автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (АЦПТ-4,7 автоцистерна пищевая теплоизолированная на шасси Урал 4320-41), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка АЦПТ-4,7 автоцистерна пищевая теплоизолированная на шасси Урал 4320-41 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автоцистерна на шасси УРАЛ предназначена для транспортировки и кратковременного хранения жидких пищевых продуктов. Надежная термоизоляция обеспечивает сохранность продуктов при температурах окружающего воздуха от -40°до +50°C.
Технические характеристики автоцистерны АЦПТ-4,7на шасси Урал 4320-41
Марка автоцистерны | АЦПТ-4,7 | |
Вместимость цистерны, л | 4700 | |
Количество секций, шт. | 2 | |
сталь листовая коррозионностойкая | ||
Контроль предельного наполнения цистерны | электрический | |
Время слива самотеком, мин | 25 | |
Толщина слоя термоизоляции, мм | 50 | |
Двигатель* | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Габаритные размеры, мм | длина | 7600 |
ширина | 2500 | |
высота | 2700 | |
Базовое шасси | Урал-4320-41 | |
Полная масса, кг | 13900 | |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
* — Возможна установка других типов двигателей.
TANKER TRUCK ACPT-5.6 ON THE CHASSIS OF KAMAZ-43114 Автоцистерна АЦПТ-5,6 на шасси КАМАЗ-43114 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см?, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У». Термоизолированная цистерна состоит из двух секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет две горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов. Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. — системой подогрева воды; — системой полива дорог; — системой пожаротушения. На цистерне установлен центробежный насос НЦС-50-7,1-20 с напором 20 м. при номинальной производительности 25 м?/час. Бортовая насосная станция размещена в теплоизолированном отсеке на заднем торце цистерны. Насосная установка обеспечивает три режима работы с производительностью подачи воды 25 м?/час при напоре 20 м., высота самовсасывания 5 м.: -заполнение цистерны; -выдача жидкости из цистерны; Бортовая насосная установка имеет надежный гидравлический привод от КОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении любой из полностью автономных секций, автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализация и автоматически останавливается заполняющий насос. Возможен вариант исполнения без насоса, который включает сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры. 8 июля 2015 года в Юргинскую [106-ю отдельную] бригаду материально-технического обеспечения (МТО) Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированную в Кемеровской области, в рамках Гособоронзаказа поставлено более 20 автоцистерн АЦПТ-5,6 на шасси КАМАЗ-43114. ХАРАКТЕРИСТИКИ АЦПТ-5,6 Базовое шасси КАМАЗ-43114-15 Источники: spectehtrans.kz, пресс-служба Центрального военного округа, bmpd.livejournal.com и др. |
Квасная бочка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 февраля 2018; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 февраля 2018; проверки требуют 6 правок. Квасная бочка в Ижевске, Удмуртия Квасная бочка в КалининградеКвасна́я бочка — специализированный передвижной сосуд большой ёмкости, предназначенный для перевозки кваса и розничной его продажи. С помощью квасных бочек обеспечивается надлежащее сохранение кваса и оперативная его поставка потребителям. Ходят разные слухи об опасности употреблять квас из бочек
Основная модель квасной бочки — прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 — эксплуатационная ёмкость в тыс. л), дизайн которой разработан в СССР, где она выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения.[2] Интересно, что прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки молока изготовлялась с 1957 года.[3] В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки (со стороны продавца) в её верхней части был бачок для воды емкостью 30 литров.
Квасная бочка представляет собой герметичный сосуд, изготовляемый из пищевой нержавеющей стали или алюминия пищевого (в модели 1975 гв) и имеющий в нижней части проушины, предназначенные для крепления её к тележке для перевозки. Тележка для перевозки квасной бочки имеет два колеса, раму, изготовленную из стальных швеллеров, и сцепное устройство с фаркопом для сцепки тележки с транспортным средством. Сам сосуд бочки герметичен и имеет заливную горловину и сливной краник для розлива напитка и продажи. Также в нижней части бочки расположена сливная пробка или шаровый кран, предназначенный для слива остатков прокисшего кваса в конце рабочей смены. Для сохранения температурных условий квасные бочки зачастую покрывают специальной теплоизоляционной пеной. Для удобства торговли квасом в разливочной части квасной бочки пристроено устройство для розлива и оперативного мытья стаканов и кружек и устройство для подачи водопроводной воды к моечному устройству.
Советские (1982 год, Сокулукский завод «Торгмаш»)[править | править код]
Изготовлена из алюминия с термоизоляцией, облицована сталью
- Шасси прицепа: ТАПЗ-755А[3]
- Вместимость, л: 900[3]
- Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм: 45[3]
- Диаметр горловины, мм: 498[3]
- Габаритные размеры, мм:[3]
- длина: 3 370
- ширина: 1 800
- высота: 2 200
- Полная масса, кг: 1 750[3]
- Изменение температуры кваса в градусах Цельсия за 10 часов при температуре окружающего воздуха +-30 гр. Цельсия: 2—4[3]
Современные[править | править код]
- Шасси прицепа: ИАПЗ-8019-01[4]
- Вместимость, л: 900[4]
- Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм: 50[4]
- Диаметр горловины, мм: 500
- Габаритные размеры, мм:[4]
- длина: 3 800
- ширина: 2 150
- высота: 2 200
- Полная масса, кг: 2 560[4]
При транспортировке возможно последовательное соединение АЦПТ-0,9.
- ↑ Марийская Правда — Утонула ли кошка в бочке?
- ↑ 1 2 Краткий автомобильный справочник / отв. за выпуск А. Н. Понизовкин; Министерство автомобильного транспорта РСФСР; Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ).. — 6-е изд. — М.: Транспорт, 1971. — С. 316-317. — 512 с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Краткий автомобильный справочник / отв. за выпуск А. Н. Понизовкин; Министерство автомобильного транспорта РСФСР; Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ).. — 9-е изд. — М.: Транспорт, 1982. — С. 294. — 463, [1] с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 АЦПТ-0,9, trailer.ru Архивная копия от 22 февраля 2008 на Wayback Machine
0,9 — это… Что такое АЦПТ-0,9?
Квасная бочка в Ижевске, Удмуртия
Квасная бочка в Калининграде
Продажа кваса из бочки в Киеве
Продажа кваса в Нижнем Новгороде
Трактор буксирует бочки с квасом. Украина, г.Винница
Современная квасная бочка, изготовитель ООО «Мак-А», г. Волгодонск
Квасная бочка — специализированный передвижной сосуд большой ёмкости, предназначенный для перевозки кваса и розничной его продажи. С помощью квасных бочек обеспечивается надлежащее сохранение кваса и оперативная его поставка потребителям.
Устройство и внешний вид
Основная модель квасной бочки — прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 — эксплуатационная ёмкость в тыс. л), дизайн которой разработан в СССР, где она выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения.[1] Интересно, что прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки молока изготовлялась с 1957 года.[2] В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки (со стороны продавца) в её верхней части был бачок для воды емкостью 30 литров.[1] Кроме того, некоторые характеристики цистерн АЦПТ-0,9 зависели от завода-изготовителя, но в целом изменялись незначительно.[2] Характеристики цистерн этой модели, изготовленных на современных заводах России также незначительно отличаются от советских (см. ниже).
Квасная бочка представляет собой герметичный сосуд, изготовляемый из пищевой нержавеющей стали и имеющий в нижней части проушины, предназначенные для крепления её к тележке для перевозки. Тележка для перевозки квасной бочки имеет два колеса, раму, изготовленную из стальных швеллеров, и сцепное устройство с фаркопом для сцепки тележки с транспортным средством. Сам сосуд бочки герметичен и имеет заливную горловину и сливной краник для розлива напитка и продажи. Также в нижней части бочки расположена сливная пробка или шаровый кран, предназначенный для слива остатков протухшего кваса в конце рабочей смены. Для сохранения температурных условий квасные бочки зачастую покрывают специальной теплоизоляционной пеной. Для удобства торговли квасом в разливочной части квасной бочки пристроено устройство для розлива и оперативного мытья стаканов и кружек и устройство для подачи водопроводной воды к моечному устройству.
Характеристики АЦПТ-0,9
Советские (1982 год, Сокулукский завод)
Изготовлена из алюминия с термоизоляцией, облицована сталью
- Шасси прицепа: ТАПЗ-755А[2]
- Вместимость, л: 900[2]
- Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм: 45[2]
- Диаметр горловины, мм: 498[2]
- Габаритные размеры, мм:[2]
- длина: 3 370
- ширина: 1 800
- высота: 2 200
- Полная масса, кг: 1 750[2]
- Изменение температуры кваса в градусах Цельсия за 10 часов при температуре окружающего воздуха +-30 гр. Цельсия: 2—4[2]
Современные
- Шасси прицепа: ИАПЗ-8019-01[3]
- Вместимость, л: 900[3]
- Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм: 50[3]
- Диаметр горловины, мм: 500[3]
- Габаритные размеры, мм:[3]
- длина: 3 800
- ширина: 2 150
- высота: 2 200
- Полная масса, кг: 2 560[3]
При транспортировке возможно последовательное соединение АЦПТ-0,9.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 Краткий автомобильный справочник / отв. за выпуск А. Н. Понизовкин; Министерство автомобильного транспорта РСФСР; Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ).. — 6-е изд. — М.: Транспорт, 1971. — С. 316-317. — 512 с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Краткий автомобильный справочник / отв. за выпуск А. Н. Понизовкин; Министерство автомобильного транспорта РСФСР; Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ).. — 9-е изд. — М.: Транспорт, 1982. — С. 294. — 463, [1] с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 АЦПТ-0,9, trailer.ru
Wikimedia Foundation. 2010.
АЦПТ-0,9 Википедия
Квасная бочка в Ижевске, Удмуртия Квасная бочка в Калининграде Продажа кваса из бочки в Киеве Продажа кваса в Нижнем Новгороде Квасные бочки на заводе Мак-А в Волгодонске Трактор буксирует бочки с квасом. Украина, г.Винница Квасная бочка в Могилёве (Беларусь)Квасна́я бочка — специализированный передвижной сосуд большой ёмкости, предназначенный для перевозки кваса и розничной его продажи. С помощью квасных бочек обеспечивается надлежащее сохранение кваса и оперативная его поставка потребителям. Ходят разные слухи об опасности употреблять квас из бочек[1].
Устройство и внешний вид
Основная модель квасной бочки — прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 — эксплуатационная ёмкость в тыс. л), дизайн которой разработан в СССР, где она выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения.[2] Интересно, что прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки молока изготовлялась с 1957 года.[3] В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки (со стороны продавца) в её верхней части был бачок для воды емкостью 30 литров.[2] Кроме того, некоторые характеристики цистерн АЦПТ-0,9 зависели от завода-изготовителя, но в целом изменялись незначительно.[3] Характеристики цистерн этой модели, изготовленных на современных заводах России, также незначительно отличаются от советских (см. ниже).
Квасная бочка представляет собой герметичный сосуд, изготовляемый из пищевой нержавеющей стали или алюминия пищевого (в модели 1975 гв) и имеющий в нижней части проушины, предназначенные для крепления её к тележке для перевозки. Тележка для перевозки квасной бочки имеет два колеса, раму, изготовленную из стальных швеллеров, и сцепное устройство с фаркопом для сцепки тележки с транспортным средством. Сам сосуд бочки герметичен и имеет заливную горловину и сливной краник для розлива напитка и продажи. Также в нижней части бочки расположена сливная пробка или шаровый кран, предназначенный для слива остатков прокисшего кваса в конце рабочей смены. Для сохранения температурных условий квасные бочки зачастую покрывают специальной теплоизоляционной пеной. Для удобства торговли квасом в разливочной части квасной бочки пристроено устройство для розлива и оперативного мытья стаканов и кружек и устройство для подачи водопроводной воды к моечному устройству.
Характеристики АЦПТ-0,9
Советские (1982 год, Сокулукский завод «Торгмаш»)
Изготовлена из алюминия с термоизоляцией, облицована сталью
- Шасси прицепа: ТАПЗ-755А[3]
- Вместимость, л: 900[3]
- Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм: 45[3]
- Диаметр горловины, мм: 498[3]
- Габаритные размеры, мм:[3]
- длина: 3 370
- ширина: 1 800
- высота: 2 200
- Полная масса, кг: 1 750[3]
- Изменение температуры кваса в градусах Цельсия за 10 часов при температуре окружающего воздуха +-30 гр. Цельсия: 2—4[3]
Современные
- Шасси прицепа: ИАПЗ-8019-01[4]
- Вместимость, л: 900[4]
- Внутренний диаметр патрубка наполнения-опорожнения, мм: 50[4]
- Диаметр горловины, мм: 500[4]
- Габаритные размеры, мм:[4]
- длина: 3 800
- ширина: 2 150
- высота: 2 200
- Полная масса, кг: 2 560[4]
При транспортировке возможно последовательное соединение АЦПТ-0,9.
См. также
Примечания
- ↑ Марийская Правда — Утонула ли кошка в бочке?
- ↑ 1 2 Краткий автомобильный справочник / отв. за выпуск А. Н. Понизовкин; Министерство автомобильного транспорта РСФСР; Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ).. — 6-е изд. — М.: Транспорт, 1971. — С. 316-317. — 512 с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Краткий автомобильный справочник / отв. за выпуск А. Н. Понизовкин; Министерство автомобильного транспорта РСФСР; Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ).. — 9-е изд. — М.: Транспорт, 1982. — С. 294. — 463, [1] с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 АЦПТ-0,9, trailer.ru Архивная копия от 22 февраля 2008 на Wayback Machine
автоцистерна 562701 (АЦПТ-5,6) | ОАО «Завод Старт»
Автоцистерна модель 562701 (АЦПТ-5,6) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У».Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218)
Термоизолированная цистерна состоит из двух секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет две горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.
Технические характеристики автоцистерны
1. Базовое шасси | КАМАЗ-43114-15 |
---|---|
-колесная формула | 6×6 |
-двигатель (марка, тип) | КАМАЗ-740.31-240, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
-количество и расположение цилиндров двигателя | 8, V-образное |
-рабочий объем двигателя, см³ | 10 850 |
-максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. | 165,5 / 240 |
-топливо | дизельное |
2. Рабочая вместимость, м³ | 5,6±0,058 |
3. Количество секций | 2 |
4. Материал секций | сталь коррозионностойкая |
5. Материал наружной обшивки цистерны | сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП |
6. Термоизоляция | пенопласт ФРП |
7. Толщина термоизоляции, мм. | 50 |
8. Условный проход трубопровода слива, мм. | 50 |
9. Запорная арматура | донный клапан, один на каждый отсек |
10. Управление донными клапанами | сзади, из отсека |
11. Габаритные размеры, мм. | 7 625×2 500×3 375 |
12. Снаряженная масса, кг. | 9 540 |
13. Полная масса, кг. | 15 420 |
-передняя ось, кг. | 5 490 |
-задняя тележка, кг. | 9 930 |
В вариантном исполнении возможна установка насосной станции.
На цистерне установлен центробежный насос НЦС-50-7,1-20 с напором 20 м. при номинальной производительности 25 м³/час. Бортовая насосная станция размещена в теплоизолированном отсеке на заднем торце цистерны.
Насосная установка обеспечивает три режима работы с производительностью подачи воды 25 м³/час при напоре 20 м., высота самовсасывания 5 м.:
-заполнение цистерны;
-выдача жидкости из цистерны;
-перекачивание жидкости минуя собственную цистерну.
Бортовая насосная установка имеет надежный гидравлический привод от КОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении любой из полностью автономных секций, автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализация и автоматически останавливается заполняющий насос.
Чем отличается АКН от АКНС, или чем отличается вакуумка от илососа?
Вакуумная машина АКН используется для сбора разливов легковоспламеняющихся жидкостей (нефти, конденсатов, нефтепродуктов и т.д.). Такие автоцистерны применяются в случаях аварийных ремонтных работ на нефтепроводах для сбора разлитой нефти, масел, бензина.
АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118
Данный вид автоцистерн производится в огнеопасном исполнении, т.е. с применением различной аппаратуры, которая предотвращает появление разрядов статического электричества и искрообразования. АКН обычно имеют оранжевую окраску, оснащаются проблесковыми маячками.
Одним из вариантов вакуумных машин для работы с нефтепродуктами является автоцистерна типа АКНС, или илосос в огнеопасном исполнении. Данная техника применяется для сбора отходов, которые содержат огнеопасные вещества (газоконденсат, нефтешлам), а также жидких бытовых отходов и плотных отложений.
АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115
Принципиальное отличие АНКС от АКН заключается в использовании более мощного насоса, что позволяет осуществлять сбор плотных отложений грунта. Также в машинах данного типа устанавливают гидроподъем, гидрооткрывание днища, систему гидроразмыва и баки под чистую воду для очистки емкости от наслоения крупных фракций на стенках и дне цистерны.
Система гидроразмыва | Насос Jurop | Гидроподъем и гидрооткрывание днища |
Волнорезы на АКНС перекрывают на 1/3 верхнюю часть сечения, чтобы при разгрузке плотные отложения не задерживались в цистерне.
Особенности комплектации АКН и АКНС производства НПО Вектор
- Гидроцилиндр подъема цистерны с усилием 8 тонн;
- Использование оригинального вакуумного оборудования Jurop;
- Использование различных типов приводов вакуумных насосов в зависимости от потребностей заказчика;
- Основные комплектации — с системой открытия дна либо глухая цистерна;
- Система запирания заднего дна оснащена оцинкованными коррозионостойкими «барашками»;
- Использование донышков торосферической формы с толщиной стенки 5 мм;
- Заливная горловина оборудована электронной отсечкой для защиты от перелива;
- Дополнительный подпорный бронелист для АКН чемоданного типа;
- Подогрев от системы выхлопных газов с обводом мочевины для теплого выхлопа на ЕВРО-5;
- Сливной фартук для обеспечения экологичного обслуживания и очистки цистерны;
- Цельногнутая опора-ложемент цистерны;
- 4-х сторонняя защита топливных баков цистерны;
- Аналоговые вакуумометры;
- Герметичные и прочные инструментальные ящики с запиранием на ключ;
- Пеналы переменного сечения;
- Пластиковые боксы под огнетушители;
- Усиленные шарниры открытия заднего дна цистерны;
- Усиленный противоподкатный брус;
- Эргономичная и удобная лестница с противоскользящими ступеньками;
- Ящики для песка и кошмы из ABS-пластика;
- Подпружиненные стремянки в районе горлышка шасси.
Выполняем доработки цистерны по просьбе заказчика системой обогрева заднего слива типа «зима-лето».