Генератор с прожектором: Передвижные осветительные установки с генератором – Проектор Дизайн Человека — тайны

Проектор и Генератор

Я Манифестирующий Генератор. Чувствовала ауру Проекторов до эксперимента с Дизайном Человека. Тогда и сейчас ощущаю её как сфокусированное внимание и постоянное сканирование. Если есть личная симпатия, это может быть приятно и без приглашения.
Но может раздражать, если Проектор даёт советы без приглашения и согласия.

Проектор обладает способностью считывать Генератора и направлять его энергию наиболее эффективно. Проекторы, не обладая постоянной энергией, хорошо знают её ценность,в отличие от Генераторов, у которых она постоянна.
Проекторы не забирают энергию у Генераторов.
Оставаясь в одиночестве, Проекторы не чувствуют жизни в себе. Поэтому не хочется выходить из поля энергии.
Энергией хочется управлять. Проекторы в Ложном Я – прекрасные манипуляторы, тонкие, внимательные и изощрённые.

Манипуляция Проектора Генератором приводит его к делам, деятельности, которые он не хотел бы делать. Если Генератор слушает умные советы Проектора и подкрепляет их своим Умом, расстройство ему гарантировано.

Расстроенные Генераторы никому не нравятся. Проекторам особенно.

Из замкнутого круга манипуляция – расстройство не выйти, если не изменить взаимодействие.

В своей жизни я не часто получала ценный вопрос и направление от Проекторов, хотя потенциал всегда присутствует. Что мешает его реализовать?

1. Уставший от деятельности и работы Проектор, продолжающий соревноваться в энергии с Генератором, не имеет силы на фокус. Поэтому он не видит и направить не может.

2.Манипуляции Проектора Генератором не в пользу для обоих. Генератор расстраивается, вынужденный делать что ему не нравится. Проектор огорчается, отравленный расстройством Генератора.

3. Когда в Уме Проектора много стереотипов, задать хороший вопрос и дать направление он не сможет. Стереотипы не дают увидеть уникальность конкретного человека.

Генераторы, будьте осторожны с такими Проекторами. Особенно если вы не знаете, что такое отклик, или игнорируете его. Так и будете управляемым работником-рабом.
С корректным Проектором получите массу преимуществ. Почувствуете, что значит быть эффективным в деятельности, не растрачивать жизненную энергию зря.

Проекторы, не советуйте, когда не просят. Ваш успех и признание — в удовлетворении Генератора, его благодарности за своевременный вопрос и ценное направление. Ваши Генераторы будут вам признательны, понимая, что они не сами до всего додумались.

Пожалуй, в совместной деятельности Проектор и Генератор — самая эффективная комбинация. Условие: знать, как обращаться друг с другом.

Без огорчения и расстройства жить можно. Попробуйте.
Любите себя. Поймите друг друга.

©Татьяна Стефанова-Кауфманн, 2019 г.

Тип: Проектор | Дизайн Человека

Три предыдущих Типа – это люди, способные мотивировать себя сами. Проектор может оставаться вечным наблюдателем, пока его не попросят присоединиться к компании. Поэтому я прекрасно понимаю, как непросто ждать того, что вас увидят, поймут, оценят. Дадут вам шанс внести свой вклад в общее дело.

Вы лишены внутренней жизненной силы. Ваши «Движущие Центры» не связаны с Горловым Центром, и поэтому вы не способны манифестировать. Существует в вас эдакая расслабленная легкость. Вы можете казаться поверхностным типом. На самом деле вы уверенный, твердый и справедливый. Когда вы входите в помещение, всем кажется, что вы пытаетесь установить связь с каждым присутствующим, использовать его возможности, добиться его признания. Будьте осторожны. Ваш энтузиазм может показаться угодничеством. Вы действительно желаете, чтобы люди вас заметили, но они должны это сделать сами. И не переживайте. Мир устроен так, что людей тянет к вашему врожденному «полю Проектора». И привлекает их не только ваша безмятежность и мудрое спокойствие. Их притягивает аспект ваших Центров. По природе вы отличный собеседник. Кроме того, вы идеальный посредник между людьми, в том числе в делах сердечных. При этом если вы не хотите в чем то участвовать, разыскать, куда вы спрятались, просто невозможно.

Я часто поддразниваю знакомых Проекторов, что им не хватает в жизни удобного кресла. В него можно упасть, наслаждаясь собственной невиновностью в том, что вокруг ничего не происходит. Вам необходимо научиться радоваться паузам и принимать как должное, что вы не игрок на поле, а только зритель. Вы прирожденный гид и успешный менеджер. Вы прекрасный руководитель, хороший учитель и умелый администратор. Вы способны контролировать любой процесс с любым количеством участников. Направляя энергии, процессы или людей по правильному пути, вы ощущаете себя в своей тарелке.

Правда в том, что некоторые люди без вашего руководства просто не знают, куда себя применить. Это не значит, что вы не способны действовать в одиночку. Но для того чтобы получать от этого удовольствие, вам нужно, чтобы вас позвали. Для того чтобы все получилось, вам нужно сначала немного похлопать. Вот после этого вы можете выйти на сцену и сыграть свою роль так, что публика устроит вам настоящую овацию. Признание и приглашение для Проектора – это та самая путеводная звезда. И остальным следует это понимать.

Что именно может служить приглашением? Это необязательно открытка с золотым тиснением. Это может быть просто вопросом, замечанием или даже взглядом. Оно вообще может не иметь внешнего выражения. Просто ощущение того, что вы услышали зов. Это может быть что и кто угодно, желающий вашего участия и признающий его пользу. Только постарайтесь не стать жертвой откровенной лести и заискивания. Ничего хорошего не получится, если вас назовут «невероятно способным лидером», а впоследствии окажется, что все это немного не так. Признание должно быть подлинным. Уважение к вашим достоинствам должно быть настоящим. Речь идет не об Эго, а об объективной оценке. Именно ее требует ваша истинная природа.

Возьмем известного Проектора Мика Джаггера из The Rolling Stones. Он способен долго и терпеливо сидеть в своем кресле за кулисами, дожидаясь, пока происходящее на сцене не достигнет своей «точки кипения». Именно это для него приглашение на выход. Он выходит на сцену и получает все то признание, которого достоин его талант. Без этого процесса признания и приглашения он «не может получить никакого удовольствия» (Can’t get no satisfaction – название песни. – Прим. пер.). Но если процесс пошел, он способен полтора часа удерживать гигантскую аудиторию. Вы можете со мной поспорить, утверждая, что мало найдется людей энергичнее Мика Джаггера. Какой же из него Проектор? Нет у него никакой своей энергии. Он умело катается на энергии коллег и фанатов. Он использует Обуславливающее влияние среды, позволяя другим заполнять его неопределенные Центры и запускать себя. Это то, чем занимаются все Проекторы. Они получают доступ к чужой энергии. Используют ее, направляют энергии окружающих… и валятся с ног от усталости.

Проектору нужно быть осторожным в отношении слишком большого потока заимствованной энергии, протекающего через его систему. Его слабое место – усталость и истощение. В среде концентрированной силы человек привыкает гнать себя вперед и вперед, есть опасность, что его внутренний котел просто взорвется. Будьте осторожны, пытаясь угнаться за Манифесторами, Генераторами или Манифестирующими Генераторами. Вы начинаете играть не свою музыку и доводите себя ей до состояния, близкого к обмороку. Не бойтесь делать перерывы. Вам нужен хотя бы короткий отдых, а иногда и сон. Помните о том месте, где вас ждет ваше удобное кресло. Не забывайте, что у любых возможностей есть свой предел.

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОЕКТОРЫ: Тони Блэр, Принцесса Диана Уэльская, Королева Елизавета II, Мик Джаггер, Джон Кеннеди, Нельсон Мандела, Наполеон, Барак Обама, Пабло Пикассо, Брэд Питт, Стивен Спилберг.

Посмотрите, сколько в этом списке политиков. Это мастера манипуляции, способные расшевелить энергию во всем, за что берутся. Блэр и Обама – великие ораторы, Диана и Елизавета – истинные аристократы, Кеннеди и Манделла – люди легенды. Однако это все короли, которых играет свита. Они жили и живут энергией окружающих. Их поддерживают люди и учреждения, но только они умеют собрать эту энергию и знают, как направить ее в нужное русло.

Единственная ошибка, которую я сделал как Проектор, это то, что игнорировал внутреннее сопротивление. Я заставлял себя заниматься чужими делами и делал вид, что мне это нравится. Я стремился стать частью коллектива и принуждал себя к коллективному труду. Мной пренебрегали, меня не уважали и не понимали, но при этом вовсе не отказывались от моего труда. И я не понимал, почему так происходит. Теперь я не такой. Я сижу на месте и жду признания и приглашения. В этом отношении мы, Проекторы, все одинаковы. Мы всегда околачиваемся где нибудь поблизости и ждем отмашки. Другое дело, когда участие в чем то для меня комфортно. В конечном итоге все сводится к правильному ощущению причастности.

Как проектор вы способны соединиться со своим внутренним позывом быть признанными за свои таланты и свои дела. Вы впадаете в отчаяние, если вам кажется, что вас игнорируют или обходят стороной. Вы спрашиваете себя: «Что я должен сделать, чтоб меня заметили?», «Почему на меня не обращают внимания?» Вы можете прожить жизнь, полную тоски по несбывшемуся. Но если вы научитесь скромности и терпению, поймете, что не все в жизни требует вашего участия, тоска уйдет. Хорошая новость в том, что на Проекторов Дизайн Человека начинает действовать немедленно. Он признает их истинную природу, и они сразу чувствуют себя окрыленными.

На своем рабочем месте Проектор вечно трудится в тени других, более энергичных Типов. Но если бы я стал генеральным директором, я назначил бы Проектора руководить отделом планирования. Проектор – прирожденный гид. Отсутствие Сакрального импульса позволяет им видеть, как использовать энергию людей. Проектор гибок. Потому что, не будучи привязан к Сакралу, он способен менять цель и направление.

В личной жизни Проекторы не переносят, когда их принимают за предмет обстановки или начинают учить жизни. Признание и приглашение тут особенно важны. Как партнер, вы жаждете признания своих достоинств и приглашения к действию. Даже если этим действием будет мытье посуды. При этом ваш партнер должен уважать вашу потребность в отдыхе и подзарядке. Вас могут обвинять в несерьезности и лени, но у вас просто от рождения нет нужного запаса сил. При этом вы способны очень верно направить энергию своего партнера, поддержать его и придать ему сил.

Вы эксперт в вопросах развития отношений. Вы знаете, как их углубить и расширить. Вы видите правильную перспективу и способны разглядеть «лес за деревьями». Отношения с Проектором всегда свежи и разнообразны. Проекторы природные переговорщики и организаторы.

Первое, что вы замечаете в ребенке Проекторе, – он не энергичен. Но не надо думать, что он ленив и нелюбопытен. Вы быстро заметите, что он постоянно делает что-то только для того, чтоб его заметили. Иногда просто машет рукой. Поймите это и осознайте. Им нужно признание. Вы должны научиться уважать каждую его особенность, каждый навык. Каждую услугу, даже если она кажется мелкой. Ничто так не расстраивает детей Проекторов, как необходимость заслужить родительскую любовь.

Жажда признания вполне может проявляться как потребность в одобрении. И это касается не только детей, но и взрослых. Они не навязываются. Они просто хотят, чтоб их любовь, преданность и нежность были замечены. Немногие Проекторы хотят жить в одиночестве. Им нужна энергия, к которой они могут подключиться. Они могут жить в изоляции, но они не могут в ней процветать. Достижения Проектора зависят от компании, в которой он находится, и от обстановки, в которой он живет. Пока его качества и способности признаются ближними, он будет полон сил. Разница между признанием и не признанием для него – это разница между светом и тьмой. Без признания он не может быть счастливым. Оно пробуждает в нем все самое лучшее.

Строители и Проводники — Дизайн Человека

У Генераторов всегда наберется ворох претензий для Проекторов. Проекторам всегда есть, чем ответить. Почему отношения представителей этих двух типов так часто напоминают настоящую классовую войну? Возможно, в этой статье, адресованной, прежде всего, людям, которые уже провели некоторое время в эксперименте, вы сможете найти ответ на этот вопрос

Мистическое название Генераторов в Human Design – «Строители». Быть «Строителем» означает направлять свою энергию на то, чтобы строить, возводить, инвестировать себя во что-то. Проекторы легко могут считывать, на что Генератор может направить свою энергию в текущий момент и какими способностями этот Генератор обладает. Казалось бы, идеально: одни распознают, другие делают. Но в отношениях между представителями этого типа всегда множество дилемм и вопросов. По всему миру аналитики Дизайна Человека отмечают неприязнь между Генераторами и Проекторами.

Если спросить Генераторов о том, в чем причины этой неприязни, вы услышите страшные истории о том, что Проекторы инициируют взаимодействие с Генераторами, вместо вопросов авторитарно навязывают свое мнение, манипулируют, зациклены только на себе. Проекторы, в свою очередь, так объяснят свое негативное отношение к Генераторам: они эгоистичны, не ценят имеющуюся у них энергию, неправильно ею распоряжаются. Они используют Проекторов в своих целях и при этом обесценивают их помощь, они требуют энергетической активности в делах, проектах или жизненных ситуациях на равных с Генераторами.

В поисках виновных

Все эти причины более чем реальны и если вы являетесь представителем одного из этих двух типов, вы наверняка сможете не только их подтвердить, но и что-то добавить из своего опыта. С другой стороны, вам наверняка известны Проекторы и Генераторы, которым удается успешно сосуществовать вместе в одной семье, офисе, дружеской компании или творческом проекте. Давайте попробуем разобраться, откуда берут свои корни взаимные обвинения и можно ли это исправить.

Во-первых, с перспективы механики можно предположить, что беспорядок и взаимные претензии друг другу вызваны, прежде всего, поверхностным пониманием механических отличий между типами. И Проекторы, и Генераторы считают представителей других типов такими же, как и они, только с небольшой разницей. Проекторы могут наивно утверждать: «о, я так хорошо чувствую Генераторов, у меня их много вокруг, я знаю, что им нужно». Генераторы могут думать, что они понимают Проекторов, поскольку у них есть проекторские каналы и у многих, простите мой черный юмор, детство с родителями, которые им внушали необходимость вести себя как Проектор и всем помогать. Но дает ли это все возможность на самом деле понять другой тип?

Во-вторых, любые отношения людей в ложном я, людей, не проживающих свой дизайн, и тем более отношения проектора и генератора обречены на взаимные обвинения. Ум ложного я обладает огромной мощью. Он с легкостью заставит вас думать о том, что уж вы точно вышли из всех обусловленностей, даже если узнали о Human Design два дня назад. Ведь вы всю жизнь вы много читали, семь лет провели в медитациях и еще семь лет ходили на тренинги личностного роста. Ум ложного я так проинтерпретирует возникающий между вами и другим человеком композит, что в случае появления каких-либо сложностей немедленно появится крайний и этим крайним будет другой человек. Ум ложного я подбросит вам отличную идею о том, что вы – проживающий свой дизайн в тотальном эксперименте, а вот тот другой – воплощенное ложное я. Огромное количество людей относят себя к Проекторам или Генераторам только на основании сделанной на сайте Jovian Archive карты и забывают про необходимость семилетнего перепрограммирования тела и необходимость реальной работы со своим умом в течение этого срока. Очень часто проблема в отношениях между Проектором и Генератором – это проблема одного ложного я с другим. Это проблема одного человека, который притворяется Генератором с другим, который притворяется Проектором.

В-третьих, с несколько еретиковской перспективы мне кажется, что если человек в какой-то момент начинает предъявлять претензии представителям определенного типа в целом в духе «вот если бы Генераторы не были такими фрустрированными» или «вот если бы Проекторы начали бы служить Генераторам», речь идет об инфантильном и упрощенном восприятии Human Design. Речь идет о непонимании того, что в рамках Human Design никто никому ничего не должен, человек сам живет свою жизнь, а не зависит в своем благополучном движении от представителей другого типа, транзитов планет и т.д. Мне кажется, что Проекторы и Генераторы полны нереалистичных ожиданий друг от друга и эти ожидания начинаются с самого входа в Human Design, где-то между хаотичным поглощением всей доступной информации и прохождением курса Living your design.

Проектор, спроси меня

Например, Генераторы рано или поздно начинают ожидать специального отношения от Проекторов. Генераторы могут искренне верить в то, что Проекторы обязаны ждать разрешения начать разговор, показывать чудеса в распознании того, куда идет энергия Генератора и вообще демонстрировать в поведении нечто среднее между просветленным мастером дзэн и услужливым дворецким с этим вот «счастье-то какое, наш барин приехал». Кто-то может верить, что Проектор здесь для того, чтобы давать Генераторам хорошие советы. Главное ожидание в том, что Проекторы будут задавать вопросы и тем самым направлять энергию Генератора.

При этом, если Проектор не задает вопросы, Генератор обязательно найдет возможность сказать ему об этом, красноречиво даст понять, что если вопросов не будет — то не будет и отношений/энергии и, как правило, будет очень хорош и убедителен в таких разговорах. Проектор, скорее всего, послушно прислушается к пожеланиям Генератора и для этого будет стараться пореже использовать вопросы из своего врожденного ощущения другого и почаще из ума, просто подбирая вопрос за вопросом для создания видимости разговора.

Да, Генераторам нужны вопросы, но правда заключается в том, что не все Проекторы способны их задавать в силу своих собственных процессов или инерции. Например, если кто-то из ваших родителей Проектор, можно с высокой степенью вероятности предположить, что вы чаще будете слышать обращения к себе в указательной манере типа «сделай», «позвони», «принеси», чем вопросы «можешь это сделать?», «хочешь позвонить?» и т.д. Изменится ли эта ситуация, если вы будете просить задавать вам вопросы, демонстрировать бойкот, распечатывать и подсовывать статьи о Дизайне Человека, конфликтовать и требовать к себе уважения? Увы, только вы можете об этом узнать.

Возможно, если у вас есть непонимание, вы можете просто сказать об этом – «у меня возникли сложности на работе, сможешь со мной об этом поговорить и выслушать меня?».

Посмотрите на это с несколько другой стороны. Возможно, это прозвучит резко, но знаете, всякий раз, когда Генератор в разговоре просит Проектора, с которым знаком или близок о чем-то типа «О, а ну-ка, спроси меня об этом» или «А можешь меня спросить, хочу ли я туда ехать» — он перестает быть Генератором. Сам факт подобной просьбы говорит о том, что в этот момент его ум уже придумал, что именно ему интересно, какой вопрос ему нужно задать и как он на него отреагирует. Если Генератор не слышит запросов или вопросов в свой адрес, ему намного проще обвинить в этом находящегося рядом Проектора, чем признаться себе, что на самом деле он закрыт к возможности быть спрошенным. Признаться, что, образно говоря, он вышел из состояния ожидания и теперь его аура больше не обволакивает, больше не открыта, а стремится к состоянию манифесторской жесткости или проекторской векторности.

Я тебя приглашаю

Нередко можно встретить еще одну крайность, связанную со стратегией Проекторов. Узнав о ней, Генераторы начинают активно приглашать Проекторов и для этого активно использовать слово «приглашение» в повседневной речи. Генератор может «приглашать рассказать о чем-то», «приглашать высказаться», делать массу формальных приглашений типа «дружбы в социальной сети» или «приглашения быть моим клиентом», приглашать быть кем-то другим, приглашать сразу несколько Проекторов или приглашать быть рядом, неподалеку и на подхвате.

Да, стратегия Проектора подразумевает ожидание приглашения. Но это не означает, что Проектор нуждается в постоянных бытовых приглашениях во все подряд и тем более, должен их принимать. Формальное приглашение часто может быть наполнено красивыми словами, но не нести за собой готовности быть открытым с Проектором, не нести возможности для Проектора установить с Генератором глубокий персонифицированный контакт. По моим наблюдениям, у многих Генераторов слово «приглашаю» в общении с Проектором становится заместителем фразы «я хочу, чтобы ты сделал это для меня».

Особенно с этим могут усердствовать родители детей-Проекторов, которые могут начать активно использовать слово «приглашение» в общении со своим ребенком в качестве педагогического инструмента. Поводы могут быть самыми разнообразными: «приглашаю тебя на завтрак», «приглашаю тебя выйти на улицу, а потом вернуться», «приглашаю тебя лечь спать» и т.д. Если вы через слово в общении с вашим ребенком-Проектором употребляете формулировку «приглашаю тебя», это не поможет ему стать Проектором. Вы всего лишь выработаете у него положительный условный рефлекс на слово «приглашаю». Очень вероятно, что через какое-то время, услышав от одноклассника: «Я тебя приглашаю покурить травы после школы» — он вспомнит знакомые слова, правда ведь?

Ведь дело не буквальном повторении слова «приглашаю», а в понимании его смысла и того, что за ним стоит — распознании какого-то качества Проектора, которое видит Генератор, признает и как-то к нему относится, например, приветствует.

Хороший совет

Проекторов отличает не меньшее количество нереалистичных ожиданий и фантазий по поводу Генераторов. Услышав о том, что внутри любого Генератора находится Сакральный центр, способный каждое утро выдавать огромную порцию энергии его обладателю, Проекторы начинают себя вести подобно родственнику внезапно разбогатевшего человека с не очень крепким здоровьем. Механически из всех четырех типов только Генератор создан для работы и рекомендацию «с помощью отклика найти дело своей жизни и отдаться ему с головой» во время прочтения получает каждый Генератор. Но Проекторы воспринимают необходимость работы буквально, и начинают придумывать, как бы еще Генератору дать возможность поработать. Они начинает опекать Генераторов, донимать их своими советами и предложениями по поводу того, как распорядиться этими энергетическими ресурсами. Им кажется, что они должны давать подобные подсказки, поскольку на курсе «Проживая свой дизайн» им сказали, что они находятся на вершине энергетической иерархии и гордо именуются «проводниками».

На самом деле, убеждение «Генераторы здесь для того, чтобы работать» — это огромное упрощение. Ни один Генератор после получения информации о том, что Сакральный центр способен выдерживать колоссальные энергетические нагрузки и должен много работать, не отправится на поиски еще одной работы. Это может стать поводом для удивления Проектора – в его понимании «работа» это нечто более чем однозначное. Слыша слово «работать», большинство Проекторов видит разные офисы, разные должностные инструкции и пытаются направить в эти реалии Генераторов вопросами типа: «хочешь

Прожектор на дровах

Интересные артефакты эпохи стимпанка — мобильные армейские прожекторы с приводом электрогенераторов от паровых машин. В начале ХХ века они были вытеснены привычными нам бензогенераторами — более легкими, компактными, мощными и простыми в эксплуатации. Однако у «паровых прожекторов» было и преимущество, ведь они могли работать на повсеместно доступном дровяном топливе.

Паровая прожекторная повозка полковника Манжина на двухколесном горном лафете, описанная в майском номере журнала «Сайентифик Эмерикен» за 1885 год. Генератор, дававший энергию для 12-дюймового прожектора, приводился в действие небольшой трехцилиндровой паровой машиной.

Французский самоходный паровой электрогенератор для питания прожектора, выпущенный в 1881 году фирмой «Сауттер, Лемоньер и компания».

Американская пожарная повозка с прожектором. Помимо электрогенератора, паровая машина обслуживала водяной насос.

Боевой расчет английского парового трактора-генератора с прицепным прожектором. Снимок сделан на Мальте в 1910 году.

Парогенераторная прожекторная установка Сауттера и Лемоньера на двухосной конной повозке. Генератор для прожектора на 56000 свечей работал от паровой машины фирмы «Де Дион-Бутон», позже перешедшей на выпуск двигателей внутреннего сгорания и автомобилей.

Слева — несколько видоизмененный вариант прожекторной станции Сауттера и Лемоньера на повозке с деревянными колесами.
Справа — еще один французский армейский прожектор полковника Манжина, который мог работать как от внешнего электрогенератора, так и от собственного генератора с ручным приводом. Вращающуюся рукоятку этой динамо-машины видно над левым колесом. Такой вот большой и суровый предок современных ручных фонариков — «жужжалок».

Почему проекторов «колбасит» рядом с генераторами

Ни для кого не секрет, что проектор является неэнергетическим типом. Даже если у проектора определён любой мотор (кроме сакрала), и этот мотор не соединён с горлом, то всё равно проектор сам по себе неэнергетичен в сути своей.
Конечно, бывают случаи, когда определены два или три других мотора у проектора, и в таком случае человек будет более энергоёмким, но суть его останется проекторской.Так почему же многие проекторы, попав в окружение других людей, превращаются в “зайчиков энерджайзер”? Особенно так можно сказать про детей-проекторов. Когда они одни – они зависают, тормозят, медленно работают, КПД по сравнению с генераторами очень низкий. И как только рядом с ними оказывается ребёнок-генератор, то проекторчик становится чуть ли не буйным и взрывным. Он носится как угорелый, ведёт себя очень активно и ему сложно остановиться.Всё дело в механике. Генератор родился такой и у него есть встроенный механизм проживания своей сакральной энергии. Генератора не колбасит, когда у него сакрал откликается на что-то, чтобы потратить выделяемую энергию. Генератор проживает свою энергетическую природу более менее спокойно. Ему не с чем сравнивать отсутствие и присутствие энергии, ведь она у него есть всегда.

У проекторов же сакрал открыт, и каждый раз, когда открытый сакрал наполняется энергией, если рядом в ауре появляется генератор или с кем-то возникает “электро-магнит”, у проектора возникает огромный прилив сил. Возникает тот самый контраст отсутствуя и присутствия энергии. Проектор может обратить внимание на то, как рядом с теми или иными людьми, он чувствует себя по-разному в плане энергии.

Несакральный человек, а это может быть не только проектор, но и манифестор, а также рефлектор, может познать сакральную энергию, в отличие от сакральных генераторов и манифестирующих генераторов.
В частности, любой открытый (не определённый) центр – это зона мудрости, где присутствует вкус разности, который можно познать опытным путём.

Проекторов “колбасит” рядом с генераторами и манифестирующими генераторами, поскольку открытый сакрал проживает в разы сильнее сакральную энергию, которая то приходит, то уходит.

Представьте себе такую сравнительную картину. Вот вы едите свою любимую еду каждый день, любое количество раз в день, в любом объёме. Ничего особенного.
А вот вы её едите только иногда, а может и крайне редко, у вас нет прямого к ней доступа.

В каком случае вас будет распирать от радости соприкосновения с любимым вкусом любимой еды? В первом случае такая любимая еда скорее всего даже не будет считаться любимой и особо вкусной. Ведь сладок – запретный плод.

Генераторам привычно быть с энергией 24/7, ведь она всегда “под боком”, не нужно беспокоиться о том, что этот ресурс может скоро кончиться.
У проекторов же есть беспокойство об энергии, потому что у них нет сакрального источника. И когда вдруг энергия появляется, то она бьёт через край, льётся через проекторов без остановки. Генератору нужно откликнуться, чтобы потратить энергию, а через обусловленного проектора энергия прёт без откликов.

Главный момент в таких ситуациях – не стать зависимым от чужой энергии. Во-первых, любая зависимость – это не здорОво. Во-вторых, проекторы из-за зависимости начинают неосознанно прибегать к манипуляциям, чтобы заполучить внимание и энергию генератора. Страдают в итоге от этого все.

Будьте в балансе и гармонии со своей природой!
Katrin Soldatova

Электрический генератор с неподвижным ротором. Общая схема, особенности конструкции. — Из Сети — Каталог статей

Основные особенности и конструктивная схема подобных генераторов.

  Общая схема данного генератора затрагивалась на форуме фирмы «Скиф» и на некоторых других. В основе данной конструкции лежит принцип модуляции суммарного магнитного поля трех постоянных магнитов, средним магнитом, в качестве которого выступает электромагнит. Сам принцип данной модуляции рассмотрен на предыдущей странице, поэтому в основном будут рассматриваться особенности его применения в данной конструкции генератора. Применение постоянных магнитов позволяет достичь снижения энергетических затрат при генерации электрической энергии.
  Магнитная система данного генератора представляет в общем виде «крест в кольце», где одна из перекладин креста представляет собой постоянные магниты, а другая — электромагнит управления, катушка которого может быть разбита на две части или использоваться в виде единой катушки. Кольцо представляет собой магнитопровод с низкими потерями на вихревые токи, на котором располагаются 4 рабочих обмотки (выходные обмотки), соединение которых осуществляется попарно. Выходное напряжение имеет удвоенную частоту по отношению к частоте тока, питающего электромагнит управления.

Рис 1.
  На данном рисунке показан общий принцип и распределение магнитного поля в подобной конструкции (на примере прямоугольного магнитопровода).

Рис 2.

Рис 3.
  На данных рисунках показано как происходит распределение магнитного потока при изменении управляющего потока.
Рис 4.
  Показано, что при правильном подборе параметров и размеров магнитной системы, и соответственно — параметров магнитов, можно добиться полного перераспределения магнитных потоков по секторам кольцевого магнитопровода, на котором располагаются обмотки «статора».

  Особенности работы данной схемы генератора.

  Если при работе обычного генератора (с вращающимся ротором) неизменный магнитный поток ротора (постоянные магниты или электромагнит), вращаясь от приводного внешнего двигателя, периодически изменяет магнитный поток в статорных обмотках, наводя в них ЭДС, и при увеличении токов нагрузки, увеличивается противодействующий момент вращению ротора, поэтому кроме увеличения тока возбуждения, увеличиваются и механические затраты со стороны приводного двигателя.
  В случае с неподвижным ротором — отсутствуют потери на трение и отсутствует противодействующий вращательный момент приводного двигателя, но это не значит, что увеличение тока нагрузки не будет приводить к увеличению тока управления. По сути это особый вид трансформаторного преобразователя с дополнительной подпиткой от магнитного поля постоянных магнитов. В процессе преобразования входного переменного тока происходит удвоение частоты выходного тока. Поскольку магнитное поле постоянных магнитов не меняет своего направления, а происходит только периодическое перераспределение его по секторам кольца, она активно работает, давая свой «вклад» в генерацию ЭДС. Магнитный поток управляющей или первичной обмотки электромагнита, меняет знак, т.е. происходит процесс аналогичный процессу простого трансформатора. КПД трансформаторного преобразования достаточно велико. Другими словами, мы получили трансформатор-удвоитель частоты с повышенным КПД, или если говорить точнее с дополнительной подпиткой от энергии постоянных магнитов.
  Что в конечном итоге это дает? Получается, что входная мощность, как минимум, меньше выходной. Превышение выходной мощности над входной происходит за счет энергии постоянных магнитов, которые в отличии от привычной схемы генерации неподвижны. Точные параметры и нагрузочные характеристики будут приведены позднее.
  Дополнительные возможности данного генератора можно получить применив для кольцевого сердечника статора магнитные материалы с особыми свойствами.

  Вариант конструктивной схемы и расположение обмоток данного генератора.
Рис 5.
    Вариант конструктивной схемы и расположение обмоток данного генератора, где:

  п.1 и п. 2 — постоянные магниты, п. 9 и п. 10 — обмотки управления, т.е. первичная обмотка, которая создает суммарный с постоянными магнитами поток, который в свою очередь в зависимости от силы и направления управляющего (модулирующего) магнитного потока, перераспределяется по внешнему кольцевому магнитопроводу, (п. 7).
  Обмотка управления (первичная), т.е. две ее части расположены на сердечнике из ферримагнетика (или допустимо из ферромагнетика с небольшим гистерезисом), (п. 8).
  Аналогичный магнетик применяется и как материал для внешнего кольца, (п. 7). На данном кольцевом магнитопроводе (п. 7), который в сечении представляет прямоугольник, расположены выходные обмотки (т.е. рабочие обмотки, п. 3, 4 , 5 и 6), соединяются они попарно, т.е. W01-W02, и W03-W04, частота входного тока, генерируемая этими обмотками, удвоенная, по отношению к току первичной (обмотка управления, п. 9, 10).
  Ток, питающий первичную обмотку (входной ток), в простейшем случае может быть синусоидальным. Форма кривой входного тока может быть различной, все зависит от требуемой формы выходного тока или назначения данного магнитно-трансформаторного преобразователя. То же самое относится и к количеству витков выходных обмоток (W01-W04).
  Коэффициент «усиления» по мощности (превышение выходной над входной) может составлять (до превышения максимальной, определяемой параметрами устройства) от 2 до 2,5. Другими словами, один киловатт входной мощности позволяет получить на выходе два и более киловатт.
  К недостаткам устройства можно отнести следующее: удвоение частоты выходного напряжения, некоторую сложность изготовления магнитопроводов и обмоток, необходимость компенсационных обмоток для задания необходимой нагрузочной характеристики. Максимальная мощность определяется в основном энергией применяемых постоянных магнитов, от параметров которых зависят все остальные.
  Для создания трехфазного тока, можно применить либо 3 подобных преобразователя (питание управляющих обмоток синхронизировано), либо аналогичную конструкцию, изготовленную в трехфазном варианте.

Продолжение . . .
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.