Тесты для 11 классавверх
|
||
Тесты для 10 классавверх
|
||
Тесты для 9 классавверх
|
||
Тесты для 8 классавверх
|
||
Тесты для 7 классавверх
|
||
Тесты для всех классоввверх
|
Генератор тестов Физика — Орлов В. А. — Теплокот
Существующие на сегодняшний день методы тестирования ПО не позволяют однозначно и полностью выявить все дефекты и установить корректность функционирования анализируемой программы, поэтому все существующие методы тестирования действуют в рамках формального процесса проверки исследуемого или разрабатываемого ПО.
Такой процесс формальной проверки, или верификации, может доказать, что дефекты отсутствуют с точки зрения используемого метода. (То есть нет никакой возможности точно установить или гарантировать отсутствие дефектов в программном продукте с учётом человеческого фактора, присутствующего на всех этапах жизненного цикла ПО).
Первые программные системы разрабатывались в рамках программ научных исследований или программ для нужд министерств обороны. Тестирование таких продуктов проводилось строго формализовано с записью всех тестовых процедур, тестовых данных, полученных результатов. Тестирование выделялось в отдельный процесс, который начинался после завершения кодирования, но при этом, как правило, выполнялось тем же персоналом.
В 1960-х много внимания уделялось «исчерпывающему» тестированию, которое должно проводиться с использованием всех путей в коде или всех возможных входных данных. Было отмечено, что в этих условиях полное тестирование ПО невозможно, потому что, во-первых, количество возможных входных данных очень велико, во-вторых, существует множество путей, в-третьих, сложно найти проблемы в архитектуре и спецификациях. По этим причинам «исчерпывающее» тестирование было отклонено и признано теоретически невозможным.
В начале 1970-х тестирование ПО обозначалось как «процесс, направленный на демонстрацию корректности продукта» или как «деятельность по подтверждению правильности работы ПО». В зарождавшейся программной инженерии верификация ПО значилась как «доказательство правильности». Хотя концепция была теоретически перспективной, на практике она требовала много времени и была недостаточно всеобъемлющей. Было решено, что доказательство правильности — неэффективный метод тестирования ПО. Однако, в некоторых случаях демонстрация правильной работы используется и в наши дни, например, приемо-сдаточные испытания. Во второй половине 1970-х тестирование представлялось как выполнение программы с намерением найти ошибки, а не доказать, что она работает. Успешный тест — это тест, который обнаруживает ранее неизвестные проблемы. Данный подход прямо противоположен предыдущему. Указанные два определения представляют собой «парадокс тестирования», в основе которого лежат два противоположных утверждения: с одной стороны, тестирование позволяет убедиться, что продукт работает хорошо, а с другой — выявляет ошибки в ПО, показывая, что продукт не работает. Вторая цель тестирования является более продуктивной с точки зрения улучшения качества, так как не позволяет игнорировать недостатки ПО.
Скачать с depositfiles
Просмотров: 183
?Как сделать онлайн-тест: пошаговая инструкция
← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.
В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→
Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:
- сколько заданий нужно придумать;
- какие типы вопросов выбрать;
- какой выставить проходной балл;
- нужно ли ветвление;
- сколько времени отвести на тестирование и еще вагон «как», «зачем», «почему».
В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.
Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:
Шаг 1. Определите тип теста
Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York
Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.
Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.
По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:
- Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
- Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает, удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.
Шаг 2. Выберите типы вопросов
Обычно при составлении тестов в iSpring Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:
Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.
Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.
Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.
Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.
Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.
Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.
Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.
Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».
Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.
Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.
Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.
Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:
Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.
При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.
Шаг 3. Продумайте текст вопросов
КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:
- Не усложняйте. Вопрос должен быть простым и четким. Постарайтесь не писать длинных сложноподчиненных предложений с деепричастными оборотами. Максимальное количество слов: 20.
- Избегайте повторов и двойного отрицания по типу «не/не». Пример: «Программа Paint не является программой для работы с электронными таблицами. Варианты ответов: Да-Нет». Сложно понять, что от тебя хотят: и в задании, и в ответе есть отрицание.
- Выжигайте кислотой неточные факты, цифры и слова по типу «примерно», «сколько-нибудь», «хотя бы». «Чему примерно равно значение постоянной Пи?». Ну, примерно, трём. Глупый вопрос порождает глупые ответы.
- Начинайте открытые вопросы со слов: «что», «сколько», «когда», «для чего», «как», «почему».
- Избегайте невольных подсказок, когда текст вопроса наводит на правильный ответ.
Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания
На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:
- Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
- Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
- Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
- Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.
Шаг 5. Продумайте параметры тестирования
Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.
Настройка баллов
При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.
К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.
Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы», то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.
Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.
В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.
Случайная выборка вопросов
Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.
Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.
Ограничение по времени
Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.
Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.
В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:
Количество попыток
Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:
Ветвление
Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.
Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:
Обратная связь
Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».
В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:
За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:
Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы
Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.
Дизайн вопросов
Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.
Озвучка вопросов
К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:
При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.
Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.
Когда запускать тесты
После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.
Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.
Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.
А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.
По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.
По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.
В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.
Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».
Тесты в цифрах
Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.
69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.
$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.
Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.
Дополнительные статьи по теме
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!
← Предыдущий урок Следующий урок →
Конструктор тестов easyQuizzy
easyQuizzy — это простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний. Каждый тест представляет собой независимую программу, которую достаточно скопировать на любой компьютер и запустить, чтобы начать тестирование.
Попробуйте тест Яндекса «Твой уровень владения интернетом» состоящий из 30 вопросов и оцените элегантность описанного решения.
Версия 2.0 сборка 441 для Windows. Размер 4 Мб.
Тестовая программа easyQuizzy очень удобна в создании простых тестов для текущей работы на один-два урока, требует мало времени и проста в использовании. Этим она и привлекательна для преподавателей и учителей.
— Сергей Коваленко, доцент кафедры географии Иркутского государственного педагогического университета
Не так давно я стал работать преподавателем в университете и теперь у меня есть потребность в проверке знаний студентов в виде тестирования. Из множества программ, предназначенных для разработки тестов easyQuizzy оказалась наиболее удобной и простой в использовании. Сами тесты получаются симпатичными по внешнему виду и очень практичными по функциональности, легко переносятся с компьютера на компьютер, и, что важно, не требуют установки «плейера» тестов. Очень радует возможность формирования отчета по результатам теста, с выводом, например, неправильных ответов — экономит, по крайней мере, бумагу и время.
— Андрей Барышников, преподаватель Мурманского государственного технического университета
Программа easyQuizzy проста и эргономична в использовании. Поливариативность формирования тестового задания, исключающая повторы тестов, упаковка теста в exe-файл позволяют, на мой взгляд, его эффективное использование в качестве дистанционной формы проверки уровня знаний слушателя не только в локальной сети, но и в удаленном доступе с использованием интернета и электронной почты, а так же для его самостоятельной работы и самооценки при подготовке к сдаче устных контрольных форм.
— Игорь Санжаревский, д-р полит. наук, проф.
Физика: уроки, тесты, задания.
Физика: уроки, тесты, задания.-
-
Введение. Макро- и микромир. Числа со степенью 10
-
Наблюдения, опыты, измерения, гипотеза, эксперимент
-
Физические величины. Международная система единиц
-
-
-
Механическое движение. Траектория и путь
-
Скорость. Неравномерное движение. Средняя скорость
-
Что такое инерция
-
Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела на весах
-
Плотность вещества. Связь массы, объёма тела с его плотностью
-
Что такое сила. Сила гравитации. Сила тяжести
-
Что такое вес тела. Свободное падение
-
Измерение силы с помощью динамометра
-
Деформации тел. Сила упругости. Закон Гука
-
Взаимодействие тел. Сила трения
-
-
-
Работа как физическая величина
-
Мощность как характеристика работы
-
Простые механизмы. Рычаг. Наклонная плоскость
-
Подвижные и неподвижные блоки
-
Полезная работа. Коэффициент полезного действия
-
Энергия как физическая величина. Виды энергии
-
-
-
Строение вещества. Молекулы и атомы
-
Броуновское движение. Диффузия
-
Притяжение и отталкивание молекул. Смачивание и капиллярность
-
Изменение свойств веществ. Агрегатные состояния вещества
-
-
-
Что такое давление и сила давления
-
Давление твёрдых тел
-
Давление газа. Применение сжатого воздуха
-
Атмосферное давление и его измерение. Опыт Торричелли
-
Давление в жидкости. Закон Паскаля
-
Гидростатическое давление. Давление на дне морей и океанов
-
Сообщающиеся сосуды. Водопровод. Шлюзы
-
Гидравлический пресс. Насосы
-
Закон Архимеда. Вес тела в жидкости
-
Действие жидкости и газа на погружённое в них тело. Плавание тел
-
Выталкивающая сила в газах. Воздухоплавание
-
-
Класс заполнен на 100 %
-
-
Тепловое движение. Связь температуры тела со скоростью движения молекул
-
Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии
-
Виды теплопередачи
-
Количество теплоты как физическая величина
-
Что такое удельная теплоёмкость вещества
-
Что такое удельная теплота сгорания топлива
-
Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах
-
-
-
Плавление и отвердевание тел. Температура плавления
-
Что такое удельная теплота плавления
-
Парообразование и конденсация
-
Относительная влажность воздуха и её измерение. Психрометр
-
Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования
-
Объяснение изменений агрегатных состояний вещества
-
Преобразования энергии в тепловых машинах
-
Экологические проблемы использования тепловых машин
-
-
-
Проводники, диэлектрики и полупроводники
-
Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле
-
Закон сохранения электрического заряда
-
Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов
-
Электрический ток. Электрическая цепь. Гальванические элементы
-
Электрический ток в металлах. Полупроводниковые приборы
-
Сила тока как физическая величина. Амперметр
-
Электрическое напряжение как физическая величина. Вольтметр
-
Электрическое сопротивление как физическая величина. Закон Ома
-
Удельное сопротивление. Реостаты. Резисторы
-
Последовательное и параллельное соединения проводников. Правила
-
Понятия работы и мощности электрического тока
-
Количество теплоты, выделяемое проводником с током
-
Счётчик электрической энергии
-
Виды ламп накаливания
-
Расчёт электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами
-
Короткое замыкание. Электробезопасность. Плавкие предохранители
-
-
-
Магнитное поле. Направление магнитных линий
-
Свойства электромагнитов
-
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли
-
Движение проводника в магнитном поле. Электродвигатель. Динамик и микрофон
-
-
-
Источники света. Прямолинейность распространения света
-
Понятие отражения света. Закон отражения. Плоское зеркало
-
Понятие преломления света. Закон преломления
-
Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений
-
Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы
-
-
Класс заполнен на 100 %
-
-
Понятие материальной точки. Системы отсчёта
-
Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения
-
Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение
-
Равнопеременное движение
-
Графики зависимости величин от времени при равноускоренном движении
-
Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении
-
-
-
Относительность механического движения
-
Первый закон Ньютона. Инерция. Инерциальные системы отсчёта
-
Второй закон Ньютона. Сила трения скольжения
-
Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона
-
Ускорение свободного падения. Изменение веса при движении
-
Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость
-
Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная
-
-
-
Понятие импульса тела
-
Закон сохранения импульса. Виды взаимодействий
-
Что такое реактивное движение
-
-
-
Колебательное движение. Амплитуда, частота, период колебаний
-
Колебательная система. Колебания груза на пружине. Математический маятник
-
Превращение энергии при колебательном движении
-
Вынужденные колебания. Резонанс
-
Поперечные и продольные волны. Длина волны
-
Звуковые волны. Скорость звука
-
От чего зависят высота, тембр, громкость и резонанс звука
-
-
-
Однородное и неоднородное магнитное поле
-
Направление магнитных линий прямого проводника с током
-
Как обнаружить магнитное поле. Правило левой руки
-
Что такое индукция магнитного поля и магнитный поток
-
Что такое электромагнитная индукция
-
Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции
-
Переменный ток. Генератор переменного тока
-
Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние
-
Электромагнитное поле. Скорость распространения электромагнитных волн
-
Конденсатор. Колебательный контур. Принципы радиосвязи и телевидения
-
Электромагнитная теория света
-
Закон преломления света. Показатель преломления
-
Дисперсия. Спектр. Типы оптических спектров
-
Постулаты Бора. Поглощение и испускание света атомами. Линейчатые спектры
-
-
-
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Опыты Резерфорда
-
Протонно-нейтронная модель ядра. Энергия связи частиц в ядре
-
Альфа-, бета- и гамма-излучения. Радиоактивные превращения атомных ядер
-
Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике
-
Механизм деления ядер урана. Протекание цепной реакции
-
-
Введение
-
-
Описание механического движения
-
Прямолинейное равномерное движение
-
Равнопеременное движение
-
Равномерное движение по окружности
-
Контрольная работа по теме
-
-
-
Законы Ньютона
-
Генератор на транзисторе. Автоколебания — Класс!ная физика
Генератор на транзисторе. Автоколебания
- Подробности
- Просмотров: 651
«Физика — 11 класс»
Вынужденные колебания возникают под действием переменного напряжения, вырабатываемого генераторами на электростанциях.
Такие генераторы не могут создавать колебания высокой частоты, необходимые для радиосвязи? т.к. для этого потребовалась бы очень большая скорость вращения ротора.
Колебания высокой частоты получают, например, с помощью генератора на транзисторе.
Автоколебательные системы
Обычно незатухающие вынужденные колебания поддерживаются в цепи действием внешнего периодического напряжения.
Но возможны и другие способы получения незатухающих колебаний.
Например, есть система, в которой могут существовать свободные электромагнитные колебания, с источником энергии.
Если сама система будет регулировать поступление энергии в колебательный контур для компенсации потерь энергии на резисторе, то в ней могут возникнуть незатухающие колебания.
Системы, в которых генерируются незатухающие колебания за счет поступления энергии от источника внутри самой системы, называются автоколебательными. Незатухающие колебания, существующие в системе без воздействия на нее внешних периодических сил, называются автоколебаниями.
Генератор на транзисторе — пример автоколебательной системы.
Он состоит из колебательного контура с конденсатором емкостью С и катушкой индуктивностью L, источника энергии и транзистора.
Как создать незатухающие колебания в контуре?
Чтобы электромагнитные колебания в контуре не затухали, нужно компенсировать потери энергии за каждый период.
Пополнять энергию в контуре можно, подзаряжая конденсатор.
Для этого надо периодически подключать контур к источнику постоянного напряжения.
Конденсатор должен подключаться к источнику только в те интервалы времени, когда присоединенная к положительному полюсу источника пластина заряжена положительно, а присоединенная к отрицательному полюсу — отрицательно.
Только в этом случае источник будет подзаряжать конденсатор, пополняя его энергию.
Если же ключ замкнуть в момент, когда присоединенная к положительному полюсу источника пластина имеет отрицательный заряд, а присоединенная к отрицательному полюсу — положительный, то конденсатор будет разряжаться через источник. Энергия конденсатора при этом будет убывать.
Источник постоянного напряжения, постоянно подключенный к конденсатору контура, не может поддерживать в нем незатухающие колебания, так же как постоянная сила не может поддерживать механические колебания.
В течение половины периода энергия поступает в контур, а в течение следующей половины периода возвращается в источник.
В контуре незатухающие колебания установятся лишь при условии, что источник будет подключаться к контуру в те интервалы времени, когда возможна передача энергии конденсатору.
Для этого необходимо обеспечить автоматическую работу ключа.
При высокой частоте колебаний ключ должен обладать надежным быстродействием. В качестве такого практически безынерционного ключа и используется транзистор.
Транзистор состоит из эмиттера, базы и коллектора.
Эмиттер и коллектор имеют одинаковые основные носители заряда, например дырки (полупроводник p-типа).
База имеет основные носители противоположного знака, например электроны (полупроводник n-типа).
Работа генератора на транзисторе
Колебательный контур соединен последовательно с источником напряжения и транзистором так, что на эмиттер подается положительный потенциал, а на коллектор — отрицательный.
При этом переход эмиттер — база (эмиттерный переход) является прямым, а переход база — коллектор (коллекторный переход) оказывается обратным, и ток в цепи не идет.
Это соответствует разомкнутому ключу.
Чтобы в цепи контура возникал ток и подзаряжал конденсатор контура в ходе колебаний, нужно сообщать базе отрицательный относительно эмиттера потенциал, причем в те интервалы времени, когда верхняя пластина конденсатора заряжена положительно, а нижняя — отрицательно.
Это соответствует замкнутому ключу.
В интервалы времени, когда верхняя пластина конденсатора заряжена отрицательно, а нижняя — положительно, ток в цепи контура должен отсутствовать. Для этого база должна иметь положительный потенциал относительно эмиттера.
Таким образом, для компенсации потерь энергии колебаний в контуре напряжение на эмиттерном переходе должно периодически менять знак в строгом соответствии с колебаниями напряжения на контуре.
Необходима обратная связь.
Здесь обратная связь — индуктивная.
К эмиттерному переходу подключена катушка индуктивностью LCB, индуктивно связанная с катушкой индуктивностью L контура.
Колебания в контуре вследствие электромагнитной индукции возбуждают колебания напряжения на концах катушки, а тем самым и на эмиттерном переходе.
Если фаза колебаний напряжения на эмиттерном переходе подобрана правильно, то «толчки» тока в цепи контура действуют на контур в нужные интервалы времени, и колебания не затухают.
Напротив, амплитуда колебаний в контуре возрастает до тех пор, пока потери энергии в контуре не станут точно компенсироваться поступлением энергии от источника.
Эта амплитуда тем больше, чем больше напряжение источника.
Увеличение напряжения приводит к усилению «толчков» тока, подзаряжающего конденсатор.
Генераторы на транзисторах широко применяются не только во многих радиотехнических устройствах: радиоприемниках, передающих радиостанциях, усилителях, ЭВМ.
Основные элементы автоколебательной системы
На примере генератора на транзисторе можно выделить основные элементы, характерные для многих автоколебательных систем.
1. Источник энергии, за счет которого поддерживаются незатухающие колебания (в генераторе на транзисторе это источник постоянного напряжения).
2. Колебательная система — та часть автоколебательной системы, непосредственно в которой происходят колебания (в генераторе на транзисторе это колебательный контур).
3. Устройство, регулирующее поступление энергии от источника в колебательную систему — клапан (в рассмотренном генераторе — транзистор).
4. Устройство, обеспечивающее обратную связь, с помощью которой колебательная система управляет клапаном (в генераторе на транзисторе — индуктивная связь катушки контура с катушкой в цепи эмиттер — база).
Примеры автоколебательных систем
Автоколебания в механических системах: часы с маятником или балансиром (колесиком с пружинкой, совершающим крутильные колебания). Источником энергии в часах служит потенциальная энергия поднятой гири или сжатой пружины.
К автоколебательным системам относятся электрический звонок с прерывателем, свисток, органные трубы и многое другое. Наше сердце и легкие также можно рассматривать как автоколебательные системы.
Источник: «Физика — 11 класс», учебник Мякишев, Буховцев, Чаругин
Электромагнитные колебания. Физика, учебник для 11 класса — Класс!ная физика
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях — Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями — Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний — Переменный электрический ток — Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения — Конденсатор в цепи переменного тока — Катушка индуктивности в цепи переменного тока — Резонанс в электрической цепи — Генератор на транзисторе. Автоколебания — Краткие итоги главы
Тесты ЕГЭ по физике 2021
Тесты ЕГЭ по физике
Об экзамене
С физикой дела обстоят по-особенному. С одной стороны, если сдал данный предмет, то открывается колоссальный выбор всевозможных специальностей и направлений, и даже таких, где особенно она и не нужна, с другой стороны, если сдаешь слабо, набирая в районе 50 баллов или даже меньше, то высока вероятность дальнейшего отчисления после первой же сессии. Поэтому выбор должен быть по-настоящему осознанный. Не сказать, что в школьном курсе физики очень много теории, как например, по биологии или истории. В ЕГЭ по истории логика особенно-то и не нужна, просто учи себе, зубри, а вот физику надо понимать, уметь оперировать базовыми формулами, по которым затем выстраивается работа над задачами. Если раньше все сводилось к заучиванию формул и штудированию учебников, то сейчас есть огромное количество цифрового контента (в первую очередь видео). Полюбить физику стало проще!
Да и сложность заданий из года в год остается примерно на одном уровне, поэтому не ленитесь, готовьтесь и получайте от всего этого процесса удовольствие!
Структура
Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. Из них 13 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 10 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.
Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (24–26) и 5 заданий (27–31), для которых необходимо привести развернутый ответ.
На выполнение всей экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Пояснения к оцениванию заданий
Задания 1–4, 8–10, 13–15, 19, 20, 22 и 23 части 1 и задания 24–26 части 2 оцениваются 1 баллом.
Задания 5–7, 11, 12, 16–18 и 21 части 1 оцениваются 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа, и 0 баллов, если допущено две ошибки.
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Тестер
Чем вам может помочь Test Maker?
- Легко создавайте контрольные работы –– Четкий дизайн и макет Test Maker позволяют легко находить нужные вам вопросы и создавать свою работу. Выберите из 500 прошлых бумажных вопросов для каждой программы.
- Проверьте знания и понимание учащихся — ищите вопросы по темам, чтобы проверить определенные области содержания программы.
- Адаптируйте тесты к потребностям учащихся — разработайте тест для всего класса или создайте индивидуальные тесты для каждого учащегося.Вы можете выбирать вопросы в зависимости от уровня сложности и целей оценивания, которые они проверяют.
- Экономьте время на выставлении оценок — Test Maker создает индивидуальную схему выставления оценок для каждого создаваемого вами теста.
- Вход в систему в любое время, где бы вы ни находились. — доступ к Test Maker с любого подключенного устройства.
- Делитесь тестами с учащимися или сохраняйте их для дальнейшего использования. — вы можете загрузить тесты в формате PDF или Word или сохранить их для использования в дальнейшем.
Как работает Test Maker?
Создайте свой тест
- Отфильтруйте вопросы по темам и отсортируйте по типам вопросов и сериям экзаменов.
- Найдите вопросы, которые подходят вашим учащимся.
- Просмотрите вопросы и выберите те, которые хотите использовать.
Просмотр и проверка
- Просмотрите сводку вашего теста: количество вопросов, уровень сложности и общее количество оценок.
- Убедитесь, что ваш тест охватывает правильные темы и цели оценивания.
- Переставьте вопросы в том порядке, в котором они должны появляться в вашем тесте.
Скачать и поделиться
- Экспортируйте тест в формате PDF или Word.
- Загрузите вашу индивидуальную схему оценок.
- Сохраните тест и вернитесь к нему позже.
Попробуйте наше интерактивное руководство, чтобы узнать, как работает Test Maker.
Как получить доступ к Test Maker
Существует ежегодная абонентская плата за программу Test Maker, которая обеспечивает неограниченный доступ для вас и других учителей в вашей школе. Если вы хотите использовать более одной учебной программы, вы можете заказать тематические пакеты со скидкой.
Координатору службы поддержки вашей школы необходимо будет заказать программу Test Maker от имени вашей школы в разделе «Дополнительные услуги» в Центре поддержки школы. Как только они это сделают, вы можете войти в систему и использовать Test Maker.
В этом пошаговом руководстве объясняется, как координаторы школьной поддержки могут заказать программу Test Maker через Центр поддержки школы. Существует также руководство для координаторов-младших сотрудников Кембриджа.
Знаете ли вы?
Более глубокое понимание Assessment for Learning может помочь вам более эффективно использовать Test Maker. Узнайте больше о наших очных и онлайн-курсах по оценке обучения.
EasyTestMaker
Идеально отформатированные тестыСоздавайте вопросы с множественным выбором, заполнением поля, сопоставлением, кратким ответом и истинными или ложными вопросами.Добавьте инструкции и разделите тест на несколько разделов. Учить больше…
Онлайн-тесты выставляются автоматическиОпубликованные онлайн-тесты оцениваются автоматически. Просматривайте и распечатывайте результаты учащихся и при необходимости отменяйте оценки. Тот же тест, который вы распечатываете, это тот же тест, который вы публикуете в Интернете! Узнать больше …
Пулы вопросовСоздайте тест со всем своим банком вопросов.Опубликуйте свой тест и задайте столько вопросов, сколько вам нужно. Каждому испытуемому будет предложен случайный набор вопросов.
Отчетность по анализу вопросовБыстрые и удобные отчеты, чтобы узнать, сколько тестируемых ответили на какие вопросы правильно и неправильно.
Альтернативные версии для уменьшения читерстваАльтернативные версии и листы ответов предоставляются без дополнительной работы.Вопросы и варианты ответов автоматически выбираются в другом порядке. Учить больше…
С легкостью составляйте экзаменыСоздайте экзамен на основе существующих тестов всего за несколько кликов. В любой момент вы можете скопировать вопрос из одного теста в другой! Учить больше…
Экспорт в Word или PDFЛюбой тест, любую версию, включая листы ответов, можно загрузить в виде документа Micrsoft Word или PDF, чтобы сохранить и распечатать позже.Учить больше…
Используйте свое время максимально эффективно, зарегистрируйтесь в EasyTestMaker прямо сейчас!EasyTestMaker избавляет от лишнего времени, потраченного на форматирование. Добавляйте новые вопросы и разделы, перемещайте их по мере необходимости, и пусть EasyTestMaker сделает всю тяжелую работу за вас. Все ваши тесты сохраняются для облегчения поиска. Вы можете внести изменения или распечатать дополнительные копии любого созданного вами теста.
Holt Physics: Test Generator — Список тестовых заданий Холта Райнхарта и Уинстона: очень хорошая мягкая обложка (1998)
Изображение запасаОпубликовано Dryden Press, 1998 г.
Использовал Состояние: очень хорошее Мягкое покрытие
Об этом товаре
Страницы не используются! Забронируйте отпуск за 1 рабочий день или меньше! Отправляется в тот же день, если получено до 14:00 EST! Обложка имеет полку износа.Неиспользованное содержание. Очень хороший. Инвентарный номер продавца № 043-04-00104Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Holt Physics: Test Generator — Assessment …
Издатель: Dryden Press
Дата публикации: 1998
Переплет: Мягкая обложка
Состояние книги: Очень хорошее
Описание магазина
Мы продаем новые и подержанные учебные пособия.Продаем учебники для классов Детский сад до 12 класса (К-12). Мы продаем как студенческое издание, так и Учительское издание. Иногда у нас будут в наличии учебники для колледжей. если ты нужна помощь в поиске книги, дайте нам знать. Спасибо, что заглянули в наш магазин. У нас есть большой инвентарь изданий для учителей. Если вы не можете найти Учителя Издание, которое вы ищете, свяжитесь со мной, указав студенческий ISBN, или, если у вас нет этого названия. Спасибо.Посетить витрину продавца
Условия продажи: Мы принимаем Paypal, денежные переводы, банковские чеки, Master Card и Visa.Вы можете
связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону или факсу 260-894-4826.
Контактная информация: Allied Book Company Inc., 519 Gerber Street, Ligonier, IN, U.S.A. 46767. Мы — S Corporation.
Условия доставки:
Заказы обычно покидают мой склад в течение 1 рабочего дня или меньше! Товар обычно отправляется в тот же день, если оплата поступает до 14:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ! Налог с продаж взимается со всех покупателей, проживающих в Индиане.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Веб-сайт класса физики
Банк вопросов в классе физики
«Написание хороших викторин и тестов для вашего курса физики стало намного проще… и намного быстрее.С помощью банка вопросов Physics Classroom вы сможете создавать, редактировать и совершенствовать следующий тест за гораздо меньшее время ».
Что это?
Класс физики распространяет банк вопросов для сопровождения веб-сайта Физического класса. Банк вопросов с более чем 9300 вопросами, аккуратно организованными по темам, является идеальным инструментом для занятых учителей. Даже если вы не используете веб-сайт во время занятий, банк вопросов поможет вам быстро собрать викторины, тесты и другие документы с высококачественными вопросами, которые ориентированы на представления учащихся о принципах физики.А если вы используете веб-сайт The Physics Classroom, банк вопросов станет идеальным дополнением к материалам, которые можно найти на веб-сайте.
Что находится в банке вопросов?
Банк вопросов содержит несколько файлов Microsoft Word *, которые аккуратно отформатированы и организованы в папки с интуитивно понятными именами файлов и папок. Есть пять разных сборников вопросов. Эти коллекции описаны на странице содержания. Кроме того, Банк вопросов содержит более 2000 файлов изображений, сохраненных в формате.png-файлы (переносимая сетевая графика). Файлы изображений — это изображения, которые используются в более чем 9300 вопросах.
Для чего я могу использовать Банк вопросов?
Предполагаемое использование банка вопросов — помощь учителям в создании викторин и тестов. Однако мы легко можем представить себе множество других вариантов использования банков вопросов и включенных файлов изображений. Будут учителя, которые захотят использовать некоторые вопросы в качестве начала обсуждения, в качестве вопросов для звонка, в качестве выходных вопросов и в качестве вопросов для домашних заданий.Другие учителя будут в восторге от более чем 2000 файлов изображений, которые можно легко импортировать в презентации PowerPoint. Другие учителя захотят включить вопросы в рабочие листы, контрольные листы и домашние задания. И мы надеемся, что многие учителя будут мотивированы использовать Банк вопросов в качестве отправной точки для организации своих собственных вопросов с нашими, чтобы они могли начать разработку полезного банка персонализированных вопросов для своих курсов. Возможности использования вопросов практически безграничны и ограничиваются только лицензионным соглашением, обсуждаемым ниже.
Каковы технические требования для использования банка вопросов?
Приложение Microsoft Word не входит в состав этого продукта. Чтобы использовать Банк вопросов, учителя должны иметь легальную копию Microsoft Word. Чтобы в полной мере использовать банк вопросов, учителя должны иметь базовое представление о том, как использовать приложение Microsoft Word. Это понимание включает в себя, как открывать, сохранять и создавать новые документы, а также как копировать часть документа и вставлять эту часть в другой документ в желаемое место.
Какое лицензионное соглашение на его использование?
Банк вопросов поставляется с лицензионным соглашением, которое разрешает пользователю использовать вопросы со своими учениками и с другими учениками в своей школе. Вопросы можно использовать в любом документе или проекте, который распространяется или просматривается только учащимися данной школы. Содержимое банка вопросов не может быть размещено в любом месте, доступном для просмотра широкой публике или учащимся и учителям из других школ.Это запрещает использование вопросов на веб-сайтах, компакт-дисках и других носителях информации, а также в других проектах, которые не защищены паролем от широких слоев населения (например, учащихся и учителей из других школ). Покупателям Банка вопросов также запрещается использовать вопросы в каких-либо коммерческих целях.
Кому будет выгодна покупка банка вопросов?
The Physics Classroom считает, что любой учитель — от опытного ветерана до учителя-первокурсника — выиграет от использования этого продукта.Если вы хотите создать набор тестов для нового курса, переписать тесты для существующего курса или подготовить набор тестов макияжа, банк вопросов поможет решить любую из этих задач. Независимо от того, являетесь ли вы учителем первого года обучения, начинающим учителем физики, перешедшим с курса биологии, химии или математики, или учителем-ветераном, преподающим со времен Ньютона, Банк вопросов, вероятно, принесет большую пользу. Независимо от того, являетесь ли вы занятым учителем, выполняющим несколько коучинговых обязанностей и действий с полной нагрузкой на преподавание и выставление оценок, или просто желаете сэкономить время на написании тестов, банк вопросов будет очень ценной экономией времени.
Как мне это поможет?
Если вам трудно писать викторины, тесты или экзамены, или вы просто сталкиваетесь с ограничениями по времени, которые ограничивают вашу способность создавать хорошие викторины, тесты или экзамены, то Банк вопросов может быть решением вашей затруднительной ситуации. Или, если вы новый учитель или учитель физики-кроссовера, Банк вопросов предоставит вам большую выборку вопросов, направленных на концептуальное понимание физики. Или, если вы заинтересованы в создании коллекции оценок с несколькими вариантами ответов, которые можно сканировать и оценивать с помощью электронного сканера, Банк вопросов создаст вашу коллекцию оценок довольно быстро.Или, если вы просто хотите расширить существующий набор вопросов, Банк вопросов обеспечит довольно быстрое расширение.
Какие вопросы?
Примерно 80% вопросов — это вопросов с принудительным выбором, вопросов стиля. Сюда входят вопросы «верно-неверно», вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с несколькими вариантами ответов. Остальные вопросы включают вычисление с числовым ответом, письменное заявление, завершение предложения или построение диаграммы или графика.Что касается тем, рассматриваемых в банках вопросов, стоит взглянуть на страницу содержания.
Есть ли дублирование в пяти коллекциях?
Если честно, там есть лишние. Те, кто знаком с программой Minds On Physics, знают, что каждое задание в наборе модулей состоит из 40 вопросов. Эти вопросы сгруппированы в наборы от двух до четырех вопросов, причем вопросы в каждой группе очень похожи друг на друга.Кроме того, небольшой процент вопросов в MOP будет отображаться в других сборниках. Когда они снова появляются в других коллекциях, их часто изменяют или сокращают до пяти вариантов, чтобы их можно было использовать с электронными сканирующими формами. Несмотря на эти незначительные дублирования, The Physics Classroom уверен, что у пользователей банка вопросов будет множество вопросов на выбор.
Как убедиться, что банки вопросов открываются в моей версии Microsoft Word?
Это отличный вопрос, и вы должны рассмотреть его перед покупкой банка вопросов.Мы ожидаем, что у пользователей этого продукта может быть широкий спектр версий Microsoft Word. Таким образом, мы сохранили каждый тестовый банк в двух разных форматах файлов — формат файла для более старых версий (названный как fileNameO.doc) и формат файла для более текущих версий (названный как fileNameC.docx).
Содержит ли банк вопросов ответы на вопросы?
Ответы не включены в Банк вопросов… и никогда не будут. Несмотря на то, что будут приложены все усилия, чтобы сделать банк вопросов ресурсом только для учителей, мы понимаем, что когда-нибудь ученик может обойти все меры предосторожности, которые мы принимаем, чтобы продукт не попал в руки ученика.Таким образом, в классе физики наиболее комфортно, когда доступны только вопросы. Кроме того, можно с уверенностью предположить, что если бы учитель не был уверен в каком-либо из ответов на вопросы, то эти вопросы не были бы хорошими кандидатами для викторины или теста.
Кому не стоит покупать банк вопросов?
Кабинет физики не отправляет Банк вопросов учащимся или родителям и не возвращает полную сумму стоимости покупки, если учащиеся или родители приобрели его через PayPal.Мы просим предоставить средства подтверждения того, что покупатель является учителем или школой (номер телефона, школьный адрес электронной почты, адрес школы и т. Д.), И мы проверяем его перед отправкой. Questoin Bank — это строго для учителей, предлагающих .
Как купить?
Банк вопросов можно легко приобрести, нажав кнопку «Купить сейчас» на нашем веб-сайте. У вас есть два варианта: вы можете приобрести версию Банка вопросов на компакт-диске или версию для цифровой загрузки.Содержание одинаково для каждого варианта. Только вариант доставки отличается. Для обоих вариантов платежи собираются через безопасный портал PayPal. Для покупки этого продукта вам не обязательно иметь учетную запись PayPal. Вы можете оплатить дебетовую карту, кредитную карту или через учетную запись PayPal. Во всех случаях платежи обрабатываются через PayPal.
Банк вопросов — еще один пример того, как The Physics Classroom предлагает удобные, готовые к работе в классе ресурсы, предназначенные для студентов, учителей и классных комнат.
CBSE Test Generator Неограниченные пакеты | myCBSEguide
Приложение myCBSEguide
CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к редакции, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.
Установить сейчасМы только что запустили неограниченное количество пакетов для CBSE Test Generator. Теперь учителя могут создавать неограниченное количество вопросов со своим именем и логотипом с помощью генератора тестов myCBSEguide.
CBSE Test Generator
Что такое CBSE Test Generator
CBSE Test Generator — это облачное программное обеспечение, предварительно загруженное с более чем 3 миллионами вопросов и ответов на основе последней схемы маркировки CBSE и проекта. Школы и институты коучинга могут использовать его для создания онлайн-опросов со своим именем и логотипом.
Зачем использовать генератор тестов
Перед запуском этой службы мы опросили сотни учителей и обсудили некоторые проблемы, с которыми они сталкиваются при создании вопросников.Вот некоторые из них:
- На создание вопросника уходит много времени.
- Рисовать изображения и писать математические уравнения очень сложно.
- Даже если у вас есть хорошая база данных вопросов, выбор правильного вопроса и создание вопросника занимает много времени.
- CBSE время от времени обновляет шаблон вопросника. Соответственно, обновить банк вопросов очень сложно.
С другой стороны, Test Generator прост в использовании.Учителя могут создавать работы с решениями, не печатая ни единого слова.
Предметы, доступные в генераторе тестов
Класс | Предметы |
VI | Математика, естественные науки, социальные науки |
VII | Математика, естественные науки, социальные науки |
IX | Математика, Естественные науки, Социальные науки, английский язык, хинди-B |
X | Математика, естественные науки, социальные науки, английский язык, хинди-B, सामाजिक विज्ञान |
XI | Физика, Химия, Математика, Биология, Бухгалтерский учет, Экономика, История, География, Физическое воспитание, भूगोल |
XII | Физика, Химия, Математика, Биология, Бухгалтерский учет, Экономика, Бизнес-исследования, Ядро английского языка, История, География, физическое воспитание, इतिहास, राजनीति विज्ञान, भूगोल |
Скоро мы добавим больше предметов в Test Generator.Каждый месяц мы добавляем в генератор тестов почти 10 тысяч новых вопросов.
Создание документов в Интернете
CBSE Test Generator — лучшее программное обеспечение для создания вопросников в Интернете. Для использования не требуется никаких специальных навыков. С помощью простых щелчков мыши учителя могут создавать документы в Интернете. Интерфейс удобен для мобильных устройств. Учителя также могут пользоваться им через свои мобильные телефоны.
Генератор Ван де Граафа | Факультет физики Оксфордского университета
Генератор Ван де Граафа — это классика учебной аудитории с удивительным наследием в области передовой физики элементарных частиц.Эти машины не только заставляли волосы вставать дыбом, но и ускоряли частицы через миллионы вольт.
Аппарат
1 генератор Ван де Граафа
1 электроизоляционный табурет
Некоторые конфетти, алюминиевая фольга или противни для торта из фольги
Демонстрация
Эта демонстрация связана с высоким напряжением, поэтому ее никогда не следует проводить лицам, имеющим кардиостимулятор или другое внутреннее электрическое устройство, или тем, кто думает, что они могут быть беременны.
Для первой части этой демонстрации требуется доброволец из аудитории. Он лучше всего подходит для тех, у кого длинные светлые волосы без завязок и средств для укладки: светлые волосы часто тоньше, а это значит, что они легче встают, а также их легче увидеть. Не придирайтесь к человеку (он может быть беременным или просто застенчивым!), Но если вы можете подбодрить кого-нибудь, подходящего под это описание, это даст вам больше шансов на успех.
- Поаплодируйте своему добровольцу и узнайте его имя.Убедитесь, что на них нет металлических украшений и т. Д., И попросите их снять их, если да. Осторожно отложите его в сторону.
- Попросите добровольца встать на электроизоляционный стул. Положите одну руку на купол генератора и попросите их вытянуть другую руку. Сюда положите конфетти, кусочки алюминиевой фольги или формы для выпечки. Если у вас есть подходящий свет, приглушите основной свет и осветите им голову сзади, чтобы подчеркнуть предстоящую прическу.
- Убедитесь, что они чувствуют себя хорошо, включите генератор и отойдите назад.Единственное, что им нужно сделать, — это не отрывать руку от купола и, если они это сделают, не пытаться заменить его (иначе они получат шок!). Убедитесь, что заземленный глобус находится далеко от основного, чтобы не шокировать и добровольца.
- Предметы в их руках выпрыгивают, и к тому времени, как это будет сделано, их волосы должны встать довольно красиво. Попросите их немного покачать головой, чтобы поощрить это.
- Заставьте добровольца убрать руку с купола, спрыгнуть вниз обеими ногами и поаплодировать им!
Показав забавное воздействие высокого напряжения на человека, теперь мы можем исследовать ограничения этих устройств в качестве ускорителей частиц.Проблема в искрах, и мы можем использовать искры, чтобы вычислить напряжение, до которого мы заряжали нашего несчастного добровольца!
- Если вы еще не сделали этого, приглушите свет.
- Возьмите заземленную сферу и поместите ее возле купола генератора Ван де Граафа. Когда вы окажетесь в пределах нескольких сантиметров, искра должна прыгнуть с треском. Сделайте это несколько раз под разными углами, чтобы показать публике.
Статистика естественного движения населения
напряжение пробоя воздуха:
30000 В / см
высшее напряжение Van de Graaff:
25.5 МВ
длина искры от Van de Graaff LHC:
7 TV ÷ 30 кВ / см = 2300 км
Как это работает
Резиновая лента внутри генератора Ван де Граафа проходит между двумя роликами, сделанными из разных материалов, заставляя электроны переходить от одного ролика к резине и от резины к другому ролику за счет трибоэлектрического эффекта. Щетки вверху и внизу служат источником и стоком для этих зарядов, а верхняя щетка электрически соединена с куполом Ван де Граафа, поэтому заряд будет распространяться по куполу.
Этот накопленный заряд хотел бы распределиться по как можно большему объему, и поэтому он также будет распространяться на все, что вы подключаете к металлическому куполу, включая вашего добровольца. Причина, по которой их важно поставить на что-то электрически изолирующее, заключается в том, что заряд хотел бы еще больше распространиться по всей Земле, и подключение их к этому значительно уменьшит эффект, а также вызовет электрический шок при протекании тока. от Ван-де-Граафа до земли через его несчастного человека-посредника.
В изолированном состоянии накопление заряда на добровольце заставляет легкие предметы также распространяться как можно дальше, в результате чего конфетти или фольга выпрыгивают из его рук, а затем встают дыбом отдельные волосы на голове. Когда они спрыгивают со стула, заряд тут же стекает на землю, и их волосы сразу же возвращаются в нормальное состояние.
Чтобы вычислить напряжение генератора Ван де Граафа и, следовательно, напряжение на нашем добровольце, мы можем использовать длину искр в сочетании с напряжением пробоя воздуха — напряжение, необходимое для того, чтобы заставить воздух диссоциировать на ионы и стать проводящий.Это напряжение составляет около 30 000 В / см для сухого воздуха (горячий, влажный воздух или воздух с более низким давлением будет иметь тенденцию к более легкому искрению). Искры от Van de Graaff обычно имеют длину несколько сантиметров, что дает напряжение от 50 000 до 150 000 В.
Их склонность к образованию искр является фундаментальным ограничением ускорителей Ван де Граафа, да и вообще любой конструкции ускорителя, основанной на большом статическом напряжении. Те, которые использовались для исследований, смогли получить более 20 МВ за счет грамотного использования изоляционных материалов, вплоть до тщательного выбора газа, в котором находится генератор, чтобы свести к минимуму вероятность искр.Таким образом, Ван де Граафа можно использовать для ускорения частиц до достаточно высоких энергий: при перемещении электрона через 1 В он получает энергию 1 эВ, поэтому с помощью этого метода достижимы энергии более 20 МэВ (и больше, если ускорение ядер с большей чем один заряд электрона).
Однако современная физика элементарных частиц пошла дальше этого: Большой адронный коллайдер в конечном итоге будет использовать пучки с энергией 7 ТэВ каждый, что эквивалентно ускорению протона через 7 000 000 000 000 В.Если мы разделим это на напряжение пробоя воздуха, мы сможем вычислить длину искры, которую мы могли бы получить от LHC, использующего один гигантский генератор Ван де Граафа для ускорения его частиц. Получается 2300 км: достаточно легко, чтобы протянуть, например, из Швейцарии в любую точку Великобритании.
Ссылки
(PDF) Разработка генератора тестлетов для реинжиниринга индонезийских национальных экзаменов по физике
ВЫВОДЫ
TGEN, оцениваемый в этой статье, генерирует варианты тестлетов, переработанные на основе прошлых задач национального экзамена по физике
.Программа определяет количество вводимых элементов и управляющие переменные, используемые в шаблонах тестлета
. Варианты тестлета генерируются посредством полной комбинации имеющихся переменных. Программа
реализована с использованием открытых технологий. Текущая оценка
на стадии проектирования и внедрения проводится для того, чтобы убедиться, что все функции генератора работают нормально. Результаты оценки показывают, что разработанный генератор тестлетов
соответствует всем заданным функциональным требованиям.Проверка разработанного генератора
для облегчения приобретения хорошего понимания физических концепций подразумевает, что генератор тестлета
может быть внесен в разработку тестлетов по предметам, отличным от физики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. У. Брайант, «Разработка стратегии использования элементов с улучшенными технологиями в крупномасштабных стандартизированных тестах»,
в Практической оценке, исследованиях и оценке, 22 (1), (2017), доступно по адресу
http: // pareonline.сеть / getvn.asp? v = 22 & n = 1.
2. А. Л. Зениский и С. Г. Сиречи, «Технологические инновации в крупномасштабной оценке», в Applied
Measurement in Education, 15 (4), (2002), стр: 337-362.
3. Ф. Драсгоу и К. Маттерн, «Новые тесты и новые элементы: возможности и проблемы», в «Компьютерное тестирование
и Интернет: проблемы и достижения», под редакцией Д. Бартрама и Р. К. Хэмблтона (Wiley, Чичестер, 2006),
, с. 59-75.
4. Д. Бартрам, «Тестирование в Интернете: проблемы, проблемы и возможности в области профессиональной оценки
», в «Компьютерное тестирование и Интернет: проблемы и достижения», под редакцией Д.Бартрам и Р.
К. Хэмблтон (Джон Вили и сыновья, Чичестер, 2005), доступно по адресу http://media.wiley.com/product-
data / excrpt / 24/04708619 / 0470861924.pdf.
5. MJ Gierl и TM Haladyna, «Automatic Item Generation», в Handbook of Test Development, под редакцией S.
Lane, MR Raymond и TM Haladyna, (Routledge, Лондон, 2015), стр. 410-429 .
6. К. Б. Шмайзер и К. Дж. Велч, «Разработка тестов», в «Измерение образования» (4-е изд.), под редакцией Р. Л.
Бреннана (Praeger Publishers, Вестпорт, Коннектикут, 2006), стр. 307-353.
7. Л. Р. Джонс, Г. Уиллер и В. А. Сентурино, «Научная структура TIMSS 2015», в TIMSS 2015 г.
«Рамки оценки», под редакцией IVS Mullis и MO Martin, (2013), доступно по адресу:
http: // timssandpirls.bc.edu/timss2015/frameworks.html.
8. OECD, «PISA 2015 Science Framework», в PISA 2015 Assessment and Analytical Framework: Science,
Reading, Mathematic and Financial Literacy, (OECD Publishing, Paris, 2016), pp.17-46.
9. Т. Гок, «Общая оценка процессов решения проблем и метапознания в физическом образовании», в
Евразийский журнал физико-химического образования, 2 (2) (2010), стр: 110-122.
10. М. Дж. Гирл и Х. Лай, «Методология многоязычной автоматической генерации заданий», в Mesure et évaluation
en éducation 373 (2015), стр: 39–61.
11. MJ Gierl, H. Lai, JB Hogan и D. Matovinovic, «Метод создания образовательных тестовых заданий, которые
согласованы с Общими основными государственными стандартами», в Journal of Applied Testing Technology, 16 (1 ), (2015),
с.1-18.
12. Р. Перес-Кастильо, И. Г. де Гусман, М. Пиаттини и К. Эберт, «Технологии реинжиниринга», в IEEE Software,
28 (6), (2011), стр: 13-17.
13. В. А. Лори, Применение обратного проектирования для автоматического создания элементов: подтверждение концепции с использованием автоматически сгенерированных фигур
(Questar Assessment, Inc., апрель 2013 г.), доступно по адресу
http: //files.eric. ed.gov/fulltext/ED545460.pdf.
14. К. Льюис, М. Кастеллани, Т.Симпсон, Р. Стоун, У. Вуд и У. Регли, Основы и приложения обратного проектирования
в инженерном проектировании, подготовлено для Справочника по экологически сознательному проектированию машиностроения
, Wiley, (16 мая 2017 г.), DOI: 10.1002 /9780470168202.ch5.
15. Дж. Г. Марк, Х. Лай и С. Р. Тернер, «Использование автоматического создания заданий для создания тестовых заданий с множественным выбором», в
Медицинское образование 46 (2012), стр: 757–765.
16. Л. Уильямс, Обзор тестирования и методы тестирования методом черного ящика, (2006), стр.34-59, доступно по адресу
http://agile.csc.ncsu.edu/SEMaterials/BlackBox.