Фото 380 на 380: 380 картинки, стоковые фото 380

Сверлильный станок AURA CM-1316H/380 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Напольный сверлильный станок на стойке AURA CM-1316H/380 предназначен для сверления отверстий в металле, пластике, дереве и других материалах.

В условиях мелко-среднесерийного и крупного производства сверлильный станок AURA CM-1316H/380 находит широкое применение за счет своей многофункциональности, мощности и высокой производительности. Станок может быть использован практически в любых условиях — он работает от трёхфазной сети, имеет небольшие размеры и отличается невысокой потребляемой мощностью. Возможности станка расширены благодаря функциями поворота и наклона стола. Для удобства при эксплуатации станок оснащен лазерным указателем и подсветкой рабочей зоны. В целях дополнительной защиты оператора, станок оборудован защитным экраном, который повышает безопасность работы на станке и при этом не закрывает обзор.

Станок комплектуется машинными тисками.


ХарактеристикаЗначение
Макс. диаметр сверления (Ст. 3)16 мм
Размер патрона3-16 мм
Частота вращения шпинделя, 16180-2770 об/мин
Конус шпинделяМК-2
Вылет шпинделя180 мм
Ход пиноли шпинделя85 мм
Расстояние шпиндель-стол685 мм
Расстояние шпиндель-основание
1175 мм
Диаметр стойки72 мм
Размер стола290 х 290 мм
Размер основания460 х 270 мм
Выходная мощность750 Вт
Напряжение380 В
Высота станка1600 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)630 х 400 х 1600 мм
Масса AURA CM-1316H/38066 / 70 кг
Размер упаковки1140 х 500 х 300 мм

Комплектация AURA CM-1316H/380

  • Станок — 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.

Отзывы о AURA CM-1316H/380:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Сверлильный станок AURA CM-2020/380 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Напольный сверлильный станок на стойке AURA CM-2020/380 предназначен для сверления отверстий в металле, пластике, дереве и других материалах.

В условиях мелко-среднесерийного и крупного производства сверлильный станок AURA CM-2020/380 находит широкое применение за счет своей многофункциональности, и высокой производительности. Станок может быть использован практически в любых условиях — он работает от трёхфазной сети, имеет высокую стойку Ø 92 мм, устойчивое основание и отличается невысокой потребляемой мощностью.

Возможности станка расширены благодаря функциями поворота и наклона стола. Для удобства при эксплуатации станок оснащен лазерным указателем и подсветкой рабочей зоны. В целях дополнительной защиты оператора, станок оборудован защитным экраном, который повышает безопасность работы на станке и при этом не закрывает обзор. Станок комплектуется машинными тисками.


ХарактеристикаЗначение
Макс. диаметр сверления (Ст. 3)32 мм
Размер патрона5-20 мм
Частота вращения шпинделя, 16150-2450 об/мин
Конус шпинделяМК-4
Вылет шпинделя255 мм
Ход пиноли шпинделя120 мм
Расстояние шпиндель-стол745 мм
Расстояние шпиндель-основание1205 мм
Диаметр стойки92 мм
Размер стола
420 х 480 мм
Размер основания560 х 460 мм
Выходная мощность1100 Вт
Напряжение380 В
Высота станка1710 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)630 х 400 х 1710 мм
Масса AURA CM-2020/380125 / 130 кг
Размер упаковки1415 х 650 х 310 мм

Комплектация AURA CM-2020/380

  • Станок — 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.

Отзывы о AURA CM-2020/380:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Suites Capri Reforma Ángel 380

В какое время заезд и выезд в Апарт-отеле «Suites Capri Reforma Ángel 380»?

Заезд в Апарт-отель «Suites Capri Reforma Ángel 380» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 13:00.

Сколько стоит проживание в Апарт-отеле «Suites Capri Reforma Ángel 380»?

Цены на проживание в Апарт-отеле «Suites Capri Reforma Ángel 380» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Апарт-отель «Suites Capri Reforma Ángel 380» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, Discover, JCB, Diners Club, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Suites Capri Reforma Ángel 380»?

Да, Апарт-отель «Suites Capri Reforma Ángel 380» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Апарт-отеля «Suites Capri Reforma Ángel 380»?

В Апарт-отеле «Suites Capri Reforma Ángel 380» 172 номера.

Какие категории номеров есть в Апарт-отеле «Suites Capri Reforma Ángel 380»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Апартаменты (Стандартные апартаменты)
Апартаменты (Улучшенные апартаменты)

Чем заняться на территории «Suites Capri Reforma Ángel 380» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Терраса
Терраса для загара

Керамический блок теплая керамика 10,7 NF красный рифленый рабочий размер 380мм 250*380*219мм М150кг/см2 пустотелый Гжель Поставщик№ 101 Гжель МО

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Сборка щита 380 V (фото) | неПутевый самоделкин)

Вид внутри

Вид внутри

Всем доброго здоровьица! В этой статье хочу кратко рассказать, как я делал вводной щиток. Первое с чего я начал это покупка всей электрики смотря какие требования вам предъявили с конторы которая будет вас подключать в моем случае это напряжение 380 вольт и мощность 15 киловатт соответственно сказали, покупай трехфазный счетчик чем более ранний год выпуска тем лучше припугнув если купишь старше года опломбировать не будем пока не сдашь счетчик на проверку . В наших магазинах выбора трехфазных счетчиков не было купил что было Энергомера от 10 до 100 ампер ток. И автоматы на 25 ампер, марка и модель бери какие хочешь но не выше 25 ампер таким образом они ограничивают максимальную потребляемую мощность можно конечно и больше но это надо дополнительно согласовывать и конечно же доплачивать. Никаких УЗО и всяких новомодных штучек к счастью приобретать меня не заставляли и то хорошо. Стал изучать в инете какие автоматы лучше брать дешёвые IEK, EKF, TDM или по дороже АВВ, Schneider Electric, выбор остановил на АВВ только изо того что понравились мне их контакты из немагнитного метала у всех проверил магнит липнет и только АВВ что то похожее на медный сплав. Про планки крепления говорить не буду тут все и так ясно, сложнее оказалось выбрать провод который пойдет на все внутренние соединения изучение информации по проводам дало ответ что чем сечение провода по меди больше тем лучше идеальный вариант 10 кв.мм многожильный или одножильный тут много своих нюансов я свой выбор остановил на ПуГВ 1х16 сечением 16 кв.мм (а по факту сечение оказалось всего лишь13 кв.мм с копейками) чисто иза того что в магазине из подходящих проводов был только он, был еще там одножильный 10 кв.мм но он мне не понравился слишком грубый неудобно сгибать.

Провод на котором я остановил свой выбор.

Провод на котором я остановил свой выбор.

Когда уже всю внутрянку купил прикинул размеры ящика. Ящики что продавались в наших магазинах я все забраковал материал и качество сборки оставляло желать лучшего. Нашел конечно и классную модель сделано более менее из солидной жести вместительный герметичный но цена оказалась для меня неподъёмной. Решил сделать своими руками, материал листовая сталь 2 мм толщина достаточно крепкая легко гнется и шикарно сваривается. На изготовление ящика ушёл целый день, но результат мне очень понравился, получился просторный надежный ящик.

Мой самодельный ящик после года эксплуатации, всё хорошо если бы не дешевая краска видны следы ржавления.

Мой самодельный ящик после года эксплуатации, всё хорошо если бы не дешевая краска видны следы ржавления.

Вид сзади.

Вид сзади.

Далее этап монтажа, если всё делать по уму просто голый многожильный провод в счетчик заводить нельзя, надо обжимать специальным наконечниками НШВИ или паять я выбрал пайку. Зачищаешь от изоляции провод на необходимую длину обязательно обматываешь зачищенный участок очищенной до блеска медной проволокой виток к витку. Толщину проволоки подобрать такую чтоб в итоге провод свободно заходил в зажимы счетчика но не болтался там.

Провод зачищенный и обмотанный проволокой.

Провод зачищенный и обмотанный проволокой.

Пайку лучше проводить в тигле, использовать только нейтральный флюс никакой кислоты! Иначе от кислоты провода быстро сгниют. Лучшие результаты у меня получились от паяльного жира.

Провод густо помазанный жиром, на самом деле в баночке не покупной жир а самодельный состав.

Провод густо помазанный жиром, на самом деле в баночке не покупной жир а самодельный состав.

Тигель для пайки отрезок трубы приваренной к стальной пластине. Разогревается обычной электро плиткой видно как расплавился припой.

Тигель для пайки отрезок трубы приваренной к стальной пластине. Разогревается обычной электро плиткой видно как расплавился припой.

Результат пайки получилось неплохо припой равномерно затек во все внутренности провода соединение будет надежным.

Результат пайки получилось неплохо припой равномерно затек во все внутренности провода соединение будет надежным.

При пайке не забывайте о технике безопасности на глаза очки и паяйте на свежем воздухе или в крайнем случае в хорошо проветриваемом помещении.

Подсоединение проводов к выключателю , клеммы самодельные все пропаяно в тигле.

Подсоединение проводов к выключателю , клеммы самодельные все пропаяно в тигле.

Когда будете собирать не забывайте хорошенько затягивать винты но без фанатизма! И после того как собрали затянули через пару часов обязательно протяните все винты снова мне так советовал опытный электрик.

Если вам понравилось моя статья ставьте палец верх подписывайтесь на канал будет еще много интересного! Всем удачи!

dd-380 / dd380 фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Карманные ракеты: надежные пистолеты .380 для скрытого ношения — Фотографии

Другие фотогалереи

Посмотрите лучших героев боевиков Голливуда

Акции

Посмотрите на самолет-невидимку, который произвел революцию в воздушном бою.

Акции

Посмотрите на лучших актеров, которые никогда не получали премию Оскар

Акции

Стандартное оружие для морской пехоты США

Акции

Посмотрите на профессиональных спортсменов, ставших настоящими американскими героями за свою военную службу

Акции

Заголовки столетней давности рассказывают о бейсболе, протестах и ​​войне

Акции

А закулисный взгляд на администрацию Трампа

Акции

Икона консерваторов Умерла Филлис Шлафли, лидер движения Stop ERA 1970-х годов.

Акции

Вот 10 лучших стрельбищ Америки: от стрельбы на дальние дистанции до круглосуточной стрельбы по мишеням.

Акции

Посмотрите самые красивые группы поддержки НФЛ.

Акции

Самые популярные марки пистолетов, производимые в США.S., на основании производственной статистики, предоставленной АТФ.

Акции

Посмотрите на голливудских детей-звезд, которых мы обожали, все они выросли.

Акции

Красавица и мускулистость, увидеть самых сексуальных женщин в профессиональном спорте.

Акции

Playboy объявил об окончании эпохи — журнал объявил, что больше не будет публиковать фотографии обнаженных женщин.

Акции

Татуировки сейчас популярны как никогда, но не позволяйте детям делать что-то подобное. Посмотрите на самые безумные татуировки, которые продемонстрировали знаменитости, и на те, о которых они пожалели.

Акции

Посмотрите на женщин, получивших ежегодную награду журнала Esquire.

Акции

Посмотрите, кто был удостоен звания «Самый сексуальный» ведущими развлекательными журналами.

Акции

Посмотрите на лучших киногероинь с оружием.

Акции

Посмотрите на жен и подруг легенд Суперкубка.

Акции

голливудских звезды, которые очень хорошо постарели.

Акции

Посмотрите на возмутительные автомобили на автосалоне этого года в Женеве.

Акции

A380 | Аэробус

Летать на долгие десятилетия

Посадка на самолет А380 — это уникальный опыт, который знакомит пассажиров с высшими стандартами комфорта в полете, от первого до экономичного. Это самый большой и просторный пассажирский самолет в мире, его салон позволяет путешественникам расслабиться в спокойной и расслабляющей обстановке. Неудивительно, что благодаря свободе передвижения пассажиров по самолету A380 является фаворитом салонов всех классов.

Имеет две полноразмерные деки с широкофюзеляжными размерами. Благодаря большему количеству мест, чем любой другой самолет, A380 предлагает решение проблемы роста трафика и загруженности аэропортов по мере выхода из пандемии.

Новаторские инновации для


самолетов Airbus будущего

Сочетая в себе самые передовые авиационные технологии и вдохновленный дизайн салона, Airbus гордится созданием самолета, который славится своим выдающимся качеством во всех аспектах. Являясь лидером отрасли по стандартам инноваций, опыта и эффективности, он одинаково ценится пассажирами, пилотами и экипажем.

Самолет A380 установил новый стандарт для мировой авиационной промышленности. Он не только открыл новую эру комфорта пассажиров, но и поднял планку экологических стандартов благодаря низкому расходу топлива на пассажира и низкому уровню шума, а также снижению выбросов CO2 и NOx, которые были переданы в будущее. поколения самолетов.

removeCollapse AlladdUnfold Все

Кабина А380, которая имеет схожую эргономику с конструкцией кабины пилота других семейств самолетов Airbus для автономного управления, предлагает передовые технологические функции, включая большие интерактивные дисплеи, усовершенствованную систему управления полетом и улучшенную навигацию.

Например, бортовая система навигации аэропорта (OANS), разработанная совместно с Thales для A380, теперь используется на других типах Airbus (A320neo, A330neo и A350). OANS предлагает пилотам обзорную карту перрона аэропорта и рулежных дорожек, а также показывает местоположение самолета на этой карте. OANS помогает уменьшить количество ошибок при наземной навигации и предотвратить несанкционированные выезды на ВПП.

A380 также является первым самолетом с архитектурой систем 2H / 2E, где традиционные три гидравлических контура заменены двумя гидравлическими и двумя электрическими системами, чтобы уменьшить вес, улучшить резервирование системы и безопасность.

Ключевым нововведением A380 является использование электронной библиотеки, которая в значительной степени заменяет традиционную бумажную документацию, используемую пилотами. Эта библиотека позволяет летным экипажам и экипажам по техническому обслуживанию легко находить соответствующую эксплуатационную информацию в различных руководствах по летной эксплуатации, списках и журналах, обеспечивая при этом оптимизацию характеристик и расчетов веса и балансировки. Это заложено в самолетах нового поколения.

Компания Airbus представила на А380 инновационную технологию торможения без остановки, позволяющую летным экипажам более эффективно управлять заходом на посадку и посадкой, предварительно выбирая оптимальный выезд с взлетно-посадочной полосы.Это может сократить время занятости взлетно-посадочной полосы до 30% — значительно увеличивая количество самолетов, которые могут обслуживать мировые аэропорты. Эта технология также внедрена в самолет А350.

Основная приборная панель А380 включает восемь идентичных и взаимозаменяемых жидкокристаллических дисплеев, обеспечивающих основной индикатор полета, навигационный дисплей, два многофункциональных дисплея с управлением курсором с помощью трекбола и двигатель. предупреждающий дисплей и системный дисплей.Увеличенный размер дисплея обеспечивает улучшенную перспективу для пилотов и позволяет использовать расширенные режимы представления, такие как функция осведомленности о вертикальной ситуации, которая представляет «вертикальный разрез» траектории самолета, включающий информацию о траектории полета, местности и погоде.

Последние достижения в области конструкций и материалов включают использование современных алюминиевых сплавов для крыла и фюзеляжа, а также широкое применение композитных материалов в основной конструкции кессона центрального крыла, нервюрах крыла и задней части фюзеляжа.

A380 также включает материал Glare ™ в герметизированной верхней и боковой оболочках фюзеляжа. Glare ™ — это ламинат, состоящий из чередующихся слоев из алюминиевого сплава и армированного стекловолокном клея. Его свойства оптимизированы за счет регулировки количества слоев и ориентации стеклянных лент. Это позволяет значительно снизить вес и обеспечить повышенные характеристики усталостной прочности и устойчивости к повреждениям.

Два варианта двигателей с высокой степенью двухконтурности (Engine Alliance GP7200 и Rolls-Royce Trent 900) в сочетании с усовершенствованной конструкцией крыла и шасси делают A380 значительно тише других крупных авиалайнеров, что позволяет этому очень большому самолету соответствовать строгим требованиям. местные правила в аэропортах по всему миру.

Благодаря новой конструкции крыла и композитным материалам, на долю которых приходится 25% его веса конструкции, A380 является универсальным экономичным самолетом.

Надежность и ремонтопригодность A380 еще больше повысились с помощью современных технологий, включая улучшенную бортовую центральную систему технического обслуживания и генераторы переменной частоты, которые упрощают сеть генерации электроэнергии. Кроме того, гидравлическая система A380 с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм позволяет использовать трубы меньшего диаметра, а также минимизировать количество гидравлической жидкости на борту.5,000psi теперь также используется в A350.

Основные особенности технологий

Sidestick control: A380 может быть самым большим авиалайнером из когда-либо построенных, но пилот, летавший на самолетах семейства A320, A330 / A340 или A350, будет чувствовать себя в его кабине как дома. Например, управление боковым рычагом A380, представленное Airbus на A320 с полностью управляемой проводкой, находится на том же расстоянии от дроссельной заслонки, что и на других пассажирских самолетах Airbus.

Торможение: Система Brake-to-Vacate помогает снизить загруженность аэропорта и сократить время нахождения самолета на взлетно-посадочной полосе.Функция Brake-to-Vacate позволяет пилотам выбирать выход на взлетно-посадочную полосу во время захода на посадку. Функция Brake-to-Vacate использует системы автоматического полета, управления полетом и автоматического торможения для регулирования замедления после приземления. Это позволяет летательному аппарату достичь заданного выхода с правильной скоростью в оптимальных условиях. Система является дополнительной мерой безопасности, помогающей избежать выезда на взлетно-посадочную полосу.

Унифицированность ВС

A380 использует опыт Airbus в проектировании самолетов, разделяя большую степень общности в системах, кабине экипажа, процедурах и ремонтопригодности с семействами A320, A330 / A340 и A350 с дистанционным управлением.

Пилоты не нуждаются в обширном обучении для перехода с одного типа самолета на другой, что увеличивает их производительность и снижает затраты на обучение, связанные с концепциями Cross Crew Qualification и Mixed Fleet Flying семейств Airbus fly-by-wire.

Airbus распространяется как в кабине экипажа, так и в пассажирском салоне, с максимальным использованием аналогичных систем, панелей управления и процедур для всех семейств самолетов. В результате обслуживающий персонал извлекает выгоду из знания аспектов различных самолетов Airbus, в то время как обслуживание самолетов упрощается за счет высокой взаимозаменяемости систем и деталей.

Пропускная способность

Самолет А380, который обычно вмещает более 500 пассажиров, обеспечивает немедленную разгрузку некоторых из самых загруженных аэропортов мира, предлагая большую пассажировместимость.

A380 известен низким уровнем шума. Во многих случаях большая площадь крыла A380 позволяет ему приземляться значительно медленнее, что создает половину шума по сравнению с большими самолетами предыдущего поколения.

Наземные операции

Самолет A380 полностью совместим с существующей инфраструктурой аэропорта, что обеспечивает бесперебойную работу авиакомпаний и обслуживание пассажиров.Он предназначен для сокращения времени у выхода на посадку на критических для авиакомпаний этапах: посадка и высадка пассажиров и пополнение камбузов для следующего рейса.

A380 разделяет многие ключевые характеристики с меньшими широкофюзеляжными самолетами, что означает, что перевозчики могут выполнять запланированные операции из ворот аэропорта, код E, с минимальными изменениями в инфраструктуре и наземном оборудовании.

Превосходная архитектура салона позволяет авиакомпаниям быстро производить посадку и высадку пассажиров — даже без прямого выхода на посадку на верхнюю палубу, а также оптимизировать время питания, которое осуществляется одновременно на верхней и главной палубах, что сокращает время ожидания.Оборудование наземного обслуживания находится в эксплуатации с момента начала коммерческих полетов самолета и совместимо с другими широкофюзеляжными самолетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *