Двигатель адамса принцип работы: Генератор Адамса-Вега: самый эффективный магнитный двигатель – еще несколко вариаций на тему вечного двигателя. со схемами.

Читать онлайн Новые источники энергии страница 37

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 119. Фазы вращения ротора с магнитами в моторе Адамса

На рис. 120 показан один из вариантов современного мотора Адамса, в схеме используется датчик Холла, определяющий момент включения и длительность импульса тока.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 120. Вариант магнитного мотора Адамса. www.free-energy-info.com

Электронная схема обеспечивает подзаряд аккумулятора в процессе работы. Отметим, что при данном способе взаимодействия магнитов и катушек, превышение величины тока в цепи нагрузки более некоторого критического значения тока, создаст такое индуцированное вторичное поле, которое будет тормозить ротор. Моторы большой мощности, создаваемые по данной схеме, будут иметь большие массо-габаритные характеристики.

Известна компания в Австралии, которая много лет развивает похожий магнитный мотор ЛЮТЕК (LUTEC). На фото рис. 121 показан их маленький прототип, мощность не более 300 ватт, на рис. 122 показана лаборатория, а на фото рис. 123 – одна из мощных машин, созданных в 2010 году. Эффективность генераторов ЛЮТЕК более 400 %, они способны работать в автономном режиме.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 121. Генератор LUTEC, использующий постоянные магниты

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 122. Генератор LUTEC в лаборатории

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 123. Мощный генератор LUTEC

Разработка фирмы «LUTEC» хорошо защищена патентами, и уже проданы лицензии почти во всем страны мира, начата подготовка к серийному производству автономных источников электроэнергии. Первичный запуск, как и в схеме Адамса, требует наличия аккумуляторов. В процессе работы, аккумуляторы подзаряжаются.

Мотор с постоянными магнитами, который предлагала украинская фирма ДРВЕРАНО, город Одесса, тоже назывался «вертикальный генератор Адамса» ВЕГА. На фото рис. 124 и рис. 125 показан генератор, заявленный изобретателями в 2010 году для использования в режиме автономной работы под нагрузкой мощностью 2 кВт.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 124. Генератора Адамса – ВЕГА. Фирма ДРВЕРАНО

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 125. Генератор Адамса-ВЕГА в корпусе

Руководство компании ДПВЕРАНО было открыто для общения, их сайт www.dpverano.com содержал техническую информацию и приглашение на презентации их продукции. По данным ноября 2011 года, эта компания предлагает новую продукцию: умножители мощности, которые, по заявлениям производителя, позволяют в 10 раз снизить потребление от сети, например, включить на выход умножителя нагрузку 10 кВт при потреблении от сети 1 кВт. Должен заметить, что мы не располагаем позитивными отзывами покупателей генераторов данного производителя. В общем, отношение к данной продукции пока очень скептическое и осторожное. Будем надеяться на успехи украинской фирмы в этом направлении автономной энергетики.

Еще один из современных проектов – генератор Бедини (John Bedini). Патент США № 6,392,370. Подробности его проектов и новые версии генераторов обсуждаются на сайте http://johnbedini.net

На схеме из патента Бедини, показано, что магниты ротора создают изменения потока магнитной индукции через область генераторных катушек «опосредованно», так как с другой стороны сердечника всегда есть постоянные магниты. На мой взгляд, важны «пропорции», то есть соотношение величины индукции магнита в статоре (слева) и величины изменений магнитной индукции, вносимых магнитами ротора. Магнит ротора увеличивает поток индукции, проходящий через область генераторных катушек, но реакция в виде магнитного поля индуцированного тока, при определенных условиях, уже не влияет на торможение ротора. Видимо, критичным является точка насыщения сердечника.

Схема работы генераторов Бедини включает аккумулятор, подзаряжаемый в процессе вращения ротора с магнитами. В настоящее время, серийно генераторы не производят, но автор продает наборы для самостоятельной сборки демонстрационных устройств.

В 2010 году, на выставке в США, Бедини показал машину с ротором более 4 метров.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 126. Рисунок из патента Бедини

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 127. Схема генератора Бедини

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 128. Лаборатория Бедини

Вариант мотора с постоянными магнитами, который представлен публике в виде самовращающегося привода без аккумуляторов, известен как мотор «Бедини – Коле» (Bedini – Cole) или «window motor». Слово «window» означает «окно», соответственно форме рамки провода. На рис. 129 показана схема, а на рис. 1 30 фото такого магнитного мотора. Контактор механический, слева на оси, сделан из полоски фольги, наклеенной на ось, и замыкающей два контакта в нужный момент поворота ротора.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 129. Мотор с магнитами и рамкой

В конструкции, показанной на фото рис. 130, мотор имеет накопитель энергии в виде конденсатора. Батарейки в схеме нет. Согласитесь, что когда такой маленький мотор раскручивается рукой, ускоряется, и затем самостоятельно работает, то это производит большее впечатление, чем другие, даже более мощные, машины с аккумуляторами. Видеозапись работы этого генератора мы разместили на сайте www.faraday.ru

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 130. Экспериментальная модель мотора Бедини – Коле (работает без аккумулятора)

Признаюсь, что несмотря на простоту данной конструкции, получить нужное сочетание напряжения на выходе и затрат на импульс, толкающий магнитный ротор, в своих экспериментах 2010 года, мне не удалось. Увеличив число витков, получаем нужное напряжение на выходе, но при этом не удается создать короткий и сильный импульс, так как обмотка приобретает большую индуктивность. В рамке нужен достаточно толстый провод 0.5–0.8 мм, а для уменьшения потерь надо минимизировать длительность импульса. При этом, ток в импульсе нужен максимальный. С другой стороны, при этом, падает напряжение на выходе. Возможно, нужны более мощные магниты. Конструирование устройств такого типа, хотя и не имеет большого практического смысла, но увлекательно и полезно для популяризации идеи самовращающегося генератора электроэнергии.

Не менее, чем моторы Бедини, известны моторы-генераторы Джозефа Ньюмана, США (Joseph W. Newman), один из его патентов был получен в ЮАР, South African Patent Application # 831,296, в нем достаточно ясно показан принцип генерации энергии, рис. 131.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 131. Мотор Ньюмана

На первый взгляд, в конструкции Ньюана и Бедини применяется все та же пара: магнит и катушка, а они ничем не отличается от первых «игрушек» Майкла Фарадея. Кстати, он так и сказал на первой демонстрации его электромотора в Королевской Академии Наук Великобритании. В ответ на вопрос: «Какое применение найдет это изобретение?» Майкл Фарадей ответил: «Не уверен, наверное, в каких-либо игрушках». С этих игрушек и началась эпоха электромоторов.

Итак, в чем отличие моторов Ньюмана от других похожих конструкций? Обычно, у Ньюмана на катушке две обмотки: выше и ниже оси вращения. Одна из катушек выполняет роль привода ротора, вторая катушка является генераторной обмоткой. На рис. 132 показан один из вариантов такой конструкции и большой мотор-генератор Ньюмана диаметром более метра, рядом стоит автор.

Александр Фролов - Новые источники энергии

Рис. 132. Мотор-генератор Ньюмана

Ньюман в своих книгах указывает на то, что для успешной работы его мотора необходим особый режим, а катушки мотора и генератора должны содержать много витков. Можно допустить, что причиной эффективной работы такого генератора может быть эффект задержки реакции индуцированного поля на движение ротора, который мы ранее рассматривали (задержка перемагничивания). Без этого нюанса ротор должен тормозиться полем индуцированного тока и высокой эффективности не будет. Результаты Ньюмана достаточно убедительны, например, в 2004 его мотор показал непрерывную работу под нагрузкой, обеспечивая мощность 10 кВт в течении 8 часов.

Другой известный генератор с магнитами, известен как генератор Эклина-Брауна. Джон Эклин (John W. Ecklin) описал свою схему в патенте США № 3,879,622, рис. 133.

Обсуждение:Вечный двигатель — Википедия

Imbox content.png Это не форум для обсуждения вечных двигателей и возможности их создания.
Страница обсуждения статьи не должна использоваться как форум для отвлечённых дискуссий о предмете статьи или для изложения личных взглядов участников, поскольку содержимое статьи в конечном итоге должно опираться на авторитетные источники.
Архив Архив обсуждений:

Внесенный раздел помечен шаблоном, поскольку при его изложении нарушены нормы правила ВП:МАРГ — маргинальные гипотезы необходимо излагать по вторичным авторитетным источникам. Сейчас раздел подтверждается двумя источниками — статьей сотрудника Адамса в некоем журнале где первой идет статья известного псевдоученого Акимова (да и другие известные персоны из той же области деятельности там представлены) и книгой писателя-фантаста. Ни то ни другое АИ не являются. Если не будет приведено источников авторитетных в области физики, описывающих этот механизм, раздел необходимо будет удалить. —El-chupanebrei 14:26, 30 июня 2013 (UTC)

Можно посмотреть ещё здесь, с 40-й минуты. —Грушецкий Олег 18:59, 2 июля 2013 (UTC)
Вы это серьезно? —El-chupanebrei 19:02, 2 июля 2013 (UTC)
Хорошо, допустим. Но чем Dr. Peter Lindemann вас не устраивает в качестве вторичного источника? И причём здесь Акимов? —Грушецкий Олег 19:10, 2 июля 2013 (UTC)
Во-первых, он работает вместе Адамсом, т.е. это не независимый источник, во-вторых, ни по одному из пунктов ВП:АИ#Является ли автор уважаемым экспертом в данной области? авторитетности у него не видно, в-третьих, если в журнале на первых же страницах опубликована статья известного псевдоученого (а на следующих другие статьи подобных товарищей), то это вызывает огромнейшие вопросы в авторитетности этого журнала. —El-chupanebrei 19:21, 2 июля 2013 (UTC)
Авторитетность в первую очередь следует рассматривать самих учёных, так это их статьи. Вот ещё упоминание о моторе Адамса (стр. 21) профессора, доктора технических наук Фролова А. В.. И над мотором Адамс работал не с Линдеманном, а с Гарольдом Аспденом. И как
доктор
не является ВП:АИ#Является ли автор уважаемым экспертом в данной области? (Есть ли у автора учёная степень по данной области знаний?). Грушецкий Олег 19:51, 2 июля 2013 (UTC)
Стоп-стоп, во первых, ученым он не является. Начнем с этого. Он не работает ни в одном из более-менее признанных научных институтах, не публикует статьи в научных журналах и т.д. Степень он получил в некоем институте на Шри-Ланке (а почему ни на Мадагаскаре, хочется спросить) и отнюдь не по физике, а по комплиментарной медицине. Фролов А.В. да наверняка не тот, а этот — [1] не профессор и не д.т.н. —El-chupanebrei 20:05, 2 июля 2013 (UTC)
Да, Фролов этот. Но Мотор Адамса-то есть, гуглится с лихвой. Посмотрите ещё здесь, рис. 4. и текст над ним. В.А.Эткин, д.т.н., профессор. —Грушецкий Олег 20:26, 2 июля 2013 (UTC)
Давайте мы будем писать статьи не по тому что гуглится и обнаруживается во всяких самиздатовских фрик-инкубаторах типа sciteclibrary, а по приличным источникам. —El-chupanebrei 20:35, 2 июля 2013 (UTC)
Но Эткин-то явно АИ [2], [3]. Грушецкий Олег 20:42, 2 июля 2013 (UTC)
Коллега, вот Вы гуманитарий, а для человека более-менее знакомого с естественными науками все эти академии естественных наук (РАЕН и её дочки), многочисленные Международные Академии, клубы энергологов и прочее это отличный маркер того, что авторитетность автора под большим вопросом, а уж использование терминов типа «энергоинформационные процессы» [4], говорит, о том что автор скорее маргинальный. Нет может быть в своей узкой области — теплотехника — автор и авторитетен, но за пределами этой области никакой авторитетности не видно, зато видна маргинальность. —El-chupanebrei 20:54, 2 июля 2013 (UTC)

Правка для «Неудачных конструкций…» и еще…[править код]

По рис. 1

Исходный текст: «Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.»

Стоит учитывать и массу тела. Массу шарика.

В статье дана фотография мнимого вечного двигателя, но почему он не работает, никто не написал. Прошу участников внести правку по этому моменту (не работает потому, что земное притяжение оказывает сопротивление).

Считаю данную статью сухой и бестолковой. Определение в самом начале считаю не верным.

Почему я считаю исходное определение неверным? Потому что… Двигатель, точнее, процесс, способный выработать большее количество энергии, потребив, при этом меньшее количество энергии существует, и называется этот процесс: «Ядерная реакция».

Именно поэтому определение должно содержать такие слова, как: «автономный» или «постоянная сила» (т.е. — механическое устройство с постоянной силой).

Вечный двигательэто автономное механическое устройство, которое осуществляет движение без участия внешней силы.

С законами термодинамики согласен, с историей конфликтов не имею.

Оказавшись в статье на тему вечного двигателя я был очень огорчен. Информация не имеет никакой энциклопедической пользы и не дает ответ на вопрос: «Что такое вечный двигатель?».

Fastidium est quies* 20:16, 22 сентября 2013 (UTC)

Почему важно условие периодичности работы вечного двигателя[править код]

  • Периодически — означает, что работа устройства происходит путём смены циклов, в начале каждого следующего цикла состояние устройства такое же как и в начале предыдущего цикла. Можно придумать устройство, которое некоторое время (то есть не периодически — в начале батарйка заряжена, в конце — разряжена) совершает полезную работу, большую чем приток энергии извне (например, карманный фонарик будет светить без притока энергии извне, пока не разрядится батарейка внутри него, но это не основание назвать карманный фонарик вечным двигателем). User:Arventur 12 мая 2018 (UTC)
  • Требование периодичности более физически точное, чем требование неограниченного времени работы. Например, можно взять какой-нибудь радиоактивный элемент с периодом полураспада больше чем время жизни Вселенной и создать на его основе источник энергии. Срок его действия будет практически вечным, но это не вечный двигатель. Он не работает периодически, потому что все большее число атомов элемента распадается с течением времени. User:Arventur 12 мая 2018 (UTC)
    • Из требования периодичности вытекает, что устройство непрерывного действия, работа которого возможна только при нарушении закона сохранения энергии, вечным двигателем не является. Смелое утверждение! Из него, в частности, вытекает, что устройство, состоящее из установленных на одном общем валу двигателя постоянного тока и электрогенератора (тоже постоянного тока), вечным двигателем не является, ибо периодичность работы оного устройства не предполагается. —Mayyskiyysergeyy (обс.) 19:55, 12 мая 2018 (UTC)

Почему требование периодичности работы вечного двигателя не должно входить в дефиницию понятия «вечный двигатель»[править код]

Я не буду касаться существа вопроса и обсуждать, какая из дефиниций вечного двигателя правильнее: та, которая рассматривает вечный двигатель как периодически действующее устройство, или то определение, в котором требование периодичности действия устройства не фигурирует. Мой комментарий посвящён двум чисто формальным моментам.

Момент первый. Наш коллега, обосновывая необходимость включения требования периодичности работы вечного двигателя в дефиницию понятия «вечный двигатель», в обоснование этого тезиса приводит одну-единственную ссылку на АИ, а именно, на учебник Савельева[1]. Авторитетность источника сомнений не вызывает, а вот использование этого АИ для обоснования предложенного нашим коллегой тезиса представляется, мягко говоря, сомнительным. Но не буду голословным. У Савельева читаем[2]: «Первое начало <термодинамики> иногда формулируется следующим образом: невозможен перпетуум мобиле (вечный двигатель) первого рода, т. е. такой периодически действующий двигатель, который совершал бы работу в большем количестве, чем получаемая им извне энергия». Что мы видим? А видим мы, что в процитированном учебнике речь идёт не об общефизическом законе сохранения энергии, а о следствии из этого закона, справедливом только для макроскопических термических систем, и, более того — как это следует из дальнейшего текста учебника — о частном случае применения первого начала термодинамики к теории тепловых машин, когда производство работы есть одна из стадий совершаемого машиной циклического (то есть периодического) процесса. А что ещё мы видим? А видим мы в учебнике Савельева одну из формулировок первого начала термодинамики, использующую представление о вечном двигателе, но никак не дефиницию вечного двигателя первого рода, справедливую для всех вечных двигателей — механических, электрических и т. п. Таким образом, тезис нашего коллеги о том, что в любой ситуации вечный двигатель есть только и исключительно «периодически действующее устройство», отражает его личную точку зрения и, следовательно, нарушает правило Википедии о недопустимости оригинальных исследований.

Момент второй. Наш коллега нарушил правило Википедии о нейтральности изложения: «При существовании различных мнений и представлений о явлении статьи Википедии должны по крайней мере упоминать о них, а в идеале — рассказывать. При этом никакое из них нельзя, явно или косвенно, преподносить как истину». А именно, наш коллега исключил из рассмотрения те дефиниции вечного двигателя, в которых отсутствует требование периодичности работы вечного двигателя. Приведу несколько таких дефиниций со ссылками на АИ.

  • «ВЕ́ЧНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, перпетуум-мобиле (от лат. perpetuum mobile, букв. — вечно движущееся), воображаемый двигатель, который, будучи раз пущен в ход, совершал бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергию извне (т. н. В. д. 1-го рода)»[3].
  • «Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (лат. perpetuum mobile, буквально — вечное движение), воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне»[4].
  • «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (лат. perpetuum mobile) — воображаемая машина, к-рая может совершать работу неогранич. время, не заимствуя энергии извне (В. д. 1-го рода)»[5].
  • «…вечный двигатель — это воображаемое устройство, способное производить работу в нарушение первого (ррm-1) или второго (ррm-2) законов термодинамики»[6].
  • «…вечный двигатель первого рода, т. е. двигатель, совершающий работу без затраты энергии»[7].
  • «Тепловой двигатель, работающий только с одним теплоотдатчиком, называется вечным двигателем второго рода»[8].
  • «вечный двигатель второго рода невозможен». Здесь под вечным двигателем второго рода понимается двигатель, работающий от одного источника тепла — окружающей среды. Эта формулировка как бы дополняет подобный вывод из первого закона термодинамики: «вечный двигатель, производящий энергию из ничего, — невозможен»[9].
  • «…вечный двигатель первого рода — машина, совершающая работу без затраты энергии…»[10].
  • «Вечный двигатель первого рода невозможен, т. е. невозможно создать механизм, который совершал бы работу, не затрачивая на это соответствующего количества энергии»[11].

Приведённый перечень дефиниций, в которых отсутствует требование периодичности действия вечного двигателя, можно было бы продолжить, но, дойдя в алфавитном перечне АИ до буквы «В», я решил, что сказанного достаточно для обоснования тезиса, вынесенного в заголовок темы.

  • В тексте статьи заменил слово «периодически» на слова «неограниченно долго». User:Arventur 13 мая 2018 (UTC)

Добавил раздел «Псевдовечный двигатель»[править код]

Перенес все содержимое статьи «Даровой двигатель» в раздел «Псевдовечный двигатель» — Arventur (обс.) 3 апреля 2019 (UTC)

  1. ↑ Савельев И. В., Курс общей физики в 3-х томах, т. 1, 2016, с. 340, 345.
  2. ↑ Савельев И. В., Курс общей физики в 3-х томах, т. 1, 2016, с. 340.
  3. ↑ Большая Российская Энциклопедия
  4. ↑ Большая Советская Энциклопедия, 3-е изд.
  5. ↑ Физическая Энциклопедия
  6. ↑ Бродянский В. М., Вечный двигатель, 1989, с. 13.
  7. ↑ Алабовский А. Н., Недужий И. А., Техническая термодинамика и теплопередача, 1990, с. 25—26.
  8. ↑ Алабовский А. Н., Недужий И. А., Техническая термодинамика и теплопередача, 1990, с. 35.
  9. ↑ Андрющенко А. И., Основы технической термодинамики реальных процессов, 1967, с. 65.
  10. ↑ Ансельм А. И., Основы статистической физики и термодинамики, 1973, с. 135.
  11. ↑ Белик В. В., Киенская К. И., Физическая и коллоидная химия, 2015, с. 31.
  • Алабовский А. Н., Недужий И. А. Техническая термодинамика и теплопередача. — 3-е изд., пераб. и доп. — Киев: Выща школа, 1990. — 256 с. — ISBN 5-11-001997-5.
  • Андрющенко А. И. Основы технической термодинамики реальных процессов. — М.: Высшая школа, 1967. — 268 с.
  • Ансельм А. И. Основы статистической физики и термодинамики. — М.: Наука, 1973. — 424 с.
  • Белик В. В., Киенская К. И. Физическая и коллоидная химия. — 9-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2015. — 288 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-4468-2311-6.
  • Бродянский В. М. Вечный двигатель — прежде и теперь. От утопии — к науке, от науки — к утопии. — М.: Энергоатомиздат, 1989. — 256 с. — (Научно-популярная библиотека школьника). — ISBN 5-283-00058-3.
  • Савельев И. В. Курс общей физики в 3-х томах. Том 1. Механика. Молекулярная физика. — 12-е изд., стереотип. — СПб.—М.—Краснодар: Лань, 2016. — 432 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-0630-2.

Почему же <<псевдо>> вечный? Электротехника, проводящие металлы и постоянные магниты — вот, что есть главные компоненты для создания этого устройства. На самом-же деле, это устройство довольно не сложно воссоздать, причем оперируя на простые законы физики. Известно, что для достижения чего-либо нужно какое-то действие: вращательное, либо же какое-то иное. То есть проводник вращающийся в постоянном магнитном поле, ну а за счет электротехнического устройства контроль выработки энергии. Беда лишь в том, что человечество ни правильно это воспримет.

💣магнитный двигатель адамса ✔️

магнитный двигатель адамса .

Импульсный мотор самозапит 1
Нажми для просмотра
Заказать скетч или готовый проект на ардуино можно мне по контактам. [email protected]Скай п vip …
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель Бедини - новый принцип построения.
Нажми для просмотра
Демонстрац ия двигателя Бедини изготовлен ного с использова нием «специал ьной» намотки.
 
 
 
Тэги:
 
Перманентный магнитный двигатель 7 KW/24V
Нажми для просмотра
Вечная Батарейка, на пути к минимизаци и!… вечная батарейка, батарейка, вечный двигатель.. .
 
 
 
Тэги:
 
Вечная Батарейка,  следующий шаг!
Нажми для просмотра
Вечная батарейка.. ., реальность на столе!! не иллюзия!… свободная.. .
 
 
 
Тэги:
 
Генератор, мотор-генератор, про самозапит
Нажми для просмотра
Попытка создания электроген ератора на постоянных магнитах без торможения ротора при нагрузке. В созданной.. .
 
 
 
Тэги:
 
Мотор -генератор Адамса
Нажми для просмотра
ЗАПРЕЩЕННЫ Й ГЕНЕРАТОР БЕСПЛАТНОЙ ЭНЕРГИИ прячут правительс тва и Ватикан. Треска запеченная со сметаной:…
 
 
 
Тэги:
 
ЗАПРЕЩЕННЫЙ ГЕНЕРАТОР БЕСПЛАТНОЙ ЭНЕРГИИ. Изобретатель Джон Серл
Нажми для просмотра
Девять катушек-26х9 мм.Проволо а 0,45 ,180 витков.Нео имовый магнит-12х3 мм.-12штук.Я недоволен ,буду …
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление тихоходного (низкооборотного) генератора на неодимовых магнитах 30х10 .
Нажми для просмотра
Делай громче! звук снизили рептилоиды и массоны. Ролики про вечный двигатель, бестопливн ый генератор,. ..
 
 
 
Тэги:
 
Дисковый генератор на Неодимовых магнитах Часть 1
Нажми для просмотра
Неодимовы магнит. Сила притяжения 3,2 кг. Вес магнита 6,0 гр. Магнитный диск 10 х 10.
 
 
 
Тэги:
 
Планетарный генератор. Модификация генератора Серла.Modification Generator Searl
Нажми для просмотра
Бестопливн ый генератор Вега от компании Вирана вырабатыва ющий 10 киловатт электричес кой мощности без како…
 
 
 
Тэги:
 
🌑 МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЧЕМ СЕКРЕТ ТВОИХ НЕУДАЧ ТОЛЬКО ФАКТЫ про БТГ и ШМТГ Игорь Белецкий
Нажми для просмотра
При работе с ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕ М будьте осторожны!! !Последств я могут быть очень серьезными .
 
 
 
Тэги:
 
Резонансный генератор на магнитах
Нажми для просмотра
Продолжени е эксперимен тов «Система MG». Тест без нагрузки, генерация тока со сдвоенными катушками и импрови…
 
 
 
Тэги:
 
Handmade Мотор-Генератор 260 или 340 вольт? Это Вам уже не шутки.
Нажми для просмотра
Господа, свершилось ! Все зашевелили сь! Для Чего Вы все ругаетесь между собой? Надо сплочаться , для общего…
 
 
 
Тэги:
 

Двигатель Джонсона — Альтернативный взгляд Salik.biz

Этот странный «вечный» двигатель не существует. По крайней мере, для официальной науки.

Говард Джонсон.Говард Джонсон.

— Salik.biz

Если бы не патент за № 4151431, полученный изобретателем, то так бы никто и не обратил внимание на злостное нарушение закона сохранения энергии. Джонсон получал его целых 6 лет – с 1973 по 1979 годы. Кроме этого, ему пришлось сформулировать новую теорию спинов непарных электронов, понятия о которой в научном мире нет.

Том Барден, его друг, рассказывает. Говард Джонсон много экспериментировал с постоянными магнитами, сделал изрядное количество механизмов. Один раз Джонсон приехал к нему и показал грубо сделанную тележку. Но стоило поставить её на рельсы – она начала катиться. Как заведённая, тележка наматывала круг за кругом, несмотря на ржавые подшипники. Барден наблюдал за ней несколько часов как завороженный.


Двигатель Говарда Джонсона устроен следующим образом: ротор, с закреплёнными на нём постоянными магнитами, крутится вокруг статора. На статоре также установлены плоские постоянные магниты. Роторные расположены особым образом, в шахматном порядке, для исключения паразитных токов. Они выполнены в виде подковы. Все зазоры и углы точно рассчитаны – как расстояния между ферромагнитами на статоре, так и промежуток между статорными и роторными. Все постоянные магниты выполнены из самарий – кобальтового сплава (и, как недостаток, очень дорогие). Дугообразные магниты ротора двигаются вдоль плоских магнитов статора, постоянно ускоряясь. К этому приводит несбалансированность магнитных полей и возникающий градиент силы в сторону кручения ротора. Стоит добавить ещё, что основа статора и ротора состоит из материала с высоким показателем магнитной проницаемости.

Схема мотора Джонсона.Схема мотора Джонсона.

Данные патента, чертежи, расстояния и зазоры, подробно расписаны в открытых источниках и любой желающий может создать двигатель. Трудности только две – это цена магнитов и строгое соблюдение пропорций и расстояний.

Говард Джонсон придумал целую теорию для объяснения принципа действия своего механизма. По его мнению, движущей силой установки является энергия, извлечённая из спинов непарных электронов (непонятное объяснение не только для этой статьи, но и для всего научного мира) в ферромагнитном сплаве под действием магнитных полей разного направления. Таким образом, энергия вырабатывается не за счёт движения электронов, а за счёт сверхпроводящих свойств магнита и управляемого магнитного потока.

Рекламное видео:

Действующая модель двигателя на основе мотора Г. Джонсона.Действующая модель двигателя на основе мотора Г. Джонсона.

Некоторые известные учёные считают, что эта машина является подтверждением теории «эфира», так как без него тут просто не обойтись. По логике, в теории «эфира», магнитное поле – это специфическое его состояние, своего рода эфирный вихрь.

Конечно, устройство Джонсона вырабатывает не так много энергии – всего 5 КВт в оригинальной модели. Что дало повод некоторым скептикам заявить, что это просто игрушка. Может это и игрушка, но заметьте, она нарушает закон сохранения энергии.

Действительно ли двигатель Адамса — свободное устройство энергии?


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Зависит, как Вы определяете свободную энергию. Позвольте мне указывать от выдающегося резюме патента ученого г. Аспдена:

Электродинамический мотор-генератор имеет выступающий полюс постоянный ротор магнита, взаимодействующий с выступающими полюсами статора, чтобы сформировать машины, работающие на магнитном принципе магнитного отталкивания. Внутренняя ферромагнитная мощность магнитов обеспечивает вращающий момент привода, принося полюса в противостояние, пока импульсы тока размагничивают полюса статора как отдельные полюса. В столько, сколько меньше мощности необходимо для размагничивания статора чем, питается в привод магнитного отталкивания термодинамической системой, включающей ферромагнитное состояние, машины управляют регенеративно на основании статора обмоточной взаимосвязью с неравным числом полюсов статора и ротора. Конструкция ротора раскрыта (Рис. 6, 7). Импульс тока может быть, типа вызвать отталкивание полюсов ротора.

Как указано выше, это требует меньшего количества энергии размагнитить поле постоянного магнита в сердечниках статора, чем Вы извлекаете пользу в фазе притяжения статора ‘колебаний совмещения’, из-за ‘свободного предзаряда’ эффект Ленза, проявленный в генераторе сверхнамотки формировал катушки статора. Та свободная энергия? Вы говорите мне. Звуки точно так же как научный эффект ко мне, а не кое-что ‘освобождает’ и волшебный. То, что г. Аспден был неспособен заявить, потому что его модуль по неизвестным причинам не был способен к необходимым высоким оборотам в минуту, было то, что увеличение энергии на 12-15 %, которое Вы делаете из той асимметрии, заставляет краткий отрицательный импульс быть выпущенным от центральной внешней стороны полюса постоянных магнитов, процесс, разъясненный недавним раскрытием Мощности По Требованию магнитное схемное решение. Это проводится вдоль сердечника статора, следовательно импульс тока преобразован ко времени отрицательная полярность. Это тогда быстро течет НАЗАД к источнику, который это перезаряжает. До этой степени, возможно более точно описать двигатель Адамса как механический трансдуктор, а не свободное устройство энергии также. Я не вижу элемент ‘свободная энергия’ как с научной точки зрения полезный здесь. Двигатель Адамса просто преобразовывает энергию от одной формы до другого, при этом реверсируя направление потока тока, позволяя ротор высокой скорости работаться по существу для ‘свободного’. Г. Адамс указал разгруженную механическую эффективность 600 % — получение в пределах поразительного расстояния такого числа фактически довольно легко, Вы можете быть удивлены учиться, когда соединено проводом с соответствующим mosfet и перезаряжающейся батареей. Следовательно в основной большой установке разгрузился механический сверхединичный в сотнях процента, да, электрический сверхединичный, нет. Это — двигатель Адамса — не генератор Адамса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *