Схема подключения гбо политрон – Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане

Содержание

Схема подключения гбо политрон — АвтоТоп

Основным отличием комплектации газобаллонного оборудования Политрон является раздельный впрыск газовоздушной смеси через каждую форсунку.

Ключевой особенностью газобаллонного оборудования принято считать способность комбинировать тип подаваемого топлива в цилиндры автомобильного двигателя. При этом сохраняется и стандартная заводская система подачи топлива. Смену подаваемого топлива производит электронный блок управления. Сама схема комбинирования подачи воспламеняющейся смеси происходит автоматически, в зависимости от текущих параметров работы двигателя. При этом у водителя остается возможность принудительно переключить тип топлива всего одним нажатием кнопки переключателя.

У автомобилей с ГБО в салоне, помимо переключателя топлива, часто можно увидеть панель индикации остатка газа. Четыре зеленых светодиода показывают водителю уровень оставшегося в баллоне газа, так включение последнего из светодиодов говорит нам о том, что остаток – всего 10 литров пропан-бутана. Красный светодиод предупреждает об оставшемся запасе хода на газе в 70 километров.

Кроме того, пульт имеет индикатор подготовки газобаллонной системы к запуску. При запуске в морозы индикатор начинает мигать до момента прогрева двигателя до рабочей температуры, при которой станет возможным использование в качестве основного топлива – газ.

Запускается и работает до достижения оптимальной температуры двигатель на бензине, о чем Политрон, наряду с другими добросовестными производители ГБО, предупреждает водителей заранее. Подобные меры предосторожности обусловлены тем, что холодный запуск двигателя на газе может иметь крайне тяжелые последствия.

В случае частого использования газа при холодном запуске двигателя редуктор-испарителя подвергается повышенному износу и, являясь ключевым звеном ГБО, может поспособствовать выходу из строя системы в целом.

Особенности установки и эксплуатации

При штатном использовании, разогревшись до диапазона температур от 30 до 300 градусов, двигатель переключится на использование газа в автоматическом режиме. При этом перестанет мигать соответствующий индикатор. В случае если водитель пропустил сигнал о заканчивающемся топливе, при его полной выработке, система POLETRON также автоматически переключит питание на бензин и проинформирует зуммером водителя.

Встречаются компоновки комбинированных систем подачи топлива, которые не зависят друг от друга. Данная конструкция увеличивает надежность всей системы вдвое, а также значительно добавляет запас хода без дозаправок. Кроме того, современные автомобили, соответствующие стандартам, начиная с ЕВРО-3, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором, который будет осуществлять очистку выхлопных газов от вредных примесей. Пропан-бутановая смесь лишена большей части технологических добавок и примесей и практически не засоряет соты катализатора, поэтому, помимо экономии бензина, позволит автолюбителям экономить еще и на каталитических нейтрализаторах.

Принцип работы системы управления ГБО полностью автоматизирован – работает по импульсному принципу. Контроллер постоянно синхронизируется с бортовым компьютером автомобиля и обменивается с ним командами по управлению электроклапанами, регулирующими движение газовой смеси по всей системе.

В свою очередь электронный блок управления, опираясь на показания целого ряда датчиков, отсылающих на анализатор контроллера в реальном времени информацию о состоянии системы ГБО, определяет состав газобаллонной смеси.

Среди датчиков ПОЛИТРОН ГБО можно отметить следующие:

  • датчик температуры газовой смеси;
  • датчик давления газа и температуры баллона;
  • проводящие магистрали;
  • редуктор;
  • газовые форсунки.

Кроме всего прочего, контроллер выполняет противоугонные функции с применением блокировки подачи газобаллонной смеси в случае несанкционированного проникновения в автомобиль.

Выделим следующие основные узлы газобаллонной установки:

  • баллон с пропан-бутановой смесью;
  • мультиклапан;
  • смеситель, форсунки и коллектор.

Сначала газ встречает из баллона мультиклапан. Он располагается в горловине бака. Мультиклапан обеспечивает герметичную заправку, подачу и хранение газовой смеси. Блок управления координирует работу трех электромагнитных клапанов. В составе мультиклапана выделяют расходный, скоростной и заправочный клапаны, определяющие уровень заправки поплавок и расходный канал для проведения горючей смеси.

В задачи скоростного клапана входит оперативное перекрытие канала в случае тревожных сигналов от датчиков температуры и давления, например, при возгорании или ДТП. Редуктор-испаритель предварительно подготавливает топливо перед его подачей в двигатель. Из сжиженного в парообразное состояние пропан преобразуется в редукторе газобаллонной установки. Кроме того, в многослойном фильтре очистки газа двухступенчатый редуктор понижает давление до рабочих показателей.

Такие признаки, как рывки, хлопки и т. д. ушли в прошлое вместе с первыми поколениями газобаллонных установок, на которых регулирование холостых оборотов производилось вращением винтов на корпусе. Это позволило снять ограничения при монтаже в двигателях с пластиковыми коллекторами с управлением геометрией подачи газовой смеси.

Следующим важным этапом является настройка момента и угла зажигания. Это актуально, так как существует разница в процессе горения и октановых числах, которая может негативно сказаться при дальнейшей эксплуатации без регулировок. Ситуацию можно улучшить, установив больший угол опережения зажигания.

Существует также электронный вариатор угла зажигания, который автоматически выставляет и корректирует необходимые параметры. В дополнение ко всей системе, с целью повышения надежности эксплуатации двигателя и увеличения его ресурса, рекомендуют устанавливать фильтр тонкой очистки.

Плюсы и минусы ГБО Политрон

Производители газового оборудования Политрон отслеживают отзывы пользователей и учитывают их при выпуске новой версии своего оборудования.

Разработки компании ПОЛИТРОН учитывают уникальные особенности рынка России, в том числе квалификацию работников сервисных центров и качество газового топлива. В результате ГБО этого производителя объединяют в себе низкую стоимость, надежность, простоту настройки и эксплуатации, легкость монтажа и высокий уровень качества. Кроме этого, высококвалифицированные специалисты компании широко применяют в производстве современные микропроцессоры. А сами системы ГБО производятся на высокотехнологическом оборудовании.

Вот лишь небольшая часть основных преимуществ ГБО ПОЛИТРОН:

  • подогрев инжекторов;
  • обслуживание газовых форсунок;
  • возможна работа со сжиженным пропаном или метаном;
  • применение медленных реек;
  • работа с различными датчиками температуры.

Благодаря этому ГБО ПОЛИТРОН имеет отзывы довольных автолюбителей на большинстве автомобильных порталов.

Доброго времени суток всем читателям моего бортжурнала!

Итак по просьбам трудящихся долгожданный отчёт об установке ГБО POLETRON 26/3 STANDART на Калину Красную.

Скажу сразу: ГБО я поставил токмо из заботы о сохранности окружающей среды для потомков. Экология. Берегу природу, Мать вашу. Ну и нашу само собой))). Мне абсолютно безразлично что станет с двигателем, ГБЦ, ценами на газ и законами нашей многострадальной Родины.

И так, погнали.

Изучая ГБОшную тему остановил свой выбор на комплекте POLETRON 26/3 STANDART , он же. Всем любителям Вальтеков и Алясок просьба изучить внимательно ТТХ данного комплекта прежде чем писать : «зачем ты поставил это польское Г-но!».
Полетрон потому, что понравился он мне:). Просто понравился. своей универсальностью и открытостью. ПО регулярно обновляется, программа настройки простая, форсунки POLETRON F-1.8 аналог Барракуды, но разборные. Т.е. ремонтопригодные. К тому же довольно быстрые. Пока Вальтек открывается, F-1.8 успевает открыться и закрыться.
Редуктор POLETRON 1200.
Фильтр паровой фазы циклонного типа с отстойником.

Баллон НЗГА 42 литра ТОР.
Мультиклапан Атикер, какой именно не знаю, но сказали класса А.
Магистраль медь, будь она не ладна.
Фильтр паровой фазы циклонного типа с отстойником.
ВЗУ под бампер как временный вариант.

Ставить хотел сам, но меняющееся в нашей стране каждые пол года законодательство заставило задуматься о регитрации ГБО. В итоге пришлось искать сертифицированных лицензированных установщиков. С Полетроном рискнули связаться лишь в одном СТО. Они с зимы начали его ставить, правда совсем дешёвые комплекты и даже отговаривали ставить мой комплект, не хотели связываться. К слову точно так же не захотели иметь дело с Полетроном и другие установщики. А одни, я их считаю самыми крутыми в Омске вообще предложили мне поставить комплект BRC Alba за 30 т.р., Пообщавшись с знающими людьми и посмотрев сколько стоит РЕМКОМПЛЕКТ ФОРСУНКИ BRC IG 13 (ALBA) всё же выбрал Полетрон.

Надо отдать должное, установщики нормальные ребята, учли мои пожелания по размещению узлов ГБО
Но, как говорится хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Про то как отговаривали брать именно этот комплект я уже сказал. Затем стали отговаривать от мультиклапана класса А, мол на данный объём баллона он не нужен. Потом не хотели делать вентиляцию баллона. Потом не хотели ставить термопластиковую магистраль да её у них не оказалось, а я не побеспокоился приобрести её заранее. Потом морщили нос когда я сказал, что врезку подогрева редуктора я уже сделал как мне надо. Стали искать кранчик печки…
Ладно, приехал к 9:00, забрал машину в 20:00. Что там было делать столько времени? Я так понял занимались в течении дня другими машинами, а мою делали по остаточному принципу.
Сделали автокалибровку и отправили восвояси.
Тут же начали всплывать косяки установщиков.
1. При трогании раздавался грохот. Стучала газовая рейка которую закрепили на впускном коллекторе со стороны моторного щита о фильтр паровой фазы который закрепили на моторном щите. Зазор между фильтром и рейкой был мм 5. Исправил переносом фильтра.
2. Был не закручен хомут на газовом шланге с редуктора. А мне ещё жена говорила чёт газом попахивает. Исправил когда переносил фильтр.
3. Тормозные трубки с ГТЦ упирались в угол редуктора, подложил резину. открутил гайку обнаружил…
4. Сорвали резьбу на шпильке ВУ на которую закрепили редуктор. Кое как накрутил гайку
5. Рейку закрепили так, что с дренажного отверстия под лобовым стеклом на разъёмы форсунок капает вода. Надо мастырить какой-нибудь щиток.
6. Клемму «-» газомозга вопреки указаниям схемы прикрутили к шпильке термостата на которой она благополучно обломилась дней через 10. Исправили с помощью пассатиж и изоленты… я в шоке если честно…
7. В программе задали тип форсунок Барракуда, можно ошибкой не считать, но всё таки Полетрон же.
8. Благополучно прикарманили 1,5 метра тосольного шланга когда врезали редуктор. Я ставил шланг длиной 2 м, потратили от силы см 40.
9. Не дали рассчитаться картой, сославшись на то, что типа поздно и деньги они уже потратили.
10. Не дали чек. типа бухгалтера нет, завтра приедь.
11. Сделали ошибку в декларации, написали что у меня ТС М2. потерял из-за этого день в очередях в ГАИ.
12. Обломили поплавок в баллоне сославшись на то, что зимой я с ним замучаюсь. Не знаю конечно, может они и правы.

Современное газовое оборудование 4 поколения признано оптимальным для перевода инжекторного авто на альтернативное топливо. Автовладельцы стремятся подобрать ГБО, в котором учитываются реалии эксплуатации машин на российских автодорогах. Надежность систем Политрон ГБО на практике подтверждена положительными отзывами автовладельцев.

Производитель ГБО Политрон

Мощности компании Политрон находятся в Польше. В процессе производства политрон ГБО 4 поколения учитываются запросы автовладельцев машин, квалификация мастеров автосервисов и качество газа на заправках. Poletron ГБО отличает невысокая цена, надежность, несложные монтаж, настройка и регулировка в сочетании с высоким качеством исполнения оборудования. Производитель использует в процессе выпуска своих изделий современные микропроцессоры. Газовое оборудование политрон — это системы, выпущенные на высокотехнологичной платформе.

Poletron стоит в ряду ведущих разработчиков микропроцессоров для систем управления гбо ТС на метане и пропан-бутане. Специалисты компании создают и внедряют специализированные программы управления для различных аппаратных платформ и операционных систем. Фактически они являются универсальными.

Первый собственный микропроцессорный контроллер компания Политрон выпустила в 2003 году. С тех пор разработки новых моделей идут ускоренными темпами и соответствуют мировому уровню. Этому способствуют наличие хорошо оснащённой технологической базы и высококвалифицированные кадры.

ГБО Политрон установил гарантийный срок на свою продукцию 3 года с момента изготовления.

Основные характеристики

В настоящее время актуальной для автомобилистов является система POLETRON 26/З, которая основана на высокоточном распределении впрыска газа и представлена двумя версиями:

  1. POLETRON 26/З STANDART. Комплект разработан для моторов с 4-мя цилиндрами. Электронные блоки управления ГБО Политрон предназначены для современных высокотехнологичных автомобилей. Отличается доступной ценой и высоким качеством исполнения. Программное обеспечение контроллеров заключает в себе широкие возможности управления.
  2. POLETRON 26/З PREMIUM. Предназначен для двигателей, работающих на 4, 6 и 8 цилиндрах. Могут быть поставлены на машины практически любой марки и модели. Поддерживает диагностический протокол OBD II.

Данная линейка ГБО 4 политрон для владельцев транспортных средств, которые желают приобрести надёжный и качественный продукт по доступной цене. Работы по настройке ГБО выполняются при подключении к высокоскоростному интернету. Это очень удобно, так как умная программа всё сделает за мастера. В программу ГБО Политрон интегрирована система рекомендаций по изменению показателей газовых инжекторов и редуктора для лучшего результата.

Принцип работы ГБО полностью автоматизированный, основан на импульсном принципе. Контроллер Политрон постоянно находится на связи с бортовым компьютером и с помощью синхронизации управляет работой электроклапанов, регулирующих поступление газовой смеси.

Продукция польской компании подходит для автомобилей с системой valvetronic (VVTI) и для турбированных двигателей.

Особенности установки и эксплуатации

Схема подключения ГБО политрон имеет свои особенности, которые выделяют её среди оборудования моделей и производителей:

  1. Система оснащена 10 различными жгутами, которые предназначены для монтажа без вмешательства в штатную электропроводку ТС. То есть разрезать оригинальную проводку авто не потребуется. Инструкция по распиновке несложная, в результате мастер получает простое и быстрое подключение, что ведёт к сокращению времени, отведённому для монтажа.
  2. Во время калибровки есть возможность выбора подключения форсунок сразу или по одной. Запись и составление топливной карты осуществляется автоматизированным методом при движении машины после включения соответствующей опции.
  3. С помощью подключения кнопки ГБО polytron pt 10 имеется возможность регулировки момента переключения на газовое топливо в зависимости от оборотов ДВС. Наличие газа в баллоне выводится на светодиодную панель.
  4. Есть возможность не задействовать канал для считывания импульсов оборотов, который автоматически считывается по форсункам. Это существенно облегчает монтаж ГБО, так как на многих автомашинах подключить такой провод очень сложно.
  5. Очень удобная система автокалибровки. От мастера требуется лишь правильно указать диаметр форсунок и уровень давления в редукторе. Когда система поставлена на старое транспортное средство и автоблокировка не срабатывает, система диагностики оповестит об этой проблеме, и коррекцию можно выполнить в ручном режиме.
  6. Есть опция, с помощью которой определяется неисправность цилиндров. Можно включить и выключить цилиндры на газовом или штатном топливе. Испробовать различные комбинации и в результате выяснить, причину неисправности.
  7. ГБО политрон имеет полезную опцию возможности обогащения или обеднения смеси при перегазовке, чтобы улучшить качественные характеристики систему во время эксплуатации.
  8. Значительно расширены возможности осциллографа, в том числе опция определения фазы бензинового впрыска с помощью циклограмм.
  9. Разъем переключателя вида топлива удобный и компактный и быстро монтируется.

Автовладельцы отмечают высокое качество скоростных форсунок Политрон Ф1.8, способных выдержать пробег 300 тыс. км. Устройства неприхотливы к качеству газа и удобны для установки. Их можно поставить в труднодоступных местах, в непосредственной близости к бензиновым инжекторам.

Плюсы и минусы

При выпуске системы контролированного распределения впрыска газа POLETRON 26/З учтены особенности использования газового оборудования на машинах, которые эксплуатируются в России.

Газобаллонное оборудование Политрон отличают следующие положительные стороны:

  • высочайшее качество бесперебойно работающего микропроцессора;
  • лёгкость монтажа оборудования;
  • схема настройки программы простая и интуитивно понятная, для каждой кнопки высвечивается объяснение при наведении на неё курсором;
  • эксплуатация без особых условий и требований к качеству газового топлива;
  • есть функция подогрева инжекторов, что собственно важно при эксплуатации в условиях российских зим;
  • на рынке пока ещё нет подделок данной фирмы, поэтому есть уверенность в получении оригинального комплекта ГБО;
  • автоматическое обслуживание газовых инжекторов;
  • удобный переключатель топлива POLETRON pt 10;
  • возможность взаимодействия с различными типами датчиков температуры;
  • универсальное и простое оборудование, может работать на сжиженном пропане или метане;
  • все комплектующие, в том числе редуктор ГБО Политрон, ремонтопригодны;
  • оптимальное сочетание доступной цены и отличного качества;
  • срок гарантии 3 года;
  • быстрая окупаемость данного ГБО, так как его установка обходится автовладельцу недорого.

По отзывам автовладельцев, высокая цена на оборудование Политрон класса премиум. По стоимости 4-х цилиндрового оборудования претензий нет.

Минусы тоже имеются:

  1. Не в каждом городе в наличие имеются запчасти, нужные ремкомплекты ГБО Политрон приходится выписывать по интернету и ждать.
  2. В интернете высказано пожелание автовладельцев усилить хрупкие провода на температурных датчиках.

Настройка и регулировка простые и доступные, но зависят от добросовестности и терпения установщика, особенно это важно при установке на старые модели машин, которые требуют ручной корректировки.

Главным и уникальным преимуществом ГБО Политрон является принцип раздельного впрыска топливной газовоздушной смеси через каждую форсунку.

Согласно результатам анкетирования, опубликованных в интернет-ресурсах, 5 баллов за качество редуктора Политрон поставили 64,4 % пользователей. Высший балл заслужила рейка Poletron 1,8 у 66,7% автовладельцев. Удобство в настройке программы оценили на «пятёрку» 51,7 опрашиваемых.

Специалисты компании отслеживают отзывы о своей продукции и постоянно работают над улучшением характеристик своего оборудования.

ГБО производителя Poletron 4-ГО поколения.

Современное газовое оборудование 4 поколения признано оптимальным для перевода инжекторного авто на альтернативное топливо. Автовладельцы стремятся подобрать ГБО, в котором учитываются реалии эксплуатации машин на российских автодорогах. Надежность систем Политрон ГБО на практике подтверждена положительными отзывами автовладельцев.

Производитель ГБО Политрон

Poletronlogos

Мощности компании Политрон находятся в Польше. В процессе производства политрон ГБО 4 поколения учитываются запросы автовладельцев машин, квалификация мастеров автосервисов и качество газа на заправках. Poletron ГБО отличает невысокая цена, надежность, несложные монтаж, настройка и регулировка в сочетании с высоким качеством исполнения оборудования. Производитель использует в процессе выпуска своих изделий современные микропроцессоры. Газовое оборудование политрон — это системы, выпущенные на высокотехнологичной платформе.

Poletron стоит в ряду ведущих разработчиков микропроцессоров для систем управления гбо ТС на метане и пропан-бутане. Специалисты компании создают и внедряют специализированные программы управления для различных аппаратных платформ и операционных систем. Фактически они являются универсальными.

Первый собственный микропроцессорный контроллер компания Политрон выпустила в 2003 году. С тех пор разработки новых моделей идут ускоренными темпами и соответствуют мировому уровню. Этому способствуют наличие хорошо оснащённой технологической базы и высококвалифицированные кадры.

ГБО Политрон установил гарантийный срок на свою продукцию 3 года с момента изготовления.

Основные характеристики

В настоящее время актуальной для автомобилистов является система POLETRON 26/З, которая основана на высокоточном распределении впрыска газа и представлена двумя версиями:

  1. POLETRON 26/З STANDART. Комплект разработан для моторов с 4-мя цилиндрами. Электронные блоки управления ГБО Политрон предназначены для современных высокотехнологичных автомобилей. Отличается доступной ценой и высоким качеством исполнения. Программное обеспечение контроллеров заключает в себе широкие возможности управления. 26/3standart
  2. POLETRON 26/З PREMIUM. Предназначен для двигателей, работающих на 4, 6 и 8 цилиндрах. Могут быть поставлены на машины практически любой марки и модели. Поддерживает диагностический протокол OBD II. 26/3Premium

Данная линейка ГБО 4 политрон для владельцев транспортных средств, которые желают приобрести надёжный и качественный продукт по доступной цене. Работы по настройке ГБО выполняются при подключении к высокоскоростному интернету. Это очень удобно, так как умная программа всё сделает за мастера. В программу ГБО Политрон интегрирована система рекомендаций по изменению показателей газовых инжекторов и редуктора для лучшего результата.

Принцип работы ГБО полностью автоматизированный, основан на импульсном принципе. Контроллер Политрон постоянно находится на связи с бортовым компьютером и с помощью синхронизации управляет работой электроклапанов, регулирующих поступление газовой смеси.

Продукция польской компании подходит для автомобилей с системой valvetronic (VVTI) и для турбированных двигателей.

Особенности установки и эксплуатации

poletrongbopodkapot

Схема подключения ГБО политрон имеет свои особенности, которые выделяют её среди оборудования моделей и производителей:

  1. Система оснащена 10 различными жгутами, которые предназначены для монтажа без вмешательства в штатную электропроводку ТС. То есть разрезать оригинальную проводку авто не потребуется. Инструкция по распиновке несложная, в результате мастер получает простое и быстрое подключение, что ведёт к сокращению времени, отведённому для монтажа.
  2. Во время калибровки есть возможность выбора подключения форсунок сразу или по одной. Запись и составление топливной карты осуществляется автоматизированным методом при движении машины после включения соответствующей опции.
  3. С помощью подключения кнопки ГБО polytron pt 10 имеется возможность регулировки момента переключения на газовое топливо в зависимости от оборотов ДВС. Наличие газа в баллоне выводится на светодиодную панель.
  4. Есть возможность не задействовать канал для считывания импульсов оборотов, который автоматически считывается по форсункам. Это существенно облегчает монтаж ГБО, так как на многих автомашинах подключить такой провод очень сложно.
  5. Очень удобная система автокалибровки. От мастера требуется лишь правильно указать диаметр форсунок и уровень давления в редукторе. Когда система поставлена на старое транспортное средство и автоблокировка не срабатывает, система диагностики оповестит об этой проблеме, и коррекцию можно выполнить в ручном режиме.
  6. Есть опция, с помощью которой определяется неисправность цилиндров. Можно включить и выключить цилиндры на газовом или штатном топливе. Испробовать различные комбинации и в результате выяснить, причину неисправности.
  7. ГБО политрон имеет полезную опцию возможности обогащения или обеднения смеси при перегазовке, чтобы улучшить качественные характеристики систему во время эксплуатации.
  8. Значительно расширены возможности осциллографа, в том числе опция определения фазы бензинового впрыска с помощью циклограмм.
  9. Разъем переключателя вида топлива удобный и компактный и быстро монтируется.

Автовладельцы отмечают высокое качество скоростных форсунок Политрон Ф1.8, способных выдержать пробег 300 тыс. км. Устройства неприхотливы к качеству газа и удобны для установки. Их можно поставить в труднодоступных местах, в непосредственной близости к бензиновым инжекторам.

Плюсы и минусы

При выпуске системы контролированного распределения впрыска газа POLETRON 26/З учтены особенности использования газового оборудования на машинах, которые эксплуатируются в России.

Газобаллонное оборудование Политрон отличают следующие положительные стороны:

  • высочайшее качество бесперебойно работающего микропроцессора;
  • лёгкость монтажа оборудования;
  • схема настройки программы простая и интуитивно понятная, для каждой кнопки высвечивается объяснение при наведении на неё курсором;
  • эксплуатация без особых условий и требований к качеству газового топлива;
  • есть функция подогрева инжекторов, что собственно важно при эксплуатации в условиях российских зим;
  • на рынке пока ещё нет подделок данной фирмы, поэтому есть уверенность в получении оригинального комплекта ГБО;
  • автоматическое обслуживание газовых инжекторов;
  • удобный переключатель топлива POLETRON pt 10;
  • возможность взаимодействия с различными типами датчиков температуры;
  • универсальное и простое оборудование, может работать на сжиженном пропане или метане;
  • все комплектующие, в том числе редуктор ГБО Политрон, ремонтопригодны;
  • оптимальное сочетание доступной цены и отличного качества;
  • срок гарантии 3 года;
  • быстрая окупаемость данного ГБО, так как его установка обходится автовладельцу недорого.

Reduktorpoletron1200

По отзывам автовладельцев, высокая цена на оборудование Политрон класса премиум. По стоимости 4-х цилиндрового оборудования претензий нет.

Минусы тоже имеются:

  1. Не в каждом городе в наличие имеются запчасти, нужные ремкомплекты ГБО Политрон приходится выписывать по интернету и ждать.
  2. В интернете высказано пожелание автовладельцев усилить хрупкие провода на температурных датчиках.

Настройка и регулировка простые и доступные, но зависят от добросовестности и терпения установщика, особенно это важно при установке на старые модели машин, которые требуют ручной корректировки.

Главным и уникальным преимуществом ГБО Политрон является принцип раздельного впрыска топливной газовоздушной смеси через каждую форсунку.

Согласно результатам анкетирования, опубликованных в интернет-ресурсах, 5 баллов за качество редуктора Политрон поставили 64,4 % пользователей. Высший балл заслужила рейка Poletron 1,8 у 66,7% автовладельцев. Удобство в настройке программы оценили на «пятёрку» 51,7 опрашиваемых.

Poletron1.8

Специалисты компании отслеживают отзывы о своей продукции и постоянно работают над улучшением характеристик своего оборудования.

Особенности систем автомобильного газового оборудования (ГБО) Poletron.

Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан)

. Также компания занимается созданием специального программного обеспечения на различных аппаратных платформах (Intel PC / PDA ) и различных операционных систем ( Windows7, 8, NT, 2000, XP, Windows CE , UNIX/Linux).

В 2003 году был разработан первый тип микропроцессорных контроллеров для сжиженного газа/СПГ — Poletron 26/1. В 2008 году было внедрено второе поколение систем 26/2.

2015 год ознаменовался выходом на Российский рынок новой системы распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:

  • Высокий уровень качества;
  • Легкость монтажа системы;
  • Простота в настройке и эксплуатации;
  • Надежность при низкой цене.

Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом. 

Система распределенного впрыска газа poletron 26/3 представлена двумя линейками:

Линейка электронных блоков управления предназначена для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену. Большие возможности управляющего программного обеспечения контроллера это характерная черта этой линейки продуктов.

Выпускаются для двигателей с 4 цилиндрами.

Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBD II. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.

Выпускаются для двигателей с 4,6,8 цилиндрами.

Cравнение электронных блоков управления:

 

STANDART

PREMIUM

КОНСТРУКЦИЯ:

Алюминиевый водонепроницаемый корпус

*

*

Герметичным разъемом AMP/Tyco

*

*

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ:

Автоматический переход на питание газом

*

*

Адаптирован для работы как с сжиженным газом – пропан (LPG), так и с сжатым природным газом – метаном (CNG)

*

*

Функция подогрева газовых инжекторов

*

*

Работа с датчиками температуры различного сопротивления.

*

*

Обслуживание газовых форсунок с сопротивлением 1Ώ.

*

*

Возможность установки значения пробега для сервисного контроля и функция кредит.

*

*

Возможность применения медленных реек газовых форсунок при коротком времени впрыска бензина.

*

*

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА, ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ:

Считыватель системы OBD, работающий на магистрали CAN, с возможностью просмотра основных диагностических параметров, регулировок, а также вычисления и сброса ошибок OBD.

 

*

Считывание значений зонда Лямбда 2.

 

*

Продвинутая цифровая фильтрация всех входных сигналов. 

*

*

Возможность сбора данных для регулирования во время движения без необходимости езды с ноутбуком. 

*

*

Автоматическое определение типа управления бензиновыми форсунками (последовательность / полупоследовательность / непоследовательность). 

*

*

Три вида калибровки командоконтроллера ( 3D,2D,RPM).

*

*

Новые алгоритмы калибровки (отдельная калибровка каждого цилиндра). 

*

*

Алгоритм противодействующий остановке двигателя при выходе «CUTOFF» для автомобилей с турбо усилением.

*

*

Алгоритм позволяющий обслуживать автомобили, в которых происходит явление непрерывного впрыска бензина при высоких оборотах. 

*

*

Интуитивный графический интерфейс, однозначно показывающий состояниекаждого эмулятора и форсунок LPG для разных видов управления. 

*

*

Инструменты, позволяющие тестировать во время работы каждый эмулятор и форсунку LPG отдельно для каждого цилиндра. 

*

*

Контроль превышения газового потока через форсунки.

*

*

Автоматическое конфигурирование управления газовыми форсунками в соответствии с бензиновыми форсунками, свободная модификация этого управления в зависимости от потребностей. 

*

*

Функции считывания параметров осциллографов.

*

*

Возможность корректировки значений в зависимости от температуры газового потока на рейке форсунок LPG (опция скрыта паролем). 

*

*

Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине). 

*

*

Особенности газового оборудования Политрон

Основным отличием комплектации газобаллонного оборудования Политрон является раздельный впрыск газовоздушной смеси через каждую форсунку.

Ключевой особенностью газобаллонного оборудования принято считать способность комбинировать тип подаваемого топлива в цилиндры автомобильного двигателя. При этом сохраняется и стандартная заводская система подачи топлива. Смену подаваемого топлива производит электронный блок управления. Сама схема комбинирования подачи воспламеняющейся смеси происходит автоматически, в зависимости от текущих параметров работы двигателя. При этом у водителя остается возможность принудительно переключить тип топлива всего одним нажатием кнопки переключателя.

Что нужно знать о Политроне

У автомобилей с ГБО в салоне, помимо переключателя топлива, часто можно увидеть панель индикации остатка газа. Четыре зеленых светодиода показывают водителю уровень оставшегося в баллоне газа, так включение последнего из светодиодов говорит нам о том, что остаток – всего 10 литров пропан-бутана. Красный светодиод предупреждает об оставшемся запасе хода на газе в 70 километров.

Кроме того, пульт имеет индикатор подготовки газобаллонной системы к запуску. При запуске в морозы индикатор начинает мигать до момента прогрева двигателя до рабочей температуры, при которой станет возможным использование в качестве основного топлива – газ.

Запускается и работает до достижения оптимальной температуры двигатель на бензине, о чем Политрон, наряду с другими добросовестными производители ГБО, предупреждает водителей заранее. Подобные меры предосторожности обусловлены тем, что холодный запуск двигателя на газе может иметь крайне тяжелые последствия.

В случае частого использования газа при холодном запуске двигателя редуктор-испарителя подвергается повышенному износу и, являясь ключевым звеном ГБО, может поспособствовать выходу из строя системы в целом.

Особенности установки и эксплуатации

При штатном использовании, разогревшись до диапазона температур от 30 до 300 градусов, двигатель переключится на использование газа в автоматическом режиме. При этом перестанет мигать соответствующий индикатор. В случае если водитель пропустил сигнал о заканчивающемся топливе, при его полной выработке, система POLETRON также автоматически переключит питание на бензин и проинформирует зуммером водителя.

Встречаются компоновки комбинированных систем подачи топлива, которые не зависят друг от друга. Данная конструкция увеличивает надежность всей системы вдвое, а также значительно добавляет запас хода без дозаправок. Кроме того, современные автомобили, соответствующие стандартам, начиная с ЕВРО-3, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором, который будет осуществлять очистку выхлопных газов от вредных примесей. Пропан-бутановая смесь лишена большей части технологических добавок и примесей и практически не засоряет соты катализатора, поэтому, помимо экономии бензина, позволит автолюбителям экономить еще и на каталитических нейтрализаторах.

Схема Политрон

Принцип работы системы управления ГБО полностью автоматизирован – работает по импульсному принципу. Контроллер постоянно синхронизируется с бортовым компьютером автомобиля и обменивается с ним командами по управлению электроклапанами, регулирующими движение газовой смеси по всей системе.

В свою очередь электронный блок управления, опираясь на показания целого ряда датчиков, отсылающих на анализатор контроллера в реальном времени информацию о состоянии системы ГБО, определяет состав газобаллонной смеси.

Среди датчиков ПОЛИТРОН ГБО можно отметить следующие:

  • датчик температуры газовой смеси;
  • датчик давления газа и температуры баллона;
  • проводящие магистрали;
  • редуктор;
  • газовые форсунки.

Кроме всего прочего, контроллер выполняет противоугонные функции с применением блокировки подачи газобаллонной смеси в случае несанкционированного проникновения в автомобиль.

Выделим следующие основные узлы газобаллонной установки:

  • баллон с пропан-бутановой смесью;
  • мультиклапан;
  • смеситель, форсунки и коллектор.

Сначала газ встречает из баллона мультиклапан. Он располагается в горловине бака. Мультиклапан обеспечивает герметичную заправку, подачу и хранение газовой смеси. Блок управления координирует работу трех электромагнитных клапанов. В составе мультиклапана выделяют расходный, скоростной и заправочный клапаны, определяющие уровень заправки поплавок и расходный канал для проведения горючей смеси.

В задачи скоростного клапана входит оперативное перекрытие канала в случае тревожных сигналов от датчиков температуры и давления, например, при возгорании или ДТП. Редуктор-испаритель предварительно подготавливает топливо перед его подачей в двигатель. Из сжиженного в парообразное состояние пропан преобразуется в редукторе газобаллонной установки. Кроме того, в многослойном фильтре очистки газа двухступенчатый редуктор понижает давление до рабочих показателей.

Такие признаки, как рывки, хлопки и т. д. ушли в прошлое вместе с первыми поколениями газобаллонных установок, на которых регулирование холостых оборотов производилось вращением винтов на корпусе. Это позволило снять ограничения при монтаже в двигателях с пластиковыми коллекторами с управлением геометрией подачи газовой смеси.

Политрон в машине

Следующим важным этапом является настройка момента и угла зажигания. Это актуально, так как существует разница в процессе горения и октановых числах, которая может негативно сказаться при дальнейшей эксплуатации без регулировок. Ситуацию можно улучшить, установив больший угол опережения зажигания.

Существует также электронный вариатор угла зажигания, который автоматически выставляет и корректирует необходимые параметры. В дополнение ко всей системе, с целью повышения надежности эксплуатации двигателя и увеличения его ресурса, рекомендуют устанавливать фильтр тонкой очистки.

Плюсы и минусы ГБО Политрон

Производители газового оборудования Политрон отслеживают отзывы пользователей и учитывают их при выпуске новой версии своего оборудования.

Разработки компании ПОЛИТРОН учитывают уникальные особенности рынка России, в том числе квалификацию работников сервисных центров и качество газового топлива. В результате ГБО этого производителя объединяют в себе низкую стоимость, надежность, простоту настройки и эксплуатации, легкость монтажа и высокий уровень качества. Кроме этого, высококвалифицированные специалисты компании широко применяют в производстве современные микропроцессоры. А сами системы ГБО производятся на высокотехнологическом оборудовании.

Вот лишь небольшая часть основных преимуществ ГБО ПОЛИТРОН:

  • подогрев инжекторов;
  • обслуживание газовых форсунок;
  • возможна работа со сжиженным пропаном или метаном;
  • применение медленных реек;
  • работа с различными датчиками температуры.

Благодаря этому ГБО ПОЛИТРОН имеет отзывы довольных автолюбителей на большинстве автомобильных порталов.

Общее описание систем газового оборудования Poletron

Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан). Также компания занимается созданием специального программного обеспечения на различных аппаратных платформах (Intel PC / PDA ) и различных операционных систем ( Windows7, 8, NT, 2000, XP, Windows CE , UNIX/Linux).

В 2003 году был разработан первый тип микропроцессорных контроллеров для сжиженного газа/СПГ — Poletron 26/1. В 2008 году было внедрено второе поколение систем 26/2.

2015 год ознаменовался выходом на Российский рынок новой системы распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:

  • Высокий уровень качества;
  • Легкость монтажа системы;
  • Простота в настройке и эксплуатации;
  • Надежность при низкой цене;

Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом.

 

Система распределенного впрыска газа poletron 26/3 представлена двумя линейками:

Линейка электронных блоков управления предназначена для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену. Большие возможности управляющего программного обеспечения контроллера это характерная черта этой линейки продуктов.

Выпускаются для двигателей с 4 цилиндрами.

 

Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBD II. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.

Выпускаются для двигателей с 4,6,8 цилиндрами.

 

Cравнение электронных блоков управления:

 

STANDART

PREMIUM

КОНСТРУКЦИЯ:

Алюминиевый водонепроницаемый корпус

*

*

Герметичным разъемом AMP/Tyco

*

*

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ:

Автоматический переход на питание газом

*

*

Адаптирован для работы как с сжиженным газом – пропан (LPG), так и с сжатым природным газом – метаном (CNG)

*

*

Функция подогрева газовых инжекторов

*

*

 

STANDART

PREMIUM

Работа с датчиками температуры различного сопротивления.

*

*

Обслуживание газовых форсунок с сопротивлением 1Ώ.

*

*

Возможность установки значения пробега для сервисного контроля и функция кредит.

*

*

Возможность применения медленных реек газовых форсунок при коротком времени впрыска бензина.

*

*

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА, ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ:

Считыватель системы OBD, работающий на магистрали CAN, с возможностью просмотра основных диагностических параметров, регулировок, а также вычисления и сброса ошибок OBD.

 

*

Считывание значений зонда Лямбда 2.

 

*

Продвинутая цифровая фильтрация всех входных сигналов. 

*

*

Возможность сбора данных для регулирования во время движения без необходимости езды с ноутбуком. 

*

*

Автоматическое определение типа управления бензиновыми форсунками (последовательность / полупоследовательность / непоследовательность). 

*

*

Три вида калибровки командоконтроллера ( 3D,2D,RPM).

*

*

Новые алгоритмы калибровки (отдельная калибровка каждого цилиндра). 

*

*

Алгоритм противодействующий остановке двигателя при выходе «CUTOFF» для автомобилей с турбо усилением.

*

*

Алгоритм позволяющий обслуживать автомобили, в которых происходит явление непрерывного впрыска бензина при высоких оборотах. 

*

*

Интуитивный графический интерфейс, однозначно показывающий состояниекаждого эмулятора и форсунок LPG для разных видов управления. 

*

*

Инструменты, позволяющие тестировать во время работы каждый эмулятор и форсунку LPG отдельно для каждого цилиндра. 

*

*

Контроль превышения газового потока через форсунки.

*

*

Автоматическое конфигурирование управления газовыми форсунками в соответствии с бензиновыми форсунками, свободная модификация этого управления в зависимости от потребностей. 

*

*

Функции считывания параметров осциллографов.

*

*

Возможность корректировки значений в зависимости от температуры газового потока на рейке форсунок LPG (опция скрыта паролем). 

*

*

Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине). 

*

*

POLETRON 26/3 4 цил газовое оборудование на автомобиль

Poletron — 26/3 это 3е поколение системы, она взяла в себя лучшее от предыдущих систем, избавилась от старых » заболеваний » и теперь готова удовлетворить самого требовательного клиента.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра POLETRON 26/3 (металлический корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Вакуумный тройник
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора тип М, с герметичной клеммой. 1
  • Датчик разрежения, давления газа
  • Датчик температуры газа
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 150 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 170 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 160 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Antartic S 240 лс — (Tomasetto Antartic Super) редуктор с 8 мм газовым клапаном

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • OMVL Fast Light — газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~3,5 мс
  • AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Возможности блока POLETRON 26/3:

  • Встроенная система рекомендаций (подсказок) по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.
  • Можно не подключать провод для считывания сигнала оборотов, в некоторых автомобилях нет возможности подключить сигнал оборотов или трудно найти его, а так же это экономит время установки системы на автомобиль (сигнал оборотов считывается по форсункам).
  • Простая интуитивно понятная настройка в программе, проще, чем в остальных системах, при наведении курсора высвечивается подсказка (что может делать эта функция или кнопка).
  • Для работы системы достаточно правильно установить диаметр форсунок и давление в редукторе ( большее или меньшее значение ) и нажать калибровку, после калибровки машину можно отпускать, если автокалибровка не проходит, то программа выдаст сообщение о том что нужно изменить диаметр форсунок или давление в редукторе.
  • Если автомобиль старый или неисправный и в нем не проходит автокалибровка системы впрыска, то ее можно скорректировать вручную, при помощи корректировки газовой форсунки.
  • Функция для определения неисправности работы цилиндра — можно одновременно включить бензин или газ, выключить газовые инжектора или бензиновые, можно включать как по отдельности, так и все сразу, с помощью этой функции можно определить по какой причине не работает цилиндр в машине.
  • Если нет возможности замены блока управления, или необходимо проверить работу автомобиля на бензине, то в системе Poletron 263 есть специальный разъем который ставится вместо блока управления, и машина может работать на бензине.
  • Функция обогащения или обеднения при резком нажатии на газ, для улучшения ездовых характеристик.
  • Можно устанавливать на автомобили с системой valvetronic (VVTI) и на турбированные двигатели.
  • Расширенный функционал осциллографа: можно определить фазу бензинового впрыска с помощью циклограммы, определить дополнительные паразитные импульсы (до впрыск).
  • Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.
  • Разъем на переключателе газ-бензин имеет компактный размер, что удобно для быстрого монтажа.
  • Настройка системы через интернет, для этого вам нужно подключение к быстрому интернету и наша программа, остальное мы сделаем за вас сами.

Скачать программы, схемы и инструкции

Программа диагностики POLETRON 26/3

Схема подключения POLETRON 26/3

Инструкция к ГБО POLETRON 26/3


1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане

Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане

8 (800) 775 18 26

[email protected]

Системы распределенного впрыска газа для автомобилей любой мощности

Видео

Каталог СТО

Установить ГБО

В нашем каталоге представлены только сертифицированные специалисты по установке ГБО. Просто выберите ближайший к вам город.

Подробнее

Интернет-магазин

Купить ГБО

Продажей ГБО Poletron в России занимается компания «Мир Газа» в интернет магазине которой представлен весь ассортимент впрысковых систем Poletron

Подробнее

Техническая поддержка

Онлайн помощь

Сотрудники тех.поддержки нашей компании будут рады оказать Вам помощь в решении проблем, возникших при работе с нашим оборудованием! 

Подробнее

Партнерская программа

Дилерские условия

Какие преимущества дает участие в партнерской программе Poletron? Присоединяйтесь к сообществу профессионалов в сфере переоборудования авто на газ.

Подробнее

Галерея установок

Спецпредложения

Жгуты подключения к комплектам ГБО

Для комплектов ГБО POLETRON доступны жгуты подключения бензиновых форсунок, котороые заметно упрощают монтаж и экономят время

Скидка при заказе полного комплекта

При заказе полного комплекта ГБО Poletron (баллон, мультиклапан), каждому клиенту полагается 10% скидка. Количество баллонов и мультиклапанов должно быть равно количеству Комплектов ГБО

  • Основные характеристики:

    — Поршневое строение

    — Ключевые элементы изготовлены из нержавеющей стали

    — Высокий показатель индукционного насыщения

    — Плунжер и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

    — Контроль расход газа с помощью калибрующего сопла

    — Разборные — наличие ремкомплектов

    — Время открытия/закрытия инжектор 1.8/1.2 мс

    — Max рабочее давление 4,5 bar

    — Max мощность при давлении 1,5 bar — 38kW/cyl

    — Гарантия 100 000 км.

    Новые высоко скоростные газовые инжекторы poletron f-1.8

  • Основные характеристики:

    — Мощность 110 — 150kW

    — Рабочая температура от -20 до + 120⁰C

    — Регулируемое давление газа: 1,0 +- 1,5 / 1,3 +- 1,9

    — Диаметр газовой трубки: 6 / 8мм

    — Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

    — Вода вход/выход: 16мм

    — Вход вакуум: 5мм

    — Внешний электромагнитный клапан с фильтром

    — Внешние размеры: 95x109x93мм

    — Адаптированы под низкое качество газа

    Серия впрысковых редукторов Poletron 1200-1500

  • Основные характеристики:

    — Материал корпуса: полимерно-стеклянная композиция

    — Фильтрующий материал: полиэстер

    — Вход/выход газа: Ø 12 мм

    — Габариты [мм]: 60 x 60 (110 со штуцерами на 180°) x 106

    — Kлассификация: CLASS#2

    — Рабочее давление: 4,5 бара

    — Рабочая температура: -20÷120°C

    — Адаптирован для работы с «грязным» газом

    Фильтр очистки газа циклонного типа

Авторизация на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *