Dc что это: Dc comics — Википедия – Dc++ — Википедия

Содержание

Принцип работы и разновидности DC-DС преобразователей

Что такое DC/DC преобразователь постоянного тока или описание принципа работы DC/DC преобразователей применяемых для построения источников питания

DC/DC преобразователи питания постоянного тока широко применяются в различных электронных приборах, вычислительной технике, устройствах телекоммуникации, автоматизированных системах управления (АСУ), мобильных устройствах и т.д.
DC/DC преобразователи применяются для изменения выходного напряжения как в большую, так и в меньшую сторону, относительно напряжения на входе.

Типы DC DC преобразователей

DC-DC модуль

Buck-boost DC-DC Модуль

Buck-boost DC-DC Модуль преобразования напряжения

Сегодня на рынке существует различные типы DC/DC конвертеров, которые используются потребителями.

  1. DC/DC преобразователи без индуктивности.

Для питания маломощных нагрузок выгодно использовать преобразователи на коммутируемых конденсаторах. Использование таких устройств не требует наличия дорогих моточных компонентов, поэтому они позволяют создать дешевые и компактные модули питания. Подобные преобразователи могут быть как с фиксированным напряжением, так регулируемые.

  1. DC/DС преобразователи с индуктивностью.

Большой популярностью пользуются преобразователи без гальванической развязки между входом и выходом. В данном типе DC-DC конвертера находится единичный изолированный источник питания. В зависимости от положения ключа, напряжение может повышаться, понижаться или инвертироваться в напряжение с обратной полярностью. Ключевыми элементами часто выступают биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT) и полевые транзисторы разного типа (FET).

Среди конвертеров с индуктивностью можно встретить следующие типы:

  • Понижающий импульсный DC-DC преобразователь. В роли ключа выступает транзистор, управляемый с помощью широтно-импульсного модулятора.
  • Повышающий импульсный DC-DC преобразователь. Его особенности мы рассмотрим ниже.
  • Преобразователь с регулируемым выходным напряжением. Такие устройства позволяют получить как повышенное, так и пониженное напряжение на выходе. Зачем это нужно? Например, для использования в устройствах, где напряжение задается Li-ионной батареей. Со временем, когда батарея ослабевает, её напряжение уменьшается, но использование такого преобразователя позволяет всегда поддерживать заданное значение на выходе.
  • Преобразователь с любым выходным напряжением. Они способны производить как повышенное, так и пониженное напряжение на выходе. Зачем они нужны? Например, для использования в схемах, где напряжение задается Li-ионной батареей. Они имеют напряжение 3,3 В. Со временем эксплуатации ее напряжение уменьшается, и поэтому есть смысл преобразовывать его до 3,3В на выходе. Примером такого устройства является
    Buck-boost DC DC преобразователь
    от Террател.

Рис. Составные узлы DC-DC преобразователя

  1. DC/DC преобразователь с гальванической развязкой.

В таких преобразователях постоянного тока применяются импульсные трансформаторы с несколькими обмотками, благодаря чему отсутствует связь между входной и выходной цепями.
Для таких устройств характерна большая разница потенциалов между входным и выходным напряжением. Например, они используются в блоках питания импульсных фотовспышек, которые имеют на выходное напряжение около 400В.

Принцип работы DC-DC преобразователя

Описания принципа работы DC/DC преобразователя рассмотрим на следующем примере.

Итак, у нас есть 5В постоянного тока из которых нам необходимо получить большее напряжение. Существует несколько вариантов решения данной задачи. Например, параллельно заряжать конденсаторы, а потом последовательно их переключать. Причем делать это надо очень быстро, по несколько раз в секунду. Конечно, на практике это нереально, поэтому существуют специальные DC/DC преобразователи для решения этой задачи.

Чтобы понять, что такое DC/DC конвертер и какой у него принцип роботы, представим вариант работы системы подачи воды потребителю.

Этап 1 – Процесс разгона турбины.
Для начала нам необходимо разогнать турбину. Для этого открывается заслонка, и вода быстро сливается, передавая часть своей энергии турбине, благодаря чему последняя начинает раскручиваться.

Принцип работы DC DC преобразователя

Этап 2 – Заполнение емкости накопителя воды и давления.

Заслонка закрывается. Порция воды, толкаемая раскрученной турбиной-маховиком, приоткрывает клапан и наполняет емкость накопителя воды и давления. Другая часть воды направляется к потребителю, только уже с повышенным давлением от емкости-накопителя. При этом клапан препятствует обратному ходу воды в сторону турбины в случае возникновения большего давления от емкости накопителя.

Принцип работы DC DC преобразователя на примере

Этап 3 – Получение энергии из емкости накопителя давления и разгон турбины.

Скорость турбины начинает падать. Давления воды уже не достаточно для продавливания клапана, а энергии в емкости накопителя воды накоплено достаточно. Затем, заслонка открывается снова, и вода начинает быстро раскручивать турбину. При этом поток воды к потребителю не прекращается, так как он получает её из емкости накопителя.

Как работает DC-DС преобразователь на примере

Дальше цикл раскрутки турбины и заполнения емкости накопителя воды и давления повторяется.

По аналогичному принципу работает любой DC DC преобразователь.

Ниже представлена электрическая схема DC DC преобразователя, на которой мы рассмотрим принцип его работы.

При этом роль турбины в электрической схеме DC DC преобразователя выполняет индуктивный дроссель. Вместо заслонки, которая управляет потоком воды, применяется транзистор. Роль клапана выполняет диод, а конденсатор является емкостью для накопителя давления.

Как работает DC DC преобразователь? Все аналогично.

Этап 1 – Накопление заряда индуктивностью.

Ключ замкнут. Индуктивность, получая ток от источника, накапливает энергию.

Накопление заряда индуктивностью

Этап 2 – Передача энергии в конденсатор.

Ключ размыкается, при этом катушка удерживает накопленную энергию в магнитном поле. Ток старается остаться на том же уровне, но дополнительная энергия из индуктивности подымает напряжение, тем самым открывая путь через диод. Часть энергии попадает к потребителю, а остальная накапливается в конденсаторе.

Передача энергии в конденсатор

Этап 3 – Накопление энергии в индуктивности и передача заряда потребителю.

Затем ключ замыкается, и энергия снова начинает накапливаться в катушке. Потребитель, в это время, получает энергию из конденсатора.

Накопление энергии в индуктивности и передача заряда потребителю

Область применения DC/DC преобразователей и дросселей

В различных электронных устройствах, работающих от автономных источников энергии, необходимые уровни напряжений, возможно, получить только с использованием DC/DC преобразователей постоянного тока.

DC/DC конвертеры, преобразователи или дроссели напряжения постоянного тока широко применяются в различных портативных электронных приборах, вычислительной технике, телекоммуникационном оборудовании, автоматизированных системах управления АСУ, автомобилестроении и т.д.

DC++ — это… Что такое DC++?

У этого термина существуют и другие значения, см. DC.

DC++ (название произносят «диси-плас-плас», «диси-плюс-плюс») — свободный и открытый клиент файлообменной сети Direct Connect для ОС Windows. Разработан как замена стандартному клиенту NeoModus Direct Connect, написанному на Visual Basic.

Клиент включает всё необходимое для работы. Отличается от других конкурентов надёжностью работы и стабильностью обновления дистрибутива. Поддерживает хеширование и скачивание из нескольких источников. Имеет развитую функциональность чата.

Поддерживает обмен данными по протоколам NMDC и ADC.

В дистрибутиве имеются файлы изменения языка интерфейса программы, всего в дистрибутив на данный момент включены 56 языков. Также дистрибутив включает в себя базу GeoIP для определения по IP страны пользователей. Данная база постоянно обновляется. Обновление идёт в последующем дистрибутиве, также базу можно загрузить с соответствующего сервиса в интернете.

Обмен файлами

Для осуществления файлового обмена необходимо подключение к серверу сети, так называемому хабу.

Каждый пользователь сети разрешает доступ к содержимому некоторых своих папок (т. н. расшаривание от англ. share — делиться). Впоследствии любой другой пользователь сети может скачать эти данные с его компьютера. Происходит прямое соединение двух компьютеров, и один компьютер начинает передавать данные другому.

Заимствования

На исходных кодах данного клиента построено множество DC-клиентов, но не все из них соблюдают условия, на которых разрешается такое заимствование. Генеалогическое дерево потомков DC++

Примечания

См. также

Ссылки

что означает DC напряжение и AC напряжение

переменное и постоянное напряжение

это великая группа ACDC

АС / DC ( переменный ток/ постоянный ток) Австралийская группа братьев Ангуса и Малькоба Янг…

DC — Direct Current ( постоянный ток), AC — Alternating Current (переменный ток)

ОНО ОЗНАЧАЕТ ПОСТОЯНЫЙ ТОК

Оно означает постоянный рок

Персонажи DC Comics — биографии, истории, интересные факты



Вселенная DC настолько огромна, что создатели и фанаты добавляют к ней приставку «мульти-». Возникнув в результате Большого взрыва, она уместила в себе множество параллельных миров и реальностей. Главные события большинства комиксов происходят в основном мире под названием Земля 1. Рядом с ней уместились Земля-2, Земля-3 и т.д.

Сегодня Вселенная DC насчитывает более 20 тысяч персонажей. Среди них можно встретить богов, ангелов, героев, злодеев, антигероев и гражданских. При этом издательство прикладывает огромные усилия, чтоб список жителей с каждым годом увеличивался, а существа из разных миров встречались на страницах одного номера.

Персонажи-герои Мультивселенной DC

Рисовать комиксы про супергероев придумали именно в DC.Самым первым персонажем, наделенным нечеловеческой силой, стал Супермен в 1938. Его авторами были Джо Шустер и Джером Сигел. Следом за ним последовали Бэтмен – в 1938 и Чудо-женщина – в 1941. За более чем полувековую историю образы, биографии и окружение главных персонажей неоднократно менялись и трансформировались. Чтобы оправдать нарушение канонических образов, редакция DC создала Мультивселенную. Здесь в параллельных реальностях редакторы разместили всех протагонистов.

Со временем на карте миров стали появляться Готэм, Стар-сити, Метрополис, Смолвиль и Централ-Сити. По канонам DC Comics ни один из этих городов не должен быть разрушен в результате противостояния добра и зла. Сражаясь с преступностью в вымышленном мире, супергерои DC внесли неоценимый вклад в борьбу со злом в реальной истории. Так, например, выпуски военных лет пестрили антифашистской пропагандой. Герои один за другим крушили нацистские войска и поднимали боевой дух американской армии.

Супермен того времени являлся эталонным протагонистом. Многие издательства (Fox Comics, Fawcett Comics) погорели, пытаясь скопировать фирменный стиль Джо Шустера. Его Супермен оказался настолько удачной идеей, что и сейчас занимает первое место в рейтинге наиболее популярных персонажей DC. Следом за ним расположились Бэтмен, Зеленый фонарь и Флэш. Среди женщин лучшие места в этой категории получили Чудо-женщина и Барбара Гордон.

Персонажи-Суперзлодеи от DC Comics

Упомянув о героях, стоит рассказать и об их антагонистах. Не смотря на то, что в эпоху Великой депрессии комиксы печатались для увеселения публики, первые злодеи активно пропагандировали культ насилия. Так, например, при своем первом появлении в 1940 Джокер нещадно убивает других персонажей.

Но дальнейшие эксперименты в этом направлении сошли на нет. Виной всему стал печально известный «Кодекс комиксов» – государственный документ, запрещавший описывать сцены употребления наркотиков, насилия и убийства. Консервативно настроенные массы считали комиксы детской забавой. С середины 50-х по конец 80-х годов злодеи DC не могли составить достойную конкуренцию супергероям и противостояние сторон сводилось к комичным перепалкам.

В 1990-ые кодекс был отменен, и рейтинги историй о коррумпированном правительстве и моральных проблемах взлетели до небес. Некоторые злодеи стали пользоваться такой популярностью, что редакционный коллектив DC едва успевал рисовать новые выпуски об их приключениях. Так было с Харли Квинн, Джокером и многими другими. Сегодня список суперзлодеев по версии IGN возглавляют Магнето, Джокер и Доктор Дум. В пятерке лидеров также оказались Лекс Лютор и Галактус.



Повелитель Зеркал

Сэм Скуддер был преступником по кличке Повелитель Зеркал (англ. Mirror Master). Он владел оружием, дававшим ему власть над всеми отражающими поверхностями, и был членом команды «Негодяев» – злодеев, использующих высокотехнологичное оружие. Бандой управлял Капитан Холод, а его сестра Лиза стала встречаться с Сэмом. Несмотря на продвинутые арсенал, «Негодяи» постоянно терпели поражения от Флэша. Доктор Дарвин…

Майор Форс

Майор Форс (англ. Major Force) – оперативник правительства США, подчиненный генерала Эйлинга. Считается, что когда-то он входил в подпольную группу «Черных Лезвий» под кличкой Блэк Джек. В самом начале карьеры он был обезглавлен, но как-то смог выжить (а может быть, кто-то умело занял его место). Затем он объявился, став правительственным агентом Майором Форсом, которому было…

Бэтмен-вампир

Бэтмен-вампир проживает в реальности Земли-43 и входит в лигу темных Бэтменов. Его создателями являются сценарист Даг Монч и художник Килли Джонс. Впервые персонаж появляется в графическом романе «Красный дождь» 1991 года. По сюжету Брюс Уэйн сталкивается с возродившимся графом Дракулой и вступает с ним в бой. В результате схватки Бэтмен убивает монстра, но заражается вирусом…

Смотрящая

Тихая библиотекарша Эмили Бриггс была похищена обитателями подземного мира и облучена светом кометы Галлея. Она получила невероятные псионические способности и потрясающую внешность. Девушку спасли Бэтмен и «Аутсайдеры», после чего она стала супермоделью. Позже Эмили (или Лия – так она предпочитала себя называть) вошла в состав «Аутсайдеров» под кодовым именем Смотрящая (англ. Looker), а после укуса…

Белладонна

Мать Евы Иден Марин была королевой магического Измерения Теней. Она забрал в свой мир Еву и ее брата Ларри. Когда на Марин напал Инкуб и похитил Ларри, Ева пообещала умирающей матери спасти брата. Она стала правительственным агентом Белладонной (англ. Nightshade) и вступила в «Отряд Самоубийц», когда Аманда Уоллер пообещала, что команда поможет Еве найти Ларри….

Архитектор

Захария Гейт – прямой потомок Николаса Андерса, одного из братьев, создавших большие мосты Готэма. Когда брат Николаса погиб во время крушения моста, он поклялся отомстить главным семьям Готэма – Кейнам, Уэйнам и Кобблпотам и в итоге убил Роберта Кейна. Он был посажен в тюрьму, одержимый жаждой мести всему роду отцов-основателей Готэма. Много лет спустя Захария…

Ястреб

Ястреб (англ. Hawk) – герой американского Запада, родившийся в XIX веке. Он – сын Томагавка (Тома Хоука), знаменитого героя-революционера, и индейской женщины по имени Лунный Олененок. Ястреб вырос в Долине Эхо и узнал от отца боевые приемы ковбоев Дикого Запада. А от матери – тайны культуры коренных американцев. Он стал отличным следопытом, охотником и воином….

Йо-Йо

Чанг Дзи-Рю был узником в тюрьме для металюдей «Бель Рев». Он обладал способностью уменьшать или увеличивать массу своего тела и вызвался добровольцем в «Отряд Самоубийц», чтобы сократить срок своего заключения. Во время бунта в тюрьме он был целиком проглочен товарищем по отряду Королем Акул. Йо-Йо (англ. Yo-Yo) смог выжить в его желудке, дав понять лидеру…

Тарок

Тарок (англ. Tharok) был вором, пока однажды половина его тела не была дезинтегрирована. Для замены недостающей части скелета был спешно создан роботизированный каркас, который неожиданно повысил интеллект Тарока. Когда Тарок и четверо других суперпреступников были пойманы, «Легион Супергероев» пообещал им помилование в обмен на помощь в борьбе с Пожирателями Солнц. Тарок уговорил остальных бандитов организовать…

Анархия

Когда торговец людьми по имени Джеб Лестер был подожжен и сброшен с Башни Уэйнов в Готэме, за расследование его гибели взялись Бэтмен и Харви Буллок. Они обнаружили, что убийцей был новый борец с преступностью, вершащий самосуд под именем Анархия (англ. Anarky) – так называл себя некто, замеченный в ходе «Нулевого Года». После попытки взорвать Башню…

Монитор

Когда отступник Крона экспериментировал с творением, бытием и временем, превращая реальность в мультивселенную, спонтанно сформировались две сущности. Монитор (англ. Monitor) наблюдал за реальностями их позитивной материи, а его противоположность Анти-Монитор существовал во вселенной антиматерии. Через миллиарды лет несколько космических кризисов вновь изменили структуру реальности, создав 52 отдельные вселенные, с Землей в центре и Монитором, наблюдающим…

Равноденствие

Мииябин Мартен – представительница коренной канадской народности кри. Когда ей исполнилось 16 лет, она столкнулась с угрозой Витаго – опасного сверхъестественного существа из мифологии ее племени. Инстинктивно обратившись к знаниям предков, Мииябин произнесла слово «Кииватин» и превратилась в героиню по прозвищу Равноденствие (англ. Equinox). В этом обличии она пробудила силу Миадо – воплощения семи героических…

Ящикпива

Сидни Спек остается одним из самых странных и неприятных героев в масках. Под именем Ящикпива (англ. Sixpack) он возглавляет команду беспутных супергероев «Секция 8». Не имея способностей, кроме пьяной храбрости, он всегда рвется в бой. Его любимое оружие – разбитая пивная бутылка. Лишившись памяти от избытка выпитого, Сидни проводит свои дни в баре «У Нунана»,…

Шеф

Прикованный к инвалидной коляске безумный ученый доктор Найлз Колдер в прошлом состоял в отношениях с доктором Кэйтлин Фэйрчайлд и даже помогал ее команде металюдей «Разрушители». Но Колдер – человек таинственный, поэтому он скрывал правду о том, что его союзником была не сама Кэйтлин, а ее клон. Позже Колдер создал свою супергеройскую команду «Роковой Патруль». Эта…

Бэтвумен

У Кейт Кейн, казалось, было все. Как и ее двоюродный брат Брюс Уэйн, Кейт никогда не нуждалась в деньгах и была известна как завсегдатай самых дорогих ночных клубой. Тем не менее жизнь Кейт была трагической, и именно поэтому она стала несгибаемым борцом с преступностью и защитницей невинных – Бэтвумен (англ. Batwoman). В юности Кейт Кейн…

Чудо-Девушка

Дочь археолога Хелены Сэндсмарк и полубога Леннокса была буквально с рождения готова вести жизнь, полную приключений. Она начала понимать это, когда недолгая криминальная карьера в подростковом возрасте привела к тому, что она нашла таинственную Броню Тишины, а затем стала одной из Молодых Титанов под именем Чудо-Девушка (англ. Wonder Girl). Несмотря на прозвище, она никак не…

Робин

Дэмиен Уэйн – непростой сын даже для такого необыкновенного отца, как Бэтмен. Упрямый, самоуверенный и не особо доверяющий другим героям Дэмиен стал пятым Робином (англ. Robin). За короткое время, проведенное в этой роли, он нажил себе врагов и среди хороших парней, и среди плохих. Сын Брюса Уэйна и вождя Лиги Убийц Талии аль Гул узнал…

Загадочник

Нигма – мятущийся преступник. С одной стороны, он хочет жить в роскоши, с другой – не может устоять перед возможностью бросить вызов своему главному противнику, Темному Рыцарю, чтобы посоревноваться с ним в битве умов и мускулов. Эдварду выпал счастливый билет, когда он устроился на работу в «Уэйн Энтерпрайзес». Он стал советником Филипа Кейна, дяди Брюса…

Бэтмен Будущего

В одном из альтернативных будущих вотчина Темного Рыцаря превратилась в Нео-Готэм, мегаполис с колоссальными небоскребами, парящими машинами и футуристическими технологиями. В этом «прекрасном новом мире» орудовал новый Бэтмен в бронированном костюме, умевший подниматься в воздух и становиться невидимым. Имя наследника Брюса Уэйна, Бэтмена Будущего (англ. Batman Beyond), носили двое защитников угнетенных – Терри Макгиннис и…

Брутал

Мастерски владеющий ножом Баррера – опасный противник. Он был наемным убийцей в Южной Америке, потом переехал в Штаты и надел костюм горгульи, став жутким Бруталом (англ. Brutale). Позже он вступил в Тайное Общество Суперзлодеев.

Обратный Флэш

Как и Флэш, Дэниел Уэст получил свои силы в результате несчастного случая, но в отличие от своего главного врага, он использует силы, чтобы потакать своим преступным страстям. Спидстеру плевать на то, что от его действий могут пострадать люди, – он просто хочет изменить с помощью Спидфорса свое прошлое. Мать Дэниела Уэста умерла во время родов….

Черный Адам

Четыре тысячи лет назад волшебник Шазам даровал чистому сердцем кандакийцу Аману силу богов, чтобы отомстить за убийство семьи и спасти свой народ от угнетателей. Благородный самоотверженный герой попросил разделить эту силу со своим умирающем дядей Тет-Адамом. Это было роковой ошибкой. Адам убил племянника, после освобождения оккупированного Кандака завладел печально знаменитыми Семью Грехами и перебил “Совет…

Затанна

Затанна (англ. Zatanna) Затара – одна из самых сильных волшебниц в мире, способная менять реальность одним словом. Будучи участницей “Лиги Справедливости”, она помогала защищать Землю от сверхъестественных угроз. Как никто, эта могучая заклинательница понимала, что магическая сила может быть и даром, и проклятием. Затанна Затара – дочь знаменитого волшебника Джованни Затары. Она, как и отец,…

Соломон Гранди

Почти век пролежав в магической трясине Болота-Бойни, Соломон ожил в виде жуткого и почти неуязвимого воплощения Серого, стихийного начала, высасывающего энергию и противостоящего дающему жизнь Зеленому. Этот враг Зеленого Фонаря – воплощение разложения, которое в случае чего может как следует постоять за себя. Человек, ставший Соломоном Гранди (англ. Solomon Grundy), когда-то был мясником, впавшим в…

Лекс Лютор

Александр (англ. Lex Luthor) – очень сложный человек. Он настоящий гений, вдохновенный изобретатель и богатейший бизнесмен. Но помимо этого, он еще и аморальный суперзлодей-социопат, мечтающий стать общепризнанным героем. Умствеенный способности позволили Лексу изучить множество наук, но ему необходимо в каждой из них доказать свою непревзойденность. Более того: несмотря на обширный штат помощников и прихвостней, Лютор…


История бренда: DC Shoes

DC лого

DC Shoes удалось преодолеть границы стереотипов и создать обувь, которая изменила мир скейтбординга и повлияла на развитие streetwear. После того как культура адаптировалась к цифровому веку последних двух десятилетий, DC внес в нее свое богатое наследие. Сегодняшний ненасытный аппетит брендов к коллаборациям означает, что DC может делиться своим опытом не только с новым поколением дизайнеров, но и с давними партнерами, обогащая увлечение мира моды спортом в роли настоящего пионера скейтбординга.

Кен Блок и Дэймон Уэй совместно с Джоном Бушеми, владельцем одноименного модного лейбла, и легендарным скейт-фотографом Майком Блабаком, задумали создать бренд, который сочетал бы в себе уличные, спортивные и скейт-элементы. Так в 1991 году появился Eightball, который вскоре стал DC. Момент был выбран идеально. Провокационные рекламные кампании марки отличались от остальных и были одними из лучших.

Кен БлокКен Блок

В то время общество смотрело на скейтеров свысока, и продажа обычного снаряжения для скейтбординга почти гарантировала неприятие публики. «Для парня надеть экипировку для скейтинга означало привлечь к себе всеобщее внимание», — говорил дизайнер Аляша Оверка-Мур, один из самых продуктивных в мире streetwear, чьи  ранние работы оказали влияние на развитие уличных марок Mecca, Phat Farm и Alphanumeric. Многие скейтбордисты хотели носить обычную уличную одежду. Новый бренд смешал главные тренды уличного стиля того времени с элементами скейтерской одежды, заполучив свою популярность.

dcdc

«Мы наняли творческих людей, чтобы они внесли свой вклад», — говорил соучредитель DC Дэймон Уэй. Он предоставил своим сотрудникам творческую автономию для создания того, что они считали крутым и аутентичным, на что не были способны другие бренды скейтбординга.

Дэймон УэйДэймон Уэй

К 1993 году доля производства кроссовок в индустрии стала весьма заметной, а обувь для скейтинга оставалась на прежних позициях. Для дальновидного сникерхеда и новоиспеченного дизайнера обуви DC Санг Чоя это стало шансом проявить себя. Первая модель Чоя – Lynx, оказалась самой культовой обувью, которую когда-либо производил бренд.

Lynxсникер dc

Lynx была лишь началом дебютов DC в отрасли. В 1999 году они стали первыми, кто когда-либо выпускал коллаборации с производителями кроссовок, начав сотрудничество с малоизвестным тогда Supreme. Этот проект вел Чой, чье чутье помогло DC стать сильным брендом, заслуживающим уважения.

DC supreme

Идея Дэймона Уэя при коллаборациях всегда была простой: пусть люди, которые хорошо разбираются в том, что они делают, берут бразды правления на себя. Из-за нехватки информации в доинтернетную эпоху все это требовало долгого времени, а streetwear только начинал зарождаться.

streetwear

DC воплотил свои творческие устремления в реальность в 2001 году, когда официально объявил о начале реализации проекта Artist Projects. Миссия проекта заключалась в том, чтобы запечатлеть идеи творческих людей, которые выросли из скейт-культуры и получили всеобщее признание. Одной из таких звезд, появившихся в этой субкультуре, стал режиссер Аарон Роуз. «Я думаю, что скейтбордисты и творческие люди связаны друг с другом, потому что это одно и то же», — говорил он. «Скейтбординг – это изначально творческое занятие».

В нью-йоркской галерее Alleged Gallery были представлены работы многих начинающих художников из мира искусства, скейтбординга, граффити и моды. Это было питательной средой для всех творческих людей и единственным местом в мире, где демонстрировалось искусство, созданное скейтбордистами.

Участие в проекте уличного артиста Шеппарда Фейри имело решающее значение для успеха программы. Возможно, еще одна причина, по которой проект был настолько успешным, заключалась в том, что он не выглядел как работа на бренд и был больше похож на проект среди друзей.

Dc рисункиИстория бренда: DC ShoesШеппард Фейри

Когда соучредитель Дэймон Уэй вернулся в DC в 2016 году после восьмилетнего перерыва в компании, это был стратегический момент по возвращению бренда к его корням. «Мне действительно нравится находиться на заднем плане, и моя роль заключается в том, чтобы сохранить подлинность бренда в соответствии с его принципами», — говорил он.

Сегодня команда DC включает таких опытных тяжеловесов как Джош Калис, Дэнни Уэй и Уэс Кремер, а бренд представляют лучшие скейтеры в мире – например, Тристан Фанкхаузер, известный как T-Funk, бразильская звезда Тиаго Лемос, Яакко Оджанен.

Был вновь приглашен Джон Бушеми, которому предложили переработать модель Lynx. После  переиздания громоздких, но любимых Lynx, впервые за 20 лет существования обувь была распродана почти мгновенно, что послужило еще одним знаком того, что рынок готов для возвращения DC. Учитывая постоянный высокий спрос на старые модели, пришло время для новых сотрудничеств, чтобы вдохнуть жизнь в бренд.

DC статья

В 2017 году состоялась успешная коллаборация с монреальским скейт-брендом Dime. Затем культовый лейбл одежды FTP выпустил совместно с DC капсульную коллекцию, что заставило тысячи фанатов днями стоять в очереди в магазины. Санг Чой также вернулся к работе с брендом, и это придало моделям энергию моментов, когда все только начиналось. 

ftp-dc-shoes

В марте этого года DC Shoes назначила руководителем отдела маркетинга ветерана обувной индустрии Майкла Минтера. Ему было поручено продвигать историю скейт-наследия бренда среди нового поколения потребителей streetwear-одежды. По его словам, «сегодняшний момент идеально подходит для возрождения бесспорной аутентичности DC в скейт-и уличной культуре».
https://www.dcrussia.ru/

Active Directory — Википедия

Active Directory («Активный каталог», AD) — службы каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server. Первоначально создавалась, как LDAP-совместимая реализация службы каталогов, однако, начиная с Windows Server 2008, включает возможности интеграции с другими службами авторизации, выполняя для них интегрирующую и объединяющую роль. Позволяет администраторам использовать групповые политики для обеспечения единообразия настройки пользовательской рабочей среды, разворачивать программное обеспечение на множестве компьютеров через групповые политики или посредством System Center Configuration Manager (ранее — Microsoft Systems Management Server), устанавливать обновления операционной системы, прикладного и серверного программного обеспечения на всех компьютерах в сети, используя Службу обновления Windows Server. Хранит данные и настройки среды в централизованной базе данных. Сети Active Directory могут быть различного размера: от нескольких десятков до нескольких миллионов объектов.

Представление решения состоялось в 1999 году, впервые продукт был выпущен вместе с Windows 2000 Server, а затем развит в рамках выпуска Windows Server 2003. Впоследствии новые версии продукта вошли в Windows Server 2003 R2, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2 и переименован в Active Directory Domain Services. Ранее служба каталогов называлась NT Directory Service (NTDS), это название до сих пор можно встретить в некоторых исполняемых файлах.

В отличие от версий Windows до Windows 2000, которые использовали в основном протокол NetBIOS для сетевого взаимодействия, служба Active Directory интегрирована с DNS и работает только поверх TCP/IP. Для аутентификации по умолчанию используется протокол Kerberos. Если клиент или приложение не поддерживает Kerberos-аутентификацию, используется протокол NTLM[1].

Для разработчиков программного обеспечения предоставляется программный интерфейс доступа к службам Active Directory — ADSI.

Объекты[править | править код]

Active Directory имеет иерархическую структуру, состоящую из объектов. Объекты разделяются на три основные категории: ресурсы (например, принтеры), службы (например, электронная почта) и учётные записи пользователей и компьютеров. Служба предоставляет информацию об объектах, позволяет организовывать объекты, управлять доступом к ним, а также устанавливает правила безопасности.

Объекты могут быть хранилищами для других объектов (группы безопасности и распространения). Объект уникально определяется своим именем и имеет набор атрибутов — характеристик и данных, которые он может содержать; последние, в свою очередь, зависят от типа объекта. Атрибуты являются составляющей базой структуры объекта и определяются в схеме. Схема определяет, какие типы объектов могут существовать.

Сама схема состоит из двух типов объектов: объекты классов схемы и объекты атрибутов схемы. Один объект класса схемы определяет один тип объекта Active Directory (например, объект «Пользователь»), а один объект атрибута схемы определяет атрибут, который объект может иметь.

Каждый объект атрибута может быть использован в нескольких разных объектах классов схемы. Эти объекты называются объектами схемы (или метаданными) и позволяют изменять и дополнять схему, когда это необходимо и возможно. Однако каждый объект схемы является частью определений объектов, поэтому отключение или изменение этих объектов могут иметь серьёзные последствия, так как в результате этих действий будет изменена структура каталогов. Изменение объекта схемы автоматически распространяется в службе каталогов. Будучи однажды созданным, объект схемы не может быть удалён, он может быть только отключён. Обычно все изменения схемы тщательно планируются.

Контейнер аналогичен объекту в том смысле, что он также имеет атрибуты и принадлежит пространству имён, но, в отличие от объекта, контейнер не обозначает ничего конкретного: он может содержать группу объектов или другие контейнеры.

Структура[править | править код]

Верхним уровнем структуры является лес — совокупность всех объектов, атрибутов и правил (синтаксиса атрибутов) в Active Directory. Лес содержит одно или несколько деревьев, связанных транзитивными отношениями доверия. Дерево содержит один или несколько доменов, также связанных в иерархию транзитивными отношениями доверия. Домены идентифицируются своими структурами имён DNS — пространствами имён.

Объекты в домене могут быть сгруппированы в контейнеры — подразделения. Подразделения позволяют создавать иерархию внутри домена, упрощают его администрирование и позволяют моделировать, например, организационную или географическую структуру организации в службе каталогов. Подразделения могут содержать другие подразделения. Microsoft рекомендует использовать как можно меньше доменов в службе каталогов, а для структурирования и политик использовать подразделения. Часто групповые политики применяются именно к подразделениям. Групповые политики сами являются объектами. Подразделение является самым низким уровнем, на котором могут делегироваться административные полномочия.

Другим способом деления являются сайты, которые являются способом физической (а не логической) группировки на основе сегментов сети. Сайты подразделяются на имеющие подключения по низкоскоростным каналам (например, по каналам глобальных сетей, с помощью виртуальных частных сетей) и по высокоскоростным каналам (например, через локальную сеть). Сайт может содержать один или несколько доменов, а домен может содержать один или несколько сайтов. При проектировании службы каталогов важно учитывать сетевой трафик, создающийся при синхронизации данных между сайтами.

Ключевым решением при проектировании службы каталогов является решение о разделении информационной инфраструктуры на иерархические домены и подразделения верхнего уровня. Типичными моделями, используемыми для такого разделения, являются модели разделения по функциональным подразделениям компании, по географическому положению и по ролям в информационной инфраструктуре компании. Часто используются комбинации этих моделей.

Физическая структура и репликация[править | править код]

Физически информация хранится на одном или нескольких равнозначных контроллерах доменов, заменивших использовавшиеся в Windows NT основной и резервные контроллеры домена, хотя для выполнения некоторых операций сохраняется и так называемый сервер «операций с одним главным сервером», который может эмулировать главный контроллер домена. Каждый контроллер домена хранит копию данных, предназначенную для чтения и записи. Изменения, сделанные на одном контроллере, синхронизируются на все контроллеры домена при репликации. Серверы, на которых сама служба Active Directory не установлена, но которые при этом входят в домен Active Directory, называются рядовыми серверами.

Репликация каталога выполняется по запросу. Служба KCC (Knowledge Consistency Checker) создаёт топологию репликации, которая использует сайты, определённые в системе, для управления трафиком. Внутрисайтовая репликация выполняется часто и автоматически с помощью средства проверки согласованности (уведомлением партнёров по репликации об изменениях). Репликация между сайтами может быть настроена для каждого канала сайта (в зависимости от качества канала) — различная «оценка» (или «стоимость») может быть назначена каждому каналу (например, DS3, T1, ISDN), и трафик репликации будет ограничен, передаваться по расписанию и маршрутизироваться в соответствии с назначенной оценкой канала. Данные репликации могут транзитом передаваться через несколько сайтов через мосты связи сайтов, если «оценка» низка, хотя AD автоматически назначает более низкую оценку для связей «сайт—сайт», чем для транзитных соединений. Репликация «сайт—сайт» выполняется серверами-плацдармами в каждом сайте, которые затем реплицируют изменения на каждый контроллер домена своего сайта. Внутридоменная репликация проходит по протоколу RPC, междоменная — может использовать также протокол SMTP.

Если структура Active Directory содержит несколько доменов, для решения задачи поиска объектов используется глобальный каталог: контроллер домена, содержащий все объекты леса, но с ограниченным набором атрибутов (неполная реплика). Каталог хранится на указанных серверах глобального каталога и обслуживает междоменные запросы.

Возможность операций с одним главным компьютером позволяет обрабатывать запросы, когда репликация с несколькими главными компьютерами недопустима. Есть пять типов таких операций: эмуляция главного контроллера домена (PDC-эмулятор), главный компьютер относительного идентификатора (мастер относительных идентификаторов или RID-мастер), главный компьютер инфраструктуры (мастер инфраструктуры), главный компьютер схемы (мастер схемы) и главный компьютер именования домена (мастер именования доменов). Первые три роли уникальны в рамках домена, последние две — уникальны в рамках всего леса.

Базу Active Directory можно разделить на три логических хранилища или «раздела». Схема является шаблоном для службы и определяет все типы объектов, их классы и атрибуты, синтаксис атрибутов (все деревья находятся в одном лесу, потому что у них одна схема). Конфигурация является структурой леса и деревьев Active Directory. Домен хранит всю информацию об объектах, созданных в этом домене. Первые два хранилища реплицируются на все контроллеры доменов в лесу, третий раздел полностью реплицируется между репликами контроллеров в рамках каждого домена и частично — на сервера глобального каталога.

База данных (хранилище каталогов) в Windows 2000 использует расширяемую подсистему хранения Microsoft Jet Blue (англ.), которая позволяет для каждого контроллера домена иметь базу размером до 16 терабайт и 1 миллиард объектов (теоретическое ограничение, практические тесты выполнялись только с приблизительно 100 миллионами объектов). Файл базы называется NTDS.DIT и имеет две основные таблицы — таблицу данных и таблицу связей. В Windows Server 2003 добавлена ещё одна таблица для обеспечения уникальности экземпляров дескрипторов безопасности.

Служба поддерживает следующие форматы именования объектов: универсальные имена типа UNC, URL и LDAP URL. Версия LDAP формата именования X.500 используется внутри службы.

Каждый объект имеет выделенное имя (англ. distinguished name, DN)[2]. Например, объект принтера с именем HPLaser3 в подразделении «Маркетинг» и в домене foo.org будет иметь следующее выделенное имя: CN=HPLaser3,OU=Маркетинг,DC=foo,DC=org, где CN — это общее имя, OU — раздел, DC — класс объекта домена. Выделенные имена могут иметь намного больше частей, чем четыре части в этом примере. У объектов также есть канонические имена. Это различающиеся имена, записанные в обратном порядке, без идентификаторов и с использованием косых черт в качестве разделителей: foo.org/Маркетинг/HPLaser3. Чтобы определить объект внутри его контейнера, используется относительное выделенное имя: CN=HPLaser3. У каждого объекта также есть глобально уникальный идентификатор (GUID) — уникальная и неизменная 128-битная строка, которая используется в Active Directory для поиска и репликации. Определённые объекты также имеют имя участника-пользователя (UPN, в соответствии с RFC 822) в формате объект@домен.

Различные уровни взаимодействия с Active Directory могут быть реализованы в большинстве UNIX-подобных операционных систем посредством LDAP-клиентов, но такие системы, как правило, не воспринимают большую часть атрибутов, ассоциированных с компонентами Windows, например, групповые политики и поддержку односторонних доверенностей. Однако с выходом Samba 4 появилась возможность использовать групповые политики и инструменты администрирования Windows.

Сторонние поставщики предлагают интеграцию Active Directory на платформах UNIX, Linux, Mac OS X и ряд приложений на Java, среди них — продукты корпорации Centrify[en] DirectControl и Express, UNAB (Computer Associates), TrustBroker (CyberSafe), PowerBroker Identity Services (BeyondTrust)[3], Authentication Services (Quest Software), ADmitMac (Thursby)[3]. Сервер Samba — пакета программ PowerBroker Identity Services совместимости с сетевыми службами Microsoft — может выполнять роль контроллера домена[4][5].

Добавления в схему, поставляемые с Windows Server 2003 R2, включают атрибуты, которые достаточно тесно связаны с RFC 2307, чтобы использоваться в общем случае. Базовые реализации RFC 2307 — nss_ldap и pam_ldap, предложенные PADL.com, непосредственно поддерживают эти атрибуты. Стандартная схема для членства в группе соответствует RFC 2307bis (предлагаемому)[6]. Windows Server 2003 R2 включает Консоль управления Microsoft для создания и редактирования атрибутов.

Альтернативным вариантом является использование другой службы каталогов, например, 389 Directory Server (ранее — Fedora Directory Server, FDS), eB2Bcom ViewDS XML Enabled Directory[en] или Sun Java System Directory Server[en], выполняющих двухстороннюю синхронизацию с Active Directory, реализуя таким образом «отражённую» интеграцию, когда клиенты UNIX- и Linux-систем аутентифицируются на собственных серверах, а клиенты Windows — в Active Directory. Другим вариантом является использование OpenLDAP с возможностью полупрозрачного перекрытия, расширяющей элементы удалённого сервера LDAP дополнительными атрибутами, хранимыми в локальной базе данных.

Active Directory автоматизируются с помощью Powershell[7].

  • Рэнд Моримото, Кентон Гардиньер, Майкл Ноэл, Джо Кока. Microsoft Exchange Server 2003. Полное руководство = Microsoft Exchange Server 2003 Unleashed. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 1024. — ISBN 0-672-32581-0.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о