Что такое ротор: Ротор — это… Что такое Ротор?

Содержание

Ротор — это… Что такое Ротор?

Роторный экскаватор как экспонат в бывшем угольном карьере — «стальном городе» Феррополис (Германия), превращенном в музей под открытым небом

Ро́тор — от лат. roto )— вращаться

В математике:

  • Ротор — то же, что вихрь векторного поля, то есть вектор, характеризующий вращательное движение в данной точке векторного поля.

В медицине:

В технике:

  • Ротор — вращающаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела (например, ротор двигателя Ванкеля) или отдающие её рабочему телу (например, ротор роторного насоса). Ротор двигателей связан с ведущим валом, ротор рабочих машин — с приводным валом. Ротор выполняется в виде барабанов, дисков, колёс.
  • Ротор — вращающаяся часть паровой турбины, компрессора, гидронасоса, гидромотора и т. д.
  • Буровой ротор — механизм, являющийся многофункциональным оборудованием буровой установки, который предназначен для вращения бурильных труб и поддержания колонны бурильных или обсадных труб при свинчивании и развинчивании в процессе спуско-подъемных операций, при поисковом бурении и капитальном ремонте скважин. Привод — цепной или карданный.
    Роторное бурение
    .
  • Ротор — устройство управления поворотом антенны в направлении приёма или передачи сигнала.
  • Ротор — любое вращающееся тело в теории балансировки.
  • Ротор — система вентилятора.
Ротор (слева) и статор (справа) электродвигателя в разборе

В электротехнике:

  • Ротор — вращающаяся часть электрической машины (генератора или двигателя переменного тока внутри неподвижной части — статора). Ротор асинхронной электромашины обычно представляет собой собранное из листовой электротехнической стали цилиндрическое тело с пазами для размещения обмотки. Ротор в электромашинах постоянного тока называется якорем.
  • Ротор — автоматически управляемая машина (транспортное устройство, прибор), в которой заготовки двигаются вместе с обрабатывающими их орудиями по дугам окружности. Роторная печь. Ротороный экскаватор. Роторная линия (комплекс роторов).

В авиации:

В ветроэнергетике:

  • Ротор Дарье — составная часть вертикально-осевого ветрогенератора, крыльчатка которого представляет собой двояковыпуклые лопасти, закреплённые при помощи штанг на вертикально вращающейся оси.
  • Ротор Савониуса — составная часть вертикально-осевого ветрогенератора в виде двух смещенных относительно друг друга полуцилиндрических лопастей и небольшого (10—15 % от диаметра лопасти) перекрытия, которые образуют параллельно оси вращения роторы.

В судостроении:

  • Ротор Флеттнера — «парусная мачта» или заменяющий паруса ротор (на судне их устанавливается несколько), с помощью которого судно приводится в движение посредством ветра, благодаря эффекту Магнуса. Роторное судно Флеттнера.

Собственные имена:

РОТОР — это… Что такое РОТОР?

  • Ротор-2 — Основан 2001 Соревнование второй дивизион ПФЛ, Зона Юг 2005 3 …   Википедия

  • ротор — вихрь Словарь русских синонимов. ротор сущ., кол во синонимов: 4 • гидроротор (1) • …   Словарь синонимов

  • РОТОР — то же, что вихрь векторного поля …   Большой Энциклопедический словарь

  • РОТОР — (от лат. roto вращаюсь) вращающаяся деталь машин, обычно расположенная внутри статора, напр. в электродвигателях, турбинах …   Большой Энциклопедический словарь

  • РОТОР — РОТОР, ротора, муж. (от лат. roto вращаю) (тех.). 1. Вращающаяся часть в электромашинах и турбинах, в противоп. статору. 2. Устройство на судах в виде вертикально поставленных труб, служащее для приведения в движение судна силой ветра (мор.).… …   Толковый словарь Ушакова

  • РОТОР — РОТОР, а, муж. (спец.). 1. Вращающаяся часть в машинах. 2. Автоматически управляемая машина (транспортное устройство, прибор), в к рой заготовки двигаются вместе с обрабатывающими их орудиями по дугам окружности. | прил. роторный, ая, ое.… …   Толковый словарь Ожегова

  • РОТОР — (от лат. roto вращаю) (вихрь) одна из осн. операций векторногоанализа, сопоставляющая векторному полю а(r )др. векторное полеrot а (используются также обозначения curl а). Если точка r задана своими декартовыми координатами, а вектор а своими… …   Физическая энциклопедия

  • РОТОР — (Rotor) вращающаяся часть двигателей и машин вращательного типа в виде барабанов, дисков и колес, снабженных устройством для преобразования энергии рабочего вещества в механическую работу или работы в какой либо вид энергии. В электрических… …   Морской словарь

  • РОТОР — вращающаяся часть электр. машин. Термин этот применяется гл. обр. к машинам переменного тока (генераторам и моторам). Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н.… …   Технический железнодорожный словарь

  • ротор — якорь. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Ротор электродвигателя — что это?

    В каждом аппарате, работающем от электрической энергии, используется такое устройство как электродвигатель, который состоит из статора – неподвижной части и ротора – подвижной. Далеко не каждому известно что такое ротор электродвигателя и какие его функции, поэтому, возникают ложные представления.

    Состоит ротор из цилиндра, составленного из листов штампованной электротехнической стали, которые одеты на вал. По своей природе роторы бывают фазными и короткозамкнутыми. Фазные роторы имеют обмотку трёхфазного типа со схемой соединения «звезда» и вращающимися вместе с валом контактными кольцами. К данным кольцам с помощью определённых щёток возможно подключить:

    • дроссели для удержания токов ротора и стабилизации работы электродвигателя в моменты возможных перегрузок и падения оборотов;
    • источник постоянного тока;
    • пускорегулирующий реостат, для увеличения пускового момента с помощью снижения пускового тока;
    • инверторное питание, для управления моментных характеристик и оборотов двигателя.

    Таким образом, фазные роторы снабжают асинхронные электродвигатели  рабочей стабильностью, позволяя использовать их в различных установках по типу мостовых кранов и других устройств, где не требуются широкая и плавна регулировка скорости электродвигателей большой мощности.

    Короткозамкнутый ротор, имеющий обмотку с названием «беличье колесо» состоит из вставленных в сердечник стержней алюминиевого или медного происхождения и коротко замыкающих колец с торцевым лопастями. Для улучшения его пусковые характеристики на роторе выполняют паз специальной формы, создающий из-за своей неординарной относительно оси вращения структуры эффект вытеснения тока, вызывающего большие показатели сопротивлений, например, при пуске. Применяют такие роторы в двигателях асинхронного типа в приводах, которые не используют большие пусковые моменты, например, это могут быть водные насосы небольших мощностей без возможности регулировки рабочей скорости.

    Среди всех преимуществ двигателей с короткозамкнутым ротором можно выделить:

    • практически одинаковая скорость с применением разных нагрузок;
    • допустимость больших рабочих перегрузок;
    • простота и удобство автоматизации пуска;
    • высокие показатели КПД;
    • конструктивная простота.

    Как видим, хотя внешне и функционально роторы и имеют различия, влияющие существенно на область их применения, используются они в равных долях во всех сферах деятельности человека. Так, электродвигатели от Siemens изготавливаются с роторами и того и другого типа, что способствовало крупному внедрению этих агрегатов во многие производственные процессы.

    Так же, кроме вышеперечисленных типов ротора стоит отметить и существование массивного ротора, состоящего из материала ферромагнитного происхождения, играющего роль магнитопровода и проводника одновременно. Быть может он не нашёл столь широкого применения как фазный ли короткозамкнутый, но имеет ряд преимуществ:

    • низкая себестоимость;
    • простота изготовления;
    • высокий пусковой момент;
    • высоких показатель механической прочности, что немаловажно в машинах работающих на высоких скоростях.
    Электродвигатели

    Остались вопросы?
    Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
    8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

    Ротор — Что такое Ротор?

    Ротор – один из важнейших компонентов буровой установки.
    Выполняет множество различных функций в зависимости от конкретного типа проводимых буровых работ.

    Так, при роторном бурении скважин этот элемент выполняет ключевую функцию – обеспечение передачи движения вращения колонне бурильных труб и породоразрушающему инструменту.
    При использовании турбинного метода бурения скважин, а также в условиях применения электробуров ротор обеспечивает возможность периодически проворачивать трубы.

    Кроме того, ротор предотвращает поворот труб в противоположную сторону относительно направления вращения породоразрушающего инструмента при турбинном типе бурения.
    Применение ротора при бурении скважин забойными двигателями связано с необходимостью восприятия возникающего реактивного момента.

    Кроме упомянутых выше случаев ротор буровой установки обеспечивает возможность проведения спуско-подъемных операций, удерживая на весу колонну труб (бурильных или обсадных).
    Также ротор применяется при проведении мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций, в ходе операций по свинчиванию и развинчиванию труб, при проведении замены бурового инструмента.

    Конструктивно ротор буровой установки представляет собой неподвижный массивный корпус, выполненный из стали и оснащенный мощным опорным подшипником, на котором вращается стол ротора.
    Этот корпус обеспечивает восприятие и передачу всех возникающих в ходе проведения работ нагрузок на раму.
    Через парные конические шестерни осуществляется передача вращения с приводного вала, размещенного в горизонтальной плоскости, непосредственно на стол ротора, расположенного вертикально.
    Зубчатая пара (коническая шестерня вала и зубчатый венец стола), а также подшипники расположены в так называемой герметичной масляной ванне, которая обеспечивает снижение износа элементов.

    Физическое расположение ротора буровой установки зависит, прежде всего, от ее типа.
    На устройствах, предназначенных для бурения скважин большой глубины, ротор устанавливается в основании установки.
    В буровых установках на самоходном шасси установка ротора производится на задних частях рамы.

    Технические характеристики ротора буровой установки включают такие параметры как диаметр отверстия в столе, допустимая статическая нагрузка на стол и максимальная частота его вращения, а также статический крутящий момент.
    Кроме того, важным параметром является масса устройства, которая учитывается без учета массы вкладыша.

    Управление VoiceOver с помощью ротора на iPhone

    С помощью ротора VoiceOver на iPhone Вы можете изменить способ работы VoiceOver. Вы можете настроить уровень громкости или скорость речи VoiceOver, перейти от одного объекта на экране к следующему, выбрать специальные методы ввода (например, шрифт экрана Брайля или рукописный ввод) или выполнить другие настройки.

    Когда для управления VoiceOver используется клавиатура Magic Keyboard, используйте ротор, чтобы настраивать такие параметры речи, как громкость, скорость речи, использование высоты тона или авиационного алфавита, произношение при наборе и чтение знаков пунктуации.

    Использование ротора VoiceOver

    1. Если включена функция VoiceOver, двумя пальцами опишите окружность на экране, как будто вращаете диск телефона. Если Вы предпочитаете использовать один палец на каждой руке, одновременно проведите по экрану одним пальцем вверх, а другим вниз.

      VoiceOver озвучит параметр ротора. Продолжайте описывать окружность пальцами на экране, чтобы услышать другие параметры. Остановите движение пальцев по экрану, когда услышите нужный параметр.

    2. Смахните пальцем вверх или вниз по экрану чтобы применить этот параметр.

      Доступные параметры ротора и их настройки зависят от Ваших действий. Например, если Вы выбрали «Заголовки» при просмотре веб‑страницы, то при смахивании вниз или вверх курсор VoiceOver перемещается к следующему или предыдущему заголовку.

    Настройка ротора VoiceOver

    1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «VoiceOver».

    2. Можно выполнить описанные ниже действия.

      • Добавление или изменение порядка параметров ротора. Коснитесь элемента «Ротор», затем выберите нужные параметры, или перетяните кнопку , чтобы изменить порядок параметров.

      • Добавление другого языка. Коснитесь «Речь» > «Добавить новый язык» (в разделе «Языки ротора»), затем выберите язык.

      • Озвучивание подтверждений действий ротора с помощью VoiceOver. Коснитесь пункта «Детализация» и включите функцию «Подтверждение вслух».

    Ротор насоса это? Насос с мокрым и с сухим ротором. Конструкция ротора насоса

    Ротор насоса это отдельная сборочная единица, которая в значительной мере определяет экономичность, надежность и долговечность работы насоса.

    Базовой деталью ротора циркуляционного насоса является вал, на котором установлено рабочее колесо, защитные втулки, уплотнение, детали гидравлического разгрузочного устройства, полумуфта и другие мелкие детали, закрепленные на валу.

    Содержание статьи

    На конце ротора, закреплено рабочее колесо, которое фиксируется от смещения в осевом направлении гайкой или обтекателем (в зависимости от типа и конструкции насоса).

    На сегодняшний день центробежное оборудование выпускается в двух исполнениях — насос с мокрым ротором или с сухим. Независимо от конструкции эти агрегаты созданы для обеспечения бесперебойного движения жидкой среды.

    Насос с мокрым ротором

    Разбираться в плюсах и минусах каждого из двух вариантов конструкции начнем по порядку.

    Насос с мокрым ротором — это центробежный агрегат, в котором рабочая среда движется в полости между ротором и статором. В этом случая во избежание замыкания ротор и статор защищают специальными цилиндрами (рубашками) из нержавеющей стали. Рабочая среда в этом случае смазывает поверхности трущихся частей насоса, такие как подшипники и одновременно охлаждает их.

    К преимуществам насоса с мокрым ротором относится высокая надежность, такие насосы практически бесшумны и обладают большим сроком службы.

    К недостаткам таких насоса с мокрым ротором следует отнести невысокий КПД, в среднем до 50%, который падает следствии большого количества перегородок между ротором и статором. Небольшой КПД приводит к повышенному расходу электроэнергии.

    Насос с сухим ротором

    В насосах с сухим ротором контакт ротора с рабочей средой отсутствует. Между двигателем и рабочей средой устанавливают подвижные герметичные — торцевые уплотнения или негерметичные – сальниковые уплотнения.

    К преимуществам насоса с сухим ротором относится высокий КПД, до 80%, а следовательно сравнительно небольшие затраты энергии.

    К недостаткам насоса с сухим ротором относится высокий уровень шума, поэтому такие насосы устанавливают в отдельных звуко-изолированных помещениях.

    Современные насосы с мокрым и сухим ротором.

    В настоящее время много производителей как зарубежных, так и “отечественных” предоставляют циркуляционные насосы с мокрым и сухим типом ротора. Такие насосы используются в большинстве случаев для монтажа в системы отопления и кондиционирования.

    Насосы способны перекачивать среду с температурой до 110 градусов цельсия, при давлении до 10 атм.

    Материал корпуса насосов чугун. Насосы выполняются как в односкоростном, так и в многоскоростном вариантах исполнения и обладают низким уровнем шума.

    Для обеспечения отопления дома используются циркуляционные насосы с мокрым ротором.

    Особой популярностью пользуются насосы с мокрым ротором wilo серии Star-RS, TOP-RL, и др.

    И насосы с мокрым ротором Grundfos серии ALPHA2, ALPHA3 и др.

    Но такие насосы помимо компактных размеров и небольшой мощности всё же не способны отапливать по настоящему большие помещения.

    Для этого требуются, например насосы с сухим ротором wilo серии ВL. Или насосы с сухим ротором grundfos серии TP.

    Стоит ли устанавливать такие насосы?

    Стоит ли покупать насос с мокрым ротором или насос с сухим ротором? Такой вопрос может возникнуть у любого человека, который задумается о создании бесперебойной циркуляции теплоносителя в системе отопления коттеджа или частного дома.

    При работе каждый из насосов с любым типом ротора заставляет перемещаться жидкость по трубам. В результате такого воздействия Вы получаете:
      постоянную температуру радиаторов отопления в любой точке Вашего дома;
      удаление воздушных пробок из трубопроводной системы, а как следствие исключение гидравлических ударов;
      экономия бюджета и электроэнергии на подогрев теплоносителя.

    Конструкция и материалы ротора насоса

    В большом разнообразии насосного оборудования на роторы разных по типу и назначению насосов может устанавливаться одно или несколько рабочих колес. Устройство насоса с одним рабочим колесом называют одноступенчатым, если колес установлено несколько, то насос является многоступенчатым.

    Если рабочее колесо и привод электродвигателя установлены на одном (общем) валу, то такой тип насосов называют консольными.

    В промышленном исполнении наиболее часто встречаются варианты, когда вал насоса и вал двигателя соединены полумуфтами, которые крепятся между собой стальными прорезиненными цилиндрами/винтами — “пальцами”.

    Большинство деталей ротора посажены на вал на шпонках. Детали, устанавливаемые без шпоночного соединения, должны быть надежно закреплены от проворачивания.

    Отсутствие шума и вибрации при работе насоса осуществляется благодаря балансировке роторной сборки. Выполнение этого требования осуществляется за счет тщательной статической балансировки отдельных деталей ротора и последующей динамической (при вращении) балансировки собранного ротора.

    Наиболее подходящая конструкция ротора насоса для обеспечения уравновешенности – неразборная. Неразборной называется конструкция при которой рабочее колесо посажено на вал с натягом.

    Натяг колеса на ротор циркуляционного насоса обеспечивают подогревом рабочего колеса или охлаждением ротора.

    В подавляющем большинстве насосов при частоте вращения до 3000 об/мин применяют разборную конструкцию ротора, в которой колесо посажено на вал по подвижной посадке на шпонки. Рабочее колесо в таком случае, устанавливают по скользящей или плотной посадке, что обеспечивает минимально возможные зазоры.

    Материал ротора насоса

    Наиболее распространенным материалом для вала ротора насоса является углеродистая сталь марок 35 и 45, а так же конструкционная легированная сталь 40Х или 40 ХН. Для коррозионно опасных жидкостей применяют валы из нержавеющей стали 3Х13.

    В случае, если конструкция насоса требует применения подшипников скольжения с баббитовой заливкой, на шейки вала следует насадить защитные втулки из углеродистой стали, так как нержавеющая сталь способна образовывать задиры.

    Защитные втулки либо навинчивают на вал, либо поджимают в осевом направлении круглыми гайками. Направление резьбы необходимо выбирать с учетом направления вращения вала для исключения самоотвинчивания при работе.

    Видео по теме
    Вместе со статьей «Ротор насоса это? Насос с мокрым и с сухим ротором. Конструкция ротора насоса» читают:

    ФК Ротор Волгоград — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Ротор

    Раньше
    10.07    01 (12) Ротор — Текстильщик Ив 0:0
    17.07    02 (12) Ротор — Олимп-Долгопрудный 1:1
    24.07    03 (14) Ротор — СКА-Хабаровск 0:0
    31.07    04 (13) Ротор — Волгарь 1:1
    08.08    05 (10) Металлург Лп — Ротор 0:1
    14.08    06 (11) Ротор — Балтика 1:1
    21.08    07 (13) Факел — Ротор 1:0
    29.08    08 (13) Томь — Ротор 1:1
    05.09    09 (11) Оренбург — Ротор 0:3
    11.09    10 (13) Ротор — Акрон 1:2
    15.09    11 (11) Нефтехимик — Ротор 1:3
    20.09    12 (12) Велес — Ротор 3:1
    25.09    13 (9) Ротор — КАМАЗ 1:0
    29.09    14 (9) Краснодар-2 — Ротор 1:1
    03.10    15 (10) Ротор — Торпедо М 1:1
    09.10    16 (12) Енисей — Ротор 1:1
    13.10    17 (13) Ротор — Кубань 1:3
    17.10    18 (14) Спартак-2 — Ротор 1:1
    23.10    19 (13) Ротор — Алания 0:0
    31.10    20 (13) Олимп-Долгопрудный — Ротор 2:2
    06.11    21 (14) СКА-Хабаровск — Ротор 3:1
    13.11    22 (15) Волгарь — Ротор 2:0
    17.11    23 (16) Ротор — Металлург Лп 0:1
    21.11    24 (17) Балтика — Ротор 2:1
    27.11    25 (17) Ротор — Факел 1:2
    06.03.2022    26 Ротор — Томь -:-
    12.03.2022    27 Ротор — Оренбург -:-
    19.03.2022    28 Акрон — Ротор -:-
    26.03.2022    29 Ротор — Нефтехимик -:-
    02.04.2022    30 Ротор — Велес -:-
    06.04.2022    31 КАМАЗ — Ротор -:-
    10.04.2022    32 Ротор — Краснодар-2 -:-
    16.04.2022    33 Торпедо М — Ротор -:-
    23.04.2022    34 Ротор — Енисей -:-
    30.04.2022    35 Кубань — Ротор -:-
    07.05.2022    36 Ротор — Спартак-2 -:-
    15.05.2022    37 Алания — Ротор -:-
    21.05.2022    38 Текстильщик Ив — Ротор -:-
    Позже

    Какие роторы на автомобиле?

    Для безопасного вождения автомобиля необходима надежная тормозная система. Современные автомобили используют несколько компонентов в сочетании друг с другом для успешного замедления и остановки движущихся автомобилей, особенно когда они движутся на высоких скоростях.

    Тормозные роторы являются одними из наиболее важных компонентов тормозных систем. Давайте подробнее рассмотрим, что такое роторы, для чего они нужны, а также различные типы роторов, которые вы можете найти, если и когда вам понадобится замена.

    Роторы: в двух словах

    Тормозные диски в автомобилях представляют собой круглые металлические диски, соединенные с колесами. В автомобилях установлено четыре тормозных диска, по одному на каждое колесо. Основная цель роторов — замедлить вращение колес автомобиля за счет трения.

    Процесс тормозного ротора происходит, когда суппорты сжимают тормозные колодки вашего автомобиля. Колодки трутся о поверхности роторов, создавая трение и, в конечном итоге, замедляя вращение колес и общую скорость вашего автомобиля.

    Для чего используются роторы?

    Тормозные диски используются вместе с другими тормозными компонентами для замедления и остановки вашего автомобиля. Без тормозных роторов ваш автомобиль не смог бы безопасно остановиться или замедлить движение после ускорения, за исключением постепенного замедления из-за трения с воздухом и самой дорогой.

    В вашем автомобиле также есть тормозные колодки, которые зажимают колеса, чтобы они не вращались. Для контекста, роторы — это поверхности, на которые нажимают колодки.Обычно они сделаны из железа, поэтому сохраняют долговечность. Но хотя по умолчанию они долговечны, тормозные диски все же требуют обслуживания и время от времени замены.

    Как работают тормозные диски?

    Тормозные диски начинают работать, как только вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к роторам. Иметь ввиду; на каждое колесо вашего автомобиля устанавливается по одному ротору. При торможении все четыре колеса замедляются одновременно.

    Когда тормозные колодки давят на тормозные диски, возникает трение, которое постепенно замедляет вращение колес вашего автомобиля (при условии, что вы все еще не нажимаете на педаль акселератора). Процесс замедления ваших колес из-за трения естественным образом вызывает сильный жар.

    Таким образом, тормозные диски изготавливаются из стали, чтобы выдерживать это тепло. Тормозные роторы также обычно имеют ребра или зазоры, позволяющие эффективно рассеивать тепло во время процесса торможения. Типы тормозных дисков различаются по типам ребер, используемых в их конструкции.

    После того, как вы уберете ногу с педали тормоза, тормозные колодки перестанут давить на роторы и позволят колесам автомобиля снова свободно двигаться без препятствий.

    Типы тормозных роторов

    Существует несколько различных типов тормозных дисков. Крайне важно знать эти типы, чтобы вы могли найти и купить подходящие тормозные диски для вашего автомобиля, когда придет время их заменять.

    Существует четыре основных типа тормозных дисков. Вы можете лично демонтировать тормозную систему, чтобы проверить себя, или связаться с производителем автомобиля, чтобы определить, какой тип ротора используется в вашем автомобиле.

    Давайте рассмотрим четыре типа ротора первичного тормоза.

    Blank & Smooth

    Пустые и гладкие роторы являются наиболее распространенным типом ротора для легковых автомобилей, как и большинство стандартных седанов. Пустые роторы просты и доступны по цене.

    Тем не менее, некоторые пустые роторы, зависящие от производителя, могут быть изготовлены из переработанной стали. В результате некоторые пустые и гладкие роторы не работают так же хорошо или служат долго, как роторы других типов.

    Обычно производители оригинального оборудования или роторы OEM имеют более длительный срок службы, поскольку они имеют более толстые внутренние ребра, что позволяет им более эффективно охлаждать тормозные колодки при их сжатии.

    Просверленные

    Просверленные роторы имеют ряд отверстий, просверленных по спирали по всей поверхности. Отверстия способствуют рассеиванию тепла и позволяют пыли и воде выходить с поверхности ротора, не забивая и не повреждая тормозную систему в целом.

    Просверленные роторы обычно предпочитают водители, живущие во влажном климате, поскольку такая конструкция может помочь при торможении в ненастную погоду. Однако просверленные роторы не служат так долго в условиях высокой температуры, поэтому обычно они не используются в гоночных автомобилях.

    Щелевые

    Щелевые роторы имеют специальные пазы, расположенные вокруг внешней поверхности ротора вместо отверстий. Роторы с прорезями часто используются в тяжелых грузовиках и тяжелых внедорожниках, поскольку эти более крупные и тяжелые транспортные средства обычно требуют большей тормозной способности. Щелевые роторы также предпочтительны для людей, которые часто используют свои автомобили для буксировки тяжелых грузов.

    Прорези втягивают дополнительный воздух между поверхностями ротора и тормозными колодками, используемыми с ними. В результате роторы лучше охлаждают и отводят тепло, а со временем собирают меньше мусора.Но щелевые роторы служат не так долго, как другие типы, и также могут быстрее изнашивать тормозные колодки.

    Просверленные и продольные

    Просверленные и продольные роторы сочетают в себе вышеупомянутые конструкции отвода тепла и удаления мусора, описанные выше. В них есть просверленные отверстия и пазы, расположенные по спирали вокруг внешней поверхности тормозного ротора.

    Эти тормозные диски обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах. Спортивные автомобили — хороший тому пример.Такие автомобили полагаются на первоклассное охлаждение и отвод тепла для достижения феноменальной производительности. Кроме того, спортивные автомобили и их водители могут легко позволить себе регулярную замену тормозного ротора, что является большой проблемой для этих компонентов.

    Замена тормозных роторов

    Рекомендуется время от времени заменять роторы. Замена тормозного ротора является необходимостью, поскольку торможение со временем приведет к износу стальных поверхностей роторов и тормозных колодок.По мере того как эти компоненты изнашиваются, ваша тормозная реакция и надежность также уменьшаются, что создает опасность при вождении.

    Сделайте осмотр тормозного ротора регулярной частью ежегодного технического обслуживания автомобиля. Или время от времени проверяйте свои тормозные диски. Вы также, вероятно, почувствуете почувствуете , когда ваши роторы начнут ухудшаться в производительности, поскольку ваше торможение будет казаться менее отзывчивым и немедленным.

    Средняя стоимость услуги по замене ротора составляет от 400 до 500 долларов в зависимости от типа ротора, используемого транспортного средства и объема необходимых работ.Вы также можете приобрести роторы немного дешевле и проводить техническое обслуживание самостоятельно, но только если у вас есть опыт.

    Резюме

    Тормозные диски являются важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля. Обязательно обращайте внимание на то, как они работают и насколько быстро вы тормозите, чтобы при необходимости их можно было заменить. Не стесняйтесь спрашивать механика, какой тип ротора лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения, когда выбирает новые роторы.

    О роторе VoiceOver на iPhone, iPad и iPod touch

    Вы можете использовать ротор VoiceOver, чтобы изменить способ работы VoiceOver.Вы можете изменить громкость или скорость речи VoiceOver, переходить от одного элемента к другому на экране и т. Д.

    Использование ротора VoiceOver

    Во-первых, если вы не включили VoiceOver, включите его в «Настройки»> «Специальные возможности».

    Чтобы использовать ротор, вращайте двумя пальцами на экране устройства iOS или iPadOS, как будто вы вращаете диск. VoiceOver назовет первый вариант ротора. Продолжайте вращать пальцами, чтобы услышать другие варианты. Поднимите пальцы, чтобы выбрать вариант.

    После выбора параметра проведите пальцем вверх или вниз по экрану, чтобы использовать его. Например, если вы выберете «Слова» при открытом документе, пролистывание вниз или вверх переместит VoiceOver к следующему или предыдущему слову.

    Вот список вариантов роторов и их назначение.

    Опции для навигации

    Со всеми этими параметрами вы можете переходить от одного элемента к другому, проводя по экрану сверху вниз одним пальцем. Вы можете переместить VoiceOver к предыдущему элементу, проведя пальцем снизу вверх.

    Просматривайте текст при вводе с использованием символов, слов и строк

    • Символы: считывает по одному символу за раз.
    • слов: читает по одному слову за раз.
    • Lines: Читает по одной строке за раз.

    Переход по организации страницы или экрана

    • Контейнеры: перемещается от одного экранного контейнера к другому. Например, док-станция и главный экран являются контейнерами.
    • Заголовки: переход от одного заголовка к другому. Попробуйте использовать этот ротор в Настройках> Почта, Контакты, Календари.
    • Landmarks: перемещается между баннерами, элементами навигации и кнопками в содержимом HTML (например, веб-странице или электронной почте HTML).
    • Same Item: Переход от одного объекта к следующему объекту того же типа. Попробуйте это со ссылками в результатах веб-поиска Safari.
    • Вертикальная навигация: перемещение вверх или вниз вертикальными щелчками одним пальцем. Попробуйте это на главном экране.
    • Статический текст: переход от одной строки статического текста HTML к следующей. Статический текст — это основной текст на странице, например, не ссылки или названия кнопок.

    Перейти от ссылки к ссылке

    • Ссылки: переход от одной ссылки к другой.
    • посещенных ссылок: переход от одной ссылки к другой, но только по тем, по которым вы уже щелкнули.
    • Непосещенные ссылки: переход от одной ссылки к другой, но только к тем, по которым вы еще не нажимали.
    • Ссылки на странице: переход от одной ссылки на странице к следующей на веб-странице.

    Другие способы перемещения по странице:

    • Таблицы: перемещает курсор VoiceOver в начало таблицы на веб-странице.
    • Списки: перемещает курсор VoiceOver в начало списка на веб-странице.
    • Кнопки: переход от одной кнопки к другой в содержимом HTML.
    • Элементы управления формой: перемещение между кнопками и меню при использовании формы.
    • Текстовые поля: переход от одного текстового поля к другому в содержимом HTML.
    • Поля поиска: переход от одного поля поиска к другому в содержимом HTML.
    • Изображений: переход к изображениям.

    Изменить способ ввода

    Используйте параметр «Режим набора текста» для переключения между режимами «Стандартный набор», «Набор текста с клавиатуры» и «Прямой набор текста».Проведите одним пальцем вверх или вниз для переключения между режимами.

    Вместо использования ротора вы можете перейти в «Настройки»> «Специальные возможности»> «VoiceOver»> «Стиль набора текста», чтобы выбрать режим набора текста.

    Вот как использовать режимы набора текста:

    Стандартный набор текста

    Выберите клавишу на клавиатуре, проведя пальцем влево или вправо, затем дважды коснитесь, чтобы ввести символ. Или проведите пальцем по клавиатуре, чтобы выбрать клавишу, и, продолжая касаться клавиши одним пальцем, коснитесь экрана другим пальцем.

    VoiceOver произносит клавишу при ее выборе и снова при вводе символа.

    Сенсорный набор

    Коснитесь клавиши на клавиатуре, чтобы выбрать ее, затем поднимите палец, чтобы ввести символ. Если вы нажмете не ту клавишу, переместите палец к нужной клавише.

    VoiceOver произносит символы каждой клавиши при прикосновении к ней. VoiceOver вводит символ, когда вы поднимаете палец.

    Прямой набор текста

    Введите так же, как при выключенном VoiceOver. В этом режиме VoiceOver отключается только для набора текста.

    Выбери свои варианты

    Некоторые из вышеперечисленных опций по умолчанию установлены на роторе, а некоторые не являются обязательными.

    Чтобы выбрать параметры ротора, выберите «Настройки»> «Универсальный доступ»> «VoiceOver»> «Ротор». Затем выберите параметры, которые вы хотите отобразить в роторе.

    Некоторые опции не всегда на роторе. Например, режим набора текста находится на роторе только при наличии клавиатуры.

    Дата публикации:

    Статор против ротора | Разница между статором и ротором

    В этой статье описаны различия между статором и ротором.Перед сравнением давайте взглянем на их определения.

    Что такое статор?

    Статор представляет собой набор неподвижных частей, выполняющих функцию поддержки — хотя бы частично — двигателя, но по существу он составляет часть магнитной цепи, которая включает в себя обмотки индуктора, размещенные в специальных пазах, выполненных в соответствии с его внутренней поверхностью. .

    Статор состоит из сплава кремнистой стали или стальных пластин, изолированных друг от друга.От его структуры зависит, насколько сильно на него влияют переменные во времени магнитные потоки, вызывающие потери из-за гистерезиса (связанного с нелинейным намагничиванием материала) и индуцированных «вихревых токов».

    В пазы, полученные в структуре пластин, вставлены три первичные обмотки (каждая из которых состоит из нескольких катушек, по-разному подключенных между ними), к которым прикладывается напряжение питания и которые генерируют магнитное поле. Обмотки трехфазного статора могут быть соединены звездой или треугольником; это может быть достигнуто с помощью двигателей, оснащенных клеммной коробкой с 6 клеммами, чтобы можно было питать один и тот же двигатель с различными трехфазными сетевыми напряжениями.Примером двойной индикации может быть 230VΔ — 400VY или 400VΔ — 690VY, где символ Y или Δ относится к соединению обмоток статора; например, принимая во внимание второй случай (400VΔ — 690VY), индикация означает, что дельта-обмотки двигателя могут быть подключены к трехфазной сети на 400 В (межфазные напряжения), тогда как, если для у того же двигателя обмотки соединены звездой, сам двигатель может быть подключен к питающей сети напряжением 690 В (на обмотки звездой должно подаваться сетевое напряжение, уменьшенное в 3 раза).

    Что такое ротор?

    Ротор — это вращающаяся часть двигателя, которая находится внутри статора.

    Сердечник ротора, как и статор, также состоит из листов стали, ламинированной электрически. Внутри пазов ротора находятся алюминиевые обмотки, отлитые вместе с короткозамыкающими кольцами.

    Это делается путем проделывания отверстий в пластинах, чтобы при их укладке в сердечник ротора образовывались каналы. Во время литья эти каналы заполняются алюминием и образуют обмотки, которые вместе с кольцами короткого замыкания имеют форму беличьей клетки.Отсюда и название асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

    Обмотки внутри ротора не прямые, а скошены для уменьшения электрических шумов и вибрации. Сердечник ротора помогает проводить магнитное поле от статора к обмоткам ротора.

    Между статором и ротором имеется воздушный зазор, и, поскольку известно, что воздух плохо проводит магнитные поля, зазор не может быть слишком большим. Воздушный зазор также не может быть слишком маленьким, поскольку металлические предметы расширяются при нагревании, и по мере того, как ротор нагревается, у него не будет достаточно места для вращения внутри статора.Обмотки ротора также можно назвать стержнями ротора.

    Различия между статором и ротором

    Характеристика

    Статор

    Ротор

    Определение

    Это неподвижная часть двигателя.

    Это вращающаяся часть двигателя.

    Детали

    Три основные части статора включают сердечник статора, обмотку статора и внешнюю раму.

    Две основные части ротора включают сердечник ротора и обмотку возбуждения.

    Поставка

    Трехфазное питание подается на обмотку статора.

    Ротор подключен к источнику постоянного тока
    .

    Обмотка

    Обмотка статора более сложная.

    Устройство обмотки ротора простое.

    Изоляция обмотки

    Обмотка статора сильно изолирована, так как в ней индуцируется высокое напряжение.

    Обмотка ротора имеет низкую изоляцию.

    Потери на трение

    Потери на трение статора велики.

    Потери на трение ротора низкие.

    Охлаждение

    Система охлаждения статора проста.

    Система охлаждения ротора сложная.

    Размер

    Размер обмотки статора большой для пропускания сильного тока.

    Размер обмотки ротора небольшой.

    Продолжить чтение

    Производство роторов | HECO All Systems Go

    Когда дело доходит до электродвигателей, роторы являются одним из тех критически важных компонентов, которые должны быть в идеальном состоянии для эффективной работы двигателя.Если ротор выходит из строя или неисправен, его необходимо отремонтировать или заменить. Если вы только что узнали, что ротор одного из двигателей вашего предприятия вышел из строя, вот информация, необходимая для принятия осознанного решения о том, что делать дальше.

    Краткий обзор роторов и статоров

    Две основные части электродвигателя переменного тока — это ротор и статор. Ротор, как следует из названия, вращается; статор же остается неподвижным.Чтобы понять, как работает ротор, вам также необходимо знать о статоре.

    Статор выглядит как полый цилиндр, состоящий из электромагнитов, расположенных так, что полюс каждого магнита обращен к центру группы магнитов. Ротор установлен на валу двигателя и расположен внутри статора с воздушным зазором между статором и ротором. Как и статор, ротор также состоит из электромагнитов, прилегающих к этим магнитам, обращенными к полюсам статора. Взаимодействие между магнитными полями ротора и статора вызывает вращение вала ротора и двигателя.

    Ротор состоит из нескольких компонентов, но наиболее важными являются три конкретных части: стержни ротора, кольцо ротора и пластинки. Стержни ротора несут на себе индуцированный ток, вызванный статором.

    Причины выхода из строя роторов

    Роторы

    со временем изнашиваются, а их срок службы может быть сокращен из-за загрязнения, циклов нагрева и подобных проблем. Когда ротор выходит из строя, это чаще всего связано с стержнями ротора.Стержни ротора больше всего изнашиваются при частом запуске двигателя (и это становится намного хуже при полной или чрезмерной нагрузке). Поломки стержня ротора, переломы колец, изгиб ротора и дисбаланс — все это распространенные формы отказа ротора. Однако есть и другие вещи, которые могут выйти из строя, и их можно в значительной степени проследить до стержней ротора.

    Почему не всегда рекомендуется ремонт ротора

    Иногда ремонт ротора не рекомендуется или просто невозможен.В некоторых случаях ротор мог быть изготовлен на основе устаревшей конструкции, и существуют современные альтернативные конструкции ротора, которые позволят повысить производительность и сократить время простоя. В других случаях может случиться так, что повторный ремонт на протяжении многих лет ухудшил общую производительность ротора (например, его просто ремонтировали слишком много раз). В других случаях техники могли заметить, что просто ротор имеет очень плохую конструкцию, и ее не стоит ремонтировать. Что-то еще, что может случиться, — это обнаружение, что в стержнях или кольцах используются медные сплавы, которые больше не доступны.Однако все это зависит от рассматриваемого ротора.

    Изготовление деталей для ротора

    Ключевыми деталями, которые необходимо изготовить для нового ротора, являются стержни, кольца, вал и пластины. Однако материалы, используемые для этих деталей, почти так же важны, как и сама конструкция детали.

    Оценка и выбор материалов

    Одним из важных решений при производстве нового ротора является выбор правильного сплава, который будет использоваться для стержней и колец.В то время как медь является наиболее распространенным материалом, используемым для этих материалов, алюминий используется в небольших машинах. После ремонта в ремонтной мастерской обычно проводят испытание на проводимость или химический анализ стержней и колец для оценки химического состава материала и получения точного соответствия. Пластины обычно изготавливаются из специального изолированного стального сплава.

    Стержни ротора и закорачивающие кольца

    Стержни ротора должны изготавливаться в соответствии со спецификациями точности, включая механические, размерные и химические свойства.То же самое можно сказать и о закорачивающих кольцах, которые сложнее изготовить из-за их формы. Первоначальную форму закорачивающего кольца обычно получают литьем (включая вертикальное, горизонтальное и цилиндрическое) или формовкой.

    Валы

    Большинство валов ротора изготавливаются из высококачественной легированной стали, но для достижения наилучших характеристик используется сталь AISI 4140 или 4340, которая обычно подвергается термообработке. Термическая обработка используется для достижения определенной глубины твердости и общей прочности вала, а также для измельчения вала до надлежащей кристаллической микроструктуры.

    Ламинирование

    Пластины обычно представляют собой изолированный стальной сплав, и их первоначальная форма формируется в процессе штамповки, хотя для получения высокоточных размеров можно использовать лазерную резку.

    Окончательная обработка

    Окончательная форма прутков и колец достигается за счет прецизионной обработки. Обратите внимание, что формовка рекомендуется для приложений, предполагающих тяжелые условия эксплуатации или высокие обороты.

    Процесс производства ротора

    Вот краткий обзор последовательности этапов изготовления ротора:

    • Литье прутков и колец
    • Штамповка или лазерная резка пластин
    • Осмотр отдельных деталей
    • Укладка, разбивка и перекос листов
    • Склеивание
    • Пайка
    • Окончательная сборка
    • Динамическая балансировка
    • Заключительный осмотр

    HECO производит роторы

    Наши технические специалисты HECO могут не только диагностировать и ремонтировать роторы, но и спроектировать и изготовить индивидуальный ротор в соответствии с вашими потребностями.Мы можем оценить и модернизировать ваш существующий ротор для повышения производительности и значительного сокращения времени простоя, используя последние отраслевые стандарты. Фактически, мы специализируемся на разработке новых конструкций индукционного ротора для проблемных приложений. Типичные конструктивные изменения включают усовершенствования стержней ротора, закорачивающих колец, вала и пластин. Среди ключевых факторов, которые мы учитываем, — расчеты магнитной цепи статора и ротора, расчеты повышения температуры, расчеты инерции пусковой нагрузки и электропроводность медных сплавов.Ни один камень не останется незамеченным, поскольку мы оцениваем существующие конструкции и улучшаем конструкцию вашего ротора.

    Rotor Flux — обзор

    4.2.3.4 Управление машинами с фазным ротором

    Векторное управление потоком ротора может быть очень легко выполнено в машине с фазным ротором. Преобразователи мощности, которые могут использоваться для приложений векторного управления, представляют собой либо управляемый выпрямитель, соединенный последовательно с инвертором, либо циклоконвертер.

    В этой системе мощность скольжения может течь в обоих направлениях, от ротора к сети (подсинхронно) или от сети к ротору (гиперсинхронно).В обоих режимах работы машина должна работать как генератор. Когда скорость гиперсинхронна, преобразователь, подключенный к ротору, будет работать как выпрямитель, а преобразователь, подключенный к сети, как инвертор, как было показано ранее из рис. 4.24.

    Асинхронную машину с фазным ротором можно смоделировать следующим образом (см. Страницу с номенклатурой):

    (4.13) uS = RS · iS + dλSdt

    (4.14) u′r = n2 · Rr · i′r + dλ ′ rdt − j · ωr · λ′r

    (4.15) λS = LS · iS + n · Lm≥i′r

    (4.16) λ′r = n2 · LS · i′r + n · Lm ​​· iS

    (4.17) Qe = 32 · ρ2 · Im {λr · ir *}

    (4,18) PS = 32 · Re {uS · is *}

    (4,19) QS = 32 · Im {uS · iS *}

    In Модель индукционной машины, величины ротора, напряжение ротора u r , поток ротора λ r и ток ротора i r относятся к статору, и, следовательно, напряжение ротора u r , поток ротора λ r и ток ротора i r определяются как:

    (4.20) u′r = n · ur · ej · θr

    (4,21) λ′r = n · λr · ej · θr

    (4,22) i′r = ir · ej · θrn

    Ток намагничивания статора i м определяется как:

    (4,23) im = λSn · Lm ​​= LSn · Lm ​​· iS + i′r

    На рисунке 4.28 показан блок управления асинхронной машины с фазным ротором. Асинхронная машина с фазным ротором управляется ротором с помощью преобразователя мощности, который регулирует ток ротора i r , изменяя напряжение ротора u r .Управление током статора через ток ротора имеет смысл только в том случае, если мощность преобразователя поддерживается ниже номинальной мощности машины. Напряжение статора переменного тока создает вращающееся магнитное поле с угловой частотой ω e . Относительно ротора это магнитное поле вращается только с частотой углового скольжения. Частота индуцированных напряжений в роторе мала, поэтому и напряжения силового преобразователя тоже низкие. Активная и реактивная мощность индукционного генератора или определенный процент от них могут регулироваться током ротора.

    Рисунок 4.28. Блок управления ветряной турбиной.

    Модель станка может быть отнесена к опорным осям, которые движутся с током намагничивания. Эта система координат вращается на угол θ e относительно статора. В этих осях i qm = 0, как показано на рис. 4.29.

    Рисунок 4.29. Системы отсчета статора и ротора.

    Уравнения напряжения ротора и статора принимают следующий вид:

    (4,24) uS = RS · iS + dλSdt + j · ωe · λS

    (4.25) u′r = n2 · Rr · i′r + dλ′rdt + j · (ωe − ωr) · λ′r

    (4,26) ωe = dθedt

    Предполагая установившиеся условия и не принимая во внимание резисторы в статор и ротор, поскольку падение напряжения очень мало по сравнению с напряжением статора, напряжения статора и ротора можно определить как:

    (4,27) uS = jωeλS

    (4,28) u′r = jωs1λ′r

    Поток определяется из напряжения статора u S и угловой частоты ω e системы переменного тока.Поскольку оба они постоянны, потокосцепление и ток намагничивания также постоянны.

    (4,29) im = λSnLm = uds + juqsjωenLm

    Поскольку i m является постоянным, ток статора можно контролировать в любое время посредством управления током ротора, который можно вывести из уравнения. (4.23). Из уравнения. (4.29) мы также можем сделать вывод, что прямая составляющая напряжения статора u ds равна нулю из-за квадратурной составляющей тока намагничивания статора i qm равна нулю, и поэтому активная и реактивная мощность могут можно получить по следующим уравнениям:

    (4.30) PS = 32udsidsm

    (4.31) QS = 32uqsiqsm

    На рисунке 4.30 показана блок-схема векторного управления активной и реактивной мощностью для машины с фазным ротором. Векторное управление каскадной машиной с двойным питанием представлено в [21].

    Рисунок 4.30. Схема управления мощностью роторной машины.

    Что означает ротор — Определение ротора

    существительное

    СОТРУДНИЧЕСТВО ИЗ КОРПУСА

    ■ ADJECTIVE

    main

    ▪ Если это положение может сохраняться на протяжении всего рулона, то модель будет непрерывно тянуться вперед основным ротором .

    ▪ При повороте вправо — с крутящим моментом — больше мощности будет доступно для основных роторов .

    ▪ Это означает вращение вправо при вращении основного ротора по часовой стрелке или влево при вращении ротора против часовой стрелки.

    ▪ Я обнаружил, что это будет большим подспорьем, если лопасти главного ротора будут покрыты глянцевым белым материалом.

    ▪ На момент написания, однако, идеальная конструкция лопасти главного ротора еще не была создана.

    ▪ Некоторые модели очень быстро падают на начальном этапе спуска, в то время как главный ротор разгоняется до подходящей скорости.

    ▪ Затем прозвучал предупреждающий звуковой сигнал вертолета, сообщивший, что лопасти главного винта работают слишком медленно.

    ■ NOUN

    лезвие

    ▪ Синтезированные компоненты молекулы выглядят и действуют как ротор лопасть , перемещая молекулу вокруг.

    ▪ Поговаривали также, что эти смельчаки летали со своим ротором лопастями , перекрытыми на несколько футов, просто для развлечения.

    ▪ Темные тени от комаров на вершинах холмов, ротор лопасти бьются в воздухе, перемешивают землю, давят вниз.

    ▪ Граната прошла через крышу моего «Хьюи», через вращающийся ротор лопасти .

    ▪ Я обнаружил, что это будет большим подспорьем, если основной ротор , , , лопасти, , будут покрыты глянцевым белым материалом.

    ▪ Если вы удерживаете коллектив в полете, ротор лопасти замедлится и остановится.

    ▪ Однако на момент написания идеальная конструкция главного ротора лопасти еще не была создана.

    ▪ Диск, образованный ротором лопастями — это то, что действительно летает.

    хвост

    ▪ Мы уже видели, что эффект флюгера из-за прямого полета делает хвостовой винт слишком эффективным.

    ▪ Он приказал Ричеру и наводчику высунуться, чтобы посмотреть на очень хрупкое хвостовое оперение ротор .

    ▪ Вставляется между приемником и хвостовиком ротор сервопривод.

    ▪ Парящий в передней части поляны хвостовой ротор находился всего в нескольких футах от задней части.

    ▪ Рис. 5.10 Боковое смещение трима из-за хвостовой части ротор .

    ▪ Мой хвост ротор вращался всего в нескольких футах от земли.

    ▪ Вы должны увидеть, как хвостовой ротор замедляется или даже останавливается.

    ▪ Я нервничал из-за того, что хвост ротор ударился о неровную поверхность.

    ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА

    ▪ Темные тени от комаров на вершинах холмов, лопасти ротора взмахивают воздухом, перемешивают землю, давят вниз.

    ▪ Я пробуксовал на десять футов при ударе, и роторы тихо замедлились и остановились.

    ▪ Результаты экспериментов, которые вдохновили финансистов поддержать корабль с ротором , были поистине впечатляющими.

    ▪ Вихревой ветер от моих роторов развеял усталость заинтересованных наблюдателей.

    ▪ Турбина знакомо завыла, роторы расплылись над кабиной.

    ▪ Молодой человек погиб после того, как зацепился за неохраняемые роторы роторной бороны при попытке удалить камень.

    ▪ Для этого могут потребоваться новые материалы — экспериментальный ротор построен из дерева, которое, по словам Вортманна, имеет лучшее демпфирование.

    ▪ Когда я разжег, ротор промывка взбудоражил пыль, и все исчезло.

    Тормозные диски: шесть различных типов

    Тормоза служат очень простой цели: останавливать машину. Но есть выбор, когда дело касается тормозов, и не в последнюю очередь выбор правильного типа тормозного ротора.

    Тормозные диски могут быть изготовлены из шести различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества. Давайте посмотрим на каждого.

    1.Чугун

    Это само определение старой школы, когда речь идет о тормозном роторе. Он состоит из одной или двух частей и выполняет свою работу. Фактически, это наиболее распространенный материал для тормозных дисков. Правильная конструкция (обычно состоящая из двух частей) может хорошо работать даже в высокопроизводительном автомобиле. Тем не менее, это также самый тяжелый вариант, который влияет на общий вес вашего автомобиля и его управляемость, поскольку этот вес совпадает с весом ваших передних колес.

    2. Сталь

    На протяжении многих лет гонщики выбирают сталь, потому что стальной тормозной ротор тоньше, меньше весит и лучше справляется с нагревом.Обратной стороной является то, что стальные роторы не так прочны, как некоторые другие, а искривленные роторы могут вызывать шум и пульсацию педали при торможении.

    3. Многослойная сталь

    Слоение стальных листов вместе и их ламинирование делает их устойчивыми к деформации, которые могут быть у прямого стального тормозного ротора. Это фаворит гонщиков, которые не хотят частой замены и ремонта тормозного ротора, но производители в настоящее время ориентируются только на профессиональных гонщиков, а производство ограничено, поэтому в легковых автомобилях это не очень распространено.

    4. Алюминий

    Алюминиевые тормозные диски быстро рассеивают тепло, но они также плавятся при более низкой температуре, чем другие варианты. Алюминий является фаворитом для мотоциклов, которые весят меньше и легче тормозят роторы, чем тяжелый автомобиль, грузовик или внедорожник.

    5. Высокоуглеродистый

    Это железо, но с примесью большого количества углерода. Они могут забирать много тепла и быстро его рассеивать. Металлическое содержание помогает ротору избежать растрескивания при высоких нагрузках, а также снижает шум и вибрацию тормозов.Единственный недостаток — цена, которая значительно выше, чем у чугуна или алюминия.

    6. Керамика

    Какой ваш любимый суперкар? Феррари? Порше? Ламборджини? Скорее всего, это керамические тормозные диски. Они обладают самой высокой теплоемкостью (на 85 процентов выше, чем у чугуна) и превосходным рассеиванием тепла, а также поддерживают более постоянную силу и давление при повышении температуры роторов. Керамический ротор на сегодняшний день является самым мощным тормозным диском.

    Лучше всего честно рассказать о своем стиле вождения и окружающей среде. Если большая часть вашего вождения — это просто поездка на работу и с работы, чугунные тормозные диски, вероятно, именно то, что вам нужно. Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль и вы любите кататься по извилистым горным дорогам на выходных, вероятно, хорошее вложение средств с высоким содержанием углерода или керамики. И если вы предпочитаете два колеса, а не четыре, алюминий — отличный выбор для вашего мотоцикла.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о вариантах тормозного ротора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.