415-7660fbid4dfece: 9f7ce4c3b644xmp.did: 19be2bcb-b560-f340-88b2-b058c03a690aadobe: docid: indd: 23301689-e88c-11de-b1ed-b6f556f854ccdefault

  • преобразовано из приложения / x-indfesign в приложение Indfesign.0 (Windows) / 2019-12-16T08: 29: 57 + 01: 00
  • 2019-12-16T08: 29: 57 + 01: 002019-12-16T08: 29: 59 + 01: 002019-12-16T08: 29: 59 + 01: 00 Приложение Adobe InDesign 15.0 (Windows) / pdf Библиотека Adobe PDF 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0.0 340.157 907.087] / Type / Страница >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / TrimBox [0.0 0.0 340.157 907.087] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / TrimBox [0.0 0.0 340.157 907.087] / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / TrimBox [0.0 0.0 340.157 907.087] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / TrimBox [0.0 0.0 340.157 907.087] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0.0 340.157 907.087] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / TrimBox [0.0 0.0 340.157 907.087] / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0,0 0,0 340.157 907.087] / Тип / Страница >> эндобдж 65 0 объект > поток HdMo0m \ PdV,? * Zdˇtu] o_ \ MG $ R » % T_GMX, ~ vG7 @ vB, jFTi5U; ٝ «: ź _» $? G.BtQg 3QA4NƯF 556jgqwp! + = JL9 $ e15BtG ™ mZ «B # $ RbLGìgp ֡ # [= OW6? ڍ;, + 3 h: T | uʐPL ׫ r_2abþ {~ W ~ kY0

    21.7.13 Присвоение идентификационных номеров работодателей (

    )

    01 Мастер-файл-Инд.
    Индикатор главного файла (MFI): B
    Loc-Cd Введите действительный двузначный префикс EIN для университетского городка. См. IRM 21.7.13.2.4.

    Примечание:

    В последних двух позициях поля отображается код города (00).

    Имя -Ctrl Элемент управления именем — это первые четыре символа:
    • Business (DBA) или торговое наименование
      Пример : Rose Restaurant, или

    • Фамилия первого партнера.
      Примеры : Burg andy, Olive & Cobalt, Ptrs или
      Мэри Смит h и Джейн Доу

    Дополнительные сведения о вводе элемента управления именем см. В документе 7071-A, «Вспомогательное задание для управления именем — для использования вне области сущности».

    Исключение:

    Онлайн-приложение EIN не может отличить имя (имя или фамилию) партнера от коммерческого (торгового) наименования. Таким образом, правила корпоративного наименования (первые четыре символа, введенные в поле юридического имени) применяются к всем партнерским организациям, созданным через Интернет.

    Основное имя
    Продолжение основного имени
    Основное имя — это официальное или настоящее название партнерства или список партнеров.
    • Обычно это название компании. Однако, если налогоплательщик указывает индивидуальное имя, которое отличается от названия компании или торговой марки, используйте индивидуальное имя.

    • Если название партнерства не указано, используйте имя (имена) партнера с аббревиатурой PTR.

    • Если невозможно перечислить всех партнеров, укажите максимальное количество имен и добавьте фразу Et al ptr.

    • Если указано только одно имя партнера, добавьте фразу ET AL PTR. Не удаляйте суффиксы, такие как DDS, MD, Ph.D., Jr., Sr., III.

    Сортировать по Сортируемое имя — это имя ведущего бизнеса (DBA), если оно отличается от настоящего или юридического имени.

    Примечание:

    Если налогоплательщик сообщает имя генерального партнера или налогового партнера, а имя DBA отсутствует, введите имя физического лица, за которым следуют слова gen ptr или tax ptr .См. IRM 21.7.13.7.3.6.4.2 для входной информации.

    Уполномоченный по имени Имя на попечении — это имя генерального или налогового партнера, если оно указано и не используется в качестве имени сортировки.

    Примечание:

    Если в качестве партнера указана другая организация (например, траст, корпорация, ООО или партнерство), укажите ее как имя, находящееся на попечении.

    Примечание:

    Если основное имя идентично имени, находящемуся на попечении, это поле не требуется.

    См. IRM 21.7.13.7.3.6.5 для входной информации.
    Mail-Street-Or-Foreign-City / Zip Требования к входным данным см. В IRM 21. 7.13.7.3.7.2 .
    Почта-город / штат / почтовый индекс или иностранное государство Требования к входным данным см. В IRM 21.7.13.7.3.7.3 .
    Расположение-Улица-Адрес Требования к входным данным см. В IRM 21.7.13.7.3.7.4 .
    Местоположение-Город / Штат / Почтовый индекс Требования к входным данным см. В IRM 21.7.13.7.3.7.5 .
    Требования к подаче Назначьте требования к заполнению формы 1065 для всех партнерских организаций. Кроме того, при необходимости укажите любые дополнительные требования к подаче документов.

    Примечание:

    Форма 1065 несовместима с требованиями к подаче форм 1120, 1041 или 1066.


    Для получения дополнительной информации о требованиях к заполнению формы 1065 см. IRM 2.4.8, Терминальный вход IDRS, CC ESIGN.
    FYM Месяц финансового года (FYM) — это месяц, в котором заканчивается финансовый год для партнерства. Если FYM не указан, введите FYM 12.
    См. IRM 21.7.13.7.3.10.
    XREF-TIN-Тип Тип TIN перекрестной ссылки используется для определения того, является ли номер EIN, SSN или ITIN. Введите номер:
    • 0 для SSN / ITIN, или

    • 2 для EIN.

    Исключение:

    Заявления по форме SS-4

    (отправленные по почте / факсу) с датой получения 13 мая 2019 г. и последующим не могут указывать в юридическое лицо (EIN) в качестве ответственной стороны. Ответственным лицом должно быть физическое лицо с действующим SSN / ITIN. Следовательно, X-REF-TIN-Type будет 0 .

    SSN / ITIN / EIN SSN, ITIN или EIN указаны в строке 7b формы SS-4.
    См. IRM 21.7.13.3.2.7 для получения важной информации об иностранных юридических / физических лицах.

    Исключение:

    Заявления по форме SS-4

    (отправленные по почте / факсу) с датой получения 13 мая 2019 г. и последующим не могут указывать в юридическое лицо (EIN) в качестве ответственной стороны. Ответственным лицом должно быть физическое лицо с действующим SSN / ITIN.

    Notice-Information-Cd Если требуется уведомление, отличное от CP 575, введите соответствующий код.
    Полный список кодов см. В IRM 21.7.13.7.3.13 .
    Business-Operational-Date Дата начала деятельности предприятия.
    Подробнее см. IRM 21.7.13.3.2.3 .
    Дата выплаты заработной платы Если в компании есть сотрудники, дата начала выплаты заработной платы сотрудникам.
    Подробнее см. IRM 21.7.13.3.2.4 .
    Количество и тип сотрудников Количество сотрудников (при наличии).Если в строке 14 указано «да», укажите требования к заполнению формы 944.
    См. IRM 21.7.13.7.3.19.
    Причина применения Примененная причина (форма SS-4, строка 10) используется, когда MFI имеет значение B или O.
    См. IRM 21.7.13.7.3.20 для получения полного списка примененных кодов причин.
    Телефон Десятизначный телефонный номер владельца бизнеса, если он предоставлен.
    См. IRM 21.7.13.7.3.21.
    Prior-EIN Если MFI — B и налогоплательщик подал заявку на получение EIN для этого или другого бизнеса, введите в это поле Y .
    См. IRM 21.7.13.7.3.22.
    Местоположение предприятия Округ и штат Округ и штат, где расположен основной бизнес
    См. IRM 21.7.13.7.3.24.
    Тип юридического лица
    Тип юридического лица Примечания
    Форма SS-4, строка 9a
    См. IRM 21.7.13.7.3.25.
    Причина подачи сообщения Форма SS-4, строка 10
    См. IRM 21.7.13.7.3.26.
    Флажок основной деятельности Строка 16, флажок
    См. IRM 21.7.13.7.3.27.
    Примечания к основной деятельности Форма SS-4, строка 16
    См. IRM 21.7.13.7.3.28.
    Основные проданные товары или услуги Форма SS-4, строка 17
    См. IRM 21.7.13.7.3.29.
    Prior EIN Форма SS-4, строка 18, если имеется
    См. IRM 21.7.13.7.3.30.
    Примечания См. IRM 21.7.13.7.3.23 для получения необходимой входной информации.

    Правила ассоциации — 110. Выборы и назначения

    110-1. Избирательная комиссия

    110-1.1 Избирательная комиссия состоит из трех членов, включая бывшего президента, который выполняет функции председателя, и двух других недавно вышедших на пенсию президентов APA.

    Председатель Избирательной комиссии (или его / ее назначенное лицо) несет ответственность за то, чтобы связаться с кандидатами на должность избранного президента, чтобы определить их готовность участвовать в окончательном голосовании.Председатель также несет ответственность за уведомление кандидатов на пост президента, казначея, секретаря и Совета директоров о результатах выборов.

    110-2. Счетные системы

    110-2,1 Бюллетень для преференциальных выдвижений. За исключением кандидатур на пост избранного президента, в любой номинации, определяющей избирательный бюллетень для выдвижения кандидатов, т. Е. В котором есть выбор среди неограниченного набора альтернатив, подсчет будет производиться по взвешенному баллу.Первому выбору избирателя присваивается номер, равный количеству кандидатов, которые должны быть выбраны, номер, меньший на единицу, присваивается второму варианту выбора избирателя, и так далее, пока не будет достигнуто нулевое количество или пока не будет сделан выбор избирателя. измученный. Выдвигается кандидат или кандидаты, получившие более высокий общий взвешенный балл.

    110-2,2 Избирательный бюллетень. На любых выборах, определяющих избирательный бюллетень для преференциальных выборов — бюллетень, в котором избирателю предоставляется ограниченный набор альтернатив, и он выбирает из них, размещая их в порядке ранжирования, — для определения результата используется Система единого передаваемого избирательного бюллетеня. выборов.Бюллетени распределяются по первому уникальному выбору в каждом бюллетене. Если ни один кандидат не избран, то тот, кто получил наименьшее количество вариантов, побежден, и назначенные ему или ей бюллетени перераспределяются среди оставшихся уникальных кандидатов с наибольшим оставшимся числом голосов, если таковые имеются. Как только кандидат получает большинство поданных голосов, он избирается. Процедура продолжается до тех пор, пока один кандидат не получит большинства или пока все кандидаты, кроме одного, не будут побеждены. Остающийся кандидат избирается независимо от того, имеет он или она большинство или нет.

    Когда система «Заяц» используется на выборах более чем на одну вакансию, сначала устанавливается квота. Число, равное общему количеству действительных голосов плюс один, делится на единицу больше, чем количество должностей, подлежащих заполнению. Это количество составляет квоту. Затем начинается и продолжается подсчет, как описано в предыдущем параграфе, за исключением того, что как только кандидат получает количество голосов, равное квоте, он или она объявляется избранным. Любые последующие бюллетени, которые достанутся избранному кандидату, распределяются между следующим последующим уникальным выбором, если таковой имеется.

    110–2,3 Назначения избранных президентов. При выдвижении кандидатов на должность избранного президента каждый член АПА с правом голоса может выдвинуть до пяти кандидатов. Выбор пяти человек, получивших наибольшее количество голосов при выдвижении кандидатов и желающих служить в случае избрания, будет определяться использованием единого передаваемого бюллетеня (английская система). Подсчет бюллетеней осуществляется следующим образом: (a) бюллетени сортируются по первому выбору в каждом бюллетене; (b) кандидат (ы), получивший наименьшее количество голосов за первое место, объявляется проигравшим, и его или ее бюллетени передаются избирателю, который выбрал второе место.Эта процедура не использует квоту. Процесс объявления побежденным кандидата, имеющего наименьшее количество голосов после каждого подсчета, и передачи его бюллетеней следующему выбору избирателя из тех кандидатов, которые еще не побеждены, продолжается. Если нет следующего выбора, бюллетень объявляется исчерпанным и откладывается. По мере того, как каждый потенциальный кандидат набирает достаточно голосов для выдвижения, к этому человеку будут обращаться, чтобы убедиться в его готовности служить. Если кандидат не желает, голоса кандидата будут перераспределены между оставшимися кандидатами.(c) Этот процесс подсчета голосов продолжается до тех пор, пока не появятся пять кандидатов, имеющих наибольшее количество голосов и желающих служить в случае избрания.

    110-3. Бюллетени

    110-3,1 Избирательный бюллетень: Биографический очерк. Всякий раз, когда члены Совета получают бюллетень с перечислением кандидатов на должности или в комитеты, соответствующий биографический очерк каждого кандидата должен быть включен в бюллетень для голосования.

    110-3,2 Избирательный бюллетень: изложение причин. Каждый раз, когда члены Совета голосуют за кандидата по принципу «одобряю» или «не одобряю», бюллетень должен включать заявление комиссии по назначениям с указанием причин выдвижения.

    110-4. Использование почтовых этикеток для кампаний

    110-4.1 Запрещается использование почтовых этикеток APA для обращения к избирателям в поддержку любого кандидата (ов) на должность на любых выборах APA или избирательных округах. APA не будет поставлять этикетки для агитационных мероприятий для использования на внутриорганизационных выборах.

    110-5. Надлежащая правовая процедура, возражения, даты вступления в силу, условия

    Заполнение вакансий

    110-5,1 Надлежащая правовая процедура. Ни одно должностное лицо, директор или представитель Совета не могут быть лишены возможности участвовать в деятельности органа, в который он был избран, без надлежащей правовой процедуры, как это предусмотрено нашими парламентскими правилами.

    110-5,2 Вызовы выборов. Любые вопросы, связанные с выборами, должны быть подняты не позднее времени отчета о выборах Совета директоров перед Советом. Любой поднятый вопрос может быть отложен для последующего решения Советом, и лицо, чье избрание подверглось сомнению, не вступает в должность до тех пор, пока Совет не проголосует за окончательное утверждение.

    110-5,3 Дата вступления в силу. Если не указано иное, результаты всех выборов вступают в силу, когда Совет принимает отчет о результатах выборов.

    110-5,4 Срок полномочий. Если не указано иное, срок полномочий всех должностных лиц и членов правления и комитетов начинается 1 января года, следующего за их избранием на должность.

    110-5,5 Заполнение вакансий (должностные лица). Если какой-либо кандидат на должность избранного президента, секретаря или казначея снимается с должности или становится непригодным до подведения итогов выборов или до начала срока его или ее полномочий, результат выборов должен быть засчитан так, как если бы его или ее имя не было в бюллетене.

    Если записывающий секретарь или казначей уходит в отставку или не может исполнять свои обязанности после начала его или ее срока полномочий, он / она будет заменен следующим образом: 1) если осталось более половины срока, проводится повторный подсчет первоначального бюллетеня, и голосование будет будет пересчитан, как если бы имя уходящего члена не было в бюллетене. По результатам пересчета кандидатуры на должность предлагаются в порядке получения наибольшего количества голосов. Если ни один из кандидатов в первоначальном бюллетене не имеет права или желает работать, Совет директоров должен назначить замену для заполнения вакансии; 2) если остается менее половины срока, Совет директоров назначает замену для заполнения вакансии.

    110-5,6 Заполнение вакансий (Совет директоров). Места, освобожденные членами Совета директоров, не занимающими должности по должности, должны быть заполнены на неистекший срок в соответствии с процедурой преимущественного голосования согласно Правилу 110-2.2 ассоциации. Победитель будет определен путем нового подсчета голосов последних выборов Директоров, при котором среди кандидатов, оставшихся в бюллетене, перераспределяются голоса незанятых кандидатов. Таким образом, определяющие бюллетени любого кандидата, входящего в состав Совета директоров, исключаются из пересчета.Эта процедура должна выполняться по очереди, если какой-либо победитель не имеет права или не желает подавать.

    110-5,7 Заполнение вакансий (члены правления и комитетов, избираемые советом). Если кандидат в какой-либо правление или комитет APA, избранный Советом, выходит из состава или становится непригодным до подведения итогов выборов, или уходит в отставку, или не может быть избранным после того, как результаты выборов будут подтверждены Избирательным комитетом или после того, как его или ее срок полномочий начался, голосование будет пересчитано. как если бы имя уходящего члена не было в бюллетене.По результатам пересчета кандидатуры на должность предлагаются в порядке получения наибольшего количества голосов. Если ни один из кандидатов в первоначальном бюллетене не имеет права или желает работать, будут проведены внеочередные выборы, если остается более половины срока или если остается менее половины срока, тогда правление или комитет могут назначить лицо для заполнения вакансии. . В случае назначения или внеочередных выборов правление или комитет должны попытаться выбрать назначенного или составить список кандидатов с той же квалификацией, что и первоначально запрошенная, если необходимость больше не существует.

    110-5,8 Председатели советов и комитетов. Если не указано иное, председатели каждого постоянного совета и комитета избираются самой группой. Если не указано иное, председатели всех других советов или комитетов выбираются советом или комитетом, через который эти комитеты отчитываются.

    110-6. Полученных результатов

    110-6.1 Таблица с разбивкой по кандидатурам и выборам в Совет директоров, избранному президенту APA и другим конкурсам, где это возможно, должна быть отправлена ​​по запросу любому члену, имеющему право голоса на конкретных выборах.Отчет должен включать: (a) общее количество поданных голосов, (b) общее количество кандидатов, и (c) кандидатов-победителей и количество полученных голосов. Помимо получения этой информации, все остальные кандидаты также должны быть проинформированы о количестве полученных ими голосов.

    110-7. Руководство по выдвижению кандидатур и выборам избранным президентом

    Выдвижение кандидатур и выборы

    110-7. 1 Целью настоящих руководящих принципов является удержание объема агитации и предвыборной агитации на должность избранного президента в разумных пределах и содействие поддержанию духа коллегиальности и существенной справедливости на таких выборах.Эти правила применяются к процессу выдвижения кандидатур и выборов на должность избранного президента АПА.

    A. Право на участие, опубликованные заявления, ограничения кампании

    1. Право и соответствие членов Совета директоров баллотироваться на пост президента APA . Члены Совета директоров имеют право баллотироваться и принимать кандидатуры на пост президента APA.

    2. Право и уместность баллотироваться на пост президента APA, когда баллотируется в другой офис APA .Лица, входящие в цикл президентства APA, не могут занимать должности в Ассоциации, кроме должностей ex officio, которые сопровождают эту должность. Лицо, избранное в президенты APA, в течение срока полномочий избранного президента, президента и бывшего президента не может занимать любую другую должность APA, включая отделения, которые не являются расширением ex officio президентской должности.

    3. Обращение к потенциальным кандидатам в президенты .Ежегодное объявление на веб-сайте АПА будет предлагать кандидатам в президенты представить краткое заявление (не более 50 слов), которое будет сопровождать бюллетень по выдвижению кандидатуры избранного президента. Крайний срок подачи таких отчетов истекает 15 января.

    4. Заявление о проблемах психологии . После того, как список кандидатов будет объявлен, каждому будет предложено сделать заявление о своей кандидатуре. Заявление кандидатов, прилагаемое к избирательному бюллетеню, должно ограничиваться обсуждением вопросов психологии и АПА и не должно превышать 1 000 слов.Освещение кандидатов в формате вопросов и ответов будет освещено в выпусках APA Monitor on Psychology , опубликованных между их выдвижением и выборами, со ссылкой на полный текст на веб-сайте APA. Каждому правлению и комитету, подотчетным Совету или Совету директоров, будет предложено разработать вопросы, которые будут рассмотрены Избирательным комитетом. Принимая во внимание вклад различных округов, Избирательный комитет выберет шесть (6) заключительных вопросов, отражающих важные вопросы общей миссии и стратегического плана APA, и представит их каждому кандидату.Их письменные ответы будут отредактированы в стиле APA редакторами APA Monitor on Psychology и возвращены кандидатам для утверждения, прежде чем они появятся на веб-сайте APA. Ответы на каждый вопрос будут ограничены 100 словами. Каждому кандидату также будет предоставлена ​​возможность написать короткое заявление, не превышающее 300 слов, в качестве основы для своих вопросов и ответов. Предыдущий президент, как председатель Избирательной комиссии, несет ответственность за соблюдение этих ограничений.

    5. Соответствие члена Совета директоров кандидатуре кандидата .Поскольку Совет директоров является исполнительным комитетом Ассоциации в целом, его следует рассматривать как беспартийный, и, согласно протоколу, члены Совета не должны поддерживать кандидатов на должность избранного Президента.

    6. Отчетность о средствах кампании . Кандидаты в президенты от APA должны сообщать о любой финансовой поддержке на сумму более 200 долларов, которую они получили при выдвижении своей кандидатуры или избрания с 1 августа предыдущего года выборов за две недели до начала периода голосования на выборах президента.Финансовая поддержка включает прямые денежные выплаты, услуги натурой, рекламу от имени кандидата и т. Д. Денежные взносы кандидатам должны быть документально подтверждены с указанием источника взноса. Это будет включать поддержку со стороны любого человека, группы, организации, общества, отдела APA, государственной ассоциации или фракции Совета APA. Также необходимо сообщать о любых гонорарах и расходах на поездку, чтобы представить группу или поговорить с ней в связи с выдвижением или выборами кандидата. Если возникает вопрос о том, подлежит ли финансовая поддержка отчетности, об этом следует сообщить.

      Кандидаты сообщают обо всех источниках и суммах взносов в форме, утвержденной Избирательной комиссией. Кандидаты должны подписать подтверждение того, что отчет заполнен, и подать его в избирательный офис APA не позднее 1 сентября. Кандидаты не могут принимать взносы после этой даты. Данные будут доступны членам на сайте APA Election.

    7. Продажа или предоставление почтовых этикеток APA и списков адресов электронной почты. APA не будет продавать или предоставлять почтовые этикетки или списки адресов электронной почты для целей кампании.

    8. Использование списков рассылки (электронных списков). Центральный офис APA не будет создавать или предоставлять рассылки или другие электронные сообщества для целей кампании. Однако члены списка могут обсуждать выборы АПА и кандидатов АПА из установленных списков, под которыми они подписаны.

    B. Заявление о соответствии требованиям

    После того, как Избирательная комиссия объявит кандидатов, каждый получит копию настоящего руководства. Каждый кандидат должен согласиться и подписать заявление, подтверждающее, что он или она получил руководящие принципы, обязуются их придерживаться и немедленно сообщать Избирательной комиссии о любых отклонениях от руководящих принципов, о которых он или она узнает.

    C. Опубликование настоящего Руководства

    Руководящие принципы полностью будут опубликованы на веб-сайте APA.

    D. Соответствие

    Жалобы членов на нарушение этих правил будут рассмотрены Избирательной комиссией.После получения жалобы Избирательная комиссия направит кандидату уведомление и возможность ответить на обвинения и / или исправить свой отчет относительно средств на избирательную кампанию, требуемых согласно пункту 110-7.1. А6. Признавая, что целью требований к отчетности является достижение прозрачности в интересах избирателей, на основе информации, которую он получает в отношении жалобы, Избирательный комитет может также изменить избирательный веб-сайт APA, чтобы дополнить или исправить любую информацию о финансовой поддержке кандидата.

    110-8. Выборы президента

    110-8.1 Выборы Президента АПА проводит Избирательная комиссия.

    110-8,2 Кандидаты выдвигаются научными сотрудниками, членами, ассоциированными членами с правом голоса и аспирантами с правом голоса. Выдвижение кандидатур производится с помощью избирательного бюллетеня, в котором может быть указано до пяти имен в порядке ранжирования. Бюллетени для выдвижения кандидатов рассылаются 1 февраля или примерно в это время. Период голосования заканчивается в течение 45 дней.Только члены APA имеют право на выдвижение.

    110-8,3 Избранный президент APA избирается научными сотрудниками, членами, а также теми ассоциированными членами и аспирантами, которым предоставлено право голоса. Избирательный бюллетень является преимущественным и включает пять кандидатов. Окончательные избирательные бюллетени должны быть отправлены 15 сентября или около того. Период голосования заканчивается в течение 45 дней.

    Каждому кандидату предлагается подать заявление, которое должно быть отправлено вместе с избирательным бюллетенем, объемом не более 1000 слов, в котором излагается его или ее мнение о проблемах, с которыми сталкивается психология, и о роли, которую АПА должна играть в этих вопросах.

    110-8,4 Результаты сообщаются Совету директоров. Обобщенные результаты сообщаются Совету не позднее, чем через 30 дней после закрытия бюллетеня. Результаты выборов опубликованы на сайте АПА.

    110-9. Запись о выборах секретаря и казначея

    110-9,1 Кандидатуры запрашиваются членами Ассоциации с правом голоса. Список определяется Советом директоров. В окончательном избирательном бюллетене должно быть не менее двух кандидатов на должности секретаря и казначея.Только члены APA имеют право на выдвижение.

    110-9.2 Члены предыдущего Совета избирают Секретаря и Казначея. Выборы секретаря записи и казначея APA проводятся независимой аудиторской фирмой. Используются преференциальные бюллетени.

    110-9,3 Результаты с окончательным подсчетом поданных голосов сообщаются Совету в течение 30 дней.

    110-10. Подтверждение начальника штаба

    110-10.1 Совет директоров должен назначить комитет по подбору кандидатов для определения кандидатов на должность главного должностного лица. После того, как комитет по поиску определил список предпочтительных кандидатов на должность, комитет направляет список кандидатов в Совет директоров. После того, как Совет директоров завершил рассмотрение кандидатов и выбрал кандидата на эту должность, Совет направляет кандидатуру в Совет представителей для подтверждения голосования.

    110-10.2 Для подтверждения необходимо две трети голосов проголосовавших. Право голоса будут членами действующего Совета представителей.

    110-10,3 Минимальный период электронного голосования для подтверждения голосования составляет семь дней. Результаты голосования с подсчетом поданных голосов должны быть сообщены Совету Секретарем, отвечающим за регистрацию, в течение двух недель после закрытия голосования.

    Этот раздел будет рассматриваться Советом каждые три года, начиная с первого заседания Совета в 2023 году.

    110-10,4 110-10,4 Для подтверждения голосования предусмотрен 30-дневный период голосования. Результаты голосования с подсчетом поданных голосов должны быть сообщены Совету Секретарем, отвечающим за регистрацию, в течение 30 дней после закрытия голосования.

    110-11. Оценка начальника штаба

    110-11,1 T Работа руководителя аппарата подлежит ежегодной проверке. Совету директоров поручено разработать процедуры и инструменты, предназначенные для этой цели.По завершении оценки работы главного офицера штаба Правление конфиденциально сообщит результаты Совету.

    Этот раздел должен рассматриваться Советом каждые три года, начиная с первого заседания Совета в 2023 году.

    Руководство по кадровой политике и процедурам

    Руководство штата Вермонт по кадровой политике и процедурам разработано для определения политики и процедур, действующих в настоящее время в правительстве штата.

    Это руководство предназначено для достижения следующих целей:

    • Обеспечить единую систему управления человеческими ресурсами в правительстве штата.
    • Для оказания помощи руководителям в разработке рациональных методов и процедур управления, а также для эффективного и последовательного использования человеческих ресурсов в правительстве штата.
    • Содействовать эффективному общению между менеджерами, руководителями и сотрудниками.
    • Для обеспечения, защиты и разъяснения прав и обязанностей как работодателя, так и сотрудников.

    Эти политики и процедуры предназначены для использования в качестве руководящих принципов, помогающих в единообразном и последовательном администрировании кадровой политики.Это руководство по политике разработано, чтобы предоставить важную информацию о том, как выполнять миссию агентства / департамента в административных рамках правительства штата Вермонт.

    Руководство по кадровой политике и процедурам доступно в двух форматах. Все руководство находится в формате переносимого документа (pdf). Этот индексированный (помеченный закладкой) PDF-документ можно просматривать, распечатывать и выполнять поиск по желаемому тексту или темам. Его можно найти в Формах и документах. Ниже представлена ​​онлайн-версия каждой политики в виде отдельного документа в формате pdf.

    Раздел 1 — АДМИНИСТРАЦИЯ РУКОВОДСТВА ПО ПОЛИТИКЕ

    Номер 1.0 — АДМИНИСТРАЦИЯ РУКОВОДСТВА ПО ПОЛИТИКЕ (pdf)

    Раздел 2 — ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОМ

    Номер 2.3 — ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОМ (pdf)

    Раздел 3 — РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТОСТИ / ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

    Номер 3.0 — РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТОСТИ / ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ (pdf)
    Номер 3.1 — СЕКСУАЛЬНОЕ ПРИНЦЕССИЕ (pdf)
    Номер 3.2 — РАЗУМНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ (pdf)
    Номер 3.3 — ЖАЛОБЫ НА ДИСКРИМИНАЦИЮ (pdf)

    Раздел 4 — НАБОР И РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ

    Номер 4.0 — НАБОР И РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ (pdf)
    Номер 4.3 — ПРЕДПОЧТЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ (pdf)
    Номер 4.4 — ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ НА ПРИЕМ НА РАБОТУ (pdf)
    Номер 4.11 — ОПРОС И ПРОВЕРКА СПРАВОЧНИКОВ (pdf)

    Раздел 5. КАТЕГОРИИ ЗАНЯТОСТИ

    Номер 5.1 — КАТЕГОРИИ ЗАНЯТОСТИ (pdf)
    Номер 5.2 — КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ОТ ЗАНЯТОСТИ (pdf)
    Номер 5.3 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (pdf)
    Номер 5.4 — ЗАПИСИ ПЕРСОНАЛА (pdf)
    Номер 5.6 — ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА (pdf)
    Номер 5.7 — ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (pdf)

    Раздел 6 — СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

    Номер 6.0 — СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ (pdf)
    Номер 6.1 — СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОЛОЖЕНИЯ (pdf)
    Номер 6.2 — ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИИ (pdf)
    Номер 6.3 — ОБОЗНАЧЕНИЕ БЛОКА ТОРГОВЛИ (pdf)
    Номер 6.4 — ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ
    (pdf) — СТАЖИРОВКА (pdf)
    Номер 6.8 — НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПОЗИЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ (pdf)

    Раздел 7 — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

    Номер 7.0 — УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (pdf)
    Номер 7.1 — ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ И ПРИЗЫВЫЕ НАГРАДЫ (pdf)
    Номер 7.2 — ПРОЦЕСС НАГРАЖДЕНИЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ОСВОБОЖДЕННЫХ СОТРУДНИКОВ (pdf)

    Раздел 8 — ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    Номер 8.0 — ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ (pdf)
    Номер 8.1 — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ (ПРОЦЕСС LOUDERMILL) (pdf)

    Раздел 9 — ВИДЫ ОТДЕЛЕНИЯ

    Номер 9.0 — ВИДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ (pdf)
    Номер 9.1 — НЕМЕДЛЕННОЕ УСТРАНЕНИЕ (pdf)
    Номер 9.2 — ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЫПЛАТА (pdf)

    Раздел 10 — ПРОЦЕДУРА ЖАЛОБЫ

    Номер 10.0 — ПРОЦЕДУРА ЖАЛОБЫ (pdf)
    Номер 10.1 — КЛАССИФИКАЦИЯ ЖАЛОБЫ (pdf)
    Номер 10.2 — ПРОЦЕДУРА ЖАЛОБЫ ADA / ADAA (pdf)

    Раздел 11 — РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ СОТРУДНИКА — РАСПОЛОЖЕНИЕ / СМЕНА

    Номер 11.0 — РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ СОТРУДНИКА / МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ / СМЕНА (pdf)
    Номер 11.1 — ПЕРИОДЫ ОБЕДА И ПЕРЕРЫВОВ (pdf)
    Номер 11.2 — ПЕРЕРАБОТКА / КОМПЕНСАЦИОННОЕ ВРЕМЯ (pdf)
    Номер 11.3 — АВАРИЙНОЕ ЗАКРЫТИЕ (pdf)
    Номер 11.4 — ПРАВИЛА РАБОТЫ (pdf)
    Номер 11.5 — ДОХОД ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ (ЛУННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ) (pdf)
    Номер 11.6 — NO SOLICITATION Pdf )
    Номер 11.7 — ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА (pdf)
    Номер 11.9 — ТЕЛЕФОН (pdf)
    Номер 11.10 — ВРЕМЯ ВХОДА И УТВЕРЖДЕНИЕ (pdf)
    Номер 11.11 — БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА (pdf)

    Раздел 12 — КОМПЕНСАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

    Номер 12.0 — КОМПЕНСАЦИЯ ДЛЯ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ (pdf)
    Номер 12.1 — ПОШАГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ (pdf)
    Номер 12.2 — ПРИЕМ НА РАБОТУ (pdf)
    Номер 12.3 — КОРРЕКТИРОВКА РЫНОЧНОГО ФАКТОРА (pdf)
    Номер 12.4 — ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (pdf) Номер 12.5 — ВЫСШАЯ ОПЛАТА НАЗНАЧЕНИЯ (pdf)
    Номер 12.6 — СОСТОЯНИЕ НА ВЫЗОВЕ / ОБСЛУЖИВАНИЕ / ОЖИДАНИЕ / ДОСТУПНОСТЬ (pdf)
    Номер 12.7 — КОМПЕНСАЦИЯ ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ СОТРУДНИКОВ (pdf)
    Номер 12.8 — КОМПЕНСАЦИЯ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕННЫХ СОТРУДНИКОВ (pdf) pdf)
    Номер 12.9 — УВЕДОМЛЕНИЕ ИЛИ ПЛАТА ВМЕСТО УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ НА ПРОБАЦИОННОМ УСЛОВИИ (pdf)
    Номер: 12.10 — ЗАПРОС СОТРУДНИКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (pdf)
    Номер 12.11 — ПРЯМОЙ ДЕПОЗИТ (pdf)
    Номер 12.12 — СОБЛЮДЕНИЕ НАЛОГОВ (pdf)

    Раздел 13 — ГРУППОВЫЕ ПЛАНЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

    Номер 13.0 — ГРУППОВЫЕ ПЛАНЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (pdf)
    Номер 13.1 — ПЛАН СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ / СЛУЧАЙНОЙ СМЕРТИ И ВЫВЕДЕНИЯ (pdf)
    Номер 13.2 — ПЛАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (pdf)
    Номер 13.3 — ПЛАН ГИБКИХ РАСХОДОВ
    (pdf) — УХОД ЗА РЕБЕНКОМ (pdf)
    Номер 13.5 — ПЛАН ВЫПУСКА (pdf)
    Номер 13.6 — ОТЛОЖЕННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ (pdf)
    Номер 13.7 — СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (FICA) (pdf)
    Номер 13.8 — КОМПЕНСАЦИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ (pdf)
    Номер 13.10 — МЕДИЦИНСКИЕ, ЖИЗНЕННЫЕ И СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В ОТДЕЛЕНИИ ОТ АКТИВНОЙ ЗАНЯТОСТИ
    — Номер 13.11 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ CHOICE PLUS (pdf)
    Номер 13.12 — КОГДА СОТРУДНИК УМЕР ПРИ АКТИВНОЙ СЛУЖБЕ (pdf)
    Номер 13.13 — МЛАДЕНЦЫ ​​НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (pdf)

    Раздел 14 — ГОДОВОЙ ОТПУСК

    Номер 14.0 — ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК (pdf)
    Номер 14.1 — ОТПУСК по болезни (pdf)
    Номер 14.2 — ОТПУСК СЕМЬИ И РОДИТЕЛЯ (pdf)
    Номер 14.3 — ЛИЧНЫЙ ОТПУСК (pdf)
    Номер 14.4 — ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (pdf)
    Номер 14.5 — Гражданские обязанности (pdf)
    Номер 14.6 — СУДЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ / СБОРЫ СВИДЕТЕЛЯ (pdf)
    Номер 14.7 — ВОЕННЫЙ ОТПУСК (pdf) ( В РАССМОТРЕНИИ )
    Номер 14.8 — ПРАЗДНИКИ (pdf)
    Номер 14.9 — РАЗЛИЧНЫЙ ОТПУСК (pdf)

    Раздел 15: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И КАРЬЕРЫ

    Номер 15.0 — ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ (pdf)
    Номер 15.1 — ОТПУСК (pdf)
    Номер 15.2 — ВОЗМЕЩЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ (pdf)

    Раздел 16. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АССОЦИАЦИЯ РАБОТНИКОВ VERMONT, INC.

    Номер 16.1 — ТРУДОВЫЕ / УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМИТЕТЫ (pdf)

    Раздел 17 — РАССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАНЯТОМ

    Номер 17.0 — РАССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАНЯТОСТЬЮ (pdf)
    Номер 17.2 — ИСПЫТАНИЕ НА АЛКОГОЛЬ И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЕЩЕСТВА (pdf)
    Номер 17.3 — ПОЛИТИКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ (pdf)
    Номер 17.4 — СТАТУСНАЯ ПОЛИТИКА КУРЕНИЯ (pdf)
    Номер 17.5 — КРОВЯНЫЕ ПАТОГЕНЫ (pdf)
    Номер 17.7 — ПОЛИТИКА ВНУТРЕННЕГО И СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ (pdf)

    Раздел 18 — РАСХОДЫ НА СОТРУДНИКОВ

    Номер 18.0 — РАСХОДЫ НА СОТРУДНИКОВ (pdf)

    Раздел 19 — ДРУГИЕ УСЛУГИ

    Номер 19.2 — Закон о профессиональной безопасности и здоровье VERMONT (VOSHA) (pdf)

    Раздел 20 — ОРИЕНТАЦИЯ НА НОВОГО СОТРУДНИКА

    Номер 20.0 — ОРИЕНТАЦИЯ НА НОВОГО СОТРУДНИКА (pdf)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *