Как запустить генератор?
Современные бензиновые, дизельные и газовые генераторы — это надежное оборудование со множеством степеней защиты. Специальные устройства обеспечивают безопасность питаемой техники и предотвращают поломку самих генераторов по каким-либо причинам. Несмотря на защищенность генераторов от всевозможных негативных факторов, в том числе и тех, которые спровоцированы действиями человека, важность правильного запуска бензогенератора или дизельгенератора не теряет своей актуальности.
Запуск оборудования, а также его эксплуатация по правилам, предписанным производителем, снижает вероятность возникновения неисправностей и является гарантией максимально продолжительного срока службы.
Первые действия
После того как вы извлекли генератор из упаковки, тщательно осмотрите его, проверив, не получила ли техника каких-нибудь повреждений в процессе доставки. Убедитесь, что все элементы присутствуют и располагаются на своих местах, все шланги прочно присоединены к соответствующим патрубкам.
Если вы решили купить генератор, не бывший в употреблении, то он в обязательном порядке будет комплектоваться детальной инструкцией по эксплуатации. Настоятельно рекомендуется изучить ее. Даже если у вас есть опыт работы с жидкотопливными или газовыми генераторами, не пренебрегайте инструкцией. Данное оборудование является довольно сложным, и практически каждая модель имеет какие-то свои особенности, которые в процессе эксплуатации необходимо учитывать.
Первое, что следует сделать в качестве подготовки к запуску, — залить моторное масло в необходимом количестве. Для генератора не нужно много масла, так что экономить на покупке хорошего синтетического варианта не стоит, ведь от качества используемого масла напрямую зависит срок службы устройства. При выборе моторного масла желательно учитывать температурный режим, характерный для окружающей среды того района, в котором будет осуществляться эксплуатация вашего генератора.
Второе — выбор подходящего топлива. Если вы купили бензиновый генератор, то для его заправки следует приобретать неэтилированный бензин, причем высокого качества. Поскольку заправка бака генератора осуществляется не на автозаправке, а с использованием промежуточной тары, очень важно следить за чистотой емкостей, в которые вы будете наливать бензин. Присутствие грязи, пыли или воды в них недопустимо. Вода, попавшая в бак бензинового генератора даже в малых количествах, может привести к поломке устройства.
Используйте только чистый бензин без каких-либо примесей. Приобретать топливо с самым высоким октановым числом не нужно — бензогенератор работает на 92 бензине, 87 и 95 не подойдут. Сегодня в продаже можно найти большое количество добавок, повышающих октановое число. Такие вещества нельзя применять, так как они в своем составе содержат спирт. Идеальный вариант — приобретать 92 бензин на проверенной АЗС и наливать его в чистую тару.
Перед запуском убедитесь, что генератор стоит на ровной поверхности. Под ним не должно быть воды или какой-либо другой жидкости. Если устройство не оборудовано системой отвода продуктов сгорания топлива (выхлопа), то такой бензогенератор следует запускать вне помещения. Не забывайте про заземление: его наличие является обязательным условием для безопасной эксплуатации.
Запуск бензинового и дизельного генератора
Внешний осмотр следует проводить перед каждым запуском оборудования. Если есть какие-либо неисправности, повреждения, которые могут повлиять на работу, — нельзя запускать генератор до их устранения.
При запуске генератора необходимо осуществить следующие действия:
1. Проверьте уровень масла при помощи специального щупа. Если его недостаточно — долейте. Рекомендуется всегда иметь некоторый запас масла.
2. Проверьте уровень топлива в баке.
3. Запуск генератора следует осуществлять без нагрузки. Т. е. если к устройству подключены какие-либо приборы, которые он питает, отключите их.
4. Произведите включение зажигания.
5. Воздушная заслонка должна находиться перед запуском в положении «Закрыто» (CLOSED).
В дальнейшем процесс будет зависеть от того, какой системой запуска оборудован генератор.
Это может быть автоматическая система, электростартер или механический запуск (ручной).
1. Механическая система.
Для того чтобы запустить бензиновый или дизельный электрогенератор с механической системой запуска, следует потянуть на себя рукоять пускового шнура до того момента, пока не появится сопротивление. Далее потяните одним резким движением рукоять. Не отпускайте ее сразу: возврат шнура в обратное положение должен осуществляться постепенно. Если вдруг двигатель не запустился с первого раза, повторите операцию. После того как ДВС достаточно прогреется, можно открыть воздушную заслонку.
Инверторный генератор запускается несколько иначе. Перед запуском следует включить питание, затем установить ручку в положение «Вкл.» и открыть воздушную заслонку. После того как вы осуществите данные операции, можно дергать шнур запуска стартера.
2. Электростартер.
Перед тем как осуществить запуск бензогенератора или дизельгенератора, оборудованного электростартером, следует убедиться в том, что клеммы аккумулятора хорошо закреплены и соблюдена полярность. Если вы решили купить генератор с электрической системой запуска, проверьте, комплектуется ли он аккумуляторной батареей. Не все производители выпускают генераторы, укомплектованные батареей. В некоторых случаях ее придется приобретать отдельно. Запуск генератора с электрическим стартером выполняется при помощи специальной кнопки на панели управления либо поворотом ключа, как в автомобиле.
3. Автоматическая система запуска.
Электрогенератор с автоматической системой запуска включается сразу же после того, как основной источник питания прекратит подачу электроэнергии. На только что включенный генератор не следует сразу подавать нагрузку. Нужно дать ему поработать на холостом ходу некоторое время, чтобы двигатель достаточно прогрелся и его работа стабилизировалась.
Запуск газового генератора
В случае с газовыми генераторами также важно перед запуском проверить уровень масла и полностью отключить нагрузку.
После этого необходимо осуществить следующие действия:
1. Откройте кран подачи газа.
2. Установите выключатель двигателя в положение «ON».
3. Воздушная заслонка должна находиться перед запуском в положении «Закрыто» (CLOSED).
4. В остальном действия по запуску аналогичны работе с любыми другими генераторами.
Обкатка двигателя
Если запуск генератора осуществляется впервые, следует выполнить обкатку двигателя. Данная операция способствует правильному введению оборудования в эксплуатацию и продлевает срок его службы. Обкатка начинается с двухчасовой работы электрогенератора с 50% нагрузкой. На начальном этапе следует регулярно (каждые 4 часа работы) проверять уровень масла. При обкатке масло следует заменить после первых 20 часов работы.
Остановка генератора
1. Отключите нагрузку полностью.
2. Дайте двигателю несколько минут поработать в режиме холостого хода.
3. Отключите зажигание.
4. Перекройте кран подачи топлива.
Регулярная эксплуатация: советы
1. Длительный простой вреден для оборудования, так как способствует сокращению срока его службы. Любой электрогенератор должен работать не менее двух часов в течение каждого месяца.
3. Генераторы с воздушным охлаждением нуждаются в притоке свежего воздуха. Особенно это важно при эксплуатации в условиях высоких температур.
Как завести бензиновый генератор?
Запуск бензинового генератора осуществляется тем способом, который предусмотрен в конструкции. Это может быть:пуск вручную при помощи шнура;
электропуск;
автозапуск.
Запуск бензинового генератора осуществляется тем способом, который предусмотрен в конструкции. Это может быть:
- пуск вручную при помощи шнура;
- электропуск;
- автозапуск.
В некоторых моделях возможен запуск при помощи пульта дистанционного управления.
Но перед тем, как запустить бензогенератор, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Таким образом вы обеспечите не только собственную безопасность, но и не нанесете вреда окружающей среде.
Что следует сделать перед запуском бензогенератора?
Самое важное – это соблюдать правила техники безопасности. В частности, нельзя:
- курить рядом с агрегатом;
- заводить его в плохо проветриваемом помещении;
- прикасаться к разогретым частям генератора;
- запускать аппарат, если при заправке на него попало топливо.
Перед началом работы проверьте заземление. Удостоверьтесь в том, что бензина в баке достаточно, а при необходимости пополните запасы горючего. Делать это при работающем аппарате категорически воспрещается.
После первого пуска заглушите мотор, а через небольшой промежуток времени запустите его снова. Дайте мотору прогреться, наращивайте нагрузки постепенно и все время отслеживайте мощность тока.
Если вы не планируете использовать агрегат на протяжении длительного времени, слейте бензин из бака. Также необходимо очистить его корпус, карбюратор, топливный кран и хорошо промазать рабочие узлы.
Во время работы контролируйте уровень масла, но не доливайте его, если генератор включен. Выключите аппарат и только после этого пополните уровень масла. Обычно это необходимо делать через каждые 50-70 часов. Важно! Не смешивайте минеральные и синтетические масла, используйте только один сорт.
Эти несложные рекомендации помогут избежать поломок и аварийных ситуаций. Если же неполадки все же были замечены, немедленно обратитесь в сервис.
Как завести бензиновый генератор? После долгого простоя и без ручного стартера, причины проблем и способы их устранения
Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.
Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.
Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.
Подготовка
Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.
Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.
Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.
Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.
Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.
В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.
Как правильно заводить?
Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.
- Ручной запуск.
- Электрический запуск.
- Автоматический запуск.
Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.
- Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
- Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
- Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
- Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
- Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
- Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.
Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.
- Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
- Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору, были прочно закреплены в правильной полярности.
- Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.
И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.
Как запустить зимой?
Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.
- При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
- Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
- Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».
Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.
Возможные проблемы
К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.
Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.
Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.
- При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
- Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
- Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.
Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.
Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.
К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.
В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.
Зaпуск гeнeрaтoрa — aвтoмaтичeский (AВР), элeктрo зaпуск или ручнoe включeниe? Сoвeты, oтличия, oписaниe
Автозапуск или ручной старт электрогенератора?
Как завести новый генератор? Первый запуск генератора: видеоНе получается сразу завести новый генератор? Предлагаем ознакомиться с подробной видео-инструкцией: как завести новый генератор. Казалось бы, что сложного, нажал на кнопку старта или дёрнул шнур, и генератор завёлся. Но на деле оказывается не так всё просто, особенно если Вы решили купить генератор впервые. Первый старт (запуск) генератора — видео.
Ручной, электро или автоматический запуск генератора — отличия
Режим включения подразделяется на ручной, электрозапуск и автоматический старт генератора. Также, включение и выключение двигателя в электростанции может быть и электро и ручным в комплекте.
Ручное включение электрогенератора — это запуск стартера с помощью шнура (принцип как у лодочного мотора со шнуром).
Электрозапуск генератора — функция завода стартера с помощью кнопки включения.
Встроенная опция АВР (автоматический ввод резервного питания) в генераторе — это функция, предназначенная для автоматического запуска и бесперебойной подачи электричества в случае отключения или скачков центральной электросети. Блок АВР может быть установлен в генераторе с ручным управлением как дополнительная опция.
Конечно, автозапуск генератора, несомненно, комфортнее и эргономичнее, чем ручной — не надо для включения выскакивать на улицу зимой, если генератор монтирован на открытом воздухе или в удаленном подсобном помещении, или беспокоиться, что электричество отключат во время вашего отсутствия в доме. Особенно для женщин генератор с автозапуском будет надёжным подспорьем, так как у слабого пола не всегда хватает знаний и физической силы для завода ручного стартера, особенно в зимний период. Но стоит заметить, что за счёт встроенной опции автозапуска и стоимость генератора значительно повышается.Видео ролик ручного запуска генератора, простоявшего сезон без работыКак ухаживать за генератором, чтобы он служил Вам долго … читать подробнее
Но, есть опасения, что в зимнее время при экстремально низкой минусовой температуре, система автозапуска совершив несколько включений, не заведёт замерзший двигатель. Тогда, электрогенератор автоматически переводится в аварийный режим с отключением функции автозапуска. Это приводит к некоторым неудобствам, если Вы, например, в отъезде и некому завести генератор в ручном режиме. При этом, возникнет временная блокировка работы всех инженерных систем в доме: отопления, видео наблюдения, сигнализации и других коммуникаций, до включения электроэнергии от основной электросети.
Есть еще одна особенность генераторов с автоматикой — когда автозапуск начинает срабатывать при падении или скачках напряжения в сети (иногда падение напряжения случается несколько раз на дню). При этом, автоматика должна срабатывать, постоянно заводя генератор без необходимости. Для предотвращения холостых запусков, систему дополнительно обеспечивают техникой, стабилизирующей напряжение.
Мы привели Вам краткие
отличия, которые следует учитывать при выборе генератора. Если у Вас
возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответа на нашем сайте, то
можете получить подробную консультацию у наших специалистов по телефонам
или через электронную почту:
(495) 741-48-20
[email protected]
Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.
Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.
В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.
Что говорит статистика
Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.
При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.
Симптоматика и решения
- Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
- Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
- Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
- Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
- Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.
Выводы
Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.
Как запустить бензиновый генератор. Советы экспертов
{youtube:http://www.http://www. 500 350} |
Добро пожаловать на страничку компании Электромотор!
В данной статье мы расскажем Вам о том, как запустить бензиновый генератор.
Для начала хотелось бы напомнить о том, что бензиновый генератор при сгорании топлива выделяет множество вредных для здоровья человека газов, выхлопов, поэтому эксплуатировать данный агрегат необходимо в помещениях с хорошей вентиляцией.
Бензиновые генераторы поставляются без масла в картере двигателя и топлива в баке.
Поэтому прежде чем произвести запуск бензиновой генераторной установки необходимо проверить уровень топлива и масла.
Проверьте также заземление бензинового генератора. Если оно отсутствует, то произведите заземление установки.
Далее убедитесь также в том, не подключены ли к электростанции какие-либо потребители тока. Если есть, то обязательно их отключите.
Перед запуском двигателя генератора поверните топливный кран до положения «открыто», для того чтобы в карбюратор начало поступать топливо.
Стоит отметить, что при низкой температуре воздуха, а также пуске холодного двигателя необходимо рычаг привода воздушной заслонки ставить в положение «закрыто». А при достаточно высокой температуре воздуха и пуске прогретого двигателя, рычаг привода воздушной заслонки ставиться в положении «открыто».
Как запустить бензиновый генератор?
Прежде чем продолжить напомним, что существуют такие типы запуска генераторных установок: автоматика, электрозапуск, ручной запуск.
Как запустить бензиновый генератор с ручным запуском. Прежде всего, включатель двигателя ставим в положение «Включено». Затем тянем рукоятку пускового шнура генератора до появления легкого сопротивления и дальше на полный взмах руки. После этого придерживая рукоятку стартера, плавно верните пусковой шнур в начальное положение. Когда двигатель прогреется, откройте воздушную заслонку.
Как запустить бензиновый генератор с электрическим запуском. Запуск бензиновых генераторов с электростартером производится при помощи поворота ключа зажигания, либо включением на панели управления специальной кнопки.
Как запустить бензиновый генератор с автоматическим запуском. Автозапуск бензинового генератора происходит автоматически в случае отключения основного источника электроснабжения. Когда происходит возобновление электропитания, отключение генератора происходит также автоматически.
Подключение нагрузки происходит в холостом режиме, после того как генераторная установка заработала.
Рекомендуем ознакомиться также с:
Дизельный генератор на 75 кВа или 60 кВт. Купить. Монтаж. Подключение. Видео. Советы
В компании Электромотор представлен широкий выбор качественных, надежных генераторов от лучших мировых производителей. Наши генераторы прослужат Вам не один год!
Если Вас заинтересовало наше предложение, тогда звоните по тел.:
Наша ценовая политика оставляет интерес для сотрудничества!
Обязательно посетите наш интернет магазин . На его страницах Вы найдете большой выбор различного оборудования в том числе и генераторы как бензиновые так и дизельные . В нашем магазине генераторы от различных производителей. Ссылка на магазин далее. На страничках магазина «Электромотор» Вы найдете только качественные генераторы со всеми сертификатами — https://elektromotor.com.ua/g21337116-generatory-benzinovye На нашем сайте не только китайские модели, но и качественные мировые бренды ведущих мировых производителей. В основном мы предлагаем продукцию Китайского производства, таких торговых марок как Forte, Vitals.
Best Authentic Sneakers | Nike Dbreak-Type Erkek Siyah Spor Ayakkabı Erkek Spor Ayakkabı & Sneaker 4128586 , Ufrr
Не заводится бензиновый генератор в мороз?
Главная — Полезные статьи-Не заводится бензиновый генератор в мороз?
В сильный мороз большинство двигателей заводится плохо. Но если станция хранилась в надлежащем состоянии, вы вовремя проводили сервисное обслуживание, то проблем с запуском генератора не должно возникнуть даже в сильный мороз.
Но если такая ситуация все же случилась, то проверьте, как поступает из карбюратора топливо в бак.
Если проблем нет, то проверьте сам карбюратор. Вскройте воздушный фильтр, проверьте, как закрывается воздушная заслонка, возможно топлива поступает мало, а воздуха много. В холодную погоду станции необходимо больше топлива. Снимите карбюратор, прочистите жиклер, каналы, эмульсионную трубку, воздушный канал, который служит для холодного запуска.
Если станцию долго не запускали то в карбюраторе, в поплавковой камере мог испариться весь бензин. Откройте кран бензобака, через 5 минут закройте в карбюраторе заслонку, включите зажигание, но при этом на станции автомат должен быть обязательно выключен, потяните шнур стартера, пока не почувствуете усиление на шнуре.
Затем отпустите шнур полностью и попытайтесь вновь завести станцию, в этот раз шнур потяните довольно резко. Со второй или третей попытки генератор должен завестись. После того, как мотор заведется, откройте заслонку карбюратора. Дайте станции поработать на холостых оборотах пять минут и только потом на генераторе включите автомат -3*.
Возможно, что при многократном заводе генератора вы залили свечу. Если новой свечки нет, то высушите старую, для этого ее можно подержать на воздухе в теплом месте, пока не станет теплой и сухой. Держать над огнем можно только металлическую часть. Есть еще и такой способ сушки свечи: можно положить ее в широкую металлическую банку, налить ложку бензина и поджечь. Все эти манипуляции лучше проводить на улице и предельно осторожно.
И конечно, масло. Его нужно менять через каждые 50 моточасов. А если генератором давно не пользовались, то масло нужно обязательно поменять.
Если вам ничего не помогло — звоните по номеру 8905-300-10-62 и возьмите бензиновый генератор в аренду на несколько дней, пока ваш генератор будет ремонтироваться.
Как запустить и настроить бензиновый генератор / Справка и советы
На этой странице мы дадим исчерпывающее руководство о том, как подготовить, запустить, эксплуатировать, а затем остановить ваш генератор.
Это отличное руководство для всех людей с разным уровнем опыта, независимо от того, являетесь ли вы опытным владельцем генератора с многолетним опытом, желающим освежить свои навыки с помощью наших замечательных советов, или это ваш первый генератор, и вы немного нервничаю из-за того, что делать.
Подготовка генератора
Первым шагом к успешной работе вашего генератора без лишних хлопот является подготовка.
Эти шаги просты для любого уровня опыта и позволяют вам, как пользователю генератора, на долгие годы хорошо освоиться с эксплуатацией генераторов.
Заправка масла
Для того, чтобы ваш генератор работал нормально, он должен забирать масло внутри двигателя. Это гарантирует, что движущиеся части внутри могут двигаться и, в свою очередь, генерировать энергию для использования вами. Ниже будут несколько удобных фотографий того, как залить масло в ваш генератор.
Не забывайте использовать только чистое, несмешанное моторное масло для четырехтактных двигателей!
Не заправляйте двигатель генератора маслом, когда он лежит на боку.Ему это не понравится. Заправляйте генератор в вертикальном положении.
На нижней стороне двигателя генератора есть масляная пробка. Осторожно открутите это. Отвинтив пробку, возьмитесь за подходящую воронку, чтобы залить масло в двигатель.
Осторожно залейте двигатель генератора четырехтактным моторным маслом 10w30. Убедитесь, что масло чистое. Ваш генератор должен потреблять около 600 мл масла для четырехтактных двигателей мощностью 10 Вт / 30. Если вы испортили масло, не волнуйтесь, возьмите старую тряпку и вытрите ее.
После того, как двигатель генератора полностью залит маслом, закрутите масляную пробку. На этом заполнение двигателя вашего генератора маслом завершено. Следующий этап — заправка топливом.
Заправка топлива
Кровь вашего генератора — его топливо. Вот очень простое руководство о том, как правильно и безопасно заправлять топливо, а также использовать правильное топливо.
Никогда не используйте «смешанное» топливо. Смешанное топливо может повредить ваш генератор и все, что к нему подключено.Ваш генератор любит только чистый, несмешанный, неэтилированный бензин. Не используйте старое топливо.
Никогда не курите и / или не используйте открытый огонь при работе с топливом или рядом с ним. Пары / жидкость топлива горючие.
Осторожно открутите крышку топливного бака. Топливный бак расположен наверху вашего генератора. Используя другую воронку, поместите ее в отверстие топливного бака и осторожно залейте топливо примерно на 3/4.
Осторожно закройте крышку топливного бака сверху топливного бака и затяните вручную.Удобное окошко может быть расположено сверху самого топливного бака. Вы можете использовать это для проверки уровня топлива.
Запуск генератора
Этот следующий шаг может показаться немного сложным для новичка в области бензиновых генераторов, но не бойтесь, это на самом деле довольно просто, и после того, как вы воспользуетесь этой частью руководства, это должно стать вашей второй натурой.
Всегда включайте в первую очередь инструменты / приспособления, которые, по вашему мнению, в первую очередь потребуют наибольшую нагрузку.
Всегда проверяйте, что на переключателе напряжения выбрано правильное напряжение.
Переведите автоматический выключатель в положение «выключено». Он находится рядом с вашими розетками и отмечен значком.
Поверните топливный кран вниз, это означает, что подача топлива «включена». Топливный кран отмечен.
Поверните воздушную заслонку в «левое» положение. Ваш двигатель на генераторе прогреется нормально.
Переведите выключатель двигателя в положение «включено». Это позволяет вашему генератору ожить.
Чувствуешь себя сильным? Возьмите в руку тумблер запуска и тяните!
Как только двигатель вашего генератора запустится, переведите рычаг воздушной заслонки на половину воздушной заслонки, а затем в среднее положение.
Если у вас есть электрогенератор, повторите предыдущие шаги и поверните ключ в положение «пуск»
Как только двигатель вашего генератора запустится, переведите рычаг воздушной заслонки на половину воздушной заслонки, а затем в среднее положение.
Остановка генератора
После того, как вы использовали свой генератор и, вероятно, ложитесь спать, важно выполнить правильный процесс выключения генератора. Вот несколько полезных шагов для этого.
Выключите все приборы / инструменты, подключенные к розеткам генератора.
Отключите все приборы / инструменты, которые подключены к любым розеткам на генераторе.
Переключите генератор в положение «выключено». Ваш генератор теперь не будет подавать питание.
Поверните топливный кран так, чтобы верхняя ручка указывала «ВЛЕВО». Ваше топливо отключено.
По-прежнему нужна помощь?
Как запустить генератор, который сидел?
Многие люди покупают генератор для того, чтобы использовать его только в экстренных ситуациях. Итак, если генератор простаивает очень долгое время, может случиться так, что он не запустится, когда вам это действительно нужно. Если вы не знаете, что делать, если генератор не запускается, эта статья поможет вам в этом. Вот несколько вещей, которые вы пытаетесь запустить в работающем генераторе: 1. Базовая проверкаГлавное, что нужно сделать, прежде чем что-либо еще, — это проверить основные вещи. Убедитесь, что в генераторе достаточно масла, что топливный клапан открыт и заслонка включена.Это очень простой, но очень важный шаг, который легко забыть. Вот почему важно помнить об этом, прежде чем переходить к другим шагам.
2. Получите немного свежего топливаКогда генератор простаивает долгое время, газ в нем может быть старым. Это одна из причин, по которой он может не запускаться, если не используется так долго. Это также одна из самых распространенных причин, когда такое случается. Причина в том, что топливо подвержено разложению, поэтому это естественный процесс. Вот почему всегда рекомендуется регулярно менять масло.
Один из способов узнать, старый он или нет, — это его внешний вид. Итак, если топливо выглядит даже немного мутным или туманным, это означает, что нужно откачать бензин, а затем взять немного свежего. Если вы хотите избежать этого в будущем, запустите генератор всухую после его использования. Или еще один способ — просто добавить стабилизатор топлива. Стабилизатор топлива — одна из самых важных вещей, которые необходимо иметь при наличии портативного генератора.
3.Проверьте свечу зажиганияТретья в вашем контрольном списке — свеча зажигания. Если вы не знаете, как это проверить, просто потяните за нее, и вы сможете увидеть, в каком она состоянии. Купите очиститель карбюратора на случай, если свеча зажигания загрязнена, чтобы вы могли ее почистить. После того, как вы вытащите свечу зажигания, вы должны распылить очиститель карбюратора в цилиндр. Есть вероятность, что генератор все равно не запустится, даже если вы правильно выполнили остальные шаги.
Итак, следующее, что вы должны попробовать, это заменить свечу зажигания.Есть вероятность, что свеча зажигания вышла из строя или изношена, несмотря на то, что выглядит нормально. Это может легко случиться с любой свечой зажигания, и ничего не поделать, кроме как заменить ее. Вы можете получить один дешево, и всегда полезно иметь его на всякий случай. Специально для подобных ситуаций.
4. Проверьте воздушный фильтрПо завершении проверки свечи зажигания переходите к воздушному фильтру. Генератору для работы необходим воздушный поток, поэтому важно проверить его воздушный фильтр.Есть вероятность, что он засорен, и поэтому генератор не запускается. Что вам нужно сделать, так это вытащить воздушный фильтр и посмотреть, забит он или нет.
Если ничего особенного не замечаете, почистите на всякий случай. Вы даже можете просто стукнуть им об пол или просто попытаться стряхнуть пыль, встряхнув воздушный фильтр. Однако, если она забита и / или выглядит изношенной, ее следует заменить, как и свечу зажигания. Их очень легко найти дешево, так что это не должно быть проблемой.Всегда неплохо иметь запасной на случай подобных ситуаций.
5. Топливопровод и топливный фильтрЕсли генератор все еще не запускается, несмотря на все другие проверки, которые вы сделали, следующее, что вам нужно сделать, это проверить топливопровод. Это потому, что причиной того, что генератор не запускается, могут быть любые защемления, засоры, трещины или даже утечки. Иногда эти повреждения относительно легко исправить, но чаще всего это невозможно. И, если вы не можете это исправить, вам следует заменить его, потому что другого пути нет.
Такое случается нечасто, поэтому неудивительно, если у вас нет наготове запасной топливопровод. Тем не менее, вы все равно должны купить его, если с вами случится что-то необычное. То, что это необычно, не означает, что это невозможно. Большинство портативных генераторов не имеют топливных магистралей, однако вы должны проверить их, если они есть.
Топливопровод легко забивается. Чтобы проверить это, нужно снять топливопровод. Другими словами, отсоедините его от карбюратора.Обратите особое внимание на то, проходит ли топливо через фильтр или нет. Если вы заметили, что сливов газа нет, скорее всего, он забит. В этом случае следует заменить топливопровод.
6. Очистите карбюраторОчистите карбюратор с помощью очистителя карбюратора. Вам просто нужно распылить его на отверстия и жиклеры карбюратора. Если вы не можете его так очистить, вам нужно удалить его, а затем сделать это. Следите за тем, чтобы не поцарапать и не повредить его.Очистка важна, потому что старое топливо может вызвать проблемы с генератором.
7. Генераторы с электрическим запускомЕсли у вашего генератора есть электрический запуск, проверьте его аккумулятор. В случае, если он мертв, вам необходимо его заменить. Если аккумулятор не разряжен, проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, а затем замените их. Также на аккумуляторе может быть коррозия. Также проверьте соединения. Даже если все в порядке, все равно следует чистить клеммы аккумулятора проволочной щеткой.
Инвертор-генератор Generac GP2500i — наш рекомендуемый выбор Технические характеристики: Мощность: 2200 Вт
Размеры: 9,84 x 4,33 x 8,27 дюйма
Вес: 56 фунтов
Двигатель: 420 Кубические сантиметры
Льготы: Бесшумность и дружелюбие к соседям, встроенная ручка выключения / работы / дроссельной заслонки, портативная
Проверить цену
ЗаключениеНадеюсь, вы нашли эту статью достаточно информативной.И, надеюсь, теперь вы знаете, как запустить генератор, который сидел. Всегда соблюдайте меры безопасности при обращении с генераторами!
10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается
Нет ничего более разочаровывающего, чем вытащить генератор из гаража только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не включается, как положено. К счастью, если ваш генератор не запускается, это обычно скорее незначительный сбой, чем признак более серьезной проблемы с машиной.
Лучше всего начать поиск и устранение неисправностей вашего генератора с некоторых из наиболее распространенных причин проблем с запуском.В этой статье, , мы рассмотрим 10 основных причин, по которым ваш генератор не запускается, и поможем вам их исправить.
Основные причины, по которым ваш генератор не запускается
- Мало топлива
- Мало масла
- Батарея разряжена
- Кабели подключены
- Дроссель слишком открыт / закрыт
- Загрязненный воздушный фильтр
- Плохая искра пробка
- Карбюратор засорен
- Топливный клапан или трубопровод засорен
- Неисправен датчик низкого уровня масла
1.В генераторе заканчивается топливо
Это может показаться очевидным, но стоит проверить, есть ли в вашем генераторе бензин в топливном баке . В противном случае это явная причина, по которой ваш двигатель не запускается. Если вы используете пропан в качестве топлива для своего генератора, убедитесь, что в баке достаточно газа и что все клапаны на баке и трубопроводах открыты .
Имейте в виду, что использование несвежего бензина — обычно любого бензина старше двух месяцев — может нанести серьезный ущерб двигателю вашего генератора.Если в баке есть несвежий бензин, необходимо слить топливо из бака и карбюратора, а затем залить свежий бензин. Обязательно используйте комплект для безопасного удаления всего плохого топлива.
2. В вашем двигателе мало масла
Масло так же важно, как и топливо для работы вашего генератора. Большинство современных генераторов оснащены датчиком, который автоматически отключает ваш генератор при низком уровне масла для защиты двигателя. Если вы не меняли масло в течение более чем 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор) или подозреваете, что у вас может быть утечка, недостаток масла вполне может быть причиной проблем с запуском вашего генератора.
Вы можете проверить уровень масла с помощью щупа на генераторе , который может находиться внутри картера. Если уровень масла низкий, ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, какой тип моторного масла подходит для вашего генератора. Хотя в этом может не быть необходимости для запуска вашего генератора, рекомендуется заменять фильтры при добавлении масла . Мы написали полезное руководство, если вы хотите обойти датчик низкого уровня масла в генераторе.
3.Батарея разряжена
Если в вашем генераторе есть электростартер в виде кнопки или пульта дистанционного управления, первое, что вам нужно проверить, — это батарея для стартера. Как и в автомобиле, если аккумулятор вашего генератора разрядился, электростартер не может работать.
Самый простой способ устранить эту неисправность — попытаться запустить со вспомогательным стартером отдачи, если у вашего генератора он есть . Если это сработает, вы можете просто зарядить электростартерную батарею через 12-вольтовую розетку постоянного тока на генераторе, как только он заработает.
Если на вашем генераторе нет стартера, необходимо зарядить аккумулятор . Вы можете сделать это через розетку постоянного тока на 12 В, например, в машине, или используя преобразователь с домашней розеткой переменного тока.
В качестве альтернативы вы можете использовать соединительные кабели для запуска аккумуляторной батареи генератора от автомобильного аккумулятора. Процедура такая же, как и для запуска от внешнего источника аккумуляторной батареи другого автомобиля: подключите кабели к автомобилю и генератору, используя металлический каркас генератора в качестве четвертой точки подключения, включите автомобиль и затем попробуйте запустить генератор.
Если эти методы по-прежнему не работают, возможно, причина того, что ваш генератор не запускается, заключается не в разряженной батарее.
4. К генератору подключены кабели.
Еще одна легко решаемая проблема, которая может помешать запуску вашего генератора, — это просто вставить шнуры в розетки на вашем генераторе. Каждый раз при запуске генератора в не должно быть ничего подключено — даже удлинители, на другом конце которых нет каких-либо приборов.
5. Заслонка слишком открыта или слишком закрыта
Заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор во время запуска. Если ваш генератор пытается запустить, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в слишком большом или слишком малом смешивании воздуха с топливом во время сгорания.
При запуске генератора в холодном состоянии, т. Е. Если он не работал в течение последних нескольких часов — дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта . По этой причине закрытое положение на дросселях генератора часто обозначается как «пусковое».Как только генератор начинает нагреваться во время работы, заслонку можно постепенно перемещать в сторону полного открытия или «работы».
С другой стороны, если вы недавно запускали генератор и просто выключили его ненадолго, двигатель все равно будет теплым. В этом случае дроссельная заслонка должна быть на полпути, чтобы полностью открыться, чтобы перезапустить генератор.
6. Необходимо заменить воздушный фильтр.
Если регулировка воздушной заслонки помогла, но не решила проблему, возможно, виноват ваш воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит пылью и мусором, ваш карбюратор не будет получать достаточно воздуха для сгорания. .
Воздушный фильтр обычно легко доступен для визуального осмотра. Если он выглядит грязным или забитым, попробуйте заменить его и вернуть заслонку в исходное положение.
В целом, правильная очистка генератора может помочь решить вашу проблему.
7. Проблема со свечой зажигания
Если двигатель даже не пытается перевернуться во время запуска, проблема может заключаться в вашей свече зажигания.Чтобы проверить свечу зажигания, начните с снятия ее с двигателя с помощью свечной головки. Если на свече зажигания есть отложения, которые нельзя удалить щеткой, треснувший фарфор или сломанные электроды, ее необходимо заменить. .
В противном случае очистите свечу зажигания от мусора и отрегулируйте зазор между электродами в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Вы можете дважды проверить, работает ли свеча зажигания, прижав ее к картеру двигателя и одновременно потянув за ручной стартер, если он есть в вашем генераторе — работающая свеча зажигания будет производить синие искры.Если все прошло успешно, замените свечу зажигания в двигателе и попробуйте снова запустить генератор.
8. Карбюратор забит
Если вы не слили жидкость из карбюратора перед тем, как убрать генератор на хранение в течение месяца или более, это, вероятно, является виновником того, почему у вас сейчас возникают проблемы с запуском. Старый бензин забивает карбюратор, из-за чего новое топливо не проходит через .
Чтобы прочистить карбюратор, закройте топливный клапан, а затем снимите резервуар в нижней части карбюратора.Используйте щетку и полотенца, чтобы очистить от мусора топливо, и используйте швейную иглу или английскую булавку, чтобы прочистить латунное сопло. Не забудьте снова открыть топливный клапан перед повторной попыткой запустить генератор .
9. Топливный клапан или трубопровод забит.
Если вы оставили топливо в карбюраторе или бензобаке перед хранением, топливный клапан может быть забит не только карбюратором. Во-первых, убедитесь, что топливный клапан открыт, и что, если у вашего генератора есть клапан сброса вакуума над бензобаком, он тоже открывается.
Если это все еще не работает, вы можете отсоединить шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы проверить, может ли бензин свободно течь по вашей топливной магистрали — убедитесь, что у вас есть ведро под рукой для сбора любого протекающего топливо, когда вы это сделаете. Если в вашем генераторе есть встроенный фильтр между топливным клапаном и карбюратором, рекомендуется вытащить его и визуально проверить на предмет засоров.
10. Датчик низкого уровня масла неисправен.
Датчик низкого уровня масла предназначен для предотвращения запуска генератора при низком уровне масла, но в случае его неисправности он может препятствовать запуску генератора независимо от того, сколько у вас масла.Имейте в виду, что , запуск вашего генератора на неровной поверхности, может привести к неправильному считыванию датчиком низкого уровня масла уровня масла , поэтому простое выравнивание генератора может решить эту проблему.
Чтобы проверить, является ли датчик низкого уровня масла причиной проблем с запуском, отключите датчик, отсоединив провод, идущий из картера двигателя. Если генератор запускается после его отключения, скорее всего, виноват датчик низкого уровня масла. Обычно датчик срабатывает, если он снова подключен к сети после работы генератора в течение нескольких минут, хотя, если это не удается, датчик необходимо заменить, что может занять много времени и потребовать разборки двигателя.
Никогда не снимайте датчик низкого уровня масла, чтобы замаскировать проблему с низким уровнем масла . Работа генератора при низком уровне масла может серьезно повредить двигатель и создать серьезную опасность. Перед отсоединением датчика низкого уровня масла убедитесь, что масло долито, а масляные фильтры не забиты.
Новый портативный генератор для работы на природном газе, работающий на трех видах топлива
3 мая 2021 г.
Выберите свое топливо: новый генератор, работающий на природном газе с технологией Tri-Fuel, обеспечивает высокую гибкость
Представьте себе один генератор, способный работать на любом из трех видов топлива.Не нужно больше это воображать — генератор, работающий на природном газе Champion, является надежным источником энергии с максимальной гибкостью в использовании топлива. Если ваш генератор не работает на природном газе, у вас также есть возможность работать на бензине или пропане. Возможность работы вашего генератора на трех видах топлива делает его одним из самых универсальных генераторов на рынке.
Champion Power Equipment представляет свой первый генератор, способный работать на природном газе, бензине или пропане.Независимо от того, какое топливо вы выберете, у вас все готово к работе прямо из коробки, поскольку Champion включает в себя шланги для природного газа и пропана, а также аккумулятор для удобного электрического запуска и моторное масло.
Вы могли подумать, что управлять таким генератором будет сложно, особенно если вы хотите поменять топливо, но Champion упрощает это. Диск EZ Start позволяет безопасно выбирать бензин, пропан (LPG) или природный газ (NG) в качестве источника топлива, а переключатель выбора пропана / природного газа расположен на боковой панели.
Иметь в своем распоряжении всю эту гибкость — это здорово, но при неправильном использовании это не рискует для благополучия вашей семьи. Безопасность портативных генераторов всегда была наивысшим приоритетом для Champion, поэтому, конечно же, новый Tri-Fuel Generator Champion также включает технологию CO Shield®. CO Shield от Champion предлагает душевное спокойствие благодаря мощной защите от опасного угарного газа в случае, если генератор не используется в соответствующем месте. Генераторы следует эксплуатировать только на открытом воздухе, вдали от окон, дверей и вентиляционных отверстий.
Устройство, готовое к работе с природным газом, включает комплект шланга NG длиной 25 футов, который включает быстроразъемный конец с внутренней резьбой, конец с развальцовкой с внутренней резьбой и переходник с резьбой NPT с наружной резьбой, чтобы вы могли легко подключить генератор к источнику природного газа в вашем доме.
Если пропан является более удобным источником топлива, просто используйте прилагаемый 6-футовый пропановый шланг со встроенным регулятором для подключения генератора к баллону с пропаном. Ваш генератор проработает до 5 часов при 50% нагрузке, если вы используете 20-фунтовый пропановый баллон.
Если работа генератора на бензине имеет наибольший смысл для вашей деятельности, то все в порядке, так как топливный бак на 8,5 галлонов проработает до 12,5 часов при 50% нагрузке, когда он заполнен.
Новый генераторChampion, работающий на природном газе, с технологией Tri-Fuel — это еще один способ, с помощью которого Champion Power Equipment постоянно работает над тем, чтобы предоставить вам передовые, инновационные функции, чтобы вы всегда имели доступ к гибкой и надежной энергии, когда она вам нужна.
Посмотреть технические характеристики нового трехтопливного генератора Champion →
Больше новостей и обновлений
Как запустить генератор, который был установлен — Дом после модернизации
Покупка генератора — отличный способ иметь запасной план на случай чрезвычайной ситуации.Из-за того, что они используются очень редко, генераторы часто остаются на некоторое время перед использованием. Иногда это может привести к тому, что они не запустятся должным образом.
Чтобы запустить стоявший генератор, сначала убедитесь, что все компоненты работают. Затем слейте старый бензин и замените его свежим бензином. Кроме того, проверьте свечи зажигания и замените их, чтобы генератор работал на оптимальном уровне. Не забудьте очистить карбюратор и проверить воздушный фильтр.
Не волнуйтесь; Ниже мы подробно рассмотрим, как запустить генератор, который уже работал.Очень важно всегда иметь работающий генератор, особенно в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Не хочешь делать это сам?
Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.
НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
Что вы можете сделать
Генераторыобладают невероятной мощностью. Если вы изо всех сил пытаетесь начать свою работу, это бесполезно. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать проблему и запустить генератор.
Базовое обследование
Первое, что вам нужно сделать, это пройти базовый осмотр. Это обеспечит достаточное количество масла в генераторе, что топливный клапан находится в положении «включено» и что заслонка включена.
Это самый простой шаг, который вы можете предпринять, чтобы выяснить, почему ваш генератор не работает. Как только вы это сделаете и увидите, что все в порядке, попробуйте запустить его снова. Если он по-прежнему не работает, попробуйте один из этих уловок.
Достаньте свежее топливо
Другая распространенная причина, по которой генератор, который некоторое время простаивал, не запускается, связана со старым топливом.Это чрезвычайно распространенная проблема, которую легко исправить свежим бензином. Топливо подвержено разложению и имеет естественный процесс, при котором оно перестает работать сверхурочно.
Очень важно регулярно менять нефть и газ, если ваш генератор простаивает в течение длительного периода времени. Если вы не знаете, старый газ или нет, взгляните на него. Если есть какое-то количество облачности или тумана, его необходимо изменить.
Чтобы этого не происходило в будущем, дайте генератору работать всухую после его использования.Вы также можете использовать стабилизатор топлива. Это отличный инструмент, если вы используете портативный генератор.
Проверьте свечу зажигания
Затем рассмотрите возможность проверки свечи зажигания. Не все умеют это делать, но это невероятно просто. Просто вытащите его, и вы сможете увидеть, в каком состоянии находится свеча зажигания.
Возьмите очиститель карбюратора, чтобы очистить его, если свеча зажигания загрязнена. Вытащив свечу зажигания, также распылите немного очистителя карбюратора в цилиндр.Если машина по-прежнему не запускается, это может произойти, даже если вы сделаете этот шаг правильно.
Еще вы можете попробовать полностью заменить свечу зажигания. Иногда свечи зажигания выходят из строя или изнашиваются, даже если выглядят идеально. К счастью, свечи зажигания недороги и их легко заменить.
Проверьте воздушный фильтр
После того, как вы проверили свечу зажигания, топливо и выполнили базовую проверку, переходите к воздушному фильтру. Чтобы генератор работал должным образом, он должен иметь достаточный воздушный поток.Наличие рабочего воздушного потока позволяет машине делать именно это.
Иногда может забиться воздушный фильтр, что мешает запуску генератора. Вытяните воздушный фильтр и проверьте, не забит ли он. Даже если он выглядит нормально, очистите его, чтобы убедиться, что это так.
Если вы обнаружите, что он забит или выглядит изношенным, замените его новым воздушным фильтром. Опять же, это дешевое решение неприятной проблемы. Покупая замену, подумайте о приобретении двух, чтобы иметь под рукой одну на случай, если это повторится.
Топливопровод и топливный фильтр
Если вы попробовали все, что описано выше, но по-прежнему сталкиваетесь с неработающим генератором, вы можете сделать еще кое-что. Следующее, что вы можете попробовать, это проверить топливопровод. Топливная магистраль нередко со временем защемляется, забивается, протекает или даже трескается.
Некоторые из этих повреждений топливопровода легко исправить, а другие невозможно. Если вы столкнетесь с чем-то, что не можете исправить или исправить профессионально, это необходимо заменить.К счастью, запасные топливопроводы доступны по цене и просты в установке.
То, что что-то кажется маловероятным, не означает, что этого не произойдет. Вот почему я люблю держать запасные части под рукой на всякий случай. Если вы используете портативный генератор, вам, скорее всего, даже не придется иметь дело с топливопроводом.
Чтобы проверить, не в чем проблема с топливопроводом, отсоедините его от карбюратора. Затем вы можете увидеть, проходит ли топливо через фильтр или нет. Если этого не произошло, скорее всего, он засорен, и его потребуется заменить.
Очистите карбюратор
Предпоследнее действие, которое вы можете сделать, чтобы заставить работать сидячий генератор, — это очистить карбюратор. Вам нужно будет подобрать чистящее средство для машины, чтобы выполнить свою работу. Все, что вам нужно сделать, это распылить его вокруг карбюратора и жиклеров.
Иногда для очистки карбюратора требуется его снять. При извлечении очень важно не поцарапать и не повредить деталь. Очистка карбюратора — это хорошая практика, чтобы убедиться, что в нем нет старого топлива.
Генераторы с электрическим запуском
Если вы работаете с генератором с электрическим запуском, скорее всего, проблема в аккумуляторной батарее. Первое, что вам нужно сделать, это проверить, разрядился ли аккумулятор. Если это так, вам необходимо заменить его.
Если аккумулятор не разряжен, пора искать перегоревший предохранитель. Как только вы обнаружите перегоревшие предохранители, замените их новыми. Вы также можете проверить соединения, которые могут быть неисправны из-за коррозии.
Чтобы предотвратить повреждение аккумулятора в будущем, регулярно очищайте клеммы проволочной щеткой.Когда он полностью заряжен, убедитесь, что он все еще не подключен, так как это может повредить аккумулятор.
Стоимость деталей генератора
Ниже вы найдете некоторые средние цены на детали генератора, из-за которых он мог не запускаться. Замена этих деталей может помочь машине снова заработать как новая. Вы можете получить многие из этих запчастей дешевле, в зависимости от вашего местоположения и торговой марки.
Часть | Средняя стоимость |
Воздушный фильтр | $ 6 |
Аккумулятор | $ 30 |
Свечи зажигания | $ 3 |
Топливопровод | $ 9 |
Карбюратор | $ 15 |
Фильтр топливный | $ 7 |
Не хочешь делать это сам?
Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.
НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
Связанные вопросы
Из-за чего генератор не запускается?
Если вы чувствуете разочарование из-за того, что генератор просто не запускается, это, скорее всего, связано с отказом аккумулятора. Это может произойти из-за неплотного соединения или даже из-за накопления сульфатации. Замена батареи должна помочь.
А генератор на дросселе — это плохо?
Работа генератора с постоянно включенной дроссельной заслонкой может повредить машину несколькими способами.Он может съесть чрезмерное количество топлива, вызвать регулярную работу двигателя генератора и привести к необратимому повреждению двигателя.
Некоторые генераторы имеют двигатели, в которых используется ручная груша для заправки топлива. Это помогает контролировать соотношение топлива и воздуха в двигателе при запуске.
Почему мой генератор работает только с включенной дроссельной заслонкой?
Когда генератор работает только при включенной дроссельной заслонке, вы, вероятно, имеете дело с плохой диафрагмой. Он не может всасывать необходимое количество топлива, что приводит к утечке вакуума.Иногда карбюратор выдувает запрессованный ВВ из просверленного прохода, заставляя его работать только при включенной воздушной заслонке.
Кирстин Харрингтон
Кирстин — увлеченный писатель, который любит помогать людям узнавать что-то новое, когда дело доходит до улучшения дома. Когда она не сидит за клавиатурой, она любит делать поделки, заниматься рукоделием, проводить время со своими домашними животными и снимать видео. Она надеется, что всем, что она пишет, кто-то найдет решение своих домашних нужд.
Недавно опубликованные
ссылка на Можно ли держать беговую дорожку в гараже? (Узнай сейчас!) ссылка на Может ли разнорабочий установить встраиваемое освещение? (Узнай сейчас!)Установка электрического запуска на генератор
Многие генераторы поставляются с механизмами запуска от натяжения. Некоторые даже идут вообще без них. Хотя оба этих значения стартера по умолчанию являются общими для генераторов, многие пользователи предпочитают иметь генераторы с электрическим запуском.К счастью для них, есть способ добавить электростартер к генератору своими руками! Если вы хотите узнать, как это делается, вот руководство по установке собственного электростартера на портативный генератор:
-Вам понадобятся следующие вещи: моторный генератор, гаечный ключ и электрический стартер. К стартовому набору прилагаются инструкции.
-Сначала взгляните на двигатель генератора. Определите, где находится стартер, или он был бы, если бы он был у генератора.Там будут монтажные выступы или отверстия для крепления стартера.
-Снимите кожух с генератора, чтобы проверить, есть ли на маховике зубчатый венец.
-Если маховик генератора оснащен зубчатым венцом, вы готовы двигаться вперед — можно легко установить электростартер
-Если на маховике генератора нет зубчатого венца, установить электростартер пока нельзя. Вам нужно будет заменить его на маховик с зубчатым венцом — только тогда вы сможете переходить к следующим шагам.
-Вставьте стартер из комплекта в маховик и зубчатый венец в сборе. Прикрепите стартер к генератору болтами. Необходимые болты также обычно входят в стартовый комплект.
-Подключите стартер к розетке с удлинителем. Удлинитель обычно идет в комплекте со стартовым комплектом, но, тем не менее, такие шнуры можно купить во многих местах.
-Нажмите кнопку стартера. Если вы настроите его правильно, он запустит генератор! Отключайте стартер от сети, если вы им не пользуетесь.
Установка электрического пускового механизма на портативный генератор дает множество преимуществ. С таким механизмом будет легче включать и выключать генератор, и будет легче обеспечить его отключение, когда он не используется. Этот процесс можно использовать для установки электрического запуска на большинстве типов генераторов, поэтому просто купите качественный комплект, внимательно следуйте инструкциям, и вы сможете сделать работу с генератором немного более удобной!
Генератор является ценным активом для любого рабочего места или дома.Для всех ваших генераторов, стартовых комплектов и других потребностей в энергии посетите интернет-магазин Absolute Generators!
Как починить генератор со старым и плохим газом — Банк домашних аккумуляторов
Безусловно, наиболее распространенная причина того, что генератор плохо работает или вообще не работает, заключается в том, что владелец (или предыдущий владелец) оставляет неочищенный бензин в баке, карбюраторе и топливных магистралях в течение нескольких месяцев — если не лет — вовремя.
Если вы допустили эту ошибку или набрали много очков из-за того, что это сделал предыдущий владелец, вы, вероятно, не потратите больше часа своего времени и бутылки очистителя карбюратора.
Чтобы починить генератор на старом газе, проще всего слить топливо из топливного бака, сняв сливную пробку на чаше карбюратора и открыв топливный кран. Дайте старому газу стечь в подходящую емкость. Очистка карбюратора также должна выполняться для правильного сгорания.
Не волнуйтесь, если вы так и не вернули генератор в надлежащее рабочее состояние после того, как он был оставлен с плохим газом. Это намного проще, чем вы думаете, и сделать это можно с минимальным количеством инструментов.
Если у вас нет под рукой инструментов и у вас есть день или два, чтобы дождаться заказа от Amazon, этот небольшой набор с трещоткой и головкой, а также набор многобитовых отверток должны предоставить вам все, что вам нужно для обслуживания генератора. для этого конкретного вопроса.
Помните, что неочищенный газ начнет портиться через 1-3 месяца и значительно снизит производительность даже через 6 месяцев. Если вы обработали бензин Stabil или SeaFoam (мой любимый) при покупке, вы легко сэкономите 1-2 года на своем топливе.
Если вы все еще думаете, что плохой газ — проблема, приступим!
Шаг 1. Слейте плохой газ
Есть много способов сделать это, но, поскольку на следующем этапе мы собираемся снять карбюратор, я рекомендую снять узел воздушного фильтра (удерживаемый несколькими болтами и гайками), чтобы вы могли видеть топливопровод лучше. Вы также можете просто открыть сливной болт в нижней части чаши карбюратора и открыть топливный клапан, чтобы получить те же результаты, но это может быть немного медленнее.
Теперь закройте запорный топливный клапан (кран) и найдите точку на линии, где вы хотели бы его отсоединить. Я рекомендую, где он подключается к карбюратору или после встроенного топливного фильтра (если у вас есть встроенный топливный фильтр), чтобы вы могли видеть скорость потока, когда он проходит через фильтр, чтобы вы могли понять, что он забит и нуждается в замене.
Поместите шланг в подходящий контейнер для сбора газа (и опорожните топливный контейнер или банку, чтобы слить его в один, если вы не можете поместиться в газовый баллон, где вы работаете).Откройте топливный кран и дайте ему стечь.
Шаг 2: Снимите и очистите карбюратор
Затем вам нужно снять узел воздушного фильтра, чтобы добраться до карбюратора. После того, как он будет удален, вам нужно будет ослабить болт на дне чаши карбюратора, поставить под него банку, а затем удалить болт, чтобы слить оставшийся в карбюраторе бензин.
Засоренный карбюратор — очень распространенная проблема, если вы оставляли в нем неочищенный бензин более пары месяцев.Для этого можно использовать либо болт в центре чаши, либо тот, который скошен под углом, но вам все равно придется удалить центральный болт для очистки карбюратора.
После слива газа поверните рычаг дроссельной заслонки на задней стороне карбюратора, чтобы снять тягу и пружину, которые выходят из регулятора.
Затем вам необходимо провести тщательную очистку карбюратора, чтобы убедиться, что вы удалили любой осадок или нагар, который возникает с плохим газом, когда он простаивает в течение длительного периода времени.
У меня есть целая статья, посвященная правильному пошаговому процессу очистки, а также видеоурок. В первый раз это займет некоторое время, но после того, как вы сделаете один или два, они действительно не так уж и плохи, и вы, вероятно, сможете выбить одного за полчаса от начала до конца.
Шаг 3. Осмотрите топливные магистрали, топливный фильтр на линии и сетчатый подборщик в бензобаке
Теперь, когда бензин полностью слит из генератора и карбюратор очищен, самое время осмотреть топливопроводы, топливный фильтр и сетчатую всасывающую трубку внутри бензобака.
Если топливопроводы выглядят потрескавшимися на концах, лучше всего заменить их трубопроводами того же диаметра. Вот ссылка на топливную магистраль Brigg’s and Stratton 1/4 ″ от Amazon. Это самый популярный диаметр, с которым вы столкнетесь.
Затем посмотрите на встроенный топливный фильтр, если он есть. Снимите топливопроводы с обоих концов и посмотрите в отверстие, чтобы увидеть, сколько мусора вы видите. В идеале это просто мелкоячеистая сетка, сквозь которую вы должны видеть почти дневной свет, и вы должны иметь возможность дуть сквозь нее, как соломинку.
В этом линейном топливном фильтре есть мусор.Если вы чувствуете значительное сопротивление при продувке, замените его. Они очень недорогие, и вы можете купить здесь качественный на Amazon.
Если у вас нет встроенного топливного фильтра, вы можете установить фильтр непосредственно под запорным топливным клапаном. В этом случае отвинтите нижнюю часть и снимите ее, чтобы увидеть различные сетчатые экраны, которые необходимо очистить. Используйте старую зубную щетку и аккуратно очистите их свежим растворителем, например новым бензином или SeaFoam.
Наконец, убедитесь, что по крайней мере одна секция топливопровода подсоединена к бензобаку и что запорный топливный клапан закрыт. Затем налейте в бак полную банку бензина. Поместите топливопровод в ту же емкость и откройте топливный кран. Проверить скорость потока.
Поскольку в баке остался плохой газ, велика вероятность того, что газ забил мелкоячеистую всасывающую трубку, которая торчит в бак в месте соединения топливопровода. Он может выглядеть чистым, но поры с мелкой сеткой легко закрываются, когда плохой газ превращается в лак.
Если у вас низкая скорость потока, вам, вероятно, придется снять бензобак, чтобы заменить эту всасывающую трубку.
Честно говоря, я еще не пробовал, но прежде чем сделать это, я бы попытался очистить сетчатый экран старой зубной щеткой, которая была приклеена к деревянному дюбелю. Закройте топливный клапан, налейте в банку смесь 50/50 SeaFoam и бензина без этанола, затем аккуратно протрите и оставьте на ночь.
Используйте фонарик, чтобы найти чрезмерно зеленый / желтый газ, а также водяные «шарики» на дне и обязательно почувствуйте запах газа, который стал прогорклым.Слева внизу можно увидеть всасывающую трубку, которая может быть покрыта лаком из-за плохого газа.Снова промойте утром, снова поместите топливопровод в емкость и откройте топливный кран. Посмотрите, улучшилось ли оно. SeaFoam отлично удаляет остатки плохого бензина, и его стоит попробовать, прежде чем вы будете без надобности рвать вещи.
Как предотвратить образование плохого газа в генераторе
Предотвратить воздействие плохого бензина на свой генератор на самом деле очень просто.
Используйте бензин без этанола , обработанный SeaFoam или Stabil, чтобы обеспечить использование в течение 1-2 лет. Это гарантирует, что ваш бензин не поддастся воздействию кислорода и испарений, пока он находится в вашем устройстве. Бензин без этанола также будет менее подвержен попаданию в него влаги из воздуха, поскольку этанол хочет связываться с водой.
Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен до линии максимального заполнения во время хранения, чтобы предотвратить образование чрезмерной конденсации (воды) на внутренних стенках топливного бака при низких температурах.
Когда вы выключаете генератор для хранения, просто отключите отсечной топливный клапан во время его работы, и он остановится сам по себе, поскольку использует остаток бензина, который он может найти в топливных магистралях и чаша карбюратора.
Или вы можете выключить пусковой выключатель двигателя, затем закрыть топливный клапан, а затем слить воду из чаши карбюратора, открутив болт внизу.
В любом случае потяните шнур стартера один или два раза, чтобы вытеснить оставшийся бензин из форсунок. Теперь ваш генератор готов к хранению, и в карбюраторе не будет возможности испортить газ, и поплавок опустится, что ослабит иглу поплавка от постоянного нажатия на седло, которое со временем деформирует его.
Просто запускайте свой генератор каждые пару месяцев на 15 минут или около того и помещайте на него приличную нагрузку (относительно размера вашего генератора) на пару минут (я предпочитаю циркулярную пилу — если ваш генератор может выдерживать 1500 Вт).