Дюбель стяжка: Дюбель-хомуты и кабельные стяжки под дюбель по низким ценам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Дюбель-хомут для плоского кабеля 5-8мм нейлон белый Simple (100шт) (plc-nccf-5x8w)

Код товара 5726764

Артикул plc-nccf-5x8w

Производитель EKF

Страна Китай

Наименование Дюбель-хомут для плоского кабеля 5-8мм нейлон белый (100шт) EKF Simple

Упаковки  

Сертификат ПИСЬМО 840-0415

Тип изделия Дюбель вставной

Материал изделия Полиамид

Длина, мм 45

Ширина, мм 10

Цвет Белый

Масса, кг 0.

0736

Высота, мм 15

Глубина, мм 1

Все характеристики

Характеристики

Код товара 5726764

Артикул plc-nccf-5x8w

Производитель EKF

Страна Китай

Наименование Дюбель-хомут для плоского кабеля 5-8мм нейлон белый (100шт) EKF Simple

Упаковки  

Сертификат ПИСЬМО 840-0415

Тип изделия Дюбель вставной

Материал изделия Полиамид

Длина, мм 45

Ширина, мм 10

Цвет Белый

Масса, кг 0. 0736

Высота, мм 15

Глубина, мм 1

Все характеристики

Похожие товары

Это также называют: Хомут дюбельный, дюбель-хомут, дюбель хомут кабельные стяжки, хомут кабельный, стяжки кабельные нейлоновые, кабельные стяжки хомуты, стяжка кабельная, хомут кабельный нейлоновый, кабельная стяжка черная, кабельная стяжка белая, кабельный бандаж. стяжка кабельная ксс, кабельные хомуты из полиамида, стяжка кабельная пластиковая, IEK, ИЭК

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Дюбели под хомут-стяжку ДХС, нейлоновые

Преимущества

  • Рабочая часть выполнена в виде пластин. При забивании дюбеля пластины сминаются и надежно фиксируют дюбель в отверстии,
  • Дюбель устанавливается в предварительно просверленное отверстие при помощи молотка или киянки. Кабельная стяжка продевается через прямоугольное отверстие в головке дюбеля.

Описание

Электромонтажный крепеж предназначен для стяжки кабелей и проводов в пучки, а также крепления электропроводки к различным поверхностям. Стяжки, клипсы, дюбель-хомуты и монтажные площадки легко, быстро и удобно монтировать как внутри, так и вне помещений. Дюбели позволяют быстро и надежно прикрепить хомут (стяжку) для кабеля электропроводки к различным полнотелым основаниям. Изготовлены из прочного и эластичного нейлона черного цвета.

Применение

Для крепления хомутов (стяжек) к полнотелым основаниям (бетон, кирпич, природный камень) при прокладке кабелей электропроводки.

Техническая информация

Артикул
Диаметр, мм
6
8
Длина, мм 35 45
Упаковка, шт.
100 100

Сопутствующие товары

Дюбель-хомут d5-10мм нейлон белый ИЭК UHh45-5-10-100

Описание

Дюбель-хoмуты oбеспечивaют легкoсть и быстpoту мoнтaжa, нaдежнoсть и пpoчнoсть кpепления. Пpеднaзнaчены для кpепления кaбелей, пучкoв кaбелей, метaллopукaвa и гoфpopукaвa и т.д. Пpигoдны для испoльзoвaния кaк внутpи, тaк и вне пoмещения. Пoзвoляют исключить из пpoцессa мoнтaжных paбoт дюбеля и шуpупы. Пpoдукция сooтветствует тpебoвaниям ГoСТ p МЭК 62275-2015. Пpигoдны для испoльзoвaния кaк внутpи, тaк и вне пoмещения.

Пoзвoляют исключить из пpoцессa мoнтaжных paбoт дюбеля и шуpупы. Технические хapaктеpистики Диaметp высвеpленнoгo oтвеpстия: 6 мм Глубинa высвеpленнoгo oтвеpстия: 25 мм Длинa: 45 мм Мaтеpиaл: Плaстик Вид или мapкa мaтеpиaлa: Нейлoн Цвет: Белый Внутpенний paзмеp пoд кaбель: 7,5 мм

В наличии 179 ₽

В наличии 162 ₽

В наличии 215 ₽

В наличии 198 ₽

В наличии 146 ₽

В наличии 153 ₽

В наличии 177 ₽

В наличии 138 ₽

В наличии 196 ₽

В наличии 131 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 198 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Диаметр наружный:

    10 мм

  • Диаметр внутр:

    7.5 мм

  • Диаметр:

    7.5 мм

  • Длина:

    45 мм

  • Высота:

    10 мм

  • Ширина:

    5 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0. 0731 кг

  • Другие параметры
  • Цвет:

    белый

  • Форма:

    скоба

  • Маркировка:

    Дюбель-хомут d5-10мм

  • Материал:

    полиамид

  • Назначение:

    стяжка проводки у стены

  • Номинальное напряжение, В:

    1000 B

  • Применение:

    стяжка проводки у стены

  • Производитель:

  • Рабочее напряжение, В:

    1000 B

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки.

Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Дюбель-хомут d5-10мм нейлон белый ИЭК UHh45-5-10-100 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Дюбель-хомут d5-10мм нейлон белый ИЭК UHh45-5-10-100 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Дюбель хомут 5х8мм нейлон белый (100шт)

Технические характеристики Дюбеля хомут 5х8мм нейлон белый (100шт) ИЭК UHh45-5-8-100

Гарантийный срок, Лет: нет данных

  • Материал Пластик
  • Модель/исполнение Закрытого типа
  • Цвет Белый
  • Ширина 0.111 м.
  • Тип крепления Втычное крепление
  • Высота 0. 029 м.
  • Глубина 0.175 м.
  • Вид/марка материала Нейлон
  • Защитное покрытие поверхности Необработанная
  • Тип изделия/компонента Дюбель-хомут
  • Вес 0.0765 кг.
  • Диаметр высверливаемого отверстия 6 мм
  • Глубина высверливаемого отверстия 36 мм
  • Исполнение Вставной дюбель
  • Тип изделия Стяжка
  • Материал изделия Нейлон
  • Высота отверстия/проема 5 мм
  • Ширина отверстия/проема 8 мм
  • Вид материала Нейлон
  • Количество кабелей/труб 1
  • Вид/ марка материала Нейлон

Сертификаты товара

  • Отказное письмо

дюбелей и анкеров

Дюбели и анкеры используются в железобетонных конструкциях для различных целей. Давайте обсудим их обоих по очереди.

Что такое дюбели?

Дюбель — это просто цилиндрический стержень, сделанный из металла, дерева или пластика. Дюбельный стержень обычно состоит из коротких круглых стержней из мягкой стали, используемых для обеспечения механического соединения между более чем одной плитой, соединенной с стержнями, без сопротивления горизонтальному перемещению в месте соединения стержня.

Его также можно определить как стержни стальной арматуры, которые увеличиваются до определенной длины в каркасной конструкции для будущего строительства из бетона.

Обычно в бетонной конструкции предусмотрены круглые стальные стержни для равномерного распределения нагрузки по всей конструкции и сопротивления движению сустава.

Применение дюбелей

Применение дюбелей следующее:

  1. Используется для соединения старой и новой бетонной конструкции.
  2. Используется для соединения колонны на уровне плиты для соединения следующей колонны и следующей плиты.
  3. Применяется для улучшения характеристик стыков дорожного покрытия.Снижает влияние нагрузки на стыки дорожного покрытия.
  4. Используется для уменьшения угловых трещин. Эрозия бетона в углу конструкции обычно снижается за счет использования дюбелей.
  5. Так как он соединяет две плиты, которая может быть новой и старой, используется для передачи нагрузки с одной плиты на другие.

Преимущество

  1. Поскольку он передает нагрузку с одной плиты на другие, она улучшает несущую способность плиты.
  2. Поскольку он улучшает характеристики стыков дорожного покрытия, а также снижает влияние нагрузки на стыки дорожного покрытия, он увеличивает срок службы дорожного покрытия.
  3. Уменьшает прогиб и напряжение в бетоне.
  4. Расширение конструкции легко, если имеется дюбель.

Спецификация и установка дюбелей

Толщина покрытия определяет размер требуемых дюбелей. Дюбели обычно имеют диаметр от 32 до 38 мм, длину 460 мм и расположены на расстоянии 305 мм друг от друга.

Дюбели имеют покрытие или изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии. Дюбели всегда вставляются посередине плиты. Они размещаются поперек поперечного стыка бетонного покрытия, чтобы обеспечить движение.

Расширение и сжатие соседней плиты смежны, поэтому дюбель передает нагрузку. Стержни размещаются параллельно средней линии плиты.

Основная проблема при установке дюбелей заключается в том, что стержни плохо отрегулированы и бетон плохо уплотняется.

Что такое стяжки?

Деформированные арматурные стержни или соединитель, используемый для удержания жесткой плиты в контакте, чтобы образовать совокупное сцепление между плитами, известны как анкерный стержень.

Не передает нагрузку, но иногда возможна передача минимальной нагрузки. Он используется для уменьшения поперечного растрескивания. Это также позволяет избежать сегрегации и дифференциального отклонения полос движения.

Приложение

Применение стяжек следующее:

  1. Используется для уменьшения поперечного растрескивания.
  2. Стяжки используются для удержания поверхностей жестких плит в контакте, чтобы блокировать бетонный заполнитель.
  3. Используется в ровном бетонном покрытии для соединения двух полос движения и помогает избежать разделения и дифференциального прогиба полос.

Преимущества

  1. Соединяет две полосы движения.
  2. Уменьшает растрескивание.
  3. Это позволяет избежать разделения и дифференциального отклонения.
  4. Избегает высоких нагрузок и больших прогибов.

Спецификация и установка стяжек

Размер анкерных стержней зависит от толщины бетонной поверхности и ширины плиты. Диаметр стяжных стержней обычно составляет 12-16 мм и состоит из стальных стержней TOR.

Длина планки варьируется от 550 до 640 мм. Анкерные стержни вставляются после того, как одна полоса дороги вымощена вручную или с помощью установщика анкерных стержней за раз.

Анкерный стержень устанавливается посередине плиты и загибается до тех пор, пока прилегающая полоса не будет подготовлена ​​и заасфальтирована. При использовании бетоноукладчиков с опалубкой, анкер вставляется по краю плиты, что делает его продольным швом.

Различия между дюбелями и анкерами

Различия между дюбелями и стяжками заключаются в следующем:

SN Дюбель Анкерный стержень
1 Он размещается вокруг поперечного стыка на средней глубине плиты Он размещается вокруг продольных стыков на на средней глубине плиты
2 Нагрузка передается от одной плиты к другой, а также предотвращается раскрытие швов Не допускается разделение полос и дифференциальное отклонение
3 Они имеют круглую форму гладкие стальные прутки с эпоксидным покрытием. Они из деформированной стали с эпоксидным покрытием.
4 Они могут уменьшить трещины в стыках и угловые трещины Они могут уменьшить поперечную трещину
5 Дюбели изготовлены из низкоуглеродистой стали Стяжные стержни обычно изготавливаются из стали
6 Диаметр дюбелей больше по размеру в диапазоне от 30 до 38 мм Диаметр анкерной балки меньше по размеру в диапазоне от 10 до 12 мм.
7 Расстояние между ними зависит только от толщины покрытия. Толщина дюбелей варьируется в пределах 300–310 мм. Расстояние между анкерами зависит как от толщины покрытия, так и от ширины плиты. Толщина варьируется в пределах 550-640 мм.
8 Это устройство для передачи нагрузки с одной плиты на другие Это устройство, не передающее нагрузку.
9 Основная проблема при установке дюбелей заключается в том, что они плохо отрегулированы и бетон не уплотняется должным образом. При установке стяжек проблем с регулировкой не возникнет.

Надеюсь, эта статья останется для вас полезной.

Счастливое обучение — Civil Concept

Автор,

Инженер-строитель — Шрейя Параджули

Читайте также,

Простой способ рассчитать удельный вес стального прутка | 6 видов стальной арматуры

10 лучших кратких руководств по проектированию железобетонных колонн

Пошаговая процедура расчета армирования односторонней плиты

Детали усиления колонны- Согласно- IS456-2000

Просмотры сообщений: 1,079

Связанное сообщение

Тест выравнивания и позиционирования анкерного стержня / дюбеля MIT-DOWEL-SCAN

  • В нормальных условиях глубина, а также горизонтальные и вертикальные смещения могут быть определены с точностью до ± 4 мм, а боковые смещения — с точностью до ± 8. мм
  • Используется для оценки новых и существующих соединений.
  • Соединения корзины можно проверить, если перерезать транспортировочную проволоку.

MIT-DOWEL-SCAN от MIT Mess- und Prüftechnik GmbH соответствует стандарту ASTM E3013 и поставляется в виде полной системы, готовой к использованию. Измерительная машина оснащена операционным блоком, лазерной установкой, программным пакетом MagnoProof, инструкциями и прочным транспортировочным чемоданом.

Заявки

Заявки включают:

  • Контроль качества подрядчиками для проверки их процесса установки
  • Строительство шоссе из гладкого бетонного покрытия
  • Обеспечение качества собственниками для приема завершенных объектов
  • Белые бетонные взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и пандусы на аэропорты
  • Бетонные морские контейнеры для хранения и перевалки в портовых сооружениях
  • Судебно-медицинская экспертиза неисправных стыков в существующих покрытиях

Почему выравнивание и расположение так важны?

Дюбели

Правильно выровненные и заделанные дюбели имеют жизненно важное значение для гладких бетонных покрытий с швами. Дюбели представляют собой круглые гладкие стальные стержни с эпоксидным покрытием, расположенные на средней глубине поперек поперечных швов. Они позволяют передавать нагрузку, позволяя соединению открываться, и они уменьшают или устраняют дефекты и угловые трещины. Существенное смещение дюбелей может привести к блокировке стыков, что может привести к растрескиванию плит. Неправильное размещение (заделка) дюбелей приводит к снижению эффективности передачи нагрузки, что может привести к разломам и другим повреждениям покрытия.

Анкерные стержни

Анкерные стержни представляют собой деформированные стальные стержни с эпоксидным покрытием, обычно размещаемые на средней глубине поперек продольных стыков или между краевым стыком и бордюром или уступом.Они предназначены для предотвращения разделения полос движения и дифференциального отклонения, а также для уменьшения поперечных трещин, удерживая грани прилегающих плит в контакте. Хотя они могут обеспечивать некоторую минимальную передачу нагрузки, они не предназначены для работы в качестве устройств передачи нагрузки и не должны использоваться как таковые.

Стыки

Стыки в бетонных покрытиях автомагистралей, взлетно-посадочных полос аэропортов и контейнерных площадок подвергаются нагрузкам и деформациям из-за дорожного движения и колебаний температуры.Стальные дюбели, арматурные стержни и анкерные стержни встраиваются в стыки, чтобы поддерживать передачу нагрузок через стыки и поддерживать высоту соседних плит в стыках. MIT-DOWEL-SCAN используется для определения количества дюбелей и анкерных стержней, а также их точного положения и допустимого смещения, чтобы гарантировать долговременную работу соединений.

Решения для предотвращения растрескивания дюбелей / стяжек

Целью данного проекта является определение причин и факторов, способствующих продольному растрескиванию и расслоению бетонного покрытия, вызванному дюбелями и / или анкерами.Это будет достигнуто путем обзора существующей литературы и разработки тематических исследований проектов в государствах-членах NRRA, в которых наблюдаются проблемы, связанные с дюбелями и / или анкерами. На основе тематических исследований Подрядчик будет нести ответственность за предложение аналитических и / или лабораторных экспериментов, которые позволят разработать решения, которые уменьшают продольное растрескивание и / или расслоение, вызванное напряжениями дюбеля и / или анкерного стержня.

Язык

пр.

  • Статус: Активный
  • Финансирование: 101 083 долл. США.19
  • Номера контрактов:

    1034445

  • Организаций-спонсоров:

    Национальный альянс дорожных исследований

    Сент-Пол, Миннесота Соединенные Штаты 55155
  • Управляющих организаций:

    Министерство транспорта Миннесоты

    395 John Ireland Boulevard
    St Paul, MN Соединенные Штаты 55155
  • Организация-исполнитель:

    Applied Research Associates, Incorporated

    Альбукерке, Нью-Мексико Соединенные Штаты
  • Главные исследователи:

    Рао, Шринат

  • Дата начала: 20200205
  • Ожидаемая дата завершения: 20210630
  • Фактическая дата завершения: 0

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01730594
  • Тип записи: Исследовательский проект
  • Агентство-источник: Министерство транспорта Миннесоты
  • Номера контрактов: 1034445
  • Файлы: RIP, STATEDOT
  • Дата создания: 6 февраля 2020 г. 11:21

(PDF) Подход к обнаружению несоосных дюбелей и анкерных стержней в бетонных покрытиях с использованием георадара

18 C.Амер-Яхия, Т. Маджидзаде / Практические примеры неразрушающего контроля и оценки 2 (2014) 14–26

поперечное расстояние между группами дюбелей составляет 762 мм. Стяжки, не показанные на фотографии ниже, были размещены вдоль продольного стыка

. Расстояние между дюбелями составляло 304,80 мм, за исключением двух дюбелей в середине стыка, которые находились на расстоянии

152,40 мм друг от друга.

Были выполнены две основные функции обработки исходных данных георадара. Во-первых, положение профиля георадара было скорректировано по вертикали

, чтобы привести поверхность земли в нулевое положение для обеспечения более точного расчета глубины.Затем данные были перенесены

. Migration вычисляет скорость сигнала в бетоне по форме стержневых гиперболических отражений. Это точный метод

, который не требует знания целевой глубины.

Скорость радиолокационной волны через бетон, v, изменяется обратно пропорционально квадратному корню из относительной диэлектрической проницаемости бетона

εr [1,10].

v = C

√εr

(1)

где C = 3 × 108 м / с — скорость радиолокационной волны в вакууме.

Глубина d до верха полосы рассчитывается по следующей формуле [1,10]:

d = v × t

2 (2)

где t — время движения в обе стороны. радиолокационной волны, которая распространяется через бетон и отражается от верхних

стержня.  это измеряемый параметр, используемый при расчете глубины стержня.

Для подтверждения точности метода миграции при вычислении скорости сигнала в полевых условиях были выполнены два измерения глубины стержня

.Сначала были просканированы два местоположения и обнаружены дюбели. Затем были просверлены два отверстия диаметром 25,40 мм

и измерена глубина до верха каждого стержня. Георадиолокационное сканирование предоставило время прохождения в двух направлениях t до каждого стержня

бар.

Знание глубины и времени прохождения радиолокационной волны в обоих направлениях позволило определить скорость и диэлектрическую проницаемость

(см. Уравнение (2)). Скорость в обоих местах примерно одинакова и округлена до 0,96 × 108 м / с.

Диэлектрическая проницаемость бетона, рассчитанная по формуле. (1) очень близок к диапазону значений диэлектрической проницаемости, предоставленному

методом миграции в RADAN. Эти значения варьируются от 9,5 до 9,7, что подтверждает точность этого метода.

На рис. 6 представлены шаги, используемые для обработки необработанных данных, включая вертикальное регулирование поверхности земли до положения

нуля, перенос данных для определения соответствующей диэлектрической проницаемости и «выбор» дюбелей для определения их

по горизонтали. и вертикальные расположения.

5. Определение несоосности и результаты

Обработанные данные были перенесены в электронную таблицу Excel для дополнительных расчетов и определения параметров несовпадения.

прекращение. Для определения смещения дюбеля и анкерного стержня необходимы продольные расстояния x1 и x2 и вертикальные глубины z1

,

и z2, как показано на рис. 7. Расстояние между антеннами y2 − y1 = 279,40 мм. Антенна 1 располагалась

слева от Антенны 2; поэтому x1, y1 и z1 относятся к данным, собранным с левой стороны стыка по отношению к направлению съемки

, а x2, y2 и z2 представляют данные, собранные с правой стороны стыка.

Горизонтальный наклон и вертикальный наклон представлены переменными sand t соответственно. Эти различия в расстоянии и глубине

выражаются в миллиметрах на метр. Используя теорему Пифагора, как показано на рис. 8, горизонтальный перекос,

с, в миллиметрах на метр, определяется следующим образом.

s (мм / м) = 12 (x2 − x1)

 (x2 − x1) 2+ (y2 − y1) 2 × 103 (3)

Аналогичное уравнение разработано для вертикального наклона t, в миллиметрах на метр.

t (мм / м) = 12 (z2 − z1)

 (z2 − z1) 2+ (y2 − y1) 2 × 103 (4)

Вертикальное перемещение, основанное на бетонном покрытии в конце дюбеля, ближайшего к поверхности покрытия

, определяется по следующей формуле и выражается в миллиметрах.

Бетонное покрытие (мм) = Мин (z1, z2) −A × | z2 − z1 |

y2 − y1

(5)

, где A = 88,90 мм для дюбеля 457,20 мм и A = 241,30 мм для анкерного стержня 762 мм.

Расстояние между дюбелями обычно составляет 304.80 мм. Если расстояние между двумя дюбелями в одной группе (11, 10,

или группа из 9 стержней) меньше или больше 304,80 мм, то горизонтальное перемещение стержня дюбеля составляет соответственно

, представленное отрицательным или положительным число и выражается в миллиметрах с помощью следующего уравнения:

Горизонтальное смещение (мм) = x1 + x2

2i + 1 − x1 + x2

2i − 304,80 мм (6)

где “i ”- это номер дюбеля.

Некоррозионные армирующие стяжки и дюбели для плит дорожного покрытия, HR-343, 1993

(1993) Некоррозионные армирующие стяжки и дюбели для плит дорожного покрытия, HR-343, 1993. Транспорт, Департамент

Аннотация

Использование неметаллических устройств передачи нагрузки и армирования бетонных дорожных покрытий является возможной альтернативой, позволяющей избежать проблем с коррозией, связанных с нынешней практикой использования стальных материалов. В рамках данного исследования были проведены лабораторные и полевые испытания дюбелей для дорожных покрытий, изготовленных как из стали, так и из волокнистых композитных материалов, а также стяжных шпилек из волокнистого композита.Усталостные, статические и динамические испытания были выполнены на полномасштабных бетонных плитах дорожного покрытия, которые поддерживались смоделированным земляным полотном и включали один поперечный стык. Поведение натурных образцов со стальными и волокнистыми композитными дюбелями, помещенными в испытательные швы, отслеживалось в течение нескольких миллионов циклов нагрузки, которые имитировали движение грузовиков по поперечному стыку. Для определения необходимой длины заделки на стяжных стержнях из волокнистого композитного материала были проведены испытания статического сцепления. Эти испытания проводились в форме испытаний на изгиб, которые включали в себя изгиб и сдвиг в зоне заделки, а также испытания на отрыв, в ходе которых испытуемый образец подвергался только осевому растяжению. Дюбели из волокнистого композита были размещены на двух поперечных стыках во время строительства нового бетонного дорожного покрытия, чтобы оценить их эффективность в реальных полевых условиях. Стяжки из волокнистого композита также были размещены в продольном стыке между двумя поперечными стыками из волокнистого композита с дюбелями.

Тип товара: Ведомственный отчет
Ключевые слова: Испытания на изгиб, Дюбели (крепежные детали), Динамические испытания, Испытания на усталость, Волокнистые композиты, Полевые испытания, Лабораторные испытания, Продольные соединения, Оценка рабочих характеристик, Испытание на вытягивание, Статические испытания, Анкерные стержни, Поперечные соединения
Субъектов: Транспорт
Транспорт> Дороги и шоссе
Транспорт> Исследования
Идентификационный код: 16216
Депонировал: Библиотека DOT Айовы
Депонировано на: 05 марта 2014 13:47
Последнее изменение: 03 октября 2014 12:28
URI: http: // публикации. iowa.gov/id/eprint/16216

Дюбель для кабельной стяжки шириной до 5,8 мм, нейлон, черный CH-5

Дюбель для кабельной стяжки шириной до 5,8 мм, нейлон, черный CH-5 | GM электронный COM

Для правильной работы и отображения веб-страницы, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере

Дюбель с ушком для кабельных стяжек, простой монтаж, Материал Nylon66, 94V-2. Габаритные размеры: Диаметр дюбеля: 5мм …

Торговая марка KSS Код товара 654-002 Код Выробце СН-5 Ean produktu 4717104057774 Вес 0.00087 кг

Цена с НДС от 100 шт. 0,06 € / 0,0496 € Цена нетто Цена с НДС от 10 Шт. € 0,07 / 0.0558 € Цена нетто О доставке Твоя цена € 0,09

Склад В наличии (112 комплектов)

Пражский филиал В наличии (90 комплектов)

Брненский филиал В наличии (44 кс)

Остравский филиал В наличии (216 шт. )

Пльзенский филиал В наличии (50 комплектов)

Филиал в Градец-Кралове Последний кусок

Братиславский филиал В наличии (110 комплект)

Další dodávka zboží 11. 09.2021 ДОСТАВКА-ДАТА-ТЕКСТ

Код товара 654-002
Ean produktu 4717104057774
Масса 0.00087 кг
Монтаж механики:
Pro šířku pásku: мм
Барва: черна —
Значка: КСС —
Материал: нейлон —

Дюбель с проушиной для кабельных стяжек, простой монтаж, Материал Nylon66, 94V-2.

Размеры:
Диаметр дюбеля: 5 мм
Ширина отверстия для кабельной стяжки: 5,8 мм
Длина резьбы дюбеля: 24,4 мм
Высота дюбеля: 6,1 мм
Черный цвет.

Лента в комплект не входит.

Код товара 654-002
Ean produktu 4717104057774
Масса 0.00087 кг
Монтаж механики:
Pro šířku pásku: мм
Барва: черна —
Значка: КСС —
Материал: нейлон —

Похожие товары

В наличии

Основание винта — Простое крепление винтом и переводниками. ..

0,08 € Цена нетто € 0,10

Код 656-037

В наличии

Дюбель с ушком для кабельных стяжек, простой монтаж, Ма …

0,08 € Цена нетто € 0,10

Код 654-003

В наличии

Дюбель с ушком для кабельных стяжек, простой монтаж, Ma…

0,08 € Цена нетто € 0,10

Код 654-004

В наличии

Основание винта — Простое крепление винтом и переводниками …

0,06 € Цена нетто € 0,07

Код 656-655

В наличии

Прочный вставной держатель кабеля для кабельной стяжки.Материал N …

0,08 € Цена нетто € 0,10

Код 656-984

В наличии

Прочный вставной держатель кабеля для кабельной стяжки. Материал N …

0,08 € Цена нетто € 0,10

Код 656-985

В наличии

Прочный вставной держатель кабеля для кабельной стяжки.Материал N …

0,08 € Цена нетто € 0,10

Код 656-986

В наличии

Прочный надвигающийся держатель кабеля для кабельной стяжки. Материал Ny …

0,08 € Цена нетто € 0,09

Код 656-987

Nejprodávanější výrobci

Введите имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь для новой учетной записи.

SupFRP® GFRP Dowel Bars-SupFRP производит высококачественные GFRP SPINMAX, анкерные стержни, арматуру, экспортируемые с производства.

Firep Rebar, Firep SPINMAX, Firep Tie Rod TIELOCK. SupFRP® GFRP Dowel Bars-SupFRP производит высококачественные GFRP SPINMAX, анкерные стержни, арматуру, экспортируемую с производства. Firep Rebar, Firep SPINMAX, Firep Tie Rod TIELOCK.

SupFRP® предлагает широкий ассортимент дюбелей из стеклопластика, изготовленных из высококачественного сырья.Дюбель из стеклопластика также может быть изготовлен в соответствии с требованиями заказчика. Дюбель из стеклопластика используется в качестве устройства «передачи нагрузки» для строительных швов в бетонных плитах. Дюбель из стеклопластика обеспечивает механическое соединение между плитами, но допускает горизонтальные перемещения самой плиты из-за теплового расширения и сжатия.

Получите бесплатное ценовое предложение

Поделиться с

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :

ОСНОВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ :

0

0 992

0P

DB16 DB20 DB25 DB32 DB38 DB45 Наружный диаметр (мм) 16 20 25 09 45109 45109 Сдвигающая нагрузка (кН) 35 55 85 130 180 255 Номинальная площадь поперечного сечения (мм2) 200 310 490 09 800 1130 1590 Коэффициент теплового расширения (x10-6 / ℃) 9-11 Вес (кг / м) 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *