Эми что это: ЭМИ — Википедия – источники, влияние и защита — Asutpp

Содержание

Эмми — Википедия

«Э́мми» (англ. Emmy Award) — американская телевизионная премия. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра)[1][2].

Награды «Эмми» представляют разные сектора индустрии американского телевидения и церемонии вручения наград проводятся ежегодно, но в разные месяцы каждая в своей области. Наиболее известными, освещаемыми в прессе и престижными являются Прайм-тайм премия «Эмми» и Дневная премия «Эмми», отмечающие лучшие работы в прайм-тайм и дневном эфирах соответственно. Церемонии вручения наград проводятся ежегодно с 1949 года и вплоть до 1974 года существовала лишь просто «Эмми», позже переименованная в прайм-тайм премию «Эмми», чтобы выделить дневную «Эмми»[3].

Премию представляют три организации: Американская телевизионная академия (англ. Academy of Television Arts & Sciences) вручает премии всем вечерним передачам, исключая спортивные; Американская национальная телевизионная академия (англ. National Academy of Television Arts & Sciences) вручает премии дневным, спортивным, новостным и документальным программам; Международная телевизионная академия (англ. International Academy of Television Arts & Sciences) вручает премии телевизионным программам, выпущенным и транслирующимся за пределами США

[4].

Первая статуэтка была вручена 25 января 1949 года в Голливудском спортивном клубе, однако она охватывала лишь программы Лос-Анджелеса. Название «Эмми» происходит от французского слова «immy» — так называлась катодная трубка в первых телевизионных камерах (сокращение от image orthicon)[5]. Атом, который держит в руках женщина, символизирует телевидение как науку, а крылья за её спиной — телевидение как искусство. В 1950 году «Эмми» приобрела национальный статус и охватывала проекты по всей стране.

Первоначально существовала лишь одна «Эмми», которая вручалась каждый год перед началом нового телевизионного сезона. Все изменилось когда в 1974 году была создана «Дневная премия Эмми», которая награждала лучшие дневные программы. После этого «Эмми» стала названием серии наград, а само вручение наград лучшим прайм-тайм сериалам и персонам стало называться «Прайм-тайм премия Эмми». Кроме того в начале 1970-х была создана «Международная премия Эмми», цель которой было поощрение лучших по мнению академиков телепрограмм.

Статуэтку «Эмми», изображающую крылатую женщину, держащую атом, разработал телевизионный инженер Луи Макманус, который использовал свою жену в качестве модели. Телевизионная академия отклонила в общей сложности сорок семь предложений, прежде чем остановиться на дизайне Макмануса в 1948 году. Именно эта статуэтка, выполненная в виде ангела с крыльями, символизирующего музу искусства, которая держит в руках атом в окружении электронов как символ науки и технологии, по замыслу авторов стала говорить, что телевидение это синтез искусства, науки и технологий

[6]. Каждая статуэтка весит 3,08 килограмма, изготовлена из сплава меди, никеля, серебра и золота и высотой 39 сантиметров. Региональные премии «Эмми» высотой 29 сантиметров. Изготовляют награды в Нью-Йорке, в той же компании, где делают «Оскар» и «Золотой глобус»[6].

Владельцы премии, и соответственно товарного знака, применяют строгие требования к изображению статуэток и её можно изображать только левой стороной. Также при использовании изображений в обязательном порядке требуется указывать «ATAS/NATAS», владельцев премии. Члены телеакадемий также должны получать разрешения на использование образа статуи или товарного имени, даже если являются лауреатами премии

[7][8].

В рамках премии «Эмми» проводятся следующие церемонии:

Прайм-таймовая премия «Эмми»[править | править код]

Прайм-таймовая премия «Эмми» (англ. Primetime Emmy Award). Главная премия. Вручается обычно в середине сентября. До 1972 года носила название премия «Эмми» (англ. Emmy Award). Основные категории Прайм-таймовой премии «Эмми»:

Дневная премия «Эмми»[править | править код]

Дневная премия «Эмми» (англ. Daytime Emmy Award). Вручается с 1972 года.

Спортивная премия «Эмми»[править | править код]

Спортивная премия «Эмми» (англ. Sports Emmy Awards). Вручается весной.

Техническая премия «Эмми»[править | править код]

Техническая премия «Эмми» (англ. Technology & Engineering Emmy Award).

Региональные премии «Эмми»[править | править код]

Региональные премии «Эмми». Вручаются в 12 различных регионах США.

Международная премия «Эмми»[править | править код]

Международная премия «Эмми». Вручается в ноябре.

Новостная и документальная премия «Эмми»[править | править код]

Новостная и документальная премия «Эмми» (англ. News & Documentary Emmy Awards). Вручается за достижения в программах национальных новостей и документальных фильмов каждую осень.

  • O’Neil, Thomas. The Emmys: Revised and Updated. New York: Perigee, 1998. ISBN 0-399-52423-1

EMI — это… Что такое EMI?

У этого термина существуют и другие значения, см. EMI (значения).

EMI (англ. Electric and Music Industries) — британская медиагруппа (EMI Group), одна из крупнейших звукозаписывающих компаний мира (входит в «Большую четвёрку»). Штаб-квартира размещается в Лондоне.

EMI была основана в марте 1931 года в результате слияния двух звукозаписывающих лейблов — британских Columbia и Gramophone. В 1957 году EMI приобрели американский лейбл Capitol Records, получив, таким образом, лицензирование на выпуск американской музыки (давние контракты с RCA Victor и Columbia Records были прекращены). EMI также принадлежало множество лейблов в странах Британского Содружества, а также Индии, Австралии и Новой Зеландии. В 1990-е гг. EMI приобрели лейбл Virgin Records. Сами EMI владеют также своим собственным лейблом EMI Records, в который входит множество малых лейблов (Parlophone, Real World, специализированные лейблы типа EMI Classics). Более половины британских исполнителей поп-музыки выпускались на EMI.

EMI в настоящее время третья по величине звукозаписывающая компания в мире после Universal Music Group и Sony Music Entertainment; EMI продают свою продукцию в 50 странах. Компании принадлежат права на более чем 1 млн композиций. По данным Hoover’s, в 2005 году выручка компании снизилась на 5,7 % до $3,65 млрд, прибыль упала на 181 % до 105 млн.

Офис компании в Лондоне

Стратегия

Стратегия EMI заключается в том, чтобы предоставлять людям музыку в любой форме, в любое время и в любом месте. В настоящее время начинается новый этап в истории компании, который станет поворотным для маркетингового курса мейджора. На первый план в деятельности EMI выходит цифровой и, в первую очередь, мобильный контент, его продажа и продвижение. По мнению маркетологов NPD Group, к концу 2010 года объёмы продаж музыки через интернет-сервисы сравняются с продажами CD. EMI идет в ногу со временем, и сегодня в России каталог мейджора доступен для прослушивания и скачивания на таких популярных ресурсах как Yota Музыка, интернет-магазин Muz.Ru, онлайновый бесплатный музыкальный сервис Last.fm.

Российским представителем EMI является компания SBA/GALA Records, которая сегодня работает с такими артистами как A-Studio, МакSим, Инфинити, Тимати, DJ Smash, Винтаж, Петр Налич, Серёга, Жанна Фриске, Татьяна Буланова, Григорий Лепс, Юля Волкова

[1]. и другие. Многие артисты, делающие первые шаги на пути к славе, благодаря цифровым продажам уже добились весомого коммерческого успеха. По словам генерального менеджера компании Сергея Балдина, сотрудничество с EMI позволило группе «Инфинити» «стать настоящим лидером продаж: на сегодняшний день песни „Инфинити“ купили более миллиона человек».

В начале 2011 года перешла под управление своего основного кредитора банка Citigroup[2].

Известные исполнители, записывавшиеся на лейбле

Примечания

Ссылки

Эминем — Википедия

Eminem
Marshall Mathers

Эминем в 2014 году
Имя при рождении Marshall Bruce Mathers III
Полное имя Маршалл Брюс Мэтерс III
Дата рождения 17 октября 1972(1972-10-17) (47 лет)
Место рождения Сент-Джозеф, Миссури, США[1]
Страна Eminem - Concert for Valor in Washington, D.C. Nov. 11, 2014 (2) (Cropped).jpg США
Профессии рэпер, музыкальный продюсер, автор песен, композитор, актёр
Годы активности 1988 — наст. время
Инструменты
клавишные, семплер, ударные
Жанры рэп
хип-хоп
хардкор-хип-хоп
хорроркор
рэп-рок
Псевдонимы Eminem, Slim Shady, Ken Kaniff, Evil, M&M (бывший)
Коллективы D12, Bad Meets Evil, Soul Intent, Outsidaz
Лейблы Aftermath, Shady, Interscope
(настоящие)
Web Entertainment, Bassmint Productions, FBT Productions, Mashin’ Duck Records
(бывшие)
Награды
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

Ма́ршалл Брюс Мэ́терс III (англ. Marshall Bruce Mathers III; 17 октября 1972, Сент-Джозеф, Миссури, США)[2], более известный под сценическим псевдонимом Эмине́м (англ. Eminem; стилизовано как EMINƎM) и альтер-эго Слим Шейди (англ. Slim Shady) — американский рэпер, музыкальный продюсер, композитор и актёр. Помимо сольной карьеры, Маршалл также состоит в группе D12 и хип-хоп-дуэте Bad Meets Evil. Эминем является одним из самых продаваемых музыкальных артистов в мире, а также самым продаваемым артистом 2000-х[3]. Он назван одним из самых великих музыкантов всех времён многими журналами, включая Rolling Stone, который разместил Эминема под 83-м номером в списке 100 самых великих артистов. Этот же журнал провозгласил его Королём хип-хопа[5]. Если считать и студийные работы его групп, то у Эминема имеется 12 альбомов, которые достигали первой строчки в Billboard 200[6]. Как сольный артист Эминем продал более 100 миллионов альбомов по всему миру и более 107 миллионов своих записей и 44 миллиона копий своих альбомов только в Америке[7][8][9].

После выпуска своего независимого дебютного альбома Infinite в 1996 году, Эминем достиг огромной популярности в 1999 году с релизом альбома The Slim Shady LP на мейджор-лейбле. Этот лонгплей принёс Эминему его первую награду Грэмми за лучший рэп-альбом. Следующие его две пластинки, The Marshall Mathers LP и The Eminem Show, также завоевали победу на Грэмми в той же категории, сделав Эминема первым артистом, кто выиграл эту награду за лучший рэп-альбом три раза подряд. Затем последовали Encore в 2004 году и гастрольный тур с ним, после чего Эминем взял творческую паузу из-за своей наркозависимости[10]. 15 мая 2009 года он выпустил первый альбом за 5 лет под названием Relapse. В 2010 году состоялся релиз седьмого студийного альбома Recovery, который отметился всемирным успехом и был назван самым продаваемым альбомом года, как и The Eminem Show в 2002 году. Эминем получил Грэмми за обе пластинки — Relapse и Recovery. 5 ноября 2013 года Эминем выпустил свой восьмой студийный альбом The Marshall Mathers LP 2, также отмеченный премией Грэмми, что, в общем счёте, составило 15 наград за всю карьеру. 24 ноября 2014 года вышла ShadyXV — вторая компиляция американского лейбла Shady Records, вышедшая на Shady и Interscope. 15 декабря 2017 года Эминем выпустил альбом Revival, а через полгода — Kamikaze, причём вышедший без предварительного анонса. В январе 2020 года Маршалл подобным образом выпускает Music to Be Murdered By.

Эминем занимается разной деятельностью: у него есть собственный звукозаписывающий лейбл, которым он управляет вместе со своим менеджером Полом Розенбергом, а также имеется собственная радиостанция, Shade 45 на Sirius XM Radio. В 2002 году Эминем снялся в полуавтобиографической хип-хоп-драме «Восьмая миля». Он получил премию «Оскар» за лучшую песню к фильму, став первым рэп-артистом, выигравшим эту награду[11]. Также он появился камео в кинокартинах «Мойка» (2001), «Приколисты» (2009), «Интервью» (2014) и телесериале «Красавцы».

1972—1992: Ранняя жизнь[править | править код]

Маршалл Брюс Мэтерс III родился 17 октября 1972 года в небольшом провинциальном городе Сент-Джозеф (штат Миссури). Он был первым ребёнком Деборы Р. (Нельсон) Мэтерс-Бригс (1955 года рождения) и Маршалла Брюса Мэтерса-младшего (1951 года рождения, умер 26 июня 2019 года[12][13][14][15][16])[2]. Они были местными музыкантами[17]. У Эминема шотландские, английские, немецкие, швейцарские, польские и люксембургские корни[18][19]. Его мать вышла замуж, когда ей было 15 лет. Менее чем через три года Дебора чуть не умерла во время родов, продолжавшихся 73 часа[20]. Через некоторое время отец Маршалла покинул семью, уехав в Калифорнию, и никогда больше не виделся с сыном. До его ухода у Дебби родились ещё двое детей: Майкл и Сара, а после него — Нейт[21]. В детстве мать Эминема с детьми постоянно перебиралась с места на место в штатах Мичиган и Миссури, редко останавливаясь в одном доме дольше года. В Миссури они жили в нескольких местах — Сент-Джозеф, Саванна и Канзас-Сити[22]. В подростковом возрасте Эминем писал письма своему отцу, но отправленные письма всегда возвращались с штампом «вернуть отправителю»[23].

Друзья, семья и одноклассники помнят Маршалла как «счастливого, но одинокого ребёнка, над которым часто издевались»[17]. Например Д’Анджело Бейли избил юного Маршалла в туалете до такой степени, что повредил ему голову ударом об унитаз[23]. Дебби подала иск против школы в 1982 году, но он был отклонён в следующем году, так как школы защищены от судебных исков. Большую часть своего детства Эминем провёл в рабочем районе Детройта, население которого было преимущественно афроамериканским. В квартале, в котором жил Эминем, было всего три белых семьи, и юного Маршалла несколько раз избивали чёрные подростки[17]. Проведя три года в девятом классе из-за прогулов и плохих оценок, он бросил школу в 17 лет[24]. Он интересовался английским языком, но никогда серьёзно не читал, предпочитая комиксы, и не любил математику и обществоведение[25]. Любовь к комиксам привела к тому, что в детстве Эминем мечтал стать художником[26].

Маршалл часто ругался и ссорился со своей матерью, но когда он стал известен, Дебби утверждала, что именно она стала главной причиной его успеха. В 1987 году Дебби разрешила остаться его будущей жене Кимберли Энн Скотт в их доме[20]. Маршаллу приходилось работать на нескольких работах, чтобы помочь матери оплачивать счета. Когда матери не было, Эминем включал стерео и писал песни[17]. Впервые Эминем услышал рэп в исполнении Ice-T. Кассету с альбомом подарил ему дядя Ронни, который позже стал его музыкальным наставником. Но в 1991 году Ронни совершил самоубийство, выстрелив себе в голову из ружья. После этого Эминем погрузился в глубокую депрессию и даже не присутствовал на его похоронах[17][27]. В 14-летнем возрасте Эминем начал читать рэп со школьным другом Майком Руби, они выступали под псевдонимами «Manix» (Руби) и «M&M». Последнее имя, представлявшее собой аббревиатуру имени Маршалл Мэтерс, в дальнейшем превратилось в «Eminem»[2]. По субботам он, вместе со своим другом Proof, посещал открытые и тематические конкурсы в магазине «Hip-Hop Shop» на Уэст-Севен-Майл-роуд[17] и рэп-баттлы[28]. Борясь за успех в популярном преимущественно у чёрного населения, андеграундном музыкальном жанре, Эминем завоевал высокую оценку у слушателей хип-хопа[2]. Сочиняя тексты, он старался рифмовать как можно больше слов: он записывал длинные слова или фразы на бумаге, а под ними работал над рифмами для каждого слога. Хотя слова часто не имели смысла, упражнение помогало Маршаллу практиковаться в рифмовке и звукописи[25].

1992—1997: Начало карьеры: Infinite[править | править код]

В 1992 году Эминем, Proof и другие друзья детства сформировали группу Soul Intent, через три года выпустившую мини-альбом[2][29]. В том же 1992 году Эминем впервые появился в кадре в музыкальном клипе — это был клип на песню «Do-Da-Dippity» от рэпера Champtown. В 1996 году Эминем и Proof объединились с ещё четырьмя другими рэперами в группу Dirty Dozen, которая выпустит альбом Devil’s Night в 2001 году[17][30]. В 20 лет Эминема впервые арестовали, за участие в стрельбе из пейнтбольного ружья. Дело было закрыто, когда предполагаемый потерпевший не явился в суд[20]. Через четыре года Эминем подписал контракт с лейблом FBT Productions Джеффа и Марка Бассов и записал свой дебютный альбом Infinite для независимого лейбла Web Entertainment[31]. Альбом стал провальным. Одной из тем его песен стал рассказ Маршалла о борьбе с нищетой и попытках растить свою маленькую дочь Хейли Джейд Скотт Мэтерс в условиях нехватки средств. В этот период манеру Эминема, чьё творчество испытывало влияние рэперов Nas и AZ, ещё не отличали нестандартное чувство юмора и сдержанная ярость, которые позже его прославят. Детройтские диджеи в основном игнорировали Infinite, а самому Эминему прочили переход в рок-н-ролл[17] и обвиняли в копировании стиля других рэперов[31][32]. В то время Эминем и Ким Скотт жили в районе с высоким уровнем преступности, и их дом несколько раз грабили[17]. Маршалл готовил и мыл посуду за минимальную плату в семейном ресторане[33]. Его бывший босс описывал Маршалла как «образцового сотрудника, работающего по 60 часов в неделю»[20]. К марту 1997 года он был уволен из ресторана и жил в трейлере своей матери с Ким и Хейли[17][20]. Из-за провала Infinite и личных проблем Маршалл начал злоупотреблять спиртным и наркотиками и едва не покончил с собой[2].

1997—1999: Рождение альтер-эго Слим Шейди, выход The Slim Shady LP, и последующий подъём к славе[править | править код]

Эминем привлёк к себе больше внимания, когда придумал своё жестокое альтер-эго — Слим Шейди (англ. Slim Shady) и выпустил весной 1997 года мини-альбом The Slim Shady EP, изданный на лейбле Web Entertainment[17]. На нём Маршалл читал про насилие, секс, наркотики, а также про более серьёзные темы: борьба с нищетой, семейные трудности и ответ на критику Infinite[2][20]. Хип-хоп журнал The Source поставил The Slim Shady EP в колонку «Unsigned Hype» в марте 1998 года[34].

После выпуска альбома Эминем был обвинён рэпером из Нью-Йорка Cage в копировании стиля, так как альтер-эго «Slim Shady» рассказывает о чрезмерном насилии, а Cage уже делал подобное ранее в своей песне «Agent Orange». Некоторые слушатели также заметили, что стили обоих очень схожи, эти обстоятельства привели к вражде между рэперами[31][35][36].

После того, как Эминема выселили из дома, он отправился в Лос-Анджелес, чтобы поучаствовать в Rap Olympics 1997 года, ежегодном состязании по рэпу. Он занял второе место. В этом мероприятии присутствовали сотрудники лейбла Interscope Records, Эминем отдал им свою кассету с The Slim Shady EP. Они отправили её генеральному директору лейбла, Джимми Айовину. Dr. Dre, продюсер и основатель лейбла Aftermath Entertainment, вспоминал: «За всю свою карьеру я ни разу не находил чего-либо интересного на демозаписях. Когда Джимми слушал эту кассету, я сказал: „Найдите мне его. Сейчас же“»[17].

23 февраля 1999 года Эминем выпустил The Slim Shady LP на лейблах Interscope и Aftermath Entertainment. Это был один из самых популярных альбомов года (к концу года альбом был сертифицирован в трёхкратную платину)[37], но его популярность сопровождалась спорами по поводу текстов песен: например в песне «’97 Bonnie & Clyde» Эминем описывает поездку со своей маленькой дочкой, в ходе которой они избавляются от трупа своей жены. Песня «Guilty Conscience» побуждает человека убить свою жену и её любовника. Эта песня стала началом дуэта Dr. Dre и Эминема. Практически в каждом альбоме присутствует хотя бы одна песня с этим дуэтом[38].

2000—2002: The Marshall Mathers LP и The Eminem Show[править | править код]

Между первым и вторым альбомами Эминем успел отметиться сразу в двух треках альбома Dr. Dre 2001 — «What’s The Difference» и «Forgot About Dre»[39][40]. 23 мая 2000 года Эминем выпускает свой третий альбом The Marshall Mathers LP. Продажи альбома в первую неделю составили 1,76 миллионов копий, установив два рекорда: The Marshall Mathers LP стал самым быстрораспродавемым рэп-альбомом в мире и самым быстрораспродаваемым сольным альбомом[41][42]. Первый сингл с альбома «The Real Slim Shady» имел оглушительный успех, несмотря на оскорбительные заявления о знаменитостях (например, Эминем заявил, что Кристина Агилера занималась оральным сексом с Фредом Дёрстом)[43]. Во втором сингле «The Way I Am» он поёт про давление со стороны фанатов. Песня также примечательна тем, что она связана с Мэрилином Мэнсоном: он упоминается в песне, появляется в видеоклипе и исполнил припев ремикс-версии «The Way I Am»[44]. В третьем сингле «Stan» Эминем пытается справиться со своей славой, принимая образ сумашедшего фаната Стэна, который убивает себя и свою беременную девушку[1]. Журнал Q назвал её третьей величайшей рэп-песней всех времён[45], а Rolling Stone поставил «Stan» на 296-ое место в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone[46][47]. В июле 2000 года Эминем стал первым белым рэпером, появившийся на обложке журнала The Source[34]. В марте 2011 года альбом получил «бриллиантовый» статус RIAA. Общий объём продаж составил 32 миллиона копий по всему миру[48].

На 43-ей церемонии награждения премии Грэмми Эминем исполнил песню «Stan» вместе с Элтоном Джоном в 2001 году[49][50]. Выступление было ответом на обвинения в гомофобии со стороны GLAAD. Журнал Entertainment Weekly назвал их выступление одним из лучших за десятилетие[51]. В момент церемонии, GLAAD провела акцию протеста возле Staples Center (именно там проводилось награждение)[52]. В том же году Эминем появился в туре Up in Smoke Tour вместе с рэперами Dr. Dre, Snoop Dogg, Xzibit и Ice Cube[53][54].

26 мая 2002 года Эминем выпускает свой четвёртый альбом The Eminem Show. Как и предыдущий релиз, The Eminem Show также стал успешным: альбом достигнул первого места в чартах с продажами более 1,332 миллиона копий за первую неделю[37]. В главном сингле альбома, «Without Me», Маршалл высмеивает Элвиса Пресли, Limp Bizkit, Moby и многих других исполнителей. Как и предыдущий альбом, The Eminem Show в 2011 году получил «бриллиантовый статус RIAA». На этом альбоме Эминем рассказывает про свои отношения с женой и дочерью, о своём статусе в хип-хопе, про нападение в 2000 году на охранника, который целовался с его женой. Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic назвал The Eminem Show менее агрессивным, чем The Marshall Mathers LP[55]. Критик Брент Бозелл III, критиковавший предыдущий альбом рэпера за женоненавистнические тексты, отметил огромное количество непристойных выражений в The Eminem Show и назвал Эминема «Eminef» из-за преобладания слова «motherfucker» на альбоме[56]. The Eminem Show разошёлся тиражом в 30 миллионов копий по всему миру и стал самым продаваемым альбомом 2002 года[48][57][58].

2003—2007: Encore и творческая пауза[править | править код]

Commons-logo.svg Эминем на концертном туре, посвящённом альбому Encore, 2005 год

В начале декабря 2003 года Секретная служба США заявила, что изучает утверждения о том, что Эминем угрожал Президенту США Джорджу Бушу-младшему в песне «We as Americans», которая позже войдёт в бонус-версию альбома Encore[59]. В ней содержатся следующие строчки: «Fuck money, I don’t rap for dead presidents. I’d rather see the president dead.» (рус. К чёрту деньги, я не буду читать рэп ради мёртвых президентов, я бы лучше увидел президента мёртвым.)[60]. Также, в том же 2003 году Эминем, поклонник Тупака Шакура[61], спродюсировал три трека для саундтрека к документальному фильму Тупак: Воскрешение[62]. В следующем году он также спродюсировал 12 из 16 треков на посмертном альбоме Шакура Loyal to the Game[62].

В апреле 2004 года Маршалл и его группа D12 выпускает свой второй альбом D12 World. За первую неделю было продано 550 тыс. экземпляров альбома[63]. В ноябре того же года Эминем выпускает уже пятый студийный альбом Encore, который также стал успешным. Его продажи были высокими из-за первого сингла альбома, «Just Lose It», который высмеивал Майкла Джексона. 12 октября, через неделю после выхода сингла, Джексон позвонил в радиошоу Стива Харви, чтобы сообщить о своём недовольстве видеоклипа на «Just Lose It», в котором пародируется пластическая операция Майкла и инцидент 1984 года, когда волосы Джексона загорелись во время съёмок рекламы[64][65]. В том видеоклипе также пародируются Мадонна, MC Hammer и многие другие[66].

Очень много споров вызвала песня «Mosh», критикующая Президента США Джорджа Буша-младшего. В ней Маршалл называет Буша «оружием массового уничтожения»[67]. 25 октября, за неделю до президентских выборов 2004 года, Эминем выпускает видеоклип на «Mosh». В нём Эминем собирает армию жертв администрации Буша и ведёт их в Белый дом. Когда они попадают туда, оказывается, что они там, чтобы проголосовать на выборах. Клип заканчивается фразой «Голосуйте во вторник, 2 ноября»[68]. После переизбрания Буша, концовка клипа изменилась: во время выступления президента, Эминем и его протестующие вторгаются в Белый дом[69].

Несмотря на положительные отзывы критиков и слушателей[70][71][72][73][74][75][76], альбом был встречен гораздо прохладнее, чем предыдущие альбомы рэпера. Главными проблемами альбома были более комический настрой альбома, ухудшающиеся тексты Эминема и продюсирование[59][77][78][79]. Encore также не сумел выиграть ни в одной номинации Грэмми — почти во всех номинациях Маршалл уступил Канье Уэсту, в том числе и в номинации «Лучший рэп-альбом»[80]. До этого альбомы Эминема The Slim Shady LP, The Marshall Mathers LP и The Eminem Show выигрывали в этой категории, причём подряд[81][82][83].

В 2004 году Эминем запустил свою радиостанцию Shade 45 на Sirius Radio[84]. В следующем году появились слухи, что Эминем хочет завершить карьеру рэпера. В начале года также была новость о том, что в конце 2005 года выйдет двойной альбом «The Funeral» (с англ. — «Похороны»)[85]. 6 декабря вышел сборник лучших песен из альбомов 1999—2005 годов (The Slim Shady LP, The Marshall Mathers LP, The Eminem Show и Encore) Curtain Call: The Hits, включающий в себя три новые песни («FACK», «Shake That» и «When I’m Gone»)[86]. За первую неделю было продано почти 441 тыс. копий в США, став четвёртым альбомом Эминема, занявшим первое место в чарте Billboard Hot 200[87]. В том же 2005 году Эминем занял 58-ое место в книге Бернарда Голдберга «100 человек, которые портят Америку». По мнению Голдберга, «в мире Эминема все женщины шлюхи, и он жажден их убить и изнасиловать»[88]. Летом Эминем начал своё первое за три года концертное турне по США, в котором приняли участие 50 Cent, G-Unit, D12, Оби Трайс и другие. В августе Эминем также хотел также сделать турне и в Европе, но позже отменил его, объяснив это лечением от наркомании[89]. В декабре 2006 года Маршалл от своего лица выпускает сборник треков, записанных на Shady Records — Eminem Presents: The Re-Up. В 2007 году Эминем записывает песню «Touchdown» вместе с рэпером T.I.. В том же 2007 году 50 Cent выпускает альбом Curtis, в который вошла песня «Peep Show», записанная при участии Эминема. После этого Эминем покидает шоу-бизнес более чем на полтора года. В сентябре 2007 года Эминем позвонил в радиостанцию WQHT во время интервью с 50 Cent, сказав, что сейчас он «в подвешенном состоянии»[90].

2008—2009: Возвращение — Relapse и Refill[править | править код]

Commons-logo.svg Выступление Эминема в составе D12, май 2009 года

После полутора лет затишья, Эминем официально появился на своей радиостанции Shade 45 в сентябре 2008 года, сказав, что сейчас он готовит новый материал и делает новые треки[91]. Лейбл Эминема, Interscope, подтвердил, что Маршалл пишет песни и анонсировал новый альбом, который выйдет весной следующего года[92][93]. В декабре Эминем рассказал уже более подробную информацию о выходящем альбоме, названном Relapse: «Мы с Dr. Dre вернулись в студию, как в старые добрые времена. Большинство треков Relapse будет продюсировать Дре. Мы снова взялись за старое… Давайте на этом и остановимся»[94].

Согласно пресс-релизу от 5 марта 2009 года, Эминем выпустит два альбома в этом году. Relapse, анонсированный ранее, вышел 15 мая. Один из главных синглов альбома, «We Made You», был выпущен 7 апреля[95]. Relapse имел коммерческий успех, но продавался он не так хорошо, как предыдущие альбомы Эминема. Он разошёлся тиражом в пять миллионов экземпляров[96]. Альбом также получил смешанные отзывы от музыкальных критиков[97]. Вовремя церемонии вручения премии MTV Movie & TV Awards, Саша Барон Коэн в костюме ангела прыгнул на публику. Он приземлился ягодицами на Эминема. Через три дня после того случая, Эминем заявил, что трюк был отрепетирован[98]. 30 октября Маршалл выступил в Новом Орлеане — это было первое полное выступление Эминема в этом году. На том концерте было несколько песен из Relapse, старые хиты и песни группы D12[99]. 19 ноября Эминем объявил о дате выхода Relapse: Refill — 21 декабря. Это было переиздание Relapse с семью бонус-треками[100].

2010—2011: Recovery и воссоединение Bad Meets Evil[править | править код]

14 апреля 2010 года Эминем написал в Твиттере, что Relapse 2 не будет. Многие думали, что Маршалл просто не выпустит альбом, а оказалось, что Эминем изменил название альбома на Recovery.

Первоначально я хотел, чтобы Relapse 2 вышел в следующем году. Но по мере того, как я продолжал записывать этот альбом и работать с новыми продюсерами, идея продолжения Relapse казалась мне всё менее и менее осмысленной, и я решил записать полностью новый альбом. Музыка на Recovery получилась совершенно непохожей на Relapse, и я решил, что она заслуживает своего собственного названия.

Седьмой альбом Эминема Recovery вышел 18 июня[101]. За первую неделю в США было продано около 741 тыс. копий, тем самым став шестым альбомом Маршалла подряд, возглавившим Billboard 200[102][103]. Recovery также возглавил чарты в нескольких других странах. Альбом оставался на вершине чарта Billboard 200 в течение пяти недель подряд[104].

Рецензент из Billboard заявил, что Recovery стал бестселлером 2010 года, сделав Эминема первым артистом в истории с двумя альбомами-бестселлерами на конец года[105]. Альбом также стал самым продаваемым цифровым альбомом в истории[106]. Главный сингл альбома, «Not Afraid», вышел 29 апреля и дебютировал на вершине чарта Billboard Hot 100. Видеоклип на песню вышел 4 июня[107]. Затем выходит сингл «Love the Way You Lie», записанный вместе с певицей Рианной. Прежде чем подняться на вершину чарта Billboard Hot 100, сингл дебютировал на втором месте[108]. Несмотря на то, что «Love The Way You Lie» был самым продаваемым синглом 2010 года в Великобритании, он не смог достигнуть первого места[109]. Recovery получил положительные отзывы от большинства музыкальных критиков[110]. По состоянию на ноябрь 2010 года, объём продаж в США составил три миллиона экземпляров[111].

Commons-logo.svg Commons-logo.svg

Эминем появился на BET Awards в 2010 году, исполнив песню «Not Afraid»[112]. В том же году Эминем и Рианна исполнили совместный сингл «Love the Way You Lie» на конференции Activision Electronic Entertainment Expo. В июне Эминем и Jay-Z объявили о совместных концертах в Нью-Йорке и Детройте[113]. BET назвал Эминема лучшим рэпером 21 века[114]. 12 сентября он стал главным открытием церемонии MTV Video Music Awards 2010 года, исполнив «Not Afraid» и «Love The Way You Lie» вместе с Рианной[115]. Благодаря успеху Recovery и совместным концертам с Jay-Z, MTV и онлайн-журнал Hip-HopDX назвали Маршалла лучшим рэпером года[116][117]. Эминем появился на 53-ей церемонии вручения премии «Грэмми», исполнив вторую часть песни «Love The Way You Lie» вместе с Рианной и Адамом Левином и «I Need a Doctor» вместе с Dr. Dre и Скайлар Грей[118]. В феврале 2011 года стало известно, что песня «Space Bound» станет четвёртым и последним синглом Recovery, а в видеоклипе к этой песне будет сниматься бывшая порноактриса Саша Грей[119]. Видео вышло 24 июня[120].

В 1997 году тогда ещё начинающий рэпер Эминем познакомился с рэпером из Детройта Royce da 5’9. Вместе они образовали дуэт Bad Meets Evil. Но просуществовал он всего три года из-за ссоры рэперов. За эти три года они записали всего две песни — «Scary Movies» и «Nuttin’ to Do», а также песню «Bad Meets Evil», появившаяся на альбоме The Slim Shady LP[121][122][123][комм. 1]. И только в 2010 году Эминем снова начал сотрудничать с Ройсом, записав совместный мини-альбом Hell: The Sequel. Мини-альбом вышел 14 июня 2011 года[126]. В марте 2011 года альбомы The Marshall Mathers LP и The Eminem Show получили «бриллиантовый» статус RIAA, тем самым сделав Эминема единственным рэпером с двумя «бриллиантовыми» альбомами[127]. Эминем также стал самым популярным человеком в Facebook — его аккаунт имеет более 60 миллионов лайков, обойдя по этому показателю Леди Гагу, Майкла Джексона, Джастина Бибера и Рианну[128]. Маршалл также стал первым за пять лет артистом с двумя альбомами (Recovery и Hell: The Sequel) номер один за год[129]. В начале 2011 года Эминем представил Shady Records 2.0 — Маршалл подписал на свой лейбл рэпера Yelawolf и группу Slaughterhouse, в состав которой входит Royce da 5’9, член дуэта Bad Meets Evil[130]. 6 августа Эминем впервые исполнил несколько песен на фестивале Lollapalooza[131].

В конце 2010 — начале 2011 годов некий Koolo, имевший доступ к скачиванию редких и неизданных треков Эминема, начал массово сливать данные композиции. В результате этого было слито около 15 песен. Среди них треки с неизданного Relapse 2, а также композиции, записанные совместно с исполнителями Jay-Z, Dr. Dre, Just Blaze, Royce da 5’9″ и Лиз Родригес. Итогом утечки стало сливание в сеть «нового» EP Straight from the Vault[132][комм. 2]. Данный ЕР объединил в себе 9 совершенно разнородных композиций, записанных в разные периоды жизни Эминема (самые ранние относятся к 2005 году, часть треков предназначалась для так и не вышедшего альбома King Mathers[134], самая поздняя датируется 2010 годом, и записана совместно с D12)[135]. Это уже второй бутлег Эминема — первый альбом со «слитыми» неофициальными треками вышел 8 ноября 2003 года и назывался Straight from the Lab[133][136].

2012—2013: The Marshall Mathers LP 2[править | править код]

24 мая 2012 года Эминем объявил, что работает над своим следующим студийным альбомом[137]. Релиз назначен на 2013 год[138]. Даже без названия альбом вошёл в списки самых ожидаемых пластинок 2013 года, включая журналы MTV, Complex, в которых он был размещён на 6 позиции; а журнал XXL разместил альбом на 5-й[139].

Commons-logo.svg

14 августа 2013 года песня под названием «Survival», исполненная совместно с Лиз Родригес и написанная DJ Khalil, была презентована в мультиплеерном трейлере видеоигры Call of Duty: Ghosts. Последующий пресс-релиз гласил, что первый сингл с восьмого альбома будет выпущен очень скоро[140][141]. Во время церемонии MTV VMA 2013 было раскрыто, что новый альбом Эминема будет называться The Marshall Mathers LP 2, а его релиз намечен на 5 ноября 2013 года[142]. Главным синглом альбома стал «Berzerk», выпущенный 25 августа и дебютировавший на третьей строчке чарта Billboard Hot 100[143]. Затем последовали ещё три сингла: «Survival»[144], «Rap God»[145][146] и «The Monster», записанный с Рианной[147][148], а также «Headlights», записанный с Нейтом Рюссом[149][150].

The Marshall Mathers LP 2 вышел 5 ноября 2013 года. В основной версии альбома 16 треков[151], в «Deluxe»-версии — 21[152]. The Marshall Mathers LP 2 стал седьмым альбомом Маршалла, дебютировавшим в чарте Billboard 200[153]. Эминем также повторил достижение группы The Beatles: в первых двадцати местах Billboard Hot 100 было четыре песни Маршалла[154][155][156]. В Великобритании альбом также дебютировал на первой строчке[157]. The Marshall Mathers LP 2 стал самым продаваемым альбомом 2013 года и сделал Эминема самым продаваемым исполнителем Канады[158].

3 ноября Эминем получил премию YouTube Music Awards в номинации «Артист года»[159], а неделю спустя — MTV EMA Music Awards в номинации Global Icon Award[160]. 10 июня Эминем стал первым артистом с двумя «бриллиантовыми» синглами, продажи которых превалировали за 10 миллионов копий — «Not Afraid» и «Love the Way You Lie»[161]. 11 и 12 июля Эминем исполнил два концерта на стадионе «Уэмбли»[162]. На 57-ой церемонии вручения премии «Грэмми» Эминем получил две премии Грэмми — за «Лучший рэп-альбом» и за «Лучшее рэп-/песенное совместное исполнение» вместе с Рианной[163][164].

2014—2016: ShadyXV и Southpaw[править | править код]

Commons-logo.svg

Летом 2014 года Эминем и менеджер лейбла Shady Records Пол Розенберг начали использовать хэштег #SHADYXV в социальных сетях[165]. Как оказалось, это было название предстоящего сборника лейбла Эминема[166][комм. 3]. После анонса компиляции, вышел первый сингл альбома, «Guts Over Fear», записанный с участием австралийской певицы Сии[169]. На официальном YouTube-канале Эминема вышел сайфер для продвижения альбома, в котором каждый из рэперов лейбла Эминема зачитал свой рэп. На нём Эминем прочёл семиминутный фристайл[170]. 11 ноября выходит второй сингл альбома с говорящим названием «Detroit vs. Everybody», записанный с другими рэперами из Детройта — Dej Loaf, Royce da 5’9, Big Sean, Trick-Trick и Danny Brown[171]. Альбом-компиляция ShadyXV выходит 24 ноября, вовремя Чёрной пятницы[172]. ShadyXV состоит из двух дисков: в первый диск входят новые треки от лейбла Shady Records, а во втором уже величайшие хиты лейбла. Альбом дебютировал на третьем месте в чарте Billboard 200 с продажами в 138 тысяч копий за первую неделю в США[173].

12 марта 2015 года Эминем выпускает на виниле бокс-сет, который охватывает практически всю карьеру Маршалла. В набор вошли все альбомы Эминема (кроме Infinite), саундтрек к фильму «8 миля», первая альбом-компиляция лейбла Shady Records Eminem Presents: The Re-Up и сборник хитов Эминема Curtain Call: The Hits[174]. В начале 2015 года было объявлено, что Эминем и Tech N9ne записывают совместный трек «Speedom (Worldwide Choppers 2)»[175]. Эминем также появился в песне «Best Friend» рэпера Yelawolf из его альбома Love Story[176].

В 2015 году Эминем стал исполнительным продюсером саундтрека

Эми Понд — Википедия

Амелия Джессика (Эми) Понд (англ. Amelia Jessica (Amy) Pond) — персонаж британского научно-фантастического сериала Доктор Кто, сыгранный шотландской актрисой Карен Гиллан. Впервые появляется в первом эпизоде 5 сезона «Одиннадцатый час». Была спутницей Одиннадцатого Доктора на протяжении 5, 6 сезонов и первой части 7 сезона.

Имя и фамилия персонажа были объявлены BBC 20 июля 2009 года. 21-летняя актриса Карен Гиллан получила роль новой спутницы Доктора. Она уже появлялась в четвёртом сезоне «Доктора Кто» — в серии «Огни Помпеи», где играла прорицательницу.

В реальности пятого сезона 21-летняя девушка Амелия Понд — сирота. В детстве жила в Шотландии, позднее переехала с тётей в Англию в новый дом, где впервые встретила Доктора. После того как он покинул её на 12 лет, она покусала четырёх психиатров, которые пытались убедить её, что Доктор ей приснился. Эми выросла рядом с пространственно-временной трещиной, которая год за годом влияла на её жизнь. У Эми нет родителей, и она даже не помнит, почему они исчезли. Её огромный дом пуст, и в жизни не было смысла, до встречи с Доктором. Эми путешествует с Доктором до тех пор, пока не взрывается ТАРДИС и не открывается Пандорика — ящик, многие годы находящийся под Стоунхенджем и ожидающий Доктора. Доктор, чтобы восстановить вселенную, помещает себя и Пандорику прямо в центр взрыва, и Эми, и Рори забывают его. В итоге в новой, восстановленной реальности у Эми появляются родители, она выходит замуж за Рори и возвращает Доктора.

Одиннадцатый Доктор, потерпев крушение, выбирается из ТАРДИС и видит перед собой маленькую рыжеволосую девочку. Амелия рассказывает ему о трещине в стене её комнаты, и Доктор проходит в дом. Попутно они выясняют, что он ненавидит яблоки (несмотря на то, что недавно заявлял обратное), йогурт, бекон, фасоль и бутерброды, зато любит рыбные палочки с заварным кремом. Доктор получает сообщение о том, что Заключенный Ноль сбежал через эту трещину в стене. Но услышав звон колокола в ТАРДИС, Доктор бежит к своему космическому кораблю, боясь, что двигатели взорвутся, и обещает вернуться через пять минут. Он возвращается, крича, что понял, что упустил, бежит к Амелии, но находит не её, а девушку в одежде полицейского. Она говорит ему, что Амелия Понд уже полгода не живёт в этом доме, и Доктор понимает, как опоздал. Позднее он узнает, что прошло целых 12 лет, а девушка — фальшивый полицейский — это повзрослевшая Амелия, которая теперь называет себя Эми. Вместе они спасаются от Заключённого Ноль и улетают путешествовать по Вселенной на ТАРДИС (серия «Одиннадцатый час»).

Эми помолвлена с молодым медбратом по имени Рори Уильямс. С Доктором она сбегает в ночь перед свадьбой, опасаясь такого крупного шага. Позже, она набрасывается на Доктора, намереваясь переспать с ним, но Доктор понимает, что ей необходимо уладить свои отношения с Рори. Он забирает обоих в ТАРДИС, после чего Рори соглашается некоторое время быть спутником Доктора вместе с Эми. Попав в будущее (2020 год), Эми и Рори принимают участие в конфликте между людьми и силурианцами — бывшими обитателями Земли. Главнокомандующая силурианцев стреляет в Доктора, но Рори спасает его, став на пути смертоносного луча. После смерти тело Рори засасывает пространственно-временная трещина, и он стирается из времени. Несмотря на её любовь, Эми совершенно забывает о женихе и ведёт себя весело, на что с ужасом смотрит Доктор, который, будучи не вовлеченным в её временной поток, всё прекрасно помнит. Позднее, в серии «Пандорика открывается» Эми и Доктор снова встречают Рори в образе римлянина. Он совершенно не помнит как оказался там и почему стал римлянином. Но на самом же деле он стал не человеком, а пластиком, контролируемым сознанием Нестин, когда все космические расы объединились, чтобы «спасти» вселенную от Доктора. Эми всё ещё не помнит Рори, он пытается рассказать ей правду. Когда Нестин призывает своих слуг напасть на Доктора и поместить его в Пандорику, Рори тоже поддается этому, но сопротивляется изо всех сил. И тем не менее он почти убивает Эми лучом-оружием слуг Нестин. Доктор и Рори помещают Эми в Пандорику, чтобы поддержать её жизнь. Две тысячи лет Рори сопровождает ящик, в котором находится Эми, и охраняет её. В 1996 году маленькая Амелия открывает Пандорику и выпускает взрослую Эми, которая встречает Рори снова. В конце последней серии пятого сезона Эми выходит за Рори замуж.

После того как Доктор поместил себя и Пандорику внутрь взрыва ТАРДИС, чтобы восстановить разрушенную вселенную, Эми Понд забыла его. После произошедшего она очнулась у себя в кровати и с удивлением обнаружила своих маму и папу. Ей кажется, что она видит их в первый раз и её не оставляет ощущение, что она забыла что-то очень важное. На свадьбе Эми и Рори, Ривер Сонг дарит ей дневник, в котором описаны приключения с Доктором, но он оказывается пустым.

В начале шестого сезона Эми говорит Доктору, что беременна, но затем опровергает это. Однако сканер ТАРДИС выдаёт, что Амелия одновременно беременна и не беременна. Это объяснилось тем, что она была похищена и заменена на несознательно управляемого оригиналом двойника. Эми думала, что находилась в ТАРДИС, хотя на самом деле лежала в больнице на базе астероида «Прибежище Демона». После родов антагонист мадам Ковариан забирает её дочь Мелоди и собирается использовать младенца как оружие в войне с Доктором. Доктор захватывает астероид и вызволяет Эми с дочерью, однако выясняется, что Ковариан уже забрала Мелоди, а на базе находится двойник ребёнка. После этого на астероид прибывает Ривер Сонг, которая признаётся, что она — Мелоди.

В серии «Изолятор далеков» Эми говорит, что после событий на астероиде она больше не может иметь детей, Мелоди остаётся её единственным ребёнком. В серии «Ангелы захватывают Манхэттен» Эми вместе с Рори прыгают с крыши (в 1938 году), устраивая парадокс и спасая мир от ангелов. Но в конце этой же серии единственный оставшийся ангел переносит Рори в прошлое, и Эми решает последовать за ним, где она доживает свои дни с Рори, пишет послесловие к книге Ривер Сонг, где вкратце рассказывает Доктору о их жизни с Рори с того момента, как ангел перенес их в прошлое, и прощается с ним. Они усыновили сына Энтони, который встретился с дедом через неделю после финального отправления родителей с Доктором[2]. Эми умирает в возрасте 87 лет. Они с Рори были похоронены в одной могиле. Доктор после этого происшествия впадает в депрессию, вышел из которой в серии Колокола Святого Иоанна, столкнувшись с загадкой Клары Освальд. В той же серии Клара читает книгу «Лето на исходе», написанную Амелией Уильямс.

Специальный рождественский выпуск (2013)
Номер#серияОригинальное названиеСценаристРежиссёрДата выхода
241Время ДоктораThe Time of the DoctorСтивен МоффатДжейми Пейн25 декабря 2013

Карен Гиллан неоднократно номинировалась за роль Эми Понд.

ГодПремияНоминацияРезультат
2010TV Quick Award[3]Лучшая актрисаНоминация
2010Премия «Женщина года» КосмополитенЛучшая актрисаПобеда
2011Премия SFX[3]Лучшая актрисаПобеда
2011TV Choice Awards[4]Лучшая актрисаПобеда
2011Scream AwardsЛучшая актриса в жанре научной фантастикиНоминация
2012National Television Awards[3]Лучшее женская драматическая рольПобеда

Что такое ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИМПУЛЬС (ЭМИ)

Электромагнитный импульс (ЭМИ) – это стремительный и мощный выброс электромагнитной энергии, который охватывает значительную часть электромагнитного спектра. Самым распространенным и эффективным источником электромагнитных импульсов является ядерное оружие.

 

Электромагнитный импульс (ЭМИ) – суть, идея и как это работает.

 

Общая идея ЭМИ заключается в том, что импульс наносит ущерб электронике, но оставляет другие физические структуры в основном нетронутыми. В процессе ряда испытаний ядерного оружия, было зафиксировано такие поломки от ЭМИ: выходили из строя сети энергоснабжения, охранные сигнализации, теле и радио передатчики, давала сбой или ломалась вычислительная техника. Данный эффект наблюдался на территории в радиусе до 1500 км от эпицентра взрыва. Источником поломок являлось сильно флуктуирующее магнитное поле, когда высокоэнергетические фотоны от взрыва выбивают электроны с их атомных орбит. Это разрушение задерживается в магнитном поле Земли, что приводит к когерентному колебательному электрическому току.

 

 

ЭМИ оружие, фантастика и реальность.

 

Прежде чем приступить к вопросу использования ЭМИ в качестве оружия, стоит уточнить один важный момент. Чтобы электромагнитное оружие было способно нанести ущерб широкой зоне, ядерное оружие, которое его запускает, должно быть действительно мощным. Как правило, ядерный заряд должен быть в диапазоне 10-ти или более мегатонн, что почти на три порядка мощнее, чем ядерные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки. В качестве альтернативы ядерным взрывам, существует несколько других технологий создания ЭМИ, но несмотря на ряд испытаний, данное оружие пока не применялось.

 

В недалекой научной фантастике ЭМИ рассматривается как мощное супероружие, которое отключает всю сложную электронику в национальном или даже континентальном регионе. Поскольку электромагнитный импульс может распространяться вплоть до горизонта при достаточном количестве энергии, ядерное оружие, взорванное на околоземной орбите, может фактически разрушить электронику в огромном регионе. Напротив, ядерное оружие, взорванное вблизи земли, может нанести локальный урон, не задевая авиацию, которая его использует.

 

 

Подводя итог, стоит отметить, что в эпоху компьютерной техники, электромагнитный импульс (ЭМИ) несет в себе огромный потенциал в качестве грозного оружия. Тем не менее все понимают, что использование ядерного оружия для достижения данного эффекта, это совсем не вариант. В таком случаи, можно предполагать, что пока альтернативные методы создания ЭМИ не будут окончательно разработаны и опробованы, данное оружие применяться не будет.

Получи плюсик к карме — поделись добром с друзьми:

VK

Facebook

Twitter

Эми (фильм) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Эми (значения).
Эми
Amy
Жанр документальный, музыкальный, биографический
Режиссёр Асиф Кападия
Продюсер Джеймс Гей Рейс
Автор
сценария
  • Асиф Кападиa[d][1]
В главных
ролях
Эми Уайнхаус
Оператор
  • Matt Curtis[d]
Композитор Антониу Пинту
Кинокомпания On The Corner Films, Universal Music
Длительность 128 мин.
Бюджет 3,1 млн $
Сборы 25 млн $
Страна Постер фильма Великобритания
Язык английский
Год 2015
IMDb ID 2870648
Официальный сайт

«Эми» (англ. Amy) — британский документальный фильм Асифа Кападия[en] о певице Эми Уайнхаус, премьера которого состоялась на кинофестивале «Санденс»-2015, а на телевидении — 4 мая 2015 года на канале HBO[2].

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Награды и номинации
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Фильм о жизни певицы Эми Уайнхаус, голос которой стал одним из самых узнаваемых в мире.

  • Премия «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм (Азиф Кападиа и Джеймс Гей-Рис)[3][4].
  • Премия BAFTA за лучший документальный фильм (Азиф Кападиа, Джеймс Гей-Рис)[5]
  • Номинация на премию BAFTA за лучший британский фильм года (Азиф Кападиа, Джеймс Гей-Рис)[5]
  • Премия «Спутник» за лучший документальный фильм[6].
  • Премия Европейской киноакадемии за лучший документальный фильм (Азиф Кападиа)[7].
  • Премия «Империя» за лучший документальный фильм[8]
  • Премия MTV Movie Awards за лучший документальный фильм[9]
  1. ↑ ČSFD — 2001.https://wikidata.org/wiki/Track:P2605″>https://wikidata.org/wiki/Track:P2529″>https://wikidata.org/wiki/Track:Q3561957″>
  2. Reilly, Phoebe. Sundance 2015: Brett Morgen on Cobain, Courtney and ‘Montage of Heck’, Rolling Stone (January 28, 2015). Дата обращения 7 февраля 2015.
  3. ↑ Oscars.org — The 88th Academy Awards
  4. ↑ Лента о певице Эми Уайнхаус получила «Оскар» как лучший документальный фильм (неопр.). ТАСС (29 февраля 2016). Дата обращения 7 марта 2016.
  5. 1 2 BAFTA Awards Search: Amy 2016
  6. ↑ Pressacademy.com — 20th Satellite Awards
  7. ↑ The 28th European Film Awards: Winners
  8. ↑ Empire Awards 2016
  9. ↑ 2016 MTV Movie Awards Winners
  • Официальный сайт
  • «Эми» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Эми» на сайте Rotten Tomatoes
  • «Эми» на сайте Allmovie
⛭Эми Уайнхаус
  • Дискография
  • Награды и номинации
Альбомы
  • Frank
  • Back to Black
  • Lioness: Hidden Treasures
Синглы
  • «Stronger Than Me»
  • «Take the Box»
  • «In My Bed»
  • «You Sent Me Flying»
  • «Fuck Me Pumps»
  • «Help Yourself»
  • «Rehab»
  • «You Know I’m No Good»
  • «Back to Black»
  • «Tears Dry on Their Own»
  • «Valerie» (с Марком Ронсоном)
  • «Love Is a Losing Game»
  • «Just Friends»
  • «Body and Soul»
DVD
  • I Told You I Was Trouble: Live in London
Другое
  • Эми
Официальный сайт

Что такое EMI и электронные деньги

Что такое EMI? 
Ныне довольно часто обычному пользователю встречаются такие слова как необанк, финтех организация, платежный институт, финансовый институт. Более продвинутые пользователи очень часто приравнивают данные слова к понятию EMI (Electronic money institution). Что же такое EMI?
Основываясь на регуляциях Европейского Союза, E-money или электронные деньги это средства, которые хранятся в электронном виде на электронном носителе, представленные в виде требования к эмитенту.
Более подробно читайте ниже в данной статье.
EMI это компания, прошедшая авторизацию у надзорного органа на эмиссию электронных денег. Есть европейские страны где EMI разграничиваются на Small Electronic money institution и Authorised Electronic money institution.
Эмиссия у малых EMI как правило не может превышать определенной законом суммы, в среднем это около пяти миллионов Евро.
Основные виды услуг предоставляемые EMI:
— эмиссия электронной валюты;
— оказание платежных услуг;
— связанное с платежными сервисами кредитование;
— инициирование платежей;
— и другие услуги в кооперации с финансовыми учреждениями.

Основное различие между EMI и PI (платежный институт) состоит в том, что платежный институт не имеет права на выпуск электронных денег. Electronic money institution имеют право дольше держать деньги клиентов, а также имеет право выпускать платежные карты, электронные кошельки и другие инструменты подразумевающие держание средств клиента.

Все, что вам нужно знать об E-Money — электронных деньгах

E-Money, Электронные деньги  —  это денежные активы, хранящиеся в электронном виде. Электронные деньги существуют только на технических устройствах (карты, компьютеры, мобильные телефоны и прочее) и не хранится ни в какой другой физической форме.  Электронные деньги можно обменять в электронном виде, ими можно торговать, хранить и использовать для оплаты и получения средств. Физическая валюта постепенно сдает позиции, поскольку все больше и больше предприятий предпочитают работать с электронной альтернативой — электронными деньгами.

Что представляет собой счет электронных денег?

Счет электронных денег открывают в учреждении электронных платежей, в электронном кошельке или в платежной компании. При наличии счета электронных денег вы пользуетесь всеми услугами обычного банковского счета, но с определенными преимуществами. Счета электронных денег позволяют быстрее выполнять электронные транзакции; высокий уровень безопасность; удобство; низкие или нулевые комиссии и доступ к счету в любое время в любом месте. Используя счета электронных денег, нет необходимости предоставлять данные своей кредитной карты каждый раз при совершении транзакции, поскольку карта привязана к вашему счету электронных денег.

Как открыть счет электронных денег?

Открытие счета электронных денег — простая операция, которая может занять всего несколько минут. Выберите надежного поставщика электронных денег. Зарегистрируйтесь для получения счета электронных денег, заполнив простую онлайн-форму с указанием основных данных — ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Свяжите свой банковский счет или кредитную карту со своим счетом электронных денег.  С этого момента вы можете совершать сделки, заходя на счет под своим именем пользователя (логин) и паролем.

Что представляет собой мобильное приложение электронных средств?

Мобильное приложение электронных средств загружается на ваш смартфон и используется в качестве точки доступа ко всем вашим счетам в любое время и в любом месте. Приложение для управления электронными средствами предоставляет вам электронный кошелек на вашем смартфоне, в котором можно сконцентрировать все свои счета – кредитные карты, банковские счета и счет электронных средств. Вы можете даже отправлять или получать денежные средства от людей, у которых не установлено мобильное приложение для управления электронными средствами, используя свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты. С помощью приложения для управления электронными средствами бизнесмены могут отслеживать свои финансовые активы, совершать мгновенные мобильные денежные переводы (MMT), совершать мобильные платежи, получать доступ к счетам через свой смартфон и контролировать операции из любого места. Приложение напоминает приложение по переводу средств при покупках с большим набором функционала и дополнительными услугами, например, конвертация валюты, карты, банковские переводы и многое другое.

Что такое электронный кошелек?

Электронный кошелек хранит электронные деньги также, как и в обычном кошельке хранятся наличные средства. В нем также могут храниться несколько кредитных карт и банковские реквизиты счета в безопасной электронной среде. Предприятия, добавившие электронный кошелек в свои способы платежей, могут улучшить свои продажи. Благодаря высокому уровню шифрования электронных кошельков ваш бизнес также защищен дополнительно.

Электронные средства и EMI счета по сравнению с обычными банковскими счетами

Если вы в поисках альтернативы своему обычному корпоративному банковскому счету, мы можем помочь вам найти решение, которое наилучшим образом будет отвечать вашим банковским требованиям.

Учреждения электронных платежей могут выпускать электронные деньги; предоставлять платежные услуги; в некоторых случаях предоставлять кредиты, связанные с платежными услугами; предлагать операционные услуги и дополнительные услуги, например, управление вашей платежной системой или коммерческой деятельностью.

Что такое уполномоченный оператор платежей?

Платежная организация (чаще — финансовое учреждение) — это тип поставщика платежных услуг, созданный в результате принятия в 2009 году Директивы ЕС о платежных услугах (PSD). Директива устанавливает правила для всех поставщиков платежных услуг, которые позволят предприятиям и частным лицам с легкостью осуществлять безопасные, экономически эффективные и своевременные платежи. Преодолев юридические барьеры на пути предоставления европейских платежных услуг, директива открыла дороги на рынок для новичков на европейском платежном рынке, включая платежные организации.

Уполномоченные платежные организации

Какие платежные услуги могут предоставить платежные организации, утвержденные Директивой ЕС о платежных услугах?

Приложение 1 к Положению определяет «уполномоченный платежный сервис» как сервис, который может:

  • Отправлять денежные вклады на расчетный счет и осуществлять все операции, необходимые для ведения расчетного счета.
  • Снимать наличные средства с расчетного счета и осуществлять все операции, необходимые для ведения расчетного счета.
  • Осуществлять платежные операции, таких как переводы средств, на расчетный счет поставщика платежных услуг:
    • (i) Осуществлять прямое дебетование, например, единовременное прямое дебетование
    • (ii) Осуществлять платежную операцию посредством платежной карты или другого аналогичного устройства
    • (iii)  Осуществлять кредитный перевод, например, постоянное поручение
  • Осуществлять платежную транзакцию, в которой средства покрываются кредитной линией для пользователя платежного сервиса:
    • (i) Осуществлять прямое дебетование, такое как единовременное прямое дебетование
    • (ii) Осуществлять платежную операцию посредством платежной карты или другого аналогичного устройства
    • (iii)  Осуществлять кредитный перевод, например, постоянное поручение

Уполномоченный институт платежей может выпускать платежные инструменты или приобретать платежные операции.

Проведение денежных переводов.

Операторы платежных услуг могут осуществлять операции, санкционированные плательщиком посредством любого цифрового, IT-устройства или другого средства связи. Плательщик дает согласие на сделку посредством таких устройств, и оплата также производится через ИТ-систему, оператора сети или телекоммуникационной системы, которая действует только в качестве посредника.

Кто такой регулятор платежных услуг и как регуляции?

Платежные организации регулируются и контролируются практически на тех же условиях, что и  банки общими процедурами по надзору Центрального банка. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все поставщики финансовых услуг выполняют свои обязательства и пользуются внедренной системой внутренного контроля и управления. Платежные организации должны также соблюдать стандартные процедуры и гарантировать, что все сотрудники на всех уровнях организации будут осуществлять деятельность добросовестно и и в рамках своей компетентности. Все уполномоченные поставщики платежных услуг, действующие на международном или национальном уровне, должны соблюдать стандарты передовой практики.

В соответствии с положениями об оказании платежных услуг в уполномоченных платежных организациях должна быть внедрена система контроля за соблюдением требований директивы и снижения рисков. Внутренняя политика и процедуры Компании должны быть направлены на обеспечение соблюдения положений и уменьшение вероятности риска.

Как осуществляется защита прав потребителей? Отдел надзора осуществляет контроль качества систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления платежных организаций.

Как производится надзор за уполномоченными операторами платежных услуг?

Процесс надзора включает в себя несколько подходов для обеспечения того, чтобы операторы платежных услуг соблюдали положения и придерживались высоких стандартов деловой практики, ожидаемой от них. К мерам, принимаемым Отделом надзора, можно отнести следующие:

  • Инспекции как общего характера, так и направленные на конкретную область.
  • Обзорное заседание.
  • Оценка риска.
  • Регулярная проверка на профессиональную пригодность и добросовестность.
  • Постоянная переписка и связь с контролируемыми компаниями.
  • Анализ отчетов и сделок, представленных в Центральный банк.

Что такое лицевой счет в виртуальном банке?

Система виртуальных счетов — это всесторонняя, экономически эффективная система сконцентрированных средств. Предприятия могут создать сеть теневых счетов (виртуальных счетов) для своих физических банковских счетов. Ваш клиент получает реквизиты вашего виртуального счета, производит оплату на виртуальный счет и средства автоматически перечисляются на ваш физический банковский счет. У вас может быть уникальный номер виртуального счета для каждого клиента, организации или входящих и исходящих транзакций. Таким образом, вы знаете, откуда поступают деньги, но все средства поступают на один из ваших физических банковских счетов. Средства между счетами физически не перекидываются, и комплексная сеть счетов обычно регулируется решением Системы управления виртуальными учетными записями (VAM).

Что такое виртуальный IBAN?

С виртуальным IBAN у вас будут уникальные «условные» номера международных банковских счетов, выданные банком с тем, чтобы входящие средства можно было перенаправить непосредственно на ваш “РЕАЛЬНЫЙ” счет IBAN в физическом банке. Виртуальный IBAN позволит вам совершать виртуальные международные бизнес-транзакции по всему миру с момента, как средства попадают на ваш физический банковский счет. Ваши банковские реквизиты выглядят как и любой другой обычный IBAN клиента. Когда клиент платит на ваш виртуальный IBAN-счет, средства автоматически переводятся на ваш IBAN-счет в реальном банковском учреждении, связанном с виртуальным счетом. У вас может быть несколько виртуальных IBAN-счетов, на которых накапливаются средства из разных источников, но все средства перенаправляются на один и тот же физический счет. Предприятие может выделить отдельный виртуальный номер IBAN-счета каждому поставщику или клиенту. После осуществления электронного платежа банковская система автоматически переводит средства на необходимый физический счет. Используя виртуальные IBAN-номера, указанные в выписках по счетам, компании могут определить источник платежа, и процесс ручной сверки значительно упрощается.

Директива ЕС по платежным сервисам:

  • Создание единого платежного рынка в Европе;
  • Создание нормативной базы для единого платежного рынка ЕС;
  • Выравнивание игрового поля и поощрение конкуренции;
  • Обеспечение постоянной защиты клиентов и повышение прозрачности;
  • Закладка основы для более эффективных платежных систем в ЕС

Почему счета электронных средств/электронных денег стали прорывом?

Услуги электронных кошельков и трансфертных услуг, предоставляемые держателями лицензий на электронные деньги, аналогичны традиционным банкам, но существенно отличаются:

Инновации — технически опыт в небольших Финтех компаниях превосходит опыт традиционных банков. В небольших финансово-технологических компаниях клиенты получают выгоду от использования современных банковских систем и расширенного опыта использования UX, UI. Также увеличивается скорость обработки платежей, снижаются комиссии за платежи. 

Передовые процедуры AML и снижения риска — AML/KYC процедуры в финтех компаниях осуществляются гораздо быстрее нежели в обычных банках, благодаря ИИ и другим техническим новинкам. Это позволяет быстрее открыть счет и тратить меньше времени на общение с банком. 

Являются ли электронные деньги будущим банковского сектора?

При текущем процветании финансово-технологических компаний и быстрого расширения рынка появилось много учреждений электронных платежей (EMI) из которых можно выбрать. Каждая компания электронных платежей использует свою бизнес-модель, конкретную технологию и действует в определенном масштабе. Платежные институты варьируются в диапазоне от сложных систем электронных кошельков, доступных через мобильное приложение, до простых компаний электронных платежей, предлагающих основные услуги  денежных переводов. При наличии на рынке множества Финтех компаний, любой бизнес или физическое лицо может найти для себя самое подходящее решение, которое будет удобнее и выгоднее нежели обычный банк. Согласно последним исследованиям, в 2018 году более трети европейских компаний используют счета в финтех организациях и данный процент растет. 

Чего ожидать от корпоративного банкинга в будущем — Электронные деньги

В связи с крупными переменами и усложнениями в банковском секторе мы наблюдаем колоссальный рост конкуренции на рынке небанковских финансовых компаний, финансово-технологических компаний, финансовых учреждений, стартапов и крупных компаний, входящих в финансовую индустрию с предложением альтернативных финансовых решений для клиентов банка. Эти новые альтернативы привлекают внимание клиентов опциями, в отличие от традиционных банков, которые большинство обычных банков не предлагают или не в состоянии предложить на том же уровне, что и новые системы. 

Современные проблемы, с которыми сталкиваются традиционные банки в Европе

Традиционные банки вынуждены конкурировать с новыми игроками на рынке, делая крупные инвестиции в технологии, интегрируя свои системы и переходя на цифровые технологии, чтобы предлагать клиентам комплексные решения. Вероятно традиционным банкам удастся внести эти изменения, они смогут также внедрить технические стандарты гармонизированной отчетности и эффективно управлять ликвидностью. Заглядывая в будущее можно сказать, что банки должны увеличить свои инвестиции в сферу безопасности; как только традиционные банки будут работать с мобильными устройствами и приложениями, они столкнутся с новым диапазоном проблем с безопасностью, которые необходимо решить.

Изменение традиционной банковской модели с помощью электронного банкинга

Регулирование учреждений электронных платежей, возможно, не является новой основой в мире финансов, но в последние годы мы наблюдаем резкий рост числа финансово-технологических предприятий электронных платежей и их прибыли.

Учреждения электронных платежей предлагают альтернативную правовую базу в сравнении с традиционной банковской моделью как для бизнеса, так и для частных лиц. Сегодня уже существует довольно много компаний, заменяющих традиционные банковские решения на открытие счетов в финтех организациях, что особенно распространено среди компаний, занимающихся операциями на международном уровне.

Где выдаются лицензии для учреждений электронных платежей?

Есть несколько европейских стран, принимающих активное участие в оказании помощи начинающим компаниям в получении лицензии учреждений электронных платежей. Литва, Мальта, Чешская Республика и Великобритания относятся к некоторым из них.

Если вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с нами.

Почему стартапы и международные компании выбирают счет учреждений электронных платежей, вместо обычного банковского счета?

Есть много причин, почему некоторые компании и стартапы предпочитают иметь электронную учетную запись, и во многих отношениях преимущества электронных платежей превосходят недостатки по сравнению с традиционным банковским счетом:

  • Дополнительные банковские услуги — новейшие технологии предлагают интегрировать дополнительные банковские опции — компании-учреждения электронных платежей могут располагать гибкими банковскими системами, позволяющими охватывать гораздо больше опций одним щелчком мыши на клавиатуре; то, что традиционные банки не могут предложить (например, противодействие отмыванию денег, Правила идентификации клиентов и альтернативные методы оплаты). Устаревшие системы, используемые старыми традиционными банками, не справляются с новыми технологиями и поэтому не могут предложить новейшие автоматизированные услуги.
  • Удобство — При наличии счета для электронных платежей вы можете совершать сделки в любое время, из любого места; все, что вам нужно — это доступ в интернет.
  • Простота — веб-дизайнеры стремятся сделать свои веб-сайты доступными даже самому неопытному пользователю. Услуги учреждения электронных платежей обычно удобны для пользователя и имеют интуитивно понятные функции интерфейса, не требующие технических знаний. Если по какой-либо причине пользователю не удается завершить транзакцию, имеется команда поддержки, которая в чате обрабатывает запросы 24/7, форумы, электронная почта или Часто задаваемые вопросы.
  • Оперативность — денежный перевод стал гораздо быстрее между виртуальными счетами, чем отправка банковского перевода или традиционный перевод, который может занять до нескольких дней. Наблюдается экономия времени: вам не приходится вставать с места, идти в банк или почтовое отделение, чтобы совершить транзакцию и ждать в бесконечных очередях.

Основные критерии при выборе EMI:

  1. Предлагают ли платежный институт IBAN-номер? 
  2. Имеется ли возможность SEPA платежей?
  3. Имеется ли мобильное приложение?
  4. Где регулируется?
  5. Отзывы пользователей
  6. Скорость ответов службы поддержки
  7. Сколько лет существуют на рынке?

Если у Вас возникли сложности при выборе подходящего платежного института, обращайтесь, мы поможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *