Дгу авр: устройство, принцип работы, схемы подключения – https://www.youtube.com/watch?v=86tvb5ew7rw

Содержание

Автоматический ввод резерва (АВР) — ДизельЭнергоРесурс

АВР является единственной безопасной альтернативой для подключения электрической нагрузки к резервному генератору. Подключение ДГУ к электросети без АВР может оказаться губительным как для самого генератора, так и для приборов, подключенных к установке.

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

Шкаф АВР-80А-03-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-80А-03-01-ABB

Шкаф АВР-80А-03-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-80А-03-01-SE

Шкаф АВР-80А-02-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-80А-02-01-ABB

Шкаф АВР-80А-02-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-80А-02-01-SE

Шкаф АВР-80А-01-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-80А-01-01-ABB

Шкаф АВР-80А-01-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-80А-01-01-SE

Шкаф АВР-800А-03-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-800А-03-01-ABB

Шкаф АВР-800А-03-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-800А-03-01-SE

Шкаф АВР-800А-02-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-800А-02-01-ABB

Шкаф АВР-800А-02-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-800А-02-01-SE

Шкаф АВР-800А-01-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-800А-01-01-ABB

Шкаф АВР-800А-01-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-800А-01-01-SE

Шкаф АВР-65А-03-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-65А-03-01-ABB

Шкаф АВР-63А-03-01-SE на базе силовых контакторов Schneider Electric ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-63А-03-01-SE

Шкаф АВР-65А-02-01-ABB на базе силовых контакторов ABB ДизельЭнергоРесурс

Арт. АВР-65А-02-01-ABB

Компания «ДизельЭнергоРесурс» готова предложить Вам шкафы АВР собственного производства с ручным и автоматическим переключением; широкого диапазона по номинальному току и различных конфигураций по количеству источников электропитания, отходящих линий; с возможностью организации секционирования нагрузки.

Мы можем изготовить шкаф АВР для резервирования источников питания по индивидуальным схемам с учетом особенностей вашего оборудования.

Монтаж и пусконаладочные работы специалисты компании проводят в максимально короткие сроки на объектах заказчика любой удаленности.

Разработанные нашей компанией АВР ориентированы на различные ценовые категории и приемлемы не только для крупного производства, но и для частного использования.

Флагманским решением «ДизельЭнергоРесурса» являются устройства АВР на базе комплектующих Mitsubishi Electric. Данные решения сочетают в себе невероятную надежность и огромный ресурс службы, поэтому используются на самых ответственных объектах, где перебои с электроснабжением могут нанести непоправимый урон не только бюджету, но и репутации компании.

Опросный лист на АВР

АВР для дизельных генераторов и электростанций

АВР для дизельных генераторов и электростанций

АВР – это автоматика ввода резерва, которая представляет собой механизм коммутации нагрузки на резервный источник питания (дизель генератор). Происходит это в случае потери напряжения в основной электрической сети. Обратный перевод нагрузки с дизельной электростанции на основную сеть электропитания производится по сигналу восстановления в ней напряжения.

Существует несколько типовых схем АВР, из которых необходимо выбрать ту, которая наиболее полно отвечает конкретным условиям объекта.

1) Схема с АВР на двух контракторах. В этом случае сигнал перекоммутации вырабатывается контроллером управления ДГУ с функцией автозапуска. Важным моментом являет то, что напряжение питания катушек контракторов должно быть 220VAC, так как сигнал постоянного тока не может быть передан на расстояние свыше 40 метров без существенного понижения напряжения в проводах. Соответственно требуется установка развязывающих реле, которые соотносятся с напряжением питания стартера дизельного двигателя. Наиболее удобны реле, оснащенные световой индикацией и механизмом принудительного ручного включения. При реализации этой схемы важно предусмотреть защиту от встречного включения для того чтобы не возникло соединения в одной точке напряжения основной сети и ДЭС. Такая защита есть в контроллере – это запрет коммутации второго контактора при первом замкнутом. Достоинства этой схемы в том, что всем процессом управляет контроллер и это позволяет гибко отстроить все параметры срабатывания системы. Автоматизация позволяет наладить дистанционный мониторинг и управление с возможностью доступа ко всем параметрам.

2) Дизельные генераторы с АВР с мотор-приводом. В этом случае сигнал управления тоже генерирует контроллер. Эта автоматизация оправдывает себя при мощностях свыше 250-300 кВт и выше. Механизм переводит нагрузку напряжения по принципу перекидного рубильника. Как правило, напряжение питания исполнительного привода составляет 24VDC. Преимуществом этой схемы является снижение стоимости АВР при росте коммутируемого тока нагрузки.

3) Электростанции с интеллектуальным АВР. В этой схеме АВР является интеллектуальным устройством и самостоятельно вырабатывает сигнал запуска и остановки дизель генератора. Контроллер настраивается на выполнение процедур пуска и остановки по сигналу извне. Сигнал может быть как релейным, так и цифровым. Достоинства этой системы заключаются в том, что появляется модульность, то есть все дизельные генераторы оснащаются одним типом контроллера, а автоматика ввода резерва поставляется как опция.

Специалисты по эксплуатации дизельных электростанций сходятся во мнении, что любая АВР должна быть максимально удобна и проста в работе, ремонтопригодна и безотказна. Задача установки АВР заключается в гарантии подачи электроснабжения в любых ситуациях. Автоматика должна быть удобной, но в, то, же время допускать возможность для перевода управлением в ручной режим при возникновении аварийной ситуации.

Автоматизация электростанций также включает в себя:

— слежение за качеством электроэнергии, ее напряжением и частотой,

— автоматическое поддержание температуры охлаждающей системы внутри кожуха, как во время работы электростанции, так и в режиме ожидания,

— контроль и поддержание аккумуляторной батареи в рабочем состоянии,

— отслеживание наличия масла и топлива с их автоматической подкачкой,

— дистанционная передача на пульт управления полной информации о текущем состоянии ДГУ.

В автоматическом режиме дизель генератор включается только через несколько секунд после потери электроснабжения в основной сети, и выключается только после полного его восстановления.

АВР для ДГУ/ДЭС | Точка Вис

Особенности АВР для ДГУ

Автоматический ввод резерва с применением ДГУ можно построить с применением специального контроллера (смотрите выше по тесту с фото), или на отдельных элементах. Для более удобной эксплуатации применяется контроллер и шкаф АВР, иногда называется ЩАВР. Команда на запуск ДГУ подается на контроллер (см.фото ниже).
При построении схемы АВР для электростанции учитывается особенности:
1. Приоритет работы от основного ввода.
2. После пропадания напряжения команда на запуск ДЭС должна подаваться с выдержкой времени, т.к. напряжение может восстановиться и команду придется снимать, что не очень хорошо скажется на работе двигателя. Регулировка задержки можно устанавливаться пользователем в пределах от единиц до несколько десятков секунд.
3. После выхода на режим ДЭС, а это прогрев, установление нормального давления и готовность к принятию нагрузки, включается контактор ДЭС, задержка включения тоже регулируемая, от единиц до нескольких десятков секунд, осуществляется пользователем.
4. Порой требуется, при восстановлении напряжения, отключить ДЭС, но осуществить не сразу, а вначале отключается контактор в АВР подающий питание от станции, далее двигатель работает без нагрузки определенное время, пока не понизится температура до нужного значения.
5. Команда на ПУСК может подаваться постоянно (замкнутые контакторы), а иногда требуется подавать команду «Пуск» в течении 2-3 секунд, и если запуск не произошел, то через 5-30 секунд повторить цикл заново, таких циклов обычно один — четыре, соответственно команда «СТОП» подается отдельно с АВР.
6. Необходимо учитывать что у ДГУ, как правило, система четырехпроводная TN-C. Согласно ПУЭ, издание 7, в вводном устройстве должна быть система TN-C-S, т.е. PE и N разделены. Таким образом силовые линии питания идущие с АВР к потребителям пятипроводные, но в некоторых конкретных случаях возможно и другое решение.

7. Особо следует отметить остановку двигателя генератора, команда на остановку может быть с задержкой до 5-7 минут, до достижения необходимой температуры и это время зависит от мощности ДГУ и др.

Алгоритм работы АВР и ДЭС
Ниже приведен алгоритм работы АВР с двумя вводами( одни вводом ) и ДЭС.
Данный щит управления был разработан для объекта Сочи,это ВРУ-21Л, на этом примере мы остановимся о работе АВР управляемый контроллером двумя вводами и ДЭС.
На фото слева ВРУ с АВР в процессе изготовления, на фото в середине передняя панель управления, на фото справа диаграммы работы: верхняя при неудачном запуске ДГУ, нижняя при удачном запуске ДГУ.
Работа АВР с ДГУ
При пропадании напряжения (пропадание фазы, увеличение или уменьшение напряжение от установленного значения ) на вводах 1 и 2, реле контроля напряжения KV1 и KV2 отключаются и контакты исполнительного встроенного реле становятся в исходное положение, через время задержки Т1 (5с) с выхода контроллера подается периодически сигнал запуска (прокрутка)ДГУ длительностью 10с в течении 52 сек.
Если ДЭС не запустится в течении этого времени (52с) контроллер выдает сигнал АВАРИЯ ДЭС, пусковой цикл прекращается.
Питание контроллера при отсутствии напряжения 220 осуществляется от АКБ ИБП.
При восстановлении напряжения на вводе 1 (2), контактор питания ВРУ от ДГУ отключается, сигнал СТОП подается с задержкой на ДГУ, он будет работать 15с на холостом ходу для охлаждения.
Управление порядком включения и переключения АВР обеспечивает контроллер Zelio Logic производства Schneider Electric.
Т1-время задержки 5с, после пропадания напряжения на основном (основных) вводах.
Т2-цикл запуска 52с
Т3-время Пуска ДЭС (прокрутка), 10с
Т4-время паузы между пусками ДЭС, 10с
Т5-время задержки 3с для включения сигнализации «АВАРИЯ ДЭС»
Механическая блокировка контакторов в АВР

Довольно часто применяется в схемах АВР электронная и механическая блокировка контакторов. Когда имеется один основной ввод, а второй от ДЭС, то блокировка между контакторами применяется в стандартном исполнении и проблем не возникает. В случае однолинейной схемы на два ввода и один ввод от ДЭС, взаимная механическая блокировка трех выключателей может применяться при применении выкатных автоматов в литом корпусе (блокировка тросиками подвижной и фиксированной частей ), к примеру производства АВВ, но это экономически целесообразно на больших токах, а что делать в случае не очень больших?
Рекомендуется использовать схему с четырьмя контакторами и попарно включить механическую блокировку.
Ниже показан вариант изготовления АВР ДГУ 1250А, применен реверсивный рубильник Q1 производства ABB. При переводе реверсивного рубильника Q1 из положения «I» в положение «II», и обратно, он проходит нулевое положение, таким образом исключается встречное включение вводов.

АВР с применением контроллера для ДЭС

Часто возникает вопрос, как можно использовать контроллер дизельной станции для управления, так как в нем имеются необходимые функции для управления внешними контакторами…

На фото ниже вариант исполнения на ток 1250А с использованием контроллера дизельной электростанции.

Фото АВР на 1250А, фрагмент монтажа элементов схемы, медная шина для подключения вводов. Управление моторизированным приводом осуществляется с панели управления двигателя Perkins, на которой установлен контроллер.

Питание нагрузки при дистанционном/местном управлении осуществляется от основного (сеть ~380 В 50 Гц) или резервного (ДГУ) ввода, путем включения реверсивного рубильника в соответствующее положение (положение «I» — основной ввод, положение «II» — резервный ввод).

ВРУ с АВР на четыре ввода: два сетевых ввода на ток по 600А и два ввода по 400А от ДГУ, выполнен на автоматических выключателях с моторным приводом, подключается нагрузка гарантированного питания. В случае запуска ДГУ питание негарантированной нагрузки отключается.
Кабельные вводы входящие и отходящие подключаются сверху, каждый кабельный ввод выполняется 2-мя кабелями СИП по 150 мм кв. с возможностью доумощнения вводов и прокладки 3-й линии.
Очередность приоритета работы вводов установлена в порядке:
— Ввод №1 от ТП – основной;
— Ввод №2 от ТП – резервный;
— Ввод №3 от ДГУ – основной;
— Ввод №4 от ДГУ – резервный.

Щит АВР ДГУ 400А ИЭК, автоматическое включение резерва, шкаф авр

Щит АВР 400А 3ф IP54 Э/ДГУ АВТ на основе комплектующих CHINT/Чинт

предназначен для автоматического переключения между основным и резервным источником питания (дизель-генераторная установка) в случае падения напряжения на шинах основного ввода (стационарная сеть).

Алгоритм работы устройства автоматического ввода резерва Чинт на 400А

Щит ИЭК работает в автоматическом режиме по алгоритму «приоритет первого ввода».

При наличии напряжения на первом вводе, нагрузка запитывается от ввода авр № 1.

При выходе напряжения за номинальные значения (перепады напряжения, перекос фаз, обрыв фаз и др.) происходит автоматическое переключение нагрузки (через заданный промежуток времени, t) на резервный ввод.

При восстановлении напряжения на вводе № 1, нагрузка автоматически переключается на ввод авр № 1.

При эксплуатации, пользователь может изменить следующие параметры:

время переключения нагрузки между вводами — от 0-10 секунд;

пределы уровня напряжения Umax/Umin.

Щит CHINT работает в автоматическом режиме по алгоритму «приоритет первого ввода».

При наличии напряжения на первом вводе, нагрузка запитывается от ввода авр № 1.

При выходе напряжения за номинальные значения (перепады напряжения, перекос фаз, обрыв фаз и др.) происходит автоматическое переключение нагрузки (через заданный промежуток времени, t) на резервный ввод (ДГУ).

При восстановлении напряжения на вводе № 1, нагрузка автоматически переключается на ввод авр № 1.

При эксплуатации, пользователь может изменить следующие параметры:

  • время переключения нагрузки между вводами — от 0-10 секунд;
  • пределы уровня напряжения Umax/Umin.

Технические характеристики устройства автоматического ввода резерва

  • Номинальное напряжение: 380В
  • Род тока: Переменный 50Гц
  • Номинальный ток: 400А
  • Степень защиты щита по ГОСТ 14254: IP54
  • Климатическое исполнение, категория размещения по У3
  • Номинальная эксплуатация щита обеспечивается следующими условиями:
  1. Высота над уровнем моря не более 1000 м;
  2. Температура воздуха от -5°С до +40°С;
  3. Относительная влажность воздуха не более 85% при температуре воздуха +20°С
  4. Окружающая среда – невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в  концентрациях, разрушающих  металл-изоляцию.
  • Электрическое сопротивление изоляции не менее 1мОм
  • Габаритные размеры ВхШхГ, мм: 1600*600*400
  • Способ установки: Напольный
  • Гарантийный срок 1 год
  • Средний срок эксплуатации 15 лет.
  • Выполнено согласно  ТУ 3430−001−74775811 −2015

Интерфейс щита ввода резерва CHINT

Номенклатура Кол-во Назначение
1 лампа зеленая 1 Ввод 1 Работа
2 лампа зеленая 1 Ввод 2 Работа
3 лампа желтая 1 Ввод 1 Сеть
4 лампа желтая 1 Ввод 2 Сеть
5 лампа красная 1 Ввод 1 Авария
6 лампа красная 1 Ввод 2 Авария

Сечение подключаемых кабелей

Ввод макс сечение проводника, мм тип наконечника
Ввод 1 150 мм ТМЛ
Ввод 2 150 мм ТМЛ

Синхронизация дизель-генераторов ДГУ: способы и примеры реализации

Синхронная (параллельная) работа генераторов – современный способ наращивания мощности и повышения надежности электросистемы за счет одновременной работы нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Метод синхронизации ДГУ часто используется во время больших строек (например, строительство знаменитого Керченского моста или космодрома Восточный) как основной или резервный источник электроснабжения.

Синхронная (параллельная) работа генераторов – современный способ наращивания мощности и повышения надежности электросистемы за счет одновременной работы нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Метод синхронизации ДГУ часто используется во время больших строек (например, строительство знаменитого Керченского моста или космодрома Восточный) как основной или резервный источник электроснабжения.

Способы синхронизации дизель-генераторов ДГУ (2 и более)

1. Точная синхронизация

В этом режиме необходимо добиться равного значения уровня напряжения, частоты тока и фазировки на каждом генераторе. При выходе параметров напряжения и тока на заданные значения происходит коммутация нагрузки на общую шину. Для правильной работы ДГУ в режиме точной синхронизации они должен быть оснащены специальными контроллерами (например DSE8610 Deepsea или D-700 DATAKOM ).

2. Грубая синхронизация

При этом спобобе не требуется точного равенств напряжения, частоты и совпадения фаз на генераторах. Коммутация нагрузки каждого из генераторов будет вызывать снижение напряжения, скачки тока и дополнительную нагрузку и износ системы.

3. Самосинхронизация

При самосинхронизации двигатель дизель-генератора раскручивается до номинальной частоты вращения и подается ток возбуждения. Благодаря этому ДГУ сама синхронизируется с сетью.

Преимущества организации синхронной работы генераторов

• Оптимизация нагрузки для каждого дизель-генератора. К примеру, днем завод или фабрика потребляет 500 кВт электроэнергии, а ночью только 100. Нам необходимо купить 3 ДГУ мощностью по 20кВт, 2 из которых ночью будут отключаться, а 1 будет работать на 50% от номинала. Это необходимо для экономии ресурса ДГУ и топлива.

• Повышение надежности системы электроснабжения. При аварии/ремонте одной из ДЭС произойдет автоматические перераспределение мощности на другие генераторы. При прекращении подачи электроэнергии из основной сети синхронная работа дизель-генераторов обеспечит бесперебойную подачу электричества

• Компенсирование недостаточной мощности основной ДЭС во время старта оборудования с высокими пусковыми токами

• Возможность увеличения мощности электростанции в целом за счет покупки и синхронизации нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Несколько ДГУ малой мощности стоят на треть дешевле, чем одна большая.

Варианты исполнения параллельных систем

ДГУ – резервный источник питания

Самый простой способ. ДГУ с автоматическим запуском работает как резерв к основному вводу электроснабжения. При пропадании напряжения на основном вводе (электросеть) происходит автозапуск ДГУ, сопоставление параметров напряжения, синхронизация и дальнейшая коммутация нагрузки от дизель-генератора. Для управления переключением между основным и резервным вводом необходимо использовать щиты АВР ДГУ

Режим наращивания мощности. 

При нехватке мощности от основного ввода происходит запуск дизель-генераторов и их синхронизация с основной сетью. ДГУ коммутируют дополнительную мощность в нагрузку и при необходимости снижает ее.

Основной источник питания (мобильные электростанции)

Две или более дизель-генераторные установки работают параллельно как единсвенный источник электроэнергии. В таком режиме происходит автоматическое включение/отключение генераторов и взаимное резервирование при авариях.

Производство шкафов управления с АВР для синхронизации ДГУ

 Для управления работой дизель-генераторов по синхронной схеме необходимо использовать шкафы управления ДГУ АВР. Обычно шкафы управления электростанциями состоят из автоматических выключателей, контроллеров, источников бесперебойного питания, разнообразных систем анализа и передачи данных.

Недавно мы реализовали проект по поставке шкафа ВРУ с АВР 2в1 800А и блоком синхронизации для параллельной работы 4 дизель-генераторов мощностью 150кВа для г. Севастополя. Шкаф управления ДГУ выполнен на базе комплектующих Hyundai. 

Наша компания специализируется на производстве шкафов АВР на 2, 3, 4 ввода (ШАВР, ЩАП, ЯАВР, УАВР, АВРП) различной степени сложности. Мы выпускаем шкафы управления дизель генераторами ДГУ с АВР, ГРЩ с АВР, АВР с секционированием как на релейной логике, так и на базе программируемых контроллеров. 

Чтобы узнать цену и купить щит АВР для генератора обращайтесь к нам по телефонам или пишите на [email protected]

Способы синхронизации дизель-генераторов ДГУ

1. Точная синхронизация

В этом режиме необходимо добиться равного значения уровня напряжения, частоты тока и фазировки на каждом генераторе. При выходе параметров напряжения и тока на заданные значения происходит коммутация нагрузки на общую шину. Для правильной работы ДГУ в режиме точной синхронизации они должен быть оснащены специальными контроллерами (например DSE8610 Deepsea или D-700 DATAKOM).

2. Грубая синхронизация

При этом способе не требуется точного равенств напряжения, частоты и совпадения фаз на генераторах. Коммутация нагрузки каждого из генераторов будет вызывать снижение напряжения, скачки тока и дополнительный износ системы.

3. Самосинхронизация

При самосинхронизации двигатель дизель-генератора раскручивается до номинальной частоты вращения и подается ток возбуждения. Благодаря этому ДГУ сама синхронизируется с сетью.

Преимущества организации синхронной работы генераторов

  • Оптимизация нагрузки для каждого дизель-генератора. К примеру, днем завод или фабрика потребляет 500 кВт электроэнергии, а ночью только 100. Нам необходимо купить 3 ДГУ мощностью по 20кВт, 2 из которых ночью будут отключаться, а 1 будет работать на 50% от номинала. Это необходимо для экономии ресурса ДГУ и топлива.
  • Повышение надежности системы электроснабжения. При аварии/ремонте одной из ДЭС произойдет автоматические перераспределение мощности на другие генераторы. При прекращении подачи электроэнергии из основной сети синхронная работа дизель-генераторов обеспечит бесперебойную подачу электричества
  • Компенсирование недостаточной мощности основной ДЭС во время старта оборудования с высокими пусковыми токами
  • Возможность увеличения мощности электростанции в целом за счет покупки и синхронизации нескольких дизель-генераторных установок ДГУ. Несколько ДГУ малой мощности стоят на треть дешевле, чем одна большая.

Варианты исполнения параллельных систем

ДГУ – резервный источник питания

Самый простой способ. ДГУ с автоматическим запуском работает как резерв к основному вводу электроснабжения. При пропадании напряжения на основном вводе (электросеть) происходит автозапуск ДГУ, сопоставление параметров напряжения, синхронизация и дальнейшая коммутация нагрузки от дизель-генератора. Для управления переключением между основным и резервным вводом необходимо использовать щиты АВР ДГУ.

Режим наращивания мощности

При нехватке мощности от основного ввода происходит запуск дизель-генераторов и их синхронизация с основной сетью. ДГУ коммутируют дополнительную мощность в нагрузку и при необходимости снижает ее.

Основной источник питания (мобильные электростанции)

Две или более дизель-генераторные установки работают параллельно как единственный источник электроэнергии. В таком режиме происходит автоматическое включение/отключение генераторов и взаимное резервирование при авариях.

Производство шкафов управления с АВР для синхронизации ДГУ

Для управления работой дизель-генераторов по синхронной схеме необходимо использовать шкафы управления ДГУ АВР. Обычно шкафы управления электростанциями состоят из автоматических выключателей, контроллеров, источников бесперебойного питания, разнообразных систем анализа и передачи данных.

Недавно мы реализовали проект по поставке шкафа ВРУ с АВР 2в1 800А и блоком синхронизации для параллельной работы 4 дизель-генераторов мощностью 150кВа для г. Севастополя. Шкаф управления ДГУ выполнен на базе комплектующих Hyundai. 

Наша компания специализируется на производстве шкафов АВР на 2, 3, 4 ввода (ШАВР, ЩАП, ЯАВР, УАВР, АВРП) различной степени сложности. Мы выпускаем шкафы управления дизель генераторами ДГУ с АВР, ГРЩ с АВР, АВР с секционированием как на релейной логике, так и на базе программируемых контроллеров. 

Чтобы узнать цену и купить щит АВР для генератора обращайтесь к нам по телефонам 8 (800) 700-89-558/8 (812) 242-96-62 или пишите на [email protected]

Щит АВР 100А 3 ввода, Шнайдер Электрик, АВР ДГУ

Щит АВР 100А 3ф 3ввода мех/блок IP54 Э/ДГУ Авт/Ручн SE на основе оборудования Шнайдер Электрик

предназначен для автоматического переключения силовых нагрузок на запасной ввод электроэнергии при исчезновении одной, двух или трех фаз на рабочем вводе. Щит АВР 100А используется для бесперебойного питания цепей управления, освещения и силового электрооборудования, а также для защиты потребителей от токов перегрузки и короткого замыкания, 

В основе щита лежит оборудование фирмы Schneider-Electric

Алгоритм работы ящика АВР 100А

Щит АВР работает в двух режимах.

Автоматический режим

В автоматическом режиме щит работает по алгоритму «приоритет первого ввода».

В нормальном режиме при наличии напряжения на вводе 1, нагрузка запитывается от ввода №1.

При выходе напряжения на номинальные значения (исчезновение напряжения) на вводе №1, подается сигнал (переключение силовых контактов) на переключение нагрузки на вводе №2.

При выходе напряжения (исчезновении напряжения) на вводе №2 подается сигнал с помощью сухих контактов на запуск ДГУ. При появлении сигнала (ДГУ на вводе 3) готов к работе — нагрузка переключается на ввод №3.

При восстановлении напряжения на вводе 1 или вводе 2 нагрузка переключается на ввод 1 или ввод 2.

Ручной режим

В ручном режиме управление осуществляется с помощью кнопок на лицевой панели. Для переключения нагрузки в ручном режиме на другой ввод, например с ввода №1 на ввод №2 необходимо нажать переключатель в положении «ручной режим».

Ввод 1 Стоп.

Ввод 2 Пуск.

Технические характеристики АВР на 100А 

  • Номинальный ток 100А.
  • Род тока: Переменный 50Гц
  • Степень защиты IP54
  • Номинальное напряжение 380В
  • Алгоритм работы — приоритет первого ввода (в автоматическом режиме)
  • Два режима работы ручной/автоматический. 
  • Размеры шкафа 1000*800*300
  • Гарантия производителя 1 год
  • Средний срок эксплуатации 15 лет
  • Выполнено согласно  ТУ 3430−001−74775811 −2015
  • Средний срок эксплуатации 15 лет.

 

Интерфейс шкафа АВР 100А

Номенклатура Кол-во Характеристика
1 Зеленый светодиод 1 Ввод 1 Сеть
2 Зеленый светодиод 1 Ввод 2 Сеть
3 Зеленый светодиод 1 ДГУ Включен
4 Желтый светодиод 1 Ввод 1 Работа
5 Желтый светодиод 1 Ввод 2 Работа
6 Желтый светодиод 1 ДГУ Работа
7 Переключатель 0-1 1 АВТ/Рун
8 Кнопка зеленая 1 Ввод 1 Пуск
9 Кнопка зеленая 1 Ввод 2 Пуск
10 Кнопка зеленая 1 Ввод 3 Пуск
11 Кнопка красная 1 Ввод 1 Стоп
12 Кнопка красная 1 Ввод 2 Стоп
13 Кнопка красная 1 Ввод 3 Стоп

Сечение подключаемых кабелей

Ввод макс сечение проводника, мм тип наконечника
Ввод 1 50  
Ввод 2 50  
Ввод 3 50  

Изображение готового изделия

Характеристики АВР 100А 3ф 3ввода мех/блок IP54 Э/ДГУ Авт/Ручн Schneider Electric

Серия Щиты АВР
Контролируемые параметры напряжения превышение допустимых порогов Umin / Umax, нарушение чередования фаз, слипание фаз, асимметрия напряжения
Регулировка срабатывания по уровню напряжения 5-50% от Uном
Режим работы Автоматический/Ручной
Гарантия производителя 1 год
Диапазон рабочих температур, °C -5°С до +40°С
Алгоритм работы Приоритет первого ввода
Тип блокировки механическая
Степень защиты IP54
Сфера применения Потребители I и II категории электроснабжения: хирургические отделения, органы власти, узлы связи, крупные банки, серверные, дата-центры, системы канализации, производства непрерывного цикла и др.
Тип источника питания Э/ДГУ
Регулировка задержки переключения с ввода 1 на ввод 2 0-10 сек.
Регулировка задержки переключения с ввода 2 на ввод 1 0-600 сек.
Производитель комплектующих Schneider Electric
Номинальный ток, А 100А
Комплектность шкаф в сборке, паспорт, сертификат, руководство эксплуатации, комплект схем
Номин. напряжение 380В
Климатическое исполнение и категория размещения У3
Количество вводов 3

Алгоритм работы щита АВР Э/Э/ДГУ

Щит АВР имеет два режима работы.

Автоматический режим

В автоматическом режиме щит работает по алгоритму «приоритет первого ввода». В нормальном режиме при наличии напряжения на вводе 1, нагрузка запитывается от ввода №1. При выходе напряжения на номинальные значения (исчезновение напряжения) на вводе №1, подается сигнал (переключение силовых контактов) на переключение нагрузки на вводе №2. При выходе напряжения (исчезновении напряжения) на вводе №2 подается сигнал с помощью сухих контактов на запуск ДГУ. При появлении сигнала (ДГУ на вводе 3) готов к работе — нагрузка переключается на ввод №3. При восстановлении напряжения на вводе 1 или вводе 2 нагрузка переключается на ввод 1 или ввод 2.

Ручной режим

В ручном режиме управление осуществляется с помощью кнопок на лицевой панели. Для переключения нагрузки в ручном режиме на другой ввод, например с ввода №1 на ввод №2 необходимо нажать переключатель в положении «ручной режим».

Ввод 1 Стоп.

Ввод 2 Пуск.

Система удаленной СМС-диспетчеризации щитов АВР (разработка компании «ПромЭлектроСервис НКУ»)

предназначена для оперативного контроля параметров и управления работой щита АВР. 

При изменении режима работы устройства, аварии система автоматически отправляет СМС-сообщение на один или несколько телефонных (мобильных) номеров с информацией об обнаруженном событии. Также в системе предусмотрена возможность управления работой АВР с помощью управляющих СМС-сообщений.

Перечень базовых sms-команд, входящих в систему диспетчеризации

Входящие Управляющие
«Исчезновение напряжения на основном вводе» «Включить ДГУ»
«Включение ДГУ»
«Отключить ДГУ»
«Отключение ДГУ»
«Включить нагрузку на вводе №1»
«Восстановление напряжения на основном вводе»
«Включить нагрузку на вводе №2»
«Срабатывание вводного автомата» (авария на вводе №1)  
«Срабатывание вводного автомата» (авария на вводе №2)  
«АВР работает от ввода №1»  

Системы упраления дизельными электростанциями, АВР

Российский лидер по производству дизельных электростанций (ДЭС) — ООО «Компания Дизель», Ярославль – предлагает широкий выбор систем управления основными, аварийными и резервными дизельными генераторами (ДГУ), включая несколько типов систем удаленного мониторинга и управления дизель-генераторами. Мы всегда готовы предложить оптимальное решение – максимально подходящее под задачи конкретного клиента, учитывая специфику объекта эксплуатации ДЭС, климатические условия и режим работы дизельной электростанции, наличие / отсутствие на объекте обслуживающего персонала, а также функциональные потребности Заказчика.

Компания Дизель, располагая собственным конструкторским подразделением, самостоятельно проектирует, разрабатывает, тестирует и производит пульты управления для дизельных электростанций (ДЭС) и дизельных силовых приводов, системы АВР для резервных дизельных генераторов с автозапуском, проектирует и настраивает системы удаленного мониторинга и управления ДЭС. Производство всех систем управления разработки Компании Дизель осуществляется на заводе Компании Дизель под Ярославлем. Там же производится обязательное заводское испытание каждой выпускаемой системы управления.

Поскольку система управления является одним из основных элементов каждой дизель-генераторной установки (ДГУ), специалисты Компании Дизель очень ответственно относятся к подбору комплектующих для пультов управления ДЭС, систем автоматического ввода резерва для дизель-генераторов, сопутствующих электрокомплектующих и материалов. За 9 лет работы мы рассмотрели, испробовали и протестировали большое количество вариантов комплектующих, представленных на российском и мировом рынке. Обязательные критерии – это высокое качество сборки, проверенная надежность, длительная безотказная работа, хороший функционал. У нас Вы не встретите непроверенных решений. Неслучайно, основа для наших систем управления дизельными электростанциями – комплектующие только производителей с мировой известностью — ComAp (Чехия), ABB (Швейцария), Schneider Electric (Франция), Socomec (Франция), Finder (Италия), DEIF (Дания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *