Батареи электрические навесные: купить настенный конвектор с электронным или механическим терморегулятором. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

батареи настенные и керамические, панельные и навесные

Электричество остается одним из самых доступных вариантов энергоносителя и есть даже в самых отдаленных от города населенных пунктах. Повсеместная распространенность подачи электротока позволяет быстро настроить сеть отопления без лишних временных затрат. Для формирования теплосети потребуется электрический радиатор, розетка. Прибор работает без дополнительных вмешательств со стороны человека до тех пор, пока его не отключат. В некоторых моделях предусмотрен автоматический режим отключения/включения.

Разновидности радиаторов электрического типа

Теперь чтобы скачать приложение от 1xBet на свой Андроид телефон достаточно перейти по ссылке и скачать APK файл. Больше нет необходимости искать официальный сайт букмекерской конторы.

В группу электрических радиаторов входят приборы, получающие питание от сети постоянного тока. Производители предлагают агрегаты с разными размерами, увеличенными возможностями и способностями.

Модельный ряд представлен гладкими панельными, оребренными устройствами. Модули с ребрами обладают увеличенной поверхностью теплоотдачи, прогревают воздух быстрее и равномернее. Рассмотрим устройства по типу нагрева и виду размещения.

По типу нагрева

Ассортимент представлен масляными, инфракрасными и тепловыми вентиляционными установками.

Классификация по виду излучаемого тепла:

  • модули с излучением и передачей инфракрасных лучей в безопасном для человека диапазоне;
  • устройства конвекторного типа, прогревающие комнаты путем постоянной циркуляции воздушных масс.

На заметку! ИК излучатели нагревают не воздух, а предметы в помещении. От прогретой меблировки, стен, пола тепловая энергия переходит в воздушные массы.

В зависимости от потребностей пользователь выбирает стационарные, передвижные модели.

Разновидности по типу нагрева:

Рекомендуем к прочтению:

  1. Конвектор электрический. Закрытая система с нагревательным внутренним элементом. Работает по принципу перемещения тепловых потоков. Нижняя часть корпуса оснащена отверстиями для всасывания холодного потока, верхняя дополнена перфорацией для выхода теплых струй воздуха. Теплорадиаторы электрические в работу запускает ТЭН, создавая разряжение малой интенсивности. За счет разряжения холодные струи засасываются внутрь, где получают прогрев и выходят через верхнюю перфорацию. Постоянная циркуляция обеспечивает равномерность прогрева помещений. Преимущество приборов – высокий КПД. Модули выпускают с различными показателями размеров и уровня мощности.

Важно! Монтаж устройств организуют с расстоянием от пола не менее 50 см. В противном случае электрические батареи отопления не смогут обеспечивать нормальную циркуляцию потоков. Зоны установки – под окном или напротив дверей для создания тепловой завесы.

  1. Масляные радиаторы. Самые простые и эргономичные устройства.
    По внешнему виду похожи на обычные батареи. Представляют собой герметичную емкость с циркулирующим внутри масляным теплоносителем. Высокая температура кипения масла снижает риск разрушения от парового удара. Нижняя часть дополнена ТЭНом, погруженным в масло. После запуска ТЭН нагревает масло, которое передает энергию панели радиатора. Контроль над процессом организован термостатом механического или электронного типа. Он поддерживает режим работы до отключения из сети.

На заметку! За счет совмещения лучевого и конвективного типа прогрева масляные радиаторы считают самыми эффективными. Герметичная конструкция, высокая температура кипения делают их безопасными и надежными.

  1. Обогреватели инфракрасного типа (ИК). Работают без жидкого теплоносителя. В продаже представлены высокотемпературные обогреватели с трубкой из жаропрочного стекла со спиралью. Есть низкотемпературные из тонких керамических или стеклянных панелей с внутренним ИК излучателем. В отдельную группу относят пленочные ИК обогреватели в виде тонкой гибкой пленки с полупроводниковым покрытием.

Совет! Если возникает необходимость закрепления обогревателя на стене, потолке, подойдут ИК устройства. Панель греется до +80 С, это безопасно для отделки. Пленочные устройства допустимо устанавливать в качестве дополнения к декору или встраивать в мебель.

При выборе моделей учитывают особенности:

  • инфракрасные обогреватели следует размещать с учетом расстановки мебели;
  • масляные радиаторы можно ставить в ниши только при наличии отделки отражающими экранами;
  • конвекторы из-за постоянной циркуляции потоков поднимают в комнате пыль.

На заметку! Электрические устройства инфракрасного типа считают самыми экономичными.

По типу установки и размещения

В продаже представлены устройства с самыми разными способами размещения:

  • настенным;
  • потолочным;
  • напольным;
  • плинтусным;
  • встраиваемым.

Выбирая радиаторы электрические настенные, важно учесть массу устройств и материал стены – их монтируют на крюки. Напольные модули просты в транспортировке и удобны для обогрева локальных площадей. Фиксация на опоры, колесики. Потолочные чаще всего представляют вид пленочных обогревателей; встраиваемые и плинтусные требуют предварительных расчетов, правильности монтажа.

Совет! Встраиваемые обогреватели устанавливают на этапе строительства или капитального ремонта помещения. Для радиаторов обустраивают специальные ниши в стяжке пола, требуется скрытая подводка коммуникаций.

Плинтусные устанавливают по периметру комнаты с учетом размещения мебели. Конвектор прикрыт жестким кожухом, поэтому риск деформации минимален. Подключать плинтусные устройства нужно к отдельному кабелю питания (выводить в щиток). Мощность кабеля зависит от площади помещения, назначения и прочих нюансов.

На заметку! Внутрипольные (встраиваемые) обогреватели часто устанавливают в торговых центрах в зоне входной группы. Теплые потоки воздуха поднимаются и создают качественную отсечку от холодных струй с улицы.

Достоинства и недостатки электрических радиаторов

В качестве основного отопления электрорадиаторы пригодны только в зонах с отсутствием других энергоносителей. Обслуживание системы требует значительных вложений из-за высокой цены электропитания. Но если необходимо быстро прогреть помещение в период межсезонья, отопить дом временного проживания (дачу), то отопительная батарея электрическая станет лучшим выбором.

Рекомендуем к прочтению:

К преимуществам относят:

  1. Отсутствие сложных работ по прокладке магистрали. Электроприборы надо включить в розетку, и они начинают работать. Никаких трубопроводов, насосов, арматуры и прочих элементов не нужно.
  2. При наличии термостата режим работы регулируется в автоматическом режиме. Прибор сам включит нагреватель в работу при понижении температуры, отключит, как только воздух прогреется до установленных показателей. Кроме поддержания оптимального режима прогрева, устройство неплохо экономит электроэнергию.
  3. Если применять ИК обогреватели, тепло в доме сохраняется после отключения модулей. Свойство обусловлено прогревом предметов мебели, стен, пола, потолка, но не воздуха – потоки получают энергию от меблировки, которая долго остывает. К дополнительным плюсам ИК моделей относят минимальное потребление электричества.
  4. Бытовые устройства подключают к сети питания в 220 В.
  5. Установка батареи не требует опыта. Для мощных радиаторов нужен силовой кабель, его может подключить специалист. Это дешевле, чем строить сеть от котла.
  6. Если прибор вышел из строя, замена не нарушит работоспособности всей сети отопления.
  7. Мобильные радиаторы можно забрать с дачи с собой, а из стационарных не нужно сливать теплоноситель при консервации на период отсутствия.

Если правильно подобрать экономичные радиаторы отопления, они станут альтернативой прочим обогревателям в домах временного и постоянного проживания.

Минусов нет, за исключением высокой цены энергоносителя. При установке надо учитывать зону размещения, вид объекта.

Важно! Для зон с повышенным уровнем влажности нужно выбирать только электроприборы с влагостойкими корпусами, и важно обеспечить безопасность эксплуатации.

Область применения настенного электрического радиатора

Ограничений по зоне пользования нет, настенные приборы устанавливают в любых помещениях, где требуется локальный и быстрый прогрев. Установка заключается в навешивании приборов на стену посредством монтажных крюков с подключением к сети питания.

Совет! При размещении потолочных пленочных ИК нагревателей расстояние до головы высокого человека не менее 50 см. Лучи безопасны, но при близком длительном воздействии вызывают мигрень.

Требования по установке электрических настенных радиаторов

Основные правила – правильный выбор мощности и типа. Если устройство подобрано с нарушением параметра производительности, оно будет работать на пределе или не в полную мощность. В том и другом случае модуль быстро выйдет из строя. Формула подбора производительности – на 10 м2 площади 1 кВт тепла. Для домов с минимальным утеплением и большими окнами к итоговому результату добавить до 50%.

Важно! Теплый воздух всегда поднимается. Основная масса тепла собрана под потолком. Это надо учитывать при выборе пленочных потолочных обогревателей. Чтобы прогреть нижнюю часть помещения, устанавливают конвекторные или напольные устройства.

Профессионалы рекомендуют обращать внимание на следующие требования:

  1. Встраивая агрегат в нишу, надо следить за отступами. От стены до боковых панелей нагревателя должно быть не менее 3 см.
  2. Для ванных комнат подбирать устройства с защитой от IP 24. Лучшие приборы во влажное помещение – керамические электрические батареи. Устройства не боятся влаги, при соблюдении требований монтажа прослужат долго.
  3. Мощные стационарные модули при установке нужно заземлять.
  4. Не накрывать конвекторы бельем, не ставить обувь – это снижает функциональность.

Простые и надежные электронагреватели пригодны для локального прогрева помещений. Применение устройств в качестве постоянного источника тепла неэффективно – плюсы использования перекрывает высокая цена платы за энергоноситель.

батареи настенные с терморегулятором, энергосберегающие для частного дома, конвекторы

Часто обычные радиаторы не справляются со своей работой в больших домах и не могут обогреть такую площадь.

Приходится прибегать к крайним мерам: покупка дополнительного оборудования для обогрева.

Электрический радиатор станет идеальным решением проблемы отопления в частном доме или квартире.

Характеристика электрических радиаторов

Ряд преимуществ, которые и помогают выделить его среди остальных:

  • Мобильность. Радиаторы легко перенести в другое место, и даже в другой дом (иногда отсутствие мобильности становится проблемой). Электрические радиаторы легко устанавливать, с этим справится даже человек без определённых навыков и без предварительного обучения.
  • Термостат. В электрических радиаторах просто регулировать уровень теплоты, в отличие от других батарей и установок.
  • Разные виды установок. Напольные и настенные радиаторы.
  • Срок службы. Этот вид радиаторов ломается редко и при правильной эксплуатации прослужит долго.
  • Функции. У нового типа радиаторов присутствует дистанционное управление, это заметно упрощает эксплуатацию.
  • Экологическая составляющая. Оборудование не загрязняет окружающую среду.

Однако, несмотря на обилие плюсов, у таких радиаторов есть ряд недостатков.

  • Потребление энергии. Электрические батареи — дорогое удовольствие. Один киловатт электроэнергии уйдёт на обогрев десяти квадратных метров. В месяц тратится около пятнадцати тысяч.
  • Разница температур. Если вы чувствительны к перепадам температур, то такие радиаторы точно не для вас. В жилище будет чувствоваться заметная разница между нижней и верхней частям дома.
  • Скорость нагрева. Электрические радиаторы обеспечат качественное прогревание помещения, но затратят на это ощутимое количество времени.

Виды батарей для отопления квартиры, их принцип работы

Существуют следующие виды радиаторов.

Тепловентиляторы

Базовая комплектация таких радиаторов:

  • корпус;

  • нагревательный элемент;
  • вентилятор.

Более дорогие модели радиаторов оснащены дополнительным оборудованием:

  • термостат;
  • поворотный механизм;
  • увлажнитель воздуха.

Принцип работы радиатора прост: в него попадает холодный воздух и проходит через элемент нагревания. Далее, вентилятор выпускает горячий воздух.

Напольные

Плюсы напольных радиаторов:

  • Перенос данного устройства займёт пару минут.
  • Они не шумят, в отличие от другого оборудования, так как оснащены осевым вентилятором.

Настенные

Плюсы настенных радиаторов:

  • Мощность такого устройства обеспечивает обогрев достаточно большой площади.
  • Функция дистанционного управления.
  • При правильном использовании и расположении могут препятствовать холодным потокам воздуха при проникновении в помещение.

Масляные

Основан на подогреве масла внутри. У радиаторов есть несколько секций, которые и заполняются маслом. Внутри радиатора жидкость нагревается, передавая тепло главному корпусу.

Фото 1. Масляный электрический обогреватель модели Dragon4 TRD4, мощность до 2500 Вт, производитель — «De’Lonhgi».

От корпуса же исходят теплые воздушные потоки. Количество тепла зависит от количества рёбер на радиаторе.

Важно! Часто покупатели боятся пересушивания воздуха, но для такого типа батарей это не характерно.

Преимущества масляных радиаторов:

  • Пожаробезопасность.
  • Тишина и количество различных функций при использовании (автовыключение при нагревании до определённой температуры).
  • Дополнительная ионизация воздуха.
  • Легкость ухода за прибором.
  • Мобильность.
  • Большая теплоотдача.

Вам также будет интересно:

Инфракрасные

Такие батареи отличаются от привычных. Они нагревают окружающие предметы, например, стены, а не воздух.

Виды инфракрасных радиаторов:

  1. Электрический. Их чаще всего используют в частных или загородных домах. Принцип работы зависит от элемента нагревания: ток (в керамическом), кварцевые трубки (в карбоновом), резиновые кабели (в пленочном).
  2. Газовый. Обогревательным элементом в нем выступает газовое топливо. Главный минус — большой размер, который препятствует удобному использованию и мобильности. Высота таких радиаторов может достигать двадцати метров.
  3. Дизельный. Используется только при строительстве больших домов. Он компактный, из-за чего его легко настраивать в любое время.

Преимущества:

  • Полностью нагревает всю комнату за пару минут.
  • Экологическая составляющая. Не загрязняет атмосферу и не сжигает кислород.
  • Долгий срок службы.
  • Шумоизоляция.
  • Мобильность.
  • Простота использования и установки.
  • Терпимость к скачкам напряжения.

Конвекторы с терморегулятором

Конвекторы выделяют тепло с помощью подогрева воздуха внутри себя и естественной циркуляции потоков.

Отличительная черта этих радиаторов — всё происходит за счёт конвекции, а не радиаторов.

Достоинства:

  • Маленькое количество потребляемой энергии, что минимизирует растраты.
  • Нет шума или запаха.
  • Огромное количество режимов и возможность дистанционного управления.
  • Легкость при монтаже и установке.
  • Безопасность за счёт встраиваемых регуляторов температуры.
  • Равномерное прогревание воздуха.

Энергосберегающий вариант

Самым экономичным вариантом может стать «тепловая завеса», которую вешают на стену. Она потребляет минимум электроэнергии и быстро нагревает воздух, из-за чего время использования может заметно сократиться.

Также у этого типа батарей присутствует регулятор тепла.

Когда комната прогревается до определённой температуры, завеса автоматически выключается, что приведет к экономии.

Если же обращаться к видам радиаторов, то к самым компактным, удобным и дешёвым вариантам относят конвекторы.

У них большая мощность, они быстро обогревают даже большое помещение.

Однако такое оборудование стоит недорого и не потребляет большее количество энергии.

Справка! В обоих случаях вы сэкономите на установке, поскольку опытный специалист возьмёт с вас круглую сумму, хотя монтаж оборудования относительно нетрудный. Разобравшись с инструкцией, можно самому установить батарею.

Какие лучше подойдут для обогрева частного дома

Система отопления в частном доме кардинально отличается от квартирной, поэтому обратите внимание на множество нюансов при покупке. В первую очередь не забудьте посмотреть на коэффициент теплоотдачи, цену и качество, поскольку в частном доме понадобится батарея, которая прослужит несколько дольше, чем в квартирный вариант.

  • Алюминиевые. При выборе данного типа уделите огромное внимание возможным рискам протечки. Составьте точные математические расчёты, которые помогут выбрать идеальное место для радиатора, поскольку оборудование склонно к перепадам температур.
  • Чугунные. Это самые надёжные устройства, которые идеально подойдут для установки в частных домах. Они могут противостоять коррозии (а она нередко встречается как раз в частных домах). Чугунные батареи прослужат долго. Единственным минусом станет их вес. Если установить их в одном доме, то при переезде вы вряд ли сможете забрать их с собой. Поэтому не приобретайте такой вариант, если вскоре думаете сменить место жительства.

    Фото 2. Чугунный дизайн-радиатор модели RetroStyle 220, теплоотдача одной секции — 112 Вт, производитель — «Bolton».

  • Биметаллические. Это компактные и удобные устройства. Но зачастую они отличаются огромной ценой. Поэтому, если вы хотите сэкономить, этот вариант не для вас. А если же купить более дешевый аналог, то он сломается в ближайшее время, а также будет производить неприятный шум и запах.
  • Стальные. Это самый лучший вариант для установки в частном доме. Они компактные и удобные, также их легко установить самостоятельно. Стальные радиаторы, несмотря на размеры, отлично прогревают помещение, резких перепадов температуры наблюдаться не будет. Но обратите внимание и на минусы устройства: эти радиаторы отличаются большой склонностью к образованию ржавчины и налёта. Поэтому данное устройство требует тщательного ухода и внимания.

Рассчитываем мощность и количество

На один квадратный метр хватает около ста Ватт. Поэтому узнайте точный размер вашей комнаты и умножьте её на сто. Тепловая отдача будет рассчитываться по формуле:

Q=S*100, где Q — тепловая отдача, а S — площадь обогреваемого помещения.

Для неразборных радиаторов актуальна другая формула:

N = Q/Qус, где N — количество секций, а Qус — мощность одной из них (это указывается в официальном паспорте устройства).

Важно! Данные расчёты актуальны для стандартного размера комнаты с высотой 2,7 метра.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается о преимуществах и недостатках конвекторов и масляных обогревателей.

Советы профессионалов

К выбору радиатора подходите осмысленно, поскольку каждая деталь важна. Сразу определитесь, что для вас важнее: цена, качество товара, удобство в эксплуатации или же комбинации каких-то других свойств устройства.

Внимание! Если же вы всё-таки будете подключать батареи самостоятельно, то настоятельно рекомендуется соблюдать правила техники безопасности.

Учитывайте расстояние от устройства до стены (от 20 миллиметров), до пола (около 120 миллиметров) и до подоконника (около 100 миллиметров). От этого будет зависеть исправность функций. Для квартиры лучше всего подойдёт стальной радиатор, поскольку он компактный, занимает мало места и быстро прогревает помещение.

АКБ для штабелера: эксплуатация и зарядка

Штабелеры – дорогостоящая спецтехника для склада, требующая особо ухода и своевременного обслуживания. Наиболее значимая часть, от которой зависит работоспособность штабелера, является аккумуляторная батарея. И не всегда сотрудники склада доподлинно знают, как обслуживать и как заряжать штабелер. Поэтому рассмотрим основные моменты:

  • как эксплуатировать штабелер для продолжительной жизни АКБ
  • как обслуживать АКБ
  • как правильно заряжать электрический штабелер

Особенности эксплуатации штабелера с учетом продления жизни АКБ

Штабелеры оснащаются аккумуляторами различного типа:

  • Щелочными
  • Гелевыми
  • Свинцово-кислотными
  • Литий-ионными

Каждая из АКБ наделена своими плюсами и минусами, имеет особенности эксплуатации и зарядки. Грамотное обращение с АКБв соответствии с номиналом ее емкости, типом, требованиями производителя позволят сохранить ее тяговые свойства и продлить жизненный цикл. В то же время при варварском обращении, как и с любой техникой в принципе, может сократить срок эксплуатации аккумулятора и самого штабелера в целом.

Постоянные зарядки-разрядки, простой техники с разряженной батареей, использование штабелеров в жестких условиях или в тех условиях, в которых эксплуатация не рекомендуется, может сократить срок работы АКБ в 2-3 раза.

Как обслуживать АКБ для штабелеров

Основными правилами обслуживания АКБ являются:

  • контроль за уровнем электролита в соответствии с заводскими отметками минимума и максимума
  • своевременная и, главное, правильная зарядка
  • чистка от механических загрязнений (лучше всего использовать х/б ткань или щетку)
  • правильное хранение аккумулятора согласно требованиям производителя (соблюдение температурного режима, влажности и качества помещения)

Соблюдая нехитрые правила можно значительно продлить жизнь АКБ.

Как зарядить штабелер

Зарядка АКБ спецтехники отличается от зарядки стартового аккумулятора автомобиля. Так, многие, задаваясь вопросом, как правильно заряжать 12 В электрический штабелер, обнаруживают, что чтобы зарядить 12 В АКБ, зарядное устройство должно обеспечить напряжение никак не менее 14 В. Но вот если напряжение будет более 15 В, то АКБ перегреется, что приведет к газообразованию и деформации пластин. Изменение параметров тока и напряжения в процессе заряда АКБ регулируется кривой заряда, которая по умолчанию запрограммирована в ЗУ.

Лучше всего себя обезопасить и не заряжать АКБ штабелера чем попало, а использовать для этого рекомендованное ЗУ от производителя. Как правило, большинство производителей поставляют их в комплекте с техникой. Также на штабелерах довольно широко распространены встроенные ЗУ. Однако правильное ЗУ это ещё далеко не всё, и правильной постановкой вопроса будет: «Как заряжать аккумулятор штабелера».

Существует несколько правил зарядки АКБ для складской техники. Начнем с традиционных тяговых (кислотных, гелевых, щелочных) АКБ.

Правила зарядки тяговых кислотных/щелочных и гелевых АКБ


  • АКБ требует зарядки, если она разряжена до 20% от своей номинальной ёмкости. При этом не стоит снижать этот порог, так как глубокий разряд весьма пагубно влияет на срок жизни батареи.
  • Первым делом необходимо отсоединить разъем АКБ от техники, затем АКБ протирают от возможной влаги и загрязнений.
  • Обязательно проверяется уровень электролита (кроме гелевых АКБ).
  • АКБ соединяется с зарядным устройством и включается зарядное устройство
  • Заряжается батарея до 100%, прерывание этого процесса не желательно. Также необходимо контролировать температуру нагрева АКБ, которая не должна превышать 50 градусов.
  • После окончания заряда следует долить деионизированную воду в элементы АКБ при необходимости (кроме гелевых АКБ).
  • Стоит учесть, что при частых зарядках (более 1 раза в сутки) либо при неполной зарядке тяговые аккумуляторы теряют свою емкость, тем самым быстро выходят из строя. Также необходимо периодически проводить уравнительный заряд батареи – многие ЗУ имеют эту функцию, главное, учитывать возраст АКБ: более старые уравниваются каждую 5-ую подзарядку, помоложе — каждую 10-ую.

Помните, кислотные и щелочные АКБ заряжаются с открытой крышкой аккумуляторного отсека в специально отведенных помещениях, так как при зарядке выделяется гремучий газ, который в определенной концентрации может быть взрывоопасным.

Правила зарядки литий-ионных АКБ


  • В отличие от кислотных и щелочных АКБ литий-ионные батареи не боятся частой подзарядки (могут заряжаться в перерывах на обед либо во время технических перерывов).
  • Не стоит допускать разряда ниже 10% от номинальной емкости, так как при постоянно полной разрядке АКБ снижается ее жизненный цикл. Многие производители устанавливают сразу несколько систем оповещения о низком уровне заряда ЛИ АКБ.
  • Литий-ионные АКБ вовсе не обязательно доводить до полного уровня заряда. Однако примерно раз в месяц её все же стоит заряжать до 100%. Это позволит зарядному устройству равномерно сбалансировать напряжение во всех элементах ЛИ АКБ, и таким образом батарея прослужит вам максимальный срок.
  • Заряжается Li-ion АКБ только рекомендуемыми производителем зарядными устройствами, которые помимо нужно кривой заряда используют особый софт для обмена данными с системой управления АКБ.
  • Не оставляйте литий-ионные АКБ в разряженном состоянии и особенно в неотапливаемых помещениях. Это может привести к глубокому саморазряду и последующей непригодности дорогостоящей АКБ.

Правильный уход, своевременное обслуживание и хранение по всем правилам позволит продлить жизненный цикл АКБ любого типа, тем самым исключив ненужные финансовые затраты на новую батарею.

Металлические экраны для батарей – зачем они нужны?

Очень часто при оформлении интерьера комнаты мы понимаем, что радиатор отопления немножко не вписывается в общую картину. Но и без радиаторов, конечно же, никак нельзя. В таких случаях современные дизайнеры рекомендуют использовать металлические экраны для батарей. С помощью такой простой штуки вы сможете легко, а самое главное – оригинально, дополнить общий дизайн комнаты.

К тому же, применение декоративного экрана для батарей может сэкономить немалую копеечку, благодаря тому, что вам не придется тратить деньги на покупку нового радиатора. Декоративная конструкция без проблем сможет спрятать от посторонних глаз неприглядный вид старой советской батареи.

Современные металлические экраны для батарей отопления изготавливаются из листа качественного металла, который имеет очень высокую теплоотдачу. Также современные изделия для декорации приборов отопления абсолютно безопасны с экологической стороны.

За весь период эксплуатации декоративные экраны современного производства не поменяют цвет, на них не облезет краска, они не деформируются от постоянно повышенных температур. Изделия окрашивают специальной порошковой  краской, которая имеет особенную полимерную структуру, это дает 100% гарантию качественного окрашивания поверхности, и как результат, мы имеем довольно-таки привлекательный внешний вид, отличное качество изделия и, конечно же, его долговечность.

Плюсы и минусы

Какие же плюсы имеет такой способ декорирования радиаторов:

  • Внешний  вид не только самой батареи, но и комнаты в целом достаточно красивый.
  • Защита  радиатора от лишних загрязнений, которые не так-то просто удалить.
  • Защита от механических повреждений.
  • Защита окружающих от ожогов, которые могут возникнуть при контакте с горячей батареей. Данный факт очень важен, если в доме есть маленькие дети.
  • Улучшается процесс конвекции между теплым и холодным воздухом.
  • Снижается  негативное влияние батарей на общее состояние человека, в особенности на людей, которые имеют проблемы с сердцем.

Единственный минус использования декоративного экрана для металлических батарей отопления – это неправильно подобранный дизайн конструкции, который не будет гармонировать с общим интерьером комнаты, а то и вовсе «резать глаз».

Монтаж в зависимости от конструкции экрана

По типу конструкции экраны для батарей отопления бывают нескольких видов:

  • Ровные.
  • Навесные.
  • Навесные с крышкой.
  • Короб.

Защита батареи навесным экраном

Ровный вариант представляет собой  плоский лист материала, который прикроет не нужный вид батареи, но только с наружной стороны. Но 100%  спрятать радиатор вы никак не сможете. Данный вид конструкции широко используется в тех случаях, когда батарея расположена в нише.

Навесной экран — более популярный тип конструкции, которая широко применяется в тех случаях, когда необходимо спрятать советский чугунный радиатор.

Конструкция легко навешивается на батарею, дополнительно крепится на подоконнике и, как результат, мы имеем красиво и равномерно закрытую от комнаты батарею. Однако, если батарея будет слишком широкой и ребристой, все может быть не так просто, как кажется. По той причине, что радиатор просто-напросто не поместится в конструкции навесного экрана.

Внешний вид короба

В таких случаях можно использовать навесной декоративный экран с крышкой, который сможет спрятать батарею практически любых размеров.

Бывают такие случаи, что хочется спрятать полностью весь радиатор, от самого верха и до самого низа, со всеми попутными деталями и нюансами.

Тут вам пригодится экран-короб, который легко поместит в себе не только сам радиатор, но и все трубы, которые к нему подходят. Такой короб полностью навешивается на радиатор отопления и крепится к стене.

Если батарея выставлена не в уровень, или к ней подходит огромное количество труб, тогда экран-короб — это идеальное решение для улучшения общего вида комнаты.

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях. Кнопки для этого находятся чуточку ниже.

Конвектор электрический Ресанта ОК-1600 67/4/2

Конвектор электрический Ресанта ОК-1600 представляет собой современный прибор для быстрого обогрева обслуживаемых помещений. Благодаря возможности выбора температуры, данный прибор станет отличной альтернативой центральному отоплению для поддержания комфортных температурных условий в помещении. Аппарат характеризуется высоким значением коэффициента полезного действия, экономичностью и простой в использовании.

Особенности модели:

  • Алюминиевый монолитный нагревательный элемент используется  в качестве основы электроконвектора;
  • Встроенный механический термостат;
  • Подходит для обогрева жилых и промышленных помещений площадью до 16 м²;
  • Влагоустойчивость, бесшумная работа, безопасная эксплуатация за счет наличия встроенного теплового датчика;
  • Без сжигания кислорода, распространения пыли и посторонних запахов;
  • Возможность напольной или настенной установки;
  • Наличие опорных ножек с колесиками для удобства перемещения.

Принцип работы конвектора Ресанта ОК-1600

Холодный воздух, находящийся в нижней части помещения, проходит через нагревательный элемент конвектора, увеличиваясь в объеме в момент нагрева, теплый поток устремляется вверх через жалюзи выходной решетки и плавно распространяется. При этом направление потока, заданное наклоном жалюзи, создает благоприятную, ускоренную циркуляцию теплого воздуха внутри помещения, не рассредоточивая его на стены и окна.

Управление конвектором

Конвекторы оборудованы механическим термостатом.
Панель управления:

  1. Ручка термостата, используется для установки желаемой температуры в помещении;
  2. Выключатель, переключатель режимов.
     

Конвекторы Ресанта представляют идеальное решение для дома и офиса как безопасные, экономичные и очень надежные обогреватели. Устройства эффективно используют электроэнергию, работают бесшумно и не сжигают кислород, тем самым обеспечивая высокий уровень комфорта.

Настенные электрические обогреватели для основного и дополнительного отопления

Инфракрасные настенные панели — это аккуратные электрические обогреватели, толщиной до 40 миллиметров, которые устанавливаются преимущественно под окном на стену, чтобы не только отопить помещение, но и пресечь поступление холодного воздуха в остальную его часть. В некоторых моделях обогревателей СТН возможна установка как на стену, так и мобильно на колёсики. В режиме нагрева температура поверхности панели отопления не превысит 80 градусов. Обогреватели можно использовать как самостоятельно, так и в качестве системы основного отопления всего дома по тарифу 0,0335 руб/кВт. Обогреватели пожаробезопасные, можно спокойно оставлять без присмотра, при этом они не шумят, не имеют открытого нагревательного элемента, поэтому не светятся, не накапливают пыль и не сжигают кислород в помещении. У всех наших обогревателей полная гарантия 5 лет, а срок службы не ограничен. Доверяйте ситему электроотопления профессионалам — работаем с 2014 года.
Используйте ик обогреватели для обогрева любого стандартного объекта: квартиры, дачи, офиса или частного дома.

Закажите бесплатный расчёт системы отопления прямо на сайте.

Системы энергосберегающего электроотопления

Современное инфракрасное отопление имеет ряд отличий от аналогов:
— энергосберегающие инфракрасные обогреватели могут выполнять функции как основного отопления в помещении, так и дополнительного в помощь центральному отоплению, на период межсезонья;
— инфракрасно-конвективное отопление это правильное решение для объектов без газа, оно обойдется Вам дешевле, чем подвод газа и связанные с этим процедуры, а результат приятно порадует, теплое помещение и разумные счета за электричество;
— обогреватели можно монтировать в любое время года, т.к. они безжидкостные и им не страшны морозы, а это означает, что систему можно отключать зимой и с ней ничего не случится;
— системы электрического отопления универсальны, это означает, что вы можете монтировать систему обогрева поэтапно, а также при необходимости забрать обогреватели с собой при переезде, что актуально для офисных помещений;
— одно из приятных и немаловажных преимуществ – это дизайн обогревателей, толщина панели 12 мм, классический цвет – белый, но при желании можно нанести на лицевую сторону любое изображение, логотип, узор, текстуру и т.д.;
— высокую эффективность инфракрасных обогревателей УДЭН обеспечивает цельный металлический корпус и теплонакопитель, который состоит из природных материалов (камень). Панель нагревается до рабочей температуры 85 градусов минут за 15-20, а остывает после отключения питания более часа, тем самым и достигается энергосбережение;
— достоинством данного оборудования можно назвать гарантию производителя и официальных представителей сроком 5 лет, максимальный гарантийный срок других обогревателей обычно не превышает 2 лет;
— срок службы инфракрасных обогревательных панелей составляет свыше 25 лет, в то время как конвекторы, тепловентиляторы и масляные обогреватели прослужат гораздо меньше, а продавцы изящно маскируют этот срок количеством месяцев;
— в отличие от центрального или других систем отопления обогреватели при необходимости можно сделать совершенно незаметными для окружающих. Например, в офисе потолочная нагревательная панель спрячется среди потолка «Армстронг» заменив собой один из его сегментов или «теплый» плинтус, нужного цвета, смонтированный в доме будет создавать уют. А самый эффектный вариант – это обогреватель в виде картины, он сделает интерьер комнаты уникальным, т.к. нанести на лицевую поверхность панели можно любой рисунок.

 

У нас Вы можете купить настенный/потолочный инфракрасный керамический обогреватель с официальной гарантией и доставкой по Беларуси!

Для системы электрического отопления

Мощность 585-682 Вт

Обогреваемая площадь помещения 12-14 м2

Обогреваемый объем помещения 30-35 м3

Размеры 475х978х35 мм / Вес 11,5 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Украина

в наличии   Цена 377 руб

Настенный обогреватель УДЭН-700

Настенный обогреватель УДЭН-500

Настенный обогреватель УДЭН-300

Для системы электрического отопления

Мощность 455-490 Вт

Обогреваемая площадь помещения 8-10 м2

Обогреваемый объем помещения 20-25 м3

Размеры 475х800х35 мм / Вес 10 кг Гарантийный срок 5 лет

Производство Украина

в наличии   Цена 350 руб

Для системы электрического отопления

Мощность 288-336 Вт

Обогреваемая площадь помещения 5-6 м2

Обогреваемый объем помещения 12,5-15 м3

Размеры 240х978х35 мм / Вес 6 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Украина

в наличии   Цена 227 руб

Для системы электрического отопления

Мощность 207-241 Вт

Обогреваемая площадь помещения 4-5 м2

Обогреваемый объем помещения 10-12,5 м3

Размеры 163х978х35 мм / Вес 4,5 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Украина

в наличии   Цена 194 руб

Настенный обогреватель УДЭН-250

Нагревательная панель СТН 700 Вт белая (НЭБ-М-НС 0,7)

Для системы электрического отопления

Мощность 700 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 14 м2

Настенный / IP 67

Размеры 475х1050х40 мм / Вес 9 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

в наличии   Цена 228 руб

Нагревательная панель СТН 700 Вт чёрная (НЭБ-М-НС 0,7)

Нагревательная панель СТН 500 Вт чёрная (НЭБ-М-НС 0,5)

Нагревательная панель СТН 300 Вт белая (НЭБ-М-НС 0,3)

Нагревательная панель СТН 300 Вт чёрная (НЭБ-М-НС 0,3)

Обогреватель СТН 700 Вт с регулятором (НЭБ-М-НСт 0,7)

Для заказа дизайн обогревателя обращайтесь к менеджеру. Цена зависит от модели обогревателя на который наносится изображение.

Обогреватель СТН 700 Вт с регулятором (НЭБ-М-НСт 0,7)

Обогреватель СТН 500 Вт с регулятором (НЭБ-М-НСт 0,5)

Обогреватель СТН 500 Вт с регулятором (НЭБ-М-НСт 0,5)

Нагревательная панель СТН 500 Вт белая (НЭБ-М-НС 0,5)

Для системы электрического отопления

Мощность 700 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 14 м2

Настенный / IP 67

Размеры 475х1050х40 мм / Вес 9 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

в наличии   Цена 228 руб

Для системы электрического отопления

Мощность 500 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 10 м2

Настенный / IP 67

Размеры 475х780х40 мм / Вес 7 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

в наличии   Цена 197 руб

Для системы электрического отопления

Мощность 500 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 10 м2

Настенный / IP 67

Размеры 475х780х40 мм / Вес 7 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

в наличии   Цена 197 руб

Для системы электрического отопления

Мощность 300 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 6 м2

Настенный / IP 67

Размеры 475х575х40 мм / Вес 5 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

в наличии   Цена 167 руб

Для системы электрического отопления

Мощность 300 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 6 м2

Настенный / IP 67

Размеры 475х575х40 мм / Вес 5 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

в наличии   Цена 167 руб

Мощность 700 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 14 м2

Настенный или напольный

Размеры 475х1050х40 мм / Вес 9 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

 

в наличии   Цена 250 руб

Мощность 700 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 14 м2

Настенный или напольный

Размеры 475х1050х40 мм / Вес 9 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

 

в наличии   Цена 250 руб

Мощность 500 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 10 м2

Настенный или напольный

Размеры 475х780х40 мм / Вес 7 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

 

в наличии   Цена 226 руб

Мощность 500 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 10 м2

Настенный или напольный

Размеры 475х780х40 мм / Вес 7 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

 

в наличии   Цена 226 руб

Обогреватель СТН 300 Вт с регулятором (НЭБ-М-НСт 0,3)

Обогреватель СТН 300 Вт с регулятором (НЭБ-М-НСт 0,3)

Нагревательная панель СТН 700 Вт взрывозащищённая белая Ex

Мощность 300 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 6 м2

Настенный или напольный

Размеры 475х575х40 мм / Вес 5 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

 

в наличии   Цена 195 руб

Мощность 300 Вт   Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 6 м2

Настенный или напольный

Размеры 475х575х40 мм / Вес 5 кг

Гарантийный срок 5 лет

Производство Россия

 

в наличии   Цена 195 руб

Мощность 700 Вт Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 14 м2

Настенный / Вес 9,8 кг / IP 55 / Ex

Размеры 475х1050х40 мм

Гарантийный срок 2 года

Производство Россия

 

под заказ   Цена 

Нагревательная панель СТН 700 Вт взрывозащищённая чёрная Ex

Нагревательная панель СТН 500 Вт взрывозащищённая белая Ex

Нагревательная панель СТН 500 Вт взрывозащищённая чёрная Ex

Мощность 700 Вт Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 14 м2

Настенный / Вес 9,8 кг / IP 55 / Ex

Размеры 475х1050х40 мм

Гарантийный срок 2 года

Производство Россия

 

под заказ   Цена 

Мощность 500 Вт Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 10 м2

Настенный / Вес 7,5 кг / IP 55 / Ex

Размеры 475х780х40 мм

Гарантийный срок 2 года

Производство Россия

 

под заказ   Цена 

Мощность 500 Вт Сеть 220 В

Обогреваемая площадь 10 м2

Настенный / Вес 7,5 кг / IP 55 / Ex

Размеры 475х780х40 мм

Гарантийный срок 2 года

Производство Россия

 

под заказ   Цена 

Настенный дизайн-обогреватель УДЭН/СТН

Дизайн-обогреватели идеальны в детских комнатах и спальнях, в кафе и барах, в салонах красоты и любых других помещениях с претензией на выразительный декор.

Может ли вертикально установленный аккумулятор увеличить запас хода электромобиля на 30%?

Page-Roberts — лондонский стартап, который утверждает, что может увеличить запас хода электромобилей на 30 процентов с помощью очень нетрадиционного дизайна.

Запатентованный дизайн компании позволяет перемещать аккумулятор. Вместо того, чтобы устанавливать аккумуляторную батарею в пол, как это делается сейчас, Пейдж-Робертс устанавливает аккумулятор вертикально в кабине электромобиля между двумя рядами сидений, расположенных напротив друг друга.

5 Фото

Стартап утверждает, что обычная компоновка скейтборда добавляет высоту, колесную базу и «структурные сложности». Вертикальная ориентация аккумуляторной батареи может улучшить «дизайн, удобство использования и затраты на производство электромобилей».

Компания также заявляет, что электромобиль с вертикально установленной аккумуляторной батареей позволяет пассажирам сидеть в машине ниже (а не наверху аккумуляторной батареи), будет меньше весить и будет более аэродинамически эффективным.

Согласно отчету Autocar :

«В результате, по заявлению фирмы, автомобиль может проехать на 30% дальше на зарядке или использовать меньшую батарею для поддержания запаса хода, аналогичного существующим уровням. Также предполагается, что производственные затраты на могут сократиться на 36% ».

Несмотря на то, что конструкция не предназначена для электромобилей, она лучше всего работает с небольшими электромобилями, а точнее «гладкими и спортивными четырехместными автомобилями» из-за небольшой высоты конструкции и короткой колесной базы.

«Наша концепция дизайна снижает затраты, повышает эффективность, повышает маневренность и предлагает свободу проектирования. Эффективность означает меньшее время зарядки от аккумуляторов с большим радиусом действия или от аккумуляторов меньшего размера, поэтому нагрузка на точки зарядки — еще одну ключевую проблему для отрасли — также будет снижена. — сказал технический директор Page-Roberts Марк Саймон.

Поскольку аккумуляторные блоки находятся в полу, внутренняя высота имеет тенденцию быть более ограниченной, и пассажиры имеют более высокое неспортивное положение для сидения.В некоторых случаях установленный на полу аккумуляторный блок делает электромобиль немного выше, что не очень хорошо для аэродинамики.

Кроме того, поскольку у электромобилей нет приводного вала, выхлопной и топливной систем, пассажиры могут сидеть очень низко с конструкцией Page-Roberts. Это вместе с короткой колесной базой станет отличной платформой для спортивного автомобиля или небольшого доступного электромобиля.

Одним из недостатков является поднятый центр тяжести, но компания заявляет, что он будет аналогичным или лучше, если аккумуляторная батарея не превышает 75 кВтч.При использовании в массовом производстве электромобилей эта конструкция могла бы помочь стимулировать распространение электромобилей за счет увеличения дальности пробега и снижения производственных затрат.

Nio в Китае позволяет водителям электромобилей быстро менять батарею и отправляться в путь

  • Китайский автопроизводитель Nio представил план замены аккумуляторов, который удешевляет стоимость электромобиля на 10 000 долларов.
  • Чтобы этот план стал реальностью в Соединенных Штатах, потребуется построить инфраструктуру дорогих станций по замене батарей.
  • По мере увеличения скорости зарядки автомобилей технология замены аккумуляторов становится скорее излишеством, чем необходимостью.

    Несмотря на то, что запас хода электромобилей увеличивается, а инфраструктура зарядки продолжает расти, заправлять автомобиль внутреннего сгорания по-прежнему проще и быстрее. Для некоторых удобство поездки на заправку перевешивает преимущества владения электромобилем. Китайский автопроизводитель Nio знает об этом и предлагает решение проблемы с заправкой в ​​дороге: заменяемые батареи по подписке.

    Компания запустила модель подписки «Аккумулятор как услуга» (BaaS), которая позволяет владельцам справляться с потребностями в зарядке, просто установив новый аккумулятор за считанные минуты. Пользователи имеют возможность подписаться на батареи разного размера и произвести обмен на специальных станциях Power Swap. Сервис позволяет Nio продавать автомобили без аккумулятора. По сути, это крупномасштабные «аккумуляторы в комплект не входят», и, по словам Нио, это может сэкономить покупателям около 10 000 долларов на стоимости автомобиля.

    Аккумуляторы — самая дорогая часть электромобиля. Удалив этот большой кусок химикатов, содержащихся в автомобиле, из стикера цены, Nio решает проблему более высокой стоимости электромобилей.

    Сменные батареи также предлагают дополнительные возможности для путешествий. Для того, чтобы изменения произошли на одной из станций Nio Power Swap, в среднем требуется от трех до пяти минут. Это равносильно получению бензина. Кроме того, это открывает возможность перехода на другие размеры аккумуляторных батарей, чтобы человек мог обновить или понизить свою подписку по мере изменения потребностей.В настоящее время пакет на 70,0 кВтч с шестью свопами в месяц стоит около 142 долларов. Для тех, кто не хочет менять батареи, но все же нуждается в батарее, стоимость составляет около 12 долларов в месяц.

    Это экономичный, удобный и быстрый способ вернуть электромобиль в дорогу, особенно во время длительной поездки. И, по крайней мере, в Китае это работает: технология замены аккумуляторов Nio доступна с 2014 года, а по состоянию на июнь 2020 года компания произвела замену 500000 аккумуляторов.

    Но вряд ли такая станция появится в США в ближайшее время.Во-первых, США все еще работают над созданием собственной инфраструктуры зарядки. Прямо сейчас Tesla взяла на себя инициативу в этом вопросе, но не каждый, кто владеет электромобилем, владеет Tesla, и по мере роста емкости аккумуляторов необходимо удовлетворить потребность в высокоскоростных зарядных устройствах, прежде чем будет внедрена совершенно новая система.

    Отвечая на вопрос о технологии замены аккумуляторов, представитель Volkswagen Марк Гиллис сказал Car and Driver, «O Наши данные показывают, что только 3-5 процентов всех водителей электромобилей используют быструю зарядку в качестве опции, чтобы зарядить свои батареи.Другими словами, большинство людей по-прежнему заряжаются дома ночью для повседневной езды.

    Гиллис продолжил: «В дополнение к этому: установка по замене аккумуляторов очень дорога, потому что она может принимать только одну машину за раз и вам необходимо работать в автоматическом режиме под автомобилем из-за грязи, снега и т. д., которые могут застрять внутри и вокруг ходовой части ».

    Тем не менее, Volkswagen, Tesla, GM и другие автопроизводители работают над тем, чтобы их автомобили заряжаются быстрее по мере увеличения емкости.Автомобильный стартап Lucid недавно объявил, что его будущий седан Air при подключении к достаточно быстрой зарядной станции может увеличить запас хода на 300 миль за 20 минут. Все еще немного медленнее, чем заправка бензинового автомобиля, но тем не менее впечатляет.

    По мере того, как технология аккумуляторов совершенствуется, а инфраструктура зарядки растет, возможность замены аккумулятора в США кажется менее вероятной или даже необходимой. Рынок электромобилей в США все еще относительно невелик, особенно по сравнению с Китаем.Хотя технические достижения и возможность подписаться на аккумулятор кажутся потрясающими, автопроизводители и зарядные компании, базирующиеся в Соединенных Штатах, справедливо сосредоточивают свое внимание на более быстрых зарядных станциях в большем количестве мест.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Стандартизированных аккумуляторов электромобилей не произойдет: вот почему

    Стандартизированные аккумуляторы

    являются одним из замечательных потребительских товаров: Кто до сих пор не купил пачку элементов AA или AAA для какого-нибудь устройства бытовой электроники?

    Идея о том, что стандартизированные литий-ионные аккумуляторные батареи большой емкости являются неизбежным следующим шагом в эволюции электромобилей, постоянно возникает.

    Мы не думаем, что это произойдет, как мы объяснили читателю Майклу Паркеру.

    ПОДРОБНЕЕ: Chevrolet Volt 2016 будет выпущен в следующем году: что мы знаем на данный момент

    Он написал:

    Замена батарей в лучшем месте

    [Самое разумное], что могли сделать производители электромобилей, — это выбрать универсальный форм-фактор для сменных аккумуляторных блоков.

    Когда потребитель может «получить сок» так же легко, как получить бензин, И когда у него кончился сок, AAA может отправить замененный грузовик, ну, тогда беспокойство о дальности исчезнет.

    Когда я смогу поехать в местное короткое путешествие и поменять почти разряженную батарею на полную, мы будем в порядке.

    Хотя мы понимаем логику позиции Паркера, создание стандартизированной аккумуляторной батареи для электромобилей маловероятно.

    Мы рассмотрели, почему замена батарей представляла серьезные проблемы пять лет назад, до запуска Better Place, и к этому стоит вернуться.

    Ни одна из причин не изменилась.

    Станция замены батарей Better Place

    Собственная технология

    Автопроизводители рассматривают разработку, разработку и стратегии управления своими аккумуляторными блоками как основную технологию и важную интеллектуальную собственность.

    В отличие от стандартизованных протоколов зарядки, они вряд ли подпишутся на использование батарей точно такого же размера, формы и емкости, что и их конкуренты.

    Во-первых, рюкзак — это ключевой элемент силовой и противоаварийной конструкции автомобиля, и автомобиль должен быть спроектирован с учетом этого.

    БОЛЬШЕ: Замена аккумуляторов электромобилей в лучшем месте: отчет в реальном времени (ВИДЕО)

    Крупные мировые автопроизводители имеют свои собственные наборы инструментов, архитектуры или платформы, которые используют стандартизованные компоненты для многих автомобилей, и соответственно проектируют свои пакеты.

    Включение батарейного блока, разработанного кем-то другим, наложило бы значительные ограничения на то, как они могли бы расположить свои компоненты, аварийные конструкции и тому подобное.

    Фотография замены батареи Tesla Model S в сравнении с « самым быстрым бензиновым насосом в Лос-Анджелесе », твитнул Илон Маск

    Снять пакеты сложно

    Кроме того, съемная аккумуляторная батарея накладывает дополнительные ограничения на конструкцию автомобиля.

    Единственный автомобиль, когда-либо построенный со съемным аккумулятором — версия Renault Fluence ZE для ныне не существующей израильской компании Better Place — использовал блок с воздушным охлаждением, что избавляло от необходимости отсоединять и повторно подсоединять трубы жидкостного охлаждения.

    В то время как Tesla продемонстрировала замену аккумулятора для своей модели S, которая имеет блок с жидкостным охлаждением, она не раскрыла подробностей о том, как различные соединения, трубы охлаждающей жидкости и т. Д. Быстро отсоединяются, а затем снова подключаются менее чем за 120 секунд.

    Очень и очень тяжелый

    Наконец, упаковка для любого подключаемого электромобиля весит от 200 до 900 фунтов, так что это никогда не будет компонент размером с портфель, который люди могут вытащить вручную и поменять местами. (Даже полный бак бензина весит от 100 до 200 фунтов.)

    БОЛЬШЕ: Сервисные файлы для электромобилей Better Place при банкротстве

    Это означает, что требуется автоматизированное оборудование, известное как подкачивающая станция, — а это еще одна инфраструктура, которую производителям электромобилей придется создавать и устанавливать по всей стране.

    По всем этим причинам мы этого просто не видим. Но что вы думаете? Как бы вы сделали так, чтобы замена батарей работала?

    Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.

    _______________________________________________

    Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

    Опасны ли электромобили? | Kia Motors Британская Доминика

    Для продажи любых электромобилей производители должны соблюдать определенные правила проектирования, и большинство этих функций должны гарантировать, что их автомобиль достаточно безопасен для водителей. Однако источник питания электромобиля представляет опасность, и производители разрабатывают соответствующие меры безопасности, чтобы уменьшить риски.

    Литий-ионная батарея горючая и может загореться, в ней есть элементы питания, которые могут вызвать короткое замыкание в случае повреждения.Однако литий-ионные батареи имеют гораздо меньший риск возгорания, чем бензиновые в обычных транспортных средствах. Чтобы предотвратить внешнее повреждение или короткое замыкание, аккумуляторные батареи электромобилей обычно окружены защитным кожухом охлаждения, заполненным охлаждающей жидкостью. Кроме того, несмотря на внешнее охлаждение, все электромобили устанавливаются в виде массива, а не одного огромного литий-ионного аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение из-за неисправности.

    Диапазон температур

    Литий-ионный аккумулятор имеет гораздо более узкий диапазон работы от 15 до 45 градусов, в то время как современные стандартные автомобили предназначены для работы при температурах от минус 30 градусов по Цельсию до нагрева выше 50 градусов.Очень важно оставаться в определенном температурном диапазоне. Использование жидкости или воздуха, управление охлаждением и мониторинг настоятельно рекомендуется для обеспечения реальной безопасности аккумулятора, транспортного средства и пассажиров.

    Температурный разгон

    Из-за наличия более крупных аккумуляторных блоков с большим количеством ячеек для установки более крупных аккумуляторных блоков с упакованной емкостью, все они подвержены тепловому разгоне. Каждая ячейка литий-ионной батареи, содержащая легковоспламеняющийся жидкий электролит, при коротком замыкании элемента может загореться, и давление будет увеличиваться со скоростью.Термический выход из-под контроля — это непреодолимая цепная реакция, вызывающая возгорание при температуре 60 и выше. Производители разрабатывают несколько способов предотвращения и уменьшения воздействия теплового разгона электромобилей.

    Электролит

    Электролит в литий-ионных батареях, наполненный легковоспламеняющимися материалами с вредными химическими веществами, может загореться при любых обстоятельствах. Однако производители ставят под сомнение эту проблему, разделяя батарею на мелкие элементы с помощью разделительных брандмауэров.Его можно как минимум отсрочить от распространения на соседние части. Некоторые инженеры создают менее опасные электролиты: менее горючие и производят меньше вредных химикатов.

    Благодаря постоянным разработкам и исследованиям серьезных происшествий с электромобилями пока не было. Однако по-прежнему необходимо, чтобы электромобили были безопаснее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания во всех отношениях.

    Следующий шаг для электромобилей: разработка аккумуляторов для усиления автомобиля, расширение диапазона

    ДЕТРОЙТ, 23 июля (Рейтер) — Автопроизводители и производители аккумуляторов стремятся разработать новые аккумуляторы для электромобилей, которые могут укрепить структуру кузова и открыть дверь для прорывов в вождении диапазон.

    То, что инженеры называют структурными батареями, обещает более легкий вес и большую энергоэффективность, в результате чего запас хода между зарядками почти вдвое превышает 326 миль (525 км) Tesla Model Y.

    Geely (0175.HK) Volvo В конце июня Cars представила новую конструкцию аккумуляторной батареи, которую она разрабатывает со шведским производителем аккумуляторов Northvolt, которая, по словам Volvo, должна обеспечить пробег без подзарядки 600 миль или более.

    Технология структурных аккумуляторов находится в зачаточном состоянии, и производители не остановились на стандартном подходе.

    Одна концепция, называемая «от элемента к блоку» или CTP, позволяет снизить вес за счет исключения этапа объединения отдельных аккумуляторных элементов в модули перед окончательной сборкой в ​​большой аккумуляторный блок.

    Стартап под названием Our Next Energy (ONE), которому уже исполнилось год, который до сих пор работал в скрытом режиме, работает над двойной батареей, которая сочетает в себе конструктивную конструкцию «ячейка-батарея» со вторым высокоэнергетическим блоком, который может перезарядить первый, потенциально удваивающий пробег.

    «Мы хотим полностью изобрести батарею», — сказал Муджиб Иджаз, основатель и исполнительный директор компании в Нови, штат Мичиган.Он добавил, что конструкция его компании с двумя батареями более безопасна и экологична, поскольку в ней не используются никель или кобальт, ключевые ингредиенты многих современных аккумуляторов электромобилей.

    Последние конструкционные аккумуляторы разрабатываются автопроизводителями от Tesla Inc (TSLA.O) до General Motors Co (GM.N) и производителями аккумуляторов, такими как BYD Co Ltd (002594.SZ) и CATL (300750.SZ) в Китае.

    «Если у них есть мозг, это способ сделать это, — сказал консультант из Мичигана Сэнди Манро. — Это экономит много денег, времени и веса.”

    ОПЦИИ КОНСТРУКЦИИ

    Есть много способов спроектировать структурную батарею. Исследования, направленные на разработку аккумуляторов, которые могут укрепить кузов и шасси автомобиля, идут рука об руку с усилиями по уточнению химического состава аккумуляторов и снижению стоимости того, что находится внутри элементов.

    Подход GM к своей новой батарее Ultium начинается с основных строительных блоков — тонких аккумуляторных ячеек пакетного типа, которые объединяются в модули, а затем собираются в большие блоки. В электромобиле Hummer, выпуск которого запланирован на конец этого года, аккумуляторные батареи Ultium установлены в шасси автомобиля и помогают укрепить его.По словам Джоша Тавела, исполнительного главного инженера GM по аккумуляторным электрическим грузовым автомобилям, это, в свою очередь, улучшает ходовые качества и управляемость, уменьшая при этом вибрацию и жесткость.

    В Китае BYD и CATL разработали усовершенствованные батареи, которые устраняют промежуточную ступень модулей, что позволяет собирать элементы непосредственно в большие блоки.

    Катоды в аккумуляторных элементах обеих компаний используют фосфат лития-железа (LFP), химический состав, основные материалы которого более многочисленны, менее дороги, менее подвержены возгоранию и менее вредны для окружающей среды, чем такие материалы, как кобальт и никель, которые чаще используются в катодах батарей электромобилей.

    LFP-элементы, однако, не хранят столько энергии, как никель-кобальт-марганцевые (NCM) или никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы, поэтому они обеспечивают значительно меньший диапазон движения между зарядами. Это означает, что транспортному средству потребуется более крупный и тяжелый комплект литий-железных батарей, чтобы соответствовать мощности батарей, использующих кобальт и никель.

    Разработка литий-ионных аккумуляторов для улучшения конструкции автомобиля снижает вес и помогает сократить диапазон дальности действия.

    Новый тип структурной батареи, представленный в сентябре прошлого года генеральным директором Tesla Илоном Маском, который первоначально должен был питать модель Y, скрепляет сотни цилиндрических ячеек большого формата вместе с помощью структурного клея, а затем помещает их между двумя металлическими листами, предназначенными для крепления. чтобы укрепить кузов и шасси автомобиля.

    Для сравнения, ONE использует массив аккумуляторных элементов LFP в металлическом корпусе, называемых призматическими, соединенных вместе в блоке

    с металлическими сторонами сверху и снизу. Затем пакет устанавливается на шасси транспортного средства, где он помогает укрепить конструкцию транспортного средства.

    Не все думают, что подход «ячейка-упаковка» — хорошая идея.

    Тони Акила, генеральный директор стартапа по производству электромобилей Canoo Inc (GOEV.O), сказал, что структурные батареи имеют смысл, но только если элементы сначала объединяются в модули.«Чтобы его можно было отремонтировать, он должен быть модульным», — сказал он.

    Даниэль Барел, генеральный директор израильского стартапа электромобилей Ree, также считает, что ячейки должны быть объединены в модули для максимальной гибкости. «Если вы не встраиваете модули прямо в шасси, это не имеет смысла», — сказал он.

    Репортаж Пола Линерта и Бена Клеймана в Детройте Под редакцией Мэтью Льюиса

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters. Производство

    Tesla Berlin начнется в следующем месяце. 4680 ячеек батареи? Сиденья с аккумуляторной батареей?

    Илон Маск в субботу вылетел в Германию, чтобы объявить, что новый завод Tesla в Грюнхайде недалеко от Берлина начнет производство уже в следующем месяце.Маск, которому обожающая толпа из 9000 приглашенных гостей присвоила статус рок-звезды, сказал: «Начать производство — это хорошо, но объемное производство — сложная часть. Для достижения массового производства потребуется больше времени, чем для строительства завода ».

    Он добавил, что завод должен быть способен производить 5 000 автомобилей в неделю, а в конечном итоге «надеюсь, 10 000». Аккумуляторы для всех этих автомобилей будут производиться на заводе по соседству, производство которого, как ожидается, начнется до конца следующего года.Этот объект представляет собой инвестиции в размере 5 миллиардов евро и будет способен производить 50 ГВтч аккумуляторов в год. Для сравнения: новый аккумуляторный завод Volkswagen в Зальцгиттере рассчитан на производство 40 ГВт-ч аккумуляторов.

    Tesla еще не получила разрешения от местных властей в земле Бранденбург на запуск производства. Согласно Autoblog , последние консультации по поводу обеспокоенности общественности по поводу завода закрываются 14 октября, после чего Министерство окружающей среды примет решение.Министр экономики Бранденбурга говорит, что шансы на то, что завод получит разрешение на работу, составляют около 95%. Конечно, будет много долгих лиц, если этого одобрения не будет.

    Не все довольны новым заводом, хотя Tesla вкладывает много денег в местную экономику и обыскивает Европу в поисках рабочих. «Я бы посоветовал ему перестать строить электромобили, а лучше лететь на Марс», — сказал Ману Хойер, лидер небольшой группы местных жителей, которые выступают против проекта по экологическим соображениям, утверждая, что он приведет к загрязнению питьевой воды.

    Маски Макмаскфейс ответил своим обычным hauteur , заявив, что завод будет использовать «относительно мало» воды и что производство аккумуляторных элементов на месте будет «устойчивым». Имейте в виду, что это тот самый парень, который принимает бизнес-решения на миллиард долларов, основываясь на предполагаемых оскорблениях со стороны мелких государственных чиновников. Слишком сильное противодействие может заставить великого и могущественного Маска в будущем заглянуть в другое место.

    Если вы хотите лично увидеть выступление Маска, его можно найти в социальных сетях.Один пример размещен ниже для вашего удовольствия.

    4680 Ячейки? Сиденья с аккумуляторной батареей?

    Социальные сети не всегда являются наиболее точным источником новостей, поэтому с этой оговоркой ниже приведены два твита, которые якобы рассказывают нам о некоторых интересных новых разработках на заводе Grünheide. Они следят за объявлениями Tesla, сделанными на Battery Day, в отношении структурных аккумуляторных блоков.

    Berlin модель Y w структурная упаковка и 4680s 🤯🤯 $ TSLA рис.twitter.com/EE4mAJvh3A

    — Гали (@Gfilche) 9 октября 2021 г.

    Нам известно, что Tesla уже некоторое время работает над своими новыми крупноформатными аккумуляторными элементами 4680, но, похоже, они впервые появятся в модели Y, производимой в Германии. Батареи большего размера — лишь часть истории. Они должны быть установлены в аккумуляторной батарее, которая является конструктивным элементом автомобиля, а не просто подниматься на место и привинчиваться к шасси снизу.

    В июле Whole Mars Catalog написал в Твиттере: «Это невероятно. Это весь пол машины. А затем вы можете увидеть детали, которые соединяются с передней и задней частью днища, как они говорили на Battery Day. Это так просто. Он выглядит как структурный элемент автомобиля, но это аккумулятор целиком ».

    Но подождите, это еще не все! Если сиденья в большинстве автомобилей привинчены к поддону пола, но теперь поддон является верхней частью аккумуляторной батареи, означает ли это, что сиденья в автомобилях немецкого производства будут прикручены непосредственно к аккумуляторной батарее? Судя по другому твиту, появившемуся на Reddit, очевидно, да.

    Сиденья

    будут устанавливаться непосредственно на упаковку 4680 (!). Затем на него поднимают шасси. Роботы больше не протыкают дверные проемы. #Tesla #GigaBerlin pic.twitter.com/IMfW6exOnK

    — Адам Берг (@ AdamBerg4680) 9 октября 2021 г.

    Это хорошо? Мнения о Reddit распространены повсюду. Ваш пробег может отличаться. За подробностями обращайтесь к дилеру!

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
    Новый продукт компании

    Tesla — это аккумулятор для вашего дома

    Tesla представила набор новых энергетических продуктов, в том числе настенный аккумулятор, который будет продаваться для использования в домах потребителей.

    Tesla называет перезаряжаемую литий-ионную батарею Powerwall.«Как следует из названия, агрегат предназначен для монтажа на стене и подключения к местной электросети.

    Он будет продан установщикам за 3500 долларов за 10 кВтч и 3000 долларов за 7 кВтч. Поставки начнутся в конце лета.

    Домашние аккумуляторы заряжаются за ночь, когда энергетические компании обычно взимают меньшую плату за электроэнергию. Затем их можно включать в течение дня для питания дома. Батареи обычно стоят тысячи долларов, хотя многие коммунальные предприятия предлагают скидки.

    Связано: стоит ли стоимость домашней батареи Tesla? Зависит от того, где вы живете.

    Кимбал Маск, член совета директоров Tesla, ранее на этой неделе сообщил CNNMoney, что новая батарея сократит счета потребителей за электроэнергию на 25%.

    Объявление было сделано во время мероприятия в Калифорнии. В рекламных материалах Tesla называла аккумулятор «недостающим элементом». В дополнение к Powerwall, Tesla также анонсировала систему хранения энергии для предприятий и крупномасштабную систему для использования коммунальными предприятиями.

    «Проблема с существующими батареями в том, что они отстой», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск. «Они действительно ужасны».

    В сочетании с солнечной энергией батареи помогут ускорить отказ от ископаемого топлива, сказал он.

    «Это будущее, которое нам нужно, — сказал Маск. «Это то, что мы должны делать, мы можем и будем делать».

    Tesla называет эту перезаряжаемую литий-ионную батарею «Powerwall».

    Спекуляции по поводу новой линейки продуктов возникли с тех пор, как Джефф Эвансон, директор по связям с инвесторами Tesla, отправил письмо инвесторам и аналитикам, в которых говорилось, что компания по производству электромобилей скоро анонсирует «домашний аккумулятор» и «очень большой аккумулятор для коммунальных служб».«

    Tesla (TSLA) около года говорила о выпуске домашних аккумуляторов.

    акций Tesla подскочили на 20% за последний месяц, поскольку инвесторы спекулировали о технических характеристиках аккумулятора и рыночном потенциале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *