8 киловатт сколько лошадиных сил: The page cannot be found

Содержание

Porsche Taycan Turbo S — Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип «turbo S» на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона темного цвета (Darksilver)
Пакет отделки декоративных элементов салона карбоном
Обивка потолка Race-Tex
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система «Активного крепления капота»
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2. 0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,6 / 6,5 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км

2. 0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2. 0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км

Первый тест Hyundai Ioniq 5: Высокотехнологичный победитель

Hyundai Ioniq 5 примечателен тем, что его готовятся вывести на российский рынок. Как мы недавно выяснили, машина доберется до нас в первой половине 2022 года и вероятно будет предлагаться по подписке. Тем временем наши коллеги из немецкой редакции InsideEVs уже протестировали электромобиль, так что мы перевели для вас их впечатления от поездки.


Шикарный дизайн, способность заряжаться током мощностью до 350 киловатт, широкие возможности кастомизации интерьера и всякие технические фишки вроде выезжающего проекционного дисплея с дополненной реальностью, способность служить источником питания и солнечных панелей на крыше на бумаге делают Hyundai Ioniq 5 лучшим из всего, что может предложить мир электромобилей.

На то, чтобы понять, как все обстоит в реальности у нас было два часа. Hyundai предоставила на тест топ-версию автомобиля. Это означает передний электромотор мощностью 95 лошадиных сил, задний на 211 л.с., то есть 306 лошадиных сил в сумме, ровно столько же, сколько у полноприводных версий машин группы Volkswagen на платформе MEB.

28 Фотографии

В движении

Я достаточно покатался по автобану, чтобы признать: динамика у Ioniq 5 хороша, хотя он и не вдавливает тебя в кресло со всей силы. Есть и другие особенности. После 100 км/ч динамика заметно ослабевает, что свойственно менее мощным электрокарам. Да и острые реакции на нажатие педали акселератора доступны только в спортивном режиме, а в обычном они задемпфированы.

С помощью подрулевых рычажков можно регулировать силу рекуперационного торможения при опускании педали акселератора. Помимо собственно управления одной педалью, когда при отпускании акселератора машина максимально замедляется, есть еще три степени регулировки. Но в городе предпочтительнее именно однопедальный режим, который корейцы называют i-Pedal и который допускает полную остановку машины, например на светофоре.

Настройки шасси показались мне грубоватыми, а подвеска весьма жесткой на неровной дороге. Но когда я пожаловался об этом представителю Hyundai, тот парировал, что другой журналист только что говорил ему на то, что шасси слишком мягкое. Конечно, он мог того журналиста и придумать, чтобы оправдаться, но также я не исключаю, что я просто выбирал дороги, где больше ухабов, а мой коллега, напротив, искал скоростные повороты.

Если взглянуть на официальные фотографии, то может создаться впечатление, что перед вами хетчбэк. Но стоит поставить машину рядом, например, с Volvo XC60 и вы увидите, что это классический кроссовер, просто из-за длинной колесной базы он кажется более приземистым.

Отмечу также, что в моих руках была предсерийная машина, которая немного «подглючивала». Так, порой после включения режима D в трансмиссии она тут же самопроизвольно возвращалась в положение P, да и режимы рекуперационного торможения переключались не всегда сразу. Впрочем, это все обязательно поправят. Я бы еще добавил функцию выдвижения дверных ручек с брелока: сейчас для этого их самих нужно коснуться.

Батарея и зарядка

У топ-версии была батарея на 72,8 киловатт-часа. По паспорту такой автомобиль должен уметь проезжать до 480 километров на одном заряде. У меня после 40 километров пути бортовой компьютер показывал расход энергии в 17,7 киловатт-часов на 100 километров, что означает 410 километров пути на полном заряде.

Я очень хотел проверить, как машина заряжается, но первая зарядка, к которой меня привел навигатор, как оказалось еще не была построена, вторая располагалась у офиса BMW и предназначалась только для сотрудников, ну а третья стояла на закрытой территории завода Mini.

Однако мне удалось раздобыть кое-что интересное, а именно слайд с графиком зарядки Ioniq 5. И он впечатляет. Машина действительно способна зарядиться за 4,5 минуты на 100 километров пути, а при зарядке с 20% до 80% мощность принимаемого тока не опускается ниже примерно 150 киловатт, что на самом деле очень круто.

На месте водителя

Как вы уже могли слышать, у Ioniq 5 на передней панели два дисплея, которые, в отличие от тех, что у Mercedes, даже не пытаются казаться единым целым. При этом мы все были восхищены качеством изображения: графика четкая, а управление интуитивное.

Очень полезной фишкой электромобиля можно считать вывод показаний с боковых камер, которые снимают мертвые зоны когда водитель включает поворотник.

Спинки передних кресел откидываются очень далеко, что позволяет вздремнуть в удобной позе. Увы, на то, чтобы проверить это у нас не было времени. А жаль, так как на то, чтобы разложить кресло в кровать достаточно нажатия одной кнопки. Правда для этого ее нужно нажать дважды – не самое интуитивное решение. Как и управление климатической системой, в котором без наставника или инструкции сразу не разобраться.

А сзади что?

Пространство сзади может меняться, так как кресла способны двигаться. Но мне при росте 176 сантиметров в любом случае было вольготно.

Багажник также достоин похвалы за свой размер и удобство погрузки. Однако меня огорчил маленький франк (передний багажник). Да, что-то небольшое и ценное, а также зарядные кабели он вмещает, но места там не больше, чем под ковриком заднего багажника.

Возможности служить источником энергии, солнечная крыша и прочее

Мне хотелось проверить несколько вещей, в том числе внешние розетки, от которых можно питаться. Одна из них расположена у зарядного порта, а ее крышка сдвигается вниз. 

Еще одну поместили у задних сидений, что позволяет подзаряжать ноутбук в дальних поездках или включать какие-нибудь небольшие бытовые приборы вроде дорожного холодильника.

Крыша покрыта солнечными панелями, которые в теории должны использовать бесплатную и чистую энергию, что звучит, конечно, отлично. К сожалению, количество получаемой от солнца энергии нигде не отображается, так что оценить эффект я не смог.

Еще одна фишка автомобиля – это всплывающий проекционный дисплей дополненной реальности. Он похож на систему AR-HUD у автомобилей Volkswagen и не вызывает какого-либо нарекания. Впрочем, и особого восхищения тоже.

В заключение

Hyundai Ioniq 5 действительно по большей части предлагает все то, что нам было обещано. Я вышел из-за руля с полным ощущением, что автомобиль напичкан высокими технологиями.

Конечно, хотелось бы на деле испытать зарядку 350-киловаттным током. Но по нашим данным Hyundai действительно держит слово, и машина реально способна заряжаться с 10% до 80% за 18 минут.

Мне понравился удобный багажник, простор на задних сиденьях и широкий выбор вариантов оформления салона. Что до небольших «косяков», то спишем их на предсерийность образцов и выразим уверенность в том, что у машин, которые поступят в продажу, их уже не будет.

Как я уже писал, есть повод покритиковать машину за управление климатической установкой и, быть может, за дверные ручки, но в любом случае моя оценка будет пять баллов. Ioniq 5 без сомнения станет победителем.

Мощность двигателя Mazda 6. Сколько лошадиных сил

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера

8 кВт в л.

с. — преобразовать 8 киловатт в лошадиные силы

Онлайн калькуляторы> Преобразование> 8 кВт в л.с.

8 кВт в л.с. Калькулятор преобразования используется для преобразования 8 киловатт в лошадиные силы и наоборот. Чтобы вычислить, сколько лошадиных сил в 8 киловаттах, умножьте на 1,34102.

8 киловатт в лошадиные силы

кВт л.с.
Преобразование 8 кВт в л.с.
кВт (киловатт):
л.с. (I) / (механическая мощность):
л.с. (E) / (электрическая мощность):
л.с. (М) / (л.с.):
Ватт:
Мегаватт:
ГВт:
Милливатт:

Сколько лошадиных сил в 8 киловаттах?

Есть 10. 728 лошадиных сил в 8 киловаттах, или 8 кВт = 10,728 л.с.

кВт л.с.
8 10,728
8.01 10,742
8,02 10,755
8,03 10,768
8,04 10,782
8.05 10,795
8,06 10,809
8,07 10,822
8,08 10,835
8,09 10,849
8,1 10,862
8,11 10,876
8.12 10,889
8,13 10,902
8,14 10,916
8,15 10,929
8,16 10,943
8,17 10,956
8,18 10,970
8. 19 10,983
8,2 10,996
8,21 11.010
8,22 11,023
8,23 11.037
8,24 11.050
8,25 11,063
8.26 11.077
8,27 11.090
8,28 11,104
8,29 11,117
8,3 11,130
8,31 11,144
8,32 11,157
8.33 11,171
8,34 11,184
8,35 11,198
8,36 11,211
8,37 11,224
8,38 11,238
8,39 11,251
8.4 11,265
8,41 11,278
8,42 11,291
8,43 11. 305
8,44 11,318
8,45 11,332
8,46 11,345
8.47 11,358
8,48 11,372
8,49 11,385
8,5 11,399
8,51 11,412
8,52 11,425
8,53 11,439
8.54 11,452
8,55 11,466
8,56 11,479
8,57 11,493
8,58 11,506
8,59 11,519
8,6 11,533
8.61 11,546
8,62 11,560
8,63 11,573
8,64 11,586
8,65 11. 600
8,66 11,613
8,67 11,627
8.68 11,640
8,69 11,653
8,7 11,667
8,71 11,680
8,72 11,694
8,73 11,707
8,74 11,721
8.75 11,734
8,76 11,747
8,77 11,761
8,78 11,774
8,79 11,788
8,8 11.801
8,81 11,814
8.82 11,828
8,83 11,841
8,84 11,855
8,85 11,868
8,86 11,881
8,87 11,895
8,88 11,908
8. 89 11,922
8,9 11,935
8,91 11,948
8,92 11.962
8,93 11,975
8,94 11,989
8,95 12.002
8.96 12.016
8,97 12,029
8,98 12,042
8,99 12,056
8,1 кВт до
8,2 кВт до
8,3 кВт до
8,5 кВт до
Электрические калькуляторы
Калькуляторы недвижимости
Бухгалтерские калькуляторы
Бизнес-калькуляторы
Строительные калькуляторы
Спортивные калькуляторы

Финансовые калькуляторы
Калькулятор сложных процентов
Ипотечный калькулятор
Сколько дома я могу себе позволить
Кредитный калькулятор
Акционный калькулятор
Инвестиционный калькулятор
Пенсионный калькулятор 40690 Пенсионный калькулятор

Калькулятор комиссий eBay
Калькулятор комиссий PayPal
Калькулятор комиссий Etsy
Калькулятор наценки
TVM-калькулятор
LTV-калькулятор
Аннуитетный калькулятор
Сколько я зарабатываю в году

Математические калькуляторы
Смешанное число в десятичной системе счисления 906
Процентное соотношение 9000 Калькулятора tization Расписание
Онлайн-будильник
Калькулятор времени
Калькулятор часов

Перевести кВт в л.

с. I

Количество: 1 киловатт (кВт) мощности
Равно: 1.34 Механические лошадиные силы (л.с. I) в мощности

Преобразование киловатт в Механическая мощность Значение в шкале единиц мощности.

TOGGLE: из механических лошадиных сил в киловатты наоборот.

CONVERT: между прочими блоками измерения мощности — полный перечень.

Сколько механических лошадиных сил в 1 киловатте? Ответ: 1 кВт равен 1,34 л.с. I

1.34 л.с я конвертирую на 1 из чего?

Механический силовой агрегат №1.34 л.с. преобразовываю в 1 кВт, один киловатт. Это РАВНОЕ значение мощности в 1 киловатт, но в альтернативе механической силовой установке в лошадиных силах.

кВт / л.

Таблица преобразования —

киловатт от до Механическая мощность

1 киловатт в Механическая мощность = 1.34 л. с. I

2 кВт для механической мощности = 2,68 л.с. I

3 кВт для механической мощности = 4,02 л.с. киловатт в механическую мощность = 8,05 л.с. I

7 киловатт в механическую мощность = 9,39 л.с. I

8 киловатт в механическую мощность = 10,73 л.с. .41 л.с. I

11 киловатт в механическую мощность = 14,75 л.с. I

12 киловатт в механическую мощность = 16,09 л.с. киловатты в механическую мощность = 20,12 л.с. I

Категория : главное меню • меню мощности • Киловатты

Преобразование мощности киловатт (кВт) и Механическая мощность (л.с. I) единиц в обратном направлении из механической мощности в киловатты.

Блоки питания

Энергетические блоки представляют физику мощности, то есть скорость, с которой энергия используется, либо трансформируется, либо передается из источника в другое место различными способами в рамках природы физики. Инструмент для переоборудования с несколькими силовыми агрегатами.

Первая единица: киловатт (кВт) используется для измерения мощности.
Секунда: Механическая мощность (л.с. I) — это единица измерения мощности.

ВОПРОС :
15 кВт =? л.с. I

ОТВЕТ :
15 кВт = 20.12 л.с. I

Сокращение или префикс для киловатта:
кВт
Сокращение от слова «Механическая мощность в лошадиных силах»:
л.с. I

Другие применения этого калькулятора мощности …

С помощью вышеупомянутой услуги вычисления с двумя блоками, которую он предоставляет, этот преобразователь мощности оказался полезным также в качестве учебного пособия:
1. при отработке обмена киловаттами и механической мощностью (кВт против л.с. I).
2. для коэффициентов преобразования между парами единиц измерения.
3. Работа с ценностями и свойствами власти.

Преобразование мощности и КПД

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Термин «потребляемая мощность» широко используется в области электричества. Он применяется к использованию энергии в том же смысле, что и потребление бензина применяется к использованию топлива в автомобиле.

Другой распространенный термин — преобразование мощности.
Электроэнергия используется электрическими устройствами и преобразуется из одной формы энергии в другую.Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую. Электрическая лампочка преобразует электрическую энергию в энергию света, а электрический диапазон преобразует электрическую энергию в тепловую. Мощность, потребляемая электрическими устройствами, измеряется в энергии. Эта практическая единица электрической энергии равна 1 ватту мощности, непрерывно используемой в течение 1 часа. Термин киловатт-час (кВтч) используется более широко на ежедневной основе и равен 1000 ватт-часам.

КПД электрического устройства — это отношение преобразованной мощности к полезной энергии, деленное на мощность, потребляемую устройством.Это число всегда будет меньше единицы (1,00) из-за потерь в любом электрическом устройстве. Если устройство имеет рейтинг эффективности 0,95, оно эффективно преобразует 95 Вт в полезную энергию на каждые 100 Вт входной мощности. Остальные 5 Вт теряются из-за тепла или других потерь, которые нельзя использовать.

Вычислить количество энергии, преобразованной электрическим устройством, очень просто. Вам необходимо знать продолжительность работы устройства и номинальную входную мощность или мощность в лошадиных силах.Лошадиная сила, единица работы, часто используется в качестве номинальной мощности электродвигателей. Одна лошадиная сила равна 746 Вт. Пример: двигатель мощностью 3/4 л.с. работает 8 часов в сутки. Сколько мощности преобразует мотор за месяц? Сколько это представляет собой кВтч?

Дано:

t = 8 часов x 30 дней

P = 3/4 л.с.

Решение: преобразовать мощность в ватты

P = л.с. x 746 Вт

P = 3/4 x 746 Вт

P = 559 Вт

Преобразование ватт в ватт-часы

P = работа x время

P = 559 Вт x 8 x 30

P = 134000 ватт-часов в месяц

(ПРИМЕЧАНИЕ: эти цифры округлены до ближайшего значения 1000. )

Для преобразования в кВтч


Если двигатель фактически потребляет 137 кВтч в месяц, каков его КПД?

Дано:

Преобразованная мощность = 134 кВтч в месяц

Используемая мощность = 137 кВтч в месяц

Решение:


Сколько мощности преобразуется 1-сильным двигателем за 12 часов?

Каков КПД двигателя, если он фактически потребляет 9,5 кВтч за 12 часов?

Сколько лошадиных сил в киловатте

Разместите свои комментарии?

Преобразовать кВт в л.с. Конвертер единиц

9 часов назад Киловатт [ кВт ] Лошадиная сила (метрическая система) 0.01 кВт : 0,0135962162 л.с. (метрическая) 0,1 кВт : 0,1359621617 л.с. (метрическая) 1 кВт : 1,3596216173 л.с. (метрическая)

72.net Категория : Используйте в предложении