Шины нулевые
Нулевая шина – это один из элементов конструкции систем сборных шин, который используется для подключения проводов заземления и нулевых проводников. Сфера использования данного изделия – электрические сети с переменным и постоянным током. Напряжения в сетях может достигать 400В. Сегодня при монтаже электрощита специальные нулевые шины крайне необходимы и не имеют аналогов. О том, в чем, собственно, заключается важность данных аксессуаров для электрощитов, мы расскажем в нашей статье.
Подробно и внимательно рассматривая конструкцию нулевой шины становится очевидным, что по сути она состоит из ТПЖ и пластикового основания, при помощи которого осуществляется монтаж на дин-рейку.
Токопроводящая жила оснащена специальными отверстиями, а также зажимными болтами, что служит для прочного закрепления проводников внутри конструкции. Кроме того, такие особенности позволяют аккуратно и с наибольшей безопасностью развести нулевые проводники.
Нулевые шины на современном рынке электротехнической продукции представлены в большом разнообразии. Так, все изделия отличаются друг от друга методом крепления, числом отверстий для монтажа, а также длиной.
Нулевая шина – это цельный токопроводящий медный или латунный элемент, обеспечивающий качественное соединение. Количество зажимов, идущих от нулевых проводников, может быть абсолютно различным. Данное изделие имеет корпус или же монтируется в изолятор.
Применение нулевых шин
Использование такого, на первый взгляд незначительного элемента, как нулевая шина, позволяет решить ряд очень серьезных задач. К таковым относятся:
- возможность создания сразу некоторого числа точек для подсоединения нагрузок, которые имеют направление «общий ввод – нулевой проводник»;
- возможность сделать заземление видимым за счет прозрачной крышки, закрывающей клеммы;
- повышение эффективности защитных автоматов;
- гарантия неразрывности электроцепи на отрезке «заземление – конкретная нагрузка»;
- возможность разделения проводов в системе.
На сегодняшний день действуют строгие требования в отношении выбора нулевых шин. Самым важным правилом является исключение превышения сечения проводника относительно величины в главной заземляющей шине.
Правила монтажа
Нулевая шина может устанавливаться на дин-рейку и внутрь электрощита. Возможна и открытая, и закрытая установка. Первый вариант является самым оптимальным для закрытого электрического шкафа, а второй – для оборудования, присоединяемого к наиболее важным элементам. Пример: силовая розетка для различных электроинструментов.
Торговая сеть «Планета Электрика» имеет в своем ассортименте большой выбор аксессуаров для электромонтажа, в том числе компоненты систем сборных шин. Нулевые шины, представленные в наших торгово-выставочных залах, выпускаются такими производителями, как IEK, Schneider Electric, TDM ELECTRIC и др.
Что такое нулевая шина в электрике и для чего она нужна? Полный ответ.
| samelectrik.ruНулевая шина необходима для того чтобы выполнить подключение заземляющих проводников (PE) и рабочих нулей (N). Требования к монтажу и обозначениям нулевых шин отражены в ПУЭ в пунктах 1.1.29-1.1.31 (см. Главу 1.1 ). Область применения данной конструкции — сети постоянного или переменного тока с напряжением, достигающем 400 Вольт. На сегодняшний день представить сборку электрического щитка без применения специальных шин практически не возможно, поэтому в этой статье мы решили рассмотреть устройство и назначение нулевой шины.
Конструктивные особенности
При детальном рассмотрении конструкции, можно заметить, что она представляет собой токопроводящую жилу и основание, изготовленное из пластика, которое предназначено для установки на DIN рейку.
На фото внешний вид НШ:
Токопроводящая жила содержит в себе отверстия и зажимные болты, для фиксации проводников в ней, а также аккуратной и безопасной разводки внутри распределительного устройства проводников N. Различаются между собой НШ как способом монтажа (корпусом), так и количеством монтажных отверстий, соответственно длиной.
Для обеспечения качественного соединения, а также упрощения дальнейшего обслуживания, шина выполнена единым токопроводящим элементом достаточного размера из электротехнической меди или латуни. С различным количеством болтовых зажимов, к которым подводят нулевые (N) проводники.
Различают НШ в корпусе и шины заземления без корпуса, внешне токопроводящие элементы идентичны. Нулевую шину изготавливают в корпусе или устанавливают изолятор. Для правильного функционирования устройств дифференциальной защиты необходимо правильно произвести их подключение, а в распределительном щите разделить проводники N от PE. В случае металлического щита, это можно произвести только изолировав нулевой проводник от корпуса.
Назначение
Применение нулевой шины даёт возможность решать несколько очень важных проблем:
- Прежде всего, можно создать сразу несколько точек для осуществления подключения нагрузок от общего ввода к проводнику нулевого типа.
- Провести заземление видимого типа, устройством с крышкой, выполненной из прозрачного материала, которая закрывает клеммы.
- Значительно повысить эффективное использование защитных автоматических устройств.
- Обеспечить неразрывность цепи на участке от заземления до конкретной нагрузки.
- Выполнить важное условие, которое предусматривает раздел проводов нулевого (защитного) и рабочего типов. О том, как разделить PEN проводник , мы рассказывали в отдельной статье.
Характеристики
Сейчас установлены очень чёткие требования к выбору нулевых шин. Самое важное правило — это не превышение сечения провода аналогичного показателя в ГЗШ. Чтобы вы понимали, существует возможность ввода в ящик от одного и до четырёх десятков проводов. К примеру, для варианта 3 на 40 предусматривается провод, сечение которого достигает 3 миллиметров при максимально допустимом подключении четырёх десятков.
Что касается технических характеристик, некоторые из параметров мы предоставили в таблице ниже. У каждого производителя свои конструктивные особенности и характеристики нулевых шин. Для примера мы взяли продукцию компании IEK:
Правила установки
Монтаж НШ возможен как на специальную рейку, так и в электрический щиток. Предусмотрены варианты установки как закрытым, так и открытым способом. Открытый способ прекрасно подходит для шкафа, который будет закрытым для доступа посторонних лиц. Закрытый вариант используется в ситуациях, когда применяется оборудование, подключаемое к очень важным элементам. В качестве примера можно привести розетку силового типа для различного электрического инструмента.
Вот мы и рассмотрели устройство и назначение нулевой шины. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!
Оригинал статьи доступен по ссылке: https://samelectrik.ru/dlya-chego-nuzhna-nulevaya-shina. html
Поддержи проект просмотром!
Нулевая шина — виды, область применения, статья VSE-E.COM / Новости
Нулевая шина – это одна из составных частей конструкции сборных шин, используемых для подключения кабеля заземления и нулевых проводов. Данная электротехническая продукция используется в электрических сетях как с переменным, так и с постоянным током. При этом, максимальное напряжение в сети может достигать 400 Вольт.
Сегодня при сборке и монтаже электрощитового оборудования нулевые шины очень нужны, так как не имеют аналогов. Чем именно данные изделия так важны в электротехнических работах и установке электрощитов мы поговорим в нашей экспертной статье.
Конструктивные особенности
Если рассмотреть конструкцию нулевой шины, можно увидеть, что она состоит из так называемой ТПЖ или токопроводящей жилы, а также из пластикового основания. Пластиковое основание – необходимый элемент для крепления на DIN-рейку.
Токоведущая жила имеет специальное отверстие и зажимные болты. Эти части конструкции позволяют прочно закрепить электрический проводник внутри основания. Помимо этого, разработанная конструкция дает возможность очень аккуратно и полностью безопасно произвести разводку нулевых проводников.
Современный рынок электротехнической продукции предлагает покупателям большой выбор нулевых шин от разных производителей. Изделия друг от друга отличаются такими характеристиками, как способ крепления, количество отверстий для проведения монтажных работ, длина.
В нулевой шине используется цельный токопроводящий элемент из латуни или меди. Благодаря этой особенности конструкции образуется качественное и надежное соединение. Численность зажимов, идущих от нулевого провода, может быть разной.
Где применяются нулевые шины?
Безусловно, на первый взгляд данный вспомогательный элемент не кажется важным для электротехнических работ. Тем не менее, от него напрямую зависит работоспособность нулевой шины, которая выполняет ряд серьезных функций:
- Создание одновременно нескольких точек для подключения нагрузок, имеющих направление общего ввода к нулевому проводнику.
- Возможность сделать видимое глазу заземление, если использовать прозрачную крышку, закрывающую клеммы.
- Высокая эффективность работы защитной автоматики.
- Использование шины гарантирует обеспечение неразрывности электрической цепи на участке между заземлением и конкретной нагрузкой.
- Возможность коммутировать провода в системе.
Профессионалы рекомендуют при выборе нулевых шин соблюдать строгие требования. Самое главное – исключить ошибку при выборе шины, когда сечение электрического проводника будет превышать величину отверстия главной заземляющей шины.
Монтаж – основные правила
Монтируется нулевая шина на дин-рейку и внутрь электрического щита. Используется как открытая, так и закрытая установка. Первый способ установки особенно актуален для закрытого электрощита, второй – для защитного оборудования, используемого к самым важным элементам. Например, при подключении силовой розетки для разных электрических инструментов.
Гипермаркет электротехники VSE-E – интернет-магазин с лучшим соотношением цены и качества на большинство категорий товаров.
Нулевые шины
Шины в электрощитке необязательно должны объединять провода с электротоком. Так называемый нуль также может потребовать объединения в блоки для централизации электроснабжения. Поэтому в последнее время активно применяются так называемые нулевые шины. Они являются промежуточным вариантом, а их использование началось сравнительно недавно. Они считаются конструктивным элементом, работающим в составе сборных систем. Точки объединяют всё заземление или нулевые жилы в единое целое. Эта мера нужна везде, но не все мастера придерживаются данной концепции. Если вы будете делать ремонт на своём объекте, то обязательно требуйте использования нулевых шин. Обычно это решение хорошо работает только в сетях до 380-400В.
Конструкция практически всегда одинакова, она не меняется вне зависимости от предназначения. Различаться может только количество слотов под подключаемые провода. В ней имеется токопроводящий элемент, крепление на рейку формата DIN и пластиковый корпус, соединяющий все части, а также попутно играющий роль мощного диэлектрика.
Токопроводящая жила имеет ряд отверстий и прижимного крепежа, позволяющего надежно зажимать провода без малейших зазоров или люфта, что очень актуально в условиях промышленного использования. Сейчас также распространены «более бытовые» варианты, где вместо винтов установлены специальные зажимы с диэлектрическими наконечниками.
В ассортименте интернет-магазина «ПрофЭлектро» имеется огромное количество различных нулевых шин от проверенных отечественных производителей. В отличие от импортных товаров, они приспособлены для работы с учётом ключевых особенностей местных электросетей.
Где применяются нулевые шины
Пренебрегать этим элементом цепи нельзя, потому что он позволяет решить широкий ряд прикладных задач:
- Вы можете подключить большое количество точек, чтобы создать так называемый «общий нуль». Это позволит существенно упорядочить разветвленную сеть, устранить путаницу, которая обязательно возникнет при проведении ремонтных работ.
- Можно установить её под отдельную крышку из прозрачного пластика или стекла, чтобы наблюдать за визуальным перегревом заземления или индикаторными светодиодами.
- Эффективность работы автоматизированных выключателей существенно повышается.
- Вам будет гарантирована защита электрической цепи от разрыва на заземлении, ведь работать будет весь блок, а нагрузка качественно распределится.
- Возможность маркирования проводов и подключения в определенном порядке. Если всё будет описано, то при неполадках электрики намного быстрее справятся с поставленной задачей.
Несмотря на внешнюю простоту изделия, критерии качества при их изготовлении очень высоки. Ведь в случае прорыва заземления нужно, чтобы проводники выдержали силу тока короткого замыкания в течение длительного времени. Поэтому особе внимание уделяется качеству токопроводящего сплава. При подборе обращайте внимание на то, чтобы сечение пропускной способности нулевой шины не было больше, чем заземляющий кабель. Иначе это может привести к перегреву в месте контакта.
Как монтировать это устройство
Установка выполняется достаточно просто на обычную рейку. Делать это нужно только тогда, когда полностью отключено централизованное электроснабжение. Монтаж можно проводить внутри, в закрытом корпусе, и снаружи. Можно использовать его не только для электрического щита, а и для прочих множественных элементов, требующих подключения большого количества проводов. Например, это может быть блок силовых розеток на производстве или обычных слотов в офисном помещении.
Где купить нулевые шины
Приобрести эти устройства вы всегда можете в нашем интернет-магазине «ПрофЭлектро». Основным поставщиком этих изделий является торговая марка TDM, являющаяся нашим давнишним проверенным партнером. Их продукция проходит все критерии качества, а также обладает повышенной эксплуатационной надежностью. Стендовые испытания только подтверждают строгое соответствие заявленным характеристикам. Погрешность обычно бывает не более 0.5%, что вполне допустимо для точной работы.
Обзор и рейтинг шин Pirelli P-Zero
Когда люди начинают говорить о летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, в дискуссии обычно упоминаются шины Pirelli P-Zero. Вот уже более 20 лет эта шина остается опорой для владельцев спортивных купе, седанов и других спортивных автомобилей. Почему? Потому что Pirelli постоянно добавляет новые технологии в шины и совершенствует состав протектора и конструкцию шин.
Резиновая смесь протектора была модернизирована за счет новых «нанокомпозитов», которые улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают дополнительную стабильность и реакцию на рулевое управление.Компаунд имеет асимметричный рисунок протектора, который одновременно является привлекательным и агрессивным.
Протектор имеет три продольных канавки, широкую кольцевую канавку и уникальные S-образные ламели, которые в совокупности снижают риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии, а также придают дополнительную уверенность при движении в тяжелых дорожных условиях. S-образные ламели также помогают снизить дорожный шум, обеспечивая более тихую и комфортную поездку.
Внутри протектора расположены два стальных ремня, усиленных более прочным слоем полиамидного корда, который сочетается с нейлоновым и арамидным кордом. Результатом является более стабильная и прочная поверхность протектора, улучшающая управляемость на высоких скоростях.
Pirelli также выпустила версию P-Zero, которую просили многие водители. Примечание: P Zero используется в качестве оригинального оборудования на высокопроизводительных спортивных автомобилях и седанах, таких как Mercedes S-Class AMG, Ferrari 599 GTB, Audi Quattro R8 и других.
Плюсы
- Очень хорошее сцепление как с сухой, так и с мокрой поверхностью
- Отклик рулевого управления отличный
- Очень низкий уровень шума от дороги
- Комфорт при езде выше среднего
Минусы
- Срок службы протектора мог бы быть лучше
Общие мысли
Шины Pirelli P Zero обладают очень хорошими сцепными характеристиками и ходовыми качествами, а прохождение поворотов с этой шиной доставляет удовольствие.Однако компромисс — это жизнь протектора. Эти шины, как правило, изнашиваются быстрее, чем другие модели, для тех, кто любит более энергичное вождение, и за такие деньги, которые могут вас разочаровать.
Тем не менее, если вы водитель, который легче управляет дроссельной заслонкой и не зажигает шины на каждом светофоре, вы должны наслаждаться более длительным сроком службы протектора и получать от них гораздо больше.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Pirelli
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены
На какие автомобили подойдет P Zero?
(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)
- Audi A4 Avant, A6
- BMW M3, 645i, 335i, 750Li
- Chevrolet Camaro, Impala SS
- Chrysler 300
- Dodge Зарядное устройство
- Ford Mustang, Focus ZX5
- Honda Civic
- Jaguar XJ8, XK8, XF
- Mazda RX-7
- Mercedes-Benz SLK55, C63 AMG, SL600
- Nissan GT-R
- Pontiac Bonneville GXP, Trans Am
- Porsche 911 Carrera, Panamera 4, Cayenne, Cayman, Boxster
- Volkswagen Golf
- Volvo V70, XC90
Размеры шин
17 ″
225 / 45ZR17XL 94Y000 BLK
235 / 45ZR17
18 ″
225 / 40ZR18XL 92Y MBZ
225 / 40ZR18XL 92Y BLK
235 / 40ZR18XL 95Y MBZ
245 / 35R18 XL 92Y MBZ
245 / 40ZR18XL 97Y BLK
245 / 40ZR18XL 97Y BLK
245 / 40L
245 / 50R18 100Y ПОР Б
255 / 35R18 XL 94Y MBZ
255 / 40R18 XL 99Y MBZ
255 / 45R18 99Y AUD B
265 / 35ZR18XL 97Y MBZ
275 / 45R18 103Y POR B
285 / 35R18 97Y MBZ B
0 19 ″
7 9 / 35R19XL 88YVW BW235 / 35ZR19XL 91Y MCL
235 / 35ZR19XL 91Y LAM
235 / 35R-19 XL 91Y VW
245 / 35ZR19XL 93Y BMW
245 / 40ZR19XL 98Y JAG
245 / 40ZR19XL 98Y JAG
245 / 40Y JAG
245 / 40Y 96Y MBZ
255 / 35R19XL 96Y AUD
255 / 35ZR19XL 96Y MBZ
255 / 35ZR19XL 96Y AM
255 / 40ZR19 96W VW B
255 / 40R19 XL 100Y BW
255 / 40R19XL 100Y FRD
255 / 45R19
255 / 45R19 XL 30ZR19XL 93Y BLK
265 / 35ZR19XL 98Y BMW
265 / 50R19XL 110Y POR
275 / 35ZR19XL100Y JAG
275 / 40ZR19XL105Y JAG
285 / 30ZR19XL 98Y MBZ97 285 / 30ZR19XL000 98Y MBZ007 285 / 30ZR19XL 98Y MBZ007 285/285 / 30ZR19XL000 29/305 295 / 30ZR19XL 100Y AM
295 / 30R19XL 100Y POR
295 / 30ZR19XL100Y LAM
305 / 30R19XL 102Y POR
20 ″
245/3 5R20 XL 95Y AM
245 / 35ZR20XL 95Y MAS
245 / 35ZR20 91Y POR B
245 / 45ZR20XL103Y CHV
255 / 35ZR20XL 97Y JAG
255 / 35R20 XL 97Y AUD
40000 255 / 35ZR20 BENZ 97Z
255 / 35ZR20 BENZ 97Z POR
265 / 30ZR20XL 94Y BW
265 / 35R20 XL 99Y AUD
265 / 35ZR20XL 99Y BW
265 / 40R20XL 104Y AUD
275 / 30ZR20XL 97Y AUD
275 / 35R20XL 102ZMBZ10
20
275 / 35R20XL 102Z MBZ10 9000 10220 275 / 35R20XL 102Z MBZ100220 275 275 / 40ZR20XL106Y CHV
275 / 40R20XL 106Y BEN
285 / 30ZR20XL 99Y JAG
285 / 30ZR20XL 99Y MAS
285 / 35R20 100Y FER B
295 / 30ZR20XL101YPORB10 2
20 295 / 30ZR20XL101YPORB10
20 295
295 / 35ZR20 XL 105Y B
305 / 30ZR20 99Y MCL B
305 / 35ZR20 104Y FER
335 / 30ZR20 104Y LAM
21 ″
245 / 40R21XL 100Y CHV
265 / 35R21XL 100Y CHV
265 / 35R21000 275 / 35ZR21XL103Y BEN
275 / 35R21XL 103Y CHV
275 / 35R21XL 103Y BEN
285 / 30ZR22XL 101Y
Диапазон цен
Цены на Pirelli P-Zero варьируются от 170 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Pirelli P-Zero.
Гарантия
Pirelli Tyres не дает гарантии на срок службы протектора Pirelli P-Zero. Гарантия на однородность шин составляет один год или первые 2/32 дюйма износа.
Гарантия на материалы и качество изготовления составляет весь срок службы шины, включая бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа.Pirelli следует за этим, пропорционально рассчитав оставшийся срок службы шин до последних 2/32 дюйма глубины протектора.
Поделитесь этим обзором
Ragnarok Zero Tire от Venom Power Tyres
Отзывы о продукте
Номинальная скорость [?] | : | W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс нагрузки | : | 85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | 27,36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина секции | : | 225 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | : | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная скорость | :
|