БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — «пусть тот кто ищет не перестает искать до тех пор пока не найдет…» — LiveJournal
http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Perpetuum_Mobile.htm
…..Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому «Левше», 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа — ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский «Левша», 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены «Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение» (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики…..
Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал «приставку» к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу — от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.
http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Alekseenko.htm
БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
http://www.macmep.ru/alexeenko.htm
бестопливный двигатель — патент РФ 2131636
Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально. 2 ил. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.). Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии. Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду. Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе. Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя. Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне. Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по
Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в городе Даллас. Он работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Клем заметил, что асфальтовый насос продолжает работать еще некоторое время (до 30 минут) после того, как питание было отключено. Это открытие и привело к разработке мотора. В результате сделанных преобразований реальная выходная мощность мотора, вес которого составлял 200 фунтов, достигла 350 лошадиных сил. По свидетельствам очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой двигатель, по центральной автомагистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо только менять масло каждые 150000 миль.
Мотор имеет только одну движущуюся часть: конический ротор, вертикально расположенный на полом вале. В конусе вырезаны спиралевидные желобки, проходящие вокруг него по всей длине, и питающие периферийные сопла, которые расположены на основании конуса. Жидкость проходит через спиралевидные желобки, выпрыскивается из сопел и заставляет конус вращаться. Достигнув определенной скорости, конус становится независимым от стартерного насоса и начинает работать самостоятельно. При рабочей скорости от 1800 до 2300 оборотов в минуту жидкость нагревается до 300 F, возникает необходимость в теплообменнике. Вследствие этого использовалось растительное масло, так как при температуре 300 F вода закипает, а обычное машинное масло разрушается.
Единственным дополнительным источником питания была 12+вольтная батарея. Клем никогда не подавал заявку на патент, так как конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракты на продажу мотора. Вскоре после того как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа.
Конструкция двигателя Клема
Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).
Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.
При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.
Что случилась с изобретением Клема?
Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет.
Мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.
Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.
Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.
Пример реализации двигателя Клема
Мотор (красный прямоугольник) вращает «вертушку» Сегнера, в центре которого есть колено, опущенное в жидкость. Благодаря принудительному вращению вода снизу поднимается в «вертушку», а затем центробежными силами перемещается к соплам на дистальных концах трубочек и выбрасывается «назад», «подталкивая» таким образом вращение «вертушки». Это модель как двигателя Клема, так и двигателя Шаубергера, хотя у Шаубергера есть дополнительные заморочки.
И сразу вопрос, как в такой системе можно получить энергии больше, чем придется затратить на раскрутку колеса Сегнера? Итак, мы раскручиваем нашу «вертушку». Чтобы раскрутить такой маховик, надо затратить определенное количество энергии E=(I*w^2)/2, где I – момент инерции «вертушки», w – частота вращения (об/с). Эта формула хорошо известна. Но после раскрутки до заданной частоты затраты на вращение необходимы только для преодоления трения. А это уже значительно меньше первоначальных затрат. Итак, наша «вертушка» крутится…
Рассмотрим теперь энергетический баланс единичного объема жидкости V при перемещении его по замкнутому циклу ABCD во время вращения «вертушки». Ясно, что на участках AB и СD действует сила тяжести. Вверх – затраты, вниз – их возврат. В итоге в сумме ноль. При движении объема жидкости по отрезку DA нет перепада давления, да и скорость движения практически нулевая, так как всякий градиент давлений выравнивается силой тяжести, работает Природа. Работа на этом участке тоже равна нулю.
А вот на участке BC за счет вращения создается перепад давления, если в центре «вертушки» давление примем равным нулю, то на периферии давление уже равно P, которое прямопропорционально квадрату радиуса «вертушки». А, как известно произведение V*P – это работа центробежной силы над элементарным объемом воды. Значит на этом участке «вертушка» пополняется энергией просто потому, что у нее такая конструкция, и она вращается. И на каждом обороте энергии становится всё больше и больше. А так как мотор наш после раскрутки «вертушки» тратит энергию только на преодоление трения, то такая порция энергии приведет к увеличению скорости вращения «вертушки», либо можно снизить мощность мотора при сохранении частоты вращения, либо увеличить нагрузку, что будет равноценно увеличению трения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций — важный фактор оздоровления — econet.ru.
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
опубликовано econet.ru
Куда исчез бестопливный молекулярный двигатель Потапова — Альтернативный взгляд Salik.biz
Недавно, на нашем сайте был материал про «Засекреченный «молекулярный двигатель» Жана Марсоля, принесший создателю гибель», в конце которого был ролик. Он демонстрировал работу молекулярного двигателя, но вот только не Марсоля, а Ю.С. Потапова. Видимо пришло время рассмотреть его чуть поближе.
Ю.С. Потапов (в серединке).
— Salik.bizПотапов Ю.С., д.т.н., академик, член РАЕН, или аферист и мошенник, разобраться сложно. Факты. В начале 2000-х в ряде СМИ пошел ряд публикаций про открытия Потапова – «Кавитационный теплогенератор», «Теплогенераторы: технология XXI века» и т.д. Стоит так же отметить: в 1995 году им получен патент N 2045715 «Теплогенератор и устройство для нагрева жидкостей» (спустя 3 года после подачи заявки).
Трубка Ранке.
Свои разработки Юрий Семенович начал еще в конце 80-х годов ХХ века в Кишиневе. И на изобретение «вышел» в процессе разработки пожарных компактное устройство для охлаждения пожарных скафандров. С этого начались эксперименты с трубкой Ранке, которые и привели к появлению теплового устройства Потапова.
Фирма «ЮСМАР» с 1993-го изготовляла теплогенераторы и продавала их. Кстати РКК «Энергия» им. С. П. Королева проверяла установки «ЮСМАРТ» и подтвердила — тепла получается действительно больше, чем вкладывается механической энергии от двигателя насоса (а он был единственным потребителем энергии «извне»).
В начале 2000 компанией «Тепло XXI»века были предложены промышленные образцы теплового гидродинамического насоса Потапова, прошедшего испытания и получившего все разрешения на производство. Причем разработчики «гарантировали» КПД устройства более 100% и снижение затрат на отопление от 3 до 7 раз). Видео о насосах:
Рекламное видео:Молекулярный двигатель Ю.С.Потапова.
Но интересное дальше. В 2005 году по СМИ и Интернету прошла новость, что в Ижевске, на «Заводе им. В.А.Дегтярева» готовы собирать еще более интересный механизм: бестопливный молекулярный двигатель, требующий для работы только воздух. Разрабатывали механизм на основе работ Ю.С.Потапова в КБ при заводе. В том же году питерская «Лаборатория Новых Технологий Фарадей» закупила основные узлы механизма, для постройки работающей модели мощностью 37 кВт. Про эти испытания найти данных не удалось.
По информации от разработчиков, их молекулярный двигатель работал полностью автономно, с рекуперацией части вырабатываемой энергии на собственные нужды. Он экологически чистый и может быть использован в любой отрасли – от транспорта до станций тепло- или электро-. Завод готов был выпускать электростанции от 5-50 до 200-1000 кВт. Энергия для потребителя вырабатывается за счет преобразования энергии окружающей среды, которое происходит в вихревом процессе, имеющем специально рассчитанные параметры.
Есть даже технические характеристики мегаваттной версии: Тип генератора – SG 99М1-12. Напряжение, В – 380-400. Частота, Гц – 50. Номинальная мощность, кВА/кВт – 1276/1088. Ресурс работы электростанции, часов – 70000. Габаритные размеры и вес: длина, мм – 4528; ширина, мм – 2980; высота, мм – 2450; вес, кг – 19540. КПД указывался 0,8, но при этом уточнялось, что автономный режим требует 30-15% получаемой энергии тратить на собственные нужды электростанции, а вот остальные 70-85% на нужды потребителя.
К сожалению, на этом интересном месте… информация заканчивается. И что происходит с этими механизмами сегодня – данных нет. Совсем. И о самом Юрии Семеновиче Потапове тоже ничего нового найти не удалось. В Сети, конечно, много и доказательств и опровержений его изобретения, попыток воспроизвести механизмы и т.п. Но можно ли всему этому верить?
российские учёные раскритиковали заявления китайских коллег о создании бестопливного двигателя — РТ на русском
Китайские инженеры заявили, что им удалось провести успешные испытания бестопливного двигателя. Ранее о создании аналогичного источника энергии говорили в NASA. По мнению российских физиков, подобные заявления схожи с научной фантастикой: ведь чтобы привести в действие систему, необходимо приложить усилие в том или ином виде.
