Электросхема прицепа | Прицепы для легковых
Мы уже писали, что подключение световой сигнализации прицепа к современным автомобилям часто
становится серьезной проблемой. Но вопросы продолжаются, причем выявляются все новые и новые варианты непонятного поведения фонарей.
Причина проста –
прогресс не стоит на месте и управление электрическими схемами автомобилей постоянно меняется, в основном, в сторону усложнения.
В данной статье — советы автолюбителям: ответы на вопросы специалистов по электрооборудованию прицепов (по материалам pricep45.ru)
Часто возникают вопросы, связанные с эл. проводкой при подключении к вилке автомобиля. В первую очередь следует проверить все ли подключено правильно и для начала отремонтировать электропроводку на самом прицепе. Может быть лампы все целые, а контакты или соединение в проводке отсутствует.
С точки зрения современной системы контроля светодиодная сигнализация прицепа, подключенная к штатному разъему автомобиля, всегда будет неисправной, поскольку потребляемый ею ток слишком мал. Если же на машине тоже используются светодиоды, то удвоение нагрузки может восприниматься, как короткое замыкание с соответствующей реакцией.
! На схемах-картинках ниже — Перечень ламп, которые используются в световых приборах курганского легкового прицепа 8213
Нажмите на картинку, чтобы увеличить размер для просмотра
Способы согласования электросхем
автомобиля и прицепа
Другой часто встречающийся вопрос:
Все установленные части электропроводки: стопы, габариты поворотники по отдельности работают хорошо, а когда все вместе — начинается беспорядочное их моргание. С чем это связано?
Ответ:
Читайте другие полезные статьи по этой теме
1. Купить легковой прицеп — почему выгодно покупать
2. Требования к прицепу — различных моделей, основной перечень требований
4. Легковые курганские прицепы — все 12 преимуществ прицепов
5. Стандарты тягово-сцепных устройств — схема тсу, описание
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об электросхеме прицепа — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
Электрическая Схема Легкового Прицепа — tokzamer.ru
В России чаще всего применяют европейскую распиновку. До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.
В этом случае водитель не вмешивается в электросхему машины.
ВАЗ 2110 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА
Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной.
Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.
Мы уже писали, что подключение световой сигнализации прицепа к современным автомобилям часто становится серьезной проблемой.
Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах.
Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!
Подключение розетки для прицепа
Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.
Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой — при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.
Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.
Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр.
Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.
Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке.
Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.
Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы
Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин
В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.
В данной ситуации можно поступить следующим образом: Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами.
Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования — устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом розеткой.
Читайте другие полезные статьи по этой теме 2. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т. Как только он установит, что потребление тока превышает норму вследствие соединения со светотехникой прицепа будет выслано сообщение об ошибке.
Указанный метод называется штатным. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Розетка фаркопа Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков.
Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.
Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем. Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.
Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней — естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше. Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. Управление стоп-сигналами. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.
Схема подключения розетки 7 к 7
Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни.
Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.
С чем это связано? Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.
Целесообразно воспользоваться услугами опытных электриков, которые владеют тонкостями коммутации и знают особенности электросхем. Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.
Рекомендуем: Нормы испытаний и измерений электрооборудования
Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему. Гаечные ключи и отвертки. Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля.
Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства.
Лампы используемые в прицепах серии 8213
С его помощью контролируется соединение проводов прицепа. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. Статьи по теме. Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки Таблица соответствия для ти пинового разъема.
Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.
цепляем прицеп
Схема Подключения Прицепа Камаз — tokzamer.ru
Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.
Если давление в магистрали прицепа снизится, то нижний поршень под действием своей пружины поднимется и вновь откроет впускной клапан.
На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар.
Подключение проводов розетки фаркопа
Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными механизмами прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду.
Сигнал управления поворотником правого борта. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней.
Спасибо Дмитрий Купи Прицеп Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС.
Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.
Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.
КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа
Способы подключения розетки фаркопа
Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.
Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.
Розовый — фара заднего хода.
Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.
Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.
Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.
Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. На авто из США их в основном
После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги.
Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже.
Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание.
Проблема в том, что он постоянно горит? Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.
Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
Дмитрий При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.
При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.
На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе. Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Назначение и расположение выводов розетки освещения S и N типа
Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке?
Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно. Таким образом, осуществляется следящее действие. Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.
Если выключить габаритные огни, то не горит?
От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Номер контакта.
Написать отзыв
Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.
Олег Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине?
Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин
С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу. Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.
Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже. Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение. Она понятная и наглядная. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов.
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
Электрическая схема прицепа, подключение легкового прицепа к автомобилю
Многие люди, приобретая прицеп для своего легкового автомобиля, пытаются самостоятельно подключить его и сталкиваются с разного рода проблемами. С одной стороны эта процедура несложная, но с другой подключение легкового прицепа все же требует определенных знаний и навыков, а также наличия под рукой электрической схемы прицепа. Но давайте обо всем по порядку.
Итак, что нужно чтобы самостоятельно произвести подключение прицепа? В первую очередь на вашем автомобиле должен быть установлен фаркоп с розеткой. Если вы купили курганский прицеп и хотите его подключить, то розетка для него должна быть 7-ми контактная, которая в свою очередь должна быть подключена к электропроводке автомобиля.
Подключение розетки фаркопа к проводке автомобиля осуществляется при помощи специальных разъемов к колодкам электропроводки автомобиля. Найти колодки обычно можно рядом с фонарями или выведенными отдельно в багажнике, все зависит от марки автомобиля. Чтобы все сделать правильно, желательно иметь на руках электрическую схему автомобиля, в противном случае вы рискуете устроить короткое замыкание.
Если вы раньше не никогда не выполняли таких работ, то лучше обратиться в автосервис, там за небольшие деньги вам все быстро подключат. Также стоит учитывать, что автомобили все разные и все имеют свои особенности, о которых вы можете не знать и столкнетесь с ними уже в процессе работ.
Однако если вы уверены в себе и собираетесь произвести подключение легкового прицепа самостоятельно, то рекомендуем перед началом работ ознакомиться с электрической схемой курганских прицепов, которая представлена ниже, а также схемой розетки, это поможет вам избежать ошибок и облегчит вашу работу по подключению прицепа.
Электрическая схема легковых прицепов серии 8213
Лампы используемые в прицепах серии 8213
Электрическая схема подключения прицепа к автомобилю
Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.
На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.
Что нужно для подключения прицепа
Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки.
Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе.
Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным:
- Первый способ применяется, если фаркоп и прицеп имеют специализированные разъемы. Схема подключения автомобильного прицепа не понадобится, поскольку необходимо лишь вставить в разъем розетку. Обычно проведение этой процедуры описывается в руководстве к транспортному средству. При этом вносить какие-либо изменения в электросхему автомобиля не потребуется, именно поэтому данный способ является самым оптимальным.
- Но бывает так, что транспортное средство может быть не оборудовано электроблоком управления, за счет которого электропровода соединяются напрямую с электрической цепью. В этом случае автовладельцам приходиться пользоваться вторым способом.
Рассмотрим детально два метода универсального подключения.
Первый метод
Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины.
Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа.
Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре.
Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления.
Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше.
Второй метод
Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет.
Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке.
Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.
Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет.
Решение проблем
Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно.
Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь.
В данной ситуации можно поступить следующим образом:
- Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами. Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему.
- Установить нормально разомкнутые реле, монтировав их обмотки для удержания параллельно лампам. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.
Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов
Некоторые советы
Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой.
Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет.
Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны.
После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов.
Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.
Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.
В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно.
Схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета)
- Главная
- Статьи
- Схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета)
06.02.2019
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем подключения заднего многофункционального фонаря. Схемы подключения 7-контактных и 13-контактных вилок прицепа и розеток автомобиля даны в отдельных статьях на нашем сайте.
Байонеты используются в проводке современных автоприцепов для герметичного подключения заднего фонаря и быстрой его замены в случае необходимости. Байонет-«папа» является конструктивной частью фонаря и отдельно не продается. Байонет-«мама» является частью проводки прицепа — его можно при необходимости приобрести отдельно. Именно о его подключении пойдет речь в этой статье.
Байонеты бывают как шестигранной, так и круглой формы и защелкиваются на фонаре поворотом по часовой стрелке. Т.к. под поворотной пластиковой частью имеется резиновый уплотнитель, иногда требуется небольшое усилие. Байонеты бывают желтые (для левого контура прицепа) и зеленые (для правого контура прицепа). Конструктивно они идентичны и нужны только для маркировки: скорее всего с левой стороны проводка прицепа имеет провод под подключение противотуманного фонаря, а с правой стороны скорее всего нет.
Схема подключения байонета дана со стороны проводов. Цвет проводов дан по стандарту, реальный цвет может отличаться.
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий