Акб тяговая кислотная: Авто — Кислотные тяговые батареи

Содержание

Авто — Кислотные тяговые батареи

Кислотные тяговые батареи — это АКБ с электродами из сплавов на основе свинца и кислотным электролитом. Такие батареи имеют большую емкость на единицу стоимости и более высокий КПД по емкости и энергии. Кроме того, коррекция уровня электролита в таких конструкциях осуществляется дистиллированной водой, а не раствором щелочи, что более безопасно.

 

По ценам и наличии товара всегда можно проконсультироваться по телефонам:

8(8332)35-84-77, 35-84-70, 38-38-48

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Юникс Авто предлагает кислотные тяговые батареи производителей:

 

 

ОАО»Тюменский аккумуляторный завод»

Тяговые аккумуляторные батареи TRACTION POWER

Тяговые аккумуляторные батареи TRACTION POWER используются в качестве источника энергии в напольных транспортных средствах с электрической тягой.  Оптимизированный ряд емкостей тяговых аккумуляторов, выпускаемых Тюменским аккумуляторным заводом, охватывает самую широкую группу транспортных средств. Неприхотливость этих аккумуляторов обеспечивает минимум затрат на их обслуживание в эксплуатации.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Все тяговые аккумуляторы TRACTION POWER производятся по современной PzS технологии.

Проверенная временем технология с панцирными положительными пластинами обеспечивает:

  • устойчивость к вибрациям и ударам,
  • высокую коррозионную стойкость,
  • малое газовыделение при заряде, за счет чего снижается выкипание электролита и уменьшаются затраты на обслуживание,
  • увеличенный срок службы аккумуляторных батарей — более 1500 циклов разряд/заряд.

 

Гарантийный срок службы:

  • для залитых электролитом батарей — 24 месяца с даты изготовления.

  • для сухих батарей — 24 месяца с даты введения в эксплуатацию.

Гарантийный срок хранения сухозаряженных батарей до приведения в рабочее состояние

Качество продукции подтверждено декларацией ГОСТ Р.

 

Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ISO 9001:2008

 

Аккумуляторные батареи поставляются в сухозаряженном состоянии, либо залитыми электролитом и заряженными:

+ СУХОЗАРЯЖЕННЫЕ: аккумуляторная батарея требует заливки электролита в аккумуляторы и предварительного заряда для начала эксплуатации. Аккумуляторы собираются из пластин, прошедших формирование и защищенных от окисления. Срок хранения сухозаряженных аккумуляторов — более 2 лет.

+ ЗАЛИТЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: аккумуляторная батарея может немедленно устанавливаться на транспортное средство и эксплуатироваться, т.

к. аккумуляторы уже залиты электролитом и заряжены.

  1. Положительные электроды PzS

Основой панцирной пластины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканого пористого полотна в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса. Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово­сурьмянистого сплава. Стержневая рамка отливается под давлением, что исключает образование в токоотводящих стержнях раковин, значительно увеличивая срок службы. Микро-пористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего срока службы аккумулятора.

  1. Отрицательные электроды

Пластина состоит из плоского свинцово-сурьмянистого токоотвода сетчатого типа, в который впрессована отрицательная активная масса.

  1. Сепаратор

Для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной пластинами установлен сепаратор из микропористого материала, основой которого является сверхвысоко-молекулярный полиэтилен.

  1. Бак и крышка

Бак и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к баку. Такая конструкция корпуса обеспечивает невыливаемость электролита при наклонах аккумулятора на угол до 45 градусов.

  1. Пробка

В заливочной горловине аккумулятора установлена фильтр-пробка с откидной крышкой, которая позволяет проводить обслуживание аккумулятора без удаления пробки. Пробка обеспечивает свободный выход газов и не допускает выплескивание электролита при эксплуатации, предохраняет от попадания посторонних предметов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ — По желанию заказчика батарея укомплектовывается концевыми отводами длиной 1500 мм. Концевые отводы изготовлены из гибкого медного кабеля сечением 50 мм7 с изолированными наконечниками.

 

Тяговые аккумуляторные батареи «TAB batteries» (Словения)

 

«TAB batteries» — ПРОИЗВОДСТВО (Словения), Завод, производящий ПРОМЫШЛЕННЫЕ БАТАРЕИ торговой марки ТАВ, с годовой производительностью в 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей. 

Области применения батарей.

Тяговые батареи ТАВ типа Epzs и PzB предназначены для приведения в движение различных электрических машин (вилочные погрузчики, рудничных электровозов и т.д.).

Батареи ТАВ уже более полувека удовлетворяют потребности наиболее требовательных пользователей, они характеризуются высокой емкостью, длительным сроком эксплуатации, устойчивостью к вибрациям, короткому времени заряда, низкому потреблению дистиллированной воды, простотой технического обслуживания.

 

Компания TAB устанавливаеn отдельные элементы (2в) в батареи различных уровней напряжения, мощности и размеров, которые могут быть использованы во всех типах электрических машин.

Широкий модельный ряд охватывает диапазон элементов питания DIN (Epzs) и Bs (pzB) в соответствии с EN60254 – 1,2 и IEC 254 – 1,2. Батарейные элементы изготавливаются в неразборном и разборном исполнении:

Батареи обоих типов исполнения изготавливаются:

— СУХАЯ ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ: перед использованием батарея/элемент питания должен быть заполнен электролитом и дополнительно заряжен. Пластины предварительно сформированы и обработаны специальным образом для защиты от окисления. Они могут храниться до двух лет.

— ЗАПОЛНЕННАЯ ЭЛЕКТРОЛИТОМ ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ: батарея/элемент питания может быть сразу установлен, так как уже заполнен электролитом и заряжен.

 

«Искра» (Болгария)

 

Свинцово-кислотные панцирные тяговые батареи «Искра» применяются для всех видов напольного электротранспорта с компоновкой элементов в короб как в соответствии с Европейскими стандартами DIN 43535-98, DIN 43531-98, DIN 43536-98, для импортных вилочных погрузчиков производства «Балканкар», «LINDE», «STILL», «FLT EMU», «BOSS», «DESTA», «DAEWOO», «CARAVEL» и др. , а так же с компоновкой в короб для погрузчиков Российского производства «ЭП-103», «ЭП 1616» и др.

 

Конструкция 

Панцирные батареи «Искра» для погрузчиков – это тяговые батареи, которые характеризуются последовательным подсоединением 2-х вольтовых аккумуляторных элементов типа PzS. Отдельные элементы вкладываются в металлический ящик с коррозионно-стойким или эбонитовым покрытием. Новшество для элементов PzS – это конструкция положительных плит. Это решеточная конструкция при которой каждый отдельный стержень решетки вложен в специальный трубчатый пластмассовый сепаратор, в который под высоким давлением наносится активная масса. Новая конструкция значительно продлевает жизнь аккумуляторной батареи и повышает ее эксплуатационные качества.

 

Преимущества панцирной батареи «ИСКРА» — это невысокая цена и высокие эксплуатационный качества – жизненный цикл батареи до 1600 циклов зарядки/разрядки.

Тяговые аккумуляторные батареи для питания спецтехники

Аккумуляторные тяговые батареи

Источником питания вилочных погрузчиков являются тяговые аккумуляторы. Они используются в комплектации спецтехники большинства производителей. Современные тяговые батареи обладают компактными размерами и высокими показателями мощности. На сегодняшний день выпуск расходных материалов для электропогрузчиков и прочей складской спецтехники осуществляют компании Hawker, Delta, Sonnenschein, Ensol и другие марки. Представленная продукция АКБ выпускается в нескольких модификациях:

  • Классические кислотные тяговые батареи;
  • Гелевые аккумуляторы для погрузчиков;
  • Литий-ионные тяговые аккумуляторы для дизельных погрузчиков.

Современные системы расходных материалов способствуют экономии топлива и продлевают срок службы складской спецтехники. Кроме того тяговые аккумуляторные батареи оптимизируют управляемость и повышают маневренность агрегатов. АКБ для дизельных машин применяются в качестве основного источника питания для электрооборудования. Они обладают достаточной мощностью, чтобы эффективно и долго осуществлять подъемно-разгрузочные работы без подзарядки.

Кислотные и гелевые аккумуляторные батареи

В модельном ряду кислотных тяговых аккумуляторов присутствуют различные по конструкции варианты. Данные типы устройств не требуют регулярного обслуживания. В их комплектацию включена автоматическая система индикации. При низком уровне воды встроенный индикатор сигнализирует о необходимости долива жидкости. Функциональное отверстие оснащено пробкой для заливки. Гель, входящий в состав тяговых аккумуляторов для штабелеров, обеспечивает герметичное обволакивание пластин.

Щелочные аккумуляторы

Данный тип расходных материалов имеет меньшую мощность по сравнению с аналогами. Однако он характеризуется практически неограниченным сроком эксплуатации. Изделие часто используют в качестве аккумулятора для штабелера и спецтехники малой грузоподъемности. Устройство отличается безупречной прочностью. Данный расходный материал может долго находиться в частично разряженном состоянии.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ КОНЦЕРНА ENERSYS HAWKER


ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЛЯ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ
 ПР-ВОТИП ПТО  ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ  ТИП АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ                               ПРОИЗВОДСТВА ENERSYS HAWKER   
 Perfect Plus Water Less Water Less 20Evolution  XFC Flex IronClad
ВТ    ПогрузчикC3E100-130R; C3E150-200; C3E160-180L; C4E120-200; C4E160-180L X XXXXX
РичтракСерии M, B, E, Reflex M (все модели) XXX X X X
ШтабелерMinimover HWE100; Ixion SWE080L; Staxio SWE080L; Ixion SWE100; Staxio SWE100; Ixion SWE120; Staxio SWE120; Staxio SWE140; Ixion SWE120L; Staxio SWE120L; Staxio SWE140L; Ixion SWE120S; Staxio SWE120S;Ixion SWE160D; Staxio SWE200D; Ixion SPE125; Ixion SPE125L; Ixion SPE200; Ixion SPE200L; Ixion SPE200D; Ixion SPE135S; Ixion RWE120; Stratos SRE; Stratos SSE; Stratos SSE 160D; Reflex B; Reflex E; Reflex Coldstore; Reflex; Reflex M; Opus OSE100; Opus OSE100W;Opus OSE120; Opus OSE120P; Opus OSE120P; Opus OSE120B; Opus OSE180X; Opus OSE180XP; Opus OSE250; Opus OSE250P; Opal OME100M; Opal OME100MW; Opal OME100N; Opal OME100NW; OP 1000SE; OP 1000HSE; OP 1200SE; OP 1200HSE. X X X X X X
Перевозчик поллетовMinimover levio LWE140; levio LWE160; levio LWE180; levio LWE200; levio LWE250; Orion LPE200; Orion LPE240; Stratos LRE200; Stratos LRE300; Stratos LRE300T; Stratos LSE200. X X X X X X
Caterpillar  ПогрузчикNSP 10-16N; NSP 12-16N N1 NS; NSR 12-20N; NSS 15-20N. XX X X X X
Ричтрак NRN 14-25N, NRM20; NRM25K. X
  ClarkПогрузчик GEX20, GEX25, GEX30, GEX 16-20 серии TMX, GTX X XX X X X
Ричтрак C PTP 20, CRT 14AC X X X X X X
ШтабелерC CP15, C PSi15, C Pti15 X X X X X X
CrownПогрузчикСерии SC 4200, FC 4500, RC 5500XXXXXX
РичтракСерии ESR 5000, ESR 5000 с кабиной, RR 5700, RD 5700XXXXXX
ШтабелерСерии WF 3000; ST3000; SX3000; WE2300; WE2300S; WI2300; WS2300; WS2300S.XXXXXX
HysterПогрузчикJ1.5-2.0 XNT; J1.6-2.0 XN; J2.2-3.5 XN; E2.2-3.5 XN; J1.60-2.0 XMT; A1.00XL; A1.25XL; A1.50XLXXXXXX
РичтракСерии Matrix R1.4-1.6; Matrix R2.0-2.5; Matrix R1.6-2.00HD ричтраки с усиленной мачтой.XXXXXX
ШтабелерP1.6-2.2; P2.5-3.0XXXXXX
KomatsuПогрузчикСерии PE, AE50, AM50, BE30XXXXXX
LindeПогрузчикE12, 14, 15, 16, 18, 20, E15 — 322XXXXXX
РичтракR14-AC, R16HD-ACXXXXXX
ШтабелерL14AP, T20APXXXXXX
StillПогрузчикRX-50, 20, 60, R-60XXXXXX
ТележкиEXU, EXU-S, SUXXXXXX
ШтабелерFM-X, FM-4W, GX MX-XXXXXXX
TCMПогрузчикFTB18-7; FTB16-7; FA-15B; FA-20B; FA-25B; FA-30B; FB-15F; FB-20F; FB-30F;XXXXXX
РичтракСерия 10. 02.08XXXXXX
ШтабелерFRB10-8; FRHB10-8; FRB13-8; FRHB13-8; FRB14-8; FRHB14-8; FRB15-8; FRHB15-8; FRB18-8; FRHB18-8; FRB20-8; FRHB20-8; FRB25-8; FRHB25-8; FRB30-8; FRHB30-8.XXXXXX
ToyotaПогрузчик7FBh25 — 25; 7FBEU15 — 20; 7FBCU35 — 55; 7FBCU15 — 32.   XXXXXX
Штабелер6BWC10; 6BWC15; 6BWC20; 6BWS11; 6BWS15; 6BWS20; 7BWS10; 7BWS13.XXXXXX
Ричтрак6BWR15; 7BRU18 — 7BSU20XXXXXX
Тележки6HBW20, 7HBW23, 8HBW30, 8HBC40XXXXXX
YALEПогрузчикERP 16VF; ERP 18VF; ERP 20VF;XXXXXX
РичтракMR14; MR14H; MR16; MR16H; MR16HD; MR16N; MR20; MR20H; MR20HD; MR20W; MR25XXXXXX
ТележкаMP20X; MP20XV; MP20XDXXXXXX
ШтабелерMS10E; MS10; MS12; MS14; MS16; MS141L; MS161LXXXXXX
YungheinrichТележкаEREK 20, EME 112XXXXXX
ШтабелерETV Q20; ETV 320; ETV-H 320; EJC 10; EJC 12; ETV C16; ETM 110; ETV 110; ETM 214; ETV 214; ETM 216; ETV 216; EMC 110; EMC B10XXXXXX
ЗиКПогрузчикЭП-1616; ЭП-2016; ЭП-103 КАСXXXXXX
ТележкаЭТ-2054XXXXXX
DIMEXПогрузчикE-10; E-12; E-14; E-16; E-18; E-20; E-25; E-30; ЭП 1616; 2016; 103К0X XXXXX
ЭлектрокарEP-20; EP-30XXXXXX
BalcanCarПогрузчикET 508. 1; ET 512; РП 551.2; EB698.28; EB715.33; EB717; EB713; EB687; EB735XXXXXX
РичтракСерия EEPXXXXXX
СарапулТележкаЭК-2; ЭК-202; ЕТ-2012; ЕТ-2013; ЕТ-3013XXXXXX

В таблице указаны наиболее популярные модели. Для получения информации по остальным видам техники отправьте заявку на [email protected]

Особенности расходных материалов

Компания «Форклифт» осуществляет продажу тяговых аккумуляторов, прошедших проверку у производителя. Современные модельный ряд продукции состоит из расходных материалов для штабелеров, дизельных погрузчиков и агрегатов, работающих на электроприводе. Изделия полностью функциональны и удобны при подключении. Тяговые аккумуляторные батареи рекомендованы для любых типов погрузочной спецтехники. В комплект устройств входит разъем. Также в ассортименте представлены аккумуляторы для погрузчика без разъема и все виды зарядных устройств.

Приобретение АКБ в компании «Форклифт»

Стоимость тягового аккумулятора зависит от мощностных и эксплуатационных характеристик зарядных приборов. Емкость, габариты и схема соединения батареи согласуется в индивидуальном порядке. Мы предлагаем купить тяговые аккумуляторы для электропогрузчиков российского производства, а также от известных марок Германии и Китая по конкурентной цене. Наши офисы продаж находятся в Екатеринбурге, Москве, Челябинске, Перми и Тюмени. Мы занимаемся поставками и обслуживанием тяговых аккумуляторов по всей России. По требованию покупателя комплектация изделия может претерпеть определенную коррекцию.

Для оформления заказа вам потребуется зайти на страницу конкретного товара и оставить заявку. В течение ближайших минут наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей покупки.

При оборудовании новой
зарядной комнаты

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи | Сайт об электромобилях

Тяговые свинцово-кислотные батареи — первые батареи для электромобилей, начали использоваться еще в конце 19 века в первых электромобилях.

В настоящее время тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы изготавливаются по панцирной технологии, где положительный электрод окружен панцирной сеткой, которая удерживает материал электрода от распада и препятствует образованию крупных кристалов свинца при зарядке (защита от замыкания между пластинами, что приводит к выходу из строя аккумулятора).

Основные типы тяговых аккумуляторных свинцово-кислотных батарей:

  • PzS — панцирные аккумуляторы с жидким электролитом, изготовленные по немецким стандартам DIN
  • PzB — панцирные аккумуляторы, изготовленные по британским стандартам BS, по характеристикам схожи с PzS аккумуляторами
  • PzV — панцирные необслуживаемые аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии (наиболее перспективны для электомобиля из всех свинцово-кислотных аккумуляторов, несмотря на больший вес)

Существует еще много разновидностей тяговых батарей, но их ограничивают параметры рабочей среды для использования и в электромобилях использование таких батарей проблематично. Например, как вам использование в электромобиле тягового малообслуживаемого аккумулятора, в спецификациях которого указано использование в напольном транспорте (с О-О-Очень ровным полом:)!

Плюсы использования тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов:

  • Широкая распространенность технологии — такие батареи достаточно легко купить за приемлемые деньги (где-то в районе 1000-1500 USD за 8КВт*ч аккумуляторную батарею), и этот параметр часто перевешивает все минусы свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Низкий саморазряд батареи — в 5-8 раз меньше, чем у никель-кадмиевых батарей
  • Хорошая переносимость мощностных нагрузок
  • Относительная дружественность к окружающей среде — вторичная переработка свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо отработана

Банка дегтя в бочке меда — минусы использования тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов:

  • Низкая плотность энергии в аккумуляторе, в связи с чем вес батареи выше, чем у большинства других батарей
  • Проблема толерантности к глубокому разряду — при разряде свыше 80% резко снижается продолжительность жизни батареи. Рекомендуемые 60% разряда (при которых достигается до 1500 цилов разряда-заряда) еще больше усиливают проблему низкой плотности энергии.
  • Проблема обслуживания для PzS и PzB батарей — требуется постоянный контроль уровня электролита раз в неделю, зарядка в специальном хорошо проветриваемом помещении
  • При заряде теряется до 30% затраченной электроэнергии
  • Нельзя оставлять сильно разряженную батарею на морозе
  • Трудно прогнозировать выход из строя аккумулятора

Для свинцово-кислотных тяговых батарей выпускаютя системы автоматического долива воды и воздушного перемешивания электролита.

Системы автоматического долива воды позволяют упростить процесс ухода за аккумулятором, ликвидируют риск перелива и разбрызгивания электролита в процессе обслуживания.

Системы воздушного перемешивания электролита снижают потери электроэнергии при заряде до 10%, уменьшают нагрев аккумулятора, снижают газовыделение. При использовании систем перемешивания электролита снижается кратность обслуживания аккумулятора — по заявлениям некоторых производителей до 2-4 раза в год.

Свинцово кислотный тяговый аккумулятор

Свинцово кислотный тяговый аккумулятор – это типичная в наши дни модель обеспечения электротехники энергией. Такая аккумуляторная батарея всесторонне изучена,


применяется давно и успешно. Батареи этого типа применяются в погрузчиках, штабелерах, электрокарах, трамваях, троллейбусах и так далее. Их задача – постоянное, а не резервное, снабжение электроэнергией.

Батареи этого типа в данный момент устанавливаются в подавляющем числе погрузчиков. Ресурс таких аккумуляторов составляет около 1500 циклов заряд-разряд. При должном уходе и правильной эксплуатации тяговая батарея живет около 5-6 лет.

Вообще говоря, тяговые батареи неприхотливы, и требуют лишь четкого выполнения некоторых требований. Их нельзя разряжать более чем на 80%. У них нужно проверять уровень электролита и его плотность. Заряжать батареи свинцово-кислотного типа, как и большинство других батарей, можно лишь при температуре +10 градусов и выше.

Если же не соблюдать эти простые советы, то срок службы батарей значительно сокращается. Частые и глубокие разрядки ведут к сульфатации свинцовых пластин, что в свою очередь ведет к потере емкости батареи. Нельзя оставлять разряженную батарею без подзарядки на длительное время, а именно более 12 часов. Все это ведет к губительным, а порой совсем необратимым процессам внутри свинцово-кислотной батареи.

Тяговая аккумуляторная батарея всегда должна быть чистой и сухой. Время от времени поверхность батареи нужно осматривать и вытирать. Для зарядки свинцово-кислотных тяговых батарей нужно использовать специальное выпрямительное зарядное устройство. Крайне не рекомендуется иметь смешанный парк техники, в котором будут машины также и на щелочных батареях. В противном случае нужно будет организовывать два отдельных зарядных помещения. Зарядные устройства от щелочных батарей не подходят для аккумуляторов этого типа.

При зарядке вентиляционные крышки должны быть открыты. При зарядке из электролита выходит токсичный газ, в основном испаряется вода. Таким образом, кислота в основном остается внутри батареи. Поэтому важно помнить, что доливать в батарею можно только дистиллированную воду – в ином случае Вы смените плотность электролита при восстановлении его уровня, а это скорее вредно, чем необходимо (за исключением отдельных случаев).

За уровнем электролита нужно следить постоянно. Раз в неделю в батарею нужно доливать дистиллированную воду для восполнения уровня электролита, по необходимости.

Заряжать батареи нужно в теплом помещении. Процесс зарядки можно начинать при температуре +10 градусов. Однако работать батарея может в куда более низких температурах, вплоть до -40 градусов, но перед этим она должна немного прогреться. Комнатная температура для зарядки необходима в связи с тем обстоятельством, что при низкой температуре емкость батареи падает, как и её восприимчивость к зарядке.

В то же время при зарядке сама батарея из-за химической реакции прогревается примерно на 10 градусов. Это стоит учитывать, особенно в жарких условиях. Если батарея достигла температуры выше +40 градусов, то это уже не хорошо для нее. А при +50 градусах процесс зарядки следует прекратить – есть реальная опасность бурного закипания электролита и даже взрыва батареи.

Свинцово кислотный тяговый аккумулятор нужно заряжать до достижения 120% номинальной емкости. Такую батарею можно считать полностью заряженной. Дальнейшая же зарядка крайне нежелательна, так как приводит к ускоренному старению батареи, и её разрушению.

Залитые и заряженные свинцово-кислотные батареи хранить рекомендуется при температуре 10-15 градусов. Хотя производители современных тяговых батарей свели потери тока к минимуму, но все равно аккумулятор саморазряжается со временем. Хранить батарею в таком состоянии можно более полугода. В период бездействия такая батарея требует периодической подзарядки.

Во время эксплуатации рекомендуется использовать на каждой отдельной машине одни и те же батареи. Для каждой батареи заносятся пометки в журнал, ежедневно. Таким образом, на предприятии, где много техники, это позволяет спрогнозировать ситуацию, знать точно, когда аккумулятор выработает свой ресурс, какой у него был заряд в прошлый раз, сколько циклов уже пройдено и так далее.

Тяговые батареи для тяжелой промышленности

Тяговые батареи в основном используются в тяжелых промышленных электрических устройствах , таких как: электрические вилочные погрузчики, электрические тракторы, большие промышленные уборочные машины, подъемники,…


Тяговая батарея состоит из нескольких ячеек по 2В. Когда эти элементы соединены последовательно, вы получаете более высокие напряжения. Тяговая батарея на 24 В имеет 12 ячеек, батарея на 48 В имеет 24 ячейки, батарея на 80 В имеет 40 ячеек.Чтобы перезарядить аккумулятор, напряжение элемента должно быть увеличено до более 2 вольт с помощью внешнего источника напряжения.

Тяговые аккумуляторы отличаются от стартерных, поскольку они были разработаны для обеспечения определенного количества энергии в течение более длительных периодов времени. В результате тяговые батареи обычно имеют емкость на больше , чем стартерные.

Состав тягового аккумулятора

Тяговая ячейка состоит из положительных и отрицательных пластин, всегда на 1 отрицательную пластину больше, чем положительных.Положительная и отрицательная пластины отделены друг от друга с помощью микропористого сепаратора, чтобы избежать взаимного контакта и короткого замыкания.

Положительная пластина состоит из трубной пластины и ряда свинцовых стержней вместе, которые затем целиком защищены пористым материалом, который свернут вокруг пластины, как конверт. Пространство между пластинами заполнено пастой из диоксида свинца. Точный состав этих пластин варьируется от производителя к производителю и уже является важной частью окончательного качества ячейки.

Отрицательная пластина представляет собой решетку из чистого свинца. Эти пластины находятся в ванне с электролитом, смесью серной кислоты с водой.

Различные технологии

Тяговые элементы уже существуют в различных технологиях, а именно: Свинцово-кислотные, не требующие обслуживания, чистый свинцово-углеродный, гелевый, CSM, квадратный и литий-ионный :

Рынок тяговых аккумуляторов — анализ размера по темпам роста, новым тенденциям и будущим возможностям до 2027 года

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

, 19 августа 2021 г. (AmericaNewsHour) — В недавнем отчете, опубликованном исследовательским центром Nester, под названием «Глобальный анализ рынка тяговых аккумуляторов и перспективы на 2027 год» представлен подробный обзор мирового рынка тяговых аккумуляторов с точки зрения сегментации рынка по продуктам, приложениям и регионам.

Кроме того, для более глубокого анализа отчет охватывает факторы роста отрасли, ограничения, риски спроса и предложения, привлекательность рынка, анализ BPS и модель пяти сил Портера.

Мировой рынок тяговых аккумуляторных батарей разделен на такие приложения, как электромобили, гибридные автомобили, тяжелые коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили и другие. Ожидается, что среди этих сегментов сегмент электромобилей займет лидирующую позицию на рынке. Ожидается, что рост спроса на электромобили в мире будет способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов. Более того, правительственные инициативы по поощрению внедрения электромобилей, вероятно, повысят спрос на тяговые батареи в электромобилях в течение прогнозируемого периода.

Получите эксклюзивный образец отчета Копия этого отчета @ https://www.researchnester.com/sample-request-932

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода глобальный рынок тяговых аккумуляторов будет процветать со стабильным среднегодовым темпом роста. Более того, прогнозируется, что к концу 2027 года мировой рынок тяговых аккумуляторов вырастет до 56 миллиардов долларов США. Ожидается, что рост спроса на электромобили и расширение применения в вилочных погрузчиках и самокатах будет способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов.

На долю Северной Америки приходилась самая большая доля рынка тяговых аккумуляторов.Кроме того, ожидается, что рост спроса на электромобили будет сопровождаться положительным ростом рынка тяговых аккумуляторных батарей в регионе. Согласно прогнозам, в течение прогнозируемого периода в Европе будет наблюдаться значительный рост. Ожидается, что усиление внимания основных производителей автомобилей к разработке электромобилей ускорит рост рынка тяговых аккумуляторов в Европе.

Кроме того, ожидается, что на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона также будет наблюдаться значительный среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что благоприятные правительственные постановления и рост продаж гибридных и электромобилей в регионе будут стимулировать рост рынка тяговых аккумуляторов в регионе. Кроме того, в Китае и Японии наблюдается рост спроса на тяговые батареи.

Растущий спрос на электромобили

Рост продаж автомобилей в сочетании с растущим использованием тяговых аккумуляторов в таких автомобилях, как гибридные автомобили, электромобили, коммерческие автомобили и другие, способствует росту рынка тяговых аккумуляторов. Более того, ожидается, что растущий спрос и продажи электромобилей и гибридных автомобилей будут стимулировать рост рынка тяговых аккумуляторов.По данным Международного энергетического агентства, в 2016 году в мире было зарегистрировано 750 тысяч новых электромобилей.

Широкомасштабное применение

Помимо применения в электрических и гибридных транспортных средствах, тяговые аккумуляторы также используются в вилочных погрузчиках, тележках для гольфа, мотороллерах и других транспортных средствах. Считается, что этот фактор стимулирует рост рынка тяговых аккумуляторов. Кроме того, технологический прогресс, такой как высокая плотность энергии и увеличение срока службы батарей, вероятно, будет способствовать росту рынка тяговых батарей.

Тем не менее, ограничение свинцово-кислотных аккумуляторов, такое как низкий уровень резервного питания и высокая стоимость других тяговых аккумуляторов, вероятно, в ближайшем будущем сдержит рост рынка тяговых аккумуляторов.

В этом отчете также представлен существующий сценарий конкуренции некоторых ключевых игроков на мировом рынке тяговых аккумуляторов, который включает профилирование компаний Panasonic Corporation, General Electric, GS Yuasa International Ltd., Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, Samsung SDI Co. . Ltd., Bater Ltd., B.B. Battery, Discover Energy Corp, Exide Industries Ltd. и LG Chem.

Профилирование включает в себя ключевую информацию о компаниях, которая включает обзор бизнеса, продукты и услуги, ключевые финансовые показатели, а также последние новости и события. В целом отчет представляет собой подробный обзор мирового рынка тяговых аккумуляторных батарей, который поможет отраслевым консультантам, производителям оборудования, существующим игрокам, ищущим возможности расширения, новым игрокам, ищущим возможности, и другим заинтересованным сторонам согласовать свои рыночные стратегии в соответствии с текущими и ожидаемыми тенденции в будущем.

Получите эксклюзивный образец отчета Копия этого отчета @ https://www.researchnester.com/sample-request-932

О нас: —

Research Nester — ведущий поставщик услуг в области стратегических исследований рынка и консультирования. Мы стремимся предоставить беспристрастное, беспрецедентное понимание рынка и отраслевой анализ, чтобы помочь отраслям, конгломератам и руководителям принимать мудрые решения в отношении их будущей маркетинговой стратегии, расширения и инвестиций и т. Д. Мы считаем, что каждый бизнес может расшириться до своего нового горизонта, при условии правильного руководства подходящее время доступно благодаря стратегическому мышлению.Наше нестандартное мышление помогает нашим клиентам принимать мудрые решения, чтобы избежать неопределенностей в будущем.

Контакт для получения дополнительной информации:

AJ Daniel

Электронная почта: [email protected]

Телефон в США: +1 646 586 9123

Телефон в Великобритании: +44 203 608 5919

Рынок тяговых аккумуляторов — анализ размера «По росту, новым тенденциям и будущим возможностям до 2027 года» впервые появился в America News Hour.

COMTEX_391826965 / 2606 / 2021-08-19T04: 19: 18

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Общий проект системы тяговых аккумуляторов [18]

Контекст 1

… в связи с изменением климата и соответствующей климатической политикой Европейского Союза количество электромобилей (электромобилей) в европейском дорожном движении в настоящее время увеличивается и предполагается, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе он будет и дальше расти.Например, правительство Германии намерено разместить на дорогах Германии более одного миллиона электромобилей к 2020 году и даже более шести миллионов электромобилей к 2030 году [1]. Однако увеличение количества электромобилей также означает увеличение количества используемых высоковольтных (HV) аккумуляторных батарей и, следовательно, увеличение количества высоковольтных аккумуляторных батарей с истекшим сроком службы. Большинство этих батарей — литий-ионные, содержащие ценные материалы, такие как литий и медь. Следовательно, переработка таких аккумуляторов может быть экономически целесообразной, как это уже предлагалось в немецком проекте «LithoRec — переработка литий-ионных аккумуляторов» [2].В последующем проекте «LithoRec II» планируется реализовать процесс рециклинга в пилотном масштабе [3]. Технологическая цепочка запланированного процесса рециркуляции изображена на рис. 1. Первым этапом процесса рециркуляции является разрядка аккумуляторов, чтобы снизить потенциальную опасность, связанную с высоким напряжением (до 400 В) батареи. батареи. После разряда аккумуляторы разбираются перед тем, как подвергнуть их крупному измельчению. Впоследствии измельченный материал отделяется, одна часть которого обрабатывается или перерабатывается, а другая часть подвергается тонкому измельчению.После тонкого измельчения материалы разделяются еще раз, прежде чем они также будут обработаны или переработаны. Целью проекта путем реализации этого процесса является получение вторичного сырья, которое можно использовать для производства новых батарей или другой промышленной продукции. Основное внимание в этой статье будет уделено второму этапу вышеупомянутой технологической цепочки: разборке. Для разборки сложных изделий, хорошо зарекомендовавшей себя исследовательской темы, был разработан ряд подходов к планированию.Эверсхайм, Хартманн и Линнхофф дают исчерпывающий обзор по этой теме [4]. Подходы к планированию сосредоточены либо на планировании всей системы разборки, то есть на организации разборки, либо на логистике, такой как [5], [6], [7], [8] и [9], либо на планировании и контроле последовательностей разборки, таких как [10], [11], [12], [13] и [14]. Другая исследовательская деятельность сосредоточена на разработке, оптимизации и применении отдельных элементов для автоматизированной разборки [15], [16].Ciupek представляет подход к планированию для планирования на основе моделирования, с упором на интеграцию автоматизированных процессов разборки [17]. Демонтаж литий-ионных аккумуляторных систем из автомобильных приложений — сложный и, следовательно, трудоемкий процесс из-за большого разнообразия конструкций аккумуляторов, гибких компонентов, таких как кабели, и потенциальных опасностей, вызванных высоким напряжением и химическими веществами, содержащимися в аккумуляторе. клетки. Все эти факторы необходимо учитывать при планировании процесса (ов) разборки и соответствующих рабочих мест.Сложность процесса разборки будет продемонстрирована в этой статье на примере аккумуляторной системы Audi Q5 Hybrid и VW Jetta Hybrid соответственно. Поэтому в Разделе 2 представлена ​​эта аккумуляторная система. В разделе 3 выводятся последовательности разборки такой системы. Достигнутые результаты будут использованы для создания выводов при проектировании аккумуляторной системы, а также при проектировании системы разборки и ее рабочих мест. В этом разделе дается краткий обзор структуры аккумуляторных систем для тяговых устройств.На следующем этапе исследуемая аккумуляторная система Audi Q5 Hybrid будет представлена ​​с ее основными характеристиками. В целом можно выделить два разных типа аккумуляторных систем. С одной стороны, существуют большие аккумуляторные системы для полностью электромобилей, а с другой — аккумуляторные системы гибридных транспортных средств. Гибрид в этом контексте означает, что транспортное средство приводится в движение электрическим двигателем, использующим энергию от аккумуляторной системы, а также приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.Общая конструкция обоих типов похожа. Элементы батареи собираются в модули / стопки и соединяются проводниками. Затем эти стеки подключаются к линиям или напрямую к аккумуляторным блокам. Вместе с компонентами для нагрева / охлаждения система управления батареями и батарейный блок дисплея помещены в изолированный корпус и вместе с силовой электроникой образуют систему батарей. Схематическое изображение аккумуляторной системы также можно увидеть на рис. 2. Аккумуляторная система Audi Q5 Hybrid производится Audi AG в рамках концерна Volkswagen.Поэтому в Volkswagen Jetta Hybrid используется аккумуляторная система идентичной конструкции. На рис. 3 схематично показана установка конкретной аккумуляторной системы. Система Audi Q5 Hybrid в основном состоит из четырех аккумуляторных модулей, системы управления аккумуляторной батареей (BMS) и необходимой силовой электроники. В целом система Q5 имеет размеры 50 x 70 x 15 см и весит около 35 кг. Номинальная емкость составляет 5 Ач при номинальном напряжении 266 В. Четыре аккумуляторных модуля / стека содержат по 18 аккумуляторных ячеек, каждый из которых соединен последовательно.Каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3,7 В. Основные части аккумуляторной системы Audi Q5 Hybrid показаны на рис. 4 и рис. 5, где детали обозначены номерами, которые позже будут использоваться для справки. В этом разделе описывается разборка аккумулятора. Кратко представлена ​​методология анализа и структурирования разборки, а затем непосредственно применена к примеру аккумуляторной системы Audi Q5 Hybrid. В данном исследовании рассматривается разборка с уровня системы до уровня модуля / стека.Если смотреть на промышленный уровень разборки, то демонтировать каждую деталь и каждую деталь экономически нецелесообразно и не требуется с экологической точки зрения. Соединительные детали, изготовленные из одних и тех же материалов, не нужно разделять, так как они поступают в один и тот же процесс переработки материалов. То же самое относится к смесям материалов, которые механически разделяются на последующей стадии. Основная цель разборки в этой статье — получить модули / стеки из аккумуляторной системы. Разборка осуществляется полностью вручную с помощью ручных инструментов.Полученные модули / стопки затем механически измельчаются в двухэтапном процессе измельчения, и различные фракции перерабатываемого материала процедурно разделяются и кондиционируются для дальнейшей обработки и повторного использования. Во всех следующих описаниях имена и номера используются в соответствии с рис. 4 и рис. 5, которые также показаны в следующей таблице 1. После того, как детали были идентифицированы, необходимо рассмотреть порядок приоритета этапов разборки. . Одним из способов обработки отношений приоритета между различными частями является матрица разборки.В матрице разборки выполняется однозначное сравнение всех частей друг с другом, чтобы определить, какая из двух частей должна быть разобрана в первую очередь. Предшественнику присваивается номер один. Последующая часть получает минус один. Если между двумя частями нет приоритета, обеим частям присваивается ноль. После того, как каждая часть сравнивается с другими частями, рассчитывается сумма для каждой части. В этом случае суммируются только положительные. Чем выше этот общий показатель, тем выше рейтинг в системе разборки.Для матрицы разборки возможно, что несколько частей имеют одинаковый ранг, так что матрица разборки не будет однозначной. Для системы аккумуляторов Audi Q5 Hybrid матрицу разборки можно найти на рис. 6. На примере системы управления аккумуляторной батареей (BMS), имеющей номер 4, и силовой электроники, номер 5, видно, что обе имеют «0», поскольку безразлично, какая часть должна быть разобрана в первую очередь. Оценка BMS над системной крышкой номер 6 показывает, что BMS является предшественницей системной крышки.На следующем этапе необходимо определить необходимые операции по разборке гибридной аккумуляторной системы (см. Таблицу 1 со ссылкой на Рис. 4 и Рис. 5). Затем необходимые инструменты для выполнения этапов разборки можно назначить для различных операций. Принимая во внимание, что основная цель состоит в том, чтобы разделить аккумуляторные модули / стопки для дальнейшей обработки, необходимы следующие 24 этапа разборки (Таблица 2). Цифры в скобках за деталями во втором столбце соответствуют номерам из Таблицы 1.Обзор процессов разборки показывает, что нет необходимости использовать специализированные инструменты. Необходимо использовать лишь небольшое количество различных инструментов, хотя следует учитывать, что винты, которые необходимо откручивать, имеют разные размеры и головки. В первую очередь необходимо открутить все видимые винты сверху и снизу. Затем можно снять крышку силовой электроники. Все процессы удаления выполняются вручную. Чтобы снизить риск для здоровья рабочего, выполняющего разборку, необходимо проверить состояние заряда аккумуляторной системы и, при необходимости, разрядить аккумуляторную систему.После снятия боковых крышек и демонтажа токоведущих линий с модулей можно разрезать кабельные стяжки и разобрать разъемное соединение между контроллерами элементов и системой управления батареями. Чтобы снять главную крышку системы, необходимо снять систему управления батареями и силовую электронику, а также отрезать шину для термодатчиков. На следующих этапах …

CATL-SC официально запускает в эксплуатацию первую фазу проекта по производству тяговых аккумуляторов

.

17 июня была официально запущена первая фаза проекта по производству тяговых аккумуляторных батарей Sichuan Contemporary Amperex Technology Limited (CATL-SC), дочерней компании CATL, находящейся в полной собственности.Пэн Линь, заместитель директора Постоянного комитета Народного Конгресса провинции Сычуань, Лю Чжунбо, секретарь муниципального комитета партии Ибинь, Ду Цзыпин, мэр города Ибинь, Робин Цзэн, председатель CATL и другие представители промышленных предприятий приняли участие в церемонии открытия. .

Лю Чжунбо, секретарь муниципального комитета партии Ибинь, сказал: «Запуск первой фазы базового проекта по производству тяговых аккумуляторов CATL-SC знаменует собой достижение CATL еще одной важной вехи в развитии CATL-SC как тягового аккумулятора мирового класса. научно-исследовательская и производственная база, и открывает новый этап эффективного скоординированного развития новой энергетической автомобильной промышленности Ибиня и промышленности тяговых аккумуляторов.

Доктор Робин Цзэн, председатель CATL, сказал: «Производственная база Ибинь является важной частью глобальной структуры CATL, и она разрабатывается, чтобы стать самой важной производственной базой CATL для тяговых аккумуляторных батарей, имеющей стратегическое значение в Юго-Западном Китае. с более высокой эффективностью производственная база в Ибине будет предоставлять вспомогательные услуги OEM-партнерам не только в Китае, но и по всему миру. CATL-SC выходит на мировую арену ».

С сентября 2019 года CATL и правительство города Ибинь последовательно подписали контракты на проекты по установке тяговых батарей CATL-SC, фаза I — фаза VI, с общим объемом инвестиций более 30 миллиардов юаней и площадью около 3000 акров (около 1214 га).Ибинь имеет отличную основу для создания транспортной сети, которая значительно повысит эффективность логистики и поможет доставить тяговые батареи с производственной базы Ибинь на производственные линии автомобилей в Чэнду или Чунцине всего за три часа. Богатые водные ресурсы в Ибине также могут удовлетворить требования компании по сокращению выбросов углерода при производстве, что в конечном итоге поможет достичь углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла тяговых батарей.

Рынок тяговых аккумуляторов | Объем рынка, доля и анализ прогнозов

Влияние COVID-19 на рынок тяговых аккумуляторов

Covid-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальную цепочку поставок.Выручка снизилась в 2020 году и может постепенно возобновить восходящий тренд с 2021 года. Компании, оптимизирующие свою деятельность и стратегию, будут поддерживать и побеждать конкурентов.

Примечание. Приведенная ниже сводка могла не включать информацию о влиянии COVID, поскольку у нас имеется большое количество отчетов.

Смотри меньше …

Влияние COVID-19 на рынок тяговых аккумуляторов

Covid-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальный …

Узнать больше…

Влияние COVID-19 на рынок тяговых аккумуляторов

Covid-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальную цепочку поставок.Выручка снизилась в 2020 году и может постепенно возобновить восходящий тренд с 2021 года. Компании, оптимизирующие свою деятельность и стратегию, будут поддерживать и побеждать конкурентов.

Примечание. Приведенная ниже сводка могла не включать информацию о влиянии COVID, поскольку у нас имеется большое количество отчетов.

Обзор рынка тяговых аккумуляторов

Рынок тяговых аккумуляторов , вероятно, продемонстрирует впечатляющий среднегодовой темп роста на 9,7% в течение прогнозируемого периода.Основным фактором, способствующим спросу на тяговые батареи, является растущее внедрение электромобилей, особенно в промышленном и транспортном секторах.

Рынок тяговых аккумуляторов — снимок

Рост

9,7% на следующие пять лет

Ключевой тип химии

Свинцово-кислотный

Тип прибыльного приложения

Электромобиль

Регион наибольшего спроса

Северная Америка

Ключевые игроки

Haze Batteries Europe Ltd., Banner Batterien, Midac S.P.A., BAE Batterien GmbH, Amara Raja, Chaowei Power Holdings Limited, First National Battery, Accumulatorenwerke HOPPECKE Carl Zoellner & Sohn GmbH и Coslight Technology International Group Ltd.

Анализ доли рынка

Хотите получить бесплатный образец? Нажмите здесь

Доля рынка тяговых аккумуляторов: по химическому типу

По типу химии рынок делится на свинцово-кислотные, литий-ионные, никелевые и другие. По оценкам, свинцово-кислотный сегмент сохранит доминирующее положение в течение прогнозируемого периода благодаря своей устойчивости и экономичности ценообразования.

Доля рынка тяговых аккумуляторов: по типу приложений

В зависимости от типа приложения рынок делится на электромобили, промышленные автомобили и электровелосипеды. Ожидается, что сегмент электромобилей будет управлять рынком в течение прогнозируемого периода благодаря благоприятным государственным инициативам и растущей озабоченности по поводу незагрязненной и чистой окружающей среды.

Доля рынка тяговых аккумуляторов: по регионам

С точки зрения регионов, Северная Америка оценивается как крупнейший рынок тяговых аккумуляторов. Ожидается, что рынок Северной Америки будет расти с прибыльным CAGR в течение прогнозируемого периода. Рост рынка можно объяснить благоприятной государственной политикой в ​​отношении стимулирования закупок в сочетании с обязательным соблюдением протоколов по энергоэффективности и выбросам углерода.

Знайте, какой регион предлагает лучшие возможности для роста.Нажмите здесь

Некоторые из основных игроков на рынке тяговых аккумуляторов — это

  • Haze Batteries Europe Ltd.
  • Баннер Баттериен
  • Midac S.P.A.
  • BAE Batterien GmbH
  • Амара Раджа
  • Chaowei Power Holdings Limited
  • Первая национальная батарея
  • Accumulatorenwerke HOPPECKE Carl Zoellner & Sohn GmbH
  • Международная группа Coslight Technology.

Объем рынка и сегментация

Тяговая аккумуляторная батарея также известна как аккумуляторная батарея электромобиля.Эти батареи используются для питания электродвигателей электромобиля. Тяговые батареи обычно являются перезаряжаемыми и специально разработаны для работы с большой емкостью в ампер-часах.

В отчете содержится подробная информация о динамике рынка, позволяющая принимать обоснованные бизнес-решения и формулировать стратегию роста на основе возможностей, имеющихся на рынке.

Отчет об исследовании рынка тяговых аккумуляторов — Характеристики

Сегментация рынка

3

покрытых регионов

4

Охват стран / субрегионов

17

№рисунков и таблиц

> 150

Профиль компании

9

Рынок тяговых аккумуляторов делится на следующие категории.

Объем рынка тяговых аккумуляторов

, доля и прогноз по химическому типу:
  • Свинцово-кислотный (региональный анализ : Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
  • Li-ion (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
  • На основе никеля (региональный анализ : Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Западный регион)
  • Прочие ( Региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)

Объем рынка тяговых аккумуляторов, доля и прогноз по типу приложений:
  • Электромобиль
    • (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
    • (Анализ типа приложения: электромобиль с аккумулятором, гибридный электромобиль с подзарядкой от сети)
  • Промышленное
    • (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
    • (Анализ типа приложения: вилочный погрузчик, железная дорога и др.)
  • электронный велосипед
    • (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
    • (Анализ типа приложения: электронный скутер и электронный мотоцикл)

Объем рынка тяговых аккумуляторов, доля и прогноз по регионам:
  • Северная Америка (анализ страны: США, Канада и Мексика)
  • Европа (анализ страны: Германия, Франция, Великобритания, Россия, Испания и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Анализ страны: Китай, Япония, Индия, Южная Корея и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
  • Остальной мир (Анализ субрегионов: Латинская Америка, Ближний Восток и другие)

Хотите знать наиболее привлекательные сегменты рынка.Нажмите здесь

Методология исследования

Этот отчет предлагает высококачественную информацию и является результатом детальной методологии исследования, включающей обширное вторичное исследование, тщательные первичные интервью с заинтересованными сторонами в отрасли, а также проверку и триангуляцию с помощью внутренней базы данных Stratview Research и статистических инструментов. Для сбора данных использовалось более 1000 аутентифицированных вторичных источников, таких как годовые отчеты компаний, сборник фактов, пресс-релизы, журналы, презентации для инвесторов, официальные документы, патенты и статьи.Мы провели более 10 подробных первичных интервью с участниками рынка по всей цепочке создания стоимости во всех четырех регионах и с отраслевыми экспертами, чтобы получить как качественную, так и количественную информацию.

Характеристики отчета

Этот отчет предоставляет наиболее полную информацию о рынке. Структура отчета сохранена таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность для бизнеса. Он дает критически важную информацию о динамике рынка и позволит принимать стратегические решения как существующим участникам рынка, так и тем, кто желает выйти на рынок.Ниже перечислены ключевые особенности отчета:

  • Структура рынка: обзор, анализ жизненного цикла отрасли, анализ цепочки поставок
  • Анализ рыночной среды: драйверы и ограничения роста, анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ
  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов
  • Тенденция и прогноз сегмента рынка
  • Конкурентная среда и динамика: доля рынка, портфель продуктов, запуск новых продуктов и т. Д.
  • Привлекательные сегменты рынка и связанные с ними возможности роста
  • Новые тенденции
  • Возможности стратегического роста для существующих и новых игроков
  • Ключевые факторы успеха

Параметры настройки отчета

В этом подробном отчете Stratview Research предлагает нашим уважаемым клиентам один из следующих вариантов бесплатной настройки:

Профиль компании

  • Детальное профилирование дополнительных игроков рынка (до 3 игроков)
  • SWOT-анализ ключевых игроков (до 3-х игроков)

Сегментация рынка

  • Текущая сегментация рынка любого из типов приложений по типу химии.

Конкурентный сравнительный анализ

  • Сравнительный анализ ключевых игроков по следующим параметрам: продуктовый портфель, географический охват, региональное присутствие и стратегические альянсы

Custom Research: Stratview Research предлагает услуги индивидуальных исследований по секторам. В случае каких-либо требований по индивидуальному исследованию, связанных с оценкой рынка, сравнительным анализом конкурентов, поиском и закупками, целевым отбором и т. Д., Отправьте свой запрос по адресу [электронная почта защищена].

Утилизация автомобильных тяговых аккумуляторов: статус-кво и будущие разработки

Johannes Öhl

Johannes Öhl, научный сотрудник Фраунгоферского исследовательского института по вторичной переработке материалов и ресурсным стратегиям IWKS, рассматривает истощенные тяговые батареи и то, как существует потребность в улучшении процесса постоянно увеличивающегося объема поступающих этих батарей. наши дворы по переработке автомобилей.

Рынок электромобилей значительно вырос в последние годы, и в ближайшем будущем ожидается появление большого количества тяговых аккумуляторов с истекшим сроком службы.Для вторичной переработки материалов необходимо выполнить несколько шагов, включая сбор, транспортировку, демонтаж и рекуперацию материала.

Задача проекта апскейлинга «AutoBatRec2020», координируемого Fraunhofer IWKS и финансируемого EIT Raw Materials в рамках Horizon2020, заключается в анализе текущих стратегий утилизации и разработке новых процессов с упором на входящие потоки большого объема.

Настройка автомобильного тягового аккумулятора (подключаемый гибридный автомобиль) © Samsung SDI Battery Systems

Утилизация текущего тягового аккумулятора

Первые шаги по переработке аккумуляторов напрямую связаны не с рекуперацией материалов, а с тем, чтобы вернуть аккумуляторы и отправить их на переработку.Сбор общественных батарей не касается промышленных и автомобильных аккумуляторов, в отличие от бытовых аккумуляторов. Дистрибьютор аккумуляторов, обычно производитель автомобилей, обязан обеспечить возврат отработавших аккумуляторов и несет ответственность за надлежащую переработку. Поэтому перерабатывающая компания часто организует сбор аккумуляторов, например в Cawleys в Великобритании или Umicore в Бельгии и Германии.

Поскольку аккумуляторы большой емкости могут в редких случаях проявлять термическую реакцию, воспламенение и выделение токсичных веществ, грузы классифицируются как опасные.В зависимости от состояния аккумулятора требуется тщательно продуманная упаковка для обеспечения безопасной транспортировки, особенно для неисправных аккумуляторов.

Текущие процессы переработки аккумуляторов обычно состоят из трех основных методов обработки:

  • механический
  • пирометаллургический
  • гидрометаллургический

Механическая обработка означает все этапы разборки, измельчения и соответствующей сортировки, процесс, который в основном используется для начальной обработки. В пирометаллургических процессах высокие температуры используются для химических реакций или плавления содержащихся металлов.Гидрометаллургия в основном служит для доведения извлеченных материалов до высокого качества.

Существующие процессы промышленной переработки всегда сочетают эти методы в разной степени. В процессе полной переработки получаются такие компоненты, как электрические разъемы, электроника и материалы корпуса, а также соединения меди, кобальта и никеля. Примерами являются в основном пирометаллургический процесс в Umicore и в основном гидрометаллургический процесс в Fortum из Финляндии.

Проблемы и перспективы развития

В следующие пять лет масса тяговых батарей с истекшим сроком службы в Европе увеличится в пять раз (2020 г .: 50 000 т, 2025 г .: 250 000 т).Работать с таким большим количеством аккумуляторов невозможно при нынешних нормативах и возможностях утилизации.

Текущие решения по сбору и транспортировке работают только с небольшим количеством батарей с истекшим сроком службы из-за больших усилий по упаковке и ограничений по весу на транспортную единицу. При ожидаемых больших объемах потоков стоимость транспортировки не будет зависеть от экономии от масштаба. Это сопряжено с высокими логистическими и финансовыми рисками. Необходима гармонизация сбора автомобильных аккумуляторов по всей Европе в соответствующих общественных организациях.

Правила перевозки не должны ограничивать транспортировку исправных аккумуляторов, снятых с автомобилей, таким же образом, как и новые аккумуляторы. Поскольку большинство батарей не повреждаются при утилизации, возможна значительная экономия средств без увеличения опасности.

Еще одним следствием наличия аккумуляторов в хорошем состоянии является необходимость их повторного использования. Основными препятствиями для широкого повторного использования являются нечеткая гарантийная ситуация, отсутствие опыта в отношении срока службы и отсутствие рыночной структуры.В настоящее время в Европе есть только одна компания, которая занимается восстановлением ячеек и модулей из различных источников для создания новых модулей — SNAM во Франции. Мы ожидаем гораздо большей активности в этом секторе в ближайшем будущем из-за растущего спроса на стационарные хранилища, предстоящей стандартизации и увеличения опыта работы с длительным сроком службы батарей.

Демонтаж автомобильных аккумуляторов может быть затруднен на больших потоках, потому что модели и конструктивное разнообразие по-прежнему требуют ручного труда. Ключевым моментом в «AutoBatRec2020» является оценка этапов автоматизации, которые необходимо интегрировать в этапы демонтажа для увеличения пропускной способности.

Что касается регенерации материалов, современные металлургические процессы уже доступны в большом количестве из традиционных применений при добыче металлов. Однако есть еще возможности для повышения энергоэффективности. Наша сфера деятельности — извлечение фракций ценных материалов из ячеек (медная и алюминиевая фольга, корпусная сталь, пластмассы, активный электродный материал) с упором на механические методы с высокой производительностью и высокой энергоэффективностью.

Johannes Öhl, [email protected]

Посетите: www.iwks.fraunhofer.de

Что такое тяговая батарея? — Microtex Energy | by Microtex Energy

Какие функции необходимы для изготовления 2-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков? Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

Что такое тяговый аккумулятор?

В соответствии с европейским стандартом IEC 60254–1 свинцово-кислотные тяговые батареи используются в качестве источников энергии для электрических тяговых установок, которые включают дорожные транспортные средства, локомотивы, грузовые автомобили и механическое погрузочно-разгрузочное оборудование.Батареи могут быть выполнены в виде ячеек на 2 В или моноблочных на 4, 6, 8 и 12 В (Рис.1). Внутренняя конструкция тяговых батарей не оговаривается, но внешние размеры определены в таких стандартах, как IEC 60254–2. Емкость измеряется в ходе заданного теста на разряд от полностью заряженного до 1,7 В на элемент в течение 5 часов (тест C5).

Тяговая аккумуляторная батарея для вилочных погрузчиков

Тяговая аккумуляторная батарея включает в себя как затопленную, так и VRLA-конструкцию, как в двухвольтовой, так и в моноблочной конструкции.В этих конструкциях положительные пластины могут быть как плоскими, так и трубчатыми. Для варианта AGM конструкции VRLA подходят только версии с плоскими пластинами из-за требования поддержания равномерного сжатия стекловолоконного мата, используемого для сепаратора. Трубчатая батарея с конструкцией с положительной пластиной обычно обеспечивает более длительный срок службы, чем конструкция с плоской пластиной. Конструкция трубки (рис. 2) гарантирует, что активный положительный материал надежно удерживается на стержне из проводящего сплава свинца во время циклов глубокого разряда.Срок службы тягового аккумулятора определяется количеством стандартных циклов глубокого заряда-разряда, которые он может выполнять, пока не упадет до 80% от номинальной или номинальной емкости.

Конструкция тяговых аккумуляторов имеет решающее значение для обеспечения долгой и безотказной эксплуатации. Чтобы достичь этого, существует несколько ключевых аспектов конструкции элемента или батарей, которые гарантируют, что они могут выдерживать требования циклического режима. Ключевыми компонентами являются сплав положительной решетки, химический состав активного материала, а также метод разделения и поддержки пластины.Режим глубокого разряда требует, чтобы аккумулятор заряжался в течение длительного периода при высоком напряжении. Это окисляет положительный стержень, что вызывает рост сетки и, в конечном итоге, выход из строя, поскольку положительный проводник полностью превращается в PbO2. Следовательно, сплав должен быть коррозионно-стойким, а также достаточно прочным, чтобы противостоять росту ползучести. В тяговых батареях Microtex используются специальные сплавы, которые разрабатывались десятилетиями для обеспечения максимальной устойчивости к коррозии и ползучести их трубчатых положительных пластин.

Точно так же другие факторы, такие как структура и плотность активного материала, имеют жизненно важное значение для обеспечения емкости и срока службы, необходимых для свинцово-кислотных тяговых батарей. Трубчатые положительные пластины заполнены в сухом виде уникальным порошком оксида свинца, который снова был разработан Microtex на основе многолетнего опыта и лабораторных испытаний. Эти процессы также гарантируют, что в положительных трубках образуется правильная форма глубокого цикла диоксида свинца (альфа-PbO2).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *