Почему не зваводится дизельный генератор?
Наиболее частый вопрос, с которым заказчики обращаются в наш сервисный центр , это «Почему не заводится дизельный генератор?»
Конечно, специалисты Рем Тех сервис устранят любую неисправность любой сложности, однако иногда решение может быть простым, что его можно выполнить самостоятельно (так сказать в домашних условиях), без вызова на объект опытных мастеров нашей компании.Итак, причины, по которым не заводится дизель генератор:
— Двигатель ДГУ не заводится в холодную пору года
— Трудно заводится двигателя
— Частота вращения стартера ( недостаточная) (АКБ имеет недостаточную емкость, масло не соответствует требованиям производителя двигателя).
— Заводится (но сразу глохнет).
— Высокое\низкое давление.
— Вибрация
— Слишком большой расход топлива или масла
— Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
— Нестабильная работа на холостых оборотах
— Недостаток мощности
— Двигатель сильно стучит
— Выхлоп черного, голубого или белого цвета
— Перегрев
— Повышенное давление в картере (дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера, сломались поршневые кольца, прокладка блока повреждена).
— Неустойчивая работа двигателя.
Подробнее, о том как самостоятельно устранить неполадки.
1. Для начала нужно проверить топливо в баке ( в том случае, если его мало – дозаправить). Важно помнить, то что его необходимо менять в зависимости от сезона
2. Далее, открываем топливный кран
3. Часто бывает, что причина в том, почему не заводится дизельный генератор кроется в аккумуляторной батарее ( ее необходимо подзарядить или произвести замену).
4.Нужно проверить есть ли контакт на клеммах АКБ, если нет, то проверить плотность соединения клемм ( снять их, далее снова надеть и попробовать запустить агрегат еще раз).
5.Проверить в каком положении находится агрегат (если он наклонен — вернуть в горизонтальное положение).
6. Также, не забывать проверять уровень масла ( при необходимости долить).
7.Что делать, если в систему подачи топлива попал воздуха?
— Его нужно удалить
Как это сделать пошагово:
— для начала залить полный бак,
— затем, открыть топливный кран,
— на 1- 1.5 оборота открутить гайку насоса,
— удерживать декомпрессор двигателя, обязательно в открытом положении,
— коленвал двигателя проворачивать стартером, до тех пор пока из-под гайки не потечет топливо (без воздушных пузырей,
— далее, затянуть гайку топливного насоса,
— затем, повторить все поэтапно, но с гайкой топливной форсунки.
— запустить установку.
8. Если генератор работает неустойчиво и сразу же глохнет ( есть вариант, что воздушный фильтр забился снегом, то есть для работы недостаточно воздуха.
В таком случае, необходимо просушить и прочистить фильтр.
9. Стреляет из глушителя ( аппарат необходимо вынести на свежий воздух).
10. При холодном запуске ( то есть замерзании) генератор может взбрыскивать и не заводится.
Что нужно сделать?
Необходимо продолжать заводить, при этом « играя» воздушной заслонкой.
11. Генератор не заведется, если Вы не нажмете кнопку «пуск».
12. При минусовой температуре потекло масло и не удается завести дизель генератор. В воздушном канале – замерзший конденсат.
Нужно занести в теплое место.
13. После множества неудачных попыток завести дизель генераторную установку не удается, возможно, залита свеча.
Необходимо вывернуть, затем протереть
14. Также, дизельный генератор может не запускать после длительного простоя. Причина – устаревшее топливо
Нужно старое топливо слить и произвести замену свечи зажигания.
15. Когда во время работы мигает датчик уровня масла, затем установка глохнет. Значит – забит масляный фильтр или же залито некачественное масло.
16. Дизель генератор с автозапуском не заводится, причиной этому может быть неправильное подключение блока авто резерва.
Что необходимо сделать?
— Для начала отключить автоматику
— затем, запустить генератор вручную.
Если получилось, то проблема находится в подключении, а не в генераторе. Тут может понадобиться электрик
Все Ваши попытки завести дизельный генератор тщетны? Наши опытные специалисты “ Рем Тех сервис ”
Возникли вопросы? Звоните указанным по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.
Неисправности дизель генераторов и способы их устранения
Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр,
на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.Осмотр до пуска
Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.
Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:
- Оборудование не включается.
- Генератор работает, но напряжение нет.
- При работе устройство глохнет.
- Увеличен расход масла.
- На включенном генераторе слышно громкие стуки.
- Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.
Дизель-генератор не запускается
Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.
Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:
- Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
- Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
- Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
- Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.
Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.
Оборудование не выдает напряжения
До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:
- Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
- Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
- Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.
Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.
Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.
Глохнет во время работы
Если при работе дизель-генератора он практически сразу глохнет, то поломки зачастую не серьезные и легко устранимы. Из основных типов неисправностей следует выделить:
- Недостаток топлива в баке, что не позволяет нормально функционировать устройству.
- Воздух в топливном баке.
- Загрязнение фильтра для дизеля, при такой неисправности нужно заменить элемент на новый.
- Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.
- Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.
Как видно почти все виды поломок не представляют сложности для исправления, кроме того, денежные затраты минимальны для устранения неисправностей.
Увеличенный расход масла
Если расход масла при работе электростанций увеличен, необходимо проверить плотность всех соединений системы, возможно, произошла разгерметизация и есть утечка масла. Есть и другие причины:
- Повреждены поршневые кольца или цилиндры. Для устранения поломки надо установить новые кольца и расточить цилиндры.
- При сильном износе масляных колпачков следует провести их замену на новые.
Рекомендуется использовать только качественные виды масел, чтобы обеспечить надежную, бесперебойную работу.
Громкие стуки при работе
Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:
- Форсунки.
- Пружины клапанов.
- Поршневые кольца.
- Подшипники.
- Распредвал.
Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.
Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.
Нестандартный цвет выхлопных газов
При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть поломки.
Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то причины следующие:
- Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их реле.
- Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
- Нет компрессии в двигателе.
- Неверно подобрано масло для дизель-генератора.
Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда электростанция очень дымит. В целом, причины аналогичны. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер, который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в инструкции легко устранить поломку.
К сожалению, многие устройства не имеют такого монитора, владельцам приходится устранять неисправности самостоятельно, исключая каждую причину по отдельности.
Не заводится дизельный генератор: в чем причина?
Прежде чем обращаться в сервисный центр, прочитайте эту статью. В ней мы собрали самые распространенные причины, из-за которых не запускается дизельный генератор. Большую часть этих «неполадок» вы легко устраните сами.
1. Проверьте топливо в баке. Возможно, его недостаточно и требуется дозаправка.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.
2. Открыт ли топливный кран? Если нет, его надо открыть.
3. Мог разрядиться аккумулятор. Если так, его нужно или зарядить или заменить на новый.
4. Нет контакта на клеммах аккумулятора. Проверьте плотность соединения клемм. При необходимости снимите клеммы, очистите, установите на место, повторите пуск.
5. Генератор расположен под уклоном. Установите генератор в горизонтальное положение.
6. Срабатывает автоматическая система контроля давления масла. Проверьте уровень масла и чистоту масляного фильтра, долейте при необходимости.
7. В систему подачи топлива мог попасть воздух. Если так, его нужно удалить из системы. Для этого:
- залейте полный топливный бак;
- откройте топливный кран;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
- откройте декомпрессор двигателя и удерживайте его;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливного насоса;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливной форсунки;
- повторите попытку пуска.
8. Неисправен стартер. В этом случае надо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве. Если у вас не заводится генератор с автозапуском, то дело может быть еще и в неправильном подключении блока автоматического ввода резерва. Чтобы в этом убедиться, отключите автоматику и заведите генератор в ручном режиме, если он завелся – значит, проблема не в генераторе, а в подключении. Вызовите электрика, чтобы он устранил неполадки. Если у вас не получилось запустить генератор самостоятельно, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Основные поломки и неисправности дизельных генераторов
Как можно заметить, что дизельный генератор неисправен
Случается, что дизельный генератор, который еще вчера исправно работал, вдруг перестает запускаться, не заводится или глохнет сразу после запуска.
Разберем, что может произойти с дизельным генератором и какие неисправности ему угрожают.
Если обнаружились неисправности в работе дизельного генератора, необходимо проверить, нет ли внешних повреждений.
Любые трещины, вмятины, выбоины могут быть причиной неисправности дизельного генератора. Также генератор может плохо работать из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства.
Основные жалобы при неисправностях дизельных генераторов:
- дизельный генератор перестал запускаться или заводится с трудом;
- дизельный генератор не заводится;
- генератор не выдает нужное напряжение;
- генератор глохнет;
- при работе дизельного генератора расходуется больше масла, чем раньше;
- мигает лампочка уровня масла;
- расходуется больше топлива;
- двигатель генератора сильно стучит;
- выхлопные газы приобрели необычный цвет;
- генератор сильно перегревается во время работы;
- генератор вибрирует.
Рассмотрим причины распространенных неисправностей дизельных генераторов.
Дизельный генератор не запускается
Известно несколько причин, по которым не запускается дизельный генератор:
- сломался топливный насос – об этом можно догадаться по неравномерной или сниженной подаче топлива;
- неисправно устройство холодного пуска; это случается при использовании генератора на сильном холоде, или если топливо выбрано без учета низкой температуры окружающей среды;
- дизельный генератор работал на некачественном или разбавленном топливе – экономия на топливе приводит к неисправностям в работе генератора;
- сломался стартер генератора из-за некачественного масла или слабого аккумулятора;
- поломался электромагнитный клапан.
Дизельный генератор не выдает нужного напряжения
Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:
- отошли контакты;
- есть проблемы в щетках;
- неисправен регулятор напряжения;
- произошел износ обмотки;
- неправильно выставлен зазор клапанов.
Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!
Дизельный генератор глохнет вскоре после запуска или во время работы
Почему глохнет дизельный генератор:
- слишком мало топлива;
- в топливо попали пузырьки воздуха;
- загрязнился воздушный фильтр;
- сломались форсунки;
- обороты холостого хода установлены неправильно;
- наличие дополнительного сопротивления в системах подачи топлива, слива лишнего топлива, впускной и выпускной системах.
С некоторыми из этих неисправностей можно справиться самостоятельно, а с другими лучше обратиться в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций.
Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно
При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.
Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:
- внешняя утечка;
- слишком высокий уровень масла;
- утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос;
- забитость воздушного фильтра;
- отложения на стенках цилиндра;
- износ поршневых колес.
Дизельный двигатель генератора сильно стучит во время работы
Причины стука двигателя дизельного генератора:
- поломка форсунок, поршневых колец;
- износ и неисправности цилиндро-поршневой группы, подшипника коленчатого вала или распределительного вала;
- неполадки в механизме распределения;
- пузырьки воздуха в топливной системе;
- неподходящее топливо;
- ослабление или поломка клапанных пружин.
Цвет выхлопных газов дизельного генератора стал отличаться от обычного
Ненормальный черный или белый с голубым оттенком цвет выхлопных газов говорит об одной из неполадок в работе дизельного генератора:
- о поломке форсунок, топливного насоса, свечи накаливания, цилиндро-поршневой группы;
- о дополнительном сопротивлении в системе впуска;
- о плохой регулировке зазора клапанов или механизма газораспределения;
- о недостаточной компрессии турбонаддува;
- об использовании неподходящего для данного вида дизельного генератора масла.
При наличии этих и других неисправностей и неполадок в работе дизельного генератора обращайтесь в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.
Правильное использование дизельного генератора и своевременный ремонт продлевают срок его службы.
Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых и дизельных генераторов любой сложности в самые короткие сроки.
На все выполненные работы дается гарантия.
Мы используем индивидуальный подход и ценим каждого своего клиента!
Если не работает, не заводится дизельный генератор, вам помогут наши специалисты.
В связи с большим разнообразием как самих дизельных генераторов, так и неисправностей, происходящих с ними, наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Наша компания обеспечит Вашему оборудованию своевременное и качественное сервисное обслуживание, а при необходимости наши мастера выполнят ремонт дизельных генераторов любой сложности на своей производственной базе или на территории Клиента.
Наличие огромного складского запаса качественных запчастей, высокопрофессиональные специалисты, мощная производственная база и фирменная гарантия обеспечат бесперебойную работу оборудования в течение длительного срока при соблюдении правил эксплуатации.
Наши знания и опыт по ремонту дизельных генераторов всегда к Вашим услугам!
Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет
Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.
Основные признаки поломки генератора
Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:
- неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
- несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
- неподходящее место для размещения приспособления;
- заводской брак.
В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:
- на 12 месяцев с начала эксплуатации;
- на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)
Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.
После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.
Ключевые причины неисправности генератора
Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.
Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:
Название поломки, внешние и другие признаки проявления | Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности | Способ решения проблемы |
---|---|---|
1. Дизельный двигатель не заводится | Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. | Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом. |
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные | 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств. 2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции. 3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков. | 1. Проверка электрических цепей и решение проблемы. 2. Замена неработающего прибора. 3. Замена сломанных датчиков. |
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества | 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки. 2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды. | 1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка 2. Промывка и очистка системного радиатора. |
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении | Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. | Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки. |
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя | 1. Поломка двигателя. 2. Проскальзывание муфты. | 1. Заменить двигатель на исправный. 2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе. |
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей | 1. Сгорание предохранителей. 2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях. 3. Неполадки с самими приборами. | 1. Замена предохранителей, которые сгорели. 2. Проверка цепей и устранение неполадок. 3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля. |
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей | 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию. 2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности. | 1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки. 2. Проверка контактных соединений и устранение поломки. |
Некоторые особенности
Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:
- Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
- Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
- Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
- Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.
Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:
- форсунка;
- клапанная пружина;
- поршневое кольцо;
- цилиндро-поршневая группа;
- подшипник в коленчатом валу;
- распределительный вал.
Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.
Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:
- сбои в работе карбюратора;
- поломка системы поршней;
- выход из строя шланга, через который подается топливо;
- признаки износа щеток генератора;
- неправильная работа регулятора оборота.
Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.
При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:
- Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
- Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
- Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.
Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.
ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.
Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.
Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.
Почему не заводится дизельная электростанция. В чем причины.
Полезные статьи-Почему не заводится дизельная электростанция?
Отличительная черта дизель-генераторов – это экономичность, высокий уровень КПД, долговечность и ремонтоспособность.
Однако даже самое надежное и качественное оборудование может выйти из строя, и перестать заводиться, принеся тем самым, существенные неудобства владельцу. Существует несколько причин, по которым дизельный генератор перестал запускаться, и большую часть неполадок, можно попробовать решить самостоятельно.
Сбой в топливной системе
Если Ваш генератор долго простоял без работы, то при первых запусках возможен сбой. Обязательно нужно проверить топливные провода на наличие утечек.
- Если в топливных проводах нет топлива, то генератор не заведется, пока магистраль и насос не заполнятся дизелем.
- Дизельный генератор не заведется если в топливном баке отсутствует топливо, или Вы использовали некачественный дизель.
- В систему подачи топлива мог попасть воздух, который нужно устранить методом открытия топливного крана и удержания декомпрессора двигателя.
Климатические условия
Если дизельная электростанция находится на улице или в неотапливаемом помещении, то запуск будет осложнен по причине переохлаждения топлива. Помните, что топливо необходимо менять по сезону:
- Летнее до -5°С;
- Зимнее до -35°С;
- Арктическое до -50°С.
Переохлажденное топливо трудно воспламеняется, и к тому же, провернуть коленчатый вал охлажденного двигателя достаточно сложно.
Поломка стартера
Если была обнаружена поломка стартера, тогда нужно обращаться к специалистам, исправить такую поломку самостоятельно не удастся.
В «Центре Аренды Оборудования» Вы можете получить квалифицированную помощь профессионалов, которые быстро запустят в работу Ваше оборудование. Также у нас осуществляется аренда дизельных электростанций по выгодной цене, и на любой срок.
Генератор с автозапуском может не запускаться по причине неправильного подключения блока авто ввода резерва. Проверить неполадку можно методом пробы ручного подключения, если генератор завелся, значит причина в автозапуске.
Каталог оборудования
Поиск неисправностей и ремонт дизельной электростанции, генератора, дизельгенератора
Поиск неисправностей и ремонт дизельного двигателя дизельной электростанции, генератора, дгу, дэс:- Двигатель дизельной электростанции не заводится в холодную погоду
- неправильно используется система предварительного подогрева
- неисправность системы предварительного подогрева
- парафинизация топлива (очень холодно)
- неисправность механизма холодного пуска
- Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
- недостаточная частота вращения стартера
- недостаточная компрессия
- отсутствие топлива в баке
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- загрязнение топлива
- неисправность эл.маг. клапана
- внутренняя поломка ТНВД
- Недостаточная частота вращения стартера
- аккумуляторная батарея недостаточной емкости
- масло не соответствует требованиям производителя двигателя
- высокое сопротивление в электрической цепи стартера
- неисправность стартера
- Двигатель дизельной электростанции трудно заводится
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
- Двигатель заводится, но сразу глохнет
- мало топлива в баке
- воздух в топливе
- неправильно установлены обороты холостого хода
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
- неисправность форсунок
- Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
- неисправность эл.маг. клапана
- Нестабильная работа на холостых оборотах
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- пружины клапанов ослабли или сломались
- недостаточная компрессия
- перегрев
- неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Недостаток мощности
- необходимо проверить тягу ТНВД
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- недостаточное давление турбонаддува
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Чрезмерный расход топлива дизельной электростанции
- внешняя утечка
- топливо протекает в поддон двигателя
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Двигатель дизельной электростанции сильно стучит
- воздух в топливной системе
- некачественное топливо
- неисправность форсунок
- пружины клапанов ослабли или сломались
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- поршневые кольца изношены или сломались
- износ цилиндропоршневой группы
- поврежден или слома подшипник коленвала
- износ распредвала
- Выхлоп черного цвета
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- недостаточное давление турбонаддува
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунок
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность ТНВД
- Выхлоп голубого или белого цвета
- некачественное масло или масло не соответствует требования производителя
двигателя - неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при
запуске) - загрязнен воздушный фильтр
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность форсунок или теплоотражателей
- неисправно уплотнение клапана (штока)
- недостаточная компрессия
- прокладка блока повреждена
- поршневые кольца изношены или сломались
- изношена цилиндропоршневая группа
- некачественное масло или масло не соответствует требования производителя
- Чрезмерный расход масла дизельной электростанции
- внешняя утечка
- некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
- уровень масла в двигателе слишком высок
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- утечка масла из масляной системы в топливную
- утечка масла из дополнительного оборудования
- утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
- утечка масла в ТНВД
- загрязнен воздушный фильтр
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- лаковые отложения на стенках цилиндра
- поршневые кольца изношены или сломались
- изношена цилиндропоршневая группа
- износ направляющей/штока клапана
- износ уплотнений штока клапана
- Перегрев дизельной электростанции
- утечка ОЖ
- слишком высокий уровень масла
- поломка вентилятора
- насос системы охлаждения неисправен
- неисправен радиатор
- патрубки системы охлаждения повреждены
- термостат неисправен
- воздушный фильтр загрязнен
- повреждена прокладка блока
- дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
- деформация головки блока или трещины в ней
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Повышенное давление в картере
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- негерметичность в вакуумном насосе
- поршневые кольца сломались
- повреждена прокладка блока
- Неустойчивая работа двигателя дизельной электростанции
- неправильная рабочая температура
- тяга ТНВД нуждается в регулировке
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- неправильно подсоединены трубки к форсункам
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- пружины клапанов ослабли или сломались
- недостаточная компрессия
- ослабло крепление ТНВД
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность ТНВД
- Вибрация дизельной электростанции
- тяга ТНВД нуждается в регулировке
- крепление двигателя ослабло или изношено
- вентилятор неисправен
- гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
- неправильно подсоединены форсунки
- ослабло крепление маховика
- недостаточная компрессия
- Низкое давление масла
- уровень масла низок
- масло не соответствует требованиям производителя
- масляный фильтр загрязнен
- перегрев
- масло загрязнено
- датчик масляного давления неисправен
- фильтр грубой очистки загрязнен
- всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита
- поврежден предохранительный клапан
- изношен насос
- изношены подшипники коленвала
- Высокое давление масла
- масло не соответствует требованиям производителя
- неисправен датчик
- поврежден предохранительный клапан
Шум и черный дым дизельного двигателя
За дизельными двигателями дизельной электростанции закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем-то верен.
Шум дизельного двигателя вызван следующим: в камере сгорания при впрыске топлива и начале его горения резко возрастает давление, которое и вызывает этот многим неприятный шум. Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: улучшения в конструкциях камеры сгорания и форсунок, а также применение шумозащитных кожухов с низкошумными глушителями.
Повышение шумности дизеля часто бывает вызвано неисправностью форсунок.
Дымность дизеля связана с неправильным сгоранием топлива. В отличии от шума этот вопрос практически полностью решаем. Во время запуска и прогревания двигателя небольшое количество белового или голубого дыма является нормальным, но при работе под статичной нагрузкой в нормальных условиях его не должно быть. Черный дым обычно вызван недостатком воздуха: либо забит воздушный фильтр, либо впрыснуто большое количество топлива (при значительном набросе нагрузки).