Двигатель минато: Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато – Магнитный двигатель Минато

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

В данной статье я собрал несколько видеороликов и фотографий про изобретения Минато.

Далее несколько скриншотов патентных документов изобретения Минато.

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато


shadow

Написать комментарий

КОММЕНТАРИИ


shadow

Shadow

  • Сделать флексагон, не трудно, нужна только бумага, ножницы и скотч.

    Александр 23.02.2010

  • Сегодня свой газон не косит только ленивый. В магазинах появилось море всевозможных модификаций газонокосилок, выбирай на вкус. Но пожалуй лучшая газонокосилка это та, которая сделана своими руками.

    Дмитрий ДА 03.10.2012

  • Бабочки из бисера своими руками

    Yuseka 17.02.2011

Магнитный двигатель Минато

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам,скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

существует ли «рог изобилия» магнитной

Экология познания. На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение –поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателясобственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Генератор Минато | Проект Заряд

Генератор Минато назван в честь своего изобретателя Кохея Минато. Его дом находится в Японском городе Шинчжуку, где Минато и создал данный генератор. 
Построен на двух принципах: это максимальная мощность и минимальная затрата энергии. Достигается это благодаря магнитам, в частности в генераторе Минато находится более шестнадцати магнитов, которые закреплены под разными углами относительно друг друга. Магниты закреплены вокруг ротора, который под воздействием магнетизма вращается практически без потери энергии и с минимальным торможением.

В каждый момент времени статор взаимодействует только с одним из магнитов, при этом магнитное воздействие направленно в плоскости ротора генератора.

Направления движения ротора против часовой стрелки, ротор вращается плавно и быстро и поддерживается каждым последующим магнитом. Генератор очень экономичен, энергия батареи используется только для генерации импульсов магнитного поля статора, а это означает, что ток поступает только в момент генерации импульса, в остальное время батарея не дает энергии генератору. Энергия в Генераторе Минато большей своей частью появляется не из батареи, а из магнитного поля, которое сохраняет энергию и увеличивает её в несколько раз.

В генераторе используется ассиметричная схема строения, в неё входят несколько главных частей: маховик, статор с двумя полюсами и 2 ротора. Мощностью генератора можно управлять, если заменить магниты на балансиры, что и позволяет сделать конструкция данного устройства.

 

Управлять генератором довольно просто, в нем используется импульсное управление статором вращения роторов. Обычный ключ геркон (30) замыкает цепь обмоток статора, в то время как один из магнитов ротора находится в определенном положении.

Батарея (42) поддерживается внешним источником питания (44) или солнечной батареей, или обычной электрической сетью, или различными другими источниками энергии.

Мощность, эффективность и продуктивность генератора может снижать такой фактор: в центр ротора электромагниты статора направлены своею осью. Но Кохея Минато сделал так, что в его генераторе этой проблемы не возникает, он разместил магниты ротора под углом к радиусу в форме лесенки. Такая конструкция позволяет весь созданный электромагнитный импульс статора действовать на ротор и его магнит, создавая силу, заставляющая ротор работать, но вектор силы направлен мимо центра ротора.

Но все же мощность, создаваемая генератором теряется, теряется, так как электромагнитные поля ротора и статора взаимодействуют под некоторым углом не прямо друг на друга. Это не отменяет важного шага в создании генератором и двигателей нового поколения, которые работают от экологически чистых источников энергии. И хотя на данном образце генератора отопление в Железнодорожном еще не построить, но к этому уже близко.

Как можно заметить, корпус и многие детали «заключены» в пластмассу, детали для генератора самые современные.

Этот генератор ждет инвестиций для распространения по всему миру. Минато готов произвести множество таких машин для различных целей, если только это будет востребовано инвесторами Японии и другими странами мира. Кроме всех уже перечисленных достоинств, данный генератор имеет и другие не менее важные качества. Например, генератор Минато совершенно не нагревается, когда работает даже на самых высоких оборотах.

К тому же он не издает никакого шума: ни электрического, ни акустического, то есть он полностью соответствует современным требованиям и стандартам. При работе в цеху машины с генераторами Минато не будут доставлять неудобства или наносить травмы здоровью рабочего. Если использовать генератор в домашних условиях, то не будет даже слабого шума. Применение генератора Минато возможно в таких устройствах как персональный компьютер, в различных бытовых приборах и других товаров для широкого круга пользования.

Можно говорить о данном генераторе как о превосходном сочетании цены и качества, так как Минато дешевле других подобных устройств, к тому же у него есть ряд неоспоримых преимуществ в отличие от обычного дизельного генератора.

Ссылки на видео:

японское слово в череде уникальных изобретений

Открыв для себя уникальные способности магнитов надежно удерживать друг друга буквально на весу, человечество долго не знало, что делать с этим уникальным явлением. Однако пытливые умы, не оставляющие надежды освоить альтернативные источники энергии вместо исчерпаемых ресурсов, сумели найти этому физическому явлению достойное применение. Доказательством стали многочисленные образцы магнитных двигателей, способные интенсивно вращаться без капли топлива, подчиняясь силе созданного ими магнитного поля. Однако часть из них на поверку оказалась лишь фикцией, призванной прославить имя своего создателя за счет поднятой шумихи. Но есть и «честные» изобретения, которые при ближайшем рассмотрении оказались вполне работоспособными. В их числе – магнитный двигатель японца Кохеи Минато.

