Евро разъем: ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки – Евроразъём — это… Что такое Евроразъём?

Содержание

ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 1213 голосов

    1213 голосов 50%

    1213 голосов — 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 366 голосов

    366 голосов 15%

    366 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 10%, 256 голосов

    256 голосов 10%

    256 голосов — 10% из всех голосов

  • Sony 8%, 206 голосов

    206 голосов 8%

    206 голосов — 8% из всех голосов

  • JVC 7%, 172 голоса

    172 голоса 7%

    172 голоса — 7% из всех голосов

  • Другую… 4%, 110 голосов

    110 голосов 4%

    110 голосов — 4% из всех голосов

  • Mystery 2%, 38 голосов

    38 голосов 2%

    38 голосов — 2% из всех голосов

  • Prology 1%, 34 голоса

    34 голоса 1%

    34 голоса — 1% из всех голосов

  • 33 голоса 1%

    33 голоса — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 22 голоса

    22 голоса 1%

    22 голоса — 1% из всех голосов

Всего голосов: 2450

Голосовало: 2091

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Стандарты магнитол 1DIN и 2DIN

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Красная стрелка
Перейти к тесту »

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Верхний силовой разъем А

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Распиновка европейского ISO-разъема магнитолы

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Нижний акустический разъем В

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Распиновка для Toyota

Sony

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Распиновка Nissan

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

BMW

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Распиновка Alpine

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Распиновка Kenwood KDC KRC

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

  • питания;
  • антенны;
  • радио;
  • звука.

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Евроразъём — это… Что такое Евроразъём?

штекер — Скарт

SCART (фр. Syndicat des Constructeurs d’Appareils, Radiorecepteurs et Televiseurs — Объединение производителей радиоприемников и телевизоров) — европейский стандарт для подключения мультимедийных устройств, таких как телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель. Другие названия: Peritel, евроразъём, Euro-AV.

Применение

SCART унифицирует соединения различных устройств, он объединяет все необходимые сигналы в одном многополюсном штекере. Сегодня каждый произведенный для Европы теле- или видеоаппарат оснащён как минимум одним SCART’ом. Через SCART возможна передача аналоговых и цифровых команд. Например, если включить видеомагнитофон, то автоматически включается и телевизор.

Формат делает невозможным присоединить штекер ошибочно. Небольшим ограничением является то, что нужно приложить физическую силу для соединения или разъединения гнезда и штекера.

Разработка

До появления стандарта SCART использовалось большое количество разных разъёмов, что часто затрудняло соединение устройств, произведённых разными фирмами. Различия имелись как в физическом исполнении разъёмов, так и в спецификациях сигналов.

В 1978 году во Франции был разработан стандарт SCART. С 1981 года во Франции было запрещено продавать телевизоры, не оснащённые разъёмом SCART. Уже с 1984 года SCART стал стандартом в европейских странах.

Схема

Pin Назначение
1 выход правого звукового канала
2 вход правого звукового канала
3 выход левого звукового канала (или моно)
4 земля для звуковых каналов
5 земля для синего сигнала
6 вход для левого звукового канала
7 вход для синего сигнала
8 U перекл. AV-TV
9 земля для зелёного сигнала
10 синхросигнал (Data 2)
11 вход для зелёного сигнала
12 Data 1
13 земля для красного сигнала
14 Data/Clock, общий
15 вход для красного сигнала
16 U перекл. TV — RGB
17 Video, общий
18 U перекл., общий
19 Выход видеосигнала
20 Вход видеосигнала
21 заземление корпуса

Ссылки

Видео-разъёмы
Используемые
Проводные VGADVISCARTRCA • BNC • DIN / Mini-DIN • Y-Pb-Pr (Component)
Беспроводные WirelessHDWireless HDMIWireless High-definition Interface
Малоиспользуемые и неиспользуемые
Проводные Mini-VGA • Mini-DVI / Micro-DVI • DFP • DMS59 • CGA • MDA • EGA • DB13W3 • Serial Digital Interface

Wikimedia Foundation. 2010.

Евроразъем Википедия

SCART (фр. Syndicat des Constructeurs d’Appareils Radiorécepteurs et Téléviseurs — «Объединение производителей радиоприёмников и телевизоров») — европейский стандарт для подключения мультимедийных устройств, таких как телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель. Другие названия: Peritel, евроразъём, Euro-AV.

Применение[ | ]

SCART унифицирует соединения различных устройств, он объединяет все необходимые сигналы в одном многополюсном штекере. Большинство имеющихся на рынке LCD/LED-телевизоров оснащены минимум одним разъемом SCART.

Через SCART возможна передача аналоговых и цифровых команд. Например, если включить видеомагнитофон, то автоматически включается и телевизор. Протокол управления видеотехникой CEC, передаваемый через разъём SCART, позволил упростить настройку различной техники посредством одного пульта. Например, с пульта телевизора можно запрограммировать видеомагнитофон на запись в заданное время со спутникового или кабельного цифрового ресивера.

Конструкция разъёма не даёт возможности подключить штекер неправильно. Недостатком разъема является то, что для его соединения и разъединения нужно приложить физическую силу.

Разработка[ | ]

До появления стандарта SCART использовалось большое количество разных разъёмов, что часто затрудняло соединение устройств, произведённых разными фирмами. Различия имелись как в физическом исполнении разъёмов, так и в спецификациях сигналов.

В 1978 году во Франции был разработан стандарт SCART. С 1981 года во Франции было запрещено продавать телевизоры, не оснащённые разъёмом SCART. Уже с 1984 года SCART стал стандартом в европейских странах.

Схема[ | ]

Распиновка SCART (мама)
№ пина Группа Сигнал Общий Назначение (со стороны телевизора) Уровень (размах) сигнала, В Входное и выходное сопротивление Цвет RCA-разъёма
1 Audio Right OUT 4 Выход правого звукового канала 0,2—2 (0,5 эффективный) < 1 кОм Зелёный
2 Audio Right IN 4 Вход правого звукового канала 0,2—2 (0,5 эффективный) > 10 кОм Красный
3 Audio Left/Mono OUT 4 Выход левого звукового канала (или моно) 0,2—2 (0,5 эффективный) < 1 кОм Чёрный
4 Audio GND Общая «земля» для звуковых каналов
5 RGB GND (Blue) «Земля» для синего сигнала
6 Audio Left/Mono IN 4 Вход левого звукового канала (или моно) 0,2—2 (0,5 эффективный) > 10 кОм Белый
7 RGB Blue 5 Вход синего сигнала B Размах 0,7 75 Ом
8 S&AR Status & AR 14 Переключение телевизора на AV-источник и установка соотношения сторон изображения 0—2 → TV
5—8 → AV/16:9
9,5—12 → AV/4:3
вход > 10 кОм, выход < 1 кОм
9 RGB GND (Green) «Земля» для зелёного сигнала
10

Евроразъем — это… Что такое Евроразъем?

штекер — Скарт

SCART (фр. Syndicat des Constructeurs d’Appareils, Radiorecepteurs et Televiseurs — Объединение производителей радиоприемников и телевизоров) — европейский стандарт для подключения мультимедийных устройств, таких как телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель. Другие названия: Peritel, евроразъём, Euro-AV.

Применение

SCART унифицирует соединения различных устройств, он объединяет все необходимые сигналы в одном многополюсном штекере. Сегодня каждый произведенный для Европы теле- или видеоаппарат оснащён как минимум одним SCART’ом. Через SCART возможна передача аналоговых и цифровых команд. Например, если включить видеомагнитофон, то автоматически включается и телевизор.

Формат делает невозможным присоединить штекер ошибочно. Небольшим ограничением является то, что нужно приложить физическую силу для соединения или разъединения гнезда и штекера.

Разработка

До появления стандарта SCART использовалось большое количество разных разъёмов, что часто затрудняло соединение устройств, произведённых разными фирмами. Различия имелись как в физическом исполнении разъёмов, так и в спецификациях сигналов.

В 1978 году во Франции был разработан стандарт SCART. С 1981 года во Франции было запрещено продавать телевизоры, не оснащённые разъёмом SCART. Уже с 1984 года SCART стал стандартом в европейских странах.

Схема

Pin Назначение
1 выход правого звукового канала
2 вход правого звукового канала
3 выход левого звукового канала (или моно)
4 земля для звуковых каналов
5 земля для синего сигнала
6 вход для левого звукового канала
7 вход для синего сигнала
8 U перекл. AV-TV
9 земля для зелёного сигнала
10 синхросигнал (Data 2)
11 вход для зелёного сигнала
12 Data 1
13 земля для красного сигнала
14 Data/Clock, общий
15 вход для красного сигнала
16 U перекл. TV — RGB
17 Video, общий
18 U перекл., общий
19 Выход видеосигнала
20 Вход видеосигнала
21 заземление корпуса

Ссылки

Видео-разъёмы
Используемые
Проводные VGADVISCARTRCA • BNC • DIN / Mini-DIN • Y-Pb-Pr (Component)
Беспроводные WirelessHDWireless HDMIWireless High-definition Interface
Малоиспользуемые и неиспользуемые
Проводные Mini-VGA • Mini-DVI / Micro-DVI • DFP • DMS59 • CGA • MDA • EGA • DB13W3 • Serial Digital Interface

Wikimedia Foundation. 2010.

Евроразъём Википедия

SCART (фр. Syndicat des Constructeurs d’Appareils Radiorécepteurs et Téléviseurs — «Объединение производителей радиоприёмников и телевизоров») — европейский стандарт для подключения мультимедийных устройств, таких как телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель. Другие названия: Peritel, евроразъём, Euro-AV.

Применение[ | ]

SCART унифицирует соединения различных устройств, он объединяет все необходимые сигналы в одном многополюсном штекере. Большинство имеющихся на рынке LCD/LED-телевизоров оснащены минимум одним разъемом SCART.

Через SCART возможна передача аналоговых и цифровых команд. Например, если включить видеомагнитофон, то автоматически включается и телевизор. Протокол управления видеотехникой CEC, передаваемый через разъём SCART, позволил упростить настройку различной техники посредством одного пульта. Например, с пульта телевизора можно запрограммировать видеомагнитофон на запись в заданное время со спутникового или кабельного цифрового ресивера.

Конструкция разъёма не даёт возможности подключить штекер неправильно. Недостатком разъема является то, что для его соединения и разъединения нужно приложить физическую силу.

Разработка[ | ]

До появления стандарта SCART использовалось большое количество разных разъёмов, что часто затрудняло соединение устройств, произведённых разными фирмами. Различия имелись как в физическом исполнении разъёмов, так и в спецификациях сигналов.

В 1978 году во Франции был разработан стандарт SCART. С 1981 года во Франции было запрещено продавать телевизоры, не оснащённые разъёмом SCART. Уже с 1984 года SCART стал стандартом в европейских странах.

Схема[ | ]

Распиновка SCART (мама)
№ пина Группа Сигнал Общий Назначение (со стороны телевизора) Уровень (размах) сигнала, В Входное и выходное сопротивление Цвет RCA-разъёма
1 Audio Right OUT 4 Выход правого звукового канала 0,2—2 (0,5 эффективный) < 1 кОм Зелёный
2 Audio Right IN 4 Вход правого звукового канала 0,2—2 (0,5 эффективный) > 10 кОм Красный
3 Audio Left/Mono OUT 4 Выход левого звукового канала (или моно) 0,2—2 (0,5 эффективный) < 1 кОм Чёрный
4 Audio GND Общая «земля» для звуковых каналов
5 RGB GND (Blue) «Земля» для синего сигнала
6 Audio Left/Mono IN 4 Вход левого звукового канала (или моно) 0,2—2 (0,5 эффективный) > 10 кОм Белый
7 RGB Blue 5 Вход синего сигнала B Размах 0,7 75 Ом
8 S&AR Status & AR 14 Переключение телевизора на AV-источник и установка соотношения сторон изображения 0—2 → TV
5—8 → AV/16:9
9,5—12 → AV/4:3
вход > 10 кОм, выход < 1 кОм
9 RGB GND (Green) «

разъемов, ISO, проводов, евроразъема, штекера, ИСО, штатной, евро, фишки, подключения, распайка

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

Переходник ISO

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Схема распиновки

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Подключение через зажигание

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Верхние и нижние провода

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Схемы распиновок магнитол популярных производителей

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.

Евроразъем магнитолы: схема подключения с распиновкой

В настоящее время огромное количество автолюбителей уделяют большое внимание качеству акустической системе, которая установленная в машине. В магазинах, на сегодня можно встретить различные виды магнитол, издаваемые идеальный звук. Все будет зависеть только от правильности подключения.

Технические параметры и подключение

Для подключения головных устройств в современных машинах, применяют ISO-разъем. Это является аналогом советским аналогом, но только прошедши сертификацию по европейским стандартам. Обычно они изготавливаются двойными, и каждый разъем имеет по 8 контактов. Так как каждый производитель выпускает продукцию по своему усмотрению, и некоторые из них объединяют два выхода в один разъем.

Разъем автомагнитолы

Так как устройство нуждается в питании, то один из них оснащается силовыми проводами. Такой штекер и разъем выполняется в сером либо же коричневом цвете. И обозначается буквой «А». Второй промаркирован буквой «Б» или же английской «В», и имеет черный цвет. Этот разъем необходим для подключения динамиков в авто.

Разнообразные разъемы магнитол

Иногда попадаются машины, оснащенные акустической системой, которые имеют три разъема. Но это является исключением. Но расстраиваться не стоит. Любую магнитолу, даже если на ней установлен нестандартный выход, можно подключить через переходник. Так же возможен вариант подключения напрямую, путем скручивания и запаивания проводов.

Провода разъема автомагнитолы

Последний вариант конечно не очень подходящий. Он является актуальным, если магнитола не будет демонтироваться долгое время. Но если возникла необходимость в снятии, то провода придется обрезать и все перекручивать по новой. В этом случае разумней будет подключить магнитолу через евроразъем.

Для чего необходимо знать распиновку?

Зачастую, при покупке машины, новый владелец по каким-то причинам желает поменять установленное ранее устройство. Если нет желания ехать к специалистам, то это можно сделать самому. И здесь можно столкнуться с такой проблемой, когда все подключенные провода перепутаны, либо же вовсе разъемы не подходят по цветам.

Распиновка на автомагнитоле

Каждая современная автомагнитола рассчитана как минимум на 4-е динамика. Следственно необходимо к каждому каналу подключать по два провода – плюсовой и минусовый. Здесь необходимо учесть, что от правильности подключения зависит дальнейшее качество, издаваемого звука. В случае не правильного подключения, динамики будут работать, но само устройство перейдет в нештатный режим работы. То есть звук будет искажен.

Назначение контактов евроразъема в магнитоле Пионер

Через некоторое время, после покупки новенького автомобиля, у водителей появляется желание поменять магнитолу, установленную заводом на более функциональную «Пионер». И при замене можно столкнуться с несоответствующей распиновкой евроразъема магнитолы по цветам. Или же вообще с самой конструкцией разъема.

Разъем автомагнитолы штекер

В этом случае возможно подключение магнитолы в евроразъем через переходник и провести его распиновку согласно схеме. Так как новейшие автомагнитолы выпускаются уже со стандартным прямоугольным ISO-разъемом, то сложностей быть не должно.

Схема распиновки магнитолы установленная заводом изготовителем

В данной схеме 1, 2, 3 и 6 разъем не задействован, так как предназначается для подключения магнитолы 1Din.

Схема распиновки магнитолы

Магнитолы, которые были выпущены недавно, абсолютно все идут с евроразьемом. Изготовляется он одним цельным штекером прямоугольной формой с 16-ю контактами. Или же может встретиться из двух равных, по восемь контактов в каждой. При этом распиновка магнитолы Пионер не зависит от выпущенной модели.

Приблизительно с 2000 года, заводы изготовители машин иностранного происхождения, перешли на 40-контактный разъем, европейского стандарта. Причем расположения проводов, выполняющие основные функции, остались согласно режней распиновки.

Iso разъемы магнитолы

При замене автомагнитолы, следует учесть, что подключая новую, в первую очередь подключается питание. И если аппарат после этого работает, как положено, то можно подключать динамики согласно схеме подключения магнитолы через евроразъем. Если подключение было все сразу, есть вероятность испортить не только новенькое головное устройство, но и всю акустику в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *