Билли транзисторы: Bully: Scholarship Edition: Карта (транзисторы) — Читы – Транзисторы | Bully вики | Fandom

Прохождение уроков — Bully: Scholarship Edition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Химия

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Ваша задача — нажимать на нужные клавиши, когда они проходят мимо темного окна в нижней части экрана. С каждым новым уроком количество клавиш увеличивается, а скорость передвижения становится выше. У вас есть три попытки, чтобы правильно набрать всю комбинацию. Какие награды вы получите за уроки химии?

Первый урок активирует алхимический стол в комнате, вдобавок Джимми научится делать петарды. Второй урок — теперь вы умеете делать вонючие бомбы. Третий урок — зудящий порошок в вашем распоряжении. Четвертый урок — все оружие производится в двойном количестве. Пятый урок — вы можете пользоваться столом неограниченное количество раз в день, а не один, как это было раньше.

Рисование

Прохождение уроков

Прохождение уроков

1 урок

Необходимо открывать у картины куски только прямоугольной формы. Если справитесь, получите новое умение. Сможете повышать здоровье с помощью поцелуев девчонок.

2 урок

То же самое, что и на первом уроке, только больше трудностей. Берите бонусы ускорения или заморозки, и вы с легкостью выполните задание.

3 урок

Работа та же самая, но больше препятствий. Делайте небольшие прямоугольники, и вы успеете сделать все вовремя, не налетев на препятствия. За это задание поцелуй девушки увеличит здоровье на 75%.

4 урок

За успешно пройденный урок поцелуй девушки даст 100% бонус к здоровью.

5 урок

Последний урок даст вам возможность целовать девушек, не даря подарки.

Музыка

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Инструменты на уроках разные, но суть урока остается прежней. Сверху падают ноты, и когда они достигают окна в нижней части экрана, вам нужно нажимать указанные клавиши. В отличие от уроков химии, где было достаточно просто, здесь придется пострадать, чтобы понять, в какой момент нужно жать клавишу. Особенно трудно на последних уроках.

Чтобы выполнить задание, нужно набрать определенное количество правильных нот. Каждая правильная нота дает 1%, каждая неверная отнимает 1%. Первый урок — не менее 65%(получите рубашку с нотами). Второй урок — не менее 75%(за изучение урока получаем новую футболку). Третий урок — не менее 80%(за этот урок наградой будет пижама с нотами). Четвертый урок — не менее 85%(получишь костюм для парада). Пятый урок — не менее 90%(получишь костюм рокера).

География

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Вам нужно правильно разместить флаги стран (название тоже пишется) на карте, пока не закончилось время. Каждый неверно поставленный флаг отнимает 5 секунд. Эти уроки — отличный шанс проверить свои знания по географии.

Первый урок — карта Европы, найдите школьный атлас и вперед. Награда — бейсболка с эйфелевой башней. Второй урок — карта США,лучше сразу найти в интернете карту штатов, без нее не справитесь. Награда — кепка гонщика. Третий урок — карта Азии, награда — костюм панды, и на карте станут видны «Карты ГиГ». Четвертый урок — карта северной Африки и южной Европы, награда — шляпа и местонахождение транзисторов. Пятый урок — карта Южной Америки, награда — костюм и позиции всех гномов.

Биология

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Вам нужно вскрыть животное, пока не закончилось время. Для вскрытия доступны следующие инструменты. Лупа увеличивает нужную область. Булавка прикрепляет нужную часть к поддону. Скальпель используется для разрезов. Пинцет — для снятия отрезанных органов и раздвигания разрезанных кожных покровов.

1 урок

Необходимо препарировать лягушку. Награда-футболка с мышцами.

2 урок

На этом уроке нужно будет разрезать крысу, и удалить четыре органа, так что действуйте быстрее. За выполненный урок дадут шлем химзащиты.

3 урок

На этом уроке нужно расчленить окуня. Дело не сложное, но как всегда все надо делать быстро. За это получите бейсболку с рыбой.

4 урок

На этом уроке исследуйте голубя. Этот урок легче, чем предыдущий. Получите костюм пришельца.

5 урок

Разделав свинью, ты получишь скелет человека в свою комнату и шапку в виде головы свиньи. Ты успешно справился с этим предметом.

Физкультура

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Первый и третий урок — борьба. Вам преподают новые приемы, которые вы можете использовать в драке. На остальные придется сыграть в вышибалы (не путайте с выбивалами). Смысл игры заключается в том, чтобы ударом мяча выбить игроков из команды соперников. Вы можете кувыркаться, чтобы уйти от броска, пасовать другим игрокам и прыгать.

Матч начинается с отбирания мяча. Быстро нажимайте на нужную клавишу, чтобы отобрать мяч. Затем нужно выбить противника. Самая эффективная атака — прыжок и бросок. Таким образом, с вероятностью в 95% вы выбьете противника, к тому же мячик, скорее всего, отскочит на вашу сторону.

Награды таковы. Первый и третий урок — вы получите новые приемы. Второй и четвертый урок — повышается точность стрельбы из рогатки. Пятый урок — снова повышается точность стрельбы из рогатки, вдобавок вы можете играть в вышибалы вне урока. В случае выигрыша вы получите денежный приз.

Грамматика

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Русская версия

1 урок СЫР, ТОР, ТОК, РОК, СОР. РЫК, РОТ, СОК, КОТ, ПОТ, СЫРОК. Этого будет достаточно, чтобы сдать на отлично. (Если придумаете больше респект вам =). Награда — вы сможете, извинившись, избежать драки с хулиганом.

2 урок Следующие слова для прохождения урока: СОН, САН, НОС, ТОР, ТОН, СОР, РОТ, НАРОСТ, РОСТ, СТАН, СТОН, НОТА, НОРА. Этого хватит для прохождения урока. Награда — научитесь умело оскорблять.

3 урок Вот слова для зачета: РОГ, ТОР, РОТ, МАТ, ГАМ, МОР, РОМ, ТОМ, ГРОТ, МАРТ, ТОРГ, ГОРА, РАМА, МОРГ, ГРОМ, ТАРА, АТОМ, ГРАМОТА. Награда — если уровень неприятностей находится на первой шкале, вы сможете извиниться перед префектом и избежать наказания.

4 урок Тут слов нужно составить больше и времени на это дается меньше. Вот слова для зачета: ЛИК, КИТ, ТИК, ЛУК, ЛАК, ТИНА, УТКА, КЛИН, ЛУНА, КНУТ, КЛАН, УЛИКА, НИТКА, УЛИТКА, ЛУНАТИК. Награда — вы оскорбляете все лучше и лучше. Теперь с большего расстояния.

5 урок Последний урок. Ключевые слова: РОВ, ВОР, ВОЛ, ВАЛ, ПОЛ, ПАР, ИВА, ПИВО, ОВАЛ, ПИЛА, ЛИПА, ПЛОВ, ПРИВАЛ, ПРОВАЛ, ПОВАР, ПОЛИВ, ПРОЛИВ. Награда — если уровень неприятностей находится на первой шкале, вы сможете извиниться перед полицейским и избежать наказания.

Английская версия

1 урок — low, mew, elm, mow, woe, owe, owl, mewl, mole, meow, moll, well, mellow. Награда — вы сможете, извинившись, избежать драки с хулиганом.

2 урок — sit, its, fit, fig, ifs, his, hit, gift, sift, fish, figs, fist, hits, sigh, fits, this, gist, shift, gifts, fight, sight, fights. Награда — научитесь умело оскорблять.

3 урок — lei, mil, lie, elm, slim, leis, miss, mess, semi, isle, less, lime, mile, elms, lies, mise, seism, slims, miles, limes, smile, slime, isles, smiles, slimes. Награда — если уровень неприятностей находится на первой шкале, вы сможете извиниться перед префектом и избежать наказания.

4 урок — nay, yon, cry, ran, con, rya, nor, ray, arc, oar, any, cay, car, coy, can, yarn, cran, nary, orca, roan, racy, cyan, narc, cony, corn, rayon, corny, acorn, carny, crony, crayon. Награда — вы оскорбляете все лучше и лучше. Теперь с большего расстояния.

5 урок — egg, rag, rad, age, red, gag, erg, gar, dag, are, era, ear, gad, egad, dear, gage, rage, drag, read, dare, grad, gear, dreg, aged, gager, agger, raged, grade, ragged, dagger. Награда — если уровень неприятностей находится на первой шкале, вы сможете извиниться перед полицейским и избежать наказания.

Математика

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Самый простой урок. У вас проверяют не столько знание математики, сколько то, с какой скоростью вы можете считать. Вопросы на уровне первого-третьего класса, зато времени сильно не хватает. Чтобы закончить урок, нужно набрать определенное количество правильных ответов.

Первый урок — времени 1 минута 30 секунд, не менее 70% правильных ответов. Второй урок — время 1 минута 20 секунд, не менее 75%. Третий урок — время 1 минута 10 секунд, не менее 80%. Четвертый урок — время 1 минута 10 секунд, не менее 85%. Пятый урок — время 1 минута 20 секунд, не менее 90%. Награда — различные костюмы.

Фотография

Вам нужно за отведенное время сделать снимки определенных объектов или людей. Эти уроки станут доступны только после второй главы. Фотоаппаратом нужно пользоваться примерно так же, как рогаткой. Переходите на вид от первого лица, делаете приближение и снимаете. Если сделали все правильно, увидите соответствующую надпись.

1 урок

Нужно сделать фотографии флагов на школьных зданиях. Их местонахождение отмечено на карте, поэтому проблем с поиском не будет. Награда — фотоальбом, где вы можете сохранять снимки.

2 урок

Нужно сделать фотографии крупным планом любых троих студентов. В качестве награды — школьный альбом.

3 урок

Нужно снять сделать четыре фотографии собак или бродяг в районе Нью-Ковентри. Бездомных найти намного проще. Награда — в альбом станет влезать 15 фотографий.

4 урок

Нужно снять различные достопримечательности в городе и школе. Позиции, откуда снимать, отмечены на карте. Награда — цветной фотоаппарат.

5 урок

В парке аттракционов нужно снять пятерых уродцев, а именно — русалку, сумасшедшего изрисованного человека, бородатую женщину, сиамских близнецов, человека-скелета. Награда — за выигрыш в играх на аттракционах вы получаете двойное количество билетов.

Труд

Прохождение уроков

Прохождение уроков

Этот урок чем-то напоминает химию, только немного поменялись условия. На экране периодически появляются клавиши, которые нужно нажимать. Самое сложное — правильно вращать мышку. У вас есть три попытки, чтобы выполнить задание. Главная трудность — клавиши появляются внезапно, и вы можете не успеть среагировать. В качестве награды вы получите разные велосипеды.

Первый урок — стандартный BMX. Второй урок — ретро-BMX. Третий урок — зеленый BMX. Четвертый урок — синий BMX. Пятый урок — красный BMX. Также после завершения первого урока вы разблокируете все гаражи в игре.

Bully Scholarship Edition урок географии

bully scholarship edition географияbully scholarship edition географияВ этом гайде мы разберем

как пройти урок географии в игре Bully Scholarship Edition. Скорей всего это самый полезный предмет, с точки зрения вознаграждения, сравнимый только с грамматикой, гайд на которую можно найти здесь.

Вам предстоит посетить пять занятий, в которых необходимо блеснуть знаниями расположения стран, как Евразии и Африки, так и Америки, а так же штатов США. Непростая задача, если вы не географ. Поэтому эта статья поможет вам разобраться в прохождении уроков географии Bully Scholarship Edition. Фото и видео прилагаются.

Bully Scholarship Edition География 1

Первый урок географии Bully довольно простой, ведь тут вам нужно расставить страны Восточной и Западной Европы. Родная близкая тема. Франция, Португалия, Испания и даже Украина, все до боли знакомы.

bully scholarship edition география 1bully scholarship edition география 1

За прохождение вы получите Шляпу «Эйфелева башня». Дальше будет интересней.

Bully Scholarship Edition География 2 урок (карта)

Урок географии 2 в игре Bully будет гораздо сложнее, ведь тут вам предстоит расставить американские штаты. Они конечно у всех на слуху: Техас, Нью-Йорк и так далее, но расположение знают единицы, а теперь будете знать и вы!

bully scholarship edition география 2bully scholarship edition география 2

Подарок за успешную учебу Костюм для гонок и самое главное — на карте теперь показаны расположения резинок. Неплохой подгон.

Bully Scholarship Edition География 3

Здесь вас ожидает Азия и не слишком много проблем. Таджикистан, Тайланд, Индия, все мы летали в эти страны, поэтому имеем представлении и их местоположении.

bully scholarship edition география 3bully scholarship edition география 3

Теперь вы знаете, где находятся карточки игры ГиГ и получили костюм панды.

Bully Scholarship Edition География 4

Если вы хотите знать в Bully Scholarship Edition ответы на географию 4-го урока, то попали куда надо. Кусочек Средиземноморья и самые жаркие страны на земле.

bully scholarship edition география 4bully scholarship edition география 4

Вознаграждение: Тропическая панама и метки с транзисторами на карте.

Bully Scholarship Edition География 5

Долгожданное последнее занятие! Вам предстоит распознать страны Северной Америки, причем такие, которых на карте почти не видно.

bully scholarship edition география 5bully scholarship edition география 5

После завершения курса вы получите тонну подарков: Глобус, который появится у вас в комнате, Костюм путешественника, секрет расположения гномов и главное уважение учителя.

Надеюсь вам была полезна данная статья и прохождение географии в Bully Scholarship Edition принесет вам только положительные эмоции, никакого стресса.

Приятной игры!

Ред из Transistor / Блог Kaite

Всем привет! Я продолжаю рассказывать о героинях видеоигр и сегодня мой выбор пал на красноволосую певицу Ред из вышедшей год назад игры Transistor. В выпуске будут спойлеры, поэтому рекомендую приступать к просмотру или прочтению материала после прохождения игры :3
Я долго не решалась сделать выпуск про Ред. С одной стороны она безусловно — эффектная героиня с интересной судьбой. Ред любима игроками, недаром с ней есть множество фанатских артов, чем это не показатель популярности?

Коллаж из особенно понравившихся мне рисунков


С другой стороны, она — героиня всего одной не очень продолжительной игры, и какая-то часть информации о девушке, а именно её предыстория, и так даётся во внутриигровом досье.

Но на самом деле многое о девушке и её мире приходится узнавать по мере прохождения, когда постепенно открываются всё новые и новые подробности сюжета. И так как в сюжете много и недосказанного, что-то приходится предполагать и додумывать самому.

Для начала стоит обозначить, что действие игры происходит в городе будущего Клаудбанк, который, вероятнее всего, является виртуальным городом. На мысли об этом наводит то, что его внешний вид, погоду и цвет неба можно менять одним лишь голосованием. Городом управляла некая тайная организация Камерата, которая хотела улучшить Клаудбанк и систематизировать все его изменения.

Для строительства и обследования города была создана специальная программа — Процесс, и ключ к ней — Транзистор.

Наша героиня до поры до времени была далека от всего этого. Ред обучалась в Трэверсон-холле, где сконцентрировалась на художественных дисциплинах. В то время как это учебное заведение было известно своими выпускниками-архитекторами, девушка в качестве своей специализации, руководствуясь личными мотивами, выбрала музыку и лингвистику.

За несколько лет до начала событий игры Ред стала успешной певицей. Кстати, из того, что у остальных жителей города были вполне обычные имена-фамилии, можно сделать вывод, что её имя было творческим псевдонимом. Звали ли так девушку на самом деле — неизвестно.

Музыка Ред оказывала на слушателей такое большое влияние, что на одном из концертов даже произошла драка, а один из дерущихся обвинил певицу в провокации.

Сама девушка вовсе не стремилась использовать музыку в таких целях, поэтому временно остановила выступления и сконцентрировалась на подготовке нового материала.

И вот, после долгого молчания, двадцатисемилетняя Ред наконец вышла из тени и выступила на сцене. Триумфальное возвращение было омрачено тем, что случилось после концерта. На Ред было совершено покушение Камератой, но её возлюбленный, чья личность для нас, игроков, так и осталась загадкой,

защитил её, приняв удар на себя.


Ред же, необъяснимым образом перенесясь через пол-города, выжила и с этого начинаются события игры. Однако, всё прошло не так гладко: её спаситель был мёртв, а из его тела торчал огромный меч Транзистор, которым и пытались убить девушку. Меч поглотил сознание мужчины и Ред могла слышать его речь доносящуюся из оружия. Но сама она после покушения говорить не могла: у певицы забрали голос.

Ред, кажется, потеряла всё, ей страшно, но вместо того, чтобы бежать из города, она берёт меч в руки и решает найти ответы на свои вопросы, не смотря на то, что Транзистор говорит ей уйти. Ред собирается найти главу Камераты, так как надеется исправить случившееся, вернуть свой голос и своего защитника.

Мы не знаем, кем был для неё этот Незнакомец: мужем, парнем или просто поклонником. Я думаю, социальный статус в данном случае не так важен, главное, что он очень любил Ред, раз пожертвовал собой ради неё. И девушка, судя по всему, отвечала ему взаимностью.

До того как Ред берёт оружие в руки, она делает свой наряд более пригодным для бега и боя:

обрывает золотистое платье


и надевает черную куртку Незнакомца с символом треугольника на спине.


Кстати о треугольниках, одежда Ред содержит несколько таких элементов, в частности равносторонние треугольники можно заметить ещё на поясе платья и на её кольце. Такой перевёрнутый треугольник с древних времён символизирует женское начало. Кроме того, равносторонние треугольники также являются довольно популярным элементом в декоре всего Клаудбанка в целом.

Итак, вооружившись Транзистором Ред отправилась искать ответы по пути сражаясь с легионами Процесса. Если раньше это были вполне миролюбивые создания, то после того, как Камерата перестала владеть Транзистором, она перестала и контролировать Процесс. Есть мнение, что перенесённый в меч Незнакомец, бунтарь по сути, управляет процессом подсознательно.

И именно поэтому можно увидеть роботов, фотографирующих плакаты с Ред.


На своём пути девушка обнаруживает тела нескольких известных жителей Клаудбанка и поглощает Транзистором их, так называемый, след, открывая больше функций для использования в бою.

Хоть у Ред и забрали голос, она не так безмолвна, как может показаться на первый взгляд. О многом нам говорят её действия: она не убегает, а идёт сражаться. Кроме того, она общается через терминалы, расставленные по всему городу, оставляя свои комментарии к новостям и принимая участие в опросах. Причем зачастую её комментарии адресованы не в пустоту системы умирающего города, а Транзистору, её единственному собеседнику.

И, конечно, не стоит забывать о музыке, ведь Ред в первую очередь — певица. Её песни о свободе, любви мы слышим саундтреком на протяжении всей игры. Голос Ред в песнях принадлежит Эшли Барретт, которая также озвучила певицу Зию из Бастиона. И если Эшли дала Ред потрясающий голос, то композитору игры Даррену Корбу удалось наделить героиню Транзистора поистине шикарным репертуаром.

Даррен и Эшли


Ред мысленно подпевает звучащей музыке при нажатии на определённую кнопку. Я считаю, что это происходит именно в сознании девушки потому, что во время тактической паузы фоном звучит точно такое же подпевание, а логичнее всего предположить, что пауза эта происходит тоже у неё в сознании. Хотя я не исключаю возможности, что она может напевать и при отсутствии голоса.

Ещё добавлю, что файлы игры, ссылающиеся на Ред, имеют в своём названии слово — Muse, или муза по-нашему. Именно от греческих мифологических Муз и пошло слово музыка, которая так тесно связана с самой игрой.

Потеря голоса у Ред может напомнить историю Русалочки. Кроме этого длинное платье героини во время выступления очень похоже на рыбий хвост (который потом она-таки сбрасывает). Кстати, у диснеевской Ариэль тоже были красные волосы.

Но вернусь к игре. Когда Ред возвращается на место своего выступления, то встречает там одну из участниц Камераты, Сибил Райз, которую не пощадил Процесс. Подружившаяся с Ред до покушения, Сибил была очарована певицей, и вероятно, ревновала к её Возлюбленному. Поэтому она солгала своим сообщникам из Камераты о том, что Ред будет одна вечером после концерта, и таким образом хотела избавиться от мужчины певицы. Что ж, у неё это почти получилось…

Приближаясь к штабу Камераты, Ред узнаёт причину покушения. Она была нужна как точка зрения, одна из многих талантливых личностей, необходимых для регулирования городом. Все известные жители Клаудбанка, которые якобы исчезли, на самом деле были убиты Камератой, и были загружены в Транзистор в качестве общественно-полезных функций. Вместе они должны были улучшить Клаудбанк, используя Процесс, как холст, и Транзистор в качестве кисти.

Кроме того, Ред понимает, что из Транзистора нельзя выбраться, это как билет в один конец. Или, выражаясь местным сленгом, это как съездить за Город.

В финале игры Ред вступает в битву с последним из Камераты, архитектором Ройсом Бракетом. Победив его, она возвращается к месту, где началась игра. Ред не пытается спасти и восстановить город, несмотря на то, что это было явно в её силах.

Она держит в руках мощнейший ключ, но вместо того, чтобы воспользоваться им в градостроительных целях, она восстанавливает тело любимого и направляет меч на себя, игнорируя его просьбы.

Такая вот жестокая романтика, напоминающая Шекспировских Ромео и Джульетту…


В финальной заставке Ред и Незнакомец встречают друг друга в виртуальном мире Транзистора. Ещё в одном виртуальном мире, да.

Они приветствуют друг друга, и можно понять, что к Ред вернулся её голос.


Вроде бы хэппи-энд, но неприятный осадок всё равно остался — ведь мы не знаем, что из себя вообще представляют миры в этой игры (это к вопросу о сюжетных недосказанностях). Как бы то ни было, история Ред завершена, и если у вас есть какие-то свои теории относительно героини и игры в целом — буду рада услышать их в комментариях.

И как всегда немного хорошего косплея в качестве позитиватора :3

Watch()

File1


File2


File3


File4


File5

Transistor (игра) — Википедия

Transistor
Transistor boxart.jpg
Обложка игры с главной героиней
Разработчик Соединённые Штаты Америки Supergiant Games
Издатель Весь мир Supergiant Games
Дата анонса 19 марта 2013
Дата выпуска 20 мая 2014
Жанры Action/RPG
Возрастные
рейтинги
PEGI: 12
Руководитель Амир Рао
Геймдизайнеры Гэвин Саймон, Эндрю Ван, Камило Ванегас
Сценарист Грег Касавин
Художник Джен Зи
Композитор Даррен Корб
Платформы Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4[1], Linux, OS X[2], SteamOS[3], IOS
Игровой движок MonoGame
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса русский, английский, французский, немецкий, испанский и др.[3]
Носители цифровая дистрибуция
Системные
требования
Минимальные[3]
  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: двухъядерный процессор — 2.6 Ггц
  • ОЗУ: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 1GB VRAM: Intel HD 3000 GPU / AMD HD 5450 / Nvidia 9400 GT
  • Место на жёстком диске: 3 GB
Управление геймпад, клавиатура, мышь
Официальный сайт

Transistor (рус. Транзистор) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная и изданная студией Supergiant Games. Релиз игры состоялся 20 мая 2014. Игра доступна на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch, OS X, Linux, SteamOS, а также IOS.

Действие Transistor разворачивается в вымышленном городе Клаудбанк. Игроку даётся управление за певицу по имени Ред, которая стремится отомстить организации, совершившей покушение на её жизнь незадолго до событий игры. В этом ей помогает говорящий двуручный меч Транзистор, в который было помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Игра преимущественно получила хорошие оценки от критиков. Сильными сторонами отмечены визуальный стиль игры, музыкальное сопровождение и подача сюжета. Сомнение же вызвали однообразные бои и малая продолжительность игры.

Весь мир На скриншоте представлен интерфейс TransistorИгрок находится в режиме планирования. Сверху — полоса действий, возможных за одно планирование, снизу — полоса очков здоровья и «функции», выбранные игроком.

Transistor является компьютерной игрой в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игроку предоставляется управление за девушку по имени Ред, которая вооружена двуручным мечом Транзистором. Меч обладает большим количеством ударов, которые игрок получает по мере прохождения игры. Боевая система имеет два режима: реального времени и планирования. Во втором режиме игрок может выбрать последовательность передвижений и активных действий, которые будут автоматически выполнены персонажем после выхода из режима планирования. Для повторного использования способности требуется наполнение специальной панели, что занимает некоторое время и не даёт находиться в этом режиме неограниченное время. В режиме реального времени игрок может неограниченно передвигаться и использовать умения[4][5].

В игре присутствуют очки опыта, получаемые за уничтожение групп врагов. Получив достаточное количество очков опыта, игрок получает новый уровень и выбор нового активного или пассивного умения, именуемых в игре «функцией», которые впоследствии можно комбинировать с другими для получения дополнительных эффектов. Всего существует три режима «функции»: активный, пассивный и дополнительный к активному. Кроме того при получении нового уровня игрок может увеличить количество слотов для функций, открыть дополнительную ячейку улучшения активной функции или увеличить общее количество одновременного количества умений у игрока. Для увеличения сложности игры предусмотрены специальные модули, также доступные при достижении нового уровня, которые модифицируют Процесс: увеличивается урон, здоровье, количество роботов и тому подобное. Все эти операции можно выполнить в специальных терминалах, которые повсеместно встречаются игроку по мере прохождения игры[6][7].

Сеттинг[править | править код]

Действие игры происходит в городе Клаудбанк (англ. Cloudbank) — технологически развитом городе отдалённого будущего. Главная героиня игры, Ред (англ. Red), — известная певица города, которая подвергается покушению со стороны Процесса (англ. Process) — формирования роботов, контролируемых организацией Камерата (англ. Camerata)[6].

Сюжет[править | править код]

Сразу после запуска игры начинается повествование. Перед игроком предстаёт картина, где Ред сидит на коленях рядом с неизвестным мужчиной, который был убит светящимся двуручным мечом ростом с человека — Транзистором. Очевидно, что сознание неизвестного мужчины было поглощено мечом, так как он вступает в диалог с главной героиней, которая потеряла свой голос. Выясняется, что певица была украдена высокопоставленной организацией под названием Камерата. После вступительной сцены игроку предоставляется управление Ред, которая, орудуя Транзистором, вступает в конфликт с Процессом, который находится под контролем Камераты.

Справившись с группой Процесса, Транзистор настаивает на том, чтобы они покинули город, но Ред решает остаться, чтобы вернуть тело неизвестного и свой голос, найдя главу Камераты. Ред возвращается в место своего выступления, где на неё напали. Там она встречает Сибил Райз — члена Камераты, подружившуюся с певицей до покушения, которая находится в изуродованном Процессом виде. После победы Транзистор поглощает сознание Сибил, благодаря чему они узнают, где находится главный штаб Камераты, в котором находится глава организации — Грант Кендрел.

По мере приближения к главному штабу, Ред замечает, что действия Процесса стали более агрессивными — они захватывают целые районы с различными достопримечательностями города. Ашер Кендрел, другой член организации, публично приносит извинения за действия Процесса, раскрывая свою причастность к нападениям. Становится очевидным, что формирование роботов давно вышло из под контроля Камераты. Ашер заявляет, что нынешние события идут вразрез с их планами. Борьба с многочисленными группами Процесса оборачивается для главной героини появлением огромного змеевидного существа, именуемого Осью. Достигнув штаба Камераты, Ред обнаруживает, что Грант и Ашер покончили с собой.

Из предсмертной аудиозаписи Ашера главная героиня понимает, что остался ещё один член Камераты, которого она принимается искать в надежде узнать ответы на свои вопросы. За ним Ред отправляется обратно в место, где началась игра. Там их находит робот, транслирующий аудиосигнал от Ройса — последнего члена организации. Ройс предлагает перемирие, чтобы объединить свои силы против Процесса, так как Ройс знает путь избавления от врага, а у Ред имеется Транзистор, требуемый для исполнения этой цели. Продвинувшись дальше, перед игроком предстают видоизменённые Процессом здания и улицы, что было связано с деформацией пространства. Ред вместе с Транзистором доходит до лаборатории Ройса, где тот пропускает их к неизвестной установке, в которую Ред помещает меч. После этого она и Ройс поглощаются в виртуальное пространство, где они оба, вооружённые Транзистором, вступают в бой, в котором победу одерживает Ред.

Оставив Ройса внутри меча, Ред возвращается в Клаудбанк и начинает восстанавливать город, повреждённый Процессом, с помощью Транзистора. Достигнув места, где началась игра, Ред восстанавливает участок, на котором находится тело неизвестного, закрывшего Ред от меча. Будучи привязанной к нему, Ред решает пронзить себя мечом. В финальной сцене показывают Ред и незнакомца, встретившихся в виртуальном мире внутри Транзистора.

Разработка игры Transistor началась в 2013 году под руководством американской независимой компании-разработчика Supergiant Games. Первые упоминания об игре вместе с геймплейным трейлером появились в официальном блоге разработчиков 19 марта 2013 года[8]. В разработке игры принимали участие люди, что разрабатывали предыдущую игру студии — Bastion, что нашло своё отражение в рецензиях на игру[9]. 11 марта 2014 года было анонсировано, что игра находится в стадии альфа-разработки, что означало окончание основных работ и начало доработки мелких деталей игры[10]. Даррен Корб принял участие в аудио-составляющей разработке игры, а также написал к ней саундтрек. Вокальная партия была исполнена певицей Эшли Баретт. Художественным оформлением игры, обложки игры и саундтрека занималась художница Джен Зи[11].

Саундтрек[править | править код]

Музыка к игре была написана композитором Дарреном Корбом при участии Эшли Барретт, исполняющую роль вокала. Жанр саундтрека описан как «электронный пост-рок „старого“ времени»[13]. За первые десять дней со дня начала продаж было продано более 48 тысяч копий саундтрека[14]. В целом саундтрек получил позитивные отзывы в различных интернет-обзорах[15].

1. «Old Friends» 03:21
2. «Stained Glass» 02:11
3. «Forecast» 02:39
4. «The Spine» (feat. Эшли Барретт) 03:14
5. «Coasting» 03:29
6. «Vanishing Point» 03:40
7. «Traces» 02:02
8. «Water Wall» 03:56
9. «Cut Apart» 00:52
10. «In Circles» (feat. Эшли Барретт) 03:26
11. «Gold Leaf» 02:43
12. «Heightmap» 04:23
13. «Dormant» 02:51
14. «Apex Beat» 03:10
15. «Gateless» 04:19
16. «Sandbox» 03:29
17. «We All Become» (feat. Эшли Барретт) 02:29
18. «Interlace» 04:06
19. «Tangent» 03:23
20. «Signals» (feat. Эшли Барретт) 02:55
21. «Impossible» 04:40
22. «Blank Canvas» 00:52
23. «Paper Boats» (feat. Эшли Барретт) 04:00
01:12:23

24.»She shines»(feat.Эшли Барретт)

1. «_n C_rcl_s» (видоизменённая «In Circles», играющая во время битвы с первым боссом) 03:25
2. «V_n_sh_ng P__nt» (видоизменённая «Vanishing Point») 04:51

Зарубежная пресса[править | править код]

В обзоре на портале Destructoid Transistor сравнивалась с первой игрой студии, Bastion. Обозреватель пришёл к выводу, что Transistor — «впечатляющая попытка», «не столь оглушительная», как предшественница, но имеющая свои достоинства — графику Джен Зи, саундтрек Даррена Корба, голосовое сопровождение Логана Каннингема — и новшества (включая абсолютно новых персонажей, место действия и боевые движения), которые не позволяют назвать игру неоригинальной[19]. Мэтт Миллер из Game Informer дал игре положительную оценку, отметив «загадочных персонажей», «тёплые, акварельные краски» визуального оформления, и саундтрек, в котором «сочетание джаза, электроники и голоса вызывает значительный эмоциональный эффект». Обозреватель оценил сложность игры и похвалил присутствующее в Transistor «ощущение чуда», хотя игроку, по его мнению, также придётся принять и моменты некоторой недосказанности[16].

Российская пресса[править | править код]

В рецензии интернет-журнала «Игромания» Transistor была высоко оценена за визуальное и музыкальное оформление, «изящную» боевую систему и «интригующую подачу истории и вселенной», что, как указано в рецензии, стало возможным благодаря тому, что над новой игрой студии работали те же люди, что и над игрой Bastion — прошлой игрой студии, получившую положительные рецензии ранее. Однако однообразные сражения и малая длительность игры вызвала неоднозначную реакцию[9]. Вадим Михнов в рецензии от «Kanobu.ru» отметил, что игра является не просто тщательной переработкой первой игры студии, а представляет собой самостоятельный продукт, впитавший в себя все достоинства Bastion. Присутствие определённой недосказанности истории было воспринято положительно, ибо «…героям нет нужды рассказывать друг другу то, что и так им известно», тогда как остальное стороннему наблюдателю (игроку) придётся домыслить самому. Подчёркивается, что разработчики игры уделили большое внимание декоративным вещам. Например, в игре «отдельная кнопка отвечает за то, чтобы Ред начала напевать себе под нос мелодию, которая меняется в зависимости от фоновой музыки»[5]. Егор Антоненков рецензию от «Absolute Games» завершил словами: «Transistor, красивая и талантливо сделанная в каждом аспекте [игра]» лишена цельности игры-предшественницы, что не даёт полюбить игру целиком, однако Егор утверждает, что каждый найдёт своё в отдельных её чертах[20]. В видеообзоре игры от «PlayGround.ru» Transistor описали смесью визуального стиля Bastion, смешанного с атмосферой игры Blade Runner. Клаудбанк, город, в котором происходит действие игры, был назван таким же несуразным и в то же время атмосферным, как и город из Total Recall 2012 года. Сама игра, по мнению автора видеообзора, начинается с середины, что заставляет игрока по крупицам собирать информацию о прошлом и настоящем для сложения полной картины происходящего. Система геймплея, состоящая из двух режимов, была положительно встречена, что объясняется ритмичностью сражений в режиме реального времени и интересной тактической составляющей режима планирования. Саундтрек Transistor оценён как один из самых лучших за прошедшие пять лет[7].

Награды[править | править код]

Игра была положительно встречена ещё до релиза. На мероприятии E3 в 2013 году игра получила множество наград и номинаций[24].

Список наград и номинаций
Год Награда Категория Работа Результат
2013 Game Critics Awards Лучшая загружаемая игра Transistor Победа[25]
Game Informer Лучшая загружаемая игра Transistor Победа[26]
Polygon Выбор редакции Transistor Победа[27]
Destructoid Игра шоу Transistor Номинация[28]
Yahoo! Games Лучшая игра на E3 2013 Transistor Победа[29]
TIME Techland Самая интригующая фантастическая игра на E3 Transistor Победа[30]
IGN Лучшая игра на Playstation 4 Transistor Номинация[31]
Destructoid Наибольший сюрприз выставки E3 Transistor Номинация[31]
The Nerdist Лучшая загружаемая/инди игра Transistor Победа[32]
Electric Playground Лучшая инди игра Transistor Победа[33]
Game Revolution Лучшая игра на E3 Transistor Победа[34]
The Escapist «Любимое» на E3 Transistor Победа[35]
RPGFan.com Лучшая Action/RPG игра Transistor Победа[36]
Digital Trends Лучшая игра с цифровой дистрибуцией Transistor Номинация[37]
GamingIllustrated.com Лучшая игра E3 2013 Transistor Победа[38]
SideQuesting.com Лучшая игра E3 2013 Transistor Победа[39]
Gaming Excellence Лучшая загружаемая игра Transistor Номинация[40]
Hardcoregamer.com Лучшая игра на Playstation 4 Transistor Номинация[41]
Лучшая инди игра Transistor Номинация[42]
STFUandPlay Лучшая 2D Action игра Transistor Победа[43]
2014 The Game Awards Лучшая инди игра Transistor Номинация[44]
Лучший саундтрек Transistor Номинация[45]
Giant Bomb’s 2014 Game of the Year Awards Лучший саундтрек Transistor Номинация[46]
2015 IGN’s Best of 2014 Лучшая графика Transistor Победа[47]
Лучший саундтрек Transistor Номинация[48]
Игра года Transistor Номинация[49]
Лучшая PS4 игра Transistor Номинация[50]
Лучшее звуковое оформление Transistor Номинация[51]
Лучшая стратегия Transistor Номинация[52]
  1. Kasavin., Greg Transistor arrives May 20 on PS4 and PC (англ.). Supergiant Games (April 10, 2014). Дата обращения 10 апреля 2014. Архивировано 25 июня 2014 года.
  2. Kasavin., Greg Transistor Out Now on Mac and Linux! (англ.). Supergiant Games (October 30, 2014). Дата обращения 28 декабря 2014. Архивировано 24 марта 2016 года.
  3. 1 2 3 Transistor в Steam (неопр.) (20 Мая 2014). Дата обращения 25 Мая 2014. Архивировано 29 июня 2016 года.
  4. Duncan., Alasdair PAX: Transistor is a worthy follow-up to Bastion (англ.). Destructoid (March 22, 2013). Дата обращения 20 мая 2014. Архивировано 5 марта 2016 года.
  5. 1 2 3 Вадим Михнов. Рецензия Transistor от «Kanobu.ru» (неопр.). «Kanobu.ru» (22 мая 2014). Дата обращения 26 мая 2014. Архивировано 12 марта 2016 года.
  6. 1 2 Иван Лоев. Обзор игры Transistor (рус.). StopGameRu (23 мая 2014). Дата обращения 24 мая 2014.
  7. 1 2 3 Павел Шаповал. Transistor: бегущая по Клаудбэнку — Рецензия Transistor от «PlayGround.ru» (неопр.). «PlayGround.ru» (29 мая 2014). Дата обращения 11 июня 2014. Архивировано 5 октября 2014 года.
  8. ↑ First Look at Our Next Game: Transistor (англ.) (19 Марта 2013). Дата обращения 25 марта 2014. Архивировано 19 октября 2014 года.
  9. 1 2 3 Артемий Козлов. Рецензия Transistor от «Игромании» (неопр.). «Игромания» (20 мая 2014). Архивировано 4 марта 2016 года.
  10. Greg Kasavin. From Alpha to Content Lock (англ.). Supergigant Games (11 марта 2014). Дата обращения 11 июня 2014. Архивировано 4 августа 2014 года.
  11. ↑ Supergigant Games — Team (англ.). Дата обращения 11 июня 2014. Архивировано 12 августа 2014 года.
  12. ↑ Transistor Original Soundtrack (англ.). Supergiant Games. Дата обращения 6 июня 2014. Архивировано 29 июля 2016 года.
  13. 1 2 Behind the Music and Sounds of Transistor (англ.). PlayStation Blog. Sony Computer Entertainment (May 23, 2014). Дата обращения 3 июня 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  14. ↑ Wall Street exec moonlights as manager for indie rockers (англ.). New York Post (June 7, 2014). Дата обращения 11 июня 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  15. ↑ Video Game Music Review — Transistor The Original Soundrack (англ.). ihate00critics (June 9, 2014). Дата обращения 9 июня 2014. Архивировано 5 марта 2016 года.
  16. 1 2 Miller, Matt. Transistor: Weird And Wonderful Discovery (англ.). Game Informer (May 20, 2014). Дата обращения 20 мая 2014. Архивировано 5 марта 2016 года.
  17. Petit, Carolyn. Transistor Review (англ.). GameSpot (May 20, 2014). Дата обращения 20 мая 2014. Архивировано 8 января 2016 года.
  18. Sliva, Marty Transistor Review (англ.). IGN (May 20, 2014). Дата обращения 20 мая 2014. Архивировано 13 июня 2016 года.
  19. 1 2 Duncan, Alasdair. Review: Transistor (англ.). Destructoid (May 20, 2014). Дата обращения 20 мая 2014. Архивировано 21 апреля 2016 года.
  20. 1 2 Егор Антоненков. Рецензия Transistor от «Absolute Games» (неопр.). Absolute Games (27 мая 2014). Дата обращения 6 июня 2014. Архивировано 13 мая 2016 года.
  21. ↑ Transistor for PC Reviews (англ.). Metacritic. Дата обращения 23 мая 2014. Архивировано 3 июля 2016 года.
  22. ↑ Transistor for PlayStation 4 (англ.). Metacritic. Дата обращения 23 мая 2014. Архивировано 15 октября 2015 года.
  23. Phobosis, Random Рецензия на Transistor (неопр.) (13.07.2014). Архивировано 1 июля 2016 года.
  24. ↑ Transistor Earns 15+ Award Nominations @ E3 2013! (англ.). Supergiant Games (25 Июля 2013). Дата обращения 10 июня 2014. Архивировано 4 августа 2014 года.
  25. ↑ Game Critics Awars — 2013 Winners (англ.). Дата обращения 10 июня 2014. Архивировано 22 декабря 2013 года.
  26. ↑ Game Informer’s Best Of E3 2013 Awards (англ.). Дата обращения 10 июня 2014. Архивировано 14 июля 2014 года.
  27. ↑ Polygon’s Editor’s Choice selections for E3 2013 (англ.). Дата обращения 10 июня 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  28. ↑ The best that E3 had to offer (англ.). Дата обращения 10 июня 2014. Архивировано 5 марта 2016 года.
  29. ↑ Yahoo! Games: Best of E3 2013 Awards (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 5 марта 2016 года.
  30. ↑ Best of E3 2013: 15 Games to Look Forward To (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 6 марта 2016 года.
  31. 1 2 IGN’S BEST OF E3 2013 AWARDS (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 3 апреля 2016 года.
  32. ↑ E3 2013: THE NERDIST BEST OF E3 AWARDS (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 28 сентября 2014 года.
  33. ↑ Best of E3 2013 (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 11 октября 2014 года.
  34. ↑ Best of E3 Awards 2013 (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  35. ↑ WE LOVE IT — FAVORITE GAMES OF E3 (англ.). Дата обращения 10 июля 2014.
  36. ↑ RPGFan Feature — E3 2013 Awards (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  37. ↑ BEST OF E3 2013 AWARDS (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  38. ↑ Gaming Illustrated Best of E3 2013 Awards (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 9 июня 2016 года.
  39. ↑ SideQuesting Best Game of E3 2013 (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 10 апреля 2016 года.
  40. ↑ GAMINGEXCELLENCE’S BEST OF E3 2013: THE NOMINEES (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 7 апреля 2016 года.
  41. ↑ E3 2013 Best PS4 Game (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 14 июля 2014 года.
  42. ↑ E3 2013 Best Indie Game (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 6 марта 2016 года.
  43. ↑ Best Of E3 2013 Award Winners (англ.). Дата обращения 10 июля 2014. Архивировано 21 марта 2016 года.
  44. ↑ Nominees — Game Awards 2014 (англ.). The Game Awards. Дата обращения 6 декабря 2014. Архивировано 21 августа 2016 года.
  45. Kain, Erik All The Winners Of The 2014 Game Awards (англ.). Forbes (December 6, 2014). Дата обращения 14 декабря 2014. Архивировано 14 декабря 2014 года.
  46. ↑ Giant Bomb’s 2014 Game of the Year Awards: Day Two Text Recap (англ.). Giant Bomb. CBS Interactive (December 27, 2014). Дата обращения 28 декабря 2014. Архивировано 28 декабря 2014 года.
  47. ↑ Best Graphics — Art (англ.). IGN. Ziff Davis (December 17, 2014). Дата обращения 17 декабря 2014. Архивировано 18 декабря 2014 года.
  48. ↑ Best Music (англ.). IGN. Ziff Davis (December 17, 2014). Дата обращения 17 декабря 2014. Архивировано 18 декабря 2014 года.
  49. ↑ Best Overall Game (англ.). IGN. Ziff Davis (December 17, 2014). Дата обращения 17 декабря 2014. Архивировано 18 декабря 2014 года.
  50. ↑ Best PS4 Game (англ.). IGN (December 17, 2014). Дата обращения 17 декабря 2014. Архивировано 18 декабря 2014 года.
  51. ↑ Best Sound Design (англ.). IGN. Ziff Davis (December 17, 2014). Дата обращения 17 декабря 2014. Архивировано

Джимми Хопкинс | Bully вики

«Я только даю людям то, чего они заслуживают»
Джимми Хопкинс

Джеймс «Джимми» Хопкинс — протагонист игры Bully. Его озвучил Герри Розенталь.

    Описание персонажа

    Джимми в первом скриншоте Bully

    Джимми 15 лет. Он ниже ростом большинства студентов, но коренастый. Есть веснушки на щёках, в левом ухе носит золотую серьгу-гвоздик.

    В начале игры одет в коричневый жакет поверх белой футболки, выцветшие синие джинсы и белые кроссовки. Его школьная форма состоит из синего жилета Булворт на белую рубашку и брюки цвета хаки. Пижама состоит из тёмно-синей футболки с огненным жёлтым черепом на груди, бледно-жёлтых треников и белых носков. Спортивная форма: жёлтая футболка с эмблемой Булвортских Быков, шорт цвета хаки и кроссовок.

    В течение игры Джимми открывается широкий выбор одежды, он получает возможность сделать новую прическу и татуировки. Это позволяет игроку придать ему образ члена какой-либо тусовки/группировки, или же создать свой уникальный стиль. Обычно Джимми носит форму более небрежно, чем другие. Например, он носит свою рубашку школьной формы воротником нараспашку и незаправленную.

    Цвет волос Джимми — рыжий, поэтому в парикмахерской рыжие стрижки стоят дешевле, так как не надо тратиться на покраску. (Хотя в русской версии игры почему-то дешевле причёска блондина)

    На ранних скриншотах Джимми был более уродливым: веснушек было меньше, нос был больше и краснее, уши оттопырены. Также он носил серые слаксы вместо песочных, ботинки вместо кроссовок и часы на левой руке.

    Его единственный настоящий школьный друг — Пит Ковальски. 

    История создания персонажа

    Персонаж был разработан как обычный ребёнок. Ведущий раз

    Персонажи | Транзистор Вики | Fandom

    Персонажи — все действующие лица, которые встречаются на протяжении всего повествования сюжетной истории игры Транзистор.

    Центральный персонаж игры — популярная в Клаудбаке певица Ред. Она подверглась нападению организации Камерата. Покушение было неудачным и её спас неизвестный субъект, прикрыв Ред своим телом когда в её сторону был выпущен транзистор. В этот же момент, Ред, неизвестный субъект и транзистор были перенесены с места происшествия. В итоге Ред заполучила ключ управления процесса и в тоже время оружие — Транзистор.

    Вместе с Ред на протяжении всего пути её будет сопровождать «Голос» заключенный в транзисторе. «Голос», который исходит из транзистора, дополняет главную героиню в плане того, что во время покушения, транзистор, неизвестным образом смог повлиять на неё, после чего, она осталась без голоса и способности говорить и петь. В итоге создается баланс двух непохожих персонажей.

    Другие персонажи предстают только после получения новой функции после повышения уровня пользователя или при контакте с Субъектом. Для ознакомления с биографией персонажа потребуется использовать функцию, которая соответствует данному персонажу. Изначально все данные касающиеся персонажа зашифрованы в функции. Биография персонажа состоит из трех разделов, которые открываются после дешифровки. Для этого необходимо применить соответствующую функцию следующим образом:

    • Установить и использовать функцию в активном слоте
    • Установить и использовать функцию в слоте улучшения
    • Установить и использовать функцию в пассивном слоте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *