Э 107 ухл4 инструкция – Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107 — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»

Содержание

Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107 — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»

1 февраля 2011г.

Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107 (рис. б) позволяет проверять работоспособность аккумуляторных батарей со скрытыми межаккумуляторными перемычками. В корпусе 3 установлены два параллельно соединенных нагрузочных резистора 4У выполненных в виде спиралей из нихрома. К кронштейну 2 крепятся по одному концу каждого резистора, проводник от щупа 7 и вольтметр 1. Резисторы 4 подключаются к ножке 5 контактной гайкой 6.


Нагрузочные вилки

Нагрузочные вилки

Нагрузочные вилки

а — ЛЭ2; б — Э107


При проверке аккумуляторной батареи щуп 7 подключают к минусовому выводу аккумуляторной батареи, а рукояткой 8 прижимают ножку 5 к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение в конце пятой секунды будет больше 8,9 В, то такая батарея исправна. При меньшем значении напряжения аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна. На шкале вольтметра сделана отметка на значении 8,9 В, что облегчает отсчет напряжения.

На автомобиле состояние аккумуляторной батареи проверяют стартером. Батарея считается исправной, если при пуске двигателя стартер вращает коленчатый вал с частотой не менее 40 об/мин.

В северных районах страны с температурой зимой ниже —30°С плотность электролита доводят в начале зимы до 1,31 г/см3, а весной до 1,27 г/см3. Для уменьшения плотности электролита в аккумуляторы доливают дистиллированную воду, а для повышения — электролит плотностью 1,40 г/см

3.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Данная самодельная конструкция для проверки автомобильных аккумуляторов обладает неплохой точностью за счёт использования расширенной шкалы. Встроенное нагрузочное сопротивление дает возможность измерять напряжение как под нагрузкой, так и в режиме нагрузочной вилки. Устройство имеет суженный диапазон 0 — 10 В на четверть шкалы, а остальную часть занимает диапазон 10-15 вольт, что значительно снижает погрешность измерений. Автомобильную аккумуляторную батарею считают полностью заряженной при напряжении 14 В и полностью разряженной при 11 В. Для возможности измерения значений отдельных банок АКБ используется трехвольтовая шкала и другой вывод измерительного приспособления. Расширенная шкала на 15 вольт получается благодаря падению напряжения на стабилитроне и диоде. Если уровень напряжения выше, чем уровень открывания стабилитрона, ток через устройство возрастает. Диод выполняет еще и защитную функцию, в случае подачи напряжения ошибочной полярности.

От номинала сопротивления R4 зависит ширина узкого диапазона шкалы. Сопротивление R1 подает на стабилитрон требуемый ток стабилизации. Номиналы резисторов R2 и R3 подобраны с учетом головки микроамперметра М4256 и током полного отклонения 50 мкА. Сопротивление R5 является нагрузочным большой мощности для проверки АКБ под нагрузкой включается тумблером SB1 на соответствующий ток, о чем сигнализирует лампа. Ток нагрузки зависит от величины нагрузочного сопротивления и вычисляется из закона Ома

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

При замене стабилитрона, на другой номинал напряжения стабилизации, а также изменении номиналов отдельных сопротивлений можно применять устройство для проверки аккумуляторов другого напряжения. Высокая точность при расширенной шкале дает возможность точно узнать степень заряда, а значит и емкость проверяемой АКБ.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка — прибор, необходимый для того, чтобы определять степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи. С ее помощью можно определять уровень напряжения АКБ на холостом ходу автомобиля и под нагрузкой. Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками также может быть изготовлена — при наличии определенных навыков и умения.

Что представляет из себя нагрузочная вилка

Стандартные нагрузочные вилки часто производятся в виде вольтметров с ручкой с возможностью подключения нагрузки параллельно самому вольтметру. Нагрузка выполняется в виде спирали, которая имеет функции подключения различными способами. Есть вилки, которые можно вывести на банки аккумулятора, есть приборы для тестирования 12-вольтовых аккумуляторов — когда нагрузка подсоединяется посредством гайки.

Современные вилки оснащены жидкокристаллическим дисплеем и, как правило, имеют несколько нагрузочных режимов. Для тестирования обычных аккумуляторов будет достаточно вилки, имеющей токовую нагрузку 100 А.

Любая нагрузочная вилка — это один из элементов замкнутой электрической цепи, который имеет довольно большой показатель мощности. Самый простой вариант такого прибора состоит из вольтметра, резистора из проволоки и двух зажимов.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Вариантов того, как сделать нагрузочную вилку самостоятельно, — много. Как говорится, «было бы достаточно хлама в гараже». Потому что часто ее мастерят именно из подручных средств, исходя из того, что используется она нечасто, и специально покупать ее вовсе не обязательно. Главное, чтобы электрическая схема была выстроена верно, в соответствии с простыми расчетами.

Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки

Для того чтобы сделать самую простую вилку и тут же снять необходимые показания, вам понадобятся следующие подручные средства и действия:

  • Любая спираль. Можно взять добротную спираль от завалявшейся в гараже старой электрической плитки.
  • Спираль следует свернуть в несколько слоев (проволочных жил), добившись показателя сопротивления 0,1-0,15 Ом .
  • Нужно взять сам аккумулятор (с напряжением до 15 В), автомобильную лампочку (например, снять ее с поворотников, мощностью 21 Вт). Такое самодельное сопротивление можно либо припаять, либо закрепить винтом и гайкой. Также понадобится мультиметр с диапазоном тока 10 ампер.
  • Вся цепь собирается и подключается последовательно .
  • Затем зажимы выводятся на клеммы АКБ .
  • Мультиметр выдает показания тока, протекающего по цепи. Обычный показатель, в данном случае, равен ±1,78 А.
  • Теперь убираем мультиметр и снова включаем всю цепь .
  • Снимаем с его помощью показания напряжения на спирали , которая свита в несколько слоев. Здесь показатель будет уже в милливольтах, около 197 мВ.
  • Рассчитываем нужное сопротивление по закону Ома — 0,197: 1,78= 0,11 Ом.

Таким образом, сопротивление самодельного резистора у нас составляет 0,11 Ом. Теперь нужно подсоединить его к батарее на 5-10 секунд с подсоединенным к ней мультиметром, который будет измерять показатели напряжения в диапазоне постоянки на 20 вольт. Снимаем показания, фиксируем их. Нагрузочная вилка, сделанная своими руками, срабатывает хорошо в том случае, если сборка цепи была осуществлена правильно.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Второй способ настолько же прост

Для этого потребуются «запчасти» от старых автомобилей.

Если они имеются в гараже, то изготовить самодельную нагрузочную вилку можно так:

  • взять размыкатель массы от старого авто, например, от ГАЗЕЛи;
  • извлечь «на свет» из гаража два допрезистора для вентилятора;
  • добавить в схему зажимы и провода.

Общие технические характеристики такого устройства будут следующими: сопротивление резистора от 0,23 Ом (может быть чуть больше или меньше), показатель рабочей величины тока (учитывая охлаждение вентилятором) — 15 ампер , напряжение стандартное — 12 вольт . Что касается резисторов именно этого типа, их преимущество в том, что они имеют встроенные предохранители, срабатывающие в случае перегрева внутри цепи. Если используется один резистор, показатель нагрузки с ним будет 50 ампер, а если два идут в параллели, то, соответственно, 100 ампер.

Нестандартное решение вопроса

В данном случае нагрузочная вилка изготавливается еще более интересным способом, с помощью канализационной трубы, аккуратно разрезанной в продольном направлении.

Здесь приводится схема конструкции вилки, рассчитанная на проверку показателей сорпотивления аккумуляторов на 12 вольт с емкостью от нескольких десятков ампер-часов:

  • константовая проволока , 12 витков со внутренним диаметром намотки 38 мм;
  • к концам проволоки привариваются шпильки М8 ;
  • все это может прекрасно подойти к канализационной трубе , если ее диаметр составляет 50 мм ;
  • щель закрывается вторым куском такой же трубы;
  • по бокам устанавливаются заглушки, и конструкция готова.

Технические параметры: показатель сопротивления около 0,1 Ом , ток при напряжении 12 вольт составляет от 110 до 120 ампер . Длительность нагрузки в этом случае должна быть минимальной, не более 3-5 секунд (к сожалению, устройство очень быстро нагревается). Все показатели аккумулятора измеряются так же, вольтметром любого типа. При создании такой вилки рекомендуется воспользоваться таблицей расчета сопротивлений проводов различной длины.

Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

Перед тем как начать собирать вилку самостоятельно, не забудьте измерить показатели напряжения в каждой банке аккумуляторной батареи и проверьте возможность доступа к банкам. Также не помешает заново прочесть инструкцию, прилагаемую к вашей батарее: в ней содержатся минимальные и максимально возможные для нее показатели тока под нагрузкой, что очень важно.

Зажимы, употребляемые при замерах, должны быть прочными, чтобы они могли выдержать большой ток, когда на батарею пойдет нагрузка. Лучше присоединять «крокодилы» к аккумулятору с помощью крепких проводов.

Все соединительные части электрической цепи должны быть крепко спаяны. Для этого вам понадобится хороший сварочный аппарат.

Для удобства применения всю цепь рекомендуется размещать на заранее подготовленном каркасе. Материалы каркаса следует изготавливать из металла, устойчивого к возгоранию.

И еще несколько важных советов:

  • правильно рассчитывайте мощность во избежание перегрева;
  • не присоединяйте самодельное устройство к АКБ во время ее зарядки;
  • не храните самодельную вилку вблизи от аккумуляторов;
  • проветривайте помещение до и после работы с вашим устройством;
  • не держите вилку дольше, чем 3-5 секунд, во избежание порчи аккумулятора.

Как видите, нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками изготавливается несложно. Важно вспомнить из школьного курса физики о том, как правильно рассчитывать показатели сопротивления, и правильно собрать электрическую цепь из подходящих подручных средств. Также при использовании самодельной нагрузочной вилки не переборщите с током и внимательно следите за его показателями.

Нагрузочная вилка просто незаменима в арсенале любого автомобилиста. А используется она для установления уровня заряда аккумулятора. Представляет вилка собой элемент электрической цепи большой мощности, оснащенный вольтметром и двумя зажимами. Это, пожалуй, самый будничный вариант аппарата. Более сложные модели оснащаются также амперметром, а также имеют возможность измерения других параметров. В магазинах для автомобилистов можно купить уже готовую нагрузочную вилку для аккумулятора, но ради интереса ее можно сделать и самому. Инструкция, как это правильно осуществить будет описана далее.

Как правильно использовать устройство?

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка годится для проверки аккумуляторных батарей на 12 Вт, а также для проверки аккумулятора повышенной емкости. В первом случае будет работать лишь одна нагрузочная пружинка, а во втором – две. Для проверки аккумуляторной батареи подобным устройством необходимо:

Провести замеры напряжения на клеммах без применения нагрузочных сопротивлений. Делать это необходимо примерно через 6 часов после того как был заглушен мотор.

Зажим, который соответствует «плюсу», подключается к соответственной клемме батареи, но при этом пружинку подключать не нужно.

Минусовым зажимом прикасаются к клемме со значением «минус», после чего смотрят, что показывает вольтметр (см. фото).

Так проверяется напряжение разомкнутой цепи аккумуляторной батареи. Полученные результаты сравниваются с данными, описанными в инструкции, после чего делается вывод о качестве заряженности аккумулятора.

Если батарея полностью заряжена, можно переходить к ее проверке под нагрузкой. Для этого к устройству подключают нужную нагрузку, после чего делают все то, что было описано выше.

Показания с прибора снимаются примерно на 5 секунде, после того как вилка была подключена.

Стоит отметить, что во время присоединения минусового зажима к минусовой клемме могут идти искры, но в этом нет ничего страшного. Пробки аккумуляторной батареи во время проверки обязательно должны быть завернуты. Сами зажимы могут нагреваться, поэтому после завершения измерений их брать голыми руками не стоит. Лучше дать им остыть несколько минут.

Отличным результатом считается показание вольтметра 9 Вт. Другие результаты могут свидетельствовать о том, что аккумулятор нужно либо зарядить, либо заменить новым. Так как подобный метод измерения осуществляет хоть небольшую, но нагрузку на аккумуляторную батарею, применять его рекомендуется не слишком часто.

Этапы создания

Перед тем как переходить к созданию нагрузочной вилки своими руками необходимо замерить напряжение одной полностью заряженной баночки аккумуляторной батареи. Также необходимо убедиться, что имеется доступ к каждой баночке по отдельности. В зависимости от полученного напряжения делается градуированная шкала, которая во время измерений будет показывать уровень заряда для конкретного прибора (см. видео). В инструкции к аккумуляторной батареи должны указываться минимальные и максимальные значения нагрузочного тока. Их также нужно учитывать.

Сопротивление нагрузочного элемента электрической цепи рассчитывается по формуле:

где R – это сопротивление (Ом), U –напряжение (В), а I – сила тока (А). Стоит отметить, что в представленную формулу нужно вписывать величины только для одной баночки, а не для всего аккумулятора.

Мощность элемента электрической цепи рассчитывается по формуле:

где Р – это мощность (Вт), U –напряжение (В), а I – сила тока (А).

Зажимы для нагрузочной вилки обязательно должны выдерживать большой ток, который будет через них проходить. К элементу электрической цепи их присоединяют своими руками при помощи проводов, которые также должны быть рассчитаны на большой ток. Все соединения обязательно должны хорошо спаиваться (см. фото), что также можно сделать самому с помощи сварочной аппарата. Далее к полученному устройству подключается вольтметр. Все элементы нагрузочной вилки для удобства использования можно разместить на негнущемся каркасе, можно с ручкой. При этом в качестве каркаса обязательно должны применяться материалы, которые не вспыхнут, если рядом будет открытый огонь, т.е. дерево уже не подойдет.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка ни в коем случае не должна присоединяться к аккумуляторной батареи, которая в данный момент заряжается. Также ее нельзя хранить вблизи аккумулятором и других подобных приборов. После завершения работы с устройством необходимо обязательно тщательно проветривать помещение.

Полезные советы

Устройство нужно присоединять к каждой баночке по отдельности.

Важно правильно подобрать мощность тока, чтобы избежать порчи элементов.

Элемент электрической цепи обычно представляет собой проволоки, соединенные с серединкой из керамики.

Зажимы лучше всего сделать своими руками из нихрома или стали, как, например, на фото.

В устройстве можно применять как по одному контакту на клемму, так и по два контакта.

Аппарат, особенно тот, который удалось сделать своими руками, должен подключаться к батареи лишь на непродолжительно время. В ином случае могут возникнуть неполадки.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Дочитал до «показания вольтметра 9 Вт» и дальше промотал до коментария. Не рекомендую принимать к сведению данную статью, написанную далёким от темы человеком, у которого, мало того,что вольтметр измеряет Ватты, так еще и нагрузкой пользоваться не имеет понятия как.

Нагрузочная вилка своими руками для автомобильного аккумулятора

Нагрузочная вилка э 108 ухл4 инструкция

Христианские стихи мсц ехб

Христианские стихи мсц ехб

Христианские стихи мсц ехб >>> Христианские стихи мсц ехб Христианские стихи мсц ехб Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. Ведь так красивей о себе сказать.

Подробнее

Рикз демонстрационные тесты 2017

Рикз демонстрационные тесты 2017 Рикз демонстрационные тесты 2017 >>> Рикз демонстрационные тесты 2017 Рикз демонстрационные тесты 2017 Перепечатка эксклюзивных материалов издания возможна только при создании активной гиперссылки на портал.

Подробнее

График доставки роганской воды харьков

График доставки роганской воды харьков График доставки роганской воды харьков >>> График доставки роганской воды харьков График доставки роганской воды харьков Хотелось не только оригинальные, но и качественные весы, которые бы служили не один

Подробнее

Инструкция холодильник саратов 1615м

Инструкция холодильник саратов 1615м

Инструкция холодильник саратов 1615м >>> Инструкция холодильник саратов 1615м Инструкция холодильник саратов 1615м Инструкцию холодильника Саратов 1615м кш 160 инструкция на. Ссылку на него скидываю, она

Подробнее

Конверт е65 развертка

Конверт е65 развертка Конверт е65 развертка >>> Конверт е65 развертка Конверт е65 развертка This конверт е65 развертка that Yandex will not be able to remember you in the future. If you come across any problems or wish to ask

Подробнее

Конверт е65 развертка

Конверт е65 развертка Конверт е65 развертка >>> Конверт е65 развертка Конверт е65 развертка This конверт е65 развертка that Yandex will not be able to remember you in the future. If you come across any problems or wish to ask

Подробнее

>>> Скачать уйгурские песни из китая

>>> Скачать уйгурские песни из китая

Скачать уйгурские песни из китая >>> Скачать уйгурские песни из китая Скачать уйгурские песни из китая Cookies are disabled in your browser. На нашем сайте регулярно происходят обновления базы песен доступных

Подробнее

>>> Рабочая тетрадь песняева ответы

>>> Рабочая тетрадь песняева ответы Рабочая тетрадь песняева ответы >>> Рабочая тетрадь песняева ответы Рабочая тетрадь песняева ответы Просвещение На этой старнице школьного сайта с решебниками r1. This means that Yandex will not be able

Подробнее

Стенд э 240 инструкция

Стенд э 240 инструкция Стенд э 240 инструкция >>> Стенд э 240 инструкция Стенд э 240 инструкция Выборка из 3-й партии. Скачать Испытательный стенд для стартеров и генераторов э 240 руководство по эксплуатации. Инструкция по

Подробнее

>>> Пятерочка анкета на работу скачать

>>> Пятерочка анкета на работу скачать

Пятерочка анкета на работу скачать >>> Пятерочка анкета на работу скачать Пятерочка анкета на работу скачать В законодательстве нет законов, регулирующих содержание опросной анкеты для соискателя. Часто

Подробнее

Скачать инструкция м1

Скачать инструкция м1 Скачать инструкция 43102-м1 >>> Скачать инструкция 43102-м1 Скачать инструкция 43102-м1 Питание схем измерения коленчатого вала двигателя и прерывателя двигателя внутреннего сгорания: от аккумуляторной

Подробнее

Скачать инструкция м1

Скачать инструкция м1 Скачать инструкция 43102-м1 >>> Скачать инструкция 43102-м1 Скачать инструкция 43102-м1 Питание схем измерения коленчатого вала двигателя и прерывателя двигателя внутреннего сгорания: от аккумуляторной

Подробнее

Скачать инструкция м1

Скачать инструкция м1

Скачать инструкция 43102-м1 >>> Скачать инструкция 43102-м1 Скачать инструкция 43102-м1 Питание схем измерения коленчатого вала двигателя и прерывателя двигателя внутреннего сгорания: от аккумуляторной

Подробнее

>>> Инструкция весы влкт 500г м инструкция

>>> Инструкция весы влкт 500г м инструкция Инструкция весы влкт 500г м инструкция >>> Инструкция весы влкт 500г м инструкция Инструкция весы влкт 500г м инструкция Углеводородные составы проб нефти до и после резервуара представлены в табл. Складирование

Подробнее

>>> Музыка из рекламы кетчупа heinz

>>> Музыка из рекламы кетчупа heinz Музыка из рекламы кетчупа heinz >>> Музыка из рекламы кетчупа heinz Музыка из рекламы кетчупа heinz Рекомендуем покупать ваши любимые песни у их исполнителей. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете

Подробнее

>>> Бланк гарантийного талона на мебель

>>> Бланк гарантийного талона на мебель Бланк гарантийного талона на мебель >>> Бланк гарантийного талона на мебель Бланк гарантийного талона на мебель Гарантии не распространяют на аксессуары, которые были поставлены вместе с оборудованием

Подробнее

Схема предохранителей бмв е65

Схема предохранителей бмв е65 Схема предохранителей бмв е65 >>> Схема предохранителей бмв е65 Схема предохранителей бмв е65 If this is the case, we recommend disabling these add-ons. R Контакт R byteflight Оптоволоконный кабель byteflight

Подробнее

Адреса офисов аэрофлота одинцово

Адреса офисов аэрофлота одинцово Адреса офисов аэрофлота одинцово >>> Адреса офисов аэрофлота одинцово Адреса офисов аэрофлота одинцово Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить

Подробнее

Гдз по физике 7 класс мамбетакунов

Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Гдз по физике 7 класс мамбетакунов >>> Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Пользоваться ими можно абсолютно бесплатно с компьютеров и мобильных устройств. Изображения

Подробнее

>>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79

>>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Instrukciya po sborke artex art-c1-79 >>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Также мы публикуем актуальные купоны, промокоды и текущие акции. Мы публикуем только

Подробнее

>>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79

>>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Instrukciya po sborke artex art-c1-79 >>> Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Instrukciya po sborke artex art-c1-79 Также мы публикуем актуальные купоны, промокоды и текущие акции. Мы публикуем только

Подробнее

Расписание автобусов лгок губкин 2015

Расписание автобусов лгок губкин 2015 Расписание автобусов лгок губкин 2015 >>> Расписание автобусов лгок губкин 2015 Расписание автобусов лгок губкин 2015 Шахта им Губкина 6. Александровка 07:25 07:30 ст. Губкин разрешено только с предварительного

Подробнее

>>> Скачать cleo sa без рут прав

>>> Скачать cleo sa без рут прав Скачать cleo sa без рут прав >>> Скачать cleo sa без рут прав Скачать cleo sa без рут прав По грамматике не старше 1 класса. Затем перейдите в папку данных в следующем каталоге: внутреннее хранилище, Android,

Подробнее

Хотира барои хамсинфон

Хотира барои хамсинфон Хотира барои хамсинфон >>> Хотира барои хамсинфон Хотира барои хамсинфон Пожалуйста, после прослушивания песен, удалите их со своего устройства. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Подробнее

Тараз бус кз. >>> Тараз бус кз

Тараз бус кз. >>> Тараз бус кз Тараз бус кз >>> Тараз бус кз Тараз бус кз Cookies are disabled in your browser. Самые выгодные предложения ждут тебя на OLX Тараз Результаты тараз бус кз были добавлены в Избранные Объявление было добавлено

Подробнее

Английские цифры от 1 до 1000

Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 >>> Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 Числительные в английском Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно

Подробнее

Английские цифры от 1 до 1000

Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 >>> Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 Числительные в английском Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно

Подробнее

Английские цифры от 1 до 1000

Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 >>> Английские цифры от 1 до 1000 Английские цифры от 1 до 1000 Числительные в английском Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно

Подробнее

>>> Инструмент для снятия обгонной муфты

>>> Инструмент для снятия обгонной муфты Инструмент для снятия обгонной муфты >>> Инструмент для снятия обгонной муфты Инструмент для снятия обгонной муфты Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь

Подробнее

Расписание автобусов кривой рог ашан

Расписание автобусов кривой рог ашан Расписание автобусов кривой рог ашан >>> Расписание автобусов кривой рог ашан Расписание автобусов кривой рог ашан Стрийская 30 до Кривого Рога онлайн, расписание и наличие мест К сожалению, по данному

Подробнее

У нана э песня >>> У нана э песня 2017

У нана э песня >>> У нана э песня 2017 У нана э песня 2017 >>> У нана э песня 2017 У нана э песня 2017 RU, который в первую очередь посвящен лезгинской музыке. На сайте Вы можете воспользоваться удобным поиском для того чтобы найти любимую

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Гост рв pdf

Гост рв pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf >>> Гост рв 0015-101-2010 pdf Гост рв 0015-101-2010 pdf Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может

Подробнее

Э 107 ухл4 инструкция по эксплуатации. Э 107 ухл4 инструкция по эксплуатации


Инструкция по эксплуатации шкафа оперативного тока ШОТ (У3-110-60) УХЛ 4.2.

1.    Общие положения

    1.1. Шкаф оперативного тока (ШОТ) является устройством модульного типа предназначенным для питания потребителей постоянного тока при работе в буфере с кислотными аккумуляторными батареями (АБ) на номинальное напряжение 110В (55 элементов)

2.    Технические данные

2.1.Общая характеристика ШОТШОТ выполнен в модульном исполнении с параллельным включение 6 выпрямительных блоков УЗ 110/10. В нормальном режиме при наличии напряжения питающей сети ШОТ обеспечивает питание нагрузки и содержание АБ с заданным напряжением. При пропадании сети нагрузка питается от АБ. После восстановления напряжения питающей сети ШОТ обеспечивает заряд АБ постоянным током (режим ограничения тока). Ток заряда определяется разницей между суммарным номинальным током параллельно включенных выпрямительных блоков и током нагрузки. В процессе заряда напряжение повышается до величины выставленного на выпрямителях уровня стабилизации напряжения, после чего дальнейший заряд осуществляется при стабильном напряжении.При скачкообразном изменении тока нагрузки от 10% до 90% и от 90% до 10% номинального выходного тока провал напряжения на выходе не более 3% на время не более 1мс.Режим работы ШОТ – продолжительный, охлаждение – принудительное воздушное.Температура окружающей среды от -20 до +40 0С.2.2.    Общие параметры  и размерыОсновные параметры и размеры ШОТ приведены в табл. 2.1.

3.    Состав ШОТВ состав ШОТ входят:- выпрямительные блоки УЗ 110/100            — 6 шт.,- шкаф в котором размещены все устройства        — 1 шт.,- документация                        — 1 компл.

4.    Устройство и работа УЗПитающее напряжение от основного источника питания через клеммник Х1 и через автоматический выключатель S1 подается на три выпрямительных блока ВБ1, ВБ2, ВБ3, включенные параллельно по постоянному току через разделительные диоды VD1, VD2, VD3. Питающее напряжение от резервного источника питания через клеммник Х2 и через автоматический выключатель S2 подается на три выпрямительных блока ВБ4, ВБ5, ВБ6, включенные параллельно по постоянному току через разделительные диоды VD4, VD5, VD6.  Таким образом, реализуется система, состоящая из двух выпрямителей:- выпрямитель 1 (блоки ВБ1, ВБ2, ВБ3, разделительные диоды VD1, VD2, VD3),- выпрямитель 2 (блоки ВБ4, ВБ5, ВБ6, разделительные диоды VD4, VD5, VD6).Выпрямитель 1 подключен к 1 секции сборных шин. Выпрямитель 2 подключен ко 2 секции сборных шин.Первая секция сборных шин может соединяться со второй секцией сборных шин через секционный разъединитель S11. В цепь каждого выпрямителя включены шунты RS2 и RS3 для измерения тока нагрузки выпрямителей. Измерительные приборы РА2, РА3 предназначены для контроля тока выпрямителя 1 и выпрямителя 2 (измерительные токовые входы подключены к шунтам RS2 и RS3), а измерительные приборы PV1, PV2 для контроля напряжения на сборных шинах первой и второй секции. Измерительный прибор PA1 предназначен для контроля тока аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея может подключаться к первой секции сборных шин через автоматический выключатель  S9 и второй секции сборных шин через автоматический выключатель S10. К сборным шинам через автоматические выключатели S3… S8 и S12… S17 подключаются 12 нагрузок.Каждый выпрямительный блок ВБ1… ВБ6 имеет цифровой светодиодный дисплей для контроля выпрямленного тока и напряжения. Реле контроля изоляции РКИ предназначено для контроля изоляции шин постоянного тока относительно земли. В ШОТ предусмотрена дистанционная сигнализация (контакты реле К1) при:- неисправности выпрямительных блоков,- отключении любого автоматического выключателя постоянного тока,- снижении сопротивления изоляции,- снижении напряжения переменного тока (контакты реле РКФ1, РКФ2).

5. Устройство и работа составных частей5.1. Выпрямительные блоки ВБ1…ВБ6.- общая характеристика УЗ 110/10Устройство зарядное УЗ 110/10 (в дальнейшем «Блок») является устройством модульного типа и предназначено для питания потребителей постоянным током при работе в буфере с кислотными аккумуляторными батареями (АБ) на номинальное напряжение 110В (55 элементов).Возможно подключение нескольких (до 10 шт.) блоков через разделительные диоды. Вход защищен внутренним плавким предохранителем. Блок может быть включен или выключен выключателем на передней панели.Общая характеристика УЗ 110/10:- электрические характеристикиУстройство зарядное УЗ 110/10 выполнено в виде выемного блока и состоит из следующих главных функциональных узлов:- сетевой предохранитель, сетевой фильтр для снижения уровня радиопомех. Генерируемых блоком в сеть питания. А также для демпфирования напряжений помех и переходных составляющих напряжения со стороны сети.- выпрямитель сетевого напряжения с устройством плавного пуска для ограничения тока включения,- корректор коэффициента мощности, обеспечивающий устранения воздействия на сеть (синусоидальный ток),- L-C фильтр,- транзисторный мост для преобразования постоянного напряжения (около 380В) в ступенчатое переменное напряжение частотой 40 кГц,- трансформатор мощности для гальванической развязки с сетью и согласования напряжения на вторичной стороне,- выпрямитель с быстродействующими силовыми диодами,- фильтр LC для сглаживания пульсирующего постоянного напряжения на выходе выпрямителя,- выходной фильтр для снижения напряжений помех выходного постоянного напряжения,- блок вспомогательного внутреннего питания узлов управления на первичной и вторичной стороне с разделением потенциалов,- блок регулирования с разделением потенциалов через оптроны,- панель управления для установки параметров и контроля.

5.    Указания по эксплуатации

5.2.    Батареи эксплуатируются в режиме постоянного подзаряда. Напряжение постоянного тока поддерживается из расчета 2,15-2,23 В на аккумулятор.5.3.    При эксплуатации должны проводиться профилактические работы согласно табл. 1.Таблица 15.4.    Уравнительный заряд следует проводить в следующих случаях:- при эксплуатации аккумуляторов в режиме постоянного подзаряда  — после каждой доливки дистиллированной воды, которая производится при уровне электролита 15 мм над щитком;- при система

Нагрузочная вилка НВ-01

△

▽

Артикул: 2001

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

Особенности

  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Наличие двух электродов упрощает использование прибора
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Характеристики

Штрих код:4607154780565
Артикул:2001
Модель:НВ-01
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Ток нагрузки:100 А
Напряжение:0-15 В
Тип вольтметра:Стрелочный
Точность:2.5 %
Время измерения:не более 5 сек.
Номинальное сопротивление:0,1 Ом ± 10%
Емкость тестируемых АКБ::до 190 А-ч
Вес брутто:460 гр.
Размеры (в упаковке):85х160х165 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Руководство по эксплуатации локомотивов и оборудования

На данной странице размещены руководство по эксплуатации электровозов, тепловозов и электропоездов различных серий и их оборудования. Подписывайтесь на обновление для получения писем о появлении новой информации и этой и других страницах сайта.

скачать инструкции на телефон

Содержание страницы

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

 

скачать инструкции на телефон

скачать инструкции на телефон

Рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *