Аккумулятор тяговый гелевый: Гелевые тяговые аккумуляторы — Купить, цены и отзывы : Москва и РФ

Содержание

Гелевые, AGM и литиевые Аккумуляторы : Официальный дистрибьютор Ghibli

Всего найдено: 40

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-45 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 226х120х175
  • Тип: гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 47
  • Емкость С20, Ач: 52
  • Вес: 13,5 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-51 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 226х135х175
  • Тип: гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С2, Ач: 54
  • Емкость С20, Ач: 62
  • Вес: 15,1 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Sonnenschein GF 12 025 Y G — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин с дополнительным армированием делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Тяговые гелевые аккумуляторы Sonnenschein обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 197х132х180
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 25
  • Емкость С20, Ач: 28
  • Вес: 11,1 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-70 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 259х168х211 
  • Тип: гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С2, Ач: 78
  • Емкость С20, Ач: 90
  • Вес: 42 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 6 GEL L3 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки. Оснащены системой контроля внутреннего давления клапанов типа VRLA.

  • Размеры ДxШxВ: 276х175х190 мм
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 52 Ач
  • Емкость C20: 70 Ач
  • Вес: 22,8 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Cтрана производства: Польша

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-80 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 259х168х211 
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 90
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 100
  • Вес, кг: 27
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Sonnenschein GF 12 050 V — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин с дополнительным армированием делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Тяговые гелевые аккумуляторы Sonnenschein обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 278х175х190
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 50
  • Емкость С20, Ач: 55
  • Вес: 19 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия
  • Тип: кислотный
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость C5, Ач: 70
  • Емкость C20, Ач:  85
  • Габариты, мм:  260х169х211
  • Терминалы:  М6
  • Вес изделия, кг: 26,5
  • Бренд:  Zenith
  • Тип: AGM
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость C5, Ач: 85
  • Емкость C20, Ач: 105
  • Габариты, мм: 307х169х211 
  • Терминалы:  М8
  • Вес изделия, кг: 30,5 
  • Бренд:  Zenith
  • Тип: AGM
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость C5, Ач: 190
  • Емкость C20, Ач: 225
  • Габариты, мм: 244х190х275
  • Терминалы: М8
  • Вес изделия, кг: 31,5 

SIAP 3 GEL 175 — тяговые необслуживаемые герметич аккумуляторы с электролитом в виде геля. Благодаря конструкции пластин и составу электролита, а также клапану внутреннего давления (VRLA), батарие практически не выделяют газов при эксплуатации и зарядке, что позволяет заряжать данные АКБ в том месте, где это удобно. Батареи являются полностью необслуживаемыми и требуют никаких эскплуатационных расходов. Обладают прочным корпусом и большим ресурсом.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 242х190х275
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость С5, Ач: 175
  • Емкость С20, Ач: 195
  • Вес: 34 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 3-EVF-180А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 260х180х270
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 200
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 230
  • Масса, кг: 35
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производителя: Китай
  • Бренд:  Zenith
  • Тип: AGM
  • Напряжение, В:  6
  • Емкость C5, Ач: 180
  • Емкость C20, Ач: 224
  • Габариты, мм: 260х180х245
  • Терминалы: М8
  • Вес изделия, кг: 29,8 

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 6 GEL 85 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки. Оснащены системой контроля внутреннего давления клапанов типа VRLA.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 345х175х225
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 85 Ач
  • Емкость C20: 107 Ач
  • Масса: 34кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-100А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 332х176х217
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 113
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 125
  • Вес, кг: 36
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 3-EVF-200А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.
 

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 260х180х270
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:6
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 226
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 260
  • Масса, кг: 36
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Тип: AGM
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Емкость С5: 110 Ач
  • Емкость С20: 130 Ач
  • Габариты: 345х172х280 мм
  • Вес: 39,4

Trojan Battery поставляет надежные, мощные и долговечные батареи для поломоечных машин, как с жидким электролитом, так и необслуживаемые «гелевые».

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 324x171x234
  • Тип : Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Емкость С5: 76 Ач
  • Емкость С20: 91 Ач
  • Вес: 29 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производтсва: США

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 4-EVF-150А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 260х180х280 
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 8
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 160
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 200
  • Масса, кг: 37
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Siap 6 GEL 105  Имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки. Оснащены системой контроля внутреннего давления клапанов типа VRLA.
Они используются в качестве тяговых аккумуляторов в поломоечных и подметальных машинах, гольфкарах, электрических транспортных средствах и электроприводном оборудовании.

  • Габариты (ДxШxВ), мм:  345x170x285
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 105
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 140
  • Масса, кг: 42
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Trojan Battery поставляет надежные, мощные и долговечные батареи для поломоечных машин, как с жидким электролитом, так и необслуживаемые «гелевые».

  • Габариты: (ДхШхВ), мм: 329x171x245
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Емкость С5: 85 Ач
  • Емкость С20: 102 Ач
  • Вес: 32 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производтсва: США

Аккумуляторы Sonnenschein GF 12 76 V — полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 330х171х236
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 76 Ач
  • Емкость C20: 96 Ач
  • Вес: 28,8 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производтсва: Германия

Необслуживаемый тяговый свинцово-кислотный гелевый аккумулятор глубокого разряда Trojan TE35-GEL

  • Габариты (ДхШчВ): 244x190x276 мм
  • Тип : Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 Вольт
  • Емкость С5: 180 Ач
  • Емкость С20: 210 Ач
  • Вес: 31 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: США

Аккумуляторы Chilwee серии EVF и DZM отлично подходят для поломоечных машин, гольф-каров  и другой техники на электрической тяге, где необхом автономный источник питания постоянного тока. сть, безопасность и экологичность. Аккумуляторы, выполненные по технологиии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) отличаются от аккумуляторов AGM более длительным сроком службы и предназначены для интенсивного использования. Данные аккумулятры отличатся высокой надежностью идлительным сроком службы

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 407x170x216
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C3, Ач: 120
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 160
  • Масса, кг: 43
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 3 GEL 265 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки.

  • Габариты (ДxШxВ),мм: 311х180х365
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость С5: 250 Ач
  • Емкость С20: 333 Ач
  • Масса: 52 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Батареи Trojan Deep-Cycle Gel™ — необслуживаемые и не требуют долива воды.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 345x171x283
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5: 110 Ач
  • Емкость С20: 125 Ач
  • Вес: 39 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: США

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 3 GEL 265 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки.

  • Размеры (ДxШxВ), мм: 311х180х365
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость С5: 265 Ач
  • Емкость С20: 352 Ач
  • Масса: 52 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Sonnenschein GF 06 180 V — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 246х192х275
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость С5, Ач: 180
  • Емкость С20, Ач: 200
  • Вес: 31 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Аккумуляторы Sonnenschein GF 06 160 V — полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 244х190х275
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость C5: 160 Ач
  • Емкость C20: 196 Ач
  • Вес: 29 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-150A разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.
 

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 484х170х241
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 160
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 200
  • Масса, кг: 53
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производителя: Китай

Sonnenschein GF 12 105 V — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин с дополнительным армированием делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Тяговые гелевые аккумуляторы Sonnenschein обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Данные АКБ полностью необслуживаемые и не требуют никаких эксплуатационных расходов. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 345х174х283
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 105
  • Емкость С20, Ач: 120
  • Вес: 38,7 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Аккумуляторы Sonnenschein GF 12 105 V — полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Артикул: 4506409
  • Производитель: SONNENSCHEIN
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 105 Ач
  • Емкость C20: 120 Ач
  • Размеры ДхШхВ: 345х172х283мм
  • Вес: 37,5 кг

Аккумуляторы Sonnenschein GF 06 240 V — полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 312х182х359
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость C5: 240 Ач
  • Емкость C20: 270 Ач
  • Вес: 47 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

CHILWEE NMC — это литиевая аккумуляторная батарея нового (по сравнению с LiFePo4) поколения. Литий-никель-марганец-кобальтовые элементы собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей: высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, большой ресурс и большая токоотдача.

  • Тип аккумуляторов: Li (литиевый), необслуживаемый
  • Напряжение, В: 24
  • Габариты (ДxШxВ), мм:  320х230х130
  • Масса, кг: 9
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 55
  • Гарантия: 12 месяцев

Комплект поставки: Аккумулятор, зарядное устройстройство, переходник-удлинитель для подключения к различным типам конектеров, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон

Аккумулятор LiFePO4 в кейсе для поломоечной машины Ghibli ROLLY. Подходит для моделей Ghibli ROLLY 7 1/2, Ghibli ROLLY 11.

  • Ёмкость: 10 Ач
  • Тип аккумулятора: Li Fe PO4 (литий-железо-фосфатный).
  • Бренд: Ghibli
  • Страна: Италия

CHILWEE NMC — это литиевая аккумуляторная батарея нового (по сравнению с LiFePo4) поколения. Литий-никель-марганец-кобальтовые элементы собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей: высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, большой ресурс и большая токоотдача.

  • Тип аккумуляторов: Li (литиевый), необслуживаемый
  • Напряжение, В: 24
  • Габариты (ДxШxВ), мм:  320х230х180
  • Масса, кг: 16
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 110
  • Гарантия: 12 месяцев

Комплект поставки: Аккумулятор, зарядное устройстройство, переходник-удлинитель для подключения к различным типам конектеров, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон

Аккумулятор LiFePO4 увеличенной емкости в кейсе для поломоечной машины Ghibli ROLLY. Подходит для моделей Ghibli ROLLY 7 1/2, Ghibli ROLLY 11.

  • Ёмкость: 20 Ач
  • Тип аккумулятора: Li Fe PO4 (литий-железо-фосфатный).
  • Бренд: Ghibli
  • Страна: Италия

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 (12V52A/H C3)

Ёмкость за 2 часа разряда (С2) A/h

52

Емкость за 20 часов разряда (С20) A/h

60

Ёмкость за 5 часов разряда (С5) A/h

54

Клемы

Резьба под болт M5

Материал корпуса

ABS

Напряжение заряда, V

14.6-14.8

Номинальный — максимальный ток заряда, А

7.3

Полярность

Прямая (+ -)

Рабочее напряжение, V

12

Срок службы в циклическом режиме: заряд/разряд

Не менее 700 циклов

Технология

Silica GEL

Тип аккумулятора

Тяговый GEL, необслуживаемый

Размеры, см

22.3×13.5×17.7

Температурный режим

от -20°С до +50°С

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE6-190 (6V210A/H C3)

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 6-190

 

Аккумулятор RuTrike TNE 6-190 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев.

Серия тяговых батарей TNE использует передовые мировые технологии, чтобы обеспечить аккумуляторам длительный срок службы, большую разрядную способность, высокую надежность, безопасность и экологичность.

Области применения:

 

  • Медицинское оборудование
  • Электросамокаты
  • Складская техника
  • Гольф-машины
  • Электрические трициклы
  • Электрические тележки
  • Грузовые электротрициклы
  • Электровелосипеды
  • Электромотоциклы
  • Электроскутеры
  • Инвалидные коляски с электроприводом
  • Электроинструменты
  • Уборочные машины
  • Поломоечные машины

 

 

 

Особенности

 

  • Увеличенное время поездки без подзаряда
  • Стойкость к глубоким разрядам
  • Ударопрочный, огнестойкий корпус из ABS пластика
  • Отличная вибростойкость
  • Герметичный дизайн
  • Длительный срок хранения без подзаряда до 15 месяцев (при температуре до 25 °С)
  • Долива воды не требуется на протяжении всего срока жизни
  • Установка в любом положении (кроме перевернутого)
  • Отсутствие ограничений на воздушные и ж/д перевозки

 

 

Основные преимущества АКБ:

Срок службы АКБ от 2-х лет при ежедневном использовании. Аккумуляторы по технологии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) в отличие от аккумуляторов по технологии AGM, имеют длительный срок службы и предназначены для интенсивного использования.

Более 700 циклов разряда-заряда при глубине разряда (DOD) – 75% и более 1000 циклов при DOD-60%.

Длительный срок работы аккумуляторной батареи на одной зарядке. В состав аккумуляторов входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разработанный по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель.

Высокая емкость и энергетическая плотность: Аккумуляторы производятся из особого активного электротехнического материала. В изделии применяется электролит повышенной плотности, что позволяет увеличить емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Таким образом, достигается высокая энергетическая плотность и сохраняется совместимость с большинством электротранспортных средств без необходимости увеличения площадки для установки аккумулятора.

Высокая производительность при работе в глубоком цикле. Свинцовые пластины в виде решетки из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение.

Увеличенная емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов.

Высокая надежность и безопасность: Высокая прочность контейнера и крышки аккумулятора, изготовленных из АБС-пластика, оптимизированная модификация предохранительного клапана, надежные медные клеммы, проводящие ток большой силы – все это служит гарантией высокой надежности и безопасности эксплуатации в экстремальных условиях.

Низкая стоимость одного цикла заряда-разряда. Отношение цены аккумулятора к количеству циклов заряда-разряда.

Аккумулятор RuTrike поддерживает технологию Deep Cycle AGM*

*Пластины в батареях Deep Cycle снабжены активным материалом с более высокой плотностью по сравнению со стандартными пластинами буферных батарей, что позволяет им выдерживать нагрузки циклов глубоко разряда без потерь активного материала или емкости.
 

Внимание! Все аккумуляторные батареи ввозимые на территорию Российской Федерации подлежат обязательной сертификации!

 

При покупке аккумулятора обязательно запрашивайте у продавца сертификат или декларацию соответствия на приобретаемую продукцию.

Наличие сертификата или декларации гарантирует качество и безопасность аккумуляторной батареи и её соответствие стандартам, утверждённым в Российской Федерации.

Устройство гелевого аккумулятора, его особенности и свойства

Гелевые аккумуляторы появились на рынке совсем недавно. Наиболее часто их используют в мотоциклах, скутерах, квадроциклах,

так как при перевороте устройства гель не растекается, а устройство может продолжать движение. Кроме этого, гелевики используют в газовых котлах и в солнечных батареях.

Обзор корпусов гелевых аккумуляторов

К плюсам гелевых аккумуляторов можно отнести возможность перезарядки до 1000 раз. При этом даже во время сильных морозов аккумулятор самопроизвольно не разряжается.

Устройство аккумулятора

Устройство гелевого аккумулятора отличается от устройства привычных батарей. В обычных свинцово-кислотных АКБ аккумуляторах ток проводят электролиты (водный раствор серной кислоты).

А вот гелевые аккумуляторы содержат в своем составе меньшее количество электролитов и в другой консистенции – желе- или пастообразной. Для гелевых аккумуляторов придумали и соответствующее название, так как желе похоже на гель. В промежутках между электродами аккумулятора находятся сепараторы, изготовленные из стекловолокна. Поры данного материала не позволяют растекаться гелю.

Особенности

Мелкие повреждения на корпусе батареи не приводят к выходу из строя самого устройства. Это можно отнести к их плюсам. В то время как у обычных аккумуляторов небольшие повреждения приводят к поломке всей батареи.

Газы «гелевиков» практически не выходят наружу, поэтому чистоту отверстий контролировать не обязательно. Емкость батареи практически не изменяется при наиболее неблагоприятных условиях и в сильный мороз. Расчеты показали изменение всего на 19%. Во время хранения аккумуляторы сохраняют свой заряд надолго. Риск осыпания пластин отсутствует практически в полной мере в отличие от кислотных аккумуляторов. Гелевый аккумулятор имеет более высокую цену, если сравнить ее с аналогичными устройствами.

Зависимость емкости гелевого аккумулятора от температуры окружающей среды

Сроки службы и эксплуатации гелевых аккумуляторов значительно выше, нежели у обычных кислотных аккумуляторов. Обычно в 3-4 раза. Аккумулятор сохраняет работоспособность в любом положении. А вот обычный АКБ этим похвастаться не может, так как зачастую перестает работать на высокий спусках или подъемах. У гелиевых аккумуляторов более высокие показатели пускового тока. Поэтому скорее всего с запуском двигателя проблем не возникнет даже в самые сильные морозы.

Минусы гелевых аккумуляторов

Гелевый аккумулятор (плюсы и минусы) устройства:

  • Существенным минусом можно назвать то, что они более чувствительны к параметрам сети зарядки.
  • Для них придумали особое зарядное устройство, которое не всегда можно установить на какой-либо автомобиль.
  • Если раньше у вас был установлен свинцово-кислотный аккумулятор, то придется докупать и монтировать в систему автомобиля промежуточный блок.
  • Степень зарядки аккумулятора придется проверять регулярно. Обычные аккумуляторы не так прихотливы в этом плане.
  • Избыточно заряжать гелевые аккумуляторы нельзя – они могут просто-напросто взорваться.
  • Также отрицательно скажется на гелевых батареях и длительное воздействие отрицательных температур – мягко говоря, они не созданы для использования в условиях достаточно суровой и длительной русской зимы. Поэтому гелевые аккумуляторы приходится утеплять в зимний период года.
  • Но самый весомый недостаток гелевого аккумулятора – цена, которая является необоснованно высокой.
  • К плюсам можно отнести то, что малейшие повреждения на корпусе АКБ не приводят к выходу из строя.
  • Риск осыпания пластин отсутствует практически в полной мере в отличие от кислотных аккумуляторов.
  • Перезарядка до 1000 раз.

Срок эксплуатации зависит непосредственно от корректности работы устройства и реле-регулятора. Если будут большие и резкие скачки напряжения, то пластины окислятся очень быстро. Максимальное напряжение – 12 Вольт. Если оно будет больше, то гель начнет постепенно утрачивать свои свойства, а устройство быстро придет в негодность.

Зарядка гелевого аккумулятора

Для подзарядки гелевых аккумуляторов обычные зарядные устройства от свинцово-кислотных батарей не подойдут. От них «гелевик» может просто-напросто выйти из строя. Подойдут только зарядные устройства с возможностью регулирования силы напряжения и тока.

Это является немаловажным фактором, если вы хотите пользоваться гелевым аккумулятором не один сезон. Если вы решите зарядить аккумулятор неверным зарядным устройством, то есть риск не только быстрого выхода из строй из-за разности напряжений, но и взрыва батареи.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор

Гелевый или кислотный аккумулятор — не важно, их все равно рано или поздно придется заряжать. Гелевые АКБ зарядить гораздо труднее, чем обычные кислотные.

Чтобы правильно зарядить гелевый аккумулятор, необходимо выполнить следующие действия:

  • Выкрутите пробки с банок устройства. Это очень важно, если ваш аккумулятор обслуживаемый.
  • На правильно подобранном зарядном устройстве выставьте соответствующее напряжение и нулевой ток.
  • Подключите клеммы зарядки непосредственно к аккумулятору. Обязательно проверьте, соблюли ли вы полярность.
  • Установите параметры тока зарядного устройства.
  • Не оставляйте аккумулятор, постоянно следите за всеми показателями. Если напряжение начнет скакать, то немедленно отключите зарядное устройство от источника тока.

Большинство специалистов рекомендуют заряжать аккумулятор около суток, при этом постепенно снижая силу тока и контролируя показатели напряжения. Это поможет значительно увеличить срок службы аккумулятора. В этих условиях аккумулятор должен будет полностью зарядиться уже через 12-15 часов.

Зарядное устройство Optima для гелевого аккумулятора

Обратите внимание, что в продаже можно найти устройства, которые могут самостоятельно отслеживать показатели силы тока и напряжения, и при их изменении сами отключаются. Такие зарядные устройства являются наиболее безопасными. За ними следить не обязательно, а обслуживание гелевого (АКБ) аккумулятора будет более эффективным.

Срок службы гелевых батарей в зависимости от срока эксплуатации

Во время зарядки гелевого аккумулятора напряжение будет расти. Если оно будет превышать допустимые значения, то попробуйте уменьшить силу тока, насколько это будет возможно. В таких условиях батарея может полностью зарядиться примерно за 12-13 часов. Не забудьте, что необходимо следить за напряжением (не более 12 Вольт).

Некоторые эксперты рекомендуют постепенно уменьшать силу тока в два раза и заряжать аккумулятор около суток. Это поможет увеличить срок эксплуатации гелевого аккумулятора.

Зарядное устройство Bosch

Вообще, на рынке можно найти современные зарядные устройства, способные самостоятельно отслеживать напряжение и понижать силу тока, если в этом есть необходимость. К тому же появились модели, которые компенсируют значения напряжения в зависимости от погодных условий(температуры воздуха). Благодаря такому зарядному устройству можно произвести восстановление гелевых аккумуляторов. Перед покупкой зарядного устройства читайте его характеристику. Заряженный аккумулятор старайтесь не хранить слишком долго, так как возможно, что он в скором времени выйдет из строя, поэтому пользуйтесь им — не бойтесь.

Типы тяговых аккумуляторов Об электровелосипедах

Аккумуляторные батареи или аккумуляторы представляют собой устройства, накапливающие и использующие электроэнергию без подключения к сети. В современном мире в качестве источника энергии для электрических средств передвижения используются тяговые аккумуляторные батареи. Особенностью их эксплуатации является постоянная нагрузка и возможность длительное время функционировать без подзарядки. Сфера применения очень широка – различные виды погрузочной техники, складское оборудование и машины на электрической тяге.

Типы тяговых аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы делятся на следующие разновидности:

  1. Серебряно-цинковый (СЦА).
  2. Свинцово-кислотный (SLA).
  3. Никель-кадмиевый (NiCd).
  4. Литий-полимерный (Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly).
  5. Никель-металлгидридный (Ni-MH).
  6. Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, LFP).
  7. Литий-ионный (Li-ion).
  8. Гелевый.
  9. Литий-титанатный (LTO).

Плюсы и минусы различных видов тяговых АКБ

Разберем более подробно каждый из типов тяговых АКБ. Как и любая технология, все виды аккумуляторов имеют как свои преимущества, так и недостатки.

  1. Серебряно-цинковый аккумулятор (СЦА) имеет малое удельное сопротивление и большую удельную энергоёмкость. Особенность – возможность передавать в нагрузку токи большой силы. Применяются в космосе, авиации, военной технике.

Преимущества:

  • малые габариты и небольшой вес;
  • высокая прочность;
  • широкий диапазон температур для работы;
  • высокая удельная энергия.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • повышенное газовыделение;
  • короткий срок службы.
  1. Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA) имеет невысокий потенциал перезаряда. Анодные и катодные пластины выполнены из свинца. Серная кислота выступает в качестве электролитного вещества.

Преимущества:

  • малый саморязряд;
  • дешевая стоимость;
  • высокая энергоёмкость.

Недостатки:

  1. Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) – щелочной вид АКБ, принцип действия основан на обратимом процессе. Применяется там, где основную роль играет отдаваемый ток и большой ресурс. Может быть использован как батарея питания передатчиков.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • работа при низкой температуре;
  • при правильной эксплуатации много рабочих циклов;
  • хранение в разряженном состоянии.

Недостатки:

  • токсичность материалов;
  • эффект памяти.
  1. Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly) обладает усовершенствованной конструкцией. В качестве электролита – полимерный материал. Применяется в цифровой и радио технике, а также в мобильных телефонах.

Преимущества:

  • отсутствие эффекта памяти;
  • низкий ток самозаряда;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • получение различных форм.

Недостатки:

  • пожароопасность.
  1. Никель-металлгидридный аккумулятор (Ni-MH) химический источник тока, который был разработан для замены NiCd. В качестве анода выступает металлгидридный электрод.
  • нетоксичен;
  • хорошая работоспособность при низкой температуре;
  • возможность переработки.

Недостатки:

  • относительно дорогой;
  • ограниченный срок службы;
  • плохая переносимость высоких температур;
  • ограниченная мощная емкость.
  1. Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, LFP) является видом Li-ion. Активно используется для электромобилей.

Преимущества:

  • длительный срок службы;
  • стабильное напряжение разряда;
  • экологически чистый;
  • медленная потеря емкости.

Недостатки:

  • низкая удельная плотность энергии.
  1. Литий-ионный (Li-ion) самый широкораспространенный электрический аккумулятор. Применяется в бытовой технике, электромобилях и энергетических системах. Включает в себя электроды, которые разделены пористыми сепараторами, пропитанные элекктролитом.

Преимущества:

  • низкий саморазряд;
  • не нуждается в обслуживании;
  • высокая энергетическая плотность.

Недостатки:

  • без использования теряют емкость.
  1. Гелевый аккумулятор содержит густой (гелеобразный) электролит. Это предоставляет ему возможность долгой работы при правильной эксплуатации. Данная технология основана на использовании постоянного количества электролита без доливки воды. Благодаря густой консистенции не происходит утечки. Этот вид аккумулятора широко применяется для моторов электротранспорта и альтернативной энергетике.

Преимущества:

  • низкий саморазряд;
  • эксплуатация в любом положении;
  • не токсичен.

Недостатки:

  • не обслуживается после разгерметизации;
  • не подлежит ремонту.

 

  1. Литий-титанатный (LTO) АКБ относительно новый вид химической композиции, используемой для хранения энергии.

Преимущества:

  • низкий саморазряд;
  • эксплуатация в любом положении;
  • огромный по сегодняшним меркам ресурс (1000 циклов и более).

Недостатки:

  • большая цена;
  • большой вес;
  • средние токи разряда.

Вы можете приобрести тяговый аккумулятор в интернет-магазине www.voltbikes.ru с доставкой в любой регион России. При покупке необходимо точно определиться с типом аккумулятора и его совместимостью с транспортным средством. Для правильного выбора АКБ предлагаем обратить внимание на отличие тягового аккумулятора от стартерного.

Гелевые АКБ и особенности их зарядки зарядным устройством

Хоть на рынке автомобильных аккумуляторных батарей основной сегмент занимают обычные кислотные аккумуляторы, все больше появляется так называемых гелевых аккумуляторов. Достоинств у таких аккумуляторов значительно больше, чем у привычных кислотных, они менее требовательны в эксплуатации и обслуживании. Но все по порядку.

Конструкция

Итак, гелевая батарея по конструкции мало отличается от кислотной. Внутри имеются секции, с размещенными внутри пакетами свинцовых пластин. Каждый из пакетов состоит из отрицательных и положительных пластин. Все пакеты между собой соединены и наружу из корпуса выходит два вывода – «плюсовой» и «минусовой», к которым и подключаются клеммы автомобильной бортовой сети.

Но гелевые аккумуляторы заполнены, в отличие от обычных кислотных АКБ, электролитом, который находится в гелеобразном состоянии, отсюда и называние батареи.

Эти батареи полностью необслуживаемые, корпус у них полностью герметичен. Поскольку электролит находится в виде геля, то батарею можно располагать любым способом, электролит будет держаться на пластинах и стекание перетекание его при наклонах или переворотах аккумулятора не произойдет.

Достоинства

Электролит, находящийся в виде гелеобразного вещества, не вытечет даже при повреждении корпуса, что позволяет еще использовать батарею в дальнейшем, но недлительное время.

К тому же процесс испарения внутри гелевой АКБ значительно ниже, чем у кислотных, что позволило всю конструкцию расположить в герметичный корпус. Пары, которые образуются внутри аккумулятора, поглощаются гелевым электролитом и снова участвуют в реакции.

Основным же достоинством гелевого АКБ является обеспечение пусковых токов высоких значений, даже когда батарея несколько посажена. Указывается, что она способна обеспечить высокий пусковой ток даже при уровне заряда всего в 30% от номинального. При этом такие глубокие разряды для гелевой батареи не так губительны, как для кислотной батареи.

У этой батареи также ток саморязряда значительно ниже. При годичном простое она потеряет не более 10% своего заряда. К тому же она способна храниться даже в разряженном состоянии, без потери работоспособности. При надобности достаточно будет только ее полностью зарядить, чтобы начать использовать дальше.

Если правильно производить подзарядку данной батареи, то она практически не теряет своей емкости. Это обеспечивает ей способность выдерживать до 700 циклов заряда-разряда, что обеспечивает значительный срок эксплуатации.

Еще одним важным достоинством гелевых АКБ является меньшая восприимчивость к низким температурам. При таких температурах пусковой ток хоть и снижается, но в меньшей степени, чем как у обычных кислотных батарей.

Недостатки

Все это делает привлекательным использование данного типа батарей на автомобилях. Но имеются у них и недостатки. Их меньше, чем положительных качеств, но они тоже существенны.

Одна из таких – стоимость батареи. Она обойдется значительно больше, чем кислотная, и хоть срок ее эксплуатации больше, но неправильная эксплуатация обслуживание могут значительно сократить время «жизни» батареи.

А сократить «жизнь» ей может напряжение. Данная батарея очень чувствительна к напряжению. Оптимальным для нее является напряжение в 14,2-14,4 В. Превышение данного значения приведет к отслаиванию гелевого электролита от пластин, переход геля в газообразное состояние. Причем количество газа будет значительным, и снова преобразовать ее в гель уже не получится. Данный эффект уже получил название «таяние» геля. А учитывая, что регуляторы напряжения на автомобилях зачастую не имеют определенного значения, а работают в диапазоне 13-16 В, то выход из строя такой батареи – лишь дело времени.

Хотя на авто использовать такую батарею вполне можно, но только перед приобретением такого АКБ следует провести диагностику бортовой сети и настройку регулятора напряжения так, чтобы он не выдавал больше 14 В.

Способы зарядки гелевых АКБ

Эта батарея, хоть и является необслуживаемой, но периодическая подзарядка АКБ все же требуется. Частота проведения подзарядки, если эта батарея используется на авто, зависит от срока ее эксплуатации. Рекомендуется подзаряжать гелевый АКБ не чаще 1-2 раза в год.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: AGM и Гелевый аккумулятор. Зарядка гелевого и AGM аккумулятора

Для подзарядки должно применяться специальное зарядное устройство, рассчитанное на работу только с гелевыми аккумуляторами. Такие устройства даже никогда не превысит напряжение, которое может навредить АКБ. Некоторые виды таких устройств выполняют подзарядку по определенному алгоритму, с периодической сменой силы тока и напряжения.

Но встречаются такие зарядные устройства пока еще не часто, да и далеко не все СТО берутся за зарядку гелевых батарея из-за отсутствия в своем распоряжении таких устройств.

Но в домашних условиях можно подзарядить гелевый аккумулятор и при помощи обычного зарядного устройства. Но применять автоматические устройства не рекомендуется, поскольку они сами регулируют напряжение и силу тока, при этом в процессе зарядки они могут превысить напряжение выше значения, которое является для такой АКБ критическим.

А вот если зарядное устройство позволяет в ручном режиме установить напряжение и силу тока, то подзарядить гелевую батарею вполне возможно.

Как зарядить гелевый аккумулятор зарядным устройством

Перед началом зарядки обязательно нужно выставить напряжение чуть ниже значения, которое является критическим для батареи. Данное значение обычно указывается производителем и составляет оно примерно 14 В +/- 0,4 В.

Видео: Зарядка гелевого аккумулятора — как зарядить!

Также нужно правильно установить силу тока. Оптимальным считается значение в 10% от номинальной емкости гелевой АКБ. К примеру, АКБ обладает емкостью в 60 Ач, значит, сила тока заряда должна быть не выше 6 А.

Важно также знать время зарядки.

Чтобы высчитать время зарядки гелевого аккумулятора, следует поделить значение емкости на силу тока. К примеру, емкость – 60 Ач, а сила тока выставлена уровне 5 А, в таком случае время заряда будет составлять 12 ч.

Но если имеется время, то можно произвести подзарядку с силой тока в 5% от емкости. Для указанной батареи при параметр будет составлять 3 А, а время подзарядки возрастет до 24 ч. Но при таком режиме процесс пройдет более лучше и АКБ полностью воспримет заряд.

Обязательно следует соблюдать последовательность подключения. Сначала подсоединяются зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора (важно не перепутать полярность), а после уже включать устройство в сеть. Периодически во время процесса следует контролировать параметры напряжения и силы тока.

Категорически запрещается преждевременно прекращать зарядку. Дело в том, что такие гелевые аккумуляторы обладают так называемым «эффектом памяти». Если в процессе прервать подзарядку преждевременно, к примеру, батарея смогла восстановить заряд только на 80%, то в следующий раз она не сможет взять заряд больше, чем на эти 80%. То есть, от недозаряда АКБ потеряет часть своей емкости и восстановить ее уже не получится.

Что такое тяговый аккумулятор? Удивительный гид!

Отрицательная сетка батареи Свинцовые сплавы с низким содержанием SB — сплав Pb / Ca / Sn / Al Стандартные затопленные тяговые элементы 2 В — VRLA, гелевый аккумулятор и аккумулятор с низким уровнем обслуживания
Трубчатая решетка для положительного позвоночника Свинцовый сплав с низким содержанием Sb — сплавы Pb / Ca / Sn / Al Стандартные затопленные тяговые элементы 2 В — VRLA, гелевый аккумулятор и аккумулятор с низким уровнем обслуживания
Положительный активный материал PbO2 с сухим наполнением 3.6 — 3,8 г / см Все типы трубчатых свинцово-кислотных элементов и батарей 2 В
Отрицательный активный материал Губчатый свинец 4.4 г / см Все типы свинцово-кислотных трубчатых элементов и аккумуляторов на 2 В
Батарея Gauntlet Тканые и нетканые материалы — полиэстер, ПЭТ / ПБТ / ПП 2в батареи и элементы — свинцово-кислотные батареи
Батарейный сепаратор Сепараторы батарей из полиэтилена, микропористой резины и ПВХ Все типы трубчатых батарей, включая необслуживаемые элементы TGel
Верхняя планка из свинцового сплава Свинцовый сплав с низким содержанием SB — сплав свинец / 2-4% Sn Затопленные ячейки и моноблоки 2v, ячейки и моноблоки VRLA 2v
Электролит 1.29 + — 0,1 SG h3So4 жидкость
1,29 + — 0,1SG h3So4 гель / AGM
Стандартные затопленные ячейки 2v
VRLA 2v ячейки и моноблоки
Вентиляционная крышка или вентиляционная пробка Заглушки с открытым верхом из полипропилена
Заглушки для вентиляции с регулируемым клапаном
Стандартные затопленные элементы 2в
Герметичные необслуживаемые батареи 2в-элементы и моноблочные батареи
Разъем тягового аккумулятора Свинцовый медный кабель все виды батарей 2v

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов | Energic Plus

Что такое тяговый аккумулятор?

Тяговые батареи, в отличие от стартерных, были разработаны для подачи определенного количества энергии в течение более длительных периодов времени.Вот почему тяговые батареи обычно имеют гораздо большую емкость, чем стартерные.

Тяговые батареи имеют более толстые пластины, а активный материал имеет другой состав из-за циклического заряда.

Штатная тяговая аккумуляторная батарея

Тяговые аккумуляторы используются в приложениях, которые регулярно требуют глубоких разрядов и где аккумулятор заряжается почти ежедневно. Эти батареи были сконструированы таким образом, что они могут быть разряжены до 80% и после этого полностью заряжены без каких-либо повреждений.Максимальная температура мокрого тягового аккумулятора составляет 50 ° C.

Тяговая аккумуляторная батарея с тяговыми элементами

Для больших электрических машин используется тяговая батарея, которая может состоять из тяговых ячеек. Есть два типа тяговых ячеек.

Этими типами являются ячейки DIN, где ширина ячейки всегда составляет 198 мм, и ячейки британского стандарта, где ширина ячейки всегда составляет 158 мм. Каждая ячейка имеет свои специфические размеры. Эти размеры также были фиксированными и используются в качестве стандарта DIN.Ячейки разных производителей с одинаковыми размерами будут иметь одинаковую емкость. Это позволяет заменять элементы от одного производителя на элементы от другого производителя (см. Также тип элементов и их размеры в приложении 1).

Поскольку вес этого типа аккумулятора может быть довольно большим, в зависимости от напряжения и емкости аккумулятора, он также используется в качестве противовеса.

Состав тягового аккумулятора

Батарея состоит из разных ячеек с напряжением приблизительно 2,12 Вольт.Более высокие напряжения получаются при последовательном соединении этих ячеек. Батарея на 6 В состоит из 3 ячеек, у батареи на 12 В — из 6 ячеек. Чтобы зарядить аккумулятор, внешний источник должен поднять напряжение элемента выше 2,12 В.

Системы зарядки

В тяговых аккумуляторах накапливается химическая энергия. Когда батарея разряжается, эта химическая энергия преобразуется в электричество. Если аккумулятор разряжен на 80%, его необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. Это заставляет энергию возвращаться в батарею, обращая вспять химический процесс, и в результате химическая энергия снова накапливается в батарее.

Тяговые аккумуляторы можно заряжать только с помощью зарядного устройства со спецификациями, указанными производителем аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может серьезно повредить аккумулятор и сократить срок его службы.

Важно знать, что для оптимального использования свинцово-кислотного аккумулятора лучше всегда разряжать его на 80%, а затем полностью заряжать. Промежуточные начисления не допускаются. Разрядка аккумулятора более чем на 80% приведет к его значительному повреждению.Повторная разрядка менее 80% сократит срок службы аккумулятора.

Зарядные устройства

бывают разных размеров и цветов, но есть два основных типа зарядных устройств: обычные и высокочастотные. У некоторых зарядных устройств есть дополнительные функции, такие как выравнивающий заряд, плата за обслуживание или другие опции. Жизненно важный вариант — датчик температуры! Часто также можно установить кривую заряда.

Гель глубокого цикла | Компания Trojan Battery

Гелевые батареи глубокого разряда

Trojan Battery — имя, пользующееся наибольшим доверием в технологии аккумуляторов глубокого разряда — также предлагает гелевые аккумуляторы глубокого разряда.

  • Гелевые батареи Trojan глубокого разряда не требуют обслуживания и полива.
  • Гелевые батареи глубокого разряда обеспечивают клиентам длительное время работы и время автономной работы для самых требовательных приложений.

Используя запатентованную формулу геля, гелевые батареи Trojan глубокого цикла обеспечивают более длительный срок службы, чем другие гелевые технологии в тяжелых условиях, что делает их лучшими в своем классе. Гелевые батареи Trojan глубокого разряда обеспечивают надежную работу и стабильную производительность, предлагая универсальную альтернативу для использования в приложениях, требующих герметичных аккумуляторов.

Линия гелей глубокого цикла

Trojan является отличным дополнением к нашей затопленной линии, где необходимость в техническом обслуживании не требуется или требования по охране окружающей среды требуют ее использования. Прочная конструкция делает гелевые аккумуляторы Trojan глубокого разряда идеальными для использования в среде с повышенным риском для здоровья и безопасности, такой как школы, больницы, аэропорты и офисные здания.

РАЗМЕР ГРУППЫ BCI ТИП МОЩНОСТЬ A Ампер-часы (Ач) КИЛОВАТТ (кВтч) НАПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕРЫ B Дюймы (мм) ВЕС фунт.(кг)
5-часовой курс 20-часовой тариф 100-часовой тариф 100-часовой тариф Длина Ширина Высота C

Гелевые батареи глубокого цикла

24 24 лари 66 77 85 1,02 12 Вольт 10,92
(277)
6,61
(168)
9.26
(235)
52
(24)
27 27 лари 76 91 100 1,20 12 Вольт 12,73
(323)
6,38
(162)
9,26
(235)
63
(29)
31 31 лари 85 102 108 1,30 12 Вольт 12.94
(329)
6,82
(173)
9,64
(245)
69
(31)
DIN 5SHP-GEL ■ 110 125 137 1,64 12 Вольт 13,58
(345)
6,75
(172)
11,01
(280)
85
(39)
GC8 8V-GEL 114 140 160 1.28 8 ВОЛТ 10,31
(262)
7,13
(181)
10,88
(276)
70
(32)
GC2 6V-GEL 154 189 198 1,19 6 ВОЛТ 10,25
(260)
7,08
(180)
10,82
(275)
68
(31)
DIN TE35-GEL ■ 180 210 220 1.32 6 ВОЛТ 9,64
(245)
7,51
(191)
10,65
(271)
69
(31)
8D 8D-GEL 188 225 265 3,18 12 Вольт 20,69
(526)
10,95
(278)
10,82
(275)
168
(76)
A. Количество минут, которое батарея может проработать при постоянной разряде при 80 ° F (27 ° C) и поддержании напряжения выше 1.75 В / элемент. Емкости основаны на максимальной производительности.
Б. Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут отличаться в зависимости от типа ручки или терминала. Батареи следует устанавливать с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм).
К. Размеры взяты от нижней части аккумулятора до самой высокой точки на аккумуляторе. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала.
■. TE35-GEL и 5SHP-GEL не имеют сертификата UN2800

Листы продуктовой линейки Типовые листы Руководство по техническим характеристикам продукта



Гелевые батареи глубокого цикла

Пожалуйста, выберите напряжение батареи.

Какой лучше? Canbat Technologies Inc.

Можно с уверенностью сказать, что технология аккумуляторов претерпела значительные изменения за последние несколько десятилетий. Времена деревянных корпусов и стеклянных элементов давно прошли, и благодаря новым достижениям и специализированным технологиям аккумуляторы стали более эффективными, мощными, компактными и экологически безопасными, чем когда-либо.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые выдержали испытание временем. Простота и надежность свинцово-кислотных аккумуляторов означает, что они по-прежнему популярны среди потребителей, ищущих экономичное и долговечное решение для хранения энергии.

И, несмотря на появление новых технологий аккумуляторов, таких как литиевые аккумуляторы и , а также рост конкуренции со стороны топливных элементов, мировой рынок свинцово-кислотных аккумуляторов продолжает расти. Фактически, отраслевые эксперты ожидают, что рынок свинцово-кислотных продуктов будет расти со среднегодовым темпом роста 3,25% в течение следующих четырех лет и достигнет чистой стоимости более 70 миллиардов долларов.

Когда дело доходит до свинцово-кислотных аккумуляторов, чаще всего путают друг с другом две технологии — гель , и Absorbent Glass Matt (AGM).Даже на некоторых ведущих веб-сайтах, посвященных батареям, смешанная информация о том, что такое каждая батарея и для чего она предназначена. Это правда, что и гелевые, и AGM-батареи относятся к категории герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов и имеют множество общих черт. Однако они имеют совершенно разные конструкции для разных целей.

В ходе этого сообщения в блоге мы проведем подробное сравнение AGM и гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных нужд.

Краткая справка

И гелевые, и AGM-технологии основаны на свинцово-кислотной концепции, которая была открыта еще в 1869 году. За все эти годы технология, лежащая в основе свинцово-кислотной кислоты, практически не изменилась — электролит является кислотным, а пластины изготовлены из Свинец.

Свинцово-кислотные батареи, впервые появившиеся на рынке, произвели революцию в концепции накопления энергии. Это были самые первые аккумуляторы с возможностью подзарядки.Хотя свинец был дорогим, свинцово-кислотные батареи базовой конструкции подходили для массового производства. Это позволило снизить затраты до уровня, доступного для многих приложений.

Использование тонких пластин означало, что его можно было использовать для приложений, требующих сильных и быстрых скачков тока (стартеры в автомобилях), в то время как более толстая пластина делала его идеальным для приложений с глубоким циклом (холодильники, силовое освещение и т. Д.).

Как мы упоминали выше, базовая конструкция, изобретенная более полутора веков назад, используется до сих пор.Однако не обошлось и без недостатков:

  • Если корпус батареи был сломан или треснул, высококоррозионная серная кислота может вытечь.
  • Оригинальные свинцово-кислотные батареи нельзя было устанавливать под углом, так как это увеличило бы вероятность протечки и уменьшило бы количество кислоты, контактирующей с пластинами.
  • Поскольку свинец является просеиваемым металлом, пластины были подвержены короблению, в результате чего пластина касалась всего устройства и закорачивала его, или теряла пасту активного материала.
  • При высоких температурах электролит испарялся, а это означало, что ячейки приходилось периодически доливать.

Свинцово-кислотные батареи, не требующие обслуживания

Первые герметичные свинцово-кислотные батареи, не требующие обслуживания, были широко представлены в середине 1900-х годов. Эти батареи были герметичны, что предотвращало утечку или испарение электролита. Однако эти батареи не помогли решить другие проблемы, такие как короткое замыкание из-за деформации свинцовых пластин, повреждения, вызванные утечками из-за сломанного или треснувшего корпуса, или сокращение срока службы и плохая работа при установке под углом.

Технология абсорбирующего стекла (AGM)

В батареях AGM, впервые разработанных в 1970-х годах, используется стекловолокно, сплетенное в очень тонкий мат, который пропитывается серной кислотой и затем помещается между пластинами. Это немедленно решило множество проблем в более старой конструкции, которая теперь называется свинцово-кислотным затоплением (FLA). Поскольку эти батареи с регулируемым клапаном были герметичными, их можно было транспортировать без каких-либо ограничений по опасным материалам.Пластины можно сделать плоскими, чтобы они выглядели как стандартная батарея FLA в прямоугольном корпусе, или они могли быть намотаны в цилиндрической ячейке.

Технология получила распространение в 1980-х годах в качестве батареи SLA для ИБП, военных транспортных средств и самолетов с целью повышения надежности и снижения веса. Вот некоторые из заметных преимуществ аккумуляторов AGM:

  • Если корпус треснет или сломается, кислота останется в мате и не вытечет.
  • Эти батареи можно было установить под любым углом, так как конструкция обеспечивала постоянный полный контакт пластины с электролитом.
  • Коврик был по существу неотъемлемой частью конструкции батареи, удерживая свинцовые пластины на месте и предотвращая деформацию. Даже если пластины действительно прогнутся, мат не позволит им соприкасаться друг с другом.

Внутреннее сопротивление аккумуляторов AGM также очень низкое, что означает, что они имеют сравнительно длительный срок службы — даже при длительном цикле работы — и способны выдавать высокие токи по запросу. Кроме того, аккумуляторы AGM не требуют обслуживания, они значительно легче свинцово-кислотных аккумуляторов и обеспечивают превосходную электрическую надежность.Они также могут дольше храниться без подзарядки, поскольку менее подвержены сульфатированию. Кроме того, аккумулятор имеет низкий саморазряд и хорошо выдерживает низкие температуры.

На этом список преимуществ не заканчивается! Аккумуляторы AGM также обладают превосходной способностью к глубокому циклу и зарядом, который до 5 раз быстрее, чем их аналоги FLA. Они также превосходно работают в отделе глубокой разрядки (DoD). В то время как у свинцово-кислотных свинцово-кислотных аккумуляторов заданное значение DoD составляет 50%, аккумуляторы AGM предлагают около 80%.

Благодаря относительно легкому весу и хорошей вибростойкости аккумуляторы AGM обычно используются в автомобилях и самолетах. Более того, их уникальный дизайн означает, что вероятность разлива кислоты в случае столкновения или аварии относительно невысока. Аккумуляторы AGM также обладают превосходными характеристиками в холодную погоду, что делает их пригодными для использования на морских судах, в робототехнике и на колесах.

Однако, как и все другие типы аккумуляторов, блоки AGM имеют свои недостатки.Во-первых, их характеристики ухудшаются при более высоких температурах. Фактически, многие производители рекомендуют останавливать заряд, если температура в сердечнике батареи превышает 49 ° C (120 ° F). Аккумуляторы AGM также чувствительны к перезарядке.

Гелевая технология

Хотя технология AGM, безусловно, повысила гибкость свинцово-кислотного сегмента, она не устранила все недостатки и проблемы. При работе с сотрясениями или вибрациями мат может в конечном итоге тереться о пластины, что может привести к повреждению.

Хотя технология гелевых аккумуляторов была впервые задумана в 1930-х годах, она не была усовершенствована и коммерциализирована до 1980-х годов. В гелевых батареях используется электролит, который по составу и внешнему виду похож на силиконовый гель. Гель улучшает структурную целостность батареи изнутри и удерживает свинцовые пластины и их активный материал на месте. Гель «приклеивается» к пластинам, по существу объединяя пластины и электролиты в одну деталь, поэтому они движутся синхронно, если устройство трясется или вибрирует.

Гелевые батареи

обладают множеством преимуществ, которые делают их пригодными для широкого круга применений. Во-первых, как и их аналоги AGM, гелевые батареи не требуют обслуживания. Из-за вязкой плазменной природы электролита вероятность утечки очень мала, даже если внешний корпус треснул. Это означает, что гелевые батареи можно размещать под любым углом и в любом положении. Кроме того, эти батареи оснащены клапаном, который устраняет избыточное давление.

Гелевые батареи

также обладают превосходной устойчивостью к ударам и вибрации.Выбросы водорода отсутствуют, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о размещении их в вентилируемом помещении во время зарядки. Кроме того, поскольку гелевые блоки обладают превосходными возможностями глубокого цикла, они также имеют более высокую функцию разряда.

Кроме того, в отличие от батарей FLA, гелевые батареи можно легко восстановить, даже если они оставались разряженными в течение длительного периода времени.

Теперь, когда мы обсудили преимущества гелевых батарей, пора перейти к их недостаткам — цена будет первой в списке.По сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями и даже устройствами AGM, гелевые батареи имеют значительно более высокую цену. У них также относительно низкая скорость зарядки. Более того, их зарядку необходимо прекратить сразу после ее завершения, поскольку в электролите могут образоваться пустоты, что потенциально может привести к потере зарядной емкости.

Еще одна вещь, от которой необходимо защищать гелевые батареи, — это тепло. Высокие температуры могут отрицательно сказаться на насыщении и составе электролита.

Благодаря многочисленным преимуществам, гелевые батареи подходят для широкого спектра применений. К наиболее распространенным из них относятся накопители солнечной энергии, вентиляторы в медицинских учреждениях и, возможно, наиболее распространенные — электромобили.

Гель или AGM: что лучше?

С теоретической точки зрения ответ прост: гель — лучшая из двух технологий. Однако, если вы посмотрите на это с практической точки зрения, цена гелевых батарей оправдана только в том случае, если батарея должна хорошо выдерживать сотрясения или вибрацию.

Использование гелевых аккумуляторов весьма распространено в индустрии высокопроизводительных транспортных средств — внедорожных мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов (вездеходов), квадроциклов и т. Д. — в областях, где сотрясения и сильные вибрации являются обычным явлением. Для таких приложений выбор гелевых батарей вместо блоков AGM и FLA — разумное решение.

Однако, когда дело доходит до большинства других применений, таких как аварийное освещение, обычные автомобили, системы аварийного освещения и решения для хранения солнечной энергии, аккумуляторы AGM являются лучшим выбором из-за их более низкой стоимости.

Почему технологии свинцово-кислотных аккумуляторов часто путают друг с другом

Как мы уже говорили в параграфах выше, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA) бывают двух различных вариантов — гелевые и AGM. Однако мы также использовали ряд терминов для описания обоих, включая «не требующий обслуживания», «герметичный свинцово-кислотный» и «регулируемый клапаном». Вероятно, это основная причина, по которой потребители часто путают эти две технологии. Позвольте нам объяснить, что означают эти термины.

Свинцово-кислотные батареи с клапаном регулирования

Хотя AGM и гелевые батареи относятся к категории «герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов», на самом деле они не герметичны. Например, если устройство перегревается из-за чрезмерной зарядки, это может привести к скоплению газа, что может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы этого не произошло, как гелевые, так и AGM-батареи имеют клапаны давления, которые позволяют газам выходить, когда ядро ​​батареи достигает определенной температуры.

Свинцово-кислотный герметичный (SLA)

С технической точки зрения, даже закрытые FLA-аккумуляторы можно назвать герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами. Но при этом многие потребители оставляют за собой термин «герметичные свинцово-кислотные» для гелевых или AGM-аккумуляторов. Однако не думайте, что это универсально. Когда вы покупаете аккумулятор, всегда убедитесь, что вы понимаете, что продавец или производитель подразумевают под SLA. Вы можете сделать это, проверив, как электролит (аккумуляторная кислота) хранится в аккумуляторе:

  • В качестве жидкости: это батарея FLA, которую нельзя использовать в приложениях с чрезмерным сотрясением или устанавливать под углом.
  • В стеклянном мате: это батарея AGM и не подходит для приложений, которые связаны с сильными сотрясениями или вибрациями.
  • В виде силиконового геля: Это гелевый аккумулятор, который можно использовать практически где угодно.

Заключительное слово

Лучший вариант в конечном итоге зависит от требований потребителя и предполагаемого использования. При принятии решения о приобретении батареи следует учитывать следующие факторы:

  • Приложение аккумулятор
  • Среда, в которой будет размещаться аккумулятор
  • Как будет заряжаться аккумулятор
  • Если вам требуются всплески мощности или медленная скорость разряда

Ответив на следующие вопросы, вы сможете определить, какой тип батареи лучше всего подойдет вам.

Если вы ищете лучшее решение для хранения энергии для своей солнечной системы выработки энергии или хотите узнать больше о свойствах литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов , свяжитесь с экспертами по телефону CANBAT . Мы являемся одним из ведущих производителей аккумуляторов в Канаде и поставщиков .

[geoip-content country = ”CA”] Щелкните здесь, чтобы купить аккумулятор AGM онлайн! [/ Geoip-content]

Автоматический скруббер с тяговым приводом E17 — Быстрая упаковка — Аккумуляторы AGM — Тяговый привод 17 дюймов, модель E17TDQPG

Описание

E17 Автоматический скруббер с щеточным приводом — Быстрая упаковка — Гелевые аккумуляторы.Оснащен бортовым зарядным устройством. Включает 172117-2 — 17-дюймовый драйвер колодки и 956100-100 Ач, 12 В, гелевый аккумулятор. E17 — компактный дисковый щеточный очиститель с 17-дюймовым трактом очистки. Предлагается в щеточном или тяговом приводе. Передовые технологии делают E17 частью инновационной системы. проходная скрубберная линия, серия E. Загрузка / выгрузка щеток так же проста, как поворот переключателя, оператору никогда не нужно вручную снимать щетки. Резервуары для раствора на 12 галлонов и резервуары для сбора на 13 галлонов. необходим Параболическая швабра в стандартной комплектации для моделей с тяговым приводом и опция для моделей с щеточным приводом Легко очищаемый, гигиеничный резервуар для утилизации Когда бортовое зарядное устройство подключено, машина не работает Регулируемая ручка и эргономичные ручные дужки обеспечивают превосходное управление Модели машин с тяговым приводом предлагают эргономичное регулируемое регулирование скорости поворотом шкалы.E17 покрывает 17000 кв. Футов в час (1579 м²) * на основе модели с тяговым приводом. Низкая щетка идеальна для уборки вокруг и под препятствиями. Маленькая компактная конструкция позволяет проводить уборку даже в ограниченном пространстве. в ограниченном пространстве Компактная конструкция обеспечивает полный комфорт оператора за счет эргономики. Изящный дизайн обеспечивает отличный обзор очищаемой зоны. Скорость щетки: 180 об / мин Тип щетки: Дисковый привод Двигатель: 1/5 л.с. (150 Вт) Количество щеток: 1 Номинальное напряжение: 24 В Объем восстановления: 13 галлонов (49 литров) Объем раствора: 12 галлонов (45 литров) Ширина ракеля: 33 дюйма ( 84 см) Теоретическая производительность (TD): 23 188 футов2 / час (2154 м²) Вакуумный поток: 65 кубических футов в минуту (110 м3 / час) Мощность вакуума: 60 ​​л.с. (450 Вт) Вес с вакуумным водоподъемником: 45 дюймов (112 мбар) Аккумуляторы (TD ): 365 фунтов (166 кг) Рабочая скорость (TD): 3.1 миль в час (5 км в час)

Просмотреть всеЗакрыть .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *