Датчик температуры всасываемого воздуха пассат б3 – Датчик температуры всасываемого воздуха пассат б3. 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

Датчик температуры всасываемого воздуха пассат б3. 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)


Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск

Регулятор температуры всасываемого воздуха в моновпрыск Фольксваген Пассат В3 В4 фото видео.

В автомобилях Фольксваген Пассат В3 В4, в впрыске установлен регулятор температуры всасываемого воздуха.

  • VAG № 049 129 630 A — регулятор температуры, двигатели: AAM ABS RP

Установлен регулятор температуры всасываемого воздуха, в верхней части моновпрыска (фото, №10)

 

 

 

 

 

 

 

У регулятора температуры всасываемого воздуха два входных штуцера — пластмассовый и латунный, к пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному — от заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра.

Регулятор температуры отвечает за температуру всасываемого воздуха в моновпрыск и управляет посредством вакуума заслонкой гор/хол в корпусе воздушного фильтра (видео)

Сам регулятор температуры — латунный и представляет из себя температурный клапан с биметаллической пластиной. Со временем, он забивается нагаром и перестаёт работать, особенно если поршневая группа уже на пределе, так как напротив регулятора температуры установлен штуцер отвода картерных газов.

Далее, не работает регулятор температуры, значит не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра и не перекрывает холодный воздух в холодное время года, как результат внутри моновпрыска появляется лёд — что дальше я объяснять не буду.

Можно этот регулятор заменить, можно его снять и прочистить, промыть, продуть и всё снова будет нормально работать.

Учитывая, что всё это отражается на расходе топлива, а в некоторой степени и на безопасности водителя и его пассажиров (всё таки в холодное время года, ночь, поле или лес не очень приятно остановиться если заглох двигатель), то я считаю, что эта система должна безупречно работать.

Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Как восстановить терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

 

www.passat3.ru

ДАТЧИКИ — VwB3.RU

                                                

 

 

 

 

Датчик покрыт резистивным слоем,  который имеет свойства стираться, отслаиваться, покрываться окислением либо могут появляться микро трещины.  Однако на практике ДПДЗ производства Германии довольно износостойкий, и может работать без нареканий более 20 лет. Смотрите Видео по регулировке и тестированию ДПДЗ.

 

ДТОЖ  бывают разных модификаций , двух и четырех контактные. Не зависимо от конфигурации, принципы работы датчика одинаковы, но могут отличаться   номинальные данные, т.е. значение сопротивления от температуры. В датчике находится термоэлемент (терморезистор) при попадании внутрь датчика влаги или антифриза, ДТОЖ начинает менять свои характеристики,  что приводит к неправильной работе двигателя.

ДТВВ по принципу работы идентичен с ДТОЖ, т.е   используется термоэлемент  (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от  температуры,  различие с ДТОЖ в том, что ДТВВ не имеет корпуса и сам термоэлемент покрыт лаком, это необходимо для увеличения скорости отклика ЭБУ на температуру над моновпрыском.  Корпус ДТВВ одновременно является крышкой форсунки в моновпрыске.

 

Лямбда зонд или датчик кислорода предназначен для обратной связи с  ЭБУ автомобиля, именно датчик кислорода передает информацию о качестве сгоревшей или частично сгоревшей топливной смеси. Датчики бывают нескольких типов, так же они отличаются по принципу  подключения из за своих конструктивных особенностей. Основные различия датчиков это наличие подогрева либо его отсутствие. На автомобилях старше 20 лет в основном это датчики без нагревателя, имеющие 1 или 2 вывода. Как показывает практика вместо датчиков без нагревателя могут успешно работать датчики с нагревателя, предварительно внеся в электро оборудование автомобиля незначительные изменения.  

Датчики визуально могут иметь разную форму, но принцип работы у них одинаковый. Устанавливаются в трамблере автомобиля. Чаще всего для  замены ДХ требуется вытаскивать трамблер из гнезда двигателя, а так же разбирать сам трамблер. Эффект ЭДС в датчике холла возникает при помещении проводника с постоянным током в магнитном поле. Т.е. если к контактам 1 и 3 подключить питание (обычно в районе 9 вольт) и кратковременно перекрыть магнитное поле, то на контакте 2 (средний вывод штекера) образуется ЭДС (электрический импульс) 

Датчик включения вентилятора на автомобиле VW passat b3, установлен в нижней, правой  части  основного радиатора охлаждения. Имеет три контакта. Принцип работы  прост, при нагревании внутри датчика происходит замыкание пластин, контактов между выводами 1-2, 1-3. Это необходимо для включения двух скоростей электро двигателя с вентилятором охлаждения радиатора.  Датчики могут быть на разные температуры, 

ДТВВ — VwB3.RU

Датчика температуры входящего воздуха (ДТВВ)

0гр.С. — 4,8-6,2 Ком

20гр.С. – 2-3Ком

30гр.С. – 1,6-2,0 Ком

50гр.С. – 700-900 Ом

80гр.С. – 300-400 Ом

100гр.С. – 175-225 Ом

Замена датчика температуры входящего воздуха (ДТВВ)

КАК ПРОВЕРИТЬ ДТВВ, ТЕСТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА

как проверить ДТВВ, проверяем датчик температуры входящего воздуха

КАК ПРОВЕРИТЬ ДТВВ ЕСЛИ НЕТ ДРУГОГО ДТВВ

как восстановить дтвв (датчик температуры входящего воздуха)

как сделать дтвв из дтож

ДАТЧИКИ — VwB3.RU

                                                

 

 

 

 

Датчик покрыт резистивным слоем,  который имеет свойства стираться, отслаиваться, покрываться окислением либо могут появляться микро трещины.  Однако на практике ДПДЗ производства Германии довольно износостойкий, и может работать без нареканий более 20 лет. Смотрите Видео по регулировке и тестированию ДПДЗ.

 

ДТОЖ  бывают разных модификаций , двух и четырех контактные. Не зависимо от конфигурации, принципы работы датчика одинаковы, но могут отличаться   номинальные данные, т.е. значение сопротивления от температуры. В датчике находится термоэлемент (терморезистор) при попадании внутрь датчика влаги или антифриза, ДТОЖ начинает менять свои характеристики,  что приводит к неправильной работе двигателя.

ДТВВ по принципу работы идентичен с ДТОЖ, т.е   используется термоэлемент  (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от  температуры,  различие с ДТОЖ в том, что ДТВВ не имеет корпуса и сам термоэлемент покрыт лаком, это необходимо для увеличения скорости отклика ЭБУ на температуру над моновпрыском.  Корпус ДТВВ одновременно является крышкой форсунки в моновпрыске.

 

Лямбда зонд или датчик кислорода предназначен для обратной связи с  ЭБУ автомобиля, именно датчик кислорода передает информацию о качестве сгоревшей или частично сгоревшей топливной смеси. Датчики бывают нескольких типов, так же они отличаются по принципу  подключения из за своих конструктивных особенностей. Основные различия датчиков это наличие подогрева либо его отсутствие. На автомобилях старше 20 лет в основном это датчики без нагревателя, имеющие 1 или 2 вывода. Как показывает практика вместо датчиков без нагревателя могут успешно работать датчики с нагревателя, предварительно внеся в электро оборудование автомобиля незначительные изменения.  

Датчики визуально могут иметь разную форму, но принцип работы у них одинаковый. Устанавливаются в трамблере автомобиля. Чаще всего для  замены ДХ требуется вытаскивать трамблер из гнезда двигателя, а так же разбирать сам трамблер. Эффект ЭДС в датчике холла возникает при помещении проводника с постоянным током в магнитном поле. Т.е. если к контактам 1 и 3 подключить питание (обычно в районе 9 вольт) и кратковременно перекрыть магнитное поле, то на контакте 2 (средний вывод штекера) образуется ЭДС (электрический импульс) 

Датчик включения вентилятора на автомобиле VW passat b3, установлен в нижней, правой  части  основного радиатора охлаждения. Имеет три контакта. Принцип работы  прост, при нагревании внутри датчика происходит замыкание пластин, контактов между выводами 1-2, 1-3. Это необходимо для включения двух скоростей электро двигателя с вентилятором охлаждения радиатора.  Датчики могут быть на разные температуры,  эта температура указана на корпусе датчика в форме: например  87-95 , означает , что датчик будет проводить через себя электричество при 87 градусах контакт 1-2, если его греть дальше до 95 градусов, тогда следующая пара контактов 1-3 сработает, и соответственно будет проводить электричество. Смотрите видео про проверку и тестирование датчика.

         

 

 

Регулятор холостого хода, это механическое устройство с электромотором и концевым выключателем. Обычно не требует регулировки на протяжении всего времени работы. Чаще он требует профилактику, которая заключается в разборе, чистке и смазке. Смотрите видео по тестированию и настройке на моновпрыске.

Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск

Регулятор температуры всасываемого воздуха в моновпрыск Фольксваген Пассат В3 В4 фото видео.

В автомобилях Фольксваген Пассат В3 В4, в впрыске установлен регулятор температуры всасываемого воздуха.

  • VAG № 049 129 630 A — регулятор температуры, двигатели: AAM ABS RP

Установлен регулятор температуры всасываемого воздуха, в верхней части моновпрыска (фото, №10)

 

 

 

 

 

 

 

У регулятора температуры всасываемого воздуха два входных штуцера — пластмассовый и латунный, к пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному — от заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра.

Регулятор температуры отвечает за температуру всасываемого воздуха в моновпрыск и управляет посредством вакуума заслонкой гор/хол в корпусе воздушного фильтра (видео)

Сам регулятор температуры — латунный и представляет из себя температурный клапан с биметаллической пластиной. Со временем, он забивается нагаром и перестаёт работать, особенно если поршневая группа уже на пределе, так как напротив регулятора температуры установлен штуцер отвода картерных газов.

Далее, не работает регулятор температуры, значит не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра и не перекрывает холодный воздух в холодное время года, как результат внутри моновпрыска появляется лёд — что дальше я объяснять не буду.

Можно этот регулятор заменить, можно его снять и прочистить, промыть, продуть и всё снова будет нормально работать.

Учитывая, что всё это отражается на расходе топлива, а в некоторой степени и на безопасности водителя и его пассажиров (всё таки в холодное время года, ночь, поле или лес не очень приятно остановиться если заглох двигатель), то я считаю, что эта система должна безупречно работать.

Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Как восстановить терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru

 

Как проверить датчик всасываемого воздуха Пассат б3

Замена радиатора Volkswagen Golf  6

avtorin

70 Просмотров0 Лайк

Замена ГРМ Volkswagen Touran

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

Замена воздушного фильтра Volkswagen T4

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

Замена воздушного фильтра Volkswagen T5

avtorin

17 Просмотров0 Лайк

Замена масла Volkswagen T5

avtorin

30 Просмотров0 Лайк

Замена опоры двигателя и КПП Volkswagen Touran

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

Замена подушки двигателя Volkswagen Touran

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

Замена масла Volkswagen Touran 1,2 TSI

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg

avtorin

17 Просмотров0 Лайк

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792…

Замена свечей Volkswagen Tiguan

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan

avtorin

75 Просмотров0 Лайк

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о