Фото сип: Частный дом из СИП (SIP) панелей

Содержание

Частный дом из СИП (SIP) панелей

На территории Северной Америки уже около 50 лет практикуется строительство домов из сип панелей. В нашу же страну эта технология пришла только 5-10 лет назад, но с каждым годом популярность построенных с её применением домов, только возрастает.

Краткое содержимое статьи:

Основные преимущества домов из сип панелей

Прежде чем приступать к изготовлению проекта домов под сип панели, следует ознакомиться с основными преимуществами таких здания:

Сбережение тепла. На сегодняшний день дома с применением этого материала считаются наиболее тёплыми во всём мире. Согласно расчётам, жилище, построенное с применением канадской технологии, в целых 6 раз теплее кирпичного дома.

Способность сохранять температуру, делает проживание в таком жилище очень комфортным, поскольку в зимний период времени в доме не холодно, а в летний период – не жарко. Отделка домов из сип панелей дает дому возможность спокойно переносить колебания температуры от -50С до +50С.


Прочность. Строения из сип панелей характеризуются высоким уровнем прочности, а их цельная конструкция способствует перенесению ураганов и землетрясений силой до 7,5 баллов. Стены помещений в состоянии выдержать десятитонную вертикальную нагрузку и двухтонную поперечную нагрузку на метр квадратный.

Высокая скорость постройки. Всего за 3 месяца можно возвести дом площадью в 150 м2. При этом постройку одноэтажных домов из сип панелей можно совершать в любое время года.

Относится к экологически чистым технологиям строительства.

Гарантия длительного эксплуатирования. Пенополистирол не подвергается гниению и деформации, в результате чего расчётный срок эксплуатации дома, построенного по такой технологии, составляет 80 лет.

Устойчивость к огню. Дома, изготовленные из сип панелей характеризуются наличием третьей степени огнестойкости. Стены такого помещения способны на протяжении часа выдерживать воздействие прямого огня.

Но самым большим плюсом является то, что такие дома обладают способностями к самозатуханию. Отмечено, что тепловая энергия, которая выделяется при горении таких домов в целых 7 раз меньше, нежели энергия, выделяемая во время горения построек из дерева.

Наличие звукоизоляции. Пенополистирол, не пропускает колебания воздушных масс, поэтому в состоянии поглощать звук до 70 ДБ. Именно поэтому такие дома являются идеальным решением для семей с детьми, ведь можно больше не бояться, что соседи начнут жаловаться на чрезмерную активность ребенка или его увлечение музыкальными игрушками.

Этапы постройки дома из сип панелей

Для строительства жилого помещения с применением сип панелей, нужно следовать определённому плану:

Строительство дома с применением указанной технологии начинается с создания фундамента. Учитывая тот факт, что сип панели обладают относительно лёгким удельным весом, то фундамент можно использовать как ленточного, так и столбчатого типа.

Если в таком доме не планируется создание подвала, то самым лучшим вариантом основания признана монолитная плита из бетона, создающая цоколь постройки.


Сверху фундамента создается каркас для будущих стен и перекрытий между этажами. Расстояние между расположенными вертикально стойками каркаса должно совпадать с размерами ширины панели. Именно поэтому после установки нижней обвязки горизонтального типа, каркасные вертикальные стойки устанавливаются по габаритам сип панели, инсталлируемой в определённое место.

Ещё одним вариантом установки стен считается детальный расчет местонахождения каждой детали каркаса, выполняемый с учётом размеров сип панелей в специальной компьютерной программе. Закончив собирать стены, нужно переходить к установке системы кровли.

При полном соблюдении технологии постройки зданий из сип панелей, двухэтажные дома вполне можно собрать за 3 недели, при этом гораздо больше времени занимает проектирование жилища, около 2 месяцев. На постройку дома из сип панелей с гаражом уйдет около 1-1,5 месяцев.

При этом огромным плюсом строительства зданий из такого материала является то, что во время строительных работ нет необходимости использовать тяжелую технику для подъема отдельных сип панелей, поскольку их вес не превышает 20 килограмм.


Отделка и внутреннее оформление

Ещё одним плюсом домов, изготовленных из сип панелей является то, что для их отделки можно использовать практически любой материал. Но в большинстве случаев, отделка фасада выполняется с помощью сайдинга, кладки кирпича (для этого нужно предварительно укрепить фундамент) и искусственный камень.

Дизайн домов из сип панелей, также может создаваться в любом стиле, всё напрямую зависит от будущих владельцев помещения. Но чаще всего интерьер таких домов оформляется в современном стиле, где главным элементом является наличие камина (перед его установкой нужно дополнительно выполнить отделку стен огнеупорными материалами).

Особенно популярно оформлять интерьер домов из сип панелей в таких стилях:

  • хай-тек;
  • классика;
  • кантри;
  • модерн.

Ниже можно ознакомиться с фото домов из сип панелей, оформленных в таком стиле.

Если нет желания тратить своё время на оформление внешнего и внутреннего вида дома, то можно просто ознакомиться с каталогом готовых домов, изготовленных из сип панелей.

На данном этапе времени, многие строительные организации, занимающиеся возведением домов из сип панелей, ввели в перечень услуг постройку уже полностью разработанных домов. То есть, рядом профессиональных дизайнеров, осуществлялась разработка интерьера и экстерьера того или иного дома. Затем заказчик приходит в офис организации, осматривает предложенные варианты и выбирает наиболее подходящий для себя, разрешено внесение ряда корректировок.

В результате полученной информации, можно однозначно выделить, что дома из сип панелей, подходят тем людям, которые не любят долгих ожиданий и привыкли всегда заботиться о своём здоровье.

Ведь экологичность, прочность и устойчивость к огню гарантируют защиту от всех наиболее популярных проблем современности. А наличие звукоизоляции при наличии маленького ребенка значительно облегчит жизнь молодым родителям и их соседям.

Канадская технология постройки домов до сих пор вызывает массу споров, но уже не один житель страны подтвердил качество такого жилища.


Фото домов из сип панелей

Сип белоголовый (птица). Фото, видео

Белоголовый сип — это хищная птица с мощным строением тела и размахом крыльев около двух с половиной метров. Сип величественно парит в воздухе, изредка делая взмахи крыльями.

ОтрядХищные птицы

СемействоЯстребовые

Род/ВидGyps fulvus. Сип белоголовый

Основные данные:

РАЗМЕРЫ

Длина тела: 95-105 см.

Длина хвоста: 24-29 см.

Размах крыльев: 230-265 см.

Масса: 7-10 кг.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Половое созревание: с 4-5 лет.

Период гнездования: январь-апрель.

Несение: одно в год.

Количество яиц: одно.

Высиживание: 42-50 дней.

ОБРАЗ ЖИЗНИ

Привычки: сип белоголовый (смотри фото) — стайная птица; сипы отдыхают и ищут добычу группами.

Пища: трупы крупных и средней величины копытных.

Продолжительность жизни: неизвестна.

РОДСТВЕННЫЕ ВИДЫ

Род сипов состоит из 4 видов, среди них сип гималайский, или кумай и африканский ягнятник.


Белоголовые сипы в горных областях выполняют функцию санитаров. Они питаются трупами животных и обгрызают мясо так старательно, что на костях не остаётся ни одного кусочка, на котором могли бы размножаться опасные болезнетворные бактерии. В наши дни белоголовые сипы находят себе всё меньше пищи.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Сезон гнездования в сипов длится с января по апрель. Спаривание этих птиц начинается с брачного танца, во время которого пернатые бесшумно кружат в воздухе, выполняя сложные элементы. Пара птиц во время ритуальной игры машет крыльями в одном ритме. Постепенно пара поднимается по спирали всё выше и выше в небо, где птицы летают рядом друг с другом. Белоголовые сипы гнездуются колониями по 20-30 птиц. Они сооружают гнёзда на уступах скал и в защищённых сверху горных нишах. Самка откладывает в гнездо одно белое яйцо (реже 2), которое родители попеременно насиживают в течение 42-50 дней. Слепых и голых новорождённых птенцов сипы кормят отрыжкой, состоящей из кусочков полупереваренного мяса и обломков костей.

В возрасте 80-90 дней птенцы впервые осмеливаются выйти из гнезда, а на шестнадцатой неделе жизни молодые сипы делают первые попытки полёта. Половое созревание сипов завершается на 4-5 году жизни.

ОБРАЗ ЖИЗНИ

Излюбленными местами обитания белоголового сипа являются открытые участки гор и скалы, на которых птицы устраиваются на отдых и гнездуются. Отсюда они могут хорошо осматривать окружающую территорию. Однако сипы избегают чрезмерно высоких или влажных и холодных горных районов. Эти птицы стараются избегать встреч с человеком, но живут с ним по соседству, поскольку основу их рациона составляют мёртвые домашние животные. В прошлом скот часто подвергался воздействию эпидемий инфекционных заболеваний и становился жертвой хищников. Люди оставляли трупы на пастбищах на растерзание сипам. В наши дни падаль крупного рогатого скота встречается всё реже. Белоголовые сипы устраиваются на ночлег на горных вершинах стаями по 30-40 птиц. Места отдыха они оставляют только поздно утром, когда прогревается воздух и образуются восходящие воздушные потоки. За 2-3 часа до захода солнца белоголовые сипы возвращаются на места ночлега.

Птицы некоторое время кружат над скалами, потом каждый из них занимает своё место. Белоголовый сип прекрасно чувствует восходящие потоки тёплого воздуха, поэтому он часами может парить в небе, не делая ни одного взмаха крыльями.

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ

Белоголовый сип — это хищная птица. Основной его пищей является мертвечина. Лишь изредка в рацион птицы попадают молодые или слабые животные. Белоголовый сип питается мясом трупов крупных и средних копытных, которое он, как ножом, срезает острым клювом.

Утром белоголовые сипы покидают колонию и всей стаей отправляются на кормление. Постепенно, один за одним, птицы отделяются от общей стаи и разлетаются вокруг, высматривая зорким глазом добычу на земле.

Во время полёта сипы позволяют воздушным течениям относить себя по спирали вверх, не забывая при этом поддерживать между собой зрительный контакт, чтобы не пропустить момент, когда какой-то из них найдёт добычу. Разделение падали происходит в соответствии с иерархией в стае. Первым к добыче особенным, размеренным шагом и с поднятыми крыльями приближается глава стаи.

Только после того, как этот сип раскроит мёртвому животному брюхо и голова птицы погрузится во внутреннюю полость, к нему могут присоединиться остальные члены стаи.

ОСОБЕННОСТИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

В белоголового сипа в процессе эволюции развилось несколько специфических особенностей, характерных для птиц, питающихся крупной падалью. Острый, стремительно загнутый книзу клюв помогает белоголовому сипу вспарывать брюшную полость мёртвого животного, чтобы добраться до внутренних органов. Также своим клювом сип ломает рёбра и отрывает куски мяса. Ещё одна особенность — длинная мускулистая шея и голова сипа покрыты не перьями, а мягким пухом, поэтому, добывая внутренности, птица может легко очистить свои шею и голову от крови и частиц мяса. Своим острым клювом белоголовый сип с лёгкостью срезает все без исключения мышечные волокна, даже если они прочно соединяются с костями животного.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, СВЕДЕНИЯ…

  • Для того чтобы взлететь с выступа скалы, белоголовому сипу стоит лишь несколько раз взмахнуть крыльями, тогда как перед стартом с поверхности земли птице необходим длинный разгон.
  • Во время дождя или густого тумана белоголовые сипы не покидают своих гнёзд, поскольку из-за плохих погодных условий им тяжело летать.
  • Иногда белоголовый сип объедается падалью настолько, что не может взлететь. В таком случае птица отрыгивает часть съеденной пищи, чтобы избавиться от излишнего балласта.
  • В австрийских горах Высокий Тауэрн каждое лето можно наблюдать 50-150 белоголовых сипов. Они питаются падалью овец в окрестностях Гохальма.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЛОГОЛОВОГО СИПА. ОПИСАНИЕ

Оперение: палевого окраса с тёмными маховыми и рулевыми перьями. Голова и шея покрыты коротким белёсым пухом, у основания шеи светлые перья образуют «ожерелье».

Яйца: одно белое овальное яйцо, нередко покрытое красноватыми пятнышками.

Клюв: большой, крючковатый, служит для разрывания добычи.

Ноги: слабые. Тупые когти служат опорой при ходьбе, но во время охоты особой пользы не приносят.


— Ареал обитания белоголового сипа

ГДЕ ОБИТАЕТ

Сип белоголовый населяет горные области в Азии, Турции, Северо-Западной Африке, Франции и Испании, а также острова Сардинию, Крит, Кипр и Сицилию.

ЗАЩИТА И СОХРАНЕНИЕ

Численность европейской популяции белоголового сипа за последнее столетие сильно сократилась, поскольку птицы не находят здесь достаточного количества мёртвых животных. Члены ВФОП в Испании специально подкармливают сипов.

200 fps Белоголовый Сип Griffon Vulture with Skyline X-Team in Crimea. Видео (00:01:10)

Рус:
Белоголовый сип во время прыжков (http://ru.wikipedia.org/wiki/Белоголовый_сип)
24-26 май 2013 Куллю Кая, Бахчисарай, Крым, Украина.
Замедленная съёмка 200 кадров в секунду!

Eng:
Griffon Vulture above the rope jumping training (http://en.wikipedia.org/wiki/Griffon_Vulture)
24-26 May 2013 Crimea, Ukraine.
200 frames per second!

Белоголовый сип. Видео (00:01:45)

В центре реабилитации животных появился необычный для Урала обитатель. Белоголовый сип не может встать на крыло — больше ходит, чем летает. Пернатый попал к нам из Миасса. На местной нефтебазе птица запуталась в колючей проволоке и, пытаясь освободиться, сильно порезалась и ушибла крылья. Сейчас птице, помимо лечения, нужно хорошее питание и общество сородичей.
Белоголового сипа специалисты исцеляют впервые. Эти птицы на Урале редкие гости. Им больше подходит юг России, но в поисках пропитания могут забраться и севернее. Гнездится сип в труднодоступных для человека местах.
Специалисты обещают, что уже через месяц он сможет летать, но на свободу птицу выпускать не будут — малыш пропадёт. Если найдут спонсоров, ему построят отдельный вольер.

Белоголовый сип и чёрный гриф попали в ловушку! Видео (00:00:18)

Сип и гриф упали в старый колодец. Сотрудникам заповедника придётся их спасать!

сип Белоголовый сип. Видео (00:00:20)

SG История «Стервятника» Тушара Мехты в Верховном суде была (ложной) WhatsApp Forward

28 мая Верховный суд рассмотрел дело suo motu , касающееся тяжелого положения рабочих-мигрантов, оказавшихся в разных частях страны из-за изоляции. Во время слушания Генеральный солиситор (ГС) Тушар Мехта представил шаги, которые правительство предприняло до сих пор для решения этой проблемы.

Он утверждал, что Центр много делает, но есть «пророки гибели», которые распространяют негатив.

Он также сказал, что эти «кабинетные интеллектуалы» не признают усилий нации.

Генеральный солиситор Тушар Мехта:

«Центр много делает для предотвращения # COVID19, но в нашей стране есть Пророки Судьбы, которые распространяют только негатив, негатив, негатив. Эти интеллектуалы в кресле не признают усилий нации »

— Live Law (@LiveLawIndia) 28 мая 2020 г.

Затем генеральный секретарь рассказал историю стервятника и ребенка, сфотографированных лауреатом Пулитцеровской премии журналистом Кевином Картером во время голода в Судане —

«Был фотограф, который ездил в Судан в 1983 году.Был охваченный паникой ребенок. Стервятник ждал смерти ребенка. Он сфотографировал его, и фотография была опубликована в NYT, и фотограф был удостоен Пулитцеровской премии. Он покончил жизнь самоубийством через 4 месяца. Журналист спросил его — что случилось с ребенком? Он сказал, что я не знаю, мне нужно вернуться домой. Затем репортер спросил его — сколько там стервятников? Он сказал один. Репортер сказал — нет. Их было двое. Один держал камеру… »

SG conitnues:
«… журналист спросил его — что случилось с ребенком? Он сказал, что я не знаю, мне нужно вернуться домой.Затем репортер спросил его — сколько там стервятников? Он сказал один. Репортер сказал — нет. Их было двое. Один держал камеру… »

— Live Law (@LiveLawIndia) 28 мая 2020 г.

Alt News поговорил с одним из присутствовавших на слушании юристов, который подтвердил нам, что версия, изложенная Live Law, верна.

SG цитирует WhatsApp в Верховном суде

Оказывается, история, рассказанная генеральным солиситором, ходила по WhatsApp среди сторонников премьер-министра Моди как минимум неделю назад.

В попытке заглушить любую критику правительства, сообщение проводит параллели с историей Кевина Картера и сравнивает рассказы о страданиях рабочих-мигрантов со стервятниками. Тушар Мехта неправильно назвал год голода, но остальную часть истории рассказал почти дословно.

Шокирует то, что генеральный солиситор Индии дословно процитировал вирусное сообщение WhatsApp в верховном суде страны.

Проверка фактов

Другие версии истории голодающего ребенка и стервятника с другими сообщениями стали вирусными во всем мире с годами. Другое сообщение, сопровождающее историю, было проверено Snopes в 2008 году.

Фотография голодающего ребенка и стервятника считается одним из самых знаковых изображений голода 1993 года в Судане. Кевин Картер, южноафриканский фотожурналист, покончил жизнь самоубийством через несколько месяцев после присуждения Пулитцеровской премии за это изображение.

Фотография впервые появилась в газете New York Times 26 марта 1993 года. Когда после наводнения вопросов о судьбе ребенка, в заметке редактора от 30 марта 1993 года New York Times пояснила: «Многие читатели спрашивали о судьба девушки.Фотограф сообщает, что она достаточно поправилась, чтобы возобновить поход после того, как стервятник был изгнан. Неизвестно, добралась ли она до центра ».

Также читайте: Генеральный солиситор, журналисты и стервятники

Картер столкнулся с большой критикой со стороны тех, кто считал, что он не помогает ребенку, и вместо этого сделал фотографию. В профиле его жизни и смерти в журнале TIME говорится, что Пулитцеровский «Пулитцеровский» привлек «внимание критиков, которое приходит со славой». Некоторые журналисты в Южной Африке назвали его приз «счастливой случайностью», утверждая, что он каким-то образом устроил сцену, — говорится в статье, в которой нет упоминания о разговоре между другим журналистом и Картером, в котором его назвали стервятником.Наиболее близкой ссылкой на это утверждение является мнение газеты «Санкт-Петербург (Флорида) Таймс»: «Мужчина поправляет объектив, чтобы снять правильный кадр ее страданий. С таким же успехом может быть хищник, еще один стервятник.

Однако в другой статье о самых знаковых фотографиях в мире журнал TIME написал: «Когда он сделал снимок ребенка, поблизости приземлился пухлый стервятник. Сообщается, что Картеру посоветовали не прикасаться к жертвам из-за болезни, поэтому вместо того, чтобы помочь, он провел 20 минут в ожидании в надежде, что подкрадывающаяся птица раскроет свои крылья.Это не так. Картер отпугнул существо и смотрел, как ребенок продолжает двигаться к центру. Затем он закурил сигарету, поговорил с Богом и заплакал ».

Следовательно, похоже, Картер прогнал падальщика, чтобы помочь ребенку. Он не мог поднять ребенка, потому что журналистам посоветовали не трогать жертв голода из-за болезней.

Нет литературы, утверждающей, что стервятник и детская фотография были причиной его смерти. Его работа в целом была эмоционально требовательной, и он часто испытывал экзистенциальную ясность, которая приходила с переживанием насилия снова и снова.Он часто употреблял наркотики, чтобы справиться со своими невзгодами.

«Картер перескочил от романа к роману, у него внебрачная дочь», — говорится в статье TIME, намекая на нестабильную личную жизнь. В предсмертной записке Картера, упомянутой в TIME, говорилось о финансовых проблемах. Он написал: «… подавленный… без телефона… деньги на аренду… деньги на алименты… деньги за долги… деньги !!! … Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах, трупах, гневе и боли… о голодных или раненых детях, о безумных безумцах, часто полиции, о палачах-убийцах… Я пошел, чтобы присоединиться к Кену, если мне повезет.

Кен был одним из ближайших друзей Картера, который умер от пулевого ранения, связанного с насилием в районе Токоза в Южной Африке в 1994 году, примерно за месяц до того, как Картер покончил жизнь самоубийством. Его смерть опустошила Картера, который сказал своим друзьям, что пулю должен был принять он, а не Кен. Его рабочие задания, связанные с насилием и страданиями, сказались на его психическом здоровье. «Пострадал каждый фотограф, который участвовал в этих историях. Вы изменились навсегда. Никто не делает такой работы, чтобы чувствовать себя хорошо.Очень трудно продолжать », — цитировали его слова друзьям. Его работа не шла хорошо в дни, предшествовавшие его смерти. По словам его друзей, он начал открыто говорить о самоубийстве.

Он покончил жизнь самоубийством 27 июля 1994 года.

Позже было подтверждено, что ребенок, которого ошибочно приняли за девочку, был мальчиком и он пережил голод. Однако он умер 14 лет спустя от малярийной лихорадки. Основываясь на сообщении WhatsApp, генеральный солиситор обвинил Картера в смерти ребенка и заявил, что во время разговора с другим журналистом его назвали стервятником. Нет никаких записей о подобном разговоре, и, более того, Картер прогнал птицу, когда он снимал фотографию, и ребенок выжил. Статья в Pgurus также пропагандировала дезинформацию о том, что Кевин Картер покончил жизнь самоубийством из-за ужасов суданского голода.

Статья впервые появилась на Alt News . Оригинал читайте здесь.

Знаменитая фотография Кевина Картера: Стервятник в кадре

Знаменитая фотография Кевина Картера голодающей суданской девочки, которая упала в обморок по дороге в центр кормления, в то время как стервятник ждал поблизости, всегда будет вызывать споры из-за непреднамеренного беспокойства, которое она создает.И ребенок, и стервятник неподвижны, но это пульсирующая тишина, которая заставляет зрителя отчаянно жаждать второго кадра. Логично, что композиция предполагает только две возможности: либо стервятник лакомился ребенком, что, по мнению зрителя, было лишь вопросом времени, когда была сделана фотография, либо нет. Но эти возможности существуют не просто как возможности, они наполняются эмоциями и превращаются в навязчивые вопросы.

В 1993 году, когда изображение было впервые опубликовано в The New York Times , большинство людей обратилось за ответами к Картеру, южноафриканскому фотожурналисту.Вопросы касались не только судьбы ребенка, но и этики Картера. Почему он стоял и фотографировал вместо того, чтобы помогать ребенку? Затем вопросы превратились в обвинения. Газета St Petersburg Times (Флорида) осудила его, сказав: «Человек, настраивающий объектив, чтобы получить точный кадр ее страданий, с таким же успехом может оказаться хищником, еще одним стервятником».

Голод в Южном Судане, вызванный сложным набором факторов, включавших гражданскую войну и наводнения, за которыми последовали засуха и болезни, стал воплощением этого единого образа.Фактически, для большинства людей, выросших в 90-е, это изображение стало олицетворением всей Африки, ее голода и бессердечия фотожурналистов. Это отношение, подпитываемое часто повторяемым выражением: картинка стоит тысячи слов. Конечно, есть, но это тоже не так.

Картер получил Пулитцеровскую премию за фотографию в 1994 году и покончил жизнь самоубийством через три месяца. Для многих это подтвердило его вину. Заявление Картера, данное в интервью после его победы Пулитцера, о том, что после фотографирования он «закурил сигарету, поговорил с Богом и заплакал», было воспринято как доказательство.Его близкие друзья и семья знали, что его беспокоили люди, которых он видел умирающими, будь то на юге Судана или в Южной Африке, и что сидящий на корточках ребенок на фотографии не был исключением. Вопрос о том, что случилось с этим ребенком, беспокоил его не так сильно, как о том, что случится со всеми голодающими и умирающими вокруг него. Но для большинства, далеких от сцены, этот вопрос стал более важным, потому что ужас, который чувствовался, можно было сдержать в пределах этого кадра.

Где находится Судан? Где-то далеко. На что похожи дни и дни голода? Можно смело предположить, что мы вряд ли это испытаем. Поскольку мы не можем видеть и не видели за пределами этого кадра, наши вопросы в лучшем случае распространяются на человека, стоящего за кадром. На каком-то уровне это превращает ребенка и сцену со стервятником в несчастный случай. Иначе почему мы могли подумать, что Картер должен отнести ее в центр питания? Вокруг него ползла бы еще сотня людей; он должен был унести их все? Мог бы, но не в этом дело.

То, что мы не видим на фотографии, — это этническая и религиозная война, силы природы, добровольцы, пытающиеся помочь и испытывающие нехватку ресурсов — то есть множество сложных факторов, ответственных за исхудание ребенка. Изображение позволяет нам сосредоточиться на нескольких элементах, которые мы понимаем и с которыми можем справиться. Это верно в отношении фотографии Алана Курди, трехлетнего сирийца, тело которого было выброшено на берег на турецком пляже в 2015 году. Многие трехлетние дети продолжают умирать, пересекая Средиземное море, но изолированное тело Курди лежит лицом вниз и неподвижность на пляже создавала более драматичный образ.Такие образы заставляют нас чувствовать связь с тем, что происходит где-то еще, без реального понимания того, что происходит. Итак, на другом уровне, сводя сложную ситуацию к нескольким доступным элементам, изображение помогает нам направить наш ужас и ярость. Он может подтолкнуть нас к действию.

Каким будет это действие, зависит от вопросов, которые мы задаем. Если мы сосредоточимся на стервятнике на изображении, мы будем искать ответы у Картера. Вместо этого, если мы рассмотрим голод ребенка — истинного главного героя этого образа — мы будем искать ответы у правительства, которое активно способствовало голоду в Южном Судане в 1993 году.

За последние несколько месяцев мы были окружены несколькими ужасающими изображениями, от мертвых младенцев и их плачущих родителей в больнице Медицинского колледжа Баба Рагхав Дас в Горакхпуре до более поздней груды тел на пешеходном переходе на Эльфинстон-роуд в Мумбаи. Запоминающаяся фотография Картера подсказывает нам, как нам следует обрабатывать эти изображения. Стервятник в кадре может сорвать разговор, но при каждой предоставленной возможности нам нужно возвращать фокус туда, где он принадлежит — в обоих случаях ужасающая правительственная неэффективность и большая правительственная апатия.

Блесси Августин — искусствовед из Нью-Дели; @blessyaugust

Стервятник и маленькая девочка

Стервятник и маленькая девочка, 1993. Оригинальное название: Борющаяся девочка.

Стервятник ждет, когда девочка умрет и съест ее. Фотография была сделана южноафриканским фотожурналистом Кевином Картером во время командировки в Судан. Через пару месяцев он покончил с собой из-за депрессии.

В марте 1993 года Кевин Картер совершил поездку в Судан.Рядом с деревней Айод Картер нашел девушку, которая остановилась, чтобы отдохнуть, пытаясь добраться до центра питания Организации Объединенных Наций, после чего неподалеку приземлился стервятник.

Стараясь не потревожить птицу, он подождал двадцать минут, пока стервятник не подошел достаточно близко, расположился так, чтобы изображение было наилучшим, и только потом прогнал стервятника. В этот момент Картер, вероятно, еще не знал, что сделал одну из самых противоречивых фотографий в истории фотожурналистики.

«Родители детей были заняты доставкой еды из самолета, поэтому они оставили своих детей ненадолго, пока они собирали еду. Такова была ситуация с девушкой на фотографии, сделанной Картером. Позади девушки приземлился стервятник. Чтобы сфокусировать двоих, Картер очень медленно подошел к месту происшествия, чтобы не отпугнуть стервятника, и сделал снимок с расстояния примерно 10 метров. Он сделал еще несколько снимков, прежде чем прогнать птицу ».

Фотография была продана The New York Times, где впервые появилась 26 марта 1993 года.Практически за ночь сотни людей связались с газетой, чтобы спросить, выжил ли ребенок, в результате чего газета опубликовала специальную заметку редактора, в которой говорилось, что у девочки достаточно сил, чтобы уйти от стервятника, но ее окончательная судьба неизвестна. Из-за этого Картера засыпали вопросами о том, почему он не помог девушке и использовал ее только для того, чтобы сфотографироваться.

Как и многие драматические фотографии, Картер подвергся критике за этот снимок. «Санкт-Петербург Таймс» во Флориде писала: «Человек, настраивающий объектив, чтобы правильно сфотографировать ее страдания, с таким же успехом мог оказаться хищником, еще одним стервятником».

Позиция, которую осудило общественное мнение, заключалась не только в том, чтобы сфотографировать вместо того, чтобы сразу же прогнать стервятника, но и в том, что он впоследствии не помог девушке, как позже объяснил Картер, оставив ее в таком слабом состоянии, чтобы продолжить работу. маршем самостоятельно к центру питания.

Однако Картер работал в то время, когда фотожурналистам велели не трогать жертв голода, опасаясь распространения болезней. Картер подсчитал, что в продовольственном центре в час умирали двадцать человек.Ребенок не был уникальным. Тем не менее, Картер часто сожалел о том, что не сделал ничего, чтобы помочь девушке, хотя он мало что мог сделать.

В 1994 году Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию за тревожную фотографию суданского ребенка, преследуемого стервятником. В том же году Кевин Картер покончил жизнь самоубийством.

Картер — трагический пример того, как люди фотографируют такие страдания. Наряду со своей знаменитой фотографией Картер запечатлел такие вещи, как публичная казнь с ожерельем в Южной Африке 1980-х годов, а также насилие того времени, включая перестрелки и другие казни.

Картер поделился своими мыслями, когда делал эти фотографии: « Я должен был думать визуально. Я увеличиваю снимок мертвого парня и пятно красного цвета. Идет в униформе цвета хаки в лужу крови на песке. Лицо мертвеца слегка посерело. Вы делаете здесь визуал. Но внутри что-то кричит: «Боже мой!». Но пора работать. Остальное разберется позже. Если у тебя не получается, уходи из игры ».

Самоубийство: 27 июля 1994 года Картер поехал в Паркмор рядом с Полевым и учебным центром, местом, где он играл в детстве, и покончил жизнь самоубийством, приклеив один конец шланга к выхлопной трубе своего пикапа. а другой конец проложить к окну со стороны водителя. Он умер от отравления угарным газом в возрасте 33 лет. Предсмертная записка Картера гласила:

«Мне очень, очень жаль. Боль жизни преобладает над радостью до такой степени, что радости не существует… Я в депрессии… без телефона… денег на аренду… денег на алименты… денег на долги… денег !!!… Меня преследуют яркие воспоминания о убийства, трупы, гнев и боль… голодающих или раненых детей, безумных безумцев, часто полицейских, палачей-убийц… Я пошел, чтобы присоединиться к Кену [ недавно умерший коллега Кен Остербрук ], если мне повезет ».

Как стервятник и маленькая девочка в конечном итоге привели к смерти Кевина Картера | Денис Лесак

Когда эта фотография, запечатлевшая страдания суданского голода, была опубликована в газете New York Times 26 марта 1993 года, реакция читателя была острой и не только положительной. Некоторые говорили, что Кевин Картер, фотожурналист, сделавший это фото, был бесчеловечным, что ему следовало уронить камеру, чтобы бежать на помощь маленькой девочке. Споры только усилились, когда несколько месяцев спустя он получил Пулитцеровскую премию за фотографию.К концу июля 1994 года он был мертв.

Эмоциональная отстраненность позволила Картеру и другим фотожурналистам стать свидетелями бесчисленных трагедий и продолжить работу. Резкая реакция мира на фотографию стервятника казалась наказанием за эту необходимую черту. Позже стало до боли ясно, что он совсем не отстранен. Он был глубоко, смертельно поражен ужасами, свидетелем которых он был.

Картер вырос в Южной Африке во времена апартеида. Он стал фотожурналистом, потому что чувствовал, что ему нужно задокументировать тошнотворное отношение не только к черным со стороны белых, но и между черными этническими группами, например, между Xhosas и Zulus.

Объединившись с несколькими другими фотожурналистами, Картер сразу же вступил в бой, чтобы сделать лучший снимок. Южноафриканская газета назвала группу Bang-Bang Club. В то время фотографы использовали термин «бах-бах» для обозначения выхода в южноафриканские поселки, чтобы заснять происходящее там крайнее насилие.

За несколько коротких лет он стал свидетелем бесчисленных убийств в результате избиений, ножевых ранений, огнестрельных ран и ожогов, варварской практики, когда на шею жертвы надевают покрышку, наполненную маслом, и поджигают.

Картер выполнял специальное задание в Судане, где он снял знаменитую фотографию стервятника. Он провел несколько дней, путешествуя по деревням, заполненным голодающими людьми. Все это время его окружали вооруженные суданские солдаты, которые не давали ему вмешаться. Приведенные ниже фотографии свидетельствуют о том, что даже если бы он решил помочь маленькой девочке, солдаты не позволили бы этого. Первый был застрелен самим Картером.

Получив несколько телефонных звонков и писем от читателей, которые хотели знать, что случилось с маленькой девочкой, New York Times пошла на редкий шаг и опубликовала заметку редактора, описывающую то, что им было известно о ситуации.«Фотограф сообщает, что она достаточно поправилась, чтобы возобновить поход после того, как стервятник был изгнан. Неизвестно, добралась ли она до [кормового] ​​центра ».

Большинству из нас трудно понять, как Картер и остальные члены Bang-Bang Club день за днем ​​выполняли такую ​​работу. Но оказалось, что это сказалось на них, и в случае с Картером — смертельно. Ежедневный ритуал Картера включал употребление кокаина и других наркотиков, которые помогли бы ему справиться с ужасами своей профессии. Он часто признавался своему другу Джудит Матлофф, военному корреспонденту.Она сказала, что он будет «говорить о вине людей, которых он не смог спасти, потому что фотографировал их во время убийства». Это начало спускать спираль к депрессии. Другой друг, Ридваан Валли, говорит: «Вы могли видеть, как это происходит. Вы могли видеть, как Кевин погружается в мрачную фугу ».

А затем его лучший друг и товарищ по Bang-Bang Club, Кен Остербрук, был застрелен на месте происшествия. Картер чувствовал, что это должен был быть он, но в тот день его не было с группой, потому что у него брали интервью о победе на Пулитцеровской премии.В том же месяце Нельсон Мандела стал президентом ЮАР.

Картер сосредоточил свою жизнь на разоблачении зла апартеида, и теперь — в некотором смысле — все кончено. Он не знал, что делать со своей жизнью. Вдобавок ко всему, он чувствовал необходимость дожить до того Пулитцеровского, которого он выиграл. Вскоре после этого, в тумане своей депрессии, он совершил ужасную ошибку. По заданию журнала Time он отправился в Мозамбик. На обратном пути он оставил всю свою пленку — около 16 отснятых им рулонов — в самолете.Он так и не был восстановлен. Для Картера это стало последней каплей. Менее чем через неделю он умер. Он поехал в парк, пропустил шланг от выхлопной трубы к своей машине и умер от отравления угарным газом.

Да, получение Пулитцеровской премии оказало на него давление, но не привело непосредственно к его смерти. Скорее, это только добавило кучу стресса и вины, которую он накопил, документируя некоторые из самых ужасных уголков мира. Но благодаря его поразительно запоминающейся фотографии о голоде в Судане стало известно во всем мире.Картер оставил неизгладимый след в сознании планеты.

Что случилось с Кевином Картером после его фотографии стервятника?

У Картера было несколько коротких отношений, в том числе у них родилась дочь Меган. Он также курил «белую трубку», смесь марихуаны и снотворного, известного как Мандракс.

Когда один из членов Bang-Bang Club, Маринович, получил Пулитцеровскую премию за свои фотографии ножевых ранений, Картер почувствовал, что ему нужно проявить себя.

В 1993 году он занял деньги на билет на самолет и вместе с Сильвой направился в Судан, страну, пораженную голодом, чтобы сфотографировать боевиков повстанцев.

Вместо этого, когда они прибыли в деревню под названием Айод, Картер начал фотографировать голодающих возле центра питания. Направляясь прочь от толпы в кусты, Картер увидел маленького ребенка, пытающегося добраться до центра. Когда он собирался сделать снимок, позади нее приземлился стервятник.

Картер подождал 20 минут, чтобы посмотреть, расправит ли стервятник свои крылья, чтобы получилось получше фото. Когда этого не произошло, он произвел выстрел, затем ушел, сел под деревом и заплакал.

«После этого он впал в депрессию», — сказал Сильва Time.«Он все время говорил, что хочет обнять свою дочь».

Картер пробыл в Судане еще один день перед вылетом домой. New York Times искала фотографии голода в Судане, и 26 марта 1993 года они опубликовали его снимок ребенка и стервятника. Это вызвало бурную реакцию среди читателей, сотни людей связались с газетой и спросили, что случилось. случилось с маленькой девочкой.

Через несколько дней газета опубликовала следующий комментарий: «Фотограф сообщает, что она поправилась достаточно, чтобы возобновить свой путь после того, как стервятник был изгнан.Неизвестно, добралась ли она до [кормового] ​​центра ».

Картер оставил свой след. Но в частном порядке он боролся. Он больше употреблял наркотики, и его последняя девушка разорвала их отношения. Он был арестован после того, как на своей машине врезался в дом.

В апреле 1994 года номер New York Times позвонил Картеру и сообщил отличные новости: он получил Пулитцеровскую премию за свою фотографию.

Буквально через неделю произошла трагедия. Однажды утром Картер и остальные члены Клуба Bang-Bang отправились в городок, чтобы сфотографировать новую вспышку насилия.Картер пришел домой рано. Позже в тот же день, слушая радио, он услышал, что его лучший друг Остербрук был убит, а Маринович серьезно ранен.

Он был опустошен, говоря людям, что он должен был умереть вместо Остербрука.

Картер поехал в Нью-Йорк, где его хвалили за фотографию, но также критиковали.

«Человек, настраивающий объектив, чтобы получить точный кадр ее страданий, с таким же успехом может быть хищником, еще одним стервятником на месте происшествия», — сообщила флоридская газета St Petersburg Times.

Друг Картера, Джудит Мэтлифф, позже сказала, что его «мучили» люди, которые говорили, что он должен был помочь девушке.

На фоне коронавируса фотография «Стервятник и маленькая девочка», получившая Пулитцеровскую премию, популярна по неправильным причинам

См. Душераздирающий снимок выше под названием «Стервятник и маленькая девочка», сделанный в 1993 году и получивший Пулитцеровскую премию для известного фотографа Кевина Картера из Южной Африки.

На снимке стервятник ждет смерти голодной маленькой девочки, и Картер, фотожурналист, запечатлел его в марте 1993 года, когда голод унес жизни многих детей и стариков в Судане.За это ему была присуждена «Пулитцеровская премия», но Картер покончил жизнь самоубийством вскоре после получения награды, в возрасте 33 лет, несмотря на всемирное признание и аплодисменты за свою потрясающую фотографию.

Но он так и не понял, что та же фотография доведет его до самоубийства.

Когда он был занят празднованием большой чести во время получения награды, и фотография была показана на многих телеканалах по всему миру.

Кто-то спросил в телефонном интервью, что в итоге случилось с девушкой?

Картер ответил, что он не может оставаться там долго, так как он спешит успеть на рейс.

«Сколько было стервятников?» Его снова спросили.

«Я думаю, что он был», — сказал Картер.

Человек на другом конце телефона сказал: «Я говорю, что в тот день было два стервятника, один из них с фотоаппаратом».

Осознав значение своих слов, Картер был явно расстроен и в конце концов покончил жизнь самоубийством.

Картер забыл об основном человеческом инстинкте помочь «девушке» спастись от смерти.Все, что он мог сделать, — это отнести голодающего ребенка в центр питания Объединенной миссии, который находился всего в полумиле от него. Ребенок мог попытаться добраться до центра, и протянувшаяся рука спасла бы ее на всю жизнь.

Продана The New York Times , фотография впервые появилась 26 марта 1993 года, и в газете говорилось, что, по словам Картера, «она достаточно поправилась, чтобы возобновить свой путь после того, как стервятник был изгнан», но неизвестно, была ли она добрались до продовольственного центра ООН.В следующем году эта фотография получила Пулитцеровскую премию в области художественной фотографии.

В 2011 году отец ребенка сообщил, что на самом деле это мальчик, Кун Ньонг, и он прибыл в пункт оказания продовольственной помощи ООН. Мальчик выжил после стервятника, но умер от лихорадки в 2007 году, сообщает El Mundo со ссылкой на семью. Репортер описал мальчика как девочку и получил Пулитцера, но не смог отвезти мальчика в ближайший медпункт. Если бы это было так, он бы понял, что это мальчик.

Коронавирус и культура добычи

Сегодня, почти 26 лет спустя, многие телеканалы освещают тяжелое положение трудящихся-мигрантов и их детей и даже младенцев.Но фишка в том, что фотография Картера использовалась, чтобы объявить, что те, у кого в руках фотоаппараты, занятые фотографированием рабочих, идущих за тысячи километров, похожи на таких стервятников. Если бы не эти визуальные эффекты, сегодняшние правительства не пошли бы им на помощь.

«У Кевина Картера было чувство собственного достоинства, поэтому он покончил жизнь самоубийством, но стервятники, названные в честь этого журналиста, заняты достойным освещением последних новостей», — пишет один, распространяющий сообщение в WhatsApp.

Да, эти сборщики новостей получают стимулы от правительства в виде льгот, таких как центры раннего тестирования на коронавирус, но их не один, а миллионы. Ни один репортер не смог бы спасти их так, как это сделал бы Картер. Благодаря телевизионным показам рабочих-мигрантов и их детей невозможно было спасти в Индии. Критика информатора также против человечности.

Белоспинный стервятник, факты и фотографии

Общее название:
Белоспинный стервятник

Научное название:
Gyps africanus

Тип:
Птицы

0

Плотоядное животное

Название группы:
В состоянии покоя: комитет, место встречи или напряжение; в полете: чайник

Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
До 20 лет

Статус Красного списка МСОП:?
Находящиеся под угрозой исчезновения

Наименее опасные вымершие

Что такое белоспинный гриф?

Белоспинный гриф — самый распространенный и широко распространенный гриф в Африке к югу от Сахары.Его можно узнать по темно-коричневому лицу, длинной белой шее и, конечно же, по белой спине, которую можно увидеть только тогда, когда птица находится в полете. Его крылья, белые сверху и коричневые снизу, могут достигать 7,5 футов в размахе. Его преимущественно лысая голова помогает белоспинному стервятнику регулировать температуру своего тела в жаркие дни и прохладные ночи, а также оставаться чистым во время еды, потому что перья могут задерживать микробы.

Этот крупный мусорщик жизненно важен для его экосистемы. Он питается только падалью — тушами мертвых животных — и, поедая мясо до того, как оно сгниет, стервятник предотвращает рост опасных бактерий и вирусов на разлагающихся трупах.Его желудочные кислоты также нейтрализуют болезнетворные микроорганизмы, что ограничивает риск распространения болезней среди людей и других животных. Так быстро очищая туши, стервятники также подавляют популяции насекомых, связанных с глазными заболеваниями.

Среда обитания и диета

Уроженец Африки, белоспинный гриф обитает на большей части территории Намибии и Южной Африки, а также в тропических лесах Западной Африки и встречается на высоте до 10 000 футов. Он также населяет экваториальные леса Западной Африки и районы, где растет акация.Эта птица населяет открытые лесные саванны, которые являются домом для ее следующей трапезы: крупных пастбищных млекопитающих.

Белоспинный стервятник кружит по небу, просматривая местность в поисках недавно умерших животных, таких как антилопы гну, зебры и даже домашний скот. Как только стервятник обнаруживает тушу, он подает сигнал другим стервятникам, кружась в небе. Он может есть только животных с мягкими тканями, так как его клюв не может прорезать жесткую кожу. Найдя пищу, белоспинный стервятник часто объедается до такой степени, что не может летать.

Поведение и размножение

Белоспинный гриф очень общителен — нередко до ста птиц собираются на обед и очищают большую тушу примерно за три минуты. Обычно стервятник, приближаясь к туше, издает щебет и визг, как свиньи. Он часто отправляется в населенные пункты в поисках мертвого скота.

Ночью белоспинный стервятник ночует группами от 10 до 12 человек.Когда дело доходит до гнездования, этому стервятнику требуются высокие деревья. Грифы моногамны и размножаются один раз в год в сухой сезон, когда самка откладывает только одно яйцо. Оба родителя по очереди инкубируют яйцо, пока оно не будет готово вылупиться примерно через два месяца. Примерно в четыре месяца птенец становится оперением и готов покинуть гнездо. Тем не менее, родители тратят еще несколько месяцев на уход за своим потомством.

Угрозы выживанию

Одной из самых серьезных угроз для белоспинного стервятника является отравление, которое может происходить по-разному.Многие владельцы домашнего скота дают своим животным противовоспалительное средство, которое смертельно для стервятников при употреблении через тушу. Владельцы ранчо также покрывают туши крупного рогатого скота ядом, чтобы убивать больших кошек в отместку за нападение на крупный рогатый скот. Другая проблема — пестициды, как и пули, но не от выстрела. Стервятники, которые поедают мясо животных, убитых охотниками, часто медленно умирают от попадания пулевого свинца.

Отравление — не единственная угроза, с которой сталкивается птица. Браконьеры убивают белоспинных стервятников ради мяса.А на юге Африки люди используют птицу в традиционной медицине — настолько часто, что одно исследование предполагает, что такая постоянная практика в конечном итоге приведет к местному исчезновению. Белые стервятники также сталкиваются с потерей среды обитания из-за расширения сельского хозяйства, поражения электрическим током от линий электропередач и утопления в водоемах на фермах — если их не поймают первыми для торговли живыми животными. По оценкам исследователей, в дикой природе осталось всего около 270 000 белоспинных стервятников.

Сохранение

Организации, такие как Peregrine Fund, работают над спасением белого стервятника от вымирания, предоставляя ресурсы, такие как системы защиты от хищников вокруг вольеров для домашнего скота, чтобы остановить случайное отравление, а также мониторинг стервятников, чтобы определить, где они подвергаются воздействию яда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.