В Китае была создана рабочая версия двигателя EmDrive, который не нуждается в топливе. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на видео, опубликованное китайским телеканалом CCTV-2.
В ролике не объясняется, как именно функционирует двигатель. При этом, согласно заявлению китайской стороны, в скором времени изобретатели намерены провести испытания этого двигателя в космосе.
Работу устройства без топлива невозможно объяснить с точки зрения классической физики, поскольку это противоречит известным научным законам.
Бестопливный двигатель EmDrive представляет собой устройство, состоящее из магнетрона, который создаёт микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Если устройство сделать в виде конуса, а резонатор поместить внутрь, то предполагается, что всё устройство начнёт с малой скоростью двигаться в сторону узкой части конуса.
Предполагается, что, если поместить подобное изобретение на космический корабль, станут возможны путешествия во Вселенной на дальние расстояния, поскольку будет решена проблема заправки двигателей.
Научная фантастика
RT обратился к российским учёным за разъяснениями. По мнению доктора физико-математических наук, специалиста РАН в области астрокосмической индустрии Бориса Штерна, изобретение подобного двигателя всё ещё недоступно современным учёным.
«Подобные эксперименты невозможны. Учёные, которые подобное заявляют (о создании бестопливного двигателя. — RT), либо мошенники, либо неудачные экспериментаторы», — пояснил он.
В таком же ключе высказалась физик НИЦ «Курчатовский институт» Елена Лущевская. По её словам, работа двигателя без топлива невозможна, так как «необходимо что-то внести в систему, чтобы получить КПД».
«Такого не бывает», — заключила она, комментируя сообщения о создании рабочего образца принципиально нового двигателя в Китае.
Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт пояснил RT, что «без отброса масс невозможно развивать тягу». Именно за счёт этого в настоящее время движутся космические ракеты: в одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую — сама ракета. Всё остальное противоречит законам физики.
- globallookpress.com
- © Aubrey Gemignani/ZUMAPRESS.com
«Я сразу скажу, что это бред. <…> Все мы хотим чудес, причём хотим так сильно, что вполне грамотные и получившие соответствующее образование люди впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт.
Академику Российской академии космонавтики Александру Железнякову заявления китайских коллег показались настолько неправдоподобными, что он отказался от комментариев, назвав публикации о бестопливном двигателе «фантастикой».
Мечтатели из NASA
В ноябре 2016 года стало известно о похожих исследованиях в NASA. В сеть просочились материалы, согласно которым работа такого двигателя действительно возможна. По убеждению американских инженеров, EmDrive производит постоянную тягу без потребления топлива, а направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.
Также по теме
Молекулярное кино: как будет работать мощнейший рентгеновский лазер на свободных электронахВ Гамбурге представители 12 стран, в том числе российские учёные, запустили уникальный рентгеновский лазер на свободных электронах,…
Физики утверждали, что бестопливный двигатель вырабатывает около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. По их словам, EmDrive вырабатывал тягу как при наличии атмосферы, так и почти в полном вакууме, поэтому устройство можно использовать и на Земле, и в космосе.
Но и тогда чудо-двигатель подвергся жёсткой критике. Чешский физик Любош Мотль, прочтя отчёт американских коллег о работе изобретения, нашёл ошибки в документе. Он отметил, что в статье учёных вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы «в её рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме». Это означает, что в ходе эксперимента (или подсчётов) была допущена ошибка или всё же были какие-либо сторонние силы, которые породили тягу.
Впервые о разработке подобного двигателя стало известно в 2001 году. Американский инженер-авиаконструктор Роджер Шойер утверждал, что намерен создать устройство, которое нарушает все известные законы физики.
Последняя версия двигателя была запатентована Шойером в конце октября 2016 года. Новая модификация отличалась от предыдущих наличием сверхпроводящей пластины. По мнению учёного, она позволит уменьшить изменение частоты электромагнитной волны при её распространении в полости двигателя и таким образом увеличит тягу EmDrive.
Российские физики считают китайский бестопливный двигатель сомнительным
Уже не в первый раз
Борис Казнин, физик-теоретик, кандидат физико-математических наук рассказал Hi-Tech Mail.Ru, что эта тема поднимается далеко не в первый раз. Ученые NASA еще три года назад признали такой двигатель рабочим по итогам испытаний. Однако градус важности открытия снижает тот факт, что разработка велась не NASA полностью, а лишь ее лабораторией, которая когда-то испытывала «вечные двигатели».
Какие ваши доказательства?
По мнению ученого, китайцы просто взяли за основу идею британского ученого Роджера Шоуэра, который в начале нулевых занялся разработкой подобного двигателя. По идее Шоуэра, магнитные волны, которые попадают в резонатор, должны создавать внешнюю тягу.
Проблема в том, что доказать или опровергнуть это с помощью экспериментов нереально.
Китайцы пока сделали заявление о разработке и ничего не сказали о характеристиках своего двигателя.
В России был свой чудо-двигатель
Попытки создания чудо-двигателя предпринимались и в России, говорит ученый. Это была инициатива физика Спартака Полякова лет пять назад.
Российский так называемый «гравитационный двигатель» даже получил финансирование на запуск в космос. Испытания провалились, финансирование остановили.
Так что у нас пока все впереди, считает Казнин.
Несерьезно
Другие опрошенные Hi-Tech Mail.Ru ученые сходятся во мнении, что без реальных предоставленных результатов тестов или хотя бы характеристик двигателя, относиться к китайской разработке всерьез не стоит. Смотрите сами фрагмент передачи китайского телеканала о двигателе:
Во время загрузки произошла ошибка.Фрагмент передачи китайского телеканала о двигателеТакие двигатели появятся только лет через 500
Инженер-физик Алексей Золотарев сказал Hi-Tech Mail.Ru, что без точных схем и описаний эти заявления стоит рассматривать исключительно как политические заявления или журналистские игры. Слова — конус, резонатор и прочие не дают понимания сути принципиальной схемы работы этого двигателя. По мнению ученого, двигатели на принципиально новых схемах не будут созданы в ближайшее время, а результатов следует ждать лет через 500.
Так что пока не увидим чертежи, результаты экспериментов, отчеты о них, говорить о таком двигателе всерьез не стоит.
Читайте также: В Китае создали «бестопливный» двигатель, нарушающий законы физики и NASA подтвердила работоспособность невозможного двигателя
Хотите получать новости по теме?
БТГ «Earth Engine» — самый эффективный источник энергии в мире? — Альтернативный взгляд Salik.biz
Еще в 2009 году инженер-технолог Деннис М.Данзик, занимавшийся наукой в Массачусетском технологическом институте, заинтересовался известным эффектом «гравитационной пращи»: контролируемое и прогнозируемое изменение траектории движения космических аппаратов используя гравитационные поля других космических тел.
Деннис М. Данзик.
— Salik.bizЗаинтересовавшись силами гравитационного воздействия, он допустил, что возможно создание подобной системы в более малом масштабе: в лаборатории на Земле. Для своих опытов Данзик применял сильные магниты из редкоземельных элементов.
Разумеется, он сразу же столкнулся с известной проблемой всех строителей магнитных двигателей: «сила» разных полюсов магнита всегда равна друг другу – «толчок» равен «притяжению». Именно поэтому создание несбалансированной системы на магнитах представляет собой сложность.
Earth Engine.
Однако летом 2012 года родилась идея, позже ставшая технологией Magnetic Propulsion, которая позволяет «нарушать полярность магнита». Изобретатель говорит о ней так – он просто получил возможность сделать один полюс «сильнее» другого, и на этом открытии изобрести систему ассиметричных магнитов.
Рекламное видео:Команда единомышленников, в компании Inductance Energy, которая и является единственным обладателем технологии Magnetic Propulsion, а также лицензиатом многочисленных технологий применения своей технологии, уже сегодня предлагает к продаже свой механизм Earth Engine, способный производить 25 + кВт механической энергии. Которая в свою очередь может быть использована для чего угодно: получения электричества, в работе любых механических устройств и т.д.
Как утверждают Inductance Energy, Earth Engine – на сегодня их устройство единственное в мире, которое работает на принципе ассиметричного магнитного двигателя и готовое к производству энергии круглый год, не зависимо от погоды или чего-то еще. Механизм не потребляет продуктов нефти и иного углеродного топлива, не задействует для своей работы энергии солнца, воды или ветра, не получает энергию от каких-либо реакций… «Энергия индуктивности дает человечеству самый эффективный источник энергии в мире».
«Это не вечный двигатель. Earth Engine использует силу, созданную двумя «противоположно заряженными» магнитами. Магниты — это истощающийся ресурс, который требует «подзарядки» каждые три года».