Изобретение в деталях

Предсказать озарение непросто даже для гениального ума. Часто бывает достаточно мелочи, чтобы в голову пришла блестящая идея с завидной перспективой. Для музыканта Минато такой мелочью стал очередной фортепианный концерт. Вероятно, именно звуки музыки стали для него источником вдохновения и натолкнули на создание магнитного двигателя с уникальной конструкцией, не имеющей аналогов в мире. Это подтверждает патентование изобретения в 46 экономически развитых странах, предприниматели которых не привыкли бросать денег на ветер и вкладывают средства только в перспективные проекты, достойные их делового внимания.

Конструктивно двигатель Минато представляет собой несколько единиц постоянных магнитов, которые последовательно расположены на роторе под углом к оси вращения. Подача на встроенную электромагнитную катушку мощного электрического импульса позволяет магнитам легко проходить так называемые «мертвые точки», где они оказываются вне зоны действия соседних магнитных полей. Выровнять вращение позволяют стабилизаторы, расположенные по окружности. Таким образом, устройство постоянно работает, не нуждаясь в пополнении запасов топлива или подключении к электрической сети.

Насколько эффективна работа такого магнитного двигателя? Ответить на этот вопрос несложно, если вспомнить о так называемой скрытой энергии. На языке специалистов так называется количество энергии в единице топлива. Для угля этот показатель составляет 33 Джоуля на грамм, для нефти – около 45 Джоулей, а для ядерного топлива – 43 миллиарда Джоулей. Согласно результатам лабораторных исследований, в постоянном магните скрыта энергия, составляющая треть энергетического потенциала такого же количества ядерных топливных материалов. Несложно подсчитать, что ее освоение и применение в практических целях открывает головокружительные перспективы, причем с минимальными затратами.

А что на практике?

Первые попытки воплотить двигатель Минато в промышленных масштабах потерпели неудачу. Энергии магнитов вполне достаточно для обеспечения вращения ротора и совершения полезной работы. Однако для этого потребуется сконструировать довольно сложную и громоздкую конструкцию, что существенно ограничивает область ее применения. Кроме того, по мере вращения без подзарядки извне устройство будет постепенно терять первоначальную мощность и однажды остановится. А рассчитывать на подзарядку от магнитного поля Земли здесь не приходится: его влияние на ротор слишком незначительно, чтобы запустить в работу громоздкое устройство.

А что на практике?

Сам изобретатель, посвятивший своему труду несколько десятков лет, не спешит позиционировать себя как первооткрывателя, воплотившего мечту человечества о вечном двигателе. Он до сих пор продолжает работу над усовершенствованием конструкции движка, желая найти или рассчитать оптимальное расположение магнитов относительно оси вращения. Однако его честолюбие дает о себе знать: изобретатель-самоучка немало обижен на местные корпорации, не спешащие платить деньги на приобретение патента на магнитный двигатель Минато. Учитывая традиционную японскую щепетильность, такое положение дел вполне понятно: устройство находится в «сыром» состоянии и требует серьезной доработки. Тем более что сам Кохео пока не готов четко ответить на вопрос о технических характеристиках своего детища и возможностях его практического применения в условиях полного или частичного отсутствия внешних источников электроэнергии. Единственное, в чем он уверяет потенциальных покупателей, это высокое КПД, составляющее едва ли не 330%. Именно поэтому попытка создать мотор в домашних или промышленных условиях пока обречена на провал, если, конечно, мастер не проведет сотни часов над попыткой «правильно» расположить магниты друг относительно друга и восполнить пробел, допущенный Минато.

магнитный двигатель Минато

Преимущества двигателя Минато

На фоне многочисленных аналогичных изобретений как удачных, так и откровенно фальшивых, разработка японского музыканта имеет ощутимые преимущества:

  • высокая экономичность, отсутствие даже минимальной потребности в топливе;
  • бесшумность, позволяющая эксплуатировать модель в условиях жилого пространства или крупного производства;
  • отсутствие явления нагревания, изнашивающего рабочие элементы и сокращающего продолжительность эксплуатации оборудования. Кроме того, нулевой тепловой эффект избавляет от необходимости дополнительно конструировать и устанавливать на движок дорогостоящие охлаждающие устройства.

Итак, петь дифирамбы Минато пока рано. Даже несмотря на успешное патентование и признание в ряде стран мира. Возможно, оно было стремлением первым ухватить лакомый кусочек будущей выгоды и стать лидером в области освоения альтернативных технологий. До настоящего времени практическое применение движка японского изобретателя носит единичный характер, а сам проект требует тщательной доработки и многократного тестирования.

Магнитный двигатель на постоянных магнитах. Двигатель Минато

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в статье рассмотрим магнитный двигатель Минато. 

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса. С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам. Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня. Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

И так, магнитный двигатель Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

   Магнитный двигатель Минато

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора. Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания. 

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии. А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток. Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов. Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Магнитный двигатель, примеры практического воплощения

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла. Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода? Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов, на каждом из которых будет установлен магнитный двигатель. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.

 

Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!

[wysija_form id=»1″]

существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

18.02.2018 19:53

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам,скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии. опубликовано econet.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *