Электроход ру: О магазине — Электротранспорт electrohod.com

Содержание

Дизельный электроход

Большинство гражданских судов передвигаются за счёт энергии дизельного двигателя, направленной на вращение вала. Такой способ является наиболее удобным как со стороны функциональности, так и со стороны уменьшения затрат на обслуживание двигателя. Однако более современные модели судов, которым требуется высокая манёвренность и как можно более низкий уровень шума и вибрации (например, некоторые пассажирские суда), используют энергию сгорающего дизельного топлива для приведения в действие электродвигателя, который, в свою очередь, вращает вал. Такие суда называются дизельными электроходами.

В работе дизельного электрохода кроется принцип действия дизельного генератора. Преимущества электродвигателя как посредника энергии перед собственно дизельным двигателем очевидны:

·         Возможность плавно и быстро менять скорость и направление движения. Это полезно не только для небольших пассажирских судов, но и для промышленных моделей, которым предписано действовать в условиях нехватки пространства.

·         Повышенная манёвренность. Возможность быстро повысить или понизить обороты двигателя позволяет проходить в самые узкие протоки без потерь скорости.

·         Почти полное отсутствие вибрации и низкий уровень шума. Главная беда дизельного привода состояла в том, что он издавал ужасный шум, из-за чего требовалась изоляция двигателя от остального пространства судна.

·         Лучшие условия работы дизельного двигателя. Возможность работать на постоянных оборотах продлевает ресурс дизельного двигателя без ущерба для производительности электропривода. Кроме того, это заметно снижает расход топлива.

·         Возможность размещения генератора в любом месте судна.

·         Возможность заменить дизельный двигатель на любой аналог соответствующей мощности в случае поломки.

·         Отсутствие длинных приводных валов, идущих от двигателя к гребным винтам. Это ещё больше снижает вибрацию и экономит пространство трюма.

Единственным существенным недостатком электроходов является их высокая стоимость по сравнению с судами, оснащёнными обычным дизельным приводом. Это и послужило причиной того, что дизельный электроход так и не прижился в системе судов и не получил массового распространения.

Помимо дизельного варианта электрохода, различают и другие, классифицируемые по типу тягового двигателя:

·         Турбоэлектроходы, приводимые в действие бортовой турбиной.

·         Атомоходы, движущим элементом которых является ядерная силовая установка.

·         Электроходы, работающие от внешнего источника электроэнергии. Самый нераспространённый вариант электрохода, получающий энергию от контактной сети подобно троллейбусу.

·         Электроходы на аккумуляторах. Ввиду малой ёмкости аккумулятора используются только в развлекательных целях.

·         Электроходы на солнечных батареях. Достаточно перспективная разновидность электрохода, ещё не вышедшая из стадии экспериментов.

Электроход — это… Что такое Электроход?

Туер-электроход во Франции. Обратите внимание на контактную сеть Прогулочные аккумуляторные моторные лодки на озере Донкмеер, Бельгия

Электрохо́д — судно, движитель которого приводится в действие электрическим двигателем.

Основные преимущества электрического привода — возможность быстро и плавно менять скорость и направление вращения движителя (что улучшает манёвренность), низкий уровень шума и вибрации (что важно для пассажирских судов). Кроме того на дизель-электроходах дизельный двигатель работает в лучших условиях (постоянные обороты), чем на теплоходе с прямым приводом, что снижает расход топлива и увеличивает время жизни дизельного двигателя.
Одним из недостатков электроходов является сравнительная сложность силовой установки.

Источники электроэнергии для тягового судового двигателя могут быть разными, например:

  • Бортовой двигатель внутреннего сгорания. Такие суда называют дизель-электроходами, иногда их считают разновидностью теплохода
  • Бортовая турбина. Такие суда называют турбоэлектроходами.
  • Ядерная силовая установка. Такие суда являются разновидностью атомохода.
  • Внешний источник. Например, во Франции, на одном из участков канала Сен-Кантен, использовались туеры-электроходы, получавшие энергию от двухпроводной контактной сети наподобие троллейбусной, т. е. получается «водный троллейбус».
  • Аккумуляторы. В связи с малой удельной ёмкостью аккумуляторов, такие суда используются практически только в развлекательных целях.
  • Солнечные батареи. Такие суда чаще всего невелики, и пока они в основном не вышли из экспериментальной стадии. По состоянию на 2007 год, самое крупное коммерческое судно на солнечных батареях — 150-местный катамаран MobiCat.
  • Топливные элементы. Такими судами очевидно будут замены дизель-электроходы и, частично, суда на аккумуляторах. В частности ВМФ Германии уже используют подводные лодки на топливных элементах.

Источники

Page Not Found — Круизник.РУ — Круизы, путешествия, теплоходы.

We’re sorry, but the page you are looking for doesn’t exist.

Гибель «Oceanos»

История теплохода «Oceanos» часто упоминается в англоязычных источниках как хрестоматийный случай кораблекрушения пассажирского судна. Однако, на русском языке материалов очень мало и Круизник.RU решил исправить досадное упущение, исследовав знаменитую историю неудачного круиза.

Круизное судно «Oceanos»

MTS Oceanos был введен в эксплуатацию в июне 1953 года под именем «Jean Laborde». Теплоход был последним, четвертым по счету, однотипным судном построенным для одной из старейших французских судоходных компаний «Messageries Maritimes» (дата оснований компани  -1851 год). Все 4 теплохода-близнеца использовались на линии Марсель-Мадагаскар-Маврикий.

За время эксплуатации «Oceanos» сменил несколько имен: «Mykinai», «Ancona», «Eastern Princess». Последняя регистрация со сменой судовладельца и порта приписки (Пирей, Греция) была в 1976 году.

Технические характеристики «Oceanos»

  • Tonnage – 14000 GT
  • Длина – 153 метра
  • Ширина – 20 метров
  • Осадка – 7 метров
  • Кол-во палуб – 9
  • Скорость – 18,5 узлов
  • Пассажировместимость – 550 человек
  • Экипаж –  250 человек
  • Владелец/Оператор – Epiroki Lines

Последнее плавание

3 августа 1991 года «Oceanos», за день до катастрофы, «Oceanos» покинул порт Восточный Лондон (East London, ЮАР) и пошел на север в направлении Дурбана. Погодные условия были плохие. Судно столкнулось с ветром в 40 узлов и волнами до 9 метров.

Дирекция круиза приняла решение перенести традиционный «sail-away» музыкальный вечер на палубе под открытым небом в музыкальный салон. Однако, из-за качки, большинство пассажиров теплохода находились в своих каютах.

К вечеру шторм усилился. Официанты с трудом перемещались по ресторану, обслуживая немногочисленных посетителей. По словам очевидцев качка была такой силы, что большинство незакрепленных предметов на судне стало опрокидываться.

Затопление

Примерно в 21.30 пассажиры судна услышали приглушенный хлопок и теплоход потерял тягу. В районе кингстонной коробки машинного отделения началась утечка. Главный механик сообщил капитану судна Янису Авраниосу (Yanis Avranios), что вода поступает в корпус судна и затапливает генераторную. В целях предотвращения короткого замыкания судовые генераторы были заглушены и «Oceanos» лег в свободный дрейф.

Уровень воды неуклонно поднимался. Благодаря тому, что обратные клапаны системы судового водоснабжения перестали функционировать вода проникла через пробоину в резервуаре в систему водоснабжения. Из кранов, душей и другой сантехники вода стала поступать в помещения.

Экипаж теплохода впал в панику и пренебрег стандартными процедурами при подобных ситуациях.

Тревога не была объявлена и пассажиры пребывали в неведении относительно сложившихся обстоятельств, пока сами не увидели первые признаки затопления на нижних палубах теплохода. На этот момент, по свидетельству многих участников событий, экипаж, включая самого капитана Авраноса, был собран и готов к эвакуации, не проявляя заботу о судьбе пассажиров.

Спасательная операция

Так как не была объявлена общесудовая тревога, несколько пассажиров решили подняться на мостик и выяснить ситуацию на месте. Однако, мостик был пуст. Сигнал SOS был подан Моссом Хиллсом (Moss Hills), который входил в состав команды аниматоров и культурной программы круиза.

Военно-морской флот ЮАР, совместно с военно-воздушными силами страны осуществили 7 часовую спасательную операцию. Для эвакуации людей к ближайшим населенным пунктам было задействовано 16 вертолетов (13 принадлежали ВВС ЮАР). Вертолетами с палубы, тонущего «Oceanos» было снято 225 пассажиров и членов экипажа.

В результате спасательной операции в общей сложности были спасены ВСЕ члены экипажа и пассажиры. Всего 571 человек. Общепризнанными героями стали, как ни странно, стали не капитан и рядовые члены экипажа, а команда судового оркестра. Они последними покинули палубу тонущего «Oceanos», до последнего момента координируя эвакуацию на борту тонущего судна.

На отсутствие человеческих жертв в таком крупном кораблекрушении повлияли несколько факторов и удачное стечение обстоятельств, а именно:

  1. Относительная близость береговой линии (5-6 км)
  2. Активное участие ВМФ и ВВС в спасательной операции
  3. От начала катастрофы до полного ухода под воду судна прошло порядка 18 часов.

Последние моменты жизни «Oceanos»

4 августа 1991 года, на следующий день после начала катастрофы, примерно в 15.30, «Oceanos» лег на бок, после чего затонул носом вниз. Благодаря телекомпании ABC News появился уникальный репортаж и мы можем видеть последние 15 минут жизни «Oceanos».

Последствия

Капитан Янис Авраниас был обвинен пассажирами в раннем оставлении судна и неоказании им помощи при эвакуации. Авраниас со своей стороны утверждал, что покинул судно одним из первых для того, чтобы координировать спасательную операцию с борта вертолета.

Цитата капитана Авранаса по поводу оставления судна: «Когда я отдаю приказ «покинуть судно» уже не имеет значение в какое время я покину его сам. Покинуть – касается каждого. И если кому то хочется оставаться на борту, они могут это делать».

Комиссия по расследованию обвинила в небрежности капитана теплохода и 4 членов экипажа.

Компания «Epirotiki Lines «за три года в результате морских происшествий потеряла в общей сложности 3 судна (Oceanos, Jupiter, Pegasus).

Мосс Хиллс пережил еще одно кораблекрушение. Он находился на борту теплохода «Achile Lauro». Сейчас супружеская чета Мосса и Трейси Хиллс живут в Великобритании в городе Фримли (Frimley). Мосс работает консультантом, а Трейси владеет ювелирной маркой Tracy Hills. Они создали веб-сайт о гибели теплохода «Oceanos».

Обломки «Oceanos»

Обломки теплохода лежат на глубине 92 метров в 5 км от берега. Дайверы иногда совершают погружения к судну.

Полезные ссылки и ресурсы о теплоходе «Oceanos»

Слово «норовирус» периодически появлется в новостных лентах в связи с отравлениями пассажиров круизных судов. Чтобы развеять некоторые мифы о прочной связи круизов и норовируса Круизник.RU публикует вопросы-ответы о норовирусе.

Что такое Норовирус?

Норовирус, часто путают с желудочным гриппом, считается одним из самых заразных в мире. За быстроту распространения ученые прозвали его «Феррари» среди вирусов». Заражение им крайне редко приводит к летальному исходу. Однако заболевание протекает очень тяжело — его сопровождают рвота, диарея и гриппозные симптомы, способные вызвать опасное обезвоживание организма у людей с ослабленным иммунитетом, в частности, пожилых и детей. Инкубационный период норовируса составляет 24-48 часов.

Где можно столкнуться с болезнью и стать жертвой норовируса?

Во-первых, норовирус не является уникальным явлением и заболеванием исключительно для пассажиров круизных судов, как это зачастую преподносится новостными агентствами. Норовирус можно обнаружить в частных и общественных местах массового скопления людей. Распространению норовируса благоприятствует факт длительного пребывания в многолюдном пространстве. Показательными примерами мест распространения норовируса могут быть школы, торговые центры, рестораны, больницы, отели и круизные суда.

На круизных судах распространению норовируса, как правило, способствует судовая система кондиционирования и климатические условия за бортом.

Часто ли норовирус является причиной заболевания?

Да, норовирус является основной причиной гастроэнтеритов в США и поражает ежегодно порядка 19-21 миллионов человек.

Как распространяется норовирус?

Хотя многие и подвергают сомнению, что причиной массовых заболеваний от норовируса на круизных судах являются сами пассажиры, фактор появления вируса на борту от одного из пассажиров и передача его другим – основная причина болезни пассажиров. Норовирус может быть передан воздушно-капельным путем. Например, чихание заболевшего пассажира около шведского стола уже достаточное условия для возможности заражения пищи.

Каковы симптомы поражения норовирусом?

Наиболее распространенные симптомы норовируса включают тошноту, рвоту и диарею. Дополнительные симптомы могут включать лихорадку, боли в теле, и головные боли.

Как круизник может предотвратить заражение норовирусом?

Основной рекомендацией по предотвращению заболевания норовирусом на борту круизного судна является элементарная гигиена рук. Необходимо мыть руки после возвращения на борт и при каждом приеме пищи. Многие круизные компании поощряют гигиену пассажиров, устанавливая автоматические санационные дозаторы по всему теплоходу и, особенно, на входах в рестораны и бары.

Что делать, если вы испытываете симптомы поражения норовирусом во время круиза?

Во-первых, если вы чувствуете недомогание во время круиза следует незамедлительно обратится к судовому врачу и получить квалифицированную помощь. Как правило доктор проведет анализ и назначит соответствующее лечение.

Метода лечения норовирусной инфекции пока нет. Считается, что болезнь проходит сама уже на третьи сутки. Врачи рекомендуют при заражении просто лежать и пить как можно больше жидкости.

Полезные ссылки о норовирусе: 

 

Важное событие свершилось в Гамбурге в 2007 году. Был удлинён путём добавления новой серединной секции круизный лайнер «Norwegian Crown», будуйщий «Balmoral», бывшее название судна — «Crown Odyssey». Ранее судно было приобретено компанией «Fred Olsen Cruise Line» за 105 миллионов долларов США, и уже принято новым судовладельцем. Удлинение судна было проведено в Гамбурге, на судоверфи «Blohm+Voss» в доке номер 17.

Предварительно, в качестве субподрядчика, Германская судоверфь «SSW Schichau Seebeck Shipyard GmbH» всего за 3 месяца в Бремерхафене изготовила эту серединную секцию. Её длина составляет 30,6 метров, ширина 28,2 метра, масса — 1800 тонн. Эта новая часть судна была отбуксирована в Гамбург, и заведена в док. Затем в тот же док было поставлено удлиняемое судно таким образом, что новая секция стояла рядом сбоку, параллельно судну. После того как судно было разрезано на две части, носовая часть была оттащена на 40 метров вперёд, в то время как в освободившийся «люк» гидравлическим способом была вставлена средняя часть, затем все три части были плотно соединены и сварены. Кроме соединения самого корпуса соединяется множество всевозможных коммуникаций: как труб, так и всевозможных электрических проводов.

Благодаря новой секции, пассажировместимость судна увеличивается на 186 пассажиров и открывает новые рабочие места дополнительно для 53 членов экипажа. Кроме удлинения, судно сейчас проходит и полную модернизацию. Например, 60 кают оборудуются персональными балконами. Окончание всех ремонтных работ, передача судна судовладельцу и ввод его в эксплуатацию состоится в середине января 2008 года. Таким образом, в составе компании «Fred Olsen Cruise Line» будет 5 круизных лайнеров, включая «Balmoral».

В результате удлинения, длина судна увеличилась со 187 на 217,6 метров, вес судна с 19700 тонн на 23200 тонн. Изначально это судно было построено в 1988 году в Германии на судоверфи «Meyer Weft» в Папенбурге для тогдашней компаннии «Royal Cruise Line». И особенная уникальность этого удлинения залключается именно в том, что впервые в истории было удлинено такое крупное пассажирское судно, возраст которого составляет почти 20 лет. Вчера, будучи в Гамбурге, я наблюдал с набережной стоящий в доке, уже удлинённый круизный лайнер, на котором сейчас ведутся различные модернизационные работы.

Ян Пичиневский
05.12.2007

В преддверии Зимней Олимпиады 2014 в Сочи начинают прибывать первые круизные лайнеры. Каютный фонд 7 зафрахтованных теплоходов будет служить дополнением сочинским гостиницам. На круизных теплоходах будут жить гости Олимпиады. Использование круизных лайнеров в период проведения массовых мероприятий в качестве отелей традиционно. На Олимпиаде в Афинах несколько круизных мегалайнеров также использовались как плавучие гостиницы в порту Пирей (порт-пригород Афин)

Первым из круизных теплоходов в воды Черного моря вошел «Thomson Spirit». Вечером 27 января 2014 «Thomson Spirit» был отмечен на выходе из пролива Босфора, а уже 29 января новостные агентства сообщили о его прибытии в Имеретинский порт Сочи.

Суточная ставка фрахта на круизный теплоход уровня «Thomson Spirit» может начинаться от 50000 Евро в сутки и выше. Кроме того, как правило, оплачивается подгон до места стоянки от последнего порта прибывания.  Итоговая фрахтовая ставка складывается из нескольких составляющих (от топлива и состава экипажа на борту до кол-ва дней). Для компаний-судовладельцев, оперирующих судами в Европейском и Средиземномроском регионах, конец января-февраль это «мертвый сезон», обусловленный погодными условиями.

Теплоход «Thomson Spirit» на Олимпиаде в Сочи — самое маленькое по пассажировместимости судно из 7 зафрахтованных судов. Тем не менее по комфорту для постояльцев, он будет на очень хорошем уровне, т.к. является классическим круизным судном, созданным для комфортных путешествий, а не для пассажирских перевозок.

Характеристики «Thomoson Spirit»

  • Tonnage 33,930 GRT
  • Длина 214.66 m
  • Ширина 27.26 m
  • Скорость 18 knots
  • Кол-во палуб 10
  • Кол-во кают 627
  • Кол-во пассажиров 1254 (по данным Wikipedia)
  • Экипаж 520
  • Год постройки 1983
  • Флаг Malta

Круизные лайнеры и паромы «гостиницы» на XXII Зимних Играх в Сочи 2014

Теплоходы со стоянкой «Морской порт Сочи»:

  • NORWEGIAN JADE (Круизное судно // 2376 пассажиров)
  • MS PRINCESS MARIA (Круизный паром // 1638 пассажиров)
  • SPL PRINCESS ANASTASIA (Круизный паром // 2500 пассажиров)
  • MS SNAV TOSCANA (Круизный паром // 1452 пассажира)

Теплоходы со стоянкой «Имеретинский морской порт»:

  • GRAND HOLIDAY (Круизный теплоход // 1450 пассажиров)
  • MS LOUIS OLYMPIA (Круизный теплоход // 1450 пассажиров)
  • MS THOMSON SPIRIT (Круизный теплоход // 1350 пассажиров, по сведениям фрахтователя)

Полезные ссылки по теме

 

 

Благодаря английской газете The Mirror снова всплыла история с теплоходом-призраком, утерянном в Атлантике. Круизник.RU приводит выдержки из заметок и репортажей появившихся в эти дни. Абсурдность некоторых утверждений вызывает улыбку. Впрочем, судить вам.

…Временами, поднимая голову, я дружелюбно смотрю на своего брата на Океан: он притворяется бесконечным, но я-то знаю, что он тоже всюду наталкивается на границы: вероятно, поэтому он волнуется и шумит.

Главархив Москвы знакомит с документами первой советской Антарктической экспедиции

В собрании архивного ведомства, в личном фонде известного журналиста Евгения Ивановича Рябчикова (1909–1996) хранятся материалы о работе первой советской Антарктической экспедиции. Среди документов: проект постановления Президиума АН СССР «О подготовке и плане проведения Комплексной антарктической экспедиции АН СССР» 1955 года, план проведения Комплексной антарктической экспедиции АН СССР 1955–1956 годов и другие. На снимках – советские электроходы и участники экспедиции, в том числе вместе с Евгением Рябчиковым.

Начало комплексного научного изучения Антарктического материка было положено в середине ХХ века. В связи с объявлением Международного геофизического года, который должен был начаться 1 июля 1957 года, Совет Министров СССР утвердил проект Первой комплексной антарктической экспедиции Академии наук СССР. Официальное сообщение об этом появилось на страницах центральных советских газет 23 августа 1955 года.

Руководителем экспедиции назначили океанолога и опытного полярного исследователя Михаила Михайловича Сомова. Для того чтобы приступить к планомерным научным исследованиям, АН СССР и Главное управление Северного морского пути Министерства морского флота СССР направили к берегам Антарктиды дизели-электроходы из порта Калининград: 30 ноября 1955 года – «Обь» и 14 декабря 1955 года – «Лена». Приложение № 1 к постановлению Президиума Академии наук СССР, хранящееся в Главархиве Москвы, объясняет подобную очередность. На экипаж первого судна – дизель-электрохода «Обь» была возложена задача отыскания места высадки и строительства основной береговой базы.

Дизели-электроходы повезли строительную технику, материалы, научное оборудование и продовольствие. На них же отправились в путь и строители первой советской антарктической станции «Мирный», а также ученые и журналисты. Евгению Рябчикову, спецкорреспонденту газет «Правда», «Водный транспорт», журнала «Огонёк», Всесоюзного радио и Центрального телевидения, посчастливилось стать одним из них. В Главархиве Москвы хранится его личный фонд, в котором находятся документы о подготовительном этапе экспедиции, дневниковые записи, заметки, очерки и репортажи о плавании.

Материалы для выпусков радиогазеты, над которой Евгений Иванович работал совместно с корреспондентом «Правды» П.Р. Барышевым, знакомят с экспедиционными буднями. В одном из своих очерков Рябчиков писал: «“Вооружившись” магнитофоном, фотоаппаратами, автоматическими ручками и, конечно, записными книжками, я хожу по кораблю и пишу, снимаю, включаю магнитофон. Все интересно. Все значительно. Нельзя упускать подробностей, как нельзя, естественно, терять общей картины…».

В Архивном фонде столицы хранятся черно-белые снимки Евгения Ивановича, на которых запечатлена жизнь экспедиции, в том числе подготовка судна к отплытию, торжественные проводы в порту, попутные населенные пункты, виды антарктических берегов и местная фауна. Документы фонда повествуют о трудностях борьбы с суровым климатом Севера и о первых победах, положивших начало освоению и изучению Антарктиды.

Все желающие ознакомиться с этими и многими другими архивными документами могут обратиться в читальные залы Главархива Москвы. Этим летом открыл свои двери обновленный читальный зал по адресу: улица Профсоюзная, дом 80. Количество посадочных мест увеличилось до 84, а новое программное обеспечение дает возможность для поиска необходимой информации. Уже сегодня пользователи осуществляют поиск интересующих дел по электронным базам данных.

Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил работы в рамках проекта Министерства обороны Аргентины » Новости Владивостока и Приморского края

Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил работы в рамках проекта Министерства обороны Аргентины по обеспечению грузами научно-исследовательских станций в Антарктиде.

Порт приписки — Владивосток, а заказчик — Буэнос-Айрес. В Антарктиде российский дизель-электроход «Василий Головнин» провёл операцию по снабжению аргентинских полярников всем необходимым для работы. В маршруте судна Дальневосточного морского пароходства было одиннадцать научно-исследовательских станций.

Российские моряки работали в Антарктиде больше месяца. На полярные станции было доставлено 8,5 тысяч тонн грузов. Продукты, топливо, научное оборудование. Сразу после завершения своей экспедиции «Василий Головнин» отправится в следующий рейс — западный сектор Арктики.

Чтобы узнать все подробности работы наших земляков в Антарктиде, из офиса ДВПМ во Владивостоке выходим на связь с капитаном электрохода «Василий Головнин», который в это время покидал аргентинский порт Байя-Бланка.

Иксан Юсупов, капитан дизель-электрохода «Василий Головнин»: «Мы работаем уже не первый год, восьмой год. Темп работы очень высокий! По 24 часа в работе. В этом году немного задержались. И работать пришлось в более сложных условиях. И ветер сильнее пошел. И лед пошел. В этом отношении каждый день очень дорог. Нельзя расслабляться! С аргентинцами слажено работаем. Пока получается все!»

 

 

В Антарктиде удобных портов не найдешь. Просто так к берегу не причалить. Груз транспортировали с помощью двух вертолетов и самоходных барж. Работали даже тогда, когда другие уверяли: это сделать невозможно!

Максим Багрянов, начальник фрахтового отдела ПАО ДВМП: «Что мы в России умеем делать, так это работать в экстремальных условиях! Там, где не действуют инструкции! Когда кажется, что это невозможно! А наши ребята это делают. Скажем, пилоты аргентинские: «Я бы не полетел»! А наш полетел. Или: «Мы бы не пошли на судне, для нас там боязно», а наши это делают!»

Позаботились не только о людях, но и об экологии. В Антарктиде запрещена утилизация отходов, поэтому «Василий Головнин» вывез сотни тонн мусора, который скопился на полярных станциях.

 

 


Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил работы в рамках проекта Минобороны Аргентины

Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил работы в рамках проекта Министерства обороны Аргентины по обеспечению грузами научно-исследовательских станций в Антарктиде. Порт приписки — Владивосток, а заказчик — Буэнос-Айрес.

В Антарктиде российский дизель-электроход «Василий Головнин» провёл операцию по снабжению аргентинских полярников всем необходимым для работы. В маршруте судна Дальневосточного морского пароходства было одиннадцать научно-исследовательских станций. Российские моряки работали в Антарктиде больше месяца. На полярные станции было доставлено 8,5 тысяч тонн грузов. Продукты, топливо, научное оборудование. Сразу после завершения своей экспедиции «Василий Головнин» отправится в следующий рейс — западный сектор Арктики.

Чтобы узнать все подробности работы наших земляков в Антарктиде, из офиса ДВПМ во Владивостоке выходим на связь с капитаном электрохода «Василий Головнин», который в это время покидал аргентинский порт Байя-Бланка. Иксан Юсупов, капитан дизель-электрохода «Василий Головнин», рассказывает: «Мы работаем уже не первый год, восьмой год. Темп работы очень высокий! По 24 часа в работе. В этом году немного задержались. И работать пришлось в более сложных условиях. И ветер сильнее пошел. И лед пошел. В этом отношении каждый день очень дорог. Нельзя расслабляться! С аргентинцами слажено работаем. Пока получается все!»  

В Антарктиде удобных портов не найдешь. Просто так к берегу не причалить. Груз транспортировали с помощью двух вертолетов и самоходных барж. Работали даже тогда, когда другие уверяли: это сделать невозможно! Максим Багрянов, начальник фрахтового отдела ПАО ДВМП, говорит: «Что мы в России умеем делать, так это работать в экстремальных условиях! Там, где не действуют инструкции! Когда кажется, что это невозможно! А наши ребята это делают. Скажем, пилоты аргентинские: «Я бы не полетел»! А наш полетел. Или: «Мы бы не пошли на судне, для нас там боязно», а наши это делают!»

Позаботились не только о людях, но и об экологии. В Антарктиде запрещена утилизация отходов, поэтому «Василий Головнин» вывез сотни тонн мусора, который скопился на полярных станциях.

Дизель-электроход «Россия»: modgahead_sev — LiveJournal

Этот элегантный корабль построен в 1930-х г.г. в Германии в единственном экземпляре. За долгую свою историю успел побывать в роли рефрижераторного судна, военной плавбазы ВМС Германии во время Второй Мировой войны, круизным судном (большую часть своей жизни) и будучи переименованным в «Анива» уйти на небо в Японии. Почему же данное судно оказалось у меня в журнале мои читатели узнают в конце заметки.

Скан с рекламного буклета Черноморского морского пароходства

2. Дизель-электроход «Patria» построен 12 июля 1938 года в Гамбурге (Германия) на верфи Deutsche Werft (ныне — Howaldtswerke — Deutsche Werft). В движение судно приводили два гребных электродвигателя фирмы AEG, питаемых от шести дизель-генераторов MAN. Максимальная скорость хода составляла 17 узлов (по другим данным — 15 уз.)

1939 год

UPD: В 1938 (1939) «Patria» попала на фотографии в порту Хаммерфест — города и коммуны на севере Норвегии, в фюльке Финнмарк. Самый северный город Европы.

https://humus.livejournal.com/5915548.html

3. 27 августа 1938 года судно совершило свой первый рейс из Гамбурга к западному побережью Южной Америки, где работало до 1940 года. В этом же году Patria была передана ВМС Германии в качестве плавучей базы (по другим данным — баржи).

Иллюстрация с http://www.simplonpc.co.uk/ (без привязки к дате)

4. К концу войны корабль находился во Фленсбурге, исполняя роль плавучей казармы. 1 июля 1945 года англичане, воспользовавшись ситуацией с бюрократическими проволочками оформления репатриаций Советского Союза, в которые входил и этот корабль, захватили и переоборудовали «Патрию» для перевозки войск. Совершив всего два рейса Ливерпуль — Нью-Йорк под именем Empire Welland, корабль в 1946 году отошел Советскому Союзу.

Иллюстрация с http://www.simplonpc.co.uk/ (без привязки к дате)

5. Лайнер Patria сыграл свою роль в истории Второй мировой войны: 10 мая 1945 на корабле располагалась контрольная комиссия во главе с генералом Трусовым. По его указу на борт были приглашены генерал-полковник Альфред Йодль, адмиралы Дёнитц и фон Фридебург. Последний, попросив разрешения выйти, застрелился у себя в каюте. Остальных арестовали.

6. 7 февраля 1946 года дизель-электроход был получен СССР в числе других судов по репарации и передан на баланс Черноморского пароходства под наименованием «Россия». До мая 1947 года «Россия» работала на первой международной линии, созданной в Черноморском пароходстве после Великой Отечественной войны (Одесса — Нью-Йорк), сделала несколько спецрейсов по перевозке репатриантов из Бейрута в порт Батуми

7. До 1954 года «Россия» ходила, в основном, на Крымско-Кавказской линии (Одесса — Батуми), где пользовалась огромной популярностью у отдыхающих и часто брала на борт ещё дополнительно до 200—250 (а при необходимости до 500) «палубных» пассажиров, которые ночевали в шезлонгах на прогулочных палубах, не имея собственных каютных мест. Вещи такие пассажиры сдавали в камеры хранения

Картинка с форума http://forum.awd.ru/

8. Сегодня, благодаря рекламным буклетам 50-х г.г. XX века, можно посмотреть на интерьеры дизель-электрохода «Россия» (ex. Patria). Главный вестибюль и веранда


Фото на http://fleetphoto.ru/ прислал пользователь Seven_balls

8.1. Каюты 2-го и 3-го классов, соответственно.

8.2 Каюта класса «Люкс» и ресторан 1-го класса.

9. Лайнер не раз снимался в кино. В 1954 году он исполнял роль теплохода, на котором герои фильма «Запасной игрок» отправляются в Сухуми на футбольный матч.

10. Несколько поколений советского союза обожали и обожают комедию «Бриллиантовая рука» (1968). Сцену посадки товарища Горбункова на теплоход снимали у дэ\х «Россия», а герой Андрея Миронова пел песню «Остров невезения» уже на палубе теплохода «Победа» (ex. Iberia)

ОДНАКО
10.1 Благодаря внимательности pogo_on_air факт исполнения песни героя Андрея Миронова на палубе теплохода «Победа» (ex. Iberia) поставлен под большое сомнение:
шлюп-балки т\х «Победа» конструктивно были другими в сравнении с балками дэ\х «Россия»

10.2 Аварийные плоты присутствовали только на борту электрохода «Россия»(ex. Patria)

Спасибо за pogo_on_air подсказки

11. В 1974 году на экраны СССР вышел советский художественный фильм «Контрабанда». Основное действие кинокартины происходит на борту судна под названием «Александр Грибоедов». Роль «Александра Грибоедова» играл лайнер «Россия»

Кадр из фильма. Взято с форума https://riverforum.net/

11.1 На борту судна можно заметить автомобили и это совершенно легальный способ перевозки, на который в 1971 году были тарифы

Кадр из фильма. Взято с форума https://riverforum.net/

11.2 Небольшой концерт в вестибюле для пассажиров

Кадр из фильма. Взято с форума https://riverforum.net/

11.3 Машинное отделение

Кадр из фильма. Взято с форума https://riverforum.net/

12. Дизель-электроход «Россия» в Ялте. Год 1972-й

Автор Klevant. http://forum.awd.ru/

13. Ялта, год 1975-й

Открытка, издательство «Радянська Україна», Киев, 1977 г. Фото Р. Якименко

14. Порт Сухуми, Абхазия. Год примерно 1981-й

Комплект открыток «Абхазия», Министерство связи СССР, 1983 г. Фото В. Панова

15. В 1985 году судну сменили название на «Анива» и отогнали в Японию для разделки на металлолом.

Одесса, морской вокзал, 1985 год

16. А вот эта фотография и привела с созданию этой заметки. На фото моя бабушка Любовь Ивановна и дедушка Тимофей Васильевич на дизель-электроходе «Россия» в 1955 году.

В подготовке материала использованы ресурсы:
https://ru.wikipedia.org
http://www.schiffe-maxim.de/
http://fleetphoto.ru/
http://www.simplonpc.co.uk/
http://www.shipsnostalgia.com/
http://korabli_3go_reicha.academic.ru/
https://riverforum.net
http://forum.awd.ru/
http://www.privetsochi.ru/
https://www.kinopoisk.ru
Личный фотоархив

US RU Горячие продажи JOMO W10 7000 затяжек Одноразовые Vape Ecig 13 мл Предварительно заполненная сетчатая катушка Хороший вкус, JOMO W10 7000 затяжек одноразовые сетчатые катушки одноразовые вейпы

Номер модели W10 # 0360
Jomotech
Origin China

Ключевые характеристики / особенности:

JOMO W10 7000 puffs одноразовый вейп. Предварительно заполненный 13 мл жидкости с солью никотина.

-7000 Затяжек
-13 мл
-2200 мАч аккумулятор, достаточная энергия и высокая мощность
-Электронная жидкость высшего качества.Поддержка индивидуальной электронной жидкости любой марки
-Меш-катушка
-Реальный одноразовый вейп, не нужно заряжать (пока другие большие затяжки одноразовые вейпы с аккумулятором 1200 мАч, но с портом для зарядки)
-9,74 см, 91 г Портативный размер
-MOQ 10000 комплектов. Бесплатная плата OEM
-Запатентованный дизайн Jomotech
-Цена 2,9 долл. США

Название продукта JOMO W10 Одноразовая ручка Vape Pen
Материал ПК + ABS
Размер продукта

97.4 * 44 * 27 мм

Вес нетто

91 г

Емкость картриджа

13 мл

Емкость аккумулятора 2200 мАч
Рабочая температура 08 900 Степень по Цельсию

OEM / ODM

Доступно

JOMO W10 Одноразовый Vape

-7000 затяжек
-13 мл
-2200 мАч аккумулятор, достаточная энергия и высокое качество питания
-Лучшая мощность электронная жидкость.Поддержка индивидуальной электронной жидкости любой марки
-Лучший нагревательный провод — Сетчатый нагревательный провод
-Реальный одноразовый вейп, не нужно заряжать (в то время как другие большие затяжки одноразового питания с аккумулятором 1200 мАч, но с портом для зарядки)
-9,74 см , 91 г Портативный размер
— MOQ 10000 комплектов. Бесплатная плата OEM
— Запатентованный дизайн Jomotech
— Цена 2,9 долларов США

О НАС

Jomo Technology Company Limited находится в Шэньчжэне, Китай


Китайская заводская цена pod system vape JomoTech оригинальный дизайн NS3 многоразовая система вейп-системы 400 мАч
Наша компания является интегрированной компанией и специализируется на профессиональном производстве и маркетинге электронных сигарет / испарителей / модов / системы
, мы стремимся к исследованиям и разработке лучших продуктов на сегодняшнем рынке ,
Наша фабрика составляет 40 000 квадратных метров с экологически чистыми производственными линиями.Между тем, наша еженедельная производственная мощность составляет
, около 20 000-30 000 штук, сейчас у нас более 400 сотрудников, а также 50 квалифицированных технических специалистов.

CE, RoHS, сертификаты MSDS

FAQ

1. Могу ли я разместить заказ на образец?

Да, заказ образцов приветствуется для проверки функциональности и качества продукции. Это не требует MOQ.

2. Когда я получу цену?

Обычно мы указываем в течение 24 часов после получения вашего запроса.По любым срочным вопросам вы можете позвонить нам.

3. Бесплатная доставка?

Нет, стоимость доставки оплачивается покупателем, она зависит от веса и способа доставки.

4. Какие способы оплаты доступны?

Мы принимаем T / T, банковский перевод, PayPal, Trade Assurance. Нет сбора платежей. Доставляем только товар.

5. Какие способы доставки доступны?

DHL, TNT, UPS, EMS и т. Д.

6.Как насчет времени выполнения и доставки моего заказа?

Срок поставки обычно 2-10 дней в зависимости от размера и разновидности заказа; Срок доставки обычно составляет 3-5 дней.

7. Какая гарантия на ваш продукт?

Гарантия 6 месяцев с момента отправки товара и аксессуаров.

ДОСТАВКА И ДОСТАВКА:

1. Обычно мы используем DHL, UPS, FedEx для доставки товаров нашим клиентам, что занимает 3-7 рабочих дней.

2. Для заказа образца, может быть отправлен в течение 24 часов

Для заказа менее 1000 ПК, может быть отправлен в течение 3 рабочих дней.

Оптовый заказ может быть отправлен в течение 7 рабочих дней.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

1. Сообщите нам цвет электронных сигарет, количество, емкость аккумулятора, детали упаковки.
2. Мы сделаем для вас PI (счет-проформу)
3. Оплатите нам деньги или внесите депозит после подтверждения PI
4. Товары будут доставлены после того, как мы получим ваш баланс
5.Отгрузка будет произведена в течении 3-6 дней.

Сертификаты продукта

2020/03/15
Стандарт сертификата CE
Изображение сертификата

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Номер сертификата TCT Iss200309E0279C
Выдано Shenzhen TCT Testing Technology.Co., Ltd
Дата истечения срока действия 2025.03.15
S Проведено тестирование Technology Co., Ltd.
Стандарт сертификата
Изображение сертификата

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Номер сертификата TCT200309E027C
Дата выдачи 2020/03/17
Срок действия 2025/03/16

Примечание. Не все удостоверяющие агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов. если ты не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или поставщику для дальнейшей проверки.

Информация о доставке

Порт FOB Шэньчжэнь
Время выполнения 10–25 дней
Вес на единицу 91.0 грамм
Размеры на единицу 9,7 x 4,4 x 2,7 сантиметра
Код HTS в США 8516.79.90 00
единиц на экспортную коробку 100000 Экспорт 100000 Размеры коробки 49,5 x 38,5 x 22,5 см
Масса экспортной коробки 20,15 кг

Основные экспортные рынки

— Азия

— Австралазия

— Центральная / Южная Америка

— Восточная Европа

— Средний Восток / Африка

— Северная Америка

— Западная Европа

Загрузить дополнительную информацию об этом продукте

Отправьте прямой запрос этому поставщику

Rolls-Royce устанавливает мировой рекорд скорости, создав революционный самолет стоимостью 6 млн фунтов стерлингов | Наука | Новости

Самолет побил предыдущий рекорд скорости полета на электричестве со скоростью 132 миль в час.В то время как самолет с батарейным питанием развивал максимальную скорость в 387 миль в час в тестах, Spirit of Innovation в среднем разгонялся до 345 миль в час на трех километрах, побив существующий рекорд и разогнавшись до 330 миль в час на 15 км. Самолет приводится в движение двигателем мощностью 500 лошадиных сил, оснащенным аккумуляторной батареей, которая, по заявлению Rolls-Royce, имеет лучшую удельную мощность, которую когда-либо видели в полете.

Результаты должны быть подтверждены Международной авиационной федерацией (Federation Aeronautique Internationale), глобальной организацией, сертифицирующей рекорды в авиации.

Пилот одноместного самолета Фил О’Делл назвал его «ярким событием в моей карьере» и «знаменательным событием».

Г-н О’Делл и команда Rolls-Royce также побили рекорд по быстрому подъему на высоту 3000 метров: самолет поднялся над облаками за 202 секунды, побив предыдущий рекорд на минуту.

Генеральный директор Rolls-Royce Уоррен Эванс заявил в своем заявлении: «Ставка на мировой рекорд скорости для полностью электрических автомобилей — это фантастическое достижение».

Самолет был построен с бюджетом в 6 миллионов фунтов стерлингов, при этом государство предоставило Rolls-Royce половину финансирования.

Бизнес-секретарь Кваси Квартенг сказал: «Революционный самолет Rolls-Royce в духе инноваций является еще одним доказательством завидной репутации Великобритании в области инноваций».

Компания объединилась с компанией Electroflight из Глостершира, которая разработала аккумуляторную систему для Rolls-Royce.

YASA, компания по производству электродвигателей, базирующаяся в Великобритании и принадлежащая Mercedes Benz, также работала с Rolls-Royce над разработкой самолета.

Сложность использования аккумуляторов для питания самолетов заключается в том, что они обычно слишком тяжелые.

Силовая установка весит 700 кг, а планер добавляет еще 300 кг.

Но с каждым годом инженеры становятся все лучше и лучше, помогая самолетам получать больше отдачи от затраченных средств, выжимая как можно больше мощности на фунт.

Rolls-Royce теперь надеется, что эту технологию можно будет использовать в более компактном транспортном средстве для работы в качестве воздушного такси, перевозящего небольшое количество пассажиров на расстояние до 100 миль, при этом абсолютно не выделяя углерода и сводя шумовое загрязнение к минимуму.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Энергетический «псих» в ЕС, поскольку рекордные цены на энергоносители вызывают опасения по поводу отключения электроэнергии

Г-н Штайн рассказал о таких планах, как использование экологически безопасных видов топлива для реактивных двигателей, новых энергоэффективных двигателей и электрических самолетов.

Он сказал Express.co.uk: «Мы действительно в восторге от полета на чистом электричестве.

«Некоторые из наших разработок с электрическими полетами настолько интересны, что вполне вероятно, что они вытеснят некоторые другие средства соединения населенных пунктов вместе.

«Вы видите, как эта технология может создать совершенно новые средства передвижения людей по местности, и она предназначена не только для богатых людей, поскольку они разработаны с учетом довольно низкой стоимости.»

Начни бизнес, развивай свой бизнес

Начни бизнес, развивай свой бизнес — 14-дневная бесплатная пробная версия Shopify Перейти к содержанию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом

    • Присутствие в Интернете

      Найдите домен, изучите стоковые изображения и усиливайте свой бренд

    • Настройка магазина

      Используйте мощные функции Shopify для начала продаж

  • Продать
    • Продать повсюду

      Продать товары отовсюду

    • Интернет-магазин

      Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Торговая точка

      Продавать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами

    • Buy Button

      Превратите существующий веб-сайт или блог в интернет-магазин

    • Checkout

      Обеспечьте быстрое и удобное оформление заказа

    • Каналы продаж

      Охватите миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары розничным торговцам оптом со всех концов США

    • Custom storefro NT tools

      Выделяйтесь с помощью индивидуальной торговли

    • Международная торговля

      Привлекайте покупателей на новые рынки с помощью инструментов международной торговли

Открыть главную навигацию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом

    • Присутствие в Интернете

      Найдите домен, изучите стоковые изображения и усиливайте свой бренд

    • Настройка магазина

      Используйте мощные функции Shopify для начала продаж

  • Продать
    • Продать повсюду

      Продать товары отовсюду

    • Интернет-магазин

      Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Торговая точка

      Продавать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами

    • Buy Button

      Превратите существующий веб-сайт или блог в интернет-магазин

    • Checkout

      Обеспечьте быстрое и удобное оформление заказа

    • Каналы продаж

      Охватите миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары розничным торговцам оптом со всех концов США

    • Custom storefro NT tools

      Выделитесь с помощью индивидуальной торговли

    • Международная торговля

      Привлекайте покупателей на новые рынки с помощью инструментов международной продажи

  • Рынок
  • Управляйте

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Более миллиона самых успешных мировых брендов доверяют Shopify для продажи, отправки и обработки платежей в любом месте.

Попробуйте Shopify бесплатно в течение 14 дней, кредитная карта не требуется. Введя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от Shopify.

Сделайте свой бизнес онлайн

Создайте веб-сайт электронной торговли с мощными инструментами, которые помогут вам находить клиентов, стимулировать продажи и управлять повседневными делами.

Лучшим путем вперед

Начать бизнес в Интернете

Создайте бизнес независимо от того, есть ли у вас свежая идея или вы ищете новый способ заработка.

Переведите свой бизнес в онлайн

Превратите свой розничный магазин в интернет-магазин и продолжайте обслуживать клиентов, не теряя ни секунды.

Перейти на Shopify

Разместите свой бизнес на Shopify независимо от того, какую платформу электронной коммерции вы используете в настоящее время.

Нанять эксперта Shopify

Начните настройку с помощью надежного фрилансера или агентства из Shopify Experts Marketplace.

С вами куда угодно

Одна платформа со всеми функциями электронной коммерции и точек продаж. нужно начать, запустить и развивать свой бизнес.

Воспроизвести видео Приостановить видео

Видео загружается

Чтобы показать все способы, которыми вы можете продавать с помощью Shopify, есть медленная анимация трех разных изображений: гладкий белый стул продается на веб-сайте электронной коммерции, такое же кресло появляется на онлайн-рынок и транзакция в магазине с использованием POS-терминала.Воспроизвести видео Приостановить видео

Видео загружается

Чтобы показать все способы, которыми вы можете продавать с помощью Shopify, есть медленная анимация трех разных изображений: гладкий белый стул продается на веб-сайте электронной коммерции, такое же кресло появляется на онлайн-рынок и транзакция в магазине с использованием POS-терминала.

Продавайте везде

Используйте единую платформу для продажи продуктов кому угодно и где угодно — лично в торговой точке или онлайн через свой веб-сайт, социальные сети и онлайн-магазины.

Изучите способы продажи

Продвигайте свой бизнес

Избавьтесь от догадок в маркетинге с помощью встроенных инструментов, которые помогут вам создавать, проводить и анализировать кампании цифрового маркетинга.

Узнайте, как продвигать свой бизнес

218 долларов

транзакции

# 1009

150 долларов

# 1010

160 долларов

# 1011

80,00 долларов

# 1012

120 долларов

# 1013

80 долларов.00

Расширение прав и возможностей независимых владельцев бизнеса во всем мире

Более 1,700,000 предприятий в 175 странах по всему миру заработали более 200 миллиардов долларов США продаж с помощью Shopify.

Узнать больше о Shopify

Моделирование мировых продаж

На медленно вращающемся глобусе видны зеленые дуги, перемещающиеся с одной стороны земли на другую.Он иллюстрирует международную сеть продавцов и клиентов Shopify.

Приостановить анимацию глобуса

Возобновить анимацию глобуса

«За 3 года мы смогли построить что-то, что многие бренды фактически не смогли этого сделать за 10 лет ».

Chioma | Шкаф Cee Cee’s NYC

Воспроизвести историю Чиомы и Ученны

Бренды, использующие Shopify

Получите необходимую помощь на каждом этапе пути

Shopify поддержка

Обращайтесь в службу поддержки 24/7, если вы решаете проблемы или ищете бизнес-совет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.