ПЗ — это… Что такое ПЗ?
ПЗпояснительная записка
ПЗподрывной заряд
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
ПЗ«Полярная звезда»
ПЗпограничное значение
ПЗпереходная зона
нефт.
энерг.
ПЗплан землепользования
строит.
ПЗпарашют запасной
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ПЗпуля зажигательная
Словари:
- ПЗ
- п/з
- погз
- погранзастава
пограничная застава
- ПЗ
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- П
- П.
- пз
пуаз
единица динамической вязкости в СГС с. е.
ед. изм.
ПЗпункт зарядки
ПЗпредзаряд
- ПЗ
- промзона
промышленная зона
- ПЗ
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
ПЗпротравливатель зерновой
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- профзаболевание
- ПЗ
профессиональное заболевание
мед.
ПЗпроектное землетрясение
- ПЗ
- племзавод
племенной завод
- ПЗ
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ПЗпроект застройки
ПЗзенитный перископ
на подводной лодке
морск.
ПЗПараметры Земли
система координат
ПЗполк засечки
воен.
- ПЗ
- подзаг.
- подзагол.
подзаголовок
- подзаг.
издат.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ПЗпарковая зона
ПЗпроектное задание
ПЗпоследующая задача
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
- ПЗ
- пивзавод
пивоваренный завод
Партия Зелёных
с 1990
полит.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- ПЗ
- П. з.
- п.з.
- п/з
поле зрения
мед.
- ПЗ
Источник: http://www.rjo.ru/article/a46
- ПЗ
- п/з
производственная зона
произв.
ПЗподсчёт запасов
геол.
ПЗпрограммная задача
ПЗприёмка заказчика
ПЗповоротная заслонка
ПЗпроизводственное здание
произв.
ПЗпостановка задачи
ПЗпрактическое занятие
образование
ПЗпредварительная засечка
геод.
последний звонок
ПЗпроектное землятресение
геол.
ПЗпогашение задолженности
фин.
ПЗполоса заграждения
- ПЗ
- погранзона
пограничная зона
- погранзона
Источник: http://r47.kadastr.ru/news/media/315749/
ПЗпредставитель заказчика
ПЗпоражение зрения
Источник: http://www.cheboksary.ru/?action=view&date=31052005&chapt=sportn&num=1
ПЗпредупредительная защита
Источник: http://www.erec.ru/science_14_ASUTP.php
ПЗпрофиль защиты
Источник: http://www.inside-zi.ru/pages/4_2005/51.html
ПЗпростая закупка
Источник: http://www.budgetrf.ru/Publications/2004/Methodology/Regional/fedminfin05122003zak/fedminfin05122003zak220.htm
ПЗпризабойная зона
нефт.
энерг.
Источник: http://www.neftpx.ru/russian/ingibitor2.htm
ПЗпараметр защищённости
Источник: http://np-ats.parking.ru/document.asp?css=print&css1=css&ob_no=301
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
Pz.KpfW.I Ausf.F — это… Что такое Pz.KpfW.I Ausf.F?
Pz.Kpfw.I Ausf.F в военном музее в Белграде | |
Panzerkampfwagen I Ausf.F | |
---|---|
Классификация | пехотный танк |
Боевая масса, т | 21,0 |
Компоновочная схема | моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди |
Экипаж, чел. | 2 |
История | |
Годы производства | 1940—1941 |
Годы эксплуатации | 1943—1944 |
Количество выпущенных, шт. | 30 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 4375 |
Ширина корпуса, мм | 2640 |
Высота, мм | 2050 |
Клиренс, мм | 350 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 80 / 9° |
Лоб корпуса (середина), мм/град. | 60 / 75° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 80 / 19° — 60 / 67° |
Борт корпуса, мм/град. | 80 / 0° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 60 / 10° |
Корма корпуса (середина), мм/град. | 80 / 15° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 30 / 71° |
Днище, мм | 20 |
Крыша корпуса, мм | 20 / 83° — 30 / 90° |
Лоб башни, мм/град. | 80 / 0° |
Маска орудия, мм/град. | 80 |
Борт башни, мм/град. | 80 / 0° |
Корма башни, мм/град. | 80 / 0° |
Крыша башни, мм | 20 |
Вооружение | |
Прицелы | TZF8 |
Пулемёты | 2 × 7,92-мм MG-34 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Скорость по шоссе, км/ч | 25 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 14 |
Запас хода по шоссе, км | 150 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 110 |
Удельная мощность, л. с./т | 7,1 |
Тип подвески | индивидуальная торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 1,17 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,35 |
Преодолеваемый ров, м | 1,5 |
Преодолеваемый брод, м | 0,55 |
Panzerkampfwagen I Ausf. F (Pz.KpfW.I Ausf.F), также известный под обозначением VK.18.01 — германский танк периода Второй мировой войны. Несмотря на то, что он обозначался как модификация лёгкого танка Pz Kpfw I, VK.18.01 являлся полностью новой машиной, не имевшей с ним почти ничего общего. Pz.KpfW.I Ausf.F был создан в 1938—1939 годах на роль тяжёлого штурмового танка, предназначенного для штурма укреплённых линий. В 1940—1941 годах было выпущено 30 единиц этого танка, однако к 1942 году, когда он был принят на вооружение, необходимость в нём в первоначальной роли отпала. С 1943 года он использовался в противопартизанских операциях на Восточном фронте и в Югославии.
Серийное производство
Танки хотели производить в таком порядке: январь — 10, февраль — 25, март — 50, апрель — 140, май — 250 и так далее. Но сначала производство шло медленнее чем этого хотелось, а когда их начали производить в нужном вермахту количестве, надобности в них на тот момент уже не было.
Описание конструкции
Броневой корпус и башня
Вооружение
2 пулемета MG-34 калибра 7.92 мм
Средства наблюдения и связи
Двигатель и трансмиссия
Maybach HL 45P 6-цилиндровый, карбюраторный, 150 л. с. 4- скоростная (4+1)коробка передач.
Ходовая часть
Пять опорных катков в два ряда на борт, ведущее колесо переднего расположения, подвеска — индивидуальная торсионная, гусеница шириной 540 мм.
Боевое применение
В 1-й танковой дивизий в 1943 году 8 танков проходили войсковые испытания. Кроме того, по некоторым данным, на 1 июля 1943 года 7 машин имелось в составе 12-й танковой дивизий. Осталные использовались и весьма удачно против советских партизан. Три танка захватила Красная армия.
Сохранившиеся экземпляры
По состоянию на 2008 год, в музеях сохранилось по меньшей мере два экземпляра Panzerkampfwagen I Ausf.F[1]:
Примечания
- ↑ А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — С. 31. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
Литература
- А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
- T. L. Jentz Panzerkampfwagen I Kl.Pz.Bef.Wg. to VK 18.01. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2002. — 96 с. — (Panzer Tracts № 11-1). — ISBN 0-97084-078-0
Pz.KpfW.I Ausf.F — это… Что такое Pz.KpfW.I Ausf.F?
Pz.Kpfw.I Ausf.F в военном музее в Белграде | |
Panzerkampfwagen I Ausf.F | |
---|---|
Классификация | пехотный танк |
Боевая масса, т | 21,0 |
Компоновочная схема | моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди |
Экипаж, чел. | 2 |
История | |
Годы производства | 1940—1941 |
Годы эксплуатации | 1943—1944 |
Количество выпущенных, шт. | 30 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 4375 |
Ширина корпуса, мм | 2640 |
Высота, мм | 2050 |
Клиренс, мм | 350 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 80 / 9° |
Лоб корпуса (середина), мм/град. | 60 / 75° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 80 / 19° — 60 / 67° |
Борт корпуса, мм/град. | 80 / 0° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 60 / 10° |
Корма корпуса (середина), мм/град. | 80 / 15° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 30 / 71° |
Днище, мм | 20 |
Крыша корпуса, мм | 20 / 83° — 30 / 90° |
Лоб башни, мм/град. | 80 / 0° |
Маска орудия, мм/град. | 80 |
Борт башни, мм/град. | 80 / 0° |
Корма башни, мм/град. | 80 / 0° |
Крыша башни, мм | 20 |
Вооружение | |
Прицелы | TZF8 |
Пулемёты | 2 × 7,92-мм MG-34 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Скорость по шоссе, км/ч | 25 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 14 |
Запас хода по шоссе, км | 150 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 110 |
Удельная мощность, л. с./т | 7,1 |
Тип подвески | индивидуальная торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 1,17 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,35 |
Преодолеваемый ров, м | 1,5 |
Преодолеваемый брод, м | 0,55 |
Panzerkampfwagen I Ausf. F (Pz.KpfW.I Ausf.F), также известный под обозначением VK.18.01 — германский танк периода Второй мировой войны. Несмотря на то, что он обозначался как модификация лёгкого танка Pz Kpfw I, VK.18.01 являлся полностью новой машиной, не имевшей с ним почти ничего общего. Pz.KpfW.I Ausf.F был создан в 1938—1939 годах на роль тяжёлого штурмового танка, предназначенного для штурма укреплённых линий. В 1940—1941 годах было выпущено 30 единиц этого танка, однако к 1942 году, когда он был принят на вооружение, необходимость в нём в первоначальной роли отпала. С 1943 года он использовался в противопартизанских операциях на Восточном фронте и в Югославии.
Серийное производство
Танки хотели производить в таком порядке: январь — 10, февраль — 25, март — 50, апрель — 140, май — 250 и так далее. Но сначала производство шло медленнее чем этого хотелось, а когда их начали производить в нужном вермахту количестве, надобности в них на тот момент уже не было.
Описание конструкции
Броневой корпус и башня
Вооружение
2 пулемета MG-34 калибра 7.92 мм
Средства наблюдения и связи
Двигатель и трансмиссия
Maybach HL 45P 6-цилиндровый, карбюраторный, 150 л. с. 4- скоростная (4+1)коробка передач.
Ходовая часть
Пять опорных катков в два ряда на борт, ведущее колесо переднего расположения, подвеска — индивидуальная торсионная, гусеница шириной 540 мм.
Боевое применение
В 1-й танковой дивизий в 1943 году 8 танков проходили войсковые испытания. Кроме того, по некоторым данным, на 1 июля 1943 года 7 машин имелось в составе 12-й танковой дивизий. Осталные использовались и весьма удачно против советских партизан. Три танка захватила Красная армия.
Сохранившиеся экземпляры
По состоянию на 2008 год, в музеях сохранилось по меньшей мере два экземпляра Panzerkampfwagen I Ausf.F[1]:
Примечания
- ↑ А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — С. 31. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
Литература
- А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
- T. L. Jentz Panzerkampfwagen I Kl.Pz.Bef.Wg. to VK 18.01. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2002. — 96 с. — (Panzer Tracts № 11-1). — ISBN 0-97084-078-0
Pz.KpfW.I Ausf.F — это… Что такое Pz.KpfW.I Ausf.F?
Pz.Kpfw.I Ausf.F в военном музее в Белграде | |
Panzerkampfwagen I Ausf.F | |
---|---|
Классификация | пехотный танк |
Боевая масса, т | 21,0 |
Компоновочная схема | моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди |
Экипаж, чел. | 2 |
История | |
Годы производства | 1940—1941 |
Годы эксплуатации | 1943—1944 |
Количество выпущенных, шт. | 30 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 4375 |
Ширина корпуса, мм | 2640 |
Высота, мм | 2050 |
Клиренс, мм | 350 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 80 / 9° |
Лоб корпуса (середина), мм/град. | 60 / 75° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 80 / 19° — 60 / 67° |
Борт корпуса, мм/град. | 80 / 0° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 60 / 10° |
Корма корпуса (середина), мм/град. | 80 / 15° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 30 / 71° |
Днище, мм | 20 |
Крыша корпуса, мм | 20 / 83° — 30 / 90° |
Лоб башни, мм/град. | 80 / 0° |
Маска орудия, мм/град. | 80 |
Борт башни, мм/град. | 80 / 0° |
Корма башни, мм/град. | 80 / 0° |
Крыша башни, мм | 20 |
Вооружение | |
Прицелы | TZF8 |
Пулемёты | 2 × 7,92-мм MG-34 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Скорость по шоссе, км/ч | 25 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 14 |
Запас хода по шоссе, км | 150 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 110 |
Удельная мощность, л. с./т | 7,1 |
Тип подвески | индивидуальная торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 1,17 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,35 |
Преодолеваемый ров, м | 1,5 |
Преодолеваемый брод, м | 0,55 |
Panzerkampfwagen I Ausf. F (Pz.KpfW.I Ausf.F), также известный под обозначением VK.18.01 — германский танк периода Второй мировой войны. Несмотря на то, что он обозначался как модификация лёгкого танка Pz Kpfw I, VK.18.01 являлся полностью новой машиной, не имевшей с ним почти ничего общего. Pz.KpfW.I Ausf.F был создан в 1938—1939 годах на роль тяжёлого штурмового танка, предназначенного для штурма укреплённых линий. В 1940—1941 годах было выпущено 30 единиц этого танка, однако к 1942 году, когда он был принят на вооружение, необходимость в нём в первоначальной роли отпала. С 1943 года он использовался в противопартизанских операциях на Восточном фронте и в Югославии.
Серийное производство
Танки хотели производить в таком порядке: январь — 10, февраль — 25, март — 50, апрель — 140, май — 250 и так далее. Но сначала производство шло медленнее чем этого хотелось, а когда их начали производить в нужном вермахту количестве, надобности в них на тот момент уже не было.
Описание конструкции
Броневой корпус и башня
Вооружение
2 пулемета MG-34 калибра 7.92 мм
Средства наблюдения и связи
Двигатель и трансмиссия
Maybach HL 45P 6-цилиндровый, карбюраторный, 150 л. с. 4- скоростная (4+1)коробка передач.
Ходовая часть
Пять опорных катков в два ряда на борт, ведущее колесо переднего расположения, подвеска — индивидуальная торсионная, гусеница шириной 540 мм.
Боевое применение
В 1-й танковой дивизий в 1943 году 8 танков проходили войсковые испытания. Кроме того, по некоторым данным, на 1 июля 1943 года 7 машин имелось в составе 12-й танковой дивизий. Осталные использовались и весьма удачно против советских партизан. Три танка захватила Красная армия.
Сохранившиеся экземпляры
По состоянию на 2008 год, в музеях сохранилось по меньшей мере два экземпляра Panzerkampfwagen I Ausf.F[1]:
Примечания
- ↑ А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — С. 31. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
Литература
- А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
- T. L. Jentz Panzerkampfwagen I Kl.Pz.Bef.Wg. to VK 18.01. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2002. — 96 с. — (Panzer Tracts № 11-1). — ISBN 0-97084-078-0
Pz.KpfW.I Ausf.F — это… Что такое Pz.KpfW.I Ausf.F?
Pz.Kpfw.I Ausf.F в военном музее в Белграде | |
Panzerkampfwagen I Ausf.F | |
---|---|
Классификация | пехотный танк |
Боевая масса, т | 21,0 |
Компоновочная схема | моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди |
Экипаж, чел. | 2 |
История | |
Годы производства | 1940—1941 |
Годы эксплуатации | 1943—1944 |
Количество выпущенных, шт. | 30 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 4375 |
Ширина корпуса, мм | 2640 |
Высота, мм | 2050 |
Клиренс, мм | 350 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 80 / 9° |
Лоб корпуса (середина), мм/град. | 60 / 75° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 80 / 19° — 60 / 67° |
Борт корпуса, мм/град. | 80 / 0° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 60 / 10° |
Корма корпуса (середина), мм/град. | 80 / 15° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 30 / 71° |
Днище, мм | 20 |
Крыша корпуса, мм | 20 / 83° — 30 / 90° |
Лоб башни, мм/град. | 80 / 0° |
Маска орудия, мм/град. | 80 |
Борт башни, мм/град. | 80 / 0° |
Корма башни, мм/град. | 80 / 0° |
Крыша башни, мм | 20 |
Вооружение | |
Прицелы | TZF8 |
Пулемёты | 2 × 7,92-мм MG-34 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Скорость по шоссе, км/ч | 25 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 14 |
Запас хода по шоссе, км | 150 |
Запас хода по пересечённой местности, км | 110 |
Удельная мощность, л. с./т | 7,1 |
Тип подвески | индивидуальная торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 1,17 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,35 |
Преодолеваемый ров, м | 1,5 |
Преодолеваемый брод, м | 0,55 |
Panzerkampfwagen I Ausf. F (Pz.KpfW.I Ausf.F), также известный под обозначением VK.18.01 — германский танк периода Второй мировой войны. Несмотря на то, что он обозначался как модификация лёгкого танка Pz Kpfw I, VK.18.01 являлся полностью новой машиной, не имевшей с ним почти ничего общего. Pz.KpfW.I Ausf.F был создан в 1938—1939 годах на роль тяжёлого штурмового танка, предназначенного для штурма укреплённых линий. В 1940—1941 годах было выпущено 30 единиц этого танка, однако к 1942 году, когда он был принят на вооружение, необходимость в нём в первоначальной роли отпала. С 1943 года он использовался в противопартизанских операциях на Восточном фронте и в Югославии.
Серийное производство
Танки хотели производить в таком порядке: январь — 10, февраль — 25, март — 50, апрель — 140, май — 250 и так далее. Но сначала производство шло медленнее чем этого хотелось, а когда их начали производить в нужном вермахту количестве, надобности в них на тот момент уже не было.
Описание конструкции
Броневой корпус и башня
Вооружение
2 пулемета MG-34 калибра 7.92 мм
Средства наблюдения и связи
Двигатель и трансмиссия
Maybach HL 45P 6-цилиндровый, карбюраторный, 150 л. с. 4- скоростная (4+1)коробка передач.
Ходовая часть
Пять опорных катков в два ряда на борт, ведущее колесо переднего расположения, подвеска — индивидуальная торсионная, гусеница шириной 540 мм.
Боевое применение
В 1-й танковой дивизий в 1943 году 8 танков проходили войсковые испытания. Кроме того, по некоторым данным, на 1 июля 1943 года 7 машин имелось в составе 12-й танковой дивизий. Осталные использовались и весьма удачно против советских партизан. Три танка захватила Красная армия.
Сохранившиеся экземпляры
По состоянию на 2008 год, в музеях сохранилось по меньшей мере два экземпляра Panzerkampfwagen I Ausf.F[1]:
Примечания
- ↑ А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — С. 31. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
Литература
- А. Кощавцев, М. Князев Лёгкий танк Panzer I / М.Барятинский. — Москва: Моделист-конструктор, 2000. — 32 с. — (Бронеколлекция № 2 (29) / 2000). — 3800 экз.
- T. L. Jentz Panzerkampfwagen I Kl.Pz.Bef.Wg. to VK 18.01. — Boyds, MD: Panzer Tracts, 2002. — 96 с. — (Panzer Tracts № 11-1). — ISBN 0-97084-078-0
Pz.61 в танковом музее в Латруне | |
Panzer 61 | |
---|---|
Классификация | средний танк |
Боевая масса, т | 38 |
Компоновочная схема | классическая |
Экипаж, чел. | 4 |
История | |
Год(ы) производства | 1965—1966 |
Год(ы) эксплуатации | 1965 — начало 1990-х |
Количество выпущенных, шт | 150 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина с пушкой вперёд, мм | 9430 |
Ширина корпуса, мм | 3100 |
Высота, мм | 2720 |
Клиренс, мм | 420 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная литая |
Лоб корпуса, мм/град. | 60 |
Лоб башни, мм/град. | 120 |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 105-мм Pz.Kan.61 |
Тип пушки | нарезная |
Боекомплект пушки | 52 |
Прицелы | перископический, со стереоскопическим дальномером |
Пулемёт(ы) | 1 × 20-мм «Эрликон» 5TGK 1 × 7,5-мм MG-51 |
Подвижность | |
Тип двигателя | V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л.с. | 630 |
Скорость по шоссе, км/ч | 55 |
Запас хода по шоссе, км | 300 |
Удельная мощность, л.с./т | 16,6 |
Тип подвески | индивидуальная на тарельчатых пружинах |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,8 |
Ширина преодолеваемого рва, м | 2,6 |
Преодолеваемый брод, м | 1,1 |
Pz.61 в танковом музее в Латруне | |
Panzer 61 | |
---|---|
Классификация | средний танк |
Боевая масса, т | 38 |
Компоновочная схема | классическая |
Экипаж, чел. | 4 |
История | |
Год(ы) производства | 1965—1966 |
Год(ы) эксплуатации | 1965 — начало 1990-х |
Количество выпущенных, шт | 150 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина с пушкой вперёд, мм | 9430 |
Ширина корпуса, мм | 3100 |
Высота, мм | 2720 |
Клиренс, мм | 420 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная литая |
Лоб корпуса, мм/град. | 60 |
Лоб башни, мм/град. | 120 |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 105-мм Pz.Kan.61 |
Тип пушки | нарезная |
Боекомплект пушки | 52 |
Прицелы | перископический, со стереоскопическим дальномером |
Пулемёт(ы) | 1 × 20-мм «Эрликон» 5TGK 1 × 7,5-мм MG-51 |
Подвижность | |
Тип двигателя | V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л.с. | 630 |
Скорость по шоссе, км/ч | 55 |
Запас хода по шоссе, км | 300 |
Удельная мощность, л.с./т | 16,6 |
Тип подвески | индивидуальная на тарельчатых пружинах |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Преодолеваемый подъём, град. | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,8 |
Ширина преодолеваемого рва, м | 2,6 |
Преодолеваемый брод, м | 1,1 |