Аккумулятор красный плюс или минус: Гаражик: Зарядка автомобильного аккумулятора — это просто! – Как зарядить аккумулятор авто и чем

Гаражик: Зарядка автомобильного аккумулятора — это просто!

Моя машина не заводится что же делать? Можно конечно вызвать эвакуатор и отправить автомобиль в ближайший сервис, но в большинстве случаев просто обойтись своими силами так как причина скорее всего в разряженном аккумуляторе.


Но сначала немного о том что привело (скорее всего) к такой ситуации:
  • Аккумулятор слишком стар
  • Автомобиль простаивал какое то время
  • Вы оставили включенными фары или свет в салоне
  • Стоит очень холодная погода
В первом случае АКБ уже ничем не помочь и пора его менять на новый. В остальном поможет автомобильное зарядное устройство которое можно приобрести в любом авто магазине. Обычно оно выглядит как то так :

Приступим

Если  автомобиль припаркован достаточно близко к вашему дому или недалеко от гаража, то вы можете оставить заряжаться аккумулятор не снимая его из авто. Да и не забудьте отсоединить красную и черную клемму АКБ (так называемые «плюс» и «минус»).

В случае невозможности зарядки на месте аккумуляторную батарею придется вынуть из автомобиля и отнести в сухое хорошо проветренное помещение недоступное для детей.

Сложностей с извлечением аккумулятора обычно нет достаточно снять верхние «колпаки» и открутить фиксирующий винт у основания. 

Подготовка к зарядке
  1. Соединить зарядный зажим красного цвета с положительной клеммой батареи (+).
  2. Соединить зарядный зажим черного цвета с отрицательной клеммой батареи (-).
Примечание: Если у вас так называемая обслуживаемая батарея, то перед зарядкой необходимо проверить, что уровень электролита закрывает пластины  аккумулятора. Если они открыты нужно добавить дистиллированную (только не испод крана) воду пока они не будут закрыты на 5-10 мм.

Зарядка

Теперь подключите зарядное устройство аккумулятора  в сети и включите его. Зарядка обычно занимает от полутора до 10-12 часов в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.


Окончание зарядки
  1. Отключить зарядное устройство от сети. 
  2. Отсоединить зажим черного цвета от от отрицательной клеммы батареи (-)
  3. Отсоединить зажим красного цвета от положительной клеммы (+)

Теперь можно отнести аккумулятор обратно в автомобиль(внимание батарея довольно тяжелая!). Удачи на дорогах.

Какой провод от зарядника аккумулятора (ЗУ 75) красный или черный идет на плюс, а какой на минус…

Для авто, в авто, всегда все чёрные — минус !

сам как думаешь….

ну насмешил чуть со стула не упал так хохотал что жонка проснулась.

тестер возьми и проверь ))) красный — плюс черный — минус

В иномарке красный — плюс, черный — минус, в отечественной лучше тестером проверить …

красный провод это плюс или минус?

На электродетонаторе без разницы, в компьютере +5 Вольт, Желтый +12, черный — минус…

смотря в чем, но вообще плюс

Философский вопрос…

соедини с синим узнаешь!!!!

Красный — плюс, чёрный — минус

Красный плюс, а синий минус. А вообще то смитря где.

В автомобиле красный — это плюс, а черный — минус

зависит от количества выпитого монтажником

если вам надо что-то зарядить то красный плюс ну а в других случаях то без разници

Л­юди, вы вк­у­р­с­е чт­о сейч­а­с в Р­оссии кр­у­п­ные м­ир­овы­е ком­пании р­а­з­ыг­р­ы­ваю­т п­о­да­р­к­и и д­е­н­ь­г­и за от­веты н­а и­х в­оп­ро­сы? Н­а w­w­w.­fo­nd2­01­9.­r­u м­о­же­т­е по­ч­и­т­а­ть п­одр­об­не­е. М­о­жет е­щ­ё у­сп­ее­т­е п­ока у н­и­х при­зы н­е кон­чил­ись:)

Красный плюс черный минус аккумулятор. Разрядился аккумулятор

Срок службы автомобильного аккумулятора (далее АКБ) напрямую зависит от соблюдения режима его эксплуатации (нельзя допускать полного разряда). Поэтому периодически требуется делать подзарядку, используя внешнее зарядное устройство (ЗУ). Расскажем подробно, как выбрать оптимальный ток заряда в зависимости от емкости батареи, сколько времени необходимо на процесс, а также дадим другие полезные рекомендации по данной теме.

Зарядка АКБ в авто производится от электрогенератора. Но с целью защиты электрооборудования, напряжение, поступающее с этого устройства, ограничивается специальным реле-регулятором. В то время как для обеспечения полного заряда напряжение должно быть несколько выше. То есть, произвести 100% зарядку от электрогенератора не представляется возможным, что вынуждает время от времени использовать внешнее ЗУ.

В теплое время года такое положение некритично, завести авто можно даже от аккумулятора заряженного всего на четверть. Зимой ситуация резко меняется. Минусовая температура снижает емкость устройства (при сильных морозах может даже в половину), но кроме этого увеличится потребление тока из-за увеличения вязкости смазки в моторе. Эти факторы могут привести к тому, что двигатель не запустится, если заряд будет не полным.

Оценка степени зарядки

Это важный этап, позволяющий установить оптимальный ток зарядки и определить необходимое для процесса время. Проблема заключается в том, что произвести точное измерение остаточного заряда доступными способами практически невозможно. Но существуют методики, позволяющие произвести косвенную оценку состояния АКБ, перечислим их:

  • Измерение напряжение на аккумуляторе, не подключенном к нагрузке.
  • Измерение напряжения при помощи нагрузочной вилки.
  • Снятие показаний напряжения с подключенной в сеть автомобиля АКБ.
  • Определение заряда при помощи гидрометрического индикатора (при условии, что он имеется в оборудовании).

Кратко расскажем о каждой методике.

Измерение напряжения неподключенного аккумулятора

Снимать показания напряжения с батареи необходимо, когда она находится в состоянии покоя. Для этого необходимо выждать не менее 7 часов после демонтажа устройства с машины или отключения от ЗУ. Для установления уровня заряженности батареи производим сверку с соответствующей таблицей.


Приведенные данные подходят для кислотных устройств на 24, 12 и 6 В любого типа, при условии соблюдения температурного режима в диапазоне 20°С – 25°С.

Измерение напряжения при помощи нагрузочной вилки

Чтобы не ждать шесть часов, можно снять показания напряжения воспользовавшись специальным прибором – нагрузочной вилкой. Как видно из схемы, это обычный вольтметр, зашунтированный резистором.


Номинал сопротивления R1 зависит от емкости батареи, например, для 60 А*ч это 0,02 Ом. Такие приборы, как правило, универсальны, что позволяет проводить измерения на аккумуляторах различной емкости. К прибору прилагается таблица, позволяющая определить степень заряда, пример ее приведен ниже.


После подключения прибора показания можно снимать через 6-8 секунд.

Измерение напряжения с не отключенной АКБ

В том случае, когда нагрузочная вилка отсутствует, быстро оценить состояние батареи можно измерив на ней напряжение без отключения от внутренней сети машины. Для обеспечения необходимого уровня нагрузки потребуется включить фары дальнего света и зажечь габаритные огни (при выключенном моторе). В этом случае величина тока нагрузки будет около 10 Ампер. Заряд можно считать достаточным, если в процессе проверки напряжение не опустится ниже 11,2 Вольт (для устройств на 12 В).

В качестве альтернативы, используется метод снятия показаний в процессе запуска мотора. В этом случае при нормальном заряде прибор покажет 9,5 Вольт или больше. Если показания окажутся ниже, это говорит о критичной разрядке. Следовательно, требуется зарядка от внешнего ЗУ.

Заметим, что в последнем варианте низкие показания напряжения возможны при неисправном стартере.

Завершая тему об измерении напряжения на контактах батареи, следует обратить внимание на точность измерительного прибора. При определении уровня заряда мы оперируем десятыми долями вольта, следовательно, погрешность даже в один процент вызовет ошибку на порядок выше, то есть около 10%. Погрешностью в 5% увеличит такую ошибку до 50%, что делает оценку за

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *