Число Гуа 2 — характеристика личности — smartdestiny.ru
Каждый из нас рождается с определенным потенциалом, заложенным в нем при рождении. Китайцы верят, что сам момент рождения определяет, каким характером он будет обладать, к чему будет испытывать интерес, как будет проявлять себя и многое другое. Другими словами, в тот самый момент, когда человек приходит в этот мир, в нем закладывают определенные энергетические характеристики, которые помимо вышеперечисленных данных определяют также его взаимодействие с энергетическими потоками пространства, выявляя благоприятные и неблагоприятные направления для него.
Из статьи «Что такое число Гуа и как его рассчитать» вы можете узнать о самом понятии числа Гуа и о том, какое влияние оно оказывает на жизнь и судьбу. В этой статье мы познакомимся с Числом Гуа 2 и характеристиками этого типа личности.
Гуа: 2
Группа: Западная
Триграмма: 坤 Кунь
Стихия: Земля
Цвет:
Основные качества: спокойствие, мягкость, восприимчивость, заботливость, жертвенность, рассудительность, консервативность, наблюдательность, надежность, исполнительность, преданность, устойчивость.
Кунь — триграмма Числа Гуа 2, образуется из трех прерывистых линий, которые символизируют энергию Инь — мягкую, податливую, восприимчивую, темную, первозданную, дающую. Это самая иньская триграмма, являющаяся символом материнского начала или плодородной почвы, дающей жизнь. Это говорит о том, что в энергетике человека с Числом Гуа 2 преобладают иньские энергии, которые более склонны накапливать и делиться внутренними и творческими силами, чем активно проявлять их. Они скорее вдохновят на подвиг другого, чем совершат его сами, наполнят смыслом и содержанием творение, чем создадут его.
Являясь человеком уступчивым и восприимчивым, а также наблюдательным и рассудительным, они склонны решать конфликты с помощью поиска компромиссов, относясь к любой проблеме вдумчиво и с пониманием к другой стороне. В семье умело создают тепло и уют, неустанно проявляя самоотдачу, нежность и заботу о близких. В отношениях они преданны и эмоциональны, очень внимательны к противоположному полу и ценят искренность. К близким людям щедры, и вообще умеют обращаться с деньгами, создавая и разумно распоряжаясь накоплениями.
Коммуникабельны и приятны в общении, проявляя мягкость и такт. Однако собственные взгляды и убеждения отстаивают твердо, черпая опору в своей стихии — Земле. Любят общественную деятельность и прекрасно работают в коллективе, им можно поручать любую работу — они приложат максимум усилий для ее выполнения. При этом не любят перепоручать важные дела кому-либо другому, будучи убежденными, что лучше них с задачей никто не справится. Часто бывают альтруистами и на работе.
Надежны и стабильны, выполняют данные обещания. Достигают поставленных целей своим упорством. Могут быть упрямы и страшатся перемен, что может выразиться в излишнем консерватизме и нежелании впустить в свою жизнь даже безусловно полезные и позитивные нововведения.
Имеют склонность к заболеваниям пищеварительной системы и системы кровообращения, поэтому им следует обращать внимание на образ питания, а иногда, возможно, даже придется придерживаться некоторых ограничений или даже соблюдать диеты. Мужчины Числа Гуа 2 очень любят сладкое, женщины в этом пристрастии более умерены. Возможны также проблемы с позвоночником, а неподвижный образ жизни указывает на необходимость регулярных физических нагрузок.
Одной из задач человека с Числом Гуа 2 является развитие внутреннего стержня, внутренней опоры, помимо той, которую дает им их стихия — Земля. Эта внутренняя опора будет давать им силу в критических ситуациях, помогать слышать себя и принимать собственные решения, а не впадать в зависимость от собственной неуверенности или чьей-то поддержки. Иначе это может привести к пассивности и смирению перед обстоятельствами, отдавшись воле их течения. Поэтому им следует развивать свое творческое начало и по крупицам собирать и накапливать эту силу не только для того, чтобы как и прежде щедро делиться ей с миром и окружающими, но и для себя.
В следующей статье мы узнаем, какие направления являются благоприятными для человека с Числом Гуа 2 и как использовать их себе во благо, а каких лучше избегать.
С этой статьей читают
Характеристики направлений Числа Гуа 2 — smartdestiny.ru
Продолжаем знакомиться с особенностями личности, Число Гуа которой — 2. В первой части статьи мы познакомились с характеристиками самой личности. В этой статье мы узнаем, какие направления для Числа Гуа 2 являются благоприятными, а какие нет и как это использовать в повседневной жизни.
Благоприятные направления
К числу благоприятных направлений для Числа Гуа 2 относятся: запад, юго-запад, северо-запад, северо-восток.
Запад — (Тьен-И) Направление здоровья. Если вы нуждаетесь в поправке здоровья — то это лучшее направление для сна, оно очень эффективно при исцелении жителей дома. Более того, благоприятным будет вообще обустройство спальни в этом секторе. Если болезнь затянулась или вообще имеет необъяснимые причины, обратите внимание на кухонную плиту — именно в этом направлении должно осуществляться подключение к ней. Также удачным будет расположение в этом секторе входной двери, столовой или той части кухни, где семья принимает пищу — усвоение ее в этом случае будет максимально полезным.
Юго-Запад — (Фу-Вэй) Направление личного развития и стабильности. Оно предполагает хорошую жизнь среднего достатка и совпадает с зоной любви и брака в соответствии с Восьмиугольником Багуа, что говорит о том, что у людей с Числом Гуа 2 не должно быть проблем с противоположным полом. Однако существует вероятность, что любимый человек может стать главной ценностью в жизни в ущерб остальным ее сторонам. Во избежании этого рекомендуется активировать нужную зону этого сектора с помощью стихии огня. Также эта зона должна быть интересна руководителям, менеджерам, имеющим свое отдельное рабочее место и готовящимся к сдаче экзаменов студентам, так как оно способствует усилению способностей и личных возможностей. Благоприятно, если в этом направлении окажется входная дверь, будет смотреть изголовье кровати, или при медитации вы будете смотреть в этом направлении.
Северо-Запад — (Янь-Нянь) Направление любви и гармонии в семье. Оно говорит само за себя и при обращении на него внимания — то есть размещении в этом направлении спальни, будет способствовать улучшению взаимоотношений и появлении в доме ребенка. Дополнительного усиления можно добиться с помощью размещения в спальне талисманов и икон, покровительствующих семейным узам и деторождению. Это направление пробуждает терпимость и добрую волю, и является благоприятным для спальни, столовой, гостиной и переговорной.
Северо-Восток — (Шэн-Ци) Направление Успеха и Богатства. В соответствии с Восьмиугольником Багуа оно совпадает с зоной знаний и указывает на то, что приоритетом для достижения материального благополучия являются интеллектуальные качества. Оно способно приносить удачу, связанную с авторитетом и финансами, поэтому при проведении важных переговоров или оформления сделок займите такое положение, чтобы смотреть лицом в этом направлении. Можно разместить в этой зоне и денежные талисманы, но с учетом правящей в ней стихии не рекомендуется, чтобы они были из дерева или металла. Людям с Числом Гуа 2 необходимо все время повышать уровень знаний и профессионализма в деле, приносящем ему доход, и по возможности постараться сориентировать важные комнаты и объекты в соответствии с этим счастливым направлением.
Неблагоприятные направления
Неблагоприятными направлениями для людей с Числом Гуа 2 являются: восток, юг, юго-восток, север.
Восток — (Хо-Хай) Направление препятствий. Считается наименее неблагоприятным среди остальных, но все же может привлекать несчастные случаи, неудачи, конфликты с людьми и законом. Его совпадение с зоной семьи говорит о возможности возникновения раздоров с домочадцами. Хотя зачастую вина будет лежать именно на них — все же, людям с Числом Гуа 2 нужно быть с ними мягче и корректнее. Не очень хорошо, если в эту зону попадут гостиная или столовая, пусть лучше это будет по возможности ванная или кухня. Не рекомендуется также хранить в этой зоне старые ненужные вещи, острые колюще-режущие предметы и оружие.
Юг — (Лю-Ша) Направление Шесть Убийц. Оно грозит очень неблагоприятным влиянием на семейный бизнес и семью вообще, и может способствовать трудностям в достижении успеха и авторитета, если оставить его без внимания. Это могут быть юридические проблемы в бизнесе, потери, задержки, более того, даже достигнутый успех может в одночасье обернуться прахом, оказавшись связанным с незаконной или криминальной деятельностью. На семье это может отразиться в виде болезней, скандалов и тяжб. Наилучшим вариантом будет, если в этой зоне окажется туалет, через который уйдет большая часть неприятностей и бед.
Юго-Восток — (У-Гуй) Направление Пять призраков. Одно из самых опасных направлений, которое помимо конфликтов в семье и на работе грозит серьезными осложнениями в процессе получения доходов и возникновении финансовых трудностей. То есть это может выражаться не только в отсутствии благоприятной атмосферы дома и в коллективе, но и появлении недоброжелателей, недобросовестных работников, агрессивно настроенных конкурентов. Не рекомендуется располагать в этом секторе рабочий стол или домашний кабинет, а при расположении здесь входной двери возможны кражи со взломом. А сон на кровати, расположенной изголовьем в этом направлении, будет неспокойным, возможны даже кошмары. Более-менее оптимальным будет расположение здесь туалета или кухни.
Север — (Цзюе-Мин) Направление Полный Крах. Это направление самое плохое, можно даже сказать роковое. Его совпадение с зоной Карьеры может неблагоприятно отразиться на карьерном росте и достижении высоких постов. Поэтому лучше избегать размещения в этом секторе рабочего кабинета. Попавшая в эту зону входная дверь может привести к тому, что вся семья будет страдать от регулярных проблем со здоровьем, в финансовой сфере будут постоянно происходить потери, и вообще само течение жизни будет происходить неблагоприятно. Также лучше не испытывать судьбу и переставить или развернуть кровать, если она смотрит изголовьем в этом направлении. Ванная и туалет — наиболее подходящие для этой зоны помещения.
С этой статьей читают
Учебный самолет ПО-2 (У-2) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
«Краткая справка: Знаменитый учебный самолет ПО-2 (У-2) конструкции Н. Поликарпова, который в годы войны применялся в качестве ночного бомбардировщика. Кстати, в процентном отношении, именно на эти самолеты-этажерки пришлась основная масса сброшенных за годы войны советских бомб»
Самолет По-2 (У-2)
История создания У-2 (По-2)
Разработка учебного самолета-биплана У-2 (Учебный-2) начата летом 1926 года конструкторским коллективом под руководством Николая Николаевича Поликарпова. 24 июня 1927 г. первый образец самолета с новым двигателем конструкции А.Д. Швецова М-11 был представлен на испытания, хотя двигатель к указанному времени прошел лишь стендовые испытания.
Это был тот редкий случай, когда даже с откровенно «сырым» и недоработанным двигателем, самолет показал прекрасные летные качества. В 1928 году, с уже основательно переработанным М-11, У-2 был принят на вооружение и запущен в производство на Ленинградском авиационном заводе № 23. 25 первых У-2 были готовы в октябре того же 1928 года.
У-2 был прост в обслуживании и эксплуатации, неприхотлив, нетребователен к квалификации летчика. Машина могла взлетать с поля и хорошо планировала с выключенным двигателем.
Несмотря на неказистый внешний вид, У-2 это по-настоящему эпохальная машина. Его производство закончилось только в 1953 году — за 30 лет было произведено около 33 000 бипланов, и нет такой сферы в жизни общества, где за долгие годы службы У-2 не нашел бы себе применения. С 1944 года (в этом году скончался конструктор машины, Н.Н. Поликарпов), У-2 стал назваться По-2. Поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора, производился по лицензии в Польше под названием CSS-13.
Характеристики По-2 (У-2) | |
---|---|
Страна: | СССР |
Тип: | Учебный самолет |
Год выпуска: | 1928 г. |
Экипаж: | 2 человека |
Двигатель: | 1х М-11, 115 л.с. |
Максимальная скорость: | 152 км/ч |
Практический потолок: | 3000 км |
Дальность полета: | 530 км |
Масса пустого: | Нет сведений |
Максимальная взлетная масса: | 1350 кг |
Размах крыльев: | 11400 мм |
Длина: | 8700 мм |
Высота: | 3100 мм |
Площадь крыла: | Нет сведений |
Вооружение: | 1х7,62-мм пулемет ШКАС, до 200 кг бомбовой нагрузки |
Модификации У-2 (По-2)
- По-2ЛШ — легкий штурмовик, вооружение: 7,62мм пулемет ШКАС авиабомбы — 120кг, РС-82 — 4шт.
- По-2ЛНБ — легкий ночной бомбардировщик, производился с 1941г., бомбовая нагрузка увеличена до 200 кг
- По-2НАК — корректировщик артиллерийского огня
- По-2СП — самолет связи с третьей пассажирской кабиной, выпускался до 1941 г. (изготовлено 861 экземпляра).
- По-2ВС — самолет связи (изготовлено 9000 экземпляров).
- У-2ГН — самолет с громкоговорителем, применялся в пропагандистских целях
- У-2ШС — штабной самолет.
- У-2АП — сельскохозяйственный самолет.
- У-2М — гидросамолёт.
- У-2Л — вариант с закрытой кабиной.
- У-2С (С-1) — самолёт санавиации с отсеком для больного на носилках в фюзеляже (производился с 1934 по 1938 гг.).
- С-2 — самолёт санавиации (производился с 1940 по 1945 гг.).
источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет
Туполев Ту-2. Фото и видео. История и характеристики.
Ту-2 (АНТ-58, самолет «103»), который по кодификации НАТО получил название «Летучая мышь», −советский двухдвигательный дневной высокоскоростной бомбардировщик времен Великой Отечественной войны.
История Ту-2
О создании пикирующего дальнего дневного бомбардировщика, способного наносить точечные удары по вражеским кораблям, впервые заговорили в апреле 1939 г.
Самолет обязан был иметь показатели скорости и практического потолка, близкие к истребителям противника, и выполнять скоростное пикирование с минимальным временем атаки. На самолете планировалось установить четыре турбокомпрессорных двигателя М-105ТК, современное электротехническое оборудование для выполнения полетов над морскими просторами в любых метеоусловиях.
Проект в КБ был назван «изделие 57», а официально – самолет ПБ. Параллельно велась разработка двухдвигательного аппарата ПБ, оснащенного двигателями М-120 ТК.
После начала Второй мировой войны создание двухмоторных пикирующих самолетов для нанесения ударов по английским кораблям вызвало сомнения из-за слабой эффективности. Но наработки в «изделии 57» были применены для разработки «сухопутного» двухдвигательного пикирующего бомбардировщика – «самолета 103». Официальное название нового самолета – ФБ (фронтовой бомбардировщик). Этот самолет стал второй по важности советской авиамашиной, которая была разработана А. Туполевым после его ареста.
Эскизный проект был готов к февралю 1940 г., и уже в марте приняли решение о постройке опытного экземпляра.
В конструкции предполагалась установка двигателей 2м-120К, в резервном варианте предусматривались моторы АМ-35А. Постройкой самолета занялись в мае 1940 г., а в августе туполевское бюро предоставило рабочие чертежи. В процессе изготовления планировалась перекомплектация аппарата двигателями АМ-37 жидкостного охлаждения.
Конструкция Ту-2
По компоновке Ту-2 − это двухдвигательный цельнометаллический высокоплан, имеющий двухкилевое оперение, крыло кессонной конструкции с тормозными решетками и закрылками. На самолете были хорошо продуманы состав и размещение оборонительного вооружения, противопожарная система, которая заполняла топливные баки инертным газом, расположение рабочих мест экипажа. Эти достоинства делали конструкцию Ту-2 передовой по сравнению с большинством самолетов того времени.
Первый полет Ту-2 состоялся 29.01.1941 под руководством летчика-испытателя М. А. Нюхтикова. На госиспытания с учетом военных действий много времени не отводили и завершили их за июнь-июль 1941 г. параллельно с самолетом 103У.
Машина была направлена на доработки без запуска серийного производства. После оборудования рабочего места для четвертого члена экипажа (стрелка обороны верхней полусферы) приняли решение разворачивания серийного выпуска.
В г. Омск на авиационном заводе № 166 в 1941 г. начали собирать самолеты 103У, которые в серии обрели название 103С и компоновались двигателями М-82 воздушного охлаждения.
«Изделие 60», или самолет 103В, с новыми авиамоторами М-120ТК-2 разрабатывался параллельно с аппаратом Ту-2. Первые серийные самолеты 103ВС поступили на вооружение в ряды Советской Армии в марте 1942 г. В ходе выполнения военных заданий принято решение о проведении доработок. В частности усилили оборонительное вооружение и усовершенствовали силовые установки в качестве повышения надежности их работы. В сумме завод №166 выпустил 80 самолетов Ту-2 с двигателями М-82.
17.07.1943 было возобновлено серийное производство Ту-2 с двумя моторами М-82ФН, который получил название «изделие 61» или Ту-2С.
Силовая установка отличалась лучшей тягой, однако имела сравнительно большую массу и лобовое сопротивление, вследствие чего ухудшилась максимальная скорость полета. Также переоснастили состав вооружения. Можно было нести на борту 3 авиабомбы общей массой 3 тонны. Оборонительное вооружение получило в распоряжение пулеметы типа УБС калибром 12,7 мм вместо ШКАСов (7,62 мм).
Значительные работы проведены по упрощению конструкции, уменьшению массы и унификации изготовления. Ради увеличения боевой выносливости аппарата упрощению подвергли элементы гидросистемы и электрооборудования, сняли плафоны внутреннего освещения, а экранированная дефицитная решетка заменена на обычную, если присутствовало естественное экранирование в составе конструкции самолета.
Первые серийные самолеты Ту-2 обладали серьезным недостатком – тенденцией к развороту во время завершения пробега. Это было последствием недосконально продуманной системы путевого управления и плохой работы гидрофиксатора нейтрального положения кормового колеса. В дальнейшем систему унифицировали с самолетом Ли-2.
Ту-2С стал базовой моделью для производства разведчика Ту-2Р, в котором, помимо фотоаппаратного оборудования, присутствовало полноценное боевое вооружение.
Изначально серийное изготовление развернули на Казанском авиазаводе № 22, а далее его перенесли на завод № 23 в Москву и № 166 в Омск. В военное время выпущено около 800 самолетов, боевые вылеты на фронт совершены на 750 машинах.
В общей сложности за время серийного производства (1942-1952 гг.) заводами советской промышленности выпущено 2649 самолетов Ту-2.
Сравнение с аналогами Ту-2
Учитывая специфику летно-технических характеристик, технологические особенности производства, соотношение боевых потерь, самолет Ту-2 стал наиболее эффективным и успешным советским фронтовым бомбардировщиком Второй мировой войны, несмотря на небольшой вклад в достижение капитуляции Германии. К сожалению, особенности военного положения не позволили своевременно развернуть массовое производство данного самолета.
Главным недостатком всех модификаций Ту-2 был плохой обзор из кабины летчика, который уступал практически всем аналогам того времени. За выпуск этого самолета Н. Туполеву дали звание генерал-майора.
Туполев Ту-2 характеристики:
Модификация | Ту-2 |
Размах крыла, м | 18.86 |
Длина, м | 13.80 |
Высота, м | 4.13 |
Площадь крыла, м2 | 48.52 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 7601 |
нормальная взлетная | 10538 |
максимальная взлетная | 11768 |
Топливо, л | 2200 |
Тип двигателя | 2 ПД Швецов АШ-82 |
Мощность, л.с. | 2 х 1850 |
Максимальная скорость , км/ч | |
у земли | 444 |
на высоте | 521 |
Практическая дальность, км | 2020 |
Скороподъемность, м/мин | 490 |
Практический потолок, м | 9000 |
Экипаж, чел | 4 |
Вооружение: | две 20-мм пушки ШВАК , |
три 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12,7-мм пулемет УБТ | |
10 реактивных орудий для снарядов РС-132 | |
бомбовая нагрузка нормально — 1000 кг, | |
максимально — 2000 кг, в перегрузку — 3000 кг |
Ту-2 видео
Самолеты
Двигатель | |
---|---|
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Кузов | |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
Люди «двойки»: нумерологическая характеристика числа 2
Число 2 лежит в основе всех противопоставлений: день и ночь, лед и пламя, небо и земля, сила и слабость. Поэтому данная цифра имеет уникальную способность к объединению противоположностей, позволяя человеку понять сущность происходящего и научиться ценить жизнь во всем ее многообразии.
Цифры вашей судьбы
Как определить, какие числа оказывают на вас наибольшее воздействие? В нумерологии принято считать, что они скрыты в дате вашего рождения и вашем полном имени.
Главное жизненное число (число судьбы) высчитывается по дате рождения — ведь ее, в отличие от имени или фамилии, нельзя изменить. Последовательно сложите ее цифры и «сверните» их до простого числа.
К примеру, вы родились 12 мая 1974 года (12.05.1974). Складываем цифры: 1+2+0+5+1+9+7+4 = 29; 2 + 9 = 11; 1 + 1 = 2.
Следовательно, ваше Число судьбы — 2. Оно определяет характер и способности человека.
Второе жизненное число — Число имени. При его подсчете следует учитывать цифровое значение букв русского алфавита.
А, И, С, Ъ соответствуют цифре 1;
Б, Й, Т, Ы — цифре 2;
В, К, У, Ь — цифре 3;
Г, Л, Ф, Э — цифре 4;
Д, М, X, Ю —цифре 5;
Е, Н, Ц, Я — цифре 6;
Е, О, Ч — цифре 7;
Ж, П, Ш — цифре 8;
З, Р, Щ — цифре 9.
Например, вас зовут Петрова Марина Сергеевна.
Петрова =8+6+2+9+7+3+1 = 36; 3 + 6 = 9.
Марина =5+1+9+1+6+1= 23; 2 + 3 = 5.
Сергеевна =1+6+9 + 4 + 6 + 6 + 3 + 6+1= 40; 1+4 = 5.
Складываем полученные цифры: 9 + 5 + 5 = 19; 1 + 9 = 10; 1 + О = 1. Следовательно, Число вашего имени — 1. Эта цифра влияет на творческие способности и профессию.
Число души
В нумерологии также выделяют еще одно число, которое называют Числом души. Определить его совсем просто — по дню вашего рождения без учета месяца и года. Цифра
2 будет соответствовать людям, родившимся 2. 11 (1 + 1 = 2), 20 (2 + 0 = 2) и 29 (2 + 9 = 11; 1 + 1 = 2) числа любого месяца.
Число души отвечает за выбор жизненного партнера и отношения с другими людьми. Его сила особенно проявляется в возрасте от 35 до 45 лет.
Ну и, конечно, нельзя не учитывать цифры, которые вас окружают. Если двойка часто повторяется в памятных для вас датах и окружающих цифрах — она, безусловно, оказывает на вас свое влияние.
Под покровительством Луны
Символом цифры 2 является Луна. Именно она покровительствует людям, чьим жизненным числом является двойка. Их счастливые цвета — все оттенки зеленого, а также кремовый и белый. Цвета, которых лучше избегать, — темные (особенно черный), пурпурный и темно-красный.
Камни-талисманы — жемчуг, а также драгоценные и полудрагоценные с зеленым оттенком (изумруд, турмалин, яшма, нефрит и т.п.).
Самые благоприятные дни недели — понедельник, пятница и воскресенье. А если эти дни приходятся на уже упомянутые 2, 11, 20 и 29 числа месяца, то возможность удачи возрастает.
В любви и семейных отношениях такие люди очень нежны и чувствительны. Они не признают случайных связей и являются идеальными супругами, умея прощать и оправдывать свою половинку.
Женщины «двойки» могут быть чрезмерно романтичными, а мужчины, находящиеся под влиянием этой цифры, — излишне робки и застенчивы. Но при этом они остаются обаятельными личностями и надежными друзьями.
Их идеальные партнеры — люди с Числом судьбы 1 или 7, а также те, кто родился 1, 7, 10 (1 + 0 = 1), 16 (1 + 6 = 7), 19 (1 + 9 = 10; 1 + 0 = 1), 25 (2 + 5 = 7) и 28 (2 + 8 = 10; 1 + 0=1) числа любого месяца.
Люди «двойки» обычно полны творческих идей и замыслов, но часто беспомощны в их реализации. Из них выходят хорошие заместители руководителей — они хорошо воспринимают указания сверху и сами не стремятся занять место начальника.
Лучшие сферы профессиональной деятельности — учебные или финансовые заведения, а также работа, связанная с переговорами или руководство большим коллективом. Индивидуальная деятельность часто не приносит успеха из-за отсутствия «пробивных» способностей.
Всегда придут на помощь
Число 2 является символом равновесия, и люди «двойки» обычно сохраняют рассудительность в любой ситуации. Окружающие ценят их за дружелюбие и оптимизм.
Представители этого числа обладают многочисленными талантами, среди них много музыкантов, поэтов, художников, актеров.
Такие люди легко идут на контакт и заводят новые знакомства. Их врожденная деликатность сочетается с осмотрительностью и мудростью, у них хорошо развита интуиция, поэтому они редко ввязываются в авантюры. К ним можно и нужно обращаться за советом.
В то же время люди «двойки» имеют ряд недостатков. Им мешают излишняя робость и нерешительность. Их педантичность и боязнь совершить ошибку не всегда положительно воспринимаются окружающими.
Эти люди склонны к заниженной самооценке, которая может перейти в депрессию. Они очень чувствительны к чужим словам и долго помнят обиды. Им трудно расстаться с тем, к чему они привыкли, в том числе поменять условия жизни или работы.
Но при этом у таких людей отсутствует отрицательная и разрушительная энергия, поэтому те, кто находится рядом с ними, могут на них положиться — они оправдают чужое доверие и всегда придут на помощь.
Читайте также:
Ще-2 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2019; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2019; проверки требуют 5 правок.Ще-2 (Щука) — военно-транспортный самолёт, созданный КБ-482 под руководством А. Я. Щербакова.
В начале 1940-х годов была поставлена задача-создать самолёт многоцелевого назначения, способный транспортировать относительно крупные грузы и работать с полевых площадок. Самолёт должен был быть простым в пилотировании, дешевым в производстве и при эксплуатации.
Осенью 1941 года созданием такого самолёта — ТС-1 (транспортный самолёт-первый) — занялось КБ завода № 482, возглавляемое Щербаковым. Работа над планером проходила очень быстро. В 1942 году он был доставлен. Поскольку он соответствовал требованиям для этого типа самолетов, в 1943 году началось серийное производство (которое продолжалось до 1946 года.)
Было решено использовать предельно простую конструкцию и уже отработанные на серийных самолётах готовые агрегаты и узлы. Поэтому силовая установка новой машины полностью объединяла в себе винтомоторные группы двух У-2 с двигателями М-11Д, размещенные на высокорасположенном подкосном крыле трапециевидной формы. Амортизационные стойки были взяты от Ла-5, а костыльное колесо — от Ил-2. Кабину летчиков закрыли фонарем, подкосы крыла, шасси и колеса снабдили обтекателями.
Самолёт практически целиком изготавливался из дерева и полотна. Размеры фюзеляжа и грузового люка позволяли использовать самолёт для транспортировки грузов размером до 1,43 м по ширине, до 1,64 м по высоте и длиной до 6,5 м.
В левом борту фюзеляжа был грузовой люк с дверью для пассажиров. ТС-1 мог перевозить 14 пассажиров на откидных сиденьях или 9 раненых на стандартных армейских носилках, осуществлять выброску парашютного десанта и грузов. Самолёт легко переоборудовался из десантно-транспортного в санитарный и наоборот.
Для посадки на малые площадки была применена мощная механизация в виде щелевых закрылков, которые могли отклоняться на 36°. Тем самым была уменьшена посадочная скорость, что позволило сократить длину пробега до 160 м. При посадочной скорости всего 70 км/час он мог приземляться на очень маленьких прифронтовых и партизанских аэродромах. Экипаж состоял из двух человек: летчика и штурмана или бортмеханика.
В октябре 1943 года самолёт был запущен в производство на заводе № 47 (теперь это ФГУП ПО «Стрела») в городе Чкалове (Оренбурге) под названием Ще-2. Было выпущено 567 машин.
Особенностью Ще-2 была высокая экономичность. Несмотря на маломощные двигатели самолёт мог взять 900 кг полезной нагрузки. Это потребовало использования крыла с низкой нагрузкой на опорную поверхность и сделало этот самолет моторным планером.
Через большую дверь в левом борту в самолёт можно было загружать боевую технику, запасные части и двигатели всех типов советских самолётов, бочки с топливом, что позволяло оперативно обеспечивать ремонт боевых самолётов непосредственно на аэродромах.
Основные размеры самолётаСамолёт Ще-2 — деревянной конструкции. Шасси неубирающиеся.
Источник данных: [1]
- Технические характеристики
- Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Крейсерская скорость: 140 км/ч
- Практическая дальность: 850 км
- Перегоночная дальность: 2160 км
- Практический потолок: 2400 м
- Скороподъёмность: 72 м/мин
- Длина разбега: 275 м
- Длина пробега: 160 м
- Полезная нагрузка: до 16 человек или 9 десантников или 9 носилок или 1130 кг груза (максимально — 1330 кг)
- Из-за вынужденной установки двигателей М-11 самолёт отличался очень длинным разбегом, вялым разгоном, низкой скороподъёмностью. Для сравнения тяговооружённость была в 3 раза ниже, чем у сменившего его Ан-2. Поэтому, вкупе с относительной редкостью аппарата, среди военных была популярна шутка-загадка: «Нос Ли-2, хвост Пе-2, моторы У-2 летит едва…»
- Несколько Ще-2 состояли на вооружении созданных ВВС Югославии и сыграли определённую роль в становлении Армии Людовой Польши.
- Гражданский вариант военно-транспортного самолёта Ще-2 с двумя двигателями М-11Д широко применялся на местных авиалиниях СССР вплоть до поступления в эксплуатацию Ан-2.