Гелевый акб для автомобиля: Гелевый аккумулятор для автомобиля — стоит ли покупать?

Содержание

Выбираем аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»

Хорошо это или плохо, но топливная эффективность стала определяющим фактором выбора машины. Сегодня автомобиль покупают с калькулятором в руках, заранее просчитывая, во сколько обойдётся его эксплуатация. Само собой, автопроизводители не живут в отрыве от рынка (те, кто пытались, давно обанкротились). Даже если под капотом современной машины «отсталый» двигатель внутреннего сгорания, а не модный гибрид или электромотор, он обязательно оснащён эко-режимом и какой-нибудь энергосберегающей функцией.

Массовым «зелёным» решением стала система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель в пробках. Это уже не опция для энтузиастов, а базовое оснащение сотен моделей машин, о котором их владельцы могут и не знать до первой остановки на светофоре.

Если вы записались в ряды «зелёных» автолюбителей, то выбор стартерной батареи существенно сужается.

При чём тут автомобильные аккумуляторы? Если вы добровольно или случайно записались в ряды «зелёных» автолюбителей, то ваш выбор стартерной батареи существенно сужается. Аккумулятор для системы «старт-стоп» нужен особый: она отправляет заслуженные «кислотники» на пенсию, требуя других решений. Давайте разберёмся, почему.

Как работает система «старт-стоп»

Идея системы Start&Stop проста: автоматически выключать двигатель, пока машина стоит на светофоре или в пробке, чтобы не тратить топливо на работу мотора вхолостую. И быстро заводить его при отпускании педали тормоза. По разным оценкам, экономия бензина благодаря «старт-стопу» составляет 5–10%. Но какой ценой?

За день разъездов по городу автомобиль заглохнет и заведется десятки раз. Очевидно, для таких режимов нужен усиленный стартер. Часто вместо него применяют реверсивный генератор, способный и питать бортовую сеть, и быстро заводить двигатель. Но всё же главная нагрузка ложится на аккумуляторную батарею.

Срок жизни аккумулятора определяется не только возрастом, но и количеством циклов разряда/заряда. Нетрудно представить, сколько раз за день батарея разрядится и вновь зарядится при работающей системе «старт-стоп». К тому же, зарядка нужна быстрая, чтобы восполнить потери уже к следующему перекрёстку.

Бортовая электроника, климат-контроль и аудиосистема продолжают работать. Вся эта нагрузка ложится на аккумулятор.

На что, кроме пуска двигателя, тратится энергия батареи? Когда мотор глушится системой Start&Stop, бортовая электроника, климат-контроль и аудиосистема продолжают работать: водитель может даже не заметить, что двигатель остановлен. Вся эта нагрузка ложится на аккумулятор, на долю которого выпадают не просто частые разряды, а глубокие частые разряды — наиболее губительный для свинцово-кислотных батарей режим работы.

Обычный аккумулятор — и продвинутый, но «нежный» кальциевый, и более кондовый сурьмянистый, и гибридный — при такой эксплуатации посыплется в самом прямом смысле, заставив вспомнить о безопасной утилизации свинца.

Очевидно, что для машин с системой «старт-стоп» нужны более выносливые батареи, устойчивые к глубоким разрядам и быстро принимающие заряд. И они есть.

Аккумуляторы AGM

Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна. В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита: он абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками между пластин. Это не только позволяет ему работать в любом положении (под углом, на боку), но и существенно улучшает характеристики батареи. Аккумуляторы AGM отличаются высоким пусковым током, не боятся глубоких разрядов и быстро заряжаются, благодаря низкому внутреннему сопротивлению. Срок службы аккумуляторов AGM намного выше, чем у их жидкостных собратьев.

В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита.

Из-за отсутствия жидкого электролита AGM-батареи часто называют гелевыми, но это разные технологии. Гелевые аккумуляторы в основном используются в качестве тяговых батарей, а стартерные «гелевые» модели на поверку оказываются AGM.

Подробнее об их особенностях читайте в отдельном материале: AGM-аккумулятор, универсальный «солдат».

Технологии AGM уже полвека, но раньше такие батареи применяли лишь в авиации, мотоциклах, автоспорте и компьютерной технике. Для массового автомобильного рынка их возможности казались чрезмерными, тем более, что цена на аккумуляторы AGM немалая. С появлением на машинах системы «старт-стоп» всё изменилось: именно здесь раскрылись сильные стороны AGM-батарей, а их выносливость и солидный ресурс оправдали высокую стоимость.

Аккумуляторы EFB

Аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery — усиленная батарея с жидким электролитом) создавались специально для системы «старт-стоп» в качестве доступной альтернативы AGM. Жидкий электролит в них есть, но его примерно в три раза меньше, чем в классических свинцово-кислотных батареях. Пластины в аккумуляторах EFB усилены и запечатаны в «конверты» из специального волокна, защищающие от сульфатации и осыпания активной массы — печальных последствий частых разрядов.

Цена на аккумуляторы EFB ниже, чем на AGM-батареи, а ресурс и устойчивость к глубоким разрядам заметно выше, чем у обычных жидкостных аккумуляторов. Постоянные циклы разряда/заряда, связанные с работой системы «старт-стоп», батареи EFB успешно выдерживают, поэтому именно их обычно рекомендуют владельцам «зелёных» машин.

Аккумуляторы EFB — промежуточная ступень между AGM и обычной жидкостной батареей.

Что лучше: AGM или EFB?

Напрямую сравнивать батареи EFB и AGM не совсем корректно. Оба типа аккумуляторов хорошо показывают себя в «зелёных» машинах с системой «старт-стоп», но делаются они по разным технологиям и для разных задач. AGM — это бескомпромиссное решение, способное работать в экстремальных условиях, при сильных вибрациях и больших кренах, выдавать стабильное напряжение без просадок и быстро восполнять заряд. За это их уважают джиперы, использующие мощные электрические лебёдки, и любители качественного автозвука.

Высокая стоимость батарей AGM вполне соответствует их уровню.

Аккумуляторы EFB — промежуточная ступень между AGM и обычной жидкостной батареей, их можно назвать удачным компромиссом. Будучи конструктивно ближе к «классике», EFB не сильно уступает AGM в стойкости к глубоким разрядам и скорости зарядки. Это решение для тех, кто не готов переплачивать за экстремальные возможности батарей AGM, а просто хочет обеспечить нормальную работу системы «старт-стоп». В этом случае купить аккумулятор EFB — разумный выбор.

Аккумулятор для гибридного автомобиля

А что если нужен аккумулятор для гибрида? Ведь помимо мощной тяговой батареи, питающей электромотор, в гибридах есть и обычный стартерный аккумулятор, как и в любой бензиновой машине. Здесь всё просто: в любом гибриде, в том числе «мягком» (Mild Hybrid), система «старт-стоп» есть априори. И выбор аккумулятора для гибрида ничем не отличается от описанного выше — это батареи AGM и EFB. Например, на Toyota Prius с завода установлен именно AGM-аккумулятор на 45, А•ч.

Штатный аккумулятор гибрида Toyota Prius, выполненный по технологии AGM (OEM-номер 28800-YZZPD). Изготовлен, кстати, в Корее.

Как «прикурить» аккумулятор AGM или EFB

Устойчивость аккумуляторов AGM и EFB к глубоким разрядам — это способность заряжаться после них полностью, не теряя прежней ёмкости. Что не делает глубокий (или даже полный) разряд невозможным — обмануть физику не получится.

Что делать, если батарея полностью разрядилась? Есть разные мнения, можно ли «прикуривать» AGM-аккумулятор. Кто-то уверен, что категорически нельзя, другие считают, что ничего страшного не случится. Разумнее исходить из конкретной ситуации: если в батарее остался какой-то ток, но его не хватает, чтобы завести двигатель — вполне допустимо помочь ей «прикуркой», если делать всё правильно и использовать качественные пусковые провода. Если же аккумулятор посажен «в ноль» — не стоит мучить технику.

Разряженную батарею нужно снять и полностью зарядить от внешнего зарядного устройства. Это касается не только AGM, но и EFB, и обычных жидкостных аккумуляторов.

Если аккумулятор посажен «в ноль» — не стоит мучить технику. Батарею нужно снять и полностью зарядить.

Зарядка аккумуляторов EFB и AGM

Как зарядить EFB и AGM аккумуляторы внешним зарядным устройством? В части зарядки батареи EFB ничем не отличаются от обычных, поскольку в них тоже используется жидкий электролит. Аккумулятор заряжается током, равным 10% от номинальной ёмкости и напряжением не выше 14,8 В. На цифровом зарядном устройстве для зарядки EFB-батареи следует выбирать режим для жидкостных аккумуляторов (WET или SLI). Температурная компенсация (значок снежинки на зарядном устройстве) для EFB не требуется.

С батареями AGM всё немного сложнее из-за их большей чувствительности к перезаряду: напряжение не должно превышать 14,4 В. Чтобы правильно зарядить AGM-аккумулятор, лучше использовать электронное зарядное устройство с микропроцессором, поддерживающее режим зарядки AGM и температурную компенсацию. При ручной зарядке обычным трансформаторным «зарядником» велик риск перегреть стекломаты батареи.

Что касается зарядки непосредственно в машине, то не стоит переживать: генератор современного автомобиля, тем более «зелёного», успешно справится с любым типом батареи.

Carfort Charge-50 — пример зарядного устройства для AGM-аккумуляторов.

Есть ли смысл покупать гелевый аккумулятор?

Вопрос, вынесенный в заголовок, однозначного ответа не имеет. До сих пор в автомобилях преимущественно устанавливаются стандартные кислотно-свинцовые АКБ; исключение составляют лишь машины, оборудованные системой «старт-стоп» – там применяются особые, фирменные батареи AGM. Чтобы понять преимущества и недостатки гелевых изделий, вначале нужно разобраться в том, как они устроены.

Конструкция и принцип работы – они такие же, как и у кислотных аккумуляторов: электролит состоит из дистиллированной воды и серной кислоты, однако во второй компонент добавлен силиконовый химикат, превращающий жидкость в более густую, вязкую субстанцию. Электроды гелевых АКБ тоже сделаны из свинца в форме плоских пластин либо спиралей, корпус производится из прочного пластика. В свою очередь, гелевые аккумуляторные батареи бывают двух видов – с добавлением в конструкцию впитывающего стекловолокна (вышеупомянутые AGM) и с вязким электролитом (GEL).

Особенности эксплуатации. Поскольку гелевые АКБ сконструированы грамотно и с применением качественных материалов, в работе себя они зарекомендовали хорошо. Отличие альтернативных от «классических» батарей состоит в большем времени удерживания заряда и меньшей чувствительностью к «просадке» до нуля. Например, если кислотные АКБ, в случае регулярной недозарядки, и особенно зимой, быстро теряют емкость, то гелевые аналоги служат дольше. Вдобавок они способны три раза выдерживать полные циклы заряд/разряд. И даже когда гелевый аккумулятор стопроцентно разрядится, он прекрасно восстанавливает свой первоначальный заряд. Правда, такое эксплуатационное свойство производитель изделий гарантирует, если автовладелец пользуется современными автоматическими зарядными устройствами. Памятуя об этом правиле, каждый инструктор по вождению ЮЗАО или другого округа Москвы, являющегося местом его работы, такими устройствами давно обзавелся.

Минус у гелевых АКБ только один – они примерно в два раза дороже кислотных. Однако даже при этом они начинают явно превалировать.

Плюсов гораздо больше:

  • меньший разряд в пассивном состоянии;
  • такие батареи не нуждаются в особых условиях эксплуатации и специфическом техническом обслуживании;
  • способность выдерживать до 400 циклов разрядки-зарядки;
  • меньшая чувствительность к мощному дополнительному оборудованию – автозвуку и пр.

Какими бывают гелевые АКБ? Российские автолюбители, эксплуатирующие автомобиль в тяжелых условиях (температуры за минус 30 градусов), пользуются батареями с красной крышкой. Для водителей, установивших в машине мощные усилители звука, адресованы гелевые АКБ с желтым верхом: даже если слушать музыку на полной громкости примерно 5 часов, батарея не разрядится настолько, чтобы не смочь прокрутить стартер. Наконец, владельцам авто со стандартной нагрузкой на электрооборудование рекомендуется не переплачивать и устанавливать под капот аккумулятор с желтой крышкой.

Гелевый аккумулятор для авто. Плюсы и минусы

20.07.2020, Просмотров: 438

Иметь качественный аккумулятор необходимо каждому автомобилю, и когда заканчивается его ресурс, возникает необходимость поиска нового и качественного АКБ. Помимо классических свинцово-кислотных батарей на рынке представлены гелевые аккумуляторы. Что это такое, и с чем его едят?

Гелевый АКБ- что это такое?

GEL-АКБ представляет собой свинцово-кислотную батарею, но вместо обычного электролита, здесь применен абсорбированный электролит в гелевом состоянии. Технология исполнения таких аккумуляторов подразумевает полную герметичность и невозможность обслуживания. Принцип работы GEL-аккумулятора мало чем отличается от остальных.

Конструктивные особенности

Классические батареи представляют собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а в данном случае роль кислотного раствора играет гель. Получается такая структура за счет применения силиконового наполнителя, сгущающий смесь. Образуют корпус несколько цилиндрических высокопрочных пластмассовых блоков.

Элементы АКБ:

Принципиальной разницы между работой обычного и GEL-АКБ нет — заряженный источник отдает энергию, а во падения напряжения уменьшается плотность электролита.

Характеристики гелевых аккумуляторов

При выборе данного источника питания следует обращать внимания на следующие моменты:

  • емкость в ампер-часах. Данный показатель информирует о том, в течение сколького времени АКБ отдает энергию силы тока в 1А;

  • максимальный ток — параметр указывает на максимально допустимое значение при заряде АКБ;

  • пусковой ток — указывает на максимальную силу тока, которую будет выдавать первые 30 секунд;

  • напряжение на клеммах — 12 Вольт;

  • вес АКБ (варьируется от 8 килограмм (26Ач) до 52 килограмм (260 Ач)).

Перемаркировка GEL-аккумуляторов

Чуть ли не главным требованием при выборе гелевой батареи является его год производства. Формат даты может быть разным, в зависимости от производителя:

  • АКБ фирмы Optima — сверху на корпусе выдавлены цифры, где первая это год, остальные — дата. Пример: 5225 — 2015 год и 225 день. Некоторые модели могут указывать дату на наклейках сверху;

  • Delta: сверху на корпусе есть четырехзначная штамповка: производство началось в 2011 году, а маркируется этот год как “А”, значит 2012 год это “В” и так далее. Также обстоит дело с месяцев выпуска, а 3-4 цифры указывают на день месяца;

  • Varta: сверху на наклейке есть производственный код, состоящий из 9 цифр: четвертая говорит о годе выпуска, пятая и шестая о месяце выпуска.

Какой срок службы у гелевых АКБ

Срок службы, который гарантирует производитель, в среднем, составляет 10 лет. В зависимости от условий эксплуатации, это значение может отличаться в ту, или иную сторону. Уменьшает срок службы критические температуры -30°С и высокие температуры выше +50°С. Это связано с тем, что при таких температурах электрохимическая активность то резко падает, то наоборот- активируется. Высокая температура более пагубно влияет, так как провоцирует коррозию пластин. Недозаряд, неисправность генератора также сокращают срок службы на несколько лет, равно как и чрезмерная зарядка.

О достоинствах и недостатках

Ко многочисленным достоинствам относятся:

  • срок эксплуатации 8-12 лет;

  • многоцикловые разряды и заряды;

  • возможность эксплуатировать до 400 глубоких разрядов;

  • потеря емкости не превышает 20% в год, в случае простоя;

  • высокая надежность и прочность компонентов;

  • отсутствие необходимости обслуживания;

  • безопасность эксплуатации;

  • высокий КПД при малом внутреннем сопротивлении.

К некоторым недостаткам:

  • необходимость постоянного контроля подаваемое напряжение и при зарядке АКБ, иначе при превышении такового произойдет разрушение внутренних компонентов;

  • чувствительность к сильным перепадам температур, особенно зимой, когда гелий застывает;

  • чувствительность к короткому замыканию;

  • стоимость, однако срок службы и эффективность работы АКБ сопоставима в пересчете к обычным свинцово-кислотным аккумуляторам.

Кислотный АКБ против GEL

В защиту классических свинцовых АКБ можно сказать следующее:

  • дешевая стоимость;

  • широкий ассортимент по моделям, компоновке и характеристикам;

  • высокая устойчивость к перезаряду;

  • простое обслуживание.

Из этого следует то, что гелевая батарея отличается лишь продолжительностью срока службы, а также возможностью не терять заряд при долгом простое.

GEL-аккумулятор против AGM

Absorbent Glass Mat — это технология подразумевает наличие стеклоткани между электролитами, который пропитывается кислотой. Благодаря этому АКБ стали компактны, а удельная емкость увеличилась. За счет низкого сопротивления такой АКБ быстро заряжается, но и быстро разряжается из-за способность выдать большой ток. Единственное достоинство перед гелевым АКБ это легкий зимний запуск.

О зарядке GEL-аккумуляторов

Для зарядки гелевой батареи обычные зарядные устройства не подойдут. Для заряда необходимо подавать ток, равный 10% от емкости, а для срочной зарядки эту цифру можно повысить до 30%. На всех АКБ есть пометка Max initial current, указывающая на максимальный ток зарядки.

Максимальное напряжение не должно превышать 14.5 Вольт, иначе произойдет саморазрушение батареи.Рекомендации также указываются на корпусе АКБ под названием Cycle use. Среднее время зарядки — 11 часов. Иногда GEL-АКБ требует подзарядки, и с какими характеристиками требуется это сделать, указывается под надписью Standby use.

Требования к зарядному устройству
  1. ЗУ должен отключать ток при достижении полного заряда, с функцией защиты от перегрева.

  2. Стабильное напряжение.

  3. Корректировка параметров зарядки, которые зависят от внешней температуры и относительной влажности.

  4. Регулировка тока.

Рекомендации этапов зарядки:

  • постепенное увеличение напряжения;

  • постепенное снижение тока;

  • снизить до минимуму ток и напряжение.

Можно ли в GEL-АКБ заливать дистиллированную воду или электролит?
В рамках обслуживания допускается добавление дистиллированной воды следующим образом:
  • необходимо снять верхнюю крышку и 6 колпачков;

  • в шприц набрать 20 кубов воды и добавить в каждую секцию;

  • оставить батарею на 2-3 часа, чтобы гель пропитался дис водой, при недостаточном уровне добавить воду, если наоборот — удалить шприцем;

  • замерять напряжение на клеммах, после поставить заглушки и крышку обратно.

Гелевый аккумулятор — плюсы и минусы ― AutoVrach.ru

ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Все авто владельцы, понимают назначение аккумулятора, но не все понимают какие они бывают и принцип их работы, дальше мы рассмотрим схему устройства, аккумуляторной батарее для авто.




Аккумулятор — пластиковая коробка (герметичная), которая обеспечивает целостность устройства. Внутри аккумулятора расположены пластины-электроды (изготавливаются эти пластины из свинца или его особых сплавов), и всё это залито жидким электролитом — это водный раствор серной кислоты. В результате этой химической реакции образуется электрический ток, который так сильно необходим для Вашего автомобиля.


Итак, мы описываем плюсы и минусы гелевого аккумулятора, но сначала надо разобраться, что он из себя представляет, в отличие от обычной аккумуляторной батарее, раствор кислоты имеет консистенцию желе (геля). Гелевые АКБ — не требуют обслуживание, и изготавливаются по двум технологиям:
GEL — в раствор кислоты добавлена двуокись кремния, которая вызывает загустение.
AGM — К электроте используется раствор серной кислоты, чаще всего. Но пространство между электродами заполнено, материалом-сепаратором. Изготовлено из микроскопического стекловолокна. Это волокно не даёт кислоте растекаться, и удерживает в себе её. В итоге получается, геле поднобая масса.



Почему же такой тип АКБ, называют необслуживаемыми. Дело в том, что приезжая на плановые технический осмотр к дилеру, автомобиль у которого стоит обычный АКБ, его каждый раз проверяют на плотность электролита. И как правило каждый раз доливая немного дистиллированной воды. Гелевый аккумулятор не требует долива, для сохранение плотности электролита так как он не протекает даже при повреждении акб по причине плотной консистенции электролита.


Видео о том, как выбрать автомобильный аккумулятор:


Теперь Вы понимаете, что гелевые аккумуляторы бывают разных типов, ниже мы рассмотрим каждый их них


АККУМУЛЯТОРЫ AGM
Главная особенности аккумуляторов agm — это практически 100% рекомбинация газов. В отличие от обычных аккумуляторов, продукты химических реакций, между электродами и электролитами не выбрасываются во внешних среду, а остаются в порах стекловолокна. Гарантированный срок аккумулятора AGM, составляет 400 полных циклов зарядки.




АККУМУЛЯТОРЫ GEL
В отличие от agm, обладает меньшей степенью рекомбинации газов. Автомобильный аккумулятор типа GEL выдерживает в два раза больше циклов полной разрядки-зарядки. На такой тип аккумуляторов в основном дают гарантию на 10 лет.



ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Не требует обслуживание (аккумуляторной батареи)
+ Высокий пусковой ток
+ Работоспособный в любой положении
+ Не протекает (даже если поврежден корпус АКБ)
+ Очень большой срок службы (при исправной электронике)
МИНУСЫ
— Не переносит сильных морозов
— Высокая цена
— Не выдерживает перезаряда, нужно обязательно следить за индикатором (Рекомендованные зарядные устройство для GEL и AGM — СTEK MXS 5. 0 и СTEK MXS 7.0)
Исходя из данной статьи, Вы можете сделать, выводы, нужен ли Вам такой вид аккумулятора как GEL и AGM или нет.

Зарядные устройство для гелевых аккумуляторов для авто, смотрите под статьёй.

отличий (и что лучше?)

Вы, наверное, слышали раньше и о AGM, и о гелевых батареях. Но в чем отличия и какой лучше?

Чем больше вы узнаете об этих вариантах, тем легче вам будет принять правильное решение.

Некоторые люди получат от одного больше, чем от другого. В этой статье мы рассмотрим оба типа батарей, чтобы получить необходимую информацию в будущем.

AGM: разница в

лари

Основное отличие AGM vs.Гелевые батареи — это материал внутри них. AGM использует абсорбированный стекломат и аккумуляторную кислоту, в то время как GEL использует гель кремнеземного типа. AGM лучше использовать для сильного всплеска AMP, а GEL — для медленной разрядки.

  • Аккумуляторы AGM могут выдавать большой импульс, в то время как гелевые аккумуляторы лучше подходят для приложений с медленным разрядом.
  • AGM батареи работают намного лучше в более холодном климате, а гелевые батареи лучше работают в более теплом климате.
  • AGM-батареи имеют более низкое внутреннее сопротивление, чтобы вывести более высокий импульс тока, чем гелевые батареи.
  • AGM аккумуляторы немного дешевле гелевых аккумуляторов. Это также связано с тем, что аккумулятор AGM гораздо более распространен и продается в 10 раз больше, чем аккумулятор GEL.
  • AGM-аккумуляторы заряжаются намного быстрее, чем GEL-аккумуляторы. Также вам понадобится специальное зарядное устройство для зарядки гелевого аккумулятора, и если вы сделаете это неправильно, вы разрушите аккумулятор.

Для чего лучше AGM аккумуляторы?

  • Если вам сразу нужен высокий импульс тока
  • Лучше в более холодном климате
  • Увеличенный срок службы
  • Низкое внутреннее сопротивление
  • Дешевле, чем у гелевых батарей
  • Заряжается намного быстрее
  • Не требует специального зарядного устройства, такого как гелевые батареи

Для чего лучше гелевые аккумуляторы?

  • Лучше, чем AGM, для приложений с медленным разрядом
  • Лучше для глубоких циклов
  • Хорошо работает в жарком климате

AGM Batteries

Аккумуляторы

AGM содержат абсорбированное стекло, поэтому их также называют AGM. Absorbed Glass Matte — это тонкий мат из стекловолокна, способный абсорбировать серную кислоту. Жидкости в них достаточно только для того, чтобы стекловолокно оставалось влажным.

Аккумуляторы AGM часто бывают очень мощными и идеально подходят для использования в транспортных средствах. Они также относительно дешевы и поэтому используются в большинстве современных автомобилей.

GEL Батарейки

Батареи

GEL очень похожи на батарею AGM, но GEL по-прежнему считается батареей с мокрыми элементами. Гелевая батарея содержит смесь серной кислоты и коллоидального кремнезема, которая создает неподвижное гелеобразное вещество.

Аккумуляторы

GEL в основном используются для устройств с медленным разрядом в более теплом климате, например, для солнечной энергии.

Сходства между AGM и GEL аккумуляторами

И AGM, и GEL батареи имеют герметичную конструкцию и регулируются рядом клапанов. Это предотвращает утечку, которая может быть реальной проблемой для многих других типов батарей, доступных на рынке.

Клапаны давления, используемые в этих батареях, задерживают ядовитые газы при их затоплении.В конечном итоге это означает, что техническое обслуживание не требуется, что всегда хорошо. Эти батареи достаточно прочные, подходят для повседневного использования и могут выдерживать ежедневное использование в течение длительного времени.

Что выбрать: гелевый или AGM аккумулятор?

Все зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. Аккумуляторы AGM лучше подходят почти для всего, что касается автомобилей, поэтому, если вы ищете пусковой аккумулятор для своего автомобиля, вам обязательно следует выбрать аккумулятор AGM.

Батареи

GEL используются, например, для устройств с медленным разрядом, таких как солнечная энергия, в более теплом климате.

Если вы ищете автомобильный аккумулятор, вам обязательно следует выбрать аккумулятор AGM, потому что он дешевле, намного мощнее при запуске, легче заряжается, быстрее заряжается и намного дольше работает в более холодном климате.

Ресурс:

AGM аккумуляторы | Аккумуляторы AGM глубокого разряда — BatteryWeb

Объяснение 5 типов батарей — герметичные, AGM, гелевые

Из-за того, что на рынке представлены все типы батарей, бывает сложно выбрать правильный тип для вашего приложения.Мы рекомендуем уделить немного времени тому, чтобы узнать больше о 5 наиболее распространенных типах батарей.

1. Залитые батареи

Это традиционный аккумулятор для запуска двигателя, трактора и глубокого цикла. Жидкий электролит может свободно перемещаться в отсеке ячейки. Пользователь имеет доступ к отдельным элементам и может добавлять дистиллированную воду по мере высыхания батареи. Популярные применения — запуск двигателя и конструкции с глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения 14.От 4 до 14,9 вольт; Типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

Залитые батареи широко распространены и используются во многих приложениях, например, в автомобильных пусковых батареях, батареях для мотоциклов, батареях для квадроциклов, батареях для тележек для гольфа, а также залитых батареях для солнечных и аварийных систем резервного копирования.

2. Герметичные батареи

Этот термин может относиться к ряду различных конструкций, включая лишь небольшую модификацию стиля затопления. В этом случае, даже если у пользователя нет доступа к отсекам элементов, внутренняя структура в основном такая же, как у залитой батареи.Единственное отличие состоит в том, что производитель обеспечил наличие в батарее достаточного количества кислоты для поддержания химической реакции при нормальном использовании в течение гарантийного срока батареи. Другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также герметичны, как описано ниже. Очень популярные области применения — запуск двигателя и приложения с ограниченным запуском / глубоким циклом.

Для этого типа батарей типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,7 вольт; Типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

3.VRLA Аккумуляторы

Это означает свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном. Это тоже герметичный аккумулятор. Механизм регулировки клапана позволяет безопасно удалять водород и кислород во время зарядки.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,5 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,2 до 13,5 вольт.

Батареи

VRLA широко распространены и используются во многих областях, например, в аккумуляторах для медицинских скутеров, игрушечных аккумуляторах и аккумуляторах для сигнализации.

4. Аккумуляторы AGM

Конструкция абсорбирующего стеклянного мата позволяет суспендировать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это увеличивает эффективность разряда и перезарядки. Фактически, аккумуляторы AGM — это вариант аккумуляторов Sealed VRLA, только более совершенный дизайн. Популярное использование включает запуск двигателя с высокими характеристиками, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечные батареи и аккумуляторные батареи.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения 14. От 4 до 15,0 вольт; Типичный диапазон плавающего напряжения от 13,2 до 13,8 вольт.

Аккумуляторы

AGM широко распространены и используются во многих областях, таких как аккумуляторы для жилых автофургонов, лодочные аккумуляторы, аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов, а также аккумуляторы для ИБП и телекоммуникаций для генераторов.

5. GEL аккумуляторы

Гелевый аккумулятор похож на аккумулятор AGM, потому что электролит находится во взвешенном состоянии, но отличается, потому что технически аккумулятор AGM по-прежнему считается мокрым элементом. Электролит в гелевых батареях содержит добавку диоксида кремния, которая заставляет его затвердеть или затвердеть.Напряжение перезарядки у этого типа элементов ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов других типов. Вероятно, это наиболее чувствительный элемент с точки зрения побочных реакций на зарядку от перенапряжения. Гелевые батареи лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут работать немного дольше в жаркую погоду. Использование неправильного зарядного устройства с гелевой батареей неизбежно приведет к снижению производительности и преждевременному выходу из строя. Зарядные устройства с гелевым профилем будут иметь информацию о совместимости с гелем либо на устройстве, либо в руководстве.

Для этого типа батарей типичный диапазон напряжения поглощения от 14,0 до 14,2 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,3 вольт.

Примечание о гелевых батареях: люди очень часто используют термин «гелевый элемент», когда относятся к герметичным, необслуживаемым батареям, так же, как если бы использовали Kleenex, когда ссылались на салфетки для лица или «Xerox machine», когда ссылались на копировальный аппарат. . Будьте очень осторожны при выборе зарядного устройства. Чаще всего то, что кто-то считает гелевым элементом, на самом деле представляет собой герметичную необслуживаемую батарею типа VRLA или AGM.Узнайте больше о различиях между гелевой ячейкой и батареей AGM.

Гелевые аккумуляторы

не так распространены, как аккумуляторы AGM, но часто встречаются в ситуациях с глубокой разрядкой, таких как аккумуляторы для инвалидных колясок и медицинские мобильные аккумуляторы, аккумуляторы для троллинговых двигателей и аккумуляторы глубокого разряда для жилых автофургонов.

Нужна новая высокопроизводительная батарея?
Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 31 октября 2019 г. в 10:17

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснение общего собрания акционеров

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Герметичность / герметичность
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях с функцией «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики батареи AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной эффективности.

В аккумуляторах AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных аккумуляторах Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислоты стеклянным матом означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, объединяться в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении. Качество стекломата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa на основе более чем 44-летнего опыта работы в этой области. Конструкции автомобильных аккумуляторных батарей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными требованиями к обслуживанию и технологиям современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитан специальным абсорбирующим стекломатным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.С GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя открывать после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с затопленными батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. У многих создается впечатление, что, когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это функция никелевых щелочных батарей, например никель-кадмиевых.

Разъяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (усовершенствованная аккумуляторная батарея)

  • Разработан с учетом последних требований производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многие автомобили Start Stop начального уровня
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) за счет улучшенной конструкции, включая специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемлемостью заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня Start-Stop. Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на OEM-технологию EFB на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). В качестве приблизительного значения батареи EFB обеспечат 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Стоит ли покупать гелевый аккумулятор?

Хотя свинцово-кислотные батареи существуют уже несколько десятилетий и продолжают использоваться сегодня, в последнее время они создают проблемные и иногда опасные ситуации при использовании в передовых технологиях. Из-за этого ученые стремились создать более безопасную, легкую и более эффективную батарею, которая могла бы удовлетворить потребности населения и потребности меняющихся технологий.Они добились успеха, когда почти 30 лет назад были обнаружены гелевые батареи.

Преимущества гелевых батарей

Гелевые батареи изготавливаются путем суспендирования электролита батареи в геле кремнеземного типа, который позволяет электронам перемещаться между двумя свинцовыми пластинами внутри батареи. Из-за веществ и конструкции, используемых для изготовления гелевых аккумуляторов, они обеспечивают следующие преимущества:

Герметичность

В отличие от свинцовых аккумуляторов, которые содержат опасные жидкости, которые могут пролиться, гелевые аккумуляторы не проливают кислоту при опрокидывании или проколе аккумулятора. .Поскольку гелевые батареи герметичны, это делает их значительно более безопасными, чем свинцовые батареи, поскольку они предотвращают потенциальный физический ущерб и повреждение имущества.

Нет дополнительных мер безопасности

Поскольку гелевые батареи герметичны, никаких дополнительных мер безопасности при транспортировке, хранении или транспортировке гелевых батарей не требуется.

Дополнительное размещение

Поскольку гелевые батареи больше не представляют риска утечки кислоты, это позволяет удобно размещать аккумулятор в труднодоступных местах в различных транспортных средствах.В отличие от свинцовых батарей, которые всегда должны оставаться в вертикальном положении, чтобы предотвратить опасные утечки кислоты.

Не требует обслуживания

На протяжении всего срока службы свинцово-кислотной батареи она выделяет электролиты и теряет воду внутри батареи из-за электролиза. Чтобы батарея работала эффективно, в свинцовой батарее необходимо проверять уровень электролита и поддерживать содержание воды.

Гелевые батареи предназначены для устранения выбросов газов и рециркуляции их воды, поэтому объем электролитов и потери воды минимальны.Благодаря этому нет необходимости проверять уровень электролитов или поддерживать содержание воды, что исключает необходимость какого-либо необходимого обслуживания.

Работает в экстремальных температурах и суровых условиях

Гелевые батареи очень долговечны как при высоких, так и при низких температурах, а также при физических нагрузках. Гелевые батареи могут эффективно работать при температуре от -40 ° до 140 ° по Фаренгейту, что является редким признаком, который не демонстрирует большинство других аккумуляторов. Гелевые батареи не только выдерживают изменение температуры, но и устойчивы к коррозии, вибрации и ударам.

Более медленный саморазряд

В то время как все батареи в конечном итоге выходят из строя из-за сокращения времени и использования, гелевые батареи изнашиваются гораздо медленнее, чем свинцово-кислотные батареи. В среднем свинцово-кислотный аккумулятор саморазрядится на 1 процент в день, а гелевый аккумулятор саморазрядится на 1–3 процента каждый месяц. Делаем гелевые батареи достойным вложением и продуктом с долгим сроком службы.

Более легкий вес

Наконец, гелевые батареи значительно легче стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов, что делает их более мобильными, удобными и долговечными.

Несмотря на то, что гелевые батареи обладают множеством усовершенствований и преимуществ, эти преимущества, естественно, имеют ряд недостатков:

Стоимость

Одна из основных проблем, с которыми люди сталкиваются при покупке гелевых батарей, — это цена. Стоимость одной гелевой батареи может варьироваться от 100 до 500 долларов в зависимости от качества и устройства, для которого вы покупаете батарею.

Нижний ток

Гелевые аккумуляторы не обладают такими же возможностями питания и зарядки, как свинцово-кислотные и другие аккумуляторные батареи. По этой причине гелевые батареи нельзя использовать в некоторых машинах или соответствовать определенным стандартам производительности в зависимости от типа машины.

Профиль заряда геля

Еще одна сложность — правильно зарядить гелевый аккумулятор. Для гелевых аккумуляторов требуется устройство для подзарядки, разработанное или регулируемое специально для гелевых аккумуляторов, в противном случае аккумулятор будет серьезно поврежден. При неправильной зарядке аккумулятор преждевременно выйдет из строя и станет непригодным для использования.

Что покупать?

Покупка батареи сводится к выбору того, какой тип батареи лучше всего соответствует потребностям вашего приложения.У каждой батареи есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать батарею с преимуществами, которые продвигают и повышают стандарты производительности вашего оборудования, машины или транспортного средства.

Гелевые батареи, безусловно, стоят своих денег для приложений с небольшой вентиляцией или водой и экстремальными температурами. Кроме того, гелевые батареи долговечны, безопасны, долговечны и не требуют обслуживания. Гелевые батареи чаще всего используются в электрических инвалидных колясках, тележках для гольфа, планерах, мотоциклах, квадроциклах и даже некоторых моделях автомобилей.

Откройте для себя продукты, услуги и аккумуляторы, которые Powerstride Battery может предложить вам, позвонив или связавшись с нами сегодня!

, 23 июня 2014 г. The Battery Genius

AGM против свинцово-кислотных аккумуляторов: 12 отличий + 9 часто задаваемых вопросов

Стартерная аккумуляторная батарея вашего автомобиля, вероятно, относится к одному из двух типов перезаряжаемых аккумуляторов — это свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор AGM.

А чем эти две батареи отличаются?

В этой статье мы сравним AGM и свинцово-кислотную батарею и посмотрим, как они сочетаются друг с другом.Затем мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об этих автомобильных аккумуляторах.

В этой статье содержится код

Приступим.

AGM и свинцово-кислотные батареи: 12 основных отличий

Прежде чем мы начнем сравнение, важно отметить, что корни AGM-аккумулятора уходят в традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. В результате у них действительно есть несколько общих черт.

Теперь давайте посмотрим, чем отличаются батареи каждого типа, начиная с их внутреннего устройства.

1. Принцип работы AGM и свинцово-кислотных аккумуляторов

Батарея AGM и стандартная свинцово-кислотная батарея технически идентичны, когда дело доходит до их основного химического состава. Оба они используют свинцовые пластины и смесь электролита, состоящую из серной кислоты и воды, и вступают в химическую реакцию, в результате которой в качестве побочного продукта образуются водород и кислород.

Однако именно тогда они начинают расходиться.

Вот как:

A. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с заливкой

Залитая свинцово-кислотная батарея (батарея FLA) использует свинцовые пластины, погруженные в жидкий электролит. Газы , образующиеся во время химической реакции, выбрасываются в атмосферу , вызывая некоторую потерю воды. Из-за этого уровень электролита требует регулярного пополнения.

B. AGM Аккумулятор

В аккумуляторе AGM используются маты из стекловолокна, зажатые между свинцовыми пластинами. Отсюда и название батареи — Absorbent Glass Mat (AGM). Стеклянный мат впитывает раствор электролита, удерживая его в подвешенном состоянии, поэтому он не течет свободно.

Поскольку AGM представляет собой герметичную батарею, имеет минимальное выделение газов или отсутствует.

Газы, образующиеся в ходе химической реакции, рекомбинируются с электролитом.

и , если в есть избыток газа (например, когда аккумулятор перезаряжен), вентиляция выпускает его для поддержания внутреннего давления.

2. Потребности в техническом обслуживании

Батарея AGM не требует обслуживания. и могут быть размещены в более закрытых помещениях. , поскольку нет отвода газов, за исключением периодической вентиляции.Он подходит для использования в автомобилях с аккумуляторами в багажнике и под сиденьями или в местах, где техническое обслуживание может быть затруднено.

С другой стороны, залитый аккумулятор требует регулярного обслуживания электролита. и должны находиться в хорошо вентилируемом помещении. , поскольку он выделяет газы и пар.

3. Прочность, устойчивость к вибрации и ударам

Аккумулятор AGM имеет тенденцию быть более прочным, чем свинцово-кислотный аккумулятор, поскольку изначально он использовался в военных и авиационных целях.

Слоистая конфигурация стеклянного мата и аккумуляторных пластин в аккумуляторе AGM превращается в компоненты, которые нелегко развалиться. Благодаря такой конструкции аккумулятор устойчив к ударам и вибрации , что делает их фаворитами в гоночных автомобилях и мотоциклах.

Сильные движения и сильные вибрации могут повредить залитые аккумуляторные пластины , и они должны быть надежно закреплены , чтобы свести к минимуму эти эффекты.

4.Гибкость монтажа и утечка

Стекловолокно в аккумуляторе AGM делает его герметичным и нечувствительным к положению. Вы можете установить его во многих конфигурациях (только не переворачивайте его вверх ногами).

Однако батарея с затопленным элементом имеет жидкий электролит, , поэтому она должна всегда находиться в вертикальном положении , чтобы предотвратить разливы. Пролитый электролит может вызвать коррозию, если его не очистить.

5. Внутреннее сопротивление и выходная мощность

Внутреннее сопротивление батареи AGM — одно из самых низких среди различных свинцово-кислотных аккумуляторов. В то время как новая залитая свинцово-кислотная батарея может иметь внутреннее сопротивление 10-15%, новая батарея AGM может иметь низкое сопротивление всего 2%.

Низкое внутреннее сопротивление означает повышенное выходное напряжение батареи.

Это также означает снижение потерь тепла при циркуляции энергии в системе.

Аккумуляторы

AGM также реагируют на нагрузку лучше, чем свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы с заливкой. Они настолько хорошо справляются с большими потребностями в мощности, что являются самой популярной разновидностью свинцово-кислотных автомобилей для старт-стопных автомобилей.

6. Время зарядки

Низкое внутреннее сопротивление также ускоряет зарядку аккумулятора AGM. Не так быстро, как литиевая батарея, но — до 5 раз больше, , чем свинцово-кислотная батарея с заливной водой, при использовании того же источника питания.

7. Глубина разряда

AGM батареи имеют 80% глубину разряда (DoD) , что лучше, чем 50% DoD, предлагаемые батареей с затопленными элементами.Это делает батарею AGM подходящей для приложений глубокого цикла.

Тем не менее, не рекомендуется разряжать аккумулятор любого типа ниже 50% от его емкости — в отличие от литиевой батареи, которая может быть полностью разряжена.

Примечание. Глубина разряда указывает, сколько емкости аккумулятора можно безопасно разрядить, не повредив его.

8. Температурный допуск

Аккумулятор AGM обычно лучше работает при всех температурах и имеет хорошие характеристики усилителя холодного пуска (CCA).

Электролит, удерживаемый в стекломате, не расширяется, как жидкость, когда он заморожен. Это делает аккумуляторы AGM устойчивыми к повреждениям в холодную погоду . Так что, хотя батарея, скорее всего, не будет работать в замороженной среде, по крайней мере, она не треснет.

Залитые свинцово-кислотные батареи, напротив, замерзнут на морозе. Пластины аккумуляторной батареи могут треснуть, а корпуса — расширяться и протекать.

При сильной жаре залитый свинцово-кислотный аккумулятор испаряет больше электролита, в результате чего пластины аккумулятора подвергаются атмосферному воздействию (свинцовые пластины должны оставаться погруженными).

9. Чувствительность к перезарядке

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы более устойчивы к перезарядке , чем аккумуляторы AGM.

Герметичность аккумуляторов AGM делает их более склонными к тепловому разгоне, который может быть вызван перезарядкой. Даже если вы не учитываете тепловой разгон, перезарядка быстрее сократит срок службы AGM-батареи.

Итак, когда заряжает батарею AGM, используйте регулируемое зарядное устройство для управления напряжением и током, идущими в батарею.

Примечание: Термический разгон — это когда аккумулятор выделяет слишком много тепла, чем может рассеять. Батарея высыхает и плавится, выделяет токсичные химические вещества и в крайних случаях может вызвать возгорание или взрыв. Батареи, расположенные рядом, будут повреждены и могут вызвать эффект домино.

10. Срок службы и саморазряд

Аккумуляторы AGM обычно служат дольше стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Из-за низкой скорости саморазряда аккумуляторы AGM служат дольше, чем их залитые аналоги, когда они не используются.

Годное собрание акционеров в хорошем состоянии может прослужить до 7 лет, тогда как залитые батареи обычно служат около 3-5 лет. Вы будете знать, что у вашей батареи проблемы, если ваш автомобиль не запускается.

11. Коррозия и сульфатирование

Залитая батарея более подвержена коррозии, чем батарея AGM , потому что она может выделять кислый пар и с большей вероятностью выльется и протечет жидкость электролита.

Однако, обе батареи испытают сульфатирование , если оставить их в состоянии разряда слишком долго.Однако батареи AGM немного более устойчивы, отчасти потому, что они имеют более медленную скорость саморазряда.

Если вы заметили сильную коррозию на клеммах аккумулятора, вероятно, пора обратиться к механику для замены аккумулятора.

12. Рентабельность

Залитый аккумулятор экономичен и надежен как стартерный аккумулятор для стандартных автомобилей. Аккумуляторы AGM могут быть в 2-3 раза дороже , чем обычные аккумуляторы.

Теперь, когда мы увидели, как сравниваются аккумулятор AGM и свинцово-кислотный аккумулятор, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

9 Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильным аккумуляторам:

1. Что такое аккумулятор AGM?

Батарея с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) была разработана в начале 80-х годов как альтернатива никель-кадмиевым батареям. Это герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA-аккумулятор), не требующий обслуживания и защищенный от пролива.

Он используется во всех типах приложений — от морских до автономных энергосистем и в современных транспортных средствах с высокими требованиями к мощности.

2. Что такое свинцово-кислотная аккумуляторная батарея?

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (FLA) — наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, которые уже более 150 лет используются в самых разных областях.

Его часто называют стандартной свинцово-кислотной батареей. Вы также услышите эти обычные батареи, называемые батареями с жидким электролитом, из-за их жидкого электролита.

Если вы водите обычную машину, скорее всего, у вас под капотом есть аккумулятор с жидким аккумулятором.

3. Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (аккумулятор SLA) — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов. Она также известна как свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (батарея VRLA).

В отличие от батарей с жидкостными элементами, герметичная батарея не имеет доступа к внутреннему отсеку. Вместо этого он использует односторонний клапан для регулирования давления, возникающего в результате внутренних химических реакций.

4. Является ли гелевый аккумулятор AGM аккумулятором?

Аккумулятор AGM часто путают с гелевым аккумулятором, поскольку оба являются герметичными аккумуляторами.

Однако, если в батарее AGM используется стеклянный мат для удержания электролита , в гелевой батарее используется кремнезем для суспендирования электролита в гелевой форме.

Гелевые аккумуляторные батареи редко используются в автомобилях, поскольку они не подходят для использования в качестве стартерных.Он также очень чувствителен к перезарядке, и в этом случае гель может быть поврежден.

5. Является ли аккумулятор EFB аккумулятором AGM?

EFB — сокращение от Enhanced Flooded Lead Acid Battery (Улучшенная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея).

Аккумулятор EFB — это залитый аккумулятор, разработанный как усовершенствованный вариант по сравнению с обычными аккумуляторами, который также дешевле, чем аккумулятор AGM. Он используется в базовых автомобилях со старт-стопом.

6. Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Пусковая аккумуляторная батарея обеспечивает быстрый запуск двигателя автомобиля.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения стабильного питания в течение длительного периода времени.

Аккумулятор глубокого разряда можно найти в технологии резервного копирования, в качестве альтернативного хранилища энергии или в морских транспортных средствах. Фактически, он также известен как морской аккумулятор, потому что это одно из наиболее распространенных его применений.

Все типы свинцово-кислотных аккумуляторов — AGM, гелевые или заливные — используются в приложениях с глубоким циклом. Все литиевые батареи тоже относятся к «глубокому разряду».

7. Существуют ли автомобильные стартерные аккумуляторы литиевые?

Да. И нет.

Литий-ионный аккумулятор обычно используется для питания электромобилей. Он работает не так, как обычный свинцово-кислотный аккумулятор, и не может быть должным образом заряжен генератором, оснащенным обычным автомобильным двигателем.

Однако у есть литиевые стартерные батареи — из-за их меньшего веса и компактности используются в автоспорте. Литий-ионный аккумулятор также может обеспечивать постоянную мощность при любой скорости разряда.

Появятся ли в ближайшее время литиевые стартерные батареи для обычных автомобилей?

Наверное, нет, так как они довольно дорогие.

8. Могу ли я использовать AGM или свинцово-кислотные батареи в качестве аккумуляторного блока?

Да.

И AGM, и свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого разряда могут действовать как аккумуляторная батарея и заряжаться от солнечной панели.

Залитая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея будет экономичной установкой.

Однако он требует регулярного обслуживания и может занимать больше места, так как батареи должны располагаться вертикально.

Блок батарей AGM проще настроить, поскольку они могут лежать на боку.

Они также не требуют обслуживания. Однако они будут стоить дороже, чем залитый аккумуляторный блок.

9. Что можно надежно исправить для моего AGM или свинцово-кислотного аккумулятора?

Проблемы с аккумулятором могут возникнуть в любой момент, но не волнуйтесь.

Это легко решается с помощью мобильного механика , например RepairSmith .

Кто такой RepairSmith ?

Это удобное решение для обслуживания и ремонта мобильных транспортных средств.

Вот ваша выгода:

  • Ремонт и замена аккумуляторов могут быть выполнены прямо у вас на подъездной дорожке
  • Эксперт, сертифицированные специалисты ASE проводят техосмотр и обслуживание автомобилей
  • Онлайн-бронирование удобно и просто
  • Конкурентоспособная, предварительная цена
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с высокими затратами. качественное оборудование и запчасти
  • RepairSmith предлагает 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Чтобы быстро и точно рассчитать стоимость ремонта аккумулятора, заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Сравнивая AGM и свинцово-кислотную батарею, вы заметите, что у них масса различий. Однако следует иметь в виду одну мелочь:

Если ваша оригинальная батарея AGM, вы не можете заменить ее на батарею FLA.

Залитой аккумуляторной батареи просто не хватит заряда, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля в мощности.

Что касается других проблем с аккумулятором, вы всегда можете положиться на RepairSmith.Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированные ASE механики будут к вам в мгновение ока!

Что означают STD, AGM и гель в зарядном устройстве

Старые зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов были простыми, прочными и надежными и выполняли свою работу более или менее хорошо. Внутри у них был только трансформатор, несколько диодов и конденсаторов, аналоговый амперметр и почти все.

Современные интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов — это устройства с микропроцессорным управлением, которые имеют гораздо больше функций и опций, чем зарядные устройства для аккумуляторов всего несколько лет назад, и все эти функции и опции могут привести к путанице, включая такие ярлыки, как STD, AGM, Gel, Lithium, ENHC, кальций и др.

Зарядные устройства Advanced Battery Charger — Особенности и характеристики

Для продления срока службы аккумуляторов используются интеллектуальные зарядные устройства с микропроцессорным управлением.

Еще до начала процесса зарядки такие зарядные устройства должны быть правильно настроены пользователем, чтобы заряжать аккумулятор наиболее эффективным способом с учетом типа аккумулятора, состояния аккумулятора, температуры и т. Д.

После правильной настройки усовершенствованные зарядные устройства анализируют аккумулятор и заряжают его в соответствии с параметрами, установленными пользователем, и по результатам собственного анализа.

Наиболее распространенные варианты зарядных устройств включают:

— STD означает стандартную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею или заливную батарею,

— AGM означает свинцово-кислотную батарею со абсорбирующим стеклом ,

— Гель означает свинцово-кислотную батарею Gel-Cell.

Несмотря на то, что влажные / залитые аккумуляторные батареи AGM и Gel-Cell представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с одинаковым химическим составом, их конечные зарядные напряжения незначительно различаются.

Установив тип свинцово-кислотных аккумуляторов, усовершенствованные зарядные устройства заряжают эти свинцово-кислотные аккумуляторы до их 100% емкости, избегая перезарядки или недозарядки.

Другие распространенные варианты включают:

Литий означает , что зарядное устройство может быть настроено для зарядки литиевых батарей — такие батареи заряжаются с использованием другого алгоритма зарядки, чем свинцово-кислотные батареи. Этот алгоритм зарядки обычно описывается как алгоритм зарядки с постоянным током / постоянным напряжением (CC / CV) и оптимизирован для зарядки литиевых батарей.

Кальций означает режим зарядки для свинцово-кислотных аккумуляторов с пластинами из сплава кальция и свинца. Свинцово-кальциевые батареи могут быть мокрыми / залитыми, AGM или гелевые, поэтому настоятельно рекомендуется проверить документацию на батарею, чтобы узнать рекомендуемый режим зарядки.

— Float означает режим зарядки , оптимизированный для аккумуляторов, используемых в плавающих / резервных приложениях.

— Цикл означает режим зарядки , оптимизированный для аккумуляторов, используемых в приложениях глубокого цикла.

Обратите внимание, что многие усовершенствованные зарядные устройства имеют определенные обозначения, функции и опции.

Например, расширенное зарядное устройство Solar PL2320 6 В / 12 В (ссылка на Amazon, ссылка открывается в новом окне) параметры панели управления включают:

— Поставка PWR присутствует или нет,

— 6В / 12В: напряжение заряженной батареи,

— GEL, AGM, STD: тип свинцово-кислотной батареи ,

-% заряда: процент заряда заряженного аккумулятора,

— Напряжение: текущее напряжение зарядки.

Кроме того, Solar PL2330 имеет несколько дополнительных индикаторов состояния, которые не требуют пояснений, что позволяет пользователю контролировать процесс зарядки аккумулятора.

Аналогичным образом, панель управления зарядного устройства и средства обслуживания NOCO Genius G26000 12 В / 24 В 26 А серии Pro (ссылка на Amazon, ссылка открывается в новом окне) включает:

— Jump Charge — это режим быстрой зарядки аккумулятора, когда аккумулятор быстро заряжается, чтобы дать возможность проворачивать аккумулятор за счет увеличенного «поверхностного заряда» аккумулятора.

— Нормальный режим 12 В: для зарядки аккумуляторов с жидким / залитым водой, гелевых аккумуляторов, усиленных залитых, необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов.

— 12 В холодный / режим AGM: для зарядки аккумуляторов 12 В при низких температурах ниже 50 ° F (10 ° C) или аккумуляторов AGM.

— Нормальный режим 24 В: для зарядки аккумуляторов 24 В с жидким / залитым аккумулятором, гелевых, усиленных залитых, необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов.

— 24 В холодный / режим AGM: для зарядки аккумуляторов 24 В при низких температурах ниже 50 ° F (10 ° C) или аккумуляторов AGM.

— Режим восстановления 12 В: расширенный режим ремонта / восстановления батареи.

— Режим питания 13,6 В: Зарядное устройство действует как источник питания.

— 16V AGM Racing Mode: для зарядки 16V AGM батарей (которые обычно используются в гоночных приложениях).

— Литиевый режим 16 В для гонок: для зарядки литиевых батарей 16 В (обычно используемых в гоночных приложениях).

— Режим AGM + 12 В: для зарядки усовершенствованных аккумуляторов AGM 12 В (для которых требуется напряжение зарядки немного выше нормального).

— 12V Lithium Mode: для зарядки литиевых батарей 12В.

Кроме того, NOCO Genius G26000 оснащен измерителем заряда аккумулятора, позволяющим пользователю видеть фактический заряд аккумулятора.


Long Story Short: Как видите, усовершенствованные зарядные устройства могут иметь множество, часто очень специфических функций и этикеток.

Итак, когда вы покупаете новое зарядное устройство, настоятельно рекомендуется внимательно прочитать Руководство пользователя и привыкнуть к новому устройству.

Зарядные устройства

, и особенно аккумуляторы, которые они заряжают, способны вырабатывать большие токи, которые могут повредить вещи, вызвать травмы и тому подобное. Итак, что бы Вы ни делали, оставайтесь в безопасности.

Что нужно знать о гелевых батареях

Стоит ли покупать гелевый аккумулятор для солнечной установки?

При покупке аккумуляторного блока для вашей солнечной установки следует учитывать множество факторов, в том числе авансовые и эксплуатационные расходы, срок службы, напряжение, техническое обслуживание и эффективность.Многие люди часто думают о выборе между дешевыми, широко доступными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями и высокоэффективными литиевыми батареями. Однако есть еще один вариант, который подходит для многих солнечных установок: герметичные свинцово-кислотные батареи. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, в состав которых входят гелевые аккумуляторы и аккумуляторы из абсорбированного стекломата, хранят на 10-15 процентов больше энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, и заряжаются в четыре раза быстрее. Хотя они не так эффективны, как литиевые, но и не так дороги.Следует отметить некоторые важные различия между AGM и гелевыми батареями, но для многих гелевые батареи и являются отличным вариантом. Подходят ли они вам?


Что такое батареи глубокого разряда?

Аккумуляторы глубокого разряда рекомендуются для использования в солнечных установках. Они похожи на автомобильные аккумуляторы, но в отличие от автомобильных аккумуляторов, которые обеспечивают только короткие всплески энергии, аккумуляторы глубокого цикла предназначены для обеспечения стабильной энергии в течение более длительного периода времени, что делает их идеальными для солнечных батарей.

Что следует учитывать при выборе аккумуляторной батареи?

При покупке батарей для солнечной установки следует учитывать несколько различных факторов: цену, напряжение, емкость и срок службы.

Цена: Важно учитывать как срок службы, так и первоначальные затраты на аккумуляторы, поскольку вам придется заменить свинцово-кислотные аккумуляторы, прежде чем потребуется замена литиево-железных аккумуляторов. Вам также потребуется провести дополнительное обслуживание залитой свинцово-кислотной аккумуляторной батареей.

Напряжение: Обязательно проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что она совместима с вашими панелями и остальной системой, особенно с солнечными панелями. Панели обычно бывают 12В и 24В. В большинстве домов на колесах и лодках обычно используются аккумуляторные батареи на 12 В, поэтому люди обычно предпочитают панели на 12 В.

Емкость: Емкость аккумулятора важна, потому что она измеряет количество энергии, которое вы можете сохранить. Если вам нужно питать определенные устройства в течение более длительных периодов времени, вам понадобится больше батарей в вашем аккумуляторном блоке, чтобы удовлетворить эти потребности в энергии.Емкость измеряется в общих ампер-часах.

Срок службы: Это указывает количество циклов разрядки и зарядки, которое может обеспечить аккумулятор, прежде чем емкость упадет ниже номинальной. Это резко варьируется от технологии к технологии и измеряется количеством циклов.

Что такое свинцово-кислотные аккумуляторные батареи?

Залитые свинцово-кислотные батареи содержат жидкий электролит. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы батарея работала должным образом и соответствовала заявленному сроку хранения.

Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичные свинцово-кислотные батареи похожи на затопленную версию, но нет доступа к внутреннему отсеку. Это означает, что вам не нужно добавлять воду, чтобы долить воду. С дополнительным удобством связана дополнительная цена, и они, как правило, дороже, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Однако у них также гораздо более длительный жизненный цикл. В семействе герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов есть два типа: аккумуляторы со стекловолокном (AGM) и гелевые аккумуляторы .


В чем разница между батареями из абсорбированного стекломата и гелевыми батареями?

Гелевые батареи, в которых используется диоксид кремния для придания жесткости раствору электролита в батарее, как правило, имеют более низкую мощность, чем батареи из абсорбированного стекломата. Они также не могут выдерживать такой большой ток, что означает, что им требуется больше времени для перезарядки. Однако гелевые батареи имеют больший срок службы, чем батареи AGM.

Батареи из абсорбированного стекломата содержат специальный стеклянный сепаратор, который впитывает раствор электролита между пластинами батареи.Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластину батареи. И AGM, и гелевые батареи имеют низкую скорость саморазряда и безопасны для использования в невентилируемых помещениях. Их также можно установить в любом положении без снижения эффективности.

Как выбрать батареи из абсорбированного стекломата и гелевые батареи?

Чтобы выбрать подходящий вариант аккумулятора, обратите внимание на следующее:

• Аккумуляторы AGM

◦ Могут быть дешевле гелевых батарей

◦ Легко заряжается, в некоторых случаях до пяти раз быстрее

◦ Хорошо работать при температуре ниже 32 градусов

• Гелевые батареи

◦ Меньшая мощность

◦ Срок службы больше, чем у батарей AGM

◦ Хорошо работает при более высоких температурах, плохо работает при температурах ниже нуля

Так что, если вы живете в теплой среде и хотите использовать аккумулятор с длительным сроком службы, гелевые аккумуляторы могут вам подойти.

Могу ли я соединить вместе батареи разных типов и размеров?

Мы рекомендуем подключать батареи того же типа и номинальной емкости в ампер-часах. Поэтому, если вы покупаете гелевую батарею, все батареи в вашем аккумуляторном блоке должны быть гелевыми. Это ограничит любую потерю эффективности из-за использования разных батарей.

Сколько батарей мне понадобится?

Необходимый объем аккумуляторной батареи зависит от вашего энергопотребления. Энергопотребление измеряется в киловатт-часах.Например, если вам нужно 500 Вт на 8 часов в день, то потребление энергии составит 4 кВт-ч в день. Чтобы выбрать размер системы, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, мы рекомендуем составить список всех устройств, которые вы планируете использовать. Получите информацию о мощности или токах и вольтах продукта и укажите среднее время работы для каждого устройства. Калькулятор солнечных батарей Renogy — отличный инструмент, который позволяет быстро и легко определить ваши конкретные потребности.


Как контролировать аккумулятор и знать, когда его следует зарядить?

Помните, что обычно не следует разряжать аккумулятор выше 50%.Чтобы точно это проверить, можно использовать монитор батареи . Разряженная батарея показывает 11,8-11,5 вольт (30-10%), а полностью заряженная батарея показывает 12,8 вольт. Батарея, разряженная до 50%, будет показывать 12,1 вольт.

Заключение

Гелевые батареи — отличный вариант, если у вас умеренный бюджет, вы ищете что-то, что не требует обслуживания и заряжается до пяти раз быстрее, чем залитые свинцово-кислотные батареи. Добавьте к этому тот факт, что они лучше всего работают в теплой среде, и у вас будет отличный вариант батареи для вашей солнечной установки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *