Что такое ктп в электрике: Что такое КТП в электрике?

Содержание

Что такое КТП в электрике?

Высокое напряжение, дающее преимущества при транспортировке электроэнергии на дальние расстояния, для использования в быту и на производстве не подходит. КТП – комплектная трансформаторная подстанция, предназначена для понижения высоковольтного напряжения 6 или 10 кВ, до привычных 0,4 кВ. Трехфазный ток 0,4 кВ, в свою очередь, может быть разделен пофазнно, для однофазного питания сети 220 В. Наиболее распространенные подстанции киоскового типа, выпускаются в следующих исполнениях:

  • контейнерная;
  • в корпусе из сэндвич-панелей;
  • в металлической оболочке;
  • в бетонной оболочке.

В сельской местности, для питания маломощных потребителей, используются мачтовые КТП малой мощности. На производстве применяются внутрицеховые подстанции. Так как они находятся внутри помещения, защита их оболочкой не требуется, достаточно ограждения, которое помогает предотвращать несчастные случаи.

Отличие типов КТП по типу установки и мощности

Трансформаторные подстанции, снабжающие электричеством жилые районы, важная часть инфраструктуры. От качества электроэнергии, зависит надлежащая работа электрооборудования, бытовой техники, электроники. Проблемы с недостаточной мощностью трансформаторов, чаще встречаются на сельских электросетях. В таких случаях напряжение на фазах относительно нуля, может падать до 150 – 160 В, вместо положенных 220 – 230.

Доступность стабилизаторов напряжения, играет злую шутку с недостаточно мощными подстанциями. Стабилизация увеличивает количество потребляемой электроэнергии, и подстанция, которая едва справлялась с задачей, полностью выходит из строя.

Исполнение подстанций зависит от их мощности. Крепятся на мачтах (столбах), самые маломощные подстанции, их характеристики начинаются от 4 кВА, и не превышают 250 кВА. Более мощные КТП выпускаются киоскового типа. В северных районах подстанции делают утепленными.

Заземление нейтрали

Применяемая в России система электроснабжения с глухозаземленной нейтралью, требует заземления средней точки вторичных обмоток трансформатора. Таким образом, выравниваются потенциалы рабочего нуля и земли. Полученная система TN, может быть модифицирована до уровня TN-C или TN-C-S, путем выполнения повторного заземления во вводном устройстве здания, и разделения защитного и нулевого проводников.

Использование глухозаземленной нейтрали, повышает безопасность использования трансформаторов.

Расшифровка КТП — Статьи Энерготехмонтаж

КТП в электрике расшифровывается как «комплектная трансформаторная подстанция». Эти установки относятся к категории вводно-распределительных. Об особенностях данных установок мы расскажем в данной статье.

Определение КТП

КТП — это один из основных компонентов системы электроснабжпения. Данные установки используются для приема, преобразования и последующего распределения электроэнергии. При этом они обеспечивают минимальные потери в электрических проводниках. 

Главной особенностью КТП является комплектность — это означает, что все рабочие блоки и устройства подстанции уже собраны в единую систему и готовы к подключению к питающей сети и эксплуатации. Конструкция, которая включает в себя корпус, приборы для преобразования электроэнергии, коммутационное оборудование и измерительные устройства, обычно доставляется к месту монтажа в готовом или частично собранном виде. Это позволяет снизить временные затраты на установку, упростить и ускорить ввод КТП в эксплуатацию.

Назначение КТП

Современные КТП решают три основные задачи:

  1. Принимают электроэнергию с линий электропередач (ЛЭП). Это трехфазный переменный электрический ток с напряжением 6 или 10 кВ с промышленной частотой в 50–60 Гц. 

  2. Преобразуют ток для потребителей. На выходе его напряжение составляет 380 В (0,4 КВ) с частотой в 50–60 Гц. Для бытовых потребителей выделяется одна фаза из трех. 

  3. Распределяют энергию между потребителями по кольцевой (непрерывная распределительная магистраль в виде замкнутого контура) или радиальной схеме подключения.  

КТП — это установки, которые предназначены для обеспечения энергией объектов с высокими и средними показателями энергопотребления, в том числе:

  • для строек;

  • промышленных объектов: производящих, добывающих;

  • крупных жилых объектов: микрорайонов, сел;

  • коммунальных и муниципальных хозяйств;

  • объектов сельского хозяйства: ферм и других объектов.

Преимуществом комплектных трансформаторных подстанций является возможность подбора комплектаций, что особенно важно для адаптации нагрузки под объект. Вторым плюсом является корпус, который позволяет использовать устройства в широком спектре климатических условий и защищает находящееся внутри оборудование от негативных факторов среды.

Условия эксплуатации КТП

Чтобы добиться минимальных показателей энергопотерь при использовании КТП, их необходимо устанавливать с учетом требований ГОСТ 15150 У (для умеренного климата) или УХЛ (для умеренно-холодного климата). Только в этом случае возможна эксплуатация подстанций с высокой эффективностью. Использование КТП возможно при выполнении следующих условий:

  1. Температурный режим: от -60℃ до + 45℃ для преобразователей с масляной изоляцией и от -1℃ до +40℃ – с сухой.

  2. Показатели атмосферного давления: от 86 до 106 кПа.

  3. Влажность воздуха — не выше 80% при температурном показателе до +20℃.

  4. Порывы ветра до 36 м/с. 

  5. Высота над уровнем моря — до 1 км. Данное ограничение иногда нарушается, но в этом случае производители могут заявить о несоответствии условий требованиям эксплуатации. Соответственно, гарантийные обязательства на такие случаи распространяться не будут. 

Существует также ряд ограничений, при которых эксплуатация комплектных трансформаторных подстанций не допускается. К их числу относятся:

  • установка в сейсмически активной зоне;

  • использование во взрывоопасной среде;

  • наличие в воздухе токопроводящей пыли;

  • высокое содержание в воздухе химических соединений и паров, которые могут повредить корпус и изоляцию КТП.  

Отдельного упоминания заслуживают условия установки подстанции. КТП поставляется в собранном или частично собранном виде, а ее корпус оснащается приспособлениями для перевозки и такелажных работ. Установка подстанции возможна только на ровное прочное основание из кирпича или бетона. До проведения пусконаладочных работ обязательно выполняется проверка всех устройств и узлов КТП. Производители определяют оптимальный срок службы подстанции в 25 лет.

Расшифровка условных обозначений КТП

Они не являются жёстко стандартизированными, поэтому производители могут по своему усмотрению добавлять или убирать некоторые данные. В большинстве случаев в условных обозначениях содержатся сведения:

  • о типе исполнения;

  • типе подключения;

  • мощности трансформатора;

  • буквенном обозначении изделия;

  • классификации ввода со стороны ВН;

  • классификации вывода со стороны НН;

  • числе применяемых трансформаторов;

  • номинальных показателях напряжения ВН;

  • номинальных показателях напряжения НН;

  • климатической реализации по ГОСТ 15150 и категории размещения.

Разновидности КТП

Существует несколько вариантов классификаций, в которых за основу берется один из признаков. 

По типу присоединения к магистрали электропередачи различают:

  • тупиковые КТП – они могут подключаться только к одной ЛЭП;

  • проходные КТП – в них энергия поступает из двух магистралей.

По типу исполнения вводов и выводов различают:

  • воздушные;

  • кабельные.

По количеству трансформаторов тока выделяют:

По типу обслуживания выделяют:

Первые применяются для более крупных объектов, но отличаются большими габаритами. Вторые, напротив, являются более бюджетными и компактными вариантами. При этом из-за ограниченной мощности они используются для обеспечения энергией небольших предприятий или частных хозяйств.

 

По назначению выделяют:

В данном случае классификация аналогична видам трансформаторов. КТП первого типа на выходе обеспечивают более низкое напряжение из высоковольтных линий электропитания. Подстанции второго типа, напротив, преобразуют высокое первичное напряжение в более низкое вторичное

Наиболее широкой является классификация по типу установки. Согласно ей выделяют:

  1. Мачтовые (КТПМ) и столбовые (КТПС) подстанции. Это однотрансформаторные модели, которые предназначены для монтажа на опорах ЛЭП на высоте до 7 м от земли. Они устанавливаются на улице в регионах с умеренным климатом и обычно служат для обеспечения электроэнергией небольших частных или промышленных объектов. Мощность установок может варьироваться от 25 до 250 кВт. Трансформаторы в таких КТП в обязательном порядке оснащаются предохранителями и разрядниками, а на все отходящие линии устанавливаются дистанционные распределители и автоматические выключатели.  

  2. Внутрицеховые. Как и следует из назнвания, устанавливаются данные КТП непосредственно в промышленных помещениях. Диапазон мощности у них составляет от 630 до 2500 кВт. В этих установках могут использоваться 1 или 2 трансформатора как сухого, так и масляного типа. Корпус представляет собой металлический шкаф с запорными секциями. Особенностью данных КТП является возможность расположения в непосредственной близости от работающего оборудования. 

  3. Киосковые. Они предназначены для размещения на открытом воздухе. Чаще всего их используют для эффективного снабжения электроэнергией небольших промышленных, жилых и сельскохозяйственных объектов. Диапазон мощности — 25–2500 кВА. В данных КТП допустимо использование одного или двух трансформаторов сухого или масляного типа. Особенность данных КТП — компактность и возможность установки на улице. 

  4. Шкафные. Они чаще всего применяются для обеспечения энергией небольших объектов, например сел и фермерских хозяйств. Диапазон мощности сравнительно мал — от 16 до 250 кВА. Трансформатор в данных КТП всегда один: сухого или масляного типа. Преимущества — возможность монтажа на улице и небольшие габариты. 

  5. Передвижные. Они преимущественно используются горноразрабатывающими и добывающими предприятиями. Диапазон мощности широкий — от 250 до 1000 кВА. Трансформаторы — 1 или 2, масляного или сухого типа. Ключевой особенностью данных КТП является корпус, снабженный «салазками». Он обеспечивает не только защиту от факторов внешней среды, но и возможность перемещения подстанции в нужную точку. 

Некоторые из перечисленных типов КТП могут выпускаться в утепленном исполнении. Такие подстанции могут применяться даже в регионах с холодным климатом и при сильных порывах ветра. Утепление производится с помощью сэндвич-панелей.  

Мощность и тип КТП подбираются индивидуально в зависимости от особенностей и потребностей каждого объекта. Высоковольтные установки выпускаются в широком диапазоне мощностей, от 25 до 4000 кВА.

Преимущества КТП

Широкое распространение комплектные трансформаторные подстанции получили благодаря следующим особенностям:

  1. Отсутствие проблем с конденсатом. В большинстве КТП предусмотрены окна или отверстия с регулируемыми жалюзи. Благодаря им в подстанции организована вентиляция, которая предотвращает конденсацию влаги. 

  2. Защита от проникновения. Во всех «крупных» КТП устанавливаются двери с антивандальным исполнением. Это позволяет исключить риск несанкционированного попадания в них людей. 

  3. Все двери и дверцы в КТП снабжаются специальными фиксаторами, которые не дают им самопроизвольно открываться и закрываться при установке и перемещении, а также под воздействием ветра.  

  4. В современных КТП всегда устанавливаются устройства, защищающие от перенапряжения. 

  5. В подстанциях предусмотрены электрические и механические блокираторы.

Комплектация КТП

Она выбирается в зависимости от необходимой мощности подстанции, сферы ее применения, ее типа и функций. При этом существует типовая схема, которая в более или менее неизменном виде присутствует во всех КТП. Она включает в себя несколько модулей, объединенных в общую систему:

  1. РУВН — распределительное устройство высокого напряжения 6 (10) кВ. Оно рассчитано на прием высокого напряжения, защиту оборудования от перенапряжений и аварийных токов.

  2. РУНН — распределительное устройство низкого напряжения 0,4 кВ. Обеспечивает коммутацию, распределение тока низкого напряжения. 

  3. Силовой трансформатор. Он обеспечивает преобразование высокого напряжения в низкое. В КТП используются трансформаторы масляного (ТМЗ, ТМГ, ТМ) и сухого типа (ТСЗН, ТСЗГЛ, ТС, ТСКС).

  4. Шинопровод. Он представляет собой совокупность проводников, шинных соединений и гибких связей.

Для обеспечения стабильной работы подстанции в ней также могут быть предусмотрены дополнительные системы:

  1. Освещения. Включает в себя внутренние, наружные и аварийные источники света. Данная система упрощает обслуживание КТП в любое время суток. 

  2. Вентиляции. Она может быть естественная или принудительная. Основная задача вентиляции — поддерживать стабильный уровень влажности, не допускать перегрева оборудования и образования конденсата. 

  3. Обогрева. Может быть конвекционной, ручной или автоматизированной. Ее основная задача — сохранение нормальной рабочей температуры, особенно в холодное время года. 

  4. Блокировки. Эта система предотвращает случайный или намеренный доступ к узлам, находящимся под высоким напряжением, а также, ошибочные действия при проведении оперативных переключений. 

  5. Оповещения. Данная система автоматически ставит оператора в известность в случае экстренной ситуации. 

Если вы хотите узнать больше о КТП или заказать подстанцию, обратитесь в ГК «Энерготехмонтаж».

 

 

Эксплуатация комплектных трансформаторных подстанций | Онлайн журнал электрика

Комплектная трансформаторная подстанция (КТП) – это электронная установка, созданная для приема, преобразования и рассредотачивания электроэнергии трехфазного тока. Она состоит из 1-го либо 2-ух трансформаторов, устройства высшего напряжения УВН) с коммутационной аппаратурой, комплектного РУ со стороны низшего напряжения (РУНН) и служит для рассредотачивания энергии меж отдельными электроприемниками либо группами электроприемников в цехе.

Условное обозначение комплектной трансформаторной подстанции КТП-Х/10//0,4-81-У1 расшифровывается так: К – комплектная, Т – трансформаторная , П – подстанция,
Х – мощность силового трансформатора (25, 40, 63, 100, 160), кВА, 10 – класс напряжения в кВ, 0,4 – номинальное напряжение на стороне НН, 81 – год разработки, У1 – вид климатического выполнения.

Условия эксплуатации
комплектных трансформаторных подстанций

Высота установки трансформатора над уровнем моря менее 1000 м.

Температура окружающего воздуха от -40 до +40 гр С.

Отсутствие тряски, вибрации, ударов.

Окружающая среда – невзрывоопасная, химически неактивная.

Гарантийный срок – три года со денька ввода КТП в эксплуатацию.

Комплектная трансформаторная подстанция КТП-250-2500/10/0,4-У3

В состав комплектной трансформаторной КТП-250-2500/10/0,4-У3 подстанции входят:

1. Устройство со стороны высшего напряжения (УВН) — шкаф глухого ввода ВВ-1 либо шкаф ШВВ-2УЗ с выключателем нагрузки ВНП.

2. Силовые трансформаторы (один — для КТП, два — для 2КТП):
— масляные ТМФ-250, ТМФ-400-для КТП-250-400;
— масляные ТМЗ и сухие ТСЗГЛ — для КТП-630, -1000, -1600, -2500.

3. Распределительное устройство низшего напряжения РУНН 0,4 кВ, состоящее из шифанеров ввода низшего напряжения, секционного шкафа для двухтрансформаторной подстанции и шифанеров отходящих линий.

Защита комплектных трансформаторных подстанций от маленьких
замыканий

Защита КТП от многофазных маленьких замыканий отходящих линий осуществляется выключателями со встроенными электрическими и термическими расцепителями.

Подключение комплектной трансформаторной подстанции при
круговой схеме питания

При круговом питании КТП кабельными линиями от распределительного пт 6 – 10 кВ по схеме блок – линия – трансформатор допускается глухое присоединение к трансформатору.

Подключение комплектной трансформаторной подстанции при
магистральной схеме питания

Установка шкафа УВН с отключающей и заземляющей аппаратурой перед трансформатором КТП при магистральной схеме питания неотклонима.

При мощности трансформаторов 1000 – 1600 кВА к одной магистрали следует присоединять две-три КТП, при наименьшей мощностях – три-четыре.

Подключение комплектных трансформаторных подстанций
мощностью 2500 кВА

КТП с трансформаторами мощностью 2500 кВА нужно питать по круговой схеме потому что при магистральной схеме с 2-мя трансформаторами тяжело выполнить селективную защиту на питающей полосы.

Размещение внутрицеховых КТП

Внутрицеховые комплектные трансформаторные подстанции, обычно, располагают на нижнем этаже в главных и вспомогательных помещениях производств.

Техническое сервис комплектных трансформаторных
подстанций

При техническом обслуживании комплектных трансформаторных
подстанций (КТП) главным оборудованием, за которым необходимо вести постоянное наблюдение и уход, являются силовые трансформаторы и коммутационная аппаратура распределительных щитов.

Завод изготовитель несет ответственность за работу КТП в течении 12 месяцев со денька ввода их в эксплуатацию, но менее 24 месяцев со денька отгрузки при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и обслуживания.

Токи нагрузок при обычной эксплуатации не должны превосходить значений, обозначенных в промышленных инструкциях. В подстанциях с 2-мя резервирующих друг дружку трансформаторами, эксплуатационная нагрузка не должна превосходить 80% номинальной. При аварийном режиме допускается перегрузка линий, отходящих от распределительных щитов, КТП, при защите их автоматами с комбинированными расцепителями.

Не считая показаний устройств, о нагрузке герметизированных трансформаторов типов ТНЗ и ТМЗ судят по давлению снутри бака, которое при обычной нагрузке не должно превосходить 50 кПа по показанию мановакумметра. При давлении 60 кПа срабатывает реле давления, выдавливая стеклянную диафрагму, давление при всем этом снижается до нуля. Резкое понижение внутреннего давления происходит и при потере плотности трансформатора.

Если давление свалилось до нуля, инспектируют целостность диафрагмы. Если она разбита, трансформатор отключают, и узнают причину, приведшую к срабатыванию реле давления, и при отсутствии повреждения (т.е. реле сработало от перегрузки) устанавливают новейшую диафрагму и включают трансформатор под пониженную нагрузку. На герметизированных трансформаторах для контроля температуры в верхних слоях масла установлены термометрические сигнализаторы с действием на световой либо звуковой сигнал при перегреве.

Принципная схема комплектной трансформаторной подстанции
(КТП)

BW – Счетчик, FV1 – FV6 разрядники, Т – силовой трансформатор, S – рубильник, F1 – F3 предохранители, ТА1 – ТА3 – трансформаторы тока, SF1 – SF3 – автоматические выключатели.

У трансформаторов, снабженных термосифонными фильтрами, во время эксплуатации держут под контролем нормальную циркуляцию масла через фильтр по нагреву высшей части кожуха. Если в пробе масла обнаруживают загрязненность, фильтр перезаряжают. Для этого фильтр разбирают, очищают внутреннюю поверхность от грязищи, шлама и промывают незапятнанным сухим маслом. По мере надобности подменяют сорбент. Сорбент, приобретенный в герметической таре, можно использовать без сушки.

Контроль за осушителем сводится к наблюдению за цветом индикаторного силикагеля. Если большая часть его окрашивается в розовый цвет, весь силикагель осушителя подменяют либо восстанавливают нагревом его при 450 – 500 гр С в течение 2 ч, а индикаторный силикагель – нагревом при 120 гр С до того времени, пока вся масса не окрасится в голубой цвет (примерно через 15 ч).

Удаление шлама и оксидной пленки с контактной системы тумблера ступеней, рекомендуется создавать не пореже 1 раза в год прокручиванием тумблера до 15 – 20 раз по часовой и против часовой стрелки.

Периодичность осмотров КТП устанавливается службой головного энергетика. Осмотр КТП делается при полном снятии напряжении на вводе и отходящих линиях.

Что такое БКТП в электрике

С момента появления первой цивилизации лучшие умы человечества работали над тем, чтобы улучшить бытовые условия людей. Они придумывали и изобретали устройства и предметы, которые позволяли более эффективно освещать и обогревать окружающее пространство.

Однако нужно признаться честно, что большую часть существования человеческого общества наши предки жили в очень непростых условиях. Улицы были темными, а в домах приходилось держать открытый огонь, ведь только таким образом можно было обеспечить тепло внутри жилища.

Все изменилось только после того как ученые разгадали секрет такого явления как электричество. Благодаря нему жизнь людей полностью изменилась. Наши улицы стали эффективно освещаться, появилось масса приборов и систем, работающих с помощью электричества, квартиры и дома стали теплыми и комфортными для проживания.

Современному человеку трудно себе представить жизнь без электричество. Ведь если оно вдруг исчезнет и тот мир, который мы знаем. Именно поэтому разводка электросетей является важнейшим элементом развития любых территорий.

Сегодня для подачи электричества в дома граждан применяется такая система, как БКТП — Блочные комплектные трансформаторные подстанции. Дело в том на ГЭС, ТЭС, или АЭС вырабатывается электричество с очень большим напряжением.

Оно необходимо для обслуживания промышленности и крупных населенных пунктов. Однако такое напряжение слишком мощное для обеспечения бытовых нужд людей.

Именно для того чтобы снизить слишком высоко напряжение специалист и устанавливают БКТП. Их можно увидеть на улицах и во дворах любого населенного пункта. И чем больше поселок тем больше таких подстанций понадобится.

Сейчас разработчики выпускают сразу несколько видов трансформаторных подстанций в том числе:

  • контейнерные;
  • обладающие корпусом из сендвич-панелей;
  • в металлической оболочке;
  • бетонные конструкции.

В небольших поселках могут использоваться так называемые мачтовые подстанции, которые рассчитаны на небольшую мощность.


Отличие разных видов БКТП

Итак трансформаторные подстанции играют очень важную роль в инфраструктуре города. Именно благодаря ним в наших домах есть свет, и мы можем пользоваться различными бытовыми приборами. При этом в процессе установки подстанций случаются ошибки, из-за которых мощности трансформатора может нахватать на нормальное обслуживание населения. поэтому крайне важно правильно выбрать подстанцию.

Смотрите также:

Какое масло заливается в масляный обогреватель и как это делается http://euroelectrica. ru/kakoe-maslo-zalivaetsya-v-maslyanyiy-obogrevatel-i-kak-eto-delaetsya/.

Интересное по теме: Щиты автоматики для вентиляции — что это и из чего состоят

Советы в статье «Как выбрать домашний сейф?» здесь.

Наиболее мощные системы имеют киосковую конструкцию. Такие трансформаторы можно увидеть в городах. Менее мощные устройства имеют мачтовую конструкцию и в основном обслуживают небольшие поселки.


Электромонтаж комплектных трансформаторных подстанций (КТП)

Установка комплектных трансформаторных подстанций (КТП).

Мы предлагаем полный цикл работ по проектированию и монтажу комплексных трансформаторных подстанций(КТП).

Наша компания проведет согласование проекта во всех необходимых инстанциях и сдачу объекта в эксплуатацию заказчику и местным энергосетям.

У нас лучшее предложение на рынке для коттеджных поселков и СНТ!

 

Технические подробности устновки КТП:

Перед установкой комплектной трансформаторной подстанции (КТП) на площадке или в помещении, где будет производиться монтаж, должны быть завершены все строительные или отделочные работы. Кабельные проемы и каналы под них должны в точности соответствовать проектным чертежам, при этом работы по их строительству и обустройству должны быть закончены.

Доставка блоков КТП производится нашими специалистами в соответствии с особенностями строительства места монтажа. Зачастую доставка осуществляется с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта без промежуточной разгрузки-погрузки.

Последовательность монтажа КТП четко определена. Перед монтажом производится проверка устройства закладных оснований (установка должна быть произведена строго по уровню и в точном соответствии проектным чертежам). Максимально допустимое отклонение от уровня составляет 1 мм на 1 метр длины и 5 мм на общую длину. Несущая поверхность обоих швеллеров должна находиться в одной плоскости (строго горизонтальной) и на 100 мм выступать из чистого пола. Присоединение швеллеров к контуру заземления производится с помощью полосовой стали 40 х 4 мм минимум в двух местах.

Монтаж КТП состоит из следующих действий:

1. Доставка на место и распаковка блоков оборудования

2. Установка на закладные основания

3. Выверка по отвесу и шнуру

4. Стягивание болтами

5. Приварка к основаниям

6. Прокладка сборных шин и электрическое соединение блоков между собой

7. Подключение кабелей

8. Регулировка аппаратов и ревизия

Погрузка-выгрузка трансформаторов и блоков КТП выполняется исключительно с помощью подъемных кранов. Важно не забывать во время строповки об установке в местах изгибов стропов прочных распорок, которые защищают красочное покрытие оборудования от повреждений. В помещение доставка блоков выполняется с помощью лебедки на катках. Блоки распаковываются непосредственно перед окончательным монтажом на направляющие швеллеры. Транспортировка этих блоков в помещения производится с помощью специальных тележек, а установка — специальными приспособлениями.

 

Сборка подстанции состоит из соединения вывода обмоток НН трансформатора с устройством распределения, монтирования заземления, установки автоматов. Соединение шин как правило производится сжимными плитами. Для очистки контактных поверхностей шин применяется чистая, смоченная в бензине ткань. Поочередно происходит установка блоков, заглушки, закрывающие подъемные скобы и выступающие концы шин, предварительно снимаются с опорных швеллеров. Далее следует проверка выдвижных автоматических выключателей низкого напряжения на предмет совпадения горизонтальных осей с вертикальными осями ножей и втычных контактов, определение усилия нажатия с помощью динамометра. Помимо этого, наши специалисты проверяют оси симметрии подвижных и неподвижных дополнительных контактов на совпадение. Для вкатывания/выкатывания автоматических выключателей применяется специальное устройство, входящее в технический арсенал нашей компании.

Завершающая стадия монтажа представляет из себя комплексную проверку исправности всех приборов и проводок, исправности изоляции, прочности крепления болтов, подсоединение кабелей высокого напряжения к трансформаторам, присоединение к сети заземления.

Заказав эти и другие услуги в нашей компании, вы получите комплексное выполнение проекта на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Наши специалисты осуществят доставку оборудования и комплектующих на место строительства, произведут все необходимые расчеты и подготовительные работы, сделают монтаж в соответствии со всеми техническими требованиями и правилами. Кроме того, в дальнейшем вы получите качественное обслуживание купленного у нас оборудования.

 

Ждем вас в офисе для бесплатной консультации по инженерным сетям!

 

Карта проезда в офис, метро Новокузнецкая      

 

Все инженерные сети: электрика,  водоснабжение, отопление и вентиляция!

 

Бесплатный выезд инженера для оценки объемов!

 

Гарантия на работы 5 лет!

 

Компания более 20 лет на рынке, есть все Лицензии СРО и МЧС

 

Для Госзаказчиков, ТСЖ, Служб эксплуатации действуют партнерские бонусы и скидки!

 

Заявки на проект и монтажные работы ждем на почту

 

[email protected]

 

Для заказа выезда инженера звоните

 

+7(495) 118-32-15

 

+7(495) 118-34-20

 

Схема и конструкция трансформаторной подстанции

Электрические сети сегодня, как паутина, опутывают все населенные пункты. По ним в дома и на предприятия поступает энергия, необходимая для работы различного оборудования, освещения, функционирования систем климат-контроля и другой техники. Однако, современные приборы весьма чувствительны к скачкам напряжения и если в вашей сети такие ситуации случаются часто, то приходится искать способы их устранения. Для этого используется специальное оборудование, которое входит в устройство подстанции трансформаторной. Применяется оно для городских районов, хозяйственных объектов и других потребителей.

Область их применения

В современном обществе ни одна отрасль промышленности и народного хозяйства не обходится без электричества. Оно необходимо для создания комфортных условий для жителей городов и сел, работы различного рода оборудования и техники. Но для того, чтобы обеспечить электроэнергией районы, удаленные от основных сетей, используют трансформаторные подстанции.

Область применения таких установок включает в себя самые различные объекты:

  • Сельскохозяйственные комплексы;
  • Предприятия;
  • Строительные площадки;
  • Железнодорожные;
  • Метрополитен;
  • Шахты;
  • Дачные поселки.

Виды подстанций и их особенности

Электрификация населенных пунктов и объектов, находящихся далеко от них является обязательным условием их функционирования. Но поскольку в электросетях очень часто случаются скачки напряжения, то подключенное к ним оборудование может выйти из строя. Избежать этого помогают трансформаторные подстанции – это здание или сооружение внутри которых размещается оборудование. Электроустановки, основным назначением которых является преобразование и распределение энергии между потребителями.

В состав таких подстанций включены следующие элементы:

  • Силовые трансформаторы;
  • Устройства управления и распределения напряжения;
  • Вспомогательные детали и конструкции.

Классификация электроустановок осуществляется с учетом производимой ими работы. Они делятся на два класса:

  1. Повышающие;
  2. Понижающие.

Первые служат для повышения входного напряжения. Трансформатор такой подстанции имеет первичную обмотку с меньшим количеством витков, чем у вторичной.

Понижающие подстанции используются в случае необходимости уменьшения входного напряжения. В них используются трансформаторы, у которых количество витков первичной обмотки больше, чем у вторичной.

Смотрим видео, устройство и описание характеристики комплексной подстанции:

Кроме функционального назначения подстанции отличаются и по способу изготовления. Они могут поставляться в виде отдельных блоков, которые затем собираются в единое целое на месте установки. Каждый элемент такой конструкции является полностью подготовленным к сборке. Исходя из этого параметра, трансформаторная подстанция может относиться к движимому или недвижимому имуществу.

Также производятся и комплексные установки. Этот тип оборудования представляет собой металлическую или бетонную конструкцию, внутри которой расположены рабочие узлы. Такие модели поставляются в собранном виде и находят самое широкое применение во всех сферах жизни и деятельности человека. Срок эксплуатации трансформаторной подстанции составляет около 25 лет.

Комплексные электроустановки могут отличаться по следующим критериям:

  1. Типу конструкции;
  2. Количеству трансформаторов;
  3. Способу ввода и вывода;
  4. Подсоединению к сети;
  5. Месту установки.

В зависимости от первого параметра подстанции бывают мачтовыми, которые устанавливаются на специальных опорах, а также подземными и выполненными в виде шкафов или киосков. В них может находиться один или два трансформатора.

Подключение трансформаторных подстанций осуществляется различными способами:

  • Проходным;
  • Узловым;
  • Ответвительным;
  • Тупиковым.

При этом ввод-вывод может быть воздушным или кабельным. В зависимости от места установки комплексные подстанции подразделяются на:

  • Внутренние;
  • Наружные;
  • Смешанные.

В первых применяются трансформаторы, имеющие масляное охлаждение.

Конструктивные особенности оборудования

Для того, чтобы правильно выбрать электроустановку необходимо четко представлять ее устройство и принцип работы. При транспортировке электроэнергии на большие расстояния происходит повышение-понижение напряжения, вызванное необходимостью снижения тепловых потерь в линии. Но для потребителя такие значения являются неприемлемыми, поэтому приходится использовать трансформаторные подстанции, которые повышают или понижают напряжение до потребляемого в 380 или 220 В.

В такие установки входят несколько объектов:

  • Силовые трансформаторы;
  • Распределительное устройство РУ;
  • Автоматическая защита и управление;
  • Вспомогательные конструкции.

Производится все оборудование на заводах и доставляется в место назначения в собранном или блочном виде.

В качестве защитных устройств в конструкцию подстанции включены разрядники. Они воздействуют на отключение оборудования и снижение нагрузки. Все элементы собраны в единую установку.

Схема трансформаторной установки

Схема небольшой и большой мощности

Решения по этому вопросу обычно принимаются с учетом системы электроснабжения объекта и перспектив его развития. Разрабатывая схему трансформаторной подстанции, производитель стремиться сделать ее максимально проще, чтобы количество коммутационных аппаратов было минимально возможным. Для этого применяются устройства автоматики.

Основными положениями для энергоустановок всех напряжений можно считать:

  • Использование шин одной системы;
  • Применение блочных схем;
  • Установка автоматических систем и телемеханики.

В подстанциях, где установлена пара трансформаторов, предусматривается раздельная их работа, что позволяет снизить токи КЗ. Кроме того, у них упрощенная коммутация и эффективная релейная защита на вводах.

Устройства с длительной параллельной работой используются редко. Но все же иногда такой подход является целесообразным. При таком решении понижающие трансформаторы работаю параллельно и при нарушении одной цепи выключатель автоматически отключается.

Но в большинстве случаев все же рекомендуется использовать раздельную работу. Разрабатывая такие схемы подстанций необходимо выбирать коммутационные аппараты с учетом назначения установки и ее мощности. Причем последний из перечисленных параметров должен соответствовать потребностям пользователей.

Выбор мощности

При проектировании электроустановки необходимо подобрать оборудование под расчетную нагрузку. При этом для выбора мощности прибора могут использоваться различные методики. А кроме того, следует опираться на нормативную документацию.

Обычно в подстанциях используются масляные трансформаторы и их количество зависит от категории объекта. Обычно для 1 и 2-ой используют двухтрансформаторные подстанции, а для 3-ей – установки с одним.

Мощность прибора обычно выбирается с учетом его перегрузочной способности в режиме аварии. Для этого сравнивается полная мощность подстанции с допустимой для различных видов потребителей нагрузкой. Расчеты выполняются по специальным формулам. В них используются значения дневной и вечерней нагрузок, а также коэффициент одновременности, зависящий от числа потребителей.

Например, для небольшого населенного пункта можно ограничиться подстанцией с трансформаторами мощностью до 63 кВА. Но только в случае, если в них преобладает коммунально-бытовая нагрузка. В противном случае потребуется более мощная электроустановка.

Особенности и сроки эксплуатации

Требования монтажа молнезащиты

Выбор любой системы электроснабжения должен выполняться в соответствии с планируемыми нагрузками. И в этом случае многие предпочитают перестраховаться, чем выбрать установку впритык.

В действительности возможны ситуации, в которых даже самая экономичная подстанция будет загружаться только частично. Это связано со спецификой изготовления оборудования. Так как трансформаторные электроустановки производятся с учетом неблагоприятных условий эксплуатации.

Например, большинство подстанций рассчитаны на работу при температуре от +40 до -40°C, но такие показатели являются довольно редкими для средней полосы. Да и аварии случаются в электросетях не столь часто. Поэтому срок службы даже самой маломощной трансформаторной подстанции составляет 25 лет, как заявляет производитель, даже если ей иногда придется работать в критических условиях.

Но чтобы оборудование использовалось эффективно его монтаж должны производитель специалисты. При этом на территории, где оно устанавливается должна быть безопасная окружающая среда с отсутствием тряски и вибраций.

виды и конструкции трансформаторных подстанций, принцип выбора КТПТ для электроснабжения объектов

КТП — трансформаторная подстанция, повышающая или понижающая напряжение в сети переменного тока. Кроме того, одной из основных задач этого оборудования считается распределение электроэнергии по системам электроснабжения потребителей. Устройство позволяет избежать скачков напряжения, которые зачастую происходят во время передачи электрического тока.

Конструктивные особенности

Электроснабжение КТП осуществляется по линиям электропередач напряжением от 6 до 10 кВ. Это значение понижается оборудованием электроустановки до потребительского значения 0,4 кВ.

В конструкцию КТП входят:

  1. РУВН — устройство распределения высшего напряжения.
  2. РУНН — устройство распределения низшего напряжения.
  3. Один или две силовые трансформаторы.
  4. Дополнительные и второстепенные устройства.

РУВН обеспечивает прием высокого напряжения и дальнейшее его распределение. В устройство входят предохранители, которые обеспечивают защиту работы трансформаторов и оборудования. Автоматические выключатели служат для отключения нагрузки при аварийной ситуации. В РУВН входит комплект низковольтных устройств, которые принимают и распределяют переменный ток напряжением 0,4 кВ. В состав РУНН входят:

  1. Защитные автоматические выключатели ввода и распределения.
  2. Силовые рубильники, которые отключают оборудование, находящееся под напряжением.
  3. Трансформаторы тока, которые относятся к дополнительному оборудованию и предназначены для использования измерительных приборов.
  4. Система обогрева помещения подстанции и счетчиков электроэнергии.
  5. Устройство защиты и подключения резерва.

На подстанции КТП могут применяться масляные и сухие силовые трансформаторы. Если электроустановки масляные, то используется более сложная изоляция, а в полу находятся отсеки для аварийного сброса масла. При использовании сухого преобразователя применяется упрощенная изоляция.

К дополнительному оборудованию относятся:

  • опорные, штыревые и проходные изоляторы;
  • ограничители напряжения.

Эти устройства используются для подключения КТП при помощи воздушной линии от ближайшей ЛЭП. Оборудование для приема крепится болтовым соединением на крыше преобразователя непосредственно над отсеком РУВН и РУНН.

Чтобы обезопасить специалистов, которые обслуживают оборудование, предусмотрен контур заземления. Выполнен он из металлической полосы, закопанной по периметру КТП на 40—50 см вглубь. К ней подсоединяется все оборудование для защиты его от блуждающих токов.

Классификация электроустановок

Оборудование классифицируется по конструктивным элементам, месту расположения, принципиальным схемам и используемым устройствам. По месту расположения электроустановки могут быть закрытыми (ЗКТП) и открытыми (ОКТП). Открытое оборудование устанавливается непосредственно на площадках, а закрытые — внутри помещений и цехов.

По виду сборки КТП бывают:

  • блочные электроустановки в корпусе из бетона;
  • в корпусе, изготовленном из сэндвич-панелей;
  • в металлическом корпусе.

По способу обслуживания КТП могут быть с коридором или без него. Электроустройства низшего напряжения разделяются на тупиковые (КТПТ) и проходные (КТПП). Эти оба вида относятся к подстанциям киоскового типа, то есть они считаются передвижным оборудованием.

Мобильная компактная сборка защищена от посторонних воздействий оболочкой из металла. Частотная подстанция (КЧТП) монтируется на ровной утрамбованной площадке, бетонных плитах или залитом фундаменте.

Схема оборудования

Схема подстанции разрабатывается с учетом системы обеспечения электроэнергией конкретного объекта. Производитель старается выполнить ее как можно проще, чтобы количество коммутационных приборов было минимальным. Для этого используются автоматические устройства.

При разработке схемы приоритетными считаются:

  • применение шин одинаковой конструкции;
  • использование блочных схем;
  • монтаж систем автоматики и телемеханики.

Если в подстанции используются два силовых трансформатора, то планируется раздельная их работа. Это позволяет снизить токи короткого замыкания.

Иногда трансформаторные подстанции используются в параллельной работе, так как в некоторых случаях это вполне целесообразно. Если при параллельной работе понижающих трансформаторов в одной цепи происходит аварийная ситуация, то автоматически отключаются оба оборудования.

Принципы выбора

В электрических системах используются подстанции с одним или двумя силовыми трансформаторами. КТП с тремя силовыми установками используются очень редко, только в вынужденных ситуациях, так как это вызывает лишние затраты.

Обычно такую схему применяют при раздельном питании силового и осветительного оборудования или для обеспечения электроэнергией объектов при резких переменах нагрузок. На крупных подстанциях специалисты стараются применять только два трансформатора для обеспечения потребителей более надежным электрообеспечением.

Когда на производстве используется несколько мест для электроснабжения или осуществляется обеспечение электроэнергией по схеме более сложного ввода, то допускается применение одного силового трансформатора. При электрическом снабжении по магистральным линиям подстанции рекомендуется подключать к разным цепям, при условии, что есть наличие резерва.

Подстанции с одним и двумя трансформаторами

Электроустановки с одним силовым трансформатором считаются более выгодными, так как при небольших нагрузках за счет перемычек можно часть устройств отключать. При этом создаются более экономические условия эксплуатации, то есть потери мощности в электроустановках незначительны. Однотрансформаторные подстанции могут быть более выгодными и в плане приближения линий передач напряжением 6—10 кВ к потребителям.

Поэтому пользователи зачастую применяют две однотрансформаторные подстанции вместо одной двухтрансформаторной. КТП с двумя трансформаторами чаще используются при большом количестве электропотребителей 1 и 2 категорий. При планировании системы электроснабжения мощность трансформаторов подбирается так, чтобы при выходе из строя одного устройства другое приняло нагрузку на себя.

Обеспечение электричеством населенного пункта, микрорайона города или предприятия может осуществляться от одной или нескольких подстанций. Выбор осуществляется после проведения технического и экономического сравнения нескольких возможностей обеспечения электричеством. Предпочтение получает вариант, который дает минимум затрат на устройство всей системы электроснабжения.

При этом сравниваемые альтернативы должны обеспечивать необходимый уровень надежности снабжения электроэнергией. В этом случае большое значение имеет точный расчет мощности каждого трансформатора. На промышленных предприятиях предпочтение специалисты отдают мощности одного электроустройства равной 630, 1000 или 1600 кВА, а в микрорайонах городов — 400, 630 кВА.

Проектировщики стараются учитывать применение однотипных КТП, так как это более удобный в монтаже и обслуживании вариант. При выборе мощности электроустановки в расчет принимается нагрузка потребителя, продолжительность максимального значения нагрузки, скорость ее возрастания, расценка на электроэнергию. В этом случае важное значение имеет точный расчет нагрузочной способности каждого трансформатора подстанции.

На практике нагрузка силового электроустройства длительный период не превышает номинальное значение, что продлевает его срок эксплуатации. Кроме того, при расчете силовых электроустановок учитывается температура окружающей среды +40 °C, а на практике она в среднем не поднимается выше +30 °C. Средний срок эксплуатации комплектной трансформаторной подстанции составляет 20—25 лет.

Инженер-исследователь по электрическим машинам (младший сотрудник КТП) (фиксированный срок)

Ссылка ENG220321

Дата закрытия Пятница, 16 июля 2021 г.

Тип работы Исследования

Отдел Инжиниринг

Заработная плата От 30 000 до 32 000 фунтов стерлингов в год плюс 2000 фунтов стерлингов на обучение и повышение квалификации

Университет Ноттингема (UoN) приглашает инженера-исследователя электрических машин присоединиться к нашему захватывающему сотрудничеству с Smart Manufacturing Technology Limited (SMT).SMT является мировым лидером в области инжиниринга механических трансмиссий и разработки программного обеспечения, которое она поставляет в ряд секторов промышленности.

Как выпускник-энтузиаст, это возможность карьерного роста для вас, чтобы управлять Партнерством по передаче знаний (KTP). При полной поддержке Университета вы сыграете важную роль в реализации важного и коммерчески стратегического проекта.

Базируясь в SMT в Ноттингеме, у вас будет уникальная возможность возглавить реализацию проекта по разработке коммерческого программного обеспечения для проектирования и анализа электрифицированных систем трансмиссии для интегрированных электрических трансмиссий.

Ключевым аспектом вашей роли будет передача и внедрение знаний и новых возможностей при проектировании и анализе электрических машин, что имеет решающее значение для разработки функциональности и реализации новых программных модулей. На протяжении всего проекта вы будете взаимодействовать с техническими и коммерческими командами SMT, чтобы обеспечить соответствие внедряемых технологий требованиям клиентов SMT. Взаимодействие с клиентами также будет важной частью вашей роли в разработке успешных программных продуктов.Знание коммерческих факторов и предыдущего промышленного опыта желательно, но не обязательно.

В идеале, вы должны иметь докторскую степень (или близкую к завершению) в области электротехники, информатики, физики или смежных дисциплин (теплоэнергетика, автомобилестроение или аэрокосмическая промышленность). Вы должны хорошо разбираться в электродвигателях и иметь практический опыт тестирования в сочетании с теоретическим моделированием, полученный в результате вашей работы в аналогичной или связанной роли в промышленной, научной или исследовательской среде.

Как человек, ориентированный на людей, вы будете иметь возможность влиять и совместно взаимодействовать между командами в SMT и UoN. Как активный человек, у вас будет страсть и желание создавать что-то новое, а также у вас будет энтузиазм и мотивация для эффективной организации своего времени и гибкого подхода к расстановке приоритетов в рабочих задачах.

Благодаря KTP вы получите полную поддержку и наставничество для развития вашего таланта. Существует бюджет (2000 фунтов стерлингов в год) на обучение и повышение квалификации, которые помогут вам развить свой набор навыков и достичь ваших личных и профессиональных карьерных целей.

UoN стремится предоставлять конкурентоспособные пакеты занятости, одновременно поддерживая благополучие своих сотрудников, чтобы помочь им полностью реализовать свой потенциал. Как сотрудник университета, вы будете иметь доступ к ресурсам UoN, а также к ряду льгот и вознаграждений, включая скидки для персонала, схемы поездок и очень привлекательную пенсионную схему.

KTP — это программа правительства Великобритании, способствующая установлению устойчивых и взаимовыгодных отношений между университетами и промышленностью. Это контракт с фиксированным сроком на 24 месяца.Есть надежда, что после завершения проекта в SMT появится постоянная должность.

Неофициальные запросы можно направлять
доктору Дэвиду Гераде по адресу:
[email protected]

Обратите внимание, что заявки, отправленные непосредственно на этот адрес электронной почты, не принимаются.

Наш университет всегда был дружелюбным, инклюзивным, заботливым и позитивным сообществом. Мы тепло приветствуем представителей разных культур, национальностей и убеждений — действительно, это разнообразие жизненно важно для нашего успеха, оно имеет фундаментальное значение для наших ценностей и обогащает жизнь в университетском городке.Мы приветствуем заявки из Великобритании, Европы и со всего мира. Для получения дополнительной информации о поддержке, которую мы предлагаем нашим международным коллегам, посетите наши страницы «Переезд в Ноттингем».

Для всех успешных международных заявителей, включая заявителей из ЕС / ЕЭЗ с января 2021 года, мы предлагаем беспроцентную ссуду, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с иммиграцией в Великобританию, включая визы и дополнительные сборы NHS. Для получения дополнительной информации загрузите наш документ «Поддержка иммиграционных расходов».

Инженер по силовой электронике (Ассоциированный сотрудник КТП) (постоянный срок)

Ссылка ENG 149521

Дата закрытия Пятница, 9 июля 2021 г.

Тип работы Исследования

Отдел Инжиниринг

Заработная плата От 30000 до 35000 фунтов стерлингов в год, в зависимости от квалификации и опыта

Это прекрасная возможность для инженера по силовой электронике присоединиться к нашему сотрудничеству между Ноттингемским университетом и Sprint Electric Limited (SEL).Находясь в офисе SEL в Центре силовой электроники и машин Ноттингемского университета, вы получите уникальную возможность сыграть центральную роль в реализации проекта по разработке высоконадежного электропривода переменного тока.

Sprint Electric разрабатывает и производит контроллеры двигателей постоянного тока для широкого спектра применений в машинах, включая производство стали, пластмасс и бумаги. Они также производят ряд приводов переменного тока для управления электродвигателями с контактным кольцом переменного тока, которые широко используются в подъемных кранах и подъемных механизмах.

Как увлеченный и амбициозный человек, этот проект партнерства по передаче знаний (KTP) даст вам возможность погрузиться в жизнь динамичного и высокопроизводительного производителя цифровых решений для управления двигателем. Ключевым аспектом вашей роли будет передача исследований в области промышленных моторных приводов и внедрение новых методологий и практик в бизнес. Вы будете работать с различными заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить соответствие применяемых методологий потребностям клиентов SEL.Таким образом, знание коммерческих факторов и предыдущего промышленного опыта желательно, но не обязательно.

У вас должна быть степень в области электротехники и / или электроники или смежной дисциплины и желательно иметь соответствующую степень аспирантуры.

Вы будете работать в Ноттингемском университете, но будете находиться в офисе SEL. Проект будет включать посещение клиентов и штаб-квартиру SEL в Западном Суссексе, поэтому у вас должно быть желание путешествовать.У вас будет доступ к университетским ресурсам и ряду льгот и вознаграждений, в том числе: скидки для персонала, схемы поездок и очень привлекательная пенсионная схема. В рамках KTP вы получите поддержку и наставничество, необходимые для развития вашего таланта, с бюджетом в 4000 фунтов стерлингов на обучение и непрерывное профессиональное развитие, чтобы помочь развить ваш текущий набор навыков и достичь ваших личных и профессиональных карьерных целей.

Это постоянный, фиксированный срок 24-месячного контракта, финансируемый за счет премии KTP, правительственной схемы Великобритании, позволяющей выпускникам (KTP Associates) работать над интересными и сложными проектами в партнерстве между бизнесом и университетом.Это возможность ускорить карьеру, управляя стратегическим проектом, который может изменить бизнес. Важно, чтобы вы понимали, как работает KTP, и ту жизненно важную роль, которую вы сыграете, если вам удастся закрепить эту позицию. Режим работы полный (37,5 часа). Могут быть рассмотрены договоренности о распределении рабочих мест.

Неофициальные запросы можно направить профессору Пэту Уиллеру по адресу [email protected], доктору Лилиане Де Лилло по адресу [email protected] или Марку Гардинеру по адресу [email protected] Обратите внимание, что заявки, отправленные непосредственно на эти адреса электронной почты, не принимаются.

Наш университет всегда был дружелюбным, инклюзивным, заботливым и позитивным сообществом. Мы тепло приветствуем представителей разных культур, национальностей и убеждений — действительно, это разнообразие жизненно важно для нашего успеха, оно имеет фундаментальное значение для наших ценностей и обогащает жизнь в университетском городке. Мы приветствуем заявки из Великобритании, Европы и со всего мира. Для получения дополнительной информации о поддержке, которую мы предлагаем нашим международным коллегам, посетите наши страницы «Переезд в Ноттингем».

Для всех успешных международных заявителей, включая заявителей из ЕС / ЕЭЗ с января 2021 года, мы предлагаем беспроцентную ссуду, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с иммиграцией в Великобританию, включая визы и дополнительные сборы NHS. Для получения дополнительной информации загрузите наш документ «Поддержка иммиграционных расходов».

[PDF] Пример использования TATA Motors KTP

Скачать пример использования TATA Motors KTP …

Рекуперативное торможение для гибридных и электрических транспортных средств — KTP между Европейским техническим центром Tata Motors и Школой инженерии, дизайна и технологий Университета Брэдфорда.

Компания

«Вклад Брэдфорда в этот проект превзошел ожидания» Д-р Джон Ричмонд, главный инженер

Цели проекта Цели проекта заключались в том, чтобы позволить TMETC предоставить высокопроизводительную, интегрированную и оптимизированную возможность рекуперативного торможения для низких карбоновые автомобили.

О тематическом исследовании Этот проект стал ключевым для TMETC в развитии инженерного опыта в области полноприводных / гибридных электромобилей (FEV / HEV) с точки зрения проектирования и разработки комбинированных традиционных и рекуперативных тормозных систем, отвечающих требованиям пользователей к личному транспорту. , законодательные требования и внутренние стандарты TML в отношении веса, стоимости и долговечности.Кроме того, проект был направлен на внедрение в Компании структурированной методологии предотвращения режима отказа (разработанной и разработанной Университетом Брэдфорда) посредством проверенного «тематического исследования» внедрения нового продукта.

Совет по технологической стратегии — это бизнес-организация, учрежденная Правительством. Его миссия — ускорить исследования, разработку и использование технологий и инноваций в интересах экономического роста и повышения качества жизни в Великобритании.

• Разрабатывать недорогие автомобили с низким содержанием углерода для продажи по всему миру. • Расширить технологические возможности TMETC и его базу знаний. • Разработайте эффективную технологию рекуперативного торможения и продуктивную стратегию проектирования за счет использования предотвращения отказов.

KTP также внесла непосредственный вклад в реализацию стратегии TML для следующего поколения FEV и HEV, которые будут производиться Tata Motors, поддерживая его в создании доступных низкоуглеродных транспортных средств в больших объемах.Стоимость батареи, которая составляет значительную часть стоимости электромобилей, теперь может быть уменьшена с точки зрения емкости батареи, необходимой для достижения требуемого уровня дальности действия.

Преимущества компании

О спонсоре

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ:

KTP внес прямой вклад в расширение возможностей TMETC, развивая ключевые технологические знания в 2 областях, а именно. тормозные системы и внедрение новых продуктов в рамках системы предотвращения отказов (FMA).Это повысило ценность TMETC в удовлетворении стратегических потребностей ее родительской группы TML за счет предоставления методологии проектирования рекуперативного торможения для низкоуглеродных транспортных средств (FEV и HEV), основанной на анализе и прогнозировании, которые представлены в рамках разработки нового продукта. процесс, основанный на структуре Bradford FMA.

• Приобретенные знания и возможности в области рекуперативного торможения и внедрения нового продукта на основе структуры FMA. • Опыт работы с тормозными системами дорожных транспортных средств был включен в информационную базу данных и техническую базу данных, которые были созданы Партнером в качестве ключевых результатов проекта.Они доступны для сотрудников TML по всему миру и позволяют, например, проанализировать конструкцию тормозов и поведение любого транспортного средства Tata по всему миру в любых условиях эксплуатации или нагрузки. • К стандартным процедурам TMETC (и, следовательно, TML) были добавлены методы прогнозирования мощности FEV и требований к энергии, которые особенно связаны с емкостью батареи и рекуперацией энергии посредством рекуперативного торможения. • Процесс внедрения нового продукта, основанный на структуре Bradford FMA, был интегрирован в процедуры TMETC.

Деловые партнерства, исследования и передача знаний, Университет Брэдфорда 01274 236000 www.ktp.brad.ac.uk

Программа KTP дала мне беспрецедентный уровень опыта, который охватывал все аспекты управления проектами в области технологий, которая быстро расширяется спрос на рынке автомобилей будущего. Я хотел бы поблагодарить всех, кто был вовлечен в проект от замысла до реализации, без которых его успех был бы невозможен.

Преимущества для партнеров • Сотрудник KTP, Джозеф Хартли, перешел на должность старшего инженера в TMETC, отвечая за тормоза и тормозные системы с акцентом на рекуперативное торможение. • Закончил и получил 5-й уровень менеджмента в Институте дипломированного менеджмента. Джозеф приобрел обширные знания и опыт в области торможения дорожных транспортных средств и стал экспертом TMETC по теории и науке о торможении, ведущим в области рекуперативного торможения. • Награжден призом TML за лучшую техническую презентацию.Это принесло TMETC высокую оценку, признанную высшим руководством компании.

«Программа KTP оказалась отличной схемой для выпускников, позволивших мне развить мою карьеру в автомобильной промышленности. Для меня бесценным опытом стало сотрудничество с производственными мощностями TMETC и TML, а также академическим опытом Школы инженерии, дизайна и технологий Университета Брэдфорда. Поддержка обоих партнеров и Совета по технологической стратегии позволила мне достичь уровня инженерного развития, который был бы невозможен при любой другой схеме трудоустройства выпускников.Джозеф Хартли, партнер KTP

Академический партнер В начале проекта KTP компания определила, что знания и опыт для поддержки проектирования, оптимизации и разработки систем рекуперативного торможения являются ключевой стратегической потребностью. Джозеф Хартли, сотрудник KTP, приобрел передовые знания о существующих технологиях тормозных систем и архитектуре системы и привел не только TMETC, но и TML в понимание того, насколько хорошо они могут соответствовать требованиям для электромобилей.Проект продемонстрировал высокий уровень технического прогресса в отношении системы срабатывания тормозов и интеграции передовых систем управления для смешанного торможения. Он показал, как можно оптимизировать комбинацию обычного (фрикционного) торможения и рекуперативного торможения, чтобы увеличить запас хода, и впечатление водителя о тормозах на транспортном средстве, оснащенном рекуперативным торможением, точно такое же, как и на обычном транспортном средстве с трансмиссией. Работа над Tata Ace EV также предоставила проверенное «тематическое исследование» внедрения нового продукта с использованием структурированной методологии «предотвращения отказов», разработанной в Университете Брэдфорда.

Ассоциированное рекуперативное торможение — захватывающая технология в текущих разработках прототипов и серийных автомобилей. Эффективная реализация такой системы позволяет восстанавливать и повторно использовать кинетическую энергию, которая обычно тратится на торможение трением, для ускорения транспортного средства, увеличивая емкость любой системы хранения, используемой для подачи энергии в тяговый двигатель. Способность эффективно использовать эту энергию зависит от стратегии управления тормозной системой, а также контроллера мотора, которые должны работать в гармонии, чтобы обеспечить водителю согласованные впечатления от вождения и ожидаемый уровень производительности с точки зрения тяги и торможения. .Развитие навыков для внедрения системы рекуперативного торможения на реальных автомобилях означало, что весь проект служил кривой обучения, поскольку большая часть работы не была сделана раньше, особенно в группе компаний Tata. Университет Брэдфорда предоставил отличные условия для проведения испытаний на бездорожье, чтобы расширить знания TMETC о характеристиках полностью электрического автомобиля Ace на стандартных европейских ездовых циклах. Информация, полученная в результате этой работы, была затем использована для разработки конкретного ездового цикла, направленного на воспроизведение ожидаемого использования электромобилей в их текущем формате, который был распространен в TMETC, чтобы служить эталоном для использования транспортных средств и диапазона производительности, в котором FEV. можно использовать.

«В целом, работать над этим проектом было очень приятно. Я смог применить свои знания и опыт в работе передовой автомобильной технологической компании, работающей на разных континентах, и принять участие в проектировании и разработке реальных систем ». Профессор Эндрю Дэй, Школа инженерии, дизайна и технологий, Университет Брэдфорда.

Академические преимущества • 4 студенческих проекта на последнем году обучения, 3 магистерских проекта, 1 докторский проект, поддерживаемый TMETC в рамках проекта KTP. • Электромобиль Tata Ace подарен университету.• 3 публикации конференции; • оценка «Отлично» от дирекции КТП; • Продолжение исследовательского сотрудничества.

Деловые партнерства, исследования и передача знаний, Университет Брэдфорда 01274 236000 www.ktp.brad.ac.uk

Научный сотрудник KTP в области силовой электроники и управления (Ноттингемский университет)

Научный сотрудник КТП — инженер силовой электроники и управления


Ссылка
ENG463417


Дата закрытия
Среда, 17 января 2018 г.


Тип работы
Исследования


Отдел
Инжиниринг


Заработная плата
от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов в год в зависимости от навыков, квалификации и опыта; плюс значительный обучающий пакет.
Этот пост находится в Sprint Electric Ltd, Форд, Западный Сассекс

Для амбициозных кандидатов технических наук / докторов наук появилась прекрасная возможность помочь компании Sprint Electric Ltd разработать новую серию приводов с регулируемой скоростью. Эта должность представляет собой контракт с фиксированным сроком на 24 месяца с выделенным бюджетом на обучение в размере 4,00 фунтов стерлингов, адаптированным к вашему личному развитию.

Требуемая квалификация:

Как минимум, вы должны иметь степень в области электротехники / электроники или эквивалентную степень.Степень магистра или доктора в области электротехники или электроники будет преимуществом.

Успешный кандидат должен обладать:

  • Хорошо разбирается в силовых электронных преобразователях для моторных приводов.
  • Способность руководить, а также работать в команде.
  • Энтузиазм, мотивация и стремление внедрить новые знания и взять на себя полную ответственность за проект.
  • Готовность путешествовать.


Минимум необходимых навыков:

  • Соответствующий опыт в проектировании, моделировании, управлении, конструировании и испытании преобразователей энергии.
  • Отличные коммуникативные навыки для четкого представления результатов в письменной или устной форме.
  • Знание практической инженерной среды было бы преимуществом.

О компании Sprint Electric Ltd:

Sprint Electric разрабатывает и производит контроллеры двигателей постоянного тока для широкого спектра применений в машинах, включая производство стали, пластмасс и бумаги. Они также производят ряд приводов переменного тока для управления электродвигателями с контактным кольцом переменного тока, которые широко используются в подъемных кранах и подъемных механизмах.

О KTP:

Эта должность является частью Партнерства по передаче знаний (KTP), финансируемого Innovative UK. Важно, чтобы вы понимали, как KTP работает с бизнесом и университетом, и понимаете жизненно важную роль, которую вы сыграете, если вам удастся получить должность партнера KTP. Посетите: http://bit.ly/2k2SMOA

Неофициальные запросы можно направлять Андреа МакКласки, тел: 0115 9513775 или по электронной почте [email protected] Обратите внимание, что заявки, отправленные непосредственно на этот адрес электронной почты, не принимаются.

Ноттингемский университет является работодателем, предоставляющим равные возможности, и принимает заявки от всех слоев общества.

  • Описание должности / профиль должности
  • Брошюра факультета
  • Дополнительная информация
  • Информация для кандидатов (pdf | doc)
  • Подать заявку на сайте


В своем заявлении см. Polytechnicpositions.com

Старший инженер силовой электроники в KTP Research Associate (фиксированный срок) (Университет Ноттингема, инженерный факультет)

Ноттингемский университет приглашает старшего инженера по силовой электронике присоединиться к нашему захватывающему сотрудничеству с Teledyne e2v, пионерами передовых инноваций и технологий.Базируясь в подразделении RF Power на Teledyne e2v в Челмсфорде, у вас будет уникальная возможность работать в составе многопрофильной команды и возглавить проект по разработке инновационных, ведущих в мире мощных промышленных микроволновых генераторов для крупномасштабных микроволновых печей. обработка.

Как выпускник-энтузиаст, это прекрасная возможность для вас управлять Партнерством по передаче знаний (KTP). При полной поддержке университета вы сыграете важную роль в реализации важного проекта в течение двух лет.

Ключевым аспектом вашей роли будет передача последних научных исследований в области электроники и управления большой мощности, а также определение, внедрение и внедрение новых технологий, практик и процессов в компанию для коммерческой реализации. Вы будете взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнерами компании на протяжении всего проекта, чтобы обеспечить соответствие внедряемых технологий коммерческим требованиям Teledyne e2v. Знание коммерческих факторов и предыдущего промышленного опыта желательно, но не обязательно.

Вы должны иметь ученую степень в области электротехники и электроники и докторскую степень (или близкую к завершению) в любых связанных областях электроники и электротехники. У вас должен быть практический опыт проектирования, изготовления и тестирования электрических / электронных схем, а также знание работы и управления современными схемами силовой электроники. У вас должен быть практический опыт работы со стандартным программным обеспечением для моделирования силовой электроники.

Как человек, ориентированный на людей, вы будете иметь возможность влиять и совместно взаимодействовать между командами Teledyne e2v и Ноттингемского университета.Как активный человек, у вас будет энтузиазм и мотивация, чтобы эффективно организовать свое время и иметь гибкий подход к расстановке приоритетов задач и работы.

Через KTP вы получите поддержку и наставничество, необходимые для развития вашего таланта. У вас будет собственный бюджет на обучение и повышение квалификации, чтобы помочь вам развить свой текущий набор навыков и достичь ваших личных и профессиональных карьерных целей.

Ноттингемский университет стремится предоставлять конкурентоспособные пакеты трудоустройства, одновременно поддерживая благополучие наших сотрудников, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал.Как сотрудник университета, вы будете иметь доступ к ресурсам университета, а также к ряду льгот и вознаграждений, включая скидки для сотрудников и схемы проезда, а также очень привлекательную пенсионную схему.

Это контракт на полный рабочий день, фиксированный срок, двухлетний контракт, финансируемый через KTP, схему правительства Великобритании, способствующую устойчивым и взаимовыгодным отношениям между университетами и промышленностью. Есть надежда, что после проекта появится постоянная вакансия.

Неофициальные запросы можно направлять доктору Аль Ватсону, тел .: +44 (0) 115 7484462 или по электронной почте [email protected] Обратите внимание, что заявки, отправленные непосредственно на этот адрес электронной почты, не принимаются.

Наш университет всегда был дружелюбным, инклюзивным, заботливым и позитивным сообществом. Мы тепло приветствуем представителей разных культур, национальностей и убеждений — действительно, это разнообразие жизненно важно для нашего успеха, оно имеет фундаментальное значение для наших ценностей и обогащает жизнь в университетском городке.Мы приветствуем заявки из Великобритании, Европы и со всего мира. Для получения дополнительной информации о поддержке, которую мы предлагаем нашим международным коллегам, посетите; https://www.nottingham.ac.uk/jobs/applyingfromoverseas/index2.aspx


Если вы подаете заявку на эту должность, скажите, что видели ее на Engineeroxy

инженеров помогают местной фирме, и KTP теперь на горизонте

Trust за последние три года увеличился вдвое и стремится инвестировать в компанию через исследования в области развития.Объединенная исследовательская группа, состоящая из ученых из Университета и экспертов компании, уже показала результаты.

Управляющий директор компании

Фиона Конор теперь выступает за сотрудничество с университетом, который, по ее мнению, предлагает более глубокую оценку как ее продуктов, так и рынка, чем просто принятие стандартного процесса оценки, предлагаемого отраслевыми инспекционными организациями.

«Наша цель — выйти на рынок с продуктом, который подтвержден независимым тестированием наших конкурентов, а затем использовать эти знания для улучшения нашего собственного ассортимента», — сказала управляющий директор Trust Electric Фиона Конор.

Уже были обнаружены инновации, которые теперь применяются в радиаторах нового поколения, конкурентоспособных с точки зрения производительности, экономичности, защиты окружающей среды и, что наиболее важно, безопасности.

«Я чувствую большую поддержку со стороны Университета, и, в отличие от общей отраслевой оценки, исследование можно адаптировать к нашим потребностям на каждом этапе. Теперь мы знаем, что наш продукт полностью безопасен и более продвинут, чем многие из имеющихся сегодня на рынке », — добавила Фиона.

Такова ее уверенность в уровнях безопасности радиаторов Trust, после исследований, Фиона подготовила видео для потенциальных клиентов, подчеркивающее уровень безопасности, которое также знакомит их с возможными опасностями, присутствующими в других продуктах, которые в настоящее время представлены на рынке.

Trust также запросил научные данные о компонентах своих электрических радиаторов, в которых используется конвекционная технология, известная как Quadvex, чтобы их производительность могла быть оптимизирована.

Д-р Зала, получившая степень доктора философии на церемонии вручения наград Университета в июле 2019 года, прошла стажировку в различных производственных компаниях во время получения степени бакалавра, магистра и, наконец, доктора технических наук в Университете Хаддерсфилда. Она также руководила университетской командой гоночных автомобилей Formula Student в течение успешного сезона.

Новости домашней страницы — Сотрудничество Университета Эксетера вошло в шорт-лист престижной национальной премии KTP «Лучший из лучших»

Новаторское сотрудничество между экспертами из Университета Эксетера и Supacat Ltd, направленное на активизацию зеленой революции в оборонной сфере и внедорожном транспорте, вошло в шорт-лист престижной национальной награды.

Инновационный проект между Exeter и Supacat был выбран в качестве финалиста конкурса «Лучшее партнерство по передаче знаний» KTP Best of the Best Awards 2020 .

Финальное судейство влиятельных наград, организованное сетью передачи знаний, состоится на специальной церемонии 9 сентября -го .

В рамках проекта, возглавляемого профессором Крисом Смитом и Стивом Остином, инженерные специалисты впервые разработали новую версию машины ATMP с электроприводом, которая успешно используется регулярными силами и силами специальных операций в зонах боевых действий по всему миру, а также в ряд невоенных приложений, в которых мобильность мирового класса, долговечность и грузоподъемность снискали ему большую популярность.

Названный H-ATMP, новый автомобиль заменяет традиционный дизельный двигатель шестью электродвигателями, по одному на каждое колесо, и может быть сконфигурирован для полностью электрических или гибридных версий. Важно отметить, что для применения в различных условиях бездорожья гибридная электрическая трансмиссия может быть адаптирована и настроена в зависимости от задачи, дальности полета, полезной нагрузки и условий эксплуатации, в которых будет использоваться каждое транспортное средство.

Инновационный, экологически чистый автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому он может быть «опционально укомплектован».

Ступенчатое изменение в интеграции технологий и связанных с этим преимуществ в производительности является результатом уникального сотрудничества между Exeter и Supacat, оборонным бизнесом находящейся в Девоне группе SC Group, в рамках правительственной схемы партнерства по передаче знаний (KTP).

Проект уже имел ряд значительных успехов и привел к новым потокам доходов для компании.

Наряду с тем, что университет и SC Group стали ведущими международными разработчиками электрических гибридных трансмиссий для автомобилей с высокой мобильностью, это сотрудничество также привело к тому, что Exeter теперь работает с более чем 20 другими предприятиями в этом секторе.

Это также означало, что в Supacat были созданы две новые рабочие места для двух молодых инженеров из университета, Мэтта Харви и Яша Катаре, которые руководили разработкой ATMP с электрическим приводом и опционально укомплектованным персоналом, опираясь на 20-летний опыт работы в отрасли. главных инженеров Саймона Тернера и Марка Филда. Они будут работать над разработкой технологии для оборонного рынка Supacat и для обслуживания более широкого рынка морских, железнодорожных, энергетических или аварийных услуг для дочернего предприятия SC Group, SC Innovation.

Профессор Смит сказал: «Я очень горжусь работой, которую мы проделали над H-ATMP, но также очень скромно, что меня рассматривают в качестве награды Best KTP. Этот толчок положил начало тому, что сейчас является общерегиональным стремлением к чистой мобильности на суше, море и в воздухе, с более чем 20 компаниями, работающими с нами над широким спектром новых транспортных средств и судов. KTP поставил перед нами прекрасную задачу по созданию нового, более чистого электромобиля, который положил начало быстро расширяющемуся потоку работы с другими компаниями в области исследований гибридизации и электрификации внедорожной, железнодорожной, оборонной и морской техники.Он вывел нас на лидирующие позиции в области инноваций для новых экологически чистых систем энергии для всех видов транспорта ».

Партнерство по передаче знаний (KTP)

нацелено на то, чтобы помочь организациям повысить свою конкурентоспособность и производительность за счет более эффективного использования знаний, технологий и навыков, имеющихся в базе знаний Великобритании.

KTP финансируются UKRI через Innovate UK при поддержке софинансирующих организаций, включая Шотландский финансовый совет, правительство Уэльса, Invest Northern Ireland, Defra и BEIS.Innovate UK управляет программой KTP и способствует ее реализации через ряд партнеров, включая сеть передачи знаний (KTN), базы знаний и предприятия. Каждый партнер играет определенную роль в поддержке и реализации программы.

Шон Филдинг, директор по инновациям, влиянию и бизнесу Университета Эксетера, сказал: «Партнерские отношения по передаче знаний — отличный способ для амбициозных предприятий получить доступ к новейшим высокотехнологичным исследованиям и разработкам и к творческому мышлению.В Эксетере больше KTP, чем в любом университете Юго-Запада, и мы очень гордимся тем вкладом, который наши исследователи и студенты вносят в региональные организации ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *