Батарейки внутреннее сопротивление: Как узнать реальное состояние автомобильного аккумулятора – что это такое, как измерить самостоятельно и определить ЭДС, что значит и какое должно быть в норме

Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора? — Все о квадрокоптерах

Любой аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, независимо от его типа, объема и других данных. Но само сопротивление зависит от емкости аккумулятора, его размеров, возраста, температуре, его химических свойств, был ли критический разряд, а также от тока разряда.

Чем выше температура окружающей среды, тем меньше внутреннее сопротивление. Именно по этой причине, зимой получается летать немного меньше, да и токоотдача меньше, поэтому, аккумулятор перед использованием рекомендуется немного нагреть (до температуры вашего тела, а не в печке какой-нибудь).

Почему важно измерять внутреннее сопротивление LiPo аккумуляторов?

Если вы будете знать внутреннее сопротивление, вы сможете примерно знать текущее состояние аккумулятора и примерный срок жизни. У Lipo аккумуляторов внутреннее сопротивление не зависит от того, до какого предела заряжен или разряжен аккумулятор, но зависит от возраста батареи. Чем меньше сопротивление — тем новее аккумулятора.

Если на одной из банок (секций) аккумулятора начало расти сопротивление, то аккумулятор начнет выдавать меньший ток, а также, будет нагреваться и скоро эта секция выйдет из строя первой.

Помните о рейтинге С? Так вот, внутреннее сопротивление и рейтинг С — это прямая зависимость показателей. Чем выше рейтинг, тем ниже сопротивление и больше токоотдача.

Читайте также: Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера

Как измерить внутреннее сопротивление аккумулятора?

Вам потребуется зарядное устройство, у которого будет функция измерения внутреннего сопротивления аккумулятора. Такая функция есть в оригинальном iMax B6, ToolkitRC M8 , M6 , M600 и в других зарядных устройствах. Они измеряют сопротивление не в процессе зарядки. ISDT Q6 Lite , Q6 , Q8 — умеют измерять внутреннее сопротивление в процессе зарядки.

Читайте также: Как выбрать зарядное устройство LiPo для квадрокоптера? Советы и примеры

Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора?ISDT Q6Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора?iMax B6Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора?ToolkitRC M6

Из-за чего может повыситься внутреннее сопротивление?

Причинами повышения сопротивления LiPo и других аккумуляторов может быть следующее:

  • Множество циклов зарядки-разрядки неизбежно приводят к повышению внутреннего сопротивления.
  • Возраст аккумулятора. Чем он выше, тем больше сопротивление. К тому же, аккумулятор разряжается, даже если вы его не используете.
  • Хранение аккумулятора в полностью разряженном и полностью заряженном состоянии приводит к быстрому повышению внутреннего сопротивления.
  • Глубокая разрядка или сильная перезарядка сильно повышает сопротивление аккумулятора, будьте с этим осторожны.
  • Перегрев. Если аккумулятор перегреется, это приведет к химическим изменениям внутри него, а это уже в свою очередь приведет к вздутию и повышению сопротивления.

Что еще нужно знать о внутреннем сопротивлении аккумулятора?

  • Значение внутреннего сопротивления должно быть одинаковым, либо близким по значению для всех банок (секций) аккумулятора. Если хотя бы секция будет с увеличенным значением сопротивления, производительность всего аккумулятора будет уменьшится.
  • Чем выше внутреннее сопротивление, тем меньший ток выдаст аккумулятор.
  • Чем выше внутреннее сопротивление, тем сильнее аккумулятор будет греться при том же энергопотреблении квадрокоптера или другой модели.
  • Запишите значения внутреннего сопротивления нового аккумулятора, чтобы в будущем понимать в каком состоянии аккумулятор и не пора ли его менять.
  • Для аккумулятора с высоким внутренним сопротивлением потребуется больше времени для полной зарядки.
  • Аккумулятор с низким внутренним сопротивлением можно заряжать более высокими токами (2C — 5C).

Если вы нашли ошибку или ссылку, которая не работает, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внутреннее сопротивление аккумулятора — что это и как его измерить

Действительно, есть мнение, что внутреннее сопротивление аккумулятора является показателем его «здоровья». Сразу скажем, что мнение это правильное, но не стоит полагаться исключительно на него. В этой статье рассмотрим, что же такое внутреннее сопротивление аккумулятора и как его измерить.

Как измерить внутреннее сопротивление аккумулятора

Есть множество зарядных устройств для аккумуляторов, которые могут измерять внутреннее сопротивление. Мы рекомендуем вам обратить внимание на LiitoKala Lii 500, у нас есть его обзор и инструкция к нему.

Вот как выглядят показание внутреннего сопротивление на LiitoKala Lii 500:

Внутреннее сопротивление аккумулятора

Автор считает, что эти материалы могут вам помочь:

  • Зарядка аккумулятора автомобиля, подробная инструкция
  • Android banker — что это за приложение и как его удалить
  • Ремень автомат – что это такое и где его купить
  • Memory.dmp – что это за файл и можно ли его удалить?
  • Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора

    У хорошего аккумулятора внутреннее сопротивление должно быть очень низким, в диапазоне от 20 до 80. Со временем сопротивление будет расти, и рано или поздно аккумулятор будет непригоден для зарядки.

    Однако, стоит иметь в виду, что так как внутреннее сопротивление нормального аккумулятора скорее всего будет незначительным, то на испытание может ощутимо повлиять сопротивление контактов. Таким образом, один и тот же аккумулятор, проверенный в разных ячейках зарядного устройства, или вообще в разных зарядных устройствах, может иметь разные значения внутреннего сопротивления, погрешность составляет примерно 10-20%.

    В любом случае, не стоит однозначно судить о состоянии аккумулятора по его внутреннему сопротивлению, ведь есть еще множество других параметров. И к тому же, если аккумулятор устраивает вас в работе, какая разница, какое у него внутреннее сопротивление?

    Если вам что-то осталось непонятным – пишите в комментариях на этой странице или задавайте новые вопросы, мы всегда с радостью готовы вам помочь!

    Как внутреннее сопротивление АКБ влияет на ее работоспособность: Чем больше, тем хуже

    Как внутреннее сопротивление АКБ влияет на ее работоспособность

    Внутреннее сопротивление (r0) АКБ зависит от степени разряженности (Dp) и температуры электролита.

    Внутреннее сопротивление (r0) АКБ зависит от степени разряженности (Dp) и температуры электролита.

    Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора? Как оно влияет на работоспособность батареи?

    Игорь Д., Жашков

    Внутреннее сопротивление (r0) АКБ зависит от степени разряженности (Dp) и температуры электролита.

    Внутренним сопротивлением (r0) аккумулятора принято называть сопротивление, оказываемое аккумуляторной батареей (АКБ) прохождению через нее постоянного разрядного или зарядного тока. r0 является «вредным» параметром, так как оно снижает эксплуатационные характеристики АКБ и ограничивает максимальные значения ее разрядного тока. Рост внутреннего сопротивления ведет к более быстрому падению разрядного напряжения и, как следствие, к снижению разрядной емкости аккумулятора.

    Сопротивление заряженной АКБ составляет от нескольких тысячных до сотых долей ома и складывается из сопротивлений электродов, электролита, сепараторов, межэлементных перемычек и других токоведущих деталей, а также так называемого сопротивления поляризации. Каждая из этих составляющих не является постоянной величиной и зависит как от конструкции элементов АКБ и температуры ее электролита, так и от степени заряженности батареи. Сопротивление электродов и токоведущих деталей мало изменяется с изменением температуры.

    Сопротивление электролита и пропитанных им сепараторов с понижением температуры увеличивается. Например, в интервале от –40 до –10°С оно в 2-3 раза больше, чем при температуре +25°С (см. рис.). С увеличением плотности в процессе заряда АКБ сопротивление электролита до определенного уровня снижается, а затем возрастает. Сопротивление сепараторов зависит от материала изготовления, толщины, сопротивления электролита в его порах и ограничивает максимальные величины стартерных токов при разряде батареи в условиях низких температур. Распределение составляющих r0, а следовательно, и внутренних потерь напряжения по элементам внутренней цепи АКБ также меняется: в начале разряда сопротивление пластин и токоведущих деталей составляет 20 – 30%, электролита и сепараторов – 34 – 48%, поляризационные потери – 32 – 45% от общего сопротивления батареи. С понижением температуры и увеличением степени разряда АКБ сопротивление электролита и сепараторов растет. В процессе разряда батареи в результате химических реакций на ее пластинах образуется сульфат свинца, плохо проводящий ток. Плотность электролита при этом снижается, а его сопротивление увеличивается. По мере разряда r0 аккумуляторной батареи быстро увеличивается, а ее энергоотдача снижается.

    Подготовили Владимир Корницкий и Юрий Дацык

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Какое сопротивление у батарейки AA

    Оно зависит от степени заряда батареи. В начале, у заряженной батареи — единицы Ом, к концу -теоретически увеличивается до бесконечности, практически — когда станет порядка 10-100 Ом, вы их уже не сможете использовать (зависит от подключенной нагрузки). цинк и углерод (угольный стержень) доют напражение 1,5 Вольт. Это природная разница потенйиала между этими двумя вещетвами. Чтобы замкнуть цепь, нужен электролит (пшеничная мука пропитаная электролитом), которы имее сравнительно высокое сопротивление. Электролит ещё и химически очень агрессивен. Цинковый стаканчик покрывается оксидной плёнкой, которая ток не пропускает (диэлектрик) и разедает стаканчик. Электролит тоже со временем и температурой испаряется. Чем выше / больше ток, тем болше мощности падает и на внутреннем сопротивлении. Тем выше температура и реакция окисления стакачика ускоряется… Если бы стаканчик не окислялся а электролит не испарялся, то батарейка работала бы «вечно»! )

    у свежей — низкое, у севшей — высокое

    <a rel=»nofollow» href=»https://otvet.mail.ru/question/3829529″ target=»_blank»>https://otvet.mail.ru/question/3829529</a>

    Методика изготовления долго играюищих бАтареек… Принцип действия взят из трудов Великого Фарадея (скачать труды Фарадея тут phoba.forum2x2.ru/t31-topic) и основан на разности параметров металлов. За исходный параметр принято считать температуру плавления металла. Чем больше разница в температурах плавления металлов, тем большая разница потенциалов может быть достигнута между ними посредством связывающей их электроллитической среды. Если вы возьмете две медные пластины, положите между ними прокладку смоченную электролитом (соленой водой), то подключив вольтметр Вы не получите напряжения. Потому что пара «медь- медь» ничем не отличаются друг от друга. Но если вы положите медную пластину — прокладку — цинковую пластину, то на вольтметре Вы сразу увидите от 0,6 до 1 вольта напряжения. Но почему же конторы которые делают ботарейки так не делают? Потому что им нужно чтобы вы постоянно покупали ботарейки, которые должны быстро садиться. Впрочем как и фармацевты, которым нужно чтобы вы болели… (много сахара в крови которая соленая на вкус, раковая клетка от переизбытка кислорода, «вредность» талой воды и так далее). Напомню, что простая ботарейка сделана из пары цинк-уголь пропитанные электролитом. Со временем (месяца 2-3) уголь разрушается и ботарейку в мусорку. Все чики пики. Прибыль есть, спрос есть, хомяки довольны. В нашем случае ресурс ботареи будет ограничен только наличием соленой воды из мирового океана и скоростью разъедания цинка и меди, а это лет 400, как минимум. Итак чтобы сделать ботарейку нормальную нужен цинк, медь и соленая вода. Цинковые пластины можно выдрать из 9 вольтовых ботареек типа «крона» на которых написано «Zinc», медный лист найти тоже не проблема. В качестве прокладки можно использовать конденсаторную бумагу, сложенную в 10 слоев из электроллитического конденсатора (круглые такие). Можно просто-бумагу пропитать соленой водой. Делаем «тортик» пластина меди — бумага — пластина цинка два провода от цинка белый от меди черный. Скручиваем детали элемента проволокой или веревкой, обеспечив хорошее прижимание деталей элемента. Элемент дающий 1 вольт готов. Делаем таких штук 30. Дальше соединение элементов. Черный от меди соединяем с белым от цинка и так далее. Гарантированная работа такого элемента — 6 месяцев, после просто смочить соленой водой и он опять работает нормально. Все остальное на вкус мастера. Всех с Новым Годом !!!

    замкни накоротко амперметром и посчитай

    В зависимости от качества и от назначения самой батарейки. Продавцы обычно не в курсе, но бывают батарейки, рассчитанные на отдачу малого тока в течение длительного времени, например для часов, и рассчитанные на отдачу большого тока, но меньшее время, для например фотоаппаратов или электроприводов. Первые могут иметь относительно большое, единицы ом, внутреннее сопротивление, вторые имеют возможно меньшее сопротивление, десятые сотые доли ома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *